Nikon 18 70mm: Nikon 18-70mm f3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor

Содержание

Ремонт объективов Nikon 18-70mm f3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor в Москве

Сервис fotoblick.ru делает ремонт объектива Nikon 18-70mm f3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor в Москве. Мы — настоящие профессионалы своего дела с большим опытом. Поэтому нам доверяют не только простые пользователи таких устройств, но и известные организации.

Объективы Nikon при высоком качестве исполнения очень подвержены влиянию негативных внешних факторов и действий неаккуратных пользователей, что приводит к необходимости их ремонта. Такие фотоустройства нередко применяются в непростых условиях, что также приводит к тому, что им требуются работы Замена шлейфа диафрагмы и Ремонт привода диафрагмы. В нашем сервисном центре в Москве, который расположен рядом с метро метро Чеховская, выполняются и другие восстановительные работы с использованием запчастей, как оригинальных, так и не уступающих им по качеству. Ремонт объектива 18-70mm f3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Zoom Nikkor наши инженеры начинают с его диагностики, которая бесплатна для клиентов и помогает определить все неисправности.

Обычно нам приходится сталкиваться с такими повреждениями, как:

  • повреждены контакты байонета
  • попадание влаги внутрь объектива
  • после удара перестает крутиться кольцо зума

Наша мастерская у метро метро Чеховскаягарантирует клиентам высокое качество и доступные цены. Наш ремонт объективов Nikon не оставит вас надолго без красивых фото, ведь многие работы у нас могут выполняться в течение одного рабочего дня. Наши специалисты дают гарантию от трёх месяцев на все восстановительные операции.

Также мы имеем и такие преимущества:

  • обязательная гарантия
  • оригинальные детали
  • конкурентоспособные цены
  • гарантия от 3 месяцев
  • рядом с метро Чеховская
  • доступные цены

Перед обращением в наш центр советуем получить консультацию мастеров по телефону +7 (495) 699-26-48 или в социальной сети на странице Facebook и по форме обратной связи на сайте.

Ремонтируем Nikon 18-70mm F/3.

5-4.5

Часто объективы грешат появлением зоны нерезкости на части фотографии. Причем эта нерезкость является техническим изъяном оптики, а не кривыми руками фотографа. Рассмотрим пример ремонта оптики 18-70mm F/3.5-4.5для DX камер. Как обычно это бывает, разбирать намного легче чем собирать, поэтому на всех мелочах остановимся отдельно.

1. Началом разборки будет крепление байонета. Откручиваем 4 винта:

2. Контактная группа байонета крепится к электрической плате гибким проводом. Пластиковая скоба коричневого цвета поднимается вверх и провод освобождается.

3. Снимаем не спеша верхнюю часть. Переключатель фокусировки приподнимается вверх и отделяется от корпуса.

4. Пайка проводов очень хрупкая. Если они отламаются, нужно припаять всё на место. Без навыков пайки микросхем будет трудно, а без подходящего паяльника можно прожечь плату.

5. Отключаем все имеющиеся разъемы. ESD — плату трогаем только сбросив статический заряд с тела или заземлившись. Откручиваем винт крепления платы и снимаем её. Прячем в заранее подготовленный пластиковый пакет.

6. Снимаем кольцо фокусировки. Под ним находится маленький винт, который нужно открутить.

7. Сверху вывинчиваем три черных винтика и демонтируем металлический фрейм.

8. Откручиваем крепление ультразвукового мотора (USM).

9. Аккуратно снимаем мотор. Следим за шлейфами. Они очень легко могут повредиться.

10. Снимаем механизм регулировки фокусного расстояния и остаётся в объективе только оптический блок. Его разбирать не будем, так как юстировку оптики потом произвести дома практически нереально без особых навыков и оборудования. Тут следует уделить внимание пыли на внутренней линзе.

Если объектив в работе давно, наверняка там будет достаточно много мусора.

11. Причина разборки объектива — это устранение нерезкости в части кадра. Появляется эта нерезкость из-за того, что раскручиваются винты с красным лаком и у линз появляется люфт. Винты закручиваются и фиксируются от раскручивания лаком. Подвижные элементы лучше смазать специальной смазкой, которая не разъедает пластмассу. Органические и минеральные масла не подходят. Сгодится литиевая смазка.

12. Теперь нужно быть очень внимательным. Обратная сборка:

Оптический модуль задвигаем до конца. В данном случае это будет 18мм.

13. Устанавливаем меньшую втулку механизма фокусировки в большую втулку. Разрез внутренней втулки должен совпадать с с отверстием во внешней. Передвижение внутренней втулки должно создавать телескопирование.

14. Далее займёмся ультразвуковым мотором. Берём скобу и поворачиваем её положение, установив напротив белой точки. В дальнейшем будет проще совмещать части. На оптическом модуле язычок так же поворачиваем.

15. Телескопический элемент устанавливаем на мотор. Точка должна располагаться у отметки 18.

16. Три направляющих на оптическом блоке совмещаем с пазами на втулках. Далее ввинчиваем оптический блок в блок втулок. Внешняя должна вывинтиться на всю длину.

17. Теперь внимательно! В тот момент, когда оптический блок полностью вкручен во внутренюю втулку, очень аккуратно вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю по направляющим. Немного шевелим оптический блок в разные стороны, чтобы язычок наведения резкости попал на своё место в скобу.

18. Не двигая ничего поворачиваем объектив передней линзой вниз и убеждаемся, что крепёж мотора находится на своём месте.

19. Прикручиваем мотор тремя винтами.

20. Прикручиваем кольцо регулировки фокусного расстояния винтом.

21. Теперь можно проверить, как двигается оптическая группа при регулировке фокусного расстояния и как работает механизм наведения резкости. Можно подвигать ротор мотора. При этом линзы должны свободно двигаться. Самое страшное позади.

22. Дальнейшую сборку выполняем в обратном порядке. Главное не забыть одеть кольцо регулировки фокусного расстояния и следить, чтобы не отломались провода и шлейфы.

23. Шлейф кабеля байонета вставляется в разъем на плате пинцетом. Для работы руками очень мало места.

24. В финале сборки будет не лишним почистить линзы. Для этого используем специально подготовленный инструмент и выдуваем пыль сжатым воздухом. Работаем в чистом помещении.

25. Одеваем объектив на камеру и проверяем как он работает на разных фокусных расстояниях с различными значениями диафрагмы.

Открытая диафрагма, фокусное расстояние 70мм:

26. Открытая диафрагма, фокусное расстояние 18мм.

27. Закрытая диафрагма, фокусное расстояние 18мм.

Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Некоторое время назад я заметил некоторую нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая — не то, чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18-70mm F/3.5-4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18-70мм F/2.8 для DX — сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18-70 и ремонтировать его. Ниже — пошаговая инструкция по разборке, и главное, сборке объектива. Разобрать — легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем, и чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса под катом.


1. Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта:

2. Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в размъе на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается.

3. Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса.

4. Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса:

5. Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD — плату трогать только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату и снимаем ее, убираем в защитный пакетик.

6. Объектив без платы электроники. Заодно снимаем резиновое покрытие с кольца фокусного расстояния. Находим под ним один маленький винтик. Вывинчиваем его.

7. Открутив 3 черных винта сверху, снимаем металлический фрейм.

8. Откручиваем другие 3 черных винта сверху, освобождая ультра-звуковой мотор (USM) от оптического блока.

9. Отделяем утразвуковой мотор, стараясь не повредить гибкие шлейфы.

10. Снимаем детали механизма регулировки фокусного расстояния и у нас на руках остается оптический блок. Разбирать его не стоит, потому что юстировку оптики сделать дома почти не реально. Но можно воспользоваться возможностью и почистить внутренние линзы от пыли, у меня ее накопилось немалое количество.

11. И самое главное, ради чего все это затевалось: эти винты в красном лаке имеют неприятную привычку раскручиваться в процессе эксплуатации. У меня в результате появился люфт передних линз, что и привело к частичной нерезкости получаемых фотографий. Хорошо их дополнительно обработать пастой, предотвращающей самопроизвольную раскрутку. Кроме того, я смазал все пазы и трущиеся детали. Для этого нужно использовать специальную смазку, не разъедающую пластмассу. Ни органические, ни минеральные масла здесь не годятся! Я использовал литиевую смазку из местного RC магазина.

12. Самое интересное, обратная сборка. Вдвигаем подвижную часть оптического модуля до конца (это соответствует положению 18мм)

13. Вставляем меньшую втулку механизма фокусного расстояния в большую. Обращаем внимание на совмещение выреза во внутренней втулке с отверстием во внешней. Внутренняя втулка перемещается, образуя телескопическую конструкцию.

14. Берем ультразвуковой мотор и поворачиваем скобу регулировки резкости в положение примерно напротив белой точки для простоты совмещения в дальнейшем. Точно также на оптическом модуле передвигаем язычок блока линз в положение напротив белой точки, как на 12. Как вариант, можно вывести язычок в самое крайнее положение, но и скобу на моторе тоже надо передвинуть в это же положение.

15. Устанавливаем две телескопические втулки на ультразвуковой мотор. Точка должна быть примерно напротив отметки 18.

16. Аккуратно совмещаем три направляющие на оптическом блоке с тремя пазами на втулках и начинаем поворачивая ввинчивать оптический блок в блок втулок. Внешняя втулка должна быть вывинчена из внутренней на всю длину. Также обратите внимание на начальное положение белой точки на блоке оптики.

17. Очень ответственный момент. Когда оптический блок полностью ввинчен во внутренню втулку, аккуратно по направляющим вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю. Слегка двигаем оптический блок влево-вправо, чтобы язычок наведения резкости попал точно в скобу.

18. Стараясь ничего не двигать, переворачиваем объектив линзой вниз и убеждаемся, что крепление ультразвукового мотора находится на своем месте.

19. Завинчиваем 3 винтика крепления мотора

20. Аккуратно ввинчиваем винтик в отверстие кольца регулировки фокусного расстояния.

21. Проверяем работу механизма регулировки фокусного расстояния и работу механизма наведения резкости. Если подвигать ротор мотора, то внутрення линза, которую видно через переднюю, будет вращаться. Если все работает как надо, все, можно выдыхать. Самое сложное позади.

22. Дальше все в обратном порядке. Стоп! Здесь не забыть одеть кольцо регулировки резкости! Я забыл и потом разбирал уже практически собранный объектив. А еще у меня отвалился один из проводов к переключателю режима фокусировки, пришлось припаять.

23. Все готово. Единственная сложность по дороге — вставить шлейф кабеля байонета в разъем на плате. Очень мало места, пинцет в помощь. Вставив разъем и завинтив байонет, я обнаружил, что забыл кольцо резкости и вернулся на шаг назад.

24. Чистка задней и передней линз. Нет нужды говорить, что процесс должен происходить в чистом помещении (мое таковым не является), и что под рукой полезно иметь баллон сжатого воздуха, чтобы выдувать пыль из объектива.

25. Готово. Проверка. Объективы меняются местами. Сперва проверяю на полностью открытой диафрагме и 70мм:

26. Теперь на 18мм и открытой диафрагме

27. Последняя проверка — закрываем диафрагму на максимум. Все работает как надо.

Взят у solusrex в Ремонт Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www. facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto


Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками ⋆ Как это сделано

Некоторое время назад я заметил некоторую нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая – не то, чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18-70mm F/3.5-4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18-70мм F/2.8 для DX – сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18-70 и ремонтировать его. Ниже – пошаговая инструкция по разборке, и главное, сборке объектива. Разобрать – легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем, и чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса под катом.

1. Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта:

2. Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в размъе на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается.

3. Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса.

4. Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса:

5. Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD – плату трогать только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату и снимаем ее, убираем в защитный пакетик.

6. Объектив без платы электроники. Заодно снимаем резиновое покрытие с кольца фокусного расстояния. Находим под ним один маленький винтик. Вывинчиваем его.

7. Открутив 3 черных винта сверху, снимаем металлический фрейм.

8. Откручиваем другие 3 черных винта сверху, освобождая ультра-звуковой мотор (USM) от оптического блока.

9. Отделяем утразвуковой мотор, стараясь не повредить гибкие шлейфы.

10. Снимаем детали механизма регулировки фокусного расстояния и у нас на руках остается оптический блок. Разбирать его не стоит, потому что юстировку оптики сделать дома почти не реально. Но можно воспользоваться возможностью и почистить внутренние линзы от пыли, у меня ее накопилось немалое количество.


11. И самое главное, ради чего все это затевалось: эти винты в красном лаке имеют неприятную привычку раскручиваться в процессе эксплуатации. У меня в результате появился люфт передних линз, что и привело к частичной нерезкости получаемых фотографий. Хорошо их дополнительно обработать пастой, предотвращающей самопроизвольную раскрутку. Кроме того, я смазал все пазы и трущиеся детали. Для этого нужно использовать специальную смазку, не разъедающую пластмассу. Ни органические, ни минеральные масла здесь не годятся! Я использовал литиевую смазку из местного RC магазина.

12. Самое интересное, обратная сборка. Вдвигаем подвижную часть оптического модуля до конца (это соответствует положению 18мм)

13. Вставляем меньшую втулку механизма фокусного расстояния в большую. Обращаем внимание на совмещение выреза во внутренней втулке с отверстием во внешней. Внутренняя втулка перемещается, образуя телескопическую конструкцию.

14. Берем ультразвуковой мотор и поворачиваем скобу регулировки резкости в положение примерно напротив белой точки для простоты совмещения в дальнейшем. Точно также на оптическом модуле передвигаем язычок блока линз в положение напротив белой точки, как на 12. Как вариант, можно вывести язычок в самое крайнее положение, но и скобу на моторе тоже надо передвинуть в это же положение.

15. Устанавливаем две телескопические втулки на ультразвуковой мотор. Точка должна быть примерно напротив отметки 18.

16. Аккуратно совмещаем три направляющие на оптическом блоке с тремя пазами на втулках и начинаем поворачивая ввинчивать оптический блок в блок втулок. Внешняя втулка должна быть вывинчена из внутренней на всю длину. Также обратите внимание на начальное положение белой точки на блоке оптики.

17. Очень ответственный момент. Когда оптический блок полностью ввинчен во внутренню втулку, аккуратно по направляющим вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю. Слегка двигаем оптический блок влево-вправо, чтобы язычок наведения резкости попал точно в скобу.

18. Стараясь ничего не двигать, переворачиваем объектив линзой вниз и убеждаемся, что крепление ультразвукового мотора находится на своем месте.

19. Завинчиваем 3 винтика крепления мотора

20. Аккуратно ввинчиваем винтик в отверстие кольца регулировки фокусного расстояния.

21. Проверяем работу механизма регулировки фокусного расстояния и работу механизма наведения резкости. Если подвигать ротор мотора, то внутрення линза, которую видно через переднюю, будет вращаться. Если все работает как надо, все, можно выдыхать. Самое сложное позади.

22. Дальше все в обратном порядке. Стоп! Здесь не забыть одеть кольцо регулировки резкости! Я забыл и потом разбирал уже практически собранный объектив. А еще у меня отвалился один из проводов к переключателю режима фокусировки, пришлось припаять.

23. Все готово. Единственная сложность по дороге – вставить шлейф кабеля байонета в разъем на плате. Очень мало места, пинцет в помощь. Вставив разъем и завинтив байонет, я обнаружил, что забыл кольцо резкости и вернулся на шаг назад.

24. Чистка задней и передней линз. Нет нужды говорить, что процесс должен происходить в чистом помещении (мое таковым не является), и что под рукой полезно иметь баллон сжатого воздуха, чтобы выдувать пыль из объектива.

25. Готово. Проверка. Объективы меняются местами. Сперва проверяю на полностью открытой диафрагме и 70мм:

26. Теперь на 18мм и открытой диафрагме

27. Последняя проверка – закрываем диафрагму на максимум. Все работает как надо.

Источник

Как починить объектив Nikon 18-70mm F/3.5-4.5 своими руками

Некоторое время назад я заметил нерезкость части фотографий, причем одна половина резкая, а другая не то чтобы очень. Причем только те фотографии, которые были сняты моей рабочей лошадкой 18–70mm F/3.5–4.5. Я давно посматриваю на предмет замены его чем-то более светосильным, но пока ничего подходящего не вижу. Появился бы 18–70мм F/2.8 для DX — сразу купил бы!

Короче говоря, пришлось разбирать мой любимый 18–70 и ремонтировать его. Ниже — пошаговая инструкция по разборке и, главное, сборке объектива. Разобрать — легко, а вот со сборкой есть некоторые моменты, когда надо связать воедино несколько движущихся деталей, и я провел пару часов, пытаясь собрать все так, чтобы оно работало.

(Всего 29 фото)

Источник: ЖЖурнал/solusrex.livejournal.com

Наверняка я еще полезу в этот объектив в будущем и, чтобы потом опять не тратить столько времени на сборку, задокументирую процесс. Может быть, еще кому-то это пригодится тоже. Захватывающие подробности ювелирного процесса смотрим дальше.

Разборка начинается с байонета, вывинчиваем 4 крепящих его винта.

Объектив со снятым байонетом. Контакты байонета подключены гибким кабелем в разъем на плате контроллера, коричневая пластиковая скоба на нем со стороны шлейфа аккуратно поднимается вверх, и кабель освобождается.

Аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса. Переключатель режима фокусировки сдвигается вверх и отделяется от корпуса.

Провода очень легко переламываются, поэтому нужно иметь под рукой паяльник. Объектив со снятой верхней частью корпуса.

Отстегиваем все разъемы. Не забываем, кстати, о защите от ESD — плату трогать, только заземлившись или хотя бы сбросив заряд. Откручиваем винтик, крепящий плату, и снимаем ее, убираем в защитный пакетик.

Объектив без платы электроники. Заодно снимаем резиновое покрытие с кольца фокусного расстояния. Находим под ним один маленький винтик. Вывинчиваем его.

Открутив 3 черных винта сверху, снимаем металлический фрейм.

Откручиваем другие 3 черных винта сверху, освобождая ультразвуковой мотор (USM) от оптического блока.

Отделяем ультразвуковой мотор, стараясь не повредить гибкие шлейфы.

Снимаем детали механизма регулировки фокусного расстояния, и у нас на руках остается оптический блок. Разбирать его не стоит, потому что юстировку оптики сделать дома почти нереально. Но можно воспользоваться возможностью и почистить внутренние линзы от пыли, у меня ее накопилось немалое количество.

И самое главное, ради чего все это затевалось: эти винты в красном лаке имеют неприятную привычку раскручиваться в процессе эксплуатации. У меня в результате появился люфт передних линз, что и привело к частичной нерезкости получаемых фотографий. Хорошо их дополнительно обработать пастой, предотвращающей самопроизвольную раскрутку. Кроме того, я смазал все пазы и трущиеся детали. Для этого нужно использовать специальную смазку, не разъедающую пластмассу. Ни органические, ни минеральные масла здесь не годятся! Я использовал литиевую смазку из местного RC-магазина.

Самое интересное — обратная сборка. Вдвигаем подвижную часть оптического модуля до конца (это соответствует положению 18мм).

Вставляем меньшую втулку механизма фокусного расстояния в большую. Обращаем внимание на совмещение выреза во внутренней втулке с отверстием во внешней. Внутренняя втулка перемещается, образуя телескопическую конструкцию.

Берем ультразвуковой мотор и поворачиваем скобу регулировки резкости в положение примерно напротив белой точки для простоты совмещения в дальнейшем. Точно так же на оптическом модуле передвигаем язычок блока линз в положение напротив белой точки, как на 12. Как вариант, можно вывести язычок в самое крайнее положение, но и скобу на моторе тоже надо передвинуть в это же положение.

Устанавливаем две телескопические втулки на ультразвуковой мотор. Точка должна быть примерно напротив отметки 18.

Аккуратно совмещаем три направляющие на оптическом блоке с тремя пазами на втулках и начинаем, поворачивая, ввинчивать оптический блок в блок втулок. Внешняя втулка должна быть вывинчена из внутренней на всю длину. Также обратите внимание на начальное положение белой точки на блоке оптики.

Очень ответственный момент. Когда оптический блок полностью ввинчен во внутреннюю втулку, аккуратно по направляющим вталкиваем внутреннюю втулку во внешнюю. Слегка двигаем оптический блок влево-вправо, чтобы язычок наведения резкости попал точно в скобу.

Стараясь ничего не двигать, переворачиваем объектив линзой вниз и убеждаемся, что крепление ультразвукового мотора находится на своем месте.

Завинчиваем 3 винтика крепления мотора.

Аккуратно ввинчиваем винтик в отверстие кольца регулировки фокусного расстояния.

Проверяем работу механизма регулировки фокусного расстояния и работу механизма наведения резкости. Если подвигать ротор мотора, то внутренняя линза, которую видно через переднюю, будет вращаться. Если все работает как надо, все, можно выдыхать. Самое сложное позади.

Дальше все в обратном порядке. Стоп! Здесь не забыть надеть кольцо регулировки резкости! Я забыл и потом разбирал уже практически собранный объектив. А еще у меня отвалился один из проводов к переключателю режима фокусировки, пришлось припаять.

Все готово. Единственная сложность по дороге — вставить шлейф кабеля байонета в разъем на плате. Очень мало места, пинцет в помощь. Вставив разъем и завинтив байонет, я обнаружил, что забыл кольцо резкости, и вернулся на шаг назад.

Чистка задней и передней линз. Нет нужды говорить, что процесс должен происходить в чистом помещении (мое таковым не является) и что под рукой полезно иметь баллон сжатого воздуха, чтобы выдувать пыль из объектива.

Готово. Проверка. Объективы меняются местами. Сперва проверяю на полностью открытой диафрагме и 70мм.

Теперь на 18мм и открытой диафрагме.

Последняя проверка — закрываем диафрагму на максимум. Все работает как надо.

Смотрите также: Первая компактная камера Kodak №1: Insta­gram 19-го века, 11 самых интересных объективов в истории фотографии, Лучшие камеры по версии фотографов Nation­al Geographic

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Nikon 18 70 — Объективы

Обычные объявления

Найдено 27 объявлений

Найдено 27 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Nikon 35-80, 16-35 f4, 70-210 f4, 28-105 • Sigma 18-50 f2. 8

Фото / видео » Объективы

600 грн.

Киев, Святошинский Вчера 12:00

Nikon AF-S DX Nikkor 18-70 mm f/ 3. 5-4.5 G ED IF Доставка

Фото / видео » Объективы

2 200 грн.

Киев, Деснянский 30 май

объектив Nikon Nikkor 70-210 mm 4-5. 6D телевик и 18-70 3.5-4.5 AF-S

Фото / видео » Объективы

3 300 грн.

Договорная

Белая Церковь 29 май

Об’єктив для фотоапарата Nlkon AF-S 18-70

Фото / видео » Объективы

2 500 грн.

Договорная

Ивано-Франковск 29 май

Об’єктив Nikon 18-70mm f/3. 5-4.5G IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor

Фото / видео » Объективы

3 025 грн.

Договорная

Киев, Святошинский 29 май

Nikon AF 35-70 3. 3-4.5 Nikon AF 50 1.8 Nikon AF 70-210 F4

Фото / видео » Объективы

1 000 грн.

Киев, Дарницкий 26 май

На детали Nikon Nikkor 18 24 28 70 85 2. 8 части разборка

Фото / видео » Объективы

200 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 26 май

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-70 mm. 1:3.5-4.5G

Фото / видео » Объективы

1 200 грн.

Веселый Кут 24 май

Nikon 18-135 f3. 5-5.6G IF-ED AF-S DX Zoom / Nikon D70 / Бустер

Фото / видео » Объективы

2 500 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский 23 май

Объектив Nikon Nikkor 70-200, 24-70, 35-70, 85, 60, 50, 28, 18-200 16

Фото / видео » Объективы

3 022 грн.

Киев, Соломенский 23 май

Nikon AF-S Nikkor 18-70mm 1:3. 5-4.5G ED DX SWM IF Aspherical

Фото / видео » Объективы

1 800 грн.

Договорная

Сумы 22 май

Nikon AF-S 85mm f/1. 8G + бленда, кофр / альтернатива 50 1.4d, 70 200

Фото / видео » Объективы

9 300 грн.

Львов, Железнодорожный 22 май

Nikon AF-S Nikkor 18-70mm 1:3. 5-4.5G ED DX SWM IF Aspherical

Фото / видео » Объективы

2 050 грн.

Договорная

Дрогобыч 22 май

Зум объектив Af-s Nikkor 18-70 dx swm ed if aspherical 67 для Nikon

Фото / видео » Объективы

3 000 грн.

Житомир, Центр 21 май

Nikon 18-105mm/3,5-5,6 G.Как новый.Nikon 18-70 и 18-135.

Фото / видео » Объективы

2 470 грн.

Договорная

Харьков, Основянский 21 май

Minolta Rokkor 58 1.4+ MD-FX Nikon 35 -70 AF 3.3-4.5 NIKON AF 50 1.8

Фото / видео » Объективы

1 800 грн.

Киев, Подольский 20 май

Nikon AF-S 18-70 f/3.5-4.5G ED-IF — Идеал! Полный комплект!

Фото / видео » Объективы

2 999 грн.

Киев, Печерский 20 май

Nikkor 18-70mm 1:3.5-4.5G ED DX № US 2820840

Фото / видео » Объективы

1 300 грн.

Никополь 19 май

Обєктив Nikon AF-S DX Nikkor 18-70mm f/3.5-4.5 ED

Фото / видео » Объективы

2 250 грн.

Договорная

Тернополь 19 май

Nikon Nikkor 18-70, 18-135 mm F/3.5-4.5

Фото / видео » Объективы

1 300 грн.

Договорная

Луцк 13 май

Объектив Nikon 18-70 mm 1:3.5-4.5

Фото / видео » Объективы

1 900 грн.

Договорная

Артемовск 12 май

Nikon 18-70mm f/3.5-4.5G

Фото / видео » Объективы

2 500 грн.

Терпение 11 май

Nikkor AF-S DX Zoom 18-70mm f/3.5-4.5G IF ED

Фото / видео » Объективы

1 900 грн.

Киев, Голосеевский 9 май

Объектив Nikon AF-S DX Nikkor 18-70 mm f/ 3.5-4.5 G ED IF, в идеале

Фото / видео » Объективы

2 550 грн.

Харьков, Киевский 8 май

Nikon D70 + объектив Nikon 18-105mm 1:3.5-5.6G

Фото / видео » Объективы

3 800 грн.

Житомир, Богунский 6 май

Sigma AF 18-35mm f/1,8 DC HSM под nikon (лучше 17-55, 16-35 24-70 art

Фото / видео » Объективы

16 000 грн.

Киев, Шевченковский 3 май

Объектив Nikkor 18-70 мм 1:3.5-4.5 и другие Цена уменьшена

Фото / видео » Объективы

2 750 грн.

Токмак 2 май

Nikon 18-70mm Обзор

Nikon 18-70 мм
© 2006 KenRockwell.com

Nikon 18-70mm f / 3.5-4.5 AF-S DX. Я бы купил его в Адорама или Амазонке. Это помогает мне продолжать добавлять на этот сайт, когда вы используете эти ссылки, спасибо! Кен.

июнь 2008 Другие обзоры Nikon

Введение

Это 18-70 был первым среднечастотным зумом Nikon, предназначенным для короткофокусного длины, необходимые для цифровых фотоаппаратов.Было введено вместе с D70 в Февраль 2004 г. Это был мой любимый зум среднего диапазона для цифровых технологий, пока лучше и дешевле 18-55 вышли в Апрель 2005. Потом вышел 18-200 VR. в декабре 2005 г., что на два варианта впереди этого 18-70 мм, если вы можете это оправдать.

Объектив 17-55mm f / 2.8 весит тонну и стоит 1500 долларов. Я бы пропустил Это.

Предлагаю 18-55 или 18-200 VR сначала в зависимости от вашего бюджета.Этот 18-70 был бы моим третьим выбором, а последним — тяжелым 17-55 2.8. Моя самая большая проблема с этим 18-70 — это странная съемка зум. Широкие фокусные расстояния сжаты вместе, что делает сложно точно установить композицию.

Это 18-70мм продается только по цене около 350 долларов, а также поставляется в виде комплектов с корпусами фотоаппаратов.

Это это серьезный объектив, а не «комплектный объектив» или дешевая замена для крышки объектива, которая продается как часть комплекта, как и для большинства других фотоаппаратов.В быстрая скорость f / 3,5 ~ 4,5 должна быть вашей подсказкой; все дешевые — f / 3,5 ~ 5,6. 18-55 дешевый, но хороший.

Это 18 ~ 70 аналогичен 27 ~ 105 мм на 35-мм пленочной камере.

Это Работает ТОЛЬКО на цифровых SLR. Использование его на пленочной камере приведет к полукруглое изображение с темными углами. Если вам нужен широкий угол зум для пленочной камеры вам понадобится 18-35. Это объектив DX.

Это простой в использовании, резкий, компактный и приятный на все случаи жизни объектив.Я стрелял с ней и даже владел. Это практически идентичны по размеру, ощущениям и весу с 24-85 AFS I использовать для моих пленочных фотоаппаратов, но с гораздо более полезным диапазоном фокусных расстояний для цифровых фотоаппаратов.

Технические характеристики назад наверх

Оптика: 15 элементов, 13 групп, одна из которых асферическая. Это не дешевка «китовый» объектив (18-55мм есть).

Мембрана: Семилопастная закругленная диафрагма, f / 22 — минимальная диафрагма 36.

Размер: 2,9 » (73 мм) в длину на 3 дюйма (74 мм) в длину.

Вес: 14 унций (390 г).

Закрыть фокус: 15 дюймов или 0,38 м, очень хорошо.

Фильтр Нить: 67 мм. Я предлагаю навсегда прикрепить 67 -> повышающее кольцо 77 мм и относиться к этой линзе так, как будто она резьба 77 мм, как и у остальных профессиональных объективов Nikon. Сюда Вам понадобятся колпачки, фильтры и другие аксессуары только одного размера.Поверьте, вы сойдете с ума, если купите разные фильтры для каждого линза! Нет, таким образом использовать бленду объектива нельзя; Я никогда не использую линзы капоты так что проблем нет. Я просто использую свою руку, чтобы заблокировать свет солнце, если оно светит прямо в объектив, что работает намного лучше чем капюшон, когда он вам нужен.

Номер продукта Nikon: 2149, в каталоге по состоянию на весну 2008 г.

Производительность назад наверх

Это резкий, быстрая и бесшумная фокусировка, мгновенная ручная коррекция фокусировки как и все объективы AF-s.Искажение довольно типичное: ствол в ширину, нейтральный в середине и небольшая подушечка для иголок на конце телекамеры.

Некоторые люди слишком беспокоятся о резкости. На цифровую камеру ты встаешь до определенной пространственной частоты, и MTF падает до нуля благодаря фильтр антиалиасинга и макет ПЗС, поэтому его намного проще охарактеризовать объективы для цифровых фотоаппаратов. Резкость легко получить на цифровой камере линзы, и это настолько резкое, насколько это возможно.Nikon публикует кривые MTF на нижняя часть этого страница.

Скидка производители линз пытаются запугать людей, заставляя думать, что они только что изобрели волшебные «цифровые» линзы в попытке заставить людей задуматься что линзы со скидкой каким-то образом превосходят существующие линзы, которые вы уже собственный. Неа. Ваши 15-летние объективы с автофокусом просто великолепны для цифровых фотоаппаратов.

Фильм линзы сложнее, так как кривая MTF расширяется, хотя и на очень низком уровне. амплитуда, до трехзначного с / мм.Цифровые фотоаппараты останавливаются на отметке около 30 ц / мм.

Это объектив полностью резкий. Действуй.

Искажения :

У меня есть страница с объяснениями и примерами использования этого объектива до и после коррекции можно ознакомиться здесь. Там есть много искажений на 18 мм, которые вы можете исправить в PhotoShop CS2. Это в основном уходит при других настройках.

18 мм: ствол с несколько сложной подписью, вероятно, будет требует некоторой сообразительности, чтобы полностью исправить.Это вроде вздутия посередине и выпрямляется к дальним краям. Если тебе надо без искажений на этом фокусном расстоянии используйте 12-24 мм, или воспользуйтесь бесплатной Панорамой Инструменты Photoshop для исправления этого искажения электронным способом. Нравиться при наиболее широком диапазоне масштабирования этот 18-70 будет изгибать некоторые прямые линии параллельно и близко к краям кадра при установке в полную ширину. Я использую CS2 здесь объясняется коррекция искажения объектива с настройкой +6.00.

25 мм: нет

28 мм: нет

35 мм: почти без подушки

50 мм: очень маленькая подушечка для иголок

70 мм: очень маленькая подушечка для иголок

Факел и призраки

Стрельба прямо при ярком свете я ничего не увидел, и это здорово.

Масштабирование

кольцо зума нелинейно и сжимает широкие углы.Это означает что вы должны быть осторожны, перемещая кольцо масштабирования в широком конце, так как небольшие изменения поворота приводят к большим изменениям фокусного расстояния. В конце телекамеры вы можете делать очень точные настройки.

Примечание Технарям: когда я говорю линейный, я, конечно же, имею в виду логарифмический. Равный количество вращения в любом месте должно давать одинаковый процент изменение фокусного расстояния, как на 18 — 200 и 80 — 400 линз VR.

Есть это лучший объектив?

Я часто получить вопросы от новых любителей фотографии, например: «Я оценил Sigma 24-70 ф / 2.8 и это та же цена, что и у Nikkor 18-70 f / 3.5-4.5G, что поставляется с D70. Стоит ли покупать его вместо Nikkor? Я не уверена о важности дополнительных 0,7 диафрагмы по сравнению с дополнительными 6 мм на широкой угловая сторона «

Собственно, ответ лежит как на поверхностном, так и на вещественном уровне.

На На уровне поверхности, понятный новому фотографу, ответ прост: 2/3 стопа сегодня ничего не значит, так как вы можете просто увеличить ISO D70 с минимальным ухудшением качества изображения, если у вас закончится света.С другой стороны, 6 мм — это ОГРОМНАЯ разница в ширине. это идет на D70: это разница между 27-миллиметровым объективом и 36-миллиметровым объективом. мм на 35-мм пленочную камеру. Вы всегда будете на остановке 24 мм и желая, чтобы вы могли вернуться к 18 мм на D70 для многих вещей, по крайней мере, как я его использую. Это совершенно ясно.

уровень вещества — это то, что я никогда не ценил, пока у меня не было пары многолетнего опыта за плечами.Объектив со скидкой обычно предлагает больше функций, таких как более высокая скорость или более широкий диапазон масштабирования за меньшие деньги, чем объективы марки камеры. Точно так же дешевый автомобиль, такой как Hyundai или Ford, обычно предлагает лучшие характеристики, такие как экономия топлива, мощность или количество радиопрограмм по более низкой цене, чем Mercedes. Вы можете понять, что Mercedes имеет гораздо более фундаментальное качество, для которого нет числовая спецификация, и вы, наверное, понимаете, почему Мерседес стоит больше даже с худшими характеристиками.

Это то же самое и с линзами. Дисконтные бренды обычно вытесняются камерой магазинов, потому что они зарабатывают еще больше денег, продавая их (подробнее здесь на том). Я избегаю дисконтных брендов и не знаю профессионального фотографа кто их использует. Вам не кажется, что если бы вы слышали хоть одного профессионального фотографа Использовали ли они их, они использовали бы это в своей рекламе? Во всяком случае, линзы со скидкой срезать углы в местах, о которых новички не знают, например, во внутренних качество строительства.Я считаю их плохой сделкой, но, эй, получи то, что ты хочешь.

Рекомендации назад наверх

Купить один, если хотите, сделал я в 2004 году!

Сегодня (2008) Я бы посоветовал вместо этого сэкономить на 18-200 мм VR или использовать 18-55 мм DX, который я обычно использую, потому что он такой маленький.

По той же цене в качестве этого 18-70 мм вы можете получить 18-55 и превосходный 55-200 мм VR. Вот что я сделал бы с 350 долларами.

Ваш выбор должны основываться на том, как вам нравится, как они себя чувствуют, и на том, как они сосредоточены Качество изображения очень похожа.

Дополнительная информация: Прогнозы MTF см. В Nikon Japan.

Обзор объектива Nikon 18-70mm f / 3.5-4.5G DX | DSLRBodies

Этот обзор впервые появился на bythom.com в сентябре 2004 года. С тех пор он несколько раз обновлялся и переформатировался, включая самые последние изменения для dslrbodies.com сайт.

Что это такое?
Одним из сюрпризов в связи с анонсом D70 стало то, что его можно было купить на 300 долларов дороже с широкоугольным и телеобъективом с переменным фокусным расстоянием. Наличие в комплекте объектива для потребительской камеры не новость для Nikon, но более пристальный взгляд на спецификации показал, что это был объектив AF-S, объектив ED, имел умеренно светосильную диафрагму в телеобъективе, и были DX. линза.Ver-ry inderesding, как они использовали на Laugh In.

Сразу возникает вопрос, может ли недорогой объектив, который идет в комплекте с камерой, быть хорошим. Я скажу вам, если прокрутите вниз до раздела производительности: да, превосходит ваши ожидания, за одним исключением. И это все еще актуально сегодня, если у вас есть более современная зеркалка Nikon DX, чем D70. Но прежде чем мы перейдем к деталям, нам нужно остановиться на некоторых … ну … деталях.

DX часто называют размером APS-C, так как он очень близок к размеру кадра того типа пленки, о котором сейчас в основном забыли.То есть 35-миллиметровая рамка составляет около 36 мм по длинной оси, в то время как все зеркалки Nikon DX имеют длину около 24 мм по длинной оси. Это означает, что у любой 35-миллиметровой пленки или объектива FX Nikkor круг изображения намного больше, чем это необходимо для цифровых зеркальных фотокамер DX.

Объективы серии DX имеют форму круга изображения, более подходящего для меньшего размера сенсора линейки камер DX, которые сегодня включают модели D3xxx, D5xxx, D7xxx и D500. Преимущество объектива DX заключается в том, что он может быть меньше и легче, чем объектив с аналогичными характеристиками, который должен охватывать всю рамку 35 мм или FX.

Первое, что бросается в глаза в объективе DX 18–70 мм, — это то, что он очень маленький. Действительно, волшебник с рукой скромного размера, вероятно, мог бы заставить его исчезнуть на ваших глазах, просто прикоснувшись к нему.

Слева направо: 17–55 мм DX, 12–24 мм DX и 18–70 мм DX (комплектный объектив D70). Это должно дать вам некоторое представление о том, насколько на самом деле мал 18-70 мм. А вот несколько объективов из комплекта 18-xx, которые произвел Nikon:

Слева направо: самые ранние 18–55 мм, 18–70 мм для этого обзора, 18–105 мм и 18–135 мм.

Диапазон фокусных расстояний 18–70 мм дает вам угол обзора от ~ 19 до 66 градусов (по горизонтали) на цифровой зеркальной фотокамере; Фактически это то же самое, что использовать объектив 28–105 мм на корпусе 35 мм. Для некоторых пользователей это постоянная камера. Нельзя отрицать, что это популярный и востребованный диапазон фокусных расстояний. На самом деле, даже мне интересно ходить с этим, 10,5 мм и 70–300 мм на любой камере Nikon DX — это очень компактный и легкий комплект, охватывающий довольно невероятный диапазон фокусных расстояний.Тем не менее, мне бы хотелось, чтобы он был 16-70 мм — мне не хватает этого небольшого дополнительного элемента на широком конце.

Этот объектив имеет конструкцию с двумя кольцами; Как и во многих последних Nikkor, кольцо зума является самым передним кольцом, а кольцо фокусировки находится ближе к камере. Фу. У объектива есть шкала расстояний, но нет отметки глубины резкости или инфракрасной маркировки. Вы знаете, даже если производители объективов не хотят давать нам полную маркировку глубины резкости, самое меньшее, что они могут сделать, — это отметить гиперфокусную точку с помощью одной полезной комбинации фокусного расстояния и диафрагмы.В случае объективов DX это даже более важно, поскольку стандартные таблицы глубины резкости 35 мм вам не помогут; вам нужен датчик, разработанный специально для датчиков размера APS (копии которых, кстати, есть в моих книгах по DSLR). На левой стороне объектива (с тыльной стороны камеры) находится одна кнопка:

  • Кнопка ручной фокусировки: В положении M / A объектив работает как обычно (автофокус с ручной коррекцией). В положении M объектив фокусируется только вручную.

Бленда HB-32, поставляемая с объективом, представляет собой байонетную бленду «бабочка».Его можно перевернуть на линзу для переноски, но при этом он значительно увеличивает диаметр линзы. Он довольно неглубокий, поэтому не дает много затенения для переднего элемента, но это лучше, чем ничего. В самом объективе используются 67-миллиметровые фильтры, что для Nikon странный размер, и тот, который заставит почти всех покупать какое-то повышающее кольцо (я использую шаг 67-77 мм, так как мой основной набор фильтров составляет 77 мм, но если вы используете 70-300 мм с этим, вы захотите использовать фильтры 67 мм и получить шаг 62-67 мм для телеобъектива с зумом).

С этим объективом вы получаете фокусировку AF-S, которая уменьшит вас до 15 дюймов (0,38 м). Поставляемая крышка объектива представляет собой новую защелкивающуюся переднюю крышку, с которой вы получаете бленду HB-32.

Общая длина объектива составляет 90 мм, а вес — 390 г (13,5 унций). Первоначальная цена объектива в комплекте составляла 300 долларов США, и какое-то время он был доступен отдельно по более высокой цене. Вы можете найти только этот объектив в употреблении сегодня.

Страница данных объектива

Источник протестированного объектива: куплен

Как это обращаться?
Обработка не является сильной стороной этого объектива.

Кольцо зума довольно жесткое и совсем не плавное (поскольку я использовал свой объектив и перемещал его в сухую среду и обратно, у него есть небольшая «ловушка» в середине диапазона зума). Ствол выдвигается на полтора дюйма на 70 мм, поэтому при увеличении вы перемещаете большое количество пластика и стекла. Ствол также немного вращается во время масштабирования, что означает, что вам может потребоваться перенастроить фильтры. Кольцо фокусировки на самом деле довольно приличное (как и все кольца фокусировки AF-S), хотя оно тонкое и ничем не отличается от кольца масштабирования, кроме положения.Помните, что кольцо фокусировки находится не в «нормальном» месте, и к этому нужно привыкнуть, если вы пользуетесь стандартными 35-миллиметровыми объективами Nikkor.

Фокусное расстояние незначительно меняется при съемке с близкого расстояния. Как и в случае с большинством современных объективов, вы должны фокусироваться после кадрирования, поэтому я не вижу в этом особого значения.

18-70 мм — маленький и легкий, он прекрасно сочетается с передней частью корпуса DX. На более крупных камерах, таких как D2h или D2x, последняя из крупных профессиональных DX-камер, он просто исчезает.Но в любом случае я чувствовал себя комфортно. Несмотря на то, что он небольшой и относительно легкий, здесь достаточно массы, чтобы удерживать в равновесии даже тяжелые тела.

Как это работает?
Я уже упоминал об этом ранее, так что давайте перейдем к делу: почти по всем параметрам производительности это отличный объектив. Единственное исключение — виньетирование.

Резкость превосходна во всем диапазоне, вплоть до 16-мегапиксельных камер, при этом f / 8 является точкой максимальной резкости на моем образце практически во всем диапазоне фокусных расстояний.Даже при диафрагме f / 3,5 (или 4,5 на телеобъективе) по углам этот объектив остается очень хорошими характеристиками — намного лучше, чем вы ожидаете по цене. Мне было бы удобнее использовать этот объектив на широко открытой диафрагме, если бы не виньетирование, но если у вас современный корпус (пост D3) или вы снимаете в формате NEF, вы можете спокойно игнорировать этот комментарий, так как контроль виньетирования в камере с этим объективом хорошо справляется, как и с большинством конвертеров с профилями линз.

При f / 5.6 особо не о чем беспокоиться, хотя виньетирование частично все же присутствует.Хроматическая аберрация хорошо контролируется, хотя и не так хороша, как 17-55 мм DX, особенно на широком конце.

Изображения, снятые с помощью 18-70 мм, резкие и контрастные. Даже на нынешних 20/24-мегапиксельных камерах DX этот объектив все еще можно назвать резким, хотя теперь вы увидите больше проблем в углах.

Затухание света, как уже упоминалось, является большой проблемой для этого объектива. Он присутствует и явно широко открыт (даже в телеобъективе), и он расширяется до некоторой степени, по крайней мере, на две полные остановки.Вам придется решать, является ли это препятствием для вас. Я часто использую фильтрацию и постобработку, чтобы затемнить углы изображений, поэтому я не так расстроен этой проблемой, как некоторые фотографы. Тем более, что с широко открытым объективом я снимаю редко. При диафрагме f / 8 или выше виньетирование не является проблемой для этого объектива.

Поместите 18-70 мм на корпус FX, и станет очевидно, почему объектив имеет ослабление света: круг изображения небольшой (эй, это объектив DX, чего вы ожидали?).В отличие от других зумов DX, выпускаемых Nikon, этот объектив не покрывает всю 35-миллиметровую рамку. Наименьший круг изображения составляет 18 мм, становится немного больше около 50 мм, а затем снова начинает уменьшаться. Это в точности соответствует тому виньетированию, которое я наблюдаю. 50 мм — это примерно лучшее фокусное расстояние с точки зрения ослабления света, 18 мм — худшее, а 70 мм — где-то посередине. Также обратите внимание, что ослабление света лучше всего при фокусировке на бесконечность и ухудшается при приближении фокусировки.

Вот изображение в формате JPEG, снятое при 70 мм и f / 8.Верхняя версия представляет собой полный вид кадра, нижняя — это 100% обрезка части кадра. Если вы спросите, да, у нижней части есть некоторая резкость (камера была установлена ​​на низком уровне), но, как вы можете понять по отсутствию ореола, она минимальная.

При 100% кадрировании вы действительно можете увидеть, что шум ISO 400 и ступеньки по краям из-за размера сенсора 6 МП конкурируют с захваченными деталями.Короче говоря, практически любой пользователь D70 столкнется с ограничениями камеры, а не объектива. Критически глядя на изображение, я также сфокусирован немного позади того места, где я обычно хотел бы быть (дальняя стенка долины четкая, ближайшие «складки» Забриске очень немного мягкие — я бы предпочел, чтобы это обратное). (И нет, это не проблема заднего фокуса D70 — я просто дурачился. Это был быстрый снимок, пока я работал со студентами семинара. Я думаю, что в то время я пытался кому-то что-то продемонстрировать.)

Показатели искажения очень хорошие. На обоих концах есть измеримые искажения (цилиндр на широком конце, подушечка на телеобъективе), но они небольшие и не такие очевидные, как мы видели в некоторых других моделях Nikkor. Это не архитектурный объектив, но он далек от забавного.

Автофокус очень быстрый и практически не требует охоты. Как я отмечал в своем обзоре 17-55 мм, основная разница в скорости фокусировки между этим объективом и 18-70 мм заключается в максимальной диафрагме и при слабом освещении.При ярком свете и очень уверенно, и быстро. При слабом освещении, особенно в телеобъективе, 18-70 мм начинает отставать, поскольку он просто не позволяет большому количеству света попадать на датчики автофокусировки.

Блики неплохие, кроме прямых солнечных лучей. Если свет не падает прямо на передний элемент, я не заметил видимого ухудшения контраста. К сожалению, прилагаемый капюшон типа «бабочка» не идеально защищает передний элемент от попадания света. Если источник света находится прямо на изображении, все становится немного сложнее, и вы, вероятно, увидите уменьшение контрастности, если не двоение изображения.Однако это типично практически для всех современных зумов.

Боке ничего интересного. Он немного занят и без луковой кожицы.

Недостатки

  • Вернулось виньетирование . Мы забыли об этом, когда впервые перешли на цифровые SLR, поскольку у старых объективов круги изображения были намного больше, чем необходимо, но с небольшим объективом DX, который едва закрывает датчик размера APS, он вернулся.
  • Переменная диафрагма . Большая проблема в том, что на 70 мм это f / 4.5, что означает, что автофокусировка при слабом освещении может быть немного нарушена. Тем не менее, проблема небольшая, хотя и отрицательная.
  • Качество сборки . Качество сборки не превышает установленной цены.

Плюсы

  • Отличная оптика . Кроме виньетирования, на самом деле никаких недостатков, о которых стоит упомянуть. Учитывая цену, отличные характеристики.
  • 28-105 мм для цифрового мира .Да, зум среднего диапазона вернулся в полную силу. Если это то, что вам нужно, вам нужен именно этот объектив.
  • Победитель по соотношению цена / качество . Это гораздо лучший объектив, чем вы когда-либо ожидали за 300 долларов США. Гораздо лучше. Достаточно хорошо, что он остается в моем комплекте, когда я хочу пойти налегку.

Прочие примечания к объективу:

  • Без преобразователей . Хотя вам удастся установить TC-14e и TC20e на объектив (почему?), Вы можете серьезно повредить объектив, если сделаете это.Когда вы уменьшаете масштаб до более широких фокусных расстояний, задний элемент объектива ударяется о передний элемент преобразователя. Впрочем, небольшая потеря. Кто использует преобразователи на среднечастотном зуме?
  • Ограничения AF-S . Встроенный в объектив двигатель, обеспечивающий столь быструю фокусировку, работает не на всех телах. Если у вас очень старый корпус, например N60 или Fujifilm S1, AF-S не работает. Конечно, поскольку это объектив DX, вы, скорее всего, будете использовать его только на цифровой зеркальной фотокамере Nikon, и все они не имеют ограничений с этим объективом.
  • G Ограничения . Поскольку у объектива нет кольца диафрагмы, если бы вы использовали его на более старом 35-миллиметровом корпусе, таком как F4 или N90, вам нужно было бы перевести эти камеры в режимы экспозиции с приоритетом программы или выдержки. Опять же, поскольку это объектив DX, это маловероятно, тем более что у этого объектива нет круга изображения, покрывающего полный кадр.

Рекомендовано (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

Nikkor AF-S 18-70 мм f / 3.5-4,5 г IF-ED DX

Nikkor AF-S 18-70mm f / 3.5-4.5 G IF-ED DX — Обзор / Отчет об испытаниях
Обзоры линз — Nikon / Nikkor (APS-C)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликованный в июне 2006 г.

Объектив любезно предоставлен Мартином Хенке для тестирования!

Введение

Nikkor AF-S 18-70mm f / 3.5-4.5 G IF-ED DX считается THE стандартный зум для зеркалок Nikon благодаря привлекательным характеристикам в сочетании с умеренной ценой около 350 долларов США за евро.Nikon также продает этот объектив в некоторых наборах фотоаппаратов (D70s, D200).
Nikkor — это обозначенный объектив DX , проецирующий уменьшенный круг изображения и, как таковой, несовместимо с полнокадровыми зеркальными фотокамерами. Поле зрения эквивалентно 27–105 мм (коэффициент увеличения 3,8) на классических полнокадровых камерах.

Качество сборки очень достойное. Nikon использовал выше качественный пластик по сравнению, например, с AF-S 18-55mm DX, но он не может сравните (чрезмерно более дорогую) AF-S 17-55mm f / 2.8 DX здесь. Что интересно, объектив оснащен пыле- и водонепроницаемым резиновым уплотнением. что очень необычно для этого ценового класса.Кольцо зума имеет относительно высокое трение, тогда как кольцо фокусировки ощущается довольно гладкая (правда, немного пластичная). Как вы можете видеть на снимке продукта выше, у объектива есть двойная камера. механизм масштабирования, расширяющийся в сторону длинного конца диапазона масштабирования. Трубки / кулачки внутренней линзы качаются лишь незначительно. Капюшон в форме лепестка (не показан) также является частью стандартного пакета. Типичный для всех объективов G , Nikkor не имеет специального кольцо диафрагмы больше. Nikkor оснащен двигателем AF-S ( бесшумный (ультразвуковой)), который одновременно очень быстрый и почти бесшумный.Также можно вмешаться вручную в режиме S-AF. Благодаря конструкции IF ( с внутренней фокусировкой ) передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора остается легким возможный.

Технические характеристики
Эквив. фокусное расстояние 27-105 мм (полноформатный эквивалент)
Экв. диафрагма f / 5,3-f / 6,8 (эквивалент полного формата по глубине резкости)
Оптическая конструкция 15 элементов в 13 группах, вкл.1 асферический и 3 элемента ED
Количество лепестков диафрагмы 7 (закругленных)
мин. расстояние фокусировки 0,38 м (макс. коэффициент увеличения 1: 6,2)
Размеры 73 x 76 мм
Вес 390 г
Размер фильтра 67 мм (без вращения)
Бленда Nikon HB-32 (прилагается), в форме лепестка
Парфокальное да
Другие функции Объектив передает информацию о расстоянии (D) до камеры.Пыле- и водонепроницаемое резиновое уплотнение.

Nikon AF S DX Zoom Nikkor 18 70mm f / 3.5 4.5G 35mm Zoom отзывов пользователей: 4.2 из 5-25 отзывов

[21 ноября 2006 г.]

фотофор

Повседневный

Прочность:

Это выгодная сделка. Изображения получаются очень резкими. Это светло. Мне нравится кольцо фокусировки AF-S, которое позволяет точно настроить фокус без отключения автофокусировки.

Слабость:

Это пластик. Искажение изображения очевидно на широком конце зума. Не очень быстро ….

Ничего такого, чего нельзя было ожидать от зума в этом ценовом диапазоне.

Во-первых, указана цена за комплект D70s, а не только за объектив.

Я использовал всего несколько объективов, поэтому самая важная часть моего обзора — это раздел обслуживания клиентов.

Я купил этот объектив около 6 месяцев назад. Я был очень впечатлен резкостью и цветопередачей изображений, которые я получаю с его помощью. Кажется, он хорошо работает в диапазоне от f5.6 до f16, и неплохо за его пределами. Искажение изображения (я не знаю правильных терминов) очевидно в основном на широком конце, но есть и на длинном конце.

Служба поддержки клиентов

Во время отпуска в Европе что-то случилось с кольцом зума… Я предполагаю, что внутри него застряла грязь, потому что в какой-то момент, около 24 мм, кольцо зумирования залипало. Можно было пройти мимо, но это заставило меня нервничать. Кроме того, через несколько месяцев я заметил частицы грязи / пыли под передней линзой. Они были неплохими и вроде бы не повлияли на мои фотографии, но при свете они были очевидны. Я отправил объектив в Nikon для ремонта кольца зумирования, но я также попросил их почистить под объективом. Я получил его обратно менее чем через 2 недели с того момента, как сдал его в UPS.Пофиксили зум, полностью очистили линзу и проверили точность фокусировки. Объектив как новый. Не могу поверить, как быстро я его вернул. Конечно, не было никакой платы, потому что это было на гарантии. Я очень доволен обслуживанием клиентов.

Используемые аналогичные продукты:

Nikkor 28-105 F3.5-4.5 (на пленочный фотоаппарат).
Vivitar 28-105 (на старой Minolta).

Б / у Nikon AF-S 18-70mm f / 3.Объектив 5-4.5G IF-ED DX

Б / у объектив Nikon AF-S 18-70mm f / 3.5-4.5G IF-ED DX — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 69 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 61 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 69 $.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 47.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 47.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 32.00

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС $ 47.00

Хотите продать или обновить собственный Nikon AF-S 18-70mm f / 3.5-4.5G IF-ED DX?

Nikon AF-S 18-70 мм f / 3.5-4,5G IF-ED DX

Объектив Nikon AF-S 18-70mm f / 3.5-4.5G IF-ED DX — идеальный комплектный объектив для фотографов, которым нужен более мощный зум.

Универсальный объектив Nikon AF-S 18-70mm f / 3.5-4.5G IF-ED DX обеспечивает потрясающие результаты. Линза, охватывающая все основания и обеспечивающая качество во всем. Легкая и компактная конструкция гарантирует, что вы сможете уверенно фотографировать без лишнего веса.

Основные характеристики и характеристики

  • Легкий
  • Поддерживает автофокус
  • Двигатель бесшумной фокусировки
Тип линзы Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 18 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 70 мм
Макс.диафрагма — широкая 3.5
Макс.диафрагма — теле 4,5
Минимальная диафрагма F22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,38 м
Стабилизация изображения Нет
Формат сенсора DX
Крепление объектива Никон F
Элементы линзы 15
Группы линз 13
Лепестки диафрагмы 7
Резьба фильтра (мм) 67 мм
Двигатель автофокуса Есть
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 73 х 75.5
Вес (г) 390
Модель вытяжки HB-32

Nikon 18-70 мм f / 3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Обзор объектива Nikkor

Обращение и характеристики
Производительность
Вердикт
Спецификация

Этот стандартный зум-объектив для фотокамер формата Nikon DX был представлен с Nikon D70 в качестве опции объектива и доступен для приобретения новыми по цене от 170 до 250 фунтов стерлингов в зависимости от поставщика. Поскольку этот объектив существует довольно давно, он часто используется, и его можно купить в хорошем состоянии примерно за 130 фунтов стерлингов. У него есть внутренняя фокусировка с постоянным ручным управлением и относительно яркая диафрагма f / 3.5-4,5 максимальная диафрагма.

Недавно выпущенные альтернативы от Nikon включают AF-S 16-85mm VR f / 4-5.6, который стоит около 420 фунтов стерлингов и включает в себя более широкий диапазон масштабирования и снижение вибрации. Можно также рассмотреть более дешевый объектив AF-S 18-105mm f / 4-5.6 VR, так как он стоит всего около 230 фунтов стерлингов.

Ближайший аналог от сторонних производителей — Sigma 17-70mm f / 2.8-4 OS HSM, который стоит около 350 фунтов стерлингов. Этот объектив имеет немного более яркую максимальную диафрагму, чем Nikon 18-70 мм, а также включает оптическую стабилизацию.

Nikon 18-70mm f / 3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Обращение и особенности

Как и в случае с другими субпрофессиональными объективами Nikon, корпус объектива изготовлен из высококачественного пластика с металлическим креплением для объектива. Он имеет слегка текстурированную поверхность, на которой трудно заметить метки, и большое прорезиненное кольцо зума, которое состоит из двух частей и не страдает от смещения зума, когда он направлен вниз. Он очень хорошо сочетается с корпусом Nikon D300, который использовался для тестирования, и довольно легкий — всего 420 г.

Поскольку фокусировка выполняется изнутри, резьба фильтра 67 мм не вращается во время использования, что делает этот объектив идеальным для использования с градуированными и поляризационными фильтрами. Скорости фокусировки достаточно быстрые, а тонкое кольцо ручной фокусировки обеспечивает приличное сопротивление, что упрощает выполнение точных настроек.

Минимальное расстояние фокусировки 38 см не является чем-то особенным для объектива в этом диапазоне фокусных расстояний, хотя я редко обнаруживал, что достигал минимальной остановки фокусировки при нормальном использовании.

Nikon 18-70mm f / 3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Performance

Резкость в центральной части кадра на 18 мм уже отличная при максимальной диафрагме, а качество по краям достаточно хорошее. Остановка улучшает четкость по всему кадру, а максимальная резкость достигается при f / 8, где четкость превосходна по всему кадру.

Аналогичная картина характеристик повторяется на 35 мм, с превосходной резкостью в центре при максимальной диафрагме, с улучшением четкости по направлению к краям кадра при остановке объектива.Пиковое качество кадра достигается в диапазоне от f / 5,6 до f / 8 при таком фокусном расстоянии.

Наконец, на 70 мм объектив хорошо держится, сохраняя отличную резкость в центре при максимальной диафрагме и очень хорошую резкость по краям кадра. Пиковое качество снова достигается между f / 5,6 и f / 8.


Разрешение при 18 мм

Разрешение при 35 мм

Разрешение при 70 мм

Как читать наши графики

Синий столбец представляет показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец.

Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Простой.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с использованием Imatest.


Хроматические аберрации могут стать видимыми в высококонтрастных областях по направлению к краям кадра на любом конце диапазона масштабирования. Записанные значения Imatest приближаются к ширине одного пикселя, что может потребовать некоторой коррекции в программе редактирования изображений.

Хроматические аберрации на 18 мм

Хроматические аберрации на 35 мм

Хроматические аберрации на 70 мм

Как читать наши графики

Хроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или запечатлеть все цвета видимого света в одной и той же точке.Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно.

Апохроматические линзы имеют специальные линзы (асферические, со сверхнизкой дисперсией и т. Д.), Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже.

Для этого обзора объектив был протестирован на Nikon D300 с использованием Imatest.


Падение освещенности по углам кадра разумно контролируется.При 18 мм углы на 1,36 ступени темнее, чем центр изображения при максимальной диафрагме, и это уменьшается до 0,97 ступеней при 70 мм. Визуально равномерное освещение достигается при f / 5,6 во всем диапазоне зуммирования.

Искажение на 18 мм может быть весьма заметным для объектива с таким фокусным расстоянием, при записи Imatest бочкообразное искажение 4,22%. На 70 мм присутствует подушкообразная деформация 0,484%, которая гораздо менее заметна. К счастью, картина искажения одинакова по всему кадру, поэтому любую кривизну линий относительно легко исправить с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.

Бленда в форме лепестка с довольно глубокой формой поставляется вместе с объективом, которая отлично защищает передний элемент от постороннего света, который может вызвать блики или потерю контраста. При съемке на свет этот объектив довольно устойчив к засветке и поддерживает хороший уровень контрастности.

Nikon AF-S DX 18-70mm f / 3.5-4.5G Примеры фотографий


Nikon 18-70mm f / 3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Verdict

Хотя это не последняя конструкция объектива, он по-прежнему хорошо конкурирует со своими современниками, создавая изображения с превосходной резкостью в центре при максимальной диафрагме и по всему кадру при оптимальной диафрагме.

Владельцы нынешних объективов Nikon 18–55 мм могут по-прежнему рассматривать этот объектив как обновление, и это правильно. Отсутствие подавления вибраций более чем компенсируется повышенной производительностью, качеством сборки и более удобным диапазоном масштабирования для повседневных снимков. Те, кто приобрел этот объектив со старой камерой, такой как Nikon D70, могут захотеть повесить эту оптику, если у них нет особых особых потребностей, выходящих за рамки того, что предлагает этот стандартный зум.

Nikon 18-70mm f / 3.5-4.5G ED-IF AF-S DX Nikkor Pros

Превосходная резкость, особенно при небольшом снижении
Удобный диапазон зума
Легкий
Достойное качество сборки

Nikon 18-70mm f / 3.5-4,5G ED-IF AF-S DX Nikkor Cons

Стволовое искажение на 18 мм
Слегка высокие уровни CA на обоих концах диапазона масштабирования

Nikon AF-S DX 18-70mm f / 3.5-4.5G Технические характеристики

Производитель Nikon
Общие
Крепления объектива
Объектив
Фокусное расстояние 18 мм — 70 мм
Угол обзора 23-100
Макс.диафрагма f / 3.5 — f / 4,5
Мин.диафрагма f / 22 — f / 29
Размер фильтра 67 мм
Стабилизированный 3532 Нет 353 эквивалент 27 мм — 105 мм
Внутренняя фокусировка Да
Максимальное увеличение Нет данных
Фокусировка
Мин. Фокус 38 см
Конструкция
Лезвия 7
Элементы 15
Группы 13
Содержимое коробки
Содержимое коробки Бленда объектива, крышки объектива, мягкий футляр
Размеры
Вес 420 г
Высота 75.5 мм

Посмотреть полную информацию о продукте

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Nikon AF-S DX NIKKOR 18-70mm f / 3.5-4.5G IF-ED

Обзор объектива

Бренд: Nikon

Также известен как: Nikon 18-70mm f / 3.5-4,5G

Тип объектива: зум-объектив

Формат: APS-C / DX

Фокус: Автофокус

Крепление объектива: Nikon F

Дата выпуска: 28 января 2004 г.

Рекомендуемая производителем розничная цена: 199 долл. США

Производство: Япония

Инфракрасный рейтинг: Смешанный

Статус производства: Снят с производства

Описание объектива: Этот широкоугольный зум с 3,8-кратным увеличением, разработанный исключительно для использования с форматом Nikon DX, идеально подходит для общей фотографии, включая пейзажи и портреты .


Nikon AF-S DX NIKKOR 18-70mm f / 3.5-4.5G IF-ED Технические характеристики

903 903 Формат (ы) 90 332 Да2 Крепежный материал
Характеристики объектива
* Поставляемые аксессуары могут отличаться в зависимости от страны или региона
Тип объектива Трансфокатор
Фокусное расстояние 18-70 мм
Крепление Nikon F
Формат DX, FX в режиме кадрирования DX
Совместимость с телеконвертерами Нет
Коэффициент масштабирования 3.9x
Максимальный коэффициент репродукции 0,16x
Подавление вибраций (стабилизация изображения) Нет
Информация об апертуре
Максимальное кольцо диафрагмы Максимальное кольцо диафрагмы 3,5
Минимальная диафрагма f / 22
Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 76 °
Минимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 22 ° 50 ‘
Оптическая информация
Элементы линзы 15
Группы линз 13
Лезвия диафрагмы 7 Экстра 7 Стекло
Асферические элементы 1
Super Integrated Coat (SIC)
Информация о фокусировке
Фокус Автофокус
Встроенный мотор фокусировки Да
Бесшумный волновой двигатель (SWM) Да
Минимальное фокусное расстояние 1.3 фута (0,38 м)
Переключатель режима фокусировки Авто, ручной
G-тип Да
Информация о расстоянии Да
Информация о фильтре34 90 67 мм
Допускается тип фильтра Навинчиваемый
Физические характеристики
Погодное / пылезащитное уплотнение Нет
Размеры Металл .) 2,9×3,0 дюйма (диаметр x длина) 73×75,5 мм (диаметр x длина)
Вес (прибл.) 13,8 унции. (390 г)
Другая информация
Доступны в цветах Черный
Принадлежности в комплекте Бленда HB-32, чехол CL-0915, крышка объектива 67 мм, задняя крышка объектива

Объектив Конструкция

Диаграмма MTF

Взаимодействие с читателем

Основная боковая панель

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *