Nikon 35mm: Объектив Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor в фотомагазине Фотолюкс
RENTACAMERA / Nikon 35mm f/1.8G AF-S Nikkor
Коротко о товаре
Nikon
- широкоугольный объектив с постоянным ФР
- крепление Nikon F, встроенный мотор
- минимальное расстояние фокусировки 0.25 м
- фокусное расстояние 35 мм
- автоматическая фокусировка
- фокусировочный мотор
- число элементов/групп элементов: 11/8
- размеры (DхL): 72х71.50 мм , вес: 305 г
Доставка от 240 Р
Калькулятор аренды
Выбранное время
C{{getStart}}{{option}}
До{{getEnd}}{{option}}
Не забывайте, время работы проката с 10:00 до 20:00, без выходных
{{cost}}₽
Выберите начало и конец аренды
Минимум {{minRentRangeHours}} ч.
Экономия{{price * Math.ceil(rentHours / 24) — cost}} ₽
Добавить в корзину
Уже в корзине
Сопутствующие товары
Nikon 85mm f/1.
Посмотреть
Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR AF-S Nikkor1490Р1490Р
Посмотреть
NIKON D7501750Р1750Р
Посмотреть
Характеристики
Основные характеристики
-
Тип объектива
- широкоугольный
-
Фокусное расстояние фикс-объектива
- 35 мм
-
Диафрагма
- F1.80
-
Минимальная диафрагма
- F16
-
Крепление
- Nikon F
-
Фокусировочный мотор
- есть
-
Автоматическая фокусировка
- есть
Конструкция
-
Число элементов / групп элементов
- 11 / 8
-
Число асферических элементов
- 1
-
Число низкодисперсных элементов
- 1
-
Число лепестков диафрагмы
- 7
-
Размеры (D x L)
- 72 x 71.
5 мм
-
Вес
- 305 г
Параметры съемки
-
Минимальное расстояние фокусировки
- 0.25 м
Дополнительная информация
-
Диаметр резьбы для светофильтра
- 58 мм
Описание
Инструкция
Обзоры
Обзор Nikon 35mm f/1.8 G FX
Почти ровно три года назад компания Nikon анонсировала (FX) 50mm f/1.8 G как первый объектив Nikon с постоянным фокусным расстоянием f/1.8 AFS-G для полнокадровых камер. Он был доступным и легким, но при этом обеспечивал качество изображения профессионального уровня и прочную конструкцию. Другими словами, это был резкий отход от всех прежних стереотипов о том, что объективы с диафрагмой f/1.8 являются дешевой «фантастической пластиковой» альтернативой для людей, которые не могут позволить себе объективы профессионального уровня с диафрагмой f/1. 4 или f/1.2. Затем последовал еще более звездный Nikon 85 мм f/1,8 G, а затем столь же превосходный Nikon 28 мм f/1,8 G N. Теперь у нас есть Nikon 35 мм f/1,8 G ED. Каждый из этих других объективов с диафрагмой f/1,8 G оказался фантастическим объективом, так как же выглядит этот новый 35-миллиметровый объектив с диафрагмой f/1,8 G ED? В этой статье я дам вам полный Nikon 35mm f/1.8 с примерами, вариантами использования, плюсами, минусами и многим другим!
Nikon 35mm f/1.8 Цены
Конкуренция довольно высока, особенно учитывая, что новый Nikon 35 1.8 стоит 596 долларов. Это почти в два раза больше, чем у предыдущего Nikon 35 мм f/2, объектива AF-D, который стоит всего 359 долларов. Это также «всего» на 300 долларов меньше, чем широко известный Sigma 35mm f/1.4 ART, который стоит 899 долларов.
Конечно, есть и Nikon 35mm f/1.4 G N, но за 1619 долларов он находится в совсем другой ценовой категории. (Не говоря уже о том, что Sigma 35mm f/1.4 ART в значительной степени соответствует ему или превосходит его почти вдвое дешевле. )
Итак, новая модель 35 1.8 G — удачная покупка? Это зависит от того, что вы ищете в объективе, но да. Я расскажу больше о ваших альтернативах позже, но суть в том, что если вы рассматриваете этот объектив, будьте уверены, вы получите отличное соотношение цены и качества.
Nikon 35mm f/1.8 Verdict
Из всех новых объективов Nikon f/1.8 G с фиксированным фокусным расстоянием, я должен признать, что этот — что-то вроде «я тоже!» типа объектив. Лично меня больше волновали 28-мм и 85-мм фиксы, и тот факт, что этот 35-мм «больше такой же», вероятно, хорошо.
Короче говоря, этот новый объектив примерно соответствует всем предыдущим объективам с фиксированным фокусным расстоянием f/1,8 G и является достойным дополнением к вашей сумке. Готовы узнать больше? Время для обычных аспектов наших обзоров объективов:
Обзор конструкции и качества
Как и все предыдущие объективы AFS-G f/1.8 с фиксированным фокусным расстоянием, 35 мм f/1.8 G имеет довольно прочную конструкцию и, похоже, готов выдержать испытание. времени. Тем не менее, он по-прежнему в основном сделан из пластика. Если это важно для вас, просто имейте это в виду. С другой стороны, очень немногие новые объективы в наши дни сделаны из металла, а металлические линзы могут быть очень тяжелыми, как в случае с Sigma 35 мм.
Проще говоря, я считаю, что этот объектив полностью подходит для профессионального использования, даже если вы слегка злоупотребляете его оборудованием. Как насчет герметизации от непогоды? Ну, у него есть задняя прокладка вокруг крепления, но это все. Опять же, кольцо фокусировки и другие области, куда может попасть «погода», в любом случае довольно тугие. Я бы чувствовал себя комфортно, используя этот объектив во время небольшого дождя или умеренной пыльной бури, если я не делаю ничего слишком безрассудного.
Обзор резкости Nikon 35mm f/1.8
Действительно, этот объектив соответствует исключительно высоким стандартам, которые были установлены предыдущими объективами с диафрагмой f/1,8G. Мы протестировали 35-мм объектив на Nikon D800, и резкость на широко открытой диафрагме абсолютно феноменальна почти на всем кадре изображения. Уменьшение диафрагмы с f/1.8 до f/2.8 показывает улучшение, но оба обеспечивают потрясающий уровень детализации. Экстремальные углы также становятся феноменальными после диафрагмирования до f/2.8 или f/4.
Между прочим, на моем Nikon D700, разрешение которого в 1/3 меньше, чем у D800, изображения с этого нового 35-мм объектива Nikon одни из самых четких, которые я когда-либо видел.
Какова резкость по сравнению с другими 35-мм объективами? Здесь нам действительно придется мудрить, но действительно кажется, что этот новый объектив почти на одном уровне с Sigma 35mm f/1.4 и примерно равен старому Nikon 35mm f/2. Во всяком случае, к сожалению, старые изображения Nikon 35 f/2 D имеют немного больше «прикуса» на открытой диафрагме, но все протестированные мной 35 мм стали совершенно идентичными при f/4 или около того, за исключением крайних углов.
(Центральная резкость 100% сравнение) (100% сравнение резкости по центру)
(100% сравнение резкости нижнего правого угла)
(Сравнение резкости нижнего правого угла 100%)
(Нижний правый угол Резкость 100% (сравнение)
Боке / Размытие фона Одна из основных причин, по которой люди покупают светосильные фиксы, заключается в их боке, качестве размытия фона. Nikon 35 1.8 G обеспечивает красивое плавное боке, однако я признаю, что вам нечем похвастаться, если вы настоящий любитель боке. Я снимал другими «легендами боке», такими как Canon 35 1,4 L, поэтому я знаю, насколько красивым может быть размытие фона. Этот объектив находится где-то посередине. Кстати это актуально только для пиксельпиперов/фанбоев. Большинство фотографов найдут боке великолепным! См. приведенный ниже образец…
Виньетирование
Как пользователь Nikon, я как бы привык игнорировать виньетирование, поскольку возможности Nikon по восстановлению теней просто потрясающие. Пока у объектива есть острые края и другие хорошие качества вне центра (см. послепроизводственный этап.
Тем не менее, 35mm f/1.8 G имеет относительно небольшое виньетирование на открытой диафрагме, а на f/2.8 оно практически исчезло!
Искажение
Искажение довольно хорошо контролируется, и его, несомненно, будет легко исправить в программах Adobe и собственном программном обеспечении Nikon.
Несмотря на то, что этот объектив не фокусируется на СУПЕРБЛИЗ, его, безусловно, достаточно для обычных макросъемок. Что еще более важно, объектив довольно хорошо сохраняет резкость даже на минимальном расстоянии фокусировки 9,84″, 0,16x. (В то время как другие объективы, такие как Nikon 24mm f/2.8 G, становятся очень мягкими при фокусировке на максимальном расстоянии)
Хроматический АберрацииCA почти нормальный для светосильного фикса в этом гневе: он есть и заметен на f/1.8-f/4, однако он легко корректируется в программном обеспечении Adobe. Следует отметить, что, хотя автоматическая коррекция искажений Adobe на основе профилей объектива обычно требует времени для выпуска, удаление CA в таких программах, как Lightroom и Bridge, автоматизировано и не требует «профиля» или чего-либо еще.
Вспышка и Солнечные звезды Блики почти незаметны в большинстве условий, если только вы не поместите солнце прямо в кадр изображения. Солнечные звезды — это обычные солнечные звезды Nikon в стиле «божественного луча». Другими словами, они не самые лучшие, но, по крайней мере, не уродливые или что-то в этом роде. (Кстати, я расскажу об этом позже!)
Кома
Кома хорошо контролируется. Это намного меньше, чем у предыдущего «бюджетного» 35 мм f/2, и лишь немного более заметно, чем у Sigma 35 мм f/1.4 ART. (Что также означает, что он примерно такой же, как у Nikon 35mm f/1.4 G)
Кому следует покупать этот объектив
С таким количеством других вариантов, что может сделать этот объектив желанным для вас?
Обычный фотограф-любитель — Любой фотограф, любитель или профессионал, который часто оказывается в условиях слабого освещения, оценит такой светосильный фикс-объектив, как этот, поскольку он дает дополнительное «преимущество в скорости» в виде дополнительной выдержки по сравнению с f/2,8. зум или, конечно, зум комплекта с переменной апертурой.
Кроме того, он легкий и маленький и поэтому делает фотографа гораздо менее навязчивым по сравнению, скажем, с 24-70 2. 8 или 24-120 f/4. Это может быть очень полезно при съемке застенчивых объектов или попытке запечатлеть откровенные моменты в целом. Однако, если у вас очень ограниченный бюджет, рассмотрите также 35 мм f / 2 D.
Свадебные фотографы — Как и в предыдущем случае, свадебные фотографы часто оказываются в невероятно темных ситуациях и/или им необходимо быть «муха на стене», чтобы запечатлеть искренние моменты. Вопрос в том, удовлетворит ли этот объектив потребности только обычного любителя? Или готов взять на себя профессиональный долг? На мой взгляд, он определенно готов к штатной службе в профессиональных приложениях.
Поскольку фокусное расстояние 35 мм идеально подходит для фотожурналистики, многие свадебные фотографы предпочитают 35 мм больше, чем 50 мм. Если ваш «хлеб с маслом» — 35 мм, а не 50 мм, сначала подумайте о 35-мм объективе с диафрагмой f/1,4, прежде чем выбрать этот. Наоборот, если вы безумно влюблены в свой 50-миллиметровый фикс, но просто хотите охватить более широкий угол при f/1,8, обязательно рассмотрите этот объектив. (В качестве альтернативы рассмотрите также 28 мм f/1,8 G!)
Фотографы-портретисты — Возможно, вы не снимаете свадьбы, но если вы ищете отличный портретный объектив в целом, это, пожалуй, лучший доступный вариант, если вы считаете 596 долларов доступным.
Для фотографов-астропейзажистов – Возможно, он не очень широкоугольный, но его оптические качества и малый вес и размер делают его идеальным дополнением к имеющимся объективам для астро-пейзажа. Если ваши основные объективы для астропейзажа — это 24 мм f/1,4 и сверхширокий зум f/2,8 или фикс-объектив, такой как Nikon 14-24 мм f/2,8 или Rokinon 14 мм f/2,8, то этот объектив прекрасно впишется в ваш сумка как что-то, чтобы просто помочь вам покрыть диапазон. Широкий контраст, резкость и низкий уровень комы сделают его одним из ваших астрообъективов высочайшего качества. В качестве альтернативы я бы, конечно, рассмотрел и 28 мм f/1,8 G, особенно если у вас еще нет 24 мм f/1,4. (Хотя, если вы снимаете астропейзажи и у вас пока нет НИ ОДНОГО светосильного фикс-объектива, вам, вероятно, следует сначала подумать о 24-мм фикс-объективах!)
Видеооператоры . Хотя я думаю, что видеооператоры могут предпочесть другие варианты, такие как Rokinon 35mm f/1.4 за плавную ручную фокусировку или Sigma 35mm f/1.4 ART за великолепное боке и безумную резкость, Nikon 35mm f/ 1,8 G все еще может быть хорошим выбором, если вы снимаете видео в дополнение к любой из вышеупомянутых тем.
Конец красивых солнечных звезд
Одна вещь, которую я заметил за эти годы, заключается в том, что поскольку мы, фотографы, все больше и больше отдаем предпочтение боке, наши красиво закругленные лепестки диафрагмы также имеют один побочный эффект. Мы теряем те поистине великолепные солнечные звезды, которые мы привыкли получать «в прежние времена». Что я имею в виду? Вот сравнение 35 мм f/1,8 G с более старым 35 мм f/2 D:
Это, вероятно, будет обломом только для серьезных пейзажных / городских и т. д. фотографов. Это тоже немного обидно, учитывая, что боке у 35 мм f/2 D на самом деле вполне приличное; Я лично хотел бы, чтобы они спроектировали лепестки диафрагмы как раньше.
Альтернативы Nikon 35mm 1.8 G FX
Принимая во внимание вышеупомянутую «проблему» с солнечными звездами, вот мои мысли об альтернативных вариантах для различных типов фотографов:
- Если вы снимаете пейзажи с диафрагмой f/16 и заботитесь только о резкости, не беспокойтесь ни о каком другом объективе, кроме предыдущего Nikon 35mm f/2 D. Он невероятно резкий и полностью способен воспроизводить мелкие детали даже на новейшие камеры высокого разрешения, такие как Nikon D800, от f/5,6 до f/16. В качестве бонуса вы получаете лучшие солнечные звезды из всех 35-мм объективов, почти .
- Если вы помешаны на боке и «скорости», приобретите Sigma 35mm f/1.4 ART. Он тяжелее и дороже, но если это ваш основной объектив, и вы планируете постоянно снимать его с широко открытой диафрагмой, вы можете потратить дополнительные деньги.
- Если вы свадебный фотограф, который просто хочет охватить основы, у вас уже есть Nikon 24-70mm f/2.8 G? Боке такое же плавное на 35 мм, если не более плавное, резкость одинаковая, а диапазон увеличения очень полезен в ситуациях с интенсивным движением.
Проще говоря, вам следует покупать Nikon 35mm f/1.8 G только после тщательного рассмотрения ваших вариантов. Этот объектив может подойти вам, если вы ищете легкую альтернативу более тяжелым фиксам и зумам без ущерба для резкости или других аспектов. Однако, если вы специализируетесь в определенной области фотографии, рассмотрите также несколько других вариантов.
Какой доступный фикс сделает Nikon дальше?
Имея доступные фикс-объективы f/1,8 G с фокусными расстояниями 28 м, 35 мм, 50 мм и 85 мм, Nikon в значительной степени охватил все фокусные расстояния, которые обычно встречаются на рынке «доступных светосильных фикс-объективов». Что может сделать Nikon дальше? В наши дни астропейзажная фотография становится настолько популярной, что я уже некоторое время надеялся на какой-нибудь объектив 20 мм f/1,8 G. Это был бы потрясающий объектив, чтобы увидеть! Sigma сделала один, и, хотя он довольно здоровенный, он не ужасен по цене или размеру. Я думаю, что Nikon мог бы создать такой объектив менее чем за 1000 долларов, и я бы купил его в мгновение ока. Сделайте его 17 мм или 18 мм f/1.8, и я готов заплатить еще больше!
Еще один объектив, который страстно желают увидеть фотографы Nikon, представляет собой замену (или замену) объективам 105 мм f/2 DC и 135 мм f/2 DC. Nikon, вероятно, мог бы сделать нам 105 мм f / 1,8 G, не превышая 1200 долларов или около того, учитывая, что текущий дизайн f / 2 AF-D стоит 899 долларов. Если они добавят виртуальную реальность, это может стоить от 1400 до 1199 долларов. Если 105 мм недостаточно, мы надеемся, что Nikon рассмотрит возможность создания 135 мм f/2 G и обязательно с VR. К сожалению, учитывая, что старая версия AF-D уже стоит 129 долларов.9 можно было бы ожидать, что такой объектив будет стоить от 1500 до 1900 долларов. Это как бы лишило его возможности попасть в ту же доступную категорию, что и остальные простые объективы с диафрагмой f/1. 8G.
Может быть, Nikon рассмотрит более скромный объектив 135 мм f/2.8 VR просто как более легкую альтернативу 70-200 2.8? Или сделайте его 150 мм или 180 мм, и он определенно станет победителем.
Подождем и увидим!
В конце концов, Nikon 35mm f/1.8 G ED (FX) — убийственный объектив. Если у вас уже есть 50 мм f/1,8 G и вы ищете что-то более широкое, или если у вас есть 28 мм f/1,8 G и вы ищете что-то немного длиннее, то вы, вероятно, уже знали, что собираетесь купить этот объектив. . Однако, если вы новичок в мире быстрых и доступных фикс-объективов, я настоятельно рекомендую этот новый 35 мм f/1,8 G в качестве первого выбора. (То есть для полнокадровых камер. Если вы снимаете с кроп-сенсора и планируете продолжать снимать кадрирование DX в обозримом будущем, то, безусловно, рассмотрите вместо этого Nikon 35mm f/1.8 DX!)
Я знаю, что многие фотографы порекомендуют фикс-объектив 50 мм в качестве первого знакомства с миром фикс-объективов, но вместо этого я большой поклонник 35-мм объектива. Это придает вашим изображениям гораздо более «близкое» ощущение, когда вы подходите ближе к своим объектам, и дает вам приятный, полезный широкоугольный вид для обычной фотографии.
Береги себя и счастливого щелчка!
=Мэттью Сэвилл=
Nikon AF Nikkor 35mm f/2D — компактный «широкоугольный» объектив. Версия с автофокусом присутствует в линейке объективов Nikon с 1989, он заменил версию с ручной фокусировкой, которая была в линейке Nikon с 1975 года. Я давно хотел этот объектив, но, поскольку я использовал зумы, которые покрывают это фокусное расстояние, он так и не оказался в моем списке. набор. Я несколько раз переключался между фиксами и зумами, и я довольно долго использовал версию этого объектива с ручной фокусировкой. Наконец-то я подумал, что пришло время испытать этот объектив AF Nikkor 35mm f/2. Технические характеристики
Положительные стороны
Недостатки
Вердикт Nikon AF Nikkor 35mm f/2D имеет немного больше виньетирования/падения света, чем мне нравится, проблемы полностью исчезают при f/4 и выше. ![]() Особенности Покупка товаров по этим ссылкам помогает мне добавлять больше контента на этот сайт. Ссылки ведут на веб-сайт B&H, который я рекомендую для приобретения оборудования. Я лично пользуюсь B&H с 2005 года, и в эти дни я получаю от них все свое оборудование. Спасибо за поддержку, Фредрик. Цена от: 319,95 $ * АльтернативыZeiss MF 35mm f/2 ZF Distagon T* Цена: 826,00 долларов США Nikon MF Nikkor 35mm f/1.4 AI-S Цена от: 999,95 долларов США Nikon AF Zoom Nikkor 18–35 мм f/3,5–4,5D ED-IF От: 569,95 долларов США Nikon AF-S Zoom Nikkor 17-35mm f/2.8D ED-IF От: 1629,00 долларов США DX альтернативы: Nikon AF-S Nikkor 35mm f/1. Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM Цена: 439,00 $ *Цены и скидки могут быть изменены. Цена указана с 7 марта 2010 г. Примеры фотографийИзображения были импортированы в Photoshop CS4 через Capture NX 2, поэтому исходные настройки изображения остались такими, как снято, то есть баланс белого, повышение резкости и т. д. и т. д. Как всегда, к изображениям не применялась постобработка. Примеры изображений в полном разрешении находятся в Цветовой режим RGB . Посетите мою страницу авторских прав для получения информации об использовании этих изображений. |
|