Nikon 55 200: Ремонт объективов Nikon 55-200mm f/4-5.6G AF-S DX ED VR II Nikkor в Москве
Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием.
В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
AF-S Nikkor 55-200mm VR f/4-5.
6 ★ Май 2023от Константин
AF-S Nikkor 55-200mm f/4-5.6 VR бюджетный телевик для DX камер от корпорации Nikon. Объектив подходит ко всем цифровым камерам Nikon, включая D40, D40x, D60, D3300, D5300, D5500! Был выпущен в марте 2007 года, как усовершенствованная модель своего предшественника 55-200mm f/4-5.6, между собой объективы отличаются лишь наличием стабилизатора у первого.
Внешне объектив выглядит довольно компактным как для своего фокусного диапазона, а вес линзы составляет всего лишь 335 грамм. Столь малый вес линзы достигается тем, что все корпусные детали, включая байонетное соединение, выполнены из пластмассы.
55-200mm VR имеет очень удобный фокусный диапазон, в сочетании с легким весом и доступной ценой объектив становится довольно привлекательной пропозицией среди любителей Nikon. Конечно, 200мм вам не хватит, чтобы снять летящий в небе самолёт, но этого вполне достаточно для съемки каких-то объектов или людей находящихся на расстоянии.
Теперь о стабилизаторе, ведь в длиннофокусных объективах хороший стабилизатор это критически важно, то что вам поможет при недостаточном освещении. А в 55-200mm VR стабилизатор действительно хорош, мне удавалось без проблем делать чёткие снимки с рук при фокусном расстоянии 200 мм, выдержке 1/20. Если у вас сильно дрожат руки, то конечно никакой стабилизатор вас не спасет, так как он компенсирует лишь не значительные колебания, но в большинстве ситуаций этого достаточно.
Качество снимков просто замечательное, как для объектива за 250$, в этом можете убедиться сами.
Nikon D40, 122mm, f/9, 1/250s, -1.00eV, ISO200Nikon D40, 200mm, f/5.6, 1/640s, -0.67eV, ISO400Минимальное расстояние съемки – 1.1м. Это конечно много, так что хорошее макро вам снять не удастся. А вот использовать объектив как портретник, очень даже возможно, при этом снимки получаются мягкими, но резкими. У меня много портретных фотографий снятых именно на 55-200mm VR, вы их можете посмотреть в альбоме Modeling Photography, вот некоторые из них:
Обязательно стоит упомянуть про автофокус, объектив использует AF-S автоматическую фокусировку, это значит, что в объективе установлен моторчик, благодаря этому линза фокусируется очень быстро и тихо, а автофокус будет работать на D40/D40x/D60/D3000/D3100/D5000/D5100/D3200.
Для меня 55-200mm VR просто не заменим если я еду куда-то отдыхать по 3-м причинам: во-первых он очень легкий (а в сочетании с моим легоньким Nikon D40 я могу таскать в руках хоть целый день), во-вторых компактный, а в-третьих не дорогой (если с ним что-то случится то мне будет не так жалко, так как если бы я угробил 70-200mm f/2.8 VR).
55-200mm VR является DX объективом, и наиболее совместим с DX камерами Никон. Учитывая его цену, 55-200mm VR идеален для D40/D40x/D60/D3000/D3100/D5000/D5100/D3200!
Да, забыл упомянуть про фильтр, вы можете одевать на 55-200mm VR фильтры диаметром 52 мм., это хорошо тем что фильтры 52-х мм. – дешевые и распространенные!
ВЫВОДЫ И РЕКОММЕНДАЦИИ
Теперь всё подытожим, 55-200mm VR отличный объектив для тех кому нужен легкий, компактный, а главное не дорогой телеобъектив. Низкая цена, быстрый автофокус и хороший стабилизатор делают линзу уникальной среди телевиков для Никон.
Если вам 55-200mm VR не достаточно, то следующий шаг для вас это 600$ 70-300mm VR, далее 1900$ 80-400mm VR и 2000$ 70-200mm f/2.
8 VR. Стабилизатор в телевиках критичен, поэтому я не вижу смысла покупать 55-200mm без VR.
Если вы не хотите частенько менять объективы, ставить то телевик, то широкоугольник, я вам советую приобрести 18-200mm VR за 750$, да это конечно дороговато, но универсальность в наше время стоит не дешево.
Для тех кому не хватает фокусного расстояния родных китовых объективов, и хочется попробовать что-то новенькое 55-200mm VR придется в самый раз! Особенно хорошо сочетается с 18-55mm или 18-55mm VR, таким образом вы получите полноценную линейку, сэкономите практически 400$ на покупке 18-200mm VR, а качество при этом этих объективов будет намного выше чем у 18-200mm VR.
Обзор объектива Nikon AF-S DX 55-200mm f/4-5.6G ED VR II: целенаправленное обновление
Введение: идеальный объектив для дополнения 18-55mm
5.6G ED VR II (Nikon 55-200mm f/4-5.6 II) — это доступный зум-телеобъектив с переменной апертурой для фотографов, снимающих на цифровые зеркальные фотокамеры Nikon с матрицей APS-C, такие как D5300 или D3300.
Принимая во внимание 1,5-кратный «кроп-фактор» цифровых зеркальных фотокамер Nikon APS-C, это соответствует эквивалентному фокусному расстоянию 82,5–300 мм, что является универсальным диапазоном для различных объектов, включая портреты, спорт, дикую природу или просто заполнение кадра. кадр с предметами на дальнем расстоянии. Обновленный по сравнению с первоначальной версией 2005 года, последнее воплощение Nikon добавляет стабилизацию изображения (VR), а также постоянную ручную коррекцию фокусировки к объективу, который немного длиннее и тяжелее, чем его предшественник.
Имея длину всего 83 мм с убранным стволом и вес 300 граммов, Nikon 55-200mm f/4-5.6 II остается компактной и легкой оптикой, которая обеспечивает хороший баланс и удобство работы с небольшими цифровыми зеркальными фотокамерами начального уровня, такими как как камеры серии Nikon D3000 или D5000. Новая 4-ступенчатая система VR позволяет фотографам делать более четкие изображения с более длинной выдержкой, что особенно полезно на длинном конце диапазона фокусных расстояний, где максимальная диафрагма f/5,6 уменьшает количество света, попадающего на матрицу.
Nikon 55-200mm f/4-5.6 II также предлагает полную автофокусировку на всех цифровых зеркальных камерах Nikon APS-C благодаря встроенному мотору автофокусировки объектива, что делает его хорошим выбором для фотографов, снимающих на D3300 или другие цифровые зеркальные камеры, которые не включайте мотор автофокусировки в камеру. Постоянная ручная коррекция фокусировки позволяет быстро переключаться между ручной фокусировкой и автофокусировкой без отключения двигателя, а внутренняя система фокусировки объектива также гарантирует, что передний элемент не вращается во время работы. При увеличении оправа объектива немного удлиняется, но ее также можно заблокировать в убранном положении, чтобы избежать смещения зума во время движения, с помощью кнопки разблокировки на объективе.
Давайте посмотрим на проанализированные показатели объектива DxOMark для нового Nikon 55-200mm f/4-5.6 II, чтобы увидеть, как он работает.
Основные характеристики:
- Байонет Nikon DX (APS-C)
- Эквивалент фокусного расстояния 82,5–300 мм
- Максимальная диафрагма f/4–5,6
- 4-ступенчатая стабилизация изображения (VR)
- Минимальное расстояние фокусировки 1,1 м
- Максимальный коэффициент воспроизведения 0,23x
- Резьба для фильтра 52 мм
- Размер 70,5 x 83 мм в сложенном состоянии (Г x Д)
- Вес 300 г
Измерение: улучшенное разрешение на 200 мм
Nikon 55-200mm f/4-5.
6 II получает высокий общий балл DxOMark в 18 баллов, протестированный на 24-мегапиксельных цифровых зеркальных фотокамерах D5300 и D7100, снизившись до минимума 8 баллов на более старых 12-мегапиксельных моделях, таких как D200, D70 и D40x. Благодаря улучшенной общей резкости, Nikon 55-200mm f/4-5.6 II считается самым высокопроизводительным телеобъективом с байонетом Nikon DX в своем классе, опережая альтернативный Nikon 55-200mm f/4-5.6G ED и Варианты Nikon 55-200mm f/4-5.6G IF-ED.
Карта резкости P-Mpix объектива Nikon 55-200mm f/4-5.6 II указывает на хорошее разрешение от 8 до 10 P-Mpix на всех фокусных расстояниях от 55 до 200 мм при использовании более широкой диафрагмы объектива до f/ 8. При использовании более узких апертур в диапазоне от f/11 до f/22 наблюдается заметное снижение разрешения, которое падает примерно до 1 мегапикселя при f/22, как показано красными областями на карте.
Nikon 55-200mm f/4-5.6 II обеспечивает наибольшую светопропускную способность около 4,8 TStop на более широком фокусном расстоянии до 135 мм, что снижается почти на 2 ступени до 6,8 TStop на 200 мм, что снижает количество света, доступного для видоискателя и системы автофокусировки.
Искажения достаточно хорошо контролируются во всем диапазоне фокусных расстояний, с незначительными бочкообразными искажениями в диапазоне 55–80 мм и подушкообразными искажениями в диапазоне 80–200 мм, но ни одно из них не является значительным, как и следовало ожидать от объектива покрывая этот диапазон фокусных расстояний, Nikon 55-200mm f/4-5.6 II сохраняет линии достаточно прямыми. Виньетирование (угловое затенение) не является проблемой при любом фокусном расстоянии при использовании диафрагмы от f/5,6 до f/22, и хотя самое сильное виньетирование –1Ev возникает при более широких значениях диафрагмы, при необходимости его легко исправить на этапе постобработки. Хроматическая аберрация (окантовка) также хорошо контролируется на фокусных расстояниях от 70 до 135 мм, с небольшой окантовкой в углах кадра при съемке с самыми широкими или самыми длинными фокусными расстояниями при некоторых значениях диафрагмы.
Nikon 55-200mm f/4-5.
6G ED VR II по сравнению с Nikon 55-200mm f/4-5.6G IF-ED по сравнению с Nikon 55-200mm f/ 4-5.6G ED
Компания Nikon предлагает три очень похожих зум-телеобъектива с байонетом DX с фокусным расстоянием 55–200 мм, в том числе 55–200 мм f/4–5,6G IF-ED, /4-5.6G ED и последний 55-200мм f/4-5.6 II. Все три имеют одинаковую максимальную переменную диафрагму f / 4-5,6, двигатель автофокусировки AF-S (SWM), резьбу для фильтра 52 мм и, как и объективы Nikon G-типа, управление диафрагмой только с помощью корпуса камеры, без кольца ручной диафрагмы.
В последних версиях 55-200mm f/4-5.6 II добавлена стабилизация изображения (VR) и постоянная ручная коррекция фокусировки в объективе, который лишь немного длиннее (83 мм в убранном состоянии) и на 100 г тяжелее, чем Mark I. Дополнительный вес можно объяснить включением VR, но эта версия остается короче и легче, чем 55-200mm f/4-5.6G IF-ED, который также имеет VR.
С общей оценкой DxOMark в 18 баллов новейший объектив Nikon 55-200mm f/4-5.
6 II опережает в нашей базе данных более старых конкурентов Nikon благодаря повышенной резкости. Наше лабораторное тестирование выявило очень сопоставимые показатели светопропускания, дисторсии, виньетирования и хроматической аберрации у трех объективов, при этом незначительные различия в оценках приводят к ограниченному влиянию на реальные результаты.
Результаты резкости, однако, более значительны: последняя версия 55-200mm f/4-5.6 II может похвастаться повышенным общим показателем резкости 11 P-Mpix по сравнению с 9 и 8 P-Mpix у конкурентов. В основном это было достигнуто за счет улучшенного разрешения на длинном конце диапазона фокусных расстояний с более резкими результатами при 200 мм f/5,6 по сравнению со старыми объективами. Для съемки спорта, динамичных сцен или дикой природы это важная настройка объектива такого типа, и Nikon, очевидно, уделил большое внимание повышению резкости при этой настройке. Объектив достиг высокого разрешения около 70% резкости в центре кадра при 200 мм f/5,6, незначительно снижаясь примерно до 60% во внешнем поле.
Закрытие на один шаг до f/8 при полном увеличении увеличивает разрешение еще больше, и Nikon 55-200mm f/4-5.6 II предлагает что-то близкое к однородной резкости около 70% по всему кадру при этой настройке, что является значительным улучшением по сравнению с конкурентами. . Также есть небольшое улучшение при 200 мм f/11, но здесь новый объектив гораздо более сравним по разрешению со своими предшественниками, поэтому именно при более широкой диафрагме на 200 мм новый объектив дает преимущество.
Вывод: дополнительные функции по отличной цене f/4-5.6 II есть очень привлекательный по цене телеобъектив DX для стрелков с матрицей APS-C. Добавление стабилизации изображения (VR) и постоянного ручного управления фокусировкой — это ценные обновления, которые делают новейший телеобъектив Nikon DX с переменной диафрагмой более актуальным на современном рынке.
4-ступенчатая система VR особенно удобна для объективов этого типа, позволяя делать более четкие снимки относительно статичных объектов с более длинной выдержкой около 1/30 с на расстоянии 200 мм.
Однако VR менее эффективен для съемки динамичных видов спорта или дикой природы, для которых вам нужна короткая выдержка, чтобы предотвратить размытие снимков. Для таких объектов максимальная диафрагма f/5,6 и светопропускание 6,8 TStop на расстоянии 200 мм означают, что вам понадобится довольно хороший свет для достижения требуемой выдержки, а также достаточное количество доступного света для быстрой работы автофокуса. Однако это относится ко всем зумам с переменной диафрагмой в этой ценовой категории, и следует похвалить Nikon за значительные улучшения резкости на 200 мм на Nikon 55-200 мм f/4-5.6 II, что было слабым местом в предыдущих версиях. . Таким образом, с улучшенной резкостью, дополнительными функциями и столь же дешевой ценой, как и у его предшественника (если вы можете купить его со скидкой), новый телеобъектив с зумом 55–200 мм f/4–5,6 II DX с байонетом DX является беспроигрышным вариантом для Nikon. Стрелкам с матрицей APS-C, которым нужен недорогой зум-телеобъектив.
Outdoor Photographer Magazine — Outdoor Photographer
Плывите по течению
Советы и приемы
для фотосъемки бурной воды
и морского каякинга
Подробнее
Sequoia и
Kings Canyon
National Парки
Эти прилегающие национальные парки
предлагают некоторые из самых потрясающих
пейзажей страны
Подробнее
Осень для
Дикая природа
Краски осени создают
прекрасный фон
для фотографий дикой природы
Подробнее
На открытом воздухе
Фотограф
Членство
Улучшите свои фотографии с помощью
профессиональных методов и идей.
Найдите подходящий вам план.
См. варианты членства
Изучение
Осенний цвет
Творческий совет для
фотографирование потрясающих фотографий
демонстрация листвы
Подробнее
Классы, экскурсии и
Семинары 90 013
Спланируйте свое следующее фотоприключение
и учитесь у профессионалов
в вдохновляющих местах
Подробнее
Там, где зелень
встречается с синим
Рассказывая истории
о традиционных культурах
и их священных местах
Подробнее
9001 2 Каньон Ваймеа Южный берег Кауаи
— это тропический рай
зеленой листвы,
водопадов и радуг
Исследуйте это любимое место
Избранные статьи
Подробнее
Систематизация фотографий, часть 1: место для всего
Используйте эти советы, чтобы приручить свою библиотеку фотографий.
Подробнее
Подробнее
Мост к черно-белому
Творческие соображения по созданию черно-белых изображений из цветных файлов.
Подробнее
Подробнее
Использование «обычного» объектива
Освоение композиции с объективами со стандартным фокусным расстоянием.
Подробнее
Подробнее
Серф-фотография: поймать волну
Как сделать эпическую фотографию серфинга на суше и в воде.
Подробнее
Подробнее
Национальный морской берег Пойнт-Рейес
Национальный морской берег Пойнт-Рейес, один из самых сокровенных секретов Службы национальных парков, является круглогодичным местом для дикой природы.
Подробнее
Подробнее
Глубина резкости в макросъемке
В макросъемке глубина резкости особенно важна для обеспечения резкости деталей вашего объекта.
Используйте эти 5 советов, чтобы получить наилучшие результаты.
Подробнее
На месте
Подробнее
Подробнее
Почему вы должны посетить Шпицберген в Норвегии для фотографии
Шпицберген в Норвегии — это нетронутая арктическая дикая природа, которая предлагает уникальные возможности для фотосъемки. Вот почему вы должны пойти
Подробнее
Подробнее
Иглы
Блэк-Хиллз в Южной Дакоте занимают 1,2 миллиона акров покрытых лесом холмов и горных ландшафтов. С обширными сосновыми лесами,…
Подробнее
Фотоаппаратура
Подробнее
Подробнее
Как автовыравнивающийся штатив облегчает жизнь фотографам
Экономьте время, чтобы сосредоточиться на фотографии, не возясь с оборудованием
Подробнее
Подробнее
Обзор Fujifilm X-h3S
Последняя флагманская камера Fuji обеспечивает скорость, необходимую для съемки дикой природы
Подробнее
Последние записи в блоге
Подробнее
Подробнее
Росс Стоун, победитель конкурса Go Wide Assignment
27 апреля 2023 г.
|
Персонал
Подробнее
Победитель конкурса Shooting A Concept Дэвид Коннел
19 апреля 2023 г. | Персонал
Подробнее
Финалисты фотоконкурса «Краски природы 2022»
14 апреля 2023 г. | Персонал
Подробнее
Leica представляет M11 Monochrom для черно-белой фотографии
13 апреля 2023 г. | Дэн Хавлик
Подробнее
Фото дня Роберта Хендерсона
Подробнее
Росс Стоун, победитель конкурса Go Wide Assignment
Подробнее
За кадром: лицом к лицу с бурей
Советы и методы
Подробнее
Подробнее
10 быстрых советов по действию на природе
Как вы знаете, фотографировать природу непросто.
Большинство из нас приходит в восторг, когда просто видит дикую природу или великолепное…
Подробнее
Подробнее
Критически резкие снимки
Чтобы получить четкие изображения природы отличного качества, я использую два сценария: Дикая природа: животное неподвижно или движется? Как много в…
Подробнее
Избранные материалы галереи
Подробнее
Снежный великан
Подробнее
Риверуолк
Подробнее
ProOne India: защита ваших инвестиций с помощью инновационных решений в области смазки
Подробнее
Максимизируйте свой потенциал Amazon с помощью профессиональных услуг листинга
Подробнее
Привлекайте больше трафика с помощью лучшей SEO-оптимизации вне страницы
Подробнее
ЧЕРНОХВАТЫЙ МОЛОЛОВ
Подробнее
Альтамонт Пасс 083112_012
Подробнее
ХейвордШорлайн_111416_005
Подробнее
Природные мосты_032815_09
Подробнее
Цветы_040923_070
Подробнее
Побережье Орегона
Подробнее
ЛЮЦИФЕР КОЛИБРИ
Войдите / Зарегистрируйтесь, чтобы отправить изображения
Pro Perspectives
Подробнее
Подробнее
Курирование ваших изображений улучшит вашу фотографию.

