Товаров: 0 (0р.)

Nikon 610: Nikon D610 body | отзывы

Содержание

Камера Nikon D610 Body, 66 отзывов

Рейтинг модели, основанный на 66 отзывах:

(4 звезды)

1 2 3 Следующая страница

Характеристики и комплектация могут быть неточными, перед покупкой уточняйте их у продавца.

Камера

Тип камерызеркальная

Объектив

Поддержка сменных объективовбайонет Nikon F
Объектив в комплектенет

Матрица

Общее число пикселов24.7 млн
Число эффективных пикселов24.3 млн
РазмерFull frame (35.9 x 24 мм)
Кроп-фактор1
Максимальное разрешение6016 x 4016
Тип матрицыCMOS
Глубина цвета42 бит
Чувствительность100 — 6400 ISO
Расширенные значения ISOISO100, ISO12800, ISO25600
Функция очистки матрицыесть

Функциональные возможности

Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкавстроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, i-TTL
Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует

Режимы съемки

Скорость съемки6 кадр. /сек
Таймересть
Время работы таймера2, 5, 10, 20 c
Режим Time-lapseесть
Формат кадра (фотосъемка)3:2

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискательзеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя100%
ЖК-экран921000 точек, 3.15 дюйма
Второй экранесть

Экспозиция

Выдержка X-Sync1/100 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции3D цветовой матричный, центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Брекетинг экспозицииесть

Фокусировка

Тип автофокусафазовый
Наличие «отвертки»да
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Электронный дальномересть
Фокусировка по лицуесть

Память и интерфейсы

Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
Форматы изображенияJPEG (3 уровня сжат. ), RAW
ИнтерфейсыUSB 2.0, HDMI, микрофонный вход, аудио, разъем для пульта ДУ

Питание

Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора900 фотографий
Батарейный блокMB-D14

Запись видео и звука

Запись видеоесть
Формат записи видеоMOV
ВидеокодекиMPEG4
Максимальное разрешение роликов1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика60 кадров/с

Максимальная частота кадров при съемке HD-видео

50/60 кадров/с при разрешении 1280×720, 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080

Запись звукаесть

Другие функции и особенности

Материал корпусаметалл
Защитаот влаги
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR
Комплектациякрышка башмака для принадлежностей, резиновый наглазник, крышка монитора, защитная крышка, литий-ионная аккумуляторная батарея (с защитной крышкой), зарядное устройство, крышка окуляра, ремень, USB-кабель, компакт-диск с программным обеспечением
Дополнительная информацияGPS-приемник, Wi-fi-адаптер, переходник для подключения внешнего питания — опционально

Размеры и вес

Размер141x113x82 мм, без объектива
Вес760 г, без элементов питания; 850 г, с элементами питания, без объектива

Дополнительно

Гарантийный срок1 г.

X

Как я тестировал камеру Nikon D610

До этого мне не доводилось тестировать технику, и вот сейчас я получил от петербургского представительства компании Nikon камеру D610 для тестов. А испытывал я её в боевых условиях горнолыжного курорта «Игора», где проходил тренировочный лагерь и соревнования по даунхиллу с легендой маунтинбайка Седриком Грасиа.

D610 – это старший полнокадровый брат D7000 и верхняя модель в линейке любительских зеркальных камер Nikon. Поскольку я сам снимаю на D7000, было интересно подержать эти две камеры рядом. В сети можно найти достаточно много технических обзоров, я же расскажу о своих ощущениях работы с камерой. Я ожидал, что большой разницы в управлении D610 не будет и долго осваиваться не придётся. Так оно и было. Эргономика и кнопки управления интуитивно понятны и практически идентичны младшей модели (практически, да не совсем! Но об этом чуть позже). Корпус чуть-чуть побольше, чуть удобнее хват ручки, больше выступ под большой палец, что обеспечивает лучший контроль камеры в руке. То, чего так не хватало, наверное, всем владельцам D7000 – фиксатор диска режимов съёмки. У меня несколько раз бывали случаи, когда диск случайно проворачивался, меняя тем самым настройки камеры. Очень неудобно, если это происходит в ответственный момент.

Камеру я получил на тест с китовым объективом 24-85 mm f/3.5-4.5. По своим фокусным расстояниям хороший универсальный тревел-объектива среднего уровня на фуллфрейм (ФФ). Однако, мне для спортивных кадров был нужен более светосильный объектив. Я снимал им лишь на автограф-сессии с Седриком, а в остальные дни использовал свою оптику. К тому же, объективы профессиональной линейки лучше защищены от неблагоприятных погодных условий, а прогноз обещал на «Игоре» переменчивую погоду.

С добавлением второй камеры мне пришлось несколько переструктурировать внутренности своего рюкзака. Обычно в основном отделении у меня лежит вспышка, камера и три объектива 12-24mm f/4, 24-70mm f/2.8, 70-200mm f/2.8. Сейчас же пришлось переместить вспышку в боковой карман, освободив таким образом место для 610ой.

Однажды я уже снимал двумя камерами на Чемпионате мира в Мюнхене (правда, это было непроизвольно, когда я опоздал к старту и не успел установить вторую камеру, которую изначально предполагал запускать дистанционно). Для репортажной съёмки это идеальный вариант! Не надо тратить время на смену оптики, нужная камера всегда под рукой. К тому же, в плохих погодных условиях (пыль, дождь) не очень-то и хочется лишний раз снимать объектив с камеры.

Обычно, когда я снимаю одной камерой, я вешаю на себя два чехла со сменными объективами, третий объектив стоит на камере, и, в зависимости от задачи, меняю их. Сейчас же я поставил на D610 объектив 24-70, чтобы захватить и более широкоугольную область, а на D7000 – телевик, чтобы за счет кроп-фактора получить большее увеличение.
 По сути, это был мой первый опыт работы с полнокрадровой камерой и, если честно, я был поражен, как ведёт себя 24-70 на фуллфрейме! Картинка выглядит совершенно иначе! Угол обзора на коротком конце такой, что необходимости использовать широкоугольный объектив практически отпала! Первый день я ещё носил в чехле на готове 12-24, а потом и вовсе убрал его в рюкзак и даже не доставал. При том, что детализация на 24-70 + полный кадр значительно лучше, чем на 12-24 + кроп.


Nikon D610, 24-70 mm f/2.8, 1/800, f/2.8, ISO 400, 24 mm

По съёмке работать с D610 оказалось очень удобно. Я настроил в меню все диски управления по аналогии с моей D7000, так что мне не приходилось думать, какая камера сейчас в руке и как на ней поменять ту или иную регулировку.

Правда, одно маленькое отличие в кнопках управления всё-таки есть, о котором я говорил в начале. Сперва я обратил внимание, что кнопки приближения и отдаления изображения при просмотре стоят наоборот. Т.е. когда я хотел увеличить картинку на D610, она вместо этого уменьшалась. Немного неудобно, но не критично. А потом я заметил, что переставлены местами не только кнопки «+» и «–», но ещё ISO и Qual (качество изображения), что чуть было не сыграло со мной злую шутку. Переходя от одной камеры к другой, я хотел поменять чувствительность, а получилось, что поменял качество изображения с RAWа на маленький JPEG. Хорошо, что я сразу же это заметил и вовремя исправил настройки.
Конечно, на камерах профессиональной линейки кнопки расположены совсем иначе, однако я был удивлён, что на фотоаппаратах родственной серии, которые по остальным параметрам настолько похожи, переставлены местами две немаловажные кнопки управления.

По остальным параметрам общение с D610 было приятным! Хорошая скорость серийной съёмки (в сочетании с быстрой карточкой) – то, что нужно спортивному фотографу. Я не любитель «лупить очередью», но порой необходимо снять серию, чтобы потом выбрать один наиболее интересный кадр.


Nikon D610, 24-70 mm f/2.8, 1/3200, f/2.8, ISO 400, 50 mm

Довольно цепкий следящий автофокус, что также крайне важно в спортивной съёмке. Не могу сказать, что заметил координальные отличия в скорости съёмки и работе АФ по сравнению с 7000-ой.


Nikon D610, 24-70 mm f/2.8, 1/1250, f/2.8, ISO 400, 62 mm

К сожалению, не было возможности потестировать потолок рабочей ISO, но 1000 – совершенно не проблема, что, правда, уже в порядке вещей для многих камер среднего уровня.


Nikon D610, 24-70 mm f/2.8, 1/160, f/2.8, ISO 1000, 70 mm

Испытать камеру получилось действительно в «боевых» условиях. В заключительный день соревнований погода преподнесла спортсменам сюрприз – после первой попытки (а соревнования состояли из двух заездов) пошел снег, из-за чего трасса стала более медленной и скользкой. С художественной точки зрения снег был только на пользу: размытые снежинки на переднем плане при съёмке телевиком, велосипедисты в яркой форме на фоне белого снега – кадры становились более контрастными и интересными. Но и следить за техникой нужно внимательней, смотреть, чтобы снежинки или капли не попали на объектив. Один раз неудачно выдохнешь на камеру – запотеет видоискатель и прийдётся снимать почти вслепую!

И всё же самая приятная часть – просмотр и обработка фотографий на большом мониторе! Правда, сперва мне пришлось установить Adobe DNG Converter, т.к. старая версия Lightroom не хотела открывать равы. Станно, конечно, что равы на любительской камере так сложно открываются. Но, наверное, это намёк, что пора обновлять лайтрум. Качеством снимков я был абсолютно доволен. Серьёзных промахов по экспозиции не было, однако при необходимости многое можно было вытянуть и скорректировать.


Nikon D610, 24-70 mm f/2.8, 20, f/8, ISO 1000, 24 mm


Nikon D610, 24-70 mm f/2.8, 1/30, f/16, ISO 800, 24 mm

И на последок – лучший способ проверить новую камеру – напечатать фотографии на большом формате! Я сделал пару отпечатков 30х45 см. Ещё есть запас, хочу попробовать напечатать ещё больше. К слову, в моём фотокалендаре размер изображения также около 30х45 см. Однако там мне не хватало размеров файлов с D7000 и приходилось слегка растягивать картинку.

Если подвести итог: полнокадровая камера – это неоспоримо другой уровень. Конкретно D610 – хороший вариант для перехода с D7000, для того, кто хочет получить все бонусы полного кадра, но не готов тратить деньги на камеры из профессиональной линейки или просто не видит в этом смысла для своих задач. Мне бы, конечно, хотелось добавить в камеру ещё и разъём для запуска через радиопередатчик и увеличить скорострельность, но это была бы уже другая камера.

Посмотреть все фотографии с тренировочного лагеря и соревнований на «Игоре» можно в галереях (правда, там кадры с 610 и 7000 идут вперемешку)
Лагерь: http://trial-ru.ru/galleries/krtc2014/gallery.htm
Гонка: http://trial-ru.ru/galleries/krtc2014-race/gallery.htm

P.S. Отдельную благодарность хочется выразить Рустаму Котову за предоставление камеры.

Обзор Nikon D610

Обзор D610

Nikon D610 — это камера, которой должна была стать прошлогодняя D600, с переработанным механизмом затвора, который устраняет проблему пыли и масла, преследовавшую ее предшественницу. Новая D610 сохраняет доступную цену полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры, а также превосходное качество изображения, великолепную эргономику и элементы управления, а также надежный набор функций. С несколькими другими незначительными обновлениями, такими как непрерывная серийная съемка почти шесть кадров в секунду, новый тихий непрерывный режим и настроенный автоматический баланс белого, D610 может показаться не таким уж значительным шагом вперед по сравнению с D600. Но, исправив вопиющий недостаток своего предшественника, Nikon D610 теперь является камерой, которая заслуживает искренней рекомендации для фотографов, желающих перейти на относительно недорогую полнокадровую камеру.

Плюсы

Устранена проблема загрязнения сенсора пылью и маслом с D600; Отличные элементы управления для любителей или профи; Удобная эргономика и вес; Отличное качество изображения и производительность при слабом освещении; Очень хороший динамический диапазон; Отличное время автономной работы; Встроенная коррекция объектива.

Минусы

Не кардинально отличается от D600; Муар с определенными сюжетами; Автоматический баланс белого все еще слишком теплый при свете ламп накаливания; Медленная автофокусировка в режиме live view; Псевдонимы в видео.

Цена и доступность

Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D610 поступила в продажу в конце октября 2013 года. Она доступна в различных комплектациях. Только кузов стоит около 2000 долларов США. В комплекте с объективом AF-S NIKKOR 24-85mm f/3. 5-4.5G ED VR он стоит 2500 долларов США. Замените объектив AF-S NIKKOR 28–300 мм f/3,5–5,6G ED VR, добавьте карту памяти класса 10 емкостью 32 ГБ и большую сумку для ноутбука по цене 2 900 долларов США. Наконец, в комплект входят объективы AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR и AF-S VR NIKKOR 70–300 мм f/4,5–5,6G IF-ED, а также беспроводной мобильный адаптер WU-1b. , сумку для планшета DSLR и карту памяти класса 10 на 32 ГБ по прейскуранту 2,9 доллара США.50.

Рейтинг ресурсов изображений

4,5 из 5.0

Обзор Nikon D610

Обзор Роджера Славенса и Майка Томкинса
Опубликовано: 08.10.2013 размещено

Прошлой осенью , Nikon сделала полнокадровую фотосъемку более доступной, чем когда-либо, выпустив цифровую зеркальную фотокамеру D600 для профессиональных пользователей. Теперь, год спустя, компания вернулась со слегка модернизированной моделью — Nikon D610 — с новым механизмом затвора, который не только увеличивает скорость непрерывной съемки камеры, но и устраняет постоянную проблему масла на матрице, которая портила качество изображения.

Изображения D600 в остальном высокого качества.

Оснащенная тем же 24,3-мегапиксельным CMOS-сенсором формата FX, оптическим видоискателем со 100-процентным охватом и 3,2-дюймовым ЖК-монитором с разрешением 921 000 точек, что и его предшественник, фотокамера D610 также имеет новый тихий режим непрерывной затвора и улучшенный автоматический баланс белого. . Но, возможно, лучшая особенность заключается в том, что Nikon D610 на 100 долларов дешевле при запуске, чем D600, и стоит 2000 долларов только за корпус или 2500 долларов США в паре с объективом AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR.

Что нового. Хотя модернизация Nikon D610 может показаться относительно незначительной доработкой, по крайней мере одна из них устраняет серьезную проблему, о которой сообщали многие владельцы D600 и которую мы исследовали в обзоре камеры в прошлом году. Мы обнаружили те же пятна пыли и масла на наших изображениях D600, что и другие, скорее всего, из-за того, что механизм затвора забрызгал матрицу маслом, и, возможно, даже отслоилась краска.

Пыль и масло не были заметны на большинстве изображений — по крайней мере, если вы не искали их по-настоящему, — но Nikon признал, что проблема с D600 действительно была. Однако компания не стала отзывать или исправлять, вместо этого призывая владельцев, обнаруживших проблему с их устройствами, связаться с Nikon для обслуживания камеры. По неофициальным свидетельствам владельцев, проблема исчезла после нескольких тысяч срабатываний затвора.

Несмотря на проблему с маслом на сенсоре, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем фотокамеру D600 из-за ее значительного мастерства обработки изображений и отличной общей производительности, поэтому мы очень рады, что компания Nikon разработала новый механизм затвора для фотокамеры D610. Хотя Nikon не стала официально заявлять, что новый затвор был использован для решения проблемы, мы уверены, что дело обстоит именно так.

Кроме того, этот новый затвор работает немного быстрее, что позволяет D610 достигать заявленной скорости серийной съемки 6 кадров в секунду при полном разрешении, тогда как D600 достигла максимальной скорости 5,5 кадров в секунду. Фотокамера D610 также оснащена новым режимом тихой серийной съёмки, который находится на диске режимов в положении «Qc» между ранее существовавшим режимом покадровой тихой съёмки «Q» и таймером автоспуска, что позволяет вести более сдержанную серийную съемку. съёмка 3 кадра в секунду.

Третьим и последним обновлением для D610, по словам Nikon, является улучшенный автоматический баланс белого. Компания заявляет, что здесь используется усовершенствованный алгоритм, предназначенный для воспроизведения более естественного цвета даже при искусственном освещении.

То же самое. Все передовые фотографические возможности и функции, которые нам так нравились в Nikon D600, возвращаются в D610. Прежде всего, это 24,3-мегапиксельная полнокадровая CMOS-матрица формата FX, которая обеспечивает очень высокое разрешение с превосходной детализацией, широким динамическим диапазоном и отличными характеристиками при слабом освещении и высоких значениях ISO. Нормальная чувствительность колеблется от базового ISO 100 до здорового ISO 6400 с расширенными эквивалентами 12 800 и 25 600 при настройках Hi-1 и Hi-2.

Фотокамера D610 оснащена той же 39-точечной системой автофокусировки, что и ее предшественница, которая в нашем обзоре более ранней модели показала очень хорошую фокусировку при слабом освещении. В системе автофокусировки также используются девять датчиков крестового типа, в том числе семь, обеспечивающие возможность автофокусировки до f/8.

Другие ключевые функции, которые возвращаются в Nikon D610:

  • Оптический видоискатель с пентапризмой со 100% охватом
  • 3,2-дюймовый ЖК-монитор с разрешением 921 000 точек
  • Режим расширенного динамического диапазона
  • Покадровый режим
  • Интервальный таймер
  • Встроенная коррекция объектива
  • Встроенная вспышка с режимом беспроводного управления
  • Два слота для карт памяти Secure Digital
  • Видео Full HD (1080p) с частотой кадров 24p/30p, с ручным управлением в режиме видео
  • Встроенный монофонический микрофон и входной разъем для внешнего стереомикрофона
  • Гнездо для стереонаушников
  • Дополнительная беспроводная сеть Wi-Fi с беспроводным мобильным адаптером WU-1b
  • Герметичная конструкция с прокладками для защиты от пыли и влаги

 

Nikon D610 является интересным дополнением к линейке цифровых зеркальных камер компании, поскольку это не новая камера как таковая, а просто постепенное обновление модели D600. Основное различие между новой и старой моделями заключается в новом механизме затвора D610, а также в нескольких незначительных изменениях.

Устранена проблема с пылью и маслом. Неофициальная причина появления обновленной модели заключается в исправлении особенно неприятной проблемы, которая беспокоила многих владельцев D600 с момента появления этой камеры в 2012 году — пыли и масляных пятен на датчике, вызванных механизмом затвора. Nikon не говорит конкретно, что D610 решает эту проблему или что проблема D600 послужила толчком к обновлению, но, к счастью, проблема, похоже, решена благодаря переработанному затвору D610.

Прочитайте наш полевой тест Nikon D610!

Nikon D610 имеет тот же размер и вес, что и D600: 5,6 x 4,4 x 3,2 дюйма и вес 26,8 унций (760 г) без объектива и аккумулятора. По сравнению с D800 он немного меньше и примерно на пять унций легче. Нам нравится эта более компактная, эргономичная конструкция, особенно для энтузиастов DSLR.

Некоторым камера Nikon D610 может показаться высокой, вероятно, из-за большой яркой пентапризмы позади логотипа Nikon. Расположение элементов управления очень похоже на D7100, особенно положение двух функциональных кнопок, одна слева от рукоятки (если смотреть сзади), а другая в правом нижнем углу крепления объектива. (На профессиональных камерах Nikon эти две кнопки расположены на одной линии между рукояткой и креплением объектива). Последняя кнопка, по умолчанию являющаяся кнопкой предварительного просмотра глубины резкости, также может быть запрограммирована для выполнения других функций.

Нажмите, чтобы увидеть наш обзор Nikon D610!

Цифровая зеркальная фотокамера D610 основана на 35-мм полнокадровой CMOS-матрице (формат FX на языке Nikon), которая изначально была разработана для D600. Эффективное разрешение составляет 24,3 мегапикселя.

Он также может работать с разрешением 10,5 мегапикселей в режиме кадрирования APS-C для использования с объективами DX.

Nikon заявляет, что этот чип имеет такой же шаг пикселя, как и в профессиональной зеркальной фотокамере D3X, а также широкий динамический диапазон и высокое отношение сигнал/шум.

Компания Nikon отмечает, что выбрала оптический фильтр нижних частот, который оптимизирует резкость для HD-видео. (Подробнее об этом позже.)

Нажмите, чтобы прочитать техническую информацию о Nikon D610!

Поскольку Nikon D610 почти идентичен D600 с тем же сенсором и процессором, мы сочли ненужным проводить обширное сравнение качества изображения с D610 по сравнению с рядом конкурирующих камер. Вместо этого мы провели непосредственное сравнение между D610 и D600, чтобы показать, что качество изображения этих двух камер очень похоже. Для сравнения с другими конкурирующими камерами перейдите к нашему обзору Nikon D600.

Обратите внимание, что между моментом, когда мы снимали образцы изображений D600, и моментом, когда мы снимали D610, наша тестовая цель была немного скорректирована, и поэтому вы можете заметить очень небольшую разницу в фокусе и тенях между этими двумя камерами. Примеры изображений натюрморта в сравнениях ниже. Пожалуйста, проверьте Comparometer с этими двумя камерами, чтобы сравнить другие области изображений.

Чтение сравнения качества изображения

Качество печати и качество изображения похожи, но не идентичны, потому что то, что вы видите на отпечатке, не всегда совпадает с тем, что вы видите на экране. Наш анализ качества печати отвечает на важный вопрос: «Насколько большого размера я могу напечатать свои фотографии при более высоких значениях ISO?»

Nikon D610, как и предшествовавшая ей D600, способна создавать впечатляющие печатные изображения. Более низкая чувствительность позволяет делать очень большие отпечатки, вплоть до настенных отпечатков размером 40 x 60 дюймов! Даже при более высоких значениях ISO фотокамера D610 справляется с ними с легкостью и относительно низким уровнем шума, большим количеством мелких деталей и яркими цветами вплоть до ISO 25 600.

Ознакомьтесь с нашим анализом качества печати Nikon D610

Nikon D610 — это фантастическая бюджетная полнокадровая камера с множеством функций и выдающимся качеством изображения. Несмотря на то, что это не кардинальное обновление по сравнению с D600, оно устраняет часто оплакиваемую проблему пыли и масляных пятен на датчике, которая мешала этой камере, благодаря новому механизму затвора D610. Другие улучшения довольно незначительны, в том числе небольшое увеличение скорости серийной съемки с протестированных 5,4 кадров в секунду на D600 до 5,9 кадров в секунду.фпс на D610. Абсолютно новый тихий непрерывный режим спуска затвора — это приятная функция, которая обязательно понравится самым разным пользователям, от свадебных и событийных фотографов до фотографов природы. Наконец, Nikon утверждает, что улучшенный алгоритм автоматического баланса белого помогает сохранять естественность цветов при искусственном освещении, хотя в наших тестах не было значительного улучшения по сравнению с чрезмерно теплым откликом D600 при освещении лампами накаливания.

Ознакомьтесь с нашим заключением Nikon D610

 

В коробке

Розничная упаковка Nikon D610 содержит следующие элементы:

  • Корпус Nikon D610
  • Крышка корпуса BF-1B
  • Объектив AF-S NIKKOR 24–85 мм f/3,5–4,5G ED VR и/или AF-S NIKKOR 28–300 мм f/3,5–5,6G ED VR (при покупке в комплекте)
  • Передняя и задняя крышки объектива (при покупке в комплекте)
  • Литий-ионный аккумулятор EN-EL15 7 В 1900 мАч
  • Быстрозарядное устройство MH-25
  • USB-кабель UC-E15
  • Крышка ЖК-монитора BM-14
  • Резиновый наглазник DK-21
  • Ремешок AN-DC10
  • Крышка окуляра DK-5
  • Крышка башмака для принадлежностей BS-1
  • Компакт-диск Nikon ViewNX 2
  • Бленда объектива HB-63 (для 24–85 мм или комплекта с двумя объективами)
  • Мягкий футляр CL-1118 (для комплекта 24–85 мм или двух объективов)
  • Бленда объектива HB-36 (для 28–300 мм или комплекта с двумя объективами)
  • Мягкий футляр CL-1022 (для 28–300 мм или комплекта из двух объективов)
  • Большая сумка для ноутбука (для комплекта объективов 28–300 мм)
  • Беспроводной мобильный адаптер WU-1b (для комплекта с двумя объективами)
  • Усовершенствованная любительская сумка (для комплекта с двумя объективами)
  • Карта Secure Digital класса 10 емкостью 32 ГБ (для комплектов с объективами 28–300 мм или с двумя объективами)
  • Книга Nikon Guide to SLR Photography (для комплектов с объективами 28–300 мм или с двумя объективами)

 

Рекомендуемые аксессуары

  • Карта памяти SDHC/SDXC большой емкости. В наши дни 16 ГБ — это хороший компромисс между стоимостью и емкостью для потребительской цифровой зеркальной камеры, но если вы планируете снимать видеоклипы в формате HD или снимать в формате RAW, ищите карты большего размера, а рейтинги класса 6 должны быть минимальными. Мы рекомендуем карту, совместимую с UHS-I, для лучшей производительности в режиме серийной съемки.
  • Чехол для камеры
  • Набор четких линз
  • Дополнительная вспышка
  • Дополнительный аккумулятор EN-EL15
  • MB-D14 Аккумуляторная рукоятка

 

Купить Никон Д610

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Только корпус
  • Комплект с объективами 24–85 мм и 70–300 мм, беспроводной адаптер, сумка
  • Комплект с объективом 24–85 мм
  • Комплект с объективом 28–300 мм и комплектом принадлежностей
  • Купить на Амазонке за 1044,95 долларов США
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Фото за 1099 долларов США
Все предложения D610

Аналогично D610, но меньше более легкий датчик большего размера более дешевый Но. ..

Нет камер, соответствующих критериям поиска

Предложение по улучшению? Иди сюда.

Сравнение качества изображения — Nikon D850 и Nikon D850. Nikon D610 — Джейк Хикс Фотография

Я отношусь к своей камере так же, как к автомобилю, у нее есть одна основная функция, и именно для этого я использую ее без особого интереса или потребности в периферийных надстройках и блестящих новых функциях, которые также могут быть частью этого продукта. Автомобиль доставит вас из пункта А в Б, а все остальное довольно лишнее, конечно, часто есть функции качества жизни, но когда дело доходит до дела, мы покупаем автомобиль для перевозки, а не обогреватели сидений и зеркала с подсветкой в ​​солнцезащитном козырьке. . Камера, как и автомобиль, – это инструмент.

Для меня камера имеет ту же функцию, что и инструмент, и в своей работе я покупаю и использую камеру только для одной цели — просто записывать то, что находится передо мной. В результате я храню свои камеры очень долго и, как и свои машины, обычно меняю их только тогда, когда они выходят из строя и не подлежат ремонту. Однако на этот раз все было по-другому, у меня был резервный Nikon D600 и основной корпус D610 в течение многих-многих лет, и хотя они не ломались без возможности ремонта, я решил перейти на Nikon D850 в основном из-за того, что увидел слишком хорошую сделку. пропустить.

Стоило ли обновление того?

Действительно ли переход с D610 на D850 того стоил? В конце концов, я только что сказал, что ищу камеру только для одной вещи, а именно для фотосъемки. Если D610 хорошо фотографировал, мне действительно нужно было обновляться?

Итак, чтобы понять, стоит ли обновляться, я хотел проверить качество изображения обеих камер, чтобы действительно убедиться в том, что ажиотаж вокруг D850 оправдан.

Помимо маркетинговой крысиной гонки, которая представляет собой мегапиксельную войну «чем больше, тем лучше», я хочу взглянуть на фактические результаты фотографий, которые может сделать эта D850, и поэтому я не буду сосредотачиваться на всех причудливых прибамбасах, таких как сенсорные экраны и улучшения D-lighting. Я действительно хочу добраться до сути фотографии, и это для меня означает «качество» изображения.

Предоставленное качество — это очень личная и субъективная тема, а также то, что часто несправедливо ассоциируется с мегапикселями. Размер файла, создаваемого 24-мегапиксельной камерой D610, составляет 6016 x 4016 пикселей. Это явно затмевается чудовищными 46 мегапикселями D850 и размером файла 8256 x 5504 пикселей, но действительно ли это решающий фактор причудливости?

Не ошибитесь, количество мегапикселей играет важную роль в качестве, но так же, как при покупке автомобиля с максимальной скоростью 202 мили в час и использовании его на дорогах с ограничением скорости 80 миль в час, это приятно иметь, но редко используется или, что более важно, необходимо. 99% фотографов никогда не понадобятся файлы размером более 8 мегапикселей, потому что большая часть нашей работы никогда не покидает наши экраны. Я использую старую 8-мегапиксельную камеру с кадрированием в течение многих лет в коммерческих целях, и эти файлы были обрезаны арт-директорами и увеличены до размеров рекламного щита, и никто не заметил и не жаловался. Мегапиксели хороши, но в конечном итоге редко требуются.

Итак, если я не смотрю на качество изображения с точки зрения мегапикселей, как я буду оценивать «качество» между этими двумя камерами. Я буду смотреть на глубину цвета, разделение тонов, шум, широту и вообще на все, что может повлиять на визуальный вид и ощущения от снимка в моей области работы, которая в основном связана с модой и портретной съемкой с искусственным освещением. Если какие-либо из этих факторов интересны вам как цифровому фотографу (кстати, это вопрос с подвохом, они принципиально важны для вас), тогда приступим к тесту.

Для моего теста мне пришлось отложить статистику и просто проверить ее на себе, и следующие изображения и мнения являются результатами этих тестов изображений. Я также включил все изображения в большем размере на отдельной странице, чтобы вы тоже могли высказать свое мнение. Их можно найти здесь, если вы хотите взглянуть.

Если вас интересуют более подробные сведения о D850, я настоятельно рекомендую обратиться к этим ресурсам, поскольку они действительно знают больше, чем я когда-либо хотел бы знать о технических аспектах камеры.

Бог Nikon, Кен Роквелл Обзор D850

Хороший и безопасный обзор, написанный подозреваемыми андроидами DPReview Обзор D850

Тест

Хорошо, если вы все еще здесь, давайте начнем с ужасающе ненаучного качества изображения тесты и некоторые крайне предвзятые личные мнения.

Я установил два теста; первая была цветной сценой с различными поверхностями, текстурами и яркостью, а вторая была исключительно сценой в оттенках серого. Цветной должен был наблюдать за глубиной цвета и тем, как поддерживается разделение цветов на различных поверхностях, а в оттенках серого — проверять детали света и тени, а также проблемы с муаром и общую широту экспозиции.

Каждая из сцен была снята на Nikon D610 и Nikon D850 одна за другой, и они менялись со штатива и обратно, чтобы обеспечить как можно более точное соответствие, плюс они оба использовали один и тот же базовый 28-105 f4. Объектив Никон.

Обе камеры были настроены на съемку самого большого необработанного изображения, и если вы не знакомы с качеством изображения на обеих этих камерах, вот цифры:

Nikon D610

  • Полнокадровый датчик CMOS
  • Эффективные пиксели — 24 мегапикселей
  • Максимальное разрешение — 6016 x 4016

Nikon D850

  • Полнокадровый датчик BSI-CMOS
  • Эффективные пиксели — 46 мегапикселей
  • Максимальное разрешение — 8256 x 55 04

Хорошо, очевидно, это нечестный бой. как бы то ни было, и не будет спойлером сказать, что мы ожидаем, что D850 с легкостью превзойдет D610, но цель теста заключалась в том, чтобы увидеть, насколько. Стоило ли обновляться, когда я изначально был более чем доволен D610?

Тесты изображений

В этом тесте содержится очень много изображений высокого разрешения, и мне потребовался час, чтобы загрузить их. Чтобы не утомлять большинство из вас, я поместил финальные снимки на отдельную страницу, чтобы не повредить ваш компьютер под их тяжестью. страница здесь. Я рвал на себе волосы, пытаясь загрузить их, так что, надеюсь, хотя бы один человек найдет их полезными. Для остальных из нас, давайте посмотрим на тесты, которые я провел, настройки и освещение, с которыми я экспериментировал, а затем, наконец, несколько параллельных сравнений результатов.

Настройки съемки

Каждой из двух камер и каждой из двух сцен было сделано по шесть снимков.

6 настроек снимка были следующими:

  1. 1/8 с — f5. 6 — ISO 200 — со вспышкой
  2. 1/8 с — f5.6 — ISO 200 — без вспышки
  3. 1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка усилена на три ступени
  4. 1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка слабее на три ступени
  5. 1/125 с — f5.6 — ISO 3200 — Со вспышкой
  6. 1/125 с — f5.6 — ISO 30 (Lo.1) — Со вспышкой (технически это немного переэкспонировано, но я действительно хотел проверить Lo. 1, не сильно изменяя другие параметры)

Настройки цвета и оттенков серого для D610 — изменения, внесенные в post pro, не применяются.

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — мощность вспышки подавлена три ступени

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — мощность вспышки меньше на три ступени

1/125 с — f5.6 — ISO 3200 — со вспышкой

1/125 с — f5.6 — ISO 30 (Lo.1) — со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Без вспышки

1/8 с — f5. 6 — ISO 200 — Вспышка перегружена на три ступени

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — мощность вспышки меньше на три ступени

1/125 с — f5,6 — ISO 3200 — со вспышкой

1/125 с — f5,6 — ISO 30 (Lo.1) — со вспышкой

Настройки цвета и оттенков серого D850 — никакие постпрофесиональные изменения не применялись.

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — мощность вспышки подавлена три ступени

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — мощность вспышки меньше на три ступени

1/125 с — f5,6 — ISO 3200 — со вспышкой (Lo.1) — Со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка перегружена на три ступени

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка

1/125 с — f5.6 — ISO 3200 — со вспышкой

1/125 с — f5.6 — ISO 30 (Lo.1) — со вспышкой

элементы двух сцен с каждой из двух камер. Если вы просматриваете это в браузере своего компьютера, я выровнял галереи так, чтобы изображения D610 и D850 располагались рядом друг с другом, что значительно упростило вам сравнение соответствующих снимков каждой из моделей.

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — мощность вспышки меньше на три ступени

1/125 с — f5.6 — ISO 3200 — со вспышкой

1/125 с — f5.6 — ISO 30 ( Lo.1) — Со вспышкой

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — Со вспышкой

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — Без вспышки

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — вспышка перегружена на три ступени

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — мощность вспышки меньше на три ступени

1/125 с — f5,6 — ISO 3200 — со вспышкой .1) — Со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка перегружена на три ступени

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — Вспышка слабее на три ступени

1/125 с — f5,6 — ISO 3200 — Со вспышкой

1/125 с — f5,6 — ISO 30 (Lo. 1) — со вспышкой

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — со вспышкой

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — Без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка перегружена на три ступени

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка слабее на три ступени

1/125 с — f5. 6 — ISO 3200 — Со вспышкой

1/125 с — f5.6 — ISO 30 (Lo.1) — Со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка перегружена на три ступени

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка слабее на три ступени

1/125 с — f5.6 — ISO 3200 — Со вспышкой

1/125 с — f5,6 — ISO 30 (Lo.1) — Со вспышкой

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — Со вспышкой

1/8 с — f5. 6 — ISO 200 — без вспышки

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — вспышка усилена на три ступени

1/8 с — f5,6 — ISO 200 — мощность вспышки недостаточна на три ступени

1/125 с — f5.6 — ISO 3200 — со вспышкой

1/125 с — f5.6 — ISO 30 (Lo.1) — со вспышкой

1/8 с — f5. 6 — ISO 200 — Со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка перегружена на три ступени

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — мощность вспышки снижена на три ступени

1/125 с — f5,6 — ISO 3200 — со вспышкой

1/125 с — f5,6 — ISO 30 (Lo.1) — со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — со вспышкой

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Без вспышки

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка перегружена на три ступени

1/8 с — f5.6 — ISO 200 — Вспышка

1/125 с — f5.6 — ISO 3200 — со вспышкой

1/125 с — f5.6 — ISO 30 (Lo.1) — со вспышкой

Camera Cataracts

ужасно много изображений, и я чувствую, что они говорят сами за себя, но я поделюсь своим мнением ниже для тех из вас, кто заинтересован.

Давайте сразу разберемся со слоном в комнате. Ниже представлено параллельное сравнение одного и того же изображения с обеих камер, D610 слева и D850 справа. Честно говоря, я был совершенно ошеломлен, другого слова для этого не найти, и я трижды проверил данные и номера файлов, так как был уверен, что эти два снимка были сделаны при разных условиях освещения и с одинаковыми настройками.

Внизу: изображение слева от D610, а изображение справа от D850

Вам не нужна техническая сообразительность, чтобы увидеть разницу между этими двумя файлами. D610 выглядит так, как будто его сфотографировали через катаракту, и если вы не уверены, что такое катаракта, давайте взглянем на их медицинское определение.

« катаракта  это помутнение хрусталика глаза, которое приводит к ухудшению зрения. Симптомы могут включать блеклые цвета, нечеткое зрение, ореолы вокруг света, проблемы с ярким светом и проблемы со зрением ночью.»

Это в значительной степени описывает точно то, что происходит с этим файлом D610. Ореолы вокруг огней, блеклые цвета и размытость. D850 для сравнения чистый, резкий и демонстрирует совершенно невероятную четкость между очень контрастными цветами, что приводит к потрясающему уровню насыщенности и четкости. Я могу продолжать, но D610 создает не что иное, как очень грязное и облачное изображение по сравнению с тем, что кажется ярким солнечным днем ​​с D850. Только эти два изображения закрыли дискуссию о том, «стоило ли обновление». Даже если вы больше не будете читать эту статью, я чувствую, что у вас уже более чем достаточно информации для принятия необходимого решения.

Сгущение цветов

На изображениях ниже оба снимка были намеренно недоэкспонированы из-за того, что вспышка не срабатывала. В Lightroom изображения были осветлены на три ступени каждое для компенсации и просто экспортированы без каких-либо дополнительных настроек.

Внизу: изображение слева от D610, а изображение справа от D850

В этом тесте действительно рассматривается цветовая широта, и он имеет большое значение для демонстрации того, как недоэкспонированные цвета воспроизводятся в файлах. Например, ваш объект может быть правильно экспонирован, но задний фон может быть намеренно недоэкспонирован, и этот тест покажет, как цвета передаются в теневых областях кадра.

Присмотритесь, и вы увидите, что цвета сохраняют свою контрастность намного лучше в файле D850 (правое изображение) после того, как они были скорректированы. И даже в цветах, которые изначально не были слишком недоэкспонированными, например, в бирюзовой бутылке в верхней части кадра, посмотрите, как D610 (снимок слева) объединяет цвета вместе до такой степени, что текст становится нечитаемым. Вот как формируются цветовые полосы, и в D850 цветовая четкость гораздо выше.

Муар

Еще одна вещь, о которой я слышал, это то, что эффект муара гораздо менее заметен на D850. Муар — это странная оптическая иллюзия, возникающая при фотографировании плотных узоров, таких как ткань. Снимки ниже представляют собой необработанные кадры из двух файлов с правильной экспозицией 9.0005

Внизу: изображение слева от D610, а изображение справа от D850

Честно говоря, для D610 я не вижу очень небольшой разницы между двумя файлами в том, что касается муара. Посмотрите на смятую белую ткань в верхней части этой рамки, чтобы убедиться в этом. Опять же, стоит также отметить контрастные ореолы, появляющиеся здесь снова, хотя здесь нет никакого цвета. Посмотрите, где серая бумага встречается с черной бумагой, и в файле D610 вы снова увидите этот разочаровывающий мутный эффект. Файл D610 слева, D850 справа.

Широта экспозиции

Наконец, давайте посмотрим на широту экспозиции, и на изображениях ниже я намеренно переэкспонировал снимок на три ступени, а затем уменьшил экспозицию в Lightroom на три ступени для компенсации. Это грубый, но эффективный метод форсирования экстремальной экспозиции в одном файле, чтобы увидеть, как светлые и темные участки ведут себя при плохом освещении. Изображения были экспортированы без каких-либо дополнительных настроек.

Внизу: изображение слева от D610, а изображение справа от D850

Справедливости ради опять же, эти два снимка очень мало отличаются друг от друга. Снимок D610 слева, снимок D850 справа. Единственная заметная разница — небольшое усиление цвета у D610 из-за агрессивной компенсации экспозиции. Это очень распространено, и мы привыкли видеть это на изображениях с высоким ISO, но это также может быть принудительно в таких тестах. Даже с тремя ступенями компенсации у D850 очень мало, если вообще есть, увеличение цвета в пикселях. Черный и белый цвета слева и справа невероятно чистые, а контраст сохраняется, что можно увидеть на белой ткани в левом верхнем углу.

Честно говоря, я могу продолжать и продолжать обсуждать различия в качестве изображения при различных значениях ISO, почему я никогда не сниму свою D850 с ISO Lo.1 и выше, но, как вы и ожидали, D850 превосходит все эти параметры при сравнении на камеру несколько лет назад. Так стоило ли обновление? Да, и хотя поначалу я очень скептически относился к новой D850, отчасти благодаря малопонятным и, откровенно говоря, очень плохим маркетинговым методам Nikon, предлагающим функции «качества жизни» вместо фактического качества изображения! К счастью, этот тест превзошел все мои самые смелые ожидания и стал значительным улучшением того, что действительно важно для фотографов, качества изображения, а не проклятого наклонного сенсорного экрана или улучшений «режимов изображения»!

Самым большим фактором на сегодняшний день является эффект катаракты/ореола и последующие проблемы, которые он вызывает. Со всем светом, который кажется кровоточащим и отражающимся на этом старом чипе D610, это приводит к отсутствию контраста, отсутствию насыщенности и, конечно же, очень значительному отсутствию резкости. По правде говоря, я знал об этом эффекте, возникающем в моих изображениях на моих D600 и D610, но я всегда винил объективы, а не камеру. Теперь я знаю лучше, и хотя я не могу сказать, была ли эта проблема исправлена ​​в D800 и D810, она точно исправлена ​​в D850.

Я хотел бы обсудить эти изображения подробнее, и хотя эта статья должна была быть статьей о быстром тестировании камеры, результаты сбили меня с толку, и мне пришлось продолжить расследование, в результате чего появилась эта чудовищная статья. Если вам интересно, я призываю вас сравнить некоторые другие снимки, которые я предоставил здесь. В частности, посмотрите, как две камеры работают при ISO 3200, а также посмотрите, как D850 работает при ISO 200 по сравнению с ISO 30 (Lo. 1). Это качество при Lo.1 — не что иное, как невероятное, что противоречит тому, что я слышу, как люди говорят о том, что всегда пытаются снимать с родным ISO для наилучшего качества.

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, я хотел бы услышать их в комментариях ниже. Также, если что-то не имеет смысла, я извиняюсь, но дайте мне знать, и я объясню это дальше или исправлю что-то, если это будет необходимо.

Кроме того, если вы здесь впервые, не стесняйтесь присоединиться к нашему очень активному сообществу единомышленников-светильщиков (да ладно, признайтесь, вы один из нас 😀 ) на моей странице в Facebook. Я всегда обсуждаю идеи освещения и предлагаю отзывы об изображениях сообщества.

Если вы хотите быть в курсе других советов и приемов, связанных с фотографией, подпишитесь на мой список рассылки, где я буду присылать вам ежемесячную сводку всех моих статей (плюс подписка дает вам бесплатное 10-страничное студийное освещение pdf тоже 🙂 ). Еще раз спасибо и увидимся в следующем.

Если вас заинтересовали мои работы и вы хотели бы узнать больше о том, как я создавал свои снимки, то почему бы не посетить мои мастер-классы. Здесь вы можете узнать все, что нужно знать о гелеобразном освещении, съемке со вспышкой с длинной выдержкой и обо всем моем рабочем процессе пост-профессионала.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *