Nikon 70 300: Объективы Nikon (Никон) с фокусным расстоянием 70-300 мм купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU
Сервисный центр по ремонту фото и видео техники в Москве
О сервисном центре
Более 20 лет, с 1997 года, без перерывов, Сервисный центр ДКАМ занимается ремонтом сложной электронно-оптической аппаратуры, что встречается не часто. Это начиналось с ремонта первых цифровых фотоаппаратов. Мы накопили большой опыт по ремонту аппаратуры различных типов, наладили хорошие контакты с поставщиками оригинальных запасных частей, блоков и компонентов. На сегодня, наши специалисты обладают колоссальным опытом и большим объемом знаний, касательно ремонта, обслуживания сложной техники различных производителей. Эти знания, профессиональный опыт позволяют нам быстро и точно обнаружить конкретную причину поломки, в кратчайшие сроки с минимальными затратами устранить проблему. Диагностика неисправностей производится бесплатно, в том числе — в случае отказа от ремонта.
Поломки фотоаппаратов можно разделить на две группы — очевидные и малозаметные (или не видимые). Если фотоаппарат подвергся воздействию влаги или удара, падала, а после вроде как заработал, только иногда включается не с первого раза, быстро разряжает аккумулятор или долго настраивается на фокус — можно назвать эти проблемы не заметными.
Объективы любят падать – прямо из рук вырываются, но не на пуховые перины. Почти все зумы, как пылесос затягивают в себя пыль, некоторые умудряются песок. Песчинки, как наждачная бумага, быстро истирают тубусы оптики — использование объектива с песком внутри неизбежно приведет к заеданию механизмов и ремонту, не откладывайте чистку оптики от песка. Объективы плохо чувствуют себя от повышенной влажности, а если попала вода, то фотоаппарат не видит оптику или она не функционирует вовсе. Жара, солнце не лучшим образом сказываются на работе блоков линз. Не для красоты некоторые модели окрашены в белый цвет — для минимизации отклонений в настройке оптического блока возникающих от сильного нагрева. Плохую фокусировку часто можно устранить юстировкой, остальные дефекты требуют ремонта оптики. Нерезкие фото еще не факт проблем с объективом, не исключена вина фотоаппарата. Попробуйте съемку с другой оптикой или другим фотоаппаратом, чтобы отдать в ремонт именно то, что нуждается в обслуживании…
Несколько лет назад наиболее частой неисправностью и причиной ремонта видеокамеры были нарушения функционирования ЛПМ (лентопротяжного механизма) – кассета с пленкой являлась основным носителем. Сегодня, почти во всех видеокамерах, пленку заменяют карты памяти, твердотельные, классические жесткие диски. Прецизионные механизмы стандартных дисковых накопителей боятся вибраций, ударов — такие видеокамеры нужно особенно беречь от механических воздействий. Все же накопители камеры выходят из строя, гораздо печальнее, если они являются несъемными. Если Вы, как пользователь, заметили странности в работе видеокамеры – долго «думает» при включении или перед показом отснятого материала — это признак начала проблем с цифровым носителем. Постарайтесь, как можно быстрее перенести все свои данные на другой накопитель или компьютер, чтобы не потерять видеозаписи. Примите во внимание — оптический модуль видеокамер плохо защищен от песка, советуем вовремя прекратить съемку, чтобы не остаться без камеры и не тратить время на ремонт.
Гроза, дождь, солнце в объектив, вандалы, неправильное подключение – это главные причины, после которых системам видеонаблюдения требуется ремонт. Особо печальное зрелище внутри после удара молнии. При подключении камеры видеонаблюдения на улице обратите внимание на хорошую герметизацию силовых разъемов, видеосигнала, передачи данных. Попадание воды внутрь через разъемы электрических соединений – самая распространенная неисправность и причина ремонта. Перед подключением напряжения к видеокамере внимательно ознакомьтесь с описанием, чтобы не допустить ошибок в коммутациях и типах питания. При подключении IP видеокамер по технологии POE нужно убедиться в соответствии мощности источника, потребляемой мощности видеонаблюдения. В зимнее время на внешнем видеонаблюдении автоматически включается подогрев, что значительно увеличивает потребление тока. Ремонт не понадобиться, если следовать этим рекомендациям.
Своевременные удаление пыли, замена лампы проектора – залог безотказной работы оборудования без ремонтов. При сильной внутренней запыленности нарушается функционирование охлаждения, перегреваются, выходят из строя оптическая система, электронные блоки, лампа. Здесь потребуется уже не только чистка, но и ремонт. При монтаже и установке проследите, чтобы рядом с забором холодного, выходом теплого воздуха системы охлаждения не было предметов, препятствующих охлаждению. Нельзя отключать проектор, просто выдернув кабель из сети – только кнопкой на пульте или корпусе аппарата, это необходимо, чтобы погасшая горячая лампа охладилась вентиляторами, иначе её срок службы сильно сократиться. Превышение ресурсного времени использования лампы проектора может закончиться ее взрывом – это громко и не безопасно, если осколки стекла повредят оптическую систему, электронику — придется восстанавливать работоспособность проектора.
Сервисное обслуживание видеоконференций требуется при сбоях в программном обеспечении, после неправильных подключений, резкого прекращения подачи питания, механических повреждений или отказов систем охлаждения, что ведет к перегреву, выходу электроники из строя. Нестабильное напряжение питания, статическое электричество повреждают блоки питания видеоконференций, внешние видеокамеры, входные звуковые, видео и сетевые интерфейсы.
•••
ЕщеПоследние отзывы :
★★★★ Отзыв Павел Березин Приняли камеры, на следующий день сказали стоимость ремонта, будем делать.
14 июля 2022
Сдал в ремонт несколько камер видеонаблюдедения Axis. Быстро провели диагностику и выявил неисправность. Отремонтировали камеры в заранее оговорённые сроки. Для нас это было очень важно, так как камеры работают на важном объекте. Выражаю большую благодарность сотрудникам этого сервиса
Сервис оправдывает свою репутацию. Отдавал свой Nikon в ремонт. Ремонт был выполнен качественно, и в оговоренный срок. Правда, в моем случае, мне показалось, что получилось несколько дороговато. 🙂 Возможно, можно было поторговаться, но так как результат ремонта меня удовлетворил полностью, посчитал, что торг здесь не уместен. 🙂
30 августа 2020
Нашла по форумам фотографов и не прогадала: быстро починили тушку, согласовав все по цене. Есть подозрение, что мой никон610 теперь бьет в цель точнее, чем после покупки)). спасибо большое.
11 октября 2019
Коротко, кому лень читать, отличный сервис. Фотоаппарат Nicon D3000 лежал в рюкзаке с бутылкой воды. Она открылась. Аппарат залило, вода в дисплее, не включался. Так пролежал недели 2-3. Спросил у коллеги, который является любиетлем-фотографом, где можно восстановить работоспособность. Он тоже надумал свой фотоаппарат ремонтировать из-за плохой фокусировки. До этого он перечитал кучу форумов и отзывов об официальных центрах и уверенно посоветовать Dcam.
14 сентября 2018 ★★★★★ Отзыв Екатерина Королева
Большое спасибо сервису ДКАМ за быстрый и качественный ремонт. Чинила фотоаппарат nikon d610, ремонт блока взвода затвора и платы управления. Ремонт занял всего один день! Гарантия и документация о проделанной работе, все грамотно и профессионально. Персонал внимательный и без лишней навязчивости, всё как я люблю! 🙂
27 августа 2018
Не работала лампа в проекторе InFocus IN3128, думал придеться менять лмпу. Отнес к мастерам в этот центр на диагностику. Выяснилось, что неисправность в плате. Ремонт вышел дешевле, чем замена новой лампы. Еще плюс, что диагностика у них бессплатная.
Сдавал камеру Canon 5D mark III на диагностику в сц dcam. В камере не работал затвор. В предидущем сервисе куда я её сдавал сказали, что затвор придётся менять и срок ремонта займёт две недели, так как затвор придётся заказывать.Мастерам СЦ ДКАМ удалось обойтись лишь ремонтом механизма затвора, что по деньгам существенно дешевле и срок ремонта занял всего лишь 2 дня ! Большое спасибо. П.С Правда найти сц непросто, лучше пользоваться навигатором
3 апреля 2018
Быстро и качественно!
4 года назад
Буквально за 2-3 дня отремонтировали мой фотоаппарат. Чувствуется, огромный опыт и высокая квалификация мастеров. Огромное спасибо.
4 года назад
Обзор Nikon 70-300mm f/4.5-5.6E VR
В этом подробном обзоре объектива Nikon AF-P NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR мы подробно рассмотрим, что это за объектив. Полнокадровый объектив может предложить при использовании на современных цифровых зеркальных камерах Nikon, просмотрите его характеристики и сравните его с предшественником. Nikon 70-300mm f/4.5-5.6E VR AF-P был анонсирован в июле 2017 года как крупное обновление существующей конструкции объектива 70-300 мм, оптимизированное для корпусов камер с высоким разрешением и оснащенное новейшими оптическими технологиями. Имея импульсный шаговый двигатель для обеспечения сверхбыстрой и абсолютно бесшумной автофокусировки, а также электронную диафрагму, он немного отличается от Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G VR, который он заменил. И хотя он может напоминать своего аналога DX, у него, возможно, мало общего (кроме шагового двигателя), как мы покажем далее в обзоре.
Несмотря на то, что Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G VR уже много лет пользуется популярностью среди фотографов, давно пора было обновить его, особенно при использовании на современных цифровых зеркальных фотокамерах Nikon с высоким разрешением. Вместо того, чтобы вносить незначительные изменения в конструкцию объектива, компания Nikon решила полностью изменить дизайн объектива и выпустить что-то более резкое, быстрое и легкое — довольно сложная задача для бюджетного зум-объектива! Имея 18-элементную оптическую схему в 14 группах, включая один элемент со сверхнизкой дисперсией, а также электронную диафрагму, объектив 70-300mm f/4.5-5.6E VR AF-P действительно более резкий (как вы увидите на странице сравнения). ), значительно быстрее (по производительности автофокуса) и на 65 грамм легче по сравнению с версией «G». В качестве дополнительного бонуса новый дизайн также является пыле- и влагозащищенным. И за 749 долларовMSRP, это, без сомнения, отличная сделка.
NIKON D850 + 70-300 мм f/4,5-5,6 @ 70 мм, ISO 200, 1/320, f/8,0 он, очевидно, покрывает круг полнокадрового изображения, что является наиболее важным отличием. Хотя оба объектива имеют аналогичный импульсный шаговый двигатель AF-P, чтобы довести автофокусировку до предела, есть ряд отличий, на которые стоит обратить внимание. Прежде всего, версия FX имеет большую максимальную диафрагму на длинном конце (f/5,6 против f/6,3), что означает, что вы получаете немного больше света при съемке с увеличением.Во-вторых, версия FX имеет электронную диафрагму, а 70-300mm DX — это объектив типа «G», что означает, что он по-прежнему имеет старое ручное управление диафрагмой. В-третьих, версия FX имеет закругленную 9-лепестковую диафрагму, тогда как версия DX имеет закругленную 7-лепестковую диафрагму. В-четвертых, версия DX имеет худшую оптическую конструкцию, состоящую из меньшего количества стеклянных элементов (14 против 18), и имеет меньшие стеклянные элементы (из-за меньшего круга изображения), что означает, что она также значительно легче по сравнению с ней (415 граммов против 680 граммов). ). В-пятых, в отличие от версии FX, версия DX не является пыле- и влагозащищенной. В-шестых, версия DX сделана как бюджетный объектив, а это означает, что он имеет полностью пластиковую конструкцию, включая байонет, тогда как версия FX имеет более прочную конструкцию и металлический байонет. И, наконец, существует огромная разница в цене: версия FX стоит почти в два раза дороже, чем версия DX.
NIKON D850 + 70-300mm f/4.5-5.6 @ 250mm, ISO 64, 8/10, f/8.0В общем, как видите, новый Nikon 70-300mm f/4.5-5.6E VR AF- P резко отличается от всех других объективов 70–300 мм, которые Nikon производил в прошлом.
Совместимость
Хотя все это звучит великолепно, есть одна важная проблема, которая может помешать некоторым фотографам купить этот объектив, и она связана с его совместимостью. К сожалению, новая конструкция импульсного двигателя «AF-P» полностью совместима только с новейшими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, поэтому, если вы планируете использовать этот объектив с более старой камерой Nikon, вам необходимо проверить следующую информацию:
- Полностью совместимые модели: D850, D500, D7500, D5600, D3400.
- Полностью совместимые модели (без ограничений) после обновления прошивки: D5, D4, D4S, D810, D810A, D800, D800E, Df, D750, D610, D600, D7200, D7100, D5500, D5300, D3300.
- Совместимые модели с ограниченными функциями: D3, D3X, D3S, D700, D300, D300S, D7000, D5200.
- Несовместимые модели: Серия D2, серия D1, серия D200, D100, серия D90, D80, серия D70, серия D60, D50, серия D40, D5100, D5000, D3200, D3100, D3000, пленочные зеркальные фотоаппараты.
Я использовал этот объектив почти исключительно на Nikon D850 и не столкнулся с какими-либо проблемами, но при тестировании объектива в моей лаборатории с использованием Nikon D810 у меня были некоторые проблемы с фокусировкой, особенно при предварительной фокусировке и разрешении истекает таймер измерения. Так как объектив не имеет окошка-индикатора расстояния, также не было возможности увидеть, где я фокусировался относительно близкого фокуса или бесконечности. Компания Nikon выпустила обновления прошивки в феврале 2018 года, которые сделали большинство цифровых зеркальных фотокамер Nikon совместимыми с объективами AF-P, что является хорошей новостью.
NIKON D850 + 70–300 мм f/4,5–5,6 @ 70 мм, ISO 64, 1/400, f/8,0Если у вас есть полностью совместимая модель камеры из приведенного выше списка, будьте готовы к отличным впечатлениям!
Обращение с объективом и его функции
Планируя поездку в Иорданию и Турцию, я очень хорошо осознавал вес снаряжения, которое хотел взять с собой. Объективы профессионального уровня великолепны, но они большие и тяжелые, что затрудняет их использование в поездках, особенно за границей. Сделав несколько снимков с объективом 70-300 мм VR AF-P на Nikon D850, я понял, что объектив 70-200 мм f/2.8 останется позади, как бы он мне ни нравился. Еще одним вариантом был бы более легкий объектив 70-200 мм f/4, но за счет потери фокусного расстояния на 100 мм, а также большего размера и веса. Так как я уже взял с собой кучу другого оборудования, у меня было очень мало места в сумке для камеры, поэтому Nikon 70-300mm VR AF-P оказался легкой задачей по сравнению со всеми другими вариантами.
NIKON D850 + 70–300 мм f/4,5–5,6 @ 70 мм, ISO 64, 1/160, f/8,0После многих дней длительных путешествий я был благодарен за то, что выбрал этот объектив для своих телеобъективов, и его использование было большим Часть этого. При весе всего 680 граммов и высоте 146 мм Nikon 70-300mm VR AF-P легко поместился в одном из моих небольших отсеков в сумке для фотокамеры, а при установке на фотокамеру с ним можно было легко ходить, не нагружая его слишком большим весом. на моей шее или плечах. Из-за этого, даже когда мне приходилось опустошать большую часть сумки с камерой во время длительных походов и повседневных дел, я часто оставлял этот объектив в сумке, и это было здорово. Так что лично для меня его небольшой размер и легкая конструкция являются двумя основными причинами, по которым я считаю его лучшим выбором для съемки в путешествиях.
NIKON D850 + 70–300 мм f/4,5–5,6 @ 190 мм, ISO 400, 1/15, f/8,0Объектив прекрасно сочетается с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, и его использование в полевых условиях не требует особых усилий. У него очень простая, но эффективная конструкция ствола. Кольцо зума очень большое и удобно расположено в передней части объектива, так что вы можете легко увеличивать и уменьшать масштаб при необходимости. У моего экземпляра 70-300 мм VR AF-P не было смещения зума в любом направлении, хотя при интенсивном использовании объектива кольцо зума могло со временем расшатываться. Кольцо фокусировки довольно маленькое, как и на многих других подобных объективах, и расположено ближе к байонету. Благодаря импульсному двигателю фокусировки, фокусировка осуществляется по проводу электрически, а это означает, что вы не увидите изменений в фокусировке при вращении кольца фокусировки, если в вашей камере нет батареи. При включении кольцо фокусировки работает очень плавно, что делает его похожим на современные объективы AF-S.
Лично мне не нравится отсутствие окна индикатора расстояния, которое может быть полезно в полевых условиях, когда я хочу быстро увидеть, на чем в данный момент сфокусирован объектив. Из-за особенностей двигателей с проводной фокусировкой больше невозможно отображать это на объективах, если только информация не представлена в электронном виде либо на самой камере, либо на объективе, чего Nikon еще не реализовал. Хотя, наверное, для большинства людей это не имеет большого значения.
NIKON D850 + 70–300 мм f/4,5–5,6 @ 140 мм, ISO 800, 1/200, f/5,0На тубусе объектива есть только два переключателя. Первый переключатель управляет поведением автофокуса / ручной фокусировки, а второй переключатель предназначен для управления VR (подавлением вибраций). Доступны два режима VR — «Нормальный», который вы хотите использовать большую часть времени, и «Спорт» для съемки быстрых действий и панорамирования быстро движущихся объектов. В то время как сам корпус сделан из прочного пластика, крепление объектива выполнено из металла. Как я уже указывал ранее, на байонете нет рычажка диафрагмы, потому что у объектива электронная диафрагма.
Передняя часть объектива довольно маленькая и вмещает 67-мм фильтры. Это не отличается от более старого 70–300 мм f/4,5–5,6G VR, поэтому, если вы решите обновиться, вы можете повторно использовать существующие фильтры. Передняя часть элемента объектива не вращается во время фокусировки, и объектив выдвигается менее чем на 50% своего размера при увеличении до 300 мм (чтобы перейти от 70 мм к 300 мм, требуется около четверти оборота руки).
NIKON D850 + 70–300 мм f/4,5–5,6 @ 92 мм, ISO 64, 1/25, f/8,0Будучи объективом с переменной диафрагмой, фокусное расстояние объектива изменяется при увеличении от f/4,5 до f/ 5,6 на длинном конце. См. приведенную ниже информацию о максимальной диафрагме при различных фокусных расстояниях:
- 70 мм: f/4,5
- 100 мм: f/4,8
- 135 мм: f/5,0
- 200 мм: f/5,3
- 300 мм: f/5,6 90 022
Важно отметить, что еще одно ключевое отличие нового 70-300 мм VR AF-P от более старой версии AF-S/G заключается в том, что новый объектив имеет ближе минимальная дистанция фокусировки 1,2 метра (против 1,5 метра). Это означает, что вы можете еще больше приблизиться к своим объектам, позволяя областям не в фокусе казаться относительно большими и менее выраженными, чем раньше.
Обзор Nikon AF-S Nikkor 70–300 мм f/4,5–5,6G IF-ED VR
Средний телеобъектив Nikkor
Расчетное время чтения: 09 минут.
, январь 2016 г. — AF-S VR 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED (499 долл. США) — один из двух доступных объективов Zoom-Nikkor для фотографов, работающих с эффектом FX, которые работают исключительно со средним телеобъективом. Вместе с начальным уровнем AF 70-300mm f/4-5.6G ($172), который теряет SWM и стабилизатор, они являются единственными вариантами перед более дорогим 70-200mm (f/4 или f/2.8, от 139 долларов США9) или супер 80-400 мм (от 1849 долларов). На ум приходит объектив AF-S 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR (949 долларов), но он относится к другому универсальному классу, независимо от производительности. Эта линейка сильно отличается от трех объективов Canon EF 70–300 мм, поэтому AF-S может удовлетворить всех: от любителей, работающих на выходных, до профессионалов, работающих полный рабочий день.
Выпущенный еще в 2006 году, этот 70-300-миллиметровый проект — это то, что я называю «современным цифровым» проектом. Сделанный полностью автоматическим, он получил прозвище «G», указывающее на отсутствие кольца ручной диафрагмы, поэтому он несовместим со старыми камерами, особенно с пленочной эпохи. Но он получает систему AF-S со встроенным мотором автофокусировки, для работы которой не требуется камера с мотором. А 4 стопа VR обещает оставить штатив дома. А очки ED обещают отличную коррекцию аберраций для высокого качества изображения. Удалось ли Nikon поставить все это? Давай выясним. Приятно читать!
КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
Объектив AF-S 70–300 мм G с размерами 7,8 x 14,5 см привлекает наше внимание своим размером. Несмотря на то, что у него практически те же характеристики, что и у Canon EF 70-300 мм IS USM (7,6 x 14,22), объектив EF тоньше спереди и сзади, а на боковой панели управления есть одна выпуклость, чтобы цифры выглядели одинаково. С другой стороны, AF-S «толстый» от начала и до конца, а также на 115 г тяжелее (745 г). Это делает общее управление тяжелым, и это одна из причин, по которой этот обзор занял так много времени. Я предпочитаю использовать меньшие по размеру и более легкие объективы, и эта часть потребовала особого случая для меня, чтобы снять ее.
Почти весь внешний ствол представляет собой кольцо трансфокатора, хорошее в теории, плохое на практике: тяжело двигается и на пластике ощущается очень пластично. Трение между частями дает понять, что мы имеем дело не с металлическими нитями и гигантскими подшипниками внутри. Исходя из обзора EF 70-300L, я ожидал, что меньший объектив будет меньше. Но даже EF 70-300 IS USM начального уровня оснащен гораздо более плавным кольцом зума, и я виню Nikon в том, что он не старался больше. Одной из причин может быть задняя, внутренняя группа фокусировки, которую гораздо сложнее спроектировать. Таким образом, вы что-то выигрываете (внутренний фокус), а что-то теряете (плохое удобство использования).
Движение трансфокатора расширяет внутреннюю оправу на 53 мм вперед, а также перемещает бленду объектива и резьбу фильтра в общей сложности на 26 см. Переменная диафрагма падает до f/4,8 на 105 мм, f/5 на 135 мм и f/5,6 с 200 мм до 300 мм; ровно на одну ступень меньше, чем у 70-200mm f/4G на один шаг выше. Он похож на AF-S VR 28-300mm f/3.5-5.6G ED, тоже переменный, и если у вас есть деньги (он стоит в два раза дороже — 949 долларов США), он может стать альтернативой 300 мм. Только не ждите чудес от его оптических характеристик; 11-кратный зум-объектив требует аберраций и искажений.
Бесшумный волновой мотор (SWM) тихий и плавный, а вот кольцо ручной фокусировки жесткое и «сухое», хотя и не страдает люфтом между деталями. Что я подразумеваю под «сухим»? Попробуйте потереть два листа бумаги друг о друга, и вы услышите тот же шум, который я слышу при использовании этого кольца ручной фокусировки. Это будет записано в видеороликах и это, безусловно, второстепенное дополнение к удобству использования, в пользу мотора AF-S. Полностью внутренний автофокус (IF) установлен сзади, имеет окно расстояния (отсутствует у Canon) и имеет минимальное расстояние фокусировки 1,5 м. Точность у D750 превосходная, и у меня нет фотографий с расфокусировкой. Неподвижные объекты фокусируются быстро, менее 1 секунды.
Непрерывной автофокусировки AF-C достаточно для съемки спортивных состязаний при хорошем освещении. В сочетании с D750 на марафоне Сан-Сильвестра в Сан-Паулу у меня не было проблем с бегунами с AF-C d-9 для полных наборов файлов в фокусе со скоростью 6 кадров в секунду. Камера мгновенно фиксировалась и следовала за объектом по цвету, не пропуская точку и не пытаясь сфокусироваться. Днем легко работать с разумными значениями ISO, широко открытой диафрагмой и короткими выдержками.
«Даниэла» с Nikon D750 при f/5.6 1/4000 ISO1600 @ 200 мм.
100% кадрирование, безупречная точность AF-C d-9 + AF-S за 500 долларов США.
Стабилизатор VRII оценивается Nikon в 4 ступени и CIPA в 2,5 ступени, и это один из самых странных модулей, которые я когда-либо использовал. Он не только очень шумный, но и не очень надежный. Когда вы запускаете VR до того, как камера выровнена и направлена на ваш объект (например, когда вы «пробуждаете» камеру перед тем, как поднять ее), она не может определить ориентацию кадра и не стабилизируется в течение нескольких секунд. Подносишь камеру к глазам, а она не стабилизируется. Чтобы плавно зафиксировать рамку на месте, требуется около пяти секунд, что делает ее практически бесполезной для большинства снимков.
«Мата» с Nikon D750 при f/8 1/125 ISO100 @ 300 мм.
100% кроп, четыре ступени VR должны нормально держать выдержку 1/125 на 300 мм, верно?
Это странно, потому что я редко подношу камеру к глазам, прежде чем разбудить ее. А поскольку виртуальная реальность не работает, я даже подумал, что моя новенькая копия сломана. Это было достаточно плохо, я отправился в магазин и протестировал еще три (!) объектива, чтобы убедиться, что все работает именно так. Вот как это работает. О_о Это только когда у тебя уровень камеры, с закрытым VR (не наполовину нажать ни спуск затвора, ни AF-ON), потом включить, то работает хорошо. Это далеко от заявления Nikon о 4 стопах, но достаточно для работы с телеобъективами. И есть второй «Активный» режим, предназначенный для компенсации движений, совершаемых фотографом, например, от движущегося автомобиля или лодки.
«Сумерки» с Nikon D750 при f/5.6 1/80 ISO2000 при 300 мм.
100% кроп, опять бесполезный VR на 1/80 и 300мм; не верьте этому.
Спереди фильтры диаметром 67 мм редко встречаются в линейке Nikon, но они дешевле, чем фильтры диаметром 72 мм и выше, и это хорошо. Эта резьба зафиксирована и не будет вращаться, как хаотичный посредник EF 70-300 мм с вращающимся передним элементом. Входящая в комплект бленда HB-36 крепится на собственной резьбе и выглядит очень дешевой, с гибким пластиком и пластиковым ковриком внутри; но он хорошо защищает передний элемент. Я снимал под небольшим дождем, и вода не попала на стекло. Окно расстояния вверху глубокое, но легко читаемое, с маркировкой до 1,5 м MFD. А сзади металлический байонет окружен резиновой прокладкой, хотя о атмосферостойкости Nikon ничего не говорит.
В целом объектив AF-S 70-300mm G справедлив для своей цены, но Nikon всегда оставляет у меня впечатление, что он может быть лучше в промежуточной линейке. Действительно, это кольцо зума настолько тугое, что иногда я ловлю себя на том, что поворачиваю камеру вокруг объектива, так как его захват больше и к нему лучше прикладывать усилие. Я отказался от колец ручной фокусировки Nikkor стоимостью менее 1500 долларов; если нет люфта, то он слишком жесткий и шумный. И AF-S работает хорошо, если не считать очень сомнительной реализации VR II. Опять же, это хорошая вещь, которую нужно иметь в своем комплекте, если вы не рассчитываете на низкие ожидания. Учитывая, что это единственный объектив VR + SWM 70–300 мм в линейке, возможно, его изображения убедит нас оставить его. Посмотрим…
КАЧЕСТВО ИЗОБРАЖЕНИЯ
«Капитал» при f/5,6 1/80 ISO5000 на 300 мм.
Благодаря относительно сложной формуле из 17 элементов в 12 группах, двум стеклам ED и сверхинтегрированному покрытию оптические характеристики AF-S 70–300 мм G могут впечатлить, если вы не будете предъявлять повышенных требований. Это та же производительность, что и у промежуточного объектива EF 70-300 мм, с хорошими повседневными результатами, в соответствии с рынком, для которого он был разработан. Центральное разрешение отличное даже при полностью открытой диафрагме; углы следуют логике диафрагмы (уменьшите ее, чтобы повысить резкость), и контрастность работает. Его недостатки типичны: сильное виньетирование на f/5.6, видимые, но легко исправимые аберрации на 70 и 300 мм, некоторые геометрические искажения и сомнительное нечеткое боке.
«Интерьер» при f/8 1/2000 ISO400 @ 135 мм.
При диафрагме f/5.6 некоторые файлы в центре кадра впечатляют четкостью деталей и идеальным контрастом. Я выбрал диафрагму для съемки марафона в Сан-Паулу, и в результате получился отличный рендеринг волос на лице и аксессуаров в фокусе благодаря отличным характеристикам AF-C. Это было на том же уровне удивительности, что и у топовой модели EF 70-300L в марафоне в Нью-Йорке, но здесь за полцены меньше. Это еще один пример того, что телеобъективы не так уж сложны в разработке и производстве, и это основное применение такого объектива.
«Cima» при f/5.6 1/2000 ISO1600 @ 300 мм.
100% кроп, есть сомнения в его резкости на открытой?
«Миньон» при f/5,6 1/3200 ISO1600 на 82 мм.
100% кадрирование, идеальное центральное разрешение при f/5,6.
«Маркос» при f/5,6 1/3200 ISO1600 @ 200 мм.
100% кроп, дистанция фокусировки не имеет значения, по центру кадра разрешение безупречное.
Моя единственная критика касается качества не в фокусе, также называемого боке, которое выглядит как увеличительное стекло, а не размывает фон. Если, с одной стороны, разрешение велико, а глубина резкости мала на телеобъективах, как только ваш объект перемещается от точки фокусировки, он выглядит как рендеринг «дешевого стекла». Элементы не в фокусе просто слишком резкие и видимые, демонстрируя меньшую оптическую формулу. На более дорогих объективах биты в фокусе четкие и безупречные, отлично; а области вне фокуса гладкие и красочные. Это не относится к AF-S 70-300G, и мы просто не можем отрицать его низкую стоимость. Это похоже на дешевые очки CVS, а не на оптическую деталь высшего качества. Это работает, но мы знаем лучше.
«Палмейрас» с f/5,6 1/1600 ISO1600 на 300 мм.
100% обрезка, обратите внимание на резкое боке и эффект увеличительного стекла размытых линий.
«Дрита» при f/5,6 1/3200 ISO1600 @ 270 мм.
100% кроп, минимальные вариации фокусировки раскрывают формулу низкой стоимости.
«Афины» при f/5,6 1/1600 ISO1600 @ 300 мм.
100% кроп, идеальная прорисовка глаз, но обратите внимание, как волосы сбоку выглядят под увеличительным стеклом.
При диафрагмировании до f/8-f/11 самое большое улучшение приходится на скорректированное виньетирование, для получения однородных цветных кадров от угла к углу. При f/5.6 эффект глазка виден при слабом освещении, а цвета насыщенные. Но на оптимизированных диафрагмах все четко, ровно, без выкатывания на небо или стены. А так как коррекция боковой хроматической аберрации отсутствует, то это единственная причина закрытия диафрагмы: управление экспозицией, глубиной резкости и виньетированием.
«Эстрада» при f/8 1/320 ISO100 @ 180 мм.
100 % кроп, высокое разрешение даже при открытой диафрагме.
«Mata II» при f/8 1/320 ISO100 @ 155 мм; нет виньетирования.
«Paisagem» при f/8 1/400 ISO100 @ 70 мм.
100% кадрирование, множество деталей крупных отпечатков.
Боковые хроматические аберрации типичны для телеобъективов с цветными линиями по краям, которые легко исправить при постобработке. Пара очков ED хорошо справляется с их минимизацией, и выглядит лучше, чем даже Canon L, независимо от того, насколько далеко я продвинул необработанные файлы D750. И геометрическое искажение также незаметно, за исключением некоторой программной коррекции до/после, показывающей бочонок и подушечку на обоих концах. Я действительно не снимал прямые линии, чтобы увидеть это, как горизонт или какую-то скучную стену, поэтому ни один из моих файлов не нуждался в исправлении.
«SP» при f/8 1/400 ISO100 @ 300 мм; невидимая подушкообразная коррекция.
100 % кроп, хорошая контрастность и разрешение благодаря недорогому объективу.
«SP II» при f/8 30 дюймов ISO100 при 300 мм; трудно заметить какое-либо серьезное искажение.
100% кроп, детали и некоторые аберрации по кадру.
«Касас» при f/8 1/800 ISO400 @ 300 мм.