Nikon ai: Работа со старыми объективами Nikon PRE-AI, NON-AI, AI-S. Как снимать на старые объективы Никон
|
Компания Nikon знаменита тем, что с 1961 года не меняла байонет своих зеркальных камер. Все объективы, выпущенные с 1961 года (иногда и более ранние) механически совместимы со всеми камерами Nikon, в том числе и с современными цифрозеркальными камерами Nikon. Оригинальный (NON-AI, без AI-конвертации) объектив Nikon Nikkor-S.C Auto 1:1.4 f=50mm на фотоаппарате Nikon D40x. На подобные фотоаппараты такие старые объективы устанавливаются без переделки. Nikon D40x и подобные фотоаппараты, указанные в списке в этой статье, не имеют реостата диафрагмы и используют “утапливаемый” рычаг крайнего положения диафрагмы, что позволяет без проблем использовать на них любые старые объективы с байонетом Nikon F. Все зеркальные старые объективы с байонетом Nikon F делятся на:
Нет практически никакой разницы между AI, AI-S при работе на современных ЦЗК. AI-S объективы имеют строго линейную зависимость ступени закрытия диафрагмы на отклонение ‘прыгалки диафрагмы’. Также AI-S объективы имеют специальную выемку рядом с замком байонета и обычно оранжевое обозначение минимальной диафрагмы. Все объективы с маркировками AF, D – также являются AI-S совместимыми. Оригинальный (не конвертированный) Nikon Nikkor-S.C Auto 1:1.4 f=50mm и ТОПовый пленочный фотоаппарат Nikon F6. Из-за реостата диафрагмы данный оригинальный объектив не может быть установлен на фотоаппарат без дополнительной переделки объектива или модификации фотоаппарата. Все объективы Pre-AI (Non-AI), AI, AI-S, AI converted обладают моргающей диафрагмой. Это означает, что при установке объектива на камеру диафрагма полностью открывается. Закрываться диафрагма будет до установленного значения только при спуске затвора. Камера автоматически закроет и откроет диафрагму при нажатии на кнопку спуска. Механизм закрытия диафрагмы реализован через “толкатель” и “прыгалку”. Такую же конструкцию имеют и все современные объективы Nikon (кроме специфических Nikon E). Считывание значения диафрагмыКак камера считывает установленное значение диафрагмы на объективе? Все очень просто – старшие камеры Nikon оснащены специальным кольцом с выступом возле байонета камеры. Выступ показан на снимке ниже. Специальный выступ на объективе при вращении кольца диафрагмы на AI, AI-S, Non-G объективах цепляется за выступ на камере и вращает его, передавая значение диафрагмы в камеру. Реостат для считывания значения диафрагмы для объективов Ai, AI-S, Non-G, Non-E Проблема с установкой старых PRE-AI объективов на современные ЦЗКСтарые PRE-AI объективы упираются кольцом диафрагмы в выступ реостата диафрагмы возле байонет камеры. Из-за этого старые PRE-AI объективы нельзя установить на камеры, которые могут считывать значение диафрагмы. Вот точный список камер, на которые невозможно установить PRE-AI объективы из-за выступа реостата:
У Nikon Df реостат может прятаться, из-за чего нет никаких проблем с установкой. Выступ для передачи значения диафрагмы на объективе, который сцепляется с реостатом диафрагмы на фотоаппарате. Показано на примере объектива Nikon AF Nikkor 28-70mm 1:3.5-4.5D Рычаг EE крайнего положения диафрагмыК тому же, старые PRE-AI объективы нельзя установить на камеры
из-за рычага крайнего положения диафрагмы. Рычаг отвечает за работу с автофокусными объективами, у которых есть кольцо управления диафрагмой. Такие объективы называют Non-G. Ниже показан такой объектив с выступом, который совмещается с рычагом крайнего положения диафрагмы. Выступ для считывания крайнего положения кольца диафрагмы на объективе Nikon AF Nikkor 85mm 1:1.8D, который является объективом NON-G типа, то есть, таким, у которого есть кольцо управления диафрагмой. Для автоматического управления диафрагмой таким камерам нужно точно знать, что кольцо управления диафрагмой установлено в крайнее положение (максимальное число F). Если этого не сделать, то на дисплее камеры будет показано сообщение ошибки ‘FEE’ (кольцо диафрагмы не установлено в правильное положение). При вращении кольца диафрагмы в крайнее положение этот рычаг смещается против часовой стрелки. Для камер с реостатом диафрагмы не требуется такой рычаг, так как его функцию на себя принимает сам реостат. Рычаг EE для считывания крайнего положения кольца диафрагмы показан на рисунке ниже. Рычаг EE для считывания крайнего положения кольца диафрагмы, рычаг смещается, но не “утапливается” А вот камеры
имеют другую конструкцию рычага EE. Рычаг ‘утапливается’ в корпус фотоаппарата, а не смещается, таким образом этот рычаг не мешает выступам кольца диафрагмы у PRE-AI объективов. Рычаг EE на младших камерах Nikon. Во время установки объектива он “утапливается” и не мешает установке любых объективов с байонетом Nikon F Некоторые камеры, такие как Nikon D3400 и D3500 лишены данного рычага вовсе. На эти камеры можно без проблем устанавливать все PRE-AI объективы. Отсутствие рычага ЕЕ на моделях D3400 и D3500. Если подвести итог, то PRE-AI объективы нельзя установить на камеры:
PRE-AI объективы легко устанавливаются на камеры:
PRE-AI объективы несложно преобразовать в AI, обычно для этого стачивается часть кольца диафрагмы и добавляется выступ для реостата. Из-за отсутствия реостата диафрагмы замер экспозиции недоступен с камерами:
Замер экспозиции со старыми объективами доступен только на камерах, у которых есть реостат диафрагмы:
Быстрый вариант решения совместимостиPRE-AI, NON-AI объективы можно легко использовать на любой камере с макрокольцами. Такие объективы легко устанавливаются на любые фотоаппараты через любое макрокольцо для камер Nikon с байонетом F. Как использовать старые объективы Nikon на современных ЦЗК и системных камерах читайте в разделе ‘Использование старых объективов‘.Для чего вообще старые объективы, если есть современные автофокусные?Старые мануальные объективы дают вполне адекватное качество изображения. Некоторые из них превосходят своих современных автофокусных аналогов. Для некоторых объективов просто не существует автофокусных аналогов. Например, нет аналога для Nikon 50mm f/1.2 AI-s Nikkor MF с такой же светосилой. Причем, старые объективы обычно стоят гораздо дешевле своих современных аналогов. Старые мануальные объективы получили свою вторую жизнь после бума на ЦЗК камеры. Если интересно почитать еще про современные объективы и их различия, то советую заглянуть в мою статью Различие современных объективов Nikon, а также интересные наблюдения найдете в статье Диафрагма и видео на ЦЗК Nikon и Интересное свойство диафрагмы на ЦЗК Nikon. У Nikon очень большой опыт в создании объективов и очень большой парк старой качественной оптики, которую можно приобрести за небольшие деньги и получить прекрасный результат изображения. Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress.com. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
SVBONY SV194 M42 К Nikon AF переходное кольцо[T2-AI] / 2″-M42*0.
75 Адаптер / 2″ Удлинительная трубка- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- ОПРОСЫ
Особенности продукта и использование:
SVBONY SV194 M42 к Nikon AF переходное кольцо:
1. С помощью этого переходного кольца можно устанавливать зеркальные / зеркальные фотоаппараты Nikon F на телескопы и микроскопы с универсальными винтовыми креплениями T2.
2. Хорошее уплотнение, отсутствие тряски или неправильного провода, высокая прочность, ударопрочность.
3. Используйте этот адаптер для подключения объективов, телескопов, микроскопов и других приспособлений с универсальными резьбовыми креплениями T2 / шириной M48 к зеркальным и зеркальным фотоаппаратам Nikon.
SV194 M42 К Nikon AF переходное кольцо для зеркальной камеры [T2-AI]+2″-M42*0.75 Адаптер+2″ Черная удлинительная трубка:
2. Удлинительная трубка необходим для наблюдения земли на близком расстоянии через телескоп или для приложений астрофотографии.
3. Добавляет удлинитель 2 дюйма, подходит для 2-дюймовых фокусов телескопа и принимает 2-дюймовые окуляры или аксессуары.
4. Оснащен одним фиксирующим винтом для крепления любого вставленного астрономического аксессуара.
5. Резьбовой для использования с 2″ окуляром и астрофотографическими фильтрами.
адаптер от 6,2 дюйма до M42 * 0,75 стандартный размер ствола 2 дюйма для установки в 2-дюймовый телескопический фокусировщик или другие аксессуары.
7. Перегородки — это процесс окраски с машинной резьбой и антибликовым покрытием для уменьшения внутренних отражений.
8. Адаптер Для крепления Камеры Подходит для корпуса Nikon D / SLR.
Примеры соответствия товаров:
SV194 M42 К Nikon AF переходное кольцо для зеркальной камеры [T2-AI]+SVBONY SV124 0.
SV194 M42 К Nikon AF переходное кольцо для зеркальной камеры [T2-AI]+SVBONY Удлинительный фотографический тубус [F9110A]
Бренд: SVBONY
Модель: SV194
Размер: M42 * 0,75
Цвет: Черный
Материал: Металл, алюминий
Внешняя резьба: M42 * 0.75
Внутренняя резьба: M48 * 0.75
Толщина фланца: 3 мм
Длина адаптера: 31 мм (не включая интерфейс и фланец)
Цвет: Черный
Вес нетто: 32,3 г
Примечание:
В посылке нет фильтра , пожалуйста, внимательно проверьте посылку
SV194 M42 К Nikon AF переходное кольцо для зеркальной камеры [T2-AI]+2″-M42*0.75 Адаптер+2″ Черная удлинительная трубка
Материал: Металл
Цвет: Черный
Вес нетто: 194 г
В: Как качество этого продукта?
Сборка Nikon Nikkor AI-S Vintage Prime Set — Спенсер Чамбли
Большую часть 2019 года я провел, работая над сериалом о настоящих преступлениях продолжительностью 6 часов по 1 часу под названием «Генетический детектив». Режиссер хотел придать сериалу особый вид, и мы решили снимать весь сериал на полном наборе Cooke Speed Panchros. Работать с полным набором фикс-объективов было так приятно, что после завершения серии я начал изучать возможность создания собственного фикс-объектива для будущих проектов.
Моими приоритетами были доступность, характер, скорость и полностью ручное управление. У Cooke был красивый винтажный вид, который трудно найти в любых современных предложениях объективов для фотосъемки или новых бюджетных кинообъективах. Я хотел избегать объективов для цифровых зеркальных фотокамер, которые имели механизмы фокусировки по проводам и не предлагали ручное управление диафрагмой. После того, как я наткнулся на копию Nikkor AI-S 58 f1.2 Noct у частного продавца в Вермонте, я был убежден, что создание комплекта объективов Nikkor AI-S — это правильное направление. (Посмотрите это видео с несколькими объективами, проведенными Old Fast Glass, часть из которых находится в видео на YouTube ниже).
Объектив 58mm f1.2 встречается довольно редко и является самым дорогим объективом в моем наборе. С учетом сказанного, остальные линзы можно найти по довольно доступной цене, просмотрев разделы б/у на Craigslist, Facebook Marketplace, Ebay, Keh.com и B&H.com. Вы можете легко собрать набор из 10 объективов с фиксированным фокусным расстоянием (18, 20, 24, 28, 35, 50, 85, 105, 135, 180) менее чем за 5000 долларов США. Цена немного увеличивается, если вы решите модифицировать их в кино, преобразовать байонет Nikon F в EF и т. д. Хорошо, что вы можете постепенно расширять свой набор и делать объективы более удобными для видео поэтапно, по мере финансовых возможностей. к. Я еще не закончил модифицировать свой набор объективов, но у меня есть следующие объективы, оснащенные передними линзами с внешним диаметром 80 мм, специальными нажимными крышками, механизмами фокусировки, реверсивным следящим фокусом, переходниками Nikon F на E Mount и хранящимися в жестком футляре. цена 10500 долларов США. 58-мм Noct — единственная причина, по которой мой набор и без того был дорогим.
Nikkor AI-S 58mm f1.2 Noct с установочным кольцом с наружным диаметром 80 мм и специальной крышкой от Cordvision. Focus Gear от Cool-Lux.
12 Lens Nikkor AI-S SetNikkor AI-S 18mm f3.5
Nikkor AI-S 20mm f2.8
Nikkor AI-S 24mm f2.0
Nikkor AI-S 28 мм f2.0
Nikkor AI-S 35 мм f1.4
Nikkor AI-S 50mm f1.2
Nikkor AI-S 58mm f1.2 Noct
Nikkor AI-S 85mm f1.4
Nikkor AI-S 105mm f1.8
Nikkor AI-S 105mm f2.8 Macro
Nikkor AI-S 135mm f2.0
Nikkor AI-S 35-70 f3.5 Macro
Nikkor AI-S 15 мм f3.5
Nikkor AI-S 55 мм f1.2 (немного избыточен, когда у вас есть 50 мм / 58 мм)
Nikkor AI-S 55 мм F2.8 Macro
Nikkor AI-S 180 мм F2.8
Nikkor AI-S 80-200 F2.8
Стандартизирует переднюю часть линз. Эти объективы имеют различную резьбу для светофильтров (52–77 мм). Заменив их стандартизацией, вы сможете использовать фильтры одного размера (77 мм) для всех ваших объективов. Не нужно иметь фильтры разного размера для каждого объектива, что в свою очередь экономит ваши деньги
Позволяет использовать кинематографический зажим на матовых боксах, совместимых с объективами с внешним диаметром 80 мм
Позволяет использовать съемные крышки для кинообъективов
Возможность использования следящего фокуса с линзами
Объективы Nikon имеют кольца фокусировки, которые вращаются противоположно большинству кинообъективов (в отличие от Canon и т. д.). Это действительно нервирует людей, которые потратили много времени на совершенствование своих навыков ручной фокусировки. Используя обратимый следящий фокус, вы можете сохранить нормальную мышечную память
Где купить?
Best — Cordvision (45 долларов США), Simmod (55 долларов США)
Good — Cool Luxe (29 долларов США)
Обратите внимание, что это самые быстрые версии этих отдельных фокусных расстояний. Имейте в виду, что существуют другие версии с меньшей апертурой.
Набор из 12 объективов Nikkor AI-S хранится в жестком футляре Nanuk 935 с местом для недостающих объективов в наборе.
Завершение набора объективов Nikkor AI-SСо временем я хотел бы дополнить набор следующими объективами для полноты картины.
, когда я могу I Я также хотел бы сделать следующее с объективами:
Nikkor AIS Cine-Mod
Кино-модификация фотообъективов — это процесс, позволяющий сделать их более удобными для съемки видео. Фикс-объективы Nikkor AIS здесь полностью механические, поэтому являются главными претендентами на эту модификацию. На YouTube есть множество видео о преимуществах модификации объективов, поэтому я не буду тратить ваше время на объяснения процесса. Что я действительно хочу сделать, так это предоставить несколько ссылок на детали и услуги, которые я использовал для создания своего набора, а также некоторые другие варианты для создания вашего.
Переднее кольцо и заглушка от Cordvision
Кольца/колпачки с наружным диаметром 80 мм
Почему?
Где купить
Никкор АИ-С 35-70 f3. 5
Follow Focus Gears
Почему?
110
Почему?Что купить?
Индивидуальные передние крышки
Индивидуальные передние крышки объективов с наружным диаметром 80 мм.
Я решил заказать фирменные бейсболки Cordvision. Cordvision предлагает свои собственные шаблоны, или вы можете представить свой собственный дизайн. Simmod также предлагает эту услугу.
Я решил разработать свой собственный шаблон, используя шрифт, очень похожий на оригинальный шрифт Nikkor той эпохи, когда производился объектив. (Шрифт доступен здесь)
Крышки отображают фокусное расстояние, диафрагму, близкое расстояние фокусировки в имперских и метрических единицах, а также любое особое отличие, такое как Noct или Micro (так, как Nikon называет Macro).
Отключение диафрагмы
Я нахожусь в процессе отключения колец диафрагмы всего набора объективов, чтобы завершить модификацию кино. Я обновлю этот раздел частями и ссылками, как только закончу.
Professional Cine-Mod ServicesЕсли все эти покупки вас нервируют, есть несколько авторитетных мест, куда вы можете отправить свои объективы для полной модификации кинотеатра. Вы заплатите гораздо больше из собственного кармана, чем если бы делали это самостоятельно, но будете уверены, что это сделали квалифицированные профессионалы. У каждой компании есть оценщик цен на все услуги, которые вы хотели бы сделать с линзами.
Возможно, лучше всего сделать большую часть модификации самостоятельно (передние кольца, шестерня, колпачки и т. д.), а затем отправить их на расщепление диафрагмы.
Ознакомьтесь с объективами Duclos и Simmod.
Nikkor AI-S 18 мм f3.5
Вы нашли этот пост в блоге полезным и хотели бы купить мне пива? Теперь вы можете!
Спенсер Чамбли
0 лайковОбъективы Nikon AI-S — измерение света
Лояльность к бренду — странное явление. Оно определенно не подчиняется разуму, тогда как поддерживающие его эмоциональные основания редко принимаются здравым смыслом.
Чаще всего бренд способен создать своего рода эффект заложника у лояльного потребителя, который, признавая превосходство продуктов конкурирующих брендов, все же предпочитает оставаться в своей тюремной камере и страдать, не имея смелости бежать с корабля.
Таким образом, лояльность к бренду может привести к слепоте, отрицанию или даже ненависти к конкурирующему бренду и его последователям, что очень распространено в наши дни на интернет-форумах.
Лояльность к бренду повлияла и на меня. Ненависть не была частью, тем не менее, я был преданным поклонником Canon с тех пор, как начал снимать на Canon AE-1 моего отца еще в школьные годы.
Всего около 10 лет назад я смог освободиться от Canon, решив бросить свою зеркалку в пользу беззеркального фургона.
Идя по этому новому пути, я в конечном итоге попробовал множество брендов и продуктов, что привело меня совсем недавно к открытию прекрасного мира объективов Nikon AI-S — мира, о существовании которого я даже не подозревал.
Объективы Nikon AI-S
Пару недель назад я написал здесь этот пост о подержанном Nikon Df, в который я влюбился, а также о наборе из трех великолепных объективов Nikon AI-S с фиксированным фокусным расстоянием.
Тройка My Nikon AI-S: 28 мм f/2,8; 35 мм f/2,0; и 50mm f/1. 8Сказать, что я доволен использованием этих фиксов, было бы преуменьшением.
Последние пару недель я использую их вместе с Nikon Df и получаю удовольствие от каждого опыта. Поэтому я решил написать этот пост, чтобы поделиться своими мыслями.
Эти объективы превосходныУровень резкости превосходен, достаточно устойчив, чтобы выдержать просмотр пикселей с 16-мегапиксельного сенсора Df. Не уверен, как они работают с более высокими пикселями, но насколько это важно в любом случае? Эти линзы острые для того, что вам когда-либо понадобится.
Снято с объективом Nikon Df + AI-S 28 мм при f/2,8, 1/4000, ISO 180Качество сборки не уступает объективам Leica M. Да, эти мануальные объективы Nikon AI-S этот хорош. Тактильная отдача первоклассная: кольца фокусировки плавные, кольца диафрагмы двигаются безошибочно, с уверенными щелчками на диафрагмах.
Они дешевые
Их потрясающая цена на вторичном рынке просто невероятна. Я заплатил около 100 долларов США за каждого из них.
Нет, это не опечатка: каждый фикс-объектив Nikon AI-S, который вы здесь видите, стоил мне около ста долларов США. Только.
Удивительно, что по сей день Nikon все еще производит объективы с ручным управлением AI-S. Вы можете купить их новыми, если вы не любите подержанные вещи. Популярные сайты, такие как B&H, все еще доступны. Понятно, что за новые придется платить больше.
Если вы спросите меня, я счастлив покупать подержанные — их много, и мне повезло, что все мои 3 прайма в отличном состоянии.
В этих объективах нет электроники, поэтому мало что может пойти не так. Просто убедитесь, что вы сделали достаточно фотографий продукта для тщательной оценки, прежде чем нажимать 9.0066 купить кнопку.
Они маленькие
Вероятно, по двум причинам: во-первых, это объективы 70-х годов, поэтому они не большие, как все, что сейчас производится.
Во-вторых, эти объективы полностью ручные и не имеют электроники, поэтому внутри корпуса объектива нет моторов и прочих сложных вещей. Внутри только стекло.
Сейчас мне больше всего нравится объектив 50mm f/1.8. Я имею в виду, что это полнокадровый светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием f/1.8, и он просто блин, невероятно маленький и легкий. Это идеально подходит для моего Df.
У них красивый дизайн
Мне все нравится в их олдскульном дизайне. Мне нравится фирменное серебряное кольцо, и мне нравятся цветные диафрагмы в кольце диафрагмы для быстрого считывания шкалы глубины резкости.
Эти цвета предназначены исключительно для практичности, а не для дизайна, но в результате они добавляют изюминку, превращая обычный оптический прибор в нечто более, эм, красочное. Очарование и простота изделий прошлых лет стоит того, чтобы их оценить.
Они прекрасно работают с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon.
В отличие от Canon, отказавшейся от крепления FD в 80-х годах для своих камер EOS, байонет Nikon F, впервые представленный в 1959 году, использовался до сих пор, что примечательно.
Это означает, что вы можете использовать эти объективы Nikon AI-S с ручным управлением в любой зеркальной или цифровой зеркальной фотокамере Nikon, какую сможете найти.
Отсутствие электроники означает, что вы должны сообщить камере, какой объектив вы присоединили к корпусу.
Это очень простая процедура: зайдите в меню, установите объектив как объектив без процессора, введите его фокусное расстояние и максимальную диафрагму. Сохраните его в списке.
С этого момента каждый раз, когда вы соединяете объектив с камерой, просто переходите к списку и выбираете объектив. Вот и все.
Теперь вы вознаграждены полной поддержкой счетчиков. Кроме того, при повороте кольца механической диафрагмы в корпусе объектива камера будет знать, какую диафрагму вы используете, и она будет отображаться на внешних дисплеях и в видоискателе. И вы получите все данные EXIF в файле изображения.
Ручная фокусировка
Не бойтесь ручной фокусировки. Большинство цифровых зеркальных фотокамер Nikon, таких как мой Df, поддерживают фокусировку с помощью стрелок в видоискателе. Стрелка вправо = вращение кольца фокусировки по часовой стрелке, стрелка влево — против. Когда фокус достигнут, загорается кружок. Легкий.
Разумеется, при желании вы также можете использовать просмотр в реальном времени. Но это убивает красоту оптического видоискателя DSLR.
Ручная фокусировка — это весело, вы чувствуете полный контроль. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, камера делает снимок. Никаких неожиданных рывков автофокусировки или какой-либо другой функции автофокусировки, которая помешает вам запечатлеть этот -й точный -й момент.
Не все Nikon AI-S хороши, хотя
И я понял это на собственном горьком опыте. Вдохновленный отличными результатами трех моих фикс-объективов, я решил купить вот этот: зум-объектив 28–50 мм f/3,5.
Мне он показался правильным: короткий полезный диапазон увеличения, умеренная постоянная диафрагма. Все в маленьком и легком корпусе с интересным дизайном. И дёшево: 85 долларов США.
К сожалению, он оказался довольно лимонным и явно ниже стандартов моих других трёх простых чисел.
Ползунок масштабирования плавный в диапазоне 35-50 мм. Но он застревает на 35 мм, когда вы пытаетесь скатиться до 28 мм. Мне нужно сильно надавить, обеими руками и корпусом камеры, прижатыми к моему животу. Возможно, мне попалась плохая копия… Так что теперь это похоже на ступенчатый зум, как на Leica Tri-Elmar.
Я мог бы с этим смириться, но моя главная проблема с этим объективом — видимая бочкообразная дисторсия на широком конце. Для меня это ни-ни, тем более, что я архитектор — я очень чувствителен к геометрическим искажениям. Конечно, вы всегда можете внести исправления в постобработку, но это не мой путь.
Кроме того, этот объектив явно не такой резкий, как другие мои фиксы. Но этого и следовало ожидать, ведь это зум. И, честно говоря, по имеющимся данным в Интернете, этот объектив известен как средний, а не лучший от Nikon.
Но все же, я имею в виду… за 85 долларов США, я не жалуюсь.
Практический результат
Мы часто тратим уйму денег на покупку новейшего и самого лучшего из доступного оборудования, камеры с самым большим мегапикселем, самым широким динамическим диапазоном и характеристиками при слабом освещении, в сочетании с самым светопоглощающим объективом с фиксированным фокусным расстоянием.