Никон д 5 100: Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные
Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.
С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.
Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.
Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.
Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.
Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.
Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.
Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.
Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием.
В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.
Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.
Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.
Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.
Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.
Canon RF 100-500mm f/4.
5-7.1 L IS USM vs Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S: в чем разница?смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры
84баллаCanon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
85баллаNikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Победитель при сравнении
vs
33 фактов в сравнении
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Почему Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM лучше чем Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S?
- 100mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
500mmvs400mm - 1x больший диапазон трансфокации?
5xvs4x - 14f меньше апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
54fvs40f - 1.2° уже минимальный угол зрения?
5°vs6.2°
Почему Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S лучше чем Canon RF 100-500mm f/4.
5-7.1 L IS USM?- 1.5f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
5.6fvs7.1f - Имеет полную ручную фокусировку?
- 95g легче?
1.44kgvs1.53kg - 0.15m короче минимальное расстояние для фокуса?
0.75mvs0.9m - 0.05x Лучше Коэффициент увеличения?
0.38xvs0.33x
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Canon RF 100-400mm f/5.6-8 IS USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
vs
Nikon AF-S Nikkor 200-500mm F5.6E ED VR
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
vs
Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Canon EF 300mm F2.8L IS II USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
vs
Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM
Canon RF 100-500mm f/4.
5-7.1 L IS USM
vs
Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
vs
Nikon Nikkor Z 70-200 f/2.8 VR S
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Canon EF 400mm F/4 DO IS USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
vs
Nikon Nikkor Z 50mm f/1.8 S
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Canon EF 70-200mm F/2.8L USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
vs
Sigma 150-600mm f/5-6.3 DG DN OS Sports
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Canon EF 500mm F/4L IS II USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
vs
Nikon AF-S Nikkor 300mm F4E PF ED VR
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Canon EF 400mm f/2.8L IS III USM
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
vs
Nikon AF-S Nikkor 80-400mm F/4.5-5.6G ED VR
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS
Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.
5-5.6 VR S
vs
Nikon Nikkor Z 70-200mm f/2.8 VR S
Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
vs
Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM
Сопоставление цен
Отзывы пользователей
Оптика
максимальное фокусное расстояниеБольше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.
минимальное фокусное расстояниеКороче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.
имеет встроенный оптический стабилизатор изображения✔Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
✔Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.
В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).
минимальный угол обозренияВ длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).
увеличениеИстинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.
оптический зумДиапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.
Апертура
широкая апертура (основная камера)Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора.
Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.
Имеет закругленные лепестков диафрагмы✔Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
✔Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.
лепестки диафрагмыДиафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры.
Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.
Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.
наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянииБолее маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован.
Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.
Фокус
Может фокусироваться на бесконечности✔Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
✔Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.
Имеет двигатель фокуса✔Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
✔Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего двигателя фокуса.
Имеет полную ручную фокусировку✖Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
✔Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка).
Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.
✔Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM
✔Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.
минимальное расстояние для фокусаЭто ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.
Геометки
результат резкостиНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S)
Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы.
Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S)
Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
балл DxOMarkНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S)
DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
искажение Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
(Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S)
Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
передачаНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S)
Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
виньетирование Неизвестно.
Помогите нам, предложите стоимость. (Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 L IS USM)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon Nikkor Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S)
Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.
Сопоставление цен
This page is currently only available in English.Практический опыт с Nikon D5: лучшая универсальная камера, которую можно купить за деньги Но когда вы объединяете все, что предлагает последний флагманский корпус Nikon, вы получаете машину, которая является первой в своем роде, и это действительно благодаря сочетанию двух функций, которые Nikon явно подняла на новые высоты: автофокус и — да — чувствительность ISO. (что само по себе было предметом разногласий по поводу Nikon D5).

Заключение (Да, здесь первым идет вывод)
Я буду последним, кто скажет вам, что у Nikon D5 на самом деле есть значение ISO 3 000 000. Конечно, это действительно так. Но все мы знаем, что это совершенно бессмысленно. Однако компания Nikon значительно улучшила производительность при более низких, но все же смехотворно удивительных значениях ISO. Производительность при ISO 100 может быть не на том же уровне, что и у D750 (по некоторым данным), но в целом это именно та камера, которой она должна быть. С точки зрения маркетинга, Nikon, возможно, немного увлекся этими высокими цифрами. Но они хотели похвалы за новые цифры, которые они делают действительно пригодными для использования впервые (при достаточном освещении некоторые из этих настроек могут быть полезны в экстремальных обстоятельствах для наблюдения и т. д.).
Объедините значения ISO с системой автофокусировки, которая опережает свое время на поколение или два, и вы, возможно, начнете понимать, почему так много спортивных стрелков просто светятся, получив свои D5.
Я никогда не думал, что скажу это (по крайней мере, не так скоро), но я бы чувствовал себя совершенно нормально, если бы Nikon объявил, что собирается на некоторое время прекратить разработку технологии автофокусировки. Я еще не пробовал Canon 1D X Mark II, но если у него нет системы автофокусировки, которая может вычислять данные, объединенные чтением ваших мыслей и предсказанием будущего событий, которые должны развернуться перед вами одновременно. , я не могу представить, чтобы он превзошел D5 на практике.
Это довольно сильные, пылкие слова, и я явно впечатлен. Но Никон заработал. Теперь вернемся к реальности.
Первые впечатления и обращение с ним
Если на мгновение вернуться назад, D5 естественно чувствует себя в руках потрясающе. Очень похоже на D4 и D3 до этого, D5 улучшает эргономику и дизайн предыдущих корпусов, чего и следовало ожидать. Это более новая камера. И камера лучше. Это очевидно до того, как вы закажете его, так же, как когда вы впервые достаете его из коробки.
Тем не менее, у D5 есть два практических изменения формы, которые доставят истинное удовольствие профессиональным фотографам Nikon.
Впервые со времен пленочных зеркальных фотокамер Nikon начала 2000-х кнопка ISO переместилась из чуть ниже небольшого ЖК-дисплея в нижней части задней части камеры на собственное место сразу за кнопкой спуска затвора. Этот шаг имел бы смысл для D4 или D4S с улучшениями производительности ISO, которые увеличили гибкость использования ISO для изменения экспозиции гораздо больше, чем это было возможно ранее, без неприемлемой потери качества. Но так как многие из нас используют часто забытую кнопку записи видео в качестве кнопки ISO во время фотосъемки, Nikon разочаровал бы многих, не сделав окончательный переход на специальную кнопку в ее новом более заметном и, откровенно говоря, идеальном положении. На практике использование новой кнопки происходило без особых усилий и без какой-либо практики, исходящей от тела, где я ранее использовал вышеупомянутую настройку кнопки записи видео.
Мини-джойстики серии D4 наряду со стандартным D-Pad по-прежнему являются моей любимой функцией на D5. Они действительно всенаправленные, располагаются как в альбомной, так и в портретной ориентации и остаются самым быстрым и плавным способом настройки точек автофокусировки по сравнению с любым другим корпусом Nikon.
Говорить о сенсорном экране пришлось долго, потому что он немного более бесполезный и бесполезный, чем я бы предпочел. Функция масштабирования щипком далеко не такая плавная и отзывчивая, как привыкли пользователи iPhone. Более того, это просто не такая полезная функция. Хотя я могу ошибаться в этом, похоже, проблема заключается больше в аппаратном обеспечении сенсорного экрана, чем в его программном обеспечении (что было бы обломом). Но это чистое предположение. Сенсорный экран, тем не менее, великолепен для одной цели: прокручивать одно за другим, но очень быстро изображения в процессе воспроизведения, прокручивая палец вдоль нижней части экрана во время просмотра.![]()
У Nikon всегда была ужасная реакция воспроизведения при попытке быстро прокрутить изображения с помощью воспроизведения. Конечно, вы могли довольно быстро пропускать каждые десять кадров, соответствующим образом устанавливая диск диафрагмы в режиме воспроизведения, но это просто не то же самое, что великолепно выполненный пользовательский интерфейс воспроизведения Canon с помощью их гигантского колеса прокрутки. Имейте в виду, я фотограф Nikon и терпеть не могу колесо прокрутки ни для чего другого. Но я рад, что сенсорный экран решает эту проблему по большей части.
Одно маленькое разочарование, которое на самом деле вызывает у меня растущее раздражение, — это преимущества (или их отсутствие) функциональных кнопок. Nikon столкнулся с трудностями, добавив третью функциональную кнопку на передней части корпуса (доступ к которой осуществляется пальцами правой руки, обхватывающими рукоятку), а также кнопку Fn3 на задней стороне (внизу слева на изображении выше). К сожалению, для всех добавленных кнопок вы можете выбрать только от двух до четырех действий для каждой кнопки, в зависимости от того, какое из них вы редактируете.
Я не буду вдаваться в подробности, но суть в том, что можно было бы запрограммировать практически любую функцию, предлагаемую камерой, на эти кнопки. Возможно, для некоторых этого достаточно, но я могу представить, что это разочарование для других.
Качество изображения
Как и следовало ожидать, цветопередача, резкость, общее качество благодаря прекрасному сочетанию количества и размера пикселей и т. д. у D5 все в порядке. Нет никаких оснований думать, что хорошо выполненные изображения, снятые с этим корпусом, кого-то разочаруют. Я не собираюсь тратить ничье время на сравнение 20-мегапиксельных изображений D5 с 16-мегапиксельными изображениями D4 или 20-мегапиксельными изображениями какой-либо другой камеры. Достаточно сказать, что общее качество изображения является первоклассным. Однако при этом мы более конкретно перейдем к двум основным областям, в которых D5 должен преуспеть: автофокус и ISO.
Автофокус
Здесь у нас есть две большие области, в которых D5 должен легко обойти своего главного конкурента: Canon 1D X Mark II.
Хотя я не буду и не буду рассматривать и сравнивать обе камеры, говорить о достоинствах D5 как таковой, а также в связи с шумихой, легко.
Неудивительно, что Nikon еще раз улучшила автофокусировку в своем флагманском корпусе. Признаюсь, сначала я был в восторге, увидев, как быстро режим 3D-слежения реагирует на изменения в окружающей среде и/или отслеживаемом объекте. Как только я привык к новой системе, на практике я понял, что могу вернуть свой тон на волосок. Это уже не так волшебно, как казалось сначала. Но при этом система автофокусировки в D5, безусловно, лучшая система, с которой я когда-либо сталкивался. Мое ощущение, что Nikon действительно активизировала свою игру и создала что-то настолько близкое к совершенству, не изменилось после еще нескольких недель использования во время недавних поездок по Калифорнии и Гавайям.
По моему мнению, только если вы полагаетесь на свой автофокус в самых суровых условиях, я бы порекомендовал перейти с D4S на D5, основываясь исключительно на производительности автофокуса.
Но для некоторых это поможет. Для других D5 — это шаг вперед, на который можно рассчитывать через год или два, поскольку цены немного снизятся.
ISO
Когда никоновцы начинают продавать свою любимую марку, они не будут долго ждать, прежде чем выбросить цифру ISO 3 000 000. Действительно, ISO 3 280 000 звучит фантастически (подождите!) абсурдно. И это абсолютно так.
Итак, давайте попробуем рассмотреть это в контексте. Во-первых, Nikon исторически довольно точно продвигает свой собственный диапазон ISO. Верхний предел диапазона ISO, как правило, находится примерно или, возможно, на одну ступень выше того, что я считаю «диапазоном 8×10», где он приемлем — если не идеален — для чего-либо до 8×10 отпечатков. В качестве альтернативы Canon любит рекламировать дополнительные два или около того шага производительности, которых, я бы сказал, на самом деле нет, и пользователи Canon знают и ожидают этого. Но для выпуска D5 Nikon сделала и то, и другое.
Эта настройка 3 280 000 — «Привет 5».
Это на пять ступеней выше рекомендуемого или «исходного» верхнего предела диапазона ISO 102 400, что все еще невероятно впечатляет. А пользователи Nikon привыкли набирать вместо на одну или две ступени, если размер больше 8×10. Но превышение 102 400 явно предназначено для других целей, а не для обычной фотографии. В этом отношении я бы сказал, что да, Nikon D5 чертовски хорош с 51 200, как и можно было ожидать.
Кроме того, имейте в виду, что большая чувствительность не волшебным образом добавит света в вашу сцену, которого просто нет. Датчики совсем не любят темные пятна при съемке с высокой чувствительностью. Я имею в виду, что хорошо освещенное изображение, снятое в любом из режимов Hi, намного лучше, чем изображение, снятое в затемненной комнате. Шум отсутствует, так как фактический свет заполняет промежутки. А для определенных целей более высокие значения ISO могут оказаться полезными, если необходимо заморозить движение или снимать с более длинным объективом с закрытой диафрагмой.
Естественно, это были бы довольно экстремальные и нишевые обстоятельства.
Я знаю, что люди будут комментировать обе стороны этих утверждений. Но я лично не питаю никаких грандиозных мыслей о жизнеспособности изображения, снятого на таких нелепых значениях ISO. Если вам нужно снимать в действительно темных местах, не берите D5. Приобретите что-нибудь специализированное для этой задачи, например новый, странный, немного сумасшедший, но крутой (до сих пор не могу решить) ME20F-SH от Canon, который на самом деле создан для съемки с ISO 4 000 000. Если, с другой стороны, вы хотите что-то, что покрывает вас в диапазоне ISO 100-51 200 совершенно удивительно, D5 работает на фантастическом уровне, которым любой должен быть доволен. Это «всего» один шаг вверх. Но это шаг вперед.
D5 Против. D750: Тесты при высоких значениях ISO
Фотокамера D750 — чрезвычайно популярная модель с хорошими формами, которая считается одной из лучших моделей Nikon для съемки при слабом освещении.
Эти две вещи делают его отличным базовым кандидатом для тестирования при слабом освещении с D5. Мы не будем усложнять: следующие кадры — кадры снимков D750 слева и снимков D5 справа. Изображения обрезаются почти на 100 процентов для каждого файла, поэтому будут небольшие различия в воспринимаемом размере из-за разницы в 24 мегапикселях D750 по сравнению с почти 21 мегапикселем D5. Это экспорт JPEG из необработанных файлов NEF, но различия ясно однако.
ISO 3200
ISO 6400
ISO 12 800
ISO 25 600 9004 8
На данный момент мы собираемся сделать урожай D5. Все они имеют ISO 51 200 и выше. Я позволяю камере выполнять автоматический баланс белого для каждого снимка. В конце он стал немного шатким, но его можно исправить в посте, чтобы он соответствовал другим (опять же, почему вы стреляете в Hi 5, все еще выше моего понимания).
ISO 51 200 (Шумно, но на данный момент это все еще приятный шум. Совсем неплохо, учитывая, насколько темной на самом деле является эта сцена.
)
ИСО 102 400
ИСО 204 800
ИСО 409 600. На этом этапе детализация действительно начинает немного падать. Даже для целей наблюдения это подталкивает его ко всему, что находится за пределами прямого света.
ИСО 819 200
ИСО 1 638 400
ИСО 3 276 800. Если вы занимаетесь видеонаблюдением, поздравляю: немного сложнее разобрать освещенные вывески, которые вы могли бы снять при ISO 100, но вы сделали это при ISO 3 000 000, потому что могли.
ISO 100
На этом примечании есть кое-что, что немного разочаровывает в D5: снимки с ISO 100 просто не производят впечатления более четкого, чем четкого, высокого качества. Цвет отличный. Если экспозиция достаточно равномерна по всему изображению, динамического диапазона более чем достаточно. Но в целом, он не будет ставить рекорды, как D810 или D750, когда речь идет о динамическом диапазоне при низких значениях ISO.
Обычно я бы воспринял это с недоверием. Но чем больше я думаю об этом, тем больше я не могу решить, раздражает ли это меня или мне все равно, потому что D5 не создана для стрелков, которым нужна идеальная четкость каждого изображения.
В конечном счете, я полагаю, вам нужно решить для себя, имеет ли это значение. Но обратите внимание, что D5 выглядит почти идентично между ISO 100 и 800 — он выглядит как ISO 400, и вы не обязательно сможете создавать нелепые тени из ничего, как вы, возможно, привыкли к некоторым более новым, меньшим по размеру камерам Nikon. профессиональные органы.
Базовый снимок D750 (слева) выглядит примерно так же, как снимок D5, оба недоэкспонированы на пять ступеней, здесь.
Вот что всех раздражает. При увеличении на пять ступеней в Lightroom снимок D750 (слева) выглядит немного лучше с точки зрения цвета и шума по сравнению со снимком D5 в каждой точке изображения (тени, средние тона и блики). Оба они были сняты с ISO 100, и тем не менее ясно, что D750 — чемпион с низким динамическим диапазоном ISO. Мой совет: не делайте снимки недоэкспонированными на пять ступеней. Те, у кого есть D5, должны знать, что это не то, почему они его получают.
Несмотря на это, результаты по-прежнему впечатляют и приемлемы для печатных изданий.
Четырнадцать кадров в секунду = Handheld HDR
Какая разница между 10, 12 и 14 кадрами в секунду? В конце концов, все это чрезвычайно высокая частота кадров. Nikon, естественно, немного улучшила предыдущее поколение, на этот раз предлагая съемку со скоростью 12 кадров в секунду или до 14 кадров в секунду с заблокированным зеркалом (т. е. без небольших настроек автофокуса между кадрами). Нет особого смысла обсуждать частоту кадров, если не считать одного довольно интересного момента, который я начал делать, делая несколько закулисных фотографий на Гавайях. Некоторые ситуации были довольно контрастными с восходом солнца ранним утром и т. д. Итак, я подумал: а почему бы не заключить сцены в три кадра на остановке или в двух друг от друга? Но я снимал движущиеся объекты. Это не было быстрым действием, но даже со штативом я не мог рассчитывать на то, что Ли, Патрик, Дэвид и Майк будут стоять неподвижно ради меня, пока они будут заняты съемкой, чтобы я мог сделать свои снимки BTS.
Я сам удивился, когда позже при редактировании в Lightroom обнаружил, что это работает. При настройке камеры на брекетинг по три кадра каждый раз и в режиме «Непрерывная высокая» со скоростью полных 14 кадров в секунду (поскольку вы не хотите, чтобы камера регулировала автофокус в любом случае между кадрами), D5 будет снимать каждый набор с брекетингом, а затем автоматически останавливать съемку в режиме «Непрерывная высокая» до тех пор, пока вы отпускаете палец и снова спускаете затвор. Таким образом, каждая предполагаемая фотография может быть снята в своего рода модифицированном режиме одиночной съемки в этом смысле, поскольку при каждом срабатывании высвобождается только серия изображений, необходимая для каждой последовательности в брекетинге.
На самом деле я ничего не редактировал, кроме добавления бликов и поднятия теней после слияния фотографий в Lightroom.
Позже я вообще не тратил много времени (в конце концов, это были «всего лишь» фотографии BTS) на слияние HDR в Lightroom с включенным автоматическим выравниванием. Я обнаружил, что переключаю настройки защиты от ореолов в самый высокий режим для более быстрых объектов, как в случае с дроном Phantom 4, который я снял для быстрого теста. Но в целом ореолы очень хорошо контролировались. Съемка HDR-изображений с рук имела настоящий успех.
Я бы не стал рекомендовать это для платного концерта, требующего профессионально законченного изображения. Но опять же, какая разница, на самом деле? Конечно, я не сильно редактировал эти изображения. Но при должном объеме работы вы действительно могли бы использовать чрезвычайно высокую частоту кадров D5 и ее функцию брекетинга, чтобы получить гораздо больший динамический диапазон, чем обычно.
Обычно это солнце полностью погасло бы.
По крайней мере, таким образом мы получаем красивый золотой цвет благодаря ручной технике HDR, которая стала еще проще благодаря 14 кадрам в секунду D5.
Последний пример показывает, насколько велик диапазон этих трех кадров HDR. Обычно Патрик был бы почти полностью темным, с тусклым солнечным светом вокруг его лица и рук. Здесь восход солнца просто добавляет яркое сияние обычно экспонированной фигуре.
Видео
Простите, но я не собираюсь тратить ничье время на подробный видеообзор этой камеры. Хотя возможность снимать видео 4K (наконец-то) в цифровой зеркальной фотокамере Nikon — это здорово, цена D5 делает ее недоступной для тех, чья основная работа не связана с фотосъемкой. За 6 500 долларов США любое базовое исследование укажет вам на целый мир других лучших вариантов для видео. Для тех, кто время от времени снимает видео на свои профессиональные тела, да, это 4K в течение трех минут. Предположительно, где-то в июне выйдет обновление прошивки, чтобы расширить этот лимит до стандартных 29.
минут 59 секунд. Вот и надейся.
Заключительные мысли
В конце обзора флагманской камеры нет особого разрешения или прозрения. Каждый год бренды делают все возможное, чтобы внедрить как можно больше новых технологий. В этих флагманских моделях, которые выпускаются каждые два-четыре года, самые несерьезные функции откладываются в пользу улучшения тех, которые помогают камере лучше служить фотографу. Так что неудивительно, что D5 действительно похож в работе и общей производительности на D4 и D4s.
Тем не менее, приятно видеть постоянные улучшения в области автофокусировки и производительности при слабом освещении — двух основных моментов для тех, кому действительно нужен культовый корпус, такой как D5. Что касается батареи, я не снимал на D5 каждый день, когда был на Гавайях. Но из этих десяти дней или около того я снимал совсем немного. Все эти закулисные испытания ни разу не разрядили батарею. Приятно вернуться на какое-то время с батареей профессионального тела.
Я точно буду скучать по этой части.
При цене около 6500 долларов D5 недешев. Дни флагманского корпуса за 5000 долларов были недолгими с D3 и D3, прежде чем D4 стал стоить 6000 долларов, за которым последовало дополнительное увеличение D4 на 500 долларов. Но тот факт, что новый D4s до сих пор продается за 6000 долларов, немного странный. При 20-процентной разнице в цене дополнительная универсальная производительность D5 кажется легкой задачей, если, конечно, вы не смотрите на вторичный рынок. Но это решение должны принять вы и ваш бухгалтер (или супруг). В то же время D5 — лучшая универсальная камера, которую можно купить за деньги — если у вас есть деньги, чтобы купить ее.
Последнее примечание: XQD или нет
D5 выпускается в версиях с двумя слотами для карт XQD и двумя слотами для карт CF по одинаковой цене. Хотя вы можете заменить слоты для карт позже за несколько сотен долларов, разумно выбрать то, что подходит именно вам. Хотя вариант с картой CF может показаться разумным, если у вас много карт CF и вы не хотите реинвестировать в них, быстрый поиск в Интернете доказывает, что вариант XQD действительно обеспечивает дополнительную скорость при относительно небольших дополнительных затратах, если вы можете получить с парой новых карт.
Однако эта версия здесь не рассматривалась. А для тех, кто может жить с 99-процентная скорость (это иллюстративное число, а не фактическое), опция CF хороша, если вы действительно можете использовать карты в своем текущем наборе.
Заинтересованы в том, чтобы забрать свой собственный D5? Получи это здесь!
Продукция Nikon 100th Anniversary Edition доступна для предварительного заказа
Автор: Администратор Дата
D5 100-летие издание$7 999,95 : Adorama | B&H
D5 — флагманская цифровая зеркальная фотокамера Nikon. Он поддерживал работу профессиональных фотографов в таких областях, как пресса, спорт и фотография природы, а также помогал в деятельности, связанной с изучением и исследованием космоса. Модель D5 100th Anniversary Edition, в которой воплощено наследие флагманской модели, имеет темно-серую отделку цвета металлик и штамп на дне, отмечающий вклад компании Nikon в изучение и освоение космоса.
Также в комплект входит юбилейный буклет с подробным описанием вклада Nikon в изучение и освоение космоса.
2799,95 $ : Adorama | B&H
Модель D500 сочетает в себе маневренность и высокую точность визуализации. Модель 100th Anniversary Edition с серой металлической отделкой и памятным логотипом сочетает в себе элегантный внешний вид и практичность. Он поставляется в эксклюзивном металлическом корпусе с пластиной, на которой выгравированы памятный логотип и серийный номер. Кейс содержит памятную крышку корпуса и памятный кожаный ремешок с тиснением памятного логотипа.
NIKKOR 70-200E 100th Anniversary Edition3999,95 $ : Adorama | B&H
Это выпуск, посвященный 100-летнему юбилею светосильного телеобъектива AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E FL ED VR. выпуск в 2016 году. Памятный объектив поставляется с отдельными стеклянными элементами, составляющими внутреннюю работу объектива, а также со специальной подставкой и футляром для их демонстрации, что позволяет тем, кто покупает и использует объектив, почувствовать, как объектив достигает своего характерного рендеринга.
7 999,95 $ : Adorama | Объективы B&H
NIKKOR стали синонимом оптических технологий Nikon. NIKKOR Triple F2.8 Zoom Lens Set 100th Anniversary Edition — это набор из трех зум-объективов с максимальной апертурой f/2.8, которые лучше всего представляют имя NIKKOR. Набор состоит из широкоугольного объектива AF-S NIKKOR 14-24 мм f/2,8G ED, обычного объектива AF-S NIKKOR 24-70 мм f/2,8E ED VR и телеобъектива AF-S NIKKOR 70-200 мм f/. 2.8E FL ED VR. На всех трех объективах выгравирован одинаковый памятный серийный номер.
Ремешок премиум-класса к 100-летию Nikon
99,95 $ : Адорама | B&H
Этот ремешок премиум-класса полностью изготовлен из лучшей итальянской кожи, качество которой со временем только улучшается.
Кожаная сумка премиум-класса к 100-летию Nikon (античный коньяк)399,95 $ : Adorama | B&H
Коллекция булавок к 100-летию Nikon269,95 $ : Adorama | B&H
Эта коллекция значков на лацкан, представляющая самые исторические и популярные продукты Nikon, а также корпоративный логотип, посвящена 100-летнему путешествию Nikon сквозь свет.
