Товаров: 0 (0р.)

Никон д 600: Nikon D600 body купити в інтернет-магазині: ціни на дзеркальний фотоапарат D600 body

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Ремонт фотоаппарата Nikon D600, Nikon D610 в Днепре

Прайс-лист:

УслугаЦена, грн
диагностика0
мелкий ремонт, ремонт джойстика, кнопок, ремонт корпусаот 650
ремонт затвора900-3000
ремонт механизма взвода зеркала, блока зеркалот 1000
механическая юстировка фотоаппаратаот 900
ремонт после попадания влаги с полной разборкой аппаратаот 1500
ремонт электронных плат с применением паяльной станцииот 1000
чистка матрицы, зеркал300

 

Владельцам цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon D600, Nikon D610 чаще всего приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • Неисправность затвора фотоаппарата.
    При такой неисправности аппарат выдает сообщение об ошибке после срабатывания затвора либо на снимке присутствуют темные или светлые полосы из-за поврежденных шторок затвора. Во втором случае аппарат может не выдавать ошибку.
  • Неисправность блока зеркал фотоаппарата. Симптомы данной неисправности могут быть разные: не работает автофокус фотоаппарата через видоискатель, происходит непрерывный поиск объекта фокусировки, аппарат выдает ошибку, не характерный звук при срабатывании затвора и зеркала, не срабатывает зеркало при спуске затвора и аппарат выдает ошибку.
  • Аппарат не видит карту памяти. Причиной такой неисправности является как правило повреждение контактов картоприемника или откидного механизма карты в следствии неправильной эксплуатации либо естественный износ картоприемника.
  • Не работает встроенная вспышка фотоаппарата. В основном такая проблема возникает в следствии попадания жидкости на верхнюю панель фотоаппарата, что со временем приводит в негодность механизм поднятия встроенной вспышки.
  • Темные пятна на снимках при фотографировании на закрытой диафрагме. Причиной такой проблемы служит пыль на матрице, которая появляется на матрице из-за определенных конструктивных особенностей фотоаппарата.

Замена затвора цифрового зеркального фотоаппарата Nikon D600, Nikon D610

           

Средний пробег затвора зеркального фотоаппарата Nikon D600, Nikon D610 лежит в пределах 150 000 — 160 000 срабатываний.  На практике чаще затворы «ходят» на много больше заявленного гарантированного пробега, но бывают случаи, когда затвор ломается раньше. После замены затвора необходима настройка фотоаппарата с помощью специализированного оборудования. При неисправном затворе аппарат выдает некорректную фотографию (затемненными либо пересвечеными участками) либо выдает ошибку на дисплее.

Важно знать, что если имеет место повреждение шторок затвора, то не в коем случае нельзя фотографировать, так как деформированные шторки могут повредить матрицу, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Проблема пыли на матрице фотоаппарата Nikon D600, Nikon D610

Владельцам цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon D600, Nikon D610 приходится чистить матрицу фотоаппарата чаще других фотографов. Это случается из-за конструктивных особенностей этих фотоаппаратов. Как видно на рисунке, пыль сосредоточена на матрице с левой стороны, это обусловлено близким расположением к этой части матрицы рычага управления диафрагмой фотоаппарата, который во время срабатывания затвора соприкасается с рычагом диафрагмы в затворе. Сработка пластика, которая образуется в результате трения этих рычагов, попадает на матрицу, тем самым создавая пятна на снимках.

Чистка матрицы в мастерской Цифровик выполняется в течении одного часа и включает в себя чистку матрицызеркал, фокусировочного экрана, шахты и бесконтактную чистку фазового датчика автофокуса.

Ремонт встроенной вспышки фотоаппарата Nikon D600, Nikon D610

             

 

Какие бывают неисправности встроенных вспышек фотоаппаратов Nikon D600, Nikon D610

  • Вспышка не откидывается. Причиной такой поломки может быть неисправность откидного электромагнита вспышки верхней панели фотоаппарата либо попадания липкой жидкости под открывающуюся крышку вспышки. Также к такому дефекту может привести неисправность электроники фотоаппарата.
  • Вспышка открывается, но не срабатывает. Такая проблема чаще всего вызвана повреждением датчика вспышки, неисправной лампой вспышки, триггера-трансформатора (поджигающий трансформатор) или IGBT-транзистора.
  • Вспышка срабатывает, но снимки получаются темными. Такой дефект как правило вызывает подгоревшая лампа или рассеиватель вспышки.
  • Вспышка пересвечивает снимки. При неисправности такого рода требуется ремонт платы вспышки, который сводится к замене электронных компонентов на плате с применением паяльного оборудования.

Вас также может заинтересовать

                            

Обзор Nikon D600 – Видео

Видеосъемка Nikon D600

Компания Nikon запустила весь феномен HD видео DSLR в октябре 2008 года со своей моделью D90. В то время как другие производители с тех пор присоединились к игре, Nikon сохранила сильную позицию, о чем свидетельствует Nikon D600, их последняя полнокадровая зеркальная фотокамера.

Видеокамера D600 расширяет возможности многих более ранних моделей, предлагая расширенные функции, такие как полностью ручная экспозиция, ручное управление уровнем звука с разъемом для внешнего микрофона и внешний разъем для наушников для аудиомониторинга, и все это по новой низкой цене для полнокадровой камеры Nikon. Видеовозможности Nikon D600 довольно продвинуты, они позволяют снимать видео хорошего качества, хотя и с одним существенным недостатком. Читайте все подробности!

Nikon D600 Основные характеристики видео

  • Запись 1080p (1920 x 1080) Full HD с частотой 30 / 25 / 24 кадров в секунду
  • Запись HD 720p (1280 x 720) с частотой 60/50/30/25 кадров в секунду
  • Формат файла MOV с кодировкой H.264/MPEG-4 AVC
  • Выбор из двух уровней сжатия; Высокое или нормальное качество
  • TTL (через матричный замер объектива с помощью основного датчика изображения
  • Автофокусировка может быть активирована во время видеозаписи полунажатием кнопки спуска затвора или может быть включена непрерывная автофокусировка (режим AF-F)
  • Ручная фокусировка также доступна в режиме видеосъемки
  • Доступны автоматический программный режим, режим приоритета диафрагмы и ручной режим экспозиции
  • Диафрагмой можно управлять в режимах приоритета диафрагмы или в ручном режиме экспозиции, но только до начала записи
  • Выдержкой и ISO можно управлять в ручном режиме экспозиции, в противном случае они регулируются автоматически
  • Настройка EV (компенсация экспозиции) может быть выбрана до или во время записи
  • Блокировка AE работает в режиме видео
  • Встроенный монофонический или внешний стереомикрофон, регулируемая чувствительность
  • Дополнительное отображение уровня звука на ЖК-дисплее во время записи
  • Аудиомониторинг через разъем для внешних наушников
  • Доступны ярлыки меню для изменения уровня звука и яркости экрана непосредственно из режима Live View
  • Неподвижное изображение может быть снято в режиме видеозаписи, но при этом запись останавливается
  • Режим подавления мерцания для источников света с частотой 60 Гц и 50 Гц
  • Фильмы можно «обрезать» в камере, выбрав только нужную часть и сохранив ее как новый файл или перезаписав исходный
  • Отдельные кадры могут быть выбраны из видеофайлов и сохранены как отдельные файлы JPEG
  • Может одновременно отображать видеопоток на мониторе и выводить несжатый видеопоток без каких-либо наложений через HDMI
  • Поддерживает объективы формата FX или объективы формата DX с кроп-фактором 1,5x
  • Режим интервальной видеосъемки (без звука)
  • Индексная маркировка позволяет быстро вернуться к 20 ключевым моментам видеоклипа
  • Артефакты очень низкого скользящего затвора (примеры см. в разделе скользящего затвора в конце этой страницы)
  • Управление изображением работает в режиме видео
  • Продолжительность записи ограничена 20 минутами при скорости 24 Мбит/с, 29 минутами 59 секундами при более низкой скорости передачи данных (подробности см. в таблице ниже)
  • Максимальный размер файла 4 ГБ
  • Фильмы можно записывать в любой из двух слотов для карт памяти, выбранных в меню «Настройки видео»
  • Рекомендуется карта класса 6 или выше

Nikon D600 Скорость видео и скорость подачи: размер изображения, частота кадров и формат файла

Nikon D600 предлагает два разрешения видео, пять частот кадров и две настройки качества в комбинациях, как показано ниже:

Опции видео Nikon D600

Файлы MOV, кодировка H.264/MPEG-4

Разрешение

Соотношение сторон

Доступная частота кадров

Средняя скорость передачи данных

Макс. Продолжительность

1920 x 1080

16:9

29,97 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек.

25 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

23,976 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

1280 x 720

16:9

59,94 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

50 кадров в секунду
(прогрессивная)

24 Мбит/с

20 мин.

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

29,97 кадров в секунду
(прогрессивная)

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

8 Мбит/с

29 мин. 59 сек

25 кадров в секунду
(прогрессивная)

12 Мбит/с

29 мин. 59 сек

8 Мбит/с

29 мин. 59 сек


Все видеорежимы Nikon D600 являются прогрессивными, то есть каждая строка видео сканируется одна за другой для каждого кадра. По сравнению с чересстрочной разверткой видео с прогрессивной разверткой намного лучше подходит для просмотра видео на экране компьютера. (Чересстрочная развертка отлично подходит для HD-телевизоров, но некоторые компьютерные видеоплееры, плохо выполняющие деинтерлейсинг, будут давать сильные разрывы движущихся объектов.)

Любителям видео понравится широкий диапазон частот кадров, а также прогрессивная запись со всеми частотами кадров, которые поддерживает D600. 60 кадров в секунду в режиме 720p особенно хороши для захвата плавного движения, а вариант 24 кадра в секунду предлагает более кинематографический вид, который предпочитают некоторые люди.

В отличие от некоторых камер Nikon и других, вам не нужно переключаться между режимами NTSC и PAL, чтобы выбрать соответствующую частоту кадров; нет отдельных режимов NTSC или PAL, и все разрешения и частоты кадров можно выбрать в меню настроек видео в любое время.

Nikon D600 сохраняет видеофайлы в формате MOV, используя кодировку H.264/MPEG-4. Практически любой компьютер или программа редактирования, созданная за последние 5 лет, должна иметь возможность воспроизводить свои файлы без особых проблем, хотя файлы с полным разрешением 1920 x 1080 могут нагружать старые системы.

Качество видео Nikon D600

Как правило, Nikon D600 производит видео довольно хорошего качества с хорошей детализацией, относительно небольшим количеством артефактов движения и приятными цветами. Благодаря большому сенсору и соответствующим большим пикселям он очень хорошо работает как при дневном свете, так и после наступления темноты, при съемке типичных ночных городских сцен, жилых интерьеров и выступлений в помещении. Нам нравятся как контрастность, так и цвет в видео с Nikon D600, мы обнаружили, что они достаточно живые, не слишком контрастные или с перенасыщенными цветами. Видео D600 выглядит вполне естественно при различных условиях освещения.

Артефакты сжатия и движения очень хорошо контролируются в видео с Nikon D600, даже когда камера панорамирует или объект быстро движется; в то время как вы теряете детали из-за межкадрового сжатия, результирующее видео по-прежнему выглядит очень плавно, без блочных артефактов.

К сожалению, Nikon D600 имеет одну большую проблему с видео, а именно муар и артефакты алиасинга. Алгоритм фильтрации нижних частот (см. примечание в конце этого раздела), используемый во время видеозаписи, слишком слаб, в результате чего камера очень склонна к созданию муара или других артефактов во время видеозаписи. Мы заметили это на наших ночных видеосъемках. Это не так очевидно, когда камера панорамирует, потому что размытие в движении имеет тенденцию скрывать его. Однако в самом начале клипов вы можете увидеть некоторые цветовые артефакты на небольшой крыше над столиками на открытом воздухе в ресторане Inc. в правой части кадра. Когда панорама останавливается, вы можете увидеть некоторые искажения в узорах кирпичей, особенно вдоль более четкой линии посередине тротуара.

Чтобы рассмотреть проблему муара с более контролируемым объектом, я сделал штриховку из черных линий на белом фоне, отобразил ее на мониторе компьютера с разрешением 1920 x 1080 и записал на D600 с разрешением 1080p и 720p. настройки. Это действительно наихудший случай, особенно при разрешении 1080p, где шаг пикселя монитора почти точно соответствует шагу финального изображения. (Это не идеальное совпадение, потому что рамка была немного ослаблена, а поверхность монитора не полностью заполнила рамку.)

Этот кадр из видео 1080p, снятого на Nikon D600, представляет собой довольно драматический наихудший случай для алиасинга; мы сняли компьютерный монитор с разрешением 1920 x 1080 с камерой, записывающей видео с разрешением 1920 x 1080, и эта обрезка показывает худший вид муара и алиасинга, которые мы обнаружили. Даже несмотря на то, что мы представили его с целью наихудшего случая, встроенный фильтр нижних частот D600 для записи видео должен был работать лучше, чем это.

 

Вот тот же объект, на этот раз снятый в разрешении 720p. Конечные пиксели здесь несколько больше, чем на дисплее, но шаблоны наложения изображений примерно такие же плохие, как и выше. (Хотя наихудшие условия выглядели одинаково, алиасинг в целом казался немного слабее при разрешении 720p.)

Кадры выше показывают наихудший алиасинг, который я обнаружил при вертикальном разрешении 1080 и 720. Сила и внешний вид узоров сильно различались в зависимости от угла камеры по отношению к дисплею; вот почему я медленно покачивал его из стороны в сторону во время записи, чтобы увидеть, каков был диапазон вариаций, а также почему тестовые шаблоны на кадрах выше кривые. Эти культуры представляют в значительной степени наихудший эффект, который я обнаружил в каждом случае.

На наш взгляд, это довольно серьезный дефект видео D600, так как цветной муар может появляться каждый раз, когда где-то в объекте появляется повторяющийся рисунок нужной частоты. Модуляция ширины линии на этих снимках и неровности, которые мы видели на некоторых других, являются, возможно, еще более серьезной проблемой, потому что они не требуют наличия только правильного частотного шаблона, но будут появляться всякий раз, когда у вас есть четко очерченная линия или края под небольшим углом к ​​горизонтальной оси рамы.

Мы не знаем, можно ли это исправить с помощью обновления прошивки или нет. Процесс субдискретизации, необходимый для преобразования изображений с 24-мегапиксельного сенсора в видеокадры размером ~ 2 мегапикселя, требует большой работы за очень короткий промежуток времени, поскольку он должен поддерживать частоту кадров, несмотря ни на что. Такие алгоритмы иногда жестко встроены в процессор изображений или в прошивку на уровне ниже того, который может быть достигнут в процессе обновления прошивки.

* Замечание по поводу низких частот 9Алгоритм 0007 (в отличие от физического фильтра нижних частот), упомянутый выше: Поскольку он обрабатывает сглаживание неподвижных изображений, многие люди склонны считать, что физический фильтр нижних частот камеры, который находится непосредственно над массивом датчиков, что контролирует компромисс между алиасингом и хорошей детализацией как для видео, так и для фотографий. На самом деле, физический фильтр нижних частот имеет слишком высокую частоту среза, чтобы что-то делать с видеокадрами гораздо более низкого разрешения. Вместо этого для формирования частотного содержимого потока видеоданных требуется сочетание субдискретизации при считывании с датчика и фильтрации нижних частот результирующих данных. Это настоящая черная магия записи хорошего видео на DSLR. Как отмечалось выше, для через каждые пролетающих видеокадров. Легко разработать хорошие фильтры нижних частот, если у вас есть массивный компьютер и/или низкая скорость передачи данных для работы. Однако, учитывая ограничения времени видео, огромный размер данных исходного изображения (24 мегапикселя) и оборудование для обработки, доступное в камере, делают эту задачу серьезно сложной.

Образцы проблем с алиасингом Nikon D600

В приведенных ниже проигрывателях показаны только что рассмотренные видеоролики с тестами алиасинга:

Nikon D600: проблемы с псевдонимами

1920 x 1080
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал

1,280 x 720
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал


Видеофокусировка Nikon D600

  • Для автофокусировки во время видеозаписи доступны как покадровая, так и непрерывная следящая автофокусировка (AF-F)
  • Также поддерживается ручная фокусировка во время записи
  • Шум мотора фокусировки хорошо слышен в звуковой дорожке в тихой обстановке, даже с объективами AF-S; лучше всего использовать внешний микрофон, если вы используете живую автофокусировку во время записи
  • Варианты режима зоны АФ:
    • Автофокусировка с приоритетом лица
    • Широкозонный автофокус
    • Нормальная зона AF
    • АФ с отслеживанием объекта (Перед записью нажмите кнопку спуска затвора до половины, чтобы выполнить автофокусировку, затем нажмите кнопку OK, когда объект окажется в центре маленького зеленого квадрата. Квадрат будет следовать за объектом вокруг кадра, сохраняя на нем фокус. Квадрат можно перемещать в любом месте кадра с помощью стрелка управляет, для первоначального захвата объекта.)
  • Ручная фокусировка также доступна во время видеосъемки, но вам, вероятно, понадобится внешний монитор, чтобы оценить фокусировку
  • Отслеживание фокусировки работает нормально, но большие резкие изменения расстояния до объекта могут привести к тому, что камера не сфокусируется до тех пор, пока вы вручную не нажмете кнопку спуска затвора до половины.

Управление экспозицией видео Nikon D600

  • По умолчанию используется полностью автоматическая экспозиция, но доступна регулировка компенсации экспозиции
  • Ограничение Auto-ISO в режиме фотосъемки не влияет на запись видео; макс. авто ISO в видеорежиме всегда 6400
  • ISO можно установить только вручную в ручном режиме экспозиции, максимум Hi-2.0 (25 600)
  • Диафрагму можно установить в режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме экспозиции
    • Настройка диафрагмы немного сбивает с толку; вы должны полностью выйти из режима просмотра в реальном времени, чтобы установить диафрагму видеозаписи
  • Экспозиция с приоритетом выдержки недоступна в режиме видеозаписи. Похоже, что камера использует низкую скорость затвора в зависимости от частоты кадров (1/60 или 1/30), увеличивая ее только тогда, когда уровень освещенности настолько высок, что она не может остановиться в достаточной степени для правильной экспозиции. (На самом деле удобная настройка, так как выдержки, соответствующие частоте кадров, создают более плавное видео, чем более быстрые.)
  • Ручной режим экспозиции позволяет независимо регулировать диафрагму, выдержку и ISO.
    • В ручном режиме помимо диафрагмы можно установить выдержку и ISO
    • Выдержку и ISO можно изменить либо до, либо во время записи, но их изменение во время записи приведет к очень громким щелчкам на звуковой дорожке при вращении диска управления
    • Диафрагму можно изменить только вне Live View, до начала записи
    • Доступные значения выдержки: от 1/4000 с до 1/60 с для 60p и до 1/30 с для 30p и 24p
    • Чувствительность может быть установлена ​​от 100 до 25 600 единиц ISO
  • Полный набор настроек Picture Control применяется к видеозаписи. (Стандартный, Нейтральный, Яркий, Монохромный, Портрет и Пейзаж, а также настройки контрастности, яркости, насыщенности и оттенка для каждой из основных настроек)
  • Блокировка AE (автоматическая экспозиция) поддерживается в режиме видео
  • Матричный замер всегда используется для записи видео, независимо от выбранного режима замера

Аудиозапись Nikon D600

  • Встроенный монофонический микрофон
  • По умолчанию автоматический контроль уровня
  • Ручное управление уровнем доступно через меню настроек видео, доступно 20 уровней
  • Отображение индикатора VU (уровня звука) также доступно в настройках видео
  • Вход для внешнего стереомикрофона — используйте внешние микрофоны для улучшения качества звука и устранения шума камеры и объектива (очень редкая функция в зеркальных фотокамерах начального уровня)
  • Внешний разъем для наушников для контроля уровня и четкости звука во время записи
  • Чувствительность микрофона и громкость наушников не могут регулироваться во время записи
  • Звук можно полностью отключить

Образцы видео Nikon D600

Вот несколько примеров видео, снятых на Nikon D600:

Nikon D600: Образцы видео

1920 x 1080
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал

1920 x 1080
MOV, Progressive, 24 кадра в секунду
Скачать оригинал

1280 x 720
MOV, Progressive, 60 кадров в секунду
Скачать оригинал

1280 x 720
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал

1920 x 1080
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал

1920 x 1080
MOV, Progressive, 24 кадра в секунду
Скачать оригинал

1280 x 720
MOV, Progressive, 60 кадров в секунду
Скачать оригинал

1280 x 720
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал

Артефакты скользящего затвора на видео Nikon D600 («эффект желе»)

Почти все цифровые зеркальные камеры на рынке искажают движущиеся объекты или всю сцену, если камера панорамируется. Технический термин для этого — «артефакты скользящего затвора», но многие пользователи называют это просто «эффектом желе», потому что изображение может покачиваться и раскачиваться, как желе, когда камера перемещается. Это происходит потому, что изображение захватывается и считывается построчно, поэтому нижняя часть движущегося объекта может уже не находиться под его верхней частью к тому времени, когда камера захватывает эту часть кадра.

Артефакты скользящего затвора могут быть очень раздражающими, если они серьезные, но, как уже отмечалось, все цифровые зеркальные фотокамеры демонстрируют их в той или иной степени. В случае с Nikon D600 они явно присутствуют, но далеко не так плохо, как на многих камерах. Если вы просто медленно панорамируете во время съемки, вы, скорее всего, вообще их не заметите.

Nikon D600: Артефакты со скользящим затвором

1920 x 1080
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал

1920 x 1080
MOV, Progressive, 24 кадра в секунду
Скачать оригинал

1280 x 720
MOV, Progressive, 60 кадров в секунду
Скачать оригинал

1280 x 720
MOV, Progressive, 30 кадров в секунду
Скачать оригинал

 

Купить Никон Д600

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Только корпус
  • Поиск на Амазоне
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Photo за 1899,95 долларов США
Все предложения D600

Canon 6D против Nikon D600 Ночная фотосъемка с высокой чувствительностью

По цене Canon 6D и Nikon D600 — лучшие камеры для ночной фотосъемки, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим. Я чувствовал, что пришло время поставить их лицом к лицу.

Этот тест предназначен для сравнения возможностей этих камер при высоких значениях ISO при ночной съемке темного неба.

Примечание. На смену Nikon D600 пришла модель D610. Датчик тот же, просто решили проблему с масляным пятном.

Все изображения были сделаны на Rokinon 14mm f/2.8. Я использовал адаптер Novoflex на Canon, чтобы прикрепить объектив с байонетом Nikon. Вы увидите, что звезды на Canon немного мягче, это, вероятно, связано с тем, что адаптер немного меняет фокус, но это не имеет отношения к этому тесту. Обратите внимание на шум и цвета.

Я начал с ISO 6400. К изображениям не применяются никакие корректировки, кроме баланса белого (я использовал свой уникальный метод установки баланса белого). Ниже вы можете видеть, что D600 имеет немного больше зеленого оттенка на небе, чем 6D, если я переборщу с пурпурным оттенком, небо станет слишком фиолетовым и неестественным. Конечно, это можно исправить, немного поработав, но я предпочитаю тратить меньше времени на публикацию самостоятельно. Вы также можете увидеть, как небольшое световое загрязнение на горизонте усиливается в Nikon, я предпочитаю более сбалансированное небо, которое обеспечивает Canon.

Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Ниже представлен 100% кадр галактики Андромеды. Здесь отчетливо видно меньше шумов на 6D, как и ожидалось, существенно они не отличаются. Но у 6D есть явное преимущество.

Далее мы смотрим на теневые области, для меня это наиболее важно для ночных пейзажей. Передний план крайне недоэкспонирован, что вызывает значительный шум. Опять же, у 6D есть значительное преимущество.

На следующем изображении я установил настройку «Тени» на 100 в Lightroom, чтобы увидеть, какие детали можно извлечь из теней, что я часто делаю сам. Теперь 6D начинает отдаляться от D600. Но подождите, динамический диапазон D600 должен быть на несколько световых лет выше, чем у 6D? При просмотре значений динамического диапазона важно помнить, что они тестируются при ISO 100, это не перевод на ISO 6400. Так что да, D600 будет лучше при ISO до 400 или около того, но после этого 6D король.

Пришло время продвинуть эти камеры немного дальше, теперь ISO 12 800. Это считается нестандартным для Nikon и называется h2. Изображение с D600 становится сомнительным, его можно использовать в некоторых ситуациях, но я бы не стал использовать этот ISO. Тем не менее, 6D все еще выглядит довольно чистым.

Теперь до ISO 25 600. Это самый высокий показатель ISO для 6D и самый высокий, который вы можете получить на D600 (h3). Изображение D600 в этот момент непригодно для использования. Но 6D выглядит так же, как D600 с разрешением 12 800, и его все еще можно использовать.

На последнем изображении я сделал снимок с D600 при ISO 6400 и снимок с 6D при 25 600 и уменьшил экспозицию изображения 6D на 2 ступени, чтобы увидеть, насколько на самом деле лучше 6D. Как видите, изображения очень близки. Я бы сказал, что 6D имеет преимущество примерно в 1,5 стопа по сравнению с D600.

Заключение:

Возможности Canon 6D при высоких значениях ISO впечатляют. Я могу регулярно снимать при ISO 12 800, когда это необходимо. С этим корпусом можно снимать с объективом f/4! Я бы не рекомендовал это обязательно, но если у вас уже есть объективы f/4 и вы хотите заняться ночной фотографией по очень доступной цене… это ваш ответ. Цвета, воспроизводимые 6D, на мой взгляд, неизменно лучше. Если вы преданы Nikon, D600 — не промах. Скорее всего, вам не следует обменивать все свое снаряжение на переключение.

С самого начала я был преданным фотографом Nikon, этим летом я несколько месяцев снимал на D600 и был очень доволен тем, что снимаю ночью. В конце концов, хотя я зарабатываю на жизнь ночной фотографией, я сделал смелый шаг, перейдя на Canon, чтобы иметь 6D. Я очень доволен своим решением и думаю, что сейчас это лучшая цена на рынке.

Купите Canon 6D прямо сейчас в B&H Photo или возьмите напрокат в BorrowLenses

Купите Nikon D610 сейчас в B&H Photo или возьмите напрокат в BorrowLenses

Примечание.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *