Никон д5000 отзывы профессионалов: Nikon D5000 | отзывы
nikon d5000 Бишкек ᐈ Фотоаппараты ▷ 505 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Бренд
AMC
AirOn
Aquapix
Asus
BBK
Barska
Cancan
Canon
Carry Speed
Case Logic
Casio
Celestron
Continent
DVR
Datacolor
Doogee
Epson
Extra Digital
Falcon
Feiyu Tech
Fotopro
Fuji
Fujifilm
GGS
General
Genius
Goodram
Green Clean
Gresso
Hama
Hasselblad
Hewlett Packard
Hoya
JJC
JYC
Janod
Kodak
Konica
Lauf
Leagoo
Leica
Lenovo
Lenspen
Liberty
Logitech
Maestro
Mamiya
Manfrotto
Microsoft
Minolta
Newell
Nikon
Olympus
Osprey
Panasonic
Pentax
Phase One
Polaroid
Praktica
Premier
Prolink
Protech
Remax
Removu
Ricoh
Rollei
Samsung
Samyang
Sandisk
Sanyo
Sealife
Sigma
Smart Kids
Sony
Sumdex
Takstar
Tekram
Think Tank
Thule
Tokina
Trust
Ufo
Vanguard
Varta
Velbon
Vivitar
Vixen
Vtech
Weifeng
Xiaomi
Yashica
Yongnuo
Zenit
Zomei
Вс
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
Валюта
Доставка
Доставка
Бесплатная доставка
Платная доставка
Самовывоз
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Объявления — Бишкек
- Техника и электроника
- Фото и видеокамеры
- Фотоаппараты
Например:
Мои фотоаппараты Nikon отзыв — Свадебный фотограф
Качественная фототехника — это неотъемлемая часть успешной свадебной фотосъёмки.
Конечно, кто-то может сказать, что можно сделать хорошее фото и на любительскую фотокамеру или на фотоаппарат уже давно устаревший и снятый с производства, но тут нужно понимать, что свадебная фотосъёмка не проходит в одних только идеальных условиях, а значит фотокамера низшего уровня попросту может не справиться с поставленной задачей.
Думаю, будет правильно изначально рассказать, что такого плохого в любительских фотокамерах и фотоаппаратах, которые уже считаются устаревшими.
Nikon D5000 плюсы и минусы
Начинал я снимать в 2010 году на Nikon D5000, и в целом, для тех задач, что я ставил, мне этой камеры хватало. И я даже уверен, что при моих нынешних навыках и умениях я бы смог сделать хорошие свадебные фото даже с D5000. Но вся проблема в том, что любительская камера не рассчитана на работу в сложных условиях. Это относится как к условиям малой освещенности, так и к плохим погодным условиям. У профессиональных камер более надёжная пыле и влаго-защита, которые обеспечивают надёжную защиту для техники.
Так же у Nikon D5000 нет так называемого отвёрточного привода фокусировки. Вся прелесть фотоаппаратов фирмы Nikon в том, что у них есть линейка объективов без ультразвукового мотора, а с так называемой отвёрткой (отвёрточный привод фокусировки), но об этом я расскажу в отдельной статье об оптике.
портрет смешанным светом
фото на Nikon D5000 + Tamron 28-75mm 2.8
Nikon D200 отвертка, шум и другие достоинства и недостатки
И вот из за того, что у Nikon D5000 нет отверточной фокусировки, в 2011 году я решил сменить камеру, и мой выбор пал на Nikon D200. Это модель намного старше D5000, но D200 — это камера уже среднего класса, а значит, у неё более хорошая защита от влаги и пыли, и так же есть отвёртка. Но к сожалению мне пришлось пожертвовать возможностью снимать видео, так как в Nikon D200 нет такой функции. Зато эргономика у Nikon D200 намного лучше, так как слева у камеры есть специальный диск управления, на который выведены настройки таких параметров, как, например, баланс белого, ISO и другие.
Работа с камерой стала намного проще, так как для того, чтобы изменить какой либо параметр, уже не надо лезть в меню настроек. Но при всех плюсах Nikon D200, был у этой камеры один существенный минус. Это рабочее ISO. Этот параметр отвечает за цифровой шум на фото. Чем выше этот параметр, тем выше будет уровень шума. Современные камеры позволяют снимать при достаточно высоких значениях ISO без цифрового шума, но Nikon D200 не относится к таковым. И если рабочее ISO у современных камер может доходить до 2500-3200, то у D200 оно составляло всего 400, и при более высоком значении картинка заметно портилась. С одной стороны, это приучило меня снимать на низких значениях ISO, но были ситуации, где надо было его поднимать, но, увы, сделать это было невозможно.
свадебная фотосессия в Пушкине Фото на Nikon D200 + Nikkor 50mm 1.8 AF D
Nikon D700 полный кадр, но без видео
И именно это побудило меня в 2013 году перейти на Nikon D700.
Это уже полнокадровая профессиональная фотокамера высокого класса. В 2010 году Nikon D700 был для меня пределом мечтаний, и вот я наконец-то дошел до неё. Меня устраивало практически всё, что было в ней. Единственное, что немного огорчало, что в Nikon D700 нет функции записи видео, но так как на тот момент я не планировал заниматься видео, мне это было и не нужно.
Свадебное фото Михайловский парк
Помимо перехода на полнокадровую камеру Nikon D700, я сменил и парк оптики на объективы более высокого качества, и картинка стала более качественной.
Nikon D800 идеальная камера, хоть и медленная
Но спустя год я неожиданно перехожу на фотоаппарат Nikon D800. Эта камера, как и D700, из серии камер высокого класса и является полнокадровой, но у неё уже есть функция записи видео в разрешении FULL HD 1080p и матрица с 36.6 миллионов пикселей. На момент написания этой статьи камера Nikon D800 так и осталась моей основной камерой, несмотря на то, что у неё есть ряд недостатков, но они для меня не являются критическими.
Один из недостатков — очень медленная серийная съёмка, но для меня это не так важно, так как я больше занимаюсь постановочной фотосъёмкой, а не репортажной. Следующий недостаток — это вес фотографий. RAW-файлы без сжатия весят порядка 70мб, что почти в три раза больше, чем на Nikon D700. Это, конечно, вынуждает докупать дополнительные карты памяти и жесткий диск в компьютер большего объёма. Лично для меня это все недостатки камеры Nikon D800, и на данный момент она полностью меня удовлетворяет.
Обзор Nikon D5000 – Качество изображения
Цвет
Точность насыщенности и оттенка
Точность лучше средней и в целом приятная цветопередача.
В
на схеме выше квадраты показывают исходный цвет, а кружки
показать цвет, который запечатлела камера. Более насыщенные цвета
расположены ближе к периферии графика. Оттенок меняется во время путешествия
вокруг центра. Таким образом, появляются точные оттенки, очень насыщенные цвета.
в виде линий, исходящих из центра. Нажмите, чтобы увеличить изображение. |
Насыщенность . Nikon D5000 немного перенасыщает некоторые оттенки синего, оранжевого и зеленого и фактически недонасыщает некоторые голубые, пурпурные и желтые оттенки. В результате получаются приятные и точные цвета, что на самом деле несколько больше соответствует требованиям профессиональных пользователей, чем у других недавних зеркальных фотокамер Nikon, ориентированных на потребителя. Если вы хотите, чтобы цвет выглядел немного ярче, достаточно просто увеличить насыщенность в меню «Стили изображения» D5000; шаги там немного больше, чем мы хотели бы видеть, но настройка насыщенности +1 или +2 должна понравиться большинству людей, которые ищут немного более яркий цвет, не заходя слишком далеко.
Это просто потому, что большинству людей нравится их
цвет немного ярче, чем в жизни. Профессиональные модели, как правило, более
сдержаны в своей цветопередаче. Оттенки кожи . Nikon D5000 передает оттенки кожи лишь слегка теплыми/розовыми. Тем не менее, результаты выглядели естественно, вполне в пределах того, что мы считаем приемлемым диапазон. (Здесь тоже может сыграть роль регулировка насыщенности D5000 для некоторых пользователей, позволяя им сбить цвет с тона кожи немного, если они сочтут рендеринг по умолчанию слишком насыщенным для свои личные вкусы.) Где больше всего перенасыщение проблематично именно на кавказских оттенках кожи, так как этим «памятью» очень легко цвета» воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.
Оттенок . Со средней ошибкой оттенка после поправки на изменение насыщенности всего в 4,21 единицы дельта-C точность оттенков Nikon D5000 очень хорошая. ; ближе к технической точности, чем многие зеркальные фотокамеры на рынке.
В целом, точные и приятные цвета. Оттенок — это «какой цвет» у цвета.
| Посмотреть полный набор тестовых изображений
с пояснениями См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи | ||
Настройка насыщенности
Фотокамера Nikon D5000 позволяет настраивать насыщенность, контрастность и резкость изображения по семь шагов. Как видно ниже, регулировка насыщенности работала очень хорошо, обеспечивая достаточно тонкую регулировку в полезном диапазоне управления. (Хотя мы лично хотели бы видеть только немного меньше шагов, Nikon D5000 дает превосходную степень контроля.) Регулировка насыщенности также почти не влияет на контрастность. Вот как это должно работать, но мы часто обнаруживали взаимодействие между насыщенностью и контрастностью (и наоборот) на тестируемых нами камерах.
| Примеры настройки насыщенности | ||
| -3 | -2 | -1 |
| По умолчанию | ||
| +1 | +2 | +3 |
Датчик
Экспозиция и баланс белого
В помещении, освещение лампами накаливания баланс.
Требуется положительная экспокоррекция выше средней.
| Автоматический баланс белого +1,0 EV | Баланс белого с лампами накаливания +1,0 EV | Ручной баланс белого +1,0 EV |
У автоматического баланса белого Nikon D5000 были проблемы с очень теплым цветовым балансом бытовых ламп накаливания, используемых в этом снимке, и его настройка баланса белого накаливания была лишь немного лучше. Ручная настройка баланса белого дала гораздо более точные результаты, с оттенками кожи и значениями белого, которые выглядели лучше всего из трех настроек. Nikon D5000 требовалось увеличить экспозицию на +1,0 EV, чтобы получить наилучшие результаты, что выше среднего значения +0,3 EV, которое обычно требуется для этого снимка.
Тем не менее, очень хорошее сохранение деталей в светах и тенях. Компенсация экспозиции выше средней, необходимая для нашего портретного снимка на открытом воздухе, но наш домашний снимок в дальнем поле был точным. | Автоматический баланс белого, +2,0 EV | Автоматический баланс белого, Автоматическая экспозиция |
Nikon D5000 довольно хорошо справлялся с жестким уличным освещением при ярком солнечном свете и производил хорошие общие цвета, но немного недоэкспонировал наш портрет, снятый на улице с помощью комплектного объектива, что потребовало компенсации экспозиции +2,0 EV. (См. раздел «Солнечный свет» ниже, чтобы узнать больше о роли объектива, когда дело доходит до точности экспозиции.) Настройка контрастности по умолчанию была немного завышена, но детализация теней и света на портретном снимке была превосходной. Снимок дома в дальнем поле был очень хорошо экспонирован при настройках по умолчанию, потеряв лишь небольшое количество бликов и теней, но это может быть частично связано с недоэкспонированием нашего комплектного объектива.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи.
| Сильная детализация до 1700 строк по горизонтали | Сильная детализация до 1700 строк по вертикали |
Наш
Диаграмма лабораторного разрешения показала четкие, отчетливые узоры всех линий.
путь вниз примерно до 1700 строк на высоту изображения в обоих
направления, что отлично. (Некоторые, несомненно, возражали бы за равное
более высокий рейтинг высоты строк/изображения, но мы оцениваем алиасинг, который
появляется вскоре после 1700 строк как указание на то, что 1700 строк примерно
предел истинного разрешения камеры.) Погасание рисунка
произошло около 2500 строк. Используйте эти цифры для сравнения с другими
камеры аналогичного разрешения или посмотреть, какое более высокое разрешение
может означать с точки зрения потенциальной детализации.
См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи. Незначительное улучшение краев при высокой контрастности
объекты и минимальное шумоподавление.
| Хорошее разрешение высококонтрастных элементов с видимым лишь незначительным улучшением краев . | Мелкие детали: Волосы Минимальное шумоподавление здесь, с хорошей детализацией прядей в тенях. |
Резкость . Nikon D5000 фиксирует много мелких деталей, но его изображения немного блеклые при настройках по умолчанию, по крайней мере, с комплектным объективом (мы переснимем их с резким фиксом, когда представится возможность). Некоторые очень незначительные артефакты улучшения краев видны на высококонтрастных объектах, таких как обрезка вверху слева, но на самом деле они довольно минимальны. Изображения Nikon D5000 довольно хорошо подвергаются резкости в Photoshop и других программах.
Детализация и шумоподавление . Кадрирование вверху справа показывает некоторое подавление шума в тенях при ISO 200, но отдельные пряди волос все еще можно увидеть даже в относительно низкоконтрастных областях. Шумоподавление Системы цифровых камер склонны сглаживать детали в тонких областях. контраст. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где теряются отдельные пряди и появляется почти «акварельный» вид.
JPEG и RAW
| Сравнение JPEG и RAW | ||
Камера JPEG | RAW через | RAW через |
Наведите указатель мыши на ссылки в поле выше, чтобы сравнить разницу в резкости и детализации между файлом JPEG камеры и файлом RAW, обработанным с помощью Nikon View NX версии 1.
3.0 и dcraw версии 8.86. Настройки камеры для настроек JPEG были значениями по умолчанию.
Мы обнаружили, что, как правило, есть веская причина снимать в формате RAW, потому что файлы RAW содержат больше деталей, чем в файлах JPEG, созданных камерой. Похоже, это относится и к Nikon D5000. Обработка JPEG в камере на самом деле довольно хороша, но, тем не менее, вы можете получить более четкое и более точное изображение, манипулируя файлами RAW в хорошем стороннем конвертере RAW.
Собственная обработка JPEG камеры и Nikon View NX дают очень похожие изображения (это неудивительно), хотя в конвертированном файле View NX немного больше деталей и контраста. Nikon Capture NX2 дает вам больший контроль над параметрами резкости изображения, и результатом может быть значительное увеличение резкости без дополнительных артефактов, но мы еще не пробовали Capture NX2 на файлах D5000, так как мы будем переснимать эти снимки с объектив в ближайшем будущем.
Приведенные выше примеры также включают кадрирование из преобразования dcraw, поскольку Adobe Camera Raw еще не поддерживает D5000 (апрель 2009 г.
). Как обычно, мы применили очень сильное/жесткое нерезкое маскирование, а также небольшое повышение контрастности и насыщенности в Photoshop, поскольку dcraw не применяет повышения резкости после преобразования.
ISO и шумовые характеристики
Хорошие шумовые характеристики с низким уровнем шума и хорошей детализацией до ISO 1600.
| ИСО 100 | ИСО 200 | ИСО 400 |
| ИСО 800 | ИСО 1600 | ИСО 3200 |
| ИСО 6400 | ||
| Эти обрезки сделаны из снимков с параметром High ISO NR, установленным на «Нормальный» по умолчанию. | ||
Уровень шума довольно низок при более низких значениях ISO Nikon D5000 и действительно вполне приемлем даже при ISO 800.
немного подробностей. При ISO 3200 размытие сильнее с большим количеством артефактов шумоподавления, но рисунок зерна все еще довольно плотный, и результаты хорошо конкурируют с производительностью зеркальных фотокамер в этом ценовом диапазоне от других производителей при этом уровне ISO. ISO 6400 довольно шумный с фиолетовыми и желтыми пятнами, яркими шумовыми пикселями, а также гораздо более сильным размытием мелких деталей. (Подробное сравнение D5000 и D9 см. на нашей странице сравнения высоких значений ISO.0 при высоких значениях ISO.) Как всегда, см. раздел «Качество печати» ниже, чтобы узнать, как, по нашему мнению, эти показатели шума преобразовываются в практические размеры отпечатков при каждом значении ISO.
Экстремальные условия: тесты при солнечном свете и слабом освещении
Серьезная погрешность измерения с комплектным объективом. После настройки очень хорошая детализация как в светах, так и в тенях с высоким разрешением. Очень хорошие возможности при слабом освещении.
| Объектив в комплекте: Nikkor AF-S 18–55 мм f/3,5–5,6G VR DX | |||
| По умолчанию | +1,3 EV | +1,7 EV | +2,0 EV |
Солнечный свет . Nikon D5000 очень хорошо показал себя при преднамеренно резком освещении в приведенном выше тесте, хотя при экспозиции по умолчанию он был сильно недоэкспонирован. Лучшая экспозиция — +2,0 EV, что намного выше, чем обычно для этого снимка. Тона кожи манекена находятся на хорошем уровне, и хотя ее рубашка выглядит раздутой, подавляющее большинство бликов на рубашке не повреждены.
Изображение выглядит немного контрастным, но это только отражение самого освещения. Ключевым моментом является то, что детали в светлых и теневых участках очень хорошо сохранились, а также с красивыми средними тонами. Шум и шумоподавление в тенях довольно низкие, а мелкие детали в этих областях выглядят очень хорошо.
Тем не менее, настраиваемые камерой контрастность, насыщенность и настройки D-Lighting помогают точно настроить экспозицию для таких условий. (Однако, как всегда, мы напоминаем читателям обязательно использовать заполняющую вспышку в ситуациях, подобных показанной выше; и по возможности лучше снимать в тени.)
| Объектив: Nikkor AF-S 18–70 мм f/3,5–4,5G DX | |||
| По умолчанию | +0,7 EV | +1,0 EV | +1,3 EV |
Чтобы увидеть, имеет ли наша копия комплектного объектива AF-S 18-55mm f/3.5-5.6G VR какое-либо отношение к крайней недодержке на этом снимке, мы пересняли серию портретов на улице с другим объективом, Nikkor. AF-S 18–70 мм f/3,5–4,5G. Как видите, мы получили лучшую экспозицию с объективом 18-70 мм, требуя компенсации экспозиции всего +1,3 EV для хорошей экспозиции по сравнению с +2,0 EV с объективом из комплекта.
Наш конкретный комплектный объектив, вероятно, диафрагмировался дальше, чем запрошенная диафрагма f/8. Тем не менее, компенсация экспозиции, необходимая для объектива 18–70 мм, по-прежнему выше, чем среднее значение +0,7 EV для этого снимка.
| Примеры настройки контрастности | ||
| -3 | -2 | -1 |
| По умолчанию | ||
| +1 | +2 | +3 |
На серии снимков выше показаны результаты различных настроек контрастности, все снимки сделаны при установке экспозиции +2,0 EV. Хотя может быть сложно оценить небольшие различия в контрастности на таких маленьких миниатюрах, как эти, довольно легко увидеть влияние настройки контрастности на изображениях выше.
При более низких настройках D5000 действительно отлично справилась с намеренно ужасающим освещением этого снимка. Как и настройка «Насыщенность», настройка «Контраст» весьма эффективна и очень мало влияет на насыщенность цвета.
| Примеры активного D-Lighting | |||
| Низкий | Обычный | Высокий | Сверхвысокий |
Выкл. | |||
Active D-Lighting Nikon D5000 предлагает четыре уровня активного D-lighting (такие же, как у D90, но лучше, чем одиночная настройка у D60), а также настройку по умолчанию «Выкл.». Активный D-Lighting от Nikon хорошо справляется с сохранением светлых участков, одновременно повышая детализацию в глубоких тенях, хотя неудивительно, что в более темных областях тестовых снимков выше видно больше шума.
(Эффект активного D-Lighting невелик на таких снимках, как приведенные выше, которые имеют широкие области как с очень яркими бликами, так и с очень глубокими тенями. в тени от сильного контрового света.)
Потому что цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в этом они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самые суровые ситуации, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с ярким блики и темные тени, а также какую чувствительность они иметь при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень сурового, контрастный эффект прямого полуденного солнечного света, очень сложная задача для большинство цифровых фотоаппаратов. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь.)
| 1 фут 11 люкс | 1/2 фута 5,5 люкс | 1/4 фута 2,7 люкс | 1/8 фута 1,3 люкс | 1/16 фута 0,67 люкс | 1/16fc № NR | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| ИСО 100 | 1,6 с f2,8 | 3 с f2. 8 | 6 сек f2.8 | 13 сек f2.8 | 25 сек f2.8 | 25 сек f2.8 |
| ИСО 200 | 0,8 с f2,8 | 1,6 с f2,8 | 3 с f2.8 | 6 сек f2.8 | 13 сек f2.8 | 13 сек f2.8 |
| ИСО 400 | 0,4 с f2,8 | 0,8 с f2,8 | 1,6 с f2,8 | 3 с f2.8 | 6 сек f2.8 | 6 сек f2.8 |
| ИСО 800 | 1/5 с f2.8 | 0,4 с f2,8 | 0,8 с f2,8 | 1,6 с f2,8 | 3 с f2.8 | 3 с f2.8 |
| ИСО 1600 | 1/10 с f2.8 | 1/5 с f2. 8 | 0,4 сек f2.8 | 0,8 с f2,8 | 1,6 с f2,8 | 1,6 с f2,8 |
| ИСО 3200 | 1/20 с f2.8 | 1/10 с f2.8 | 1/5 с f2.8 | 0,4 с f2,8 | 0,8 с f2,8 | 0,8 с f2,8 |
| ИСО 6400 | 1/40 с f2,8 | 1/20 с f2.8 | 1/10 с f2.8 | 1/5 с f2.8 | 0,4 с f2,8 | 0,4 с f2,8 |
Слабое освещение . Nikon D5000 показала здесь очень хорошие результаты, делая яркие изображения при самом низком уровне освещенности даже при самой низкой настройке чувствительности. Цветовой баланс довольно холодный и пурпурный при настройке автоматического баланса белого, особенно при более низких значениях ISO.
Камера справлялась с шумом очень хорошо, с минимальными шумовыми артефактами и хорошей детализацией до ISO 1600. Шум был умеренным при ISO 3200 и немного высоким при ISO 6400, а также довольно много горячих пикселей при более низких уровнях освещенности. Система автофокусировки могла без посторонней помощи фокусироваться до уровня освещенности 1/16 фут-свечи и в полной темноте с включенной функцией помощи при автофокусировке. В режиме Live View система автофокусировки с определением контраста изо всех сил пыталась сфокусироваться на 1/2 фут-свечи.
Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-свечу что этот тест начинается примерно соответствует яркости типичного городское уличное освещение в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны иметь возможность делать красивые фотографии сцен с уличным освещением.
ПРИМЕЧАНИЕ : Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом,
и камера установлена на прочном штативе.
Большинство цифровых камер
с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом при тусклом освещении .
(Например, детский балет или праздничное представление в
спортзал.) Цифровые зеркалки вроде Nikon D5000 справляются намного лучше, чем точечные
& снимает, но на быструю блокировку автофокуса все же рассчитывать не стоит
с движущимися объектами.
Качество печати
Качество печати
Отличное качество печати, отличные цвета, хорошие отпечатки 20×30 дюймов, превосходные 16×20 дюймов при ISO 100 и 200. ISO 400-800 хорошо при 13×19. Изображения ISO 3200 на удивление хороши при разрешении 8×10, а при разрешении 5×7 еще лучше.
Производительность Nikon D5000 была достаточной для получения красивых отпечатков 20×30 дюймов и четких снимков 16×20 дюймов при ISO 100 и 200. Как отмечалось в другом месте этого обзора, D5000 вознаграждает тех, кто снимает в формате RAW, действительно отличной детализацией при съемке. его файлы NEF обрабатываются через хороший конвертер RAW.
Качество изображения по мере продвижения вверх по шкале ISO настолько хорошее, что мне приходится быть немного более разборчивым, чем обычно, уделяя больше внимания плотности теней и подавлению шума, чем деталям, которые остаются хорошими в большинстве частей фотографий. даже малоконтрастные области. Снимки с ISO 400 и 800 лучше печатаются в формате 13×19.дюймов, в то время как снимки с ISO 1600 начинают немного смягчаться, появляется мелкая зернистость в тенях. Однако они будут приемлемы на любой стене такого размера и улучшат просмотр пикселей при разрешении 11×14 дюймов.
Снимки с ISO 3200 по-прежнему на удивление хороши при разрешении 11×14, с некоторым смягчением по краям и еще более темными тенями, с более резкими переходами. В результате круглые объекты начинают терять ощущение глубины, и начинает проявляться усиление краев. Детализация выглядит лучше на 8×10.
Резкое падение качества происходит при значении ISO 6400 с увеличением шумов цветности и яркости в тенях и общим снижением контрастности; хотя большинство потребительских камер типа «наведи и снимай» с трудом обеспечивают это качество при ISO 800.
Nikon D5000 на данный момент конкурирует только с самой собой, Nikon D90 и дуэт Canon T1i/50D в ценовом диапазоне менее 1200 долларов. При печати в формате 5х7 картинка улучшается, а в формате 4х6 фотографии выглядят просто превосходно. Это открывает целый мир новых возможностей, что делает Nikon D5000 весьма впечатляющим средством для создания изображений при слабом освещении.
Испытания сотни цифровых камер, мы обнаружили, что вы можете сказать только так много о качестве изображения камеры, просматривая ее изображения на экране. В конце концов, нет никакой замены , печатающему много раз. изображений и их внимательного изучения. По этой причине мы теперь регулярно распечатайте образцы изображений с камер, которые мы тестируем на нашем Canon Pro9000 студийный принтер, а на Canon iP5200 здесь в офисе. (Подробности об этой модели см. в обзоре Canon PIXMA Pro9000.)
Nikon D5000 — обзор 2010 г.
12,3-мегапиксельная камера Nikon D5000 — отличная покупка, предлагающая качество изображения более дорогой цифровой зеркальной фотокамеры по цене всего 729,99 долларов (прямо, только тело).
Эта камера не только снимает красивые изображения при любых условиях освещения, но также может снимать видео высокой четкости 720p24, а ее ЖК-дисплей Live View установлен на вращающемся поворотном кронштейне. Наши незначительные жалобы включают невозможность автофокусировки в режиме видео и 2,7-дюймовый ЖК-дисплей с более низким разрешением, чем у нашей новейшей бюджетной цифровой зеркальной фотокамеры «Выбор редакции» — 9 долларов.00 (с объективом) Canon EOS Rebel T1i. Тем не менее, Nikon D5000 — это первоклассная фотокамера, которая должна понравиться всем, кроме самых привередливых фотографов, и выделяется как одна из наших 10 лучших цифровых камер.
Несмотря на то, что D5000 немного меньше, чем цифровая зеркальная фотокамера профессионального уровня, ее размеры составляют 4,1 на 5 на 3,1 дюйма (HWD), D5000 выглядит и ощущается профессионально благодаря дорогому черному корпусу со шпаклевкой. В нем используется тот же датчик изображения, что и в Nikon D90 за 1000 долларов (только корпус), и сзади они выглядят почти одинаково.
Органы управления камерой приятны на ощупь, а расположение эргономично: кнопки большие, хорошо разделены и легко нажимаются, поскольку большинство из них установлены под небольшим углом и направлены в сторону от ЖК-дисплея. Без линз корпус весит 1,3 фунта; с нашим тестовым объективом 18–55 мм он весит 1,9фунтов стерлингов.
Как и Canon T1i, Nikon D5000 также продается в комплекте с объективом VR от 18 до 55 мм за 899 долларов. Если вы можете себе это позволить, рекомендую купить корпус отдельно и потратить немного больше на объектив с большим оптическим зумом; вы можете добиться большего, чем 4,8X этого объектива. D5000 (как и все цифровые зеркальные фотокамеры Nikon) использует байонетное крепление Nikon F, поэтому она совместима с широким спектром объективов Nikon.
2,7-дюймовый ЖК-монитор Live View преуспевает в своей универсальности, но в остальном он немного разочаровывает. Сначала о хорошем: поскольку он установлен на складывающемся кронштейне 90 градусов и вращается как влево, так и вправо, вы можете легко видеть, что снимаете, если держите камеру над головой.
Кроме того, вы можете перевернуть ЖК-дисплей так, чтобы он был обращен к камере и не поцарапался, когда он не используется. Проблема с экраном заключается в его разрешении: хотя дисплеи на D90, T1i и Canon EOS 50D имеют по 920 000 пикселей каждый, экран D5000 использует только 230 000 пикселей. Хотя предварительный просмотр фотографий, текст меню и значки не выглядят ужасно, они определенно четче на вышеупомянутых камерах.
Что касается скорости, то D5000 опережает Canon T1i в некоторых областях, но отстает в других. Обе камеры умеют быстро фокусироваться. D5000 включился и сделал свой первый снимок в среднем за 1,37 секунды; в то время как T1i в среднем быстрее на 0,68 секунды. T1i может захватывать 3,4 кадра в секунду при максимальном разрешении (15,1 мегапикселя). D5000 немного быстрее со скоростью 4 кадра в секунду, хотя его разрешение (12,3 МП) ниже. Более дорогие Nikon D90 и Canon 50D (1300 долларов США, только корпус) еще быстрее, снимая со скоростью 4,5 кадра в секунду и 6,3 кадра в секунду соответственно.
Качество изображения на Nikon D5000 впечатляет. В нашей фотолаборатории я использую пакет Imatest для объективной оценки качества изображения, и результаты тестов показали, что D5000 сравнима как с Nikon D90 (которая, опять же, использует тот же сенсор), так и с T1i. T1i предлагает особенно четкие изображения при более низких значениях ISO (100, 200 и 400) соответственно, захватывая 2102, 2079 и 2035 строк на высоту изображения в условиях хорошего освещения. D5000 был близок к этому, но не такой резкий, захватывая 1778 линий при ISO 200 и 1743 при ISO 400 (ISO 100 недоступно на D5000). В условиях низкой освещенности при более высоких значениях ISO (1600 и 3200) изображения были немного четче, чем у T1i: 5000D зафиксировал в среднем 1361 и 1352 строки, а T1i — 1248 и 1165.
Снимая из окна своей квартиры дождливой ночью в Нью-Йорке, я получил несколько прекрасных снимков на D5000. Света было мало, но это не мешало D5000 делать бесшумные фотографии луж на асфальте, отражающих белый свет уличных фонарей.
HD-видео, которое я записал, тоже получилось неплохо: в режиме воспроизведения было отчетливо слышно проливной дождь и дуновение ветра.
Как упоминалось выше, D5000 может создавать фантастически выглядящее HD-видео — 1280 х 720 пикселей (прогрессивное) со скоростью 24 кадра в секунду, также известное как 720p24, — но работать с камерой в видеорежиме может быть непросто. Он не может зафиксироваться на объекте и удерживать его в фокусе, поэтому, если вы хотите перефокусироваться, вам нужно переключить объектив в режим ручной фокусировки и повернуть кольцо фокусировки вручную. Справедливости ради, я еще не видел цифровой зеркальной фотокамеры, которая бы полностью освоила видеозапись без каких-либо причуд. У T1i есть опция автоматической перефокусировки, но для ее срабатывания требуется несколько секунд, а запись фиксирует механический шум, создаваемый объективом. Кроме того, ни одна из камер не имеет входа для микрофона. Тем не менее, проявив немного терпения и практики, вы можете добиться высокого качества видео с D5000.
Небольшое замечание: порт USB, используемый для подключения камеры к ПК, является проприетарным (хотя кабель входит в комплект), тогда как в T1i используется более легко заменяемый стандартный разъем/кабель мини-USB. Порт USB расположен под прорезиненной крышкой на левой стороне камеры; рядом с ним находится вход для аксессуара GPS (продается отдельно) для геотегов ваших фотографий. На другой стороне порта USB находится мини-выход HDMI для цифрового аудио/видео соединения с одним кабелем, позволяющего просматривать фотографии на HDTV.
И Nikon D5000, и Canon EOS Rebel T1i — это очень надежные камеры, предлагающие множество функций, прекрасные изображения и HD-видео менее чем за 1000 долларов. Если у вас уже есть объективы Nikon, D5000 — это не проблема. Но для тех, кто не привержен бренду или только начинает заниматься цифровыми зеркальными фотокамерами, я должен порекомендовать Canon EOS Rebel T1i, наш выбор редакции, а не D5000 из-за его более высокого разрешения 15,1 мегапикселя, более четкого ЖК-дисплея, и возможность автофокуса при съемке видео.

Таким образом, появляются точные оттенки, очень насыщенные цвета.
в виде линий, исходящих из центра. Нажмите, чтобы увеличить изображение.
8
8