Nikon d700: Ошибка 404. Страница не найдена

Nikon D700 / Nikon / G-Foto.

Зеркалка+
Кроп1
Матрица, Мп12.1
Матрица, mm36 x 23.9
Размер пикселя, mkm8.5
Сменный объектив+
Пыле влаго защита+
Верхняя ЖК-панель+
Бесшумный режим
Поворотный экран
Сенсорный экран
Карт памяти1
Крестовые точки фокусировки15
Обычные точки фокусировки36
Вспышка+
Минимальная выдержка1/8000
Х-синхронизация1/250
Серийность, кадр/с5.8
Стаб для фото
Макросъёмка
Фото
Минимальное ISO100
Максимальное ISO25600
Видео
Автофокус для видео
Стаб для видео
Стаб по 5 осям
Зебра
Фокус пикинг
Микрофонный вход
Выход на наушники
Видео HD 120ps
Видео 4k 120ps
Видео Log-формат
Видеопоток 10 бит
Видеопоток 12 бит
Cубдискретизация 4:2:2
ND фильтр
Интервалометр
Стриминг
Съёмка под водой
Голосовое управление
TimeWarp
HDMI+
USB type-C
GPS
WiFi
Аккумулятор, снимков600
Вес, г995
HDR
Глубина цвета14
Предел дифракции13. 9
ДД камеры12.2
Год изготовления2008
Цена113400

X Close

Nikon D700

2008 год

PDF на русском

G Я Сайт производителя

 

Сравнить с похожими:

сравнить: Nikon D700 @ Canon 1D IV

сравнить: Nikon D700 @ Canon 1D III

сравнить: Nikon D700 @ Canon 1D II N

сравнить: Nikon D700 @ Canon 5D

сравнить: Nikon D700 @ Nikon D3S

сравнить: Nikon D700 @ Nikon D3

сравнить: Nikon D700 @ Sony A7S

сравнить: Nikon D700 @ Sony A7S II

сравнить: Nikon D700 @ Canon 1Ds

сравнить: Nikon D700 @ Canon 1D II

сравнить: Nikon D700 @ Leica M8

сравнить: Nikon D700 @ Sony A7S III

Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700Nikon D700

Экшн DJI OsmoЭкшн DJI Osmo 2Экшн GoPro 10 blackЭкшн GoPro 11 blackЭкшн GoPro 7 blackЭкшн GoPro 7 silverЭкшн GoPro 7 whiteЭкшн GoPro 8 blackЭкшн GoPro 9 blackЭкшн SJCAM SJ10Экшн SJCAM SJ7Экшн SJCAM SJ8Экшн SJCAM SJ9Экшн Sony X1000VRЭкшн Sony X3000Экшн Sony X3000RCanon 1000DCanon 100DCanon 10DCanon 1100DCanon 1200DCanon 1300DCanon 1DCanon 1DCCanon 1DXCanon 1DX IICanon 1DX IIICanon 1Ds IICanon 1Ds IIICanon 2000DCanon 200DCanon 20DCanon 250DCanon 300DCanon 30DCanon 350DCanon 4000DCanon 400DCanon 40DCanon 450DCanon 500DCanon 50DCanon 550DCanon 5D IICanon 5D IIICanon 5D IVCanon 5DSCanon 5DSRCanon 600DCanon 60DCanon 60DaCanon 650DCanon 6DCanon 6D IICanon 700DCanon 70DCanon 750DCanon 760DCanon 77DCanon 7DCanon 7D IICanon 800DCanon 80DCanon 850DCanon 90DCanon PowerShot A1100Canon PowerShot A2300Canon D30Canon EOS MCanon EOS M10Canon EOS M100Canon EOS M2Canon EOS M200Canon EOS M3Canon EOS M5Canon EOS M50Canon EOS M50 IICanon EOS M6Canon EOS M6 IICanon EOS RCanon EOS R10Canon EOS R3Canon EOS R5Canon EOS R5 CCanon EOS R6Canon EOS R7Canon EOS RPCanon PowerShot G1 XCanon PowerShot G1 X IICanon PowerShot G1 X IIICanon PowerShot G10Canon PowerShot G11Canon PowerShot G12Canon PowerShot G15Canon PowerShot G16Canon PowerShot G3 XCanon PowerShot G5 XCanon PowerShot G5 X IICanon PowerShot G6Canon PowerShot G7Canon PowerShot G7 XCanon PowerShot G7 X IICanon PowerShot G7 X IIICanon PowerShot G9Canon PowerShot G9 XCanon PowerShot G9 X IICanon Ixus 105Canon Ixus 160Canon Ixus 165Canon Ixus 175Canon Ixus 180Canon Ixus 185Canon Ixus 190Canon Ixus 220Canon Ixus 230Canon Ixus 255Canon Ixus 265Canon Ixus 275Canon Ixus 285Canon Ixus 300Canon Ixus 500Canon Ixus 510Canon PowerShot S100Canon PowerShot S110Canon PowerShot S120Canon PowerShot S200Canon PowerShot S5Canon PowerShot S90Canon PowerShot S95Canon PowerShot SX40Canon PowerShot SX410Canon PowerShot SX420Canon PowerShot SX430Canon PowerShot SX50 HSCanon PowerShot SX500Canon PowerShot SX510Canon PowerShot SX520Canon PowerShot SX530Canon PowerShot SX540Canon PowerShot SX60 HSCanon PowerShot SX610Canon PowerShot SX620Canon PowerShot SX70Canon PowerShot SX700Canon PowerShot SX710Canon PowerShot SX720Canon PowerShot SX730Canon PowerShot SX740Fujifilm FinePix F550Fujifilm FinePix F600Fujifilm FinePix F770Fujifilm FinePix F800Fujifilm FinePix F900Fujifilm GFX 100Fujifilm GFX 100SFujifilm GFX 50RFujifilm GFX 50SFujifilm GFX 50S IIFujifilm FinePix HS10Fujifilm FinePix HS20Fujifilm FinePix HS25Fujifilm FinePix HS33Fujifilm FinePix HS50Fujifilm FinePix S1Fujifilm FinePix S100fsFujifilm FinePix S1700Fujifilm FinePix S2-ProFujifilm FinePix S2500Fujifilm FinePix S2980Fujifilm FinePix S3-ProFujifilm FinePix S4500Fujifilm FinePix S5-ProFujifilm FinePix S8600Fujifilm FinePix S9200Fujifilm FinePix S9400Fujifilm FinePix S9800Fujifilm FinePix S9900Fujifilm FinePix SL1000Fujifilm FinePix SL300Fujifilm X-70Fujifilm X-A1Fujifilm X-A10Fujifilm X-A2Fujifilm X-A20Fujifilm X-A3Fujifilm X-A5Fujifilm X-A7Fujifilm X-E1Fujifilm X-E2Fujifilm X-E2SFujifilm X-E3Fujifilm X-E4Fujifilm X-h2Fujifilm X-h3Fujifilm X-h3SFujifilm X-M1Fujifilm X-Pro1Fujifilm X-Pro2Fujifilm X-Pro3Fujifilm X-S1Fujifilm X-S10Fujifilm X-T1Fujifilm X-T10Fujifilm X-T100Fujifilm X-T2Fujifilm X-T20Fujifilm X-T200Fujifilm X-T3Fujifilm X-T30Fujifilm X-T30 IIFujifilm X-T4Fujifilm X10Fujifilm X100Fujifilm X100FFujifilm X100SFujifilm X100TFujifilm X100VFujifilm X20Fujifilm X30Fujifilm XF1Fujifilm XF10Fujifilm FinePix XP120Fujifilm FinePix XP130Fujifilm FinePix XP140Fujifilm FinePix XP200Fujifilm FinePix XP80Fujifilm FinePix XP90Fujifilm XQ1Fujifilm XQ2Hasselblad 503CWDHasselblad 907X 50CHasselblad h2DHasselblad h4D-22Hasselblad h4DII-22Hasselblad h4DII-31Hasselblad h4DII-39Hasselblad h4DII-50Hasselblad h5D-40Hasselblad h5D-50Hasselblad h5D-60Hasselblad H5D-200Hasselblad H5D-40Hasselblad H5D-50Hasselblad H5D-50CHasselblad H5D-60Hasselblad H6D-100cHasselblad H6D-400cHasselblad H6D-50cHasselblad HVHasselblad LunarHasselblad LussoHasselblad StellarHasselblad Stellar IIHasselblad X1DHasselblad X1D IIHasselblad X2D 100CLeica CLeica C-Lux 2018Leica C-Lux2Leica C-Lux3Leica CLLeica D-Lux109Leica D-Lux3Leica D-Lux4Leica D-Lux5Leica D-Lux6Leica D-Lux7Leica MLeica M Edition 60Leica M-DLeica M-ELeica M-MonochromLeica M-PLeica M10Leica M10 DLeica M10 MonochromLeica M10 PLeica M10-RLeica M11Leica M262Leica M9Leica M9 PLeica QLeica Q-PLeica Q2Leica Q2 MonochromLeica SLeica S-ELeica S2Leica S3Leica SLLeica SL2Leica SL2-SLeica TLeica TLLeica TL2Leica V-Lux114Leica V-Lux2Leica V-Lux20Leica V-Lux3Leica V-Lux30Leica V-Lux4Leica V-Lux40Leica V-Lux5Leica XLeica X VarioLeica X-ELeica X-ULeica X1Leica X2Mamiya 645DFMamiya DL28Mamiya DM22Mamiya DM28Mamiya DM33Mamiya DM40Mamiya Leaf Credo 40Mamiya Leaf Credo 60Mamiya Leaf Credo 80Mamiya RZ33Mamiya ZDNikon 1 AW1Nikon 1 J1Nikon 1 J2Nikon 1 J3Nikon 1 J4Nikon 1 J5Nikon 1 S1Nikon 1 S2Nikon 1 V1Nikon 1 V2Nikon 1 V3Nikon Coolpix ANikon Coolpix A10Nikon Coolpix A100Nikon Coolpix A1000Nikon Coolpix A300Nikon Coolpix A900Nikon Coolpix AW110Nikon Coolpix AW130Nikon Coolpix B500Nikon Coolpix B600Nikon Coolpix B700Nikon D100Nikon D1HNikon D1XNikon D200Nikon D2HNikon D2HsNikon D2XNikon D2XsNikon D300Nikon D3000Nikon D300SNikon D3100Nikon D3200Nikon D3300Nikon D3400Nikon D3500Nikon D3XNikon D4Nikon D40Nikon D40XNikon D4sNikon D5Nikon D50Nikon D500Nikon D5000Nikon D5100Nikon D5200Nikon D5300Nikon D5500Nikon D5600Nikon D6Nikon D60Nikon D600Nikon D610Nikon D70Nikon D7000Nikon D70SNikon D7100Nikon D7200Nikon D750Nikon D7500Nikon D780Nikon D80Nikon D800Nikon D800ENikon D810Nikon D810aNikon D850Nikon D90Nikon DfNikon Coolpix L340Nikon Coolpix L810Nikon Coolpix L820Nikon Coolpix L830Nikon Coolpix L840Nikon Coolpix P1000Nikon Coolpix P300Nikon Coolpix P310Nikon Coolpix P330Nikon Coolpix P340Nikon Coolpix P500Nikon Coolpix P510Nikon Coolpix P520Nikon Coolpix P530Nikon Coolpix P600Nikon Coolpix P6000Nikon Coolpix P610Nikon Coolpix P7000Nikon Coolpix P7100Nikon Coolpix P7700Nikon Coolpix P7800Nikon Coolpix P900Nikon Coolpix P950Nikon Coolpix S32Nikon Coolpix S33Nikon Coolpix S3700Nikon Coolpix S6900Nikon Coolpix S7000Nikon Coolpix S9900Nikon Coolpix W100Nikon Coolpix W150Nikon Coolpix W300Nikon Z fcNikon Z30Nikon Z5Nikon Z50Nikon Z6Nikon Z6 IINikon Z7Nikon Z7 IINikon Z9Olympus DZ-105Olympus E-1Olympus E-M1Olympus E-M1 IIOlympus E-M1 IIIOlympus E-M10Olympus E-M10 IIOlympus E-M10 IIIOlympus E-M10 IIIsOlympus E-M10 IVOlympus E-M1XOlympus E-M5Olympus E-M5 IIOlympus E-M5 IIIOlympus E-P1Olympus E-P2Olympus E-P3Olympus E-P5Olympus E-P7Olympus E-PL1Olympus E-PL10Olympus E-PL2Olympus E-PL3Olympus E-PL5Olympus E-PL6Olympus E-PL7Olympus E-PL8Olympus E-PL9Olympus E-PM1Olympus E-PM2Olympus E3Olympus E30Olympus E300Olympus E330Olympus E400Olympus E410Olympus E420Olympus E450Olympus E5Olympus E500Olympus E510Olympus E520Olympus E600Olympus E620Olympus PEN-FOlympus SH-1Olympus SH-2Olympus SH-3Olympus SP 510 UZOlympus SP 550 UZOlympus SP 565 UZOlympus SP 570 UZOlympus SP 590 UZOlympus SP 720 UZOlympus SP-100Olympus SYSTEM OM-1Olympus Stylus1Olympus Stylus1sOlympus Tough TG-3Olympus Tough TG-4Olympus Tough TG-5Olympus Tough TG-6Olympus Tough TG-830Olympus Tough TG-850Olympus Tough TG-860Olympus Tough TG-870Olympus VG-130Olympus XZ-1Olympus XZ-10Olympus XZ-2Panasonic DC-FT7Panasonic DC-FZ1000 IIPanasonic DC-FZ82Panasonic DC-G100VPanasonic DC-G9Panasonic DC-G90Panasonic DC-GF10Panasonic DC-GF9Panasonic DC-GH5SPanasonic DC-GX800Panasonic DC-GX880Panasonic DC-GX9Panasonic DC-LX100 IIPanasonic DC-S1Panasonic DC-S1HPanasonic DC-S1RPanasonic DC-S5Panasonic DC-TZ200Panasonic DC-TZ90Panasonic DMC-CM1Panasonic DMC-F1Panasonic DMC-FT30Panasonic DMC-FX150Panasonic DMC-FZ100Panasonic DMC-FZ1000Panasonic DMC-FZ150Panasonic DMC-FZ18Panasonic DMC-FZ200Panasonic DMC-FZ2000Panasonic DMC-FZ28Panasonic DMC-FZ300Panasonic DMC-FZ35Panasonic DMC-FZ45Panasonic DMC-FZ70Panasonic DMC-G1Panasonic DMC-G10Panasonic DMC-G2Panasonic DMC-G3Panasonic DMC-G5Panasonic DMC-G6Panasonic DMC-G7Panasonic DMC-G80Panasonic DMC-GF1Panasonic DMC-GF2Panasonic DMC-GF3Panasonic DMC-GF5Panasonic DMC-GF6Panasonic DMC-GF7Panasonic DMC-GF8Panasonic DMC-Gh2Panasonic DMC-Gh3Panasonic DMC-Gh4Panasonic DMC-Gh5Panasonic DMC-GM1Panasonic DMC-GM5Panasonic DMC-GX1Panasonic DMC-GX7Panasonic DMC-GX8Panasonic DMC-GX80Panasonic DMC-L1Panasonic DMC-L10Panasonic DMC-LF1Panasonic DMC-LX100Panasonic DMC-LX15Panasonic DMC-LX3Panasonic DMC-LX5Panasonic DMC-LX7Panasonic DMC-S5Panasonic DMC-SZ10Panasonic DMC-TZ100Panasonic DMC-TZ101Panasonic DMC-TZ40Panasonic DMC-TZ57Panasonic DMC-TZ60Panasonic DMC-TZ70Panasonic DMC-TZ80Panasonic DMC-ZS60Panasonic GH5Panasonic GH5 IIPanasonic GH6Pentax 645DPentax 645ZPentax 645Z IRPentax K-01Pentax K-1Pentax K-1 IIPentax K-3Pentax K-3 IIPentax K-3 IIIPentax K-30Pentax K-5Pentax K-5 IIPentax K-5 IIsPentax K-50Pentax K-500Pentax K-7Pentax K-70Pentax K-S1Pentax K-S2Pentax K-mPentax K-rPentax K-xPentax K100DPentax K10DPentax K110DPentax K200DPentax K20DPentax KPPentax MX-1Pentax Optio S1Pentax QPentax Q-S1Pentax Q10Pentax Q7Pentax X-5Pentax XG-1Phase One 645DF+IQ260Phase One 645DF+IQ280Phase One P40Phase One P45Phase One P65Phase One XF IQ1 100MPPhase One XF IQ3 100MPPhase One XF IQ4 150MPPhase One iXU 1000Phase One iXU 150Phase One iXU 180Samsung DV180FSamsung ES99Samsung EX1Samsung EX2FSamsung GX10Samsung GX20Samsung GalaxyNXSamsung NX MiniSamsung NX1Samsung NX10Samsung NX100Samsung NX1000Samsung NX11Samsung NX1100Samsung NX20Samsung NX200Samsung NX2000Samsung NX210Samsung NX30Samsung NX300Samsung NX3000Samsung NX300MSamsung NX310Samsung NX3300Samsung NX5Samsung NX500Samsung ST500Samsung WB201FSamsung WB380FСмарт BQ 5517Смарт BQ 6200Смарт BQ Aquaris U PlusСмарт BQ Aquaris U2Смарт BQ Aquaris VСмарт BQ Aquaris XСмарт BQ Aquaris X5Смарт HTC One M9Смарт HTC One X10Смарт HTC One X9Смарт HTC U11 PlusСмарт HTC U12 PlusСмарт Honor 10Смарт Honor 8XСмарт Honor View 20Смарт Huawei P10 PlusСмарт Huawei P20Смарт Huawei P20 proСмарт Huawei P30 proСмарт Huawei Y6_2019Смарт Huawei Y7_2019Смарт Huawei nova 2Смарт Huawei nova 3Смарт LG 7 ThinQСмарт LG G4Смарт LG G6Смарт LG Q7Смарт LG V30 plusСмарт Meizu 15 plusСмарт Meizu 16Смарт Meizu 16thСмарт Nokia 7 plusСмарт Nokia 7_1Смарт Nokia 8Смарт OnePlus 3Смарт OnePlus 3TСмарт OnePlus 5Смарт OnePlus 5TСмарт OnePlus 6Смарт OnePlus 6TСмарт Samsung A6 plusСмарт Samsung A7Смарт Samsung A9Смарт Samsung Note8Смарт Samsung Note9Смарт Samsung S10Смарт Samsung S20Смарт Samsung S21Смарт Samsung S6Смарт Samsung S7Смарт Samsung S8Смарт Samsung S9Смарт Samsung S9 plusСмарт Sony XA2Смарт Sony XZ1Смарт Sony XZ2Смарт Sony XZ3Смарт Sony XZsСмарт Sony Xperia 1Смарт Sony Xperia 5Смарт Sony Xperia ProСмарт Sony Xperia Pro-IСмарт Xiaomi 10Смарт Xiaomi 11Смарт Xiaomi 12Смарт Xiaomi 5Смарт Xiaomi 8Смарт Xiaomi 9TСмарт Xiaomi A2Смарт Xiaomi MaxСмарт Xiaomi x2sСмарт Xiaomi x3Смарт ZenFone 3Смарт ZenFone 4Смарт ZenFone 4 ProСмарт ZenFone 4 SelfieСмарт ZenFone 5Смарт ZenFone 5zСмарт ZenFone Max M1Смарт ZenFone Max M2Смарт ZenFone ROGСмарт ZenFone ZoomСмарт iPhone 11Смарт iPhone 12Смарт iPhone 13Смарт iPhone 6Смарт iPhone 6sСмарт iPhone 7Смарт iPhone 8Смарт iPhone XСмарт iPhone XrСмарт iPhone XsSony A1Sony A100Sony A200Sony A230Sony A290Sony A300Sony A3000Sony A33Sony A330Sony A35Sony A350Sony A3500Sony A37Sony A380Sony A390Sony A450Sony A500Sony A5000Sony A5100Sony A55Sony A550Sony A55VSony A560Sony A57Sony A58Sony A580Sony A6000Sony A6100Sony A6300Sony A6400Sony A65Sony A6500Sony A6600Sony A68Sony A7Sony A7 IISony A7 IIISony A7 IVSony A700Sony A77Sony A77 IISony A7CSony A7RSony A7R IISony A7R IIISony A7R IVSony A850Sony A9Sony A9 IISony A900Sony A99Sony A99 IISony Cyber-shot h300Sony Cyber-shot h400Sony Cyber-shot HX350Sony Cyber-shot HX400Sony Cyber-shot HX60Sony Cyber-shot HX80Sony Cyber-shot HX90Sony Cyber-shot HX95Sony Cyber-shot HX99Sony NEX-3Sony NEX-3NSony NEX-5Sony NEX-5NSony NEX-5RSony NEX-5TSony NEX-6Sony NEX-7Sony NEX-C3Sony NEX-F3Sony Cyber-shot RX0Sony Cyber-shot RX0 IISony Cyber-shot RX1Sony Cyber-shot RX10Sony Cyber-shot RX10 IISony Cyber-shot RX10 IIISony Cyber-shot RX10 IVSony Cyber-shot RX100Sony Cyber-shot RX100 IISony Cyber-shot RX100 IIISony Cyber-shot RX100 IVSony Cyber-shot RX100 VSony Cyber-shot RX100 VASony Cyber-shot RX100 VISony Cyber-shot RX100 VIISony Cyber-shot RX1RSony Cyber-shot RX1R IISony Cyber-shot W800Sony Cyber-shot W830Sony Cyber-shot WX350Sony Cyber-shot WX500Sony ZV-1Sony ZV-E10

X Close

Nikon Z30

2022 год

Z30 инструкция

Nikon Z30

X Close

Nikon Z9

2021 год

Z9 инструкция

Nikon Z9

 

Добавить сообщение

 

 

Nikon D700 | это.

.. Что такое Nikon D700?

Nikon D700 — цифровой зеркальный фотоаппарат, анонсированный компанией Nikon 1 июля 2008 года. Стал второй после Nikon D3 моделью компании, оснащённой сенсором формата Nikon FX, позволяющим использовать объективы, выпущенные для плёночных фотоаппаратов, без пересчёта фокусного расстояния.

В январе 2012 года модель была убрана из списка актуальных на японском сайте Nikon.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Некоторые конструктивные особенности
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Описание

Nikon D700 представляет собой цифровую зеркальную камеру с полнокадровой светочувствительной КМОП-матрицей формата Nikon FX (поддерживается возможность использования кроп-объективов Nikon DX) с разрешением 12.1 мегапикселей. Камера является второй полнокадровой цифровой фотокамерой в линейке продукции Nikon. Вместе с Sony Alpha DSLR-A850 является одной из самых доступных полнокадровых фотокамер.

Фотоаппарат поддерживает изменение чувствительности в пределах 200-6400 ISO. Специальный режим позволяет «расширить» диапазон до 100-25600 ISO. Камера также оборудована новой системой автофокусировки по 51 точке (Nikon Multi-CAM 3500FX) с возможностью выбора зоны покрытия в 9, 21 и 51 точку. Автофокусировка умеет работать в режиме автоматического выбора точек фокусировки, а также в режиме ручного выбора любой из 51 точки фокусировки с помощью курсоров (без вызова дополнительного меню).

Камера позволяет сохранять снимки в форматах JPEG, TIFF и NEF (RAW). Для сохранения используется один слот для карт памяти CompactFlash (Type I). Для подключения к видеотехнике предусмотрен HDMI-разъём. При подключении к компьютеру по USB, камера позволяет сохранять снимки на компьютер сразу после нажатия кнопки затвора посредством специального программного обеспечения, работающего по протоколу PTP (например, GPhoto). Просмотр данных видеовыхода по USB не поддерживается.

Новый процессор EXPEED с 14-разрядным аналого-цифровым преобразованием и 16-разрядной обработкой изображений позволяет снимать со скоростью 5 кадроев/с (8 кадров/с с дополнительным батарейным блоком MB-D10).

D700 поддерживает возможность просмотра изображения на экране в режиме реального времени (Live View), во время работы которого поднимается зеркало. Относясь к профессиональным фотоаппаратам, D700 имеет влаго- и пылезащищённый корпус. Имеется ультразвуковая система удаления пыли с матрицы.

Некоторые конструктивные особенности

  • Задержка срабатывания затвора ≈40 мс.
  • Пылевлагозащищённый корпус из магниевого сплава.
  • Поддержка беспроводной локальной сети и Ethernet через дополнительный беспроводной передатчик WT-4.
  • Окуляр имеет защитное стекло, которое навинчивается на резьбу, что позволяет, например, вместо защитного стекла закрепить на резьбе видоискателя микровидеокамеру.

Примечания

  1. Без батареи, карточки памяти, защитной крышки и крышки ЖКИ монитора.

Ссылки

  •  (рус.) Информация о D700 на официальном сайте Nikon.
Цифровые однообъективные зеркальные фотоаппараты Nikon
19992000200120022003200420052006200720082009201020112012
12341234123412341234123412341234123412341234123412341234
ПрофессиональныеС большим разрешениемD1D1XD2XD2XsD3X
СкоростныеD1HD2HD2HsD3D3SD4
Верхнего классаD700D800
D100D200D300D300s
Среднего классаD600
D7000
D70D70sD80D90
Начального уровняD50D40xD60D5000D5100D5200
D40D3000D3100D3200

Полноразмерная матрица • Автофокус возможен только с объективами со встроенным мотором (AF-S) • Поддержка видео

Обзор фотоаппарата Nikon D700 ★ Октябрь 2022 ★ top-mob.

com

Nikon D700 большой, тяжёлый и дорогой. Но он того стоит, особенно, если вы часто фотографируете при недостаточном освещении.

Для начинающего фотографа нет никакой необходимости покупать D700, более дешёвая камера умеет 95% того, что делают профессиональные модели и полностью удовлетворяет нуждам любителей. Обычно переход на FX-формат — осознанная необходимость. Надо чётко понимать, что покупка дорогой камеры не сделает ваши снимки лучше. D700 существенно упростит процесс съёмки, но это произойдёт только при наличии определённых навыков и понимания того, что вы делаете.

Вместо распространённых в Интернете таблиц с техническими параметрами я опишу потребительские свойства D700, чтобы было ясно, зачем он вообще нужен и чем надо в нём пользоваться.

Сенсор

Nikon D700 вы покупаете прежде всего из-за сенсора. Это FX-формат, у вас в руках полноценные 35мм. Это означает, что вы не только потратили в два раза больше денег на камеру, но и будете тратить в 2 раза больше на оптику, а так же подкачаете руки и шею, потому что всё это больше и тяжелее DX-техники.

Auto ISO

Большой сенсор и большие пиксели позволяют вам снимать без шумов вплоть до ISO 3200. Высокие ИСО помогут вам на короткой выдержке запечатлеть злобных быстродвижущихся мартышек при плохом освещении.

Поскольку обычно хочется снимать на минимально возможном ISO, а диапазон значений довольно велик и шаг ISO очень мал, в D700 есть замечательная функция Auto ISO. Задав пороговое значение выдержки, а так же максимальное значение чувствительности, камера будет стараться изо всех сил, чтобы вы снимали на наименьшем ИСО. К сожалению, Auto ISO не учитывает фокусное расстояние объектива, поэтому пороговое значение выдержки одно и то же на всех фокусных расстояниях.

Вот здесь камера выбрала ISO 360, например:

Чтобы быстро вкючать/выключать Auto ISO, я добавил его в пользовательское меню.

Скорость

Высокие ISO помогают вам сократить выдержку, что в свою очередь открывает вам дорогу к скоростной серийной съёмке. D700 позволяет снимать со скоростью 5 кадров/сек, что вполне достаточно для большинства ситуаций. С внешней батареей скорострельность возрастает до 8 кадров/сек.

Скорострельность выручает в тех случаях, когда сложно предугадать момент:

Если снимать в JPEG в максимальном разрешении и с нормальной компрессией, то буфера хватает примерно на 13 кадров. Далее всё зависит от скорости вашей карты памяти.

Карта памяти

В D700 используется CompactFlash. Рекомендую пользоваться самыми скоростными картами, так как фотографии в JPEG весят 3-5Мб и на медленных картах тормоза становятся очень заметны, начиная раздражать при просмотре фотографий. 30Мб/сек — минимум для комфортной работы.

Экран и просмотр изображений

Экран отличный — большой, яркий и контрастный. На нём очень удобно просматривать фотографии, так как он правдиво передаёт цвета. Лично я считаю экран одним из важнейших параметров цифровой камеры. Если у вас нет привычки проверять, что вы отсняли, снимайте на плёнку.

Обычно отбором фотографий я занимаюсь в дороге, чтобы сэкономить время за компьютером. К моменту редактирования у меня на карточке остаются только самые лучшие кадры, и экран D700 позволяет сделать это без ошибок.

Программируемые кнопки

Некоторые кнопки на D700 программируемы. Например, для отбора фотографий удобно назначить на центральную кнопку джойстика со стрелками увеличение фото до 100%. Тогда, вращая колесо большим пальцем, можно листать фото из серии кадров, выбирая самый резкий.

Клавишами, расположенными на передней панели, я пользуюсь следующим образом: кнопка под указательным пальцем (DOF preview button), которая по умолчанию показывает глубину резкости, запрограммирована на включение режима LiveView. Это полезно, когда надо быстро поднять камеру и не глядя сфотографировать.

Кнопка под средним пальцем, которая почему-то называется функциональной, выводит меню Picture Control, которое отвечает за цветовые настройки.

LiveView

LiveView включает цифровой видоискатель на экране, как на мыльнице. Это очень удобно, когда вы фотографируете из такого положения, что нельзя смотреть в глазок. Это очень экономит время.

С помощью LiveView вы сможете фотографировать из-за угла или в толпе телевиком, подняв камеру высоко над головой.

Кстати, если вы никуда не торопитесь и фотографируете со штатива, то в режиме LiveView можно увеличить изображение и сфокусироваться на предмете вручную довольно точно.

Несмотря на наличие LiveView, видео D700 снимать не умеет.

Видоискатель

Оптический видоискатель тоже неплох — он большой и светлый. Это первое, что вы замечаете при переходе с DX на FX. С таким глазком вы очень быстро и приятно подбираете компоновку кадра.

Интервальный режим

Идеальная вещь для фотографирования грозы и фейерверков. Вы задаёте количество кадров и интервал между ними, нажимаете старт и идёте отдыхать. Всё остальное камера делает сама.

Из длинной серии кадров вам никто не мешает потом сделать видео, но об этом как-нибудь в другой раз.

Я часто пользуюсь интервальным режимом, поэтому вынес его в пользовательское меню.

Баланс белого

Баланс белого в автоматическом режиме работает очень хорошо, гораздо лучше камер предыдущих поколений. Но если вас чем-то автомат не устраивает, вы всегда можете отрегулировать баланс вручную, либо по кадру на карточке памяти. Замер вручную, благодаря большому сенсору, отлично работает даже в темноте. Это помогает быстро получить правильные цвета при фотографировании вечерних пейзажей на длинной выдержке.

На D700 можно сохранить 4 предустановленных значения баланса белого для наиболее частых ситуаций, в которые вы попадаете. В режиме баланса белого PRE нажмите кнопку WB и крутите колесо под большим пальцем, на верхнем дисплее увидите 4 ячейки от d-1 до d-4. Только не перепутайте потом где у вас что.

Цветовые настройки

Никон называет это Picture Control. Это цветовые профили, которые можно удобно переключать. Например, для портретов вы бы хотели приглушить цвета. А для пейзажей наоборот — сделать поярче.

Я чаще всего пользуюсь профилями Vivid для природы и Neutral для портретов. Для этого я цветовые настройки вывел в пользовательское меню.

Пользовательское меню

Вы можете создать собственное меню для быстрого доступа к функциям, которыми часто пользуетесь. Через меню вызывать эту функцию неудобно, но есть один секрет: если при вызове функции из пользовательского меню, закреплённой за какой-либо кнопкой, нажать стрелку «влево», вы оказываетесь в самом пользовательском меню. То есть, попадаете куда надо неглядя в 2 нажатия.

Из-за чрезвычайно частой смены цветовых настроек я назначил Picture Control на функциональную кнопку. Теперь, чтобы попасть в пользовательское меню, я нажимаю кнопку под средним пальцем, а затем большим пальцем стрелку влево. Быстро и удобно, если мне надо отключить Auto ISO или включить интервальный режим.

DX/FX режимы

Никоновские объективы автоматически определяются камерой и при необходимости включается DX режим. Для объективов сторонних производителей предусмотрено ручное включение/отключение. Я предпочитаю ручное управление, потому что некоторые DX-объективы неплохо покрывают FX-кадр. Например, Nikkor 18-200VR отлично работает в FX режиме на 200мм.

А Nikkor 55-200VR вообще работает в FX-режиме во всём диапазоне с незначительным виньетированием около 55мм. Для серьёзной фотографии это, конечно, не подойдёт, но в целях экономии вполне можно пользоваться.

Auto ADR (Active D-Lighting)

У меня эта функция всегда включена. Она работает, когда вы снимаете в JPEG. По сути это HDR, который делается на лету. То есть, камера старается не пересветить яркие участки, и не потерять тёмные. Происходит это путём обработки кадра на этапе конвертации из RAW в JPEG прямо в камере.

Возможности Auto ADR не безграничны, но помогает не потерять некоторые детали.

Хроматические аберрации

D700 умеет отлично бороться с хроматическими аберрациями, и делает это автоматически. Эта функция работает только если вы снимаете в JPEG и она не отключается. Любители RAW будут бороться с хроматическими аберрациями на компьютере.

Коррекция хроматических аберраций в камере работает так хорошо, что я не помню, чтобы они у меня вообще были в кадре.

Встроенная вспышка

Она есть и умеет работать в командном режиме. Это всё, что вам надо знать про встроенную вспышку.

Auto FP

D700 поддерживает режим быстрой синхронизации. Cо встроенной вспышкой в командном режиме Auto FP позволяет сравнительно бюджетно делать вот такие кадры:

Автофокус

В D700 есть «отвёртка», поэтому поддерживаются все автофокусные объективы.

Режимы фокусировки

На D700 есть отдельный переключатель для разных типов фокусировки.

С — режим следящего фокуса для движущихся объектов.

S — камера фокусируется один раз, в видоискателе появляется индикация. Подходит для природы и статичных кадров.

M — ручная фокусировка.

Кроме того, можно выбрать режимы фокусировки так же отдельным переключателем

Благодаря тому, что на D700 51 зона фокусировки (такой же автофокусный сенсор на камерах D3 и D300), режим фокуса по ближайшему объекту (белый прямоугольник) работает исключительно хорошо. Автофокус работает очень быстро и точно.

Замер экспозиции

Режим замера экспозиции выведен отдельным переключателем. Если вы часто его меняете, то можете выбирать между матричным, зональным и точечным. Лично я всегда пользуюсь матричным, а в случае необходимости корректирую экспозицию обычным способом.

Гироскоп

Если вы снимаете панорамы со штатива, то вы по достоинству оцените встроенный гироскоп.

Корпус

Корпус D700 пыле- и влагозащищённый, сделан из магниевого сплава, поэтому аппарат такой тяжёлый. Зато крепкий, но рука устаёт через несколько часов, пальцы немеют держать камеру одной рукой. Кстати, хоть корпус и большой, он не намного больше D300.

Подводная съёмка

D700 отлично помещается в подводные боксы для недорогих камер, например Ewa Marine U-A, что вкупе с FX-сенсором делает его очень привлекательным аппаратом для подводной съёмки.

Рекомендации объективов для Nikon D700. Какой объектив выбрать?

Универсальный объектив Nikon 28-300VR

Широкоугольник Nikon 17-35 f/2.8 либо Nikon 16-35 f/4

Фикс 50мм

Бюджетный телеобъектив Nikon 70-300VR

Бюджетный универсальный объектив, если денег не осталось совсем — Nikon 28-80

Рыбий глаз для баловства — Пеленг 8мм

В настоящий момент доступна обновлённая версия камеры — Nikon D750.

Наш Телеграм

Обзор Nikon D700 – Экспозиция

Цвет

Точность насыщенности и оттенка
Небольшая перенасыщенность сильных красных и синих тонов, но лучше средней точности и приятных цветов в целом.

На приведенной выше диаграмме квадраты показывают исходный цвет, а кружки — цвет, захваченный камерой. Более насыщенные цвета располагаются ближе к периферии графика. Оттенок меняется, когда вы путешествуете по центру. Таким образом, высоконасыщенные цвета с точными оттенками выглядят как линии, расходящиеся от центра. Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Насыщенность . Как и следовало ожидать (в них используется один и тот же сенсорный чип), цветовая обработка Nikon D700 очень похожа на таковую у ее старшего брата D3. Он немного перенасыщает некоторые оттенки синего и красного, но сдерживает темно-зеленый и насыщенный оранжевый в большей степени, чем D3, снижая средний уровень насыщенности до 109 процентов против 113,8 процента у D3. За исключением красного и синего цветов, уровни насыщенности цветов Nikon D700 практически абсолютно нейтральны в большей части спектра. В результате получается приятный и точный цвет, что на самом деле несколько больше соответствует требованиям профессиональных пользователей, чем у D3. Если вы хотите, чтобы цвет выглядел немного ярче, достаточно просто увеличить насыщенность в меню «Стили изображения» D700; шаги там немного больше, чем мы хотели бы видеть оптимально, но настройка насыщенности +1 должна понравиться большинству людей, которые ищут немного более яркий цвет, не заходя слишком далеко. Большинство потребительских цифровых камер воспроизводят более насыщенные (более интенсивные) цвета, чем исходные объекты. Это просто потому, что большинству людей нравится, когда их цвет немного ярче, чем в жизни. Профессиональные модели отличаются более сдержанной цветопередачей.

Оттенки кожи . Опять же, в соответствии с тем, что мы видели на D3, у Nikon D700 оттенки кожи были слегка теплыми/розовыми. Тем не менее, результаты выглядели естественно, вполне в пределах того, что мы считаем приемлемым диапазоном. (Здесь также регулировка насыщенности D700 может сыграть роль для некоторых пользователей, позволяя им немного сбить цвет на тонах кожи, если они сочтут рендеринг по умолчанию слишком насыщенным для своих личных вкусов.) Где больше всего перенасыщение проблематично именно на кавказских оттенках кожи, так как этим «памятью» очень легко цвета» воспринимаются как слишком яркие, слишком розовые, слишком желтые и т. д.

Оттенок . При средней ошибке оттенка после коррекции на изменение насыщенности всего в 5,19 единиц дельта-Е точность оттенков D700 почти идентична чем у D3, и, таким образом, ближе к технической точности, чем многие зеркальные камеры на рынке.В целом, точная и приятная цветопередача в компактном профессиональном корпусе. Оттенок — это «какого цвета» цвет.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи
Датчик

Экспозиция и баланс белого

В помещении, освещение лампами накаливания
Хорошая цветопередача с 2600K и ручной балансировкой белого. Ниже среднего также требуется положительная компенсация экспозиции.

Автоматический баланс белого
-0,3 EV
Баланс белого с лампой накаливания
-0,3 EV
Ручной баланс белого
-0,3 EV
2600K Баланс белого
-0,3 EV

Еще раз отражая поведение D3, автоматический баланс белого Nikon D700 с трудом справляется с очень теплым цветовым балансом бытовых ламп накаливания, используемых в этом снимке, и настройка баланса белого для ламп накаливания, очевидно, настроена на более холодную температуру. 3200 000 цветов профессионального студийного освещения. Nikon D700 не довольно дорогой , как D3, но мы все же ожидаем лучшей производительности от автоматической настройки баланса белого в камере его калибра. Настройки 2600K и Manual дали гораздо более точные результаты. Тона кожи и значения белого выглядели лучше всего с настройкой 2600K, так как параметр «Вручную» был просто намеком на крутость (хотя все еще почти точно). Для Nikon D700 фактически требовалось уменьшение экспозиции на -0,3 EV, чтобы получить наилучшие результаты, так как даже экспозиция по умолчанию была слишком яркой. Большинство камер лучше всего экспонируют эту сцену без компенсации экспозиции, поэтому производительность Nikon D700 составила небольшую передержку по сравнению с остальной частью поля. Наше тестовое освещение для этого снимка представляет собой смесь 60 и 100-ваттные бытовые лампы накаливания, довольно желтый источник света, но очень распространенный в типичных домашних условиях здесь, в США

 

На улице, дневной свет
Хорошая экспозиция и цветопередача на улице, хотя контрастность немного выше при настройках по умолчанию. Тем не менее, отличное сохранение деталей в светлых и темных участках, а также такие параметры, как D-Lighting, Contrast и Saturation, помогают в таких сложных условиях.

Ручной баланс белого,
Автоматическая экспозиция
Автоматический баланс белого,
Автоматическая экспозиция

Nikon D700 довольно хорошо справлялся с жестким уличным освещением и ярким солнечным светом, обеспечивая хорошие общие цвета и экспозицию. Настройка контрастности по умолчанию была немного завышена, но детализация теней и светлых участков была превосходной, а регулируемая контрастность D700 хорошо справляется с такими ситуациями. Опция D-Lighting камеры также оказалась полезной при очень резком освещении. (См. полный диапазон параметров контрастности, насыщенности и D-Lighting по ссылкам ниже.) Цвет выглядит хорошо на улице, хотя сильные красные оттенки немного перенасыщены. Здесь снова полезным инструментом является регулируемая настройка насыщенности D700. Однако в целом D700 показал себя хорошо.

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями.
См. миниатюры всех тестовых изображений и изображений галереи.

Сильная детализация до
1700 строк по горизонтали
Сильная детализация до
1700 строк по вертикали

Наша лабораторная диаграмма разрешения показала четкие, отчетливые узоры линий вплоть до примерно 1700 строк на высоту изображения в обоих направлениях, что превосходно. (Некоторые, несомненно, возражали бы за еще более высокую оценку высоты строк/изображения, но мы считаем, что наложение, которое появляется вскоре после 1700 строк, указывает на то, что 1700 — это предел истинного разрешения камеры.) Используйте эти цифры для сравнения с другими камерами. аналогичного разрешения или посмотреть, что может означать более высокое разрешение с точки зрения потенциальной детализации.

(Обратите внимание, что мы смогли снимать с нашим стандартным объективом Sigma 70mm f/2.8 Macro, что было невозможно на Nikon D3. По какой-то причине D3 плохо экспонировался при съемке через этот объектив. Так что есть хороший момент в пользу Nikon D700.)

См. полный набор тестовых изображений с пояснениями
См. эскизы всех тестовых изображений и изображений галереи

Резкость и детализация
Четкие изображения с хорошей детализацией. Незначительное улучшение краев при высокой контрастности объекты и минимальное шумоподавление.

Хорошее разрешение высококонтрастных элементов
с видимым лишь незначительным улучшением краев
.
Мелкие детали: Волосы
Минимальное шумоподавление здесь,
с хорошей детализацией прядей в
тенях.

Резкость . Nikon D700 захватывает множество мелких деталей с превосходным разрешением. Некоторые небольшие артефакты улучшения видны на высококонтрастных объектах, таких как обрезка вверху слева, но на самом деле они довольно минимальны. Опять же, подражая D3, резкость D700 в камере очень ограничена по умолчанию. Из-за этого его JPEG-файлы в целом выглядят слегка мягкими, но они довольно хорошо повышают резкость в Photoshop и других программах. Все еще присутствуют некоторые незначительные артефакты резкости. Вы добьетесь большего успеха, если будете обрабатывать изображения Nikon D700 прямо из файлов NEF RAW. Хотя в целом детализация отличная.

Мы немного удивлены, увидев некоторые тонкие различия между изображениями D3 и D700; мы ожидали, что результаты будут по существу идентичными. Тем не менее, есть ряд тонких отличий, и обработка мелких деталей Nikon D700, по-видимому, является одним из них. Различия действительно тонкие, но мы думаем, что рендеринг D700 дает немного более тонкие мелкие детали на изображениях.

Детализация и шумоподавление . Кадрирование вверху справа показывает лишь минимальное подавление шума в тенях при ISO 200, так как отдельные пряди волос видны даже в более темных областях. Шумоподавление Системы цифровых камер склонны сглаживать детали в тонких областях. контраст. Эффекты часто можно увидеть на снимках человеческих волос, где теряются отдельные пряди и появляется почти «акварельный» вид.

JPEG и RAW

Сравнение JPEG и RAW

Камера JPEG
(настройки по умолчанию)

RAW через
Nikon View NX
(Настройки по умолчанию)

RAW через
Nikon Capture NX2
(настройки по умолчанию)

RAW через
ACR v4. 5
(без шумоподавления, без резкости, USM 200% r=0,3 в Photoshop)

Наведите указатель мыши на ссылки в поле выше, чтобы сравнить разницу в резкости и детализации между файлом JPEG камеры и 14-битным файлом RAW, обработанным с помощью Nikon View NX версии 1.1.0, Capture NX2 версии 2.0.0 и Adobe Camera Raw 4.5. . Настройки камеры для настроек JPEG были значениями по умолчанию.

Мы обнаружили, что есть веская причина снимать в формате RAW, потому что в файлах RAW больше деталей, чем в файлах JPEG, созданных камерой. Это также относится и к Nikon D700. Обработка JPEG в камере на самом деле довольно хороша, но, тем не менее, вы можете получить более четкое и более точное изображение, манипулируя файлами RAW в хорошем стороннем конвертере RAW.

Собственная обработка JPEG в камере и в программах Nikon View NX и Capture NX2 дают очень похожие изображения (это неудивительно), хотя Capture NX2 дает больше возможностей для управления параметрами резкости изображения. Однако размер оператора повышения резкости в Capture NX2 кажется несколько ограниченным, что не позволяет вам использовать оператор настолько жестко, насколько вам хотелось бы. В результате более мелкие детали могут быть выявлены путем обработки в Photoshop, импорта через Camera Raw с отключенной резкостью, а затем применения нерезкой маскировки ~ 200% с радиусом 0,3 пикселя после импорта изображения. (В целом мы обнаружили, что тщательная нерезкая маскировка дает лучшие результаты, чем мы можем достичь с помощью повышения резкости, встроенного в Camera Raw.)

ISO и шумовые характеристики
Очень хорошие шумовые характеристики, низкий уровень шума и даже хорошая детализация при очень высоких настройках чувствительности.

ИСО 100 ИСО 200 ИСО 400
ИСО 800 ИСО 1600

ИСО 3200

ИСО 6400 ИСО 12 800

ИСО 25 600

Эти обрезки сделаны из снимков с параметром
High ISO NR, установленным на «Нормальный» по умолчанию.

Уровни шума удивительно низки при более низких настройках чувствительности Nikon D700, с очень плавными изображениями до ISO 800, где в более темных тенях виден лишь малейший намек на «зернистость». При ISO 1600 уровень шума по-прежнему очень низок, а мелкие детали сохраняются превосходно. Мы начинаем видеть некоторую незначительную потерю детализации при ISO 3200, когда высокое шумоподавление стирает мелкие детали вместе с шумом изображения. Шум и эффекты шумоподавления становятся очевидными при 6400 с более сильным размытием и увеличенной зернистостью, но цветной шум контролируется, и общие результаты по-прежнему превосходны для 12-мегапиксельного сенсора при такой высокой настройке чувствительности. (Как и в случае с D3, большие пиксели D700 действительно помогают с светочувствительностью и низким уровнем шума, а сенсорная технология Nikon и шумоподавление также кажутся первоклассными). шума цветности и мало мелких деталей, оставшихся после применения шумоподавления с высоким значением ISO по умолчанию. Тем не менее, даже изображения с ISO 12 800 выглядят удивительно пригодными для использования при печати размером 8×10 дюймов, а изображения с ISO 25 600 кажутся пригодными для использования в формате 5×7.

В итоге Nikon D700 соответствует D3, демонстрируя лучшие показатели шума при высоких значениях ISO среди всех цифровых зеркальных камер, которые мы тестировали на сегодняшний день. Очень впечатляюще!

Подробнее о высоких значениях ISO см. в обзоре Nikon D3 здесь и здесь.

Экстремальные условия: тесты при солнечном свете и при слабом освещении
Отличная детализация как светлых, так и темных участков, высокое разрешение и хорошая общая экспозиция.

Превосходные возможности при слабом освещении: эта камера видит в темноте лучше, чем вы!

-0,3 EV Экспозиция по умолчанию +0,3 EV

Солнечный свет . Nikon D700 очень хорошо справился с преднамеренно резким освещением в тесте выше. Лучшая экспозиция, вероятно, при -0,3 EV: оттенки кожи манекена находятся на хорошем уровне, и только самые яркие части ее рубашки (на правом плече) засвечены. Изображение выглядит немного контрастным, но это просто отражение самого освещения. Ключевым моментом является то, что детали в светлых и теневых участках очень хорошо сохранились, а также с красивыми средними тонами. (Самые яркие блики теряются, самые темные тени немного забиваются, но вам нужно пройти очень далеко в обоих направлениях, прежде чем вы обнаружите какие-либо проблемы. Шум и шумоподавление довольно низкие в тенях, а мелкие детали в эти области выглядят очень хорошо. Тем не менее, настраиваемые камерой контрастность, насыщенность и настройки D-Lighting помогают точно настроить экспозицию в подобных условиях (хотя, как всегда, мы напоминаем читателям, что в таких ситуациях обязательно используйте заполняющую вспышку). показано выше; и по возможности лучше снимать в тени. )

Поскольку цифровые камеры больше похожи на слайд-пленку, чем на негативную пленку (в том смысле, что они, как правило, имеют более ограниченный тональный диапазон), мы тестируем их в самых суровых условиях, чтобы увидеть, как они справляются со сценами с яркими бликами и темными тенями, а также какая у них чувствительность при слабом освещении. Снимок выше предназначен для имитации очень резкого, контрастного эффекта прямого полуденного солнечного света, что является очень сложной задачей для большинства цифровых камер. (Вы можете прочитать подробности этого теста здесь.)

  1 фк
11 люкс
1/2 фута
5,5 люкс
1/4 фута
2,7 люкс
1/8 фута
1,3 люкс
1/16 фута
0,67 люкс
1/16fc
№ NR
ИСО
100

0,8 с
f2,8

1,6 с
f2,8

4 с
f2.8

8 сек
f2. 8

15 с
f2.8

15 сек
f2.8
ИСО
200

0,4 с
f2,8

1 сек
f2.8

2,5 с
f2.8

3 с
f2.8

10 сек
f2.8

8 сек
f2.8
ИСО
400

1/5 с
f2.8

0,5 с
f2.8

1,3 с
f2,8

2,5 с
f2,8

5 сек
f2.8

5 сек
f2.8
ИСО
800

1/10 с
f2.8

1/5 с
f2.8

0,6 с
f2.8

1,3 с
f2,8

2,5 с
f2.8

2 с
f2.8
ИСО
1600

1/20 с
f2.8

1/8 с
f2.8

0,3 с
f2,8

0,5 с
f2.8

0,6 с
f2. 8

1,3 с
f2,8
ИСО
3200

1/30 с
f2.8

1/20 с
f2.8

1/6 с
f2.8

0,3 с
f2.8

0,3 с
f2.8

0,6 с
f2.8
ИСО
6400

1/80 сек
f2.8

1/30 с
f2.8

1/15 с
f2.8

1/6 с
f2.8

0,3 с
f2.8

0,3 с
f2.8
ИСО
12800

1/160 с
f2.8

1/60 с
f2.8

1/25 с
f2.8

1/15 с
f2.8

1/8 с
f2.8

1/8 с
f2.8
ИСО
25600

1/320 с
f2.8

1/125 с
f2.8

1/60 с
f2.8

1/25 с
f2.8

1/13 сек
f2. 8

1/15 с
f2.8

Слабое освещение :
Здесь Nikon D700 показала отличные результаты, делая яркие изображения при самом низком уровне освещенности даже при самой низкой настройке чувствительности (и с потрясающим временем экспозиции 1/15 секунды при самом высоком значении ISO). Цветовой баланс немного хуже по сравнению с автоматическим балансом белого, особенно при самых темных уровнях освещенности. Камера справлялась с шумом снова очень хорошо, с минимальными помехами даже при очень высокой чувствительности. Система автофокусировки смогла сфокусироваться без посторонней помощи до уровня освещенности чуть ниже 1/16 фут-свечи и до полной темноты с включенной поддержкой автофокусировки.

Шум практически незначителен до ISO 800 и остается очень низким при ISO 1600 и 3200. Уровни шума умеренные при ISO 6400, но по-прежнему есть множество деталей, с которыми нужно работать, особенно когда для высокого ISO NR установлено значение «Выкл» (что по-прежнему применяет некоторую минимальную фильтрацию к файлам JPEG при ISO более 2000 — файлы RAW всегда остаются нетронутыми). , как и должно быть). Как и следовало ожидать, шум намного выше при ISO 12 800 и 25 600. (Возможно, неудивительно, что уровень шума при самых высоких значениях ISO заметно выше в условиях очень низкой освещенности, чем на наших тестовых снимках с более ярким освещением.)

Фотокамера D700 предлагает 4 варианта шумоподавления при высоких значениях ISO: «Выкл.», «Низкий», «Нормальный» и «Высокий», так что у вас есть возможность гибко решать, сколько шума нужно обменять на детализацию. За исключением снимков «Без шумоподавления» в приведенной выше таблице, все они были сняты с использованием настройки «Нормальное шумоподавление» и с включенным шумоподавлением при длительной выдержке, поэтому оно применялось к выдержкам дольше одной секунды. Интересно, что мы увидели несколько меньше горячих пикселей (с включенным и выключенным шумоподавлением) при ISO 12 800 и 25 600, чем с нашим тестовым корпусом D3, что делает снимки D700 с самыми высокими значениями ISO при самых низких уровнях освещенности в целом несколько чище. Как и в случае с D3, шумоподавление при длительной выдержке D700 не вступало в игру при самых высоких значениях ISO, потому что скорость затвора все еще была относительно высокой. (Всего 1/8-1/15 секунды при самом низком уровне освещенности, при котором мы тестировали!) При таких сверхвысоких значениях ISO Nikon, возможно, следует подумать о том, чтобы предложить способ регулировки порога выдержки для длинной выдержки NR в будущей версии прошивки.

Автофокусировка D700 также очень хорошо работала при слабом освещении, легко фокусируясь при самом низком уровне освещенности, который мы тестировали (1/16 фут-свечи), даже с отключенной вспомогательной подсветкой АФ. — И в полной темноте, когда работала автофокусировка.

В конце концов, D700 более чем соответствует возможностям D3 при слабом освещении; вместе они, безусловно, лучшие камеры для съемки при слабом освещении, которые мы тестировали на сегодняшний день.

Насколько это ярко? Уровень освещенности в один фут-свечу что этот тест начинается примерно соответствует яркости типичного городское уличное освещение в ночное время. Камеры, хорошо работающие на этом уровне, должны иметь возможность делать красивые фотографии сцен с уличным освещением.

ПРИМЕЧАНИЕ . Этот тест при слабом освещении проводится с неподвижным объектом и камерой, установленной на прочном штативе. Большинство цифровых камер с треском проваливаются при столкновении с движущимся объектом в тусклом освещении . (Например, детский балет или праздничное представление в спортзале.) Цифровые зеркальные фотокамеры, такие как Nikon D700, справляются намного лучше, чем «наведи и снимай», но все же не следует ожидать быстрой фиксации автофокуса при съемке движущихся объектов.

Качество вывода

Качество печати
Отличное качество печати, отличные цвета, хорошие отпечатки 20×30 дюймов, отличные 13×19 дюймов. Изображения ISO 6400 на удивление хороши при разрешении 8×10, а еще лучше при разрешении 5×7.

Производительность Nikon D700 была достаточно высокой, чтобы получать красивые отпечатки размером 20×30 дюймов и четкие отпечатки 13×19 дюймов. В формате 20×30 его изображения выглядели немного неяркими, но были бы более чем приемлемыми, если бы их можно было увидеть на расстоянии просмотра, типичном для таких больших отпечатков. Как мы отмечали ранее, D700 вознаграждает любителей RAW-съемки действительно превосходной детализацией, когда ее файлы NEF обрабатываются с помощью хорошего конвертера RAW. Разница между JPEG-файлами камеры и RAW-файлами не так значительна, как для некоторых камер, которые мы тестировали в последнее время, но результаты, тем не менее, стоят затраченных усилий, если вы заботитесь об извлечении каждого бита информации из ваших изображений.

Изображения с высоким значением ISO были действительно необыкновенными: вместе с D3, Nikon D700 явно лидирует в области качества изображения с высоким значением ISO благодаря большим пикселям, технологии датчика CMOS и превосходной технологии шумоподавления от Nikon. Изображения D700, снятые при освещении лампами накаливания (всегда более жесткое испытание), выглядели великолепно при печати с разрешением 8×10 дюймов вплоть до ISO 6400. При ISO 6400 и при таком размере присутствовал небольшой шум, но нам пришлось присмотреться к нему. увидеть его (ближе, чем вы обычно видите отпечаток такого размера), и он был очень мелким. — Кроме того, в шуме D700 при ISO 6400 почти отсутствует компонент цветности, что делает его даже менее заметным, чем шумы от многих других камер с аналогичным размером «зерна». Снято при сбалансированном дневном освещении и напечатано в формате 13×19.дюймов, снимки D3 с ISO 6400 были мягче и несколько шумнее, чем снимки с более низкими значениями ISO, но результаты все равно были довольно впечатляющими.

Как и в случае с D3, обработка шума Nikon D700 при высоких значениях ISO сильно различается в зависимости от используемой настройки. (Ниже приведено прямое копирование/вставка из нашего тестового анализа D3. Изучение ряда изображений, снятых двумя камерами, убедило нас в том, что их обработка шума при высоких значениях ISO практически идентична.) При низких настройках (наши личные предпочтения) при ISO 3200 появляется небольшой мелкозернистый шум, но он довольно минимален, а мелкие детали объекта сохраняются очень хорошо. Параметр «Нормальное шумоподавление» почти полностью устраняет шум (даже при ISO 3200), но при этом теряется немного мелких деталей. Настройка High оставляет изображения очень чистыми, но также и очень мягкими, с гораздо большей потерей деталей. Тем не менее, лежащие в основе изображения настолько чисты, что потери деталей при любом заданном уровне шумоподавления намного меньше, чем мы привыкли видеть. (На практике, для размеров отпечатков 8×10 или меньше полное отключение шумоподавления для высоких значений ISO дает отпечатки с превосходной детализацией и удивительно низким уровнем шума вплоть до ISO 6400.) Как уже отмечалось, настройка «Низкий» была нашей любимой, она давала удивительно чистые изображения, которые по-прежнему содержал множество мелких деталей.

Nikon D700 также показал себя очень хорошо, когда дело дошло до цвета. Как отмечалось ранее в этом обзоре, его обработка ярких красных и синих оттенков кажется немного более приглушенной, чем у D3, поэтому изображения, содержащие эти цвета, немного ближе к технической точности. Однако разница относительно незначительна, и мы обнаружили, что общая обработка цветов D700 очень приятна (я полагаю, это означает, что она вполне соответствует нашим личным предпочтениям). В целом очень хорошая производительность, немного лучше, чем у D3 в этой области.

Протестировав сотни цифровых камер, мы обнаружили, что о качестве изображения с камеры можно сказать лишь немногое, просматривая изображения на экране. В конечном счете, ничто не заменит печати множества изображений и их тщательного изучения. По этой причине мы теперь регулярно печатаем образцы изображений с тестируемых камер на нашем студийном принтере Canon Pro9000 и на Canon iP5200 здесь, в офисе. (Подробнее об этой модели см. в обзоре Canon Pro9000.)

Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для подборку других живописных фотографий смотрите в нашем Фотогалерея Nikon D700 .

Не знаете, какую камеру купить? Пусть ваши глаза будут высшим судьей! Посетите наш компарометр (tm) для сравнения изображений с Nikon D700 с изображениями с других камеры, которые вы, возможно, рассматриваете. Доказательство в картинках, так что пусть ваши собственные глаза решают, что вам больше нравится!

Знакомство с Nikon D700 — Эдди Руис

Для меня Nikon D700 — загадка. Эта камера была выпущена еще в 2008 году, по правде говоря, это моя первая полнокадровая камера, и примерно через месяц я бы владел ею почти год. Можно было бы легко игнорировать такую ​​камеру как устаревшую, но я должен признать, время от времени она меня удивляет, показывая мне результаты, которые мне трудно воспроизвести с более новыми камерами. Пару постов назад я приводил аргумент о том, что более новые технологии, особенно в камерах с кроп-сенсором, таких как Fujifilm X-Pro2, имеют преимущество с точки зрения удобства использования и стабильного качества изображения по сравнению с D700, но теперь я нахожу задаюсь вопросом, связано ли то, что я сейчас изучаю, с технологиями, с Lightroom, с полнокадровой матрицей или с чем-то особенным в Nikon D700.

Просто чтобы внести ясность, я не хочу сказать, что любой снимок, который вы сделаете с помощью этой камеры, будет потрясающим, более того, я хочу сказать, что качество некоторых изображений выше моих возможностей как фотографа-любителя. Возьмите это первое изображение стола и занавески, сделанное на Nikkor 50 мм 1,4 г с ISO 2200, f4 и 1/250 с, оно чистое, интерпретируется датчиком способами, которые я не могу объяснить, оно выглядит почти как пленка. Я не могу отрицать, что держа его, я становлюсь лучше, спокойнее, медленнее перед съемкой.

Но если сравнить эту фотографию с цветопередачей той, которую я использовал в качестве миниатюры для этой статьи (также сделанной на D700), можно сказать, что их характеристики совершенно разные. Честно говоря, миниатюра не обязательно является фаворитом, для меня она выглядит как фотография, сделанная для газетной статьи (возможно, посмотрите Kodak ProImage?). Мне кажется, что Nikon D700 создает разные образы в зависимости от проблемы между светом и тенями. Тем не менее, я сделал то же самое изображение на миниатюре и отредактировал его как черно-белое, и бум!, точное воспроизведение фильма Kodak Tri-X 400. Как на Земле? Я имею в виду, что я применяю тот же черно-белый процесс к своим файлам Fuji, и результаты очень хорошие, но они все еще демонстрируют некоторую цифровую окраску.

Вся эта дилемма началась несколько недель назад, после просмотра видео на YouTube об использовании фиксов. Я подумал, что было бы неплохо попробовать сделать пейзажную фотографию, склеив в панораму несколько портретных снимков 50 мм, и посмотреть, что получится. Почему бы не попробовать взять с собой D700 и 50-мм 1.4 и просто для развлечения взять с собой одну камеру Fujifilm? То, что получилось в результате этого эксперимента, повергло меня в кроличью нору.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Слева направо фотографии выше были сделаны следующими камерами: Nikon D700, Pentax K5iis, Fujifilm X-T2 и Fujifilm X-T20. На расстоянии вам может понравиться один больше, чем другой, и с целью сшивания портретно-ориентированных фотографий для красивых панорамных изображений, да, я могу сказать, что мне это нравится. Я буду делать больше, когда представится возможность. Так в чем тогда проблема?

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Все снимки были сделаны с базовым значением ISO, но, убирая тени от деревьев, я заметил, как много деталей сохранилось на 12-мегапиксельной камере D700. Я не учитывал такие факторы, как мягкий утренний ветерок или стабилизатор изображения объективов и камер, которые я использовал, чтобы убедиться, что сравнение было в некоторой степени равномерным, но я не могу не заметить, как датчик Fuji пытается проработать детали и цвет. исполнение из тех же теней. Тем не менее, единственный способ спасти некоторые из этих деталей из моих файлов Fuji — это либо использовать функцию «Улучшение деталей» в LIghtroom, либо использовать Capture One, но оба процесса занимают много времени в моем рабочем процессе. И даже тогда, после всего того, что касалось камер с кроп-сенсором, D700 показал гораздо лучшую передачу. Не уверен, что эти кадры изображений сжаты моей службой веб-публикаций, но, по правде говоря, разница есть.

Именно тогда я вчера решил взять на прогулку свои D700 и X-T20. Я не могу просто теоретизировать D700, я должен использовать его и посмотреть, чему еще я могу научиться у Зверя. На мой взгляд, чем больше я работаю с этой камерой, тем больше мне кажется, что Nikon D700 работает в зависимости от освещения и/или отсутствия выключения. И я имею в виду качество света, дневной свет по сравнению с флуоресцентным светом не обязательно дает одинаковые результаты. Это тяжелая камера, не думаю, что я бы составил ей компанию для дальних походов, но это камера для изучения, обучения и понимания того, на что она способна.

Несколько фотографий со вчерашней прогулки. Во-первых, те, что от Nikon D700:

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

И эти последние снимки были сделаны на Fujifilm X-T20 и винтажный Nikkor 50mm 1. 4 non AI. Я думаю, что этот объектив плохо сочетается с такой маленькой камерой.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Теги nikon d700, casco viejo, fujifilm x-t20, Зверь, вид пленки, полный кадр, nikkor 50mm non AI 1. 4, nikkor 50mm 1.4g

Nikon D700 — Камера – Kamerastore

Перейти к информации о продукте

1 / из 1

Описание базы данных

Nikon D700 — Камера

Полнокадровая цифровая зеркальная камера, выпущенная Nikon в 2008 году. Описывается как уменьшенная версия Nikon D3 с некоторыми урезанными функциями, но с самоочищающейся матрицей и встроенной вспышкой. Имеет 51 точку автофокусировки, 3-дюймовый ЖК-экран и пыленепроницаемый корпус. Корпус из магниевого сплава доступен в черном цвете.

  • Сенсор: 12,1 МП полнокадровый CMOS
  • Затвор: электронный, вертикальная металлическая фокальная плоскость, 30 с — 1/8000 с + B
  • Непрерывная съемка: 5 кадров в секунду
  • Аккумулятор: Nikon EN-EL3e
  • Диапазон ISO: 100–25 600 90 800
  • Размер: 148 х 124 х 85 мм
  • Вес: 1057 г
Дата продажи Артикул Механика Оптика Косметика Цена Изображение
В наличии Т21325 Отлично 3/5 449,00 €
06 окт. 2022 Т27238 Отлично 3/5 €379,00
22 сент. 2022 Т25071 Отлично 3/5 €449,00
26 августа 2022 Т21230 Отлично 3/5 €279,00
23 августа 2022 Т21733 Отлично 3/5 €279,00
15 июля 2022 Т19445 Отлично Отлично 3/5 €339,50
09 июля 2022 Т19210 Отлично 3/5 €399,00
11 мая 2022 г. Т15874 Хорошо 4/5 €319,00
11 мая 2022 г. Е16529 Отлично 4/5 €399,00
23 марта 2022 Т13325 Отлично 3/5 €329,00
02 марта 2022 Т11071 Отлично 3/5 €379,00
24 февраля 2022 Т10798 Отлично 3/5 €479,00
01 фев 2022 Т10783 Отлично 3/5 449,00 €
25 ноя 2021 А72819 Отлично 3/5 306,99 €

Сводка оценок состояния

Рейтинг полного состояния Детали

1 / из 3

Подробная информация о рейтинге полного состояния

Последние сообщения в блоге

Посмотреть все

  • Альтернативы Canon AE-1

    Коннор Брустофски

    Введение Canon AE-1, возможно, является самой популярной из существующих 35-мм пленочных зеркальных фотокамер. Она с большим отрывом возглавила наш список самых популярных зеркальных фотокамер 2022 года, и мы…

  • День открытых дверей в Камерасторе! 20.8.22 !

    Коннор Брустофски

    Что происходит? Kamerastore проводит день открытых дверей в Тампере 20 августа 2022 года с 11 до 18 часов. Мы так рады видеть всех спустя несколько лет…

  • Альтернативы Olympus Mju-II

    Коннор Брустофски

    Olympus Mju-II (известная в Северной Америке как Infinity Stylus Epic) — невероятно популярная пленочная камера. Это компактная и защищенная от непогоды камера с интуитивно понятным управлением и…

1 / из 3

Посмотреть все

Качественный сервис с 2010 года

1 / из 2

Мы покупаем камеры

У вас завалялось неиспользованное фотооборудование? Мы покупаем камеры, объективы и аксессуары всех возрастов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *