Nikon камера: Официальный интернет-магазин NIKON

Анонсирован фотоаппарат Nikon Z fc

Компания Nikon анонсировала ретро-камеру Nikon Z fc. О том, что данная камера будет представлена сообщал ранее Photar.ru. Предварительный обзор этой камеры доступен по следующей ссылке.

“Внешний вид Nikon Z fc навеян знаменитой пленочной зеркальной фотокамерой Nikon FM2, выпуск которой в 1982 году стал поворотной точкой в истории Nikon”, – сообщает производитель в тексте пресс-релиза.

У модели Nikon FM2 новая беззеркальная камера Nikon Z fc позаимствовала дизайн пентапризмы, а также черные и серебристые элементы корпуса. Также Nikon Z fc унаследовала круглую форму электронного видоискателя(EVF), дизайн дисков и логотип Nikon образца 1970−80-х годов.

Корпус Nikon Z fc изготовлен из магниевого сплава. На верхней панели корпуса камеры расположены три диска для контроля экспозиции – выдержка, экспозиция и ISO. Также имеется небольшой дисплей со значением диафрагмы. Имеется кнопка выхода в меню – “i”. С ее помощью можно менять настройки съемки одним нажатием.

Также камера получила поддержку автоэкспозиции. Реализована поддержка 20 режимов Picture Control, которые отличаются друг от друга параметрами, в том числе оттенком, тонированием и насыщенностью.

Матрица Nikon Z fc имеет разрешение 20.9 мегапикселей (как и у Nikon Z50).

Nikon Z fc получил систему автофокусировки с обнаружением глаз и животных (как для фото, так и для видео). Также есть функция широкой области автофокусировки (L).

Диапазон ISO – от 100 до 51200. Экран камеры – полностью поворотный. При этом Nikon сообщают, что в случае разворота экрана камеры автоматически включается режим автопортрета, а “сенсорное управление позволяет делать селфи одним нажатием”.

Nikon Z fc получила возможность работы с фирменным приложением SnapBridge (2.8). Оно позволяет передавать фотографии с камеры на различные устройства, а также обновлять прошивку камеры.

Новая версия приложения (2.8) получила два режима автоматического подключения (фоновый и приоритетный).

В приоритетном режиме фотокамера подключается, только когда приложение активно, это экономит заряд батареи. В фоновом режиме подключение не прерывается, а изображения передаются автоматически, даже если приложение неактивно.

Камера Nikon Z fc получила следующие возможности:

1) Электронный видоискатель с естественной передачей изображения (с минимальными аберрациями).
2) Запись видеозапись с разрешением 4K UHD (без дополнительного кропа)
3) Видеозапись поддерживает постоянную автофокусировку (AF-F).
4) Поддерживается замедленная съемка
5) Поддерживается ПО Webcam Utility (можно использовать Nikon Z fc в качестве веб-камеры).
6) Есть возможность питания камеры по USB (во время съемки).

Доступная скорость серийной съемки у Nikon Z fc составляет 11 к/с.

Также компания Nikon представила два новых объектива для системы Z DX: Nikkor Z DX 16-50mm F/3.5-6.3 VR и Nikkor Z 28mm F/2.8 SE.

Nikkor Z DX 16-50mm F/3.5-6. 3 V — это стандартный зум выполненный в серебристом цвете. Его общая длина составляет приблизительно 32 мм, а общий вес — 135 грамм.

“Несмотря на малые размеры, он обеспечивает высокое разрешение во всем диапазоне зума”, – заявляют в Nikon.

Nikkor Z 28mm f/2.8 SE — компактный и легкий объектив, предназначенный для портретной и натюрмортной съемки. Объектив выполнен в ретро стиле, навеянном классическими объективами Nikkor времен фотокамеры FM2. У объектива Nikkor Z 28mm f/2.8 SE такое же покрытие, как у фотокамеры Nikon Z fc.

Камера Nikon под землёй: nikonofficial — LiveJournal

Дорогие друзья, сегодня мы хотим рассказать вам, как камера Nikon помогает в работе команде спелеологов.

Для кого-то фотоаппарат – лишь развлечение, для некоторых – профессиональный инструмент и источник дохода. Но есть люди, которые используют фототехнику в научных целях. У участников проекта «Красный Мамонт», занимающихся спелеологическими исследованиями и фотофиксацией пещерной палеолитической живописи, с фототехникой Nikon особые отношения…

– Антон, расскажите, пожалуйста, о себе, своих коллегах, вашей спелеологической деятельности и о том, как всё это связано с фотографией.

– По образованию я военный журналист, с 1994 года занимаюсь рекламой в прессе, но с юности, вот уже более двадцати лет, веду «двойную» наземно-подземную жизнь – увлекаюсь спелеологией. В настоящее время являюсь секретарём Комиссии спелеологии и карстоведения Русского Географического Общества в Петербурге. Такая же комиссия есть и в Москве, мы с ней сотрудничаем, но именно в Питере находится главное здание РГО. Это общество существует с 1841 года. Его членами были известные люди: Семенов-Тяньшанский, Литке, Пржевальский, Колчак, Маннергейм, Гумилев…

Уже тогда фотография использовалась как важное средство фиксации путевых наблюдений. И мне кажется, мы продолжаем эту деятельность в лучших традициях.

Наш проект под названием «Красный Мамонт» был создан для поддержки спелеологических исследований в 2005 году. Коллектив состоит из людей разных специальностей. Часть спелеологов участвует на добровольных началах, более того, вкладывают деньги в эти исследования, а часть людей работает в рамках своих научных задач. Научным руководителем проекта является старший научный сотрудник ВСЕГЕИ (Всероссийского Геологического Института имени Карпинского), председатель Комиссии спелеологии и карстоведения РГО Юрий Сергеевич Ляхницкий. Наиболее активными участниками, авторами фотографий и видеофильмов в последние годы были Александр Баулин, Валерий Дмитриев, Михаил Утянский, Елена Далецкая, Олег Минников.

В рамках проекта «Красный Мамонт» определены основные направления работы: фотофиксация и топографическая привязка древних изображений, изучение микроклимата и биологии пещер. Все специалисты обладают спелеологическими знаниями – могут работать с верёвками, перемещаться на лодке по подземным озерам, некоторые – нырять с аквалангом. И практически все умеют фотографировать.

С самого начала проекта мы стали применять под землей технику Nikon. Даже обычная цифровая мыльница может быть прекрасным инструментом для ведения дневниковых записей – некое дополнение к обычному блокноту. Она дает возможность записывать голосовые комментарии к отснятому материалу, точно фиксировать хронологию деятельности. Правда, сейчас мы снимаем в основном цифровыми зеркальными камерами.

Главный объект наших исследований – пещера Шульган-Таш (Капова), находящаяся на Южном Урале в 450 км от Уфы. Многолетнюю работу на территории заповедника «Шульган-Таш» ведём по заданию Министерства культуры Башкортостана. Мы имеем дело с уникальным материалом – это палеолитическая живопись, возраст которой порядка 17 тысяч лет. По своей стилистической манере она тождественна живописи, которая есть в Испании, Франции, пещерах Альтамира, Ласко, Жэвэ и в ряде других пещер Европы. Удалённость этих пещер от Каповой на тысячи километров лишь подтверждает гипотезу, что в те далекие времена существовало некое единое европейское культурное пространство, граница которого проходила по Уралу.

Ещё одна загадка пещеры Шульган-Таш (Каповой) – как первобытные люди в неё проникали, и насколько их можно считать первобытными. Манера письма развитая – фигурки как живые, они движутся. Есть там такая масштабная композиция: все животные идут в одну сторону, и только один мамонт идёт в другую (исследователи прозвали его «диссидентом»). Есть рисунок, на котором мамонт устало поднимается в гору, а есть целая семья мамонтов в позитивной динамике.

Древние художники очень искусно использовали микрорельеф стены в выразительных целях. Всё говорит о том, что палеолитические мастера обладали развитым интеллектом. Они осознанно управляли изображениями, освещая с разных сторон, вероятно, использовали их в ритуальных, магических целях… Это потрясающе!

– Ваша деятельность носит исключительно научный характер или есть какой-то спортивный интерес?

– Слово «спелеология» как бы уже подразумевает научную основу. В советские времена был приемлем термин «спелеотуризм» – спортивное прохождение пещер с элементами сталкерства в своё удовольствие. И сейчас совершаются рекордные глубинные спелеоэкспедиции, в которых спортивная составляющая доминирует над научной.

Наша работа – это некий другой полюс спелеологии – научный, культурный, исторический. Дело в том, что пещеры являются естественными хранилищами информации. И, как правило, это пещеры не самые интересные в спортивном отношении. Шульган-Таш, например, представляет интерес комплексный, потому что это трёхкилометровая 3-х или даже 4-х уровневая система. Наши исследования позволяют утверждать, что в ней есть ещё неоткрытые уровни. Ведь именно под землёй сейчас всё ещё можно сделать географическое открытие, дать ему имя, а на поверхности белых пятен уже практически не осталось.

И наша группа смогла сделать открытие! Сначала была обнаружена микроклиматическая аномалия в одном из крупных залов – циркуляция воздуха не соответствовала видимому объёму. Большой исследовательский опыт помог нам сделать предположение, что под потолком существует некий дополнительный объём. Исследователям удалость добраться туда с применением альпинистского оборудования, в результате обнаружен так называемый Андреевский ход и открыт район Белого Великана.

– А какова же роль фототехники?

– В наших исследованиях фототехника сыграла значительную роль в обнаружении и фотофиксации новых палеолитических рисунков. Есть люди, как, например, Юрий Сергеевич Ляхницкий, обладающие удивительным чутьём, способные замечать в пещерах множество деталей, невидимых большинству других людей. На уровне интуиции.

По сути, последовательность такая: человек видит пятно и предполагает, что оно может быть не природным, что в дальнейшем подтверждают фотокамера и реставраторы: когда они приходят со скальпелем, осторожно снимают верхний слой кальцита, копоти, глины и убеждаются, что там охра – краситель искусственного происхождения, и что это рисунок. А промежуточный информатор – фотоаппарат, который помог выявить структуру рисунка, более чётко увидеть его силуэт.

Например, изображение Бледного Мамонта, потерянное археологами 60-х, и вновь найденное уже в этом веке одним из фотографов экспедиции Ляхницкого А.К. Солодейниковым. Глаз не «цепляется» за это тусклое пятно, очень похожее на природное, тем более что рядом есть более явные фигуры. И на снимке изначально было виден лишь слабо заметный силуэт. Но вот снимок немножко обработан, и структура стала более наглядной. При простом переводе в монохром структура изображения выплывает. И реставраторы подтвердили – это плохо сохранившийся рисунок мамонта.

– Какой именно техникой вы пользуетесь, каковы особенности съёмки?

– Когда-то мы пользовались цифровой компактной камерой Nikon Coolpix 5200, плёночной F75, а сейчас основная «рабочая лошадка» – это Nikon D200 с объективом AF-S 17-55 f2.8. Вспышки SB-800 и SB-600, штативы, галогеновый свет. Сначала были ошибки с балансом белого, пока не приноровились к настройкам D200. Но этот первый материал всё равно не пропал – он прекрасно поддаётся обработке.

Кстати, игры с балансом белого позволяют выявить структуру изображения прямо на этапе съёмки. Можно приглушить один цвет, другой. Вообще, Nikon D200 – это прорыв, революция: он перевернул мои представления о том, что можно делать под землёй с помощью фототехники. Раньше мы всегда остерегались съёмки со вспышкой – для наскальных рисунков это может иметь пагубные последствия. Но SB-800 с диффузором позволяет значительно смягчить жёсткое воздействие света вспышки на объекты. Понятие «заполняющая вспышка» при съёмке подземных палеолитических рисунков раскрылось во всей красе.

Динамический диапазон сенсора Nikon D200 настолько велик, что позволяет зафиксировать объекты, которые сильно отличаются по яркости и совершенно по-разному поглощают свет (порода и лёд), но, несмотря на сильный контраст, их комбинация смотрится гармонично. D200 вытягивает много деталей. Плёнка не давала такого эффекта. Хотя мы до сих пор ещё работаем с плёнкой.

Профессиональная фотосъёмка древних рисунков должна быть сделана и на плёнку – так принято в научных кругах.

Самый интересный и красивый метод, которым мы пользуемся – это метод световой кисти. Фотоаппарат ставится на штатив, включается автоспуск по таймеру, длинная выдержка (или режим выдержки от руки), и матрица экспонируется продолжительное время вплоть до нескольких минут, в то время как ассистенты подсвечивают интерьер пещеры и рисунки источниками света. Мы стараемся работать на чувствительностях до 800 ISO и диафрагмировать объектив, чтобы была приличная глубина резкости.

И поначалу нам было тревожно – как камера себя поведет при столь длинных выдержках. Но Nikon D200 оказался прекрасно приспособлен для таких задач, хотя многие предыдущие цифровые камеры давали «снег» в чёрных областях при длительных выдержках даже на малых чувствительностях. Что касается световой кисти, этот приём позволяет, имея даже всего один источник света, равномерно осветить довольно большие поверхности, кроме того, создаёт фоновый (грунтовой) свет.

– Наверное, тяжёлый у вас комплект…

– Взяв на вооружение фотокамеры Nikon D200 и D2x, мы стали более мобильными. Теперь не нужно таскать с собой большие мощные источники света – достаточно видео-света. Мы используем галогеновые осветители для видеосъёмки мощностью до 100 Вт, питающиеся от небольших аккумуляторов на 12 Вольт, весящих около 2 кг. Таких — два-три источника. Плюс, так называемый кинжальный свет собственного производства на базе герметизированной фары от джипа. Его разработал Олег Минников, а усовершенствовал и выступил в роли главного осветителя в последней экспедиции Андрей Голиков.

Вообще, свет – это отдельная тема: под землёй в зависимости от задач нужен целый арсенал. Иногда вспышка используется как дополнительный источник света. Цифровая технология позволяет сразу же отсмотреть полученные изображения. Работая с плёнкой, мы испытывали массу неудобств. КПД был крайне низкий: с одной плёнки хорошо получались всего один-два кадра. «Цифра» даёт возможность сразу же отсмотреть снимки, переснять, досветить углы, создать мультимедиа эффект: последовательность изображений, сделанных с одной точки с разным освещением.

– Для чего используются полученные снимки?

– Сделанные нами снимки используются для создания учебных материалов, каталогов, буклетов. Фототехника помогла нам подготовить почву для реставраторов и археологов. Спелеологи – это разведчики, в комплексе воспринимающие подземный мир. И для них очень важна качественная фототехника. Потому что из пещер ничего нельзя выносить на поверхность – это кодекс чести спелеолога. Фотографии – единственное, что можно вынести беспрепятственно и использовать в дальнейшей работе. И каждый снимок – это результат творчества.

Набор снимков даёт возможность людям получить представление о палеолитическом искусстве, но и для геологов он о многом говорит – им интересна структура стены. Фотографии льда гляциологам помогают. Я к тому, что у «подземных» фотографий есть несколько смысловых слоёв – творческий, технический, научный.

Ещё одна роль фотографии: у нас нет возможности долгое время рассматривать рисунки, находясь в пещере – это опасно для них. Дыхание людей, свет, вспышки, тепло, – всё это действует разрушающе. В этом плане нам потенциально интересен светодиодный свет, почти не выделяющий тепла, в комбинации с камерой Nikon D3, позволяющей «безболезненно» использовать ещё более высокие чувствительности, чем D200.

Фотография позволяет наблюдать изменение пещерной среды во времени, если делать ряд снимков с одних и тех же точек в разное время. Если сравнить то, что мы видим сейчас со снимками 20-30-летней давности, то можно сказать – многие рисунки были видны лучше. И это проблема Каповой пещеры. Но решение наверняка будет найдено. Если мы хотим сохранить палеолитическую живопись, то комплексные реставрационные работы должны вестись постоянно, как в древних церквях. В то же время, нет ни одного состава, способного навечно защитить рисунки, поэтому ценность имеющихся фотоизображений очень велика и со временем лишь увеличивается. Накопив массив фотоснимков, в будущем мы, вероятно, сможем ещё глубже анализировать его с помощью компьютерной техники, детально сравнивать материалы с аналогичными из других пещер мира.

Ещё одна задача, в которой большую роль играет фотоаппарат – топографическая привязка рисунков к местности. Ведь маркировать рисунки краской или табличками нельзя, а отметить на схеме-панораме, где какая фотография сделана – можно.

– Помогает ли фототехника решать такие задачи, как построение карты или трёхмерной модели пещеры?

– Всё начинается с плоскостных решений. Трёхмерное моделирование не требует наличия фотоаппарата. А вот панорамная фотосъёмка может помочь при создании виртуальных туров в пещеры для школьников, студентов профильных вузов: геологов, гляциологов, микроклиматологов, экологов. Фототехнологии и 3D-моделирование можно совместить. Допустим, спроектирована визуальная трёхмерная модель пещеры, её можно крутить и рассматривать с разных сторон. А в некоторых точках имеются «места для поцелуев» – туда можно «кликнуть» мышкой и увидеть подробную фотопанораму этого места.

Благодаря высокой детализации изображений, сделанных современной цифровой техникой, специалист может по фотографии получить информацию о структуре стены, грунта под ногами. Это очень здорово и наглядно. Такая гибридная интерактивная модель, созданная на стыке технологий, может распространяться как самостоятельный продукт или прилагаться к видеофильму или буклету. С помощью фотовизуализации можно готовить людей к путешествиям по таким уязвимым объектам, как пещеры. Или другой аспект – виртуальные экскурсии. Ведь обычному экскурсанту показывают лишь очень маленькую часть пещеры. Сделанный нами бумажный путеводитель рассказывает как раз о закрытой части Каповой, которая не доступна туристам, а ведь путеводитель может быть анимированным, может ожить.

– Под землёй довольно суровые условия. Как ведёт себя техника, надо ли её как-то готовить к подобным съёмкам?

– Под землёй действительно тяжёлые условия. Сбои в работе электроники – нормальное явление, но техника Nikon нас не подводит. Если мы не начинаем снимать сразу при входе в пещеру, то пока камера переносится в специальном контейнере из жилого помещения, в котором +18ºС, вглубь пещеры, где + 8ºC и 100-процентная влажность, она успевает адаптироваться, хотя иногда оптика запотевает… Чтобы уберечь объектив от повреждений, мы используем защитные водоотталкивающие светофильтры. C собой берём тряпочки для оптики, чистящие карандаши. Когда снимали на плёнку, использовали цветокорректирующие светофильтры, но сейчас это уже неактуально.

Большая термодинамическая нагрузка на камеру и оптику приходится при зимней съёмке в зоне микроклиматического барьера. Именно здесь сталкиваются сухой морозный воздух с поверхности (до -40º) и влажный тёплый из-под земли(+8º), именно здесь растут ледяные кристаллы и причудливые фантастические изваяния, именно здесь фотограф испытывает глубокий творческий комфорт и дискомфорт физический.

В плане защищённости Nikon D200 очень хорош! За всё время работы, несмотря на экстремальные для электроники условия, мы не «убили» ни одного фотоаппарата.

– Массовая доступность цифровой фотографии вас не пугает?

– Массовая доступность цифровой фотографии омрачается отсутствием культуры потребления. Ежедневно на свет появляются миллионы снимков, а хороших фотографий всё равно очень мало. Вероятно, потому что хороших специалистов мало. Фотографировать, работать с изображениями учат, наверное, единицы ВУЗов. В издательских домах часто экономят на изображениях. Хорошее изображение в принципе не может стоить дёшево. И эта проблема будет актуальна в России до тех пор, пока мы не смиримся с тем, что дёшево и хорошо одновременно не бывает, пока не поймём, что на изображениях не надо экономить. Но уже заметен некий перелом в крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге.

Кстати, себя я отношу скорее к прогрессивным, опытным любителям, чем к профессионалам. А эталон профессионализма – Юрий Рост, Василий Песков. Как раз такие люди формируют культуру отношения к фотографии.

– Есть ли у спелеологов какой-то свой фольклор, страшилки. Или, может, расскажете что-нибудь из забавных историй?

– Классика жанра – это история про белого спелеолога. Якобы в каждой пещере есть свой Белый Спелеолог – исследователь, который ушёл и не вернулся. У него особые отношения с подземным миром – либо своя какая-то драма на земле, либо неразделённая любовь, либо преступники с ним плохо обошлись. И вот хорошим людям он под землёй помогает, а плохим, естественно, мешает, запутывает их.

Вообще к путешествиям под землёй надо готовиться, ведь мы действительно можем встретиться там с непознанным. Звуковые аберрации в пещерах потрясающие. Иногда колокольный звон слышится. В Саблино под Петербургом, например, есть оборудованный комплекс пещер. В нём автомобильное движение местами слышится – порода резонирует. А колокольный звон – это всего лишь вода капает. Страшно бывает, когда в узости ползёшь (это промытый водой канал с кальцитовой корой), бывает слышно, как сердце стучит – опять же, порода резонирует. Ещё источники инфразвука негативно влияют на психику. Есть подземные реки, и они шумят. Когда мы в Каповой приближаемся к подземной реке в зале Бездны, в первые 20 минут, пока люди адаптируются, многим слышатся голоса в шуме воды. Причём явственные женские голоса зовут куда-то, увлекают. Может быть, так и родились легенды о Дивах и Джинах, ставшие частью башкирского эпоса.

Интервью было опубликовано на сайте Nikon. Если у вас есть фотографии из пещер, будем рады увидеть их в комментариях. И не забывайте добавлять нас в друзья.

Другие материалы:
Я | ФОТОГРАФ. Cергей Максимишин
Я | ФОТОГРАФ. Виктор Лягушкин
Я | ФОТОГРАФ. Джо Мак Нелли
Я | ФОТОГРАФ. Черри Стенберг
Я | ФОТОГРАФ. Иван Дементиевский. Интервью

500+ фото с камеры Nikon | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ фото с камеры Nikon | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

camera

electronic

photography

camera len

digital camera

photographer

technology

камераlowlightnikon z6

камерыобои для камерыфон стены

portraitcapturephotoshooting

mapgearnikkor

oasis texas brewing companyunited statesaustin

ranchiindiajharkhand

kolkatawest bengalfull hd wallpaper

camera lenstechelectronics

nikoncrop sensor cameradslr

photographyPeople images & pictureshand

–––– –––– ––– – – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd черные обоибеззеркальная камера20 мм

фотокамерафотостудияHd темные обои

grass fieldfire hydrant

camera lenscamera strapnikon d750

Hd green wallpapersvalparai3300d

Hd grey wallpaperstechnologyleather

irantehran provincetehran

Mexico pictures & imagescdmxciudad de méxico

lensglassreflection

Related collections

Camera

3.1k photos · Curated by Lisha Reid

Фоны камеры

953 фото · Куратор Джеймс Мартин

Camera/ Video

383 photos · Curated by Pablo Ramos

oldVintage backgroundsequipment

cameralowlightnikon z6

photography cameraphotography studioHd dark wallpapers

ranchiindiajharkhand

Hd green wallpapersvalparai3300d

Hd grey wallpaperstechnologyleather

irantehran provincetehran

nikoncrop sensor cameradslr

HD черные обои беззеркальная камера20 мм

mapgearnikkor

трава полевой пожарный гидрант

kolkatawest bengalfull hd обои

Мексика картинки и изображенияcdmxciudad de méxico

фотографияЛюди изображения и картинкирука

–––– –––– –––– –––– – –––– – – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

камерыобои для камерыфон стены

портретзахватфотосъемка

оазис техасская пивоваренная компаниясоединенные штатыостин

объектив камерыремень для камерыnikon d750

Похожие коллекции

Camera

3.1k photos · Curated by Lisha Reid

Camera Backgrounds

953 photos · Curated by James Martin

Camera/ Video

383 photos · Curated by Pablo Ramos

camera lenstechelectronics

lensglassreflection

oldVintage backgroundsequipment

Jan Kopřiva

cameralowlightnikon z6

Jan Kopřiva

Hd черные обоибеззеркальная камера20 мм

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

Gift Habeshaw

camerascamera wallpaperwall background

Jan Kopřiva

portraitcapturephotoshooting

Jan Kopřiva

photography cameraphotography studioHd dark wallpapers

Annie Spratt

mapgearnikkor

Mr Aqib Fotography

grass fieldfire hydrant

JD Gipson

oasis texas brewing companyunited Statesaustin

Shivam Baraik

ranchiindiajharkhand

De an Sun

camera lenscamera strapnikon d750

Souvik laha

kolkatawest bengalfull hd wallpaper

Balaji Malliswamy

Hd green wallpapersvalparai3300d

Zoltan Tasi

Hd grey wallpaperstechnologyleather

De an Sun

camera lenstechelectronics

Sajad Nori

провинция Ирантегеран

Yarenci Hdz

Мексика картинки и изображенияcdmxciudad de méxico

Ajala Kings

Nikoncrop Sensor Cameradslr

Alexander Andrews

Lensglassreflection

Рейнхарт Джулиан

Photographypeople Images & Pictureshand

Jonathan Talberta Lailbers

1000111111111111111111111111111114. Скидка 20% на iStock Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Обзоры камер Nikon | Cameralabs

28 марта 2022 Гордон Лэйнг

The Z9— это флагманская камера Nikon, созданная для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой, профессиональных видеооператоров и практически всех, кто находится между ними. Узнайте, как он показал себя во время велотрека на лондонском олимпийском велодроме!

07 января 2020 г. Гордон Лэйнг

Nikon D780 — это цифровая зеркальная камера с 24-мегапиксельной полнокадровой матрицей, несжатым видео 4K с автофокусом, серийной съемкой 7 кадров в секунду и наклоняемым сенсорным экраном. По сути, модернизируя популярную D750 с преимуществами просмотра в реальном времени и видео беззеркальной камеры Z6, она выглядит заманчивым вариантом для тех, кто по-прежнему предпочитает видоискатели и корпуса DSLR. Посмотрите мой превью.…

30 декабря 2019 г. Кен МакМахон

Nikon COOLPIX A1000 — это карманная камера с суперзумом и 35-кратным диапазоном, которая обновляет более раннюю модель A900 с приличным электронным видоискателем, сенсорным экраном, некоторыми новыми элементами управления и возможностью съемки в формате RAW, и все это по цене. это очень конкурентоспособно. В своем полном обзоре Кен сравнивает его с основным конкурентом от Panasonic!

10 окт. 2019 г. Гордон Лэйнг

Nikon Z50 — это беззеркальная камера среднего класса с 20,88-мегапиксельным датчиком APSC, 4K-видео, видоискателем, наклонным сенсорным экраном и серийной съемкой 11 кадров в секунду. Анонсировано в октябре 2019 г., это первая беззеркальная камера Nikon формата DX, что означает, что в ней используется обрезанный сенсор APSC. Я взялся за предварительный просмотр!

24 сентября 2019 г. Кен МакМахон

Nikon COOLPIX B600 — это «мостовая» камера с суперзумом в стиле цифровых зеркальных камер с диапазоном фокусных расстояний 60x / 24–1440 мм по доступной цене.

В своем обзоре Кен сравнивает его с моделями выше и ниже в линейке Nikon, а также с самой продаваемой камерой Canon PowerShot SX70 HS. Узнайте, какой суперзум подойдет именно вам, в его полном обзоре!

12 авг 2019Ken McMahon

Фотокамера Nikon COOLPIX W150 — это доступный прочный водонепроницаемый компактный фотоаппарат, предназначенный для активных детей и семей. Он выдержит падение с высоты 1,8 метра, температуру -10 градусов по Цельсию и работу под водой на глубине до 10 метров. Берите его с собой на пляж, на трассу, к бассейну или в море, не беспокоясь. Узнайте, почему каждой семье нужна защищенная камера, из фотокамеры Ken’s COOLPIX…

20 ноября 2018 г. Gordon Laing

Nikon Z7 — полнокадровая беззеркальная камера высокого класса, предназначенная для любителей и профессионалов, с разрешением 45 мегапикселей, встроенной стабилизацией, 493 встроенные точки автофокусировки и серийная съемка со скоростью 9 кадров в секунду.

Узнайте, подходит ли он вам, в моем подробном обзоре и демо-видео!

24 сентября 2018 г. Кен МакМахон

Nikon COOLPIX P1000 — это камера с суперзумом в стиле цифровой зеркальной фотокамеры с огромным диапазоном 125-кратного увеличения, что эквивалентно 24–3000 мм. P1000 имеет 16-мегапиксельный датчик, может снимать видео 4K, имеет встроенный OLED-видоискатель и полностью подвижный экран. Посмотрите обзор Кена!

24 августа 2018 г. Gordon Laing

Nikon Z6 — полнокадровая беззеркальная камера, предназначенная для энтузиастов, с разрешением 24 мегапикселя, встроенной стабилизацией, 273 встроенными точками автофокусировки и серийной съемкой со скоростью 12 кадров в секунду. Посмотрите мой практический превью!

21 ноября 2017 г. Гордон Лэйнг

D850 — это цифровая зеркальная камера Nikon с самым высоким разрешением на сегодняшний день, оснащенная новым полнокадровым датчиком изображения с разрешением 45 мегапикселей в сочетании со скоростью съемки 7 кадров в секунду. D850 также унаследовала 153-точечную автофокусировку от D5, что делает ее идеальной для спорта и дикой природы. В нашем подробном обзоре мы тестируем D850 как для пейзажной, так и для профессиональной спортивной съемки!

07 Aug 2017 Ken McMahon

COOLPIX W100 от Nikon — это недорогая защищенная камера, предназначенная для активных детей и взрослых. Водонепроницаемая на глубине до 10 м, морозостойкая и выдерживающая падения с высоты 1,8 м — эту камеру можно взять с собой куда угодно. Узнайте, почему это один из лучших водонепроницаемых компактов, в обзоре Кена!

31 июля 2017 г. Кен МакМахон

Nikon COOLPIX W300 — прочная водонепроницаемая компактная камера с 5-кратным оптическим зумом и 16-мегапиксельным сенсором. Он сохраняет зум 24-120 мм более ранней модели AW130 и водонепроницаемость до 30 м, а также поддерживает 4K-видео и улучшенную беспроводную связь. Узнайте, почему это отличный универсал в обзоре Кена!

12 апреля 2017 г. Гордон Лэйнг

D7500 — новейшая зеркальная фотокамера Nikon верхнего среднего уровня, преемница D7200 и занимающая промежуточное положение между D5600 и D500. Он наследует 20,9Мегапиксельный сенсор и процессор изображения D500 обеспечивают такое же качество изображения и видео 4K. 51-точечная автофокусировка D7200 осталась, но теперь она снимает быстрее со скоростью 8 кадров в секунду. Он проигрывает близнецу SD…

06 Dec 2016 Ken McMahon

Nikon COOLPIX B700 — суперзум среднего класса с 60-кратным диапазоном и 16 мегапикселями. Он оснащен поворотным экраном, записывает видео в формате 4K и оснащен встроенным модулем Wi-Fi с технологией Nikon SnapBridge. Это хорошая спецификация за свои деньги, но против жесткой конкуренции. Узнайте, стоит ли тратить лишнее в обзоре Кена!

23 ноября 2016 г. Кен МакМэхон

Nikon COOLPIX B500 — бюджетный суперзум с 16 мегапикселями и 40-кратным оптическим увеличением. Он имеет откидной экран, питается от четырех батареек типа АА и имеет встроенный Wi-Fi с Nikon SnapBridge. Это хорошая спецификация за свои деньги, но против жесткой конкуренции. Попадает ли B500 в золотую середину? Узнайте в обзоре Кена!

24 октября 2016 г. Кен МакМахон

Nikon D3400 — это обновление цифровой зеркальной фотокамеры Nikon начального уровня, заменившее двухлетнюю D3300.

30 июня 2016 г. Гордон Лэйнг

D7200 — это новая цифровая зеркальная камера Nikon верхнего среднего уровня с разрешением 24 мегапикселя, частотой 6 кадров в секунду и Wi-Fi. Сможет ли он повторить успех D7100?

13 июня 2016 г. Гордон Лэйнг

Nikon D500 — это профессиональная цифровая зеркальная камера с 20-мегапиксельным датчиком APSC, съемкой со скоростью 10 кадров в секунду, новой 153-точечной системой автофокусировки, унаследованной от D5, большим видоискателем, защитой от непогоды, сенсорным экраном с углом наклона 3,2 дюйма.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *