ТОП-10 объективов Nikon на сегодня. Лучшие объективы Nikon
Компания «Никон» выпустила на сегодня огромное количество объективов. Какие-то из них можно порекомендовать каждому, а какие-то я бы не рекомендовал никому. Но сегодня мы говорим про самые лучшие объективы от Nikon. Самые дорогие объективы брать мы не будем – об этом была отдельная статья. Сегодня в рейтинге будут самые лучшие стекла по соотношению цены и качества по мнению сайта mychaos.ru.
10 место. Nikon 40mm f/2.8G AF-S DX Micro Итак, 10-е место занимает единственный макрообъектив в нашем ТОПе. Это самый бюджетный макрообъектив компании Nikon на сегодня. Он подходит только для кроп-камер. Этот объектив даст вам возможность познакомиться с макросъемкой за небольшие деньги – вот его основное достоинство.
9 место. Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR AF-S Этот объектив, по сути, китовый для полнокадровых камер. Учитывая невысокую цену, особенно если купить его в комплекте с камерой, он законно занимает 9 место нашего списка. Что касается качества картинки, то чудес здесь ждать не стоит: это объектив начального уровня для полнокадровой камеры.
8 место. Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR II По сути аналог 24-85mm, но уже для кроп-камеры. Занял он лучшее место лишь по тому, что стоит значительно дешевле. Но не подумайте, что этот объектив плохой. Для новичка это отличный вариант, позволяющий не тратить много денег на дополнительные объективы поначалу, при этом никак не ограничивая своего обладателя: можно снимать портреты, пейзажи и даже легкое макро.
7 место. Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S На этот объектив я делал обзор. Подходит он только для кроп-камер и стоит недорого по сравнению с аналогом для полного кадра (70-300mm). При этом качество картинки у него держится на хорошем уровне, а сам объектив, не смотря на бюджетность, сделан вполне качественно. 55-300mm – это такое стекло, которое покупают, чтобы дополнить китовый 18-55mm. И с этой задачей объектив справляется отлично.
6 место. Nikon 24-120mm f/4G ED VR AF-S Объектив, предназначенный для полнокадровой камеры. Конечно, как и другие объективы для ФФ его можно использовать на кропе, но это не очень удобно ввиду недостаточно широкого угла обзора на 24mm у кроп-камеры. А вот на полном кадре этот объектив вполне универсален. У 24-85mm он выигрывает по всем параметрам, а проигрывает только по цене. Тем не менее, объектив очень достойный, что подтверждает его шестой место в нашем ТОПе.
5 место. Nikon 50mm f/1.4G AF-S Учитывая, что этот объектив имеет диафрагму f/1.4 – его цена совсем не велика. Он занимает только пятую строчку лишь потому, что имеет альтернативу. О ней мы поговорим чуть ниже. Возвращаясь к 50mm f/1.4 хотелось бы отметить следующие его достоинства помимо цены: красивое боке, качественный конструктив, современное исполнение, встроенный мотор автофокусировки.
4 место. Nikon 70-200mm f/4G ED VR AF-S Этот объектив занял бы более высокое место, если бы не его цена. Причем до скачков курса его цена казалась вполне разумной. Тем не менее, 70-200mm f/4G – отличный длиннофокусный зум-объектив с постоянной светосилов f/4. Он имеет просто отличную резкую картинку, мало уступающую топовому 70-200mm f/2.8G. Помимо этого он легкий (для такого объектива), имеет качественный стабилизатор изображения и шикарный конструктив (это уже премиум как ни крути).
3 место. Nikon 50mm f/1.8G AF-S Вот и альтернатива полтиннику, занявшему пятое место. 50mm f/1.8G дешевле, а жалоб на работу его автофокуса гораздо меньше. Так уж получается, что более дорогой объектив хвалят гораздо меньше, чем его удешевленную версию. Данный объектив отлично подойдет в качестве универсального фикса на полнокадровую камеру.
2 место. Nikon 85mm f/1.8G AF-S По моему скромному мнению, этот объектив – лучший портретник для Nikon на сегодня по соотношению цена/качество. Резкий и точный. Его потенциал лучше раскрывается на полнокадровых камерах, но и на кропе этот объектив может многое показать.
1 место. Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Этот замечательный объектив могут использовать только любители кроп-камер. Конечно, компания «Никон» выпустила версию и для FX, но цена на неё уже не такая заманчивая, как на эту версию. У меня складывается впечатление, что я слишком часто хвалю данный объектив. Но по-другому просто не выходит – светлый, универсальный (насколько может быть универсальным фикс), резкий, точный, достаточно шустрый. Короче говоря, заслуженное первое место.
Похожие материалы: Лучшие зеркальные фотоаппараты Объективы для Nikon D5100 (D5200, D5300) Объективы 35mm
org/Person»>
эдуард макаров
AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G хуже Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor по всем параметрам,особенно по цвету..
Проверенно — хоть и не удобное фокусное расстояние у полтинника,лучше брать его,а не 35-тку,всё же в фотографии главное качество картинки,а не удобство фокусного расстояния…
А где 24-70 2.8
…нет разницы , оба душманские по цене и качеству …покупайте 18-140 и портретник 85 , а аппарат линейки D7000…
org/Person»>
Георгий
Объективом Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX пользовался с камерой D5200, объективом Nikon 85mm f/1.8G AF-S пользуюсь сейчас на камере D610 Хочу сказать, что их нельзя ставить в одну линейку для сравнения. И никогда 35/1.8 DX не был и не будет лучше 85/1.8 FX и даже 35/1.8 ED (FX). Конечно, это — лишь моё мнение, но, думаю, многие со мной согласятся.
Александр Бондаренко
Я пользовался около года.
+ капельку больше резкость чемна предыдущей версии
+ идеально работающий мотор автофокуса. Абсолютно бесшумный. Наводится за доли секунды. При первой проверкея подумал, что автофокус не работает — настолько быстро и бесшумно он срабатывал
-раздражающая Lock кнопка
Cybvrb с него есть на моем вебсайте (пейзажи на 18 мм.
фокусе):
https://vkadr.com
Не нашёл в обзоре Никкор 16-85. Отличный объектив за свою цену
Одинаковое дерьмо
Ага, бомжи же покупают 70-200 F4, он всего то 80 тысяч стоит, фигня какая
объективы от полнокадровых подходят на кроп, просто полнокадровые дороже.
Если руки крюки, даже дорогостоящая техника не спасет
На неполнокадровый фотик лучше купить 35 1.8, если сильно ограничен бюджет. А вообще советую сначала посмотреть примеры фотографий с разных объективов. Это можно сделать на сайте http://onfotolife.com и уже потом определиться
Сергей Татаркин
Это несистемный фотоаппарат, возможность смены объективов у него отсутствует
org/Comment» itemscope=»»>
Какой объектив лучше выбрать для nikon L 330
Можете составить свой список, для богатеньких ублюдков. Если тяму хватит, конечно…
Топ 10 для бомжей…))
Спасибо
org/Comment» itemscope=»»>
Сергей Татаркин
AF-P новее, логичнее взять его. Никон заявляет, что там улучшили автофокус, что должно положительно сказаться на видеосъемке. Но вообще объектив новый, им пока мало кто пользовался.
Извините, что не по теме, но мне нужна помощь. Хочу купить фотоаппарат Nikon D3300 Kit и не могу выбрать с каким китовым объективом AF-S DX NIKKOR 18–55mm или AF-P DX Nikkor 18–55mm. Могли бы вы мне посоветовать какой лучше?
Спасибо!
org/Comment» itemscope=»»>
Сергей Татаркин
Объектив будет работать и на кроп-камерах, и на полном кадре. Но это не значит, что его стоит купить — есть нюансы, описаны здесь https://mychaos.ru/chto-vyibrat/85mm-vs-50mm-vs-35mm
Кристина
Nikon 50mm f/1.8G AF-S для полнокадровых, то есть его нельзя использовать для Nikon 5300,или не рекомендуется? А если можно,как это отразится на качестве фото?
org/Person»>
Андрей
Да, так но если Вы снимаете в основном широким углом то придётся копить, что делать…
Для портретистов выбор линз наверно получше.
Стасюк
Стекло то уникальное, цены посмотрите. Фикс 35мм около 14 тыс стоит с нынешним курсом, а ваш хваленый 12-24 с асф. линзой около 60-ти… Вот и вывод) я лучше со своим 35мм пощелкаю без 3д и эффектов присутствия, хотя когда смотрю на него слюни текут))
Да. И ценник на него.
Андрей
Лучший от nikon 14 — 24 f/2.8,. Это стекло с «эффектом присутствия» , такое «3д», очень пространственное. Канонисты ставят его через переходник на свои камеры. По фокусным есть аналоги в других системах, оптически — аналогов нет, уникальное стекло, заменить не чем.
Подписывайтесь!
YouTubeTelegram
Рубрики
Свежие записи
Единые объективы К 2028 году рынок достигнет рекордного экспоненциального роста
Kathy Kranz
|
Отчет о глобальном рынке Единые объективы предоставляет эффективный обзор отрасли, будущие тенденции и динамику размера рынка с учетом его темпов роста и ключевых игроков. После изучения ключевых компаний в отчете основное внимание уделяется стартапам, способствующим росту рынка. Отчет основан на коллективном анализе данных, полученных в результате первичных и вторичных исследований. Он обеспечивает системный подход к текущему и перспективному сценарию развития этого рынка. С помощью SWOT-анализа исследование рынка всесторонне подчеркивает слабые, сильные стороны, возможности и угрозы участников рынка.
Щелкните ссылку, чтобы получить образец отчета: https://www.marketinsightsreports.com/reports/10019843305/global-and-china-single-vision-lenses-market-insights-forecast-to-2027/inquiry?https://edk.news&Mode=126
Ключевые участники сегментации рынка : Эссилор
Zeiss
Хойя
Роденсток
Никон
Шамир
Объектив зрений
Мингие
Конант
Wanxin
Сейко
Рынок Единые объективы сегментирован по типам: Пластиковые линзы с одним видением
Поликарбонатные линзы единого видения
Высокоиндексные линзы одного видения
Рынок Единые объективы сегментирован по применению: Миопия
Дальнозоркость
Другие
Отчет о состоянии рынка Единые объективы с 2021 по 2027 год охватывает регионы:
Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина и Колумбия)
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Каждый из этих регионов анализируется на основе рыночных данных в основных странах этих регионов для понимания рынка на макроуровне.
Ключевые моменты отчета о рынке Единые объективы:
Динамика рынка, производство в экономике Единые объективы , возможности по общему ценообразованию этого ведущего производителя и анализ тенденций улучшения.
Что касается сегментации, рынок Единые объективы делится с точки зрения продукта, конечного использования и других важных аспектов. Каждая из этих категорий является важной отправной точкой для анализа конкурентной среды.
Игроки отрасли Единые объективы в общем обзоре промышленности и экономики региона.
Глубокий анализ наиболее значимых игроков рынка, включенный в отчет Worldwide Единые объективы Market Study .
Узнайте больше о рыночных стратегиях, которые сейчас все чаще принимаются ведущими Единые объективы.
Оценка характера рынка, а именно драйверов роста и основных конкурентов.
Просмотрите полный отчет, чтобы получить больше информации : https://www.marketinsightsreports.com/reports/10019843305/global-and-china-single-vision-lenses-market-insights-forecast-to-2027?https://edk.news&Mode=126
Мы предлагаем настройку отчета в соответствии с конкретными требованиями клиента:
— Бесплатный анализ на уровне страны для любых 5 стран по вашему выбору. — Бесплатный конкурентный анализ любых 5-ти ключевых игроков рынка. — 40 бесплатных часов аналитика для покрытия любых других точек данных.
О НАС: MarketInsightsReports предоставляет синдицированные маркетинговые исследования по отраслевым вертикалям, включая здравоохранение, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), технологии и СМИ, химические вещества, материалы, энергетику, тяжелую промышленность и т. Д. MarketInsightsReports обеспечивает глобальный и региональный обзор рынка в формате 360- степень обзора рынка, которая включает статистические прогнозы, конкурентную среду, подробную сегментацию, ключевые тенденции и стратегические рекомендации.
Categories: Новости
Метки: Единые объективы Анализ роста рынка, Единые объективы Анализ рынка, Единые объективы Ведущие ключевые игроки рынка, Единые объективы Доля рынка, Единые объективы Исследование рынка, Единые объективы Объем рынка, Единые объективы Перспективы роста рынка, Единые объективы Последние события на рынке, Единые объективы Прогноз рынка, Единые объективы Размер рынка, Единые объективы Региональный анализ рынка, Единые объективы Рынок 2022, Единые объективы Рынок в APAC, Единые объективы Рынок в Европе, Единые объективы Рынок в США, Единые объективы Рыночные возможности, Единые объективы Рыночный доход, Единые объективы Рыночный спрос, Единые объективы Сегментация рынка, Единые объективы Средний показатель по рынку, Единые объективы Стратегия рыночной конкуренции, Единые объективы Тенденции рынка
| Comments
Уже неприлично давно я обещал рассказать о хорошо зарекомендовавшей себя в моих руках походной камере. Ну как сказать, походная. Как оказалось, на неё весьма широкий спрос, во всяком случае у меня. После перенесённой короны врачи рекомендовали побольше гулять. Ну а чтобы гулять было не скучно- надо взять с собой фотоаппарат. Я начал смотреть вторичный рынок, чтобы не переплачивать много, и смотреть обзоры и тестовые фотографии. Субъективно мне понравился эта. По картинке и функционалу. SAMSUNG NX-11 Kit 18-55
Я подумал, что не страшно, что с моей системой Canon EF эта камера не совместима. Так как я планировал использовать её с единственным объективом, и никогда его не переставлять.
Это беззеркалка. Не помню, по чём брал, но ценник был весьма гуманный. Сколько стоит сейчас не трудно погуглить. По размерам эта камера всяко меньше любой зеркалки Canon даже с китовым стеклом. Это и стало решающим фактором. Я давно знал о тесной дружбе Pentax и Самсунг, и, понимал, что по сути покупаю Пентакс. У меня была камера этой фирмы, модель K-r. И оставила она весьма приятные впечатления. Пришлось её продать, потому что дело шло к тому, что я под систему Pentax начал набирать парк хороших объективов, а это уже другая история о том, что это сейчас непозволительная роскошь, да и по большей части ни к чему. Дисплей у камеры AMOLED, что в своё время, видимо, было предметом гордости. На данный момент, я так думаю, ничего особенного уже? )
Камера имеет сенсор формата APC-C, по сути как у кропнутых Canon и Nikon. Сразу же захотелось её протестить! Это было начало февраля, в это время года у нас стоят пасмурные серые дни. И в этой серости для съёмки хотелось найти что-то цветное. Попытка засчитана?
В данном обзоре привожу фотографии на эту камеру с минимальными коррекциями (кадрирование, выравнивание горизонта). Для того, чтобы можно было оценить качество.
ISO 200 / 35mm / F 7.1
Сразу же захотелось как будет выглядеть картинка на более высоких ISO. Идём в тёмный переулок ) ISO 1000 /35 mm / F8
А вообще для тестов в помещении (при слабом освещении) идеально подходят музеи. Это я уже для себя давно уяснил, глядя на обзоры Британских фотографов. Беру на вооружение.
ISO 1600 / 40 mm / F 6.3 / 1/30 (Стабилизатор в объективе помогает не смазывать картинку при такой выдержке)
Ну и конечно, кофе коктейли в ReFrame. Не за рулём, стало быть, можно и алкогольные! Вернёмся к камере. Она имеет ISO до 3200, однако, работа на высоких ISO полна особеностей. Сенкор этой камеры хотя и CMOS, но по картике очень напоминает легендарные ПЗС матрицы, которые славятся хорошим цветом. Но- не работают на очень уж высоких значениях ISO. Вот так и тут — более 1600 я бы не рекомендовал подниматься. Но до 1600 — на неё вполне можно расчитывать. И главная и приятная особенность- цвет не сыпется! Прекрасно сохраняются все полутона! Ну на фото ниже сами увидите.
ISO 1250 / 45 mm/ F 4.3 / 1/50
ISO 1600/ F5.6 /55mm / 1/20 — опять стаб выручил и позволил снять кадр.
Однако, вернёмся на улицу, чтобы сделать тест на детальность картинки. Да, существует миф, что кропнутая камера не даст хорошей детализации. Мне кажется, весьма раздутая мифология. Свои 14,6 мегапикселей камера разрешает я бы сказал на отлично. Надо сказать, что так вела себя и Pentax K-r , и Fuji X-A2 и Fuji X-E1 у меня. Чего не могу сказать о камерах Canon — у них всё- таки разрешение падает с уменьшением матрицы. Магия, но факт.
ISO 160 /F9 / 55mm — по клику доступно фото в полном размере. Можете оценить- без всяких преувеличений, чистая и детализованная картинка в пасмурный день.
Отдать должное, китовому объективу от Самсунг — на мой взгляд он прекрасно сделан. Без люфтов, аккуратный, и очень резкий. Даже на открытой диафрагме. И размытие даёт весьма красивое. Мне рисунок очень понравился, в том числе. ISO 100/ F4 /24mm
Фото в зимний ясный день. Абсолютно случайное фото. Камера оказалась в машине весьма кстати. Щёлк- и кадр готов. Как минимум она всегда должна быть под рукой. Никакой смартфон не даст такой картинки. ISO 100/ F8 /42 mm
Немного трейнспоттинга. Камера прекрасно передала цвета в тенях. Что само по себе не часто бывает. И одна оговорка- очень быстро движущиеся поезда снимать сложно. Камера всё же не репортажная, и не всё успевает снять как хочется. Что- то помедленнее вполне можно. ISO400 /F8 / 55 mm / 1/500
Плавно переместимся в лето- пешие прогулки сменились велосипедными. И как же порадовало то, что камера помещается в сумочку на руле! Теперь она с великом неразлучна! ) ISO 100/ F8 /37 mm
ISO 100 / F7.1 / 55 mm
Цветочки и всё такое тоже можно. Рисует хорошо. ISO 100/ F7.1 / 55 mm
ISO 100/ F5.6 / 55 mm
И вот ещё случай. Промелькнула перед глазами экскурсия в храм. Идти туда с зеркалкой, и привлекать к себе внимание не хотелось от слова совсем. Возьму, думаю, походную камеру. И результат меня сильно удивил! Цвета!!! ISO 1600 / F4 /18 mm / 1/15
Я не ожидал что будет настолько темно!) Однако, результат порадовал по всем критериям. Неожиданно порадовал!!! Я не уверен, что мой Canon так смог бы. ISO 1600 / F4 /18 mm / 1/15
Цвета, картинка, объём!!! Прекрасные снимки на память. ISO 1600 / F4 /18 mm / 1/30
ISO 1600 / F4,3 /35 mm / 1/45
Как-то понадобились одному из предприятий эскизы зданий, причём срочно, в тот же вечер. У меня ничего с собой не было, кроме этой камеры. Не вопрос — беру и работаю! Тут я снова был удивлён. Красиво получилось! ) ISO 200/ F7.1 /30 mm
Ну и теперь, к путешествиям. Особенно к пешим! Восхождения на вершины! Никогда не забуду Иремель, на который я по незнанию понёс рюкзак с 1DS+ 1D Mark II + Tamron 24-70 F2.8 + Canon EF 100-400 !!! Это, наверное, рекорд того, что туда кто-либо носил. В общем, я обратно еле дошёл. С тех пор я всё понял, и в такие походы беру только лёгкое. И тут — снова выход лёгкой и компактной беззеркалки.
ISO 200/ F7.1 /22 mm
Как вторая камера- тоже очень удобно. Сам по себе рюкзак с двумя камерами становится большим и увесистым. Но, если взять второй камерой лёгкую и компактную беззеркалку- то сразу всё меняется. Я говорил о цветочках- вот они. Цвет, свет, рисунок. Куда ещё лучше?
ISO 250/ F6.3 /55 mm
Иногда приходится на малышку снимать то, на что даже не расчитываешь! Например, вот такое!!! Да, природа подарила нам в этом году даже несколько таких подарков. ISO 400/ F7.1 /22 mm
«Времена года» ISO 100/ F8 /25 mm
Безусловно, без всяких оговорок на неё можно снимать пейзажи. ISO 100 /F9 /33 mm
Думаю, достаточно про неё рассказал. О возможностях видеосъёмки я не говорю — 1280х720, 30 кадров/с по нашим временам уже непристойно мало) Да и, честно говоря, видео достаточно хорошо сейчас снимают айфоны/ смартфоны. Во всяком случае у меня весьма неплохо выходит. Конечно, в качестве походной беззеркалки можно найти сейчас вариант посолиднее, но у меня задача стояла найти вариант максимально недорогой. Доступный и функциональный. Может кому пригодится мой опыт.
NIKKOR Technology
Посмотрите фильм о технологиях Nikkor
Разработано изнутри
Компания Nikkor, известная своей надежностью, четкостью и преданностью нуждам увлеченных фотографов, стремится создать лучшую оптику в мире. Придерживаясь самых строгих требований и проводя испытания как в лаборатории, так и в широком диапазоне реальных условий съемки, Nikon создает самые современные технологии, которые делают объективы Nikkor лучшим выбором для любого типа неподвижных или движущихся изображений.
Асферические элементы объектива
Элементы из стекла ED
Асферические элементы объектива ED
Стабилизация изображения VR
Более четкие изображения с рук и при слабом освещении
требуется более медленная скорость затвора, даже малейшие вибрации могут привести к тому, что ваша фотография станет размытой. Чтобы бороться с этим, компания Nikon разработала сложную технологию стабилизации изображения с подавлением вибраций (VR) в своих сменных объективах. VR сводит к минимуму размытие, вызванное дрожанием камеры, для получения четких изображений при более длинных выдержках, в условиях слабого освещения и при съемке видео с рук.
Бесшумный волновой мотор
Объективы AF-S Nikkor оснащены бесшумным волновым мотором Nikon (SWM). Эта технология преобразует «бегущие волны» во вращательную энергию для фокусировки оптики. Это обеспечивает высокоскоростную автофокусировку, чрезвычайно точную и бесшумную.
Стекло со сверхнизкой дисперсией
Объективы Nikkor из стекла ED олицетворяют превосходство Nikon в области инноваций и производительности объективов. Это специализированное стекло способно лучше сфокусировать весь цветовой спектр, почти устраняя цветовое искажение, называемое хроматической аберрацией, которое происходит в обычных стеклянных линзах. Линзы из стекла ED обеспечивают удивительно четкое и контрастное изображение даже при использовании светосильных объективов с максимальной диафрагмой.
Элементы линз из флюорита
Флюорит — это монокристаллический оптический материал, обладающий высокой скоростью передачи как в инфракрасном, так и в ультрафиолетовом диапазоне. Обладая превосходными аномальными дисперсионными свойствами, флюорит интенсивно блокирует вторичный спектр, чтобы эффективно корректировать хроматическую аберрацию в пределах спектра видимого света, чего труднее добиться при больших фокусных расстояниях. Кроме того, оно значительно легче оптического стекла, что дает вам более эффективную линзу с меньшим весом.
Nano Crystal Coat
Nano Crystal Coat — это революционная технология, которая значительно уменьшает ореолы и блики и обеспечивает более четкие, четкие и контрастные фотографии и видео. Это покрытие с низким коэффициентом преломления состоит из микроскопических наночастиц и является гораздо более эффективным, чем обычные системы просветляющих покрытий. Нанокристаллическое покрытие Nano Crystal Coat не только устраняет ореолы, вызванные красным светом, что было невероятно сложно для предыдущих систем, но также эффективно уменьшает ореолы и блики, вызванные светом, попадающим в объектив по диагонали. Результат: значительно более четкие изображения.
Внутренняя фокусировка/Задняя фокусировка
Быстрая и компактная фокусировка
При фокусировке традиционным объективом оправа объектива либо удлиняется, либо укорачивается. Разработанная Nikon технология внутренней фокусировки (IF) позволяет объективам фокусироваться без изменения размера, что идеально подходит для съемки крупным планом, например макросъемки. Это позволяет получить более компактную и легкую конструкцию, а также уменьшить расстояние фокусировки. Система IF используется во многих макро-, телеобъективах и некоторых зум-объективах Nikkor. В системе задней фокусировки Nikon (RF) все элементы объектива разделены на определенные группы объективов, и только задняя группа объективов перемещается для фокусировки. Это делает работу автофокусировки более плавной и быстрой.
Конструкция асферического элемента линзы
Коррекция оптических дефектов с превосходным разрешением
В 1968 году компания Nikon представила первый объектив для камеры, в котором использовался асферический элемент линзы. Что их отличает? Асферические линзы — это линзы со сложными изогнутыми поверхностями, где радиус кривизны изменяется для оптимизации светопропускания и исправления искажений, возникающих в «нормальных» сферических линзах. Асферические элементы объектива обеспечивают превосходное разрешение и способствуют уменьшению веса и уменьшению размеров объектива.
Прецизионное литье стекла
Безупречное стекло рождается из безупречного литья
Постоянно стремясь к совершенству в производстве объективов, компания Nikon разработала специальную технологию формования, эффективную для асферических элементов объектива среднего и большого диаметра, которые ранее считались трудно формовать. Прецизионное литье стекла (PGM) — это очень тщательный процесс, при котором оптическое стекло размягчается путем нагревания, а затем формуется в асферической форме, изготовленной из специального термостойкого материала. Эта технология получила широкое распространение в производстве асферических элементов объектива камеры.
Конструкция с фазовой линзой Френеля
Объектив AF-S Nikkor 300mm f/4E PF ED — это первый объектив Nikon, в объективе цифровой зеркальной фотокамеры которого используется конструкция с фазовым элементом Френеля. Фазовая оптическая схема Френеля выглядит как серия концентрических кругов, выгравированных на ней, и каждый из этих кругов фокусирует различный спектр и направление света. В результате получается значительно более легкий и компактный объектив с выдающимися оптическими характеристиками и защитой от ореолов и хроматических аберраций.
Фтористое покрытие
Замечательное антипригарное стекло
Профессионалам необходимо снаряжение, способное противостоять непогоде. Удивительное фтористое покрытие Nikon эффективно отталкивает пыль, капли воды, жир и грязь, обеспечивая легкое удаление, даже если они прилипают к поверхности объектива. По сравнению с аналогичным покрытием других производителей, фторсодержащее покрытие выдерживает более частое протирание поверхности линзы. Его антибликовый эффект также способствует получению четких изображений.
Смотреть фильм «Фторовое пальто»
Технические характеристики объектива Nikon
Технические характеристики объектива Nikon
Серийные номера объектива |
Технические характеристики |
Аксессуары |
Объективы Никон |
Камеры Никон |
Преобразования ИИ |
Продажа |
Дом
Z беззеркальный |
Цифровой DX |
1НИККОР |
IX АПС |
Веселый набор |
Широкий дальномер |
Дальномер 5см |
дальномер Теле |
Броника |
ЭЛ |
ультра микро |
промышленный
Последнее обновление 24 июля 2022 г. Большое спасибо всем, кто внес свой вклад в этот список. Если у вас есть вопросы или новая информация, пожалуйста, свяжитесь со мной, или вы можете поддержать этот сайт, сделав пожертвование.
На этой странице перечислены технические характеристики объективов Nikon. Были предприняты все усилия для обеспечения точности.
Версии с одинаковой оптической схемой сгруппированы вместе. Незначительные оптические обновления разделены тонкой линией.
Тип — Версия или модель объектива
Объектив — Фокусное расстояние и обозначение объектива
Оптика — Оптическая конструкция в элементах/группах
Угол — Угол изображения (по диагонали) / Угол с полностью сдвинутым объективом ПК
f/ — Минимальная диафрагма
Bl — Количество лепестков диафрагмы r — закругленные лепестки образуют круглое отверстие при более широких диафрагмах c — изогнутые (не полностью закругленные) лепестки диафрагмы
Близкий фокус — Ближайшая отмеченная фокусировка: нормальная настройка / настройка макросъемки (м) Некоторые объективы фокусируются немного ближе, чем ближайшая отмеченная дистанция
Макро — Максимальное увеличение: обычная настройка / макросъемка или с соответствующим аксессуаром для макросъемки
Расстояние фокусировки — Угол поворота кольца фокусировки от бесконечности до закрытия / настройка макросъемки
Фильтр — Размер крепления фильтра / Внутренний фильтр (мм) r — Фильтр вращается при фокусировке z — Фильтр вращается при увеличении задний — Задний байонетный фильтр гель — Держатель желатинового фильтра Примечание: если характеристики, такие как длина или вес, изменились во время производства, самые старые из них указываются первыми.
Диаметр — Диаметр (мм)
Длина — Длина от крепления объектива (мм)
Общая длина — Длина по задним протекторам объектива или блоку ЦП (мм)
Вес — Вес / Вес без штативной ножки/кольца (г)
Характеристики CRC — коррекция ближнего расстояния IF/RF — внутренний фокус/задний фокус nAS — количество асферических элементов nED — количество элементов ED nSED — количество линз Super ED nHRI — количество элементов с высоким показателем преломления PL — Защитная линза ML — Защитная линза мениска N — Нанокристаллическое покрытие Tri — Встроенное крепление для штатива MA — Переключатель ручной/автофокусировки FL — Ограничитель фокусировки ZL — Блокировка зума PM — Пластиковое крепление CPU — Номер чипа
Многие люди задаются вопросом, какой купить первый объектив Nikon. Большинство людей, которые плохо знакомы с цифровой фотографией, в конечном итоге покупают китовый объектив, который они используют в течение года или двух, только для того, чтобы понять, что им нужно что-то лучшее. Да, китовые объективы — это хорошее предложение, но есть ли варианты получше для вашего первого объектива? Хотя для некоторых фотографов Nikon имеет смысл сначала покупать китовые объективы, лично я предпочитаю прочный универсальный объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Читайте дальше, чтобы узнать больше о моих личных рекомендациях, предназначенных для тех, кто только начинает заниматься фотографией.
Когда я купил свою первую цифровую зеркальную камеру, она поставлялась с комплектным объективом 18–135 мм f/3,5–5,6. Все выглядело лучше по сравнению с моей наводкой Sony Cybershot, поэтому я был очень доволен в течение примерно 6 месяцев. Потом я стал все больше и больше увлекаться фотографией. Я читал книги и тратил много времени на тестирование камеры в разных условиях. Мне очень нравились снимки при дневном свете с 18-135 мм, когда было достаточно света, но условия слабого освещения продолжали меня раздражать, а фотографировать в помещении без вспышки было довольно сложно.
В итоге я продал объектив намного дешевле, чем заплатил, и купил более дорогой. Новый объектив был лучше (Nikon 18-200mm VR) благодаря стабилизации изображения, и какое-то время я был вполне доволен, но начал сталкиваться с другими проблемами, такими как низкое качество изображения на разных фокусных расстояниях. А максимальная диафрагма f/3,5-5,6 по-прежнему была ограничивающим фактором, как и на объективе 18-135 мм.
По мере того, как я читал и исследовал все больше, я хотел иметь возможность снимать при слабом освещении, иметь лучшую способность к рендерингу фона (или «боке») и более четкое качество изображения, поэтому в следующий раз я купил объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм f/1,4. Этот маленький фикс-объектив научил меня многому и сделал меня лучшим фотографом, потому что я больше не мог полагаться на увеличение и уменьшение масштаба — объектив заставлял меня двигаться и думать о компоновке изображений.
Я уверен, что многие фотографы проходят через подобный опыт, иногда более или менее болезненный. Протестировав в течение многих лет множество объективов Nikon для наших обзоров в Photography Life, я составил свой собственный базовый список «первых объективов», которые должны учитывать фотографы Nikon. Каждый раз, когда кто-то пишет мне по электронной почте, спрашивая об объективе, который им следует купить в первую очередь, я всегда возвращаюсь к этому списку. Итак, я решил опубликовать свои рекомендации, чтобы любой фотограф Nikon мог сослаться на них. Но всегда помните: камеры и объективы — это только инструменты, и важен человек, стоящий за камерой!
Я разделил приведенные ниже списки на четыре категории: беззеркальные камеры Nikon FX, беззеркальные камеры Nikon DX, цифровые зеркальные фотокамеры Nikon FX и зеркальные фотокамеры Nikon DX. (Подробнее вы можете прочитать в наших статьях о Nikon DX и FX, а также о беззеркальных камерах и цифровых зеркальных фотокамерах.) Очень легкий и относительно недорогой фикс-объектив с отличным качеством изображения. Это идеальный «первый объектив» для фотографа Nikon Z, а за 300 долларов он позволяет вам испытать возможности объективов с фиксированным фокусным расстоянием, не тратя больше денег на один из объективов Nikon S-линии. Две альтернативы, если вы хотите максимальное качество изображения по более высокой цене (и весу), — это Z 35mm f/1.8 S и Z 50mm f/1.8 S, которые являются двумя лучшими объективами Nikon. Другой альтернативой, если вам нужен широкоугольный объектив с ограниченным бюджетом, является 28 мм f/2.8, который похож на 40 мм f/2 по весу, цене и качеству изображения.
Nikon Z 24-70mm f/4 S — самый типичный объектив из комплекта Nikon Z. Несмотря на то, что он «только» подходит для 70 мм, это отличный объектив во всех остальных отношениях, и обычно он доступен с большой скидкой, если вы покупаете его в комплекте с камерой Nikon Z или покупаете его б/у. Один из самых резких китовых объективов, которые мы когда-либо тестировали. (См. наш обзор.)
Nikon Z 24-120mm f/4 S — это объектив более высокого класса и дороже на 1100 долларов, однако он устраняет самую большую проблему с Nikon Z 24-70mm f/4 на доходит до 120 мм. Вероятно, это лучший универсальный объектив Nikon на данный момент.
Nikon Z 24-200mm f/4-6.3 VR — поскольку это суперзум, этот объектив несколько теряет в качестве изображения, особенно на больших фокусных расстояниях. Он также очень тусклый на 200 мм с максимальной диафрагмой f/6,3. Тем не менее, он превосходит почти любой другой суперзум и на самом деле довольно резкий. Если вам нужна дальность действия 200 мм, этот объектив будет отличным дополнением к 40 мм f/2 в качестве первых двух объективов Nikon. (См. наш обзор.)
Объективы для беззеркальных камер Nikon Z с кроп-сенсором (DX):
Nikon Z 28mm f/2.8 — один из лучших объективов для пользователей Nikon Z с камерой DX. В качестве бонуса он также работает с беззеркальными камерами Nikon FX и имеет очень хорошее фокусное расстояние для пейзажной фотографии. Одна проблема заключается в том, что f/2.8 не позволяет слишком сильно размыть фон, поэтому вместо этого вы можете предпочесть 40 мм f/2. Кроме того, этот объектив не имеет подавления вибраций (VR). Это означает, что вам нужно быть более осторожным с выдержкой на камерах Nikon DX, которые не имеют встроенной стабилизации изображения.
Nikon Z 18-140mm f/3. 5-6.3 VR — отличный первый объектив, если вам нужен зум вместо фикса. Он резче, чем я ожидал, и охватывает большой диапазон фокусных расстояний, но не пропускает много света. Соедините его с объективом 28 мм f/2,8 или 40 мм f/2, и вы сможете фотографировать практически все, что попадается в поле зрения.
Nikon Z 16-50mm f/3.5-6.3 VR — стандартный комплектный объектив для камер Nikon Z DX. Он довольно резкий и маленький, но не пропускает много света и не покрывает большие фокусные расстояния. Если у вас есть этот объектив и вам нужно что-то большее, чем 50 мм, я рекомендую также приобрести Nikon Z 50–250 мм f/4,5–6,3 DX.
Объективы для полнокадровых зеркальных фотокамер Nikon (FX):
Nikkor 50 мм f/1.8G — полезный повседневный объектив с хорошей резкостью, отличными возможностями съемки при слабом освещении и прекрасной изоляцией объекта при f/1.8. Он резче, чем более дорогой Nikkor 50mm f/1. 4G, как показано в моей статье сравнения 50mm f/1.4G и f/1.8G. И всего за 220 долларов вы просто не можете превзойти цену! Подробнее об этом объективе читайте в моем обзоре.
Nikkor 24-120mm f/4G VR — резкий профессиональный объектив для съемки объектов с более широким или большим фокусным расстоянием, чем у 50mm f/1.8G. Это один из моих любимых зумов в линейке зеркальных фотокамер Nikon, хотя беззеркальные зумы Nikon более резкие. Универсальное фокусное расстояние, стабилизация изображения и нанопокрытие обеспечивают хорошие результаты. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с моим обзором объективов 24–120 мм.
Объективы для зеркальных фотокамер Nikon с кроп-сенсором (DX):
Nikkor 35mm f/1.8G DX. Считайте этот объектив эквивалентным упомянутому выше 50mm f/1.8G, поскольку он дает аналогичный угол обзора при использовании с камерой DX с кроп-сенсором. Идеально подходит в качестве стандартного объектива для съемки при слабом освещении или для размытия фона.
Nikkor 16-80mm f/2.8-4E DX VR — отличный универсальный зум-объектив для ситуаций, когда вам нужно увеличить или увеличить фокусное расстояние более 35 мм. Отличная резкость во всем диапазоне и подавление вибраций (VR) в условиях низкой освещенности. Максимальная диафрагма от f/2,8 до f/4 пропускает больше света по сравнению с объективом из комплекта.
Любой из комплектных объективов 18-XX — компания Nikon произвела очень много таких объективов, от комплектных объективов 18–55 мм до суперзумов 18–300 мм. Качество изображения объективов 18–200 мм и 18–300 мм меня не впечатляет. Остальные в этой линейке — недорогие, солидные исполнители. Однако они страдают при слабом освещении и не могут хорошо размыть фон. Вы, вероятно, захотите соединить их с объективом 35mm f/1.8G DX.
В этой статье я не учитывал особый тип фотографии (например, макро или супертелефото), но перечисленные выше объективы подходят для большинства виды фотографии. Также не стал включать редкие/экзотические объективы, т.к. статья ориентирована на новичков. Если вы хотите начать использовать свою камеру Nikon с хорошим объективом, который дает вам пространство для роста, варианты, которые я перечислил выше, удовлетворят большинство ваших потребностей.
Если вы можете позволить себе только один объектив, я бы начал с простого объектива. Для беззеркальных камер Nikon Z это может быть 28 мм f/2,8 или 40 мм f/2. Для цифровых зеркальных фотокамер Nikon я бы выбрал 35 мм f/1,8G DX для камер с кроп-сенсором или 50 мм f/1,8G для камер FX.
Если вы до сих пор снимали только на зум-объективы, попробуйте фикс-объективы – обещаю, вы не пожалеете, и ваши снимки будут выглядеть совершенно по-другому! Зум-объективы отлично подходят для некоторых ситуаций, но они часто делают нас ленивыми и обычно не могут сравниться с фикс-объективами.
Я надеюсь, что эта статья оказалась для вас полезной, и дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас возникнут вопросы во время поиска вашего первого объектива Nikon.
Раскрытие информации, условия и варианты поддержки
Рубрики: Камеры и объективы С тегами: DSLR, DSLR Camera, Lenses, Беззеркальные, Беззеркальные камеры, Nikon, Беззеркальные камеры Nikon, Советы для начинающих
Объективы для фотоаппаратов Nikon | Wex Photo Video
Все камеры Nikon
Объективы для беззеркальных фотокамер Nikon
Объективы Nikon для цифровых зеркальных камер
Аксессуары для объективов Nikon
Объективы Nikon
— одни из самых быстрых, резких и надежных. Хотя все объективы разные, функции, которые вы снова и снова найдете в линейке Nikon, включают быстрый автофокус, защищенный от непогоды корпус, сложные стабилизаторы изображения и многое другое.
Существует два основных типа объективов для фотоаппаратов Nikon. Самая старая линейка — это F-mount, в которую входят объективы для цифровых зеркальных камер Nikon. Новым выскочкой является байонет Z, который включает в себя объективы для профессиональной беззеркальной системы Nikon Z. На этой странице мы познакомим вас с тем, что вам нужно знать, чтобы вы были уверены в том, как купить объективы Nikon, которые подходят именно вам.
Сравните товары
Выберите до 4 продуктов для сравнения
{{item.ProductName | limitTo: 50}}
{{item.CulturedPriceValue}}
Выберите не менее двух продуктов для сравнения
Сравнить товары Удалить все
добавлено для сравнения; Пожалуйста, выберите еще хотя бы один продукт для сравнения.
добавлено для сравнения. https://www.wexphotovideo.com/product-comparison/
Объективы для фотоаппаратов Nikon
Объективы Nikon Z
С тех пор, как Nikon запустила систему Z в 2018 году, они проделали образцовую работу по выбору объективов для этих беззеркальных камер. Объективы Nikon для беззеркальных фотоаппаратов, вероятно, являются самыми интересными объективами Nikon для профессиональных фотоаппаратов на данный момент, и теперь их ассортимент включает все стандартные фокусные расстояния, используемые профессионалами, например, объектив Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S.
Изначально вся линейка была полнокадровой, но недавно Nikon представила камеру Z с меньшим датчиком формата APS-C формата DX — Nikon Z50 — и ей подходят объективы, такие как Nikon Z 50. Объектив 250 мм f4.5-6.3 DX VR.
Объективы Nikon F
Ассортимент объективов Nikon для цифровых зеркальных фотокамер, совместимых с байонетом Nikon F, огромен и охватывает все, что только может пожелать фотограф. Он включает в себя как объективы формата FX для полнокадровых зеркальных фотокамер, так и объективы формата DX для более доступных цифровых зеркальных фотоаппаратов формата DX, ориентированных на новичков. Имейте в виду, что объективы Nikon FX по-прежнему можно использовать с камерами формата DX; у них просто будет увеличение эффективного фокусного расстояния примерно в 1,5 раза (поэтому 24-мм объектив будет вести себя примерно как 35-мм объектив).
Вы также можете использовать объективы DX на камерах FX — это полезно, если вы только что обновили камеру после начала работы с камерами с меньшей матрицей. DSLR автоматически обнаружит используемый объектив и активирует режим кадрирования, чтобы избежать виньетирования.
Не волнуйтесь, если все это носит технический характер — в результате любые объективы Nikon DSLR будут работать с любыми DSLR Nikon!
Давайте рассмотрим основные типы объективов для камер Nikon, чтобы дать вам представление о том, что предлагается. Вы можете найти большинство из этих различных типов как с байонетом Z, так и с байонетом F, поэтому у вас все будет хорошо, независимо от того, какой тип фотографии вы имеете в виду. Просто помните, что эти категории несколько расплывчаты, и иногда объектив технически может принадлежать более чем одной!
Фиксы и трансфокаторы
Вы часто будете слышать эти термины при покупке объективов. Разница проста: объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют одно фиксированное фокусное расстояние, а зум-объективы имеют диапазон фокусных расстояний, в котором они могут масштабироваться.
Имея это в виду, может показаться, что объективы с переменным фокусным расстоянием — очевидный выбор. Тем не менее, у объективов с фиксированным фокусным расстоянием есть одно преимущество: тот факт, что им не нужно включать механизм масштабирования, означает, что они могут быть намного более резкими с лучшей оптической конструкцией. Если вам нужен универсальный объектив, который отлично подходит для множества различных ситуаций, зум лучше. Однако, если качество изображения важнее всего, подумайте о приобретении объектива с фиксированным фокусным расстоянием.
Широкоугольные объективы
Термин «широкоугольный» обычно относится к объективам с фокусным расстоянием или диапазоном фокусных расстояний менее 35 мм. Эти экспансивные линзы позволяют уместить большую часть кадра, а более широкоугольные линзы обеспечат преувеличенную перспективу, что делает их идеальными для направляющих линий. Объектив Nikon 16-35mm f4 G AF-S ED VR — хороший пример широкоугольного зума.
Стандартные объективы
Стандартные объективы имеют фокусное расстояние около 50 мм с некоторым запасом по обеим сторонам. Это перспектива, примерно эквивалентная человеческому глазу, и поэтому она хороша для создания натуралистичных изображений с реалистичным ощущением. Многие объективы из начального набора охватывают стандартное фокусное расстояние — типичным примером является объектив Nikon 18–55 мм f3,5–5,6 G AF-P DX VR — и это отличное место для начала, если вы изучаете фотографию.
Телеобъективы
Телеобъективы имеют большее фокусное расстояние. Короткие телеобъективы с фокусным расстоянием около 85 мм часто используются для портретной съемки, поскольку они обеспечивают красивую суженную перспективу лиц людей, в то время как более длинные телеобъективы, как правило, используются для съемки дикой природы и спортивных мероприятий, когда невозможно приблизиться к объектам. Телеобъективы, как правило, больше, поэтому вам может понадобиться большая сумка для камеры.
Такие объективы, как Nikon 200-500mm f5.6E ED VR AF-S, могут четко сфокусировать очень удаленные объекты, в то время как многие профессионалы полагаются на диапазон фокусных расстояний, обеспечиваемый такими объективами, как Nikon 70-300mm f4.5- 5.6E ЭД ВР АФ-П. 9№ 0003
Линзы типа «рыбий глаз»
Линзы типа «рыбий глаз» обеспечивают чрезвычайно преувеличенную широкоугольную перспективу для создания уникального и креативного образа. Объектив Nikon 8-15mm f3. 5-4.5E ED AF-S Fisheye Nikkor — редкий пример зума типа «рыбий глаз».
Объективы для макросъемки
Объективы для макросъемки предназначены для того, чтобы приближаться к объекту съемки — они имеют очень короткое минимальное расстояние фокусировки, что позволяет снимать невероятно крупные планы крошечных объектов, таких как насекомые или растения. Объективы с коэффициентом воспроизведения 1:1 известны как «настоящие» макрообъективы. Хороший пример — объектив Nikon Z MC 105mm f2.8 VR S.
Хотите обменять свое оборудование? Получите мгновенное онлайн-предложение и проверьте право на получение торговых бонусов »
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между объективами Nikon и Nikkor?
Вы можете встретить объективы Nikon, также называемые объективами «Nikkor». Какая разница? По сути, ничего — почти все объективы Nikon в наши дни имеют марку Nikkor, и эти термины часто используются как синонимы. Когда-то торговая марка Nikkor обозначала высшую категорию объективов Nikon, но теперь почти все объективы фирмы подпадают под эту категорию.
Можно ли купить аксессуары для объективов Nikon?
Да — для объективов Nikon доступно множество аксессуаров, в том числе крышки объектива (передняя и задняя), телеконвертеры, бленды, адаптеры крепления и многое другое. Полный ассортимент аксессуаров для объективов Nikon можно просмотреть здесь.
Подойдут ли объективы Nikon к камерам Sony или Canon?
Нет. Объектив, предназначенный для камер Nikon, подходит только для этих камер, если только вы не используете переходник крепления. Имейте в виду, что при использовании подходящих объективов Nikon с другими камерами через адаптеры крепления некоторые функции, такие как автофокусировка, работать не будут. См. здесь адаптеры крепления Nikon.
Какие объективы Nikon имеют стабилизацию изображения?
Цифровые объективы Nikon
используют систему стабилизации изображения под названием Vibration Reduction, сокращенно VR. Если в названии объектива есть «VR», например, Nikon 10-20mm f4.5-5.6 G AF-P Nikkor DX VR, значит, он оснащен стабилизацией!
Хотите сэкономить на оборудовании? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом бывших в употреблении и открытых объективов Nikon »
Ознакомьтесь с руководствами по покупке в нашем блоге
Лучшие беззеркальные камеры 2022 года
Подробнее
Лучшие объективы для Nikon Z7
Подробнее
Лучший объектив для съемки дикой природы
Подробнее
Посмотреть наши награды »
Золотой призер Good Service Award
Фотолюбитель Good Service Awards Февраль 2020 г. Проголосовали клиенты и читатели журнала Amateur Photographer.
Ритейлер года
Награда «Снаряжение года» Февраль 2020 г. Голосовали клиенты и читатели журналов Digital Photo/Practical Photography.
Wex Photo Video — это что? Рекомендуемый провайдер
Специализированный продавец фото- и видеотехники получает исключительную оценку за покупательский опыт и качество в исследовании 10 000 What? члены организации по исследованию потребителей.
Источник: Какой? годовой опрос членов – июнь-июль 2019 .
Золотой призер Good Service Award
Фотограф-любитель Good Service Awards Февраль 2019 г. Проголосовали клиенты и читатели журнала Amateur Photographer.
Новая дорожная карта объектива предполагает, что Nikon может стать новым Pentax
Поделись с
своими друзьями:
Оставить комментарий
В основном все в сообществе фотографов были в восторге от выбора Nikon в партнерстве с Tamron для использования сторонних объективов с байонетом Z; однако похоже, что сделка между Nikon и Tamron может касаться не только объективов Tamron, появляющихся на платформе.
Споры о сторонних объективах на беззеркальных платформах от Canon и Nikon не утихают с тех пор, как обе компании представили свои беззеркальные крепления. К сожалению, это тоже вряд ли прекратится в ближайшее время.
Компания Canon решила заменить всех сторонних производителей объективов, чтобы они могли привязать своих пользователей к объективам Canon с байонетом RF. С другой стороны, Nikon недавно объявил, что объективы Tamron появятся с байонетом Z. Ура. Тем не менее, также кажется, что Nikon одержима желанием стать новым Pentax, взяв существующие объективы Tamron и переименовав их в официальные объективы Nikon первого производителя. Этот анонс объектива свидетельствует о практике ребрендинга. Вздох.
Дорожная карта новых объективов Nikon
Источник: Nikon
Ребрендинг Nikon/Tamron можно увидеть на примере Nikon 17-28mm f/2.8 и 28-75mm f/2.8. Эти объективы, вероятно, покажутся вам знакомыми, поскольку версии этих объективов под маркой Tamron доступны для байонета Sony E.
Хотя во внешнем дизайне объективов существуют небольшие различия, оба объектива имеют одинаковый дизайн в отношении элементов и их группировки. Были ли внесены другие изменения, которые труднее увидеть, остается неизвестным. Тем не менее, ядром объектива является Tamron насквозь.
Pentax получила плохую репутацию за то, что делала это с объективами DSLR в недалеком прошлом. Хотя ни Pentax, ни Tamron официально не признавали, что это происходит, всем было совершенно ясно, что Pentax 24-70 f/2.8, 15-30mm f/2.8 и 70-210mm f/4 были просто переименованными объективами Tamron. что Pentax продолжал продавать с большой наценкой по сравнению с версиями крепления Tamron Canon EF и Nikon F.
Но подождите, есть еще
Tamron 70-180mm f/2.8 — прекрасный объектив.
Внимательно посмотрите на дорожную карту объективов выше, и вы увидите в списке еще один знакомый объектив. Вот так; команда желтых только что сделала свой собственный чудаковатый телеобъектив с зумом 70–180 мм f/2. 8. Вы можете прочитать наш обзор этого объектива с байонетом E здесь. Так что вполне понятно, чем занимается компания. В этой практике нет ничего плохого. Я понимаю, что Nikon нужно быстро расширить линейку своих объективов. Одним из способов сделать это, безусловно, является ребрендинг существующих объективов Tamron. Тем не менее, я думаю, что Nikon обязан честно рассказать о том, что происходит.
В дорожной карте есть еще один новый объектив, который, похоже, не является оптикой Tamron после ребрендинга. APS-C (DX) 12-28 мм PZ звучит так, как будто это может быть довольно интересным вариантом для камер с датчиком Z-mount. Мы должны будем держать наши глаза очищенными для этого. Так что воспринимайте эту информацию о новых объективах Nikon как хотите. Опять же, я не думаю, что в том, что делает Nikon, нет ничего плохого, но было бы неплохо увидеть немного честности. В нынешнем виде обе компании отказываются признавать эту практику.
Что вы думаете о явном ребрендинге Nikon объективов Tamron? Считаете ли вы, что Nikon должен прекратить эту практику? Это даже имеет значение? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!
Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных курсов для развития основных навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!
Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!
Brett Day Gear Editor
Бретт был фотографом столько, сколько себя помнит. У Бретта есть собственный фотобизнес, который занимается корпоративными мероприятиями и портретной съемкой. В свободное время Бретт любит фотографировать пейзажи, улицы и дикую природу. Когда он не за камерой, он наслаждается жизнью со своей женой и двумя детьми или играет в видеоигры, пьет кофе и ест Cheetos. Найдите его в Instagram : @brettdayphoto, VERO : @brettdayphoto и на YouTube.
Похожие темы
24 сентября 2022 г.
Оставить комментарий
Благодарим наших партнеров, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.
AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.
Capture One — Capture One создает мощное программное обеспечение для редактирования фотографий для всех фотографов. Его подлинная реалистичная обработка цветов, удобство редактирования и самое быстрое в отрасли подключение дают вам полный творческий контроль.
Mylio – Получите доступ к своим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.
Skylum – Ваши фотографии станут еще прекраснее за считанные минуты. Создатели Luminar и Aurora HDR, Skylum адаптируются к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.
B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания их самых лучших работ.
Вам также может понравиться
Вам также может понравиться
Получайте дополнительную информацию в свой почтовый ящик
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости от Photofocus каждую неделю.
Лучшие объективы Nikon — 2022
Фотоаппараты Nikon являются фаворитом среди любителей цифровых зеркальных камер. У Nikon есть собственная линейка объективов, но есть и сторонние варианты, доступные как для байонетов F, так и для байонетов Z. Вот лучшие объективы Nikon, доступные в настоящее время на рынке. Ознакомьтесь с разделом Лучшие объективы для видео, чтобы узнать, на что обращать внимание при покупке объективов.
Крепление F
Лучший бюджетный премьер
Объектив Yongnuo YN 50 мм f/1,8
Yongnuo YN 50 мм f/1,8
102 доллара на видео B&H
99,95 долларов в Adorama
Компания Yongnuo появилась на рынке чуть более десяти лет назад и быстро сделала себе имя, предлагая очень доступные объективы с характеристиками, которые несколько близки к более крупным брендам. У них есть несколько отличных объективов Nikon. Их 50mm f/1.8 — светосильный, удобный и недорогой небольшой объектив.
Максимальная диафрагма f/1,8 широко открыта в сложных условиях освещения и останавливается до f/22. Минимальное фокусное расстояние составляет 1,5 метра. Вы можете быть довольно близко, но не прямо на объекте. Металлическое крепление обеспечивает надежное соединение, а золотые электронные контакты передают данные EXIF с объектива на камеру.
На стволе находится переключатель автоматической и ручной фокусировки. Объектив предлагает стеклянные элементы с многослойным просветлением и 7-лепестковую диафрагму. Вам будет сложно найти объектив с большей отдачей, чем Yongnuo YN 50mm f/1.8.
Лучший бюджетный зум
Объектив Tamron SP 28-75mm F/2.8 XR Di
Tamron SP 28–75 мм F/2,8 XR Di
499 долларов США на B&H Video
Объектив Tamron SP 28-75mm F/2.8 XR Di — это недорогой универсальный зум-объектив. Он достаточно широк или достаточно плотен практически для любой ситуации, а максимальная диафрагма f/2,8 во всем диапазоне зума пропускает достаточно света. Объектив предлагает автофокусировку или ручное управление. Минимальное расстояние фокусировки составляет 1,08 дюйма/33 см. В объективе используется 16 стеклянных элементов, в том числе стекло XR (сверхпреломляющее) и стекло LD (низкодисперсионное), что помогает поддерживать точность цветопередачи. Все это упаковано в небольшой корпус, всего 3,62 дюйма/90,19 см в длину и весом 1,12 фунта/508 г.
Лучший бюджетный кинообъектив
Rokinon Cine DS
Rokinon 35mm T1.5 Cine Lens для Nikon F
409,00 долларов США в B&H Video
Линейка Rokinon Cine DS — лучший вариант кинообъектива для объективов Nikon. Они обладают основными функциями, необходимыми для съемки в кинематографическом стиле, такими как длинные проекции для более точной и плавной фокусировки, диафрагма без щелчка для плавного вытягивания диафрагмы и длинные зубья на кольце фокусировки, облегчающие крепление аксессуаров.
Rokinon Cine DS — это серия из 12 объективов с фиксированным фокусным расстоянием от 10 мм T3.1 до 135 мм T2.2. Самые светосильные объективы в линейке — это объективы со средним фокусным расстоянием — 24 мм, 35 мм, 50 мм и 85 мм, все они имеют T1,5. Линзы можно купить по отдельности или в наборах по 4 или 5 штук. Реже можно найти все линзы в одном комплекте. Цены на одиночные объективы в этом семействе варьируются от 400 долларов и выше, а комплекты из 4 объективов стоят около 2000 долларов.
Лучший широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием
Nikon AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED
Nikon AF-S NIKKOR 20 мм f/1,8G ED
796,95 долларов на видео B&H
796,95 долларов США в Adorama
Что касается объективов Nikon, линейка объективов Nikon Nikkor предлагает высококачественное стекло для байонета Nikon F. Эта линия существует уже почти сто лет и в свое время разработала фантастическое стекло. В частности, Nikon AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED обеспечивает потрясающее качество изображения, отчасти благодаря использованию 13 элементов, в том числе асферических и со сверхнизкой дисперсией, а также нанокристаллов и суперинтегрированных покрытий.
Этот 20-миллиметровый объектив может быть немного мягким по краям, когда его диафрагма полностью открыта, но мы ожидаем, что такое широкое стекло. Остановитесь до f/2, и все начнет выглядеть четким. Объектив Nikon AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED обеспечивает отличные характеристики при слабом освещении и использует бесшумные волновые двигатели автофокусировки Nikon для управления механизмом задней фокусировки объектива.
Лучший нормальный фикс
Nikon AF-S NIKKOR 50 мм f/1,4G
Nikon AF-S NIKKOR 50 мм f/1,4G
446,9 долларов США5 на видео B&H
376,95 долларов США в Adorama
Nikon снова выигрывает с объективом AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G, нашим лучшим нормальным фикс-объективом для F-Mount. Этот объектив Nikon стал фаворитом среди стрелков Nikon за потрясающие изображения, яркую максимальную диафрагму и отличное качество сборки.
Благодаря диафрагмам f/1,4 и 9 этот объектив создает великолепное боке, придавая вашим изображениям приятное размытие фона при выделении объектов с малой глубиной резкости. Для повышения контрастности и точности цветопередачи применены нанокристаллы и суперинтегрированное покрытие. Кроме того, два из восьми стеклянных элементов имеют сверхнизкую дисперсию, чтобы уменьшить хроматическую аберрацию и цветовую окантовку. Он будет фокусироваться так же близко, как 7,9дюймов/0,2 метра
В Nikkor 50mm f/1. 4G нет стабилизации изображения, но, по крайней мере, его малый вес (9,88 унции/280 грамм) облегчает съемку с рук. Система заднего фокуса использует бесшумный волновой двигатель для автофокусировки, при этом позволяя постоянно работать в ручном режиме.
Лучший телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием
Nikon AF-S NIKKOR 85 мм f/1,4G
Объектив Nikon AF-S NIKKOR 85 мм f/1,4G
476,95 долларов на видео B&H
476,9 долларов США5 at Adorama
Nikon использует тройное преимущество фикс-объективов с байонетом F и телеобъектив AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G. Это средний телеобъектив, не слишком длинный, но он по-прежнему приближает вас к сцене, обеспечивая отличные изображения в сложных условиях.
Как и другие объективы AF-S Nikkor G из этого списка, этот объектив защищен от непогоды резиновой прокладкой вокруг металлического крепления и корпусом из устойчивого к царапинам поликарбоната, что придает ему прочную конструкцию, подходящую для серьезного использования.
Опять же, для улучшения качества изображения использовались суперинтегрированное покрытие и нанокристаллы. А с 9-лепестковой диафрагмой f/1.4 и фокусным расстоянием 85 мм Nikon AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G обеспечивает мягкое, кремовое приятное размытие фона. Тем не менее, этот объектив не самый резкий, и у него есть некоторое виньетирование. Но не каждое изображение должно быть безупречным, чтобы быть красивым, и у этого объектива есть все необходимое, чтобы доказать это.
Кинообъективы Best
Кинообъективы Zeiss CP3
Zeiss 35 мм T2.1 CP.3 Компактный кинообъектив с фиксированным фокусным расстоянием 11202
долларов США в B&H Video
4 390,00 долларов США в Adorama
Если вы ищете лучшие объективы Cine для камер с байонетом F, позвольте нам указать вам на серию Zeiss CP3. Часто говорят, что это качество Master Prime без ценника Master Prime, они были рождены из серии CP2, которая была очень популярна, с одним недостатком — 18-мм CP2 был только для сенсоров APS-C, тогда как все остальные объективы в серия была для полнокадровых датчиков. Осознав проблему, Zeiss начала переделывать 18-мм CP2 с нуля, и этот процесс привел к созданию серии CP3. Это отличные варианты в качестве объективов Nikon.
Объективы CP (для Compact Prime), как следует из названия, легкие, компактные и простые в использовании с рук. Они ощущаются и выглядят как легендарная серия Master Prime, только в меньшем корпусе. Компания Zeiss разработала их так, чтобы они были кристально чистыми по всему сенсору, и стекло на CP3 оправдывает ожидания. Они обладают всеми характеристиками, которые отличают кинообъективы от фотообъективов: стандартное качество и сборка, большие проекции, диафрагма без щелчка и т. д. Они хорошо сконструированы, прочны и работают без сбоев.
Одной из лучших особенностей CP3 является система сменных креплений, позволяющая использовать их на самых разных камерах. Они бывают от 15 мм до 135 мм. 15 мм, 18 мм и 21 мм имеют максимальную апертуру T2.9, а 25 мм, 28 мм, 35 мм, 50 мм, 85 мм, 100 мм и 135 мм — более быструю T2. 1. Единственным недостатком здесь является то, что у линейки CP2 была сверхскоростная версия, которая работала так же быстро, как T1.5, так что мы надеемся увидеть это в будущем.
Несмотря на то, что это профессиональные объективы, упор делается на профессиональные.
Байонет Z
Новая система крепления Z от Nikon была выпущена в 2018 году для обслуживания полнокадровых беззеркальных камер Nikon. Есть несколько объективов сторонних производителей, сделанных для Z-mount, но их не так много, так как это относительно новая система крепления.
Лучший бюджетный премьер
Объектив Meike MK-50mm f/1.7 для Nikon Z
Объектив Meike MK-50mm f/1.7 для Nikon Z
129,99 долларов в B&H Video
129,99 долларов в Адораме
Meike MK50mm f/1.7 для Nikon Z — отличный старт, если вы хотите снимать с фиксированным фокусным расстоянием на беззеркальные системы Nikon. Фокусное расстояние 50 мм — это приятный «нормальный» вид, а f/1,7 дает хорошую широко открытую диафрагму для ваших потребностей в условиях низкой освещенности и выборочной фокусировки. Этот объектив полностью ручной.
Видеооператоры оценят кольцо диафрагмы MK-50mm без щелчков, позволяющее плавно открывать диафрагму без сильных щелчков при каждой остановке. Кольцо фокусировки находится сразу за кольцом диафрагмы, что может быть проблемой, если у вас есть аксессуары, к которым вы хотите прикрепить их, или если вы снимаете с рук и у вас большие руки. Ход каждого кольца немного длиннее, чем у стандартных фотообъективов, но не настолько, как у кинообъектива.
Этот объектив резкий в центре даже при максимальной диафрагме. Хотя по углам он немного мягче, когда диафрагма открыта больше, чем f/8. Ниже f/2.8 ощущается бочкообразная дисторсия и виньетирование. Он имеет минимальное расстояние фокусировки 1,64 фута и весит 15,2 унции.
Лучший бюджетный зум-объектив
Объектив Nikon NIKKOR Z 24–50 мм f/4–6,3
Объектив Nikon NIKKOR Z 24–50 мм f/4–6,3
396,95 долларов на видео B&H
$396,95 в Adorama
Этот зум от широкого до нормального является полезным, доступным полнокадровым зумом для Nikon Z.
Это хороший универсальный объектив, который выполняет свою работу и может быть удобен для всех. вокруг использования. Вероятно, поэтому он поставляется с некоторыми пакетами камер в качестве комплектного объектива, но также доступен отдельно. Он маленький, всего 3 дюйма в длину, когда зум убран, и легкий, всего 195 грамм.
При использовании этого объектива следует помнить о нескольких вещах. Он не использует внутренний зум. Поскольку ствол выдвигается при увеличении, вес объектива смещается, что может привести к проблемам со стабилизаторами и другими стабилизаторами. Кроме того, это не самый светосильный объектив, и максимальная диафрагма будет меняться в зависимости от того, насколько вы увеличены. При 24 мм ваша максимальная диафрагма составляет f/4, а при 50 мм самая широко открытая, которую вы можете получить, — f/6,3. Когда дело доходит до объективов Nikon, вы не можете превзойти их.
Лучший нормальный фикс
Объектив Nikon NIKKOR Z 50 мм f/1,2 S
Объектив Nikon NIKKOR Z 50 мм f/1,2 S
2096,95 долларов в B&H Video
2096,95 долларов США в Adorama
Когда дело доходит до объективов Nikon, этот объектив просто зверь. Впечатляющее качество изображения сочетается с его пугающими размерами.
В объективе Nikon NIKKOR Z 50 мм f/1,2 S используется семнадцать стеклянных элементов. Вот почему он весит 2,4 фунта или 109 фунтов.0 грамм. Из этих элементов два используют сверхнизкую дисперсию для уменьшения цветовой окантовки и хроматических аберраций, а три являются асферическими элементами для уменьшения искажений и создания четких изображений с точной визуализацией. Кроме того, в этом объективе используются нанокристаллы для управления падающими диагональными источниками света и покрытие ARNEO Coat для управления вертикальными падающими светами. Кроме того, есть суперинтегрированное покрытие, которое помогает поддерживать точную цветопередачу. Во влаго- и пыленепроницаемом корпусе заключено много впечатляющего стекла.
Автофокусировка осуществляется двумя синхронизированными приводами автофокусировки, что обеспечивает плавную и бесшумную автофокусировку, но при этом позволяет полностью управлять фокусировкой вручную. Фокус управляется полностью внутренне, с очень небольшим дыханием.
В этом объективе также используется программируемое кольцо. Пользователь может настроить его для управления фокусом, диафрагмой или компенсацией экспозиции. Он также имеет назначаемую функциональную кнопку на объективе, чтобы добавить немного больше универсальности вашей установке.
Лучший нормальный зум
Объектив Nikon NIKKOR Z 24–70 мм f/2,8 S
Объектив Nikon NIKKOR Z 24–70 мм f/2,8 S
2396,95 долларов США в B&H Video
1996,95 долларов в Adorama
Это может быть идеальный «прогулочный» объектив для камер Nikon серии Z. Он попадает в золотую середину по дальности, охватывая край от широкого до края телефото. Затем он дает респектабельную максимальную диафрагму f / 2,8, которая отлично подходит для большинства условий освещения и дает возможность изолировать ваш объект с помощью выборочной фокусировки и достаточной глубины резкости.