Nikon объективы: Объективы для Nikon купить в Москве с доставкой по России в интернет магазине FOTOCCCP.RU
Тест-обзор Nikon Z5 и немного про объективы Nikkor — Российское фото
Тест-обзор Nikon Z5
и немного про объективы Nikkor
30 октября 2020
Фото:Олег Гуляков
Текст:Олег Гуляков
Олег Гуляков провел две недели с младшим фулфреймом Nikon Z5 и набором оптики. По его собственным словам, тест получился субъективным, поскольку он до сих пор предпочитает зеркальные камеры. Но тем интереснее будет узнать результаты этого обзора Nikon Z5 и трех объективов.
Две недели у меня жил новый Nikon Z5 — полнокадровая (FX) беззеркальная камера начального уровня (привет аналогу из прошлого — Nikon D610!), а также объективы Nikkor Z: 24-70 mm f/2.8 S, 35 mm f/1.8 S, китовый 24-50 mm f/4-6.3.
Дополнительно были линзы под зеркальный байонет Nikon F: Nikkor 50 mm f/1.8 G Af-S, Tamron 70-200 mm f/2.8 G2, Sigma 24-70 mm f/2.8. Самое приятное, что в отличие от февральского обзора Nikon D780 (тут), который пришел на смену D750, температура и осенняя погода благоприятствовали тестированию.
Важно: все фото с камеры представлены без обработки, как есть!
Внешний вид и функционал
Nikon Z5 — камера с байонетом Nikon Z, с КМОП-матрицей (24,3 млн пикселей) без обратной засветки . Последнее больше всего напрягало — и не зря.
В комплекте с камерой идут: защитная крышка BF-N1 (крышки стали тоньше, чем на F-байонет, и напоминают ставшие узкими крышки от бутылок), резиновый наглазник DK-29 (поставляется прикрепленным к фотокамере, сидит крепко, надеюсь, не будет часто теряться, как на зеркалках), литийионная аккумуляторная батарея EN-EL15c с защитной крышкой (новая батарея порадовала, но камера поддерживает и старые аккумы), зарядное устройство для батареи MH-25a (поставляется с сетевым переходником или сетевым шнуром, тип и форма которого зависят от страны или региона продажи), ремень AN-DC19 (уже, чем на зеркалку, на шее с тяжелым объективом долго не поносишь), USB-кабель UC-E24 (Type C), заглушка для горячего башмака.
Также есть варианты комплектации с объективом Nikkor Z 24-50 mm f/4-6.3 и переходником на прошлый байонет Nikon F — FTZ.
Данные с матрицы пишутся в NEF (RAW) — 12- или 14-разрядный, обычное сжатие или сжатие без потерь — или сразу обрабатываются в JPEG. NEF тянется отлично из теней, чуть хуже из светов. Баланс белого в автоматическом режиме справлялся отлично, но пару раз при свете фонарей небо на заднем фоне почему-то стало фиолетовым.
Если вместо стандартного ПО от Nikon вы используете Lightroom (как я), то обновите его до версии 9.4, где появилась поддержка RAW с этой камеры.
35mm ISO180 f1.8 1/40 sec
Исходное фото
Для JPEG есть множество встроенных фильтров (Picture Control), также есть режимы: D-Lighting, мультиэкспозиция, HDR (одним кадром и несколькими), стекинг по фокусу, интервальная съемка.
Фото можно обрабатывать прямо в камере. (Кто-то это делает вообще? Но возможность есть.)
Вид спереди
Камера хорошо лежит в руке, хват достаточно удобный, хотя немного соскальзывает мизинец, что типично для беззеркалок с их размером. Камера меньше Z6. Размер по ТТХ: 134×100,5×69,5 мм.
Спереди кольцо и две программируемые кнопки (по умолчанию там баланс белого и режимы работы автофокуса), а также кнопка снятия объектива, которая выглядит как программируемая кнопка… Аккуратнее! Еще несколько кнопок можно настроить в меню.
Вес камеры около 675 г с батареей и картой памяти, но без защитной крышки; сама тушка — 590 г. Ничего тяжелее 24-70 я на ней долго не носил, но рука не устала. По весу однозначно комфортнее по сравнению с зеркалкой.
Кстати, о батарее: полного заряда мне хватило на пару дней съемок, при этом активно использовал и экран, и видоискатель, снимал фото JPG + RAW, немного видео, а потом еще скидывал по Wi-Fi на смартфон.
Итого: количество снимков до полного разряда аккумулятора (значение чуть меньше, так как часть удалял в камере) — 1657 шт. Если будет садиться, то можно подключить power bank и продолжить снимать! Либо подойдет любой EN-EL15 ранних версий, но зарядить в камере его не получится.
Электронный видоискатель (OLED) диагональю 1,27 см с регулировкой цветового баланса, автоматической и ручной (11 уровней) регулировкой яркости мне понравился. Кажется, не хуже, чем у Z6. В любом случае пользовался я им не так часто, как live view, потому что удобно.
Наклонный экран
Наклонному сенсорному экрану не хватает поворота, но он хотя бы откидывается (хорошо, что теперь почти все камеры с наклонным экраном!). Сенсорное управление удобное, экран яркий, но стоит настроить отображение нужной вам информации, так как лишнее перекрывает часть кадра.
В камере два слота для карт памяти Secure Digital (SD, SDHC, SDXC с поддержкой интерфейса UHS-II).
Карту во втором гнезде можно использовать в случае переполнения, для резервного копирования, а также для раздельного хранения изображений в форматах NEF (RAW) и JPEG. Кроме того, поддерживается копирование снимков с одной карты на другую. Удобно, и не надо покупать дорогие карты XQD.
Слоты для карт памяти
Механический затвор (довольно тихий) с вертикальным ходом шторок и электронным управлением; электронный спуск передней шторки; электронный затвор (вообще бесшумный, непонятно, сфотографировал или нет). Выдержка — от 1/8000 (не пожадничали!) до 30 сек.
Выдержка синхронизации для внешней вспышки — 1/200 сек. А встроенной вспышки нет! Кому-то всё равно (как мне), но кому-то она нужна, по D780, например, мнения разделились на этот счёт.
Скорость непрерывной съемки — около 4,5 кадра в секунду, что не очень-то быстро для репортажа и спорта, но в большинстве ситуаций сойдет.
Чувствительность ISO — от 100 до 51200 единиц ISO с шагом 1/3 или 1/2 EV. Расширяется от ISO 50 до ISO 102400. Лично не рекомендую поднимать выше чем ISO 1600 единиц при съемке в JPG, так как дальше уже сильно заметны шумы.
59mm ISO6400 f/6.3 1/15
Исходное фото
Есть несколько уровней «шумодава», но на среднем значении при ISO 6400 фото превращается в кашицу. Снимая в RAW, в редакторе можно шумы уменьшить не так агрессивно, но в целом по шумам матрица напомнила мою бывшую D610, где выше ISO 1600 старался не поднимать, а ISO 3200 было потолком (и это в RAW!).
Гибридная автофокусировка с определением фазы / автофокусировка с функцией определения контраста и вспомогательной подсветкой автофокуса. В этом нелегком деле фокусироваться помогают 273 точки фокусировки (в режиме фотосъемки). Фокус по всему полю кадра обычно определял объект правильно, наводился быстро, промахи были, но так и камера не репортажная.
Тап по экрану позволяет сразу навести фокус на нужное место и сделать снимок, а потом еще и отслеживает этот объект. Удобно.
Nikkor F 50мм AF-S ISO100 f/1.8
Исходное фото
Фокусировка по глазам человека и животных работает классно, но не со всеми. Где-то камера не могла найти глаза человека и фокусировалась по лицу (к слову, по глазам фокусировка происходит на достаточно близком расстоянии, в остальном — по лицу). Из животных удалось поснимать только собак, не все породы ей под силу: для фотографирования мопсов по глазам и даже по морде эта камера не подойдет.
70mm ISO100 f/2.8 1/1250
Исходное фото
В камере встроенный стабилизатор (смещение матрицы по пяти осям), который работает вместе со стабом объектива (при использовании объективов, оснащенных функцией подавления вибраций VR).
Злоупотреблять им не стоит, стаб, конечно, молодец, но от смаза на длинных выдержках не спасет, больше для подстраховки фотографа.
35mm ISO560 f/1.8 1/6
Исходное фото
Вид сзади
Кнопок управления меньше, чем на зеркалке, но самые популярные на месте, а что не очень часто используется — в быстром доступе в меню (которое можно настроить под себя). При съемке в темноте не надо учить, где какая кнопка, достаточно запомнить расположение кнопки меню и кнопки с быстрыми настройками.
Слева просмотр фото и удаление — отдельно, и это удобно. Справа кольцо управления, джойстик выбора точки автофокуса, AF-ON, кнопка i, вызывающая быстрое меню. Под ней навипад и четыре кнопки: увеличения, уменьшения снимков; меню; выбор режима работы затвора. Весь минимум кнопок удобен и понятен, но джойстиком я не пользовался совсем: проще использовать сенсорный экран, да и мелковат он.
Разъемы
Сбоку на камере под защитными заглушками расположились разъемы: для наушников (диаметром 3,5 мм), для микрофона (диаметром 3,5 мм; поддерживается питание при подключении), USB Type-С (ну почему его сделали так далеко? Ведь это наиболее используемый разъем для зарядки, в том числе от power bank! Но чтобы до него добраться, надо открывать крышку целиком!), разъем HDMI типа C и разъем для кабеля дистанционного управления MC-DC2.
Вид сверху
Монохромный экран с краткой информацией убрали, на его место перенесли кольцо выбора режимов (как у некоторых конкурентов), не самое удобное расположение, на мой взгляд. Кольцо приятно холодит палец, а вот указательный приходится сгибать для нажатия кнопки спуска затвора (может быть, у меня слишком длинные пальцы, но на зеркалке было удобно всегда).
Так как экрана нет, нет и функции подсветки этого экрана.
В целом без него нормально, но с ним немножко удобнее, а еще понятно, какое кольцо крутить для изменения диафрагмы и выдержки, ведь на экране эти значения располагались соответственно сверху и снизу, то есть ближе к переднему или заднему кольцу.
Выбор режимов съемки мне понравился своей лаконичностью. Несмотря на любительскую направленность камеры, тут только один авторежим (не считая режима Р), режимы P, A, S, M и три программируемых режима. Идеально, я считаю!
Тут же кнопки записи видео, ISO и коррекции экспозиции, рычажок вкл\выкл и кнопка спуска.
Коротко про видео
Камера снимает видео в максимальном разрешении 3840×2160 (4K UHD): 30p (прогрессивная), 25p, 24p; а 1920×1080 (Full HD): 60p, 50p, 30p, 25p, 24p. В форматах MOV, MP4 (сжатие H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding).
Автофокус непрерывный, с распознаванием лиц. Запись в максимальном разрешении 4K идет с кропом x1,7. Это значит, что удобнее использовать кроп-объективы (DX).
С Full HD такой проблемы нет. Не поддерживает N-Log, так что любителям обработать видео стоит подкопить на Z6. Но звук пишет даже без внешнего микрофона вполне хороший.
В целом видео идет приятным бонусом, а эта камера больше для фото.
Беспроводные возможности
Есть Wi-Fi и Bluetooth для передачи фото (полный размер или 2 mpx, только в JPG) на смартфон, а также для управления съемкой со смартфона. Я использовал приложение SnapBridge на Android. Довольно просто синхронизировать камеру, фото в 2 мегапикселя скидываются моментально и удобны для соцсетей. Обычно после съемки я оставлял включенную камеру в фоторюкзаке и по дороге скидывал фото. Видео скинуть тоже можно.
Но круче всего в SnapBridge управление съемкой. Пользовался приложением конкурентов, там была только кнопка «Сфотографировать», для всех настроек нужно было бегать к фотоаппарату. У Nikon же все основные параметры съемки меняются в самом приложении, очень удобно! Не скажу, что круто, так как в современном мире это должно быть у всех по умолчанию.
Объективы и особенности работы с ними
Начнем с переходника FTZ.
Переходник FTZ
Переходник отлично работает с AF-S-объективами от зеркалок Nikon. Стаб, если есть в объективе, работает вместе со стабом камеры, все это быстро фокусируется, но (!) если у вас более старый объектив, где фокусировка с отверткой, то он станет мануальным. В FTZ нет отвертки! Да, с мануальной оптикой будет работать стаб матрицы, но автофокус — только с AF-S-объективами.
Переходник FTZ на камере
Поэтому Nikkor 50 mm f/1.8 G Af-S работал отлично. Разницы, кроме длины конструкции, по сравнению с зеркалкой я не заметил. Tamron 70-200 mm f/2.8 G2 (Nikon F) работать с камерой отказался, выдав ошибку, так как объективы этой фирмы надо прошивать под FTZ либо самому, если есть специальная консоль, либо в сервисе. А Sigma 24-70 mm f/2.
|
Z5 + FTZ + Extender x2 + Tamron 70-200mm f/2.8 G2 |
Ошибка при работе с объективом Tamron |
Nikkor Z 24-50 mm f/4-6.3
Nikkor Z 24-50mm f/4-6.3
Данный объектив поставляется в комплекте с камерой (Kit), но будет доступен и отдельно для продажи. Что про него сказать? Он черный (по цвету), легкий, пластиковый, темный (по диафрагме), байонет пластиковый. Выглядит по размеру как полтинник, но внешность обманчива! Это положение для переноски, нужно повернуть кольцо зума в сторону 24 мм и тогда можно снимать.
24mm ISO125 f/8 1/25
Исходное фото
Фокусное маленькое, это даже не 18-55 мм! При этом рабочее расстояние начинается где-то между 24 мм и 28 мм, я не понял, честные там 24 мм или нет. На 24 мм — минимум f/4, на 50 — минимум f/6.3. Мылит по краям на открытой диафрагме.
Зачем его брать в комплекте с камерой или тем более отдельно? Я, честно, не знаю. Если нет объектива, то лучше взять комплект «камера + переходник» и объектив AF-S.
|
Положение для переноса |
Положение для съемки |
Nikkor Z 24-70 mm f/2.8 S
Nikkor Z 24-70mm f/2.
8 S
Топовый светосильный штатный объектив. Достаточно легкий (805 г), резкий с открытой диафрагмы. Есть покрытие передней и задней линзы для защиты от капель и пыли. Минимальная дистанция фокусировки — 38 см. Фильтр диаметром 82 мм.
Байонет, основание и кольцо регулировки параметров из металла. При изменении фокусного выдвигается тубус, объектив сам не выезжает при наклоне, 24 мм держатся основательно, даже без фиксатора (которого здесь нет).
Фокусировка быстрая, плавная, бесшумная, отлично подойдет для видео.
55mm ISO720 f2.8, 1/200 sec
Исходное фото
Кроме колец фокусировки и изменения фокусного, у объектива есть третье кольцо (напомнило старые объективы, где у байонета настраивалась диафрагма), которое регулирует диафрагму или экспокоррекцию, или ISO. Удобно, но оно легко перескакивает через несколько значений, поэтому нужно приноровиться либо забить и не трогать.
67mm ISO100 f/9 1/250
Исходное фото
Еще есть переключатель автофокуса А—М (автоматический — ручной), кнопка L-Fn (настраиваемая кнопка) и кнопка DISP, переключающая режимы отображения информации на дисплее объектива (да, тут есть дисплей!). Она может показывать значение диафрагмы фокусного расстояния и дистанцию фокусировки (со шкалой глубины резкости). Яркость экрана подстраивается автоматически, но можно регулировать или полностью отключить экран.
Если есть возможность купить — берите не задумываясь на любую (кроме кропнутой) камеру Nikon Z.
52mm ISO100 f2.8 1-80 sec
Исходное фото
Nikkor Z 35 mm f/1.8 S
Nikkor Z 35mm f/1.8 S
Nikkor Z 35 mm f/1.
8 S — легкий, достаточно компактный светосильный фикс весом 370 г с диаметром резьбы под светофильтр в 62 мм. Чёрный корпус с большим металлическим кольцом настройки параметров, на которое кроме настройки фокуса можно назначить изменение диафрагмы или экспокоррекцию.
35mm ISO400 f/14 30с
Исходное фото
Блики не ловит, воду отталкивает, резок с открытой (по центру), при фокусировке не слышен, картинку выдает сочную, адаптирован для видео, фокусируется с 25 см.
Отличный объектив, но, на мой взгляд, слишком правильный для 35 мм, для творчества взял бы что-то менее совершенное, более старое, но как штатник с фиксированным фокусным — отличный фикс на Nikon Z!
35mm ISO4500, f5.6, 1/40 sec
Исходное фото
Напоследок
При съемке на улице прохожие все-таки обращают внимание на камеру, даже с небольшим объективом, но на ходу от бедра автофокус позволяет снять неплохие кадры.
В студии можно снимать даже с китовым объективом на f/8 — будет хорошо. Но в отличие от зеркалок, где смотришь через пентапризму, в беззеркалках видишь картинку согласно настройкам (по умолчанию), это не очень удобно, если снимать с импульсным светом,поэтому в меню камеры найдите и отключите настройку (пункт d7 «Применить настройки Live view»), чтобы при ISO 100 и f/8 в студии не смотреть в черный видоискатель / экран камеры.
При съемке в театре (или другом месте, где нужно соблюдать темноту и тишину) были отключены: звук затвора, экран камеры, экран объектива, подсветка автофокуса. Но зеленая лампочка рядом с кнопкой i не отключается! И закрывать её пальцем некомфортно, а освещает эта малютка неплохо. Зачем она загорается от любого действия, мне непонятно (нет бы только при сохранении фото на карту или передаче на смартфон!)
Выводы
Это должно было быть в статье ещё про D780. Зеркалки вымирают, как в свое время пленочные камеры, но если не брать профессиональные репортажные камеры, то по-настоящему современная зеркалка — Nikon D780 со всеми плюсами зеркалок и беззеркалок.
Если у вас есть парк оптики для Nikon F и/или вам просто удобны зеркалки для себя и творчества (да и для коммерции тоже!), то берите Nikon D780. Но вернемся к Nikon Z5.
Nikon Z5 — очень удачная камера. Несмотря на то, что она позиционируется как любительская, в ней есть все, что нужно для съемки, и даже больше того, что нужно любителю. Характеристики радуют тем, что почти ничем не пожертвовали в угоду бюджетности. Можно посетовать на матрицу без обратной засветки, скорость серийной съемки и отсутствию встроенной вспышки. Если не нужны видео возможности Z6, то видео вас порадует своим качеством.
По цене она как дорогой смартфон (только камера, без объектива), поэтому для любительских съёмок кто-то предпочтет именно смартфон и останется доволен, но, если нравится фотографировать, хочется в этом развиваться, если есть объективы Nikkor AF-S, либо нет вообще никаких объективов и нужно все покупать с нуля, а также хочется беззеркальный полный кадр за приемлемую цену (в целом по рынку), стоит выбрать Nikon Z5.
Эта камера будет радовать долгие годы, а не как однолетний смартфон-флагман, а в путешествиях не будет напрягать своим весом, как зеркалка. Только возьмите к ней объектив Nikkor Z и будет вам счастье.
Новые объективы Sigma для Sony E и Leica L
Sigma Optics представили три фикс-объектива для камер с байонетами Sony E и Leica L серии DN Contemporary: APS-C 23mm f/1.4 DC и полнокадровые 17mm f/4 DG, 50mm f/2 DG.
Серия объективов DN Contemporary пополнилась тремя фиксами с байонетами Sony E и Leica L. Один из трех объективов – для кроп-камер – Sigma 23mm f/1.4 DC DN Contemporary – станет дополнение к уже ставшей легендарной тройке объективов 16, 30 и 56 мм с диафрагмой f/1.4. Оставшиеся для фикса – полнокадровые и придутся кстати особенно владельцам камер с байонетом Leica L, особенно Lumix S5 II или Sigma FP, имеющим компактный дизайн корпуса. Для владельцев камер Sony эти два полнокадровых объектива будут так же кстати, т.к. имеют небольшую цену.
Предыдущие объективы серии DN Contemporary имели отличные показатели во всём, кроме хроматических аберраций.
Посмотрим, как справится с этой проблемой вновь вышедшая тройка.
Объектив Sigma 23mm f/1.4 DC DN Contemporary
- Объектив Sigma 23mm f/1.4 DC DN Contemporary – 02
- Объектив Sigma 23mm f/1.4 DC DN Contemporary – 01
Объектив 23mm f/1.4 DC DN имеет ЭФР 34,5 мм и является аналогом полнокадровых тридцатьпяток. Он должен составить конкуренцию объективу Viltrox AF 23mm f/1.4, который был безальтернативным вариантом для любителей этого фокусного расстояния. Производитель планирует в будущем выпускать этот объектив также для байонетов Fujifilm X и Nikon Z.
На объектив Sigma 16/1,4 DN можно снимать видео в полнокадровом режиме на полнокадровых камерах без виньетирования. Нужно провести такой же эксперимент и с этим стеклом. А вдруг?
Объектив Sigma 17mm f/4 DG DN Contemporary
- Объектив Sigma 23mm f/1.4 DC DN Contemporary – 02
- Объектив Sigma 23mm f/1.
4 DC DN Contemporary – 01
17mm f/4 DG DN – это полнокадровый сверхширокоугольный компактный и недорогой фикс-объектив в металлическом корпусе с кольцом управления диафрагмой и переключателем режима фокусировки AF/MF. По совокупности характеристик и цены он является уникальным как для Leica L, так и для Sony E.
Объектив Sigma 50mm f/2 DG DN Contemporary
- Объектив Sigma 50mm f/2 DG DN Contemporary
- Объектив Sigma 50mm f/2 DG DN Contemporary – бленда
Фикс-объектив 50mm f/2 DG DN – это классические полтинник. Казалось бы, сколько уже можно? Но нет. В обоих системах еще не было резкого, компактного и недорогого полтинника. Металлического, с кольцом управления диафрагмой, переключателем AF/MF и диафрагмой с девятью закругленными лепестками.
Технические характеристики новых объективов Sigma
| Объектив | 23mm f/1.4 DC DN | 17mm f/4 DG DN | 50mm f/2 DG DN |
|---|---|---|---|
| Фокусное расстояние | 23 мм | 17мм | 50мм |
| Максимальная диафрагма | f/1. 4 | f/4 | f/2 |
| Минимальная диафрагма | f/16 | f/22 | f/22 |
| Крепление объектива | Sony E | ||
| Формат объектива | APS-C | полнокадровый | |
| Минимальная дистанция фокусировки | 25 см | 12 см | 45 см |
| Масштаб макросъемки | 1:7.3 | 1:3.6 | 1:6.9 |
| Оптическая схема | 13 элементов в 10 группах | 9 элементов в 8 группах | 11 элементов в 9 группах |
| Лепестков диафрагмы | 9 | 7, закругленные | 9, закругленные |
| Тип фокуса | автофокус | ||
| Стабилизация изображения | нет | ||
| Размер фильтра | 52 мм (спереди) | 55 мм (спереди) | 58 мм (спереди) |
| Размеры (ø x Д) | 65,8 х 79,2 мм | 64 х 50,8 мм | 70 х 70 мм |
| Масса | 330 г | 220 г | 345 г |
Видеообзоры новых объективов от Sigma
Цены и доступность новых объективов Sigma
Новые фикс-объективы, представленные компанией Sigma Optics в начале апреля 2023 доступны к предварительному заказу в онлайн-магазинах по ценам:
- 550 USD – Sigma 23mm f/1.
4 DC DN Contemporary - 600 USD – Sigma 17mm f/4 DG DN Contemporary
- 640 USD – Sigma 50mm f/2 DG DN Contemporary.
Предыдущая-следующая новости:
Новинки Nikon февраль 2023 – объективы Z 85mm f/1.2 S и 26mm f/2.8
Поделитесь новостью в соц. сетях:
Чтобы быть в курсе последних новостей про фото и видео технику и программного обеспечения для обработки фото и видео, подпишитесь на:
- страницу новостей в Facebook
- новостной канал в Google News
- Телеграм-канал ПРО ФОТО NEWS.
Новости про фото. Новости про видео. Новинки фототехники. Новинки видеотехники.
Лучшие объективы Nikon для байонета F в 2023 году
Команда AP выбирает лучшие объективы Nikon для байонета F. Если вы используете цифровые зеркальные фотокамеры Nikon, вам следует рассмотреть именно эти объективы.
Добро пожаловать в наш путеводитель по лучшим объективам Nikon с байонетом F .
Для фотографов, использующих цифровые зеркальные камеры, система Nikon F предлагает один из самых разнообразных диапазонов объективов, начиная со времен пленочных зеркальных фотокамер. Вы как фотограф с байонетом F избалованы выбором — настолько, что найти правильный объектив для того, что вы хотите снимать, может быть немного сложно!
Вы получите максимальную отдачу от одной из лучших зеркальных фотокамер Nikon, если к ней прикрепите резкий, хорошо сложенный объектив. Выбор правильного объектива имеет огромное значение для внешнего вида вашего конечного изображения или видео; действительно, можно утверждать, что это даже важнее, чем выбор камеры. Объективы также сильно различаются по цене. Конечно, есть дешевые, но, как и в большинстве случаев, вы получаете то, за что платите.
Можно ли использовать объективы Nikon F с беззеркальными камерами?
Также следует помнить, что объективы Nikon с байонетом F можно использовать с лучшими беззеркальными камерами Nikon благодаря адаптеру крепления FTZ.
В большинстве случаев вы также получите полную функциональность автофокуса и стабилизации, а это означает, что вам не нужно сбрасывать со счетов байонет F только потому, что вы перешли на беззеркальные камеры.
Наш список лучших объективов с байонетом F основан на опыте нашей технической группы и группы экспертов. Мы включили в список объективы, которые все еще можно купить новыми, а также те, которые можно найти по выгодной цене на вторичном рынке. Прежде чем мы углубимся в это, давайте посмотрим, как выбрать объективы с байонетом F.
Как выбрать лучшие объективы Nikon с байонетом F
Какой объектив Nikon F лучше всего подходит для вашей цифровой зеркальной фотокамеры? Хотя это руководство представляет вам широкий выбор вариантов, сужение его до одного будет во многом зависеть от объектов, которые вы планируете фотографировать. Разные линзы подходят для разных целей. Вот краткое руководство по основным соображениям при выборе объектива Nikon F.
DX или FX? Вы увидите эти буквы в названиях всех объективов Nikon с байонетом F, и они относятся к размеру сенсора камеры, с которой они сопряжены.
Цифровые зеркальные фотокамеры Nikon бывают двух видов — с датчиком APS-C (DX) и полнокадровым датчиком (FX). Объектив DX создаст меньший круг изображения, предназначенный для установки меньшего датчика APS-C, используемого в цифровых зеркальных фотокамерах Nikon серии DX, таких как Nikon D5600.
См. наше руководство по APS-C и полнокадровым камерам, чтобы подробно узнать, как все это работает.
Прайм или зум? Основное различие между этими типами состоит в том, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют фиксированное фокусное расстояние, а объективы с переменным фокусным расстоянием имеют диапазон фокусных расстояний, который позволяет вам приближаться к объекту или удаляться от него. С объективами с фиксированным фокусным расстоянием вы получаете превосходное оптическое качество, поэтому выбор между двумя типами обычно зависит от резкости и универсальности.
Если вы знаете, что вам нужен зум, ознакомьтесь с нашим специальным руководством по лучшим зум-объективам для зеркальных фотокамер Nikon.
Фокусное расстояние? Широкоугольные объективы (около 8–35 мм) хороши для съемки обширных сцен, таких как пейзажи, и передачи масштаба в архитектуре. Стандартные объективы (40–75 мм) обеспечивают натуралистическую перспективу, удобную для уличной и документальной фотографии. Телеобъективы (80 мм и больше) хороши для резкого фокуса на удаленных объектах, таких как дикая природа, или для создания портретов с красивыми чертами лица.
Максимальная диафрагма? Это относится к максимальному значению диафрагмы, которое может предложить объектив — объектив с диафрагмой f/2,8 имеет максимальное значение диафрагмы f/2,8. Чем меньше число (например, f/1,4), тем больше диафрагма и тем больше света может пропустить объектив. Это также позволяет использовать малую глубину резкости, что удобно для портретов. Некоторые зум-объективы имеют переменную максимальную диафрагму, например f/3,5–5,6. Это означает, что максимальная диафрагма меняется в зависимости от того, насколько сильно увеличен объектив.
ВР? Аббревиатура «VR» на объективах Nikon с байонетом F относится к системе подавления вибраций, которая используется компанией Nikon для своей системы оптической стабилизации изображения. Стабилизация изображения обеспечивает устойчивое положение объектива при съемке с рук, что позволяет использовать более длинные выдержки без использования штатива.
Вот наш полный список лучших объективов Nikon с байонетом F, которые вы можете купить…
Лучший объектив Nikon в целом: AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8E ED VR
Nikon AF-S 24-70mm f/2.8E ED VR
Краткий обзор:
- Полнокадровый (FX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,38 м
- Вес: 900 г
- Цена: 2096 долларов США / 1719 фунтов стерлингов (nikon.com)
Иногда подходит только самое лучшее, и , когда речь идет о стандартном зуме на полнокадровой камере Nikon, это .
В последней версии профессионального объектива Nikon для рабочих лошадок добавлена оптическая стабилизация изображения и используется электромагнитная диафрагма, что обеспечивает значительно улучшенные функциональные возможности при съемке в режиме реального времени или при работе с видео.
Благодаря множеству экзотических стекол и покрытий он предназначен для использования с новейшими цифровыми зеркальными фотокамерами высокого разрешения, такими как Nikon D850 с разрешением 45,7 МП. Его также можно использовать с камерами формата DX, обеспечивая эквивалентный диапазон 36–105 мм.
Сверхбыстрая автофокусировка и первоклассное качество сборки завершают поистине превосходный набор функций — в нашем подробном подробном обзоре мы описали его как «превосходно быстрый стандартный зум, который идеально подходит для различных условий съемки». ‘
Pros
- VR расширяет возможности съемки
- Очень впечатляющий автофокус
- Отличное качество во всем диапазоне зума
Минусы
- Некоторое виньетирование при полностью открытой
- Крутая запрашиваемая цена
Прочтите наш обзор Nikon AF-S 24-70mm f/2.
8E ED VR.
Лучший объектив Nikon для съемки пейзажей: AF-S Nikkor 14-24mm f/2.8G ED
Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8G ED
Полный кадр:
7 (FX)Этот объектив является чем-то вроде учреждения в кругах пейзажной фотографии . Если вы просматривали шорт-лист конкурса пейзажной фотографии за последние 10 лет или около того, вы определенно видели снимок, сделанный с его помощью.
Объектив Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8G ED был впервые представлен в 2007 году, и это просто шедевр оптической инженерии. Он обеспечивает изображения исключительной резкости благодаря элементам со сверхнизкой дисперсией, а также добавленным покрытиям Nano Crystal и Super Integrated Coating. Он также защищен от непогоды, а постоянная диафрагма f/2,8 дает вам настоящую творческую свободу.
Конечно, вы не получите более современных функций, таких как молниеносная автофокусировка и оптическая стабилизация, но пейзажным фотографам они и не нужны. Главное, что может раздражать фотографов-пейзажистов, это то, что на выпуклый передний элемент нельзя нацепить светофильтры. Существуют обходные пути, но они увеличивают стоимость объектива, так что имейте это в виду.
Несмотря на то, что найти новый объектив сложно, особенно в Великобритании, Nikkor AF-S 14-24mm f/2.8G ED можно купить менее чем за 9 долларов.99 / 999 фунтов стерлингов, и это кража по этой цене.
Pros
- Выдающиеся оптические характеристики
- Постоянная диафрагма f/2,8
- Прочная конструкция с защитой от атмосферных воздействий
Минусы
- Не подходят навинчивающиеся фильтры
- Довольно тяжелый
Лучший дешевый зум-объектив Nikon: AF-S DX 16–85 мм f/3,5–5,6G ED VR (APS-C)
Nikon AF-S DX 16–85 мм f/3,5–5,6G ED VR (APS-C) )
Краткий обзор:
- АПС-С (DX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,38 м
- Вес: 485 г
- Цена: 649 долларов США (новые) / 349 фунтов стерлингов (обновленные) (nikon.
com)
Если вы уже переросли стандартный зум-объектив 18–55 мм, который вы получили при покупке камеры, это может быть идеальным обновлением. Он предлагает расширенный диапазон зума, от 24-мм эквивалентного широкоугольного до 128-мм телеобъектива, обеспечивая при этом респектабельные оптические характеристики, чему способствуют быстрый мотор автофокусировки ультразвукового типа и встроенная стабилизация изображения. Он существует на рынке уже почти десять лет, а это означает, что часто можно найти хорошие цены, если вы готовы ходить по магазинам.
Плюсы
- Отличное соотношение цены и качества
- Широкий универсальный диапазон масштабирования
- Быстрый автофокус
Минусы
- Несколько медленная максимальная диафрагма
Лучший стандартный зум: Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR
Nikon AF-S DX Nikkor 16-80mm f2.8-4E ED VR.
Краткий обзор:
- APS-C (DX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,35 м
- Вес: 480 г
- Цена: от 599 долларов США / 499 фунтов стерлингов (б/у) (nikon.
com)
Высококлассная версия стандартного зум-объектива Nikon, объектив AF-S DX Nikkor 16-80mm F2.8-4E ED VR отличается более высокой ценой. Однако за эти деньги вы получаете более щедрую максимальную диафрагму f/2.8-4. Более того, ценовой разрыв между объективами 16–80 мм f/2,8–4E и 16–85 мм f/3,5–5,6 сократился, поскольку оба объектива находятся на вторичном рынке. Новое, между ними было бы около 300 долларов / 300 фунтов стерлингов; сейчас это больше похоже на $100/£100.
Это делает AF-S DX Nikkor 16-80mm f2.8-4E ED VR очень заманчивым вариантом, и, как мы отмечали в нашем обзоре, это отличный универсальный объектив. Подавление вибраций (оптическая стабилизация изображения), электромагнитная диафрагма, 5-кратный зум и вышеупомянутая щедрая максимальная диафрагма — все это в легком корпусе. Результаты наших тестов показали хорошую резкость в центре с некоторым ожидаемым падением по углам, особенно при больших значениях диафрагмы.
Плюсы
- Надежный автофокус
- Обычно хорошее качество изображения
- Хорошая цена на вторичном рынке
Минусы
- Пластиковая конструкция
- Некоторые оптические дефекты по краям
Лучший телезум Nikon: AF-P DX 70–300 мм f/4,5–6,3 G ED VR
Nikon AF-P DX 70–300 мм f/4,5–6,3 G ED VR
Краткий обзор:
- APS-C (DX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 1,1 м
- Вес: 415 г
- Цена: $396 / 349 фунтов стерлингов (nikon.
com)
Часто первым объективом, который пользователи цифровых зеркальных камер покупают после 18–55 мм, поставляемого с их камерой, является телеобъектив с зумом. Но выбор огромен: только Nikon предлагает шесть для своих зеркальных фотокамер формата DX, отличающихся только непрозрачными комбинациями букв в названиях.
Самым современным объективом является AF-P 70-300mm f/4.5-6.3 VR: компактный объектив со стабилизацией изображения, большим диапазоном увеличения и новейшим быстрым и бесшумным мотором AF-P для автофокусировки, это также подходит для работы с видео.
Однако, будучи объективом AF-P, он несовместим с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, выпущенными пять или более лет назад. Поэтому, если вы используете более старую модель, вам нужно будет купить Nikon AF-S DX Nikkor 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR.
Профи
- Полезный диапазон увеличения
- Бесшумный автофокус
- Очень хорошее качество
Минусы
- Не работает с некоторыми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon
Лучший суперзум Nikon: Nikon 28-300mm f/3.
5-5.6G VRКраткий обзор:
- Полнокадровый (FX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,5 м
- Вес: 800 г
- Цена: 554 доллара США в хорошем состоянии / 554 фунта стерлингов (nikon.com)
Объектив Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G VR, снятый с производства, который все еще можно приобрести по хорошей цене на рынке бывших в употреблении, обеспечивает непревзойденную универсальность для пользователей цифровых зеркальных камер Nikon. Это один из немногих суперзум-объективов, совместимых с полнокадровой камерой. Обеспечивает ли он оптическое качество, которое вы получаете от объективов Nikon с фиксированным фокусным расстоянием? Нет, конечно, нет, но он довольно хорошо работает во всем диапазоне зума, и у вас не возникнет проблем со съемкой динамичных ярких изображений.
С чем приходится смириться, так это с довольно скучной максимальной диафрагмой f/3,5–5,6. Это неотъемлемая часть сохранения разумного веса и стоимости объектива, но, тем не менее, те, кто хочет создать поразительную малую глубину резкости или красивое боке, захотят поискать в другом месте.
Отдельно стоит упомянуть функцию подавления вибраций (VR), которая действительно хорошо работает при слабом освещении. Вы можете использовать гораздо более длинные выдержки, чем обычно, и по-прежнему получать четкие снимки, что действительно укрепляет репутацию этого объектива как универсального выбора, который можно носить с собой повсюду.
Плюсы
- Хорошая резкость для суперзума
- Все в одном для удобства
- Эффективное подавление вибрации
Минусы
- Максимальное отверстие для пешеходов
- Кольцо без отверстия
Лучший портретный объектив Nikon: AF-S Nikkor 85mm f/1.8G
Nikon AF-S Nikkor 85mm f/1.8G
Краткий обзор:
- Полнокадровый (FX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,8 м
- Вес: 350 г
- Цена: 476 долларов США / 489 фунтов стерлингов (nikon.com)
Если вы хотите вывести людей на новый уровень, вам подойдет короткофокусный телеобъектив с большой диафрагмой.
Nikon AF-S 85mm f/1.8 — это хороший выбор по разумной цене, с быстрым автофокусом и резкой оптикой. Благодаря круглой диафрагме с девятью лепестками он также может обеспечить очень красивое размытие фона.
Объектив в равной степени подходит для использования с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами и цифровыми зеркальными фотокамерами формата DX, обеспечивая на последних 135-мм обзор. Чтобы получить еще лучшие результаты, вам нужно инвестировать в 85 мм f / 1,4 с Sigma 85 мм f / 1,4 Art DG HSM (9 фунтов стерлингов).99) — прекрасный пример.
Pros
- Солидный бюджетный портретный объектив
- Создает красивое боке
- Полезная диафрагма f/1.8
Недостатки
- Не такой резкий, как у некоторых портретных объективов
Лучший широкоугольный зум-объектив Nikon: AF-P DX 10–20 мм f/4,5–5,6G VR
Nikon AF-P DX 10–20 мм f/4,5–5,6G VR
Краткий обзор:
- APS-C (DX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,22 м
- Вес: 230 г
- Цена: 306 долларов США / 349 фунтов стерлингов (nikon.
com)
Пользователи Nikon давно мечтают о легком и недорогом широкоугольном зум-объективе, и наконец он появился в виде этого объектива 10–20 мм. С оптикой все в порядке, если не выдающееся, но, что особенно важно, его встроенная оптическая стабилизация (VR) чрезвычайно полезна.
Опять же, его обозначение AF-P означает, что он работает только с относительно новыми цифровыми зеркальными фотокамерами APS-C, поэтому перед покупкой проверьте совместимость. В остальном это отличное дополнение к стандартному зуму для таких сюжетов, как пейзажи, интерьеры, недвижимость и архитектура, где хочется втиснуть в кадр как можно больше.
Плюсы
- Отличная встроенная стабилизация
- Полезный диапазон фокусных расстояний
Минусы
- Не самый острый
- Не совместимо со всем
Найдите больше вариантов в нашей подборке лучших широкоугольных зум-объективов для пейзажной фотографии.
Лучший уличный объектив Nikon: AF-S DX Nikkor 35mm f/1.
8GNikon AF-S DX Nikkor 35mm f/1.8G
Краткий обзор:
- АПС-С (DX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,3 м
- Вес: 200 г
- Цена: 199 долларов США / 199 фунтов стерлингов (nikon.com)
Светосильные объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют снимать в помещении без вспышки или размывать фон для создания творческого эффекта. Мало того, что этот небольшой 35-мм объектив с постоянным фокусным расстоянием является одним из лучших объективов Nikon в своем классе для пользователей цифровых зеркальных камер с матрицей APS-C, он еще и очень резкий. С изображением, примерно эквивалентным 50-миллиметровому фиксу на полном кадре, он подходит для объектов от уличной фотографии до портретов.
Если вам нужен объектив, который также будет работать на полном кадре, вам понадобится аналогичный Nikon AF-S Nikkor 35mm f/1.8G, но он стоит почти в три раза дороже. Другими важными вещами, которые следует знать об этом объективе, являются его минимальное расстояние фокусировки 30 см, он принимает фильтры и адаптеры через резьбу 52 мм и совместим с блендой объектива Nikon HB-46.
Плюсы
- Отличное соотношение цены и качества
- Впечатляющая резкость
- Компактный и легкий
Минусы
- Не работает на полном кадре
Лучший объектив Nikon 50 мм: AF-S Nikkor 50 мм f/1,8G
Объектив Nikon AF-S Nikkor 50 мм f/1,8G
Краткий обзор:
- Полнокадровый (7FX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 0,45 м
- Вес: 185 г
- Цена: 216 долларов США / 175 фунтов стерлингов (nikon.com)
В течение многих лет 50-мм объективы с фиксированным фокусным расстоянием (или «отличные пятидесятые») продавались как объективы общего назначения с 35-мм пленочными камерами, но на несколько десятилетий они потеряли популярность. Однако в последнее время их популярность возродилась для использования с зеркальными фотокамерами формата APS-C. Они, как правило, маленькие, легкие и относительно дешевые, но очень резкие и идеально подходят для съемки портретов.
Объектив Nikon AF-S 50mm f/1.8G — классический пример этого типа, который также подходит для полнокадровых камер. В нашем обзоре этого объектива мы обнаружили, что он хорошо работает по всем направлениям. « Улучшение классического дизайна часто является трудной задачей, но Nikon преуспел в этом », — таков был наш вердикт.
Объектив имеет резьбу под светофильтр 58 мм и конструкцию из семи элементов в шести группах. Не путайте его с более дешевым объективом AF 50mm f/1.8D, который не поддерживает автоматическую фокусировку на цифровых зеркальных камерах Nikon серии D3000 или D5000 начального уровня.
Pros
- Изогнутые лепестки диафрагмы
- Красиво и дешево
- Хорошая резкость
Минусы
- Некоторые криволинейные искажения
Прочтите наш обзор Nikon AF-S Nikkor 50mm f1.8G
Найдите другие варианты 50 мм в нашем руководстве по лучшим 50-мм объективам с фиксированным фокусным расстоянием.
Лучший объектив Nikon для съемки дикой природы: AF-S 500mm f/5.6E PF ED VR
Мы протестировали Nikon AF-S NIKKOR 500mm f/5.6E PF ED VR.
Краткий обзор:
- Полнокадровый (FX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 3,0 м
- Вес: 1460 г
- Цена: 3596 долларов США / 3429 фунтов стерлингов (nikon.com)
Объектив Nikon AF-S 500mm f/5.6E PF ED VR — это самый легкий полнокадровый телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием 500 мм; объектив весит всего 1,46 кг, что делает его легче большинства зум-объективов 150–600 мм. Объектив достаточно легкий, чтобы снимать с рук, а система подавления вибраций дает 4 ступени стабилизации.
Объектив обеспечивает впечатляющее качество изображения, а также быструю фокусировку, что делает его идеальным, когда вам нужен телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием. Когда мы взяли этот объектив на Лордс Крикет Граунд для полевых испытаний, мы обнаружили, насколько хорошо он справляется со своей задачей: мгновенное », — сказал тогда наш рецензент.
Плюсы
- Потрясающие оптические характеристики
- Быстрая фокусировка
- 4-ступенчатая стабилизация
- Очень легкий для этого фокусного расстояния
Минусы
- Неизбежно дорого
Прочтите наши полевые испытания Nikon AF-S Nikkor 500mm f/5.6E PF ED VR
Лучший объектив Nikon для спорта: AF-S 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR
Nikon AF- S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR, взятый на полевые испытания.
Краткий обзор:
- Полнокадровый (FX)
- Минимальное расстояние фокусировки: 2,0 м
- Вес: 3500 г
- Цена: 12 396 долларов США / 10 999 фунтов стерлингов (nikon.com)
Если у вас ограниченный бюджет, то объектив Nikon AF-S NIKKOR 180-400mm f/4E TC1.4 FL ED VR предлагает не только телеобъектив 180–400 мм, но и встроенный 1,4-кратный телеконвертер. При цене более 10 000 фунтов стерлингов это может быть линза, которую вы могли бы взять напрокат для особых мероприятий.
Стоит отметить, что из-за веса в 3,5 кг вы можете не захотеть носить его с собой слишком долго, и здесь может помочь монопод, в чем мы убедились, когда брали его на обзор на витрине. -летная мастерская. Как мы сказали в конце нашего съемочного дня, ‘ Nikon создал абсолютно сенсационный объектив, жаль только, что его высокая цена будет иметь решающее значение для количества фотографов, которым доведется его использовать. ‘
Он, безусловно, обеспечивает впечатляющее качество изображения, хотя функция подавления вибраций помогает сохранять четкость снимков, и за это его следует похвалить.
Pros
- Встроенный телеконвертер
- Превосходное качество изображения
Минусы
- Очень тяжелый
- Очень, очень дорого
Прочтите наш полевой тест Nikon AF-S 180-400 мм f/4E TC1.4 FL ED VR
Часто задаваемые вопросы: Nikon прекращает выпуск F-Mount?
Мы сообщаем о количестве объективов Nikon с байонетом F, которые были сняты с производства за последние годы, при этом 35 объективов с байонетом F сняты с производства.
Тем не менее, на рынке подержанных и бывших в употреблении камер по-прежнему имеется огромное количество объективов, как новых, так и бывших в употреблении. И то, что объектив снят с производства, не мешает ему работать или быть отличным объективом. Новейшими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, которые будут выпущены, являются Nikon D780 и Nikon D6, которые были выпущены в 2020 году.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с последними новостями, обзорами объективов и руководствами по покупке, а также ознакомьтесь с лучшими цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon и лучшими беззеркальными камерами Nikon.
Следите за новостями AP в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.
Объективы Nikon | Cameralabs
07 апр. 2023 Thomas
Z 85mm f1.2 S — второй объектив Nikon с постоянным фокусным расстоянием и светосилой f1.2. Направленный на свадебных, модных или портретных фотографов, доставляет ли он товар, особенно в отношении боке? Узнайте в моем полном обзоре.
16 марта 2023 г. Томас
Z 26mm f2.8 — это самый маленький и легкий Z-Nikkor от Nikon на сегодняшний день. Как он выглядит по сравнению с их объективами с фиксированным фокусным расстоянием 24 мм и 28 мм? Узнайте в моем полном обзоре.
01 марта 2023 г. Томас
Стоит ли рассматривать Nikon Z 24-50mm f4-6.3 в качестве китового объектива? И как он в сравнении с Z 24-70mm f4 S? Узнайте в моем полном обзоре.
09 января 2023 г. Томас
Tamron 70-300mm f4.5-6.3 — первый объектив Tamron для Nikon Z-mount, он также доступен для беззеркальных камер Sony. Узнайте, как это измеряется в моем полном обзоре!
22.11.2022 Thomas
Объектив Voigtländer 65mm f2 APO-Lanthar Macro предназначен для полнокадровых беззеркальных камер и обеспечивает увеличение 1:2. Чем он отличается от других макрообъективов? Узнайте в моем обзоре до сих пор!
04 нояб.
2022 г. Томас
Z 600mm f4 TC VR S — длиннофокусный телеобъектив с байонетом Z, предназначенный для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и съемкой дикой природы. Он имеет фокусное расстояние f4 и встроенный 1,4-кратный телеконвертер. Узнайте больше в моем полном обзоре!
06 сент. 2022 Фома
Объектив AF 35mm f1.8 от Viltrox — это мягкий широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, разработанный для беззеркальных полнокадровых камер с байонетом Nikon Z или Sony E-mount. Является ли он хорошей альтернативой объективам Nikon и Sony 35mm f1.8? Узнайте в моем подробном обзоре!
15 авг. 2022 г. Томас
Voigtländer 35mm f2 APO-Lanthar — мягкий широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием, разработанный для беззеркальных полнокадровых камер Sony и Nikon. Узнайте, стоит ли рассматривать хотя это ручная фокусировка только в моем полном обзоре!
01 августа 2022 г.
Томас
Nikon AF-S 500mm f5.6E VR S был представлен в 2018 году. Соответствует ли он новейшим длиннофокусным телеобъективам Nikon для их системы Z? Узнайте в моем подробном обзоре!
26 июля 2022 г. Thomas
Nikon Z 400mm f4.5 VR S — относительно компактный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием для полнокадровой беззеркальной системы с байонетом Z. Как это работает, особенно при использовании с телеконвертерами? Узнайте больше в моем полном обзоре!
25 июля 2022 г. Томас
Viltrox AF 24mm f1.8 — недорогой широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием и автофокусом для беззеркальных камер Nikon Z и Sony с полнокадровыми сенсорами. Узнайте, достойная ли это альтернатива, в нашем подробном обзоре!
11 июля 2022 г. Thomas
Voigtländer 50mm f2 APO-Lanthar — стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, разработанный для беззеркальных камер и скорректированный для полнокадровых сенсоров.
Узнайте, стоит ли рассматривать хотя это ручная фокусировка только в моем полном обзоре!
06 июл 2022 Томас
Viltrox AF 50mm f1.8 — компактный и доступный стандартный объектив с постоянным фокусным расстоянием и автофокусом для беззеркальных камер Nikon Z и Sony. Узнайте, является ли это достойной альтернативой объективам 50 мм f1.8 от Sony и Nikon, из нашего подробного обзора!
01 мая 2022 г. Томас
Z 800mm f6.3 VR S — самый длинный телеобъектив Nikon с байонетом Z на сегодняшний день. Он имеет большое фокусное расстояние f6.3 и предназначен для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой. Вот мой обзор.
23 фев 2022 Томас
Nikon Z 400mm f2.8 TC VR S — первый длиннофокусный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для байонета Z, предназначенный для профессиональных фотографов, занимающихся спортом и дикой природой. Кроме того, это всего лишь второй объектив Nikon со встроенным 1,4-кратным телеконвертером.

4 DC DN Contemporary – 01
4
4 DC DN Contemporary
com)
com)
com)
com)