Nikon one: Макрокольца для Nikon 1 | Купить в «812photo.ru» Москва, Санкт-Петербург

Цифровые фотоаппараты Nikon 1 — огромный выбор по лучшим ценам

227 результ.

Nikon 1 Digital Cameras

Digital cameras can provide you with the ability to capture all different kinds of photos and have them saved to an internal memory card. These cameras usually come with a resolution that can be anywhere from around 3 megapixels to more than 20 megapixels. These devices come in a wide range of size options that extend from compact to large.

What are some of the different types of digital cameras?
  • Digital SLR: This is a type of digital single-lens reflex camera that is designed to accommodate a wide range of settings across both automatic and manual control schemes. Most of these cameras provide you with the ability to alter from manual to automatic or from automatic to manual with small switches. They can be large in size and usually come with lenses that can be removed.
  • Point-and-shoot: This is a type of camera that is designed to provide with the means of pointing and shooting the camera without preparation. Most of the settings, such as the exposure and focus settings, are handled automatically by the camera before the snapping of each photo.
  • Action: These are cameras that are outfitted with certain features that allow them to capture action photos, which involves any type of photo where something is moving in the frame. They usually come in a hand-held design.
  • Underwater: This is a type of camera that can be taken underwater for a lengthy period of time as it comes with a sealed design. These cameras typically come with basic features as well as a lens that is retractable.
  • Mirrorless interchangeable: This is a type of camera that comes without a mirror system and is usually equipped with a digital display system. These cameras accommodate interchangeable lenses as well and come in a compact form due to the absence of a mirror system between the lens and the sensor.

What are some features available with these cameras?

These cameras can be outfitted with such features as the ability to capture and record video in either 720P or 1080P resolution, both of which are high-definition resolutions. Some of the picture settings available with digital cameras include automatic pixel mapping, auto contrast balance, interval shooting mode, and image stabilization. Face detection, blink detection, and red-eye reduction are also available in many of these models. Most digital cameras include a tripod thread as well as a histogram display. Some of the additional features that can be equipped on these digital cameras include DPOF support, an autofocus lock, a built-in speaker and flash system, dioptric adjustments, and exposure compensation.

What colors do these digital cameras come in?

These digital cameras come in a large variety of color options, the primary of which include black and silver. Some of the other colors that you can choose include beige, red, white, green, orange, and yellow. Some of these devices are also available in multiple colors with combinations like silver and black and red and black.

Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by Nikon.

10 СОВЕТОВ, КАК СДЕЛАТЬ УДАЧНУЮ ФОТОГРАФИЮ НА NIKON 1 J2 : nikonofficial — LiveJournal

1. Не бойтесь динамичных сцен! Nikon 1 J2 по праву считается самой быстрой камерой в мире, она способна производить непрерывную съемку на скорости 10 кадров в секунду (с переменным автофокусом) или 60 кадров в секунду (с фокусировкой на одной точке). Так что даже самый быстро двигающийся объект получится хорошо на одной и серийных фотографий. Кстати, из такой серии снимков можно создать и впечатляющее слайд-шоу.

2. На случай, если вы не хотите сами заниматься выбором удачного снимка из десятка кадров в серии, в Nikon 1 J2 есть уникальная функция: Smart Photo Selector. Она производит съемку 20 кадров в полном разрешении за время, которое требуется для нажатия спусковой кнопки затвора, и отбирает после этого самый достойный по собственным алгоритмам. Вас не устраивает полная автоматика? J2 может предложить вам собственноручно отсмотреть пять лучших снимков из них (исходя из выражения лица, компоновки кадра и фокусировки) и изменить выбор на свое усмотрение.

3. Если вы новичок, или просто не хотите тратить время на индивидуальную подстройку для каждого кадра, воспользуйтесь функцией Creative Mode. Она включает в себя режимы Panorama, Selective Color, Miniature, Soft, Night Landscape, Backlighting, Night Portrait и удивительно точно отрабатывает каждую из описанных сцен. Попробуйте Night Portrait при съемке друзей на вечеринке: Nikon 1 J2 приятно размоет задний фон, выделив на первом плане лица людей.

4. Хотите удивить друзей самой необычной фотографией? Воспользуйтесь режимом Motion Snapshot. Это режим так называемого «живого» снимка, сочетающий пару секунд замедленного видео с фотографией. Камера делает снимок, а также одновременно записывает секунду видео, которое начинается за мгновение до снимка и заканчивается мгновением после. На этот фрагмент накладывается музыка, а получившийся маленький шедевр лучше всего просматривать в режиме «Slow Motion».

5. Существует мнение, что многие камеры плохо справляются с очень контрастными сценами, на которых сочетаются высветленные участки и наоборот, очень темные. В Nikon 1 J2 есть функция D-Lightning, которая автоматически высветляет затемненные части изображения, помогая создавать снимки с естественным контрастом. Второстепенная, но не менее важная ее возможность — сохранение деталей на светлых участках, так что ваши снимки получатся ровными и живыми.

6. Уделяйте больше времени экспериментам с уровнем ISO в Nikon 1 J2, ведь ручные настройки могут помочь вам сделать очень необычный снимок. Максимальный уровень ISO 6400 (в режиме Hi 1) позволит в темных условиях снимать даже без вспышки!

7. Попытайтесь поменять экспозицию в настройках Nikon 1 J2 в реальном времени. На экране появится наглядная гистограмма, показывающая количество света, попадающего в объектив камеры. Если вы снимаете против света, например, закат, то лучше выставить экспозицию поменьше. Это чуть затемнит объект, расположенный на переднем плане, зато улучшит ценность самой фотографии.

8. Nikon 1 J2 — это системная камера с возможностью смены объективов, так что для каждой ситуации лучше использовать специально разработанный объектив. Универсальный объектив 1 NIKKOR VR 10-30mm f/3.5–5.6 подойдет для большинства ситуаций, а вот светосильный «блинчик»-фикс 1 NIKKOR 10mm f/2.8 — для съемки в условиях недостаточной освещенности. Не забыты и зум-объективы 1 NIKKOR VR 30-110mm f/3.8–5.6 и 10-100mm f/4.5–5.6 PD-ZOOM для максимального приближения объектов.

9. Хоть Nikon 1 J2 обладает невероятно точным гибридным автофокусом, не пренебрегайте управлять фокусировкой вручную. В таком случае вы моете получить нестандартные снимки со смещенным центром фокуса, размытым передним планом или акцентом на каком-то из углов. Такой подход особенно оправдан, если вы снимаете какую-то важную делать на ярком, контрастном фоне. Управлять ручной фокусировкой, равно как и выбирать точку автофокуса, можно с помощью навигационного колесика.

10. Несмотря на минимальные в своем классе размеры (Nikon 1 J2 является одной из самых маленьких в мире камер со сменными объективами), размер сенсора у нее больше, чем у компактных фотоаппаратов. Это 1-дюймовая матрица (кроп-фактор 2,7х), а ведь чем больше размер сенсора, тем больше количество пропускаемого света. Так что не стесняйтесь фотографировать и вечером без вспышки, результат вас порадует. Но не забывайте про уровень ISO: чем он выше, тем светлее снимки.

Источник hi-tech.mail.ru

Обзор: Nikon 1 J4 | Классический ремонт и обзор Nikon Ричарда Хоу

от Ричарддо в nikon,ремонт объективов,обслуживание объективов,ремонт nikon, Nikon,музей,классические объективы, Без рубрики

Всем привет! Вы помните недолговечный LaserDisc ? Это был единственный способ смотреть качественные фильмы в то время, когда просмотр видео дома означал вытерпеть час просмотра фильмов так себе качества с кассеты. В то время как я видел большой потенциал с

LaserDisc он просуществовал всего около 8 лет или около того, потому что он был дорогим и огромным, диски такие огромные и хрупкие, что царапание поверхности или одна ворсинка могли остановить то, что вы смотрите. Это раздражает, если вы достигаете кульминации. Сегодня я покажу вам кое-что устаревшее, но более свежее, чем LaserDisc . Это провальная система не потому, что идея ужасна, а потому, что люди, принимающие решения, определенно не знали, чего на самом деле хотят пользователи. Давайте посмотрим на один из лучших примеров этой когда-то многообещающей системы.

Введение:

Модель Nikon 1 J4 продавалась с 2014 по 2015 год, это одна из последних проданных моделей Nikon 1 серии . Он продавался под серией J , которая является скобкой потребительского уровня для системы Nikon 1 . Он имеет небольшой 1-дюймовый сенсор под маркой CX от Nikon , и они были произведены Aptina . Этот формат даст вам кроп-фактор около 2,7x, поэтому объектив 10 мм должен быть около 28 мм при использовании с этой системой. Это преимущество, если вы любите снимать удаленные объекты, установка полнокадрового объектива 70–200 мм даст вам 19Объектив 0-540 мм в практическом смысле, так как поле зрения будет аналогичным. Крошечный сенсор оттолкнул многих сторонников превосходства сенсоров, включая меня в то время, но теперь у меня есть причина наслаждаться им, и это съемка с использованием объективов с ручным управлением. Эта статья будет посвящена использованию этой камеры с мануальными объективами и тому, как я хотел бы наслаждаться этой системой как человек, который ремонтирует и ценит старое фотооборудование и культуру. И нет, я не хипстер.

Единственная причина, по которой я покупаю в 9Система 0005 Nikon 1 предназначена для работы с моим Cine-Nikkor , таким как этот Cine-Nikkor 10mm f/1.8 и Sharp Cine-Nikkor 25mm f/1.8 . С ними очень весело снимать, но было бы лучше, если бы только камеры Nikon 1 могли поддерживать важные функции, которые важны при съемке с мануальными объективами, без необходимости использования адаптера Nikon FT1 . С этим гаджетом вы сможете получить помощь в фокусировке, а также режим приоритета диафрагмы. Я думаю, что это одна из главных причин, почему эта система провалилась с точки зрения продаж, поскольку ее основной конкурент, 9Система 0005 Micro 4/3 все сделала правильно. Система Nikon 1 была многообещающей и обладала огромным потенциалом, но руководство Nikon не думало правильно в то время, и отчасти такое отношение сохраняется и сегодня.

Модель Nikon 1 J4 имеет достойные характеристики и считается одной из лучших во всей системе, уступая только модели Nikon 1 V3 , которая является лучшей во всей системе с точки зрения удобства использования и Никон 1 J5 , сделана последняя камера. Если вы хотите узнать больше о его спецификациях, прочитайте о нем на официальном сайте Nikon , так как они все еще показывают его. Эргономика довольно хороша, есть сенсорный ЖК-экран, D-pad с 4-мя кнопками, а форма минималистична. Несмотря на все это, казалось, что Nikon действительно рассматривала систему Nikon 1 как прославленную камеру «наведи и снимай» в то время, очень похожую на то, что многие люди думали о ней как о расширении, все беззеркальные камеры то время. Вот почему мало кто взял система Nikon 1 серьезно по тем временам. Конечно, он плохо продавался, и одной из причин этого была цена. Я думаю, что Nikon могли бы оправдать свою цену, если бы они только добавили в него пару важных функций, и большинство из них даже не требуют аппаратного обеспечения, достаточно нескольких настроек прошивки. Вы узнаете, что это такое, когда дочитаете статью до конца и посмотрите мое видео.

Почему из всех доступных форматов C-mount ? Что ж, этот формат был создан для использования с 16-миллиметровой пленкой, которая примерно немного меньше, чем CX . При этом вы могли бы, по крайней мере, наслаждаться съемкой с многочисленными доступными кинообъективами C-mount . Цены на эти объективы резко выросли с момента появления системы Micro 4/3 около 12 лет назад, а также когда дешевые адаптеры начали наводнять рынок. Тогда адаптеры были дорогими, в отличие от сегодняшних.

Теперь, если вы действительно хотите точно определить разницу между CX и 16 мм (стандарт) таблица ниже должна наглядно проиллюстрировать эту разницу. Вам придется учитывать это при расчете точного эквивалентного поля зрения, которое вы получаете с объективом с байонетом C , а также результата, который вы получите при преобразовании его из формата 35 мм. Я не знаю точной формулы для расчета фактического эффективного f-stop , но она не должна сильно отличаться от этой.

Формат Ширина Высота
16 мм (стандарт) 10,26 мм 7,49 мм
CX формат 13,2 мм 8,8 мм
Коэфф. 02

Одна вещь, которую вы заметите в кинообъективах, это то, что все они светосильные, f/1.8 и даже f/1. 4 считаются нормальными, и нередко можно найти f/1.2 и даже более быстрые. Основная причина этого в том, что 16 мм намного меньше по сравнению с 35 мм с точки зрения области захвата. Это означает, что объектив должен быть намного быстрее, чтобы захватывать достаточно света или размывать объекты. Я не знаю, сколько f/ ступеней вы потеряете, но f/1.8 , вероятно, будет примерно f/4.5 на формате 35 мм. Обратное верно, относительно медленный f/4 при использовании с камерами среднего формата будет собирать больше света, чем его 35-мм эквивалент. Просто так работает физика, не верьте тем людям, которые говорят, что могли бы получить аналогичные результаты с датчиком меньшего размера. На первый взгляд это правда, но чем больше, тем лучше, когда речь идет о качестве изображения, цифрового или пленочного, и вы легко заметите разницу, когда войдете в галерею, полную больших репродукций.

Бессмысленно использовать его с объективами с байонетом D , такими как этот популярный Cine-Nikkor 13mm f/1. 9 , так как он не даст вам надлежащего зазора или глубины для правильной фокусировки объектива, а это позор. Лучше всего подходит система Pentax-Q , поскольку ее крошечный сенсор лишь немного больше формата 8 мм, для которого изначально был разработан этот байонет.

Вот что-то более ортодоксальное, 1 Nikkor 18.5mm f/1.8 . При съемке с 1 Nikkors вы получите удобство возможности использовать все 9 объективов.0005 функций Nikon 1 J4, недоступных при использовании объективов с ручным управлением. Вы получите все режимы автоматической экспозиции, вспомогательные средства фокусировки, правильные данные EXIF ​​и т. д. Вот как Nikon хотел, чтобы вы снимали это, я думаю, что это глупо, и это, безусловно, помогло убить всю систему, что является позором, поскольку это было довольно мило.

Он крошечный даже по сравнению с маленьким Nikon Z6 с Carl Zeiss Biotar 58mm f/2 . Несмотря на свой размер, он способен доставить вам такое же удовольствие при съемке с мануальными объективами, такими как этот 9. 0005 Cine-Nikkor 10mm f/1.8 , что примерно соответствует 27-мм объективу для системы Nikon 1 , поскольку дает эквивалентное поле зрения.

Система Nikon 1 ( J-серия ) в целом проста в использовании, у дочери не было проблем с ее эксплуатацией. Он компактен, поэтому ее крошечные руки могут удобно держать установку. 1 Nikkor 18.5mm f/1.8 также легкий. Автофокус действительно быстрый, точный и беззаботный, им может пользоваться даже ребенок. это Nikon 1 претендует на славу , он рекламировался как имеющий невероятную систему автофокусировки, которая была лучшей в отрасли на тот момент, и это так и было. В отличие от бренда F, который обычно позиционирует свои беззеркальные камеры как самые быстрые, но не работает в реальных условиях, Nikon 1 на самом деле доставляет товары, и результаты превзошли мои ожидания. Это точно, и точка фокусировки прилипает к вашим объектам, как клей.

Вот довольно длинное видео, которое я сделал об использовании Nikon 1 J4 с мануальными кинообъективами или практически с любым объективом, который не может взаимодействовать с камерой. Пожалуйста, потерпите меня, так как я снял это видео, спит всего 5 часов, поэтому оно полно ошибок, но вы поймете, что я на самом деле имею в виду, когда я работаю с камерой.

Многих отталкивают шумные фотографии, которые датчики CX дают даже при ISO800, но я принимаю это. Они были сняты при ISO 6400, чтобы попытаться вызвать зернистость, и были преобразованы в монохромные при постобработке. Поскольку профиль шума в основном относится к типу яркости, это делает его отличным кандидатом для имитации внешнего вида пленки.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Одна из основных причин съемки с Система CX представляет собой крошечный датчик высокой плотности. Он зернистый, как и ожидалось, и способен создавать приятный кинематографический шум, который убедительно имитирует вид зернистости пленки. Посмотрите на кадрированное фото ручки велосипеда, и вы подумаете, что смотрите на кадр из отсканированной рамы Kentmere 100 . Другие бренды камер будут хвастаться своей технологией имитации пленки, в то время как цвета могут выглядеть правильно, текстура на самом деле не такая, как я видел, когда я еще снимал на их камеры несколько лет назад. У меня нет странного, размазанного взгляда с Никон 1 . Насколько мне известно, это самое близкое к реальной имитации вида зерна с помощью цифровой камеры.

(Щелкните, чтобы увеличить)

Чтобы дать вам лучшее сравнение с реальностью, они были сняты на черно-белую пленку. Реальная сделка выглядит лучше, если вы спросите меня, но то, что я получил с моим Nikon 1 J4 , довольно близко.

Это не лучшая фотография для демонстрации зернистости, но она хороша для того, чтобы показать, насколько близко я могу приблизиться к достижению богатства черно-белой пленки.

Это фото напоминает мне о том, что я мог получить с Kodak Tri-X по некоторым причинам.

Это ничем не примечательное фото, но градация неба в углу настолько кинематографична, что я просто не мог не поделиться этим с вами.

Вы могли легко вызвать шум в тенях и полутонах, я получил текстуру, которую хотел, на этой фотографии. Если бы я только мог снимать с более высоким числом ISO, я мог бы получить больше зерна.

Шум в правой части фотографии выглядит великолепно, увеличьте масштаб и изучите квадратные рамки, чтобы понять, что я имею в виду.

Яркостной шум помогает имитировать вид зернистости при обработке файлов RAW при постобработке. Он помогает добавить текстуру к вашим фотографиям. Хроматический шум тоже может быть хорош, но я получаю от него нечеткий вид, только если правильно его помню.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Вот еще фотографии для вашего рассмотрения. Мне не очень нравится имитировать внешний вид пленки с помощью цифровой камеры, так как я мог получить аутентичный вид, снимая на пленку, но я не мог использовать 1 Nikkors с пленкой, поэтому приходится импровизировать. Я думал, что буду чувствовать себя позером, делая это, но на самом деле мне это нравилось, это вызывало у меня то приятное, ностальгическое чувство, которое напоминает мне о днях, когда еще можно было проявить пленку в моем крошечном доме. Nikon 1 J4 помог мне получить то, чего мне не хватало все эти годы.

Как насчет того, чтобы попробовать что-то более экстремальное? Они были сняты с ISO 12400 на Cine-Nikkor 10mm f/1.8 , и большинство фотографий были сняты даже без фокусировки, снимая от бедра. Это упражнение должно имитировать фотографирование с протянутой катушкой черно-белой пленки вместе с ее зернистостью, контрастом (или его отсутствием) и другими вещами. Конечно, все это будет зависеть от того, как вы обрабатываете свою пленку и какую химию вы использовали для обработки своей пленки. В то время как ISO6200 все еще не так уж плох, поскольку хроматический шум все еще находится в разумных пределах, ISO12400 уродлив до такой степени, что его нельзя использовать в обычных сценариях, но здесь мы не делаем ничего нормального. Мы хотим получить от этой камеры самый уродливый, самый блочный шум, какой только возможен.

Это больше похоже на то, что JPEG-сжатие определенно сделает мои фотографии намного менее резкими. Это то, что мне не понравилось, но на этот раз мы используем его, чтобы преобразовать шум в зернистый артефакт.

Дама у гриля и окружающие ее территории имеют красивые черты, похожие на зерно. Я думаю, что мне нравится этот процесс и вид, который я могу получить от него. Представьте, что вы снимаете действительно уродливое, зернистое видео и обрабатываете его, чтобы оно выглядело так, как если бы оно было снято на черно-белую пленку.

Итак, вы хотите быть как Морияма Дайдо -сан? Я уверен, делаю. Мне посчастливилось встретить человека в Синдзюку , где я также брожу по его безобразным улицам, делая случайные снимки повседневной жизни. Nikon 1 J4 абсолютно бесшумный, и съемка с ним старым объективом с ручным управлением делает его еще более незаметным, поскольку вы просто буквально наводите и снимаете, доверяя только шкале глубины резкости для фокусировки и своим инстинктам кадрирования. .

(Нажмите, чтобы увеличить)

Если вам нужна зернистость и празднование внешнего вида пленки, вы можете рассмотреть возможность съемки с помощью камеры Nikon 1 и винтажного объектива, чтобы придать вам несовершенный вид. Я скучал по съемке черно-белой пленки таким образом, поэтому был счастлив, когда увидел свои результаты. Это еще не идеально, но мы доберемся до этого.

А как насчет фотографий, снятых на Cine-Nikkor 25mm f/1.8 ? Если вы видели мое видео, то знаете, что я ненавидел снимать на Nikon 1 J4 с ручным объективом, но я не мог этого выносить. На самом деле, временами это очень весело, мне просто нужно приложить больше усилий, прежде чем я сделаю снимок. Я сделал большинство, если не все фотографии в f/8 или f/5.6 , чтобы получить больше деталей в фокусе, поскольку фокусировка с ручными объективами с использованием Nikon 1 J4 для меня не самый лучший опыт.

Цвета, которые вы получите от этой комбинации, потрясающие, винтажный вид — это то, что видеооператоры могут захотеть получить в зависимости от своего творческого направления, и эта настройка поможет вам достичь этого.

Съемка с кинообъективами означает, что вы получите большую глубину резкости по сравнению с более крупными форматами, даже ДХ . Вам также придется ограничиться съемкой при f/11 , так как эффекты дифракции могут наблюдаться даже при f/8 в зависимости от того, с каким объективом вы снимаете, потому что сенсор маленький, а фотосайты плотно -упакованы в такую ​​крошечную область.

Несмотря на трудности съёмки на кинообъективы, я смог очень быстро привыкнуть к этому и смог довольно быстро сфокусироваться даже со всеми этими недостатками. Измерение — наименьшая из моих проблем, так как вы все равно получите показания. Было бы намного проще, если бы работал приоритет диафрагмы.

Намного проще фокусироваться на расстоянии более 5 м из-за большей глубины резкости, это становится проще, когда вы снимаете с широкоугольным объективом. Cine-Nikkor 6.5mm f/1.8 сделает фокусировку тривиальной задачей.

(Нажмите, чтобы увеличить)

Вот еще фотографии, которые я сделал на свой Cine-Nikkor 25mm f/1.8 . Я доволен качеством изображения, потому что у него старые « Nikon -цвета», которые я люблю , то, что изменилось с Nikon D4 эры. Если вы любите снимать со старыми объективами и особенно с теми, которые были созданы для небольших форматов, например, для C-mount , я думаю, это то, что станет вашим следующим пристрастием.

Это хорошая камера для съемки с мануальными объективами, если вы можете позволить себе Nikon 1 V3 и все аксессуары к ней, эта камера будет еще лучше. Я думаю, что у него тот же датчик, что и у Nikon 1 J4 , поэтому результат должен быть аналогичным. более новые Nikon 1 J5 имеет еще лучший сенсор и больше элементов управления, но на данный момент они все еще немного дороже. На мой взгляд, Nikon 1 J4 имеет лучшее соотношение цены и качества среди всех камер Nikon 1 на сегодняшний день. Я купил свою за 85 долларов с гарантией в моем любимом магазине подержанных камер, Fujiya Camera . Набор идет в комплекте с коробкой и другими вещами, это хорошее вложение. Вы можете легко найти их в Интернете примерно по той же цене. При покупке убедитесь, что все функции работают. Я также знаю, что многие Камеры Nikon 1 и большинство беззеркальных камер того времени имеют тенденцию к образованию темных областей на ЖК-дисплее, что влияет на небольшую часть всех устройств, но это то, на что вы должны обращать внимание. На фотографиях не должно быть битых пикселей или пятен, и убедитесь, что на внешней стороне нет вмятин или сильных царапин, что означает, что камера падала или получила ужасную травму. При поиске адаптеров покупайте их онлайн. Сейчас они все дешевые, в отличие от 9 лет назад. Большинство из них сделаны достаточно качественно, избегайте пластиковых. Когда вы покупаете один, убедитесь, что продавец упоминает, что он позволит вам сфокусироваться на бесконечность или, может быть, немного дальше. Тривиально настроить фокус вашего объектива на адаптер, с которым вы его используете. Конечно, все будет зависеть от того, о каком объективе мы говорим. Наслаждайтесь охотой, просто наберитесь терпения, и вы сможете найти его по выгодной цене. Хорошей охоты.

Справка Поддержите этот блог:

Для его обслуживания требуются ресурсы и много времени. Если вы считаете, что это помогло вам, или вы хотите выразить свою поддержку, помогая в обслуживании сайта, вы можете сделать небольшое пожертвование на мой paypal. com по адресу [email protected]. Деньги не являются моей основной мотивацией для этого блога, и я считаю, что у меня достаточно денег, чтобы вести его, но вы можете помочь мне сделать этот сайт (и сопутствующую страницу facebook  ) расти.

Купи мне рулон пленки или бургер?

Большое спасибо за вашу постоянную поддержку!

$2.00

Помощь в поддержке этого сайта гарантирует, что он будет продолжаться до тех пор, пока у меня есть на это время и энергия. Я был бы признателен, если бы вы просто не указали свое имя или такие данные, как название вашей страны или другую информацию, чтобы пожертвования были полностью анонимными. Это труд любви, и я намерен продолжать в том же духе столько, сколько смогу. Рик.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Nikon 1 опережает время?

Чуть более 8 лет назад компания Nikon выпустила серию фотокамер Nikon 1. Последней новой моделью камеры была J5, которая вышла на рынок в апреле 2015 года. Как мы все знаем, линейка продуктов была прекращена Nikon в июле 2018 года. Конец Nikon 1 не стал неожиданностью для большинства людей. На Nikon обрушилась всевозможная критика в отношении этой линейки продуктов и ее кончины. В последнее время мне стало интересно, не опередил ли Nikon 1 свое время.

ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. Добавлены фотографии, которые служат визуальными перерывами.

Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 6.7-13 мм f/3.5-5.6 @ 6.7 мм, efov 18.1 мм, f/5.6, 1/200, ISO-400 проблемы с точки зрения их динамического диапазона и производительности глубины цвета. С другой стороны, 20,8-мегапиксельный датчик BSI в Nikon 1 J5 был значительным обновлением и работал достаточно хорошо.

Deirbhile’s Twist, Ирландия, Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 10-100 мм f/4-5.6 @ 10 мм, efov 27 мм, f/8, 1/250, ISO-160

Придраться особо не к чему производительность сенсора Nikon 1 J5. Хотя камера не очень хорошо сравнивалась с камерами APS-C, оснащенными датчиками Sony, она действительно хорошо справлялась с камерами Canon APS-C того периода.

Национальный парк Аораки/Маунт-Кук, Новая Зеландия, Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 10-100 мм f/4-5,6 @ 27,2 мм, efov 73,4 мм, f/8, 1/320, ISO-160

Например, по Согласно DxOMark, тестирование 1-дюймового датчика BSI с разрешением 20,8 МП в Nikon 1 J5 показало динамический диапазон 12,0 EV. Это тот же результат, что и у Canon EOS 750 D и 760 D (обе выпущены в феврале 2015 года).

Herbertville, Новая Зеландия, Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 10–100 мм f/4–5,6 @ 30 мм, EFOV 81 мм, f/8, 1/250, ISO-160

Согласно тестированию DxOMark, характеристики динамического диапазона Nikon 1 J5 был лучше, чем ряд камер Canon APS-C аналогичного или более нового поколения. К ним относятся Canon EOS M3 (Canon EOS 2000D (11,9EV, выпущена в феврале 2018 г.), Canon EOS 1300 D (11,7 EV, выпущена в марте 2016 г.), Canon EOS 4000 D (11,4 EV, выпущена в феврале 2018 г.). и Canon EOS M10 (11,4 EV, запуск в октябре 2015 г.).

Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 10-100 мм f/4-5.6 @ 10 мм, efov 27 мм, f/8, 1/640, ISO-160

Я не припоминаю, чтобы кто-нибудь критиковал эти камеры Canon APS-C из-за плохого динамического диапазона. Почему-то тролли в интернете приберегли свой яд для Nikon 1.

Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 30-110 мм f/3.8-5.6 @ 83 мм, эфов 224 мм, f/5.6, 1/30, ISO-3200 . Используется удлинительная трубка 10 мм

Что касается глубины цвета, Nikon 1 J5 набрал 22 бита согласно DxOMark. Это то же самое, что у Canon EOS 1300 D (выпущено в марте 2016 г.) и выше, чем у Canon EOS 4000D (21,9 бит, выпущено в феврале 2018 г.).

Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 10-100 мм f/4-5,6 @ 48 мм, efov 129,6 мм, f/5,6, 1/25, ISO-400

Заставляет задуматься, что «могло бы быть», если бы Nikon выпустили Nikon 1 V4 с первоклассным 1-дюймовым сенсором Sony и усовершенствовали камеры серии J.

Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4,5-5,6 @ 261 мм, EFOV 704,7 мм, f/5,6, 1/2500, ISO-360, 10 кадров в секунду

Одним из факторов производительности, который был важен для меня при добавлении оборудования Olympus в наш комплект, была высокая частота кадров. С нашим E-M1X мы можем снимать до 60 кадров в секунду с блокировкой фокусировки по первому кадру и до 18 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой. Обозреватели камер отметили эту производительность в своих обзорах OM-D E-M1 Mark II и E-M1X.

Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4,5-5,6 @ 250 мм, EFOV 675 мм, f/5,6, 1/1600, ISO-250 60 кадров в секунду. V2 может снимать со скоростью 15 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой. V3 до 20 кадров в секунду с непрерывной автофокусировкой. Многие другие камеры даже сегодня не могут сравниться с такими характеристиками. Мои V2 были выпущены в октябре 2012 года, а мои V3 — в марте 2014 года. Похоже, что показатели частоты кадров Nikon 1 опередили свое время и не были полностью оценены.

Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4,5-5,6 @ 300 мм, efov 810 мм, f/5,6, 1/1600, ISO-250

В сочетании с 1 Nikkor 70-300 мм f/4,5 -5,6 зум-объектив, камеры серии V представляют собой легкий комплект для наблюдения за птицами и природой, который превосходен при умеренном и хорошем освещении. Даже сегодня на рынке мало что может сравниться с Nikon 1 с точки зрения производительности/размера с этим предметом (опять же при умеренном или хорошем освещении). Возможно, это еще один пример того, как Nikon 1 опережает свое время.

Nikon 1 V2 + 1 Nikkor 30–110 мм f/3,8–5,6 @ 110 мм, EFOV 297 мм, f/5.6, 1/400, ISO-1400, использовалась удлинительная трубка

. Для съемки крупным планом система Nikon 1 также была великолепна при использовании с удлинительной трубкой. 1 Nikkor 30-110 f/3.8-5.6 — мой любимый зум-объектив для такого типа съемки при использовании системы Nikon 1. На этом сайте есть много статей, демонстрирующих эту возможность.

Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 10-100 мм f/4-5.6 @ 10 мм, efov 27 мм, f/8, 1/400, ISO-400 Италия… как это было с нашими поездками в Новую Зеландию в прошлом. J5 вместе с 1 Nikkor 6,7-13 мм f/3,5-5,6 и 10-100 мм f/4-5,6 составляют отличный, легкий и универсальный дорожный комплект. Возможно, она опередила свое время как небольшая и легкая система камер со сменными объективами… , но она по-прежнему очень актуальна для тревел-фотографии и сегодня.

Tairua, Новая Зеландия, Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 10–100 мм f/4–5,6 @ 26 мм, efov 70,2 мм, f/5,6, 1/320, ISO-160

большой толчок к полному кадру.

Это заставляет меня задаться вопросом, может ли этот сдвиг еще больше подорвать объемы рынка камер. Поскольку средний возраст фотографов, использующих специализированные камеры, продолжает увеличиваться, кажется логичным, что в будущем все больше людей будут искать более компактные и легкие камеры. С переходом на полный кадр, возможно, многие из них просто перестанут покупать камеры и будут пользоваться мобильными телефонами, как их дети.

Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 10-100 мм f/4-5.6 @ 10 мм, efov 27 мм, f/8, 1/13, ISO-400

Будет ли потенциальный переход от мобильного телефона к полнокадровой камере слишком большим? большой скачок для молодого человека сделать? У многих из них нет личного опыта использования специальной камеры. Небольшой и легкий комплект, такой как Nikon 1, возможно, нашёл отклик у них и послужил хорошим переходом к использованию специального оборудования для камеры.

Nikon 1 J5 + 1 Nikkor 30-110 мм f/3,8-5,6 @ 59,4 мм, EFOV 160,4 мм, f/4,5, 1/15, ISO-3200, б/у удлинительная трубка

Одно можно сказать наверняка… Nikon 1 больше не вернется. Его дух живет с теми из нас, кто владеет этой уникальной системой камер и собирается использовать ее долгие годы. Никогда не думал, что Nikon 1 вообще плохая камера. Он всегда отлично подходил для наших нужд. Возможно, самая большая проблема заключалась в том, что он просто опередил свое время. На мой взгляд, Nikon 1 всегда будет «Маленькой камерой, которая может».

Nikon 1 V3 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4,5-5,6 @ 300 мм, EFOV 810 мм, f/5,6, 1/1250, ISO-1000

Техническое примечание:
Фотографии были сняты с рук с помощью камеры, как указано в данных EXIF. Все изображения были созданы из файлов RAW с использованием моего стандартного процесса.

Nikon 1 V2 + 1 Nikkor CX 70-300 мм f/4,5-5,6 @ 300 мм, EFOV 810 мм, f/5,6, 1/3200, ISO-360

Как вы можете помочь сохранить этот сайт свободным от рекламы


Мой намерение состоит в том, чтобы сохранить рекламу этого фотоблога бесплатной. Если вам понравилась эта статья и/или мой веб-сайт и вы хотели бы поддержать мою работу, вы можете приобрести электронную книгу или сделать скромное пожертвование в размере 10 долларов США через PayPal.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *