Nikon vr что значит: 15 подсказок Nikon для продвинутых пользователей: nikonofficial — LiveJournal

Содержание

15 подсказок Nikon для продвинутых пользователей: nikonofficial — LiveJournal

Мы продолжаем публиковать подсказки Nikon, и на этот раз вы узнаете технические подсказки для продвинутых пользователей.

1. Изучайте свою камеру

Воспользуйтесь сюжетными режимами фотокамеры, чтобы изучить основы, вместо того, чтобы при помощи диска режимов устанавливать настройку «Автоматически». Просмотрите настройки диафрагмы и выдержки и определите, какое значение ISO установлено в фотокамере. Затем попытайтесь самостоятельно определить правильную экспозицию. Это похоже на обучение основам у инструктора. Попрактикуйтесь в фотосъёмке с настройками, выбранными на фотокамере вручную. Некоторые характеристики можно устанавливать вручную, в том числе, значение ISO, выдержку, диафрагму и фокусировку.

2. Пользуйтесь функцией HDR

Вам нравится, как выглядит фотография, снятая в режиме HDR (расширенный динамический диапазон), но вы сомневаетесь, что сможете овладеть этой техникой? Во многих фотокамерах Nikon предусмотрен встроенный режим HDR, в котором все сложные операции выполняются автоматически. Проверьте наличие этой функции в фотокамере в руководстве по использованию.

3. Не стесняйтесь использовать брекетинг

Снимая действительно важные фотографии, которые не хотелось бы переделывать, воспользуйтесь брекетингом экспозиции, чтобы получить великолепные снимки. В большинстве цифровых фотокамер Nikon можно установить режим брекетинга экспозиции. Если фотокамера будет выполнять брекетинг автоматически, отличный результат получится гораздо быстрее, чем если делать снимок, менять экспозицию, делать ещё один кадр, снова вносить изменение, а затем делать ещё один снимок.

4. Используйте дополнительные объективы

Овладейте искусством компоновки кадра, положив в сумку для фотокамеры дополнительные объективы. Применяйте широкоугольный объектив для действительно широких снимков, а телефотообъектив — для крупноплановой съёмки. Эти объективы позволят сделать ваши фотографии более разнообразными. Снимая мелкие объекты, например ювелирные изделия, воспользуйтесь объективом Micro NIKKOR. Макросъёмка позволяет делать снимки объектов в натуральную величину (в зависимости от используемого объектива).

Если необходимо создать эффект размытия или смазывания фона, который достигается при съёмке светосильным объективом f/2,8 или с ещё большей светосилой, но такого объектива у вас нет, то используйте максимальную диафрагму, которую может обеспечить ваш объектив, и сократите расстояние до объекта, одновременно уменьшив расстояние между самим объектом и фоном. Чем ближе вы к объекту, особенно при использовании телефотобъектива, тем менее резким будет фон.

5. Настраивайте баланс белого

Поэкспериментируйте на улице с настройками баланса белого. Различные настройки баланса белого в фотокамере позволят изменить цветовую температуру и особенности отображения цвета на полученном снимке. Например, изменив в солнечный день настройку баланса белого на «ОБЛАЧНО», вы получите изображения с преобладанием голубого цвета и холодных оттенков. Применение настройки «ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА» при тех же условиях солнечного освещения, наоборот, позволит сделать цвета на снимке более тёплыми с преобладанием желтоватых оттенков. Измените баланс белого, снимая рассвет или закат. Отключите автоматический баланс белого в фотокамере и переключитесь в режим «Облачно» или «Тень». Это позволит дополнительно подчеркнуть красные, оранжевые и жёлтые оттенки. Функция автоматического баланса белого обеспечивает максимально нейтральные цвета.

6. Корректируйте экспозиции

Одна из самых важных настроек фотокамеры — коррекция экспозиции. Она обозначается знаком «+/–». Вот простое практическое правило: чтобы сделать снимок светлее, воспользуйтесь параметром «+», а чтобы сделать его темнее — параметром «–». (Значение параметров определяется долями значений диафрагмы, поэтому смещение + 0,3 — светлее на одну треть от значения диафрагмы.)

Снимая яркий песок или снег, поэкспериментируйте с настройкой коррекции экспозиции (кнопка «+/–») фотокамеры. Установите значение +1, чтобы сделать изображение ярче. Зачастую это позволяет улучшить вид песка или снега.

Посвятите день фотосъёмке с использованием предусмотренных в фотокамере режимов с различными эффектами. Чтобы узнать, где искать доступные эффекты в фотокамере, обратитесь к руководству по использованию.

Можно попробовать несколько различных техник «остановки» движения: панорамирование (при котором фон смазывается, а объект «замирает» в движении), использование вспышки или уменьшение изображения для широкоугольного вида.

7. Фильтр в непогоду

Даже если небо не голубое, а серое и затянуто облаками, это не причина отказаться от съёмки на открытом воздухе. Попробуйте использовать нейтральный фильтр с градацией цветов, чтобы небо приобрело более интересный оттенок, а объекты на переднем плане остались нейтральными. Настройте фильтр так, чтобы его центральная точка находилась на линии горизонта на снимке.

8. Включите функцию переэкспонирования

Включите на фотокамере отображение (просмотр) индикаторов, сигнализирующих о проблемах с засветками. При включении этой простой функции переэкспонированные области на заднем плане будут «мигать» во время просмотра снятых фотографий на ЖК-мониторе. Если мигают большие или важные области, нужно уменьшить экспозицию. Для этого обычно используются кнопки коррекции экспозиции «+/–» (в данном случае следует применить коррекцию со знаком «минус»).

9. Попробуйте только одно фокусное расстояние

Выберите день и используйте объектив с фиксированным фокусным расстоянием вместо зум-объектива (или только одно фокусное расстояние на зум-объективе, например, 35 мм). Перемещаясь вместе с фотокамерой, чтобы изменить вид изображения в кадре, вы сможете установить более тесный контакт с объектом съёмки.

10. Панорамируйте динамику

Воспользуйтесь панорамированием для съёмки различных динамичных сцен. Увеличьте выдержку и ведите фотокамеру за объектом (панорамируйте) во время создания снимка. Это приведёт к смазыванию фона или появлению на нём полос, но объект останется сфокусированным. Отслеживая действие, попробуйте снимать с выдержкой 1/30 секунды.

11. Переходите на RAW

Если фотокамера позволяет делать снимки как в формате RAW, так и в формате JPEG, обязательно воспользуйтесь этой возможностью, даже если вы сейчас не работаете с изображениями в формате RAW. RAW-файлы обеспечивают максимально высокое качество изображения, так что их можно редактировать спустя годы, и получившееся изображение будет выглядеть наилучшим образом.

12. Купите пульт дистанционного спуска затвора

Приобретите кабель или пульт для дистанционного спуска затвора (в зависимости от модели фотокамеры). Это позволит вам делать снимки с длинными выдержками, избегая перемещения или дрожания фотокамеры. При достаточной длине кабеля или надлежащем радиусе действия пульта для дистанционного спуска затвора вы сможете с лёгкостью снимать автопортреты.

13. Не забывайте о функции стабилизации изображения

Если в фотокамере COOLPIX или объективе NIKKOR предусмотрена возможность стабилизации изображения (компания Nikon называет это подавлением вибраций), узнайте, в каких случаях её следует использовать, а когда — отключать. Если принцип действия системы стабилизации неизвестен, при съёмке со штатива отключайте эту функцию. Если система не распознает, что фотокамера установлена на штативе, то использование этой функции может усилить движение при попытке снизить смазывание.

14. Длительная выдержка подойдёт для воды

Используйте длинную выдержку, чтобы придать мягкость изображениям ручьёв и водопадов. Установите фотокамеру на штатив и используйте малую диафрагму (f/11 или f/22), чтобы увеличить выдержку до 2 секунд или более. Благодаря этому поток воды приобретёт желаемую молочную мягкость. Убедитесь, что уверенно держите фотокамеру, а затем сделайте множество снимков.

15. Снимайте в ЧБ

Попробуйте весь день делать чёрно-белые снимки. Установите на фотокамере чёрно-белый или монохромный режим и попытайтесь привыкнуть видеть мир без красок. Если фотокамера способна снимать файлы NEF, на ней можно настроить запись файлов в формате NEF + JPG — файлы JPG и NEF будут чёрно-белыми, но цвет снимков можно будет восстановить позднее. Кроме того, вы сможете предварительно просмотреть изображения на ЖК-мониторе фотокамеры в чёрно-белом режиме.

Выражаем благодарность за предоставленные фотографии Булату Асадуллину, Анне Елсуковой, Косте Тарасенко, Тимуру Ганиеву, Александру Микулину, Алексею Гвоздицкому, Елене Ященко, Helene Kostreckaya, Тине Кот, Дине Воробьевой, Юрию Притиск.

Понравилась статья? Если у вас есть замечания или дополнения, будем рады прочитать их в комментариях. И не забывайте, что добавить нас в друзья вы можете одной кнопкой.

Также советуем прочитать предыдущие выпуски, а именно:
Подсказки от Nikon для новичков
10 подсказок для мастеров фотографии
15 подсказок от Nikon для начинающих фотографов
Как лучше всего фотографировать воду?
Главные вопросы композиции фотографии

Обзор объективов Nikon для путешествий. Золотая середина. Страница 2

Но есть и ложка дёгтя, связанная с этим зумом. Диапазон фокусных расстояний 18-35 мм, на первый взгляд, роднит его с распространенным «китовым» 18-55 мм, но с ним наш широкоугольник не имеет ничего общего, кроме начала диапазона с 18 мм. Наш объектив более резкий, быстрый и светлый (да, да — f/3.5 уже рабочая диафрагма), но ведь у Nikon есть зум 16-35mm f/4.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F5.6, 1/500 с, 18.0 мм экв.

 

Эти 2 мм, которые мы не замечаем в телеположении объектива, на широком угле зачастую очень пригодились бы. Но именно сужение диапазона — расплата за несколько сотен граммов веса и за меньший объём по сравнению с более продвинутым и дорогим широкоугольником.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 200, F3.5, 1/500 с, 18.0 мм экв.

 

Во многих ситуациях разница угла обзора совсем не критична: можно отойти на пару шагов или сменить ракурс. Но примерно в одном случае из десяти этот недостаток становится существенным минусом, хотя, пожалуй, и единственным.

Широкий угол позволяет ловить интересные ракурсы и сочетать передний и задний план, заполняя весь кадр. Например, на снимке ниже интересным выглядит обрамление из старинных колонн здания правительства. Без такой «рамки» на том же фокусном расстоянии здание выглядело бы банально.

 


NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 320, F22, 1/100 с, 18.0 мм экв.

Перед тем как покинуть 20-миллионный Бомбей-Мумбаи, стоит оставить залитые солнцем улицы и зайти на минуту в самый популярный ресторан в центре города — «Леопольд». Для многих, кто читал книгу Грегори Дэвида Робертса «Шантарам», — это культовое место, ведь здесь происходило множество событий романа. Снимать при помощи камеры здесь нельзя, но благодаря незаметности и скорости маленького AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED удалось с первого раза получить достойный кадр интерьера кафе.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 3600, F3.5, 1/320 с, 18.0 мм экв.

 

Попрощавшись с шумным Бомбеем, я отправился вглубь Индии — в маленькую деревню Хампи, которая находится среди каменных россыпей, древних храмов и руин жилых построек. Здесь для фотосъёмки чаще всего использовались объективы 18-35 мм и 70-200 мм.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F6.3, 1/250 с, 18.0 мм экв.

 

При съёмке архитектуры, в том числе древних живописных резных руин, быстрый и резкий широкоугольник незаменим.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F7.1, 1/320 с, 18.0 мм экв.

 

AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED отлично справлялся со своей работой, доставляя удовольствие высокой скоростью фокусировки, удобством и результатами.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F11, 1/400 с, 18.0 мм экв.

 

Среди живописных развалин от людских глаз скрывается множество живности, а экзотические зелёные попугаи порхают с одной крыши на другую. Фотоохоту на них я устраивал с помощью телеобъектива Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. Это было настоящее испытание для его автофокуса, ведь летают эти яркие птицы гораздо быстрее, чем голуби или вороны, а сидят на месте всего пару секунд. Автофокус справлялся со своей работой уверенно и чётко, фокусируясь в тени так же успешно, как на ярком солнце, и цепко захватывал попугайчиков в фокус.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 720, F4, 1/500 с, 200.0 мм экв.

 

Также над древним городом парит множество орлов. Они тоже были запечатлены с помощью телевика. Красивые мощные птицы летают довольно высоко, но фокусного расстояния 200 мм хватает, чтобы достать до них. Как и в случае с попугаями, автофокус

Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR играючи справлялся с фокусировкой и фиксацией всех особенностей оперения благородных птиц. Резкость безупречна, общая картинка выглядит великолепно, и даже при значительном увеличении готового кадра пёрышко ложится к пёрышку.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F4.5, 1/2500 с, 200.0 мм экв.

 

Всюду снуют и хвостатые бурундуки — непоседливые зверьки наполняют жизнью многовековые дома и храмы. Автофокус в следящем режиме и положении переключателя диапазона АФ «3 м — бесконечность» цепко фокусируется на сливающихся с постройками песчаных грызунах. Подчеркну, если вы знаете, что вам не пригодится диапазон до 3 метров, то можно смело переключать в режим «3 м — бесконечность». Это повышает скорость работы автофокуса на всех фокусных расстояниях, но особенно на 200 мм.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F8, 1/320 с, 135.0 мм экв.

 

Не забудем и про съёмку архитектуры с помощью того же телевика: он незаменим для сложения планов, поскольку визуально соединяет два объекта, находящихся на разном расстоянии от фотографа.

 

Гора, находящаяся на расстоянии двух километров, визуально заняла место вверху композиции и дополнила фотографию

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F6.3, 1/320 с, 180.0 мм экв.

 

Также телевик прекрасно подаёт в перспективе однотипные линии и элементы построек, благодаря чему получаются интересные кадры, уводящие взгляд зрителя вдаль. На полученное изображение приятно смотреть, ведь резкость, размытие и рисунок — на высоком уровне благодаря качеству линз этого стекла.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F7.1, 1/400 с, 200.0 мм экв.

 

Универсальный Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR тоже не лежал без дела: помогал в те моменты, когда по дороге снимать ничего не предполагалось, но попадались интересные случайные кадры.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F5.6, 1/400 с, 55.0 мм экв.

 

При длительной ходьбе «хобот» Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR не выезжает, остаётся ровно в том же положении, в каком был оставлен. Точностью и скоростью срабатывания автофокуса я был приятно удивлён: ошибки минимальны, а максимум за секунду он цепляется за то, на что навёлся. После подъёма на 575 ступеней к очередному храму я в полной мере оценил не только скорость автофокуса при съёмке мартышек у храма, но и малый вес объектива.

 

NIKON D810 / AF-S VR Zoom-Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G IF-ED Установки: ISO 320, F10, 1/160 с, 24.0 мм экв.

 

На красивых закатах также проявилась хорошая бликозащита AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR. Даже при съёмке против солнца контрастность падает не сильно. Паразитных зайцев тоже не появляется, солнце размывается в аккуратную сферу с мягкими краями.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F9, 1/250 с, 24.0 мм экв.

 

Отдельное удовольствие в путешествии — это встать в 5 утра, сесть на мотоцикл и поехать встречать рассвет среди рисовых полей и кокосовых пальм. Здесь нам пригодятся все фокусные расстояния, при таком свете и с такими видами — раздолье для съёмки пейзажей. Для них подходит как штатник 24-85…

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 320, F16, 1/320 с, 24.0 мм экв.

 

…так и телевик 70-200, чтобы подчеркнуть ряды капелек росы на рисовых побегах.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 160, F4.5, 1/320 с, 85.0 мм экв.

 

Съёмка в путешествии. Часть 2

После пейзажной съёмки заезжаю в деревню, где открывается редкое зрелище: купание слона. Погонщики загнали животное в прохладную реку и усердно трут его щётками. Здесь я неожиданно растерялся. За годы работы в газетах такое бывало редко: обычно сразу понимаешь, каким объективом и что снимать. Но тут переполнили эмоции: слон, на боку, в воде!

Сначала решил взять широкоугольник и, поставив камеру на монопод, снимать всю фигуру слона. Благодаря широкому углу охвата и фокусировке на бесконечность такой опыт оказался успешным.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F7.1, 1/200 с, 18.0 мм экв.

 

После этого я решил поставить телевик и отойти подальше, чтобы снять слона максимально крупно, но без искажений. Цветопередачу и резкость можно даже не описывать, достаточно взглянуть на картинку, на волосы и глаза слона, на капли и структуру кожи: всё более чем хорошо.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F5.6, 1/200 с, 72.0 мм экв.

 

В деревне я попал на праздник: жители нарядные, идут к храму — хорошая возможность поснимать «движуху» на широком угле и портреты — на длинном.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 250, F11, 1/320 с, 24.0 мм экв.

 

Для портретов подходят два из трёх героев обзора: AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR и AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR. По моему мнению, снимать портреты на AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED не стоит, это не его амплуа, хотя и он неплохо размывает фон на длинном конце зума.

А вот с AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR получаются отличные портреты. Фокусное расстояние 85 мм даёт возможность снимать лица без значительных искажений, а также красиво размывать фон. Это пригодится и при съёмке крупным планом.

 

 

Наш телеобъектив тоже не искажает лиц и благодаря фокусному расстоянию от 70 до 200 мм позволяет художественно размыть задний план на портретах разного типа и масштаба.

 

 

Объектив AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR отлично играет роль дежурного «портретника»: естественная цветопередача, резкие линии и текстура кожи — всё прорисовано на высоком уровне.

Боке у этого телеобъектива прекрасное: всё равномерно, мягко размытый задний план не отвлекает внимание на себя, но создаёт хороший подчёркивающий фон для эффектного портрета или снимка крупным планом.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 720, F4, 1/400 с, 200.0 мм экв.

 

 

Ещё одним важным этапом путешествия по Индии стало посещение высокогорных плантаций чая.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F11, 1/1000 с, 18.0 мм экв.

 

Там довольно прохладно — с холмов дует свежий ветер, а широкоугольник Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED, наконец-то, чувствует, что ему есть где разгуляться при съёмке пейзажей.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 400, F14, 1/1000 с, 18.0 мм экв.

 

При прогулках по тропинкам среди чайных кустов этот объектив позволяет полностью захватить пространство вокруг и получить объёмные и атмосферные кадры.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F10, 1/250 с, 20.0 мм экв.

 

На высоте больше двух тысяч метров меня неожиданно накрыло густым туманом — это облако разбивалось о вершину «чайной» горы. Самое время ещё раз использовать AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR для портретной съёмки, на этот раз — с рассеянным светом. Портреты выходят отличные, остаётся правильно выстроить композицию и поймать свет.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F4.5, 1/1250 с, 68.0 мм экв.

 

Облако ушло, и влага осела на цветах чая. А мы можем посмотреть на этом снимке, каков объектив в съёмке крупным планом. Размытие фона как на портрете, так и здесь не слишком художественное и немного уступает 70-200, но всё же довольно ровное и облагораживает кадр.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F5.6, 1/400 с, 85.0 мм экв.

 

Телевик тоже оказался полезен в горах. С крутых вершин он позволяет получать изображение как при аэрофотосъёмке: лабиринты тропинок, мелкие домики, кудрявые кустики чая.

 

NIKON D810 / AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR Установки: ISO 100, F9, 1/400 с, 200.0 мм экв.

 

Спустившись с гор, я попал на традиционное для штата Керала представление этнического театра, которое проходило в полумраке. Здесь пригодился стабилизатор изображения в телевике. При съёмке движущихся фигур выдержка 1/40 секунды была выбрана как оптимальная, и картинка получилась резкой и сочной. Но, к сожалению, не на всех кадрах — всё же для съёмки движения такая выдержка длинновата. Хотя стабилизатор тут не виноват — колебания камеры и объектива он гасит.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 64, F5.6, 1/40 с, 200.0 мм экв.

 

Моё путешествие подошло к концу уже на берегу Индийского океана. Чувствовал я себя как эта черепаха: никуда не спешил, ничего тяжёлого не носил и теперь могу смыть с себя дорожную пыль.

 

NIKON D810 / 24.0-85.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 64, F5, 1/1000 с, 85.0 мм экв.

 

Выводы

 

Так что же в итоге? Скажу, что комплект объективов был подобран очень удачно. Я и подумать не мог, что путешествие со всей необходимой оптикой для зеркалки может быть настолько комфортным. Уменьшенная, по сравнению с флагманами, светосила не причиняет какого-то видимого ущерба качеству картинки. Часто она компенсируется наличием стабилизатора, да и с учётом рабочих значений ISO в современных камерах мы закроем на это глаза. И конечно же там, где много солнца, высокая светосила оказывается востребованной в гораздо меньшем проценте сюжетов.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 100, F8, 1/80 с, 200.0 мм экв.

 

Вообще, снимать в условиях недостаточной освещённости в путешествиях мне приходится крайне редко. Навскидку могу вспомнить только филиппинские кузницы ночью, но там и f/1.4 не хватило бы для результата, который меня устраивал.

Про Nikon AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED могу сказать, что он теперь вызывает хитрую улыбку: будто знаешь что-то, чего не знают другие. Этот широкоугольник имеет гораздо больше плюсов, чем кажется. Он очень резкий, быстрый, а также — что очень важно для путешественника — компактный и лёгкий.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F8, 1/200 с, 18.0 мм экв.

 

На самом деле, если бы у меня в редакции вдобавок к 14-24 мм и 16-35 мм появился такой малыш, на многие съёмки я брал бы именно его, особенно, когда рюкзак уже заполнен техникой. Единственный его минус — недостаточно широкий угол для некоторых сюжетов.

 

NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F14, 1/100 с, 18.0 мм экв.

 

Универсальный зум-объектив Nikon AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR за время знакомства с ним тоже стал вызывать уважение за свою безотказную работу и предсказуемый результат. Его можно сравнить с мотоциклом Royal Enfield, на котором я передвигался по Индии. Эта модель выпускается с незначительными изменениями с 1940-х годов ХХ века и многим владельцам служит верой и правдой по сей день, невзирая на меняющиеся условия. Это то, что будет работать стабильно и предсказуемо в любых обстоятельствах, как и наш штатный зум-объектив.

 

Конечно, резкость у этого «штатника» ниже, чем у телевика и широкоугольника из нашего комплекта. Но для такого диапазона фокусных расстояний она простительна. Отдельно надо отметить шустрый автофокус, качественную бликозащиту и хорошую работу стабилизатора изображения. Ещё один недостаток — постепенное накапливание пыли под передней линзой. Это минус несущественный, на изображение он практически не влияет, хотя теоретически может проявиться в такой ситуации, как съёмка против солнца.

Телеобъектив Nikon AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR сложно хоть как-то критиковать. Пожалуй, можно отметить, что модель AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II фокусируется немного быстрее, но если бы я не пользовался ею ранее, то к путешествовавшему со мной телевику у меня не было бы ни одной претензии по скорости работы. Тем более, что на большинстве «тушек» и при решении подавляющего числа задач никто разницы просто не заметит.

 

NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 Установки: ISO 320, F13, 1/100 с, 70.0 мм экв.

 

Отличная резкость, бликозащита и цветопередача ставят AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR в один ряд с лучшими представителями линейки Nikkor. Я раньше не видел этого объектива, но теперь думаю, что иметь его в своём наборе совсем не лишнее, ведь он компактен и лёгок.

 

Теперь немного математики. Если посчитать вес комплекта из трёх объективов, то получим примерно следующее: AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR — один из самых лёгких и компактных штатников (легче флагмана 24-70/2.8 на 400 г), AF-S Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5G ED — самый лёгкий широкоугольник из линейки Nikkor (на 350 г легче чем 16-35/4) и компактный AF-S Nikkor 70–200mm f/4G ED VR (легче 70-200/2.8 на 650 г). Итого, общее преимущество нашего комплекта по весу составляет 1,5 кг, что весьма существенно для человека, постоянно перемещающегося по чужой стране.

 

NIKON D810 / 24-85mm f/3.5-4.5 Установки: ISO 100, F4.2, 1/320 с, 52.0 мм экв.

 

В заключение скажу, что путешествовать нужно с теми, в ком уверен. К технике это тоже относится. Про три протестированных мною в Индии зум-объектива можно сказать со всей определённостью — им можно доверять.

 

Источник: https://prophotos.ru/reviews/

 

Предыдущая страница     …

 

Данные модели объективов можно заказать на нашем сайте. Переходите в карточку товара и делайте заказ. Цена Вас приятно порадует. 

 

Объектив Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G ED AF-S Nikkor 

Объектив Nikon 24-85mm f/3.5-4.5G IF-ED AF-S VR Zoom-Nikkor

Объектив Nikon 70-200mm f/4G ED VR AF-S Nikkor

 

Удачных и качественных Вам кадров!

 

 

 

Как работает адаптер Nikon FTZ со старой оптикой?

Насколько хорошо Nikon Z работает с адаптером Nikon FTZ и оптикой зеркальных камер? Сейчас мы это выясним.

Сейчас систему Nikon Z спасает только то, что на старте с новыми камерами совместимы все старые объективы благодаря адаптеру. С ограниченным количеством оптики новые камеры были бы не интересны фотографам.

Так как за всю историю существования компании Nikon она продала более 100 миллионов объективов с байонетом F, то данный тип оптики очень распространён. Благодаря этому Nikon может заполучить многих фотографов, использующих данный тип объективов. Им нужно только купить камеру и адаптер, который до конца текущего года продаётся со скидкой $100 при условии покупки одновременно с камерой. Но важно знать, насколько хорошо старая оптика работает с новой системой.

Адаптер Nikon FTZ

Nikon FTZ

Обратная совместимость обеспечивается через дополнительный адаптер Nikon FTZ, который будет продаваться по цене около $250 без скидки.

Связь байонетов F и Z имеет полную электронную и механическую совместимость. Механический привод обеспечивает работу диафрагмы на старой оптике.

Полная совместимость с AF-S

Полная совместимость означает, что объективы AF-S и AF-I полностью совместимы с байонетом Z. Все функции объективов и камеры будут работать в полной мере. Стоит учитывать то, что старая оптика имеет шумные моторы автофокусировки. Этот шум будет слышен во время видеозаписи.

Частичная совместимость с более старыми объективами

Постоянная эволюция байонета F привела к тому, что было выпущено много версий оптики. Как и следовало ожидать, степень совместимости адаптера Nikon FTZ уменьшается с увеличением возраста объективов.

Объективы Nikkor AF-D и AF без встроенных двигателей автофокусировки будут работать со всеми режимами замера экспозиции, но автофокуса не будет. На адаптере нет рычага AI.

Как и в предыдущих камерах, вы можете составить список используемых объективов, которые не имеют электронных контактов, и сообщать камере какой объектив установлен. Система будет добавлять эту информацию в данные EXIF. Переключение объективов можно назначить на отдельную кнопку, если вы часто меняете линзы.

Поведение стабилизации

При работе с адаптированными линзами, встроенная в корпус камеры стабилизация изображения начинает работать не так эффективно. Коррекция дрожания происходит не в пяти, а в трёх осях.

Любой объектив с собственным механизмом «подавления вибраций», делает стабилизацию более эффективной. Оптика добавляет недостающие две оси стабилизации.

Производительность Nikon FTZ с AF-S NIKKOR 35mm F/1.8G ED

Тесты камеры Nikon Z 7 с объективом AF-S Nikkor 35mm F1.8 показали очень хорошую производительность. Было замечено, что иногда камера работает с фокусировкой на движущихся объектах лучше, чем при использовании родной оптики с байонетом Z.

Все функции работали, как и ожидалось, а фокусировка была быстрой. Производительность непрерывного автофокуса впечатляет. Всё же, иногда бывали ошибки в отслеживании объектов, но это может быть исправлено прошивкой.

Постоянный шум двигателя исключает возможность использования автофокуса для видеосъёмки, хотя если вам не нужен звук, записанный камерой, то такая связка с объективом AF-S Nikkor 35mm F1.8 вполне пригодна для работы.

Производительность: AF-S Nikkor 70-200mm F2.8E

70-200mm F2.8 является неотъемлемой частью рабочих инструментов многих фотографов. И этот объектив также поразил своей производительностью в связке с камерой Z 7. Фокус был быстр, как на зеркальной камере. Следящая фокусировка точна. Стоит учитывать, что маленькая камера с таким большим объективом становится более громоздкой и не так удобна в управлении.

Единственный недостаток – это фокусировка на быстро движущихся объектах. Этот же недостаток присущ всем объективам, работающим с камерами Nikon Z. Как говорилось выше, это может быть проблемой прошивки. Камера не успевает переориентировать фокус за движущимся объектом и фокусируется всегда слегка за ним, как будто пытается догнать и у неё это не получается.

С ручной фокусировкой

Объективы с ручной фокусировкой должны работать нормально. Иначе и быть не может, ведь всю работу вы должны делать сами, а камера только фотографирует и стабилизирует. Однако, Nikon позаботилась о работе с данным типом объективов. Z 7 имеет функции focus peaking для визуальной подсветки краёв сфокусированной области, а также возможность увеличить часть кадра для более точного рассмотрения области фокусировки.

Закрытая система

В то время как адаптер Nikon FTZ работает очень хорошо, в краткосрочной перспективе доступен будет только он. Размеры байонета Z могут позволить адаптировать практически любой объектив любой системы под новые беззеркалки Nikon, но компания решила не делиться спецификациями и техническими данными, которые позволили бы сторонним производителям сделать адаптеры для другой оптики.

Компании не хватает открытости. Из-за этого такие производители как Tamron и Sigma не смогут делать свою оптику для Nikon Z. Также огромное количество кинообъективов, которые могли бы использовать преимущества новых беззеркалок, будут работать с другими системами.

Относительно открытая Micro Four Thirds и Sony E действительно помогли производителям развить свои экосистемы. Если это не будет сделано Nikon, то развитие системы Z будет очень медленным. (по материалам DPreview)

Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments

Прошлое и будущее VR-индустрии — Индустрия на DTF

{«id»:206605,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/gameindustry\/206605-proshloe-i-budushchee-vr-industrii»,»title»:»\u041f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435 \u0438 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 VR-\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/gameindustry\/206605-proshloe-i-budushchee-vr-industrii&title=\u041f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435 \u0438 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 VR-\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/gameindustry\/206605-proshloe-i-budushchee-vr-industrii»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/gameindustry\/206605-proshloe-i-budushchee-vr-industrii&text=\u041f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435 \u0438 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 VR-\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/gameindustry\/206605-proshloe-i-budushchee-vr-industrii&text=\u041f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435 \u0438 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 VR-\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/gameindustry\/206605-proshloe-i-budushchee-vr-industrii»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435 \u0438 \u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435 VR-\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u0438&body=https:\/\/dtf.ru\/gameindustry\/206605-proshloe-i-budushchee-vr-industrii»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3767 просмотров

Понимание системы Nikon VR — Блог школы Nikon

Автор: Nikon School Blog | 29 сен, 2016 |

Некоторые из лучших изображений были сняты при слабом освещении. Их величие отчасти связано с тем, что сделать все правильно при слабом освещении — огромная проблема. По мере того, как скорость затвора резко падает при съемке при слабом освещении, становится все труднее удерживать камеру в устойчивом положении.

К счастью, технические специалисты Nikon поняли эту проблему еще в 1994 году и использовали первую в мире оптическую стабилизацию изображения в пленочной компактной камере Nikon Zoom 700 VR.Они назвали эту технологию Vibration Reduction или VR. С тех пор этот термин прижился во многих всемирно известных объективах NIKKOR.

Как правило, выдержки от 1/125 до 1/60 стабильны. Однако, когда становится темнее, необходимо дольше открывать затвор, чтобы впустить больше света. Чем меньше скорость затвора, тем больше шансов получить размытое изображение. На скоростях 1/30 и ниже даже опытные фотографы могут ощутить дрожание камеры. Технология VR стабилизирует объектив в таких случаях, так что фотограф получает стабильное изображение даже на скорости 1/30 или меньше.

Технология Nikon VR используется в большинстве современных объективов NIKKOR. Когда нет дрожания камеры при коротких выдержках, свет от объекта достигает фокальной плоскости в нужном месте через объектив. Но из-за дрожания камеры при длинной выдержке этот свет падает на другую точку фокальной плоскости, вызывая визуальное размытие. Оптическая система VR от Nikon, используемая в объективах NIKKOR, регулирует объектив так, чтобы свет попадал в нужную точку фокальной плоскости, чтобы изображение не дрожало.

Для этого используется сложный механизм, включающий линзу VR, датчики, микрокомпьютеры и приводные двигатели. Подробно об этом механизме можно прочитать в этой отличной статье — http://www.nikon.com/about/technology/rd/core/software/vr_e/

Так когда же нам помогает захватывающая технология VR от Nikon? Не только в условиях низкой освещенности и с длинной выдержкой. При использовании телеобъективов вы можете ощутить дрожание камеры даже при выдержке 1/125 или 1/250.Это происходит из-за так называемого «правила большого пальца», согласно которому минимальная скорость затвора, используемая с объективом, является обратной величиной фокусного расстояния. Таким образом, с объективом 500 мм вам потребуется выдержка не менее 1/500 с, чтобы обеспечить стабильный снимок, и 1/800 с с объективом 800 мм. VR здесь очень помогает. Поскольку окружающий свет может не позволять использовать очень короткие выдержки, объектив VR, обеспечивающий стабильность от 2 до 3 ступеней, позволит вам получить результаты со скоростью 1/500 секунды даже при 1/125 (2 ступени) или 1/60. (3 остановки).

Новейшая технология VR может компенсировать до четырех остановок. Это означает, что вы можете безопасно использовать объектив 500 мм на 4 ступени ниже требуемой скорости 1/500 с, т. Е. 1/30! Невероятно, не правда ли? Конечно, вы также можете увеличить ISO, чтобы иметь возможность использовать более короткую выдержку без использования VR. Однако увеличение ISO всегда происходит за счет качества изображения. Таким образом, VR позволяет придерживаться более низких значений ISO и сохранять качество изображения.

Многим неизвестно, что VR не только дает четкий снимок, но и позволяет правильно просматривать изображение, глядя в видоискатель.Система VR активируется, когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, а объектив непрерывно регулируется так, чтобы изображение, видимое в видоискателе, было стабильным.

Интеллектуальная система VR

Nkon также способна различать преднамеренные движения камеры, связанные с композицией, и фактическое дрожание камеры. Это достигается с помощью системы под названием «Центрирование перед экспонированием», которая есть только в технологии Nikon VR.

Nikon VR доступен в нормальном и активном режимах для некоторых телеобъективов.В нормальном режиме медленные и большие движения камеры считаются преднамеренными движениями и не компенсируются. В активном режиме эти движения компенсируются, что обеспечивает более плавный просмотр и съемку в таких условиях, как движущийся автомобиль. Недавнее дополнение — «Спортивный режим» в последних телеобъективах NIKKOR, который более эффективен при съемке динамичных сцен, таких как спорт или дикая природа.

Даже при установке на штатив такие факторы, как ветер или движение зеркала, могут вызвать легкое дрожание камеры во время длительной выдержки.Некоторые объективы NIKKOR оснащены усовершенствованной системой VR, которая распознает этот тип дрожания и соответствующим образом регулирует VR.

Чтобы усовершенствовать технологию Nikon VR, потребовался опыт многих блестящих умов. Со временем фотографы во всем мире могут быть уверены, что Nikon продолжит совершенствовать свою технологию VR до еще более высоких стандартов, чтобы гарантировать отсутствие размытости изображений в самых сложных условиях.

Использование объектива VR (подавления вибраций) с вашим Nikon D3200

  1. Фотография
  2. Камеры
  3. Nikon Camera
  4. Использование объектива VR (подавления вибраций) с вашим Nikon D3200

Автор: Julie Adair King

Некоторые Объективы Nikon, включая объектив 18–55 мм, который продается в комплекте с корпусом камеры D3200, обеспечивают подавление вибраций .На объективах Nikon эта функция обозначается инициалами VR в названии объектива.

Подавление вибраций пытается компенсировать небольшое дрожание камеры, которое является обычным, когда фотографы держат камеру в руке и используют длинную выдержку, объектив с большим фокусным расстоянием или и то, и другое. Это движение камеры во время экспозиции может привести к размытым изображениям. Хотя подавление вибраций не может творить чудеса, оно позволяет большинству людей делать более четкие снимки с рук во многих ситуациях, чем без него.

Вот что вам нужно знать, чтобы максимально использовать эту функцию с вашим D3200:

  • Включите или выключите подавление вибраций с помощью переключателя VR, обозначенного на следующем рисунке. На объективе в комплекте переключатель расположен непосредственно под переключателем автоматической / ручной фокусировки.

    Вы можете отключить подавление вибраций при использовании штатива.

  • Подавление вибраций запускается при нажатии кнопки спуска затвора наполовину (что также включает автофокусировку и замер экспозиции). Если вы внимательно посмотрите, изображение в видоискателе может выглядеть немного размытым сразу после того, как вы сделаете снимок. Это нормальный результат работы функции подавления вибраций и не указывает на проблему с камерой или фокусировкой. Подождите, пока изображение в видоискателе не станет нормальным, чтобы сделать следующий снимок.

  • С комплектным объективом, входящим в комплект поставки Nikon D3200, отключите функцию подавления вибраций при установке камеры на штатив. Можно подумать, что если оставить эту функцию постоянно включенной, не повредит? Не обязательно.Когда вы используете штатив и ваша камера неподвижна, функция подавления вибраций может попытаться отрегулировать движение, которого на самом деле нет, что может негативно повлиять на ваши фотографии.

  • Для других объективов проверьте руководство к объективу, чтобы узнать, предлагает ли ваш объектив аналогичную функцию. Уменьшение вибрации может называться другими производителями объективов как-то иначе, например, стабилизация изображения , оптическая стабилизация, защита от сотрясения, компенсация вибрации, и так далее.В некоторых случаях производители могут рекомендовать оставить систему включенной или выбрать особую настройку при использовании штатива или панорамирования камеры (перемещайте ее по горизонтали или вертикали во время съемки). Однако для комплектного объектива, поставляемого с вашим Nikon D3200, вам не нужно отключать подавление вибраций при панорамировании.

Об авторе книги

Джули Адэр Кинг пишет о цифровых камерах и фотографии с 1997 года.Ее нынешние бестселлеры включают руководства по различным камерам Nikon и Canon, а также семь изданий книги «Цифровая фотография для чайников». В свободное от работы время Джули проводит мастер-классы по редактированию изображений в таких местах, как Фотографический центр Палм-Бич.

Съемка

— 10 настроек камеры, которые нужно изучить, чтобы освоить Nikon

Основные настройки камеры Nikon: 5. Режим серии

Вы можете выбрать, будет ли ваш Nikon делать одиночный снимок или серию изображений, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.Вот когда и зачем использовать разные режимы привода

Что это в двух словах?
Большинство Nikon имеют два основных режима привода: одиночный и непрерывный. В режиме покадровой съемки ваша камера сделает один снимок, когда вы полностью нажмете кнопку спуска затвора, но не сделает еще один, пока вы не уберете палец со спусковой кнопки и не нажмете ее снова.

Это идеально, если вы хотите делать только один снимок за раз, но для движущихся объектов часто лучше переключиться в режим непрерывной съемки, так как это позволяет снимать серию изображений, удерживая нажатой кнопку спуска затвора.

Почему это так важно?
Захват решающего момента при съемке действия или движения отчасти зависит от времени, но вы можете повысить свои шансы на получение этого особенного снимка, выбрав непрерывный режим и сделав последовательность изображений одно за другим.

Вы можете использовать непрерывный режим при съемке статичных объектов, но лучше придерживаться режима одиночной съемки; в непрерывном режиме очень легко оставить палец на затворе и без надобности сделать серию идентичных изображений, используя как время, так и место на карте памяти.

Как им пользоваться?
После того, как вы установили режим непрерывной съемки, это не просто случай, когда вы держите палец на спуске затвора и надеетесь, что у вас получится снимок. Лучший способ использовать этот режим — снимать короткими сериями, обычно от трех до пяти изображений, в самый разгар действия.

Это поможет предотвратить простую съемку множества ненужных изображений, а также сохранить буфер изображений камеры максимально чистым, чтобы он всегда был готов сделать снимок.

На что можно не обращать внимания: Пользовательская частота кадров
Многие зеркальные фотокамеры Nikon позволяют настраивать частоту кадров, но в большинстве ситуаций это необязательно. Они могут помочь вам продолжать снимать дольше, не заполняя буфер изображения, но обычно вам нужна самая высокая частота кадров, чтобы гарантировать, что вы сможете запечатлеть высоту действия. В общем, лучше снимать короткими очередями, чем понижать частоту кадров.

Дальнейшее развитие: непрерывный режим для макросъемки
Серийная съемка — отличный способ обеспечить резкие снимки, когда фокусировка важна, например, с макросами, особенно при съемке с рук.Снимая короткой серией, когда объект оказывается в фокусе в видоискателе или на ЖК-дисплее в режиме Live View, вы можете повысить свои шансы получить один резкий снимок. Эта техника бесценна, если объект движется.

Основные настройки камеры Nikon: 6. Подавление вибраций

Получение четких результатов — это не только фокусировка — вам также необходимо избегать дрожания камеры, так как это может размыть ваши снимки

Что это в двух словах?
Размытые изображения из-за дрожания камеры вызваны движением камеры во время экспонирования.Чаще всего это происходит, когда вы держите камеру для съемки и используете слишком длинную выдержку, чтобы «заморозить» любое движение камеры.

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем больше усиливается любое движение, поэтому при более короткой выдержке необходимо зафиксировать движение камеры.

Многие объективы Nikon имеют функцию подавления вибраций (VR), которая уменьшает эффект дрожания камеры за счет перемещения элементов внутри самого объектива для компенсации любого движения камеры.

Почему это так важно?
Подавление вибраций, по сути, позволяет вам использовать выдержку намного медленнее, чем это обычно возможно, и при этом получать четкие результаты, поэтому это идеальное решение, например, при слабом освещении.

Тем не менее, существует предел того, на что способны системы подавления вибраций, поэтому, если вы планируете использовать очень длинные выдержки или очень длинные объективы, то все же стоит использовать штатив (или монопод), чтобы максимизировать ваши шансы получения четких результатов.

Как им пользоваться?
Система VR активируется переключателем на объективе.После включения система использует «плавающие» элементы внутри объектива, чтобы компенсировать любое движение камеры.

Скорость затвора, необходимая для предотвращения сотрясения камеры без VR, будет варьироваться в зависимости от фокусного расстояния используемого объектива.

С камерой FX (полнокадровой), такой как D750, практическое правило состоит в том, что вам нужна выдержка 1 / фокусное расстояние, чтобы предотвратить дрожание камеры; поэтому для объектива 200 мм следует использовать 1/200 с или меньше. Но с моделью DX, такой как D3400, лучше использовать еще более короткую выдержку, так как эффективное фокусное расстояние будет равно 1.В 5 раз длиннее (то есть на 300 мм, а не на 200 мм).

После того, как вы активировали систему VR, вы можете использовать более длинную выдержку, но все равно будет предел тому, насколько медленно вы можете двигаться. Системы VR обычно позволяют вам снимать примерно на три ступени медленнее, чем обычно, поэтому, если вам обычно нужно снимать с выдержкой 1/250 секунды, чтобы получить резкие результаты, вы сможете снимать с выдержкой 1/30 секунды с VR.

На что можно не обращать внимания: VR при использовании штатива
Подавление вибраций становится полностью ненужным после того, как вы закрепите камеру на штативе.Несмотря на то, что системы во многих современных объективах предназначены для автоматического выключения, когда они не чувствуют никакого движения, все же стоит выключать их, когда вы используете штатив.

Это предотвратит активацию VR при небольшом движении, например, когда вы регулируете настройки или перефразируете кадр, что потенциально может привести к размытию вашего снимка, поскольку VR будет перемещать элементы внутри объектива.

Дальнейшее развитие: блокировка зеркала
Даже когда ваша камера установлена ​​на штативе и вы используете дистанционный спуск, движение зеркала при срабатывании затвора может создать достаточную вибрацию, чтобы размыть изображение.Многие Nikon имеют функцию блокировки зеркала, чтобы предотвратить это.

Чтобы использовать это, выберите режим блокировки зеркала, нажмите спусковую кнопку, чтобы зеркало не мешало, а затем нажмите спусковую кнопку, чтобы сделать снимок.

Что такое виртуальная реальность и как она работает?

4 декабря 2020 г. • Проверенные решения

Виртуальная реальность становится очень востребованной концепцией, и когда появилось так много новых устройств и камер, демонстрирующих эту технологию, можно легко почувствовать себя оставленным позади.Поскольку виртуальная реальность все еще относительно нова, возможно, вы еще не испытали ее. В этой статье мы объясним, что такое VR-технология и какие приложения она может иметь в будущем.

Вам также может понравиться:
Как использовать телефоны Android для просмотра видео в виртуальной реальности или панорамном видео
Краткая история виртуальной реальности
Технология виртуальной реальности: текущее состояние и будущие задачи

Что такое виртуальная реальность?

Виртуальную реальность можно рассматривать как чрезвычайно захватывающий опыт, которым вы можете безопасно наслаждаться и имитировать что-то реальное.Используя гарнитуру виртуальной реальности или соответствующее приложение, вы можете участвовать в специальных симуляциях. Эти симуляции предназначены для того, чтобы обеспечить чрезвычайно захватывающий опыт, с которым пользователь может взаимодействовать и исследовать. Зритель управляет окружающей средой и имеет возможность осматривать любую сцену, а также потенциально взаимодействовать с объектами в этой сцене.

Виртуальная реальность обычно имеет место в компьютерных симуляторах, в которых вся трехмерная среда визуализируется максимально приближенно к симуляции.Затем человек может использовать различное электронное оборудование для взаимодействия со сценой и управления окружающей средой.

В целом, виртуальная реальность означает создание имитации опыта реального мира, в который человек может войти и выйти в любое время с помощью технологий. По мере того, как VR продолжает развиваться, мы увидим только, что эти симуляции станут более глубокими и реальными. Технология также продолжает уменьшаться в размерах и дешеветь, в результате чего виртуальная реальность становится такой, что практически любой может попробовать ее.

Как работает VR?

Однако основу действительно хорошего опыта VR составляет гарнитура.

Гарнитура VR — это головной дисплей (HMD), который блокирует внешний мир и отображает трехмерный мир или сшитые изображения для создания имитации для пользователя. Гарнитуры VR блокируют внешний мир и открывают перед пользователем совершенно новый взгляд. Во многих случаях экран настроен на фокус, чтобы заполнить все наше периферийное зрение и заблокировать внешний мир.Когда вы надеваете гарнитуру VR профессионального уровня, вы должны чувствовать, что находитесь в сцене и взаимодействуете с ней.

Процесс запуска симуляции VR начинается с надевания этой гарнитуры. Пользователи обычно запускают приложение или заставляют кого-нибудь запускать игру или приложение на ПК или консоли. Затем подключается гарнитура VR, и пользователь может переключить свой взгляд на гарнитуру, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. После того, как гарнитура надета на голову пользователя и настроена так, чтобы заполнить его периферийное зрение, он может использовать элементы управления движением для управления впечатлениями на экране или движения собственного тела для перемещения по сцене.Когда пользователь смотрит вокруг, элементы управления движением в гарнитуре будут управлять сценой, когда она перемещается по экрану. Пока пользователь держит гарнитуру, сцена будет продолжать двигаться и взаимодействовать с ним, когда они двигают головой или используют контроллеры, чтобы осматриваться и взаимодействовать.

Технология виртуальной реальности продолжает совершенствоваться с погружением. Новые гарнитуры, такие как Oculus Rift, система Samsung Gear VR, доступны для использования практически в любом доме. Oculus Rift объявлен одной из лучших систем для домашнего использования, а Samsung Gear VR работает с новейшими смартфонами Samsung Galaxy, превращая экран любого смартфона в виртуальную реальность.По мере того как все больше конкурентов продолжают разрабатывать продукты, будет интересно увидеть, как развивается рынок и какие типы продуктов будут доступны пользователям в ближайшем будущем.

Основные особенности систем VR:

Цель любой системы VR — полностью погрузить пользователя в новую среду моделирования. Это означает заполнение их периферийного зрения с помощью козырька, введение наушников объемного звука с шумоподавлением, которые могут поместить их в сцену и дать им контроль над сценой с помощью движений головы.По крайней мере, введение этих трех уровней управления может создать захватывающий опыт. Добавление новых функций взаимодействия может быть еще более мощным.

Во многих фильмах и играх создатели приложений работают над созданием более захватывающих впечатлений. Например, использование специального контроллера в новой Playstation VR может помочь пользователям взаимодействовать со сценой и элементами управления. Возможность подбирать объекты на сцене или даже взаимодействовать с персонажами может еще больше улучшить погружение и повысить ценность моделирования VR.

Лиза Браун

Лайза Браун — писатель и любитель всего видео.

Подписаться @Liza Brown

Что означает MVC?

MVC
MVC

Model View Controller

Academic & Science »Электроника — и многое другое…

Оцените:
MVC

Missouri Valley Conference

Sports

Mountain View College

Академия и наука »Колледжи

Оцените это:
MVC 9000i

Транспортные средства и многое другое…

Оцените его:
MVC

Управление представлением модели

Разное »Несекретный

MVC

Автомобильная авария

Правительственный »Транспорт

Оцените это:
Глава MVC

5 Разное

5 Разное

Оценить:
MVC

Музыкальный и видео клуб

Бизнес »Компании и фирмы

Monticello Velo Club

9 0002 Sports

Оцените:
MVC

Mountain View Communications

Бизнес »Компании и фирмы — и многое другое…

Оценить:
MVC

Mila Video Club

Бизнес »Компании и фирмы

MVC

Виртуальный канал Mac

Разное »Несекретный

Оцените его:
Военный 9247 9247 Военный

Военный

9247 Военный 9247 Военный

Военный

Оцените:
MVC

Музыкальный режим Visual Club

Бизнес »Компании и Фирмы

MVC

Комиссия по автотранспортным средствам

Правительственный »Транспорт

Оцените его:
MVC

Максимальное добровольное сокращение

Разное» Несекретный

MVC

Контроллер Massive View

Разное »Несекретный

Оцените его:
Ветеринарная служба 9247 9247 9247 MVC Veterinary Оцените:
MVC

Миссури Вэлли

Разное »Несекретные

Оцените:
MVC

9025 9024

Michael V Copeland

53 Разное

53

53

Оцените это:
MVC

Комиссия ветеранов штата Миссури

Разное »Комиссионные

Оцените это:
Оцените:
MVC

Модель Viewview Controllercontroller

Разное» Не классифицируется

48

MVC

Заповедник долины Миссисипи

Разное »Несекретный

Оцените: