Низкий ключ: Основы съемки в высоком и низком ключе

Содержание

Основы съемки в высоком и низком ключе

Если вы хотите создать определенное настроение в фотографии, стоит обратить внимание на съемку в высоком или низком ключе. Эффекты High key и Low key важно уметь использовать, чтобы проявить творческий подход и научиться управлять атмосферой и стилем кадра. Фотограф Майкл Габриел (Michael Gabriel) показывает, что такая съемка не ограничивается только лишь использованием белого заднего фона и более низкой или высокой контрастности. В таком случае, что же это?

Определение освещения в низком и высоком ключе

Первоначально освещение с высокой тональностью использовалось для улучшения контрастности. Однако важно отметить, что концепция ключевого освещения берет свое начало в киноиндустрии. Операторы использовали термин «ключевой свет» всякий раз, когда ссылались на основной свет, используемый для конкретной сцены. Наряду с ключевым светом они также использовали подсветку и заполняющий свет, чтобы создать эффект освещения, который предусмотрели в сцене. Конечно, в настоящее время в кинопроизводстве задействуются более совершенные технологии освещения, поэтому технология трех источников света, которая пока еще используется, проложила путь к более сложным настройкам света.

Когда разговор идет об освещении в высоком ключе, имеются ввиду сцены, в которых есть целый диапазон белых и светлых тонов. В таких изображениях минимум полутонов и черных. Если вы используете на фотографиях светлое тоновое освещение, полутона или тона среднего диапазона становятся белыми. Белые тем временем становятся еще белее. Фотосъемка в высоком ключе не лишена черных тонов вовсе, просто она имеет минимальное количество указанного тона. Например, если вы снимаете портрет ребенка, глаза вашего объекта все равно будут иметь черные зрачки (а не белые).

Освещение  в высоком ключе используется для получения изображений, которые способствуют возникновению жизнерадостного и оптимистичного настроения зрителя. Фотографии получаются по-юношески легкими, простыми, но в то же время изысканными.

С другой стороны, при освещении в низком ключе создаются изображения, которые являются противоположностью фотографий в высоком световом ключе. В этой технике задействовано множество темных тонов, теней и черных (действительно глубоких черных). Поэтому фотографии, снятые в низком ключе, имеют минимальное количество полутонов и белых оттенков.

Изображения, снятые в низком ключе, создают загадочное и драматическое настроение. Они могут передавать различный диапазон даже глубоких негативных эмоций. Но, конечно, общий эффект зависит от конкретной сцены, предмета и изображаемой темы.

Коротко о доминирующих характеристиках освещения в высоком и низком ключах

Освещение в высоком ключе

  • Яркие и подсвеченные огни, в которых преобладает диапазон белых оттенков.
  • Черные и средние тона сведены к минимуму.
  • Оптимистичный, жизнерадостный, юношеский, легкий и воздушный настрой.
  • В основном используется в портретной, свадебной, fashion-фотографии, а также фотографии новорожденных.

Освещение в низком ключе

  • Используется множество глубоких черных, темных тонов и теней.
  • Белые оттенки и полутона сведены к минимуму.
  • Поразительные контрасты.
  • Драматические и загадочные фотографии.
  • Большое количество теней.

Советы по съемке в высоком ключе

По сути, если вы хотите создавать светлые изображения в высоком ключе, вам понадобится хороший и надежный комплект студийного освещения. Это означает, что необходим будет заполняющий свет, два источника света для фона (который должен быть на одну ступень ярче освещения основного объекта) и ключевой источник света, который будет, как минимум, вдвое увеличивать яркость по сравнению с вашим заполняющим светом.

Наиболее распространенный цвет заднего плана для такой съемки — белый, хотя вы также можете использовать фоны пастельных тонов. Не смотря на то, что наряд модели не оказывает существенного влияния на освещение, рекомендуется все же придерживаться белых или светлых цветов.

Если вы не можете позволить себе студийное освещение, всегда можно сделать снимок в высоком ключе, пользуясь естественным светом. Лучшее время для съемки в ысокой тональности приходится на пасмурную погоду. Просто убедитесь, что не предвидится грозы или дождя.

Перед съемкой найдите время, чтобы поэкспериментировать с настройками или сделать пробные снимки фона при естественном освещении или съемки вне помещения. Убедитесь, что на выбранном заднем плане нет глубоких черных или темных тонов, каких-либо теней. Чем креативнее ваша идея, тем лучше будет итоговый эффект.

Будьте осторожны, чтобы не создавать изображения с большим количеством темных теней.

Советы по съемке в низком ключе

Вы также можете снимать изображения с освещением в низком ключе внутри студии, однако вам придется использовать только один источник света вместо трех, которые берутся для съемки высокой тональности.

Избегайте ярких или белых оттенков в выборе заднего плана. Отдайте предпочтение глубокому черному или же соизмеримому с ним оттенку. Чтобы получить максимальный желаемый эффект, убедитесь, что вы не освещаете объект и фон.

Как и при съемке в высоком ключе Low Key можно снимать и с естественным светом. Лучшее время для подобной фотосессии, естественно, ночь. Просто не забудьте дополнительный источник яркого света. Прекрасно подойдут для этого, например, фары автомобиля. Можно поснимать и возле костра. Уличные фонари могут обеспечить необходимый яркий свет, но обычно уровень освещенности зависит от конкретной улицы.

Съемка в дневное время не исключается для низкого ключа, однако вы должны знать, как правильно расположить объект, чтобы он получал немного солнечного света, даже если фон затенен. В дополнение к этому придется импровизировать и создавать свой собственный фон. Может быть, вы можете принести кусок ткани глубокого черного цвета или любой подобный материал. Наконец, возьмите на съемку штатив и камеру со вспышкой.

Когда использовать высокий ключ, а когда выбирать низкий

Давайте рассмотрим несколько ситуаций, когда можно использовать освещение с высокой тональностью и когда больше подойдет фотография именно в низком ключе.

Освещение High key

  • Портретная съемка: при фотосъемки человека, занимающегося своей профессиональной работой; для фотографирования ребенка или новорожденного; для модных фотосъемок; для свадебной фотографии; профессиональные или просто веселые крупные планы. Свадебная съемка, особенно съемка невесты, идеально подходит для использования освещения в высоком ключе.
  • Для профессиональных портфолио (корпоративные профили сотрудников и модельные снимки).
  • Для натурных снимков.
  • Для кинематографических кадров.
  • Для рекламных фотосессий (брошюр, буклетов, плакатов, рекламных щитов и т.д.)

Низкий ключ освещения Low key

  • Драматические крупные планы, например, когда стоит цель уловить эмоции объекта съемки. Крупный план плачущего человека хороший тому пример. Также стоит отметить использование Low key в журналистике и документальной фотографии.
  • Когда вы пытаетесь выделить какую-то часть лица или тела объекта, например, его глаза цвета морской волны.
  • Если вы хотите, чтобы ваш объект выглядел эффектно в черно-белом варианте.
  • Когда в кадре происходит интенсивное действие, например, в спортивной съемке.

Чтобы достичь наилучших результатов в фотографировании с высокой или низкой тональностью, практикуйтесь как можно чаще. В фотографии практика создает совершенство.

Фотография в стиле Low Key

Снимки, сделанные в тёмной тональности, принято называть снимками «в низком ключе», или по-английски – low key. На фотографиях, сделанных в такой манере, обычно очень много чёрных тонов, а в тенях детали иногда вообще полностью исчезают. Светлого в этих снимках практически нет. Из-за отсутствия серого и его оттенков, такие работы обычно очень контрастны.

Очень хорошо, если на таком снимке будет присутствовать небольшое, но очень яркое, светлое пятно.  Таким пятном может быть блик на поверхности чего-либо, луч света, пламя свечи… Так как это светлое пятно  не только самое яркое, но, чаще всего, и самое главное в кадре, центр всего композиционного построения снимка, нужно тщательно продумать его расположение. Ведь именно оно главным образом и привлекает зрителя к вашей работе.

Если посмотреть на гистограмму такого снимка, то на правой её стороне мы увидим всплеск в светах. Это и есть блик. А в тенях отчетливо различима крутая «горка», которая уходит за край гистограммы. Это говорит нам о том, что на анализируемом снимке присутствуют области, которые можно назвать абсолютно черными, так как детали и оттенки в них практически неразличимы.   

Обычно такие снимки делают с одним источником света, чаще всего —  с боковым или задне-боковым. С другой стороны объект можно будет чуть подсветить отражателем, да и  то, если в этом будет необходимость. Постепенно, когда к вам придет опыт работы с такими снимками, возможно вы и будете использовать для акцентирования внимания на каких то деталях дополнительные источники света. Но это будет потом. Для нала важно не переусердствовать.

Для выделения на снимке в низком ключе  какой то детали фотографируемого – будь то часть лица человека на портрете, элемент интерьера или какой то особый штрих в натюрморте, свет нужно направить достаточно узким пучком. Если вы работаете в студии, то у вас в арсенале оборудования должны быть тубусы, специальные шторки, сотовые решетки и другие приспособления. Дома всё это можно изготовить самим из картона или из каких-нибудь подручных средств. Главное, следить, чтобы всё это при работе не загорелось от тепла, излучаемого осветительным прибором.

В процессе съемки обязательно обращайте внимание на то, чтобы лучи света не попадали на фон. Ведь фон должен оставаться абсолютно черным, на нем не должно быть видно деталей.  Такое освещение придаёт снимку таинственность, загадочность, драматичность, в некоторых случаях и мрачность. В низком ключе снимают мужские драматические портреты, обнаженную натуру. Так часто работают театральные и концертные фотографы. Хороши в low key и натюрморты. Главное в натюрмортах, снятых в низком ключе – эффектно передать фактуру предметов. Это бывает сделать непросто, так как свет практически отсутствует.

С учетом всего того, о чем мы рассказали, и нужно выбирать модели и объекты для съемки в низком ключе. Если это человек —  то лучше, чтобы на нем была тёмная одежда, Хорошо, если это будет брюнет, а не блондин. Предметы в натюрморте тоже должны быть темными или черными. Будьте внимательны при съемке портретов. Помните, что кроме лица светлым пятном на снимке могут стать и руки. Правильно расположите их в кадре, следите за тем, чтобы не нарушалась его композиция.

В таком виде съемки очень важна правильная экспозиция. Так как экспонометр фотоаппарата автоматически подстраивается по яркости под 18% серого, доверять его показаниям тут не имеет смысла. Тут необходимо применить поправку экспозиции в минус. Специально затемняя фото. В какой степени —  это зависит от вашего творческого замысла и от предмета съемки. Обычно делают затемнение – 1/3 ступени, но можно и чуть больше. Главное, не забыть, что  вы делаете снимок в низком ключе, фотографию в тёмной тональности. Вы должны сохранить сильный контраст, а не превратить ваш снимок в недодержанный серый.

Фокусировать тут тоже, скорее всего, придется вручную, так как для работы системы автофокусировки может попросту не хватить света. Немного помучавшись, и, может быть получив от этих мучений удовольствие, вы. В конце концов, возможно и получите замечательный снимок.

Сергей Гаврилов разбирает, что такое низкий ключ в фотографии

Темная тональность в фотографии

Сергей Гаврилов

Предлагаю поговорить о тональности фотографического изображения. Это как в музыке, где одни композиции выполнены в мажорной тональности, другие — в минорной, а остальные занимают промежуточное положение. Так и в фотографии. Если доминируют темные тона, то такой кадр будет рассматриваться как выполненный в темной тональности. Если светлые, то в светлой тональности. Основная масса фотографий представлена в обычной (средне-серой) тональности. Таким образом, под тональностью следует понимать соотношение темных, светлых и серых полей, или общую плотность. Темную и светлую тональности иногда называют низким (темным) ключом (Low Key) и высоким (светлым) ключом (High Key).

Следует понимать, что работа автора в определенном ключе чаще всего определяется его творческой задумкой. Например, если цель показать драматичность сюжета, его таинственность и даже тревожность, то используют темную тональность — низкий ключ. Если, наоборот, автор хочет передать ощущение приподнятого настроения, полета эмоций, легкости, радости, тогда снимают в высоком ключе.

В данном материале мы рассмотрим темную тональность, или низкий ключ. Проанализируем создание изображения и посмотрим, можно ли влиять на тональность кадра с помощью настроек экспозиции или каких-то других параметров камеры?

Фотография выполнена в темной тональности — низкий ключ. Здесь нет никакой тревожности. Скорее речь идет о таинственности, которая создается вокруг героини. Эмоции выражены фрагментарно, и мы можем бесконечно додумывать сюжет. В этом-то и заключается специфика низкой тональности. Теперь о технической стороне работы. Темные тона занимают около 80 процентов площади кадра, и лишь небольшая часть справа от головы модели белый яркий участок.

Хочу обратить внимание на то, что темная тональность не означает полный провал в черном. В идеале в темных участках должна оставаться фактура, детали. Глаз должен различать градации в темном от совсем черного (без фактуры), до более серых участков, в которых видны детали изображения.

Если такой сюжет дать на откуп камере, то экспонометр и алгоритмы, заложенные инженерами, не позволят получить такое изображение, как представленный женский портрет. Камера превратит темные участки в средние по тону (подробности в этом материале), сведя на нет задуманную вами творческую концепцию ночного изображения в темных тонах. Чтобы получить изображение в темной тональности, как на портрете выше, нужно выполнить несколько условий.

Например, в моем случае модель (1) и окружающие ее объекты не были светлыми и яркими по тону. Темная одежда, салон старого автомобиля (2) и кузов — все это почти черное или темное. Освещение практически контровое. При этом главный (рисующий) источник света (3), работающий на лицо, расположен сбоку и немного сзади относительно головы модели. Свет проникает через боковое стекло. Еще один источник (контровой) света (4) расположен за автомашиной и дает яркий блик в заднем стекле справа и хорошие градации серого слева от головы модели.

Обратите внимание, как контровой свет создает небольшой световой контур на воротнике и волосах, отделяя таким образом модель от фона. Это дает ощущение глубины пространства, объема. Третий (заполняющий) прибор (5) расположен непосредственно около фотокамеры, он гораздо слабее по интенсивности и нужен для небольшого снижения контраста на лице. Этот свет также рисует блики в глазах и сохраняет форму головы, немного приподнимая яркость на коже лица модели.

Схема освещения, которую я использовал для создания женского портрета в низком ключе: модель (1), автомобиль (2), рисующий (главный) источник света (3), контровой (4), заполняющий (5), фотокамера (6).

Просуммируем все сказанное выше. Для создания фотографии в темной тональности нужны и объект, и фон, достаточно темные по тону. Однако на изображении следует оставить небольшой яркий участок. Он необходим для контраста, чтобы темное казалось по-настоящему темным. Это как тональный камертон или яркая точка для тонального масштаба.

Замер экспозиции лучше производить точечный, выбирая для замера тот участок, который хотите отобразить как средне-серый в готовой фотографии. В представленном портрете в качестве такой точки была выбрана самая яркая часть на лице модели. В результате остальные объекты с более низким коэффициентом отражения стали темнее, чем тон кожи на лице, но в целом сохранили тональное разделение и фактуры в более-менее резких участках. Ярко-белое пятно в заднем стекле — небольшое по площади, но задает контраст и необходимо как «точка тонального отсчета».

Для получения таких снимков удобно использовать новый метод замера Highlight, который имеется в последних моделях камер Sony Alpha. Он работает по принципу поиска самых светлых участков в кадре и определения экспозиции именно по этим участкам, что гарантирует их сохранность.

Sony A7R III, Sony FE 24-70mm F2.8 GM, f/2.8, f=32 мм, 1/125 c, ISO 1600. Замер Highlights с коррекцией в плюс для сохранения деталей в теневых участках кадра.

Говоря об участии фотографа в работе над сюжетом в темной тональности, следует затронуть тему искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) в смартфонах, который пытается конкурировать с человеческим разумом. Во время любой съемки AI анализирует сюжет и выставляет оптимальные параметры — определяет лицо в кадре и основывает решение по яркостям, балансу белого и фокусировке.

Таким образом, если система AI сработает верно, то технические решения отойдут на второй план. И тональность кадра будет закладываться именно за счет распределения яркостей в кадре. То есть в идеале лицо или какая-то точка, типа блика в зрачке или белка глаза, станут самой яркой, хотя и небольшой, точкой в кадре. Все остальное — фон, передний и дальний план должны быть темнее по тону.

Понятно, что бывают исключения из правила, когда даже и не лицо будет самой яркой частью (все равно выделяясь, например, резкостью, цвето-тонально, положением на плоскости кадра), а, например, окно на фоне. Такой подход характерен для кинематографических решений в освещении кадра и выглядит более реалистичным и живописным. Что ж, такой выбор AI…

Однако несмотря на наличие систем AI в смартфонах и новейших методов замера в фотокамерах, именно понимание принципов экспонометрии даст фотографу гарантированную возможность получать интересный результат.

Кроме того, следует понимать и такой момент. Наиболее прогрессивные системы AI в смартфонах особенно не церемонятся и… подставляют элементы снимков из базы, которая у них имеется. Потому что это уже не цифровая, а вычислительная фотография. Настоящей реальности становится все меньше и меньше. А сохранить ее может только фотограф, который будет полагаться на собственные навыки, а не на систему автоматики.

Sony A7R III, Sony FE 135mm F1.8 GM, f/1.8, f=135 мм, 1/50 c, ISO 1600. Замер Highlights с коррекцией в плюс для сохранения деталей в теневых участках кадра.

Alpha-советы:

1. Попробуйте создать работы в темной тональности.

2. Поэкспериментируйте с различными яркими участками.

3. Проследите, чтобы в темных местах оставалась детализация — прочитывалась фактура.

 

Февраль, 2020

похожие статьи

Фотография в низком ключе (Low Key)

Введение

Низкий ключ – это техника съемки, когда светом выделяется лишь малая, самая значимая часть изображения. Все остальное должно оставаться в тени. В фотографии. выполненной в низком ключе, преобладают темные тона – фон. одежда, обстановка – все должно по яркости быть меньше. чем главный объект. Это придает изображению драматичность. загадочность. иногда и мистичность.

Совсем необязательно иметь темное помещение. Такого эффекта можно достичь и при обычном освещении, используя определенные настройки камеры.

Как это делается

Желательно, но не обязательно, иметь окружающее освещение как можно меньшей яркости. Просто для того, чтобы облегчить себе задачу. Вот фотография модели, камера установлена в программный режим, чтобы иметь представление о правильной экспозиции для данной ситуации. Лицо получилось переэкспонированным, фон же слишком светлый. Фотография была сделана с настройками выдержки 1/60 сек, диафрагма f/4 и ISO 250 со вспышкой на +1/3 мощности.

Снова та же фотография. но теперь я использую ручной режим и могу изменять настройки. зная, какого результата хочу достичь. Во-первых, на этой фотографии я использую вспышку, установленную отдельно от камеры. Это не является необходимым, мне просто нравится, как выглядит фотография с таким светом. Во-вторых, и это очень важно, на вспышке установлен режим высокоскоростной синхронизации, чтобы я мог снимать с выдержкой короче 1/250 сек.

Я не буду вдаваться в подробности, как установить этот режим – посмотрите свою инструкцию к камере. Вспышка устанавливается вне камеры. Кадр сделан с тем же ISO и мощностью вспышки, но для того, чтобы отсечь окружающий свет, я уменьшил выдержку до 1/1000 сек и прикрыл диафрагму до f/8. Это позволило уменьшить поступление света к сенсору в 64 раза.

Свет от  вспышки тем не менее хорошо проявил объект съемки. потому что он очень мощный и прямой. Тарелка скрывает вспышку, а на следующих фотографиях вспышка находится вне кадра. Повышение экспозиции вспышки позволяет удалить лишний свет из кадра. Хороший способ проверить это – снимать без вспышки. изменяя настройки, пока кадр не станет очень темным, а затем добавить вспышку.

Если вы хотите чтобы на фотографии не было лишнего света, то нужно стараться расположить объект съемки подальше от фона и предметов, которые могут отражать свет. Вы заметите в моем первом снимке, что модель стоит вдали от стен, чтобы свет от вспышки не достигал их. Добавление некоторых небольших деталей фона может выглядеть очень интересно, но технически это уже не низкий ключ.

Мне нравится использовать низкий ключ время от времени, но когда я это делаю, то стараюсь экспериментировать и с другим светом. как на фото выше. Прелесть в том, что эта техника может быть использована везде, как например в коридоре, где я делал некоторые из фотографий. Я использовал подобную технику и для фото ниже, но решил, что будет лучше. если включить в кадр слабые огни от пристани позади. Опять же. строгая техника не выдержана, но это не важно, зная принцип, можно применить ее везде.

Концертная фотография является ярким примером того, где можно поймать моменты в низком ключе, не потому, что вы используете вспышку, а потому что такова специфика концертного освещения. Вот фотография, которую я снимал не так давно. Я оставил ее в цвете, чтобы вы могли примерно представлять, как я это видел. На первый взгляд фото выглядит черно-белым, но это потому, что они использовали белый свет и черно-белую одежду. Красота концертной съемки в том, что освещение всегда меняется и можно найти интересное в любом случае.

Вот, наконец. фото одного из моих читателей, Alexander Perez. Оно снято очень простой камерой. Это говорит о том. что вам не нужно сложное оборудование и вспышки, чтобы снять такой кадр.

Низкий ключ в фотографии. Рекомендации начинающим фотографам

Низкий ключ в фотографии. Урок для начинающих.

Чтобы стать профессиональным фотографом, необходимо уметь снимать в разных жанрах и в разных техниках. Одной из таких техник является съемка в низком ключе.

Что такое низкий ключ

Это фотография, в которой темные тона преобладают над светлыми тонами. Но, как и в обыкновенном кадре будет использоваться полный спектр цветов, различие только в их пропорции.

Пример фотографии, снятой в низком ключе:

На снимках, сделанных в этой технике, имеется всего немного светлых тонов и  в большом количестве преобладают темные тона.

Частенько эту технику используют в портретном жанре, преимущество у мужчин. Связано это с тем что этот эффект подчеркивает скулы и другие черты лица, также при фотосъемке в жанре Ню.

Известно если снимок в целом темный, то взор зрителя направлен к светлым его частям. В этом случае и применяется данный эффект для того, чтобы направить интерес зрителя скажем на некоторые участки на снимке портрета.

Фото в низком ключе можно получить несколькими способами

1. Фотографировать при минимальном освещении, и в кадре будут преобладать текстуры темных красок.
2. Фотографировать сцену, которая содержит средние тона по яркости, но снимать с недодержкой и с отрицательной компенсацией экспозиции.
3. В Photoshop или в любой другом редакторе можно понизить экспозицию на 1-2 стопа, а также добавить виньетирование, перевести в ч/б.

Если вы фотографируете в  фотостудии, то используйте темный фон (необязательно чисто черный, но желательно). Одежда на модели также должна быть темных тонов. Из студийного света используют обычно небольшие софт боксы, портретные тарелки или точечные узконаправленные источники, такие как моноблоки с сотами и шторками.

Рисующий свет выставляем под углом 45 градусов по отношению к модели и выше уровня глаз. Тогда свет будет падать на объект съемки сбоку, выделяя фон не сильно. Чтобы еще больше затемнить фон, можно источник света чуть отвернуть от фона.

Главное, при фотосъемке в низком ключе правильно выставлять экспозицию. При выставлении экспозиции, ориентироваться надо на светлые участки объекта, и следить, чтобы они не были пере или недоэкспонированны.

Фотографии в низком ключе выражают драматичность и привлекают к себе особое внимание. Это  творческие снимки, требуют от автора идеи и техничности в исполнении.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER

Как снимать портрет в низком ключе. Пошаговая инструкция

Для начала давайте разберемся что означает низкий ключ. В мире, где доминируют четкие, чистые снимки в высоком ключе, приятно увидеть возвращение портретов в низком ключе. По сравнению с изображением в высоком ключе, где большинство тонов выше (светлее) 50% серого, низкий ключ содержит тона ниже (темнее) 50% серого. Простыми словами это техника фотосъемки, когда мы освещаем малую, но самую значимую часть изображения. Все остальное останется в тени.

Вы заменяете легкое, воздушное ощущение на более унылое и драматическое. Посмотрев на гистограмму, вы увидите, что в основном она сосредоточена слева. Это не означает, что вам нужно недоэкспонировать объект, чтобы получить такой эффект. Вам по-прежнему нужна правильная экспозиция лица. Многие афиши боевиков и триллеров выполняются в низком ключе.

 

 

Фон и освещение

Ваш фон должен быть темным, обычно это темно серый или черный, а также одежда должна быть в темных оттенках. Но не обязательно чисто черной.

Вы должны установить освещение так, чтобы создать драму. Почерпните идеи из фильмов в стиле нуар. Однако, фотографии не обязательно должны быть черно-белыми. Тем не менее, вы можете обнаружить, что отсутствие цвета напрашивается само собой. Выбирая одежду темных оттенков, избегайте узоров, так как это отвлечет внимание от лица.

 

 

Освещение для портрета в низком ключе

Для портрета в низком ключе не обязательно использовать искусственное освещение. Вы можете воспользоваться естественным светом из окна. Для большего контроля следует закрыть шторы и оставить небольшую щель для света. Затем выключите свет в помещении, расположите вашу модель у источника света и экспонируйте снимок по лицу.

Остальная часть комнаты останется темной для естественно освещенного портрета в низком ключе. Если вы в угловой комнате с окнами с каждой стороны, то можете использовать этот же прием, используя второе окно в качестве контрового освещения. Просто ограничьте щель, через которую проходит свет, для создания такого эффекта (смотрите ниже).

 

 

Такого эффекта можно добиться и в студии, так что давайте расставим свет и создадим студийный портрет.

Вам нужна схема света, которая правильно осветит объект и будет хорошо контролируемой. Стрип бокс даст вам больше контроля, чем портретная тарелка. Если у вас такого нет, то вы можете использовать некие приспособления, чтобы сделать из софт бокса стрип бокс. Если у вас есть сетка, то это даже лучше. Вам необходимо контролировать, откуда исходит свет. Вы даже можете заблокировать попадание света на фон с помощью черного картона (предметы, блокирующие свет, называются флагами).

 

 

Создание портрета в низком ключе с самого начала

 

 

Для съемки можно использовать любой импульсный источник света (студийный моноблок или обычная внешняя вспышка) и портретную тарелку с сотовой насадкой, так же пригодится, но не обязательно белый отражатель. Как выбрать и приобрести недорогие импульсные источники и насадки подробно объясняется в этом видеокурсе <<Домашняя мобильная фотостудия для новичка>> Как я уже говорил, вы можете иметь любое оборудование, чтобы создать подобный портрет. Оборудование – это только небольшая часть уравнения.

 

Затемнение фона

На первом снимке вы видите модель у стены, сфотографированную с использованием схемы света «Бабочка». Хотя тона темные, изображение само по себе слишком светлое для портрета в низком ключе.

 

Близко к серой стене.

 

 

Перемещая модель и свет равномерно от стены, вы заметите, что свет на объекте остается прежним, но фон становится темнее.

 

Отдаление модели от стены означает, что на фон попадает меньше света и он становится темнее.

 

Перемещение света в сторону

Если вы передвинете источник света в сторону, то увидите, что фон темнеет еще больше, а в снимке появляется драма. Хотя свет все еще проникает на фон.

 

Перемещение света в сторону означает, что на фон попадает еще меньше света, что сделает его темнее.

 

 

Добавление сотовой насадки на источник света

Добавив сетку на источник света, вы сможете контролировать его еще больше. Сетка ограничивает поток света, направляя его только вперед, а не по сторонам.

 

С сотовой насадкой, добавленной к источнику света.

 

Свет с сотовой насадкой.

 

Добавление света на волосах

Вы заметите, что теперь волосы начинают сливаться с фоном. Иногда это может быть прекрасным эффектом, но если вы хотите отделить волосы от фона, то так или иначе нужно добавить заполняющий свет.

Вы можете использовать отражатель, но второй источник света даст больше контроля. Я добавил стрип бокс с другой стороны объекта, противоположной основному источнику света. Убедитесь, что свет не попадает в объектив, иначе получите свечение. Используйте сетку или флаг для блокирования света, если в этом будет необходимость.

 

Добавлен второй источник света для освещения волос.

 

Размещение источников света – основного (с сотовой насадкой) и для освещения волос (с сеткой) с противоположной стороны позади объекта, второй источник необязателен.

 

Тренируйтесь!

Эти примеры должны дать вам направление в создании собственных портретов в низком ключе. Хитрость заключается в том, чтобы контролировать свет для затемнения окружающего пространства. Попробуйте использовать шторы, если у вас нет других источников света. Вы даже можете воспользоваться накамерной вспышкой, установив ее за окном, и таким образом заменить естественный свет на более контролируемый.

 

 

 

 

 Автор: Sean McCormack

Перевод: Татьяна Сапрыкина

технические и творческие приемы — Любить фотографию

Высокий и низкий ключи – творческие приемы фотографии. Технически, термин высокий ключ в фотографии используется для обозначения сюжетов, снятых в светлой тональности:

Фотография взята с сайта Фото.Клуба

Термин низкий ключ, наоборот, используется для обозначения фотографий, снятых в темной тональности:

Автор: Marina Yoon

Давайте разберемся, для каких творческих задач используется каждый из этих приемов, и какие условия нужны, чтобы эти приемы воспроизвести.

Высокий ключ часто применяют, чтобы подчеркнуть невинность, простоту и легкость. В число таких сюжетов входят романтичные образы, фотографии детей, зимние и туманные пейзажи.

Фотография взята с photosight.ru: Vladimir Dranistin

 

Фотография взята с сайта photokaravan.ru

Технические советы:

1. Чтобы добиться нужного эффекта — светлых тонов — используйте предметы и объекты белого, светло-серого и пастельного цвета, но не пересвечивайте предметы. Пересвет может привести к потере важных деталей и объема в фотографии.
2. Используйте отражатели (лайт-диски) для заполнения светом всех теневых областей объекта съемки.
3. Дополнительный эффект создают малая глубина резкости, контровой свет и небольшое увеличение экспозиции. При увеличении экспозиции нужно внимательно следить за тем, чтобы не было пересветов.

Совет: Высокий ключ в фотографии можно использовать при съемке людей с проблемной кожей лица, чтобы скрыть ее дефекты.

Низкий ключ применяется, чтобы подчеркнуть таинственность, загадочность и даже опасность объекта. Прием можно использовать для передачи напряженной обстановки, тоски, плохого настроения и неспокойного внутреннего состояния человека.

В. Тетерин. Портрет.

Технические советы:

1. Для создания темной тональности используются глубокие тени, задне-боковое освещение, темный, неподсвеченный фон и темный цвет снимаемых объектов.
2. Чтобы слегка выявить детали в глубоких тенях, рекомендуется использовать отражатель.
3. Если объект съемки не передает задумку автора, значит ваш низкий ключ – недостаточно темный. Тон фотографии следует затемнять до тех пор, пока он не покажется слишком мрачным. Для затемнения фотографии можно также добавить виньетирование в Photoshop.

ключ | Определение сдержанного по Merriam-Webster

\ ˈLō-ˈkē \ варианты: или реже сдержанный \ ˈLō- kēd \

1 : , имеющие или воспроизводящие темные тона с небольшим контрастом

сдержанный — Словарь.com

Сдержанный , кажется, имеет музыкальное происхождение, характеризуя что-то с более глубоким, более приглушенным или более темным тональным регистром. Мы можем найти low-key для «низкого тона» начала 19 века. Чарльз Диккенс, например, так писал об этом в своем романе 1844 года Мартин Чезлвит :

Она продолжала подкрадываться к мистеру Чаффи с острой враждебностью и бросать вызов ему множеством других иронических замечаний, произнесенных в том сдержанном , который обычно означает подавленное негодование.

В 1857 году в учебнике по чтению «Вводные уроки чтения и речи » использовался сдержанный для тона голоса, который человек использует, когда говорит тихо или шепчет. Таким образом, мы можем видеть, как сдержанный к 1890-м годам метафорически обозначал бы что-то тихое, сдержанное или скромное. Спустя столетие скромная модель расширилась до чего-то более непринужденного и непринужденного — спокойствия.

К концу 2000-х сдержанный совершил, возможно, не очень сдержанный прыжок: он стал наречием, характеризующим выполнение чего-либо с низкой интенсивностью, умеренностью или тонкостью.

Сдержанно желая, чтобы я был в отпуске. Я сделал больше таким образом, лол

— KeishaNicole (@KeishaNicole) 3 августа 2009 г.

Taco вторник был сдержанным попсовым… я получил удовольствие… .. видел некоторых людей, которых я не видел некоторое время, мой значок BBM — 244760a9 ,,,,, добавьте мне

— Ник Найлор (@ KingSaul21) 5 августа 2009 г.

@WilliePA Тихо, она плюется, как Уэйн…

— Альфредо Сантана (@PerfGawd) 5 мая 2009 г.

К 2010 году в Urban Dictionary было отмечено наречие low-key , которое, по всей видимости, было еще больше популяризировано хип-хоп музыкой в ​​середине 2010-х.Например, песня Chance the Rapper 2012 «U Got Me F **** d Up» содержит строки: «Coolin’ with Mikey, low-key I rock / Mags on my bike, Tay like he chuck «.

Сдержанное определение и смысл | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘сдержанный’ в предложении

сдержанный

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Прочитайте больше… Они определенно не относились к этому как к сдержанному делу.

Times, Sunday Times (2015)

Возможно, ее сдержанный тон отражен в ее работе.

Times, Sunday Times (2007)

Окружающая среда часто кажется сдержанной и комфортной.

Брумберг, Элейн, позаботься о своей коже (1990)

Нам пришлось вести себя довольно сдержанно, потому что это снималось.

Солнце (2016)

С тех пор она стала более сдержанной.

Times, Sunday Times (2010)

И все же эта роль требует чего-то более сдержанного и сдержанного.

Times, Sunday Times (2008)

Они явно предпочитают гораздо более сдержанный подход.

Солнце (2012)

Наша первая встреча была скромной.

Times, Sunday Times (2010)

Нечто сдержанное, которое будет держать свою ловушку закрытой, а свои ленты — под контролем.

Times, Sunday Times (2010)

Другие фирмы придерживаются явно сдержанного подхода.

Христианство сегодня (2000)

Подробнее …

Мы хотим, чтобы это было сдержанно.

Солнце (2009)

Курорт соблазнительно сдержан.

Times, Sunday Times (2012)

Это будет намного скромнее, чем свадьба.

Солнце (2013)

Вербье — небольшой скромный курорт с оживленной ночной жизнью.

Times, Sunday Times (2015)

Этот каталог сейчас кажется сдержанным.

Times, Sunday Times (2013)

Все модели носили кроссовки, что делало коллекцию приятно сдержанной.

Times, Sunday Times (2013)

Теперь внимание привлекает его морщинистое лицо, а не его сдержанный вокал.

Times, Sunday Times (2008)

Первый новый трек группы за более чем 20 лет — сдержанный роман.

The Sun (2016)

Так что вместо этого его рекламная поездка в Тимбукту должна была начаться с довольно скромной переправы на пароме.

Times, Sunday Times (2009)

О прибыльном кругосветном путешествии не могло быть и речи, но как насчет чего-то более сдержанного?

Times, Sunday Times (2010)

Стороны, выставленные обоими менеджерами в этом конкурсе, задали тон для сдержанной игры перед толпой, которой не хватило 6000 человек.

The Sun (2007)

Ее странно красивые сдержанные народные песни, кажется, занимают теневой мир между жизнью и смертью, говоря о трагических женщинах и их обреченных путях.

Солнце (2007)

сдержанный — Викисловарь

Английский [править]

Скромная фотография кошки ().

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

От низкий + ключ .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

сдержанный ( сравнительный более сдержанный , превосходный наиболее сдержанный )

  1. (искусство, фотография) Темный; характеризуется темными тонами и приглушенными цветами. [с 19 в.]
    Антоним: высокий
    Координатный термин: средний ключ
    • 1942 Ноябрь, Виктор Кепплер, «Ключ к хорошим фотографиям», в Popular Photography , ISSN 1542-0337 , page 98:

      Классический пример сдержанная фотография — черный кот в угольном подвале.[…] Самое популярное использование фотографии в сдержанном ключе — это создание портретов знаменитостей или деятелей театра. Эти люди требуют либо достоинства, либо драмы, и этот тип молнии подходит и тем, и другим.

  2. (по расширению) Сдержанный, тонкий, не пытающийся привлечь внимание. [с 20 в.]
    Антонимы: см. Тезаурус: яркий

    Она заслуживает Оскара за свою скромную роль в этом фильме.

    • 1984 18 ноября, Патрисия Брукс, «Специальные предложения, лучшие в сдержанном месте», в The New York Times [1] , ISSN 0362-4331 :

      Для скромный , несколько предсказуемая еда, ужин в Basem’s предлагает хорошее соотношение цены и качества.

    • 2017 14 ноября, Фил Макналти, «Англия 0: 0 Бразилия», в BBC News [2] :

      От группы самбы и красочно одетых танцоров, которые проехали круг на Уэмбли перед тем, как ударить ногой. -off — даже вызвав несколько аккуратных ходов со стороны одного или двух бразильских журналистов — к восторженным возгласам каждый раз, когда Неймар брался за мяч, это была ночь, в которой было много развлечений, несмотря на то, что на поле становились все более сдержанными, за проезд.

Переводы [править]

в темных тонах и приглушенных тонах

Наречие [править]

сдержанный ( сравнительный более сдержанный , превосходный наиболее сдержанный )

  1. (Канада, США, разговорный) Вид; очень.
    • 2015 , Lady Onyxx, Началось с вершины Теперь я здесь 3 , стр. 81:

      Я сдержанный соленый о том, как этот ниггер сделал с вами, но похоже, что он все еще заботится о тебе.

    • 2018 , Рэйчел Винсент, Странный новый мир :

      Прежде чем открывать сообщения, я отключаю уведомление об активности, чтобы никто не узнал, что я сдержанный одержим вечеринкой, которую не получил посещать.

  2. (сленг) В сдержанной или скрытной манере; скрытно; на низком уровне.
    Синоним: украдкой

Дополнительная литература [править]

Lowkey: простое слово, попавшее в наш словарь

Как развивается язык в Интернете? В этой серии статей по интернет-лингвистике Гретхен Маккалох рассказывает о последних нововведениях в онлайн-общении.

Вот слово, которое вы могли раньше не замечать: lowkey . Отличный пример — это твит:

, когда вам нужно привлечь внимание официанта

@Lin_Manuel @leslieodomjr @DaveedDiggs @ChrisisSingin pic.twitter.com/6HwxIdZIis

— Команда Гамильтона (@hamiltonssquad) 19 ноября 2015 г.

Хотя, конечно, фотография была изначально сделана по другим причинам, если мы предположим, что актеры на этой фотографии действительно пытались привлечь внимание официанта, это отличная иллюстрация того, как это выглядит, чтобы сделать что-то сдержанное.Они не манят воображаемого официанта и не кричат, что что-то загорелось — нет, это не срочно, они играют хладнокровно, устанавливают зрительный контакт и ждут, пока официант их заметит.

Совершенно ясно, откуда взялся lowkey. Стандартные словари, такие как Merriam-Webster, имеют сдержанный дефис, как в сдержанной партии.

сдержанный (прилагательное)

: тихий и расслабленный: не очень сильный, эмоциональный или заметный

На самом деле, даже в Городском словаре 2005 года есть слово «сдержанный» с тем же значением:

низкий ключ

держать что-нибудь сдержанное: не объявлять об этом; провести тихую встречу; напротив большой вечеринки или большой группы людей; не так много внимания, как обычная ночная жизнь, когда вы занимаетесь обычными делами.

Я ухожу сегодня вечером, но это довольно сдержанно; завтра работа, так что сегодня вечером будет сдержанное событие.
от donjamin 10 июня 2005 г.

Есть также «сдержанный», который используется в фотографии, где это означает «темный, с небольшим заполняющим светом или без него и высоким коэффициентом освещения», что может быть тем местом, где пришло «сдержанное» как «сдержанная вечеринка». из (источники неясны по этому поводу.)

В любом случае, есть четкая связь с новым lowkey: с точки зрения смысла, идеи тихого / расслабленного и своего рода / тонкого не так уж далеки друг от друга.Но в то время как старое сдержанное — прилагательное (сдержанная вечеринка, та вечеринка была сдержанной), новая сдержанная — это наречие. Это даже не так уж и ново — это есть в Urban Dictionary за 2009 год:

.

Lowkey
Значение вроде

Я был в восторге от вечеринки.
Я был в восторге от вечеринки.

от lUXURyLala 29 августа 2009 г.

1) Тайно или тайно

2) Немного или вроде

«Он переезжает в Чикаго через три недели, но семестр не заканчивается еще через семь недель.Он невысокий бросает учебу ».

«Не думал, что буду, но мне грустно, что мой сосед по комнате переезжает».

Наречие lowkey действительно распространено в Интернете, но я не смог найти никого, кто бы его анализировал или комментировал, а также он еще не вошел в словари ( psst , какие-нибудь лексикографы это читают?). Еще несколько примеров из твиттера:

«В поисках Немо» один из моих самых любимых фильмов

британцев, которые так нетерпимы друг к другу, что мы все низко желаем смерти друг друга

Хотелось бы, чтобы один из моих маленьких фанатов влюбился в меня, чтобы мы могли любить сдержанные поцелуи и прочее

Когда ты грустишь, но пытаешься не заботиться

И в отличие от значения «сдержанная вечеринка», у нового lowkey есть и противоположность: highkey.Хотя highkey не так распространен, как lowkey, примеров все же есть. Люди в Твиттере часто используют его, чтобы говорить о безответных увлечениях:

lowkey влюблен в вас highkey никогда не дам вам знать

lowkey хочу отношений highkey не хочу разочаровываться

Я в восторге от вас, но стараюсь не говорить о вас

В каком-то смысле вполне уместно, что lowkey существует уже как минимум шесть лет, но он не был задокументирован за пределами Urban Dictionary и нескольких малоизвестных сайтов.Мы просто ждали, пока мы это заметим.

Ally Brooke — Low Key текст и перевод песни

[Вступление: Элли Брук]
О, да

[Припев: Элли Брук]
Низкий ключ, низкий ключ, вы действительно должны узнать меня
Низкий ключ, низкий ключ, вы действительно должны узнать меня
Да, Я знаю, что у тебя есть кое-что, что ты можешь мне показать.
Сдержанный, сдержанный, тебе действительно стоит узнать меня поближе

[Куплет 1: Ally Brooke]
Я вижу, что ты очень внимательно смотришь на мое тело
Но есть много вещи обо мне, которых вы не видите
Вы знаете, что мы можем принять это быстро или медленно
Мы могли бы полететь на Ибицу и почувствовать себя уютно

[Перед припевом: Элли Брук]
Все ваши друзья ищут вас
Они не знают, где ты на
Потому что ты ушел со мной и выскользнул сзади

[Припев: Элли Брук]
Низкий ключ, низкий ключ, тебе действительно стоит узнать меня
Низкий ключ, низкий ключ , тебе действительно стоит узнать меня
Да, я знаю, у тебя есть кое-что, что ты мог бы мне показать
Сдержанный, сдержанный, тебе действительно стоит узнать меня 9 0005

[Куплет 2: Ally Brooke]
Давайте забудем о наших телефонах до утра (до утра)
Мы можем отправлять сообщения, никто не увидит нашу историю (О нет)
Я могу отвезти вас туда, где вы не можете я был до меня
Тогда, остальное, я думаю, не требует пояснений

[Перед припевом: Элли Брук]
Все твои друзья ищут тебя
Они не знают, где ты
Потому что ты ушел с меня и выскользнул сзади (Тсс, ах)

[Припев: Элли Брук]
Низкий ключ, низкий ключ, вы действительно должны узнать меня (Познакомьтесь со мной)
Низкий ключ, низкий ключ, вы действительно должны получить чтобы узнать меня (Ах, ах)
Да, я знаю, что у тебя есть кое-что, что ты мог бы мне показать (О-о)
Сдержанный, сдержанный, тебе действительно стоит узнать меня

[Пост-Припев: Элли Брук]
La, la-la, la-la-la
La-la-la-la-la
La, la-la, la-la-la
La-la-la-la
La, la-la, la -ла-ла (Ой)
Ла-ла-ла-ла-ла
Ла, ла-ла, ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла (Шшш)

9000 2 [Куплет 3: Tyga & Ally Brooke ]
(Да)
Я вижу, ты смотришь, ты замышлял меня, сдержанный, да (Низкий ключ)
Я кладу тебе лед на шею и замораживаю твою тело, да (Ха)
Я, как известно, дарил (Да)
Бери, потом трачу (Да)
Изобретаю новую волну, а потом изобретаю заново
Багеты на твоем запястье, можно Не будь робким (Ву)
Отведу тебя в Нью-Мексико, никого не касается (Да)
Брось мне это, Элли, я замочу и выиграю (Шлепок)
Я не ищу любви, но это была минута ( О, о )
Подай мне на тарелке, я приду и возьму
Тебе это нравится, мне это нравится, это мало (Ву)

[Припев: Элли Брук]
Сдержанный, низкий ключ, тебе действительно стоит узнать меня
Сдержанный, низкий ключ, тебе действительно стоит узнать меня (Знай меня)
Да, я знаю, что у тебя есть кое-что, что ты мог бы показать мне (Да, да )
Сдержанный, сдержанный, (Эй) тебе действительно стоит узнать меня (Действительно узнать меня)

[Пост-хор: Элли Брук]
Ла, ла-ла, ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла
Ла, ла-ла, ла-ла-ла
Ла-ла -la-la
La, la-la, la-la-la (Ооо)
La-la-la-la-la
La, la-la, la-la-la
La-la-la-la

Сдержанный узор Элизабет Смит

Low-Key — это камвольный бесшовный жилет в стиле пуловера с простым рисунком платочной вязки и разрезным подолом.Как следует из названия, это легкая вещь с простыми деталями в современном стиле.

Есть 2 варианта длины: укороченная или туника. И есть 2 разных стиля шеи: экипаж или капюшон. Желтая версия укорочена с круглым вырезом, а бирюзовая версия — туника с воротником-хомутом (хотя вы можете смешивать длину и стили шеи по своему усмотрению!).

ОПИСАНИЕ УЗОРА:
Размеры: 1 (2, 3, 4, 5) (6, 7, 8, 9)

Готовая окружность:
34 (38.5, 42,5, 46, 50) (53,5, 57,5, 61, 65) ”/
86 (98, 108, 117, 127) (136, 146, 155, 165) см

Выбор размера:
Выберите размер примерно на 4–9 дюймов / 10–23 см больше, чем фактический размер груди, в зависимости от желаемой посадки. Как показано:

  • Укороченная версия (желтая) — размер 2, надевается с положительным облегчением на груди 5 дюймов / 13 см для стандартной посадки.
  • Туника (бирюзовая) имеет размер 3, ее можно носить с положительным облегчением 9 дюймов / 23 см на груди (и 3 дюйма / 8 см на бедрах) для более объемной посадки.

Калибр: 17 петель и 26 рядов = 4 дюйма / 10 см лицевой петли в ряд после блокировки.

Пряжа: Камвольная пряжа, представленная в Rios by Malabrigo (100% Superwash Merino; 100 г = 210 ярдов), цветов Frank Ocher (желтый) и Teal Feather (бирюзовый). Площадь в ярдах ниже:

  • обрезанная версия, без кожуха: 570 (635, 710, 770, 840) (915, 990, 1050, 1135) ярдов, 3 (4, 4, 4, 4) (5, 5, 5, 6) мотки.
  • укороченная версия, с кожухом: 685 (755, 840, 900, 975) (1050, 1135, 1195, 1285) ярдов, 4 (4, 4, 5, 5) (5, 6, 6, 7 ) мотков.
  • версия туники, без капюшона: 675 (755, 835, 915, 995) (1085, 1170, 1250, 1335) ярдов, 4 (4, 4, 5, 5) (6, 6, 6, 7 ) мотков.
  • вариант туники, с капюшоном: 790 (875, 965, 1045, 1130) (1220, 1315, 1395, 1485) ярдов, 4 (5, 5, 5, 6) (6, 7, 7, 8) ) мотков.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *