Ночные пейзажи природы: Красивые ночные пейзажи — 58 фото

Содержание

Пейзаж ночь — 133 фото

1


Природа ночью


2

Пейзаж ночь


3

Ночная природа


4

Озеро в лесу ночью


5

Ночная природа


6

Природа ночью


7

Природа ночью


8

Природа ночью


9

Ночной пейзаж


10

Ночное озеро


11



Ночная природа


12

Красивое озеро ночью


13

Красивые ночные пейзажи


14

Ночные пейзажи природы


15

Природа ночью


16

Красивое ночное небо


17

Красивые ночные пейзажи


18

Ночное озеро


19

Природа ночью


20

Красивое ночное небо


21


Ночное озеро


22

Летняя ночь


23

Природа ночью


24

Природа ночью


25

Озеро ночью


26

Ночная природа


27

Ночное небо


28

Темная природа


29

Красота ночного неба


30

Ночные пейзажи природы


31



Ночное озеро в лесу


32

Ночной пейзаж


33

Ночной пейзаж


34

Ночной пейзаж


35

Мика Суутари фотограф


36

Ночная природа


37

Ночной пейзаж


38

Восхитительные ночные пейзажи


39

Озеро ночью


40

Ночное озеро


41


Ночная природа


42

Природа вечер


43

Красивые ночные пейзажи


44

Красивые ночные пейзажи


45

Ночная природа


46

Ночная природа


47

Ночное озеро


48

Река ночью


49

Зимние горы ночью


50

Природа ночь звезды


51


Ночная природа


52

Красивые пейзажи ночью


53

Пейзаж с луной


54

Ночное небо


55

Ночь река лес


56

Пейзаж ночь


57

Ночное озеро


58

Ночной пейзаж


59

Ночной зимний пейзаж


60

Звезды над озером


61



Ночная природа


62

Лофотенские острова, Норвегия


63

Горы озеро ночь


64

Красивые ночные пейзажи


65

Море и звезды


66

Ночной пейзаж


67

Зимний вечер пейзаж


68

Пейзаж ночной пейзаж


69

Лунная ночь


70

Ночная природа


71


Ночное озеро


72

Лес горы звезды


73

Ночной пейзаж с рекой


74

Природа ночью


75

Ночное озеро


76

Ночная природа


77

Пейзаж ночной лес


78

Ночная природа


79

Завораживающий ночной пейзаж


80

Ночной пейзаж


81


Озеро и звездное небо


82

Ночной пейзаж


83

Красивые ночные пейзажи


84

Красивые ночные пейзажи Волгограда


85

Зимняя ночь


86

Пейзаж ночного моря


87

Красивые ночные пейзажи


88

Озеро ночью


89

Природа ночью


90

Красивая ночь


91


Зима ночь


92

Ночной пейзаж


93

Красивая ночь


94

Ночной пейзаж


95

Звездный пейзаж


96

Ночной пейзаж тепло


97

Природа ночью


98

Ночной пейзаж


99

Горы озеро ночь


100

Лунная ночь


101

Ночной пейзаж


102

Летняя ночь


103

Природа ночью


104

Лунный свет над Фирвальдштетским озером


105

Пейзаж ночь


106

Ночное озеро


107

Ночной пейзаж Советский


108

Пейзаж ночь река


109

Пейзаж с отражением в воде


110

Ночной пейзаж


111

Ночной пейзаж


112

Скалистые горы ночью


113

Ночное небо в горах


114

Ночной пейзаж


115

Горы ночью


116

Лес горы звезды


117

Красивые ночные пейзажи


118

Ночная русская природа


119

Вечная ночь пейзаж


120

Горы ночью


121

Ночной пейзаж


122

Ночной пейзаж горы


123

Красивая ночная природа


124

Ночная природа


125

Озеро в лесу ночью


126

Природа ночью


127

Пейзаж ночь


128

Природа космос


129

Озеро ночью


130

Ночная природа


131

Ночь река лес


132

Ночной пейзаж

Характеристика пейзажа в рассказе бежин луг.

Иван Тургенев

Рассказ И. О.» Тургенева «Бежин луг» занимает особое место в композиции «Записок охотника», однако именно он «наиболее подвергался искажению в критике». Интерпретации этого рассказа различны и часто противопоставлены друг другу. По мнению современных исследователей, — это произведение, в котором «русский крестьянский мир — крестьянские дети — показан не только в его обездоленности, но также в его одаренности духовной красоте». Но также следует отметить и великую роль природы в этом рассказе. Природа под пером И. С. Тургенева встает как живая во всей своей зрительной наглядности; писатель чутко замечает и тонко отмечает разнообразные оттенки зрительных, слуховых ощущений, воспринимаемых от явлений природы в разные моменты дня и ночи; природа в изображении Тургенева органически соединена с переживаниями человека, настраивает ночью на ощущения какой-то таинственности соединенной с некоторой боязнью и страхом перед непонятными ночными звуками, шорохами, темнотой, мигающими звездочками, пробуждает творческую фантазию в подростках, которые только еще входят в жизнь и все интересуются.

Но они, как и писатель, не только тонко замечают, но и любят природу.

Рассказ открывается пейзажем летнего дня. Использованные для описания природы автором цвета поражают своей утончённостью и разнообразием: приветно-лучезарный, лиловый, блеск кованого серебра, золотисто-серый, бледно-лиловый. Природа царственна и благосклонна… Человека в пейзаже нет, он не властен управлять этой мощью и красотой, а лишь с восторгом взирает на Божие творение. . Обилие света является как противостояние тьме. Свет градирует, усиливается от утра к полудню и снижается к вечеру. Присутствует обилие растительности (кусты, густая, высокая трава, гречиха, полынь, сжатая рожь), птиц и животных (кулички, собаки, лошади, ястребок, перепела, голубь, цапля), знакомых звуков и запахов, которые ассоциируются с живым миром (голоса, живые звуки, кричали перепела, звуки колокола, запело, зашумело, заговорило, пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой). .

Также здесь есть обильное количество антитез (день-ночь, свет-мрак, жизнь-смерть, покой-тревога). В семантической композиции произведения ему противопоставлены «мрак», «темнота» («мрак боролся со светом»). Именно ночной пейзаж играет особую роль в создании образно-символического плана произведения. Система речевых средств, передающих наступление темноты, динамична. Первые сравнения носят бытовой характер:

«Меня тотчас охватила неприятная, неподвижная сырость, точно я вошел в погреб; густая высокая, белела ровной скатертью ».

Постепенно увеличивается роль средств, передающих эмоциональную напряженность рассказчика и загадочность окружающей природы (как-то жутко, таинственно кружась, оксюморон смутно-ясное небо и т. п.).

Метафорическое словоупотребление выступает как ведущий принцип лексико-семантической организации данного фрагмента текста:

«Между тем ночь приближалась и росла, как грозовая туча; казалось, вместе с вечерними парами отовсюду поднималась и даже с вышины лилась темнота».

Метафоры и сравнения создают определенный эмоционально-экспрессивный ореол и вокруг нейтральных единиц контекста. Ночной пейзаж в рассказе «Бежин луг» характеризуется особым изображением реалий, которые носят абстрактный, отчасти гиперболический характер. Это не столько описание леса средней полосы России, сколько обобщенная передача наиболее характерных природных элементов расширяющегося пространства:

«Я быстро отдернул занесенную ногу и, сквозь едва прозрачный сумрак ночи, увидел далеко под собою огромную равнину. Широкая река огибала ее уходящим от меня полукругом… Холм, на котором я находился, спускался вдруг почти отвесным обрывом; его громадные очертания отделялись, чернея, от синеватой воздушной пустоты…»

Одновременно углубляется двойственность повествователя: с одной стороны, подчёркивается его объективность, с другой стороны, более эмоциональными и субъективными становятся его оценки:

  • А) … с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе.
  • Б) так высоко, так уныло висело над нею небо, что сердце у меня сжалось.

Регулярно повторяются, в данном описании слова одной лексико-семантической группы мрак, темнота, мгла, сумрак, которые характеризуются устойчивым символическим ореолом. Описание завершается образом «страшной бездны».

Такое движение речевых средств не случайно — в данном фрагменте текста это форма выражения образно-символического плана: внешний, дневной, мир скрывает «безымянную бездну» ночи, перед которой оказывается повествователь. Человеческое «я» в данной композиционной части противопоставлено природе — вечной Изиде.

И на самом деле, ночная природа в рассказе играет очень важную роль. Она не даёт пытливой мысли человека полного удовлетворения, поддерживает ощущение неразрешённости загадок земного бытия. Тургеневская ночь не только жутка и таинственна, она ещё и царственно прекрасна своим «тёмным и чистым небом, которое «торжественно и необъятно высоко» стоит над людьми, «томительными запахами», звучными всплесками больших рыб в реке.

Она духовно раскрепощает человека, очищает его душу от мелких повседневных забот, тревожит его мировоззрение бесконечными загадками мироздания: «Я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь… Бесчисленные золотые звёзды, казалось, тихо текли всё, наперерыв мерцая, по направлению Млечного Пути, и, право, глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли…»

Совершающейся во мраке ночной своей жизнью природа наталкивает детишек у костра на красивые, фантастические сюжеты легенд, диктует их смену, предлагает детям одну загадку за другой и сама же нередко подсказывает возможность их разрешения. Рассказ о русалке предваряется шуршанием камышей и загадочными всплесками на реке, а также полётом падающей звезды — души человеческой, по крестьянским поверьям. Образ мифической русалки удивительно чист и как бы соткан из самых различных природных стихий. Она светленькая и беленькая, как облачко, серебряная, как свет месяца лил блеск рыбки в воде. И «голосок… у неё такой тоненький и жалобный», как голос того загадочного «зверка», который «слабо и жалобно пискнул среди камней».

Так вслед за кратковременными страхами летняя ночь приносит охотнику и крестьянским ребятишкам проблески надежд, а затем мирный сон и успокоение. Всесильная по отношению к человеку ночь сама по себе лишь миг в живом дыхании космических сил природы, восстанавливающих в мире свет и гармонию: «Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза: утро зачиналось… Не успел я отойти двух вёрст, как уже полились кругом меня… сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого горячего света… Всё зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы; мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже умытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня промчался отдохнувший табун…». .

Мир мальчиков в рассказе «Бежин луг» — мир поэтический и во многом привлекательный для повествователя. Отношение детей к природе существенно отличается от позиции охотника в начале рассказа. Для крестьянских мальчиков природа представляет единое целое, каждая точечка которого соединена с остальными. Взгляды героев комментируются, осмысливаются и в ряде случаев опровергаются как повествователем, так и самими персонажами, преломляются в разных субъектных сферах и предстают в двойном освещении. Принцип соответствия двух планов — реального и фантастического — выступает как ведущий композиционный принцип данной части произведения. Описательные контексты, обрамляющие рассказы детей, создают впечатление неисчерпанности объяснения, приблизительности мотивировок, которое усиливается за счет употребления атрибутивных рядов типа непонятный ночной звук, странный, резкий, болезненный звук и т. д. «Мир, надвигающийся со всех сторон на слабый огонёк ночного костра, не теряет своей поэтической таинственности, глубины, неисчерпаемости… Ночная природа не дает пытливой мысли человека самоудовлетворения, поддерживает ощущение нёразрешенности загадок земного бытия». В то же время Образ ночи связан я с мотивом откровения, иррационального приближения к истине: не случайно именно в ночных рассказах мальчиков содержатся элементы проспекций — трагические упоминания о судьбе других героев «Записок охотника» (Акулины, Акима-лесника), таким образом, «Бежин луг» действительно выступает «средоточием поэтической линии» цикла. .

Восходом могучего светила и открывается и закрывается «Бежин луг» — один из лучших рассказов о русской природе и о её детях. В «Записках охотника» Тургенев создавал живой поэтический образ России, увенчивала который жизнеутверждающая солнечная природа. В крестьянских детях, живущих в тесном союзе с нею, он прозревал «зародыш будущих великих дел, великого народного развития, дающие картине природы яркую поэтическую образность, согласную с духом тех народных легенд, которые рассказывают крестьянские ребятишки в таинственную ночь у костра.

Мы видим наступление вечера, закат солнца. Сгущаются ночные тени, призрачной становится местность, истомленные охотник и собака сбиваются с дороги, теряют самообладание, испытывая острое чувство одиночества и потерянности. Властно вступает в свои права таинственная и загадочная жизнь ночной природы, перед которой отнюдь не всесилен человек. Напоминает ему об этом бесшумный полёт испуганных птиц, угрюмый, клубящийся мраком, слабый и жалобный писк какого-то зверка между камней.

Вряд ли в этом рассказе мы обнаружим того, кого принято называть «главным героем». Потому что сами люди, взрослые и дети, о которых рассказывается в произведении, не являются «главными» по отношению ко всему, что их окружает. «Главнее» их — ночь, огонь костра, звезды на небе, само небо в его непредставимой и тревожащей беспредельности. Наконец, планета Земля, несущаяся в космической пустоте по своему неизбывному кругу,— смутное ощущение этого движения испытывает рассказчик. А если уж говорить о главенствующем положении представителей не человеческого, но космологического ряда, то следует признать, что подлинным главным героем рассказа является Солнце. Описание восходящего солнца «обрамляет» рассказ, хотя всё его ночных событий и происшествий.

Действие рассказа начинается вечером, после захода солнца («уже вечерняя заря погасла»), но во вступительной части автор дает описание уходящего дня, отчетливо фиксируя его доли: «С самого раннего утра… Около полудня… К вечеру.. .» Важнейшим элементом этого описания является восход солнца: «Солнце — не огнистое, не тускло-багровое, как перед бурей, но светлое и приветливо лучезарное — мирно всплывает над узкой и длинной тучкой, свежо просияет и погрузится в лиловый ее туман… Но вот опять хлынули играющие лучи,— и весело я величаво, словно взлетая, поднимается могучее светило». . В финале рассказа охотник, уходя от костра, находится, судя по всему, спиной к восходящему солнцу. Но эффект «солнечного присутствия» от этого не слабеет, просто взгляд наблюдателя направлен не вверх, но «вокруг». Невидимую часть заливаемого солнцем пространства земли рассказчик дополняет воображением: «Не успел я отойти двух верст, как уже полились кругом меня по широкому мокрому лугу, и спереди, по зазеленевшимся холмам, от лесу до лесу, и сзади по длинной пыльной дороге, по сверкающим, обагренным кустам, и по реке, стыдливо синевшей из-под редеющего тумана, — полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света». .

Возбуждая суеверные чувства сначала в душе охотника, а потом в сознании крестьянских ребят, тургеневская ночь даёт лишь намёки на возможность реалистического объяснения её загадок и таинств. Она всесильна и всевластна, окончательное слово разгадки она бережёт от человека в тёмной своей глубине.

Основным этапам развития художественной идеи соответствует в семантической композиции произведения противопоставление «свет» — «мрак» — «свет», а во внешней композиции — его трехчастное строение. В первой части рассказа, как уже отмечалось, доминирующим является образ света, лексические средства, используемые в ней, характеризуются общими семантическими признаками «кроткий», «мирный» (кроткий румянец, приветливо лучезарное солнце, ровная синева, мирно всплывает, спокойно закатилось, трогательная кротость). Эти «обертоны смысла» (Б. А. Ларин) взаимодействуют во вступлении с другими, порожденными единицами «знойная засуха», «пожар», «буря», «гроза» — образ безмятежно-светлой природы оказывается внутренне противоречивым, что подготавливает систему образов центральной части рассказа. В ней господствуют образы Тьмы, мрака, ночи, противопоставленные образу света. Фантастичность рассказа вносит тёмные черты в природу, которые обычно отпугивают людей, вселяют чувство страха, которое присуще тогда, когда приходит мрак. Рассказы мальчишек далеки от действительности, но, тем не менее, они впечатляют и навевают страшные мысли. И страх приходит лишь потому, что всё происходит ночью, в самое таинственное время дня, которое само по себе не влечёт людей, а, наоборот, отпугивает. Поэтому легенды, которые мальчики рассказывают друг другу, выглядят ещё более впечатлительными и запоминающимися. Но в последней части произведения «мрак» отступает, побеждает «свет»:

… полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света. Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило . .

Описания ночного и утреннего пейзажа обнаруживают при этом систему перекличек и соответствий (неподвижное, темное зеркало реки, река, стыдливо синевшая из-под редеющего тумана ), а звукообозначения дополняются цветообозначениями, которые соотносятся со вступлением. .

Также удивительную картину ночи мы наблюдаем в рассказе «Лес и степь». Читая первые строки рассказа, мы погружаемся в то ночное спокойствие, о котором говорит нам автор. Особенности ночи описаны очень подробно. Тургенев не хотел упускать даже мелкие детали. В изображении природы отсутствует простота, которую мы привыкли видеть, автор открывает перед нами новую картину природы, даёт возможность её ощутить и насладиться ею. Всего несколько строк в начале рассказа, и мы уже ощущаем то необыкновенное спокойствие, которое бывает только летом, и видим чистое «тёмно-серое» небо, на котором «кое-где мигают звёзды ». Лёгкая прохлада, шум деревьев, серые тени — всё это успокаивает нас, помогая забыть о проблемах приближающегося утра. Мы привыкли соотносить ночь со спокойствием, тишиной, беззаботностью, также с романтикой, красотой, таинственностью — это то, какой мы видим ночь, и автор не противоречит нашим представлениям, а, напротив, изображает их более яркими и насыщенными. Мы слушаем «сдержанный, неясный шёпот ночи», пытаясь его понять, сливаемся воедино с ночной тишиной и полностью погружаемся в мир, созданный И. С. Тургеневым.

В статье мы расскажем о цикле рассказов И.С. Тургенева — «Записки охотника». Объектом нашего внимания послужило произведение «Бежин луг», а особенно пейзажи в нем. Краткое описание природы в рассказе «Бежин луг» ждет вас ниже.

О писателе

Иван Сергеевич Тургенев — один из величайших русских писателей.

Родился этот писатель, драматург и переводчик в в 1818 году. Писал в жанре романтизма, переходящего в реализм. Последние романы были уже сугубо реалистическими, при этом дымка «мировой скорби»» присутствовала и в них. Также ввел в литературу понятие «нигилист» и на примере своих героев раскрыл его.

О рассказе «Бежин луг»

Рассказ «Бежин луг» входит в цикл «Записки охотника». Интересна история создания этого цикла самостоятельных рассказов. Вместе они создают удивительную кайму пейзажей, азарта, тревог и суровой природы (а описание природы в рассказе «Бежин луг» — это удивительное отражение чувств человека в зеркале окружающего мира).

Когда писатель вернулся в Россию после поездки за границу, в 1847 году начал свой долгий путь журнал «Современник». Ивану Сергеевичу предложили опубликовать на страницах номера небольшое произведение. Но писатель считал, что достойного ничего и нет, и в конце концов принес редакторам небольшой рассказ «Хорь и Калиныч» (в журнале его назвали очерком). Этот «очерк» произвел эффект взрыва, читатели стали просить Тургенева в множественных письмах к нему продолжать и издать что-то похожее. Так писатель открыл новый цикл и начал, будто драгоценный бусы, плести его из рассказов и очерков. Всего под этим названием было издано 25 рассказов.

Одна из глав — «Бежин луг» — известна удивительными картинами природы, атмосферой ночи. Описание природы в рассказе «Бежин луг» — настоящий шедевр. Луг и лес, ночное небо, и костер будто живут своей жизнью. Они не просто фон. Они — полноценные персонажи этой истории. Начавшийся описанием раннего утра и рассвета рассказ проведет читателя по жаркому летнему дню, а потом по мистической ночи в лесу и на лугу с загадочным названием «Бежин».

Описание природы в рассказе «Бежин луг». Краткое содержание.

Очень хорошим июльским днем герой рассказа пошел на охоту за тетеревами. Охота была довольно удачной, с полным заплечным мешком дичи он решил, что уже пора домой. Поднявшись на холм, герой понял, что перед ним совершенно чужие ему места. Решил, что «слишком свернул вправо», он сошел с холма в надежде, что сейчас поднимется с нужной стороны и увидит знакомые места. Надвигалась ночь, а путь все так же был не найден. Блуждая по лесу и задавая себе вопрос «Так где же я?», герой внезапно остановился перед пропастью, в которую едва не упал. Наконец-то, он понял, где находится. Перед ним простилалось место, названное Бежин луг.

Охотник увидел неподалеку огоньки и людей возле них. Двинувшись к ним, он увидел, что это мальчишки с близлежащих деревень. Они пасли табун лошадей здесь.

Отдельно стоит сказать про описание природы в рассказе «Бежин луг». Она удивляет, очаровывает, а иногда и пугает.

Рассказчик попросился остаться с ними на ночлег и, чтобы не смущать мальчиков, прикинулся спящим. Ребята начали рассказывать страшные истории. Первая о том, как они ночевали на заводе и там их напугал «домовой».

Вторая история — о плотнике Гавриле, что пошел в лес и услышал зов русалки. Испугался и перекрестился, за что прокляла его русалка, сказав, что «будет он всю жизнь убиваться».

Описание природы в рассказе «Бежин луг» служит не только декорацией к этим историям, оно дополняет их мистицизмом, очарованием, загадочностью.

Так до рассвета вспоминали ребята страшные истории. Автору до души очень припал мальчик Павлуша. Внешность у него была совершенно не примечательная, но глядел он очень умно и «в голосе его звучала сила». Его рассказы ребят совершенно не пугали, на все был готов рациональный, мудрый ответ. А когда в разгар разговора залаяли и бросились в лес собаки, Павлуша кинулся за ними. Возвратившись, он спокойно сказал, что ожидал увидеть волка. Смелость мальчика поразила рассказчика. Наутро он вернулся домой и часто вспоминал ту ночь и мальчика Павла. В завершение рассказа герой с грустью говорит о том, что Павлуша, через некоторое время после их знакомства погиб — упал с лошади.

Природа в рассказе

Особое место в рассказе занимают картины природы. Описание природы в рассказе «Бежин луг» Тургенева начинает рассказ.

Пейзаж несколько меняется, когда герой понимает, что заблудился. Природа все так же прекрасна и величава, но навеивает какой-то неуловимый, мистический страх.

Когда мальчики неторопливо ведут свои детские речи, луг вокруг будто внимает им, иногда поддерживая жутковатыми звуками или полетом непонятно откуда взявшегося голубя.

Роль описания природы в рассказе «Бежин луг»

Этот рассказ славится своими пейзажами. Но рассказывает он не о природе, а об истории с главным героем, о том, как он, заблудившись, зашел на Бежин луг и остался на ночь с деревенскими мальчиками, слушая их страшные рассказы и наблюдая за детьми. Зачем же так много описаний природы в рассказе? Пейзажи не просто дополнение, они настраивают на нужный лад, увлекают, звучат, будто музыка на втором плане повествования. Обязательно прочитайте рассказ полностью, он удивит и очарует вас.

Природа в «Бежине луге» дана в богатстве ее красок, звуков и запахов. Вот какое богатство цвета дает Тургенев в картине раннего утра: «Не успел я отойти двух верст, как уже полились кругом меня… сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого горячего света… Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы…»

Вот какими звуками пронизана величавая тургеневская мочь: «Кругом не слышалось почти никакого шума… Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет большая рыба, и прибрежный тростник слабо зашумит, едва поколебленный набежавшей волной… Одни огоньки тихонько потрескивали». Или: «Вдруг, где-то в отдалении, раздался протяжный, звенящий, почти стенящий звук, один из тех непонятных ночных звуков, которые возникают иногда среди глубокой тишины, поднимаются, стоят в воздухе и медленно разносятся, наконец, как бы замирая. Прислушаешься — и как будто нет ничего, а звенит. Казалось, кто-то долго, долго прокричал под самым небосклоном, кто-то другой как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом. и слабый, шипящий свист промчался по реке».

А вот как весело и шумно пробуждается у Тургенева ясное летнее утро: «Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило… мне навстречу, чистые и ясные, словно… обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола».

Любит Тургенев говорить и о запахах изображаемой им природы. К запахам природы писатель вообще не равнодушен. Так, в своем очерке «Лес и степь» он говорит о теплом запахе ночи», о том, что «воздух весь напоен свежей горечью полыни, медом гречихи и кашки». Так же, описывая летний день в «Бежином луге», он замечает:

«В сухом и чистом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой; даже за час до ночи вы не чувствуете сырости».

Изображая ночь, писатель говорит и о ее особом запахе:

«Темное, чистое небо торжественно и необъятно-высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. Сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный томительный и свежий запах—запах русской летней ночи».

Природа у Тургенева изображается в движении: в сменах и переходах от утра к дню, ото дня к вечеру, от вечера к ночи, с постепенным изменением красок и звуков, запахов и ветров, неба и солнца. Изображая природу, Тургенев показывает постоянные проявления ее полнокровной жизни.

Как писатель-реалист, Тургенев изображает природу глубоко правдиво. Его описание пейзажа психологически обосновано. Так, для описания ясного летнего дня Тургенев предпочтительно пользуется зрительным эпитетом, потому что автор ставит себе цель показать богатство красок озаренной солнцем природы и выразить свои самые сильные впечатления от нее. При изображении наступающей ночи характер и значение изобразительных средств уже совершенно иные. Оно и понятно. Здесь автор ставит цель показать не только картины ночи, но и нарастание ночной таинственности и чувство возрастающей тревоги, которое возникло в нем в связи с наступлением темноты и потерей дороги. Поэтому отпадает надобность в ярком изобразительном эпитете. Вдумчивый художник, Тургенев пользуется в данном случае эмоциональным, выразительным эпитетом, хорошо передающим тревожные чувства рассказчика. Но и им он не ограничивается. Чувство страха, тревоги и беспокойства автору удается передать лишь сложным комплексом языковых средств: и эмоционально-выразительным эпитетом, и сравнением, и метафорой, и олицетворением:

«Ночь приближалась и росла, как грозовая туча; казалось, вместе с вечерними парами отовсюду поднималась и даже с вышины лилась темнота. .. с каждым мгновением надвигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе… Я отчаянно устремился вперед… и очутился в неглубокой. кругом распаханной лощине. Странное чувство тотчас овладело мною. Лощина имела вид почти правильного котла с пологими боками; на дне ее торчало стоймя несколько больших белых камней,— казалось, они сползлись туда для тайного совещания,— и до того в ней было немо и глухо, так плоско, так уныло висело над нею небо, что сердце у меня сжалось. Какой-то зверек слабо и жалобно пискнул между камней».

Писатель в данном случае не столько озабочен изобразить природу, сколько выразить свои беспокойные чувства, которые она у него вызывает.

Картина наступления ночи в изобразительных средствах языка

Сравнение

Метафора

Олицетворение

«Ночь приближалась и росла, как грозовая туча»; «кусты словно вставали вдруг из земли перед самым моим носом»; «громадными клубами вздымался угрюмый мрак»

«Отовсюду поднималась и даже с вышины лилась темно та»; «с каждым мгновением на двигаясь, громадными клубами вздымался угрюмый мрак»; «сердце у меня сжалось»

«На дне ее (лощины) торчало стоймя несколько больших белых камней,— казалось, они сползлись туда для тайного совещания»

«Ночная птица пугливо нырнула в сторону»; «вздымался угрюмый мрак»; «глухо от давались мои шаги»; «я отчаянно устремился вперед»; в лощине «было немо и глухо, так плоско, так уныло висело над нею небо»; «какой-то зверек слабо и жалобно пискнул»

Приведенных примеров вполне достаточно, чтобы окончательно убедить учащихся в том, как вдумчиво отбирал Тургенев изобразительные средства языка. Следует при этом особо подчеркнуть, что картина надвигающейся ночи раскрывается через восприятие обеспокоенного, встревоженного человека, который окончательно удостоверился в том, что он заблудился. Отсюда и помрачнение красок в описании природы: обеспокоенному воображению все представляется в мрачном свете. Такова психологическая подоснова картины ночи в ее первоначальной стадии.

Тревожный ночной пейзаж заменяется высокоторжественными и спокойно-величавыми картинами природы, когда автор вышел наконец на дорогу, увидел крестьянских ребятишек, сидевших у двух костров, и присел вместе с детьми у весело потрескивавших огоньков. Успокоенный художник увидел во всем великолепии высокое звездное небо и даже почувствовал особый приятный аромат русской летней ночи.

Летняя ночь у Тургенева

Признаки ночи

Картины ночи

Зрительные образы

Таинственные звуки

«Темное, чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием»; «я поглядел кругом: торжественно и царственно стояла ночь»; «бесчисленные золотые звезды, казалось, тихо текли все, наперерыв мерцая, по на правлению Млечного Пути. ..»

«Кругом не слышалось почти никакого шума… Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет большая рыба, и прибрежный тростник слабо зашумит, едва поколебленный набежавшей волной… Одни огоньки тихонько потрескивали»

«Вдруг, где-то в отдалении, раздался протяжный, звенящий, почти стенящий звук…»; «казалось… кто-то другой как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, и слабый, шипящий свист промчался по реке»; «странный, резкий, болезненный крик раздался вдруг два раза сряду над рекой и спустя несколько мгновений повторился уже далее»

«Сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах — запах русской летней ночи»; под утро «в воздухе уже не так сильно пахло, — в нем снова как будто разливалась сырость»

«Картина была чудесная!»

«Гляньте-ка, гляньте-ка, ребятки,— раздался вдруг детский голос Вани, — гляньте на божьи звездочки, — что пчелки роятся»

«Глаза всех мальчиков поднялись к небу и не скоро опустились»

«Мальчики переглянулись, вздрогнули»; «Костя вздрогнул. — Что это? — Это цапля кричит.—спокойно возразил Павел»

Полная загадочных звуков, ночная природа наводит на мальчиков чувство безотчетного страха и вместе с тем усиливает обостренное, почти болезненное любопытство их к рассказам о таинственном и страшном.

Таким образом, природа показана Тургеневым как сила, активно воздействующая и на автора, и на его героев. И на читателя, добавим мы от себя.

«Бежин луг» — один из самых увлекательных и интересных рассказов Ивана Сергеевича Тургенева. Он входит в знаменитый цикл «Записки охотника». Главный герой рассказа заблудился поздним вечером после удачной охоты. Он долго блудил по незнакомой ему местности. Тем временем вечерело. Приближалась грозовая туча. Наконец, автор вышел на поляну, которую местные называли Бежин луг. Там толпа ребятишек пасла табун лошадей. Рассказчик присоединился к ребятам. Они сидели вокруг костра и рассказывали друг другу разные истории. С наступлением ночи эти истории становились все более страшными. Рассказывали разные истории, в которых реальность смешивалась с вымыслом и небылицами. В темноте эти истории казались правдивыми и очень-очень страшными.

Тургенев большое внимание уделяет описанию природы и смене дня и ночи. Днем все расцветает. Все кажется веселым, светлым и радостным. Днем ничего не страшно, а ночью те же самые места навевают огромный беспричинный ничем не объяснимый страх.

Описание дня и ночи имеет важное художественное значение.

  • помогает читателю понять и проникнуться чувствами автора;
  • навевает особую атмосферу, которая присутствовала во время ночной посиделки рассказчиков;
  • помогает сделать психологический контраст между человеческим восприятием одних и тех же событий, происходящих в разное время суток, в разных погодных условиях.

Символизм в произведении

  • В произведении Тургенева «Бежин луг» тьма, ночь символизируют все темное, страшное.

Показывают как обостряются людские страхи с наступлением ночи, приближением тьмы. Одни и те же события и истории днем не произвели бы такого ужасающего впечатления. Над ними можно было бы только от души посмеяться. Ночью все кажется более серьезным и глобальным, оживают человеческие страхи и фобии.

  • Утро и день наоборот символизируют, что их наступлением страхи, темные силы, фобии и прочая нечисть отступают. Настает время торжества добра, мира, справедливости, радости.

Эти ночные посиделки навсегда остались как приятные воспоминания в памяти главного героя.

Тургенев в рассказе «Бежин луг» очень красочно,ярко описывает природу.Пейзажи помогают увидеть нам что там происходит,представить места событий.Описание природы дополняет представление о жизни мальчиков,служит фоном повествования.Смена пейзажей определяет и композицию построения рассказа,отделяя зачин от основной части и концовки.

В этом произведении рассказчик потерял дорогу домой после долгой охоты. Уже стало темно, появились звёзды на небе, никого и ничего рядом не было слышно, он был один в каком-то неизвестном поле, шел по узкой тропинке, и слышны были только его шаги. Ему становилось жутковато. Он нашел мальчишек у костра и прилёг рядом с ними, слушая их истории. Их истории были мрачными и страшными, они как-будто бы специально ждали ночи, чтобы рассказывать друг другу страшные истории. Здесь ночь символизирует страх, тревогу, то, что связано с нечистью. Началось утро, все стало вокруг светло, и на душе рассказчика стало спокойно и радостно. Он встал и отправился домой. Утро здесь символизирует счастье, душевное спокойствие, умиротворённость.

Рассказ Ивана Сергеевича Тургенева «Бежин луг» — это один из самых прекрасных рассказов о природе. описывает луг глазами охотника — человека, влюбленного в свой край, в родную природу.
Охотник подошел к мальчикам, которые пасли лошадей. Он не хочет им мешать, поэтому любуется ночным лугом. Как он говорит, картина, открывшаяся его взору, была чудесная: «Около огней дрожало и как будто замирало, упираясь в темноту, круглое красноватое отражение; пламя, вспыхивая, изредка забрасывало за черту того круга быстрые отблески; тонкий язык света лизнет голые сучья лозника и разом исчезнет; острые, длинные тени, врываясь на мгновенье, в свою очередь, добегали до самых огоньков: мрак боролся со светом. Из освещенного места трудно разглядеть, что делается в потемках, и потому вблизи все казалось задернутым почти черной завесой; но далее к небосклону длинными пятнами смутно виднелись холмы и леса. Темное чистое небо торжественно и необъятно высоко стояло над нами со всем своим таинственным великолепием. Сладко стеснялась грудь, вдыхая тот особенный, томительный и свежий запах — запах русской летней ночи. Кругом не слышалось почти никакого шума… Лишь изредка в близкой реке с внезапной звучностью плеснет большая рыба и прибрежный тростник слабо зашумит, едва поколебленный набежавшей волной… Одни огоньки тихонько потрескивали».
Этот ночной пейзаж вселяет в героя и читателя гармонию, спокойствие, какую-то тихую радость. Тургенев так мастерски рисует нам этот пейзаж, что мы не просто видим его, но еще ощущаем то же, что и мальчики, собравшиеся вокруг костра.
Природе в рассказе отведено много места. Тургенев не просто показывает нам красоту русской природы, но еще высказывает философские мысли. Глядя на ночное небо, охотник задумывается о беге времени, о космосе и ином: «Луны не было на небе: она в ту пору поздно всходила. Бесчисленные золотые звезды, казалось, тихо текли все, наперерыв мерцая, по направлению Млечного Пути, и, право, глядя на них, вы как будто смутно чувствовали сами стремительный, безостановочный бег земли…»
Такое философское настроение не проходит у героя и на рассвете, наоборот, он чувствует начало нового дня и новой жизни. Природа как бы говорит ему, что все меняется к лучшему, что за темнотой обязательно наступает рассвет, что окружающий мир прекрасен и этому надо радоваться.
В конце рассказа Тургенев дает восхитительную картину рассвета, которая заражает оптимизмом и бодростью: «…полились сперва алые, потом красные, золотые потоки молодого, горячего света… Все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. Всюду лучистыми алмазами зарделись крупные капли росы; мне навстречу, чистые и ясные, словно тоже обмытые утренней прохладой, принеслись звуки колокола, и вдруг мимо меня, погоняемый знакомыми мальчиками, промчался отдохнувший табун».

Полнолуние, ночной пейзаж, минимальный, 4K, HD обои

Полнолуние, ночной пейзаж, минимальный, 4K, HD обои

Выберите разрешение и загрузите эти обои

PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 320×570
  • 3840×2160
  • 7680×4320

iMac:

iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:

1920×1080

iMac 21.5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27″ Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.
4″:

1440×900

MacBook Pro 13.3″:

1280×800

MacBook Pro 15.4″ Retina:

2880×1800

MacBook Pro 16″:

3072×1920

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):

2560×1600

Двойной монитор:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768

Тройной монитор:

  • 4098×768
  • 5760×1080
  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768

Четырехместный монитор:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800
  • 2560×1600
  • 2048×1536

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

1284×2778

iPhone 14 Pro:

1179×2556

iPhone 14 Pro Max:

1290×2796

Android:

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 1440×2960
  • 1080×2160

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10.5″ iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11″ iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12.9″ iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

10.9″ iPad Air:

2360×1640, 1640×2360

10.2″ iPad:

2160×1620, 1620×2160

8.3″ iPad mini:

2266×1488, 1488×2266

Surface & Android планшеты:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440
  • 1824×2736
  • 1536×2048
  • 600×1024
  • 1200×1600
  • 1440×2160

Ключевые слова обоев:

  • Полнолуние
  • ночной пейзаж
  • минимальный

Лицензия:

Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами

Pxfuel

    org/ImageGallery»>
  • 3840x2160px Nightscape, Полнолуние, 4K, Минимальный, HD обои
  • 3840x2160px луна, полнолуние, ночь, ночное небо, звездное, силуэт, звездная ночь, HD обои
  • 2880x1620px Минимальный Горы Пейзаж, Горы, Пейзаж, Минимальный, HD обои
  • 1024x768px Полнолуние Трава Сессомару Полнолуние Аниме Инуяша HD Арт, Трава, Ночь, Сесшомару, Полнолуние, Ночное Небо, HD обои
  • 1920x1080px луна, полнолуние, аниме, ночное небо, ночь, HD обои
  • 3840x2160px зима, снег, волк, луна, небо, природа, пейзаж, полнолуние, дом, ночное небо, ночь, фантастика, заморозка, живая природа, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2160px природа, луна, полнолуние, дерево, пейзаж, ночное небо, ночь, ночное время, HD обои
  • 7680x4320px Закат, 8К, Лес, 4К, Минимальный, HD обои
  • 2880x1800px Луна ночная сцена, луна, ночь, пейзаж, звёзды, полнолуние, небо, красивая сцена, природа, одинокое дерево, HD обои
  • 3840x2160px Горы Пейзаж Минимальный 4K, Горы, Пейзаж Минимальный, HD обои
  • 1920x1080px живопись в полнолуние, ночь, луна, лунный свет, озеро, тростник, пейзаж, цифровое искусство, HD обои
  • 3840x2160px природа, ночь, лунный свет, суперлун, полнолуние, луна, отражение, ночное небо, река, звездное небо, пейзаж, тьма, HD обои
  • org/ImageObject»> 1920x1080px супер луна, луна, полнолуние, небо, ночь, ночное небо, фэнтези, HD обои
  • 3840x2160px Фиолетовый Закат Минимальный 4K, закат, Фиолетовый, Минимальный, HD обои
  • 1920x1080px полнолуние, луна, небо, ночное небо, звёзды, звёздная, звездная ночь, облако, лунный свет, лунный свет, HD обои
  • 1920x1080px художественный, цифровой пейзаж, цифровое искусство, холмы, луна, минимальное искусство, минимальный, пейзаж, дерево, фэнтези, графический дизайн, векторная графика, силуэт, полная луна, графика, фэнтезийный пейзаж, HD обои
  • 3840x2160px луна, ночь, полнолуние, ночное небо, отражение, отражение, небо, небоскребы, HD обои
  • org/ImageObject»> 7680x4320px минималистский, зима, арт, снег, пейзаж, минимальный, минималистичный, минималистичный, 8 тыс. грн., HD обои
  • 3440x1920px Горы, Firewatch, Зеленый, Лес, 4K, Минимальный, HD обои
  • 2560x1440px Apple MAC Минимальный, Apple, Минимальный, Mac, HD обои
  • 1920x1080px волк, луна, лунный свет, ночь, минималист, небо, художественный, минимализм, плоский дизайн, силуэт, графика, полнолуние, звезды, ночное небо, HD обои
  • 2048x1152px темнота, ночное небо, небо, природа, пейзаж, HD обои
  • 3840x2160px зеленое лиственное дерево, звездное, ночное небо, ночь, звездная ночь, звезда, пейзаж, пейзаж, озеро, спокойствие, ночные огни, отражение, отражение, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2160px залитый лунным светом, темный, ночное небо, тьма, одинокое дерево, одинокое дерево, поле, полевой, полнолуние, дерево, лунный свет, луна, ночь, трава, облака, небо, луг, HD обои
  • 3840x2560px полнолуние 4k картинки для рабочего стола, HD обои
  • 5120x2880px 5K, CGI, темный, горы, восход, минимальный, HD обои
  • 5184x3456px полнолуние обои, луна, ночь, облака, небо, HD обои
  • 5760x1080px ночная съемка, панорамный вид на городской пейзаж в ночное время, городской пейзаж, ночь, Япония, HD обои
  • 4622x2600px 4K, Апокалипсис, Темный фон, Черный, Минимальный, Противогаз, Череп, HD обои
  • org/ImageObject»> 7680x4320px Ночь, Горы, Темнота, Пейзаж, 8K, 4K, Минимальный, HD обои
  • 5120x2880px Закат Минимальный 5К, Закат Минимальный, HD обои
  • 1920x1080px отражение снежной горы на водоеме под полнолунием обои, озеро, синий, лунный свет, луна, вода, пруд, горы, природа, пейзаж, деревья, лес, зима, ночь, холод, отражение, цифровое искусство, голубой, HD обои
  • 3840x2160px 4K, минимальный, градиент, полумесяц, лес, ночной пейзаж, HD обои
  • 3840x2160px обои городского пейзажа, иллюстрация города в ночное время, Макото Синкай, Кими но На Ва, городской пейзаж, HD обои
  • org/ImageObject»> 4096x2304px полнолуние фото в ночное время, сумерки, луна, городской пейзаж, ночь, HD обои
  • 3840x1080px городские здания, вид на город в ночное время, город, темнота, городской пейзаж, ночь, HD обои
  • 2560x1600px звёзды, звездная ночь, небо, горы, пейзаж, ночное небо, HD обои
  • 1920x1080px закат, минималист, треугольник, небо, искусство, минимальное искусство, иллюстрация, графика, графический дизайн, минимальный, градиент, HD обои
  • 3840x2160px красный, розовый, кактус, искусство, иллюстрация, пейзаж, пустырь, силуэт, минимальный, фантастический пейзаж, минимальный арт, закат, графика, HD обои
  • org/ImageObject»> 2560x1440px Темный фон, Работа, Яд, Минимальный, Черный, HD обои
  • 3840x2160px Луна, Минимальная, Вой волка, Силуэт, 4K, HD обои
  • 4592x2584px Минимальная, Архитектура, Здание, 4К, HD обои
  • 3000x1688px Сорвиголова, CGI, Минимальный, HD обои
  • 3840x2160px луна, озеро, полнолуние, отражение, отражение, ночное небо, ночь, суперлун, полная луна, явление, супер луна, лунный свет, HD обои
  • 2733x1687px коричневый пиратский корабль в воздухе в полнолуние, тысяча солнечных, One Piece, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2560px 4K, Таиланд, Бангкок, Ночной пейзаж, HD обои
  • 3840x2160px Закат Горы Минимальный 4K, Закат, Горы Минимальный, HD обои
  • 3840x2160px минимальный, небо, природа, горизонт, минимальное искусство, минимализм, послесвечение, минималистский, спокойствие, отражение, закат, сумерки, красное небо, HD обои
  • 3840x2160px Пейзаж Фиолетовый Сцена Минимальный 4K, Сцена, Фиолетовый, Пейзаж, Минимальный, HD обои
  • 5120x2880px 5K, Холод, Звезды, Пейзаж, Минимальный, HD обои
  • 1920x1200px Минимальная GTA V, GTA 5, HD обои
  • org/ImageObject»> 3840x2160px Восход, Минимальный, Берег озера, 4K, Firewatch, HD обои
  • 4896x3039px 4K, Skyline, Гонконг, Ночной пейзаж, HD обои
  • 3840x2160px Млечный путь, звёзды, звездная ночь, ночные огни, ночное небо, HD обои
  • 7680x4320px Супергерои, DC Comics, 8K, Темный фон, Минимальный, Супермен, Черный, 4K, HD обои
  • 1920x1200px Полнолуние Облака, ночное небо, луна, черно-белые, облака, 3d и абстрактные, HD обои
  • 3840x2160px 4K, Минимальная, Черная пантера, HD обои
  • org/ImageObject»> 2560x1600px Яблоко, логотип, минимальный, темный фон, HD, HD обои
  • 7680x4320px 4K, Супергерои, Черный, 8K, Комиксы DC, Минимальный, Бэтмен, Темный фон, HD обои
  • 7680x4320px ночное небо, звездное небо, полнолуние, луна, звездная ночь, небо, астрономический объект, лунный свет, ночь, 8k Uhd, тьма, синий, небесное событие, HD обои
Похожий поиск:

999+ ночных пейзажей | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

999+ Ночные пейзажи | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • Степка фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Обои

Outdoor

Nature

ФОН

LANDSCAPE

Mountain

Univers космос

фермер

образ жизни

agricultural field

greece

agridi

universe

Hd grey wallpapers

Space images & pictures

silverthorne

Hd wallpapers

Hd desktop wallpapers

Desktop backgrounds

Hd wallpapers

milky way

astroscape

Hd обои небо

Hd фиолетовые обои

Кэннон Бич

чувственность

сено

деревня

san teodoro

me

Landscape images & pictures

united states

waimea

Hd dark wallpapers

iceland

Hd blue wallpapers

Light backgrounds

young adult

hat

fashion

– ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Изображения природы

Бали

Индонезия

Изображения и изображения гор

Hq background images

Star images

building

abandoned

cabin

agriculture

horizontal

landscape — scenery

Landscape images & pictures

Sunset images & pictures

sweden

night

yosemite Долина

Страсть к странствиям

Сардиния

Италия

Италия картинки и изображения

Hq фоновые изображения

The Storr

Portree

Rock

Images Desert

Олджато-монумент Valley

Связанные коллекции

Night, Landscape

55 Фотографии · Осваренная Heather Dewitt

55 55. Steele

Ночной пейзаж

5 фото · Куратор Джефф Уоллес

фермер

образ жизни

сельскохозяйственное поле

Горные изображения и изображения

Hq background images

Star images

agriculture

horizontal

landscape — scenery

Landscape images & pictures

Sunset images & pictures

sweden

Hd sky wallpapers

Hd purple wallpapers

cannon beach

san teodoro

me

Пейзажные изображения и картинки

United States

waimea

Hd темные обои

young adult

hat

fashion

Nature images

bali

indonesia

building

abandoned

cabin

Hd wallpapers

Hd desktop wallpapers

Desktop backgrounds

night

yosemite valley

Страсть к странствиям

Фоновые изображения Hq

Сторр

Portree

Rock

Изображения пустыни

oljato-monument Valley

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

greece

agridi

universe

Hd grey wallpapers

Space images & pictures

silverthorne

Hd wallpapers

milky way

astroscape

sensuality

hay

village

Related collections

Ночь, Пейзаж

55 фото · Куратор Хизер ДеВитт

Ночной ландшафт

7 Фотографии · Куратор Эми Стил

Ночной ландшафт

5 Фотографии · Куратор Джеффа Уоллеса

Sardegna

Italia

ИТАЛИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

ICELAND

HD Blue Wallpeser logo

Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

фермер

образ жизни

сельскохозяйственное поле

Aron Visuals

Изображения природы

Бали

Индонезия

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Jason Blackeye

Greece

Agridi

Universe

Benjamin Voros

Mountain Images & Pictures

HQ Fackgress

.

Matt Palmer

building

abandoned

cabin

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

agriculture

horizontal

landscape — scenery

Daniel Leone

Hd wallpapers

Hd обои для рабочего стола

Фоны для рабочего стола

Anders Jildén

Пейзаж фото и картинки

Закат фото и картинки

Швеция

Evgeni Tcherkasski

HD Обои

Milky Way

Astroscape

Casey Horner

Yosemite Valley

Wanderlust

Karchmit.

Логотип Unsplash

Unsplash+В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировка

чувственность

сено

Village

Giuseppe Famiani

San Teodoro

ME

Ландшафтные изображения и картинки

Matteo Pilleri

. обои

Massimiliano Morosinotto

Hq фоновые изображения

the storr

portree

Jonatan Pie

исландия

Hd blue wallpapers

Light backgrounds

Unsplash logo

Unsplash+In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

young adult

hat

fashion

Ganapathy Kumar

rock

Desert images

oljato -monument Valley

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Unsplash logo

Сделайте что-нибудь потрясающее

Пейзажи и архивы природы — Out of Chicago

Оставить комментарий / Пейзажи + Природа / Автор Кристофер Смит

Род Барби — автор «Путеводителя фотографа по побережью Орегона», и он будет одним из наших инструкторов на нашей 3-й ежегодной конференции по пейзажной фотографии за пределами Орегона! Узнайте больше о Rod на сайте rodbarbee. com. Узнайте больше о конференции Out of Oregon на сайте outoforegon.com.

Оставить комментарий / Интервью, Пейзажи + Природа / Автор Кристофер Смит

Интервью с Джеем и Вариной Патель Джей и Варина уже более десяти лет проводят мастер-классы по фотографии. Они будут основными докладчиками на конференции по пейзажной фотографии за пределами Моава в октябре, и здесь они поделятся своими лучшими советами, как подготовиться к любому фотоприключению. Visual Wilderness Руководство по пейзажной фотографии Visual Wilderness…

Подготовьтесь к следующему фотоприключению с Джеем и Вариной Пател Подробнее »

Оставить комментарий / Интервью, Пейзажи + Природа, Советы по фотосъемке, Путешествия: выход из Чикаго / Автор Кристофер Смит

Крис Николсон из отдела фотографирования национальных парков и национальных парков ночью обучает этикету ночной фотографии, световой живописи и фотосъемке звездных следов. Фотосъемка национальных парков Национальные парки ночью Портлендские фонарики побережья: https://coastportland. com/flashlights/ Национальные парки ночью Код скидки 30%: parksatnight Ознакомьтесь с путеводителем по праздничным покупкам в ночное время в национальных парках: https://www.nationalparksatnight.com /blog/2017/11/18/tis-once-again-the-season-our-2nd-annual-holiday-gift

Оставить комментарий / Архитектура + Городские пейзажи, Конференции-посты, События, Интервью, Пейзажи + Природа / Автор Кристофер Смит

Если вы присоединитесь к нам в Моаве, штат Юта, на нашу вторую ежегодную конференцию по пейзажной фотографии, вам обязательно захочется заняться фотографией ночного неба. Ян Норман — создатель сайта singlespeck.com, одного из лучших ресурсов с обзорами оборудования для астрофотографии и учебными пособиями. Я пригласил Яна на видео, чтобы вы начали с основ …

Введение в астрофотографию с Яном Норманом Подробнее »

2 комментария / Конференции-посты, События, Пейзажи + Природа / Автор Кристофер Смит

В прошлом году мы планировали конференцию пейзажной фотографии в Моаве. Я взял интервью у моавского фотографа Джошуа Сноу, чтобы узнать подробности о лучших местах для фотосъемки в районе Моава. Оказывается, помимо классических локаций, о которых все знают, есть немало мест. Если вы думаете, что можете…

Места фото Моава с Джошуа Сноу Подробнее »

Оставить комментарий / Интервью, Пейзажи + Природа / Автор Кристофер Смит

Эрин Бабник — один из моих любимых пейзажных фотографов. Я не могу дождаться, когда она будет преподавать на конференции по пейзажной фотографии Out of Acadia! Ознакомьтесь с работами Эрин на erinbabnik.com Facebook: www.facebook.com/babnikphoto Twitter: twitter.com/ErinBabnik Instagram: instagram.com/erinbabnikphotography 500px: 500px.com/erinbabnik

Оставить комментарий / Конференции-посты, События, Пейзажи + Природа / Автор Кристофер Смит

В этом выпуске подкаста Out of Chicago Крис Смит рассказывает обо всех предстоящих конференциях Out of Chicago, включая конференцию Out of Acadia, которая состоится в следующем октябре.

Оставить комментарий / Конференции-посты, События, Пейзажи + Природа / Автор Кристофер Смит

Как мы выбирали место для нашей первой конференции по пейзажной фотографии? Помимо того, что это одно из самых красивых мест на планете, нам нужно было место, которое могло бы предложить уникальный опыт пейзажной фотографии. Национальный парк Акадия как раз то место. На летней конференции Out of Chicago мы находимся в самом сердце Чикаго, поэтому…

Национальный парк Акадия для фотографов Подробнее »

1 Комментарий / Пейзажи + природа, советы по фотосъемке, ресурсы / Автор Тони Рейнс

Щелкните здесь, чтобы прочитать первую часть серии Тони об амбарах и маяках > Когда я впервые начал снимать эти сооружения, это было очень просто. Садитесь в машину и езжайте в знакомое место. Это было похоже на нового страхового агента, который сначала продает всех своих родственников. Через некоторое время я побежал …

Как найти амбары и маяки Подробнее »

6 комментариев / Пейзажи + Природа, Макро, Советы по фотосъемке / Автор Энн Бельмонт

Фотография — мощное средство для рассказывания историй. Меня всегда завораживали истории, которые уличные фотографы запечатлевают в тот решающий момент, когда они спускают затвор. Искренние эмоции и выражения запечатлены, чтобы рассказать историю, обрамленную окружающей средой, настроением, светом и тенями, в которых они сфотографированы. Но как я могу рассказать …

Фотографирование цветов с историями, чтобы рассказать Подробнее »

диких портретов и волшебных пейзажей: фотосъемка природы TTL 2022 года — в фотографиях | Искусство и дизайн

Победитель конкурса Nature TTL Photographer of the Year был выбран из более чем 8000 изображений со всего мира. От покрытого шрамами льва, сфотографированного крупным планом, до рыбы с набитым ртом, участники соревновались за победу в категориях: портреты дикой природы, поведение животных, фотоловушки, подводный мир, ночное небо, маленький мир, пейзажи, городская дикая природа и дети до 16 лет. с абсолютным победителем, выбранным из категории побед

  • Получите нашу электронную почту о культуре и образе жизни выходного дня
Основное изображение: Снежный барс высматривает добычу на зубчатых пиках горного хребта Ладакх в Индии. Это изображение было получено в ходе трехлетнего проекта цифровой зеркальной фотоловушки в Индийских Гималаях. Фотография: Саша Фонсека
  • Победитель, общий вид и поведение животных

    «Мы получили известие о сервале, охотящемся на птиц на берегу озера Ндуту в Танзании, поэтому мы помчались посмотреть. По приезду мы быстро поняли, что это на самом деле каракал, а не сервал, и это охотились на фламинго, которые кормились на мелководье. В течение минуты после прибытия каракал начал преследование и, в конце концов, успешно охотился на одну из красивых, но неудачливых птиц».

  • Второе место, поведение животных

    «Повалявшись в грязи, этот величественный африканский слон шел к нашему сафари-автомобилю в кратере Нгоронгоро в Танзании».

  • Победитель, городская дикая природа

    «В дневное время это место на окраине полностью переполнено людьми, занимающимися своими повседневными делами. Но ночью он принадлежит животным, которые выходят поиграть под уличными фонарями».

  • Победитель, до 16 лет

    «Малабарские попугаи — замечательные создания, их еще называют синекрылыми попугаями. Обычно они сбиваются в стаи и их можно увидеть в огромном количестве… Мне выпала честь сделать этот снимок из птичьей шкуры. Эти двое дерутся из-за пня, который питался рисом».

  • Занявший второе место, под водой

    «Самец восточного гоблига, несущий яйца во рту. Когда самка готова к перемещению, самец открывает рот возле отверстия ее клоаки, и она конусообразно выталкивает икру».

  • Победитель, пейзажи

    «Гроза обрушивается на подсолнух, который, несмотря ни на что, сумел выжить на свалке в полузасушливом регионе Кару в Южной Африке».

  • Winner, под водой

    «Розовый кнутокрыл, расщепляющий косяк рыбы-знамени, снятый на фоне заходящего солнца поздним вечером на знаменитом дайв-сайте «Фабрика тунца», расположенном недалеко от Мале, столицы Мальдивских островов».

  • Второе место, ночное небо

    ‘Этот кадр представляет собой смесь волшебных элементов: свет луны, падение которого под прямым углом создавало великолепную радугу; прекрасное северное сияние над лунной радугой; наконец, Годафосс, впечатляющий водопад в Исландии».

  • Winner, ночное небо

    ‘Это фото было сделано во время путешествия в Костюшко, самую высокую точку Австралии. Это также одно из лучших мест для съемки Млечного Пути, отчасти благодаря темному небу».

  • Победитель, маленький мир

    ‘Мне удалось сфотографировать этого мотылька летом в сумерках. Чтобы следить за полетом, я использовал светодиодную фару, а мотылька освещал вспышкой. Я создал сумеречное настроение с помощью мультиэкспозиции внутри камеры».

  • Победитель, фотоловушки

    ‘Перед моей фотоловушкой проходит большой медведь гризли. На Юконе, Канада, каждый год происходит уникальное явление: медведи замораживают свою шерсть и остаются на улице до декабря, несмотря на то, что температура достигает -30°C».

  • Winner, дикие портреты

    ‘Когда огромный лев смотрит тебе прямо в глаза, ты сразу забываешь, что сидишь в безопасности в машине. Инстинктивно ты съеживаешься и медленно отступаешь вглубь машины, чтобы не спровоцировать хищника».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *