Объектив 17 85 canon: Обзор Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM

Обзор Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM

За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы для фотоаппаратов Canon.

Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM

Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM

Навигация по обзору:

  1. Навигация по обзору
  2. Вкратце
  3. История
  4. Основные технические характеристики
  5. Сборка
  6. Стабилизатор
  7. Фокусировка
  8. Качество изображения и примеры фотографий
  9. Мой личный опыт работы с объективом
  10. Цены/где купить
  11. Итоги
  12. Комментарии пользователей
  13. Добавить свой отзыв или вопрос по объективу

В данном обзоре объектив Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM (согласно надписям на его корпусе) я буду называть сокращенно — Canon 17-85/4-5.6 IS USM.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Вкратце

Canon 17-85/4-5.6 IS USM – старый универсальный объектив для кропнутых камер Canon EOS с байонетом EF-S. В общем случае лучше линейки объективов класса 18-55/3.5(4)-5.6. Есть недочеты в качестве изображения, особенно на 17 мм. В целом – это сбалансированный объектив для повседневной любительской съемки. В наше время его очень легко найти за небольшую стоимость на вторичном рынке.

В отличие от множества подобных объективов, Canon 17-85/4-5.6 IS USM привлекает к себе возможностью широкоугольной съемки на 17 мм фокусного расстояния, вместо классических 18 мм, которые используются в подавляющем большинстве любительских универсальных объективов. Также, Canon 17-85/4-5.6 IS USM имеет неплохую сборку, быструю фокусировку, постоянный ручной режим контроля фокусировки и стабилизатор изображения.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

История

Canon 17-85/4-5.6 IS USM был представлен в сентябре 2004 года. В последующем часто шел в качестве штатного объектива к любительским фотоаппаратам Canon EOS с байонетом EF-S, впервые был замечен в качестве китового объектива вместе с фотоаппаратом Canon EOS 20D (представлен 19 августа 2004) и Canon EOS 350D Digital (a.k.a Canon Digital Rebel XT, a.k.a Canon Kiss Digital n,  представлен 17 февраля 2005 года). В октябре 2009 года Canon 17-85/4-5.6 IS USM был дополнен/заменен на подобный объектив – Canon Zoom Lens EF-S

15-85mm 1:3.5-5.6 IS USM.

В то далекое время из подобных универсальных объективов существовало только несколько модификаций Canon EF-S 18-55/3.5-5.6, на их фоне Canon 17-85/4-5.6 IS USM приятно выделялся расширенным диапазоном фокусных расстояний, более качественной сборкой и стабилизатором изображения. За время производства было выпущено несчетное множество копий Canon 17-85/4-5.6 IS USM .

Точный и полный список всех оригинальных объективов Canon EF-S можете посмотреть здесь.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM. Вид со стороны байонета. Металлическое крепление байонета, вид контактов микропроцессора и задней линзы.

Основные технические характеристикиCanon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM:

Название экземпляра из обзора Возле передней линзы ‘Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM Canon INC. ø67mm’, со стороны байонета ‘Canon INC. Made In TAIWAN’
Основные свойства
  • EF-S (Electro-Focus, Small image circle) – объектив разработан для камер Canon EOS с APS-C сенсором и байонетом EF-S.
  • USM (UltraSonic Motor) – ультразвуковой мотор фокусировки.
  • AF-MF (Auto Focus-Manual Focus) – объектив оснащен переключателем режима фокусировки
  • FTM (Full Time Manual Focusing) – постоянный ручной контроль фокусировки
  • IF (Internal Focus) — внутренняя фокусировка
  • IS (Image Stabilizer) – встроенный стабилизатор изображения
  • Переключатель режима работы стабилизатора Stabilizer ON/OFF
  • Aspherical — в оптической схеме используются асферические элементы
  • Macro – указание на возможность псевдо-макросъемки
  • Поддержка удлинительных колец Canon Extension tube EF23 II, EF 12 II
Диаметр переднего фильтра 67 мм, резьба под светофильтры пластиковая
Фокусное расстояние 17-85мм, ЭФР для камер Canon с сенсором APS-C составляет 27.2-136 мм
Кратность зума 5 Х
Разработан для зеркальных фотоаппаратов Canon EOS с байонетом EF-S
Количество лепестков диафрагмы 6 скругленных лепестков
Метки метка байонетного крепление и крепления бленды, окошко со шкалой дистанции фокусировки, метки для значений фокусного расстояния
Диафрагма
  • 17 мм – F/4-F/22
  • 24 мм – F/4.5-F/22
  • 35 мм – F/5-F/29
  • 50 мм – F/5.6-F/32
  • 70 мм – F/5.6-F/32
  • 85 мм – F/5.6-F/32
МДФ 0.35 м, максимальный коэффициент увеличения 1:5. На шкале дистанций фокусировки есть надпись ‘Macro’, свидетельствующая о возможности любительской макро-съемки.
Вес 475 г
Оптическая схема 17 элементов в 12 группах. Объектив использует 1 асферический элемент (используется двусторонняя литая стеклянная асферика)

Оптическая схема Canon 17-85

Бленда Бленда EW-73
Страна изготовитель Made In Taiwan (Изготовлено в Таиване)
Период С сентябре 2004 года, в 2009 году дополнен подобной моделью Canon Zoom Lens EF-S 15-85mm 1:3.5-5.6 IS USM
Инструкция Посмотреть –>
3D-вид Посмотреть –>
Цена

В объективе немного смущает максимальное относительное отверстие на 17 мм фокусного расстояния, которое равно 1:4 вместо классических и общепринятых 1:3.5. Разница составляет около трети ступени (1/3 T-стопа по светосиле). Из подобных объективов только новый Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm

1:4-5.6 IS STM опустился так же низко.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Сборка

Canon 17-85/4-5.6 IS USM собран неплохо. Из плюсов сборки сразу хочется отметить металлический байонет.

Кольцо трансфокатора (зума) прорезинено, широкое и приятное в обращении. Во время изменения фокусного расстояния передняя линза не вращается. Выдвигающаяся оправа корпуса (хобот) состоит их двух пластиковых секций. Кольцо фокусировки не прорезинено, но достаточно приятное в обращении.

На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду EW-73, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении немного затрудняется доступ к кольцу зума. Во время изменения фокусного расстояния бленда двигается вместе с передней частью объектива.

Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называют ‘эффектом пылесоса’, который может увеличить количество пыли, которая скапливается в фотоаппарате.

К сожалению, со временем объектив начинает самопроизвольно изменять фокусное расстояние (самопроизвольное выползание хобота).

К сожалению, диафрагма состоит всего из 6-ти скругленных лепестков.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Стабилизатор

Canon 17-85/4-5.6 IS USM обладает встроенным стабилизатором изображения Canon IS (Image Stabilizer). На корпусе есть переключатель, отвечающий за его включение и выключение. По инструкции система стабилизации может компенсировать 3 стопа по выдержке. В числовом эквиваленте это означает, что можно снимать на выдержках в 8 раз длиннее, чем того требует объектив без стабилизатора. Это близко к истине. У меня получалось делать снимки с рук без смаза на выдержке 1/10 секунды и 85 мм фокусного расстояния.

Во время съемки со штатива, а также во время съемки в режиме BULB, стабилизатор следует отключить.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Размеры объективов Canon 17-85/4-5.6 IS USM и CANON LENS EF 50mm 1:1.8 (MKI)

Фокусировка

Canon 17-85/4-5.6 IS USM использует ультразвуковой мотор фокусировки Canon USM (Ultrasonic). В объективе используется большой и мощный ультразвуковой мотор фокусировки кольцевого типа. Разница между кольцевым ультразвуковым и уменьшенным ультразвуковым мотором показана и описана здесь.

Фокусировка быстрая. На камере Canon 450D особых претензий к точности фокусировки у меня не было.

Шум от мотора фокусировки практически не слышен, но все же небольшой уровень шума присутствует и будет влиять на качество звука во время съемки видео с использованием встроенного в камеру микрофона.

Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку

. Во время зумирования передняя линза также не вращается. Можно без проблем использовать любые светофильтры.

Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 35 см, при этом можно снимать макро с увеличением 1:5. По большому счету, надпись ‘Macro 0.35m/1.2ft’ на объективе просто говорит про МДФ, а не про настоящую возможность макросъемки.

Объектив имеет окошко со шкалой расстояний с метками в метрах и футах. Шкала маленькая, на ней имеются метки только для 0.6, 1, 1.5, 3, 10 м и метка ‘бесконечности’. Такая шкала сама по себе мало полезна и присутствует больше для галочки (обоснование этой мысли здесь).

В ручном режиме фокусировки кольцо вращается на 120 градусов, при достижении крайних положений не упирается, а продолжает скользить, не влияя на фокусировку.

На корпусе объектива есть всего один переключатель, который отвечает за режим работы фокусировки — ‘AF/MF’ (автоматическая/ручная фокусировка). В режиме автоматической фокусировки ‘AF’ поддерживается постоянный ручной контроль фокусировки Canon FTM (Full Time Manual Focusing), который подразумевает, что вращать кольцо фокусировки можно в любой момент. Но, на самом деле по инструкции

ручная фокусировка доступна после наведения фокуса на объект в режиме покадровой автофокусриовки (ONE SHOT AF). Детали про Canon FTM хорошо описаны здесь.

Особенности:

  1. Присутствует небольшой эффект ‘Focus Breathing’ (изменения угла обзора во время фокусировки).
  2. Canon 17-85/4-5.6 IS USM не имеет особых проблем фокусировки в режиме Live View (проверено на Canon 450D).
  3. Во время изменения фокусного расстояния наводка на резкость немного сбивается.
  4. Объектив не имеет хард-стоп (hard infinity mechanical stop) который позволяет точно и быстро сфокусировать объектив на бесконечность при любых внешних температурных условиях.
  5. На 85 мм фокусного расстояния, во время фокусировки на МДФ, расстояние от передней линзы объектива до объекта съемки составляет примерно 20 см.
  6. Нет шкалы ГРИП и метки для работы в инфракрасном спектре.
  7. Фокус-шифт (shift-focus) во время работы и тестирования замечен не был.
Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Качество изображения и примеры фотографий

Качество изображение ничем особым не радует. В общем случае – это посредственный объектив, тем не менее, от него и нельзя требовать качества, как у объективов L-серии.

Главным недостатком объектива являются сильные хроматические аберрации по краям и углам изображения на 17 мм фокусного расстояния, а также сильное проседание резкости на 17 мм, сильное веньетирование и дисторсия. 17 мм фокусного расстояния оказались у Canon 17-85/4-5.6 IS USM очень слабым звеном.

В центре кадра объектив резкий по всему диапазону даже на открытых диафрагмах.

Нейтральная цветопередача, простенькое (скучное) боке, небольшой хроматизм в диапазоне 35-85 и большой хроматизм в диапазоне 17-35.

Все снимки в галерее были сделаны с помощью Canon EOS DIGITAL Rebel XSi, снимки показаны без обработки, обычный накамерный формат JPEG. Все снималось с рук.

Скачать исходные фотографии в формате ‘.JPEG’ можно по этой ссылке.

Мой опыт

Canon 17-85/4-5.6 IS USM – сбалансированный объектив. Но из-за слабого качества изображения на 17 мм фокусного расстояния и общей древности объектива (один из первых объективов для Canon EF-S) я рекомендую вместо Canon 17-85/4-5.6 IS USM смотреть в сторону Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS.

Я не рекомендую менять объектив класса 18-55/3.5-5.6 со стабилизатором на Canon 17-85/4-5.6 IS USM. Особого выигрыша в качестве изображения и удобстве использования добиться будет сложно.

В итоге Canon 17-85/4-5.6 IS USM может быть хорошей заменой только для объективов класса 18-55/3.5-5.6 без стабилизатора изображения (старая линейка), а также в качестве первого объектива, который покупается вместе или отдельно от фотоаппарата.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Размеры объективов Tokina AT-X AF Aspherical 24-200 1:3.5-5.6 (AT-X 242 AF) и Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Цены

Цены на объектив Canon 17-85/4-5.6 IS USM в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен, расположенном ниже:

Здесь на сайте комментарии не требуют регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Итоги

Canon 17-85/4-5.6 IS USM оставил смешанное впечатление. Он удобней в использовании, нежели  китовые объективы линейки 18-55/3.5-5.6, но слабое качество изображения на 17 мм отталкивает от данного объектива.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.

Сanon 17 85 mm f 4-5.6 ef s is usm обзор объектива: плюсы и минусы

Приветствую вас, уважаемые читатели! Тимур Мустаев, с вами на связи. Часто перед предстоящей покупкой приходится собирать полезную информацию и отзывы покупателей, относительно того или иного товара, чтобы не попасть впросак и учесть все нюансы.

Сегодня предлагаю провести небольшой обзор Canon EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM, из которого вы узнаете, чем примечательна данная модель, а также каковы ее существенные недостатки.

Итак, обо всем по порядку.

Технические возможности объектива

Canon 17 85 предназначен только для цифровых фотоаппаратов, имеющих крепление EF-S. Что обозначает это самое EF-S? Это нам говорит о том, что данная линза подходит только для фотоаппаратов с матрицей APS-C, то есть кропнутой матрицей.

Данная оптика относиться к стандартным зумам, позволяющим делать приличные кадры практически в любом жанре, благодаря универсальности диапазона фокусного расстояния, который равен 17-85 mm.

Минимальное расстояние от объекта съемки до передней линзы устройства равно 35 сантиметров.

Canon ef s 17 85mm показывает неплохой результат в середине кадра на всевозможных фокусных расстояниях.

На прикрытой диафрагме дает относительно резкое изображение по всему полю. Резкость падает на длинном и коротком конце, однако этот показатель можно настроить подкручиванием специального кольца.

Объектив canon 17 85 обладает ультразвуковым приводом USM, который приближает данное устройство к объективам «L» серии по скорости и качеству фокусировки.

Разработчики также сохранили за пользователем возможность ручной настройки фокуса без обязательной смены режимов.

Диафрагма устройства практически круглой формы отлично выполняет свои прямые обязанности, а именно: выделяет фокус, размывая фон максимально естественно и равномерно по всей рамке.

Минимальное значение диафрагмы f/4, максимальное – f/32.

В оптическую схему объектива входит двустороннее асферическое стекло (линза), имеющее специальное покрытие, предохраняющее от возникновения нежелательных бликов и засветов от задней поверхности линзы, что в свою очередь способствует получению «чистого» кадра с естественным цветобалансом.

Многообещающий трехступенчатый стабилизатор изображения (IS) позволяет снимать с рук на довольно длинных выдержках, а также производить запись видео без лишней шевеленки.

Качество материалов

Качество материалов в принципе не вызывает никаких нареканий, как в большинстве объективов средней ценовой категории.
Байонет выполнен из металла (сплав магния и нержавеющей стали), присутствует кольцо приближения/отдаления предмета съемки, а также кольцо ручной фокусировки.

Линзы объектива изготовлены из стопроцентного стекла, без применения свинца, а значит, полностью безопасны при эксплуатации.

Слабые стороны объектива

К большому несчастью, canon 17 85 is usm не имеет фиксатора положений зума, вследствие чего происходит самопроизвольное выдвижение «хобота» при динамике.

Такая же болезнь наблюдалась и у старшего «брата» EF 28-135 F3.5-5.6 IS USM, от которого объектив заимствовал общее строение.

Помимо этого, оптическое устройство не может похвастаться большой светосилой.

Указанное в характеристиках значение f/4 ощутимо до определенного положения в 24 миллиметра.

«Темная сторона» устройства может быть исправлена благодаря внешней вспышке или дополнительных источников света.

Что касается виньетирования, объектив темнит по краям на всех фокусных дистанциях. Проблема наиболее заметна на открытой диафрагме.

Наблюдения показывает появление геометрических бочкообразных искажений (дисторсий) при съемке на коротком расстоянии в 17-20 мм, при остальных значениях результат приемлем.

Еще к одной «болячке» можно отнести хроматические аберрации, которые появляются на широком угле, по краям снимка.

Аберрации выражены заметными зеленоватыми, в некоторых случаях пурпурными кантами на переходе контрастов.

Ситуация приходит в норму на расстоянии 35-85 мм.

Многие пользователи объектива жалуются на перетирание шлейфа привода диафрагмы, в результате конструктивной особенности. Не смертельно, однако, «лечение» влетит в половину общей стоимости и никаких гарантий, что поломка не повторится, сервисный центр, естественно, не даст.

Отсутствие бленды в комплекте, наверное, трудно отнести к недостаткам самого объектива, скорее это минус в копилочку производителя, который берет не малые деньги за оптику, при этом, не задумываясь над комплектованием.

Безусловно, это вопрос не цены бленды, а неудобство поиска в магазинах. Благо аналоги, предоставляемые Китаем, практически стопроцентно копируют устройства от Canon. Аксессуар имеет аббревиатуру Canon EW-73B.

Следующая неприятная особенность линзы – цена. Его ценовой диапазон довольно разнообразен и иногда сравним со стоимостью некоторых моделей профессиональной оптики класса «L», может сказывается тот факт, что он снять с производства из-за появления новой модели 15-85 mm.

Выводы

Рассмотрев отзывы и характеристики относительно данной модели, хочу сказать, что сложившееся впечатление крайне неоднозначно.

Объектив может стать неплохим штатником, но за некоторым исключением.

Вроде бы, и цветопередача в норме и контрастность, но неприятное виньетирование и аберрации портят всю картину, собственно, как и конструктив, выглядящий совершенно не убедительно на фоне высокой стоимости. С первым еще как-то можно бороться при помощи различных программ типа Photoshop или Lightroom, а что делать со вторым?

Если поиск объектива происходит на замену китовому 18-55 мм, то останавливать свой выбор на этой модели не вижу никакого смысла, поскольку 18-55 довольно конкурентоспособен, в этом случае.

Единственный выход, как мне кажется, поднакопить денег и приобрести более качественную оптику, например, следующего поколения – 15-85 мм.

Примеры фотографий

Давайте посмотрим на примеры фото, сделанные данным объективом:

Вот, собственно, и все, что хотелось рассказать по этой теме. Прежде чем завершать свою дискуссию, хотелось бы обратить ваше внимание на очень впечатляющие видео курсы — Цифровая зеркалка для новичка 2.0 или Моя первая ЗЕРКАЛКА. В них очень детально рассказывается про зеркальную фотокамеру. Показываются все секреты и тонкости данного устройства. Большое количество наглядных примеров. Одним словом, курсы очень полезны начинающим фотографам.

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей NIKON.

Подписывайтесь на обновления блога, делитесь информацией с друзьями и близкими, а также следите за новинками фототехники и их комплектующих.

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Обзор Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM

За предоставленный объектив Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы для фотоаппаратов Canon.

Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM

Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM

Навигация по обзору:

  1. Навигация по обзору
  2. Вкратце
  3. История
  4. Основные технические характеристики
  5. Сборка
  6. Стабилизатор
  7. Фокусировка
  8. Качество изображения и примеры фотографий
  9. Мой личный опыт работы с объективом
  10. Цены/где купить
  11. Итоги
  12. Комментарии пользователей
  13. Добавить свой отзыв или вопрос по объективу

В данном обзоре объектив Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM (согласно надписям на его корпусе) я буду называть сокращенно — Canon 17-85/4-5.6 IS USM.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Вкратце

Canon 17-85/4-5.6 IS USM – старый универсальный объектив для кропнутых камер Canon EOS с байонетом EF-S. В общем случае лучше линейки объективов класса 18-55/3.5(4)-5.6. Есть недочеты в качестве изображения, особенно на 17 мм. В целом – это сбалансированный объектив для повседневной любительской съемки. В наше время его очень легко найти за небольшую стоимость на вторичном рынке.

В отличие от множества подобных объективов, Canon 17-85/4-5.6 IS USM привлекает к себе возможностью широкоугольной съемки на 17 мм фокусного расстояния, вместо классических 18 мм, которые используются в подавляющем большинстве любительских универсальных объективов. Также, Canon 17-85/4-5.6 IS USM имеет неплохую сборку, быструю фокусировку, постоянный ручной режим контроля фокусировки и стабилизатор изображения.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

История

Canon 17-85/4-5.6 IS USM был представлен в сентябре 2004 года. В последующем часто шел в качестве штатного объектива к любительским фотоаппаратам Canon EOS с байонетом EF-S, впервые был замечен в качестве китового объектива вместе с фотоаппаратом Canon EOS 20D (представлен 19 августа 2004) и Canon EOS 350D Digital (a.k.a Canon Digital Rebel XT, a.k.a Canon Kiss Digital n,  представлен 17 февраля 2005 года). В октябре 2009 года Canon 17-85/4-5.6 IS USM был дополнен/заменен на подобный объектив – Canon Zoom Lens EF-S 15-85mm 1:3.5-5.6 IS USM.

В то далекое время из подобных универсальных объективов существовало только несколько модификаций Canon EF-S 18-55/3.5-5.6, на их фоне Canon 17-85/4-5.6 IS USM приятно выделялся расширенным диапазоном фокусных расстояний, более качественной сборкой и стабилизатором изображения. За время производства было выпущено несчетное множество копий Canon 17-85/4-5.6 IS USM .

Точный и полный список всех оригинальных объективов Canon EF-S можете посмотреть здесь.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM. Вид со стороны байонета. Металлическое крепление байонета, вид контактов микропроцессора и задней линзы.

Основные технические характеристикиCanon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM:

Название экземпляра из обзора Возле передней линзы ‘Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm 1:4-5.6 IS USM Canon INC. ø67mm’, со стороны байонета ‘Canon INC. Made In TAIWAN’
Основные свойства
  • EF-S (Electro-Focus, Small image circle) – объектив разработан для камер Canon EOS с APS-C сенсором и байонетом EF-S.
  • USM (UltraSonic Motor) – ультразвуковой мотор фокусировки.
  • AF-MF (Auto Focus-Manual Focus) – объектив оснащен переключателем режима фокусировки
  • FTM (Full Time Manual Focusing) – постоянный ручной контроль фокусировки
  • IF (Internal Focus) — внутренняя фокусировка
  • IS (Image Stabilizer) – встроенный стабилизатор изображения
  • Переключатель режима работы стабилизатора Stabilizer ON/OFF
  • Aspherical — в оптической схеме используются асферические элементы
  • Macro – указание на возможность псевдо-макросъемки
  • Поддержка удлинительных колец Canon Extension tube EF23 II, EF 12 II
Диаметр переднего фильтра 67 мм, резьба под светофильтры пластиковая
Фокусное расстояние 17-85мм, ЭФР для камер Canon с сенсором APS-C составляет 27.2-136 мм
Кратность зума 5 Х
Разработан для зеркальных фотоаппаратов Canon EOS с байонетом EF-S
Количество лепестков диафрагмы 6 скругленных лепестков
Метки метка байонетного крепление и крепления бленды, окошко со шкалой дистанции фокусировки, метки для значений фокусного расстояния
Диафрагма
  • 17 мм – F/4-F/22
  • 24 мм – F/4.5-F/22
  • 35 мм – F/5-F/29
  • 50 мм – F/5.6-F/32
  • 70 мм – F/5.6-F/32
  • 85 мм – F/5.6-F/32
МДФ 0.35 м, максимальный коэффициент увеличения 1:5. На шкале дистанций фокусировки есть надпись ‘Macro’, свидетельствующая о возможности любительской макро-съемки.
Вес 475 г
Оптическая схема 17 элементов в 12 группах. Объектив использует 1 асферический элемент (используется двусторонняя литая стеклянная асферика)

Оптическая схема Canon 17-85

Бленда Бленда EW-73
Страна изготовитель Made In Taiwan (Изготовлено в Таиване)
Период С сентябре 2004 года, в 2009 году дополнен подобной моделью Canon Zoom Lens EF-S 15-85mm 1:3.5-5.6 IS USM
Инструкция Посмотреть –>
3D-вид Посмотреть –>
Цена

В объективе немного смущает максимальное относительное отверстие на 17 мм фокусного расстояния, которое равно 1:4 вместо классических и общепринятых 1:3.5. Разница составляет около трети ступени (1/3 T-стопа по светосиле). Из подобных объективов только новый Canon Zoom Lens EF-S 18-55mm 1:4-5.6 IS STM опустился так же низко.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Сборка

Canon 17-85/4-5.6 IS USM собран неплохо. Из плюсов сборки сразу хочется отметить металлический байонет.

Кольцо трансфокатора (зума) прорезинено, широкое и приятное в обращении. Во время изменения фокусного расстояния передняя линза не вращается. Выдвигающаяся оправа корпуса (хобот) состоит их двух пластиковых секций. Кольцо фокусировки не прорезинено, но достаточно приятное в обращении.

На корпусе есть метка байонетного крепления и метка для быстрой установки бленды. Объектив использует пластиковую бленду EW-73, которая фиксируется в специальных пазах, расположенных возле передней линзы объектива. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки. В таком положении немного затрудняется доступ к кольцу зума. Во время изменения фокусного расстояния бленда двигается вместе с передней частью объектива.

Во время изменения фокусного расстояния задняя линза двигается в середине корпуса объектива подобно помпе — втягивает и выталкивает воздух. Такое поведение задней линзы называют ‘эффектом пылесоса’, который может увеличить количество пыли, которая скапливается в фотоаппарате.

К сожалению, со временем объектив начинает самопроизвольно изменять фокусное расстояние (самопроизвольное выползание хобота).

К сожалению, диафрагма состоит всего из 6-ти скругленных лепестков.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Стабилизатор

Canon 17-85/4-5.6 IS USM обладает встроенным стабилизатором изображения Canon IS (Image Stabilizer). На корпусе есть переключатель, отвечающий за его включение и выключение. По инструкции система стабилизации может компенсировать 3 стопа по выдержке. В числовом эквиваленте это означает, что можно снимать на выдержках в 8 раз длиннее, чем того требует объектив без стабилизатора. Это близко к истине. У меня получалось делать снимки с рук без смаза на выдержке 1/10 секунды и 85 мм фокусного расстояния.

Во время съемки со штатива, а также во время съемки в режиме BULB, стабилизатор следует отключить.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Размеры объективов Canon 17-85/4-5.6 IS USM и CANON LENS EF 50mm 1:1.8 (MKI)

Фокусировка

Canon 17-85/4-5.6 IS USM использует ультразвуковой мотор фокусировки Canon USM (Ultrasonic). В объективе используется большой и мощный ультразвуковой мотор фокусировки кольцевого типа. Разница между кольцевым ультразвуковым и уменьшенным ультразвуковым мотором показана и описана здесь.

Фокусировка быстрая. На камере Canon 450D особых претензий к точности фокусировки у меня не было.

Шум от мотора фокусировки практически не слышен, но все же небольшой уровень шума присутствует и будет влиять на качество звука во время съемки видео с использованием встроенного в камеру микрофона.

Во время фокусировки передняя и задняя линзы остаются неподвижными, так как объектив использует внутреннюю фокусировку. Во время зумирования передняя линза также не вращается. Можно без проблем использовать любые светофильтры.

Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 35 см, при этом можно снимать макро с увеличением 1:5. По большому счету, надпись ‘Macro 0.35m/1.2ft’ на объективе просто говорит про МДФ, а не про настоящую возможность макросъемки.

Объектив имеет окошко со шкалой расстояний с метками в метрах и футах. Шкала маленькая, на ней имеются метки только для 0.6, 1, 1.5, 3, 10 м и метка ‘бесконечности’. Такая шкала сама по себе мало полезна и присутствует больше для галочки (обоснование этой мысли здесь).

В ручном режиме фокусировки кольцо вращается на 120 градусов, при достижении крайних положений не упирается, а продолжает скользить, не влияя на фокусировку.

На корпусе объектива есть всего один переключатель, который отвечает за режим работы фокусировки — ‘AF/MF’ (автоматическая/ручная фокусировка). В режиме автоматической фокусировки ‘AF’ поддерживается постоянный ручной контроль фокусировки Canon FTM (Full Time Manual Focusing), который подразумевает, что вращать кольцо фокусировки можно в любой момент. Но, на самом деле по инструкции ручная фокусировка доступна после наведения фокуса на объект в режиме покадровой автофокусриовки (ONE SHOT AF). Детали про Canon FTM хорошо описаны здесь.

Особенности:

  1. Присутствует небольшой эффект ‘Focus Breathing’ (изменения угла обзора во время фокусировки).
  2. Canon 17-85/4-5.6 IS USM не имеет особых проблем фокусировки в режиме Live View (проверено на Canon 450D).
  3. Во время изменения фокусного расстояния наводка на резкость немного сбивается.
  4. Объектив не имеет хард-стоп (hard infinity mechanical stop) который позволяет точно и быстро сфокусировать объектив на бесконечность при любых внешних температурных условиях.
  5. На 85 мм фокусного расстояния, во время фокусировки на МДФ, расстояние от передней линзы объектива до объекта съемки составляет примерно 20 см.
  6. Нет шкалы ГРИП и метки для работы в инфракрасном спектре.
  7. Фокус-шифт (shift-focus) во время работы и тестирования замечен не был.
Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Качество изображения и примеры фотографий

Качество изображение ничем особым не радует. В общем случае – это посредственный объектив, тем не менее, от него и нельзя требовать качества, как у объективов L-серии.

Главным недостатком объектива являются сильные хроматические аберрации по краям и углам изображения на 17 мм фокусного расстояния, а также сильное проседание резкости на 17 мм, сильное веньетирование и дисторсия. 17 мм фокусного расстояния оказались у Canon 17-85/4-5.6 IS USM очень слабым звеном.

В центре кадра объектив резкий по всему диапазону даже на открытых диафрагмах.

Нейтральная цветопередача, простенькое (скучное) боке, небольшой хроматизм в диапазоне 35-85 и большой хроматизм в диапазоне 17-35.

Все снимки в галерее были сделаны с помощью Canon EOS DIGITAL Rebel XSi, снимки показаны без обработки, обычный накамерный формат JPEG. Все снималось с рук.

Скачать исходные фотографии в формате ‘.JPEG’ можно по этой ссылке.

Мой опыт

Canon 17-85/4-5.6 IS USM – сбалансированный объектив. Но из-за слабого качества изображения на 17 мм фокусного расстояния и общей древности объектива (один из первых объективов для Canon EF-S) я рекомендую вместо Canon 17-85/4-5.6 IS USM смотреть в сторону Canon Zoom Lens EF-S 18-135mm 1:3.5-5.6 IS.

Я не рекомендую менять объектив класса 18-55/3.5-5.6 со стабилизатором на Canon 17-85/4-5.6 IS USM. Особого выигрыша в качестве изображения и удобстве использования добиться будет сложно.

В итоге Canon 17-85/4-5.6 IS USM может быть хорошей заменой только для объективов класса 18-55/3.5-5.6 без стабилизатора изображения (старая линейка), а также в качестве первого объектива, который покупается вместе или отдельно от фотоаппарата.

Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Размеры объективов Tokina AT-X AF Aspherical 24-200 1:3.5-5.6 (AT-X 242 AF) и Canon 17-85/4-5.6 IS USM

Цены

Цены на объектив Canon 17-85/4-5.6 IS USM в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, либо в блоке цен, расположенном ниже:

Здесь на сайте комментарии не требуют регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Итоги

Canon 17-85/4-5.6 IS USM оставил смешанное впечатление. Он удобней в использовании, нежели  китовые объективы линейки 18-55/3.5-5.6, но слабое качество изображения на 17 мм отталкивает от данного объектива.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM - «Скажем прямо, не лучший объектив. Но все-таки плюсы у него есть, расскажу как добиться нормального качества снимков »

Каждый начинающий фотограф рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда понимает, что вроде как основные нюансы фотографии изучены, но снимки все равно не дотягивают по качеству до работ известных фотографов.

От чего же зависит качество снимков? Один из главных факторов здесь - оптика, т.е. объективы. "Тушка" фотоаппарата может быть практически любой (но лучше зеркалкой), а вот "стекло" должно быть хорошим. Поэтому многие фотографы переходят на фиксы (объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например 35 мм или 50), т.к. фиксы обычно стоять недорого, но при этом дают очень резкую картинку и обладают хорошей светосилой.

Из дешевых фиксов я бы посоветовала обратить внимание на советский гелиос 44-2

Но как быть, когда хочется поснимать на широкий угол или когда нужно снять репортаж, например, свадьбу или другое мероприятие, тут без автофокуса не обойтись. Вот тут-то я и расчехляю свой старенький Canon 17-85.

Шел этот объектив в качестве китового с моей камерой Canon 60 d.

Использую этот объектив уже лет 5.

И если бы мне надо было выбрать объектив сейчас, я бы никогда не взяла этот 17-85. Почему? Объектив этот откровенно слабый:

1) темный (маленькая светосила, при съемке в помещении приходится использовать вспышку или поднимать ISO, что приводит к появлению шумов на фото)

2) автофокус частенько промахивается, особенно плохо с этим в помещениях или вечером. Приходится делать много кадров, чтобы хоть на одном попасть (перед каждым кадром нужно заново перефокусироваться, иначе бесполезно)

3) Даже если попасть в фокус, все равно сложно добиться хорошей резкости

4) плохо переносит контровой свет, нещадко бликует и плохо фокусируется. Тот же гелиос же наоборот показывает хороший результат при работе с контровым, хотя стоит в несколько раз дешевле

Но, если руки растут из правильного места, даже с этим объективом можно получить хороший результат.

Мне нравится использовать широкий угол, т.е. 17 мм, большинство моих фотографий на этот объектив сделаны именно с таким фокусным расстоянием. Широкий угол позволяет захватить побольше пространства в кадр, благодаря чему, нерезкость главного объекта не так сильно бросается в глаза, а кадры получаются эффектными. Также я снимаю в формате Raw и обрабатываю снимки в лайтруме, где можно убрать шумы и добавить резкости.

Снимки на широкий угол выглядят как-то так:

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото

Важна хорошая освещенность, чем больше света, тем более резкими получатся снимки.

Недавно мне пришлось снимать в помещении с тусклым светом от прожектора. Результат такой:

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото

Если снимать на максимальном фокусном расстоянии (85 мм), то можно добиться размытия фона, что хорошо смотрится на портретах:

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото

А вот при совсем тусклом свете качество страдает ужасно (снято с использованием прожекторов с цветными фильрами):

 

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM фото

В целом, использовать объектив можно, если нет ничего лучше, но если вы планируете карьеру фотографа, то советую пройти мимо и отложить деньги на другой объектив.

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM - «Как самому сломать свой хороший объектив широким углом?»

Добавлю свои 5ть копеек...

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM

Если часто использовать зум на широкий угол (17мм) то объектив может сломаться внутри примерно через через год + 1 месяц (сразу после гарантии):

душераздирающее зрелище

душераздирающее зрелище

разобрав объектив мне думается, что Canon, специально использует сам слабые элементы в конструкции объектива и его частей, и которые могут сломаться буквально после годовой гарантии. Тогда нужно идти в сервис или покупать новый объектив.

месло излома шлейфа диафрагмы

месло излома шлейфа диафрагмы

 

новая диафрагма со шлейфом

новая диафрагма со шлейфом

Признаки болезни: ошибки типа Err 01 и Err 99 (Cannot communicate with the camera check contacts).

Обычно ломается шлейф привода диафрагмы, который клеится к металлической прижимающей пластине, на широком угле (17мм) шлейф полностью сложен в излом. Десяток раз и шлейф начинает трескаться и в итоге ломается...

 

В сервисе меняют шлейф вместе с диафрагмой. Деталь дороже, но паять меньше. А вот разбирать объектив всё равно полностью - см. фото.

Левши смогут заменить шлейф отдельно, купив его отдельно (или китайский дешевый заменитель).

 

Есть большое подозрение, что так корявенько сделано специально, т.к. и др. зум-объективы Кэнон этим страдают.

Возможно можно самому доработать этот узел и будет счастье на долгие годы. А пока - старайтесь реже использовать крайнюю точку (17мм) объектива, хотя он хранится в таком (минимум по высоте) положении почти всегда...

Если же стала появляться ошибка и не работает АФ, то пора лезть внутрь. Что после разборки-сборки будет с внешними поверхностями внутренних групп линз - остаётся догадываться...

CANON EF-S 17-85mm. Как собрать объектив. Конструкция и ремонт

Объектив "отваливается" от камеры на фокусном 35 мм.
Решил заменить шлейф диафрагмы. Логика такая, шлейф при зуммировании сгибается и разгибается
и в каком - то положении возникает обрыв, это положение постоянно.
Ещё я попробую рассказать, как собрать объектив из отдельных деталей, если вообще не видел его в сборе.

Объектив похож на все стандартные кэноновские зуммы.
Если вы даже не будете заниматься ремонтом, то посмотрев процесс.
уже не так будете удивляться, когда вам в сервисе озвучат замену шлейфа за 6 тыр.

Я пропустил начало, там всё стандартно: откручиваем байонет 4 винта, 2 винта контактной группы.
Плата на одном винте и шлейфы в хороших разъёмах.
Снимаем наружную кастрюлю, без винтов.
Далее 3 винта кольцо.

Под резинкой лапка контактов зумма, снимаем в первую очередь.

Три втулки.

Снимаем верхнюю часть с ультразвуковым мотором.
Как разобрать мотор у меня есть в других статьях, его не трогаем.
Замечаем что во что входило

Если при сборке поводок не попадёт в вилку, фокусировки не будет, будет мыло.
Попал или не попал, можно проверить вручную покрутив, кольцо фокусировки, линза внутри должна двигаться, это видно. посмотрев в объектив.
Хотя при сборке и так видно.

Лапка входит в паз. При сборке нужно попасть, иначе не будет зумма.

Девять винтов крепят стаб и блок диафрагмы, шлейф блока закреплен на кольце сверху.
При сборке нужно ориентироваться на посадочную площадку этого крепления шлейфа.
Иначе блок диафрагмы можно поставить тремя способами, как и стаб.
Для шлейфа стаба есть обнижение в кольце, шлейф широкий.
Эти два момента дают однозначность установки деталей.

В стабе внутренняя линза тоже движется при зуммировании, конструкция сложная для сохранения светосилы
при зуммировании.
Canon пишет:
"Технология стабилизации изображения компенсирует три полных шага
и обеспечивает высокую светосилу объектива f1.4-2.0. Это идеально для съемки с рук при слабом освещении."

Далее идет блок диафрагмы со шлейфом.
Для пайки шлейфа нужны навыки.
Сложность в том, что штырьки к которым нужно паять сидят в пластмассовом корпусе и не любят перегрева.

Блок диафрагмы ставится назад однозначно, вверху видно крепление шлейфа и место его изгиба.
Шлейфы самое слабое место в зуммах из-за их постоянного сгибания.
Потом, наверное идёт мотор AF.

Далее, чтобы не было так скучно, представим, что вам принесли объектив деталями в кульке, но при условии, что детали все.
Вы никогда не видели в сборе этот объектив, но принципы устройства зумов знаете.
В чем логика? Все детали можно установить несколькими способами, но правильный один.
Начинаем искать в деталях несимметричные части.

Эти два кольца входят одно в другое, причём внутреннее пластиковое.
А мы знаем, для чего пластик, он для убыстрения фокусировки.

В одном кольце видим три уха, в другом три паза, подходят друг к другу

Мало того, когда вставим одно кольцо в другое, внутреннее можно вращать и уши ходят в пазах и внутреннее кольцо не вываливается.
Но вставить одно кольцо в другое можно тремя способами, однозначности нет.

Ищем несимметричные элементы.

Ну, конечно, нужно покопаться в деталях и найти эту лапку.
Она станет на кольцо, там есть два отверстия под винты.
И стало понятно, зачем углубление в кольце.
А если обратить внимание, что кончик лапки сильно торчит вовнутрь, то станет понятно, зачем обнижение
во внутреннем кольце.

По другому собрать нельзя

Есть ещё кольцо, в нем пазы для линзы в оправе..
Какой стороной вставить кольцо, понятно, линза вставляется в пазы с одной стороны.
Но опять же неоднозначность положения кольца, три положения.
И честно, я так и не понял зачем вырез в кольце. он вроде не выполняет никакой работы, а для метки великоват.

Выход такой, вкручиваем линзу и вставляем кольцо с линзой в пластиковый тубус.

Оправа линзы имеет поводок, он определяет однозначность её установки.
На фото линза стоит правильно.

Так не правильно

А как правильно, подсказывает следующая деталь

Если прмерить, то лапка должна ходить по широкому пазу под углом, для поводка линзы есть свой паз с другой стороны

Поводок ходит хорошо, линза выкручивается, но не выпадает, паз ограничивает

Ставим винты.

Вот собственно и всё, неоднозначности закончились.
Насыпаем узел диафрагмы, стаб, там сверху об этом есть.

Так собираются все объективы, разница между ними небольшая.
Халявят конструкторы в части фантазии.

Успехов в фотографии.

Canon EF-S 17-85mm USM не работает AF

Расстройства фокусировки – насущная проблема съёмных объективов, и в частности Canon EF-S 17-85mm. Получение на выходе смазанных и мыльных снимков – страшный сон фотографа. Промахи, мыльные края, рыскание автофокуса, нехарактерные звуки – всё это свидетельствует о том, что система автофокуса в объективе вышла или выходит из строя.

Canon 17-85mm Разбор

Одной из причин невозможности сфокусироваться в режиме AF является выход из строя датчика автофокуса. Представляет он из себя светодиод с фотоэлементом и специальную «линейку» - шкалу. Самый печальный факт при выходе из строя датчика заключается в том, что его поломка предполагает замену узла автофокуса в сборе, что является очень дорогостоящим мероприятием. Необходимость в замене всего узла объясняется просто – автофокус у Canon EF 17-85mm USM является цельной конструкцией, и производителем поставляется исключительно в сборе.

Что делать, если вышел из строя датчик автофокуса у 17-85мм?

Без разбора объектива идентифицировать неисправность, заключающуюся в датчике автофокуса, нереально. Осуществлять разбор, в свою очередь, самостоятельными силами – тоже непростая и не всегда уместная задача. Нет, безусловно, на различных порталах и форумах полным-полно рекомендаций и инструкций по разбору и объективов, и вспышек, и даже фотоаппаратов. Однако, как показывает ежедневная практика, самодеятельность в таких серьёзных вопросах, как ремонт фототехники, приводит к грустным последствиям – срывам резьбы для фиксирующих болтов, обрывам шлейфов, повреждениям внутренних микрокомпонентов, попаданию внутрь объектива пыли. В конце концов, нередко при обратной сборке у самых самостоятельных фотографов остаются лишние детали, и устройства так или иначе попадают к нам в Сервис.

Тогда что же делать, чтобы вернуть объективу возможность корректно работать в режиме AF?

Для начала нужно выполнить тщательную диагностику оптики. Может оказаться, что датчик автофокуса оказался загрязненным, из-за чего стал работать некорректно. Если же датчик всё-таки неисправен, то необходимо выполнить ремонт.

Canon 17-85mm разбор объектива

Первое решение возникшей проблемы, повторимся, это замена всего узла. В этом случае инженер разберёт Ваш объектив, демонтирует датчик автофокуса, шлейф, двигатель и заменит их на новые. После отъюстирует объектив и вернет Вам с новой и полностью исправной системой AF.

Второе решение, которое можно иногда предложить владельцам Canon 17-85 – это доработка системной платы объектива, в результате чего к датчику автофокуса возвращается работоспособность. Следует заметить, что такое решение будет актуально лишь в случае, если датчик не был поврежден механически из-за удара или падения объектива, а перестал срабатывать после определенного пробега объектива. Такой ремонт будет намного дешевле, нежели замена, поскольку приобретение дополнительных запчастей в этом случае не потребуется.

Canon 17-85mm системная плата

Итак, пусть и современные способы фокусировки объективов постоянно совершенствуются, они не безупречны. Вряд ли станут выпускать устойчивые к механическим повреждениям объективы, но шаги навстречу минимизации последствий естественного износа производители делают. По вопросам ремонта и сервисного обслуживания Canon EF-S 17-85mm обращайтесь по нашим контактным телефонам +7 (495) 699-26-48.

Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.

© Все права защищены.

90000 Canon 17-85mm 90001 90002 Home Donate New 90003 Search 90004 Gallery Reviews How-To Books Links Workshops About Contact 90005 90006 90003 90008 Canon 17-85mm 90009 90010 90004 © KenRockwell.com 90005 90006 90005 90015 90003 Canon EFs 17-85mm IS 90004 (APS-C coverage only, 67mm filters, 16.5 oz./469 g, 1.1 '/ 0.35 m close focus, about $ 299).enlarge. I got mine at Adorama; I'd also get it at Amazon or at B & H. 90005 90015 This ad-free website's biggest source of support is when you use those or any of these links to approved sources when you get 90020 anything 90021, regardless of the country in which you live. Canon does not seal its boxes, so 90020 never 90021 buy at retail or any other source not on my personally approved list since you'll have no way of knowing if you're missing accessories, getting a defective, dropped, damaged, returned, store demo or used lens.(My approved sources ship from remote automated warehouses where no salespeople or lookie-loos can ever get their greasy fingers on your new lens.) Buy only from the approved sources I use myself for the best prices, service, return policies and selection. Thanks for helping me help you! Ken. 90005 90015 90005 90015 90003 June 2015 90004 More Canon Reviews Canon Lenses All Reviews 90005 90015 90003 SALE: Canon 17-85mm IS: $ 299. 90004 90005 90002 90005 90002 90003 90008 90008 90003 INTRODUCTION 90004 90010 90010 90004 back to top.90005 90002 Skip to Specs Performance Recommendations 90005 90002 This is Canon's best basic midrange digital zoom. 90005 90002 It's got great IS for sharp shots without a tripod. 90005 90002 It's super sharp, has great Image Stabilization, focuses almost instantly and is easy to use and carry. It's a great lens! 90005 90002 As an EF-S series lens it only works on the recent small sensor (1.6x or APS-C) cameras, like the Rebels (Rebel, XT and XTi [300D, 350D and 400D]), 20D and 30D. It will not even fit on the older D30, D60 and 10D. 90005 90002 90005 90015 90003 90004 90008 90003 SPECIFICATIONS 90004 90010 back to intro and index. 90005 90002 90003 Name 90004 90005 90002 Canon calls this the Canon Zoom Lens EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM. 90005 90002 90003 EF: 90004 Electronic Focus.All modern Canon lenses do this. 90005 90002 90003 -S: 90004 Only works on newer, small (1.6x factor) DSLRs, which are the 40D, 30D, 20D, 20Da (astronomical), Digital Rebel XTi, Digital Rebel XT and the original Canon Digital Rebel. 90005 90002 90003 IS: 90004 Image Stabilization. See Why IS Matters. 90005 90002 90003 USM: 90004 Ultra-Sonic Motor: It focuses silently. 90005 90002 90005 90002 90003 Focal Length 90004 90005 90002 17-85mm.It gives a field-of-view similar to the view a 28 - 135mm lens gives on a 35mm camera. 90005 90002 90005 90002 90003 Optics 90004 90005 90002 17 elements in 12 groups. 90005 90002 90005 90002 90003 Diaphragm 90004 90005 90002 Six blades, reasonably rounded for the first two widest stops. Stops down to f / 22 - 32. 90005 90002 90005 90002 90003 Close Focus 90004 90005 90002 1.1 '(0.35m). 90005 90002 90005 90002 90003 Filter Size 90004 90005 90002 67mm, plastic thread. 90005 90002 90005 90002 90003 Hood 90004 90005 90002 EW-73B, not included (not needed, either). 90005 90002 90005 90002 90003 Case 90004 90005 90002 LP1116, not included. 90005 90002 90005 90002 90003 Weight 90004 90005 90002 16.545 oz (469.0 g), as measured by me, without filters or caps. 90005 90002 90005 90002 90003 Size 90004 90005 90002 3.078 diameter x 3.606 "extension from mount (78.11 x 91.68mm) at 17mm. 90005 90002 4.656 "(118.33mm) extension from mount at 85mm, all as measured by me. 90005 90002 90005 90002 90003 Made of 90004 90005 90002 Plastic exterior and switches.90005 90002 Metal mount. Internals unknown, looks mostly plastic. 90005 90002 90005 90002 90003 Made in 90004 90005 90002 Japan. 90005 90002 90005 90002 90003 Introduced 90004 90005 90002 September 2004. 90005 90002 90005 90002 90003 Price 90004 90005 90002 June 2015: $ 299 on sale.90005 90002 2006 ~ 2011: $ 500 - 600. 90005 90002 90005 90002 90008 90003 90003 90004 PERFORMANCE 90004 90010 back to intro and index. 90005 90002 Overall Apertures Distortion Focus IS LCA Sharpness Sound Zoom 90005 90002 90005 90002 90003 OVERALL 90004 back to intro and index. 90005 90002 It's precisely made of good, solid plastic.It's made to tight tolerances and there is very little mechanical play. 90005 90002 It's a handy lens for walking around. 90005 90002 It has instantaneous focus, great image stabilization, and gives sharp images. 90005 90002 It feels like the precise, quality product it is. 90005 90002 Except for the wide angles being crammed together on the zoom ring, making them hard to select, this is pretty much a perfect lens.90005 90002 This 17-85mm never gets in your way. It focuses fast and close at every focal length, is easy to zoom, has great IS, and just works as it ought to. Bravo! 90005 .90000 Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM - Lenses - Camera & Photo lenses 90001 90002 Binoculars Binoculars Binoculars 90003 With Image Stabilizer for nature, travel and sport.90004 90005 90002 Calculators Calculators Calculators 90003 Stylish and practical hand held, desktop, scientific and printing ranges.90004 90005 90002 Scanners Scanners Scanners 90003 Photo, document and large format for business and home.90004 90005 90002 Presenters Presenters Presenters 90003 Red laser pointers with presentation functions.90004 90005 90002 Photo Books Photo Books Photo Books 90003 High quality spreads with lay-flat technology.90004 90005 90002 90023 90002 View All Products View All Products 90025  90026 90005 90028 90005 .90000 Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM Interchangeable Lens Review 90001 90002 Another addition to Canon's slowly growing collection of EF-S lenses designed exclusively for the 300D, 350D 20D and now 30D cameras, this 17-85mm model is aimed at advanced amateur photographers as an extended standard zoom lens. We take a look at how it performs. 90003 90002 90005 90006 Specifications 90007 90003 90009 90010 Focal Length 17-85mm 90011 90010 Max aperture f / 4-5.6 90011 90010 Construction 17/12 elements / groups 90011 90010 Closest focus 0.35m 90011 90010 Filter size 67mm 90011 90010 Dimensions 78.5x92mm 90011 90010 Weight 0.475kg 90011 90010 Hood EW-73B (Optional, not supplied) 90011 90010 Mount Canon EF-S only 90011 90010 Price (SRP) £ 489.99 90011 90030 90002 90005 Build and handling 90007 90034 This lens, like most of the Canon stable, is nicely finished in a slightly off-gloss plastic and sports an all-metal mount. Forward of the mount is a distance window marked in metres and feet, and, as is the trend nowadays, no attempt has been made at including a depth-of-field scale.Alongside this, on the left of the barrel, is a raised panel with AF on / off and Image Stabilisation on / off switches. A narrow (10mm) manual focus ring is next along the barrel, with a broad zoom ring completing the controls. This is marked at the 17, 24, 35, 50, 70 and 85mm points and is torqued slightly loosely. The change in focal lengths extends the barrel on a double trombone by some 26mm although the front element does not rotate during the operation. This brings us up to the filter thread, a 67mm lip around the front element that is a little thin and delicate, witnessed by an existing crack in the optic supplied.Lugs for an EW-73B hood, which is an optional extra, are located around this lip. There was virtually no play in the trombone when extended. 90003 90002 The autofocus is Canon's USM ultrasonic system, which is quick and virtually silent in operation and does tend to make the manual focus ring on this focal range almost redundant. The IS system has just a simple on / off switch and is Canon's latest incarnation of the system which, they claim, is capable of three stops advantage in shutter speed.Taking the common 'rule of thumb' where shutter speed should be equal or greater than the focal length of the lens, with the lens set at 17mm, shutter speeds of more than 1 / 4sec should be possible hand held. I tried it and passable results were possible with more than 50% of the images. Quite impressive! The system can not however, cope with panning at the same time. 90003 90002 90005 Optical quality 90007 90034 This lens, claim the manufacturers, has the greatest zoom range in its class, and at a 5x ratio it is beyond the normally accepted range where compromises become a problem.Canon has managed those compromises fairly well, with one notable exception. That is in the department of distortion. At the wide-open end of 17mm distortion is quite noticeably barrelled and with a measured figure of -6.79% it is hardly surprising that it is evident to the eye. By the time you have gone through the zoom range to the 85mm end of the optic, the distortion has gone through the neutral point to reach an acceptable 0.9% pincushion. The good news is that distortion is one of the easiest problems to correct in editing software.90003 90002 Having said that, the rest of the lens's performance was good, especially in the resolution department where the figures held up very well over the focal range instead of dropping off badly at the longer end as most zooms do. For the most part, chromatic aberrations are well controlled except perhaps at the widest settings where some was evident towards the edges. 90003 90002 Contrast and colour reproduction, as is quite usual with Canon lenses, is well reproduced although the colour is a little more neutral than some other lenses in their range.The control of flare and ghosting is again good, with no incidences occurring even without the optional hood. 90003 90047 90048 90049 90050 90051 90052 90034 The lens's focal range makes candid portraits easy with the 85mm long end. Canon 20D. 1 / 400sec at f / 8. 90054 90055 90050 90051 90058 90034 The two shots here were taken at 0.6 and 0.8sec respectively; both hand held and show just how good the Image stabilisation on this lens is. Canon 20D set at ISO400 and f / 8. 90054 90055 90062 90049 90050 90051 90066 90034 Many subjects do not show the distortion at the wide end as with this holiday shot taken at 17mm on a 20D.f / 7.1 and 1 / 800sec. 90054 90055 90050 90051 90072 90054 90002 90003 90055 90062 90078 90079 90002 Click on each comparision photo below to view full size versions 90003 90047 90048 90084 90085 90002 90051 90088 90034 17-85mm set at 17mm and f / 8 90054 90003 90055 90093 90002 90051 90096 90054 90034 90051 17-85mm set at 85mm and f / 8 90054 90003 90055 90062 90084 90093 90106 90034 90051 17-85mm set at 17mm and f / 4 90054 90055 90093 90034 90051 17-85mm set at 85mm and f / 5.6 90054 90055 90062 90078 90079 90002 Below is our lens test data. To find out how to use these graphs look at this article: 90005 How we test lenses 90007 90003 90002 90124 90003 90002 90127 90003 90002 90130 90003 90002 90003 90002 90005 Verdict 90007 90034 I can not help feeling that Canon have pushed the focal range a tad too far at the wide end of this optic because from the 20mm mark through to the 85mm end it is a cracking walkabout lens. It is only the widest few millimetres that let it down a touch.Having said that, with a little judicious work post processing images at that end, they are still very usable. The Image Stabilisation system is a boon in low lighting conditions and made pictures in those situations quite viable. For owners of the cameras that the lens will fit, it is a good addition to the camera bag. 90003 90002 In summary, the positive points of the Canon EF-S 17-85mm IS USM are: 90034 90141 Excellent resolution holds up throughout the focal range. 90034 90141 IS system helps a lot in low light.90034 90141 The lens makes a good replacement for kit lenses 90034 90141 The focal range ideal for a walkabout lens. 90003 90002 The negative points are: 90034 90151 Distortion is bad at the widest settings and a little CA creeps in. 90034 90151 Front lip is prone to damage. 90034 90151 Hood is an optional extra. 90003 90002 Check the latest price for the 90005 Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM here 90007 90003 90002 Discuss this lens and other related lens subjects 90005 here 90007 90003 90002 Test by Ian Andrews 90005 www.wildaboutkent.co.uk 90007 90003 90002 90003 90002 Support this site by making a Donation, purchasing Plus Membership, or shopping with one of our affiliates: Amazon UK, Amazon US, Amazon CA, ebay UK, WEX 90003 90173 It does not cost you anything extra when you use these links, but it does support the site, helping keep ePHOTOzine free to use, thank you. 90174 .90000 Canon EF-S 17-85mm f / 4-5.6 IS USM - Lenses - Camera & Photo lenses 90001 90002 Binoculars Binoculars Binoculars 90003 With Image Stabilizer for nature, travel and sport.90004 90005 90002 Calculators Calculators Calculators 90003 Stylish and practical hand held, desktop, scientific and printing ranges.90004 90005 90002 Scanners Scanners Scanners 90003 Photo, document and large format for business and home.90004 90005 90002 Presenters Presenters Presenters 90003 Red laser pointers with presentation functions.90004 90005 90002 Photo Books Photo Books Photo Books 90003 High quality spreads with lay-flat technology.90004 90005 90002 90023 90002 View All Products View All Products 90025  90026 90005 90028 90005 .

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о