Объектив 18 140 nikon: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Объектив Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Zoom-Nikkor бу
в комплекте обе крышки. линзы без дефектов. Заводская гарантия закончилась.
Nikon AF-S 18-140 mm f/3,5–5,6G ED VR Nikkor – новый объектив для камер Nikon формата DX. В определенном смысле он является наследником Nikkor AF-S 18-135, снятого с производства несколько лет назад. Напомним, что это был прекрасный любительский объектив для середины 2000-х, однако вышедший двумя годами позже Nikkor AF-S 18-105, обладавший оптическим стабилизатором VR и меньшей ценой, постепенно вытеснил его с конвейера.
Теперь же Nikon, по всей видимости, решил разнообразить линейку оптики и добавить к уже существующим AF-S 18-105 и AF-S 18-200 промежуточный вариант, более «дальнобойный» по сравнению с первым и более доступный по сравнению со вторым. Возможно, все трое будут существовать бок о бок, а может быть, кому-то придется уйти – пока что компания не раскрывает своих планов по этому поводу.
Новинка обладает практически тем же диапазоном фокусных расстояний, что и ее предшественник: 27-210 мм в 35-мм эквиваленте. Это позволяет использовать ее в качестве единственного объектива (хотя мы бы рекомендовали добавить как минимум один небольшой фикс-объектив, например Nikkor AF-S 35/1.8).
Многое осталось прежним: диаметр резьбы фильтра (67 мм), число лепестков диафрагмы (7), использование бесшумного SWM привода c системой внутренней фокусировки IF и возможностью ручной корректировки, минимальная дистанция фокусировки 0.45 м. Оптическая схема изменилась не сильно: вместо 15 элементов в 11 группах теперь используется 17 элементов в 12 группах, — это сказывается добавление стабилизатора изображения. Используется 1 элемент со сверхнизкой дисперсией и 1 асферический элемент, все элементы покрыты многослойным просветляющим покрытием Nikon Integrated Coating, которое значительно снижает потери света и появление бликов. Из-за усложнения оптической схемы объектив стал тяжелее: 490 г.
Качество изображения должно соответствовать существующим DX зум-объективам Nikkor, т.е. находиться на высоком уровне для своей ценовой группы. Пока что объектив только анонсирован и не поступил на тестирование независимым экспертам.
В целом, Nikon AF-S 18-140 mm f/3,5–5,6G ED VR Nikkor может стать одним из очевидных вариантов по обновлению оптики для многих начинающих фотографов, купивших базовый комплект из камеры и объектива AF-S 18-55.
Тест/обзор объектива AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
Ремарка! Продолжилась линейка объективов со светосилой 1.8 — появился полнокадровый объектив AF-S Nikkor 35mm f/1.8G ED, очень интересный, современный и мощный за свою цену, тест которого можно посмотреть вот здесь.
Объектив AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR был объявлен 6 августа 2013 года. Сегодня, то есть 29 августа, у меня уже появилась возможность рассказать о том, что он представляет из себя на основе немного более, чем недельного знакомства.
Технические характеристики
| Тип | Объектив типа G AF-S DX со встроенным процессором и байонетом F |
| Фокусное расстояние | 18–140 мм |
| Максимальная диафрагма | f/3,5–5,6 |
| Минимальная диафрагма | f/22–38 |
| Конструкция объектива | 17 элементов в 12 группах (в том числе, 1 элемент из стекла ED и 1 асферическая линза) |
| Угол зрения | 76° — 11°30? |
| Фокусировка | Система внутренней фокусировки Nikon (IF) с управлением автофокусировкой при помощи бесшумного ультразвукового мотора (SWM) и отдельным кольцом фокусировки для ручной фокусировки |
| Минимальное расстояние фокусировки | 0,45 м от фокальной плоскости во всех положениях зума |
| Максимальный коэффициент воспроизведения | 0,23 |
| Число лепестков диафрагмы | 7 (скругленное отверстие диафрагмы) |
| Диафрагма | Полностью автоматическая |
| Диапазон значений диафрагмы | Фокусное расстояние 18 мм: f/3,5–22; фокусное расстояние 140 мм: f/5,6–38; отображаемое минимальное значение диафрагмы может изменяться в зависимости от размера шага экспозиции, выбранного на фотокамере. ![]() |
| Установочный размер фильтра | 67 мм (P = 0,75 мм) |
| Размеры | Максимальный диаметр прибл. 78 мм х 97 мм (расстояние от крепежного фланца объектива фотокамеры) |
| Вес | Прибл. 490 г |
Линза внешне основательно похожа на Никкор 18-105, даже бленда одна и та же — HB-32.
Но новичок заметно крепче сделан (хотя и предшественника нельзя назвать расхлябанным), да и байонет — уже металлический. Отмечу так же, что фокусные расстояния реально схожи с нравящимся мне весьма удачным кэноновским 18-135, а вот и хобот выезжает вроде не столь далеко (тут не уверен, много времени прошло…) и, самое главное, только тогда, когда фотограф сам это делает. Кэноновский выползал самостоятельно, под своим весом, а здесь все как-то ну очень крепенько, прям как на более дорогих, а не любительских линзах.
Делаю первые кадры — линза резкая. Нет — ОЧЕНЬ РЕЗКАЯ! Собственно, так как большинство новичков-любителей считают резкость самым важным свойством — так вот ее-то как раз явно будет достаточно на любой каприз.
Поэтому, помня такую особенность, все лицевые и поясные портреты старался делать на открытых диафрагмах и максимальных фокусных. Иначе получалось «пособие для дерматолога»
Ну и стандартные вводные — снимал камерами Nikon D7100 (почти все, ну удобнее она мне) и Nikon D5200 (немного портретов). Все снималось в NEF и потом дорабатывалось, как и всегда, в ACR (цвета, света, тени) и фотошопе (обязательный шарп и совсем немного «глазки-зубки»). Кстати, обработка дисторсий в ACR, естественно, так как линза новая, отсутствует прямо по ее модели. Так великолепно подошла установка именно 18-105.
Осознанно все, что мог, снял в максимально бытовых, повседневных ситуациях — собствено в подобных местах и освещении линза и будет эксплуатироваться миллионами фотографов по всей планете. Вспышку применял только при портретной съемке, где она более чем желательна всегда и для всех. И помним, что клик/тап в каждое фото дает возможность увидеть его достаточно крупно, 1600 пикселов по длинной стороне, чего вполне достаточно для печати на формат 10х15 и для понимания особенностей работы объектива.
Так же напомню, что на камерах последних поколений лучше чуть-чуть недосветить, в противоположность поколениям до 2008-2009 годов и ранее (популярные Nikon D90, Canon 550D…), где было более чем желательно чуть пересветить в сложных условиях. Но все это не более, чем на 0.3-0.7 стопа, иначе получите уже заметные шумы в тенях там, где их сложно убрать, прежде всего на лицах.
Далее, для любознательных, будет возможность скачать несколько технических кадров для самостоятельных действий.
Доработка порадовала — усилий пришлось тратить мало, сопоставимо с серьезными профессиональными линзами.
Итак, вперед! Первые кадры!
Первый кадр — тень от здания, довольно плотная, второй — наоборот, на ярком летнем солнце в середине дня. Все идет, как получается, то есть диктуют условия, а не фотограф. Что и происходит в обычной жизни.
Следующие два кадра показывают возможности охвата на полном диапазоне фокусных.
Верхний снят на ФР = 18 (ЭФР = 27), нижний на ФР = 140 (ЭФР = 210) с той же точки.
Несложно увидеть, что для большинства ситуаций этого диапазона будет вполне достаточно. Лично мне линза 18-105, пока я осваивался с цифровой зеркалкой, позволяла беспроблемно получать в бытовых условиях не менее 90% всех нужных на тот момент кадров. Полагаю, что 18-140 перекроет заметно больше, так как добавились приличные портретные возможности и улучшилась, усилилась работа подавления вибраций при съемке с рук.
Переходим к самым первым репортажным зарисовкам «на бегу» — ставлю серию, и вот один из 5 кадров — вполне успешен.
Покапризничаю — для скоростной серийной, спортивной, репортажной съемки линзу можно использовать только в бытовых целях — она вполне естественно проигрывает по скорости профессиональным, вроде 24-70/2.8, к которым я привык в подобных ситуациях. Это я к тому, что здесь кадры получаются немного мягковатыми, хотя и более чем пригодными для последующего разглядывания с удовольствием фотографий движущегося непоседливого ребенка.
Парочка здесь шла прямо на меня довольно быстро, бабушке все явно не нравилось, и она поторапливала. А так как до девочки было метра три-четыре, то небольшой вылет из ГРИП + шевеленка были неизбежны.
Там же снятые два велосипедиста, которые двигались где-то в 2-3 раза быстрее, но и были заметно дальше, тоже получились вполне прилично, то есть снимать детей и домашних любимцев, резвящихся на природе вполне возможно после некоторой несложной тренировки.
Возвращаемся к любимому народом жанру — постановочному портрету «Здесь был Вася»
Намекаю еще раз, что при портретировании ставил минимальную диафрагму, которая менялась сама при изменении фокусного расстояния.
Этими двумя кадрами хочу показать, как можно несложно управлять задним планом. Как видно, достаточно просто снимать с разных расстояний — чем дальше фотограф отходит от снимаемого объекта и чем меньше фокусное расстояние, тем больше прорисовывается задний план.
И можно дополнительно прикрывать диафрагму до 8-10 на объективах рассматриваемого класса, если задний фон интереснее снимаемой модели ))
Ну и противоположная ситуация — как раз хочется показать модель, оторвав ее от фона. Все делам наоборот — максимальное фокусное и подходим как можно ближе. И вот самолет сзади угадывается уже с трудом, а модель видна во всех своих деталях.
Ну и взглянем, насколько резка линза — как проработаны волосы. Этот кадр — кроп без сжатия. Кликните в него и увидите все «как есть». И помним — съемка на улице, дует ветер, волосы непрерывно в движении.
Далее — осознанно при съемке лицевых портретов полностью отключаю шарп по всему полю кадра, подшарпливаю быстрой маской в каждом кадре только то, что требуется. В показанных выше кадрах шарп вовсе не применялся, так как ставилась задача показать, что при помощи ну очень резкой линзы, если постараться, можно получить и мягкие кадры, прежде всего, лицевые портреты. Но вполне и достаточно детализованные.
Там же, пользуясь случаем, снимаю еще одну бытовую сценку — мама и дочка терпеливо ждут у местной «эйфелевой башни», пока я не закончу снимать жену ))
Далее мама снимает планшетом, дочка мучается на ярком солнце, бьющем в глаза, потом рассматривание результата…
Сложно сказать, что наполучалось на том планшетике, а вот мне пришлось очень сильно давить черные тени и яркие пересветы на лице ребенка ))
Ну и позволил себе совсем небольшой шарп по полю кадра — кожа в таком возрасте еще не имеет изъянов, так что можно
А вот полностью обратная ситуация — шарпим чуть больше обычного, когда снимаем «портреты» птиц и животных, чтобы подчеркнуть структуру перьев и шерсти.
Галок в это время года оказалось несчетное количество, и одна из них позволила мне спокойно с ней поработать. До птички размером чуть меньше молодого голубя было не менее 5 метров, ФР = 140, съемка с рук (собственно, здесь ни разу не пытался снимать со штатива, ибо рядовой любитель так и не делает ))
Перья, особенно на правом боку, возле крыла, получились весьма неплохо, но пошарпить, как уже отмечал, пришлось заметно ))
Коллега WingfirE, предполагаю, опять отметит, что любительские линзы не подходят для серьезной фотоохоты, а я, полностью с ним согласившись, что это не подходит для увлеченных задачей людей, намекну, что уж домашнего любимца всегда можно будет заснять как следует, даже если он этого и не особо хочет.
Например. вот как этот молодой котик, но уже сильно побитый как жизнью, так и явно окрестными котами.
Все хорошо видно даже при условии, что кот был откровенно несчастлив, голоден и не горел желанием позировать. Но серийная съемка и немного везения позволили показать ситуацию во всей ее очевидности. Жена до сих пор отказывается смотреть на эти фото…
Хватит о грустном, перейдем к противоположным эмоциям — свадьбе:
Помним, что работаем с любительской универсальной линзой Nikkor 18-140, что на улице еще лето, солнце и жесткие тени, нет внешней вспышки, которая позволяет с этой ситуацией справиться куда проще. Но все же — идем и снимаем ))
И все получается довольно неплохо, линза уверенно позволяет выделить главное и убрать из зоны внимания второстепенное — если снимаем невесту — она и видна, если подружку с интересным лицом, то получается именно она.
Ну и групповые сцены прорисовываются вполне удачно.
Не удержусь и покажу аж три портрета милой фотографини — так явно и приятно менялось выражение ее лица по мере осознавания ситуации ))
Зато дяденька с голубями оказался вреден и ворчлив ))
Куда же так смотрят подружки?
А вот куда — две такие очаровательные леди в красном подходят с другой стороны:
Мысленно прощаюсь со свадьбой и идем на набережную Волги, где меня ждет УДАЧА:
Дамы запускают мыльные пузыри! Да какие!
И вот тут и ну очень неплохая (это мне на тот момент уже было полностью ясно) линза Никкор 18-140 и очень удачная камерка Никон Д7100 в паре показывают класс — ведь сфокусироваться по бликующему, практически прозрачному и довольно быстро, со скоростью неленивого пешехода летящему пузырю явно непросто — но все получается! Учтем и расстояния — от метра до двух, то есть угловая скорость весьма велика.
А уж ГРИП и вовсе в пределах 1-1.5 см. Брака было совсем мало, и только первые 3-4 кадра, пока пристреливался. Да и вообще вся сцена заняла у меня полторы-две минуты на оценку ситуации и съемку!
Ниже — непрерывная серия из шести кадров — если захотите, скачайте их себе, не забыв, что сам кадр — смотреть и скачивать по клику! Очень интересно смотрятся, если их быстро перелистывать ))
Двигаемся дальше, в лес, где довольно темно для съемок даже в яркий солнечный день.
Для начала — местная экзотика — СТУЛ! И молодая семья развлекается по полной ))
А вот и лес:
Что-то получалось неплохо, что-то — уже весьма слабо, так как, несмотря на яркое солнце, тень в лесу была заметной, и все основательно качалось на ветру, двигалось и жило. А и диафрагму надо было зажимать, и выдержку ставить короткую… И на высоких ИСО уже получался заметный шум. Опять прав Андрей WingfirE, говорящий, что для таких задач надо иметь и камеру класса Nikon D4, и мощную светосильную телеоптику.
Опять мысленно соглашаюсь, но не перестаю радоваться таким жизнерадостным кадрам Пусть в итоге мелко, зато красиво!
Ниже, когда перейду к техническим кадрам, будет много примеров с кропами без ресайза, как на солнышке, так и в тени.
Ну а пока — портреты, снятые уже по всем правилам, со вспышкой. И правильно — иначе вообще бы ничего не получилось симпатичного — солнца в тот съемочный день не было, наоборот — серое небо, с которого временами шел занудливый, уже осенний дождь.
Для начала — кадры, снятые Nikon D5200:
Быстро понимаю, что с моими привычками управления вспышкой здесь будет довольно долго настраиваться, перехожу на Nikon D7100:
В минуты, когда с моделью работал Андрей, позволяю себе отвлечься на вот эту такую милую пару, заодно попробовав съемку в основательном полумраке и с заметного расстояния — около 10 метров:
Такая вот рабочая сценка )
А вот здесь нашли зеркальную дверь и обыграли ситуацию:
Как хорошо видно, линза Nikkor 18-140 великолепно для своего класса справляется с портретными съемками — фотограф-любитель, освоившись, вполне может позволить себе обходиться единственным объективом почти во всех жизненный ситуациях.
По мне — здесь не хватает только широкого угла, ну да широкоугольник — это всегда самостоятельный объектив. Но, если фотографу не нужно снимать красоты старых городов или массовые сцены — то вполне можно обойтись и единственным 18-140.
Уходим из света в тень:
Уже посложнее, но все довольно неплохо, и, если бы требовалось, понастраивались бы подольше, и отработали бы и такое освещение без потерь — опыт есть.
Собственно, здесь подходит время первых выводов, но я ведь уже несколько раз их почти делал по тексту ))
Итак, для тех, кто будет снимать «не морочась» — есть очень серьезный смысл купить новый объектив AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR немного погодя, месяца так через три — уверен, к Новому году он выйдет на более чем приемлемую цену, и тем, кто еще не «разменял» свой первый китовый 18-55, предлагаю неторопливо поприглядываться.
Линза откровенно хороша и приемиста, очень резкая и довольно быстрая. Напрямую ее не сталкивал с 16-85, но уверен, что новинка где-то равна старшенькой, а где-то ее и основательно обходит — прежде всего, по фокусным и по умению снимать портреты.
18-140 явно пригрывает 16-85 только на широком угле, и у нее явно побольше дисторсии. Насчет ШУ выскажу ИМХО — если он фотографу действительно нужен, то те 2 миллиметра все равно не спасут, но они все же есть у 16-85, и они не лишние.
Дисторсии — совершенно беспроблемно правятся одним кликом, если не лениться снимать в NEF и дорабатывать те кадры, которые удались. А вот портрет 16-85 художественно снять довольно сложно. И это у новинки Nikkor 18-140 — самое сильное место, как мне кажется. У нее даже есть рисунок! Пусть простенький, но есть. Что для младшенькой любительской линзы — большая редкость.
Переходим к рассказу для тех, кого интересуют технические подробности. Вернее — к детальному показу. Ниже даю ряд кадров, где в левой колонке — полный кадр, а в правой — несжатый и нересайзенный кроп, обычно из центра кадра, но иногда смещал туда, где была точка фокусировки. И все-все особенности рисунка объектива на кадре кропа (правая колонка) можно рассмотреть.
Начну со сладкой парочки, где проверял, есть ли у AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.
5-5.6G ED VR явные хроматические аберрации
Как ни старался, я их не обнаружил.
Ну и ниже — самые различные ситуации из тех, которые или часто снимаются фотографами-любителями, или позволяют понять детали:
Вот три серии на тех фокусных расстояниях, которые явно написаны на линзе: 140, 70, 50, 35, 24, 18:
На сладкое — рассмотрим детализацию на далеко расположенных объектах:
Ну и выскажу совсем завершающие слова — доволен линзой, жалею, что ее не сделали в 2008, когда появились Nikon D90 и Nikkor 18-105 — мне легче жилось бы )) Ну да порадуемся же за тех, кто сможет ею пользоваться сейчас.
Все кадры теста можно посмотреть здесь, здесь и здесь.
А кадры NEF прямо из камеры — желающие могут скачать вот отсюда, помним — 530 Мб.
Спасибо дочитавшим
Фотоаппарат Nikon D3500 + объектив 18-140 VR Kit
Комплект с универсальным зум-объективом для удобства съемки в самых различных положениях — от широкоугольного до телескопического.
Включает в себя фотокамеру D3500 и универсальный зум-объектив AF-S DX NIKKOR 18-140mm VR с 7,8-кратным зумом. Широчайший диапазон увеличения идеально подходит для самых разных видов съемки — от портретов до пейзажей. Разработанная Nikon система подавления вибраций обеспечивает резкость изображений даже в условиях недостаточного освещения.Получайте удовольствие от качественных снимков на цифровую зеркальную фотокамеру
Благодаря большой матрице формата DX с разрешением 24,2 млн пикселей фотокамера D3500 позволяет делать снимки и записывать видео в формате Full HD с высокой детализацией — даже в условиях недостаточного освещения. В сочетании с возможностями объективов NIKKOR это позволяет создавать красивые портреты с эффектом размытого фона, не прилагая каких-либо усилий.
От первых рассветных до последних закатных лучей
Запечатлейте каждый момент. Чарующей полночью и в свете зарождения нового дня широкий диапазон чувствительности от 100 до 25600 единиц наполнит ваши снимки сиянием, каким бы ни было окружающее освещение.
Любовь во всем
Благодаря безупречной работе системы автофокусировки объекты всегда остаются в фокусе, а высокая скорость работы этой фотокамеры позволяет получать 5 замечательных изображений в секунду. Что бы вы ни снимали — будь то крупный план влюбленных глаз или широкоугольный снимок играющих детей — вы не упустите ценное мгновение.
Полное погружение в видеосъемку
Возможности этой фотокамеры не ограничиваются созданием прекрасных снимков. С D3500 вы можете записывать плавные видеоролики в формате Full HD с высокой детализацией и частотой кадров до 60p. Благодаря широкому диапазону чувствительности ISO записывать видео можно даже ночью или в облачную погоду.
Предназначение — дарить радость
Продуманная металлическая конструкция байонета позволяет раз за разом менять объектив, не боясь износа крепления. Начав изучать и сравнивать объективы NIKKOR, будь то зум-объективы телефото или широкоугольные объективы с постоянным фокусным расстоянием, вы уже не сможете остановиться.
Создана для ваших рук
Фотокамера D3500 с выступающей рукояткой сама просится в руки. Она удобно ложится в ладони, надежно фиксируясь во время съемки. Достаточное расстояние между кнопками делает использование более удобным, а большой ресурс работы батареи позволяет снимать с утра до самой ночи. И еще дольше.
Снимки всегда на высоте
Стремитесь к лучшему. Используйте режим Авто, чтобы создавать отличные снимки уровня цифровой зеркальной фотокамеры. Или сделайте их более профессиональными, воспользовавшись режимом справки. Он станет вашим верным спутником и поможет точно настроить параметры фотокамеры, чтобы фотографии и видеоролики соответствовали вашим ожиданиям.
Дань нестандартности
Если нужно выйти за рамки привычного, в фотокамере представлены творческие эффекты для фото и видео, которые можно включить до начала съемки или применить к уже готовому материалу. Большой ЖК-монитор с высоким разрешением (921 тыс. точек) позволяет компоновать и просматривать изображения с идеально четкой прорисовкой.
Невозможно не поделиться
Тогда зачем откладывать? Приложение SnapBridge для iOS и Android обеспечивает постоянное подключение фотокамеры к смартфону или планшету. Впечатляйте окружающих потрясающими снимками уровня цифровой зеркальной фотокамеры, не откладывая дело в долгий ящик.
Начало потрясающего пути
Ваша цифровая зеркальная фотокамера Nikon является частью постоянно пополняемого семейства фотографических устройств, возможности которого растут соизмеримо с вашими потребностями. Экспериментируйте, ищите новые способы создания великолепных снимков с помощью обновленной линейки объективов NIKKOR. Вспышки SpeedLight от Nikon помогут вам максимально использовать потенциал освещения.
Объектив Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR DX
Компактный и универсальный зум-объектив формата DX.
Этот великолепный универсальный объектив отлично подходит для съемки самых различных объектов благодаря 7,8-кратному увеличению и легкой компактной конструкции.
Система подавления вибраций сводит к минимуму смазывание изображений в результате дрожания фотокамеры и обеспечивает четкое изображение в видоискателе. Бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) от компании Nikon гарантирует быструю и тихую автофокусировку.
Универсальный зум-объектив формата DX с 7,8-кратным увеличением и диапазоном фокусных расстояний от 18 до 140 мм (эквивалент формата 35 мм и формата FX Nikon: 27–210 мм).
Диапазон положений от широкоугольного до телескопического: делает этот объектив идеальным для путешественников, ведь он прекрасно подходит для съемки любых сюжетов — от бескрайних пейзажей до удаленных объектов с высокой степенью детализации.
Высококачественная оптика: один элемент из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED) и одна асферическая линза обеспечивают высокое разрешение и контрастность при уменьшении большинства аберраций и искажения цвета.
Система подавления вибраций (VR): компенсирует эффект дрожания фотокамеры и позволяет снимать с выдержками на четыре ступени длиннее обычных.
Система подавления вибраций работает бесшумно, даже при видеосъемке.
Бесшумный ультразвуковой мотор (SWM) гарантирует быструю и тихую автофокусировку.
Легкая и компактная конструкция с байонетом, защищающим объектив от неблагоприятных погодных условий.
Великолепное соотношение цены и качества.
| Характеристики | |
| Автофокус | да |
| Адаптирован для видео | нет |
| Байонет | Nikon F |
| Бренд | Nikon |
| Вес, г | 490 |
| Гарантия производителя | Да |
| Диаметр фильтра, мм | 67 |
| Диаметр, мм | 78 |
| Длина, мм | 97 |
| Код | 17866 |
| Наименование поставщика | JAA819DB |
| Снято с производства | Нет |
| Стабилизация | да |
| Тип объектива | стандартный |
| Только для неполнокадровых фотоаппартов | да |
| Фокусное расстояние | переменное |
| Функция Tilt/Shift | нет |
| Цвет | черный |
| ШтрихКод | 4960759028327 |
Нет отзывов о данном товаре.
ВЫБИРАЮ ОБЪЕКТИВ : nikonofficial — LiveJournal
Для начинающих фотографов, желающих выбрать универсальный зум-объектив, преподаватель фотошколы Nikon School Сергей Отрошко советует обратить внимание на объектив AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II: «Оптимальный по всем параметрам универсальный зум-объектив для камер с матрицей формата DX. В ситуациях, когда возможностей штатного объектива 18—55 mm не хватает, а носить с собой несколько объективов некомфортно, фотографы выбирают зум-объективы с расширенным диапазоном фокусных расстояний, такие как 18—140, 18—200 или 18—300 mm. Оптимальным выбором часто оказывается именно AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II — внушительная кратность зума делает его более универсальным, чем, например, объектив c фокусным расстоянием 18—140 mm, но габариты и стоимость меньше, чем у объектива 18—300 mm. Таким образом, компактная линза AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.
5-5.6G ED VR II решает множество задач сразу, что особенно актуально в поездках и путешествиях. Это уже второе издание этой модели, и одно из ее заметных преимуществ — это самая совершенная на сегодняшний день система стабилизации VR II, позволяющая компенсировать до 4 ступеней выдержки, что особенно актуально на большом фокусном расстоянии. Кстати, на 200 mm объектив позволяет делать выразительные портреты крупным планом с приятным размытием заднего плана, при этом у вас остается возможность снимать с широким углом, например, пейзаж или интерьер. И в обоих случаях высокое оптическое качество позволит вам получить приличную детализацию!»Больше информации об объективе вы сможете найти на сайте Nikon: http://www.nikon.ru/ru_RU/product/nikkor-lenses/auto-focus-lenses/dx/zoom/af-s-dx-nikkor-18-200mm-f-3-5-5-6g-ed-vr-ii
Друзья, а вы снимали на объектив AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях. И если у вас есть вопросы по использованию техники Nikon, пишите в комментариях, наши специалисты на них обязательно ответят!
Nikon объявила о выходе объектива 18-140mm f/3.
5-5.6G VRNikon только что анонсировала новый объектив Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR, который своим появлением расширяет линейку оптики APS-C / DX. Этот объектив предназначен для обновления существующего Nikon 18-135mm f/3.5-5.6G, который был представлен еще в 2006 году, его производство прекратилось еще в 2009 году. Интересно, что Nikon 18-135mm шел в комплекте с зеркалками среднего класса, такими как Nikon D80. Выходит, что мы можем ожидать объявления, по крайней мере, одной камеры DX-формата в конце этого года (вероятно, в конце сентября). Появление этого объектива именно сейчас еще раз наталкивает на мысль, что Nikon D400 появится в скором времени.
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
С точки зрения оптических возможностей объектив кажется очень качественным, в модели присутствуют асферические / ED линзы. Nikon 18-140mm f/3.5-5.6G поставляется с последним поколением стабилизации VR. При цене около 600 $, можно предположить, что он не будет разлетаться «на ура», тем более, что Nikon 18-200mm стоит всего на пару сотен дороже и при этом дает больший диапазон.
Это еще одна причина полагать, что новая оптика будет поставляться в комплекте с D400.
Наряду с 18-140mm Nikon также объявила о новой вспышке — SB-300.
Из Пресс-релиза Nikon
Мелвилл, штат Нью-Йорк — Сегодня Nikon объявила о появлении нового объектива AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR и компактной вспышки SB-300 Speedlight. Эти универсальные и захватывающие инструменты помогут вам создавать удивительные изображения и видео высокой четкости. Новая оптика идеально подходит для съемки всего — от портретов до пейзажей, 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR представляет собой отличный вариант объектива формата DX-D-SLR. Стабилизация изображения VR обеспечит вас четкими и резкими фотографиями и видеороликами в любых съемочных условиях. SB-300 представляет собой компактную и простую вспышку, которая прекрасно подойдет начинающим и опытным фотомастерам
«Аксессуары Nikon разработаны, чтобы позволить пользователю захватить самые яркие моменты в ярких деталях, а также рассказать интересные истории через образы и видео высокой четкости«, — сказал Бо Kajiwara, вице-президент по маркетингу и планированию Nikon.
«В то время как новый объектив 18 — 140mm представляет собой универсальный и мощный объектив для камер DX-формата, SB-300 Speedlight имеет преимущества для более широкого круга пользователей, особенно для тех, кто использует либо COOLPIX, либо зеркальные камеры начального уровня«.
18-140mm f/3.5-5.6G ED VR: универсальный объектив для пользователей камер формата DX
Новая оптика прекрасно подойдет для повседневной съемки, он имеет 7.8 кратный зум, который помогает получать великолепные изображения и видео высокой четкости с различными фокусными расстояниями. Будь-то съемка портретов, пейзажей, путешествий или архитектуры, 18-140mm обеспечит вас поразительным качеством изображения при съемке в широкоугольном или телескопическом положении. Объектив оснащен стабилизацией изображения VR, которая помогает обеспечить резкость и четкость ваших снимков и видео даже в условиях низкой освещенности.
AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR создан на основе технологии NIKKOR, предназначенной для обеспечения фото и видео с предельной ясностью и цветопередачей.
Один из элементов оптической системы является ED, так же есть один асферический элемент. Объектив 18-140mm имеет семь лепестков диафрагмы, способствующих естественному размытию изображения. Кроме того, фотографы могут управлять объективом, используя один из двух режимов фокусировки, M / A (автофокусировка с возможностью ручной настройки) и M (ручной) для полного контроля.
Творческие возможности SB-300
SB-300 Speedlight достаточно мала, чтобы удобно помещаеться в кармане рубашки, эта модель в первую очередь предназначена для пользователей, которые только начинают работать с внешними вспышками. Она предоставляет большую мощность и освещение, чем встроенная вспышка. SB-300 совместима с зеркалками Nikon и передовыми компактными камерами COOLPIX. Новая вспышка охватывает широкоугольный формат 18 мм и достаточно проста в управлении, что делает ее прекрасным вариантом для покупки начинающими фотографами.
SB-300 наклоняется на 120 градусов, что позволяет использовать ее более творчески, помогает смягчить тени и создавать мягко освещенные красивые портреты.
Для дополнительного удобства прошивку можно модернизировать. Вспышка работает от энергии двух батареек типа ААА. Кроме того, SB-300 оснащена термовыключателем, который предотвращает перегрев при продолжительной съемке.
Цена и доступность
Объектив AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR будет доступен в конце августа 2013 г. Приобрести новую оптику можно будет по цене 600 $. Вспышка SB-300 также будет доступна в конце августа 2013 года, стоимость модели составит 150$. Больше информации вы можете найти на официальном сайте компании Nikon.
Обзор Nikon 18–140mm f/3.5–5.6G DX ED VR AF-S ⋆ Про Фото
Китовый объектив, это всегда важно. Прежде всего важно потому, что именно с этим объективом будут покупать камеры в большинстве случаев. У нас уже есть легенда жанра – 18-55VR, который остаётся несменным победителем среди китовых объективов на протяжении многих поколений цифровых DX камер Никон, теперь проверим, что за зверь этот Nikkor 18-140VR.
Сразу хочу отметить, 18-140VR оказался на редкость интересным объективом, с большими преимуществами и ценой.
Но обо всём по-порядку.
Начну пожалуй с цены. Отдельно объектив стоит какие-то заоблачные 500$-600$, что неприемлемо с моей точки зрения, для замены уже имеющегося китового объектива. Возможно цена будет падать со временем, но на данный момент она завышена и смысла отдельно брать эту линзу нет. В комплекте с камерой цены разнятся, но в целом ниже на 100-150$, нежели если брать раздельно. Поэтому я бы рассматривал 18-140VR только как китовый объектив для новой камеры, например D5300 или D5500.
Итак, за что же мы будем платить такие деньги. Прежде всего за универсальность. Фокусное расстояние 18-140мм очень удобно для DX камер и лишь немногим не дотягивает до культового 18-200VR. Поэтому, покупая 18-140VR, вы покупаете универсальный объектив, так что вам не придётся менять объективы, как например в связке 18-55VR + 55-200VR или 55-300VR.
За универсальность, как мы уже знаем, приходится зачастую расплачиваться резкостью. Но здесь меня ждал сюрприз, 18-140VR оказался на удивление резким объективом, за что ему нужно отдать должное.
Снимая портреты, я заметил, что объектив давал довольно резкую картинку, поэтому я решил его сравнить с конкурентной связкой 18-55VR и 55-200VR, а для интереса, добавил ещё и суперрезкий 50f/1.4G. И каково же было моё удивление, когда при детальном масштабировании на 100% кропе 18-140VR был лишь немногим хуже полтинника:
Я не поленился и залез в базу DxO Mark, чего никогда не делал до этого, оказывается, что 18-140VR действительно очень резкий, судя по графику резкости. Так что, если фотографии у вас не резкие, значит вы что-то делаете не так.
Резкость кардинально теряется от центра кадра к краю, и это заметно даже невооружённым глазом:
(посмотреть оригинал)
Автофокус на объективе будет работать со всеми камерами Nikon, в том числе с бюджетными моделями, вроде D3300 или D5300, так что не важно есть ли у вас “отвёртка” или нет.
Нужно отметить приличную дисторсию на объективе, при чём по всему фокусному расстоянию, но это вполне ожидаемый факт от универсальных объективов, так что удивляться нечему.
К тому же, Никон отлично умеет сам корректировать дисторсию без дополнительного вмешательства, достаточно лишь включить функцию автоматического управления искажениями. Кстати, важный момент, у меня на D7100 прошивка была старее объектива, поэтому эта функция была неактивной.
Передняя линза объектива не крутится при фокусировке, так что можете спокойно пользоваться поляризационным и градиентным фильтрами. На объектив подойдут любые фильтры с диаметром 67мм. Рекомендую обзавестись в первую очередь защитным фильтром, можно даже без тонкой оправы.
Байонет на объективе металлический, в отличии от 18-55VR и 55-200VR. Правда пластмассовый байонет работает ничем не хуже, на моей практике не было случаев чтобы он когда-то ломался.
В объектив встроен стабилизатор, о чём свидетельствует наличие VR в названии. Стабилизатор на фокусном до 140мм это хорошо, но учтите, стабилизатор это не есть панацея, он лишь немного увеличивает шанс не смазать в недостаточном освещении, а не гарантирует это.
Объектив совсем не годится для съемки на FX камеры, т.к. вы получаете ужасное виньетирование почти по всему фокусному.
Выводы и рекомендации
Однозначно объектив стоит рассматривать среди возможных китовых объективов на DX камеры Nikon. Вполне возможно, что это будет ваш объектив “на все случаи жизни”, особенно, если вы не собираетесь докупать объективы в будущем. Рекомендуется так же всем, кто не хочет или не любит менять оптику в процессе съемки.
Из преимуществ 18-140VR нужно отметить хорошую резкость и универсальность. При этом, объектив заметно страдает дисторсией, а ценовая категория его выше чем комплект из 18-55VR и 55-200VR, но при этом ниже чем 18-200VR.
Для тех, кто хочет сэкономить – нужно однозначно покупать 18-55VR, возможно в комплекте с 55-200VR (не спешите брать сразу два объектива, деньги потратить вы всегда успеете). Эта пара, может не такая резкая, как 18-140VR, но при этом ничуть не хуже, дисторсии у вас вовсе не будет, а фокусное будет заметно шире.
Кто хочет ещё больше универсальности, стоит подумать над 18-200VR или 18-300VR, но при этом будьте готовы к тому, что вам придётся прилично заплатить за них.
Amazon.com: Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3.5-5.6G ED Зум-объектив с шумоподавлением и автофокусом для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon: Объективы: Камера и фото
Компактное многофункциональное устройство объектив, готовый ко всему.
Если вы ищете выдающийся универсальный объектив — такой, который вы будете носить с камерой почти в любой ситуации, — обратите внимание на новый AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3.5-5.6G ED VR. . Оптимизированный для использования всего потенциала датчиков изображения Nikon формата DX с высоким разрешением, он обеспечивает прекрасные сверхчеткие фотографии и видео с мягко размытым фоном.Его универсальный 7,8-кратный зум (от 18 до 140 мм) позволяет снимать все, от широкоугольных семейных портретов до телефото крупным планом на спортивной площадке. 4 ступени стабилизации изображения VR означают более четкие фотографии и видео с рук, особенно при съемке при слабом освещении или с максимальным фокусным расстоянием.
Вы даже можете приблизиться к объекту на расстоянии 1,48 фута для макросъемки крупным планом!
Четкость в пределах досягаемости
От 7,8-кратного широкоугольного до телефото зума
AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3, созданная для цифровых зеркальных фотокамер с большим количеством пикселей.5-5.6G ED VR обеспечивает яркие, детализированные фотографии и видео во всем диапазоне масштабирования. Уменьшите масштаб для широкоугольного обзора 18 мм, который отлично подходит для групповых снимков, пейзажей или в любое время, когда вам нужно больше уместить в кадре. Увеличьте дальность действия телефото 140 мм — этого достаточно, чтобы запечатлеть любимого игрока крупным планом со стороны. Между ними у вас есть стандартные виды, похожие на то, что вы видите своими глазами, и средние телеобъективы, идеально подходящие для портретов. Какой бы кадр ни попадался на вашем пути, вы будете готовы его поймать.
Более четкая съемка с рук
Преимущество стабилизации изображения VR
Универсальность AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f / 3,5–5,6G ED VR повышена за счет 4 ступеней стабилизации изображения VR.
Снимайте четкие фотографии и видео с рук без дрожания в условиях низкой освещенности, когда вы хотите использовать более длинную выдержку, и на телефото расстояниях, когда даже малейшее дрожание камеры может испортить снимок.
Превосходное качество
Передовая технология Nikon и превосходная оптика NIKKOR
AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3.5-5.6G ED VR — это усовершенствованный объектив, созданный для максимально эффективного использования цифровых зеркальных фотокамер Nikon с высоким разрешением. В дополнение к стабилизации изображения VR в нем используется стекло ED (со сверхнизкой дисперсией), которое практически устраняет отражения и блики линз для лучшего контраста, и асферические (AS) элементы линз для минимизации аберраций и улучшения целостности изображения и цвета. Замечательный бесшумный волновой двигатель Nikon (SWM) обеспечивает сверхбыструю и бесшумную автофокусировку, что является большим преимуществом при записи видео. И, конечно же, AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3.
5-5.6G ED VR отличается признанным качеством конструкции NIKKOR и выдающейся оптикой.
Принадлежности в комплекте
- LC-67 Передняя крышка объектива с защелкой 67 мм
- Задняя крышка объектива LF-4
Цифровая зеркальная камера Nikon D7500 с объективом VR DX 18–140 мм — Pictureline
- Лучшее в своем классе качество изображения, диапазон ISO, обработка изображения и замер, эквивалент удостоенного наград D500
- Большой 3,2-дюймовый наклонный ЖК-экран с диагональю 922 тыс. Точек и сенсорным экраном
- 51-точечная система автофокусировки с 15 датчиками крестового типа и групповой автофокусировкой в сочетании с возможностью непрерывной съемки до 8 кадров в секунду
- 4K Ultra HD и 1080p Full HD видео со стереозвуком, регулировкой диафрагмы, автоматическим ISO, замедленной съемкой 4K UHD и др.
- Встроенный Wi-Fi и Bluetooth для удобного подключения через приложение Nikon SnapBridge
Следуйте за своей страстью, куда бы она ни привела.

Созданная из стремления к флагманской производительности и инноваций в более компактной и оптимизированной подключенной камере, D7500 обеспечивает революционное разрешение, диапазон ISO, обработку изображений и энергоэффективность отмеченной наградами D500 в цифровой зеркальной фотокамере для энтузиастов. Проще говоря, D7500 создан, чтобы превзойти любую камеру в своем классе благодаря первоклассному качеству изображения, молниеносной скорости, безупречной автофокусировке, видео 4K Ultra HD и профессиональным инструментам для творчества — и все это в удобном прочном корпусе. Это фотоаппарат для нового поколения творцов.
Воплотите свое видение в жизнь
D7500 использует тот же датчик изображения формата DX с разрешением 20,9 МП и процессор обработки изображений EXPEED 5, что и D500, выводя ваши фотографии и видео на новый уровень. Снимайте с феноменальной резкостью и тональностью, особенно в условиях низкой освещенности, таких как концерты, спортивные мероприятия, вечеринки и другие мероприятия.
Скорость и производительность
Благодаря широкому диапазону ISO до 51 200, значительному шумоподавлению, высокой скорости записи и практически нулевой задержке фотокамера D7500 готова к решению ваших следующих задач.
Непрерывная съемка 8 кадров в секунду
Улучшенный буфер для съемки RAW
Непрерывный захват 8 кадров в секунду, до 100 кадров JPEG Fine или до 50 14-битных сжатых без потерь кадров RAW. Сделав до 50 снимков в формате RAW, вы можете продолжать снимать даже тогда, когда предыдущие изображения в формате RAW записываются на карту памяти.
Мощная система фокусировки
Фиксируйте быстрые объекты с помощью 51 доступной точки фокусировки, 15 датчиков перекрестного типа и групповой автофокусировки для более четкого и быстрого обнаружения при слабом освещении.
Блестящий дозатор
В D7500 используется тот же датчик RGB с разрешением 180 000 пикселей, что и в D500, для обнаружения человеческих лиц и улучшения характеристик автофокуса во время высокоскоростной съемки.
Следуй своему вдохновению
D7500 управляется как мечта — и он также обрабатывает элементы — так что вы можете свободно следовать своему увлечению, куда бы оно ни привело.
Наклоняемый 3,2-дюймовый сенсорный экран
Наклоните большой 3,2-дюймовый сенсорный экран вверх или вниз, чтобы снимать под большим или низким углом, и просто коснитесь того места, где вы хотите сфокусироваться, при использовании Live View.Быстро пролистывайте снимки, масштабируйте их пальцем и т. Д.
Прочная конструкция
В D7500 используется конструкция типа Monocoque и надежная защита от атмосферных воздействий, чтобы выдерживать влагу, пыль и некоторые тяжелые нагрузки.
Комфортное исполнение
Более тонкая эргономика и более глубокая ручка улучшают стабильность при съемке с рук и комфорт при съемке в течение всего дня или с использованием телефото, телеобъектива или универсальных объективов NIKKOR.
До 950 снимков * на одной батарее
Цифровые зеркальные фотоаппараты отличаются энергоэффективностью, а D7500 особенно эффективна.
Сделайте около 950 снимков без подзарядки аккумулятора.
Мастер света
Добавьте баланс, глубину и драматизм к вашим изображениям с помощью встроенной вспышки D7500, которая использует подробный анализ сцены в камере, чтобы добавить нужное количество света к вашему объекту. Готовы проявить еще больше творчества со светом? D7500 имеет возможность беспроводного управления с помощью до 2 групп (A / B) вспышек Speedlight прямой видимости или 3 групп (C / D / E) радиоуправляемых вспышек Speedlight *.
* С дополнительным беспроводным пультом дистанционного управления WR-R10 и вспышкой (-ами) SB-5000
4K Ultra HD видео
Если вам не терпится окунуться в мир кинопроизводства, D7500 — это ваша зеркальная фотокамера.Записывайте насыщенные и подробные видеоролики в формате 4K Ultra HD или Full HD продолжительностью до 29 минут 59 секунд с помощью ведущих в отрасли объективов NIKKOR, используя функции профессионального уровня, такие как управление диафрагмой для регулировки диафрагмы во время записи и управление сенсорным фокусом.
Создавайте прекрасные интервальные видеоролики 4K Ultra HD. Фильмы можно записывать в формате MP4 или обычном формате MOV, что позволяет легко воспроизводить их на интеллектуальных устройствах. D7500 адаптируется к вашему творческому рабочему процессу, предоставляя свободу записи на внешнее устройство, карту памяти камеры или и то, и другое одновременно.
Творчество по запросу
Помимо выдающихся возможностей захвата изображений, D7500 включает в себя мощные функции повышения производительности. Пакетная обработка в камере улучшает обработку большого количества изображений RAW. Автоматическая тонкая настройка автофокуса в режиме Live View также унаследована от D500, чтобы упростить настройку небольших различий между камерой и объективом. Расширенные инструменты управления снимками, включая новую опцию «Авто»; Авто ISO в ручном режиме и полосы в виде зебры для обнаружения слишком ярких участков помогут вам получить полный контроль над творчеством.Новая улучшенная функция мультиэкспозиции дает вам возможность сохранять каждый отдельный кадр в дополнение к окончательному составному изображению.
На связи с вашим миром
Делитесь своими самыми впечатляющими снимками с миром сразу же после того, как сделаете их. Установите приложение Nikon SnapBridge на совместимый телефон или планшет и подключитесь к D7500 для мгновенного обмена фотографиями, автоматического резервного копирования и даже удаленного запуска камеры — отлично подходит для съемки дикой природы, вечеринок, автопортретов и групповых снимков с вами в них.
Центральная часть вашей экосистемы Nikon
Развивайте свои навыки с помощью известной системы обработки изображений Nikon. От вашего первого заветного объектива NIKKOR до последней модели из вашей незаменимой коллекции — оптика NIKKOR действительно раскрывает весь потенциал D7500. Когда вы будете готовы добавить к изображениям новую глубину и объем, вы найдете полный набор вспышек Nikon Speedlight и аксессуаров для вспышек Speedlight. Снимайте без ограничений с гибкими аксессуарами для дистанционного управления, запасными батареями, микрофонами и многим другим.
Объектив Nikon 18-140mm f / 3.5-5.6 DX VR
Этот универсальный зум-объектив идеально подходит как для обычных фотографов, так и для энтузиастов. Этот универсальный объектив Nikon дает вам возможность широкоугольного и телефото за секунды с 7,8-кратным диапазоном увеличения, что позволяет снимать потрясающие изображения и видео высокой четкости с различными фокусными расстояниями. Объектив оснащен четырьмя ступенями стабилизации изображения VR от Nikon, что обеспечивает резкость фотографий и видео даже в условиях низкой освещенности. Этот объектив имеет 35-миллиметровый эквивалент 27-210 м.
Объектив AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3.5-5.6G ED VR создан на основе основных технологий NIKKOR, предназначенных для рендеринга фотографий и видео высокой четкости с максимальной четкостью и цветопередачей. Объектив 18–140 мм, состоящий из одного элемента из стекла ED и одного асферического элемента, оснащен семилопастной диафрагмой для естественного размытия изображения и бесшумным волновым двигателем (SWM), который обеспечивает бесшумную и точную работу автофокуса.
Кроме того, фотографы могут управлять объективом, используя один из двух режимов фокусировки: M / A (автофокус с ручной коррекцией) и M (ручной) для полного управления.
Комплектация:
- Цифровая зеркальная фотокамера Nikon D7500 формата DX
- Объектив AF-S DX NIKKOR 18-140mm f / 3.5-5.6G ED VR
- Литий-ионная батарея EN-EL15a
- MH-25A Зарядное устройство
- Ремешок для камеры
- Щиток окуляра
- Резиновый наглазник
- Крышка корпуса
- Ограниченная гарантия на 1 год для Nikon в США (фотокамера)
- 5-летняя гарантия на Nikon (1 год для международных рейсов + 4 года для продления в США) (объектив)
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ 1.01
пейзаж — разница между широкоугольным объективом 18-140 мм и 10-20 мм?
Здесь необходимо учитывать несколько факторов.
Некоторые из них указывают в направлении одной из линз, которую вы рассматриваете, другие факторы указывают в направлении другой линзы.
Хотя бывают и исключения, в подавляющем большинстве случаев зум-объективы, особенно с очень широким углом обзора, лучше всего подходят для самого широкого / самого короткого фокусного расстояния. Роджер Чикала, основатель и главный специалист по линзам в компании lensrentals.com, опубликовал в блоге об этом сообщение под названием: Рисование зум-линз широкой кистью — закон Роджера относительно широкого увеличения.
Но есть что сказать и о зум-объективах с большим или меньшим коэффициентом увеличения. Объектив 18–140 мм имеет коэффициент увеличения 7,78. Объектив 10-20 мм имеет коэффициент увеличения 2,0. В общем, зум-объективы с более низким соотношением между двумя крайними значениями фокусного расстояния могут быть сделаны для получения лучшего оптического качества изображения, чем объективы с очень широким диапазоном между концами диапазона фокусных расстояний.
Обычно самые большие компромиссы при использовании широкоугольных зум-объективов заключаются в крайних пределах диапазона зума.
Также следует учитывать, что объектив 18–140 мм должен начинаться с конструкции ретрофокусировки и в какой-то момент переходить к конструкции телефото. Это означает, что больше движущихся групп элементов объектива, которые должны двигаться по направлению друг к другу или от них при увеличении или уменьшении масштаба объектива. Это очень сложная механика объектива, которую необходимо выполнять с высокой степенью точности.
Из комментариев к ответу на этот вопрос: Когда вы увеличиваете масштаб с помощью объектива на SLR, почему объектив входит, а затем выходит?
Эти линзы часто также являются телеобъективами на другом конце (а не просто длинными) и не будут ни ретрофокусом, ни телеобъективом в какой-то момент трансформации (то есть оптический центр объектива будет в фактическом фокусе. длина).Таким образом, на самом коротком фокусном расстоянии передняя группа расходится, а задняя — сходится, при самом длинном — передняя — сходящаяся, а задняя — расходящаяся, а в середине все это действует как единая комплексная собирающая линза.
Это очень много деталей, которые меняются. -user2719
От двух других пользователей:
Ммм … интересно. У вас есть пример дизайна, который этого добивается?
Вы можете объяснить, как происходит переключение с ретрофокусировки на телефото, и почему и как это влияет на расширение объектива?
ответ user2719:
На самом деле в реальной жизни это более четырех независимых групп (особенно, если задействована стабилизация изображения), и нет, это не «слишком сложно».Переход от телефото к ретрофокальной конфигурации можно объяснить относительным движением одной группы в простейшей возможной конструкции — смещением сходящейся группы между передней и задней расходящимися группами, что делает переднюю и заднюю «группу групп» относительно более крупными. или менее сходящиеся / расходящиеся. Это действительно довольно элегантная концепция.
«Простейшая возможная конструкция» не является оптически лучшей конструкцией.
Вместо того, чтобы перемещать центральную «супергруппу» относительно двух фиксированных расходящихся элементов / групп, именно расходящиеся элементы перемещаются относительно сходящейся супергруппы.Когда передний расходящийся элемент находится дальше всего от центра, у вас самое короткое фокусное расстояние. И наоборот, когда задний расходящийся элемент находится дальше всего, вы находитесь на максимальном расстоянии. Когда объектив максимально компактен, он действует как простой многогрупповой объектив (ни ретро, ни теле). Сама центральная супергруппа может быть варифокальной.
Объектив 10-20 мм, с другой стороны, может оставаться ретрофокусным, начиная с 10-20 мм для байонета Nikon F с расстоянием регистрации 46.5мм.
Оба этих объектива относятся к категории «потребительского класса» и относительно недороги для своего класса. Не следует ожидать, что ни один из них станет мировым лидером, особенно при фокусном расстоянии 20 мм, которое является длинным экстремумом для 10-20 мм и прямым крайним значением для 18-140 мм.
В конце концов, , сравнивая два столь разных объектива, как объектив 18–140 мм и объектив 10–20 мм, чтобы увидеть, какой из них лучше работает при 20 мм, следует в первую очередь полагаться на прямое наблюдение за тем, как каждый из них работает на 20 мм при идентичных в остальном условиях ( та же камера, та же сцена, такое же расстояние съемки и т. д.) к тому, как вы планируете использовать тот объектив, который выберете. К сожалению, AF-P DX 10-20mm f / 4.5-5.6G VR довольно новый и еще не был протестирован на многих самых популярных сайтах, таких как DxO Mark или Imaging Resource.
Основываясь на опубликованных полевых испытаниях 10-20 мм в ИК-диапазоне и нескольких обзорах более старых 18-140 мм, я бы сказал, что это, вероятно, подброс, и даже может варьироваться от одного к другому в зависимости от конкретных примеров каждого из две линзы и то, как каждая из них попадает в производственные допуски каждой модели линз.Другими словами, разброс образцов в разных копиях любого объектива может быть больше, чем разница между типичным образцом 10-20 мм и 18-140 мм при 20 мм.![]()
Стоит ли покупать широкоугольный объектив, если мне действительно не нужно опускаться ниже 20 мм.
Даже если 10-20 мм немного лучше, чем ваши 18-140 мм, вам нужно спросить себя, сколько вы готовы заплатить за это незначительное улучшение? Если вы также не планируете использовать 10–20 мм для более широких углов обзора, чем вы можете получить с помощью 18–140 мм, я бы сказал, что это много, но разница не так уж велика.
Объектив Nikon AF-S 18-140mm f / 3.5-5.6 G ED VR DX
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ НА ИЗДЕЛИЕ
1. На какую гарантию распространяется купленный товар?На всю продукцию, за исключением батарей, продаваемых Orms, распространяется как минимум годовая местная гарантия , отсчитываемая с даты покупки, чтобы защитить вас от производственных дефектов.
CANON
Canon IXUS, компактные камеры PowerShot имеют полную гарантию 1 год.
На
DSLR и беззеркальные камеры Canon предоставляется полная 2-летняя гарантия .
На видеокамеры Canon , включая Legria и серии X, распространяется полная гарантия на 1 год.
Компакты Nikon , за исключением Coolpix P900, покрываются полной гарантией на 1 год.
DSLR Nikon , включая CoolPix P900, покрывается полной 2-летней гарантией .
Камеры и объективы Panasonic имеют полную 2-летнюю гарантию .
FUJIFILM
Fujifilm камеры имеют 2-летнюю гарантию .
ЛИНЗЫ SIGMA И TAMRON На продукты Sigma и Tamron распространяется 3-летняя гарантия .
Lexar и Sandisk распространяется ограниченная пожизненная гарантия .
СУМКИ LOWEPROОграниченная первоначальная гарантия владельца Lowepro распространяется на дефекты материалов и изготовления в течение срока полезного использования продукта. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным уходом .
ШЕСТЕРНЯ Б / У ПРИОБРЕТАЕТСЯ У ORMSНа все бывшее в употреблении оборудование, продаваемое ORMS, предоставляется гарантия на 6 месяцев.
ОТРЕМОНТИРОВАННАЯ ШЕСТЕРНЯ, ПРИКУПЕННАЯ У ORMSНа все восстановленное оборудование, продаваемое ORMS, предоставляется гарантия на 12 месяцев.
2. Мой продукт вышел из строя, что теперь? Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нашим сервисным отделом по телефону 021 — 469 1962 и сообщите им о неисправности.
Вы также можете отправить их по электронной почте на адрес [email protected]
1. Если продукт неисправен / неисправен, ORMS заменит продукт в течение 10 дней с даты получения продукта. ORMS также покроет расходы на доставку в пределах Южной Африки.
2.В течение гарантийного периода Orms организует вывоз неисправного элемента, облегчит ремонт, а затем отправит продукт обратно клиенту, взяв на себя все риски и расходы.
3. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в разделе Политика возврата и Политика обслуживания и ремонта .
Orms не обязана ремонтировать изделия, на которые не распространяется гарантийный срок производителя, или изделия, которые были случайно повреждены, однако Orms, стремясь обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов, с радостью поможет клиенту отремонтировать изделие через сеть. агентов по ремонту, с которыми Orms имеет деловые отношения.
Бесплатная доставка эконом-класса доступна для всех заказов, превышающих 1 000 рандов. (применяются положения и условия)
* Условия для получения бесплатной доставки:
- Доставка возможна только на физический адрес в пределах Южной Африки. Абонентские ящики запрещены.
- За доставку в отдаленные или отдаленные районы, такие как фермы и охотничьи угодья, может взиматься дополнительная плата.
- Срок доставки в города обычно составляет от 2 до 4 рабочих дней *. Сюда не входят выходные и праздничные дни.
* Считается от момента отправки до времени прибытия к клиенту. Это приблизительная оценка и не гарантируется.
2. Курьерская служба Aramex (местная)Мы используем курьеров Aramex в качестве предпочтительного метода доставки.
С помощью сложного оборудования для отслеживания и отслеживания вы можете точно определить, где находится ваша посылка с момента ее отправки нами до тех пор, пока она не будет благополучно передана вам получателю.
Ваша посылка хорошо упакована и упакована в пузырчатую пленку перед доставкой. Мы также полностью застрахуем содержимое вашей посылки на время проезда к вашей двери.
Стоимость доставки:Мы взимаем фиксированную ставку за доставку и оплату за заказ.
- Экспресс-доставка в основные города @ R 150.00 вкл. НДС (расчетное время прибытия 1-2 рабочих дня) * — Основные города: Кейптаун, Йоханнесбург, Претория, Дурбан, Порт-Элизабет и Восточный Лондон.Другие города / поселки займут более 1-2 сроков доставки.
- Стандартная доставка @ 80,00 рэнд, вкл. НДС (ETA 2-4 рабочих дня) * — Во все регионы.
* Считается от момента отправки до времени прибытия к клиенту. Это приблизительная оценка и не гарантируется. В этот период не входят суббота, воскресенье и праздничные дни.
Базовая цена R80.00 вкл. НДС для посылки до 10 кг в объемном и физическом весе.Если товар превышает этот вес, мы оставляем за собой право соответственно увеличить стоимость доставки.
Обратите внимание: Указанные выше цены действительны для онлайн-заказа только через сайт ORMSdirect. Будет указан другой тариф, если он будет обработан вручную через наш отдел продаж фотоаппаратов. Наша служба доставки работает только с понедельника по пятницу . В субботу утром доставка осуществляется только по специальной договоренности и за дополнительную плату. Пожалуйста, свяжитесь с info @ orms.co.za организовать. Мы оставляем за собой право повторно указать стоимость доставки, если она станет слишком высокой.
3. Курьерская служба DHL Express (международная)Обратите внимание:
Международные заказы обычно облагаются местными импортными пошлинами и налогами (НДС)
Orms не несет ответственности и не может предложить каких-либо конкретных рекомендаций относительно любых таможенных сборов, которые могут возникнуть у вас.
Для получения конкретной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным государственным импортным офисом.
Конфиденциальность: Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы стремимся превзойти ваши ожидания в отношении конфиденциальности. Трансграничные отправления подлежат досмотру таможенными органами. Нас также могут попросить предоставить нашим международным перевозчикам информацию о заказе, доставке и продукте. Перевозчики могут сообщать такую информацию таможенным органам с целью облегчения таможенного оформления и соблюдения местного законодательства.
Стоимость доставки:Международные отправления указаны для каждого заказа в зависимости от размера и веса отправленной посылки.
4. Собирать и получать в магазине Orms в Кейптауне / Беллвилле Вы можете разместить свой заказ онлайн, оплатить его и забрать в наших филиалах в Кейптауне или Беллвилле. Вам нужно будет принести распечатку заказа на инкассацию.
По прибытии спрашивайте о продажах через Интернет.
Открыто: пн-четверг с 8 до 18, пт с 8:30 до 18:00, по субботам с 8 до 13
м-н 5, площадь Роланда
Верхняя Кентербери-стрит,
Gardens, Кейптаун, 8001
Южная Африка
> Просмотр на картах Google: ORMS C.Т
Магазин Orms — BellvilleОткрыто: по будням с 8:00 до 17:30, по субботам с 8:00 до 13:00
Викторианские башни
Cnr Durban Rd & Palm St
Bellville, Кейптаун, 7530
Nikon AF-S DX NIKKOR 18-140 мм f / 3,5-5,6G ED VR Объектив
Основные характеристики продукта
- Объектив с байонетом F / формат DX
- Диапазон диафрагмы: от f / 3,5 до f / 38
- 1 (35 мм Эквивалент)
- Один асферический элемент, один элемент ED
Обзор
Разработанный для серии Nikon фотокамер высокого разрешения формата DX, AF-S DX NIKKOR 18–140 мм f / 3.
5-5.6G ED VR — это универсальный зум-объектив «все в одном», эквивалентный 27–210 мм, охватывающий широкий диапазон фокусных расстояний до среднего телефото. Чтобы добиться впечатляющего качества изображения, в оптической конструкции используются один асферический элемент и один элемент со сверхнизкой дисперсией, которые помогают ограничить сферические и хроматические аберрации для достижения высокой резкости и точности цветопередачи. Отдельные элементы также имеют покрытие Super Integrated Coating, которое устраняет блики и ореолы для увеличения контрастности при работе в суровых условиях освещения.Функция подавления вибраций, позволяющая снимать с рук, сводит к минимуму появление дрожания камеры на четыре ступени, что позволяет получать более четкие изображения. Кроме того, бесшумный волновой мотор обеспечивает быструю, почти бесшумную автофокусировку и постоянную ручную коррекцию фокусировки.
- Универсальный зум обеспечивает диапазон фокусных расстояний от широкоугольного до телефото и предназначен для фотокамер Nikon формата DX с байонетом F, где он обеспечивает эквивалентный диапазон 27–210 мм.

- Один асферический элемент используется для уменьшения сферических аберраций и искажений для получения четких изображений с точной визуализацией.
- Один элемент со сверхнизкой дисперсией значительно снижает цветную окантовку и хроматические аберрации, обеспечивая большую четкость и точность цветопередачи.
- На отдельные элементы нанесено супер интегрированное покрытие для подавления внутренних отражений, бликов и ореолов для повышения контрастности и точности цветопередачи при работе в условиях сильного освещения.
- Бесшумный волновой мотор обеспечивает быструю, бесшумную и точную автофокусировку вместе с постоянным ручным переключением фокусировки.Также используется конструкция внутренней фокусировки, при которой во время фокусировки перемещаются только группы внутренних линз, чтобы сохранить общую длину линзы во время использования и способствовать более высокой скорости фокусировки.
- Стабилизация изображения VR (подавление вибраций) помогает минимизировать появление дрожания камеры на 4 ступени, что облегчает съемку с рук в сложных условиях освещения.



Это очень много деталей, которые меняются. -user2719
Вместо того, чтобы перемещать центральную «супергруппу» относительно двух фиксированных расходящихся элементов / групп, именно расходящиеся элементы перемещаются относительно сходящейся супергруппы.Когда передний расходящийся элемент находится дальше всего от центра, у вас самое короткое фокусное расстояние. И наоборот, когда задний расходящийся элемент находится дальше всего, вы находитесь на максимальном расстоянии. Когда объектив максимально компактен, он действует как простой многогрупповой объектив (ни ретро, ни теле). Сама центральная супергруппа может быть варифокальной.
