Объектив 24 105: Объектив Canon 24-105 f/4L IS USM (EF)- взять в аренду недорого.

Объектив Canon RF 24-105mm f/4L IS USM

Универсальный зум-объектив 24-105 мм, предлагающий фотографам и видеографам идеальный баланс производительности, портативности и качества изображения. Этот зум-объектив 24-105 мм заменяет собой широкоугольный, портретный и телеобъектив. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным…

Универсальный зум-объектив 24-105 мм, предлагающий фотографам и видеографам идеальный баланс производительности, портативности и качества изображения.

Этот зум-объектив 24-105 мм заменяет собой широкоугольный, портретный и телеобъектив. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, обеспечивает резкость при слабом освещении, а автофокусировка с приводом Nano USM позволит фотографам и видеографам реализовать дополнительные творческие возможности.

Портретная фотография

Объектив RF 24-105mm f/4L IS USM прекрасно подходит для создания четких портретов благодаря стабилизатору изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки. Легко меняйте фокусное расстояние без коррекции экспозиции благодаря постоянной максимальной диафрагме f/4.

Путешествия

Этот объектив станет незаменимым спутником в путешествиях — надежная конструкция, отличающая объективы L-серии, позволит вам не беспокоиться о пыли и влаге, а легкий корпус не утяжелит сумки.

Творите каждый день

RF 24-105mm f/4L IS USM станет отличным объективом для блогеров и любителей фотографии. Кольцо управления на объективе позволит интуитивно управлять настройками камеры.

Максимально универсальный и функциональный объектив

Объектив RF 24-105mm f/4L IS USM открывает широкие творческие возможности и обеспечивает невероятные результаты. Диапазон фокусных расстояний 24-105 мм позволяет создавать как портреты, так и пейзажи, добиваясь отличных кадров без смены объектива. Максимальная диафрагма f/4 доступна по всему диапазону зумирования.

Превосходные рабочие показатели

Асферические и ультранизкодисперсионные (UD) оптические элементы обеспечивают превосходную резкость, которая сохраняется даже при съемке с рук в условиях слабого освещения, благодаря 5-ступенчатому стабилизатору изображения. Асферические элементы объектива компенсируют искажения и сферические аберрации, а также обеспечивают компактный дизайн.

Всегда четкие снимки

Точная и бесшумная автофокусировка с помощью привода Nano USM. Фотографы оценят скорость, с которой достигается максимальная резкость, а видеографам понравится плавный переход фокуса, который обеспечивает эта современная технология.

В любое время в любом месте

Являясь объективом L-серии, RF 24-105mm f/4L IS USM отличается надежной и устойчивой к погодным воздействиям конструкцией, позволяющей уверенно вести съемку в любых условиях. Флюориновое покрытие на переднем и заднем элементах объектива облегчает их очистку. Этот объектив является по-настоящему практичным решением для путешествий.

полный обзор, технические характеристики, отзывы. Canon EF 24-105mm f/4L IS USM

Компания Canon наряду с более традиционными объективами f/2.8 занимается разработкой линейки L с линзами f/4. Они меньше, дешевле и легче, чем обычные, но обладают высоким качеством и такими характеристиками, как герметичность и прочность.

Серия f/2.8 включает такие профессиональные объективы для Canon, как 70-200, 24-70, 16-35 (IS). F/4 представляют модели 70-200, 24-105, 17-40 и IS. В данном обзоре речь пойдет о EF 24-105мм/4L IS USM.

Обзор характеристик

О том, что устройство относится к серии L, можно сказать сразу, как только объектив попадет в руки. И не только из-за наличия красного кольца у переднего края – на это указывают его прочность и надежность. Металлическое крепление намного меньше подвержено износу, чем пластиковое, а защита от пыли и влаги пригодится при съемке во время небольшого дождя. Ультразвуковой кольцевой двигатель точно, быстро и почти бесшумно находит идеальный фокус. Доступен и ручной режим настройки.


Фотоаппарат Canon 5D Mark 3: полный обзор, технические…

В среде любителей фотографии новый фотоаппарат Canon 5D Mark 3 называют полнокадровым. Для…

EF 24-105мм/4L – объектив Canon, технические характеристики которого обеспечивают ему прекрасный набор фокусных расстояний. Вероятно, даже лучше, чем у 24-70 мм/2.8L. 24 мм обеспечивают истинный широкий угол. Оба объектива покрывают нормальный диапазон в области 50 мм, но данная модель охватывает также и портретный, как многие называют фокусные расстояния 80–100 мм. Полноформатные фотоаппараты с такими параметрами обеспечивают отличные кадры типа «голова и плечи». 70-мм ограничение 24-70 означает, что этот объектив меньше подходит для таких снимков.

Кроме того, рассматриваемая модель отлично снимает пейзажи, группы людей и здания. Это один из тех объективов общего назначения, без которых трудно обойтись и с которыми можно отлично провести отпуск. Любителям снимать с большими фокусными расстояниями модель обеспечит и такую возможность. Конечно, 105 мм недостаточно, чтобы заниматься фотоохотой – его придется дополнить телефотооптикой 100-400мм/4.5-5.6L.


Выбираем объектив для камеры: советы профессионалов

Если вы уже какое-то время увлекаетесь фотографией или только планируете ей заняться, вам,. ..

При весе 670 г объектив значительно легче модели 28-70мм/2.8, масса которой — 950 г. Правда, это не делает его легким или компактным.

Максимальная апертура, равная f/4, пределом желаний не является, но, по крайней мере, она постоянна во всем диапазоне фокусных расстояний и на целое деление лучше, чем у большинства зум-объективов в их верхнем пределе. Чтобы снимать в помещении, в условиях низкого освещения, будут необходимы высокие установки ISO. Но с другой стороны, еще одним преимуществом Canon EF 24-105mm/4L является встроенная система стабилизации изображения, позволяющая в 3 раза увеличить выдержку. Так что если фотограф получал резкие фотографии без IS при 105 мм за 1/125 с, то теперь он может делать снимки за 1/15 с. Вот почему объектив хорошо подходит для съемки внутри помещений, особенно в дневное время, хотя IS не может предотвратить размытости изображений движущихся объектов, только более короткая выдержка способна с этим справиться. F/2.8-оптика EF 24-70, у которой нет стабилизатора, или неполноформатный 17-55 больше подходят для захвата снимков в условиях низкого освещения. Конечно, на помощь всегда может прийти вспышка, но она разрушает атмосферу естественного освещения.


Широкоугольные объективы — краткая характеристика и…

В данной статье речь пойдет о том, как правильно использовать широкоугольные объективы. Также…

Когда объектив (наряду с 70-300 IS) впервые появился в 2005 году, первые образцы при определенных условиях страдали от бликов. Конструкция была быстро исправлена, и с 2006 года линзы стали выпускаться без этого недостатка.

Оптика состоит из 18 элементов, в том числе одного Super UD и трех асферических, что позволило увеличить качество изображения и минимизировать аберрации, даже когда диафрагма широко открыта.

Данный объектив для фотоаппарата Canon полностью герметичен, что означает наличие прокладок под переключателем фокусировки и кольцами масштабирования, а также на креплении. При этом последнее полностью эффективно только тогда, когда оптика используется с герметичной камерой. Это в основном устройства серии EOS 1. Компания Canon для дополнительной защиты рекомендует применять 77-мм ультрафиолетовый фильтр, если объектив используется во время дождя.

Конструктивные особенности

Объектив прекрасно сбалансирован с камерами 40D или 5D. Он не легковесный, но довольно компактен, и его удобно держать в руке. Единственное, что немного смущает пользователей, — это то, что кольцо зума находится сзади, а кольцо фокусировки расположено спереди. Другие профессиональные объективы для Canon с USM-моторами (например, 20-35, 28-135 IS, 17-85 IS) отличаются тем, что у них они расположены наоборот. К этому можно быстро привыкнуть, но, по словам пользователей, они часто путаются и изменяют фокус, когда хотят изменить зум.

Конструкция очень прочная, хотя в ней более широко используется пластик, чем в остальных цельнометаллических объективах серии L. Масштабирование и фокусировка производятся плавно и без рывков, как и у всего модельного ряда линейки. Черный цвет, конечно, делает устройство немного более «скрытным», чем белые объективы Canon EF 70-200мм/4L.

Бленда, которая входит в комплект, стоит 60 долларов, если ее покупать отдельно. Она довольно небольшая, но так как объектив зуммирует до 24 мм, то просто необходима. У нее лепестковая форма, что обеспечивает максимально возможный охват, но тем не менее она не очень эффективна, когда оптика вытягивается до 105 мм. Это проблема всех зумов. Одним из преимуществ неглубокой бленды является то, что до нее можно дотянуться и повернуть поляризатор объектива. Предназначена для использования в полноформатной камере. Бленда прекрасно работает и на других цифровых зеркальных фотоаппаратах, хотя и не так эффективно, даже в 24-мм положении, так меньший угол обзора требует более глубокой бленды, чтобы избавиться от виньетирования.

77-мм фильтр подойдет и к некоторым другим объективам, таким как EF 300мм/4L,20-35мм/3.5-4.5, 400мм/5.6L, 17-40мм/4L, 16-35мм/2.8L, EF-S 10-22мм и др. Обратите внимание, что EF 16-35мм/2.8L II необходим 82-мм фильтр. Возможно, это единственный объектив «Кэнон», которому требуется больший размер. С помощью понижающего адаптера 77-мм фильтры также могут использоваться на оптике меньшего размера. Правда, в этом случае уже нельзя установить бленду.

По отзывам пользователей, имеющийся набор фокусных расстояний лучше всего использовать на полнокадровой камере. APS-C-корпус нормальный объектив превращает в теле-зум, так как с 24 мм на APS-C дают такой же угол зрения, как 35 мм при полном формате кадра. Но Canon EF 24-105mm/f 4L IS USM очень хорошо сочетается с 10-22мм/3.5-4.5 на зеркалках типа 40D. Если есть оба объектива, никто не будет сожалеть об отсутствии 23 мм, имея эквивалент 16-168 мм с точки зрения полноформатного фотоаппарата.

Производительность

В основном сказанное здесь касается полноразмерных матриц (таких как EOS 5D), но объектив Canon 24-105 f/4L может быть использован и других в цифровых зеркальных фотоаппаратах производителя, включая EOS 20D, 30D, 40D и серии Digital Rebel. Поскольку камеры с APS-C-сенсором, по сути, обрезают полнокадровое изображение, их производительность, касающаяся таких вещей, как дисторсия, виньетирование, резкость края и хроматические аберрации, будет даже лучше, чем у полноформатных. Это происходит потому, что датчик APS-C просто захватывает «золотую середину» в центре кадра, где большинство аберраций ниже, чем по краям. Платой за это является потеря некоторого угла зрения и необходимость увеличения обрезанного изображения в 1,6 раза, чтобы получить равноценный размер снимка. Это снижает общее качество подобно печати с малых негативов по сравнению с большими.

Искажения

Искажения варьируются от умеренной бочкообразной дисторсии на 24 мм до очень небольших изменений в диапазоне 50 мм и мягкой подушкообразной дисторсии на 105 мм. Искажение, вероятно, не будет очень заметным на большинстве обычных снимков, но если объектом съемки является архитектура с большим количеством вертикальных и горизонтальных линий по краям кадра, то это может стать проблемой. Искажение, конечно, можно исправить – собственный DPP RAW-конвертер Canon способен автоматически применять исправления к RAW-изображениям, полученным с помощью 24-105/4L. При съемке слайдов или негативов для обычной оптической печати (что очень маловероятно, но возможно), вероятно, следует выбрать объектив с минимальными искажениями. Для всех остальных случаев искажение масштаба является фактом жизни и может быть исправлено с небольшим или незаметным влиянием на качество изображения.

Виньетирование

Как и следовало ожидать, на полноформатных снимках при использовании широко открытой диафрагмы становится заметным виньетирование. На 24 мм при максимальной апертуре можно заметить темные углы, особенно на фото с равномерным тоном (например, голубым небом). Виньетирование на 50 и 105 мм не такое сильное, как на 24 мм, но оно есть. Опять же оно станет заметным и при съемке сцен с равномерными углами. Установка на f/5.6 значительно снижает силу виньетирования. Поскольку матрица APS-C вырезает изображение из центра полного кадра, данный эффект на таких зеркальных камерах незаметен, даже при максимальном отверстии диафрагмы на 24 мм. Некоторых владельцев APS-C, которые уже пользовались полноформатными объективами и перешли на соответствующие фотоаппараты, может ожидать сюрприз, когда они увидят, что большая часть (если не вся) их оптики стала показывать виньетирование.

После автоматической коррекции снимка становится заметным осветление углов. Эта функция также может одновременно исправлять искажения и хроматические аберрации. Пользователи отмечают, что при печати крупных снимков все стандартные размеры бумаги обрезают углы, так как ни один стандарт не соответствует отношению сторон 2:3. Поэтому темные участки фотографии будут обрезаны в любом случае.

Боке

Боке, или качество расфокусированного изображения, для оптики f/4 более чем достойное, особенно на более длинных фокусных расстояниях. Расфокусированные края немного перегружены и резкие, но для такой оптики это нормально.

Степень размытости сильно зависит от соотношения расстояний от камеры до объекта съемки и от объекта до фона. Пока он расположен ближе к фотоаппарату, чем фон, боке будет радовать.

Хотя объектив не может соперничать с более широкоапертурными линзами, особенно с EF 85мм/1.2L, 24-105мм/4L, на 105 мм достаточно хорошо отделяет объект съемки от фона.

Стабилизация

Canon утверждает, что включение функции стабилизации изображения позволяет увеличить выдержку в 3 раза. Снимки при 24 мм с выдержкой 1/6 с довольно четкие и даже около 50 % кадров, сделанных при 1/3 с, являются удачными. При расстоянии 105 мм большую часть хороших фотографий удается сделать при 1/13 с. Конечно, кадры не совсем такие, как если бы они были сняты со штатива, но достаточно четкие. Эти цифры согласуются с заявлением Canon о трех дополнительных делениях. При съемке с такими большими выдержками (1/3 с на 24 мм, 1/13 с на 105 мм) всегда хорошей идеей будет захват не менее двух или трех кадров, это значительно увеличит шансы на получение хотя бы одного резкого изображения. Все дело в процентах. Чем больше фотографий будет сделано, тем выше шансы сделать удачный кадр.

Резкость

Объектив Canon 24-105 mm f/4L позволяет получить четкие снимки на всех апертурах как в центре кадра, так и по углам, даже при использовании полнокадрового датчика EOS 5D. Наблюдается лишь небольшое увеличение резкости при закрытии диафрагмы до f/5.6, что свидетельствует о том, насколько оптика хороша при f/4. Возможно, она менее четкая на 105 мм, чем на 24 мм, но тем не менее обеспечивает достаточную резкость на этих фокусных расстояниях. Тот факт, что объектив Canon 24–105/4L обладает высокой четкостью при широко открытой диафрагме, впечатляет. Поскольку относительное отверстие меньше, то отсутствие необходимости в сужении диафрагмы для получения четких снимков является несомненным плюсом.

Объектив Canon 24-105 отзывы пользователей, сравнивавших его резкость с оптикой 24/2.8, называют более резким в углах, но и с большим уровнем виньетирования и искажений. Четкость в центре сохраняется, и при меньших относительных отверстиях оптика обеспечивает хорошее качество, даже по краям.

На матрицах APS-C результат выглядит даже лучше, так как углы полного кадра обрезаются и датчик видит только центральную часть изображения, где аберраций меньше.

Хроматические аберрации

По отзывам владельцев, хроматические аберрации находятся в допустимых пределах на всех фокусных расстояниях. Очень слабый цвет окантовки заметен по краям полного кадра, но если снимать в режиме RAW, то автоматическая коррекция в DPP позволяет это исправить, или можно использовать графический редактор, такой как Photoshop. Уровни искажений при 24 мм сопоставимы с 24мм/2.8, хотя, возможно, немного меньше.

Блики

Пользователи отмечают, что блики хорошо контролируются. Объектив Canon 24-105/4L в задней части имеет прямоугольную диафрагму, которая, несомненно, способствует их низкому уровню. Когда модель была впервые представлена в 2005 году, у нее на 24 мм наблюдалась небольшая проблема с бликами, но ее удалось быстро устранить, и с 2006 года этот недостаток больше не наблюдался.

Интеграция с EOS

Объектив предоставляет информацию о дистанции до снимаемого объекта, обеспечивая совместимость со вспышкой E-TTL II у 1D и 5D. При использовании с EX Speedlite он передает данные о расстоянии программе расчета экспозиции, что существенно улучшает результат. Кроме того, поддерживая пыле- и водонепроницаемость профессиональной камеры, объектив снабжен уплотнительным кольцом в месте крепления к фотоаппарату, а также и многочисленными уплотнениями движущихся компонентов. Форма переключателей режима автофокусировки и стабилизации изображения была изменена таким образом, чтобы избежать их случайного включения или выключения.

Аксессуары

Оптика продается в стандартном скромном мешочке вместе с блендой. Имеется и крышка объектива Canon 24-105 mm f/4L. Хотя бленда изготовлена не из современного пластика с грубой поверхностью, которая намного лучше защищает ее от царапин, чем блестящий пластик, используемый здесь, по мнению владельцев, она прекрасно справляется со своей задачей предотвращать появление бликов – нежелательных отражений на фотографии, вызванных солнцем, которое находится в кадре, и дымки – потери контраста и насыщенности цвета, также вызванной источником яркого света, который необязательно присутствует на снимке.

Бленда сделана в форме лепестков и настолько мала, что открывает доступ к 77-мм фильтрам. Использование круговых поляризаторов и градиентных фильтров, которые необходимо вращать перед каждым снимком, по отзывам пользователей, труда не вызывает, поскольку передний элемент устройства при зуммировании или фокусировке не вращается.

Объективы Canon 24-105: обзор характеристик

По мнению пользователей, 24-105/4L является одним из лучших стандартных зум-объективов общего назначения. Он очень прочный, снабжен отличным ультразвуковым фокусировочным двигателем кольцевого типа и стабилизатором изображения, что позволяет в 3 раза увеличить время выдержки по сравнению с обычными условиями. Максимальная диафрагма постоянна на всем промежутке фокусных расстояний, что, по мнению владельцев, не слишком привлекательно при широкоугольной съемке, но очень хорошо для 105 мм. Пользователи не рекомендуют применять эту оптику с APS-C-камерами по той причине, что эффективный диапазон 38-168 мм не очень практичен.

Объектив очень четкий, и его разрешение превосходит более дорогой 24-70мм/2.8L. При широкоугольном зуме настоящей проблемой становится искажение изображения и кривизна фокальной плоскости (остальные фокусные расстояния в порядке). Ближе к углам в сфокусированных частях кадра появляются цветные полосы, но вне фокуса этот эффект не так заметен. Круглая диафрагма обеспечивает хороший боке. Как и во всех широкоугольных объективах, в углах кадра присутствует тень, но ее можно уменьшить путем уменьшения диафрагмы или программным путем (в случае если это мешает).

Хотя объектив не маленький и не легкий, он намного удобнее, чем более крупный и тяжелый 24-70мм/2.8L.

Многолетние пользователи, сделавшие множество фотографий, очень довольны объективом. Это по-настоящему универсальная оптика, и ее можно брать с собой в поездки на природу. Для профессиональной работы владельцы рекомендуют использовать 24-70/2.8L из-за его более узкого диапазона фокусировки, который обладает большей светосилой и предоставляет больше творческих возможностей. По мнению владельцев, объектив Canon 24-105 (цена – 999 долларов США) стоит своих денег, но покупатель сам должен решить, что ему больше подходит. Вариант с f/2.8 при размере и стоимости EF 24-105/4L был бы идеальным, но производитель пока такую оптику не делает.

Вердикт

Canon EF 24-105mm/f 4L IS USM – действительно хороший объектив. По мнению владельцев, на полноформатных цифровых зеркальных камерах диапазон его фокусных расстояний идеален для оптики общего назначения, включая его использование для съемки пейзажей и портретов. Объектив позволяет снимать при широко открытой диафрагме и производит очень четкие изображения, а стабилизация в 3 раза увеличивает допустимую выдержку. Четкие фотографии получаются при выдержке до 1/3 с при 24 мм и 1/12 с при 105 мм. Несколько снижает общее впечатление заметное виньетирование и искажения, особенно при 24 мм. Это можно легко исправить цифровой постобработкой, но всегда лучше, когда такой необходимости не возникает. Если бы объектив «Кэнон» разрабатывался с целью устранения виньетирования и искажения, то он, вероятно, оказался бы значительно крупнее, тяжелее и дороже и потерял бы часть фокусных расстояний. Если это так, то найденный компромисс себя оправдал.

В неполноформатных цифровых зеркальных камерах фокусное расстояние объектива Canon 24-105/4L эквивалентно 38-168 мм полнокадрового фотоаппарата, так что пользователь теряет в широкоугольном охвате. Однако качество изображения очень высокое, так как края и углы кадра, где виньетирование и аберрации сильные, обрезаются. Если носить с собой объектив Canon EF 24-105 в паре с 10-22/3.5-4.5, то это обеспечит покрытие 10-105 мм.

Sony FE 24–105 мм F4 G OSS, обзор

Sony FE 24–105 мм F4 G OSS, обзор

Краткий обзор:

  • Предназначен для полнокадровых беззеркальных камер Sony
  • Оптическая стабилизация изображения
  • Пыле- и влагостойкая конструкция

Относительно компактный и легкий объектив 24–105 мм прекрасно сочетается с Alpha 7R III

Объектив Sony FE 24–105 мм F4 G OSS — один из первых объективов для линейки полнокадровых камер Sony Alpha, но это вечнозеленая оптика, которая до сих пор чувствует себя свежим и отзывчивым сегодня. Он сочетает в себе расширенный диапазон зума 24–105 мм с постоянной максимальной диафрагмой f/4, встроенную оптическую стабилизацию, если она вам понадобится, с очень хорошими оптическими характеристиками во всем диапазоне. Это, безусловно, более дешевая и универсальная альтернатива, чем дорогостоящий Sony FE 24-70mm f/2.8 G Master и его преемник, FE 24-70mm f/2.8 G Master II, и более качественный, чем базовый Sony FE 28-70mm. f/3.5-5.6 OSS часто продается как недорогой китовый объектив. Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 ZA OSS — еще одна хорошая альтернатива, но не быстрее, чем FE 24-105mm F4 G OSS, и с меньшим диапазоном зума, а убирающийся Sony FE 28-60mm f/ 4-5.6 рассчитан исключительно на размер, а не на универсальность и на самом деле не соперник.

Существуют альтернативные стандартные зум-объективы сторонних производителей, такие как Tamron 28-75mm f/2.8 Di III VXD G2, Sigma 28-70mm f/2.8 DG DN Contemporary и Samyang 24-70mm f/2.8 AF, а также Sony у самого есть интересный новый соперник в виде Sony FE 20-70mm f/4 G для тех, кто предпочитает более широкий обзор. Тем не менее, для тех, кто хочет классический объектив 24–105 мм для своего корпуса Sony Alpha, FE 24–105 мм F4 G OSS по-прежнему остается единственной возможностью в городе — и это хорошая покупка. Если вам нужен более широкий диапазон увеличения, единственным вариантом из линейки Sony является FE 24–240 мм f/3,5–6,3 OSS, который, как и большинство суперзумов с расширенным диапазоном, несколько скомпрометирован оптически и имеет переменную максимальную диафрагму.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим объективам Sony с байонетом E, а также по лучшим камерам Sony на сегодняшний день.

Когда впервые появились полнокадровые беззеркальные камеры Sony Alpha 7, были законные опасения по поводу ограниченного диапазона доступных объективов и того, как быстро Sony сможет создать комплексную систему. Но за последние несколько лет фирма ускорила выпуск новой оптики, так что линейка объективов Sony и ее сторонняя поддержка не имеют себе равных на рынке полнокадровых камер.

Объектив предназначен в первую очередь для использования с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony.

Объектив FE 24–105 мм f/4 G OSS, анонсированный вместе с Alpha 7R III, находится между двумя вариантами Sony 24–70 мм с точки зрения размера и цены.

. При рекомендованной розничной цене около 1300 долларов США / 1000 фунтов стерлингов это не дешево, но и не разорительно дорого. Он часто предлагается в комплекте с корпусами Sony, но редко со значительной скидкой, что, возможно, свидетельствует о его качестве.

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS Особенности

Этот объектив входит в линейку Sony G высокого класса, но ниже серии G Master, хотя оптика G от Sony часто обеспечивает эквивалентное качество. Эта метка G обещает как превосходную резкость по всему кадру, так и красивое размытие фона. Этот объектив также имеет оптическую стабилизацию изображения, а также пыле- и влагозащищенную конструкцию для использования вне помещений (Sony утверждает, что вы можете «уверенно снимать в небольшой дождь»). При весе 663 г он значительно легче своего эквивалента Canon или аналогичного объектива Sigma 24-105mm f/4 DG HSM Art, а также немного меньше.

Переключатели режимов фокусировки и стабилизации присоединяются к кнопке остановки автофокусировки сбоку на корпусе

Sony не экономит на стекле. Оптическая формула из 17 элементов и 14 групп включает четыре асферических элемента для максимальной резкости и уменьшения искажений, два из которых относятся к высокоточному усовершенствованному асферическому типу. Кроме того, используются три элемента из низкодисперсионного стекла для минимизации хроматических аберраций. Фирма заявляет, что с точным контролем сферической аберрации объектив также должен обеспечивать красивое боке.

Sony применила просветляющее покрытие Nano AR для борьбы с бликами и ореолами, а фтористое покрытие на переднем элементе должно поддерживать его чистоту. Предусмотрена обычная пластиковая бленда лепесткового типа, которая присоединяется штыками к передней части объектива. У него нет кнопки блокировки, чтобы удерживать его на месте, но он в любом случае щелкает довольно плотно, и его также можно аккуратно перевернуть, чтобы он занимал меньше места в сумке. Объектив поддерживает 77-мм фильтры, которые не будут вращаться при фокусировке благодаря конструкции с внутренней фокусировкой, которая также означает, что баланс между настройкой бесконечности и минимальным расстоянием фокусировки 38 см не меняется.

Объектив Sony FE 24-105mm f/4 G OSS, сборка и обращение с ним

Когда вы возьмете в руки объектив FE 24-105mm f/4, вы обнаружите, что, несмотря на его относительно небольшой вес, он производит впечатление надежной и прочной конструкции. В то время как текстурированная поверхность ствола явно предназначена для имитации отделки магниевого сплава, контрольные линии формы и отсутствие какой-либо холодности на ощупь указывают на то, что это пластик. В этом нет ничего плохого, так как это помогает снизить вес без очевидного ущерба для надежности. Резиновое кольцо вокруг крепления обеспечивает плотное прилегание к корпусу камеры.

Резиновое кольцо вокруг байонета прижимается к корпусу, обеспечивая герметичность

По размеру объектив 25-105 мм f/4 занимает промежуточное положение между двумя зум-объективами Sony 24-70 мм, будучи больше, чем относительно миниатюрный объектив f/4 версия, но значительно менее громоздкая, чем f/2.8 G Master. Глядя на его фотографии на камеру, вы можете задаться вопросом, не слишком ли он несбалансирован, но я вовсе не обнаружил, что это так; это просто случай поддержки объектива левой рукой, как того требует наилучшая практика. Важно отметить, что эта комбинация намного меньше, чем легче, чем даже самый компактный эквивалент DSLR, такой как Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM на EOS 6D Mark II.

Как и многие другие объективы FE, объектив 24–105 мм имеет узкую цилиндрическую секцию непосредственно перед байонетом, расширяющуюся наружу к основному корпусу, чтобы дать пальцам достаточно места, чтобы обхватить рукоятку камеры. Однако, если вы часто снимаете в перчатках, вы можете зажать пальцы в то, что оказывается слишком маленьким зазором. Конечно, на самом деле это не вина объектива — это больше связано с компактным дизайном полнокадровых беззеркальных камер Sony.

Кольцо трансфокатора расположено в центре объектива, а ручная фокусировка спереди.

Кольцо трансфокатора поворачивается на четверть оборота от широкоугольного положения до телефото, при этом объектив выдвигается примерно на 45 мм. Более тонкое кольцо ручной фокусировки с проводной фокусировкой вращается плавно, без концевых упоров и шкалы расстояний. Оба имеют приятные, цепкие, прорезиненные покрытия с мелкими ребрами. Ни один из них не такой плавный, как соответствующие элементы управления на FE 24-70mm f/4 OSS ZA, но даже в этом случае у меня не было проблем с точной композицией или фокусировкой.

Два переключателя на левой стороне корпуса используются для выбора между автоматической и ручной фокусировкой, а также для включения или выключения стабилизации. Не так давно казалось, что такие переключатели уходят в прошлое на беззеркальных системах, поэтому приятно видеть, что Sony возвращает их. Однако оба имеют идентичный физический дизайн, из-за чего их трудно различить только на ощупь, когда вы смотрите в видоискатель.

Относительно небольшой и легкий объектив прекрасно сочетается с Sony A7R III 9.0015

Также сбоку на стволе находится большая круглая кнопка, которая по умолчанию используется для временного прерывания автофокусировки. Но его можно перенастроить, чтобы активировать различные функции в меню камеры, например предварительный просмотр глубины резкости или полезную функцию Sony Eye-AF.

Sony FE 24-105 мм f/4 G OSS с автофокусом

Когда дело доходит до автофокусировки, 24-105 мм ведет себя так же, как и другие последние зум-объективы Sony FE. Он очень быстрый и почти полностью бесшумный благодаря использованию сверхзвукового двигателя с прямым приводом, который делает его одинаково удобным как для видео, так и для фотосъемки. При съемке статичных объектов камера фокусируется впечатляюще быстро и точно, особенно на последних моделях Sony, таких как Alpha 9.и Альфа 7R III. Но даже на моей старшей Alpha 7 II он совсем не дурак.

Объектив легко фокусируется на движущихся объектах в начале серии. Sony Alpha 9, 105 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 2000

Однако я обнаружил странное поведение при серийной съемке 20 кадров в секунду на Alpha 9 с непрерывной автофокусировкой, когда объектив быстро выходит из фокуса во время съемки. течение взрыва, каждый раз. Но постоянство этой проблемы предполагает, что она должна быть легко устранена обновлением прошивки камеры или объектива, или действительно может быть просто вызвана странной комбинацией настроек.

Быстрая автофокусировка не имеет проблем с нецентральными, хаотично движущимися объектами. Sony Alpha 7R III, 105 мм, 1/640 с при f/4, ISO 100

Переключитесь на ручную фокусировку, и объектив отлично себя ведет. Как и все другие объективы Sony FE, в нем используется конструкция с проводной фокусировкой, при этом кольцо ручной фокусировки отправляет инструкции по движению фокус-группе, в отличие от прямого механического соединения. Он работает очень хорошо, с приличным ощущением и отличной точностью, особенно в сочетании с такими вспомогательными средствами фокусировки, как увеличенное изображение.

Производительность Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

Чем действительно впечатляет объектив FE 24-105mm F4 OSS, так это качеством изображения — оно просто потрясающее. Я снимал в основном на 42,4-мегапиксельную камеру Alpha 7R III, что является серьезным испытанием для любой оптики. Но он блестяще справился с задачей, обеспечив превосходную резкость по всему кадру на любом фокусном расстоянии, особенно при диафрагмировании до нормальной полнокадровой рабочей диафрагмы в диапазоне f/8–f/11. Действительно, в новом режиме Pixel Shift Multi Shot от Sony достаточно деталей, что позволяет предположить, что объектив будет продолжать хорошо работать с датчиками с более высоким разрешением в будущем. Обычно мы ожидаем некоторого компромисса при выборе 4-кратного зума 24-105 мм вместо 3-кратного 24-70 мм, но в этом случае его очень мало, если он вообще есть. Я без колебаний рекомендую этот объектив пользователям A7R II и A7R III.

Объектив Sony 24–105 мм впечатляюще резкий, особенно на широком угле. Sony Alpha 7R III, 24 мм, 1/500 с при f/8, ISO 100.

Изучение необработанных файлов изображений помогает понять, как Sony удалось совершить этот невероятный подвиг. Неисправленные файлы демонстрируют значительные искажения, которые, как обычно, имеют бочкообразную форму на широком угле, переходящую в подушкообразную на большей части диапазона увеличения. Sony может это сойти с рук, потому что ей не нужно предоставлять скорректированное изображение в видоискателе, как это необходимо для зеркальных фотокамер. В результате нет необходимости включать в оптическую конструкцию такую ​​же степень коррекции искажений, снижающих разрешение. Вместо этого искажение корректируется программно почти без потерь, что обеспечивает превосходное общее качество изображения; просто активируйте коррекцию в камере, и вам не нужно об этом беспокоиться. Именно так разрабатываются современные беззеркальные объективы, использующие цифровую коррекцию для замены сложных и дорогих оптических коррекций и допускающие более экстремальные или необычные конструкции объективов.

Искажение идеально корректируется с помощью программного обеспечения. Sony Alpha 7R III, 78 мм, 1/200 с при f/8, ISO 100

Виньетирование видно при f/4 на каждом конце зума, а с очень резким спадом в крайних углах это может быть проблема в некоторых ситуациях. Но его также можно подавить программно, и он все равно исчезает на f/8.

Виньетирование видно на f/4, но засветка минимальна. Sony Alpha 7R III, 24 мм, 1/5000 с при f/4, ISO 100

Нет видимой цветной окантовки, боковая хроматическая аберрация поддерживается на низком уровне с помощью оптической коррекции, а затем полностью удаляется программно. Как и обещала Sony, фоны, находящиеся не в фокусе, также визуализируются с привлекательным плавным размытием, что не всегда бывает с объективами такого типа. 9№ 0015

Объектив сочетает в себе превосходную резкость с плавным размытием фона. Sony Alpha 9, 1/1000 сек при f/4, ISO 3200

Объектив также очень хорошо ведет себя при съемке против света, с минимальной потерей контраста и отсутствием видимых бликов от внутренних отражений (действительно, некоторым это может показаться почти слишком идеально). В целом, это просто феноменально хороший объектив

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS – резкость

Несмотря на то, что согласно нашим тестам Image Engineering MTF50, объектив особенно резкий на широком угле, должно быть то, насколько последовательно он работает от угла к углу на всех фокусных расстояниях. Технически самые резкие результаты будут получены при f/5,6, но объектив также обеспечивает превосходную резкость при f/8 или f/11, которые вам часто нужно использовать для получения достаточной глубины резкости. Дифракционное смягчение становится заметным при f/22.

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS — MTF50 на Sony A7R III

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS — затенение

На фокусном расстоянии 24 мм и f/4 видны довольно сильные затенения, с довольно резким спад в углах, который потенциально может быть весьма тревожным на некоторых изображениях. Однако он значительно уменьшается при диафрагмировании до f/5,6 и практически исчезает при f/8. В середине диапазона зума виньетирование гораздо меньше, но оно снова появляется при телефото, демонстрируя аналогичные характеристики резкого спада, но меньшую величину по сравнению с широкоугольным объективом.

Sony 24-105 мм с виньетированием на 24 мм f/4

Sony 24-105 мм с виньетированием на 24 мм f/8

Sony 24-105 мм с виньетированием на 50 мм f/4

Sony 24-105 мм1 905 мм f/4 виньетирование на 10 Sony 24-105 мм Виньетирование на 105 мм f/8

Sony FE 24-105 мм f/4 G OSS – криволинейное искажение

При обычном использовании с включенной компенсацией в камере изображения не имеют видимых искажений. Однако с отключенными программными коррекциями объектив демонстрирует значительную бочкообразную дисторсию на широком угле, которая быстро меняется на сильную подушкообразную дисторсию на более длинных фокусных расстояниях. Тем не менее, простые шаблоны искажений означают, что их легко исправить при постобработке, даже без использования профилированных исправлений. Большинство основных программ для преобразования необработанных данных автоматически вносят необходимые исправления.

Искажение Sony 24–105 мм при 24 мм, скорректированный JPEG

Искажение Sony 24–105 мм при 24 мм, нескорректированное необработанное изображение. SMIA TV = -4,2%

Искажение Sony 24–105 мм на расстоянии 50 мм, скорректированный JPEG

Искажение Sony 24–105 мм на расстоянии 50 мм, нескорректированное необработанное изображение. SMIA TV = 2,7%

Искажение Sony 24–105 мм при 105 мм, скорректированный JPEG

Искажение Sony 24–105 мм при 105 мм, нескорректированное необработанное изображение. SMIA TV = 2,8%

Вердикт Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

За время использования Sony FE 24-105mm f/4 G OSS я должен заключить, что это наиболее Целевой зум Sony пока не сделала. Впечатляюще резкий, не слишком громоздкий, устойчивый к атмосферным воздействиям и с действительно полезным диапазоном увеличения, он отвечает всем требованиям. Я не могу представить, чтобы кто-то был разочарован этим.

Sony FE 24-105mm f/4 G OSS — отличный универсальный зум-объектив

Действительно, для тех, кто покупает полнокадровую систему Alpha заново, я бы сказал, что 24-105 мм — такой же хороший выбор, как и FE 24-70mm f/2.8 GM, в зависимости от ваших предпочтений. Очевидно, что некоторые фотографы предпочтут более яркую диафрагму, но я бы предпочел более широкий диапазон и меньший размер, не говоря уже о более низкой цене.

Объектив обеспечивает высокую детализацию изображения по всему периметру. Sony Alpha 7R III, 74 мм, 1/400 с при f/8, ISO 100

Тем временем для существующих пользователей, которые снимают на FE 24-70mm f/4 ZA, стоит задуматься об обновлении, особенно если вы часто сталкиваетесь с ограничениями диапазона зума. Он не такой доступный или миниатюрный, но его дополнительный диапазон телефото очень полезен, а добавление кнопки удержания автофокуса вместе с переключателями фокусировки и режима IS отлично подходит для удобства использования. В целом, это действительно универсальный объектив, который дает стабильно отличные результаты.

Диапазон увеличения объектива Canon 24–105 мм F4 IS USM

Вот несколько практических примеров диапазона зума объектива Canon 24-105mm ƒ/4 IS USM, входящего в комплект с беззеркальной камерой Canon R5.

Здесь я ориентируюсь на зум-объектив Canon 24-105mm F4 IS USM .

Этот объектив входит в комплект поставки новой беззеркальной камеры Canon EOS R5, с которой я его использую. Конечно, вы также можете купить корпус камеры отдельно и соединить его с другим объективом отдельно. Но я публикую эти изображения для тех, кто может решить, брать объектив из комплекта или нет.

Объектив Canon 24–105 мм ƒ/4 IS USM

  • Компактный высококачественный объектив с широким диапазоном зума для системы EOS R
  • Яркий объектив с постоянным зумом f/4,0

Имеет диапазон зума от широкого -угол 24 мм до умеренного телефото 105 мм. Фокусное расстояние 24 мм — мой фаворит; Мне очень нравится это для общей фотографии путешествий. Фокусное расстояние 105 мм — это умеренный телеобъектив, который в значительной степени является стандартом для традиционной портретной фотографии (и макросъемки, но это не макрообъектив). А поскольку в корпусе R5 используется полнокадровая матрица, вы получаете полное значение фокусных расстояний (т. е. на обрезанной матрице вы получите увеличенную версию). Этот объектив имеет фиксированную максимальную диафрагму ƒ/4 во всем диапазоне увеличения. А еще у него есть встроенная стабилизация объектива.

Все эти реальные примеры сняты прямо с камеры без кадрирования. Все снято с одного места. И все они были сняты на Canon R5. В каждой паре первый уменьшен до 24 мм, а второй полностью увеличен до 105 мм.

Canon 24-105mm Цена и наличие

Актуальную цену и наличие cAnon RF 24-105mm ƒ/4L IS USM уточняйте по телефону:

  • B&H Photo
  • Amazon

    Зум-объектив Canon 24-105 мм ƒ/4 IS USM

    • Компактный высококачественный объектив с широким диапазоном зума для системы EOS R
    • Яркий зум-объектив с постоянной диафрагмой f/4,0

    Аксессуары для зум-объектива Canon RF 24–105mm f/4L IS USM

    Фильтры . В зум-объектив Canon RF 24-105mm f/4L IS USM входят стандартные ввинчиваемые фильтры диаметром 77 мм: Поляризатор | УФ/дымка | ND

    Бленда объектива. Сменная бленда объектива — модель EW-83N. Вы также можете получить менее дорогие альтернативы на вторичном рынке (только обязательно проверьте виньетирование объектива при уменьшении масштаба).

    Крышки объектива. Требуются стандартные задняя и передняя крышки объектива Canon.

    Изображения и информация о продукте из Amazon PA-API последний раз обновлялись 02 апреля 2023 г. в 01:39. Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на сайте Amazon во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

    Дэвид Коулман

    Я профессиональный фотограф-фрилансер из Вашингтона, округ Колумбия. Семь континентов, горы, под водой и куча мест между ними. Мои изображения появились во многих публикациях, и вы можете посмотреть некоторые из моих фотографий из путешествий здесь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *