Объектив 35 мм для canon: Объектив TTartisan 35 мм F1.4 для Canon EOS M (APS-C)

Объектив Canon EF 35 mm 2.0 IS USM

Объектив 35 мм для фотографов, использующих съемку с рук при недостаточном освещении Объектив 35 мм со стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням выдержки, и высокой светосилой f/2 идеально подходит для съемки в условиях слабого освещения. Ультразвуковая автофокусировка обеспечивает быструю и точную фокусировку. Асферическая линза повышает качество изображения. Стабилизатор изображения с эффектом, эквивалентным 4 ступеням экспозиции Большая светосила f/2 Ультразвуковой мотор для быстрой и точной автофокусировки Компактная конструкция и малый вес Диафрагма из девяти лепестков для плавного «боке» Элементы из формованного стекла для обеспечения резкости по всему полю Минимальное расстояние фокусировки 0,24 м Обеспечивая естественную перспективу и более широкий угол охвата, объектив EF 35mm f/2 IS USM является хорошей альтернативой стандартным 50-мм объективам при использовании с полнокадровой цифровой зеркальной камерой.

На камерах EOS с датчиком изображения APS-C обеспечивает угол обзора, соответствующий 56-мм объективу. Снимайте с рук в условиях слабого освещения с выдержками, на четыре ступени больше, чем без стабилизатора. Технология стабилизатора изображения (IS) автоматически распознает съемку с проводкой, когда фотограф следует за движущимся объектом съемки и отключает стабилизацию в этом направлении. Съемка с такими значениями диафрагмы, как f/2, позволяет фотографам работать с малой глубиной резкости. Наслаждайтесь яркостью изображения в видоискателе и используйте относительно короткие выдержки даже в условиях недостаточной освещенности. Быстрая, практически бесшумная автофокусировка достигается благодаря ультразвуковому мотору кольцевого типа. Управляйте фокусировкой с помощью ручной коррекции фокусировки. Асферическая линза повышает качество изображения, тогда как диафрагма из семи лепестков обеспечивает плавное размытие («боке»).
Объектив EF 35mm f/2 IS USM имеет минимальную дистанцию фокусировки 0,24 м, позволяя приблизиться к объекту съемки. Достаточно компактный для того, чтобы везде брать его с собой, объектив EF 35mm f/2 IS USM идеально подходит для репортажной и уличной фотографии. Тип объектива широкоугольный Фокусное расстояние 35 мм Диафрагма F2 Минимальная диафрагма F22 Крепление объектива Canon EF Стабилизация изображения есть Автоматическая фокусировка есть Число элементов / групп элементов 10 / 8 Число асферических элементов 1 Число лепестков диафрагмы 8 Размеры (D x L) 77.9 x 62.6 мм Вес 335 г Минимальное расстояние фокусировки 0.24 м Ультразвуковой мотор есть Диаметр резьбы для светофильтра 67 мм Бленда EW-72 — приобретается отдельно

Сравнение объективов Canon EF 35 f/2 и EF 50 f/1.4 USM

Цифровая фототехника

Последнее время в комментариях появилось несколько интересных вопросов относительно фикс объективов. Напомню, что фиксы — это объективы, которые, в отличие от зумов, обладают постоянным фокусным расстоянием и высокой светосилой. Они хорошо подходят для портретной съемки т.к. очень красиво размывают фон позади объекта съемки. Вообще говоря, выбор в качестве штатной оптики на камеру объектива без зума, практически всегда подразумевает желание получить красивые визуальные эффекты, а также возможность снимать при низком уровне освещенности. В некоторых случаях выбор фикса, как основного объектива также обусловлен компактными размерами такой оптики. В линейке оптики с постоянным фокусным расстоянием немного особняком стоят макрообъективы, благодаря особенностям конструкции они могут фокусироваться на очень маленьком расстоянии. В принципе они пригодны не только для макро, но и для других видов съемки, однако сильно проигрывают обычным фиксам в светосиле и имеют более крупные размеры.

Условно все объективы можно разделить на сверхширокоугольные (фишаи), широкоугольные (до 50мм), стандартные (50-85мм), и телеобъективы (>85мм). Выбор штатного или другими словами постоянно носимого объектива на полный кадр довольно однозначен — это 50мм. При таком фокусном картинка в кадре соответствует тому, что мы видим глазами и имеет минимум перспективных искажений. В случае с кропом у нас происходит сужение поля зрения объектива и 50мм дают картинку по полю кадра равную 80мм. С одной стороны с перспективой все хорошо, с другой такое фокусное может быть узковато, особенно при съемках в небольших помещениях или при попытке поместить в кадр человека в полный рост, не говоря уже о групповых портретах. Чтобы получить больше пространства в кадре нужно что-то более широкоугольное — объектив 35мм, в пересчете на кроп получается 56мм.

Таким образом, у нас получается два претендента на роль штатника на кроп. У Canon есть несколько разных моделей объективов с этими фокусными. Я использую Canon EF 35 f/2 и Canon EF 50 f/1.4 USM, именно их и попробую сравнить, тем более, что цена этих линз примерно одинакова.

Первое, что бросается в глаза в характеристиках — это разница в значениях диафрагм, а значит и в размытие фона. Если копнуть чуть глубже, то и строение диафрагм отличается, у 50мм она 8-ми лепестковая, а у 35мм всего лишь 5-ти. В первом случае отверстие ближе к кругу и должно давать более мягкий и красивый фон.

Две фотографии вверху сделаны со штатива разными объективами с разными диафрагмами, до фона примерно 50см. Как и предполагалось у 50мм на 1.4 фон размыт сильнее, так же заметно, что в кадр попало сильно меньше (съемка производилась с одной точки). Попробуем отодвинуть штатив, чтобы получить примерно одикаковое покрытие кадра.

Я ориентировался по нижней границе кадра, как видите, не меняя высоту съемки, добиться «одинакового» кадра просто отодвигаясь назад не получится. Это еще раз подтверждает, что угол у этих объективов разный. Сделаем последнее сравнение — снимок с одинаковыми диафрагмами.

Как мы выяснили в статье о размытии фона, глубина резкости зависит от фокусного расстояния и чем оно больше, тем больше размыт фон, что играет на руку полтиннику. В данном случае, даже не смотря на то, что мы отодвинули фотоаппарат, задний фон размыт сильнее, чем у объектива 35мм при одинаковых диафрагмах.

В комментариях Федр написал, что сравнение снимков сверху некорректное и нужно сравнить два кадра с одинаковым масштабом, придвинув фотоаппарат с 35мм объективом ближе к объекту съемки. Интереса ради можно сделать и такое сравнение.

Это кропы с двух больших фотографий, крышечка объектива была по центру и на обоих фотографиях имеет практически идентичный размер, резкость наводилось по ней, диафрагма 5,6, размер менялся для всей картинки целиком, т.е. изменений резкости тут нет. На мой взгляд фон на левом снимке размыт больше, кадр сделан на 50мм, что подтверждает верхний вывод.

Хочу отметить, что малая глубина резкости, которая получается на широких диафрагмах не прощает ошибок фокусировки и даже при минимальном отклонении фотоаппарата вы рискуете получить нерезкий снимок. Простая и безошибочная фокусировка при быстрой съемке достигается где-то при значении 2. 2-2.5 для объектива 50мм и 2.8-3.2 для 35мм. Конечно и более широкие диафрагмы рабочие, но они требуют более тщательной подготовки к съемке кадра.

Пара слов относительно пригодности 35мм для портретной съемки. На кропе внешняя часть кадра обрезается, поэтому те искажения, которые дает этот объектив по краям не столь заметны. Относительно изменения перспективы, если не делать крупный план, то вы их вряд ли увидите. По ощущением люди выглядят даже несколько стройнее. Хочу проиллюстрировать снимком с одной из последних съемок, кстати размытие естественное, никаких эффектов не добавлялось, значение диафрагмы 2.5.

Вывод из этого вполне очевиден — если вы хотите, чтобы фон был максимально сильно размыт и при этом был относительно широкий угол зрения объектива, то Canon EF 50 f/1.4 USM — лучший выбор. Однако и Canon EF 35 f/2 дает сильное размытие с которым не могут соперничать даже светосильные зумы, при этом на кропе, за счет более широкого угла, он зачастую удобнее при портретной съемке, за исключением крупных планов, на которых становятся видны искажения перспективы.

Объективы Canon A1 35 мм Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 83 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Canon RF 35mm f/1.

    8 Обзор

    6 апреля 2022 г.

    Подкасты, Обзоры

    Добро пожаловать в мой обзор объектива Canon RF 35mm f/1.8 IS для крепления Canon RF.

    Как всегда купил этот объектив на свои деньги, у меня нет спонсора и партнерских ссылок на этом сайте нет. Если вы хотите послушать аудиоверсию этого обзора, вы можете найти ее ниже.

    Подпишитесь здесь:  Подкасты Apple | Google Подкасты | Сшиватель | Спотифай | RSS

    Я владею этим объективом более года, так что самое время сделать обзор. Я старался сделать это как можно более кратким и лаконичным, но если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить в Твиттере или в разделе комментариев внизу страницы.

    Большие туфли для заполнения

    На протяжении многих лет у меня было несколько 35-мм объективов, и в каждом из них было что-то особенное, но Canon EF 35mm f/2 IS был моим любимым. Это был мой первый 35-мм объектив, поэтому он был особенным в этом смысле, у него был отличный IQ, отличный размер и вес.

    Я продал этот объектив, когда перешел на Sony, так как хотел использовать все родные, и хотя мне нравились объективы Sony, которые я использовал (Sigma 35mm f/1.4 Art и Sony 35mm f/1.8), они просто не были тем, что я хотел. требуется во всех областях, таких как рендеринг, размер и вес.

    Возвращаясь к Canon Я знал, что хочу RF 35mm f/1.8 IS, так что это был легкий переход и до сих пор в основном положительные впечатления.

    Простые факты

    Будучи светосильным фиксом, я предпочитаю использовать его на открытой диафрагме большую часть времени, и я бы определенно сказал, что это один из, если не самый резкий 35-мм фикс, который у меня был.

    Коротко говоря, этот объектив предлагает гораздо больше, когда речь идет о качестве изображения. Со всеми изображениями, которые я сделал с помощью этого объектива, я никогда не чувствовал, что ему не хватает резкости.

    Несмотря на то, что этот объектив не мягкий, при использовании этого объектива по сравнению с RF 50mm f/1. 8 вы можете увидеть заметную разницу: победителем стал этот объектив 35 мм.

    Трудно сказать, резче ли он, чем мой старый Sony FE 35mm f/1.8, так как я никогда не использовал их рядом, но я предпочитаю визуализацию на этом объективе Canon, который, по моему личному мнению, не только улучшает общий вид камеры. изображения, но также может заставить ваш глаз думать, что они выглядят более четкими.

    Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/5,6, ISO 100 и 1/30 сек.

    С точки зрения боке мне очень нравятся результаты, которые я получаю от этого объектива. Учитывая фокусное расстояние, вы получите наименьшую глубину резкости при съемке небольших объектов на минимальном расстоянии фокусировки, но оно по-прежнему обеспечивает действительно хорошую изоляцию объекта при съемке портретов.

    Преимущество фокусного расстояния 35 мм в целом заключается в том, что вы можете снимать все, от пейзажей до портретов и даже предметных фотографий с одним фокусным расстоянием.

    Одним из недостатков этого объектива (и всех бюджетных фикс-объективов Canon RF) я считаю автофокус.

    Точность и светосила более чем приемлемы, но шум — это, конечно, не то, что я ожидаю от современного объектива.

    Я привык к бесшумному и быстрому линейному мотору фокусировки на Sony FE 35 мм, поэтому, когда я впервые использовал Canon, я бы солгал, если бы сказал, что не разочарован. Чтобы уточнить, мотор не такой громкий, как на улице, но в тихой комнате его определенно слышно. Кого-то это может не беспокоить, но только меня, если я хочу, чтобы мои объективы были как можно тише.

    С точки зрения таких вещей, как виньетирование и хроматические аберрации, я бы не сказал, что он на 100% свободен от них, но если вы похожи на меня и снимаете с коррекцией в камере, то вы заметите ХА очень редко.

    Это долгосрочный хранитель?

    Я бы сказал, что в обозримом будущем однозначно да. Этот объектив улучшает все, что мне нравилось в Canon EF 35mm f/2 IS (кроме автофокусировки), и на момент написания статьи он был одним из двух 35-мм объективов RF с автофокусом (второй — Yongnuo 35mm f/2).

    Если бы Sigma выпустила свой объектив Sigma 35mm f/1.4 DN Art с байонетом RF, я лично не считаю, что этого было бы достаточно, чтобы убедить меня поменяться. Диафрагма f/1.4 всегда привлекательна, но дополнительная стоимость, размер и вес не дают большого преимущества по сравнению с этим и без того невероятным объективом 9.0003

    Как и у всех бюджетных фикс-объективов RF, шум автофокуса является его главной слабостью, но, поскольку точность по-прежнему на высоте, у меня нет причин избавляться от него. На самом деле, я бы порекомендовал этот объектив любому владельцу RF, который хочет что-то маленькое, резкое и недорогое.

    Изображения

    Ниже представлена ​​коллекция изображений, которые я сделал с помощью этого объектива за последние 15 месяцев.

    Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/320 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 200 и 1/30 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 400 и 1/100 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/30 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 100 и 1/8 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/5,6, ISO 100 и 1/25 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 400 и 1/20 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/200 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/200 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/5,6, ISO 100 и 1/30 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 160 и 1/30 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 100 и 1/2 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/ 60 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/8, ISO 100 и 1/120 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/6,3, ISO 100 и 30 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/2, ISO 16 000 и 1/50 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/11, ISO 100 и 20 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 640 и 1/40 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 640 и 1/40 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/1250 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/60 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 160 и 1/50 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/8, ISO 100 и 20 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/40 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/8, ISO 100 и 1/5000 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 16 000 и 1/160 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 3200 и 1/80 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 2500 и 1/80 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 2000 и 1/50 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 320 и 1/50 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 200 и 1/100 с Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 200 и 1/40 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/11, ISO 100 и 3,2 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 200 и 1/30 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 100 и 1/80 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 400 и 1/50 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/4, ISO 640 и 1/30 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 100 и 1/640 с Canon EOS R6 + RF 35 мм, f/1,8, ISO 100 и 1/80 сек. Canon EOS R6 + RF 35 мм при f/2,8, ISO 100 и 1/15 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/2,8, ISO 100 и 1/15 сCanon EOS R6 + RF 35 мм при f/1,8, ISO 200 и 1/ 100 сек

    Резюме

    Подобно Canon RF 85mm f/2 IS, Canon RF 35mm f/1.8 IS предлагает превосходное качество изображения в приемлемом размере и цене, имея всего несколько недостатков, которые легко не заметить. Это фокусное расстояние очень универсально, поэтому такой объектив может легко охватывать многие жанры, а благодаря его небольшому размеру вы можете носить его с собой повсюду, не чувствуя веса.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *