Объектив для пейзажей: Каким объективом снимать пейзажи? — Сайт профессионального фотографа в Киеве
10 вещей, которые нужно учитывать при съемке пейзажей с водной поверхностью
Аллан Вайтц рассказал о том, как правильно фотографировать морские и озерные пейзажи. Они похожи на обычные пейзажи, только больше. В них тоже есть много пространства, небо, массы земли, но в них есть много водной поверхности, и вот этим они отличаются.Морской пейзаж, снятый на закате. Для него использовалась водонепроницаемая мыльница. Есть целый ряд водонепроницаемых камер, которые будут недорогим вариантом для съемки именно таких пейзажей с водой, чтобы не беспокоится о попадании воды и песка в корпус фотоаппарата. © Аллан Вайтц, 20171. Погода
Пейзажами управляет погода. Если солнце восходит и заливает мир золотым сиянием, то это просто великолепно! Но если туманно или идет дождь, то ваша цель состоит в том, чтобы заставить эти факторы работать на вас.Туман и дымка часто оказываются достаточно фотогеничными, особенно когда солнце периодически пробивается сквозь эту пелену. В зависимости от большого количества переменных, ненастная погода может замечательно работать на фотоснимок.
Погода может меняться постепенно и предсказуемо, но также может меняться стремительно и неожиданно. По этой причине, когда вы смотрите в видоискатель, необходимо следить за горизонтом и быть готовым среагировать на изменения погоды, т.к. рано или поздно это происходит.
Для максимального контроля результатов нужно снимать в RAW во всех случаях, когда это возможно. При съемке в JPEG я часто переключался между режимами автоматического баланса белого и различными ручными настройками (солнечно, облачно, снег и т.п.), выбирая режим в зависимости от текущей ситуации.
2. Камеры, сенсоры, форматы, соотношение сторон
Морские пейзажи можно снимать на любые камеры. Ключевым моментом является понимание того, что ваша система может и чего не может. Когда у вас есть возможность управлять параметрами, то вы можете сфокусироваться на съемке хороших фотографий.Фотографии, которыми сопровождается эта статья, были сделаны на «полнокадровые» 35-мм камеры, фотоаппараты с сенсором формата APS-C, на «мыльницы» и на водоноепроницаемые «мыльницы». При этом каждая камера имеет уникальную визуальную подпись. Я могу сказать, что эти камеры делают одинаковые фотографии, но немного по-разному.
Фотография слева сделана на защищенную водонепроницаемую компакт-камеру за $279. Фотография справа сделана на полнокадровый фотоаппарат с объективом, который вдесятеро дороже «мыльницы». Поэтому не имеет значения, какой камерой сделан кадр.Обычно более крупный сенсор позволяет получить более высокое качество изображения, с большей детализацией, большим диапазоном в середине, тенях и светах, а также они лучше при недостатке света. Несмотря на эти «истины», я сделал массу фотографий использую более простые камеры, которые заставляют меня сказать «Вот это да!»
Фотография рыбацкого домика (сверху) и фотография дока (внизу) изначально были сделать с помощью объективов с фокусным расстоянием 24 и 18 мм с «полнокадровым» фотоаппаратом. Снимки были скадрированы, чтобы соответствовать широкоформатному представлению. Большинство камер со сменной оптикой имеют соотношение сторон кадра 3:2 или 4:3, и многие из них предлагают режимы «предварительного» кадрирования до квадрата или формата 16:9. Если у вас нет конкретной цели, как будет использовать кадр, но лучше всего использовать полное использование всего кадра, а заниматься обрезкой лишнего лучше потом, в процессе обработки.
Учитывая, что существует множество вариантов готового изображения для морских пейзажей, то будет хорошей идее снимать сцены в несколько заходов: с плотным кадрированием и более «свободные». Таким образом, появлеться возможность кадрировать снимки более широко или узко, в зависимости от желаемых пропорций.
Оригинальный снимок был сделан на объектив 18 мм на полнокадровый фотоаппарат. В процессе редактирования и у меня была возможность обрезать кадр, чтобы подогнать к требованиям и получить квадрат или длинный горизонтальный кадр.3.
Оптика В зависимости от расстояния до объекта съемки и того как легко можно его изменить, используйте практически любой подходящий объектив.Прилагаемые снимки были сделаны различным камерами и объективами, начиная от сверх-широкого с углом обзора (114°) до телеобъектива (5°).
Когда я выбираю объектив, то моя цель заключается в желании точно поместить в кадр все необходимое, оставляя лишние вещи за кадром. По возможности я предпочитаю использовать объективы с фиксированным фокусным расстоянием, но если зум-объектив позволит мне получить больше, то я использую его.
4. Фильтры
Наиболее эффектными для морских пейзажей будут поляризационные фильтры, нейтральные фильтры, градиентные фильтры и УФ-фильтры.Поляризаторы устраняют нежелательные блики и отражения. Еще они делают цвета более насыщенными и делают облака более «выпуклыми».
Эта фотография была обрезана сверху и снизу. Кадр был сделан камерой начального уровня с комплектным объективом 18-55 мм. Поляризационный фильтр сакцентировал белые облака на голубом небе.Фильтры нейтральной плотности полезны для увеличения времени выдержки, чтобы размыть движущуюся воду или движущиеся объекты в кадре.
Градиентные фильтры, цветные и нейтральные, позволяют контролировать разницу в экспозиции между передним и задним планом, особенно это касается неба на закате и во время рассвета. Еще их можно использовать, чтобы добавить немного плотности на небо и/или передний план.
Верхняя часть забора служит визуальным обрамлением, которое помогает направить взгляд зрителя. Изначально постройка была в 300 метрах от линий прилива, но после десятков лет штормов эрозия берега, линия воды достигла бункера. Синий градиентный фильтр использовался для усиления цвета неба, которое в противном случае было бы слишком блеклым.Градиентные филтьры, цветные или серые, пригодятся когда вы захотите подчеркнуть небо или передний план.
Чтобы добавить немного дополнительного цвета и драмы к восходу на Лонг-Айленде, я использовал фиолетовый градиентный фильтр с 18-мм объективом и «полнокадровым» фотоаппаратом.Несмотря на то, что УФ-фильтры действительно помогают немного уменьшить эффект дымки, их лучше использовать для защиты объектива от песка и мелких брызг.
5. Композиция и кадрирование
Наличие хорошей камеры и объектива помогает в создании технически правильных кадров. Но это не гарантирует, что снимки будут эстетичными. Думайте о ваших изображениях держа в голове постоянно меняющиеся условия освещения. Скадрируйте снимок, предварительно разобравшись, что ему необходимо, а что нужно выбросить. Самое главное, что нужно осознать, это то, что должно остаться за кадром. Если композиция не работает, то скорее всего вы были не достаточно близко или, возможно, не достаточно далеко. Возможно, съемка с более высокой точки дала бы нужный результат, или интересный элемент на переднем плане.6. Отражения
Воды и отражения идут рука об руку. В зависимости от того прилив это или отлив, от времени суток и направления ветра, отражения сильно влияют на композиционную динамику морского пейзажа. В любом случае, поверхность воды лучше всего подходит для получения отражений неба, облаков, лодок и любых геологических образований.Снимок слева был сделан на 35-мм камеру с 300-мм объективом. Кадр с рыбками справа был снят на 35-мм камеру и 500-мм объектив.Отражения становятся наиболее мощным приемом, когда являются одним из основных элементов сцены или частью окружения.
7. Время суток
Невозможно переоценить правильное время дня. Самый приятный свет бывает перед, во время и сразу после восхода солнца. И так же на закате. Это вовсе не означает, что в остальное время можно ничего не делать, но золотые почти горизонтальные лучи на рассвете и закате волшебным образом освещают все уголки сцены.Последние лучи заходящего солнца отражаются от стен маяка. Кадр сделан на 35-мм камеру с 500-мм объективом (с углом обзора 5°).Снимок сделан в конце дня на 500-мм объектив и 35-мм камеру.Если часть неба будет пасмурной, то тени (если они есть) будут менее выраженными, а свет не таким резким. Подобно софт-боксу этот мягкий свет от пасмурного неба в сочетании с отражающими свойствами воды поможет создать приятный красивый пейзаж.
Начало восхода солнца на холодном горном озере часто приводит к проявлению тумана и дымки, которые быстро рассеиваются когда солнце поднимается над горизонтом. Помните, что это освещение является причиной, почему люди встают намного раньше или вообще не ложатся спать, чтобы не пропустить этот короткий момент.8. Передний план и фон
Не забывайте про передний план, особенно при использовании широкоугольных объективов. Без доминирующего визуального элемента на переднем плане, морской пейзаж может стать визуально неуправляемым, заставляя глаза бесцельно блуждать по изображению.Солнце находится на линии горизонта только дважды в день. И нужно быть там. Снимок сделан на Sony A7S с объективом Zeiss Biogon 21mm f/4.5. Камера была упакована в бокс Dicapac.Это особенно важно при использовании широкоугольника. Без визуального якоря на переднем или заднем плане наши глаза очень легко начинают бегать по картинке в поисках за что можно зацепиться.
9. Защита оборудования
При съемке как обычных, так и морских пейзажей, фотограф неизбежно сталкивается с дождем, снегом, льдом, влажностью и жарой. Нужно заранее запастись защитой, чтобы техника осталась сухой, когда она не используется, а также перчатками, чтобы пальцы оставались в тепле и сухости. Влагопоглотитель тоже пригодится для сушки камеры и оптики.10. Помните про прилив
Если вы планируете снимать в потенциально глубоких местах или в открытом море, уделите серьезное внимание времени прилива и отлива. Это может повлиять как на успешную съемку заката и восхода, так и на вашу безопасность. И, по возможности, разведайте место съемки заблаговременно, чтобы вы могли спланировать свои действия независимо от погодных условий.В чем разница между широкоугольным объективом и пейзажным объективом?
Между двумя терминами есть совпадение, как вы увидите, просматривая списки обоих в LensHero. По сути, это два разных направления, с которых можно подойти к проблеме сужения выбора объектива, и сайт предлагает оба подхода.
Широкоугольный объектив имеет специальное разрешение без особой гибкости — это любой объектив с широким полем зрения, который обычно считается начинающимся с фокусного расстояния около 35 мм на традиционной 35-мм пленочной камере. Так что это довольно просто: если объектив соответствует этому, он должен быть в списке.
С другой стороны, любой объектив может быть пейзажным объективом — даже телеобъектив с узким фокусным расстоянием . Пейзажная фотография — это просто фотография, которая изображает природные пейзажи местности, а широкоугольный объектив — это самый простой способ съемки перспективы, но не единственный.
Таким образом, с этой точки зрения список пейзажных объективов может составлять для каждого объектива , но есть некоторые характеристики, которые полезны для пейзажной фотографии, которые могут присутствовать не во всех широкоугольных объективах. Это помогает сузить список полезным способом. Кроме того, существуют функции, которые могут иметь объективы, которые не имеют никакого отношения к большинству пейзажных фотографий, поэтому объективы, которые делают их приоритетными для дизайна, как правило, также исключаются из списка.
Одним из аспектов этого является снижение производительности при максимальной глубине резкости. Большинство объективов подходят для этого, но объективы для пейзажей могут предложить даже более ограниченный, чем обычно, выбор — многие объективы, предназначенные для зеркальных фотокамер APS-C, не закрываются после f / 16 из-за дифракционный предел , но для ландшафтов вы можете установить приоритет глубины резкости над общей резкостью .
Обратной стороной этого аспекта является то, что хорошие широко открытые характеристики не очень важны, и в этом отношении «скорость» объектива не имеет значения — если вы собираетесь снимать с f / 11 или f / 16 или выше, не имеет значения, может ли объектив открываться до f / 1.4 или f / 2.8. Для обеспечения хорошего качества изображения при такой быстрой диафрагме требуются тяжелые и дорогостоящие линзовые элементы, поэтому объектив, разработанный с учетом пейзажной съемки, может быть дешевле, меньше и легче без недостатков.
Другим аспектом является резкость кадра. Если вы фотографируете объекты по центру, то обычно (или для портретов, может быть, даже желательно) углы кадра должны быть более мягкими. Для ландшафта это может быть проблематично, особенно если у вас есть заметные объекты на переднем плане около угла рамки (частый выбор, так как близлежащее дерево или камень часто создают хорошую композицию).
Вернуться на сайт LensHero … Я заметил, что для крепления Pentax DA 14mm f / 2. 8 возглавляет список для широкого угла, но DA 15mm f / 4 Limited получает эту честь за пейзаж. Это имеет смысл, учитывая приведенные выше характеристики: 15-миллиметровый ограничитель не такой быстрый, но когда он остановлен, он острее по всему кадру. И в качестве бонуса, 15 мм намного меньше и легче, что является определенным преимуществом, если вы берете свою пейзажную фотографию с вершины горы.
Лучший объектив для пейзажной фотографии
Пейзажные фотографы могут быть одними из самых одержимых любителей пикселей! И, когда дело доходит до объективов, кажется, что широкоугольная оптика — излюбленная тема для жарких споров. Какой экзотический новый объектив становится шире? Что острее? Если вы когда-нибудь задумывались об этих вещах, что ж, вы попали по адресу, но вам также нужна проверка на практике…
Конечно, в наборы для пейзажной съемки могут входить объективы буквально всех фокусных расстояний; объективы среднего диапазона и телеобъективы так же полезны, как и широкоугольные объективы. Однако в этой статье мы сосредоточимся на широкоугольных объективах. Почему? Потому что их уже так много, что было бы невозможно включить в одну статью все великие объективы из всех великих диапазонов фокусных расстояний!
Кроме того, к счастью, общий процесс принятия решений, которому мы вас научим, еще до того, как мы перейдем к рекомендациям, может быть применен к любой категории объективов. Потому что, в конце концов, речь идет о вашем творческом направлении, ваших личных предпочтениях и, конечно же, вашем бюджете…
В любом случае, если вы увлекаетесь пейзажной фотографией или вообще просто путешествуете на природе, вам нужно прочитать это статья!
[Дополнительная литература: Какая камера лучше всего подходит для пейзажной фотографии?]
Пейзажная фотография | Правильный объектив для вас,
… не всегда лучший объектив из когда-либо созданных
Как говорится, «F/8 и будь там». Другими словами, в пейзажной фотографии просто убедитесь, что ваши снимки в целом резкие, а остальное время проводите, просто находясь в нужном месте в нужное время. Потому что без действительно прекрасного момента для фотографирования ни один объектив не может быть настолько совершенным/совершенным, чтобы превратить скучную фотографию в великолепную! Всегда помните об этом.
Каковы ваши приоритеты в пейзажной фотографии?
Еще одна вещь, о которой упоминали многие известные фотографы-пейзажисты и «приключенцы», заключается в том, насколько важно иметь легкий и портативный объектив, а не похожий на кирпич. Каковыми в наши дни являются многие высококачественные объективы.
Многие фотографы-пейзажисты, такие как покойный Гален Роуэлл, чемпион мира «приключенческой фотографии», часто брали с собой камеры для начинающих с профессиональными, но «скромными» объективами, такими как зумы f/4 или малые фиксы.
Sony A7R IV (3500 долларов), Sigma 14-24mm f/2.8 DG DN Art (1400 долларов) | 1/3 с, f/8, ISO 100Кроме того, есть бесчисленное множество возможностей для пейзажной фотосъемки, которые не требуют утомительных пеших прогулок. Или даже в длительном походе вы можете взять с собой как минимум одну тяжелую камеру и один или два тяжелых объектива, если вы в хорошей форме.
Конечно, я имею в виду только зеркальные и беззеркальные камеры и объективы, которые в наши дни являются самыми популярными типами камер. Есть много пейзажных фотографов, которые также используют широкоформатные камеры или цифровые / пленочные камеры среднего формата! Однако эти камеры относятся к совершенно другой категории оборудования, и это руководство предназначено только для исчерпывающего руководства по зеркальным и беззеркальным объективам.
В любом случае, выбор широкоугольного объектива для пейзажной, природной или обычной съемки на открытом воздухе — одна из самых сложных покупок для любого фотографа!
Это руководство представляет собой постоянно обновляемый сборник наших лучших рекомендаций. Мы будем говорить не только о «лабораторных измерениях» и резкости, но и о реальных характеристиках, а также о практической полезности и общей ценности объектива по сравнению с альтернативами. Сказав это, давайте погрузимся!
Пейзажная фотография Фиксы и зумы | Соображение № 1
Nikon 14mm f/2.8, Nikon 14-24mm f/2.8 G ED N ($1600)Хорошо, прежде всего: Представление о том, что фиксы ВСЕГДА на четче и лучше, чем зумы, теперь почти полностью устарело. За последнее десятилетие технология компьютерного проектирования линз произвела революцию в резкости линз и общем качестве изображения.
Суть в том, что зум-объективы более популярны, и было вложено гораздо больше исследований и разработок в обеспечение безупречной резкости с зумами! Последние ~10 лет были особенно впечатляющими для профессиональных зум-объективов, с тех пор как вышел легендарный Nikon 14-24mm f/2.8 AF-S G ED N, который полностью превзошел все существующие 14-мм объективы. Затем вышел Canon 24-70mm f/2.8 L mk2, который был одним из самых резких зум-объективов среднего диапазона за всю историю, действительно, у него были более острые углы, чем практически у всех 24-мм объективов, даже при диафрагмировании до f/2. 8. Наконец, что не менее важно, Canon 11-24mm f/4 L, один из самых экзотических (и самых безупречных) объективов, вышел в 2015 году, и казалось, что возможно буквально все. Если бы вы были готовы таскать за собой гигантский стеклянный блок, то есть.
Все эти объективы были важными вехами, и сегодня у нас есть еще больше сверхрезких объективов, как простых, так и зум-объективов. На самом деле, я не думаю, что делал обзор действительно «ужасного» широкоугольного объектива хотя бы раз за последние 5 лет.
Вывод № 1. Из всех решающих факторов при поиске «лучшего объектива для пейзажной фотографии» резкость сама по себе не является самым важным решающим фактором при выборе между фиксами и зумами. Они оба невероятно острые в эти дни! На самом деле, если вес не имеет значения, новейшие экзотические зумы лучше, чем большинство более старых фикс-объективов.
Вывод № 2. Фикс-объективы действительно могут быть намного легче и меньше зум-объективов, если их апертура и общая резкость одинаковы. Это по-прежнему может быть хорошей причиной для выбора прайма, если для вас важна портативность. (Ничто так не убивает вашу страсть к путешествиям, как рюкзак весом 50 фунтов/22 кг!)
Вывод № 3. Конечно, фикс-объективы по-прежнему способны работать с более быстрой и яркой апертурой, что дает не только преимущество лучшего качества при слабом освещении. возможности для таких вещей, как астро-пейзажная фотография, но также и возможность немного улучшить резкость (хотя бы в крайних углах, в наши дни) при закрытии диафрагмы до типичных настроек пейзажа, таких как f / 8.
Nikon DX 16-80mm f/2.8-4 VR (1050 долл. США), Nikon D500 (1500 долл. США)Таким образом, ваш выбор между фикс-объективами и зум-объективами в гораздо большей степени зависит от личных предпочтений и ваших конкретных потребностей в съемке, например от фокусного расстояния. длины и диафрагмы, с которыми вы обычно снимаете, и какие типы объектов вы собираетесь фотографировать.
Бюджет, фокусное расстояние/диапазон, размер и вес — все это важные факторы, и у каждого человека могут быть очень разные приоритеты. Итог: не покупайте конкретный объектив только потому, что он назван чемпионом на бумаге или даже потому, что он продается со скидкой. Купите правильный объектив для своего стиля фотографии!
Сравнение полнокадровых и кроп-сенсорных объективов | Рассмотрение пейзажной фотографии #2
Tokina 14-20mm f/2 DX ($500)Многие серьезные фотографы скажут вам никогда не тратить деньги на объективы с кроп-сенсором, если вы когда-нибудь купите полнокадровую камеру, но этот совет почти так же устарел, как дебаты о прайме против зума!
В последние годы становится доступным все больше и больше сверхширокоугольных объективов для всех размеров матрицы, как для цифровых зеркальных, так и для беззеркальных систем, как известных брендов, так и сторонних производителей!
Практически все объективы имеют значительные преимущества в размере, весе и доступности, но без ущерба для резкости. Итак, еще раз, даже если ценник не имеет значения, если вы увлекаетесь пешим туризмом, альпинизмом или обычной фотографией в путешествиях, то вы должны рассматривать свое решение как личное предпочтение, а не как компромисс или «трамплин». ” по пути полнокадровой модернизации.
Мы упоминаем об этом, потому что многие фотографы отказываются покупать идеальный объектив для своего типа фотографии, особенно если у них есть камера APS-C, которая также имеет полнокадровые варианты сенсора на том же креплении. (Если вы выбрали систему Fuji или Micro Four Thirds, специализированные объективы, безусловно, ваш лучший выбор!) Пользователи Canon, Nikon, Sony и Pentax столкнутся с этим решением: «Должен ли я покупать только полнокадровые объективы, если Я когда-нибудь обновлю свою камеру APS-C?»
Ответ может быть ДА для объективов среднего и телеобъектива, однако для широкоугольных это почти всегда НЕТ. Просто приобретите широкоугольный объектив, который идеально подходит для имеющейся у вас камеры, даже если это объектив Tokina DX, объектив Sigma DC и т. д.
Вывод №4. у вас есть правильный диапазон фокусных расстояний для работы, особенно когда речь идет о широкоугольных снимках! Даже если вы считаете, что когда-нибудь в вашем будущем появятся полнокадровые камеры, тем временем вы все равно получите много преимуществ от широкоугольного объектива с кроп-сенсором хорошего качества. Кроме того, если это линзы известных брендов, таких как Tokina, Sigma или Tamron, то стоимость при перепродаже будет почти такой же, как у известных брендов!
Nikon Z50 (DX , $850-1200)Конечно, основная причина, по которой многие фотографы предпочитают полнокадровую матрицу матрице APS-C или меньше, заключается не только в доступных объективах и их резкости, но и в самом качестве изображения. сами датчики камеры.
Как мы уже говорили в нашей статье о камерах для пейзажной фотографии, преимущества полнокадровой съемки наименее заметны для пейзажей из-за того, что вы проводите так много времени при самом низком значении ISO и закрытая диафрагма.
Вывод № 5: Таким образом, мы можем сделать вывод, что из всех возможных вариантов и вариантов есть высокопроизводительные варианты профессионального качества буквально для любого ценового диапазона, включая все марки и все форматы сенсоров!
С учетом сказанного, вот наши главные рекомендации для широкоугольных объективов для пейзажной съемки…
Лучший объектив Canon для пейзажной фотографии
Canon EOS R, Canon RF 28-70mm f/2 LЕсли вы покупаете Canon Landscape Lens, у вас есть два решения, помимо тех, которые мы только что рассмотрели, о фиксах VS зумах и полнокадровых VS кропах…
Во-первых: у вас беззеркальное крепление Canon RF или цифровая зеркальная камера Canon EF? Во-вторых, вы ищете широкоугольный объектив CANON… или просто ищете лучший широкоугольный объектив для Canon? (Имеется в виду, готовы ли вы рассматривать объективы сторонних производителей?)
Широкоугольные объективы Canon для беззеркальных камер
Поскольку крепление RF для беззеркальных фотоаппаратов Canon все еще очень новое, один из единственных собственных вариантов также является одним из лучших полнокадровых широкоугольных объективов. К счастью, объективы с большим углом обзора: Canon RF 15-35mm f/2.8 L IS.
Canon RF 15-35mm f/2.8 L (2300 долларов США), комплект фильтров PolarPro Summit (700 долларов США)Да, он довольно большой и умеренно дорогой, но он того стоит. Во-первых, он очень резкий и в целом обеспечивает невероятное качество изображения. . Во-вторых, (и это даже более важно для многих!) … ни один другой полнокадровый зум f/2.8 не поддерживает 15 мм и по-прежнему поддерживает стандартные 82-мм фильтры с резьбой! Проще говоря, если вы можете накопить 2300 долларов, вам обязательно нужно купить новый 15-35 мм.
Если у вас ограниченный бюджет и/или вы хотите покупать сторонние объективы, то уже есть несколько вариантов пейзажных объективов Canon RF для беззеркальных камер, и, вероятно, многие другие появятся в ближайшее время.
В начале 2020 года у нас еще не было встроенных опций Canon RF от Sigma, Tamron или Tokina, однако вы всегда можете использовать адаптер с объективом EF DSLR, если он у вас уже есть.
К счастью, у некоторых компаний, таких как Laowa и Rokinon/Samyang, уже есть собственные объективы RF, такие как Laowa 15mm f/2, очень компактный и достаточно резкий (при закрытой диафрагме) … плюс легендарный Rokinon 14mm f/ 2.8, как с новым автофокусом, так и со старыми опциями UMC (ручная фокусировка).
Крепление Laowa 15 мм f/2 RF (850 долларов США), Canon EOS RP (9 долларов США)99)Широкоугольные объективы для цифровых зеркальных камер Canon
Если вы пользуетесь цифровой зеркальной камерой Canon, лучшим широкоугольным объективом известной марки является Canon 11-24 мм f/4 L для тех, кто предпочитает максимально широкоугольный объектив, а не более быстрая диафрагма. Или новейший Canon 16-35mm f/2.8 L III (да, mk3) намного резче своих предшественников, если вам нужны f/2.8 и/или передние фильтры.
Если вы используете цифровую зеркальную камеру Canon, но рассматриваете варианты сторонних производителей, то Sigma 14-24mm f/2.8 HSM Art и Tamron 15-30mm f/2. 8 VC (обе версии) невероятно широкоугольны с диафрагмой f/2.8. угловые зумы, а Sigma 12-24mm f/4 — это впечатляющий, конкурентоспособный широкоугольный зум f/4, который дает Canon 11-24mm неплохое преимущество за свои деньги. Или, если вы действительно хотите 11 мм, есть Irix 11mm f/4 Firefly/Blackstone!
Irix 15mm f/2.4 Firefly (475 долл. США), Canon 6D mark II (1400 долл. США)Canon EF-S DSLR и Canon EF-M широкоугольные объективы
И последнее, но не менее важное, если вы используете Canon APS- C-камеры, будь то беззеркальное крепление EF-M или крепление EF-S для зеркальных камер, есть много отличных вариантов, хотя, к сожалению, только несколько известных брендов Canon, и Canon не производит объективы класса «L», специально предназначенные для кроп-сенсоров. Итак, вы, вероятно, обратитесь к Sigma, Rokinon, Tamron и Tokina за отличными специализированными широкоугольными объективами для своих камер Canon с матрицей APS-C.
Лучший объектив Nikon для пейзажной съемки
Nikon Z7 (2850 долларов), Nikon Z 14-30mm f/4 S (1300 долларов)имеет как полнокадровые камеры FX, так и камеры с кроп-сенсором DX, а теперь и беззеркальные, и зеркальные камеры!
Если вам нужен полнокадровый широкоугольный объектив Nikon для беззеркальных камер с байонетом Z, то вам повезло: у вас есть эксклюзивный доступ к одному из самых захватывающих (и при этом самых скромных, наименее экзотических?) объективов. на рынке сегодня: Nikkor Z 14-30mm f/4 S. Он совершенно крошечный, но невероятно резкий. Он идет до 14 мм, но все еще поддерживает фильтры с резьбой 82 мм. По сути, это лучший пейзажный объектив для любого легковесного полнокадрового объектива Nikon, который хочет что-то портативное, с минимальным ущербом для качества изображения.
Если вы ищете объектив для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon, будь то камера с байонетом F, например D850, или адаптер FTZ для беззеркальной камеры, у вас также есть много отличных вариантов, особенно если вы считаете как брендовые, так и сторонние варианты. Конечно, легендарный Nikon 14-24mm f/2.8 становится вполне доступным, поскольку ему уже больше десяти лет, однако существует жесткая конкуренция со стороны Sigma 14-24mm f/2.8 Art и Tamron 15-30mm f/2.8 VC. .
Если вы хотите увеличить фокусное расстояние более 14 мм на полнокадровом байонете Nikon F, единственными вариантами являются Irix 11mm f/4 Firefly/Blackstone, Venus Laowa 12mm f/2. 8 или Sigma 12-24mm f /4 ст.
Если вы ищете что-то одновременно портативное и доступное, новый Tamron 17-35mm f/2.8-4 — это идеальный баланс производительности и функциональности, а Tokina 17-35mm f/4 — прочный, но компактный классический.
У Nikon одни из лучших камер с кроп-сенсором DX (APS-C, 1,5x), поэтому для любых легких фотографов-пейзажистов и приключенческих фотографов не сбрасывайте со счетов ни свои цифровые зеркальные камеры DX, ни их беззеркальные камеры DX Z50. как отличный вариант! У Nikon есть несколько самых миниатюрных сверхширокоугольных объективов для формата APS-C, таких как Nikon 10-20mm f/4.5-5.6 AF-P DX, и, конечно же, почти все такие же объективы сторонних производителей. Токина.
Конечно, на данный момент вам придется использовать объективы Nikon с байонетом F DSLR на адаптере FTZ, если вы хотите снимать широкоугольные пейзажи на беззеркальную камеру Nikon Z50.
Лучший объектив Sony для пейзажной фотографии
Sony A9ii (4500 долл. США), Sigma 14-24mm f/2.8 DN Art (1400 долл. США) выбор вырос до впечатляющей коллекции в последние годы. Хотите ли вы что-то легкое и портативное или действительно экзотическое и почти идеальное. У Sony E (APS-C) и FE (полнокадровый) есть варианты для вас.То есть, если вы готовы рассмотреть варианты как известных брендов, так и сторонних производителей. Прямо сейчас Tamron и Sigma борются за байонет E с одним из лучших объективов 14-24 мм f/2.8 из когда-либо созданных, новым объективом Sigma 14-24 мм f/2.8 DN Art и сверхлегким чудом Tamron. Tamron 17-28mm f/2.8 Di III RXD (900 долларов), который почти такой же резкий, как Sony 16-35mm f/2.8 GM, но на целых 1300 долларов дешевле почти на 60%.
Sony A7R II, Sony 12–24 мм f/4 GЕсли вы хотите увеличить ширину и вас устраивает f/4, объектив Sony 12–24 мм f/4 G — один из самых легких и компактных вариантов для достижения 12 мм на полном кадре; на самом деле, он примерно на фунт легче, чем Sigma 12-24 мм f/4, созданный для зеркальных фотокамер!
Лучший объектив Fuji для пейзажной фотографии
Камеры и объективы Fuji предлагают одни из самых универсальных наборов функций для тех, кто снимает как фото, так и видео.Пейзажные фотографы Fuji имеют немного более ограниченные возможности, потому что иногда обычные сторонние производители, которые производят объективы для креплений Canon или Nikon APS-C, также не делают объективы для байонета Fuji X. Тем не менее, в последнее время в этом отношении наблюдается прогресс, и, что более важно, Fuji усердно работает, чтобы компенсировать это невероятной линейкой оригинальных объективов известных брендов, которые очень хорошо подходят для пейзажной фотографии.
Прежде всего, вам следует знать, что Fuji — один из немногих брендов (наряду с Olympus и Pentax), который производит металлические полностью герметичные объективы для компактных беззеркальных камер. Ищите буквы «WR» в названии объектива Fuji X_mount, если вам нужен один из этих прочных и долговечных объективов для более амбициозных пейзажных приключений.
Самый старый широкоугольный объектив Fuji с байонетом X, XF 10-24mm f/4 R OIS, стоит всего 1000 долларов и изготовлен из прочных металлических корпусных деталей, хотя и не защищен от непогоды.
Новейший широкоугольный объектив Fuji XF 8-16mm f/2.8 LM WR обойдется вам в 2000 долларов, но он металлический, защищен от непогоды, обладает исключительной резкостью и имеет угол обзора, эквивалентный полному -экзотические объективы 12-24 мм!
Лучший объектив Micro Four Thirds для пейзажной фотографии
Корпуса Fuji — одни из самых прочных и портативных, и выбор объективов соответствует этому стандарту!Для стрелков Olympus и Panasonic, использующих байонет Micro Four Thirds, выбор объектива может быть еще более ограничен в широкоугольном диапазоне фокусных расстояний из-за кропа 2x, а не кропа 1,5x или 1,6x. Но, опять же, Olympus и Panasonic работают вместе над одним и тем же креплением, чтобы компенсировать это некоторыми действительно впечатляющими широкоугольными опциями. Кроме того, несколько сторонних производителей начали разрабатывать широкоугольную оптику специально для 2-кратного кадрирования, предлагая некоторые действительно сверхширокие углы, которые могут конкурировать с полнокадровыми сверхширокоугольными объективами.
Флагман Olympus, эквивалентный полнокадровым объективам 14-24 мм, — M.Zuiko ED 7-14mm f/2.8 PRO (1300 долларов США). Как и полнокадровые варианты, он имеет большой передний элемент, который не позволяет использовать фильтры с резьбой, однако он намного меньше и легче, чем полнокадровые варианты.
Если вы ищете по-настоящему «крошечные» широкоугольные объективы для установки на камеру Micro Four Thirds, вы можете попробовать некоторые (в основном) сторонние варианты, такие как Venus Laowa 7,5 мм f/2 ( 500 долларов США) и 9 мм f/2,8 ZeroD, или Samyang/Rokinon 12 мм f/2 (400 долларов США), или Panasonic 15 мм f/1,4 (600 долларов США)
Panasonic предлагает два невероятных широкоугольных объектива с металлической конструкцией корпуса и полной защитой от атмосферных воздействий: Leica DG 8-18 мм f/2,8-4 ASPH (1100 долларов США) и Leica DG 10-25 мм f/1,7 ASPH (1800 долларов США). (Да, зум f/1.7!) Эти объективы по углу зрения эквивалентны полнокадровым 16–35 мм и 20–50 мм.
Лучший объектив Pentax для пейзажной съемки
Pentax K-1 (1700 долларов США), Pentax 15-30mm f/2.8 (1300 долларов США)Ни одно руководство по съемке пейзажей не будет полным без учета Pentax, одного из лучших значений для полнокадровых и камеры APS-C. DSLR, то есть; Два флагмана Pentax, которые предлагают множество функций для фотографов-пейзажистов, — это серия Pentax K-1 и серия K-3, обе из которых представляют собой цифровые зеркальные камеры с классическим байонетом K.
Для полнокадровых объективов у Pentax есть как минимум одна современная легенда — Pentax D-FA 15-30mm f/2.8 ED SDM WR. (Это много букв, но да, «WR» также означает «устойчивый к атмосферным воздействиям»!)
Однако в качестве устаревшего крепления пользователи Pentax имеют доступ к некоторым гораздо более старым легендам, включая полнокадровые объективы с ручной фокусировкой, такие как Pentax 15 мм f/3.5 (700 долларов США, б/у, РЕДКО!) и 20 мм f/4 (300 долларов США, б/у), оба из которых имеют преимущество невероятной резкости, несмотря на их возраст, и великолепные 10-точечные солнечные звезды благодаря их 5-лепестковая диафрагма без закруглений, которую просто невозможно найти больше нигде. (Если на то пошло, всем вам, фотографам городских пейзажей, которые снимают на полнокадровые беззеркальные камеры Sony/Nikon/Canon, следует обратить внимание на эти объективы, если вы одержимы эпическими солнечными звездами!)
В качестве альтернативы доступны несколько современных опций сторонних производителей, таких как основные объективы Rokinon 14mm f/2.8 UMC и Rokinon 24mm f/1.4 UMC или Irix 15mm f/2.4 Firefly/Blackstone и Irix 11mm f/4 Firefly/ Черный камень. В общем, если вам нужна традиционная неубиваемая камера для серьезной пейзажной фотографии (и вы не возражаете носить с собой один из более тяжелых комплектов полнокадровых зеркальных фотокамер)… тогда Pentax K-1 с любым из этих объективов даст вам больше отдачи от затраченных средств по сравнению практически с любой другой установкой!
Дополнительные рекомендации
Sony A7R III (2500 долл. США), Sony FE 16-35mm f/2.8 GM (2200 долл. США)Как мы упоминали ранее, все зависит от того, что вы снимаете. Prime или zoom, фирменный или сторонний, FX или DX? Все зависит от вашего бюджета и предполагаемого использования. Если вы турист или турист, который чувствует вес каждой капли, или если вы путешествуете по миру, или если вы просто собираетесь в отпуск со своей семьей, главное, чтобы все было просто — маленький объектив с диафрагмой f/4. или зум с переменной апертурой — отличный выбор для максимальной универсальности, или старый объектив f/3.5 или f/4 — отличный выбор для максимальной портативности, или если вы просто получаете удовольствие от обладания и использования «классических» объективов…
Телеобъективы для пейзажной фотографии?
Как вы уже догадались, многие из приведенных здесь советов применимы ко всем объективам для пейзажной съемки, а не только к широкоугольным или сверхширокоугольным объективам.
Вам нужен фикс вместо зума для оптимальной резкости? Точно нет. Вам нужна очень светосильная диафрагма? Вероятно, нет, если вы не снимаете другие вещи, такие как дикая природа или работы в условиях слабого освещения.
Почти каждый байонет имеет множество телеобъективов с очень высокой резкостью. На полнокадровых креплениях объективы 70–300 мм или 100–400 мм предлагают больше возможностей для пейзажной съемки, потому что они в основном очень резкие, но при этом имеют гораздо больший радиус действия, чем 70–200 мм. (Или эквиваленты этих фокусных расстояний, если вы используете APS-C или Micro Four Thirds.)
Объективы среднего диапазона еще более распространены, хотя некоторые из самых портативных, легких и/или ориентированных на новичков объективов среднего класса могут немного не впечатлить для серьезной пейзажной работы. Большинство объективов 24–105 мм f/4 или аналогичных объективов предлагают отличный баланс хорошей резкости, доступности и портативности.
И это все, что вам нужно знать!
Заключение
Nikon D5300 (400 долл. США) Tokina 11-16mm f/2.8 DX (450 долл. США)Самое лучшее, что вы можете сделать, это разработать собственный набор реальных стандартов, по которым вы будете измерять производительность и удобство использования всех ваших линзы. Напомните себе, конечно, что не стоит слишком зацикливаться на подглядывании пикселей в углах каждого отдельного изображения, которое вы делаете.
Есть много других мелких деталей, которые мы просто не можем здесь упомянуть, таких как производительность автофокуса, переключатели ручной фокусировки, резьба фильтра и т. д. В целом, однако, будьте уверены, что объективы, которые мы рекомендуем, очень удобны в использовании. для пейзажной фотографии. Если ваши потребности более разнообразны, примите это во внимание.
Дилемма объектива «плохая копия». что некоторые объективы могут быть подвержены плохому контролю качества или определенному дефекту, который может повлиять на качество изображения. Тем не менее, все еще есть хороший шанс, что, «если вы получите хороший экземпляр», вы получите невероятную производительность. Это одна из причин, по которой многие фотографы до сих пор предпочитают объективы именитых брендов, однако, по нашему опыту (каждый год мы пересматриваем десятки объективов!) … очень немногие объективы в наши дни действительно ужасны, и вариации образцов — это то, что вам следует делать.
беспокойтесь о том, действительно ли вы одержимы пиксельным подглядыванием.Конечно, если вам нравится подглядывать за пикселями, дерзайте! Часть ремесла фотографии — это его гиковская сторона, поэтому нет ничего постыдного в том, чтобы быть придирчивым к резкости вашего объектива, даже в углах, где вы, возможно, никогда не поместите важный объект.
Опять же, если вы не зацикливаетесь на технических деталях, просто обязательно проведите небольшое тестирование любого нового объектива, который вы покупаете, особенно если вы покупаете подержанный, и убедитесь, что это не тотальный лимон. Тогда не беспокойтесь ни о чем другом, кроме как выйти и снять несколько красивых пейзажей!
Абсолютная коллекция линз Мэтью Сэвилла
Лично? Мои увлечения весьма разнообразны: от традиционных пейзажей до ночных звездных следов и таймлапсов. Что я считаю своим идеальным комплектом? Во-первых, я много хожу в походы и люблю приключения в дикой природе, поэтому я избегаю самых тяжелых и больших объективов, даже если они немного резче.
Бюджет у меня тоже не безграничный, поэтому с удовольствием рассмотрю варианты от любых брендов, главное, чтобы объектив прослужил не менее 5-7 лет. Кроме того, конечно, я с удовольствием рассматриваю как фиксы, так и зумы, но мне также нравятся светосильные объективы, потому что я так много снимаю ночных пейзажей.
Если бы я мог выбрать только один или два объектива для каждой марки/системы, вот мой личный выбор для пяти самых популярных полнокадровых систем: Nikon Z 20 мм f/1,8 S (всего 1350 долл. США)
Canon RF Беззеркальный объектив: Canon RF 15-35 мм f/2,8 L IS (2300 долл. США)
Sony E (FE) Беззеркальный объектив: Sigma 14-24 мм f/2,8 DN Art, Sony 24 мм f/1,4 GM (всего 2800 долл. США)
Nikon DSLR: Rokinon 14 мм f/2,4 SP, Nikon 20 мм f/1,8 G, (1500 долл. США за 9 шт.)0003
Canon DSLR: Rokinon 14mm f/2.4 SP, Canon 16-35mm f/2.8 L III (всего $2700)
Какой ваш любимый комплект для пейзажной съемки? Дайте нам знать в комментарии ниже!
Лучшие объективы Fuji для пейзажной фотографии в 2023 году
Если вы владелец камеры Fujifilm серии X и хотите получить потрясающие снимки на открытом воздухе, разумно инвестировать в один из лучших объективов Fuji для пейзажной фотографии.
Любите ли вы снимать панорамные виды с помощью широкоугольных объективов или предпочитаете детализировать горизонт с помощью зум-объектива, одно можно сказать наверняка — вам нужны объективы со звездным качеством изображения.
Выбор редакции
Fujifilm 16mm f/1.4Защита от непогоды и пыли с широким полем зрения идеально подходит для съемки захватывающих дух пейзажей.
Проверить цену на Amazon Проверить цену на момент
К счастью, здесь, на Shotkit, есть подборка пейзажных фотографов мирового класса, использующих все виды объективов Fujinon для пейзажной фотографии.
Чтобы сэкономить вам время, мы выбрали 5 лучших вариантов в 2023 году. Давайте рассмотрим их поближе.
(Заинтересованы в других объективах? Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим объективам Fuji .) 0276 900 03 Смотреть больше отзывов Выбор редакции Изображение Продукт Особенности Fujifilm 16mm f/1. 4НАШ ВЫБОР №1 Проверить цену на AMAZON → Проверить цену MOMENT → Fujifilm 16-55mm f/2.8TOP RATED 9 0294 Проверить цену на AMAZON → Проверить цену MOMENT → Fujifilm 10-24mm f/4GREAT VALUE Узнать цену на AMAZON → Узнать цену MOMENT → Fujifilm 18-135mm f/3.5-5. 6 Проверить цену на AMAZON → Проверить цену MOMENT → Fujifilm 55-200mm f/3. 5-4.8 Узнать цену на AMAZON → Проверить цену MOMENT →
- Отличные характеристики при слабом освещении
- Минимальное искажение
- Устойчивость к атмосферным воздействиям
- Компактная и прочная конструкция
- Периодическая охота за фокусировкой
Проверить цену на Amazon Проверить цену в момент
Несмотря на то, что это один из первых выпущенных объективов Fujifilm для камер серии X, Fuji XF 16mm f/1.4 Prime по-прежнему остается одним из лучших предлагаемых объективов.
И это, безусловно, один из лучших объективов Fuji для пейзажной фотографии. На самом деле, из всех предлагаемых ими объективов с фиксированным фокусным расстоянием это один из 9.0079 лучший из .
Как только вы познакомитесь с особенностями этой звездной линзы, вы вскоре согласитесь, что она, кажется, опережает свое время.
Начиная с качества сборки, объектив XF 16mm f/1.4 весит всего 13,2 унции (375 г) и имеет цельнометаллический корпус. Все, от крепления камеры до кольца фокусировки, является результатом продуманного дизайна и исключительной инженерии.
Это один из трех объективов Fujinon с уникальной системой блокировки ручной фокусировки. Эта функция позволяет полностью автофокусироваться, а кольцо ручной фокусировки вообще не будет двигаться. Тем не менее, как только вы потянете кольцо фокусировки, объектив сразу же переключится на ручную фокусировку, и кольцо будет двигаться свободно.
Под кольцом фокусировки есть метки измерителя расстояния, чтобы вы могли приравнять расстояние фокусировки, что является возвратом к гораздо более старым объективам.
Кольцо фокусировки скользит с нужным сопротивлением, а система сцепления издает уверенный щелчок при включении.
Еще одной уникальной особенностью этого объектива с фиксированным фокусным расстоянием 16 мм f/1,4 является устойчивость к атмосферным воздействиям, в том числе пыленепроницаемость.
Эта функция не применялась в объективах Fuji в течение нескольких лет. Теперь кажется, что они пытаются дать всем своим новым объективам эту функцию, учитывая, что их флагманские корпуса защищены от непогоды.
Широкоугольный объектив Fuji 16mm f/1.4 идеально подходит для пейзажной фотографии. Благодаря такому широкому полю зрения вы обязательно сможете запечатлеть потрясающие виды как в альбомной, так и в портретной ориентации.
Тот же самый уровень динамического угла вступает в игру для приближения к объектам, но захватывая широкий фон. Благодаря диафрагме f/1,4 и минимальному фокусному расстоянию всего 15 см он, безусловно, создает возможности для творческих фотографий.
Эффективность при слабом освещении обеспечивается и такой широкой диафрагмой.
Известно, что этот объектив обеспечивает исключительное качество изображения с очень небольшим общим искажением даже с учетом его широкого угла.
Fujifilm XF 16 мм f/1,4 | © Les Taylor
Создаваемые изображения получаются четкими и красиво визуализируются с резкостью от края до края при всех настройках диафрагмы, кроме самых широких. Даже при слабом освещении он будет создавать исключительные изображения с отличным контрастом и контролем света.
Что касается автофокуса, то в некоторых ситуациях объектив моментально ищет автофокус. Это не является чрезмерным и не повлияет на ваши впечатления от пейзажной фотографии, но это происходит.
В целом Fujifilm XF 16mm f/1.4 — один из лучших объективов Fuji для пейзажной фотографии, учитывая его устойчивость к атмосферным воздействиям и прочность. Добавьте к этому, что у него отличный широкий угол обзора и способность создавать потрясающие изображения, и вы получите выигрышный объектив.
2. Fujifilm XF 16-55mm f/2.8Смотреть больше отзывов
Выбор редакции
Профи- Высокая универсальность
- Быстрая и точная автофокусировка
- Невероятная четкость изображения
- Защита от непогоды и пыли
- Нет стабилизации изображения
- Тяжелый
Проверить цену на Amazon 90 247 Check Moment Price
Часто бывает трудно выбрать плохой объектив Fuji из-за высокий уровень проектирования и строительства, который они вкладывают в каждую линзу. Безусловно, одним из лучших объективов Fujifilm и, безусловно, одним из лучших объективов для пейзажей является Fujifilm XF 16-55mm f/2.8.
Этот отмеченный наградами объектив — один из немногих объективов Fuji с красным значком XF ZOOM.
Этот маленький почетный знак указывает на то, что это зум-объектив премиум-класса, и он убедительно заслужил это звание. Объектив 16–55 мм f/2.8 — это исключительный кусок стекла, который хорошо работает в любой ситуации.
Первое, что бросается в глаза в этом объективе, это то, что по сравнению с другими зум-объективами Fuji в этом диапазоне это большая и здоровенная часть механизма. Объектив имеет полностью металлический корпус и стандартное кольцо диафрагмы Fuji и кольцо фокусировки. Кольцо фокусировки широкое, но имеет приятное маслянистое плавное скольжение.
Кольцо трансфокатора также широкое, и его можно легко перевернуть в пределах диапазона трансфокации. Тем не менее, функция кольца зума немного тугая и липкая, поэтому требует твердой руки.
Кольцо диафрагмы имеет хороший уровень жесткости, чтобы предотвратить случайное задевание диафрагмы, а также успокаивающие щелчки для каждой диафрагмы.
На передней части объектива имеется резьба для фильтра диаметром 77 мм, подходящая для многих комплектов фильтров, представленных в настоящее время на рынке, а также для других аксессуаров Fujifilm. В довершение всего, корпус полностью защищен от непогоды и пыли, чтобы выдерживать даже самые суровые условия
Наличие постоянной диафрагмы f/2,8 обеспечивает большую гибкость для зум-объектива, такого как Fujifilm XF 16-55 мм, особенно при съемке пейзажа.
А когда смотришь на все объективы для пейзажной фотосъемки от Fuji, то без сомнений этот лучший из лучших как по диапазону фокусных расстояний, так и по качеству изображения.
Недостатком этой камеры является отсутствие оптической стабилизации изображения, которая появляется на объективах Fuji с таким же диапазоном фокусных расстояний, что и 16-55 мм. Это та область, в которой Fuji необходимо увеличить производительность как объективов, так и корпусов флагманских камер.
Что касается автофокуса, то это невероятно чувствительный объектив без каких-либо признаков рысканья или потери фокуса даже при плохом освещении. Благодаря широкой диафрагме по всему диапазону ночная съемка с этой камерой доставляет удовольствие.
Изображения, сделанные объективом XF 16-55mm f/2.8, являются одними из лучших, сделанных стеклом Fuji. Резкость изображения очевидна во всем диапазоне увеличения и во всем диапазоне диафрагмы. Выходной сигнал этого объектива легко конкурирует с лучшими доступными объективами с фиксированным фокусным расстоянием.
Fujifilm XF 16–55 мм f/2,8 | © Bhagi Siva
Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 — безусловно, один из лучших объективов Fujifilm для пейзажной фотографии. Фактически, этот объектив является одним из лучших объективов Fujifilm для любого применения и является отличным универсальным объективом. Он не слишком широкий и имеет достаточное увеличение.
В мире пейзажей у объектива отличный широкоугольный диапазон, а также небольшая дальность действия зума.
Обладает отличным диапазоном диафрагмы и способностью создавать исключительные пейзажные изображения. Это тот тип объектива, который нужно иметь, если бы вы могли выбрать только один.
3. Fujifilm XF10-24 мм f/4Просмотреть еще отзывы
Выбор редакции
Профи 9029 4- Нет защиты от атмосферных воздействий
- Некоторая мягкость краев на 10 мм
Проверить цену Amazon Проверить цену Moment
Fujifilm XF 10-24mm f/4 — излюбленный объектив пейзажных фотографов Fuji, и на то есть веские причины.
До недавнего времени он обладал самым широким полем зрения среди всех объективов Fuji. Это, наряду с его общими характеристиками, сделало этот объектив удобным выбором для тех, кто хочет снимать широкие и динамичные пейзажные изображения.
Объектив среднего размера по сравнению с большинством объективов Fuji, имеет прочный корпус из металла и закаленного пластика. В руке он ощущается твердым и сильным.
Кроме того, кольца диафрагмы, фокусировки и трансфокатора обладают достаточным скольжением и устойчивостью к случайным движениям.
Будучи одним из первых выпущенных зум-объективов Fuji, он со временем заслужил репутацию исключительного объектива для любого пейзажного фотографа.
Fujifilm 10–24 мм f/4 | © Як Мирс
Несмотря на то, что он не имеет защиты от атмосферных воздействий или какой-либо защиты от пыли, кроме стандартной, он имеет оптическую стабилизацию изображения. Благодаря этой особенности этот объектив отлично подходит для съемки ночных пейзажей с рук.
С объективом Fujifilm 10-24 мм f/4 качество изображения резкое по всему кадру без признаков виньетирования даже на ширине кадра 10 мм.
Являясь одним из лучших объективов для пейзажной фотосъемки, он также имеет очень маленькое фокусное расстояние, позволяющее делать очень оригинальные снимки.
Разделение объектов с элементами переднего плана и фона в пейзажной сцене легко достижимо, несмотря на то, что самая широкая диафрагма составляет f/4. Возможность выбрать естественный объект на переднем плане в качестве точки интереса и смягчить фон на расстоянии может быть действительно привлекательной.
С точки зрения соотношения цены и качества, Fujifilm 10-24mm f/4 имеет исключительно выгодную цену за качество сборки, диапазон фокусных расстояний и качество изображения, которое он производит.
Компания Fujifilm недавно выпустила новый объектив 8–16 мм с красным значком и постоянной диафрагмой f/2,8, однако этот объектив почти в три раза дороже объектива 10–24 мм. Сравнивать эти два широкоугольных объектива было бы несправедливо, но я считаю, что Fuji 10-24 мм гораздо лучше по соотношению цена-качество.
Несмотря на то, что этот объектив был выпущен примерно в то же время, что и фикс-объектив Fuji с защитой от атмосферных воздействий, этот объектив не имеет такой защиты.
Для пейзажного объектива, который может опускаться до уровня поверхности для эффектных снимков, необходимо предусмотреть защиту от непогоды. К сожалению, этого не произошло, поэтому просто нужно немного больше беречь этот объектив.
Если вам нравится снимать обширные и эпические пейзажи с передним планом, который кажется достаточно реальным, чтобы прикоснуться к нему, то это идеальный объектив.
Наличие такого широкого угла позволяет снимать невероятно креативные и динамичные изображения. Возможность разместить элементы переднего плана, среднего плана, фона и неба создает поистине волшебные изображения.
4. Fujifilm XF18-135mm f/3.5-5.6Просмотреть еще отзывы
Выбор редакции
Профи 900 03- Универсальный диапазон увеличения
- Оптическая стабилизация изображения
- Защита от непогоды и пыли
- Прочная конструкция
- Плохая работа при слабом освещении
- Нестабильное качество изображения
Проверить цену на Amazon Проверить цену в момент
Что касается универсальности, то Fujifilm XF 18-135 мм f/3,5-5,6 на сегодняшний день является одним из лучших объективов для пейзажной фотографии.
Диапазон фокусных расстояний начинается с очень широкого фокусного расстояния 18 мм, что идеально подходит для съемки широко открытых видов и сцен. Полный диапазон масштабирования дает большие возможности для захвата фрагментов сцены крупным планом.
Будучи фотографом-пейзажистом, вы вполне можете обойтись без одного объектива в сумке — вот этого.
Объектив 18–135 мм весит всего 17,3 унции (490 г) и имеет относительно компактный корпус, который исключительно хорошо сочетается с корпусом одной из флагманских камер Fuji.
Этот комплект будет иметь общий вес всего 35,3 унции (1 кг), что делает его невероятно портативным комплектом, который можно носить с собой в течение длительного времени. Вы можете носить эту установку и снимать весь день без усталости.
Fujifilm XF 18–135 мм имеет оптическую стабилизацию изображения для уменьшения дрожания камеры при более длинных выдержках, а также надежную систему защиты от пыли и атмосферных воздействий благодаря комплексному уплотнению.
Наконец, вы чувствуете, что это надежный и качественно сделанный объектив в вашей руке и на вашей камере.
Корпус изготовлен из металла и закаленного пластика, чтобы обеспечить совместимость с другими объективами этой марки.
Кольцо диафрагмы имеет хорошее скольжение с заметными щелчками при прохождении каждой ступени. Кроме того, кольцо фокусировки имеет приятное плавное скольжение с достаточным сопротивлением для предотвращения случайного соскальзывания.
Кольцо трансфокатора на Fuji 18-135 мм f/3,5-5,6 широкое и обеспечивает полный и удобный захват при увеличении или уменьшении масштаба.
Движение трансфокатора имеет хорошее скольжение с соответствующим уровнем сопротивления, чтобы предотвратить самопроизвольное скольжение и выдвижение объектива.
С точки зрения общего качества изображения результаты могут быть немного неоднозначными. Несмотря на то, что он будет создавать изображения отличного качества на широком конце зума, в некоторых случаях изображения не такие хорошие и четкие, как можно было бы ожидать.
В широком диапазоне вы получите четкие изображения от края до края, особенно при меньшей диафрагме. На верхнем конце, между 100 мм и 135 мм, качество изображения начинает страдать. Изображения становятся мягче по краям и просто теряют сильные контрастные детали, на которые в противном случае можно было бы надеяться.
Помните, что пейзажная фотография — это не только широкоугольные объективы. Использование таких зумов, как этот, позволяет сжимать пейзаж, например, создавая более привлекательные кривые на фотографии.
Учитывая, что объектив имеет диафрагму f/3,5, его характеристики при слабом освещении не так хороши, как у других объективов в этом списке. Фактически, при слабом освещении автофокус работает не так хорошо, как при лучшем освещении.
Однако в большинстве случаев пейзажной фотосъемки оба этих фактора можно учесть, чтобы получить великолепные изображения.
Если вы ищете единственный объектив для пейзажной фотографии, то Fujifilm XF 18–135 мм f/3,5–5,6 — ваш лучший выбор. Соотношение цены и качества просто фантастическое, и вы получите объектив, который делает великолепные пейзажные снимки и обеспечивает гибкость использования.
5. Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8Просмотреть еще отзывы
Выбор редакции
900 24 Pros- Исключительное качество изображения
- Быстрый и точный автофокус
- Хорошая стабилизация изображения
- Прочная конструкция
- Большой и тяжелый
- Негерметичный 9 0303
Проверить цену Amazon Проверить цену Moment
Когда дело доходит до лучших объективов Fuji для пейзажной фотографии, список был бы неполным без фантастического объектива Fujifilm XF 55-200mm f/3.5-4.8.
Несмотря на то, что у него не самый широкий угол обзора на широком конце, он, безусловно, компенсирует это большим радиусом действия. Возможность уменьшить масштаб до 200 мм дает вам огромный фотографический потенциал, особенно в пейзажной фотографии.
Возможность увеличивать природные элементы, достопримечательности или даже то, как дикая природа взаимодействует в вашей композиции, позволяет создавать фантастические изображения.
Это невероятно прочный и качественно собранный объектив с цельнометаллическим корпусом.
Как и следовало ожидать от объектива с таким диапазоном, корпус довольно длинный и включает в себя кольцо диафрагмы, широкое кольцо фокусировки и, конечно же, кольцо трансфокатора. Каждый из них имеет плавное скольжение и правильное сопротивление, чтобы предотвратить случайное изменение настроек.
На кольце диафрагмы нет обычной маркировки, которая есть на большинстве объективов Fuji, и это немного расстроило меня, когда я хотел отрегулировать диафрагму.
Fujifilm XF 55–200 мм f/3,5–4,8 | © Eduard Kraft
Он также имеет оптическую стабилизацию изображения, которая особенно полезна при съемке с рук на максимальном расстоянии.
Объектив 55–200 мм весит 20,2 ox (580 г), что делает его одним из самых тяжелых объективов в этой области. Тем не менее, в сочетании с любой из камер серии X это по-прежнему удобный и управляемый вес, который абсолютно необходим для пейзажной фотографии.
Несмотря на то, что максимальная диафрагма составляет всего f/3,5-4,8, эта камера по-прежнему хорошо работает при слабом освещении и имеет отличную систему автофокусировки.
Объектив не проявляет никаких признаков рыскания по фокусу независимо от качества освещения. Система фокусировки быстрая и точная, что, безусловно, является преимуществом этого конкретного объектива.
Что касается качества изображения и резкости, то этот объектив обеспечивает исключительные изображения с хорошей визуализацией, высокой контрастностью и резкостью. Даже при полностью открытой диафрагме 200 мм с увеличением диафрагмы на несколько ступеней резкость изображения идеальна.
Понятно, почему Fujifilm XF 55-200mm был выбран как один из лучших объективов Fuji для пейзажной фотографии. Объектив обеспечивает стабилизацию изображения и большой диапазон для действительного увеличения деталей или уменьшения для больших сцен.
Возможность снимать с рук — еще одно блестящее качество объектива такого качества.
Этот объектив часто сравнивают с XF 50-140mm f/2.8, так как они имеют относительно схожий диапазон. Хотя объектив 50-140 мм имеет красный значок и обеспечивает исключительное качество изображения, он стоит значительно дороже, чем 55-200 мм. Он также намного больше и тяжелее объектива и имеет более короткий диапазон увеличения, чем этот.
Этот великолепный объектив невероятно доступен по цене, что может удивить, если учесть все его возможности.
Прежде чем вы решите инвестировать в зум-объектив XF с красным значком, я настоятельно рекомендую взять Fuji 55–200 мм в поле.
Производительность, функциональность и качество изображения вознаградят вас за ваш выбор.
Final Words
Вокруг так много пейзажей, достойных того, чтобы их запечатлеть на камеру… Звездное ночное небо над песчаными дюнами, горы, отражающиеся в тихих озерах, даже просто обыденная сцена в конце вашей улицы.