Объектив для пейзажной съемки canon: купить, цены в интернет-магазине Canon
Лучшие объективы начального уровня для пейзажей
Лучшие объективы начального уровня для пейзажей — Canon KazakhstanПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ
От широкоугольной съемки необъятных просторов до съемки деталей крупным планом — у нас вы найдете недорогой фикс- или зум-объектив для пейзажной фотосъемки в любых условиях.
Захватывающие пейзажи могут быть удивительно красивыми. Однако часто бывает, что они теряют свою красоту и на фотографиях выглядят совсем иначе, чем в реальности. Такой эффект возникает во двум причинам. Первая из них — это угол обзора; глаза человека обеспечивают угол обзора около 210° по горизонтали. Стандартный зум-объектив 24–105 мм на полнокадровой камере имеет максимальный угол обзора 74°. Во-вторых, глаза по умолчанию предлагают нам трехмерный обзор пейзажа, в то время как фотография остается двухмерной.
Но есть и хорошие новости — если правильно подобрать объектив и удачно определиться с техническими приемами съемки, вы сможете легко нивелировать оба нежелательных эффекта. Более того, Canon предлагает целый ряд недорогих фикс- и зум-объективов, которые эффективно справятся с созданием качественных изображений. Давайте ознакомимся с ними подробнее — и начнем с того, как ваша камера определяет выбор объектива.
Пейзажная фотография: APS-C и полный кадр
Некоторые камеры системы EOS R, например Canon EOS R7 и EOS R10, поддерживают режим панорамной съемки, в котором камера делает несколько снимков и объединяет их в конечное изображение-панораму. На камере EOS R7 эта функция дополнительно улучшена с помощью функции автоматического уровня, использующей встроенную стабилизацию изображения в камере (IBIS) для автоматического выравнивания горизонта. Снято на камеру Canon EOS R10 с объективом Canon Canon RF-S 18-45mm F4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 45 мм, 1/500 сек., f/7.1 и ISO 100.
Выбор камеры для съемки пейзажей будет определять выбор объектива, поэтому сначала давайте определим, в чем заключается разница камер APS-C и полнокадровых камер в отношении пейзажной фотографии. При любом количестве мегапикселей полнокадровые камеры оснащены фотоэлементами большего размера, каждый из которых равен одному пикселю. Полнокадровые камеры, такие как Canon EOS RP и Canon EOS R6, обеспечивает более широкий динамический диапазон для поддержания детализации в ярких и темных участках кадра. Более того, они обеспечивают низкий уровень шума и более высокую детализацию при съемке в условиях нехватки света с высокими значениями ISO.
С другой стороны, камеры APS-C, такие как Canon EOS R10, имеют кроп-фактор 1,6x, который обеспечивает большую глубину резкости для любого эффективного фокусного расстояния. Это может быть интересным вариантом для поддержания одинакового уровня резкости переднего и заднего планов на пейзажных изображениях. Хороший совет по увеличению глубины резкости для любой камеры — это сфокусироваться на точке, которая находится примерно на треть вглубь сцены, которую вы решили запечатлеть. Приложение Canon Photo Companion поддерживает калькулятор глубины резкости и гиперфокального расстояния, что может помочь вам в создании более четких фотографий.
Классический широкоугольный объектив, например компактный, но мощный Canon RF 16mm F2.8 STM весом всего 165 г, идеально подойдет для сверхширокоугольной съемки пейзажей с высокой детализацией. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 16mm F2.8 STM и следующими параметрами: 20 сек., f/11 и ISO 200.
Широкоугольные объективы позволяют захватить в кадр больше объектов прекрасной сцены, однако не все фотографии требуют широкого угла съемки. Иногда можно запечатлеть пейзаж с уровня земли, чтобы продемонстрировать выбранную сцену зрителю с новой перспективы. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/40 сек., f/16 и ISO 800.
Какие объективы оптимальны для съемки пейзажей?
Для создания классических пейзажных фотографий и съемки широких просторов, атмосферного неба и отражения других объектов в поверхности воды вам потребуется широкоугольный объектив, который позволяет уместить в кадре больше объектов для создания выразительных фотографий.
Однако широкоугольные объективы — это не единственный вариант для пейзажной съемки. Иногда выгоднее выбрать один объект из всего пейзажа и выстроить композицию, не выходя за небольшой участок пространства. Стандартный зум-объектив, такой как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, поможет вам решить все задачи в таких условиях. При съемке с его минимальным фокусным расстоянием вы все еще сможете запечатлеть пейзаж с широкоугольной перспективой.
Фотографируя пейзажи, бывает трудно определиться с выбором между фикс- и зум-объективом. Оба типа предлагают ряд преимуществ. При съемке пейзажей любые объекты — стены, изгородь, утесы, реки и озера — могут заблокировать путь, а бездорожье может привести к невозможности подобраться к желаемому объекту поближе. Возможность компенсировать не самое оптимальное положение для съемки поворотом кольца зумирования может быть крайне ценной.
Однако, как и большинство других, сравнение фикс- и зум-объективов нельзя назвать однозначным. Многие профессиональные пейзажные фотографы предпочитают работать с фикс-объективами. Фиксированное фокусное расстояние поможет вам сосредоточиться на композиции, больше двигаться в поисках оптимальной позиции для съемки и находить лучшее сочетание объектов на переднем и заднем планах сцены. Чаще меняя позицию, вы также сможете открыть для себя новые ракурсы и приемы съемки выбранных объектов.
С компактным и легким объективом, таким как Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM, вы сможете без лишних усилий ходить в походы и гулять в горах, куда раньше путь был закрыт, и открывать для себя еще больше волшебных возможностей для создания прекрасных изображений, подобных этому. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/11 и ISO 100.
Выбирая объектив для съемки пейзажей, обратите внимание на его размер и вес. Все предложенные в этом руководстве варианты отличаются небольшим весом и компактной конструкцией. Вы можете отправиться на съемки пейзажей с одной камерой и парой таких объективов, и все это легко поместится в небольшую сумку.
Более того, с такой конфигурацией вам не потребуется тяжелый штатив, который традиционно считается важнейшим элементом пейзажной фотосъемки. Большинство наших объективов оснащены высокоэффективной оптической стабилизацией изображения, которая работает совместно со встроенной стабилизацией IBIS на ряде камер, включая Canon EOS R6. Это позволит снимать с рук даже во время сумерек и получать неизменно четкие изображения.
Лучший объектив начального уровня для съемки пейзажей: Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
Объектив Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM предлагает широкий диапазон зумирования и компактную конструкцию, а также оптическую стабилизацию с эффектом 5 ступеней экспозиции и кольцо фокусировки/управления, на которое можно назначать разные функции, например компенсацию экспозиции в режиме автофокусировки. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 105 мм, 1/320 сек., f/11 и ISO 100.
Съемка в широкоугольном положении при использовании Canon RF 24-105mm F4-7. 1 IS STM позволит запечатлеть все детали яркого городского пейзажа, если у вас нет возможности запечатлеть его издалека. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 26 мм, 1/125 сек., f/6.3 и ISO 100.
От величественных просторов до небольших деталей — универсальный объектив, такой как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM, позволит запечатлеть все моменты истории. Он предлагает широкоугольную перспективу при минимальном фокусном расстоянии. При стандартном фокусном расстоянии около 35–50 мм вы получите естественную перспективу, которая позволит зрителю оценить органичность сцены и баланс между объектами на переднем и заднем планах. В теледиапазоне, то есть при выборе длиннофокусных расстояний происходит эффект сжатия перспективы, в результате чего передний и задний план словно сходятся воедино. Такой эффект противоположен тому, что предлагает широкоугольный объектив, и может стать прекрасным подспорьем для создания необычных и творческих пейзажей.
Лучший широкоугольный объектив начального уровня для пейзажей: Canon RF 16mm F2.8 STM
Сверхширокий угол обзора объектива Canon RF 16mm F2.8 STM позволяет создавать невероятные кадры и по-новому взглянуть на возможности пейзажной фотографии. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 16mm F2.8 STM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/11 и ISO 200.
Тропинки, реки, аллеи деревьев и прочие объекты, которые идут от переднего плана к заднему, — например, береговая линия на этом снимке — помогают направить взгляд зрителя в сторону наиболее интересных участков изображения. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 16mm F2.8 STM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/11 и ISO 200.
Сверхширокоугольный объектив Canon RF 16mm F2.8 STM предлагает совершенно иной взгляд на пейзажи — при съемке с фокусным расстоянием 16 мм угол обзора увеличивается с 84° до 108°, что выражается в совершенно иной перспективе на снимках.
Широкий угол обзора прекрасно подходит для пейзажной фотосъемки, а коррекция в камере обеспечивает отсутствие искажений. Он также предлагает эффективное фокусное расстояние 25,6 мм при использовании с камерой Canon EOS R10 формата APS-C.
Широкоугольные объективы позволяют снимать масштабные пейзажи, однако также создают эффект искажения перспективы — кажется, что абсолютно все объекты дальше переднего плана находятся очень далеко от фотографа. Для создания более трехмерных пейзажных изображений с широкоугольной перспективой лучше всего выбрать интересующие вас объекты на переднем плане — это поможет зрителю определиться, куда смотреть на изображении.
Самый универсальный широкоугольный зум-объектив для съемки пейзажей: Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM
Объектив Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM предлагает стабилизацию с эффектом 5,5 ступени экспозиции для съемки с рук. Это изображение при слабом освещении было создано без стабилизации. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 15 мм, 1/5 сек., f/8 и ISO 400.
При включенном оптическом стабилизаторе можно увидеть заметную разницу в четкости изображения. Стабилизатор объектива работает совместно с системой IBIS камеры EOS R6 для еще более эффективного устранения размытия. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 15 мм, 1/5 сек., f/8 и ISO 400.
Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM — это самый универсальный широкоугольный зум-объектив для полнокадровых камер. В отличие от многих широкоугольных зум-объективов, этот компактный и легкий объектив весит всего 390 г и обеспечивает идеальный диапазон фокусных расстояний для фотосъемки пейзажей. Он не только обеспечивает невероятно широкий максимальный угол обзора, но и обладает функцией макросъемки с 0,52-кратным увеличением для крупных планов и стабилизацию с эффектом 5,5 ступени экспозиции, что обеспечивает высокую четкость при съемке с рук даже в условиях слабого освещения.
Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM подойдет для цифровых зеркальных камер APS-C, а если вы лишь недавно начали пользоваться беззеркальной камерой, его можно установить, к примеру, на модель Canon EOS R10 с помощью адаптера крепления Canon EF-EOS R.
Фикс-объективы для творческой фотосъемки пейзажей: Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM и Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Объектив Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM идеально подходит для съемки любых сюжетов — от широкоугольных кадров до крупных планов с небольшими деталями пейзажа. Он невероятно универсален для фикс-объектива. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/125 сек., f/11 и ISO 100.
Макроувеличение 0,5x объектива Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM при минимальном расстоянии фокусировки 14 см обеспечивает воссоздание объектов в кадре в половину натуральной величины на датчике изображения, в то время как стабилизация с эффектом 5 ступеней экспозиции компенсирует сотрясение камеры. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/1000 сек., f/4 и ISO 100.
Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM сочетает универсальный угол обзора с высокой светосилой f/1. 8. Это поможет снимать с короткой выдержкой даже при слабом освещении и запечатлеть листья и другие элементы пейзажа, летящие по ветру.
Широкая диафрагма также хорошо сочетается с коротким минимальным расстоянием фокусировки и обеспечивает малую глубину резкости. Это может стать удобным вариантом при съемке небольших интересных объектов в окружении пейзажа и размытого фона с сохранением красивых цветовых оттенков природы.
Если вы хотите получить те же преимущества, но с более стандартным углом обзора, обратите внимание на модель Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM. Этот объектив обеспечивает естественную перспективу при съемке пейзажей и особенно эффективен при съемке крупным планом с рук, так как позволяет пользоваться макроувеличением 0,5x. Широкая диафрагма f/1.8 также обеспечивает большую глубину резкости при съемке крупным планом, что позволяет эффективно работать с размытием заднего плана.
Впечатляющая красота и атмосфера красивого пейзажа для любого фотографа станет прекрасным объектом для съемки. Благодаря правильно подобранным камере и объективам Canon вы сможете запечатлеть их во всем великолепии.
Автор: Мэтью Ричардс
Широкоугольный объектив
Canon RF 16mm F2.8 STM
Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.
Объективы RF
RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.
Беззеркальные камеры
EOS R6
Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.
ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Испытание объективов: съемка пейзажей
Профессиональный фотограф Верити Миллиган делится впечатлениями от съемки необычных пейзажей с помощью двух портативных объективов.
ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Лучшие советы по пейзажной фотографии
Узнайте о техниках съемки, которые помогут вам создавать пейзажные фотографии более высокого уровня.
ПЕЙЗАЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Пейзажная съемка с рук
Узнайте, как создавать захватывающие пейзажи без штатива.
ОСНОВЫ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТОГРАФИЙ
Как редактировать пейзажи для печати
Приемы редактирования, которые превратят живописные фотографии в произведения искусства.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Лучшие объективы для пейзажной фотографии 2022 (12 лучших вариантов!)
Самый большой секрет успеха в пейзажной фотографии – иметь правильный комплект, а главное – иметь лучший объектив для пейзажей. Это сэкономит вам время на переговоры о пейзаже. А больше времени – это больше удовольствия и свободы при фотографировании.
Когда вы думаете о том, какие объективы лучше всего подходят для пейзажной фотографии, ответ заключается исключительно в стилевых предпочтениях. Вы можете снимать окружающую среду на широкоугольный объектив. А можно запечатлеть его кусочек с помощью телеобъектива.
В 9 случаях из 10 я хочу, чтобы в кадр попало как можно больше любимых пейзажей. Поэтому мы сосредоточимся в основном на широкоугольных объективах и не так много на простых объективах. Мы рассмотрим некоторые из лучших пейзажных объективов для всех этапов фоторынка, от начального уровня до высшего класса.
После различных блокировок 2020 года мы можем больше бывать на свежем воздухе. Итак, давайте рассмотрим лучшие объективы для ландшафтной фотографии в 2021 году.
Для фотографов, использующих малоформатные APS-C камеры, существует не так много вариантов, способных обеспечить сверхширокоугольные возможности, как Tamron 10-24mm f/3.5-4.5. Это обновление модели 2008 года Tamron SP AF 10-24mm, и обновление – это мягко сказано.
Первое, что вы заметите в этой версии объектива, – это то, что он кажется более прочным. Он готов к тому, чтобы быть на вашей спине, совершая марш-броски по различным местностям. Компенсация вибраций также хорошо работает, являясь новым дополнением к этому объективу. Она облегчает съемку без посторонней помощи. Этот объектив идеально подходит для туристов, не желающих заставлять свой отряд долго ждать.
Пользователи полукадровых камер могут счесть этот продукт несколько дороговатым. Но я бы сказал, что качество работы Tamron стоит дополнительных денег.
Изменения в оптических характеристиках делают его одним из лучших вариантов для камер с кроп-сенсором. Самое приятное, что Tamron производит объективы, совместимые как с Nikon, так и с Canon. Поэтому убедитесь, что у вас есть правильное крепление для камеры.
Альтернативы Canon и Nikon
Для пользователей Canon объектив Canon EF-s 10-18mm – это вариант, который соответствует более широкому фокусному расстоянию Tamrons и стоит намного дешевле. А для пользователей Nikon, Nikon AF-P 10-20mm заполняет тот же пробел для пейзажной фотографии.
Иногда часть пейзажа может говорить о многом. При правильном использовании телеобъектива можно управлять масштабом пейзажа. Вы можете передать ощущение тех устрашающих гор над одиноким деревом вдалеке. Для этого я рекомендую телеобъектив Canon 70-200mm.
Это фокусное расстояние, безусловно, не самое популярное среди объективов для пейзажной фотографии. Но вы можете использовать его для многих различных стилей, включая съемку дикой природы.
Это третья модель в линейке Canon 70-200mm с обновленными функциями от своего старшего брата, объектива Canon EF 70-200mm f/2.8 II. Это очень успешная серия, в которой новейшая версия может похвастаться улучшенной механикой и дополнительным покрытием линз.
За исключением этих особенностей, предыдущий объектив очень похож. Для тех, кто хочет сократить расходы вдвое, этот объектив может стать лучшим вариантом.
Альтернатива Nikon
Для пользователей Nikon я бы предложил Nikon 70-200mm f/2.8.
Пользователи Fujifilm получат удовольствие от этого объектива 16-55 мм. Он не используется в основном для пейзажной съемки, но в этой области он, безусловно, превосходен. Это оптически великолепный объектив, обладающий отличной погодной герметичностью. Вы можете использовать его при температуре -10C.
Объектив больше и громоздче, чем многие объективы Fuji. Пользователи Fuji обычно выбирают их камеры, поскольку компания предлагает легкое оборудование. Их камеры очень легкие, доступные и универсальные. Установка этого объектива на камеру не мешает этим характеристикам. Даже наоборот, громоздкость убеждает в том, что этот объектив оснащен отличной оптикой.
Многослойная пленка HT-EBC и ее покрытие Nano GI Coating – настоящий победитель для пейзажной фотографии. Оно значительно уменьшает эффекты, возникающие при съемке пейзажей и бликов объектива. Впечатляющие закаты становятся еще более четкими.
Канон RF 28-70mm определенно находится в верхних рядах лучших объективов для универсального использования. Поскольку это стандартный зум-объектив, он не является специализированным объективом для съемки пейзажей. А поскольку он относится к новой линейке Canon RF, он подходит только для камер Canons EOS R, если у вас нет специальных адаптеров.
Но если вы ищете универсальный зум-объектив, способный работать с пейзажами, я бы очень рекомендовал этот. В прошлом году он получил награды благодаря своим достижениям в области инноваций в объективах.
Он предпочтителен среди пейзажных и путешественных фотографов. Но его фокусное расстояние подходит и может быть сильным вариантом для фотожурналистики и даже портретной фотографии. Тем не менее, большой ценник является проблемой для этого объектива.
Недорогая альтернатива
У компании Canon есть отличная EF-версия этого объектива. Он по-прежнему стоит дорого, но в два раза дешевле версии RF. Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM – это зум-объектив с фокусным расстоянием, аналогичным объективу RF. На протяжении многих лет он обеспечивает великолепные снимки в пейзажной фотографии. Все говорят о резкости объектива. Он занял достойное место в сумках многих фотографов.
Настало время взглянуть на то, что предлагает компания Sony с ультраширокоугольным объективом Sony FE 12-24mm. Он входит в коллекцию G Master, лучшую линейку объективов Sonys. Он может похвастаться чрезвычайно высоким разрешением благодаря работе с объективом боке.
Инновационная оптика делает его поистине одним из лучших объективов для пейзажной фотографии. Он включает в себя самое большое в истории объективов асферическое стекло XA (extreme aspherical). Резкое разрешение по всему объективу, что очень важно для сверхширокоугольника.
Вы также получаете впечатляющую диафрагму f/2,8. Она охватывает весь диапазон фокусных расстояний, что ставит этот объектив в один ряд с остальными. Неудивительно, что в этом году он получил награду за лучший широкоугольный зум-объектив! Он также может претендовать на звание лучшего пейзажного объектива.
Для любителей фильтров в этот объектив уже встроен задний держатель фильтра. Sony даже предоставляет шаблон для вырезания собственных листовых фильтров.
Резкость, которую компании Sony удалось достичь в ультраширокоугольном объективе Sony FE 12-24mm, серьезно впечатляет. Я вижу, что у этого объектива долгий срок годности и много любящих домов.
Недорогая альтернатива
Пользователи Sony, которые не могут позволить себе такую цену, могут обратить внимание на объектив начального уровня Sony E 10-18mm f4. Он известен тем, что является ультралегким, что очень полезно в походах. Как мы все знаем, меньший вес непосредственно влияет на то, насколько приятным будет ваш день. Объектив отлично справляется со своей работой, но он не идет ни в какое сравнение с Sony FE.
Линейка объективов Nikon Z получила большой отклик на рынке. Сверхширокоугольный объектив 14-24 мм – это их новейшая версия, которая позволяет использовать постоянную диафрагму f/2.8. Эта диафрагма f/2,8 не сильно поможет в традиционной пейзажной фотографии, но она поможетастрофотографииили другим ночным пейзажам.
Если во время съемки вы сталкиваетесь с относительно плоским ландшафтом, использовать сверхширокоугольный объектив в полной мере может быть затруднительно. Но в местах, которые возвышаются вокруг вас, этот объектив создаст у зрителей ощущение места.
Диапазон фокусных расстояний делает его одним из лучших объективов для пейзажной фотографии. ОбъективNikkor 14-24mm больше подходит для специалистов, которые знают, что им нужен нижний конец этого диапазона фокусных расстояний.
Альтернатива с более широким углом
В этой же линейке предлагается Nikkor Z 14-30mm f/4, который стоит вдвое дешевле и имеет почти такие же размеры и вес. Этот пейзажный объектив почти так же прекрасен, как и его новый, специализированный брат. Однако ему не хватает внимания к ультрашироким деталям, которые делают 14-24mm уникальным.
Для съемки на природе этот объектив может подойти вам больше. Увеличение до 30 мм может означать разницу между комфортом и зависанием над обрывом в поисках идеального кадра.Если вам нужен ультраширокоугольник и вы не планируете много снимать вечером или ночью, я советую14-30mm.
Объектив Nikkor 16-35mm f/4Gбудет незнаком тем, кто знаком с линейкой объективов Nikon. Для пользователей цифровых зеркальных камер Nikon это лучший объектив для пейзажной съемки без необходимости тратиться на переходник. Да и зачем, если в вашем арсенале есть такой объектив!
Это первый в мире сверхширокоугольный объектив, оснащенныйподавлением вибраций(VR). Диапазон фокусных расстояний 16-35 мм идеально подходит для пейзажной фотографии. Его превосходное качество изображения – это то, что вы услышите от любого из его пользователей. Нелегко найти пейзажного фотографа, который не считал бы этот объектив одним из лучших объективов Nikon.
Поскольку объектив был выпущен довольно давно и не подвергался модернизации, вы можете найти его немного дешевле его первоначальной цены. В некотором смысле тот факт, что он не подвергался модернизации, говорит о высоком качестве изображения, обеспечиваемом этим объективом. Если у вас полнокадровая камера Nikon и вы хотите делать профессиональные пейзажные снимки, я не думаю, что вам нужно искать что-то большее, чем этот объектив.
Компания Canon активизировала свою игру, выпустив объектив Canon 15-35mm для серии беззеркальных камер. Он демонстрирует впечатляющее значение f/2,8 во всем диапазоне фокусных расстояний. Самое главное, что у него есть стабилизация изображениядля поддержки!
Раньше вам приходилось выбирать, какую функцию вы хотите получить больше, но теперь этот объектив обеспечивает обе. Конечно, это не очень актуально для пейзажей, поскольку камера сидит на штативе. Но это может помочь, когда свет просто ускользает и золотой час создает последнюю долю секунды волшебства.
Поскольку это самый прогрессивный пейзажный объектив Canons, вы ожидаете не менее превосходного качества изображения. И вы не будете разочарованы.Кэнон демонстрирует новые оптические элементы объектива, усовершенствованные покрытия и девятилепестковую диафрагму. Это было бы более впечатляюще, если бы изображения не получались резкими.
Если вы являетесь фотографом, снимающим на беззеркалку, или раздумываете над этим, то этот объектив может стать тем, что убедит вас сделать скачок. Это один из лучших объективов для пейзажной фотографии.
Мне будет трудно попытаться объективно оценить этот объектив. У меня есть предыдущая модель этого объектива, Canon 16-35mm II. Я использую его почти для 90% всех снимков, которые делаю на свою зеркальную камеру. Новые улучшения в качестве изображения и долговечности заставляют меня задуматься о том, насколько дальше технологии могут раздвинуть эти границы.
Единственная проблема, которая у меня возникла с Canon 16-35mm IIв том, что, похоже, есть небольшая потеря резкости в самом широком месте. Она была едва заметна, но, похоже, Canon определил это и сделал так, чтобы это осталось в прошлом.
Это один из тяжеловесов Canons. Вы увидите довольно высокий ценник.Вам стоит подумать, будете ли вы использовать этот объектив при слабом освещении или в более активных сценах. Если ответ положительный, и у вас есть деньги, Canon 16-35mm IIIбудет отличным вложением. Он, пожалуй, претендует на звание лучшего пейзажного объектива.
Недорогая альтернатива
Если вам не нужен дополнительный стоп в диафрагме, то Canon 16-35mm f/4дает такое же отличное качество изображения при значительном снижении цены.
Поскольку многие называют этот объектив лучшим универсальным объективом Leica (и единственным зум-объективом), было бы трудно оставить его вне списка. Объектив Leica 24-90mm предназначен для пользователей Leica, заинтересованных в съемке пейзажей наилучшим образом. Он имеет самый широкий диапазон фокусных расстояний Leicas.
Я знаю, что пейзажная съемка не укладывается в голове у большинства людей при мысли об этом объективе. Даже если вы думаете о камерах Leica. Но если вы были поклонником компактности этой системы, то этот объектив доказывает, что размер не имеет значения. В идеале он подходит для пейзажного фотографа, который хочет получить серьезный снимок, но не хочет гибкости и особого внимания, которые присущи другим объективам из этого списка.
Для тех, кто не знает, стекло Leicas является одним из лучших в мире. И за этот легендарный опыт в производстве объективов приходится платить. Этот небольшой, но мощный объектив возглавляет чарт по своей цене.
Неудивительно, но престиж означает, что на рынке мало байонетных конвертеров. Если вы испытываете жажду к изысканным вещам в жизни и довольны более аналоговым стилем съемки с ручной фокусировкой, этот объектив может стать для вас.
Будучи окончательным объективом для астрофотографии, Sigma 14-24mmэто объектив, который я не могу пропустить в этом списке объективов для пейзажной фотографии. Он оснащен уникальным нанопористым покрытием Sigma, которое имеет крошечные отверстия на внешнем слое. Это уменьшает количество бликов и призраков, которые в определенных ситуациях могут стать главным врагом пейзажного фотографа.
Это хорошо спроектированный объектив, прочный в своей конструкции и способности к герметизации. Он станет спасением при съемке в опасных погодных условиях. Эти характеристики, подкрепленные впечатляющим качеством изображения, делают этот объектив объективом, о наличии которого в вашей сумке вы не пожалеете.
Этот объектив входит в линейку беззеркальных объективов Sigma. Если вы знакомы с Sigma, то знаете, что они производят свои объективы для ряда ведущих производителей камер. Для этой беззеркалки у вас есть возможность получить его только в линейке Sonys E.
Альтернатива зеркальным фотоаппаратам
Некоторым может понравиться этот объектив, но у них нет беззеркальной камеры. Sigma также выпускает Sigma 14-24mm f/2.8 DG HSMдля зеркальных камер. За вычетом нового нанопокрытия и задних прорезей для фильтров, этот объектив по-прежнему обладает мощной силой при установке на полнокадровые камеры. Внимание по-прежнему привлекают его погодные возможности. Sigma предлагает отличную альтернативу другим представленным объективам для пейзажной съемки.
Иногда ограничения могут сработать в вашу пользу. Объективы Prime обычно не являются лучшими друзьями фотографов-пейзажистов. Для человека, который готов прыгнуть в кусты или зайти в воду ради идеального снимка. Они будут в восторге от характеристик широкоугольного объектива Sonys.
Не удивительно, что этот простой объектив получил в этом году награды за лучший широкоугольный объектив. Он компактный и легкий для объектива с такими характеристиками. В конце дня у вас не будет болеть плечо от 14-миллиметрового объектива.
Sony представляет свои самые современные качество и дизайн. Я могу сказать, что этот широкоугольный объектив с большой светосилой является новаторским для нашего времени. С оптической точки зрения в нем трудно найти недостатки. А с учетом всех тестов, проведенных экспертами, это просто великолепный объектив.
Астрофотографы будут радоваться дополнительному стопу и еще нескольким, обеспечивающим быстрые и резкие изображения звезд.
Дополнительный стоп позволяет фотографу снизить ISO. Таким образом, снижается уровень шума и других элементов, с которыми часто сталкиваются астрофотографы.
Photo by Luca MicheliЗаключение
Изучив ряд объективов для пейзажной фотографии, мы видим полный спектр для выбора. С таким количеством специализированных вариантов трудно сказать, какой лучший объектив для пейзажной фотографии в 2021 году. К счастью, этот список сузил круг выбора и определил лучшие варианты.
Надеемся, это облегчило поиск идеального пейзажного объектива. Как всегда, каждый объектив в конечном итоге сводится к предпочтениям. Поэтому мы надеемся, что этот список охватывает варианты, подходящие для вас и вашего бюджета.
Хотите узнать больше о пейзажной фотографии? Ознакомьтесь с нашим курсом и узнайте, как делать потрясающие снимки в самых обычных местах.
Лучшие объективы для пейзажей — Canon Europe
Лучшие объективы для пейзажей — Canon EuropeПЕЙЗАЖ
Пейзажные фотографы Валттери Хирвонен и Радомир Якубовски делятся своими любимыми объективами RF и EF для съемки потрясающих пейзажей с вариантами для любого бюджета, фокусного расстояния и технических возможностей .
Фотограф-натуралист Радомир Якубовски использует ряд объективов Canon для пейзажной фотографии, в том числе сверхширокоугольный Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM. Это один из лучших объективов, которые я использовал для съемки солнечных звезд, — говорит он. — Когда вы снимаете против солнца, просто невероятно, насколько хорошо он корректирует блики». Снято на камеру Canon EOS R5 с Canon RF 15- Объектив 35 мм F2.8L IS USM со следующими параметрами: 15 мм, 1/8 с, f/16 и ISO 100. © Радомир Якубовски
Пейзажная фотография может перенести вас в неумолимый климат — просто спросите фотографа дикой природы и амбассадора Canon Валттери Хирвонена, который регулярно снимает при температуре до -35 °C со своей базы на севере Финляндии.
Когда Валттери перешел со своих любимых объективов Canon EOS 5D Mark IV и EF L-серии на Canon EOS R5 с объективами L-серии RF, он открыл для себя новые возможности свободы в своих пейзажных фотографиях. «Я могу снимать с рук с выдержкой в одну секунду, и это резко — это потрясающе. Мне нравится, как штатив замедляет вас, но съемка с рук дает вам больше свободы, чтобы двигаться быстрее».
Хотя качество сборки и цифровых зеркальных, и беззеркальных систем Canon не имеет себе равных, переход от зеркальных камер к беззеркальным принес много преимуществ. «С объективами RF вы можете ожидать чего угодно, начиная от лучшего качества изображения, более точного фокуса, меньшего «дышащего» фокуса (что идеально подходит для наложения фокуса), улучшенной стабилизации изображения (IS) и более быстрого мотора автофокусировки», — говорит Майк Бернхилл, старший руководитель Canon Europe. Специалист по продукту.
У вас есть комплект Canon?
Зарегистрируйте свой комплект, чтобы получить доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, вдохновляющим мероприятиям и эксклюзивным специальным предложениям Canon Professional Services.
Присоединяйтесь к CPS сейчас
Для пейзажной фотографии Валттери предпочитает Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM, но каждый из имеющихся у него объективов привносит что-то уникальное, открывая новые творческие возможности. . Здесь Валттери и Радомир рассказывают нам о содержимом своих сумок с объективами, начиная от широкоугольных объективов для захвата широкого поля зрения и заканчивая телеобъективами для выделения мелких деталей на расстоянии. Тем временем Майк, эксперт по технологии объективов, объясняет, почему эти объективы особенно подходят для съемки пейзажей.
Встроенная стабилизация изображения (IBIS) в Canon EOS R5 работает в сочетании с 5-ступенчатой оптической стабилизацией в объективе RF 24-70mm F2.8L IS USM для компенсации различных типов дрожания камеры, позволяя Валттери снимать изображения без размытия с рук. «Я могу работать по-новому, и мне не нужно так сильно беспокоиться о резкости», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/8000 сек., f/4,5 и ISO 100. © Valtteri Hirvonen
1. Лучший универсальный объектив для пейзажной съемки: Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
«Canon RF 24-70mm F2. 8L IS USM — отличный универсальный объектив. Если он у вас есть, вы сможете выжить практически в любой ситуации. Я всегда беру с собой этот объектив, и в 80 % случаев он единственный объектив, который я использую», — говорит Валттери. «При моем любимом фокусном расстоянии 50 мм я не вижу разницы в качестве по сравнению с моим основным объективом — от центра изображения до краев — и f/2.8 достаточно быстр для большинства ситуаций. Главным преимуществом является то, что версия RF у объектива есть стабилизация, а у версии EF — нет, но он остается такого же размера и веса».
Фотографам, использующим байонет EF, Майк рекомендует объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM. «Это фантастический универсальный объектив с очень высокой репутацией благодаря своим характеристикам — он считается одним из лучших в своем роде от любого производителя. Высокая диафрагма f/2,8 делает его подходящим для съемки при слабом освещении, а использование широкая диафрагма также позволяет отделить объект от фона с помощью дифференциальной фокусировки.
Поскольку это объектив серии L, он отлично защищен от непогоды. Вы можете быть уверены, что если вы работаете на улице и погода меняется к худшему, это будет работать одинаково хорошо.«При разработке радиочастотного эквивалента нашей задачей было сохранить репутацию объектива EF и создать еще лучшую радиочастотную версию на следующее десятилетие, — продолжает Майк. «Нам пришлось раздвинуть эти границы еще дальше».
Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
Часть тройки основных объективов наряду с RF 15-35mm и RF 70-200mm, RF 24-70mm может похвастаться быстрой диафрагмой и стабилизацией изображения, а также мотором Nano USM для бесшумной фокусировки.
Узнать больше
«С телеобъективом нужно больше думать о глубине резкости, — объясняет Валттери. «Что вам нужно в фокусе? Вам нужно уменьшить диафрагму? Вы должны принять эти решения во время съемки. Обычно я начинаю с открытой диафрагмы, а затем закрываю ее до тех пор, пока это не будет соответствовать ситуации».
Этот драматический снимок выжженного оранжевого неба был сделан в золотой час – 11 вечера летней ночью в Финляндии. Взято на Canon EOS R5 с Объектив Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM со следующими параметрами: 200 мм, 1/2000 сек., f/2,8 и ISO 100. © Валттери Хирвонен
2. Лучший объектив для масштабных пейзажей: Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM
Телеобъективы позволяют создавать новые впечатляющие способы съемки пейзажей: выделение объектов на размытом фоне. Эта техника естественна для Валттери. «Когда я нахожусь в знакомой мне стране, я часто беру телеобъектив, — говорит он. «Потому что часто речь идет об открытии новых деталей, которые вас интересуют, в обычной сцене, которую вы видели много раз».
Байонет RF позволил полностью изменить дизайн объектива Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM. «Он примерно на 35 % короче и легче — всего 1,07 кг. На самом деле три объектива RF с диафрагмой f/2,8 занимают меньше места, чем два эквивалента EF в сумке», — говорит Майк. «У вас есть фокусировка Dual Nano, поэтому фокусировка выполняется еще быстрее и может компенсировать «дыхание» фокусировки. Качество изображения сохраняется по мере того, как объектив перемещается в диапазоне зума, фокусировка ближе на 0,7 м и такая же степень защиты от непогоды, как у EF. По сути, 70–200 мм — это многофункциональная рабочая станция для любого профессионального фотографа, независимо от жанра».
Canon RF 70-200mm F2.8L IS USM
Этот высокопроизводительный телеобъектив с зумом f/2.8 является третьим в тройке основных объективов Canon RF, обеспечивающих исключительное качество изображения в компактном корпусе и предназначенных для работы в любых условиях.
Читать дальше
Майк также предлагает объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM как отличный выбор для тех, кто снимает на цифровые зеркальные камеры. «Большинство фотографов-пейзажистов будут снимать со штатива, но если вам нужно снимать с рук в полевых условиях, этот объектив оснащен стабилизатором изображения с выдержкой 3,5 ступени, который помогает сохранять резкость снимков», — объясняет Майк. «Как и в других объективах L-серии, автофокусировка приводится в действие мотором USM кольцевого типа, который расположен вокруг объектива и очень быстро управляет фокусировкой. При желании вы можете вручную отключить автофокусировку, коснувшись кольца фокусировки. Объектив имеет флюоритовое покрытие, которое сохраняет его в чистоте. Если идет дождь, вода просто стекает, не высыхая и не образуя твердых капель, влияющих на качество изображения».
Супертелеобъектив, такой как Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM или его аналог EF, Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, позволяет сфокусироваться на детали ландшафта, например, эту крошечную птичку, сидящую на ветке. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100-500mm F4.5-7. 1L IS USM и следующими параметрами: 500 мм, 1/1250 сек., f/7.1 и ISO 5000. © Robert Marc Lehmann
3. Лучший длиннофокусный объектив для пейзажей: Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM
«Телеобъективы не всегда лучший выбор для съемки пейзажей, — говорит Майк, — но они позволяют вам чтобы изменить способ просмотра сцены. Объектив Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM, в частности, позволяет получить перспективу объекта, невозможную с других ракурсов. пейзаж, например гряда холмов, или отдельные объекты на горизонте — это не всегда большие панорамные виды».
«С телеобъективом вы можете найти интересные композиции даже в унылых пейзажах», — добавляет Валттери. «Находить мелкие детали, играть со светом в сцене и фокусироваться только на этом. Гораздо сложнее сделать это с широким углом. Кроме того, намного проще включить в сцену дикую природу».
Объектив Canon RF 100-500mm F4.5- с функциональностью, аналогичной объективу Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM, который Майк предлагает пользователям с байонетом EF, ищущим супертелеобъектив для пейзажей. 7.1L IS USM также имеет кольцо регулировки масштабирования Touch, а также предлагает более быструю фокусировку Nano USM и дополнительную остановку стабилизации при использовании с такими камерами, как Canon EOS R5 или EOS R6. «Здесь у вас есть объектив того же размера, что и объектив EF 100–400 мм, немного легче, но с большим фокусным расстоянием, — говорит Майк. «Когда вы снимаете на EOS R5, вы можете получать четкие снимки с рук с выдержкой всего 1/8 секунды при фокусном расстоянии 500 мм».
Canon RF 100-500mm F4.5-7.1L IS USM
Обладая 5-ступенчатой стабилизацией изображения и качеством сборки L-серии, этот объектив обеспечивает непревзойденные характеристики и качество изображения благодаря линзам UD и покрытиям ASC для непревзойденного контрастность и резкость.
Читать дальше
«Многие люди думают, что этот диапазон фокусных расстояний подходит только для съемки спортивных мероприятий и дикой природы, но он также отлично подходит для съемки пейзажей», — продолжает Майк. «Речь идет о том, чтобы смотреть на пейзажи по-другому, изолируя области или детали, такие как группы деревьев. Одной из приятных функций является кольцо регулировки зума Touch Touch, которое позволяет вам регулировать натяжение зума в зависимости от объекта, который вы снимаете. Он также предотвращает случайное изменение фокусного расстояния, если вы наклоняете объектив вверх или вниз».
Сверхширокоугольный объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM вытолкнул Валттери из зоны комфорта, заставив его найти новые ракурсы, которые он раньше не пробовал. «Я не смог бы сделать этот снимок ни с одним другим типом объектива, — говорит он. «Угол обзора делает пруд огромным, а человек был всего в метре от него. Я снимал в сторону низкого солнца, которое давало золотое отражение». Снято на камеру Canon EOS R5 со следующими параметрами: 14 мм, 1/3200 сек., f/4 и ISO 320. © Валттери Хирвонен
4. Лучшие широкоугольные пейзажные объективы: Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и Canon RF 14-35mm F4L IS USM
Флагманский объектив Canon RF 15, олицетворяющий надежность и техническое совершенство линейки RF от Canon. -35 мм F2.8L IS USM стал незаменимым помощником для фотографов дикой природы и пейзажей. «Если вам нужна светосильная диафрагма для съемки ночных пейзажей, северного сияния, звезд и т. д., вы должны выбрать RF 15-35mm F2.8L IS USM», — говорит Радомир.
Для Майка этот объектив — очевидный выбор с высокими характеристиками. «Это наш лучший производитель в радиодиапазоне», — объясняет он. «В целом, это самый резкий по всему кадру кадр с наименьшими искажениями. Он имеет 5-ступенчатую стабилизацию изображения, полностью защищен от непогоды, а более короткая диафрагма позволяет пользователю уменьшить выдержку и ISO для съемки астральных пейзажей без вращение Земли размывает звезды».
Объектив RF 15-35mm F2.8L IS USM также может похвастаться встроенной компенсацией дыхания при фокусировке — видеофункцией, позволяющей смещать фокус без увеличения. Эта технология полезна и для фотоснимков, а это означает, что вы можете использовать меньшую глубину резкости и при этом сохранять резкость по всему кадру, делая несколько снимков и комбинируя их в камере.
«Пейзажи должны быть четкими, поэтому легко предположить, что все должно быть на f/22, когда вы начинаете снимать, — объясняет Майк. «Но с этим объективом и корпусом, таким как Canon EOS R10, EOS R7 или EOS R3 (с обновлением прошивки), вы можете выполнять брекетинг фокусировки и совмещение прямо в камере».
Более компактный, чем Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM или аналогичный объектив EF, Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM, объектив Canon RF 14-35mm F4L IS USM также обеспечивает более широкое угол обзора, хотя и с одним стопом света меньше. «Приятно использовать в камере широкоугольный объектив, так как это заставляет вас искать интересные ракурсы, например, отражения в море», — говорит Валттери. «Конечно, бывают ситуации, когда это необходимо, например, съемка в ограниченном пространстве».
Canon RF 15–35 мм F2.8L IS USM
Сверхширокий и сверхрезкий благодаря оптическому качеству серии L и 5-ступенчатой стабилизации изображения для динамических углов даже в ограниченном пространстве.
Подробнее
Майк добавляет: Преимуществом Canon RF 14-35mm F4L IS USM является более широкое поле зрения, а также наличие UD [сверхнизкой дисперсии] и асферических элементов, предназначенных для компенсации полный набор аберраций объектива, типичных для такого компактного широкоугольного объектива».
Майк по-прежнему настоятельно рекомендует объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM пользователям EF, желающим добавить в свой инвентарь широкоугольный зум. «Он очень резкий на всех фокусных расстояниях и особенно впечатляет при настройке 16 мм при съемке с широко открытым объективом. Кроме того, возможность съемки на 16 мм дает вам такую ширину, которую вы обычно не получаете на фотографии. для сцен с большим количеством деталей, таких как городские пейзажи, а широкое поле зрения похоже на то, что мы видим своими глазами».
Регулируемая диафрагма позволила Canon сократить расходы при сохранении качества сверхширокоугольного объектива Canon RF 15-30mm F4. 5-6.3 IS STM. «Это означает, что оптическая схема стала меньше, — объясняет Майк. «На объективе с фиксированной диафрагмой должно быть место для широкоугольного конца, тогда как в системе с переменной диафрагмой фактический размер отверстия остается прежним. ниже». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM и следующими параметрами: 15 мм, 0,6 сек., f/11 и ISO 100. © Верити Миллиган
5. Лучшие широкоугольные объективы начального уровня для съемки пейзажей: Canon RF 16 мм F2,8 STM, Canon RF 24 мм F1,8 MACRO IS STM и Canon RF 15–30 мм F4,5–6,3 IS STM
Если вы Фотограф-энтузиаст, желающий вывести пейзажную фотографию на новый уровень, Canon RF 16mm F2.8 STM — отличный вариант. «Традиционно было довольно сложно разработать 16-мм объективы для цифровых зеркальных камер, требуя много дополнительного стекла и затрат, чтобы получить оптическую точку на расстоянии 16 мм от сенсора», — говорит Майк. «Но байонет RF обеспечивает сверхбыструю связь между объективом и камерой, а также упрощенный продукт, что делает 16-миллиметровый вариант доступным для изучения».
Цена и мобильность — главные преимущества. «Это то, что вы просто оставляете включенным, и у вас всегда будет прекрасный широкоугольный вид», — говорит Майк.
Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM — еще один отличный вариант для фотографов, желающих снимать широкоугольные пейзажи. «Это отличный универсальный объектив, — говорит Майк. «У него сверхсветовая диафрагма, поэтому его можно использовать при слабом освещении, причем не только для традиционных пейзажей, но и для городских пейзажей — он также обладает потрясающими возможностями макросъемки.
«Этот объектив идеально подходит для съемки многослойных пейзажей со штативом, — добавляет Майк.
Canon RF 24mm F1.8 MACRO IS STM
Специальный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для любителей пейзажей, которым требуется меньше искажений и более высокое качество изображения.
Подробнее
Canon RF 15-30mm F4.5-6.3 IS STM — отличная покупка для фотографов, желающих заняться пейзажной работой с доступным зумом. «Вероятно, это одна из самых дешевых сверхширокоугольных камер, доступных на рынке, и ее стабилизация составляет 5,5 ступени», — говорит Майк.
Идеальный диапазон фокусных расстояний для ландшафтных работ — 15–30 мм, а впечатляющий уровень производительности, который вы получаете за эту цену, открывает новые творческие возможности: «Будь то приближение к горному байкеру или просто поездка в более сложное место». добавляет Майк.
Если вы используете беззеркальную камеру с матрицей APS-C, такую как Canon EOS R7 или EOS R10, эти широкоугольные объективы начального уровня для съемки пейзажей станут отличным введением в линейку объективов RF, обеспечивая производительность, необходимую для ваших навыков фотографирования. улучшать. 9№ 0003
Canon RF 35mm F1.8 MACRO STM — это компактный гибкий объектив для съемки пейзажей, пейзажей и городских пейзажей. «Я не макрофотограф, но этот объектив заставляет меня думать иначе и помогает пробовать новые идеи, — говорит Валттери. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO STM и следующими параметрами: 1/80 сек., f/10 и ISO 100. © Valtteri Hirvonen
«Наличие компактного варианта, такого как Canon RF 35mm F1.8 MACRO STM, позволяет запечатлеть прекрасные моменты, которые случаются, когда вы меньше всего этого ожидаете, — говорит Майк. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO STM и следующими параметрами: 1/400 сек., f/3,5 и ISO 200. © Валттери Хирвонен
6. Лучший объектив с близкой фокусировкой для съемки пейзажей: Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Недорогой, универсальный, компактный и дискретный объектив Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM подходит для подхода Валттери к фокусировке на отдельные элементы в сцене и подтолкнули его попробовать новые техники. «Когда вы заставляете себя использовать одно фокусное расстояние, вы начинаете видеть вещи по-другому», — объясняет он. «Например, необычно иметь широкоугольный объектив, который может сфокусироваться так близко. Я использую его, чтобы найти действительно мелкие детали в лесу, но у вас также есть широкий план, где вы можете видеть деревья на заднем плане. всегда ищу детали, на чем можно сосредоточиться, я не всегда хочу показывать все, что вижу».
Объектив RF 35mm F1.8 MACRO IS STM с настраиваемым кольцом управления для изменения экспозиции также имеет новую оптическую конструкцию. «С конструкцией DSLR любой объектив с фокусным расстоянием шире 40 мм должен иметь конструкцию с ретро-фокусом», — говорит Майк. «Оптическая конструкция является противоположностью объективам EF: самый большой элемент объектива RF 35mm F1.8 MACRO IS STM находится сзади. В сочетании с увеличенным креплением объектива RF это означает, что свет попадает на матрицу более прямо и обеспечивает качество на уровне углы изображения должны быть улучшены, с меньшими искажениями, такими как хроматические аберрации и ослабление света. Кроме того, вы можете получить очень близкие изображения с половинным увеличением, что идеально подходит для съемки паутины или росы».
Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, максимальной диафрагмой f/1,8 и возможностями макросъемки.
Подробнее
Фотографам-пейзажистам, которые ищут легкий и недорогой 35-мм объектив с фиксированным фокусным расстоянием и байонетом EF, Майк предлагает Canon EF 35mm f/2 IS USM, обеспечивающий 4-ступенчатую стабилизацию изображения, быстрый Максимальная диафрагма f/2 для съемки, когда свет начинает падать, и короткое минимальное расстояние фокусировки 0,24 м для фокусировки крупным планом. «Canon EF 35mm f/2 IS USM — прекрасный маленький объектив — компактный и легкий, но при этом обладающий высокими характеристиками, — объясняет Майк. «Это один из моих любимых объективов, его гибкость делает его идеальным объективом для путешествий, чтобы снимать городские или обычные пейзажи».
Написано Тим Коулман и Джек Фиттс
Получите новостную рассылку
. просмотр веб-сайта Canon из поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. Единственные файлы cookie, которые доставляются на ваше устройство, являются основными (функциональными) файлами cookie. Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть наш файл cookie Уведомление .
Пожалуйста, удалите элемент или очистите [категорию], так как существует ограничение на 8 продуктов. Щелкните Редактировать
Вы хотите очистить весь выбор?
Лучшие пейзажные объективы 2022 года: 10 лучших вариантов
Ищете широкоугольный объектив для съемки потрясающих пейзажей Камеры EOS M .
В этом руководстве мы представим лучшие пейзажные объективы Canon 2022 года, чтобы вы могли выбрать идеальный объектив для своих нужд.
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию бесплатно для вас. Мы оцениваем товары самостоятельно. Комиссии не влияют на наши оценки.
Лучшие объективы Canon для пейзажей
1. Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM
Наш выбор RF
Изображение с AmazonCanon RF 15-35mm f/2.8L IS USM
Отлично подходит для ночных пейзажей
Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM — превосходный объектив для пейзажной съемки, обеспечивающий постоянное качество изображения и отлично подходящий для ночных снимков.
1 999,00 долларов США от Amazon
Pros
Включает в себя различные специальные линзы для повышения качества изображения
Встроенная оптическая стабилизация изображения
Всепогодный внешний корпус
Минусы
Дорого
Одним из лучших ландшафтных объективов Canon для камер EOS R является Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM. В этом премиальном объективе серии L есть все: прочная конструкция, стабилизация изображения, широкоугольное фокусное расстояние и большая максимальная диафрагма.
Благодаря диапазону фокусных расстояний 15–35 мм у вас будет много возможностей для широкоугольной съемки, и вы сможете легко снимать потрясающие панорамные снимки. Максимальная диафрагма f/2,8 постоянна для разных фокусных расстояний, поэтому вы можете использовать этот объектив для ночной пейзажной съемки.
Изображение с AmazonВы также можете рассчитывать на стабильно четкие изображения с минимальными бликами и ореолами. Конструкция объектива включает три асферических элемента и два элемента UD, которые помогают уменьшить аберрации и повысить резкость и контрастность. А внешний элемент объектива имеет покрытие Air Sphere, которое облегчает протирание объектива.
2. Canon RF 14-35mm f/4L IS USM
Также отлично
Изображение с AmazonCanon RF 14-35mm f/4L IS USM
Отлично подходит для сверхширокоугольных снимков
Canon RF 14-35mm f /4L IS USM — это более дешевая альтернатива объективу f/2.8, описанному выше, но он по-прежнему предлагает превосходные функциональные возможности для пейзажной съемки.
1 299,00 долларов США от Amazon
Плюсы
Превосходный широкоугольный диапазон фокусных расстояний
Превосходная конструкция объектива
Встроенная стабилизация изображения
Минусы
Не так хорош для съемки при слабом освещении, как f/2.8
Если 15-35mm f/2.8 слишком дорог, есть более дешевая альтернатива: Canon RF 14-35mm f/4L IS USM. Это аналогичный объектив, который может похвастаться отличным качеством изображения и универсальностью для пейзажных фотографий. Кроме того, благодаря максимальному фокусному расстоянию 14 мм (по сравнению с 15 мм у объектива выше) он предлагает немного более широкое поле зрения.
Изображение с AmazonДругое основное различие между 15-35 мм f/4 и 14-25 мм f/2.8 заключается в максимальной диафрагме; этот объектив RF серии L имеет постоянную максимальную диафрагму f/4. Хотя вы не получите такого же уровня контроля и универсальности, как объектив с диафрагмой f/2. 8, он все же более чем для пейзажной фотографии, потому что в большинстве случаев вы все равно будете снимать с диафрагмой f/8 или выше.
Нам также нравится стиль и качество сборки этого объектива. Он весит 544 г (1,2 фунта), что делает его легким по сравнению со многими другими зум-объективами премиум-класса. Это также не идет на компромисс по качеству; вы все еще можете ожидать четкости по всему углу на каждом фокусном расстоянии.
3. Canon RF 16mm f/2.8 STM
Изображение с AmazonCanon RF 16mm f/2.8 STM
Отлично подходит для съемки пейзажей в путешествиях
Canon RF 16mm f/2.8 STM — это аккуратный объектив, обеспечивающий максимальную портативность для съемки пейзажей в поездках.
$299,00 от Amazon
Плюсы
Маленький и легкий
Быстрый и тихий двигатель STM AF
Очень доступный
Минусы
Нет поддержки профиля объектива в Lightroom
Еще один фантастический пейзажный объектив для камер EOS R — это Canon RF 16mm f/2. 8 STM. Это компактный и легкий объектив Canon с фиксированным фокусным расстоянием, который позволяет делать потрясающие сверхширокоугольные пейзажные фотографии. Он весит всего 1 фунт/453 г и благодаря своей портативности делает его великолепным объективом для путешествий.
Если вы хотите сосредоточиться на сверхширокоугольных композициях и не нуждаетесь в гибкости фокусного расстояния, этот 16-мм объектив — идеальный выбор. Он также очень доступен по цене и в настоящее время является одним из самых дешевых объективов Canon RF.
Изображение с AmazonВы можете ожидать неизменно четкого изображения, хотя вы можете заметить небольшое виньетирование по углам. Кроме того, если вы редактируете фотографии с помощью Lightroom, в настоящее время нет поддержки профиля объектива для Canon RF 16mm f/2.8 STM (со временем он должен быть добавлен, но на данный момент вам нужно будет вручную исправить любое искажение объектива).
Тем не менее, это недорогой объектив для пейзажной съемки, который отлично подходит для начинающих фотографов, использующих EOS R для пейзажной съемки.
4. Canon EF 15-35mm f/2.8L II USM
Наш выбор EF
Изображение с AmazonCanon EF 16-35mm f/2.8L III USM
Отлично подходит для съемки пейзажей при слабом освещении
Эта серия L Объектив — лучший вариант для владельцев EF, и его можно использовать с камерами EOS M и EOS R с соответствующим адаптером.
2199 долларов США на Amazon
Плюсы
Быстрый и тихий мотор USM
Пыле- и влагозащищенный
Прочный металлический байонет
Минусы
Довольно тяжелый и громоздкий
Владельцы цифровых зеркальных камер Canon имеют отличный выбор пейзажных объективов, и одним из лучших является Canon EF 16–35mm f/2.8L III USM. Это высококачественный объектив L-серии, обладающий всеми функциями, необходимыми для профессиональной пейзажной съемки.
Изображение с AmazonОбъектив 16-35mm f/2.8L может похвастаться великолепной конструкцией объектива с покрытиями Air Sphere и Sub-wavelength Coatings, которые практически устраняют блики и ореолы. Он также имеет водостойкий и пыленепроницаемый внешний вид, что увеличивает срок его службы и делает его идеальным для съемки на открытом воздухе.
Благодаря диапазону фокусных расстояний 16–35 мм у вас будет композиционная гибкость; это дополняется постоянной апертурой f/2,8, которая дает этому объективу отличные характеристики при слабом освещении. И вы можете рассчитывать на быструю и бесшумную фокусировку благодаря мотору USM AF.
Единственным недостатком является высокая цена, но если вам нужны пейзажные фотографии самого высокого качества, это то, что вам нужно.
5. Canon EF 24mm f/1.4L II USM
Изображение с AmazonCanon EF 24mm f/1.4L II USM
Отлично подходит для съемки городских пейзажей
Canon EF 24mm f/1.4L II USM — один из лучших объективов Canon с фиксированным фокусным расстоянием благодаря великолепной конструкции и качеству изготовления.
1549,00 долларов США на Amazon
Плюсы
Большая максимальная диафрагма f/1,4
Качество сборки L-серии
Приличное минимальное расстояние фокусировки 0,8 фута/0,2 м
Минусы
Ограничение фокусного расстояния
Canon предлагает отличные объективы EF с фиксированным фокусным расстоянием, и одним из лучших вариантов для пейзажной фотографии является Canon EF 24mm f/1. 4L II USM.
Этот объектив с постоянным фокусным расстоянием обеспечивает неизменно превосходное качество изображения. UD и асферические элементы помогают уменьшить искажения, а также улучшить резкость и контрастность. Ваши пейзажные фотографии будут выглядеть потрясающе с превосходной детализацией и цветами.
Изображение с AmazonCanon EF 24mm f/1.4L II USM также является одним из лучших вариантов для съемки пейзажей в условиях слабого освещения и в ночное время, в том числе для панорамных снимков вечерних городских пейзажей.
Вы можете с комфортом использовать этот объектив на открытом воздухе благодаря его водостойкому корпусу. Если вам нравятся объективы с фиксированным фокусным расстоянием, то этот вариант 24 мм — лучший пейзажный объектив, доступный для крепления Canon EF.
6. Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
Изображение с AmazonCanon EF 16-35mm f/4L IS USM
Отлично подходит в качестве альтернативы f/2.8 к варианту f/2.8 выше, и он по-прежнему обеспечивает потрясающие возможности для пейзажной фотографии.
1 299,00 долларов США от Amazon
Pros
Быстрый и тихий двигатель USM
Плавные переходы зума
Встроенная оптическая стабилизация изображения
Минусы
Не такой гибкий, как версия f/2.8
Существует более дешевая альтернатива объективу EF 16-35mm f/2.8L: Canon EF 16-35mm f/4L IS USM, еще один высококачественный объектив L-серии, имеет невероятно похожий набор функций, но стоит значительно меньше.
Изображение с AmazonГлавное отличие, конечно же, постоянная максимальная светосила. При f/4 у вас по-прежнему будет отличный контроль глубины резкости, но вы не получите такой же производительности при слабом освещении, как при f/2.8. Однако в целом объектив по-прежнему превосходен для пейзажной фотографии.
Нам также нравится универсальность этого объектива благодаря фокусному расстоянию 16–35 мм. Вы можете делать сверхширокоугольные снимки или увеличивать масштаб до 35 мм, чтобы получить более плотный пейзаж. Объектив работает отлично, и изображения получаются четкими независимо от фокусного расстояния.
Версия с диафрагмой f/4 не имеет такого же покрытия, как вариант с диафрагмой f/2,8, но имеет фтористое покрытие для уменьшения ореолов, а также пыле- и водостойкое покрытие.
7. Canon EF 11-24mm f/4L USM
Изображение с AmazonCanon EF 11-24mm f/4L USM
Отлично подходит для сверхширокоугольных снимков
Canon EF 11-24mm f/4L USM — исключительный объектив, который идеально подходит для эпических пейзажных фотографий.
2 674,95 долл. США на Amazon
Плюсы
Потрясающий широкоугольный диапазон фокусных расстояний
Превосходное качество объектива для получения четких изображений
Качество сборки корпуса L-серии для использования вне помещений
Минусы
Относительно дорого
Если вам нужно максимально широкоугольное поле зрения, обратите внимание на Canon EF 11-24mm f/4L USM. На 11 мм фотографии выглядят почти как рыбий глаз, а сделанные вами пейзажные снимки будут выглядеть невероятно. Это особенно хороший объектив для эпических открытых пейзажей, таких как горные хребты, холмистые равнины или широкие морские пейзажи.
Изображение с AmazonЭтот объектив L-серии также обеспечивает потрясающее качество изображения. Великолепная оптическая конструкция в сочетании с элементами Super UD и UD обеспечивает резкость изображений во всем диапазоне фокусных расстояний. Вы также можете ожидать практически полного отсутствия искажений, бликов и ореолов.
Canon EF 11-24mm f/4L USM также поставляется с блендой объектива, которую вы, вероятно, захотите использовать постоянно из-за большого размера открытого внешнего стекла объектива. Если вы можете позволить себе высокую цену, этот универсальный сверхширокоугольный объектив, безусловно, стоит купить!
8. Canon EF 14mm f/2.8L II USM
Изображение с Amazon. который преуспевает в пейзажной фотографии.1059,99 долларов США на Amazon
Pros
Встроенная бленда для защиты объектива
Различные элементы объектива для повышения качества изображения
Отличные сверхширокие возможности
Минусы
Относительно дорогой
Еще один впечатляющий объектив с фиксированным фокусным расстоянием для пейзажной фотографии — Canon EF 14mm f/2.8L II USM; на 14 мм вы можете создавать сверхширокие композиции, а благодаря яркой максимальной диафрагме f/2,8 вы можете снимать всю ночь. В результате этот объектив может стать отличным выбором для ночных пейзажей и астрофотографии.
Изображение с AmazonПоскольку передний элемент объектива настолько ярко выражен, этот объектив имеет фиксированную бленду, которая жизненно важна для защиты стекла объектива. Кроме того, бленда объектива пыле- и влагонепроницаемая, что обеспечивает дополнительный уровень защиты высококачественных объективов L-серии.
Объектив также исправлен для прямолинейной дисторсии и имеет элементы UD для устранения бликов и ореолов. Ожидайте неизменно прекрасное качество изображения с превосходной резкостью и контрастностью, независимо от ситуации.
9. Canon EF 24mm f/2.8 IS USM
Изображение с AmazonCanon EF 24mm f/2.8 IS USM
Отлично подходит для начинающих
Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — фантастический начальный объектив для тех, кто только тестирует пейзажная фотография воды.
$ 389,99 от Amazon
Плюсы
Маленький и легкий
Превосходная максимальная диафрагма f/2.8
Отличный широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 24 мм
Минусы
Не такая резкая, как у объективов серии L
Если у вас небольшой бюджет на пейзажный объектив, Canon EF 24mm f/2.8 IS USM — отличный вариант для начинающих. Да, это более старая модель, но она по-прежнему хорошо работает и имеет все необходимое для создания отличных пейзажных снимков.
На 24 мм вы сможете снимать со «стандартным» пейзажным полем зрения. Вы также получаете встроенную стабилизацию изображения и быстрый мотор USM AF.
Изображение с AmazonНам также нравится, насколько легкий и маленький этот объектив. Он весит 0,62 фунта/281 г и представляет собой отличный объектив для путешествий , так как вы можете просто положить его в карман или рюкзак, когда он не используется. Несмотря на то, что этот объектив не обеспечивает такое же качество, как объективы серии L, вы все равно можете ожидать резких изображений с яркими цветами и контрастом.
Помните: этот объектив можно использовать с камерами EOS R и EOS M с подходящим адаптером для объектива. Если вы только вступаете в мир пейзажной фотографии, это один из лучших объективов Canon для пейзажей.
10. Canon EF-M 22mm f/2 STM
Наш выбор EF-M
Изображение с AmazonCanon EF-M 22mm f/2 STM
Идеально подходит для начинающих
Canon EF-M 22mm f/2 STM — лучший пейзажный объектив для владельцев Canon EOS M, а также отличный объектив для путешествий.
$179,00 от Amazon
Плюсы
Маленький и легкий
Великолепное минимальное расстояние фокусировки 5,9 дюйма/15 см
Стабильное качество изображения
Минусы
Нет стабилизации изображения
Если у вас есть камера Canon EOS M, лучшим вариантом для пейзажной фотографии будет Canon EF-M 22mm f/2 STM, блестящий объектив-блин, который невероятно универсален, несмотря на его небольшой размер и доступную цену. ярлык.
Объектив весит всего 0,27 фунта/125 г и имеет небольшой корпус, который не занимает места при хранении. Если у вас уже есть китовый объектив, такой как Canon EF 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM, следующим объективом, который мы рекомендуем вам купить, будет 22 мм. Это один из самых резких доступных объективов EF-M, и качество пейзажных фотографий, которые вы можете сделать, просто фантастическое.
Изображение с AmazonЭтот компактный объектив также оснащен тихим и быстрым мотором STM и универсальной максимальной диафрагмой f/2. Вы даже можете использовать этот объектив для съемки крупным планом благодаря впечатляющему минимальному расстоянию фокусировки (всего 5,9 дюйма/15 см). Этот объектив может не предлагать качество более крупных объективов L-серии, но по цене это один из лучших доступных пейзажных объективов Canon.
Какой объектив Canon для пейзажной съемки вам подходит?
Мы надеемся, что это руководство по лучшим пейзажным объективам Canon оказалось полезным для вас. Как видите, существует хороший выбор специализированных объективов для камер с байонетом EF, RF и EF-M. Но что подходит для вас? Это в первую очередь зависит от вашей камеры, вашего опыта и вашего бюджета.
Например, если вам нужен профессиональный пейзажный объектив, Canon RF 15-35mm f/2.8L IS USM или Canon EF 16–35mm f/2.8L III USM — отличные варианты, хотя и дорогие.
Если вы ищете объектив, предназначенный для фотографов среднего уровня, но при этом предлагающий выдающееся качество, обратите внимание на Canon RF 14-35mm f/4L IS USM или Canon EF 16-35mm f/4L IS USM.