Объектив фикс: Какой объектив купить на смену «китовому»? Фикс-объективы / Гид покупателя

Содержание

Неудобная правда про зум-объективы

Роджер Чикала (Roger Cicala), основатель компании Lens Rentals и один из самых занимательных и информативных голосов в мире оптического тестирования уверен в том, что зум-объективы никогда не бывают так хороши, как фиксы. И готов привести весомые аргументы в пользу своих исследований техники. Дадим слово специалисту.

 

Интересно наблюдать, насколько по-разному подходят к ситуации люди, когда научное сталкивается с творческим. Ученый заявляет: «Факты важнее ощущений». Творец возражает: «Только мое видение и замысел имеют значение». В изобразительном творчестве это именно так. Получение фотографом или видеооператором задуманного кадра является мерилом, а используемое оборудование вторично, поэтому я не спорю, когда художник заявляет, что все тесты в мире не способны повлиять на его выбор оборудования. Я принимаю его слова, что «только вот этот объектив» самый лучший и идеальный для него. 

Но, не оспаривая право снимающих на собственное мнение о том, какое оборудование идеально для каждого индивидуума, я продолжаю считать, что недостоверная информация и недостаток знаний вредят. Поэтому собираюсь разобраться с часто и навязчиво встречающимся в Сети утверждением, приводящим моего внутреннего ученого в ярость: «Этот зум также хорош, как и фикс. (И вытекающее из первого – дайте мне лучший экземпляр этого зума)». 

Будем использовать научный подход, который предполагает знакомство с моими методами тестирования и интерпретации результатов. (Вне научного подхода я бы просто констатировал, что вот этот объектив набрал в нашем рейтинге, смысла которого вы не понимаете, результат 82.7, а другой – 79.2, а статья была бы короткой, что так нравится нашим редакторам. К слову, редакторы меня ненавидят). 

Начнем с графиков MTF, которые, как мне известно, многие не понимают и отказываются учиться понимать. Эта часть будет милосердно краткой, а потом перейдем к долгожданным картинкам. Потерпите чуть-чуть, я облегчу вам задачу, используя нашу экспериментальную методу подсознательного поощрительного текста: он воздействует незаметно, но позитивный заряд идет прямо в подсознание, внушая стойкое чувство благополучия и достижения целей. 

Пошла научность, но пока без математики, поэтому потерпите. Вы справитесь, я обещаю. 

Вы наверняка видели графики MTF. Даже если вы их не понимаете, думаю, что представление о том, что чем выше расположены линии на графике, тем лучше, имеете. Вероятно, вы уже оценивали объективы, сравнивая расположение линий на графиках. Графики MTF показывают усредненные показатели реальных объективов (если графики были созданы Zeiss, Leica или мной), или компьютерную модель наилучшего теоретически возможного сценария (для всех остальных графиков). На графике показано, как работает половина объектива – начиная от центра (левая сторона графика) и до края изображения (правая сторона). 

Вот графики MTF двух объективов, по ним можно сделать вывод, что разрешающая способность левого выше, чем правого. Графики говорят еще об очень многом, но ограничимся основным – чем выше линия на графике, тем резче объектив. 

Есть одно «но»: на графиках отображены либо усредненные показатели множества объективов, либо идеальные показатели, смоделированные компьютером. Теперь за тестирование беремся мы. Во-первых, вы видите, что на нашем графике отображена не половина, а все поле объектива. Центр изображения у нас находится по центру, а не на левом краю графика. Во-вторых, сразу видно, что одна сторона явно отличается от другой. При массовом производстве невозможно сделать все идеально. Кстати, это график MTF модели, усредненный график которой был выше слева.

Видно, что левая сторона отличается от правой. Но если одна сторона отличается от другой, как соотносятся верх и низ кадра? Или угол-к-углу? Если мы хотим по-настоящему протестировать объектив, нужно снимать показатели несколько раз, вращая объектив, чтобы получить данные с разных областей кадра. Вот график нашего объектива, протестированного на четырех оборотах.

Мы почти закончили со скучными объяснениями. Осталось совсем немножко. Вы справитесь!

Это график, построенный на четырех оборотах. Можно было бы сделать на 8 или двенадцати, но картинки будут совсем маленькими, да и вам уже скучно. Наверное, думаете: «Да скажи уже по-простому 79.2 из 100 вместо всей этой тягомотины!»

А если вместо линий мы графически отобразим, как MTF распределяется по поверхности кадра? Ниже приведена такая карта сагиттального MTF, где синим показана область наибольшей резкости, желтым – чуть похуже, а красным (в этом случае он отсутствует) – где с резкостью не совсем хорошо.

Согласитесь, что так намного нагляднее? Сразу понятно, что тестируемый экземпляр неплохо центрирован (наивысшие показатели MTF в центре), а правая сторона чуть менее резкая, чем левая. Подробнее позже, но при самостоятельном тестировании вы не обнаружите такую незначительную разницу. Тестовый стенд MTF намного чувствительнее любого фотоаппарата (по крайней мере на сегодняшний день). 

Можно составить карты других показателей объектива. Ниже, например, приведена карта астигматизма того же объектива. 

С MTF на сегодня покончено. Теперь можно разглядывать симпатичные цветные картинки, добиваясь покоя и расслабленности.

Видно, что рассматриваемый объектив отличается повышенным астигматизмом по правому краю. Такие карты – легкий и надежный способ с первого взгляда оценить конкретный экземпляр объектива. Дальше будет целая куча таких картинок, поэтому я пытался объяснить, как мы их получаем.

Будет ли это заметно на реальных снимках? 

Я уже говорил, что наш оптический тестовый стенд намного чувствительнее фотоаппарата. Он различает совсем незначительные отклонения, которые на реальных снимках будут маскироваться другими переменными, присутствующими в кадре — освещением, фокусировкой, расположением объектов и множеством других. Серьезные отклонения будут заметны. Насколько серьезные? Давайте посмотрим на карты двух экземпляров одной модели объектива, один из которых отвечает всем требованиям, другой – похуже. (На самом деле, с ним все неплохо и единственная настораживающая область – красная область внизу.) Если бы вы снимали этим объективом, то вероятнее всего оценили бы его на «хорошо» или «чуть-чуть мягковат». Если бы вы снимали вторым, то охарактеризовали бы его «выдающимся». 

(Карта выглядят обрезанной по сравнению с показанной выше. У этого объектива есть встроенный ограничитель для уменьшения переотражений и формируемое им изображение имеет вид прямоугольника, подобного матрице фотоаппарата, а не круга, как у того, что выше.) 

Понимаю, что оценивать объективы приятнее по красочным фотографиям, но  у сценического кадра слишком много переменных, а мы стремимся к научности. Придется обойтись фотографиями тестовых таблиц. 

Сравним верхнюю часть над центром кадра, которая была превосходной у правого объектива и хорошей у левого. Чтобы вместить 100% кропы в формат этого несчастного блога, придется разместить их друг над другом: правый объектив сверху, а левый — снизу. Это кропы RAW-снимков высококачественных тестовых таблиц, сделанных на 36-мегапиксельный фотоаппарат, без повышения резкости. На фотоаппарате с большим разрешением разница будет более явной, с разрешением ниже – менее заметной, но для наших целей эти снимки подойдут.

Мне разница видна, думаю, вам тоже. Если бы я снимал не в RAW, а в JPЕG, разница из-за внутрикамерного повышения резкости была бы менее заметна. Не забывайте, что тестовые таблицы удобнее для оценки, чем фотографии, и на реальных снимках разницу можно было бы заметить только при сравнении бок-о-бок. Купив же объектив, карта которого представлена слева, вы вряд ли жаловались бы на нерезкость по верху кадра, особенно после некоторой постобработки и при размещении в сети JPEGов с разрешением 800 пикселей по длинной стороне. 

Посмотрим на нижнюю левую область. Как и прежде, правый объектив сверху, а левый снизу.

Здесь разница больше. Можно предположить, что с этим углом не все в порядке. Тангенциальные тестовые линии (те, которые слева сверху направо вниз) выглядят серыми на сером, что говорит о низкой детализации. Все, ограничимся этим. Просто я хотел показать, что наши карты MTF отражают реальное положение дел.

Не пора ли уже поговорить о зумах? 

Уже скоро, мои терпеливые друзья. Мы закончили с концептуальной частью, осталось немного.

Многие знают, что зум, если и сравним с фиксом по резкости в центре кадра, редко может похвастаться такой же резкостью по краям и углам кадра.

Но немногие задумываются о том, насколько зум-объектив сложнее фикса. Оптическая схема зума нередко насчитывает порядка 20 элементов, против 6 – 12 у объектива с постоянным фокусным расстоянием. В сравнении с одной движущейся в фиксе фокусирующей группой элементов, у зума подвижны фокусирующая группа, элемент или несколько, отвечающие за изменение фокусного расстояния, к ним нередко добавляется компенсирующий элемент. Усложнение ведет к увеличению разброса от экземпляра к экземпляру. Повышенная сложность ведет к повышенной изменчивости.

Давайте рассмотрим карты MTF нескольких качественных фикс-объективов. Это карты 9 реальных объективов, протестированных по описанной выше методике. Добавлю (ведь обязательно кто-нибудь обратит внимание), что это объективы f/2.8, а не f/1.4. Ни один объектив на f/1.4 не способен так хорошо разрешить 30 пар линий. Кстати, один экземпляр из этой группы при прокате уронили, но «видимых повреждений не было». Догадаетесь, какой?

Успокаивающий синий означает бритвенную резкость.

Думаю, вы заметили, что центральный в правой колонке объектив выглядит не лучшим образом (это видно при сравнении с остальными). Если присмотреться внимательно, можно заметить, что у нижнего в левой колонке объектива также есть область, где он не совсем резок. Все остальные работают одинаково, а небольшие различия, обнаруживаемые тестовым стендом, незаметны даже на самых лучших тестовых таблицах. 

Если вы попросите прислать вам по настоящему хороший экземпляр из этой группы объективов, я без тени сомнения выберу любой из расположенных по диагонали от верхнего левого до нижнего правого. (Сразу оговорюсь, чтобы не возвращаться к этому: поверьте, если оценить мои трудозатраты на тестирование 9 объективов лишь для того, чтобы выбрать лучший, то вам это не по карману). Даже если я отправлю вам один из трех других экземпляров, Юна карте которых отсутствует желтый, то более чем уверен, что вы не почувствуете разницу на реальных снимках. 

Теперь о зумах 

Посмотрим на карты нескольких экземпляров хороших недешевых (ценой по 2000 долларов) зум-объективов. Вероятно, вы уже осознали, что разница от экземпляра к экземпляру даже у хорошего зума будет больше, чем у фикса. Но задумывались ли вы о том, что зум нужно проверять на нескольких фокусных расстояниях? Мы привыкли оценивать объективы в терминах «хороший / плохой экземпляр». Это работает с фиксами, но совсем не всегда применимо к зум-объективам. 

Представляю результаты тестов восьми экземпляров объектива 70-200mm f/2.8, проведенных на трех фокусных расстояниях.

Я предупреждал, что правда будет неудобной. Но все будет хорошо. Выдыхайте.

Во-первых, уверяю, что такая картина свойственна не только этому объективу, этому диапазону фокусных расстояний или чему-либо еще. Мы протестировали тысячи зум-объективов. Поведение всех схоже за очень редкими исключениям. Некоторые в целом резче. Некоторые работают лучше на одном из краев диапазона фокусных. Хорошая работа экземпляра на одном из фокусных совсем не означает схожего результата на другом фокусном расстоянии. Правда, добавлю, что провальный результат на одном фокусном на самом деле позволяет предположить неважную работу и на других. 

Напоминаю, что оптический тестовый стенд делает самые незначительные отклонения видимыми. Повторюсь: желто-зеленые области будут выглядеть мягковато при проверке тестовыми таблицами, но на реальных снимках в глаза бросаться не будут. Красные – будут заметны. Если посмотреть внимательно, то заметно, что объектив №7 на фокусном 70 мм чуть хуже с одной стороны по сравнению с другой. Но красные области находятся по краю кадра и, скажем, спортивному фотографу или фотографу портретисту, которые располагают объект съемки по центру, это мешать не будет и они просто не обратят внимания.

Все дело в том, что даже хороший экземпляр зум-объектива может быть немножко децентрирован на одном фокусном, иметь чуть наклоненный элемент на другом и наклоненный в другую сторону – на третьем. Присмотритесь внимательнее, вы заметите. 

Например, если у вас будет возможность сравнить экземпляры № 6 и № 4 бок о бок, то вы определенно выберете номер 6 – он лучше соперника на фокусном 200 мм. Но без такого сравнения, вы, вероятно, оцените №4 как достойный. Владелец экземпляра № 6 оценил бы объектив как намного более резкий на 200 мм, чем на 70 мм, а владелец №4 заявил бы, что он чуть резче на фокусном 70 мм. Владельцы № 1 и № 8 подключились бы к спору и обозвали бы оппонентов неумелыми фотографами, ведь объектив-то явно одинаково отрабатывает на всем диапазоне фокусных. Владелец экземпляра # 8, вероятно, будет доволен своим объективом, если только ему не выпадет сравнить его с №1. 

Подождите делать выводы, мы рассмотрели только сагиттальный график. А стоит посмотреть и на тангенциальный (или на график астигматизма, показывающий разницу между первыми двумя). Скажем, по приведенным выше картам, № 3 выглядит как один из лидеров на фокусном 200 мм, но если вы посмотрите на карту астигматизма, то это будет один из аутсайдеров на этом фокусном расстоянии.

Поймите правильно, зумы – отнюдь не ужас и отстой. Это отменные и очень удобные объективы. Но узнав, на какие компромиссы приходится идти при их разработке, вы были бы поражены как и я, что удается при таких ценах делать их настолько хорошими. Добавлю, что по размещаемым форумными бойцами в сети изображениям с разрешением 800 или 1200 точек по длинной стороне, вы не только не сможете увидеть разницу между зум-объективами, вы и между зумом и фиксом запутаетесь.

Я просто хочу подчеркнуть, что в целом вариации от экземпляра к экземпляру у зум-объективов сильнее, плюс каждый экземпляр зум-объектива будет отличаться еще и на разных фокусных расстояниях. Это законы физики и неизбежные допуски массового производства. Чем больше переменных в объективе, тем сильнее разница и отклонения. Тем не менее, хороши ли зум-объективы? Без сомнений, да! Могут ли они сравняться качеством с фиксами? Нет. Но даже самый лучший фикс не даст вам удобства изменения фокусного расстояния. У каждого инструмента свои задачи. 

Какие выводы?

Нет глупых вопросов. Но глупые комментарии на форумах встречаются. Я постараюсь не дать повода.

Выводов немного, скорее информация, которая напоминает о реальности. Вот несколько пунктов для фотографов:

  1. На сравнимых значениях диафрагмы даже отменный зум не сравниться с хорошим фиксом, но он будет убедительно хорош, особенно по центру кадра.
  2. Зумам присущ больший разброс от экземпляра к экземпляру, на который накладывается разница на разных фокусных. Спросите меня про лучший экземпляр зум-объектива и я неизбежно спрошу: «А на каком фокусном?» Ведь самый резкий на 200 мм может не быть лучшим на фокусном 70 мм.

Теперь о тестировании. Вынужден заявить: тестирование единственного экземпляра зум-объектива зачастую просто бессмысленно. Отличия, мало заметные на реальных фотографиях, выпячиваются в процессе тестирования. Попади к кому-нибудь на тест экземпляр №6 из нашей группы, и цифры, а главное – выводы будут серьезно отличаться от тех, которые были бы сделаны при тестировании экземпляров № 1 или № 8. 

Некий ревьюер протестировал один экземпляр зум-объектива и присвоил ему наивысший для себя рейтинг. Читатели не согласились, заспорили с такой оценкой и спросили меня, что я думаю по поводу. Эта статья – попытка объяснить, почему я не вижу смысла ввязываться в такие споры. Попытка вместить что-то настолько многогранное как работа объектива с переменными фокусными расстояниями в одну единственную цифру, да еще и после теста одного единственного экземпляра, не имеет никакого научного смысла и ценности. И мне все равно, какой рейтинг присуждают — 3.1415926, 2.718281828 или 1.61803398. Если только рейтинг не будет равен 42. Тогда смысл будет. 

Было забавно. Пришло время посмеяться. И скушать авокадо. 

Roger Cicala and Aaron Closz

Lensrentals.com February, 2017

Объективы. Мифы и реальность. | Радожива

Раньше, материал описанный ниже, был частью статьи про типы объективов, но статья выросла и разломалась на две отдельные части.

Объективы. Мифы и реальность.


При выборе фото объектива многие пользователи фототехники сразу хотят получить светосильный 50-ти кратный суперзум объектив с возможностью макросъемки, красивым боке и ‘бритвенной’ резкостью. К сожалению, ни одного такого объектива для фотоаппаратов со сменной оптикой пока не существует. Виной всему законы физики и сложности изготовления.


Про зум-объективы:

  • Практически нет светосильных универсальных объективов для полноформатных камер с относительным отверстием F2.8 и обладающизх зумом больше 3Х. Почти все фото объективы с постоянным значением числа F2.8 имеют зум с кратностью не больше трех (3Х). К таким объективам можно отнести диапазоны: 11-16мм, 14-24мм, 20-35мм, 20-40мм, 24-70мм, 28-70мм, 28-80мм, 70(80)-200(210) – все подобные объективы имеют кратность зума до 3Х. Вывод очень прост – светосильных суперзумов не существует. Самым большим зумом, равным 3.75Х и светосилой F/2.8 обладает объектив Tamron SP AF Aspherical LD [IF] 28-105mm 1:2.8 276D.
  • Нет дешевых автофокусных светосильных зум объективов с F/2.8.
  • Зум-объективы с большой кратностью зума и постоянным значением числа F не обладают высокой светосилой и стоят очень дорого. К таким объективам можно отнести Nikon 24-120mm F/4G VR и Canon EF 24-105mm F/4 L IS USM.
  • Нет легких автофокусных светосильных теле-объективов с постоянной диафрагмой F/2.8.
  • Практически не существует суперсветосильных зум-объективов. Обычно, все светосильные зум-объективы ограничены числом F/2.8. Ограничение в F/2.8 – это серьезный недостаток зумов. В качестве исключения могу привести только Sigma 18-35/1.8 и то, этот объектив рассчитан только на работу с APS-C камерами.
  • В некоторых случаях вместо одного универсального тяжелого суперзум объектива, по типу 18-200мм, 18-270мм, 18-300мм, можно использовать несколько зум объективов, например 18-300мм можно заменить связкой 18-55мм + 55-300мм. Иногда набор из нескольких объективов может быть дешевле, чем один супер зум.
  • В общем случае, у зум объективов наблюдается ухудшения показателей качества изображения с увеличением кратности зума. Чем больше зум – тем хуже качество. Но бывают и исключения.

Про фикс объективы:

  • Только фикс объективы обладают диафрагмой F2.0, F1.4, F1.2 и ниже. Это означает, что если нужен суперсветослиьный объектив, то на помощь может прийти только фикс.
  • Самый дешевый светосильный автофокусный фикс объектив Nikon 50mm F1.8D за 100 у.е. будет иметь в 2.5 раза  большую светосилу чем самый дорогой Nikon 70-200VR F2.8, который стоит дороже 2000 у.е. Такие вот пироги, потому, когда смотрите на супербольшие и супердорогие зумы у других фотографов, всегда помните, что маленький, суперлегкий объектив может положить на лопатки профессиональный зум по светосиле. Часто, то же самое утверждение справедливо и для качества изображения, например, относительно темный Индустар-50-2 F3.5 (но супер дешевый) – может легко ‘уделать’ по резкости легендарные объективы серии 24-70mm F/2.8.
  • Я не советую гоняться за профессиональными зумами по типу 80-200 F2.8, 70-200 F2.8, 24-70 F2.8 и т.д. Они очень тяжелые, их сложно транспортировать, они не всегда помещаются в кофр. Такие зумы нужны в основном для профессиональной съемки. Мне приходится часто снимать, и я знаю, что за 1 день от тяжелой связки объектив + камера + вспышка, руки очень сильно устают. Очень часто фикс со средним значением фокусного расстояния весит в несколько раз меньше и с его помощью можно сделать все то же самое. Например, на замену объектива класса 70-200мм можно взять один фикс на 135мм, на замену 24-70 можно взять супер качественный полтинник 50мм. На замену 14-24 можно взять 20мм. В идеальном варианте, зум разбивается на несколько фиксов. Я никоим образом не агитирую переходить на фиксы, просто делюсь некоторыми соображениями по этому поводу.
  • Огромная светосила фикс объективов в большинстве случаев не используется при съемке. Но большАя светосила таких объективов позволяет более точно работать автоматической системе фокусировки, и дает яркое изображение в оптическом видоискателе, что важно при ручной наводке на резкость.

Говорить о качестве изображения – очень скользкая тема. Мое мнение, что нельзя просто сравнивать объективы разных классов и типов. Можно сравнивать только определенные их параметры (резкость, светосилу, цветопередачу), но говорить о качестве изображения в общем – нельзя. Нельзя сравнивать зумы и фиксы – у них разные задачи и само собой, разное формируемое изображение. Нельзя сравнивать объективы с разными фокусными расстояниями – у них разные задачи.


Мифы про объективы:

  1. С помощью фикс объектива можно сразу получить шедевр – это заблуждение. Фикс объективы имеют лучшие показатели качества изображения, светосилы – но не больше. Чтобы получить хороший снимок, нужен определенный подход. Отсутствие зума у фикс объективов компенсируется ногами фотографа. Есть даже такое шуточное понятие: “на фикс нужно зумить ногами“. Самый сложный фикс в моей практике – это Гелиос-40-2.
  2. Удобство зумов. Удобное использование зумов не всегда такое “удобное” как пишут. Зумы почти всегда тяжелее чем фикс объективы, их сложно транспортировать. Мой 70-300VR еле помещается в кофр. Большим зум объективом сложнее управляться, от него больше устают руки. При динамической съемке с перебежками, большим зумом легче зацепиться и сломать его. Лично я за свою практику калечил объективы. Принято говорить, что зумы чаще ломаются, так как имеют больше подвижных частей, имеют больше проблем (с высовыванием хобота, и функцией “пылесоса”).
  3. Неудобство фиксов. Фиксы не всегда такие неудобные, как про них говорят. Фиксы, в основном, гораздо легче зумов. Например, снимая портрет на 100мм фикс Вы всегда знаете, что не будет никакой дисторсии, если же снимать на зум (к примеру 18-105мм) – то часто подходишь к объекту съемки, случайно уменьшаешь фокусное расстояние, в итоге получаешь ‘бочку’ (бочкообразную дисторсию) и в результате не самую приятную картинку. Потому, используя зум объективы приходится дополнительно следить за фокусным расстоянием. Для теле-зумов нужно еще тщательно следить за выдержкой, так как на объектив 70-200мм в положении 70мм можно снять на 1\80 с, а вот при зумировании на 200мм снять на 1\80с не всегда получится.
  4. Самый дешевый фикс лучше дорогого зума. Контрпример, для широкого угла зум 18-70мм подойдет куда лучше нежели дешевый 50мм фикс. Все зависит от ситуации и нужд.
  5. Светосила – всегда хорошо. На самом деле, в солнечный день на ISO 100, очень сложно использовать диафрагму ниже F1.8, так как света очень много и дозировать его с помощью выдержки не всегда возможно. Ряд камер имеет ограничение по выдержке в 1/4000 секунды, и если днем установить F1.4, то без пересвета не обойтись. Чтобы понизить количества пропускаемого света но сохранить маленькую ГРИП, следует пользоваться нейтральными фильтрами. Также, супер светосила дает очень маленькую глубину резко изображаемого пространства. Для некоторых целей маленькая ГРИП неприемлема.
  6. Темный объектив – всегда плохо. Это не всегда является правдой. Например, для студии вполне можно использовать китовый “темный” объектив. В студии можно использовать много света и чаще всего съемка проходит на диафрагмах F5.6-F16.0. В связи с этим, темный объектив – это хорошо, так как можно сэкономить денег на дорогом светосильном объективе.
  7. Нужно иметь полный набор объективов в спектре 14-200мм или около того. Это не так, мои коллеги часто обходятся двумя, тремя объективами и у многих не закрыт какой-то диапазон фокусных расстояний. Лично у меня нет сверширокоугольного диапазона, я ограничиваюсь 17-85мм на кропе и 28-135 на полном кадре. Я перепробовал кучу объективов, так как пишу обзоры фототехники и сделал выводы для моих нужд. Другие люди сделают свои выводы. Не попробуете – не узнаете, потому, я не рекомендую принимать близко к сердцу размышления на разного рода фото-форумах. В истории много фотографов, которые снимали на один объектив всю жизнь и ни капли сил не тратили на выбор техники.

Личный опыт:

Меня постоянно спрашивают, чем я пользуюсь для съемки. Мне нравятся фиксы и для меня не составляет труда для перекомпоновки кадра бегать туда-сюда. В то же время я пользуюсь и зум объективами, они реально могут упростить жизнь фотографу. Какими типами и наборами объективами пользоваться, каждый должен решить сам для себя.


Выводы:

Очень сложно найти один объектив, с помощью которого можно осуществлять съемку разных типов. Часто приходиться использовать набор из нескольких объективов.

↓↓↓ Ставим лайк обзору и делимся ссылкой в соцсетях ↓↓↓. Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Преимущества фикса 50мм

Не можете понять, почему ваши снимки недостаточно резкие? Как-то слышали, что люди говорят о «фиксах», но не понимаете, что в них вообще такого? Эта статья поможет вам узнать все об объективах с фиксированным фокусным расстоянием, и о том, как они соотносятся с зум-объективами. Также, вы ознакомитесь с несколькими техниками для получения удивительно резких, четких фотографий.

1. Zoom, Zoom, Zoom

Когда мое увлечение фотографией только начиналось, я был приверженцем зума-зума-зума. У каждого был такой объектив, и считалось, что это то, что должно быть у любого фотографа. Я изучал кинопроизводство, и все, что я слышал о получении изображения лучшего вида – отдалите и приблизьте. Я посещал занятия по фотографии на протяжении долгих лет и думал, что знаю уже все, что можно знать по этой теме.

Когда я впервые открыл для себя понятие объектива с фиксированным фокусным расстоянием 50мм, мой мир перевернулся с ног на голову. Я не понимал, как я сдерживал себя и какие упускал возможности. Я лазил в интернете, проводя исследования и ища вдохновение, и удивлялся, почему у всех остальных фотографии выглядят более резкими.

2. Знакомство с фиксом 50 мм

Я думал, что залог успеха снимков — хорошая композиция и хорошее освещение, но мои кадры все равно не дотягивали до работ других фотографов. Однажды мы с подругой говорили о фотографических техниках, и она сказала, что в арсенале фотографа обязательно должен присутствовать фикс. Она сама приобрела фикс 50мм с максимальной диафрагмой 1.8, и не могла на него нарадоваться.

Я был настроен довольно скептически, когда впервые это услышал, но решил испытать его сам. На следующий день я позвонил ей и сказал: «Я хочу занять твой «полтинник» и посмотреть, стоит ли он твоих похвал». Я накрутил его на камеру и следующие несколько часов просто искал, что бы еще можно было бы сфотографировать в моей комнате. Это было потрясающе. Я мог снимать самые необычные штуки, а картинка все равно выглядела милой и резкой. Мои глаза были открыты любым возможностям.

А насколько больше света проходило в камеру на диафрагме f1.8. Мой сосед по комнате спал, так что я не мог включить какое бы то ни было освещение, но обнаружил, что даже со слабым светом, просачивающимся в окно, изображения получаются выдающимися.

3. Фикс vs. Zoom

Большинство людей сегодня боятся слова «фикс», означающего, что объектив произведен с определенным фокусным расстоянием, которое нельзя изменить и использовать зум. Мы слишком привыкли к работе с зум-объективом.

Да, зум-объектив более универсален, когда вы пытаетесь поймать репортажный кадр. Его можно быстро настраивать на разные значения фокусного расстояния в целях быстрой съемки нескольких композиций, но у этого есть и минусы. Некоторые недостатки использования зум-объектива:

  • Недостаток резкости
  • Трудности в получении маленькой глубины резкости
  • В условиях слабого освещения практически невозможно снимать без ущерба качеству изображения за счет увеличения ISO

4. Расценки на быстрые объективы

 

Для съемки в помещении и поздно вечером вам нужен будет «быстрый объектив». Понятие «быстроты» в данном случае относится к максимальному раскрытию диафрагмы, на которое способен ваш объектив (чем шире диафрагма, тем больше света пропускает объектив). Быстрые объективы дают вам огромное преимущество в ситуации, когда вам нужно снимать на короткой выдержке в условиях слабого освещения. За высококачественный зум-объектив с хорошей апертурой вы заплатите около 2 тысяч долларов (за Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor Wide Angle Zoom Lens), или же чуть больше 24 сотен долларов (за Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S NIKKOR Lens).

Эти зум-объективы будут немного более полезны в условиях слабого освещения, чем ваш стандартный зум, который обычно открывается только до 3.5-5.6, потому что у них максимальное значение диафрагмы 2.8.

Сравните цены на быстрый зум-объектив и быстрый фикс. Фикс Nikon 50mm f/1.4G SIC SW Prime Nikkor Lens можно найти чуть больше, чем за 500 долларов, или же вы можете приобрести Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor Lens практически за 100 долларов!

Разница в цене потрясает. Хотя благодаря новым технологиям в последнее десятилетие выпускаются великолепные зум-объективы,  было бы стыдно не иметь под рукой фикс, когда вам это нужно. Особенно если вы можете приобрести его за гораздо меньшие деньги, чем быстрый зум-объектив.

5. Лучшая резкость и глубина резкости

Вы действительно не поймете, что такое по-настоящему резкое изображение, пока не снимете кадр фиксом. То, как сделаны зум-объективы (больше подвижных частей) приводит к тому, что они имеют больше колебаний или возможностей для колебаний.

Фиксы, с другой стороны, настроены на определенное фокусное расстояние (нет движущихся частей, помимо фокусировочного кольца) и могут позволить себе такую роскошь, как широкая диафрагма. Имея большую диафрагму, вы получаете двойную выгоду. Во-первых, вы сможете зафиксировать больше света без ущерба выдержке, а во-вторых, более широкая диафрагма подразумевает меньшую глубину резкости, что позволит вам изолировать ваш объект, отделяя его от фона.

Понятие ISO относится к чувствительности пленки или сенсора к свету. Многие люди могут не подозревать, что ISO играет большую роль в вопросе резкости изображения.

На низких ISO (медленная пленка) мы получаем приятную ясную и четкую картинку, но для этого требуется больше света. С другой стороны, высокие ISO (быстрая пленка) более чувствительны к свету. Им не нужно так много света, но вы расплачиваетесь за это «зернистыми» фотографиями.

Сегодня цифровые зеркальные камеры сделали огромный шаг вперед в отношении шума на кадре, хотя оспаривать преимущества съемки на низких ISO по-прежнему трудно. Ниже представлены два кадра, снятые на разных ISO. Первый – на 200 ISO с диафрагмой 1.8, а второй – на 3200 ISO с диафрагмой 1.8.

Как вы можете судить по этим снимкам, заметны серьезные потери в качестве при съемке на высоких ISO. С фиксами необходимость ими пользоваться возникает реже, и, опять же, это способствует получению более резких и высококачественных кадров.

7. Что работает против вас

Люди иногда забывают, что наличие хорошего оборудования еще не гарантирует получение хороших снимков. Конечно, чем лучше техника, тем обычно проще сделать достойные кадры – но иногда дело не в этом. Понимание того, почему ваше оборудование работает так, а не иначе, гораздо важнее. Вот несколько советов для получения фотографий с резким хорошим фокусом:

  1. Используйте достаточно короткую выдержку, чтобы уменьшить размытие от движения.
  2. Облокотитесь рукой на что-нибудь устойчивое типа стены или дерева. Если это не помогло, прижмите локоть к боку.
  3. Затаите дыхание, пока снимаете кадр.
  4. Используйте функцию серийной съемки, чтобы увеличить шансы получения одного идеального кадра.
  5. Используйте мешок с песком или специальную подушку, наполненную полистиролом, в качестве опоры для камеры.
  6. Если это удобно, используйте штатив, чтобы придать камере абсолютную устойчивость.
  7. Используйте тросик, чтобы во время срабатывания затвора не тряхнуть камеру.
  8. Если вы используете штатив, отключите VR или IS (обозначение стабилизатора у Nikon и Canon соответственно).

8. Заключение

В общем случае фиксы более резкие, чем зумы, у них лучше боке (то, как объектив размывает зоны вне фокуса), и они позволяют работать на более широких диафрагмах. Я также ценю то, что точно знаю, как себя поведет объектив, так что могу в зависимости от этого что-то планировать.

Хотя зум-объективы более универсальны, я предпочитаю объективы с фиксированным фокусным расстоянием, которые заставляют меня внимательнее относиться к каждому кадру.

Естественно, каждый объектив в вашем арсенале предназначен для своей цели. Поймите, что вам нужно и какой тип объектива подойдет для вашей работы, и приобретите экземпляр самого лучшего качества из тех, что можете себе позволить. Мне так нравится мой фикс 50мм, что я не снимал его с тех пор, как накрутил на камеру.

Я беседовал со многими фотографами, и они пришли к тем же выводам; фикс должен быть в сумке у фотографа. Они недорогие, позволяют получать чистые, резкие фотографии и прекрасно работают в условиях низкого освещения, без необходимости прибегать к высоким ISO.

Автор статьи: Matt Taylor

Фотографируем в городе: фикс или зум? Барселона : prohorov — LiveJournal

Предпочитаю фикс. Такой объектив компактнее, как правило, резче, с хорошей светосилой. Однако зум-объективы универсальные, подходят для разных жизненных ситуаций, и он у меня висит значительное количество времени

Сейчас в работе стильный, хипстерский беззеркальный Olympus e-p5 Black и два объектива: 12-40mm f/2.8 (аналог на полном кадре — 24-80 2,8) и 25мм f/1.8 (полтинник)

Конечно, 12-40 f/2,8 отличное стекло: держит контровый свет, диафрагма шикарная, достаточно быстрый и резкий. Я его использую по умолчанию, когда надо поснимать автомобили. Но он достаточно большой, и привлекает много внимания, поэтому в город всегда беру только фикс. Одно время я снимал на 17 f/1,8 (аналог 35мм для полного кадра), сейчас на 25 f/1,8 (аналог 50мм для полного кадра).

Пишите, чем снимаете в городах: зумом или фиксом.

В качестве примера съемки объективом 25 f/1,8, публикую небольшую серию фотографий из Барселоны. Традиционно, фоточки не обрабатываю, только ставлю «авто», когда из RAW перевожу в JPG. Так что работу камеры и стекла можете оценить без глянца фотошопного


Начнем с самого простого — дневная съемка при хорошем освещении. Хотя почему это самое простое — с ярким солнцем и перепадом между тенью и светом не все справляются

01

02

03

04

Съемка в помещении. «Мишленовский» ресторан

05

06

07

08

Съемка в пасмурном городе

09

10

11

12

13

14

15

Ночной город, искусственное освещение

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Съемка при свечах

25

Пример съемки с объективом 17мм f/1,8

Нью-Йорк: http://prohorov.livejournal.com/387239.html

Лас-Вегас: http://prohorov.livejournal.com/398730.html

Выборы в Германии: позиции Путина укрепились после того, как союзник Меркель заявил, что Европа «нуждается в России» (Daily Express, Великобритания) | Политика | ИноСМИ

2021-09-21T03:43:00+03:00

2021-09-21T17:46:59+03:00

2021-09-21T03:43:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20210921/250540676.html

Выборы в Германии: позиции Путина укрепились после того, как союзник Меркель заявил, что Европа «нуждается в России» (Daily Express, Великобритания)

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Олаф Шольц (Olaf Scholz), член Социал-демократической партии Германии (СДПГ) является наиболее вероятным кандидатом на пост канцлера на выборах в Германии, которые состоятся в эти… ИНОСМИ, 21.09.2021

политика, европа, великобритания, английский, германия, армин лашет, выборы в германии

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25054/06/250540650.jpg

1920

1920

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25054/06/250540650.jpg

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25054/06/250540649.jpg

1920

1080

true

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25054/06/250540649.jpg

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25054/06/250540648.jpg

1920

1440

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25054/06/250540648.jpg

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/24893/68/248936879.jpg

1200

630

true

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/24893/68/248936879.jpg

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24893/68/248936844.jpg

1200

813

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/24893/68/248936844.jpg

https://inosmi.ru/politic/20210802/250234936.html

https://inosmi.ru/social/20210630/250006740.html

https://inosmi.ru/politic/20210129/249018935.html

https://inosmi.ru/news/20210121/248958906.html

https://inosmi.ru/politic/20210121/248955936.html

https://inosmi.ru/politic/20210117/248926615.html

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Daily Express, Великобритания
© AP Photo, Odd Andersen/Pool via AP

Армина Лашета в Германии многие называют уничижительным словом Russlandversteher — «понимающим Россию». Однажды преемник Меркель отметил, что Германия нуждается в России «для решения многих вопросов в мире». Его партия ХДС/ХСС перед выборами сдает свои позиции. Однако автор все равно опасается, что Армин Лашет может победить и стать канцлером.

Приближаются выборы в Германии, и кандидат на пост канцлера Армин Лашет (Armin Laschet) — союзник Ангелы Меркель — вызвал обеспокоенность тем, что ранее заявил, что Европа «нуждается в России» и призвал к укреплению рабочих отношений с Владимиром Путиным

Джоэл Дэй (Joel Day)

Олаф Шольц (Olaf Scholz), член Социал-демократической партии Германии (СДПГ) является наиболее вероятным кандидатом на пост канцлера на выборах в Германии, которые состоятся в эти выходные, и он подтвердил свое желание сформировать коалицию с Партией зеленых. По результатам опросов он опережает кандидата от правящей партии Христианско-демократический союз (ХДС)/Христианско-социальный союз (ХСС), по последним данным — на пять процентных пунктов. После состоявшихся в воскресенье теледебатов эти «предварительные выборы» еще больше укрепили позицию кандидата Шольца, и респонденты назвали его победителем двух из трех телевизионных дебатов, когда кандидаты вступают в последнюю неделю предвыборной кампании.

Эксперты ошеломлены той скоростью, с которой ХДС/ХСС резко сдала свои позиции.

Многие обвиняют ее нового лидера Армина Лашета в ряде непроизвольных ошибок, в частности, в том, он попал в объектив смеющимся, когда президент Германии произносил речь в городе, серьезно пострадавшем из-за катастрофического наводнения.

По результатам опросов его партия ХДС сегодня отстает, набрав 21% голосов, при том, что СДПГ набрала 26% и ее популярность растет.

Кроме того, многие с опаской относятся к тому, в каком направлении может Армин Лашет повести Германию, если победит на выборах и станет канцлером.

Судя по сообщениям, в 2019 году он высказывался в пользу более тесного сотрудничества с Россией.

Die Zeit
Гуаньча
ИноСМИ
ИноСМИ
Financial Times
Страна.ua

Оглядываясь на политику разрядки в 1970-е годы во время холодной войны (в период, который ознаменовал ослабление напряженности между западными державами и Советским Союзом) г-н Лашет заявил: «Тогда, в условиях напряженных отношений с тоталитарной коммунистической системой, был установлен диалог и темы для обсуждения. Значит, у нас должна быть такая возможность и сегодня. Мы вообще нуждаемся в России для решения многих вопросов, имеющихся в мире».

«Существует много конфликтов, в которых мы должны продвинуться вперед, не отказываясь от нашей позиции в соответствии с международным правом, например, по Крыму, — продолжил он.

Можно говорить прямо и при этом сотрудничать в других областях и продолжать диалог».

Затем в отношениях между Россией и остальной Европой возникла напряженность, после того, как президент Путин сосредоточил войска на границе России с Украиной.

В какой-то момент вдоль линии фронта без объяснения причин было сосредоточено до 100 тысяч военнослужащих.

Как пишет издание «Политико» (Politico), из-за высказываний Армина Лашета о России многие стали назвать его уничижительным словом Russlandversteher («понимающим Россию»), обозначающим людей, которые занимают мягкую позицию по отношению к путинской России и сочувствуют ей.

Считается также, что он занимает мягкую позицию по отношению к Китаю, поскольку во время его политической карьеры одной из главных задач, которые его заботят, является защита экспортной промышленности Германии.

Ранее в этом году Армин Лашет в интервью «Дойче Велле» (DW) заявил, что Германия и Европа должны держать открытыми каналы диалога с Москвой.

Он подчеркнул, что Россию не следует изолировать, и сказал: «Люди, призывающие к более жесткому подходу, должны сказать, что они подразумевают под более жестким подходом. У нас есть санкции, но разрывать дипломатические отношения или делать что-то в этом роде было бы неправильно».

Хотя Олаф Шольц занимает по отношению к России более жесткую позицию, он также согласен с тем, что Европа должна поддерживать с ней отношения.

Он предложил вновь проводить в жизнь «остполитик», восточную политику, проводившуюся бывшим канцлером, членом СДПГ, но на этот раз — со стороны объединенной Европы.

Восточная политика была стратегией разрядки по отношению к Советскому Союзу в эпоху холодной войны, проводившейся в начале 1970-х годов Вилли Брандтом (Willy Brandt).

В недавнем интервью «Дойче Велле» он сказал: «Существует хорошая традиция, которая была заложена Вилли Брандтом… в отношении общей безопасности в Европе. Она включает, помимо прочего, четкое заявление о том, что мы привержены принципу, согласно которому границы в Европе больше не должны меняться с применением силы. Россия его нарушила».    

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Зум

и фиксированное фокусное расстояние (основное) Объектив Canon

Вопрос, с которым сталкивается большинство покупателей объективов Canon: Стоит ли покупать зум-объектив или один или несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием (фиксированным фокусным расстоянием)?

Canon делает и то, и другое не зря — и есть веские причины иметь и то, и другое. У меня есть и то и другое, и я регулярно пользуюсь ими (но гораздо чаще использую зум-объективы).

Эта статья содержит множество обобщений относительно различий между зумом Canon и объективами с фиксированным фокусным расстоянием.Часто встречаются конкретные примеры, опровергающие определенные обобщения, поэтому обязательно ознакомьтесь с обзором конкретных объективов Canon. для объектива (ов), который вы рассматриваете.

Также обратите внимание, что мои обобщения также следует рассматривать в сравнении с серией объективов Canon. Зум-объективы Canon серии L и объективы с фиксированным фокусным расстоянием следует сравнивать друг с другом, и Зум-объективы Canon потребительской серии и объективы с фиксированным фокусным расстоянием следует сравнивать друг с другом.

Я также должен отметить, что некоторые потребительские объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием могут быть равны или лучше некоторых зум-объективов Canon серии L по резкости при некоторых настройках.Резкость — это еще не все, но она имеет большое значение для качества изображения. Опять же, прежде чем принимать решение, ознакомьтесь с обзорами конкретных объективов.

Основное преимущество зум-объектива — универсальность . Фотограф, использующий зум-объектив, может быстро и правильно кадрировать и запечатлеть мимолетную возможность. Они также могут запечатлеть множество разных кадров одного и того же объекта за секунды. Пользователь объектива с фиксированным фокусным расстоянием может по-прежнему масштабировать кроссовки (что также меняет перспективу) до нужного расстояния, когда объект исчезает — или больше не находится в этой милой позе.Объект с быстро меняющимся расстоянием также предпочитает зум-объектив.

В качестве альтернативы пользователь объектива с фиксированным фокусным расстоянием может снимать с заданным кадром. Это приводит к ухудшению качества изображения — фотограф вынужден кадрировать изображение при постобработке или оставлять потенциально важные детали за пределами кадра. Это, конечно, снижает только что обсужденное преимущество качества изображения.

Для зум-объективов требуется на меньше заменяющих сенсор пылеулавливающих линз, на меньше — и меньше линз для переноски.Смена линз неудобна, требует времени и дает возможность пыли попасть на сенсор. С другой стороны, некоторые зум-объективы впускают / выпускают воздух и сами могут быть источником пыли.

В последние годы широко используются зум-объективы . Это отражено в типе новых объективов, представленных Canon. С 1999 года (когда Canon обновила линейку супертелеобъективов) зум-объективы появлялись гораздо чаще, чем объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно быстрее (имеют более широкую диафрагму), чем их аналоги с зумом. Лично для меня это с максимальным значением для объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

Светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием позволяет использовать выдержек с остановкой действия, выдержек при условиях низкой освещенности, ситуаций. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием иногда являются единственным решением для спортивной фотографии в темных помещениях. Я должен упомянуть, что постоянно улучшающиеся характеристики высоких ISO новых зеркальных фотокамер делают объективы с фиксированным фокусным расстоянием менее важными в этих ситуациях.

Светосильный объектив также обеспечивает отличную изоляцию объекта за счет размытия отвлекающего фона. Результаты могут быть прекрасными. Это сильное преимущество.

И наоборот, чрезвычайно широкая диафрагма создает тонкую как бритву глубину резкости — во многих ситуациях этого недостаточно.

Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием на меньше, чем их аналоги с зумом. Объективы Canon non-L с фиксированным фокусным расстоянием обычно намного меньше, чем объективы Canon L-zooms в аналогичном диапазоне фокусных расстояний.Но вам может потребоваться несколько объективов с постоянным фокусным расстоянием, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно на резче на , чем их аналоги с зумом, особенно в углах, и намного резче у объективов без L. Эта разница гораздо менее заметна в объективах Canon серии L, хотя некоторые объективы с фиксированным фокусным расстоянием, отличные от L, могут в этом отношении немного лучше L-зума при сопоставимых диафрагмах. Этому атрибуту способствует меньшее количество линз и меньшая склонность к уменьшению контрастности.

Очень грубое обобщение: Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием обычно на дешевле на , чем их аналоги с зумом — если у них сравнимых широких апертур . Когда диафрагма объектива с фиксированным фокусным расстоянием начинает становиться намного шире, чем диафрагма сравнимого зума, цены могут фактически пересечься. Объективы Canon с фиксированным фокусным расстоянием non-L всегда намного дешевле, чем объективы Canon L с фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективы.

Любая экономия средств может превратить в , когда требуется несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием для покрытия диапазона фокусных расстояний одного зума. но наличие резервных линз — хороший побочный эффект от использования нескольких линз с фиксированным фокусным расстоянием.

Некоторые значения фокусного расстояния доступны только у Canon для объектива с фиксированным фокусным расстоянием, например, для объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Объектив Canon EF 500mm f / 4L IS II USM или объектив Canon EF 14mm f / 2.8L II USM. Некоторые типы объективов не предлагаются с зумом — Canon не предлагает настоящий макрообъектив с зумом 1: 1.

Я слышал, как фотографы говорят об использовании строго одного объектива с фиксированным фокусным расстоянием для стимулирования творчества. Я не согласен с этим рассуждением, так как вы можете так же легко провести день с вашим зум-объективом, установленным на одно фокусное расстояние.Просто используйте небольшую немаркую ленту, чтобы зафиксировать зум-объектив на этом фокусном расстоянии. Затем проведите следующий день с другим фокусным расстоянием, если основная предпосылка вам поможет.

Конечно, когда с вами случается выстрел всей жизни, Вы можете нарушить свое обещание и увеличить изображение до нужного фокусного расстояния, чтобы запечатлеть его! Некоторые также говорят, что все изображения начинают выглядеть одинаково при съемке одним объективом с постоянным фокусным расстоянием. Вы получаете ту же перспективу в том же кадре.

Некоторым фотографам только требуется одно фокусное расстояние для большей части своей работы. Если это ваш случай, то, вероятно, лучше всего использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Выберите тот, который вам больше всего подходит.

Я лично предпочитаю — это L-зум от Canon. Я обычно беру зум в диапазоне 24-200 мм над своими фикс-объективами, ЕСЛИ мне не нужна более высокая скорость затвора, чем может дать мне диафрагма зума. (для съемки движущегося объекта при слабом освещении) или мне нужно дополнительное размытие фона, которое обеспечит один из объективов с фиксированным фокусным расстоянием.Оптические характеристики зум-объективов Canon L превосходны — большую часть времени они лучше всего справляются со своей работой.

Существуют веские причины для приобретения объективов одного или обоих типов — в конечном итоге вы должны решить, что лучше для вас.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам сравнить зум-объективы Canon и объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Опять же, прочтите мои обзоры объективов Canon . чтобы узнать, какой объектив лучше всего подходит для вас с нужным вам фокусным расстоянием.

Платиновая купольная камера с фиксированным объективом 2 МП, CMIP7422

Технические характеристики
Камера
Датчик изображения Датчик 1 / 2,8 дюйма
Мин. Освещение 0,05 люкс при F2,0, AGC ON
0 люкс с ИК-подсветкой
Выдержка 1/3 с (1/4 с) ~ 1/100 000 с
Линза 4 мм @ F2.0
Угол обзора: 79 °
Крепление объектива M12
Регулировка угла Поворот: 0 ° ~ 355 °, наклон: 0 ° ~ 65 °
День и ночь ICR
Цифровое шумоподавление 3D DNR
Широкий динамический диапазон Цифровой WDR
Стандарт сжатия
Сжатие видео H.264 / MJPEG
Профиль кодека H.264 Основной профиль
Битрейт 32 Кбит / с ~ 8 Мбит / с
Двойной поток Есть
Изображение
Макс. Разрешение 1920 × 1080
Частота кадров 60 Гц: 30 кадров в секунду (1920 × 1080), 30 кадров в секунду (1280 x 960), 30 кадров в секунду (1280 x 720)
50 Гц: 25 кадров в секунду (1920 × 1080), 25 кадров в секунду (1280 x 960), 25 кадров в секунду (1280 x 720)
Настройки изображения Насыщенность, яркость, контрастность регулируются с помощью клиентского программного обеспечения или веб-браузера
BLC Да, настраивается по зонам
Сеть
Сетевое хранилище NAS
Триггер тревоги Обнаружение движения, тревога саботажа
Протоколы TCP / IP, ICMP, HTTP, HTTPS, FTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, RTCP, PPPoE, NTP, UPnP, SMTP, SNMP, IGMP, 802.1X, QoS, IPv6, Bonjour (опционально SIP)
Совместимость системы ONVIF, PSIA, CGI
Общие функции Аутентификация пользователя, водяной знак
Интерфейс
Интерфейс связи 1 порт Ethernet 10/100 Мбит / с RJ45
Общие
Рабочая температура
/ влажность
-22 ° F ~ 140 ° F (-30 ° C ~ 60 ° C)
Влажность 95% или менее (без конденсации)
Блок питания 12 В постоянного тока ± 10%, PoE (802.3af)
Потребляемая мощность Макс. 5 Вт (макс.7 Вт с включенным ICR)
Защита от ударов IEC60068-2-75Eh, 50J; EN50102, до IK10
Уровень защиты от проникновения IP66
ИК-диапазон 100 футов (30 м)
Размер Φ4,4 ”x3,2” (Φ111,0 × 82,4 мм)
Масса 1.1 фунт (500 г)

Варифокальный объектив по сравнению с предпочтением интегратора с фиксированным объективом 2011

ОБНОВЛЕНИЕ

: новые результаты за 2017 год можно посмотреть здесь.

При выборе объективов для камер наблюдения есть два основных варианта: варифокальное и фиксированное фокусное расстояние. Варифокальные линзы позволяют регулировать поле зрения в пределах диапазона (например, 3-8 мм, 9-20 мм и т. Д.) После установки камеры без смены объективов. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием — это всего лишь линзы, предлагающие только одно фокусное расстояние.В рамках нашего опроса интеграторов, проведенного осенью 2011 года, мы стремились выяснить, какие из этих двух опций интеграторы устанавливают чаще всего.

Мы задали следующий вопрос 84 интеграторам:

Ответы

Подавляющее большинство интеграторов (88%) предпочли варифокальные линзы фиксированному фокусному расстоянию. Чаще всего в качестве причин такого предпочтения приводились гибкость и простота.

Гибкость поля зрения

Это часто упоминалось как причина номер один для выбора варифокальных линз.В отличие от объективов с фиксированным фокусным расстоянием, варифокальные объективы позволяют изменять поле зрения после установки камеры без замены объектива. Это часто бывает критично. Если условия на месте хотя бы немного отличаются от тех, которые были при проведении осмотра места перед установкой, это может существенно повлиять на выбор объектива. Варифокальные линзы позволяют выполнять точную настройку, чтобы учесть эти различия, а также просто изменить мнение клиентов.

Вот несколько комментариев интеграторов по теме:

  • «Мы предпочитаем варифокальные линзы b / c, они позволяют нашим клиентам« изменить свое мнение »о том, на что они хотят смотреть, по сравнению спопросите их заранее определить свой план, прежде чем мы завершим установку. Это дает всем больше свободы действий ».
  • «Позволяет гибко изменять вид на основе изменений, сделанных в местах после первоначальной установки».
  • «Этот тип линз сводит к минимуму время осмотра объекта, а также в будущем мы сможем изменить вид камеры в соответствии с любыми изменениями на сайте или запросом клиента».
  • «Варифокальный объектив проще в использовании, так как он не фиксирует вас в определенном поле зрения.Покупатели меняют свое мнение, а продавцы не всегда правильно рассчитывают углы ».
  • «Гибкость. Если вы можете переместить камеру в другое положение, когда это необходимо, это сделает процесс выбора оборудования менее окончательным. Они знают, что могут изменить свое мнение позже или отреагировать на неожиданную ситуацию».

Простота заказа

Интеграторы также назвали простоту заказа и хранения на складе причиной выбора варифокального. Вместо простого варифокального объектива 3–8 мм интегратору могут потребоваться фиксированные объективы 3 мм, 4 мм, 6 мм и 8 мм.Очевидно, что это больше работы по заказу и хранению инвентаря. На том же пространстве у интегратора может быть одна или две варифокальные линзы, которые подходят почти для всех приложений.

Присоединиться к информационному бюллетеню IPVM?

IPVM — авторитет № 1 в области новостей видеонаблюдения, углубленных тестов и учебных курсов. Получайте электронные письма один раз в день с понедельника по пятницу.

Интеграторы сказали следующее:

  • «Легче использовать, чтобы получить то поле зрения, которое ожидает заказчик.Это также снижает сложности, связанные с заказом камер ».
  • «Дает нашим клиентам возможность увеличивать или уменьшать масштаб позже без замены линз. Стандартизированные заказы на поставку от производителей означают меньше работы торгового персонала и меньше оборудования на наших полках и в транспортных средствах».

Сторонники фиксированных линз

Из интеграторов, которые предпочли объективы с фиксированным фокусным расстоянием (12%), чаще всего они ссылались на лучшую производительность как на причину выбора объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Интеграторы, предпочитающие объективы с фиксированным фокусным расстоянием, сказали следующее:

  • «Это зависит от приложения. Я предпочитаю фиксированные линзы, потому что они менее дорогие и обычно оптически лучше, чем с переменным фокусным расстоянием. Теоретически они также должны занимать меньше времени на регулировку, поскольку нет необходимости регулировать масштабирование. Однако, варифокальный Эта опция очень удобна, когда заказчик не решает, какую сцену он хочет увидеть, или склонен перемещать камеры. WYSIWYG не всегда устраивает клиентов, когда они платят дополнительную плату за IP-систему.«
  • «Их намного легче сфокусировать при использовании камер с ручной фокусировкой. Варифокальные линзы используются только тогда, когда никто не может заранее решить, где должны быть расположены камеры или что они должны видеть».
  • «Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обеспечивают гораздо более четкое изображение, а с камерами HD могут проявляться ограничения вариофокального фокусирования»

Рекомендации

В большинстве случаев варифокальные линзы — лучший вариант. Предлагаемая ими гибкость и простота почти всегда перевешивают потенциальные преимущества объективов с фиксированным фокусным расстоянием.Во-первых, существует несколько вариантов для различных фокусных расстояний в фиксированных объективах, особенно до 3 МП. Это сильно ограничивает выбор. Кроме того, в предварительных тестах объективов Tamron с фиксированным и переменным фокусным расстоянием мы не обнаружили явных оптических преимуществ использования объективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Фиксированный объектив | Фиксированный объектив

1.

Мы не выходим на улицу Сегодня вечером на пустынных и промокших от дождя улицах К мерцающим огням Как невнимательные мотыльки, равнодушные к пламени Тонкие завесы из колючей проволоки Нарисуйте эти городские стены такими скромными мазками Ты звал меня по имени И ваши слова останутся навсегда и перенесены Написано красным Какие существа стоят особняком В то время как городские собаки просто продолжали Сто лет одиночества Следующий Ваш билет и мой Ставни закрываются, но ненадолго Ты бы села рядом со мной Если бы наши выпавшие числа были для нас, чтобы решить Бледный свет в твоих глазах Пойте другую мелодию, которую я раньше не слышал Скоро твои розы размыты И ваши напутственные слова остались нацарапанными на полу Написано красным

2.

Отвези меня на карантин По кочану все снаружи — неминуемая угроза Отвези меня в карантин По кочану Все снаружи теряют рассудок В ржавчину В отсутствие В пыль Отвези меня в карантин По кочану Все снаружи задерживают дыхание Отвези меня в карантин По кочану Все снаружи проигрывают на этот раз В ржавчину В отсутствие В пыль В период полураспада Вымирание Зачем пытаться сбежать? Зачем беспокоиться, когда результат остается прежним?

3.

Твое сияющее лицо было во сне Среди полчищ одних и тех же слов И как только ты появился Вы нажали перезагрузку и перехватили дыхание AI До преступления Безопасность или безумие? Твои глаза Твой взгляд Ваш образ на вечность Я пытался соответствовать твоему лицу, но это была иллюзия Загрузите вас в мою базу данных, но это была путаница Признание Месяц за месяцем, год за годом Ищу сквозь толпу, но не признаю В ожидании вашего возвращения Вы ударили по контролю и украли мое зрение AI До преступления Безопасность или безумие? Твои глаза Твой взгляд Ваш образ на вечность Я пытался соответствовать твоему лицу, но это была иллюзия Загрузите вас в мою базу данных, но это была путаница Признание

4.

Я не вижу разницы Разница между Лицо в зеркале Или лицо на экране Я потерялся в лесу Правды я избегаю Или, может быть, я просто параноик Просуньте руку сквозь пластик И встретимся там Я не вижу разницы Разница между Конец моей плоти и Эта отвратительная машина Оболочка меня окружает И заглушает мой голос Или, может быть, это было все по выбору Просуньте руку сквозь пластик И встретимся там

5.

Фотография, на которой вы быстро проезжаете мимо. Пропустил, как мимолетный поезд Затем твой шепот медленно утихает Пока это не начнется снова В эти дни быстро движутся Когда ты идешь не по ту сторону эти треки снова если бы только ты мог исчезнуть на чердак моего сердца старая реликвия, наполненная муравьями и пылью и потрепанные фотографии В эти дни быстро движутся Когда ты идешь не по той стороне эти треки снова Ну, я потерял сознание на холоде, в темноте подвалы нашей молодежи пока музыка продолжалась И в задымленном воздухе кажется выступ на стене предсказал все В наши дни движутся все быстрее, быстрее, быстрее, еще быстрее Когда ты идешь не по той стороне те треки снова

6.

Стоя здесь, на пожарной лестнице Улицы, наконец, пусты Забор звеньев цепи ограничен, окружает нас и плетется сквозь ночь Мы всегда знали, что это время пройдет Сквозь бетон и стекло мы смотрим, как проходят поезда. Окно открыто для наших глаз Один последний поцелуй, а затем мир растворяется и эхом разносится по нашим костям Мы всегда знали, что это прощание У нас нет времени тратить зря Отвечать Ввести

Dart 1080p Bullet Camera с фиксированным объективом

Совместимый кронштейн для настенного крепления
Интеллектуальные функции камеры Обнаружение движения, пересечения линии, обнаружение вторжений
Датчик изображения 1/3 дюйма CMOS с прогрессивной разверткой
Мин.Освещение 0,01 люкс при F1,2, AGC ON, 0 люкс с ИК-подсветкой
Время выдержки 1/25 с ~ 1/100 000 с
Тип линзы Фиксированный
Фиксированное фокусное расстояние 2,8 мм
Фиксированное поле зрения 102˚
Распознавание лиц 50 футов
День и ночь IRC
Цифровое шумоподавление 3D DNR
Широкий динамический диапазон Цифровой WDR
Сжатие видео H.264 / MPEG4
Профиль кодека H.264 Основной профиль
Битрейт Мин. 32 Кбит / с
Максимальный битрейт 8192 Кбит / с
Максимальное разрешение 1920X1080, 60 кадров в секунду
Поддерживаемые разрешения 1920X1080, 1280 X 720
Регулируемые настройки изображения Насыщенность, Яркость, Контрастность, Резкость.
Компенсация задней подсветки Да, зона настраивается.
Сетевое хранилище NAS
Триггеры тревог Обнаружение движения, тревога несанкционированного доступа, отключение от сети, конфликт IP-адресов, исключение хранилища
Тревожный вход НЕТ
Тревожный выход НЕТ
Аудиовход НЕТ
Аудиовыход НЕТ
Протоколы TCP / IP, HTTP, DHCP, DNS, DDNS, RTP, RTSP, PPPoE, SMTP, NTP, SNMP, HTTPS, FTP, 802.1x, Qos (SIP, SRTP, IPv6 опционально)
Взаимодействие ONVIF, PSIA, CGI
Безопасность Меньше мерцания, сердцебиение, зеркало, аутентификация пользователя, видео маска, водяной знак
Интерфейс связи 1 RJ45 10 M / 100 M Интерфейс Ethernet
Условия эксплуатации (-22 ° F ~ 140 ° F) Влажность не более 90% (без конденсации)
Блок питания 12 В постоянного тока ± 10%, PoE (802.3af)
Потребляемая мощность Макс. 5,5 Вт
Рейтинг погодоустойчивости IP66
Размеры 2,76 дюйма × 5,89 дюйма
Масса 1,1 фунта
ИК-расстояние 120 футов
Бортовой склад Нет
Гарантия на продукцию 3 года

Странная камера Fujifilm XF10 APS-C с фиксированным объективом стоит всего 500 долларов

Fujifilm еще раз доказала, что не боится создавать необычные камеры, представив XF10, компактную камеру премиум-класса с фиксированным объективом, которая станет преемником компактной X70. .У него широкоугольный фиксированный объектив 18,5 мм f / 2,8 (эквивалент 27,8 мм в полнокадровом режиме) и 24,2-мегапиксельный датчик APS-C (не X-Trans), который имеет значительно более высокое разрешение, чем последняя модель. Он очень компактен, весит всего 280 грамм, что примерно соответствует новому RX100 VI от Sony, который имеет меньший 1-дюймовый сенсор. Однако на нем нет электронного видоискателя, поэтому вам придется полагаться на 3-дюймовый сенсорный экран, чтобы создавать и воспроизводить свои фотографии и видео.

XF10 — это, по сути, камера 1080p при 60 кадрах в секунду, поскольку она снимает 4K, но с довольно бесполезной скоростью 15 кадров в секунду.Диапазон значений ISO составляет от 200 до 12800, с возможностью расширения от ISO 100 до 51 200, и он поддерживает Bluetooth 4.1 для передачи данных со смартфона. Доступен цифровой зум (по сути, сенсорный кадрирование), который позволяет снимать с эквивалентными уровнями 35 и 50 мм. Как и следовало ожидать, Fujifilm предлагает ряд фильтров, включая монохромный и «богатый и тонкий» для ярких цветов и мягкого эффекта виньетки. Он также рекламирует «квадратный режим», который позволяет переключаться в формат 1: 1, подобный Instax, одним нажатием на сенсорный экран.

Необычно то, что Fujifilm имеет камеры APS-C с фиксированным объективом, поскольку она также продает X100F, хотя эта модель более чем вдвое дороже.XF10, похоже, обладает тем же чутьем, что и беззеркальный X-T100 начального уровня Fujifilm, включая 24,2-мегапиксельный сенсор и шаткую скорость съемки 4K 15 кадров в секунду. Возможно, было бы интереснее закрепить на XF10 зум-объектив, чтобы сделать его более доступным для съемки путешествий и дать Canon G1 X Mark III возможность заработать за свои деньги.

Тем не менее, XF10 довольно недорогой для компактного премиум-класса, что делает его идеальным для дешевой уличной фотографии. Он стоит 500 долларов в США и 650 долларов в Канаде, а в Северную Америку он прибывает в черном цвете или в цвете шампанского золота в августе 2018 года.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Распределительная коробка ClareVision для цилиндрической камеры с фиксированным объективом

[Централизованно-хранимая_в_споте]

Этот товар хранится только на определенных складах и может быть недоступен для самовывоза.

[DoubleMoneyBack_Program_Espot]

На этот продукт распространяется наша двойная гарантия возврата денег. Узнать больше >>

[Third_Party_Product_Espot]

[AutomationProductTooltip]

в наличии instockstockalert скоро будет звонок распродано звонок по прибытии выполненопартнером

[ { «catentry_id»: «336033», «Атрибуты»: { } } ]

— Заказывая этот продукт с индивидуальными характеристиками, вы подтверждаете, что продажа является окончательной и продукт не подлежит возврату или обмену.

— Отправьте нам образец дерева, к которому вы хотите подобрать динамик. Ваш заказ будет отложен на срок до 14 дней, так как мы ждем вашего образца древесины. Если образцы не получены в течение 14 дней, ваш заказ будет отменен. Отправьте свой физический образец вместе с копией вашего приказа Триады по указанному ниже адресу.

Динамики Triad
Продажи — RUSH — Образец краски
15835 NE Cameron Blvd.
Портленд, ИЛИ 97230 — Ваш заказ будет отложен на срок до 14 дней, пока мы ждем ваш образец цвета. Если образцы не получены в течение 14 дней, ваш заказ будет отменен. Ваш образец должен быть однотонным. Дерево, разноцветные обои / ткани и искусственная отделка НЕ ​​МОГУТ быть отправлены в качестве образцов для индивидуального подбора краски. Пожалуйста, отправьте свой физический образец цвета вместе с копией вашего Приказа Триады по адресу, указанному ниже.

Динамики Triad
Продажи — RUSH — Образец краски
15835 NE Cameron Blvd.
Портленд, ИЛИ 97230

Описание

Эту распределительную коробку можно использовать со всеми камерами ClareVision с фиксированным объективом Bullet, чтобы упростить прокладку кабелей и защитить разъемы в местах установки камеры.

Распределительная коробка ClareVision для цилиндрической камеры с фиксированным объективом

Эту распределительную коробку можно использовать со всеми камерами ClareVision с фиксированным объективом Bullet для управления кабелями и защиты разъемов в местах установки камеры. Распределительную коробку можно легко установить на внутренних и наружных стенах и потолках.

Технические характеристики

CLR-VACC-JBOX1W

Белый

Купольные камеры ClareVision с фиксированным объективом

Алюминий

4 дюйма (101.6 мм)

2 дюйма (50,8 мм)

1,5 фунта

[ProductPageSupportTabEspot]

Руководства и руководства

Ресурсы для продаж

Вспомогательные документы

Гарантия для сторонних партнеров

Мы хотим максимально упростить нашу программу для сторонних партнеров.Вот почему мы обрабатываем все претензии напрямую, без каких-либо сторонних телефонных меток. Конкретные условия гарантии и подробную информацию от производителя можно найти на странице Ограниченная гарантия Clare Controls.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *