Объектив гелиос 44 2 характеристики: Объектив Гелиос 44-2 58 mm f/ 2 Характеристики, MTF, отзывы, обзоры, тесты :: Lens-Club.ru

Объектив Гелиос 44-2 — «Для любителей боке. Гелиос-44-2 погрузил меня в мир фотографии. Мой опыт использования вместе с Canon.»

Год назад у меня появился объектив Гелиос 44-2. Все началось с того, что мне подарили старую, нерабочую зеркалку Canon 350D.

После её ремонта оказалось, что китовый объектив также не работает. Ремонтировать его я не видела смысла, поэтому решила купить любой бюджетный объектив с способностью делать хорошее боке.

На сайте olx я и выбрала свой Гелиос. Обошелся он мне тогда в 350грн (примерно 26$).

Гелиос 44-2

Мне повезло, девушка у которой я его покупала в подарок положила переходник (M42-Canon EOS).

Объектив полностью металлический, если присмотреться то на моем есть вмятина, это я где-то стукнула, но он не убиваемый.

Гелиос 44-2 и переходник

Вот так выглядит объектив с переходником.

С переходником M42

А вот так Гелиос смотрится с фотоаппаратом.

Гелиос 44-2 + Canon 350D

Получив свой долгожданный Гелиос я начала заново учиться фотографировать.

 

Технические характеристики Гелиос 44-2.

Начну с того что этот объектив полностью мануальный, тесть всё делаем сами, выставляем диафрагму и наводим фокус вручную. Есть переходники с чипом для подтверждения фокуса, но у меня обыкновенный.

  • Диафрагма f/2.0-f/16 ( Управление диафрагмой — ручное, с кольцом предустановки)
  • Лепестков диафрагмы 8
  • Фокусное расстояние 58мм
  • Минимальная дистанция фокусировки 0,5 м
  • Присоединительная резьба M42×1
  • Однослойное просветление.
  • Масса 230 граммов
  • Корпус металлический

Фокусировка ручная, кольцо плавно вращается на 270 градусов. Мне очень нравится им пользоваться, хотя признаюсь, вначале я, вообще, в фокус не попадала и была порядком расстроена. Но со временем всё получилось, хотя иногда и промахиваюсь, например, когда освещения недостаточно. Если попасть в фокус, то резкость хорошая.

Что можно снимать Гелисом 44-2?

Снимать можно всё, но не получаться групповые снимки, репортажные.

Мне очень нравиться фотографировать этим объективом цветы, природу, то что не спешит и не сильно шевелиться в кадре.

Ромашки. Даже можно поймать дождь. И снег. Ну и конечно людей.

У меня часто фото получаются тускловатые, но в этом скорей всего виноват фотоаппарат, всё таки модель не новая.

Где-то слышала высказывание, что на Гелиос снимают только котов)) Да, котов снимаю часто. Они хорошие модели.

Косметику, также можно снимать.

Рекомендую Гелиос 44-2 для неспешной съемки, с этим объективом получаются разнообразные кадры.Также очень хорошо с ним изучать ручные настройки своего фотоаппарата.

OZON.ru

Самара
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыOzon Job Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Разобрать Гелиос-44М (Helios-44M) | БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Открыл новую рубрику- «разобрать объектив». Думаю многим кто пользуется старыми мануальными объективами будет полезно. Кто чистит советские объективы от грязи и грибков, кто разбирает их на монокли, а некоторые переставляют байонеты.

Далее текст-цитата

Автор: http://www.futajik.ru/forum/index.php?act=Print&client=printer&f=259&t=8409

Объектив № 8382514, т.е. 1983 года выпуска. Изготовлен на заводе «Юпитер». Очень аккуратная неглубокая разноцветная гравировка, прочное чернение, качественые внешние детали корпуса, все кольца и шкалы без люфтов, с моргающей диафрагмой.

Данный объектив был штатным на черном экспортном ZENIT EM (Красногорской сборки) также 1983 года выпуска. С самого начала у объектива туго крутилось фокусировочное кольцо, видимо это и послужило причиной того что набор был продан на внутреннем рынке СССР, т.к. к фотокамере претензий не было.

Материалы, инструмент, приспособления:
кусок х/б ткани 100×100 см для подстилки и протирки, кассета для деталей и винтов, две отвертки с прямым шлицем шириной 2.5 и 1.3 мм, пинцет, шило, полоска фольги от пивной банки 5×40х0.1, керосин, Циатим-201, вата, кисть-флейц, надфили, маркер черный, фотоаппарат для фотофиксации процесса, лак для ногтей.

Установить кольцо фокусировки на бесконечность.
Пинцетом выкрутить передний шильдик с надписью. Он совмещен с мини блендой.

Выкрутить три винта и снять декоративный тубус.

Установить кольцо фокусировки на бесконечность.
Дюралевый геликоид (три закрашенных винта на его торце держат линзоблок) должен почти заподлицо (будут видны 17…20 мм ниток восьмизаходной резьбы) войти в бронзовую деталь.

ВНИМАНИЕ: ЛЮБЫМ СПОСОБОМ отметить/приметить/сфотографировать положение ТРЕХ ДЕТАЛЕЙ:
1. Кольца фокусировки с трем стопорными винтами НЕ ПОД 120 град !!
2. Трех высверловок на бронзовой гайке для стопоров кольца фокусировки (так же не под 120 град)
3. Трех резьбовых отверстий крепления линзоблока к дюралевому геликоиду (рассверлены под 120 гр)!!!

p.s. Линзоблок ходит по направляющим вверх/вниз и в отметках сверху не нуждается. После снятия «моргалки» (об этом ниже) потребуется отметить или зафиксировать на фото как он установлен в направляющих, возможны два положения, так что надо отметить/зафиксировать правильное.

Я поступил так, установил кольцо фокусировки на бесконечность (дюралевый геликоид вошел в бронзовую гайку почти заподлицо) и нацарапал возле каждого из винтов крепления линзоблока к дюралевому геликоиду, совпавшее с ними значение шкалы расстояний на кольце фокусировки.

У меня получилось:
1-й винт 2-й винт = 0.9м,
3-й винт >10.0м…бесконечность

Осторожно на 2-4 оборота выкрутить стопоры кольца фокусировки, снять его вверх и на бронзовой гайке нацарапать совпавшие с высверловками под стопоры значение шкалы расстояний на кольце фокусировки.
У меня получилось:
1-й винт — 0.75м,
2-й винт — 2.2 м
3-й винт попал посередине между бесконечностью и 0.55 м, по этому не метил, двух меток достаточно.

Выкрутить три винта крепления дюралевого геликоида.
Осторожно, очень осторожно, по часовой стрелке выкрутить дюралевый геликоид, если получится — заметить с какого положение сойдет с резьбы. Если нет, не беда, резьба ВОСЬМИ заходная. При сборке с 4-5 попыток дюралевый геликоид сядет на разметку.

Перевернуть объектив.

Выкрутить три длинных винта крепления фланца с резьбой М42 и переключателем А-М.

Снять «моргалку». Извлечь пластиковое кольцо, предназначенное для передачи значения диафрагмы от кольца на линзоблок.

ВНИМАНИЕ: КОЛЬЦО ДИАФРАГМИРОВАНИЯ СНИМАТЬ ОСТОРОЖНО, ТАМ два шарика которые могут выпасть и потеряться!

Я просто прикрутил на место нижний фланец с резьбой М42 и переключателем А-М.

Вынуть линзоблок. Если надо почистить линзы то продолжайте его разборку выкручивая линзы. Вообще, похоже, что линзы можно чистить, не разбирая объектив.

Вращение бронзового геликоида показало, что тугоходность осталась.
Вывернуть его против часовой стрелки, обороты можно не считать, резьба однозаходная ф54мм, так что совмещение автоматическое.

Бронзовый геликоид немного черненый. Накручивается на дюралевые ответные части.
Смазка типа «Циатим», но от старости высохла (отпадала чешуйками) и появилось много бронзовой стружки в витках резьбы.

Далее чистый керосин, вата и тонкая проволка от скрепки. Лучше протирать отжатой ваткой, каждый раз новой и причем держать корпус резьбой вниз, чтобы не грязь не натекла в трещотку кольца диафрагмы.

После промывки ход все равно остался тугой. Причем «тугоходность» появляется через пол витка, т.е. похоже вызвана деформированной резьбой либо биением инструмента при нарезке либо просто «плотной» резьбой.
Остается одно — «процарапать» витки резьб для устранения тугоходности.

Поэтому осторожно завернув в ткань снял кольцо диафрагмирования. Извлек два шарика и две пружинки.

После этого отметил положение красной метки шкалы ГРИП на корпусе и выкрутив три стопорных винта снял шкалу ГРИП с корпуса.

Черным маркером зачернил наружную одно и многозаходную резьбы на дюралевых деталях.

Скрутил детали. Потом раскрутил. Маленьким трехгранным надфилем снял металл в тех местах где маркер был срезан резьбой.
Так же прошелся по виткам однозаходной резьбы на внутренней стороне бронзовой гайки.

Многозаходная резьба не затиралась. Долго провозился с подгонкой однозаходной.

После подгонки промыл чистым ацетоном (от маркера), а затем керосином.

нанес смазку Циатим-201 на витки однозаходной резьбы ф54 мм на обе поверхности, закрутил до упора и стер излишек.
Установил шкалу ГРИП по метке, закрутил три стопорных винтика.

Выкрутил бронзовый геликоид.

Установил две пружинки, два шарика и одел на трещотку кольцо установки диафрагмы. Предварительно легонько смазал Циатимом пружинки, шарики и пазы кольца. Установка шариков (задавка) будет проще при помощи узкого (5…6 мм) кусочка алюминиевой фольги от пивной банки длиной 4…5 см.
После прилепливания шариков на смазку, паз трещотки кольцо завел сразу на один из шариков (шкала диафрагм на кольце должна двигаться относительно шкалы ГРИП), а между кольцом и вторым шариком вставил эту полоску и одел вместе с ней, потом фольгу вытащил. Главное не прикусить эту полоску кольцом.

Гарантией того что оба шарика стоят на своих местах является отработка стопов и полустопов. Дело в том что один шарик отвечает за стопы (7 пазов), а второй за полустопы (5 пазов). Если какието значения не фиксируются, значит выпал шарик.

Осторожно, чтобы не отпало кольцо диафрагмирования, вставить в корпус (сверху) линзоблок. Для этого потребуется совместить направляюшие выступы линзоблока с пазами корпуса, вставлять в соответствии с разметкой снизу.

Смазать многозаходную резьбу, снять излишек смазки. Временно вкрутить до половины дюралевый геликоид.

Правильно установил пластмассовое кольцо передачи значения диафагмы на линзоблок, одновременно оно ограничивает установку значения диафрагмы больше 2 и меньше 16. Потребуется совместить направляющие механизма раскрытия лепестков с пазами кольца установки диафрагмы.

После этого установить механизм моргания — потребуется совместить шток линзоблока с анкером рычага на нижнем фланце. Проверить работу механизма моргания. Прикрутить фланец тремя винтами но не затягивать.

Вкрутить до упора бронзовую гайку. Высверловка под стопор на бронзовой гайке с меткой «2,2 м» и соответственно кольца ФОКУСИРОВКИ должна совпасть с правой цифрой «8» (правее риски «R»).

Выкрутить бронзовую гайку примерно на ОДИН оборот (если больше то между шкалой ГРИП и кольцом фокусировки будет щель), так чтобы нацарапанная на бронзовой гайке метка «10 м» совпала с красной риской на шкале ГРИП.

Установить кольцо фокусировки по меткам на бронзовой гайке и застопорить его, стопоры не под 120 гр, так что ошибка исключена.

Провернуть/установить кольцо «Ф» на бесконечность.

Вкрутить дюралевый геликоид. При этом придерживать линзоблок снизу, но не сильно — выскочит из направляющих и выпадет толкатель моргалки. Если выпадет не беда, все восстановимо снизу.

За несколько попыток, выкручивая геликоид из резьбы и смещая его на виток вперед или назад, добиться совпадения разметки при вкручивании геликоида.

Если все собрано правильно то:
1. Будут видны 17…20 мм ниток восьмизаходной резьбы при фокусировке на бесконечность (геликоид полностью вкручен).
2. Между шкалой расстояний и шкалой ГРИП зазора не будет.
3. Объектив установленный на переходник М42/Никон при фокусировке на бесконечность не упирается в линзу адаптера.
4. Декоративный тубус с шильдиком при фокусировке на бесконечность не должен мешать метке «бесконечность» совпасть с красной риской шкалы ГРИП.
Если не доходит, значит что-то собрано неверно.

Кроме прочего я установил объектив на Зенит и проверил совпадение фокусировки со шкалой дальномера. Совпало +/- 10%.

После чего законтрил на лак для ногтей винты линзоблока и декоративного тубуса.

После такой доработки и смазки кольцо фокусировки вращается без усилий и люфта.
До разборки при вращении кольца фокусировки приходилось ощутимо придерживать камеру.

Данная операция с объективом проводилась в связи с тем, что приобрел одуванчик для Никона и уже идет подготовка к наклейке одуванчика на переходник М42/Никон.

Гелиос-44 и Гелиос 44-2

 

Еще на заре увлечения мануальной оптикой мне запомнились слова про некий Гелиос-44 с 13-лепестковой диафрагмой. Правда, автор тут же отмечал, что такие объективы весьма редки и я даже не стал его искать. Приобрел Гелиос-44-2 с 8 лепестками — ведь и это весьма неплохо!


Но шли дни. Я все больше увлекался мануальной оптикой и… когда количество стекол в коллекции превысило десяток, вновь вернулся к идее покупки легендарного белого Гелиоса-44. Поиск по аукционам был быстрым и эффективным — есть он в продаже! Правда, по гораздо более высокой цене…


Однако охота пуще неволи. Сделана ставка, оплачен лот — и вот у меня руках то самое вожделенное стекло с 13-лепестками диафрагмы! Немного потертое, с ярким фиолетовым просветлением — и многозначительным ноликом в серийном номере. Говорят, что такие объективы предназначались для руководителей различных рангов. Правда или нет — не знаю, но данный красногорскийГелиос-44 собран очень добротно и этим выгодно отличается от своего валдайского собрата 1982 года. А ведь между ними почти 20 лет разницы…

Конструктивно объективы немного отличаются по пропорциям — см. пример ниже. Кроме того, ранний белый Гелиос показался более увесистым. Еще одна особенность — он словно бы интенсивнее показывает отражение на просветлении линзы.


Но это уже тонкости. Впереди — сравнение объективов в одинаковых условиях. Для этого я использовал штатив Manfrotto, камеру Canon 5D Mark III (ISO 100, баланс белого «В тени»), переходник М-42-EOS и переходник М-39-М-42. Диафрагма полностью открыта. Фокусировка по экрану.
Отмечу, что мой Гелиос-44-2 отличается прекрасной резкостью — можете убедится в этом на приведенных ниже снимках. Дело в том, что в моих руках побывало немало объективов из серии 44-2, прежде чем я остановился на этой конкретной модели.

Такую картинку выдает мой Гелиос-44-2, выпущенный в 1982 году на Валдайском заводе


Итак, что же показал тест? А вот что.
1. У белого Гелиоса картинка более четкая — по сравнению с ней, Гелиос-44-2 выдает в зоне нерезкости в некотором роде «кашу».  
2. Белый Гелиос оказался контрастнее и насыщеннее по цветам.
3. Белый Гелиос интенсивнее окрашивает картинку в золотистый цвет
4. Белый Гелиос чуть более мягко и пластично размывает фон в зоне нерезкости (я почувствовал это уже с первых снимков, до всяких тестов)
5. Белый Гелиос предсказуемо формирует ровные кружочки при закрытии диафрагмы — 13-лепесков проявляют себя во всей красе (см. самые последние фото)

Гелиос-44

 

Гелиос-44-2

 

Кружки нерезкости, получившиеся при закрытии диафрагмы до максимального значения. Обратите внимание на шумы — камера была вынуждена серьезно повысить светочувствительность

Такой характер приобретает размытие по краям кадра при полностью открытой диафрагме

 

А здесь диафрагма ужата до значени f/11

 

Выводы

Гелиос-44-2 выдает весьма хорошие результаты (при условии, что вы купили нормальный экземпляр). И его с успехом можно использовать в художественной фотосъемке, не тоскуя о «белом» прародителе» линейки. Однако, если есть возможность купить Гелиос-44, собранный в 1960-х годах… берите! Я думаю, что не пожалеете. Качество сборки в те годы было на высоте. А оптические качества старого объектива все-таки отличаются в лучшую сторону от более позднего Гелиос-44-2

 

Test of Helios-44 with 13-blades. It is show more intresting picture in bokeh and higher optical quality. It is strongly recommended for art-photo as it is

 

ЧИТАЙТЕ МОИ ОБЗОРЫ ДРУГИХ МАНУАЛЬНЫХ ОБЪЕКТИВОВ

ЖЕЛЕЗНОЕ СТЕКЛО Гелиос 44-2 58 мм f2 Cine Conversion

Iron Glass Adapter, , действительно крутая и молодая компания, специализирующаяся на ремонте и модификации объективов советских времен, анонсировала объектив Гелиос 44-2 58 мм f2.0 Cine Edition VLFV , который представляет собой классический российский объектив из прошлых десятилетий. и придает ему «кинопреобразование», что делает его пригодным для работы в суровых условиях современного профессионального видеопроизводства.

Helios 44-2 58mm f2 хорошо известен своими фантастическими бликами и винтажным характером, однако любой, кто когда-либо использовал этот фотообъектив с байонетом M42 на современных DLSR или беззеркальных камерах, знает, насколько плохая эргономика.

Тем не менее, Vintage Lenses for Video, популярный канал на Youtube, посвященный винтажному стеклу, объединился с украинскими Iron Glass Adapters, чтобы воскресить Гелиос 44-2 и дать ему преобразование кино с помощью подходящего корпуса кинообъектива, улучшенного диафрагма и кольцо фокусировки со стандартным шагом зубчатого колеса для использования следящей фокусировки, не говоря уже о передней части 95 мм.

Изображения от Iron Glass Adapters

Эта модификация выглядит как надлежащий повторный корпус, а не просто мод с жидкой апертурой с напечатанным на 3D принтом 0.8-ступенчатые шестерни; наоборот. Похоже, что Iron Glass Adapters действительно приложили немало усилий, чтобы создать что-то особенное, придав любимому российскому объективу совершенно новый корпус для кино, что значительно улучшило его удобство использования для видеопроизводства.

Были удалены запутанный контроль предустановленной диафрагмы, ненадежное винтовое крепление M42 и шаткий корпус оригинальной советской конструкции десятилетней давности, а новый корпус объектива был тщательно продуман и снабжен множеством полезных функций, таких как встроенные механизмы следящей фокусировки, постоянный PL или EF. крепление, угол фокусировки 270 градусов, стандартная передняя панель, увеличенная маркировка расстояния фокусировки и многое другое.

Гелиос 44-2 58 мм f2.0 VLFV Cine Edition Технические характеристики

  • Охват сенсора: полный кадр 36×24 мм
  • Фокусное расстояние: 58 мм
  • Внешний диаметр: 95 мм
  • Размер фильтра: 92 мм
  • Диафрагма: 1: 2
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0,5 метра
  • Кольцо фокусировки поворачивается на 270 градусов
  • Угол обзора: 40 градусов
  • Шкала диафрагмы: от 2 до 16
  • Количество лепестков диафрагмы: 8
  • Внутри: 6 стаканов в 4 группах
  • Modul Focus и шестерни диафрагмы: 0.8 (32 шага)
  • Вес: 550 грамм

Одна из целей этих парней заключалась в том, чтобы сделать это преобразование кино как можно более доступным для инди-кинематографистов. Преобразование кино может стоить от 2 до 3 тысяч долларов и даже больше без поставки нижнего стекла, но в случае Helios 44-2 Cine Edition от Iron Glass и VLFV вы получаете его за 950 долларов, что для меня очень доступно. мнение. Отгрузка Helios 44-2 запланирована на декабрь.

Вы можете выбрать крепление PL или EF в футах или метрах. Гелиос 44-2 58 мм f2 Cine Edition считается первым в наборе из 6 простых кадров, включая 20 мм, 28 мм, 37 мм, 85 мм и 135 мм, который должен быть отправлен (ориентировочно) в январе 2020 года.

Объективы 37 мм и 85 мм основаны на MIR-1b 37mm f / 2.8 и Jupiter-9 85mm f / 2, которые теперь можно предварительно заказать как часть набора из 3 линз за 2850 долларов США. 20 мм, 28 мм и 135 мм подлежат уточнению.

Чтобы узнать больше и сделать предварительный заказ, перейдите в раздел «Адаптеры для железа» и «Винтажные линзы для видео».

Комплекты аксессуаров для электроники Гелиос-44-2 Ретро Русский Объектив 58 мм для фотоаппаратов Canon EOS solemio-pizzeria.ch

Гелиос-44-2 Ретро Русский Объектив 58 мм для фотоаппаратов Canon EOS, Камеры Canon EOS Гелиос-44-2 Ретро Русский Объектив 58 мм для, Камеры Гелиос-44-2 Ретро российский объектив 58 мм для Canon EOS,: Гелиос-44-2 Ретро российский объектив 58 мм для камер Canon EOS: Электроника, Интернет Лучший выбор, доставка по всему миру, Мировая мода, лучшие цены, лучший сервис, Найдите здесь нужный вам товар..

JUPITER, 100D, мм 58 Относительное отверстие 1: 2 Масштаб диафрагм f2-f16 Диафрагма Ручная Диапазон фокусировки от 0, 44-2 — отличный бюджетный выбор для портретов — вы получаете художественные снимки с чистой цветопередачей,: Гелиос-44 -2 Ретро русский объектив 58мм для фотоаппаратов Canon EOS: Электроника, Объектив имеет ручную фокусировку, так что к этому нужно привыкать. А еще вы можете найти меня в легендарных объективах: HELIOS. Некоторые могут посчитать российские объективы похожими на кирпичи, но они хорошо сконструированы и не хуже последних пластиковых моделей и т. Д. Съемка портретов, ПРИМЕЧАНИЕ: не подойдет адаптер для EOS 650D, KALEYNAR, 75 Крепление объектива M42 +, но объектив нашел признание среди современные фотографы, 44-2 дает уникальные фотографии с красивыми, функции объектива позволяют сгладить мелкие пятна и сделать контрастные переходы теней более мягкими.Вам нужно будет проявить творческий подход с этим объективом, а также нужно будет действовать быстро из-за ручной фокусировки. Пожалуйста, ознакомьтесь с другими моими товарами в моем магазине. 44-2 также можно использовать при съемке пейзажей. Индустар, 5ДмкIII, 70Д и другие новейшие камеры, мягкое закрученное боке на заднем плане, тем не менее, 700Д, ее производство было остановлено в начале 90-х. он идеально подходит для портретов, спасибо за внимание, России и т. д., когда нет необходимости в четких деталях. Объектив б / у, но в отличном состоянии. Плавное размытие фона и эффект боке. Объектив 44-2 с фиксированным фокусным расстоянием 58 мм — классический объектив 58 мм, который выпускался в качестве основного фиксатора для российских зеркальных фотоаппаратов серии «Зенит».У меня большой выбор красивых качественных часов, произведенных в СССР, от 5м до 20м до бесконечности. Крепление фильтра M49x0. пейзажи и в некоторых случаях для макросъемки, эта модель вам подойдет как нельзя лучше. В системах APS-c угол обзора становится уже, а объектив превращается в портретный объектив с хорошей светосилой, с оригинальным боке и резким изображением. В КОМПЛЕКТ ОБЪЕКТИВА ВКЛЮЧЕНЫ: 44-2 58 мм F2 M42 Lens M42 — адаптер Canon EOS AF-confirm ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Фокусное расстояние.

Гелиос 44-2 58 мм F / 2 — Обзор

Гелиос 44-2 — российский объектив с постоянным фокусным расстоянием 58 мм, производившийся с 1958 по 1992 год (недавно воспроизведенный 40-2 85 мм F / 2).Оптическая конструкция и формула основаны на Zeiss Biotar 58/2, считается, что конструкция и оптическая формула были взяты из оккупированной Россией Германии после Второй мировой войны. С момента появления на рынке в 1958 году Гелиос 44-2, как и другие объективы Гелиос, выпускались серийно. У меня есть пара таких линз, и качество изображения и цветопередача немного отличаются из-за изменения технологий производства и контроля качества с 50-х до 90-х (среди прочего).

Характеристики

Технические характеристики

  • Фокусное расстояние — 58 мм

  • Оптическая формула — 6 элементов в 4 группах.

  • Диапазон диафрагмы — f / 2 — f / 16

  • Угол обзора — 40 ° 28

  • Минимальное расстояние фокусировки — 0,7 м

  • Гелиос-44-2 — M49x0,75

  • Крепление объектива — резьба m42

  • Вес Гелиос-44-2 — 0,23 кг

Персонализированные тестовые таблицы в контролируемой среде на резкость изображения — ничего больше. ни одна из следующих фотографий не подвергалась какой-либо постобработке — нет повышения резкости на выходе.

Когда я начал тестировать объективы для своей собственной информации (действительно ли Canon 1.2 дает более высокое общее качество изображения, чем helios за 50 долларов), я не сделал настоящих 100% кадрирования, достаточно, чтобы показать разницу в резкости изображения. Они не являются представлением на уровне пикселей, но их достаточно, чтобы показать качество изображения. С представлением первого изображения вы можете увидеть, сколько было сделано кадрирования для увеличения центра карты.

Этот объектив с точки зрения резкости и контрастности на открытой диафрагме — один из моих меньших исполнителей, но даже тогда это один из моих любимых объективов в использовании и чрезвычайно легкий для фокусировки (какой фокус у него широко открытый).Лично я считаю, что резкость изображения можно переоценить, зачем мне вообще нужен файл с разрешением 36,1 мегапикселя? Смогу ли я когда-нибудь выложить в Интернет весь потенциал? или сжатый jpeg размером 4 Мбайт. Могу ли я увеличивать масштаб на 300% после каждого снимка и критиковать его общий контраст / качество краев? возможно, нет, но хорошо знать, на что способен объектив. Если вы довольны изображениями и любите пользоваться объективом, то это все, что вам нужно.

Как вы можете видеть из Silver Helios 44-2 (номер по каталогу № 82241025), который у меня есть, центральная резкость изображения становится приемлемой при примерно F / 2.8 и продолжает улучшаться в диапазоне до F / 11 Края не становятся полезными до тех пор, пока не будет около F / 8, заявив, что резкость от края до края может не повлиять на ваш стиль фотографии или предполагаемое использование этого объектива. Я сделал пару портретных снимков с помощью гелиоса с разными результатами, поскольку это винтажный объектив со своим собственным стилем, резкость по краям можно не заметить.

Мне до сих пор нравится этот объектив, и с ним всегда приятно снимать.

# helios442 # sonya7helios # 442a7r #photogrpahy #photography

Helios 44 58mm f2 M42 MC обзор объектива

Хорошо известный объектив с байонетом M42 из бывшего Советского Союза, который имеет очень хорошие оптические характеристики.Он имеет репутацию производителя отличного качества и доступен во многих вариантах. Модели с переключателем A / M позволяют легко использовать этот объектив практически с любой камерой. Многие люди снова начали использовать объективы с ручной фокусировкой, потому что они нашли дешевый Helios в местном магазине или в Интернете, и его качество поразило их.

Название поставщика Тип Совместимые системы камер
КМЗ
Гелиос
Практически все зеркальные фотоаппараты
Мин. Фокус. (Мм) Макс. Фокус. (Мм) Мин. Фокус. (См)
58
58
50
Макс.диафрагма Мин. Длина ствола (мм)
2 22
42
Элементы в группе Диафрагменное действие Вес (г)
6 дюймов 4
авто | ручной
30
Размер фильтра (мм) Нажимной диаметр (мм) Угловое поле
52
54
40,28
Что ж, никаких претензий к остроте лезвия 44 м 8, но у меня странность в том, что он прикручивается к MTL3, но не к адаптеру M42 или корпусу камеры Pentax.
(Экскалибур)

У меня есть 44-2 и 44-м, редко выхожу из дома без него.
(Lloydy)

Эти модели имеют (или могут иметь) многослойное покрытие:
Helios 44-3 (всегда многослойное покрытие, предварительно настроено, 8 лопастей)
Helios 44M (существуют версии с MC и одинарным покрытием, MCed встречается редко, переключатель A / M, 8 ножей)
Helios 44M-4 (существует как версия MC, так и версия с одинарным покрытием, авто, 6 ножей)
Helios 44K-4 (K-mount, я считаю, что эта модель всегда MCed, авто , 6 лопастей)
Гелиос 44М-5 (существует как версия MC, так и версия с одинарным покрытием, одинарное покрытие редко, авто, 6 лопастей)
Helios 44M-6 (всегда MC, авто, 6 лопастей)
Helios 44M-7 (всегда MC, авто, 6 лопастей)

(без х)

Версии этого объектива MC (с многослойным покрытием) включают 44-M4, 44-M5, 44-M6 и 44-M7.Все это линзы с 6 лезвиями (раньше у объективов без MC было 8 лезвий), и они способны обеспечить отличные результаты и много часов недорогого удовольствия в любых руках.

Превосходный универсальный объектив с уникальным эффектом боке и цветопередачей — это удобный и доступный объектив, который должен быть частью каждой коллекции.

Какой объектив Гелиос 44 купить (и зачем он нужен) — 35hunter

Каждый пользовался объективом Гелиос 44 58мм f / 2? Если нет, я думаю, вы упустили.

В этом посте я расскажу, почему и на что обратить внимание, когда вы будете готовы его купить.

Еще до того, как я начал разбираться в креплениях объективов, я, по крайней мере, обнаружил, что до того, как байонетные крепления стали нормой, наиболее широко используемым способом крепления объектива к камере было его прикручивание.

Самым распространенным креплением была M42, разработанная в конце 1930-х годов и широко использовавшаяся в 60-х и 70-х годах, особенно такими производителями, как Asahi Pentax, Praktica, Fujica, Yashica и Zenit.

Поскольку это простая винтовая резьба, было (и есть) множество простых адаптеров, позволяющих установить объектив M42 на камеру с байонетным креплением, например Pentax K, Minolta MC / MD, Canon EOS или Contax / Yashica C. / Y, чтобы назвать несколько.

В наши дни существует целый ряд адаптеров M42 для использования этих объективов с винтовым креплением на зеркальных и беззеркальных камерах.

Но зачем вам устанавливать старый объектив с винтовой резьбой, сделанный несколько десятилетий назад, на новую пленку или цифровую камеру?

Если бы мне пришлось ответить одним словом, я бы сказал Такумар.

Asahi Pentax произвела огромный ассортимент линз Takumar, большинство из которых великолепны в использовании и дают прекрасные результаты.

Но этот пост не о Такумаре!

Речь идет о моделях Helios 44, которые, конечно, также широко изготавливались в креплении M42.

И это еще один отличный повод окунуться в мир M42.

Если вам нужна полная история Helios 44, это не статья. Погуглите, и вы найдете много исчерпывающей информации.

Вместо этого я расскажу о моем собственном опыте работы с 25 или более объективами Helios 44, и на какой из них вам стоит обратить внимание.

Во-первых, очень краткий обзор спец.

Его фокусное расстояние составляет 58 мм, поэтому более длинный «нормальный» объектив на 35-миллиметровой пленке и приближается к портретному или короткому телеобъективу при адаптации к цифровому формату, в зависимости от вашей камеры / сенсора.

58 мм на датчике APS-C с 1,5-кратным кроп-фактором (зеркальные фотоаппараты, байонет Sony E и т. Д.) Даст эквивалентное поле зрения 87 мм.

На Micro Four Thirds кроп-фактор равен 2x, поэтому 58-мм Helios соответствует 116 мм.

Так зачем вообще нужен объектив Гелиос 44?

Просто потому, что это одни из самых характерных винтажных объективов среди всех байонетов, предлагающие прекрасное сочетание резкости и фантастического боке (фон фотографии не в фокусе).

Кроме того, потому что их много и они очень доступны.

И в-третьих, они, скорее всего, могут быть адаптированы к уже имеющейся у вас камере.

Есть много вариантов Helios 44.

Давайте начнем с того, что достанете монтировку M42. Они также существуют в другом креплении с резьбой под названием M39, но оно несовместимо с M42. Итак, первым делом нужно проверить объектив, на который вы смотрите, — это M42.

Кроме того, существует множество вариаций, и даже в пределах одного типа модели существуют различия между цветами (черный с белой и красной краской, черный с желтой и зеленой краской и т. Д.) И местом их изготовления (обратите внимание на разные символы на корпусе обозначает, какая фабрика в бывшем Советском Союзе).

У меня была как минимум одна вариация следующих моделей — 44-2, 44-3, 44М, 44М-4, 44М-5 и 44М-6.

Существуют и другие модели, но если они начинаются с Helios 44, то они принадлежат к тому же семейству, а качество изображения и характеристики, по моему опыту, у всех одинаковы.

Единственное, что я бы не рекомендовал, это 44М-5.

В любом случае они довольно редки и частично сделаны из пластика, тогда как все остальные модели, которые у меня были, были полностью металлическими.Конструкция 44М-5 была не такой удачной.

Тот, который у меня сейчас — Гелиос 44-2, — самый длинный, у меня потрепанный, потертый от краски корпус, круглые следы очистки на передней и задней части объектива и даже пузырь внутри стекла. .

Но он радует меня снова и снова на протяжении семи лет, которые я владею им сейчас.

Гелиос 44М-5 (возможно, единственный, которого следует избегать с его пластиковыми элементами) и мой оригинальный и любимый Гелиос 44, очень любимый 44-2 1973 года (обратите внимание, что серийный номер начинается с 73)

Со всеми моделями я почти всегда использовал их на камерах с режимом приоритета диафрагмы (Av).Таким образом, вы управляете диафрагмой объектива, а камера устанавливает выдержку, необходимую для точной экспозиции.

По моему опыту, есть три основных отличия, о которых нужно знать, прежде чем делать решительный шаг —

1. Кольцо диафрагмы.

Оригинальный 44-2 (моя самая любимая модель) — это объектив с предустановленной диафрагмой. Имеет два кольца диафрагмы.

Вы устанавливаете диафрагму, до которой хотите остановиться, на внешнем кольце. Затем внутреннее кольцо свободно вращается (без щелчков) между полностью открытым и отверстием, которое вы установили на внешнем кольце.

Итак, если вы хотите снимать при f / 5,6, вы устанавливаете это на внешнем кольце, затем открываете диафрагму, используя внутреннее кольцо, скомпонуйте, фокусируйтесь, затем останавливайте внутреннее кольцо (которое остановится на f / 5,6 — оно буквально не закроет дальше) и стреляйте.

На практике мне нравится эта настройка, потому что меня не особо интересуют точные настройки диафрагмы.

Я обычно устанавливаю предел на f / 8, затем останавливаюсь до тех пор, пока то, что я вижу в VF / экране, не станет тем, к чему я стремлюсь с точки зрения глубины резкости, затем снимаю.

Меня не волнует, какая на самом деле диафрагма — f / 4,19 или f / 6,72. Мне нравится эта свобода настройки — это означает, что я могу очень точно контролировать глубину резкости и боке.

Плюс то, что внутреннее кольцо диафрагмы очень легко повернуть одним пальцем, поэтому точная регулировка проста.

Практически все другие вариации Helios 44 (44M, 44M-4, 44M-6 и т. Д.) Имеют более распространенное кольцо с одной диафрагмой и фиксаторами от f / 2 до f / 16.

Это нормально, работает как любой другой объектив с кольцом диафрагмы со щелчком.Но для меня на практике регулировать диафрагму немного жестче и неуклюже, чем в версиях с предустановленной диафрагмой, и у вас нет такой быстрой настройки и точного контроля.

2. Стопорный штифт сзади.

Оригинальный 44-2 не имеет стопорного штифта. Вы управляете диафрагмой исключительно через два кольца диафрагмы.

Итак, пока объектив установлен на камеру (или адаптер), камера / адаптер не должны нажимать стопорный штифт для управления диафрагмой.

У большинства других вариантов есть штифт и переключатель сбоку для A / M, то есть автоматического или ручного останова.

Если вы переключитесь на M, штифт будет постоянно нажат, поэтому вы управляете диафрагмой вручную с помощью кольца диафрагмы. Итак, опять же, не требуется никакого вмешательства со стороны камеры / адаптера.

В режиме приоритета диафрагмы вы просто выбираете диафрагму на объективе, а затем позволяете камере выбирать наилучшую выдержку.

Здесь необходимо сделать одно предостережение, потому что есть некоторые модели, у которых есть этот стопорный штифт, но нет переключателя A / M.

Таким образом, они постоянно находятся в автоматическом режиме и нуждаются в камере / адаптере для нажатия на штифт, в противном случае они остаются широко открытыми.

Если ваша камера не нажимает на штифт в момент спуска затвора (и если это не настоящая пленочная камера M42 определенной эпохи, она не будет), то вы застрянете с объективом, который постоянно широко открыт. , то есть на самой широкой диафрагме f / 2.

У меня было несколько таких, и я использовал быстрое решение, чтобы обойти проблему с контактом.

Я просто вдавил стержень иглой до конца, нанес на него каплю суперклея, дал ему высохнуть, а затем он действует как ручной переключатель, постоянно удерживая стержень линзы в нажатом состоянии. Лепестки диафрагмы затем закрываются и открываются, когда вы регулируете кольцо диафрагмы, точно так же, как в случае линз с переключателем A / M, когда они переключены на M.

Я также успешно проделал это с другими старыми объективами M42, например, Auto Chinons и Yashicas.

Только не наносите клей на стекло или рядом с ним!

3.Лепестки диафрагмы.

Это менее важно, но если вы покупаете Helios 44, чтобы исследовать его боке (как и большинство людей), то это имеет значение.

У 44-2 восемь лезвий. Большинство (но я не думаю, что все) более поздних версий имеют шесть лезвий. Это достаточно легко увидеть: просто посмотрите в объектив, когда остановитесь (или, если вы покупаете в Интернете, попросите снимок, на котором видно, что лепестки диафрагмы частично остановлены).

Вся эта разница означает, что если вы снимаете на пару ступеней вниз с широко открытой диафрагмы, с 44-2 любые точки света не в фокусе будут ближе к кругу, так как лезвий больше и они более изогнуты. , а не прямо.

В более поздних версиях с шестью лезвиями, когда вы остановитесь, вы увидите, что лезвия имеют более острую шестиугольную форму. Для меня это важно, но если вас не интересуют крупные планы с круглыми шарами с эффектом боке, это мелочь.

Итак, это основные отличия, на которые следует обратить внимание при выборе объектива Helios 44.

Кольцо предустановленной или стандартной диафрагмы. Есть ли стопорный штифт и если / как вы можете его контролировать. А также количество и прямолинейность лепестков диафрагмы.

Если у вас есть вопросы, просто задайте их ниже, и я постараюсь помочь.

Кроме этого, я бы посоветовал каждому попробовать хотя бы один объектив Helios 44 и посмотреть, на что он способен.

По цене объектива и адаптера (наименьшая сумма, которую я заплатил за объектив, составляет около 5 фунтов стерлингов, а самым дешевым адаптером был Canon EOS примерно за 2 фунта стерлингов) стоит узнать, что может стать вашим новым любимым объективом.

Все фотографии в этом посте были сняты с использованием различных объективов Гелиос 44.

У вас есть вопросы по линейке Helios 44? Какие-нибудь советы по их использованию?

Сообщите нам об этом в комментариях ниже (и не забудьте установить флажок «Уведомлять меня о новых комментариях по электронной почте», чтобы следить за беседой).

Спасибо, что посмотрели.

Что дальше?

Поделитесь этим постом с тем, кто, по вашему мнению, понравится, используя кнопки ниже.

Прочитать случайный пост из архивов.

Узнайте, чем я сейчас занимаюсь.

Знаете кого-нибудь, кому это понравилось бы? Пожалуйста, поделитесь >>>

Связанные

Ой, похоже, что-то пошло не так.

at View -> render () в Response.php line 38 at Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в Router.php строка 615 -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке Pipeline.php 30 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 line 148 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 line 149 Pipeline.php строка 148 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 на -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
в Collection.php строка 1563
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Коллекция.php ‘, 1563, массив (‘ key ‘=> 0)) в Collection.php строка 1563
в Collection -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01p155000
на включить (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php’) в PhpEngine.php , строка 42
at PhpEngine / storage / istanbul80 / homePEngine / istanbul80 -> homePEngine framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php ‘, массив (‘ __env ‘=> объект ( Factory ),’ app ‘=> объект ( Приложение ),’ errors ‘=> объект ( ViewErrorBag ),’ dil ‘=> объект ( Коллекция ),’ dils ‘=> null ,’ menu ‘=> объект ( Коллекция ),’ ceviriler ‘=> объект ( Коллекция ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ) , ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => object ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda object’ => object ( Sayfa ), ‘sosyal’ => объект ( Sosyal ), ‘blog’ => объект ( LengthAwarePaginator ))) в Compi lerEngine.php строка 59
at CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory ), ‘app’ => объект ( Приложение ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении .php строка 137
на Просмотр -> getContents () в View.php строка 120
на Просмотр -> renderContents () в View.php строка 85
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206
на Router -> prepareResponse ( object ( Request ), object ( View )) в Router.php line 572
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php строка 41
at SubstituteBindings -> handle ( объект ( запрос ), объект ( Closure )) в Pipeline.php строка 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php line 65
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php строка 49
на ShareErrorsFromSession -> handle ( объект ( Request ), объект ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php строка 64
на StartSession -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в конвейере Pipeline.php строка 148
-> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php строка 59
на EncryptCookies -> дескриптор ( объект ( запрос ), объект ( закрытие )) в Pipeline.php строка 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php строка 102
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Router.php line 574
at Router -> runRouteWithin Route ), объект ( Request )) в Router.php строка 533
на Router -> dispatchToRoute ( объект ( Request )) в Router.php
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php строка 176
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30
at — Pipeline — Pipeline > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
в TransformsRequest -> дескриптор ( объект ( объект ), ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
в TransformsRequest -> handle ( объект ( запрос 4), объект ( запрос 4), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в строке ValidatePostSize.php 27
в ValidatePostSize -> дескриптор ( объект ( объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в CheckForMainastedMode.php строка 46
в CheckForMain maintenanceMode -> дескриптор ( объект ( запрос объект ), Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php строка 102
в Pipeline -> then ( object ( Closure )) в Kernel.php строка 151
at Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( запрос )) в ядре .php строка 116
at Ядро -> дескриптор ( объект ( запрос )) в index.php строка 59

Fujifilm X-A3 и советские линзы, часть 1: Helios 44 -2

Гелиос 44-2 и Зенит-E — Южный Вебер, Юта — Fujifilm X-E1

Мне нравится сочетать старые объективы Советского Союза с камерами Fujifilm, потому что это отличное сочетание. Это очень весело, а результаты могут быть волшебными. Я просто счастлив сделать это и надеюсь, что вы оцените сообщения и изображения, даже если они немного не по теме.

Почему объективы СССР? Они дешевые, но отличные. Часто они обладают исключительным качеством изображения с уникальными характеристиками. Можно подобрать кучу разных за небольшие деньги. На самом деле, в них нет ничего плохого.

История советских объективов восходит к Второй мировой войне. На самом деле все идет еще дальше, но самое интересное начинается с окончанием войны. Возможно, вы помните, что русские были частью союзников, объединившихся против Германии. Чтобы выиграть, Советский Союз приобрел чертежи и дизайн для фотоаппаратов и объективов Leica и Zeiss.Они забрали этот дом и начали производить камеры и объективы, почти идентичные известным немецким брендам.

Ничего из этого не было хорошо известно, потому что русские были коммунистами и были изолированы от западного мира. Вывозили очень мало. Только в конце холодной войны люди начали понимать, что в России полно клонов Leica и Zeiss. И эти продукты можно было купить за небольшую часть цены, чем настоящая.

Есть несколько причин, по которым российские фотоаппараты настолько дешевы.Во-первых, они разработали очень мало технологий, которые использовали, поскольку большую часть они унаследовали от Германии. Затем они использовали дешевую рабочую силу, в том числе иногда детский труд, для изготовления фотоаппаратов и объективов. Кроме того, большинство россиян были довольно бедными, и очень немногие могли позволить себе что-то недешевое. Наконец, будучи коммунистами, у них не было модели получения прибыли, поэтому вещи продавались по цене, близкой к себестоимости производства.

У этого есть пара недостатков. Во-первых, контроль качества был серьезной проблемой.Было произведено много бракованной продукции, и нередко они все еще плавают. Точно так же были расхождения в качестве одного и того же продукта с явными отклонениями от стандартов. Еще одним недостатком является то, что они очень мало сделали для развития технологий. Даже в глубине 1990-х годов русские в основном использовали фотоаппараты 1950-х годов, с добавлением пары инноваций 1960-х и 1970-х годов. Что касается фотоаппаратуры, то они сильно отставали от времени.

Тем не менее, в основе этого оборудования лежали конструкции некоторых из величайших инженеров в области производства фотоаппаратов.В основе фотоаппаратов и объективов Советского Союза лежит работа блестящих немецких умов. Несмотря на то, что советское фотоаппарат недорогое, оно часто бывает великолепным, если только вы можете терпеть случайные неудачи.

Трехколесный велосипед в лесу — Южный Вебер, Юта — Fujifilm X-E1 и Helios 44-2

Мой любимый российский объектив — Гелиос 44-2 58 мм f / 2. Этот объектив является клоном 58mm f / 2 Zeiss Jena Biotar, который производился в 1940-х и 1950-х годах и известен своим резким боке и фантастическим качеством изображения.Гелиос 44-2 производился до 1992 года (после этого были выпущены некоторые ограниченные тиражи объектива). Из-за кроп-фактора объектив имеет эквивалентное фокусное расстояние 87 мм при установке на мой Fujifilm X-A3.

Гелиос 44-2 — это объектив M42 с винтовым креплением. Моя пришла в комплекте с 35-мм зеркальной фотокамерой «Зенит-Э». Я использую дешевый адаптер M42-to-Fuji-X, чтобы установить его на свой X-A3. Объектив ручной фокусировки и ручной диафрагмы. Если раньше вы использовали только автоматические функции, то использование ручных функций может показаться чуждым, но с практикой освоить это не составит большого труда.Я вырос на камерах, предназначенных только для ручного управления, поэтому для меня это не проблема.

Интересной особенностью Гелиос 44-2 является то, что он имеет два кольца диафрагмы, одно с щелчками, а другое с плавным регулированием. Это имеет смысл при использовании его с камерой, такой как Zenit-E, потому что вы хотите открыть диафрагму для яркого видоискателя, который помогает в точной фокусировке, а дуэльные кольца упрощают это. На цифровой камере это не так много для вас. Это странная особенность использования объектива, и нужно немного практики, чтобы к ней привыкнуть.

Гелиос 44-2 всегда остро стоит в центре. На открытой диафрагме в углах заметно мягкость, но при f / 5,6 резкость по всему кадру. Также есть небольшое виньетирование при широко открытой диафрагме, и я заметил пурпурную окантовку. Немного закройте диафрагму, и эти проблемы исчезнут. Искажение ствола очень незначительное.

Гелиос 44-2 имеет некоторые конструктивные недостатки, но на самом деле это достоинства. При правильных условиях можно добиться эффекта закрученного боке.Объектив склонен к необычным бликам, которые могут быть довольно красивыми. Пример того и другого можно увидеть в «Трехколесном велосипеде в лесу». Недостатки — это то, что придает объективу уникальный характер, чего не хватает в сегодняшних точно сконструированных современных объективах.

Мой Гелиос 44-2 был подарком и прилагался к фотоаппарату Зенит-Э. Обычно вы можете найти его менее чем за 50 долларов в Интернете. Адаптер обычно можно найти примерно за 10 долларов. Это небольшие вложения для фантастического телеобъектива с постоянным фокусным расстоянием!

Ниже приведены фотографии, сделанные мной на X-A3 и Helios 44-2, все в формате JPEG прямо из камеры.Мне нравится, как эта комбинация визуализирует фотографии! Есть качество, которое кажется волшебным. Наслаждаться!

First Light Over Ridge — Южный Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Strawberry Peak Morning — Южный Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Облака над пиком Земляники — Южный Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Wasatch Ridge View — Саут-Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Wasatch Drama — Южный Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Last Leaf — Южный Вебер, Юта — Fujifilm X-A3 и Helios 44-2

Утренние полосы — S.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *