Объектив кэнон 50: Canon EF 50mm f/1.8 STM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Ремонт объектива CANON 50mm 1.8 II

Объектив CANON 50mm 1.8 II является очень хорошей моделью в плане соотношения цена/качество. Но тут речь идет исключительно о качестве картинки. Конструктив же объектива выполнен не на лучшем уровне. Он очень хрупок. У этой модели очень распространено выпадение переднего блока с линзами. Такое может произойти от тряски или легкого удара. Такой случай не является гарантийным. Ремонт в мастерской может обойтись как минимум в половину стоимости нового объектива. Именно поэтому рассмотрим принцип ремонта в домашних условиях.

1. Подготовительные работы.

Если отвалился передний блок с линзами, это значит, что причиной этому послужила поломка крючка, который этот самый блок держал. Важно, чтобы отломанный крючок не потерялся.

Работать нужно в помещении, в котором меньше всего пыли. Для этих целей может подойти ванная комната. Также понадобятся средства для чистки оптики.


Для работы будет нужен набор маленьких отверток, клей, надфиль и тонкая пластина из металла.

2. Разборка объектива.

Фотографии демонстрируют состояние объектива, когда передний блок еще находится на месте.

Прежде всего, нужно открутить два маленьких винта, которые крепят колодку с контактами.

Далее колодка пропихивается вовнутрь.

После этого при помощи отвертки нужно вытащить заглушку.

Далее необходимо снять накладку переключателя режимов фокусировки. Она закреплена на двустороннем скотче. Он очень липкий.

Нужно уделить особое внимание переключателю M/AF. При его снятии может погнуться часть, изображенная на фотографии. Это будет мешать последующей сборке.

Скотч скрывает винт, который крепит стопор кольца фокусировки. При демонтаже накладки скотч мог остаться на ней.

Теперь, если повернуть на несколько миллиметров кольцо фокусировки, можно будет извлечь внутренности объектива.

Содержимое объектива извлекается последовательно. Первым идет кольцо фокусировки, а потом микросхемы и задний блок линз.

Все скользящие и трущиеся части смазаны силиконовой смазкой.

Теперь нужно вынуть фиксаторы, которые заклеены лаком.

Вот, что мы имеем, произведя разборку:

В демонстрируемом примере откололся кусочек вот с этого места:

3. Ремонт

Поломанная деталь заменяется на аналогичную, из металлической пластины. Нужно выпилить изделие, которое будет точно повторять контуры части, которую нужно заменить. Если сломался один крючок, то заготовок нужно сделать 5 штук.

Используя супер клей, клеим на место отколовшийся кусок крючка. С обеих сторон по бокам клеим к нему металлические заготовки. К оставшимся крючкам клеим по одной заготовке, для предотвращения возможной поломки.

Склеенное изделие нужно на время оставить для просушки.

4. Обратная сборка

Сборка выполняется в обратном порядке, но нужно обратить внимание на некоторые нюансы.

Перед началом сборки по отдельности просмотрите все детали и продумайте, что и куда ставится.

Если установлен режим автоматической фокусировки, крутить ничего нельзя. Установлен должен быть режим «М». Зацепление в шестернях должно отсутствовать.

Проверьте маленькую звездочку, которая одета на вал мотора. Он должна сидеть плотно и крутиться вместе с валом. В противном случае автофокусировка работать не будет.

Кольцо фокусировки устанавливается на передний блок с внутренней стороны. Эти две части крепятся к заднему блоку. Стыковка выполняется по положению выступа и паза, которые можно увидеть на следующих картинках.

Дальше всё нужно выполнять также как и при разборке, только в обратном порядке.

Удачи всем тем, кто рискнул и уверен в своих силах!

Copyright by TakeFoto.ru

На основе материалов с сайта: liveinternet.ru

Стоит ли обновлять Canon 50mm f / 1.8 до Canon 50mm f / 1.4 на 550d?

Используя оба объектива, я бы сказал, что это не стоит обновления.

Версия f / 1.4 быстрее на две трети остановки, что означает, что вы должны использовать ISO 800, прежде чем теоретически сможете использовать ISO 500. Это звучит хорошо, однако это только в центре кадра, по углам стать значительно темнее широко открытыми. Я редко использую свои широко открытые, поэтому для меня нет никаких преимуществ.

50 f / 1.4 мягко широко открыты. Все линзы с высокой апертурой, но это особенно так. Он также страдает от цветения и продольного СА, дефектов, которые делают изображения неприемлемыми для меня. Я слышал все это перед покупкой объектива и купил три копии изначально (у разных розничных продавцов, разных партий). Все работали одинаково, поэтому я не думаю, что с моим объективом что-то не так.

Это улучшает остановленный до f / 1.8 и хорошо в f / 2. Общепринятое мнение гласит, что вам лучше использовать стоп 50 f / 1.4, чем широко открытый 50 f / 1.8. Это неверно В то время как улучшение 50 f / 1.4 остановилось, оно начинается настолько мягко, что оно равно только 50 f / 1,8 при f / 1,8! Тесты объектива dpreview на самом деле показывают, что объектив 50 f / 1.8 на самом деле немного острее, широко открыт, чем остальные объективы.

Еще одна причина для обновления — качество сборки. Несмотря на то, что 50 f / 1.4 построен лучше, он все же не такой прочный, как другие объективы Canon среднего класса. Дело в том, что 50 f / 1.4 не имеет подходящего ультразвукового мотора с фокусировкой кольцевого типа, у него есть микро USM, который на самом деле не лучше, чем стандартный мотор фокусировки (хотя он немного тише). Постоянная ручная фокусировка достигается благодаря специальному механизму, разработанному для 50 f / 1.4, и не так хороша, как кольца фокусировки на подлинных объективах USM.

Не поймите меня неправильно, объектив 50 f / 1.4 — неплохой объектив, я сделал много отличных снимков, это всего лишь небольшое улучшение по сравнению с 1,8, учитывая качество, которое производит объектив по сравнению с его ценой. тег, это немного чудо. Вот почему я бы порекомендовал любой объектив Canon, даже если он редко снимает при слабом освещении. Если бы Canon выпустила 50-миллиметровый объектив, который был в 3 раза лучше, чтобы оправдать 3-кратную цену, это был бы один из лучших объективов, когда-либо сделанных для 35 мм!

При компенсации фокусного расстояния (чтобы получить то же поле обзора) полный кадр 35 дает вам глубину резкости, которая примерно на 1,3 ступени меньше, что намного больше, чем разница между f / 1.8 и f / 1.4.

  • Короче говоря, 50 f / 1.4 не оправдывает повышение цены по сравнению с 1.8, дополнительный диапазон диафрагмы не так полезен из-за мягкости, он не лучше оптически в стандартном диапазоне (f / 1.8 и выше). Сборка лучше но все же не «солидная».

Поэтому, сказав «нет», я предложу следующую рекомендацию, получите Sigma 50 f / 1.4. Это более новый объектив, созданный с нуля для решения многих проблем с быстрыми стандартными объективами.

  • Он имеет больший передний элемент для борьбы с виньетированием (темные углы).
  • Это острее широко открытый
  • Имеет надлежащий ультразвуковой мотор

Я не могу комментировать качество сборки, так как никогда не обращался с ним, но, как более широкий объектив, я ожидал бы, что он будет более надежным. Я не снимаю на 50 мм достаточно, чтобы купить это в дополнение к Canon, но если что-нибудь случится с этим объективом, я получу Сигму в одно мгновение!


редактировать: если вы хотите пойти по пути изоляции объекта с малой степенью свободы / экстремального размытия, тогда больший датчик может быть более выгодным вложением, чем более широкая апертура. Используемые 5D MKI в наши дни стоят довольно дешево, и они делают отличные портретные камеры. Вот пример разницы: 30D слева, 5D справа:

PS Я посмотрел ваш поток flickr — мне очень нравится то, что вы делаете с 50mm f / 1.8, особенно «закатный»! Я бы не сказал, что вам нужно было иметь более низкий DOF на любом из этих снимков.

Объектив Canon RF 50mm f/1.8 STM по хорошей цене

Компания Canon наконец сделала это. Они выпустили полнокадровый объектив для беззеркальных камер, предназначенный для пользователей начального уровня, который по стоимости сравним с аналогом для зеркальной камеры. Речь идет о новинке — Canon RF 50mm f/1.8 STM. При его цене в $199, похоже, что это самый дешевый полнокадровый объектив для беззеркальных камер на текущий момент, среди всех систем, который, к тому же, выпускает производитель камер.

Отсутствие недорогой оптики для привлечения новых или стесненных в средствах пользователей на рынок полнокадровых беззеркальных камер было самой большой проблемой новых фотосистем, особенно на фоне существования относительно недорогих камер ценой менее тысячи долларов. Компания Panasonic только начала решать эту проблему для своей новой системы Lumix S, выпустим объектив 85mm f/1.8, а теперь и Canon обратился к этому направлению.

Новый Canon RF 50mm f/1.8 STM является глотком свежего воздуха в мире объективов с завышенной ценой (по сравнению с существующими эквивалентами для зеркальных камер). Это основной объектив, который является основным рабочим инструментом для многих фотографов на протяжении десятков лет. Возможно, что большинство фотографов считает, что именно такие объективы должны разрабатывать производители для своих новых систем в первую очередь. Отрадно, что у пользователей камер линейки EOS R теперь есть возможность реализовать одно из своих желаний.

Характеристики Canon RF 50mm f/1.8 STM

  • Крепление: Canon RF
  • Оптическая схема: 6 элементов в 5 группах
  • Угол обзора: 46°
  • МДФ: 0.3 м
  • Максимальное увеличение: 0.25x
  • Диафрагма: f/1.8-f/22, 7 скругленных лепестков
  • Фильтры: 43 мм
  • Габариты: 69 x 40 мм
  • Вес: 160 г
  • Цена: $199


Новый объектив имеет «нормальное» фокусное расстояние, который, по распространенному мнению, предлагает угол обзора, который якобы максимально соответствует полю зрения человеческого зрения. (На самом деле это далеко от истины, просто 50 мм — устоявшийся стандарт, который является максимально широкоугольным с минимальными аберрациями, которые присущи широкоугольной оптике. «Идеально правильным» можно назвать объектив, фокусное расстояние которого равно диагонали кадра, что для формата 36×24 мм равно 43 мм). В любом случае, фокусное расстояние в 50 мм является очень популярным для камер этого формата. Так был с пленочными фотоаппаратами и с цифровыми зеркалками. Объектив от Canon предлагает среднюю максимальную светосилу со значением f/1.8, которой достаточно при слабом освещении и для создания эффекта отделения объекта от фона, благодаря небольшой глубине резкости.

У нового объектива только одно кольцо для изменения параметров (что было обычно раньше, но теперь Canon добавляет дополнительные кольца). Однако, на корпусе есть переключатель, который позволяет выбирать режим работы кольца фокусировки, для изменения диафрагмы.

Будет интересно проверить, как сочетается этот объектив с остальной частью линейки оптики Canon RF, которая значительно более дорогая. Также любопытно будет его сравнить с аналогами по цене, которые доступны для байонета Canon EF. Будет ли уровень качества новинки выше, ведь пользователи ожидают от более дорогих беззеркальных объективов именного этого. Или же он станет таким же популярным, но не очень качественным, как большинство других объективов 50mm f/1.8, которые существуют на протяжении всей истории малоформатных камер.

Это станет известно только после того, как объектив начнет попадать в руки обычных пользователей. Все смогут увидеть, какие фотографии они создадут с помощью Canon RF 50mm f/1.8 STM.

Купить Canon RF 50mm f/1.8 STM можно по предзаказу в онлайн-магазинах Adorama и B&H за цену в $199. Ожидается, что отправка покупателям начнется 4 декабря.

Что в коробке: как снимает объектив Canon 50мм f/1.8 STM

Я всегда советовал начинающим фотографам покупать в дополнение к комплектному объективу еще и светосильный фиксированный объектив 50мм. Точно такой, как недавно поступивший в магазины Photopoint EF 50мм f/1.8 STM.

Это усовершенствованная версия предыдущей модели 50мм f/1.8 II, которая в качестве самого дешёвого объектива Canon радовала как начинающих, так и продвинутых фотографов, начиная аж с конца девяностых. Недорогой, маленький, простой, подходящий для использования при плохих условиях освещения и для портретов с размытым фоном. Все эти преимущества есть и у новой версии. Также, новая модель теперь оснащена мотором фокусировки STM и многие другие ее особенности были улучшены. Дальше мы рассмотрим, что именно стало лучше и сделаем несколько фотографий, не свойственных жанру «что в коробке».

Основные технические данные Canon EF 50мм STM, в сравнении с предыдущим объективом 50мм f/1.8 II:

Canon 50мм f/1.8 STMCanon 50мм f/1.8 II
Цена в Photopoint149€129€
СовместимостьПолуформат и полный форматПолуформат и полный формат
Максимальная/минимальная диафрагма1.8/221.8/22
Мотор фокусировкиUSMмикро-мотор
Ближайщее расстояние фокусировки35,5 см45 см
Стабилизатор изображения
Количество лепестков диафрагмы75
Максимальное увеличение0,21x0,15x
Диагональ x длина68,6 x 40,6 мм68,2 x 41 мм
Резьба для фильтра49мм52мм
Вес162 г130 г
БлендаES-68ES-62 крепящийся к резьбе фильтра

В коробке нет ничего лишнего, только объектив, руководство по использованию и информация про действующую гарантию в Европе.

Новый объектив 50мм по внешнему дизайну очень похож на другие объективы с мотором фокусировки STM. Немного длиннее фиксов 20мм и 24мм. В комплекте нет бленды, но ее можно купить дополнительно, при желании.

Важным отличием от старой версии является то, что бленду не надо крепить на резьбу для фильтра, для нее есть отдельное место для крепления по внешнему краю. Фильтр и бленду можно использовать одновременно, удобно и быстро надевая и снимая их.

На объективе есть только один переключатель, при помощи которого можно перейти с автоматического режима фокуcировки на мануальный. Ручная фокусировка теперь в разы удобнее, потому что кольцо фокусировки шире, прорезиненное и с более конкретным ходом. Разница примерно такая же, как если использовать старый объектив 18-55мм или объектив 18-55мм с мотором STM.

На задней части поблёскивает металлический байонет.

Слева новый и справа старый объектив 50мм f/1.8. По размерам они практически одинаковые. У нового, правда, лучшее качество сборки — на это указывает и более тяжёлый вес.

Новый объектив (слева) и по внешности более презентабелен, чем его предшественник, потому что пластиковая поверхность больше не блестяще-гладкая, а перламутрово матовая. На этой фотографии хорошо видны различия между кольцом фокусировки. При ручной фокусировке со старым объективом можно почувствовать, как пластик трётся о пластик и видно, как передняя линза объектива выдается вперёд. С новой версией фокусировка проходит полностью внутри корпуса камеры, внешне не видно никаких удлинений и ничего не двигается.

 

Фокус-тесты 50мм f/1.8 II vs 50мм f/1.8 USM

Обычно тесты камеры не входят в рамки жанра «что в коробке». В этот раз мы всё-таки не смогли удержаться и сделали несколько тестовых снимков, чтобы посмотреть, стало ли лучше оптическое качество по сравнению с предыдущим 50 мм объективом.

Сразу можно ответить: сравнивая в действии оба эти объектива, небольшую разницу заметить конечно же можно. Новый 50mm f/1.8 STM показывает немного лучшую четкость изображения, а хроматические искажения, напротив, уходят в минус. Но в то же время эта разница меж двумя объективами (особенно на любительский взор) не столь значительна.

Результаты небольшого теста, приведенные ниже, также могут зависеть конкретно от двух тестируемых нами моделей, т.к. мы знаем, что два абсолютно идентичных объектива одной модели также могут по-разному «рисовать» картинку. Тем не менее…

Посмотрим четкость:

 

Canon EF 50mm f/1.8 II @ f/1.8

Canon EF 50mm f/1.8 STM @ f/1.8

 

Для адекватного и более точного сравнения было взято расстояние в 1 метр от графика. В начале с максимальной диафрагмой. Съемка была произведена в формате RAW и в конвертере к снимкам не было добавлено большей четкости либо контрастности. Сейчас мы видим перед собой полностью оригинальный результат. Однако, для сравнения между собой эти изображения подходят идеально.

При максимальной диафрагме объективы 50мм всегда дают более мягкий и размытый рисунок — особенно ближе к краям кадра. Мы также можем заметить это на последующих снимках. Нас интересовал вопрос, менее ли «мягок» новый объектив в отличии от старой версии?

Старая версия @ f/1.8 — кроп верхнего левого угла

Новая STM версия @ f/1.8 — кроп верхнего левого угла

 

Как показывают два идентичных рассмотренных нами отрезка — новая STM версия немного более четкая при максимальной диафрагме, чем ее предшественник.

 

Старая версия @ f/1.8 — кроп центра

Новая STM версия@ f/1.8 — кроп центра

 

Также заметна разница и в центральной части изображения. Линия стала немного четче, но не столь значительно.

 

 

Canon EF 50mm f/1.8 II @ f/5

Canon EF 50mm f/1.8 STM @ f/5

 

При диафрагме f/5 рисунок обеих объективов стал гораздо четче и резче. Как в центре, так и по углам. Рассмотрим ближе:

 

Старая версия @ f/5 — кроп верхнего левого угла

Новая STM версия @ f/5 — кроп верхнего левого угла

 

Здесь тест показывает, что результаты нового STM объектива в большей степени лучше, а картинка четче.

 

 

Старая версия @ f/5 — кроп центра

Новая STM версия @ f/5 — кроп центра

 

В центральной части кадра отличия не столько значительные, но все же немного заметны.

 

 

Canon EOS 5D Mark III + EF 50mm f/1.8 STM. 1/320 sek,  f/2.0, ISO 100

 

Canon EOS 5D Mark III + EF 50mm f/1.8 STM. 1/160 sek,  f/2.2, ISO 320

 

Рассмотренные нами тест-фото, увеличенные до 100%, несомненно, дают некое представление о резкости объектива, но благодаря им весьма сложно понять, как он ведет себя в действии. Для создания хорошего фото учитывается огромное количество факторов, из которых четкость не всегда стоит на первом месте. Например цветопередача, хорошо «нарисованный» размытый фон, скорость фокусировки и удобство использования объектива. При всем этом вы можете быть уверены, что 50мм фикс-объектив гораздо четче и с более красивым рисунком, чем комплектный объектив 18-55мм.

 

 

Canon EOS 5D Mark III + EF 50mm f/1.8 STM. 1/320 sek,  f/2.0, ISO 100

Максимальная диафрагма обеспечивает идеальное бликовое размытие заднего фона и отделяет фотографируемый объект на передний план. За счет того, что лепестки диафрагмы нового объектива более частые, он в теории должен давать еще более хорошую размытость, превращая световые блики в мягкие «кружочки» на заднем фоне.  Скорость фокусировки мы специально не тестировали, но при съемке в вечернем свете я не обнаружил каких-либо значительных затруднений или замедления работы автофокуса.

 

 

Ценовая разница между старым Canon 55mm f/1.8 II и Canon 50mm f/1.8 STM составляет в Photopoint всего 20€. Новый объектив отличается немного лучшем качеством изображения, быстрым и тихим автофокусом, великолепной сборкой и дизайном, возможностью присоединить бленду, а так же лучшей четкостью картинки при фотографировании на близких расстояниях. Несомненно, если у вас еще нету светосильного фикс-объектива для съемки портретов и вы хотите с чего-то начать — Canon 50mm f/1.8 STM это идеальный вариант!

(12788)

[wpsr_facebook] [wpsr_plusone] [wpsr_retweet]

Artiklis kirjeldatud tooted:

Canon EF 50 мм f/1.8 II Экономичный стандартный объектив высокого качества с высокой светосилой. Canon EF 50мм f/1.8 STM объектив
  • Экономичный фикс-объектив 50мм
  • Сетосильный — макс.диафрагма f/1.8
  • Идеален для съемки портретов
  • Быстрая и тихая фокусировка
  • Легкий и компактный корпус

139€159€

Тэги: 50мм, Canon, Canon 50мм f/1.8 STM, линза, новинка, объектив, портретная съемка, светосильный, сравнение, тест, фикс, фикс-объектив, фотография
Категории: Новости, Новые товары, Что в коробке

Canon EF 50mm f / 1.4 USM Стандартный и средний телеобъектив для зеркальных фотоаппаратов Canon, фиксированный: Объективы: Электроника

Описание продукта

Стандартный объектив Превосходное качество и портативность. 2 линзы с высоким коэффициентом преломления и новая гауссова оптика устраняют астигматизм и подавляют астигматическую разницу. Четкие изображения с небольшой засветкой получаются даже при максимальной диафрагме. Размер фильтра: 58 мм, минимальное расстояние фокусировки: 1,5 фута.Стандартный объектив 50 мм f / 1,4 — отличный выбор как для обычных, так и для профессиональных фотографов. Объектив оснащен двумя линзами с высоким коэффициентом преломления и новой гауссовой оптикой, которые в совокупности устраняют астигматизм и подавляют астигматическую разницу. В результате объектив получает четкие изображения с небольшим количеством бликов даже при максимальной диафрагме. Между тем, светосила объектива f / 1,4 идеально подходит для съемки при доступном освещении. И в качестве бонуса этот объектив является единственным объективом в системе EF, который предлагает сверхмалый Micro Ultra Sonic Motor (USM), но при этом обеспечивает возможность постоянной ручной фокусировки.Другие особенности включают в себя близкое расстояние фокусировки 1,5 фута, размер фильтра 58 мм и годовую гарантию. Что в коробке: Canon Normal EF 50mm f / 1.4 USM Автофокусный объектив, E-58U 58-миллиметровая крышка объектива с защелкой, пылезащитный колпачок объектива. E (сзади) и гарантия сроком на 1 год. Характеристики

Amazon.com

Стандартный объектив 50 мм f / 1,4 — отличный выбор как для обычных, так и для профессиональных фотографов. Объектив оснащен двумя линзами с высоким коэффициентом преломления и новой гауссовой оптикой, которые в совокупности устраняют астигматизм и подавляют астигматическую разницу.В результате объектив получает четкие изображения с небольшим количеством бликов даже при максимальной диафрагме. Между тем, светосила объектива f / 1,4 идеально подходит для съемки при доступном освещении. И в качестве бонуса этот объектив является единственным объективом в системе EF, который предлагает сверхмалый Micro Ultra Sonic Motor (USM), но при этом обеспечивает возможность постоянной ручной фокусировки. Другие особенности включают близкое расстояние фокусировки 1,5 фута, размер фильтра 58 мм и годовую гарантию.

что в коробке

Canon Normal EF 50mm f / 1.4 Объектив с автофокусом USM, фиксируемая крышка объектива E-58U 58 мм, пылезащитная крышка E (сзади) и гарантия 1 год.

Технические характеристики

  • Фокусное расстояние: 50 мм
  • Максимальная диафрагма: f / 1.4L
  • Конструкция объектива: 7 элементов в 6 группах
  • Угол обзора: 46 градусов
  • Регулировка фокуса: Общая система линейного расширения с USM
  • Минимальное расстояние фокусировки: 1,5 фута
  • Размер фильтра: 58 мм
  • Размеры: 2.9 дюймов в диаметре и 2 дюйма в длину
  • Вес: 10,2 унции
  • Гарантия: 1 год

Возвращаясь к основам — Моя неделя с объективом Canon EF 50mm f / 1.8 II

Конец моего первого объектива Canon EF 50mm f / 1.8 II был неудачным.

Сначала уронил — ничего страшного.

Бывает. Я знаю, что все еще поправимо.

Пока неуклюже я тоже на нем встал.

И, чтобы убедиться, что все было готово, то, что осталось от линзы, скатилось с небольшого холма.Когда догнал, то в руки подобрал все царапины и битое стекло. Это был мой первый, и я был выпотрошен.

Тем не менее, после того, что казалось подходящим периодом траура, я сделал то, что сделал бы любой фотограф. Я купил что-то новенькое и блестящее.

Я решил перейти на Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM. С этого момента все системы работали, увеличивая и уменьшая масштаб этих труднодоступных мест и наслаждаясь свободой, которую предоставляет универсальная рабочая лошадка среднего радиуса действия.И, несмотря на то, что время от времени случались трепки, с тех пор он стал моим любимым объективом.

Однако недавно я приобрел еще один Canon EF 50mm f / 1.8 II. Прямо как мой старый, но гораздо менее хрустящий. Поэтому я решил посмотреть, на что будет похоже возвращение к фиксированному объективу. Особенно после того, как вы так сильно полагались на досягаемость Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM. Вот краткое изложение моей недели с Canon EF 50mm f / 1.8 II и того, почему перерыв от старого фаворита может быть на удивление полезным.

Вдруг светлее

Первое отличие, которое я заметил после нажатия на Canon EF 50mm f / 1.8 II на место был вес, или, лучше сказать, его отсутствие? Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM был огромен по сравнению с маленькой «пластиковой фантастикой» (как стала называться Canon EF 50mm f / 1.8 II). Когда я фотографировал с помощью Canon EF 50mm f / 1.8 II, у меня было намного меньше боли в шее, а это означало, что я мог дольше не снимать, не прибегая к обезболивающим.

Уменьшение веса Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM имело еще одно преимущество. Не поворачивая тяжелый объектив, я мог двигаться намного более свободно.Я мог приседать, подпрыгивать и опускаться, заниматься паркуром…

Ладно, я не настолько атлетичен.

Однако возможность двигаться позволила мне более легко выстраивать выстрелы.

Более легкий объектив означал, что я мог легко пробраться под этим зонтом и сделать снимок.

Замедление

Технические различия между Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM и Canon EF 50mm f / 1.8 II потребовали некоторого привыкания — зум был одним из наиболее заметных. Вместо того, чтобы приближаться к объекту в камере, мне нужно было переоценить то, чего я хотел достичь.Это означало стратегическое расположение моего тела, чтобы сделать снимок. Конечно, я все время хожу в поисках объектов для фотографии. Но с Canon EF 50mm f / 1.8 II мне нужно было немного проявить активность, чтобы получить изображение, которое я искал.

Использование Canon EF 50mm f / 1.8 II заставило меня задуматься о физических и психических элементах, которые объединяются для создания удачного снимка. Это заставило меня замедлиться и оценить козни фотографии и тактильность процесса создания изображений.

Много света

Одно из самых больших различий между Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM и Canon EF 50mm f / 1.8 II заключается в названии самих объективов. Это диафрагма. Хотя Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM может справиться с доблестным F / 4, он не совсем справляется с задачей по сравнению с Canon EF 50mm f / 1.8 II, открывая диафрагму до f / 1.8.

Что все это значит? По сути, Canon EF 50mm f / 1.8 II может пропускать намного больше света на матрицу камеры.Это очень важно в условиях низкой освещенности. Например, при съемке ночью с помощью Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM может потребоваться гораздо более длинная выдержка или более высокое значение ISO для достижения такой же экспозиции, как у Canon EF 50mm f / 1.8 II при более высокой скорости затвора и понизить ISO. Это означает, что Canon EF 50mm f / 1.8 II может обеспечить гораздо лучшее качество изображения при слабом освещении.

Фотографировать в темных условиях может быть непросто. Но Canon EF 50mm f / 1.8 II позволил мне экспериментировать в разное время дня, не беспокоясь о доступном свете.Конечно, это необходимо учитывать при расчете экспозиции, но я гораздо меньше беспокоился о засорении моих изображений безумным количеством шума, чем с Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM в тех же условиях.

Диафрагма f / 1.8 у Canon EF 50mm f / 1.8 II позволила мне сделать этот снимок с гораздо меньшим шумом и более короткой выдержкой

Удлинители

Еще одним преимуществом большой диафрагмы Canon EF 50mm f / 1.8 II является ее универсальность в сочетании с набором удлинительных трубок.Удлинители физически отодвигают линзу от фокальной плоскости. Это уменьшает минимальное расстояние фокусировки (кратчайшее расстояние, на котором может фокусироваться объектив), что означает, что вы можете приблизиться к объекту, сохраняя при этом фокусировку. Это способ снимать макросъемку без дорогостоящего специального объектива.

Однако у удлинительных трубок есть свои недостатки. Один из них — уменьшение доступного света в сцене. С добавлением каждой удлинительной трубки меньше света может достигать сенсора камеры.С этим падением света будет сложно бороться, если у вас нет штатива и совершенно неподвижного объекта. В этой ситуации идеально подходит светосильный объектив, такой как Canon EF 50mm f / 1.8 II. Даже в ужасно пасмурный день мне удавалось делать красивые резкие снимки с приличной выдержкой. Это означало, что я мог держать камеру в руке, чтобы делать макроснимки, для которых, возможно, потребовался штатив с Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM.

Боке

Один из аспектов Canon EF 50mm f / 1.8 II, с которым я очень хотел поэкспериментировать, была его способность создавать боке. Японское слово, означающее «размытый» или «расплывчатый», боке означает качество не в фокусе частей изображения. Этот термин часто используется для описания того, как несфокусированные яркие точки в сцене визуализируются в виде дисков света на фотографии.

Хотя все объективы способны создавать эффекты боке, зум-объективы обычно сглаживают фон, а не формируют его. Объективы с постоянным фокусным расстоянием, с другой стороны, обеспечивают более четкий результат боке, напоминающий диск.Кроме того, для полного эффекта боке требуется минимально возможное значение диафрагмы. Это делает максимальную диафрагму f / 1.8 Canon EF 50mm f / 1.8 II идеальной для волшебного боке.

Поиск возможностей для боке заставил меня пересмотреть свое окружение. Мне нужно было быстро научиться замечать световые точки, которые можно было использовать, чтобы рассредоточить по цветным шарам. Но с легкостью, которую дает небольшой объектив камеры, маленькие «пятьдесят» дали действительно потрясающие результаты без особых усилий с моей стороны.

Тестирование боке дождливой ночью в городе

Заключение

Есть много других сравнений между Canon EF 50mm f / 1.8 II и Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM. Я знаю, что неделя — не очень много времени, чтобы по-настоящему привыкнуть к новому оборудованию, но бросить вызов себе неделю фотосъемки только с фиксированным фокусным расстоянием было намного проще, чем я думал.

На самом деле, это было довольно весело!

До сих пор я была любительницей одного фотоаппарата и одного объектива.

Но эксперименты с Canon EF 50mm f / 1.8 II заставили меня дважды подумать о моем репертуаре оборудования. А учитывая вес и маневренность маленького млекопитающего, захватывающее боке и такую ​​четкую производительность в условиях низкой освещенности, я думаю, что мог бы просто добавить его в сумку для камеры. На всякий случай.

На этот раз не наступая.

Вы используете отличные пятьдесят? Что ты думаешь?

Canon EF 50 мм ƒ / 1,8 STM

Информация о продукте

Спецификация

Линза
Размер фильтра 49 мм
Максимальное увеличение 0.21x
Фокусное расстояние 50 мм
Диафрагма мин. / 1,8, макс. F / 22
Угол обзора 46 °
Размер (диаметр x длина) 6,91 x 3,94
Крепление Canon EF
Общие
Цвет Черный
Гарантия Гарантия Canon PH на 1 год

EF 50mm f / 1 — одно из самых универсальных доступных фокусных расстояний.8 STM Lens от Canon сочетает в себе классический дизайн объектива с усовершенствованной системой автофокусировки и физическим дизайном, которые делают его быстрее и меньше. Этот объектив с шаговым двигателем STM идеально подходит как для фото-, так и для видеосъемки благодаря своей быстрой и плавной работе. Еще больше преимуществ для видеосъемок двигатель STM также поддерживает режим Movie Servo AF на некоторых зеркальных фотокамерах для точной и почти бесшумной фокусировки. Обновленный внешний дизайн включает в себя металлическое крепление для объектива и перемещенное кольцо фокусировки, чтобы соответствовать компактному общему форм-фактору.50mm f / 1.8 — это классическая, проверенная конструкция объектива, и благодаря улучшенной автофокусировке и тонкому профилю этот объектив идеально подходит для повседневной съемки в самых разных условиях.

Оптическая конструкция этого объектива включает оптимизированное покрытие, которое помогает уменьшить блики и ореолы для повышения контрастности и нейтральности цвета. Максимальная диафрагма f / 1,8 эффективна для съемки при слабом освещении, а также для управления плоскостью фокусировки при съемке с селективной фокусировкой. Семь закругленных лепестков диафрагмы еще больше улучшают внешний вид расфокусированных областей изображения, что делает его подходящим для портретной и творческой съемки в окружающей среде.

Как один объектив может изменить все для нового фотографа

50-миллиметровый объектив часто является самым любимым объективом фотографов путешествий, уличных, кулинарных и модных фотографов со всего мира. «Изящный пятьдесят» обеспечивает почти непревзойденное качество изображения, плавное размытие фона и ощущение близости с объектом. Это объектив, который открывает мир фотографии для новичков, и мы собираемся выяснить, почему. Присоединяйтесь к Симусу Пейну из TheCoolist в дорожной редакционной статье, в которой демонстрируется Canon EF 50mm f / 1.Объектив 8 STM в ряде фотографических подвигов.

Вы можете не вспомнить свою первую фотографию, но вы никогда не забудете свою первую зеркальную камеру.

Путешествие фотографии ознаменовано многими вехами. Вы можете не вспомнить свою первую фотографию, но вы никогда не забудете свою первую зеркальную камеру. Если вы похожи на меня, эта первая зеркалка изменила ваше восприятие окружающего мира — и все это позволило запечатлеть воспоминания в высоком разрешении. Но что дальше? Что делать после того, как вы освоитесь с цифровой зеркальной камерой? Пришло время снять комплектный объектив, который идет в комплекте с камерой, и приобрести объектив, способный все изменить, — знаменитый 50-миллиметровый фиксатор.

Чтобы увидеть, насколько гибким и впечатляющим может быть 50-миллиметровый объектив, я отправился в Майами с зеркальной камерой Canon EOS Rebel T6i и объективом Canon EF 50mm f / 1.8 STM. Я покажу, чего можно достичь с помощью объектива 50 мм, и попытаюсь развенчать мифы, которые делают это фокусное расстояние таким особенным для многих фотографов.

1. Знакомство с объективом с постоянным фокусным расстоянием 50 мм

Объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм — в данном случае Canon EF 50mm f / 1.8 STM — это своего рода волшебная пуля для растущих фотографов.Часто это самый доступный объектив, доступный для начинающего фотографа, но он обеспечивает лучшее качество изображения, которое только может произвести объектив. Он имеет широкую максимальную диафрагму, которая обеспечивает отличные характеристики при слабом освещении и надежный контроль над селективной фокусировкой. Он компактный и легкий, что делает его идеальным для путешествий или других ситуаций, когда пространство не имеет большого значения. Он делает все понемногу и делает это по доступной цене. Объектив Canon EF 50mm f / 1.8 STM продается напрямую у Canon за 125 долларов.99, что делает его разумным обновлением практически для любого начинающего фотографа или энтузиаста.

«Tacos and Jarritos» — 50 мм f / 2,8 ISO 100 1/200 — Обратите внимание на плавное размытие на переднем и заднем планах с сильным фокусом на текстуре рыбы. Это результат широкой диафрагмы, доступной в объективе Canon EF 50mm f / 1.8 STM.

2. Достоинства 50-мм рамы

«Qbert in Wynwood» — 50 мм f / 1,8 ISO 100 1/4000 — фиксированное фокусное расстояние вынуждает фотографа тщательно кадрировать.

С объективом 50 мм вы не можете увеличивать или уменьшать масштаб для кадрирования или съемки.Вы должны «кадрировать ногами», двигаясь к объекту или от него. Поначалу это может показаться ограничением, но это важный урок, связанный с кадрированием фотографии.

Как фотограф, только вы знаете, что находится за углами кадра.

Как фотограф, только вы знаете, что находится за углами кадра. Это позволяет вам убрать контекст из сцены и отразить вашу собственную историю. Для этого отлично подойдет 50-миллиметровый объектив, отделяющий объект от окружающей его среды.Это побуждает вас быть избирательным в том, что вы помещаете в кадр, что делает вас более активным участником, чем если бы это был случайный снимок.

Это урок, который нельзя объяснить, его можно только пережить. Прогулка с объективом 50 мм — поучительный опыт. Вы вынуждены думать о положении и перспективе, и вы начинаете видеть фотографии в тех местах, которые обычно не замечаете.

Кадрирование с объективом 50 мм | Галерея

3. Важность широкоугольной диафрагмы

«Ричмонд» — 50 мм f / 1.8 ISO 500 1/80 — благодаря широко открытой диафрагме съемка с рук становится реальностью до позднего вечера — даже без вспышки.

Помимо творческого кадрирования, на которое вдохновляет 50-миллиметровый объектив, его широкая диафрагма открывает новые возможности для творчества. Максимальная диафрагма объектива Canon EF 50mm f / 1.8 STM обеспечивает отличные характеристики при слабом освещении и возможность избирательно фокусироваться. Оба они необходимы профессиональным фотографам, но не менее важны и для серьезных энтузиастов.

Это плавное размытие фона — не только то, что нравится фотографам.Это замечают все, у кого есть пара глаз, как признак профессионала.

Объективы

с постоянным фокусным расстоянием, такие как объектив Canon EF 50mm f / 1.8 STM, имеют более широкую диафрагму, чем любой зум-объектив, который мог бы использовать фотограф. Эти широкие диафрагмы пропускают намного больше света, чем обычный зум, который может быть огромным для сцен с низким освещением. Широкая диафрагма также означает малую глубину резкости — явление, которое обеспечивает плавное размытие фона вокруг четкого объекта.

Невозможно недооценить, насколько важна эта «малая глубина резкости» для фотографа.Такой вид невозможно получить на смартфоне, и его отстаивает объектив с фокусным расстоянием 50 мм. Это плавное размытие фона — не только то, что нравится нам фотографам. Это замечают все, у кого есть пара глаз, как признак профессионала.

Важность широких апертур | Галерея

4. Удобный для путешествий размер, вес и стоимость

«Где пляж?» — 50 мм f / 2,8 ISO 100 1/4000 — после целого дня на солнце Canon EF 50mm f / 1.8 STM и цифровая зеркальная камера Canon EOS Rebel T6i не кажутся обузой.

Обычно путешественники не могут позволить себе увеличить вес своего багажа. Объектив Canon EF 50mm f / 1.8 STM весит примерно треть фунта, а его длина составляет всего полтора дюйма. Это делает объектив 50 мм, такой как Canon EF 50mm f / 1.8 STM, идеальным вариантом для путешествий.

Дополнительно есть ценовой фактор. По сравнению почти со всеми другими доступными объективами, 50-миллиметровые объективы, такие как Canon EF 50mm f / 1.8 STM, являются одними из самых доступных объективов на рынке.

5.Обещание 50-мм объектива

Одна из первых вех для начинающего фотографа — это переход от смартфона к цифровой зеркальной фотокамере. Следующий шаг — изучить достоинства фиксированного объектива, а объектив 50 мм — идеальная отправная точка. Это заставляет фотографа создавать кадры с творческим намерением. Он создает плавное размытие фона, отделяющее объект от окружающей среды. Он отлично подходит для сценариев при слабом освещении. Наконец, это одни из самых доступных линз, которые можно купить за деньги.

Лично я никогда не забуду свою первую зеркалку.Я сомневаюсь, что ты тоже. За свою карьеру фотографа я собрал много объективов, но никогда не забуду и свой первый объектив с постоянным фокусным расстоянием. Оглядываясь назад, я могу определить это как момент, когда все действительно начало меняться в моем видении фотографа.

Этот пост предоставил вам Canon . Здесь вы найдете больше полезных советов и уловок для путешественников.

Шеймус Пейн — издатель дизайна, режиссер-документалист и коммерческий фотограф, специализирующийся на архитектуре, еде и редакционной фотографии.Seamus производит коммерческие изображения для клиентов, включая Chase Bank, Marriott Hotels, Lennar Homes, PDQ Restaurants и другие. Приходите поздороваться с Симусом в Instagram и посмотрите другие снимки из его 50-миллиметрового опыта в Майами.

Исследование объектива 50 мм | Галерея

Объектив Canon 50 мм F1.8 STM EF

В коробке:

  • Объектив Canon EF 50 мм f / 1.8 STM
  • Передняя крышка объектива E-49
  • Задняя крышка объектива E
  • Canon 1 год гарантии

Характеристики:

Canon U.S.A., лидер в области решений для цифровой обработки изображений, с гордостью представляет новый легкий и компактный стандартный объектив Canon EF 50mm f / 1.8 STM. Обладая большой максимальной диафрагмой f / 1,8, этот объектив с одним фокусным расстоянием (который имеет эффективное фокусное расстояние 80 мм при подключении к камере EOS с датчиком APS-C, такой как EOS Rebel T6i) идеально подходит для создания портретов с красивыми изображениями. , мягко-размытые фоны.

• Компактный, легкий стандартный объектив с фиксированным фокусным расстоянием для камер EOS
• Большой f / 1.8 максимальная диафрагма
• Эффективное фокусное расстояние 80 мм при подключении к камерам EOS с датчиками APS-C
• Технология шагового двигателя Canon STM обеспечивает бесшумную автофокусировку для поддержки функции Canon EOS Movie Servo AF
• Улучшенный внешний вид, включая новое расположение кольца фокусировки, это самый компактный объектив Canon EF 50 мм из когда-либо существовавших
• Новое металлическое крепление для устойчивости и прочности
• Покрытие Super Spectra для минимизации двоения и бликов
• Круглая семилепестковая диафрагма
• Минимальное расстояние фокусировки 14 дюймов
• 0.Максимальное увеличение 21x

Он также идеально подходит для фотосъемки при слабом освещении и ночных сцен. Теперь с использованием фирменной технологии шагового двигателя STM от Canon, этот новый объектив поддерживает функцию Canon EOS Movie Servo AF (автофокус) для обеспечения плавной и бесшумной непрерывной автофокусировки во время видеозаписи, а также при фотосъемке.

Новый объектив Canon EF 50mm f / 1.8mm STM отлично подходит для начинающих и опытных фотографов-любителей, а также для пользователей, желающих снимать видео.Благодаря улучшенному внешнему виду, включая новое расположение кольца фокусировки, он предоставляет фотографам самый компактный объектив Canon EF 50 мм, имеющий длину всего 1,5 дюйма. Кроме того, в этом новом объективе используется металлическое крепление, обеспечивающее дополнительную стабильность и надежность по сравнению с его предшественником.

Состоящий из шести элементов в пяти группах, новый объектив Canon EF 50mm f / 1.8mm STM отличается оптимизированным расположением линз и покрытием Super Spectra Coating (SSC), что позволяет уменьшить двоение изображения и блики, чем у предыдущей модели, и в то же время помогает улучшить светопропускание и оптимизировать точность цветопередачи.

Новый объектив оснащен семилепестковой круглой диафрагмой, улучшенной по сравнению с пятилепестковой некруглой диафрагмой предшественника, помогая обеспечить более визуально привлекательный эффект размытия и создавая резкие изображения объектов, которые действительно выделяются на красивом мягком фоне. Минимальное расстояние фокусировки для объектива было сокращено до 1,1 фута с 1,5 фута с максимальным увеличением 0,21x, что позволяет создавать более творческие фотографии и видео крупным планом.

Технические характеристики:

Фокусное расстояние
50 мм
Диафрагма
Максимум: f / 1.8
Тип крепления камеры
Canon EF
Совместимость формата
Пленка 35 мм / полнокадровый цифровой датчик Canon (APS-C)
Минимальное расстояние фокусировки
14 дюймов (35,56 см)
Увеличение
0,21 x
Лезвия диафрагмы
7, закругленные
Автофокус
Да
Резьба фильтра
49 мм
0 Размеры (диаметр 2 90.7 x 1,6 дюйма (69,2 x 39,3 мм)
Вес
5,61 унции (159 г)

Кинопроизводство: Canon RF 50mm f / 1.8 является обязательной покупкой для владельцев EOS R5 / R6, R и RP (также C70 !)

Новый объектив с постоянным фокусным расстоянием Canon RF 50mm f / 1.8 — верный хит и продолжает наследие знаменитого фокусного расстояния в беззеркальную эпоху.

Не зря он называется The Nifty Fifty.

Знаменитый 50-миллиметровый объектив Canon был опорой многих поколений. И сюжетная линия продолжается.

За последние несколько лет Canon уверенно и успешно продвинулась на рынок беззеркальных камер, выпустив множество новых моделей в различных ценовых категориях. Помимо корпусов камер, таких как EOS R, начального уровня RP и более новых EOS R5 и R6, Canon также приняла новое крепление для беззеркальных камер под названием RF. (Между тем в старых зеркальных фотокамерах Canon по-прежнему используется почтенное крепление EF).

The Nifty Fifty Crew

The Nifty Fifty Crew. Canon EOS 80D DSLR (слева) и Canon EOS R5 беззеркалка (справа).

В то время как продвижение Canon к беззеркалкам в основном хвалилось, особенно с запуском в этом году топовой модели R5 и ее брата R6, когда дело доходит до крепления RF, было немного больно:

Цены на линзы RF… ну очень дорогие.

Так что, если вы планируете вложить средства в беззеркальную систему Canon с встроенным креплением RF, приготовьтесь к некоторому шоку от наклеек. Например (в долларах США):

  • Canon RF 24-70 мм f / 2,8 L IS USM 2299 долл. США
  • Canon RF RF 100-500 мм f / 4.5-7,1 л 2,699
  • долларов США
  • Canon RF 28-70mm f / 2 L 2999 долларов США
  • Canon RF 85mm f / 1.2 L 2699 долларов США

Для работающих профессионалов это всего лишь затраты на ведение бизнеса. Для остальных из нас, которым не платят за концерты, вступительный взнос в РФ родного стекла может отрезвлять.

Тем не менее, имейте в виду, что вышеупомянутые линзы из линейки «L» — с культовым красным кольцом. Они всегда были более дорогими, в основном, с креплением EF / EF-S.

Как бы то ни было, у меня есть выбор объектива по разумной цене, который должен рассмотреть любой владелец RF.

Это уже упомянутый объектив Nifty Fifty или Canon RF 50mm f / 1.8 STM.

Всего за 199 долларов вы не можете отрицать выгодную цену, когда дело доходит до 50-миллиметрового объектива «начального» уровня. У меня был оригинальный EF, затем его преемник, и я использовал его на T2i, 60D, а затем 70D и 80D. 50 мм был хорошим вариантом при съемке видео, когда вы хотели по-настоящему усилить эффект боке и кинематографический вид на заре DSLR.И это даже тогда, когда в цифровых зеркальных фотокамерах Canon не было пика фокуса или каких-либо других инструментов для создания фильмов. Однако терпение было вознаграждено великолепными видеоматериалами, которые не смотрелись на видео.

Canon EOS R5 с Canon RF 50mm f / 1.8

Светлое дерево.

Как и раньше, у Canon есть две версии 50 мм. Модель начального уровня за 199 долларов и более высокая версия за 2299 долларов. Вы получаете дополнительную стойку света за 2100 долларов больше, и, без сомнения, я предполагаю (потому что у меня ее нет) меньше искажений по краям и в целом более резкое изображение.Тем не менее, по моему опыту, за гораздо меньшие деньги версия f / 1.8 довольно хороша. Кроме того, не забывайте, что у вас есть двигатель STM, который означает, что автофокус работает очень тихо и плавно. Идеально подходит для видео-шутеров.

Глазурь на торте с кольцом 50 мм стоимостью 199 долларов США — настраиваемое кольцо управления. Вы можете установить это как хотите, чтобы вы могли управлять такими вещами, как выдержка, компенсация экспозиции и ISO (или традиционная фокусировка), прямо с самого объектива. Это определенно удобно.

Даже пользователи новой кинокамеры Canon EOS C70 Cinema Camera (которая выглядит потрясающе) должны бросить один из этих объективов в свои комплекты.Свадебные фотографы особенно смогут сделать красивые и отличительные вставки (например, 85 мм).

Хорошая новость для нас, окунувшихся в пруд с радиочастотами (который скоро превратится в океан), заключается в том, что существует по крайней мере один доступный и компактный родной вариант крепления радиочастот, который не потребует повторной ипотеки.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Trendspotting: выявлены лучшие камеры 2020 года

Этот объектив вместе с адаптером RF на EF / EF-S, который позволяет использовать все имеющиеся у вас стекла, означает, что есть реальный способ насладиться фантастическими новыми и современными стилями беззеркальных корпусов, которые Canon в большом количестве выводит на рынок.

Теперь доступна камера Canon RF 50mm f / 1.8. Розничная цена — 199 долларов США.

Настоятельно рекомендуется.

(пользователи Adobe Lightroom: обратите внимание, что профиль для Canon RF 50mm f / 1.8 пока недоступен)

Стоит ли покупать объектив Canon EF 50mm f / 1.4 в 2020 году? — SKYES AUDIO

Объектив EF 50mm f / 1.4 USM кажется прочным в руке, но не особенно тяжелым. Это небольшой объектив размером 2,9 x 2 дюйма (73,8 x 50,5 мм) и весит 10 дюймов.2 унции (290 г), что делает его действительно очень легким.

При этом вы все равно заметите это на своей камере.

Конечно, он достигает такого веса, потому что сделан в основном из высококачественного поликарбонатного пластика, хотя у него есть полностью электронное металлическое крепление EF. Ближе к задней части ствола находится формованная пластиковая ручка шириной 6 мм, которая помогает при смене объектива.

Переднее стекло утоплено в объектив, что означает, что вы можете не чувствовать необходимости в УФ-фильтре, когда у вас есть этот объектив на камере.При этом я все же рекомендую использовать его, поскольку он защищает стекло от ударов. Еще лучше, я бы порекомендовал приобрести переменный нейтральный фильтр, так как он не только защитит более дорогое стекло, но и даст вам больше возможностей при съемке видео.

В целом качество сборки хорошее. Его компактный размер позволяет легко носить с собой и удобно обращаться с ним. Объектив не герметичен, поэтому вам нужно учитывать это, если вы планируете снимать на улице в любую погоду. Однако многие фотографы сообщают, что у них был объектив EF 50mm f / 1.4 USM в течение многих лет, и их линзы по-прежнему остаются сильными.

Я лично владею своей шахтой около года, я использовал ее в самых разных условиях, и она отлично работает.

Объектив EF 50mm f / 1.4 USM имеет большой диапазон диафрагмы: от широко открытого f / 1,4 до крошечного f / 22.

При f / 1,4 объектив дает очень малую глубину резкости или боке. Например, если вы находитесь вблизи, может быть трудно сосредоточиться на животном целиком. При этой настройке фокусировка на глазах вашего объекта приведет к тому, что тело и, возможно, даже части лица станут не в фокусе.

Обычно идеально подходит для хедшотов и портретов. Это все искусство, так что это невероятно субъективно, но сосредоточение внимания на самом близком взгляде, когда все остальное медленно выпадает из фокуса, как правило, довольно лестно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *