Объектив кэнон 70 200: Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — Объективы — Камера и фотообъективы

Содержание

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM vs Canon EF 70-200mm F/2.8L USM: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

100балла

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

81балла

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

37 фактов в сравнении

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

Почему Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM лучше чем Canon EF 70-200mm F/2.8L USM?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Может фокусироваться на бесконечности?
  • 0.3m короче минимальное расстояние для фокуса?
    1.2mvs1.5m
  • Имеет закругленные лепестков диафрагмы?
  • Передний элемент не вращается?
  • 0.05x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.21xvs0.16x
  • 1.85x больший диапазон трансфокации?
    2.85xvs1x
  • 3µm меньше ESS хроматические аберрации?
    3µmvs6µm

Почему Canon EF 70-200mm F/2.

8L USM лучше чем Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM?
  • 2P-MPix выше результат резкости?
    14P-MPixvs12P-MPix
  • 180g легче?
    1.31kgvs1.49kg
  • 4 выше балл DxOMark?
    21vs17
  • 0.2TStop больше передач?
    3.2TStopvs3.4TStop

Какие сравнения самые популярные?

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

Canon EF 70-200mm F/2. 8L USM

vs

Canon RF 70-200mm f/2.8L IS USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 75-300mm F/4-5.6 III USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

Canon EF 70-300 F4-5.6 IS II USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Canon EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

Sigma APO 50-150mm F2.8 EX DC OS HSM

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

vs

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

vs

Canon EF 24-70mm F/2.8L II USM

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

1. максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✖Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✖Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5.наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✖Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Canon EF 70-200mm F/2. 8L IS II USM

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

✔Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

12P-MPix

14P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

3.4TStop

3.2TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Объективы Canon EF 70-200mm: сравнительный тест на Prophotos.ru

Дата публикации: 09.12.2015

Телеобъектив — неотъемлемая часть комплекта оптики любого продвинутого фотографа. В прошлой статье мы коснулись темы выбора бюджетного телеобъектива Canon. Сейчас настало время поговорить о моделях более высокого класса. В нашей редакции оказались сразу четыре больших белых «эльки» с фокусным расстоянием 70-200 мм. В тесте мы расскажем, чем они различаются и для каких целей подходит каждая из моделей.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с

В модельном ряду Canon телеобъективов больше, чем у любого другого производителя. Это связано с тем, что система EOS адресована профессиональным фотографам, применяющим подобную оптику для совершенно разных целей: от съёмки портретов до репортажной фотографии. И в каждом жанре на первый план выходят какие-то свои особенности оптики: путешественники ценят прежде всего размер и вес, репортажники — светосилу и резкость, кто-то жить не может без хорошего оптического стабилизатора. Поэтому в современной линейке одновременно уживаются сразу несколько объективов с одинаковым фокусным расстоянием. Это Canon EF 70-200 f/4L USM, Canon EF 70-200 f/4L IS USM, Canon EF 70-200 f/2.8L USM, Canon EF 70-200 f/2.8L IS USM и его обновлённая версия Canon EF 70-200mm F2.8 L IS II USM. Из последней пары мы выбрали модель с индексом II в названии. Именно она будет отстаивать в нашем тесте звание топового светосильного телевика.

Светосила как фитнес

Первое и главное различие четырёх участников нашего теста — светосила. Оно видно невооружённым глазом: светосильная пара отличается куда более массивными габаритами.

Разница в одну ступень — это много. При съёмке вы можете вдвое сократить выдержку или понизить ISO, но и вес объективов будет различаться примерно в те же два раза. Если Canon EF 70-200 f/4L IS USM весит чуть больше 700 граммов, то масса топового Canon EF 70-200mm F2.8 L IS II USM вплотную приближается к полутора килограммам. Используя камеру уровня Canon EOS 5D Mark III с собственным весом около килограмма, вы гарантированно получите не только отличные снимки, но и хорошую тренировку для рук. Работать со светосильным телевиком — непростая задача даже для физически крепкого человека, особенно когда речь заходит о продолжительных съёмках. Стабильность хвата, статичность удержания камеры уходят уже через полчаса. И здесь на первый план выходит стабилизатор.

Верный помощник IS

Оптическая стабилизация в системе Canon EOS осуществляется исключительно за счёт применения стабилизированной оптики. Часть объективов в модельном ряду имеет оптический стабилизатор и маркируется буквами IS в названии, другая часть его лишена. В нашем тесте силы поделились поровну: два объектива оснащены стабилизатором, два — нет. Это, кстати, напрямую сказывается на цене оптики. Разница в стоимости может доходить до 80% между моделями с одинаковой светосилой и фокусным расстоянием.

Canon EOS 5D Mark III / Canon EF 70-200mm f/4L IS УСТАНОВКИ: ISO 1000, F4, 1/30 с

При этом важно понимать, что стабилизатор не панацея. Он здорово помогает при съёмке относительно статичных сцен, когда главный объект неподвижен сам по себе. В этом случае смаз из-за дрожания рук (вы же помните, сколько весит камера с объективом?) будет очень эффективно скомпенсирован. Есть и ещё одно преимущество стабилизатора, которое оцениваешь лишь в процессе съёмок. Речь о более цепкой автофокусировке. За счёт того, что картинка в кадре стабилизирована ещё до съёмки, датчикам автофокуса проще навести объектив на резкость. Однако в случае съёмки динамичных сцен на первый план по значимости выходит всё же светосила, которая позволяет сократить выдержку.


Мы в Prophotos глубоко убеждены, что фотография становится настоящей лишь после того, как будет напечатана на бумаге.

Не позволяйте фотографиям год за годом лежать в памяти вашего компьютера. Настоящую ценность имеет только материальная фотография — висящая у вас на стене или вклеенная в семейный альбом.

Canon PIXMA MG5740

Для печати снимков с этого фотоаппарата мы рекомендуем многофункциональное устройство Canon PIXMA MG5740. Эта недорогая модель оснащена 5 раздельными чернильницами. Она поддерживает форматы бумаги до А4, позволяет использовать разные носители (от матовой до глянцевой бумаги), так что вы сможете подобрать оптимальную текстуру под характер вашего снимка.

Canon PIXMA MG5740 оснащён Wi-Fi-интерфейсом: можно подключаться к локальной сети или напрямую к фотоаппарату. Также модуль Wi-Fi позволяет распечатывать документы с мобильных устройств.


На вкус и цвет…

Думаю, теперь вам понятно, почему в тесте сегодня участвуют сразу четыре таких похожих и таких разных объектива. Каждый из них имеет свой уникальный набор характеристик. Одна пара объективов обладает не слишком высокой светосилой f/4 и при этом относительно скромными весом и размером. Другая пара — это светосильные тяжеловесы, готовые снимать на f/2.8. В каждой паре есть одна модель со стабилизатором, одна — без него. Так что качественную «эльку» можно подобрать на любой вкус и бюджет.

Дата публикации: 09.12.2015

Георгий Полицарнов

Редактор Prophotos. ru. Эксперт в области фототехники и фотографии, занимается тестированием фотооборудования с 2007 года. Является автором ряда обучающих курсов в Fotoshkola.net.

Фотоаппараты | hansapost.ee

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

НОВИНКА

740 / мес.   5599

 

В корзину

AGFA DC5200 Silver

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 5616 x 3744

860 / мес.   22900

 

В корзину

4.5/5

Sony DSC-h400

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 640 x 480, 1280 x 720

Система стабилизации : Да

НОВИНКА

810 / мес.   21500

 

В корзину

Kodak AZ422 White

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 5152 x 3864

ХОРОШАЯ ЦЕНА

2280 / мес.   607

00

 

В корзину

Sony ILCE6000LB.CEC Body + 16-50мм Kit

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Дополнительная информация: 1920 x 1080

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

740 / мес.   5599

 

В корзину

AGFA DC5200, Pink

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 5616 x 3744

ХОРОШАЯ ЦЕНА

7680 / мес.   2 04900

 

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Panasonic Lumix DC-S5 + LUMIX S 20-60 мм F3.5-5.6 (S-…

Видеосъёмка высокого разрешения: Да

Дополнительная информация: Не указано

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

1670 / мес.   44500

 

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Olympus OM-D E-M10 Mark III S Body (Black)

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

ХОРОШАЯ ЦЕНА

750 / мес.   20000

 

В корзину

Kodak AZ401 Black

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

НОВИНКА

720 / мес.   19100

 

В корзину

5/5

Kodak AZ401 Red

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 4608 x 3456

Система стабилизации : Да

НОВИНКА

810

/ мес.   21500

 

В корзину

Kodak AZ422 Red

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 5152 x 3864

ХОРОШАЯ ЦЕНА

3880 / мес.   1 034

00

 

В корзину

Sony ZV-E10 + E PZ 16-50мм F3. 5-5.6 OSS

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

Дополнительная информация: 6000 x 4000

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

770 / мес.   204

00

 

В корзину

Fotoaparaat Kodak AZ421, must

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 4608 x 3456

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

3920 / мес.   1 04500

 

В корзину

Sony ZV-E10 + E PZ 16-50мм F3.5-5.6 OSS

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

Дополнительная информация: 6000 x 4000

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

760 / мес.   5749

 

В корзину

Easypix KiddyPix Blizz blue10086

Видеосъёмка высокого разрешения: 640 x 480

Дополнительная информация: Не указано

Система стабилизации : Не указано

НОВИНКА

2340 / мес.   62300

 

В корзину

Canon 2728C010.

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Дополнительная информация: 640 x 480

Система стабилизации : Да

НОВИНКА

760 / мес.   7299

 

В корзину

AGFA DC5200, Red

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 5616 x 3744

ХОРОШАЯ ЦЕНА

3800 / мес.   1 01300

 

В корзину

4.5/5

Nikon COOLPIX P950

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

ХОРОШАЯ ЦЕНА

740 / мес.   5599

 

В корзину

AgfaPhoto Realikids Water Proof, Blue

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

ХОРОШАЯ ЦЕНА

5010 / мес.   1 33700

 

В корзину

Nikon Coolpix P1000

Видеосъёмка высокого разрешения: 3840 x 2160

Дополнительная информация: 4608 x 3456

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

  3699

 

В корзину

Kodak M35, розовый

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

  3699

 

В корзину

Kodak M35, розовый

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

520 / мес.   3949

 

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

AGFA Realkids cam (ARKCBL), синий

Видеосъёмка высокого разрешения: Нет

ХОРОШАЯ ЦЕНА

740 / мес.   5599

 

В корзину

AGFA DC5200, Blue

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 5616 x 3744

ХОРОШАЯ ЦЕНА

  3699

 

В корзину

Kodak M35, розовый

Видеосъёмка высокого разрешения: Нет

Система стабилизации : Нет

ХОРОШАЯ ЦЕНА

13040 / мес.   3 47600

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Nikon Z6II + NIKKOR Z 24-200мм f/4-6.3 VR + FTZ Mount…

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Дополнительная информация: 6000 x 4000

ХОРОШАЯ ЦЕНА

12140 / мес.   3 23600

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Nikon Z6II + NIKKOR Z 24-200мм f/4-6. 3 VR

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Дополнительная информация: 6000 x 4000

ХОРОШАЯ ЦЕНА

2820 / мес.   75100

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EOS M50 15-45 IS STM Black

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

ХОРОШАЯ ЦЕНА

  3699

 

В корзину

Kodak M35, желтый

Видеосъёмка высокого разрешения: Нет

Система стабилизации : Нет

ХОРОШАЯ ЦЕНА

  3699

 

В корзину

Kodak M35, оливковый зеленый

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

Дополнительная информация: Не указано

Система стабилизации : Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

3270 / мес.   87100

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EOS M50 Mark II 15-45 IS STM (Black)

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

Дополнительная информация: 6000 x 4000

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

580 / мес.   4399

 

В корзину

Kodak M38, синий

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

Дополнительная информация: Не указано

Система стабилизации : Нет

ХОРОШАЯ ЦЕНА

580 / мес.   4399

 

В корзину

Kodak M38, черный

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

580 / мес.   4399

 

В корзину

Kodak M38, белый

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

580 / мес.   4399

 

В корзину

Kodak M38, лаванда

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

580 / мес.   4399

 

В корзину

Kodak M38, бежевый

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

580 / мес.   4399

 

В корзину

Kodak M38, красный

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

1040 / мес.   27800

 

В корзину

5/5

Canon PowerShot SX430 IS, черный

Видеосъёмка высокого разрешения: 1280 x 720

Дополнительная информация: 1280 x 720, 640 x 480

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

8790 / мес.   2 34300

 

В корзину

5/5

Canon EOS 5D Mark IV Body

Видеосъёмка высокого разрешения: 3840 x 2160

Дополнительная информация: Не указано

Система стабилизации : Не указано

ХОРОШАЯ ЦЕНА

4860 / мес.   1 29700

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Sony A6400 body, (ILCE-6400/S) | (α6400)

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

ХОРОШАЯ ЦЕНА

13280 / мес.   3 54100

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Nikon Z 6II + Nikkor Z 24-120mm f/4 S

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

Дополнительная информация: 6048 x 4024

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

5000 / мес.   1 33300

 

В корзину

Nikon Z fc + NIKKOR Z 28mm f/2. 8 (SE)

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

ХОРОШАЯ ЦЕНА

8700 / мес.   2 32100

 

В корзину

Nikon Z5 + NIKKOR Z 24-200мм f/4-6.3 VR

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

ХОРОШАЯ ЦЕНА

2410 / мес.   64200

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EOS 2000D + EF-S 18-55mm III + EF 50mm STM

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Дополнительная информация: 6000 x 4000

ХОРОШАЯ ЦЕНА

6440 / мес.   1 71800

 

В корзину

Olympus OM-D E-M1X Body (Black)

Видеосъёмка высокого разрешения: 3840 x 2160

ХОРОШАЯ ЦЕНА

3880 / мес.   1 03500

 

В корзину

Sony ZV-1

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

Дополнительная информация: 5472 x 3648

ХОРОШАЯ ЦЕНА

12320 / мес.   3 28600

 

В корзину

Nikon Z6II + NIKKOR Z 50мм f/1. 8 S + FTZ Mount adapte…

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Дополнительная информация: 6000 x 4000

ХОРОШАЯ ЦЕНА

15960 / мес.   4 25500

 

В корзину

Fujifilm GFX 50S II Body

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

2570 / мес.   68600

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EOS 2000D + EF-S 18-55мм IS II + EF 50мм STM

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

ХОРОШАЯ ЦЕНА

20630 / мес.   5 50100

 

В корзину

Fujifilm GFX 50S II + Fujinon GF 35-70 мм F4. 5-5.6 WR

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Система стабилизации : VR

ХОРОШАЯ ЦЕНА

4780 / мес.   1 27500

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Цифровой фотоаппарат Canon, EOS M50, Mark II + 18-150…

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

Система стабилизации : Да

ХОРОШАЯ ЦЕНА

1630 / мес.   43400

 

В корзину

Panasonic Lumix DC-GX880 + 12-32 мм Kit, черный

Видеосъёмка высокого разрешения: 3840 x 2160

Дополнительная информация: 4592 x 3448

ХОРОШАЯ ЦЕНА

11540 / мес.   3 07700

 

В корзину

Nikon Z6II + NIKKOR Z 50мм f/1. 8 S

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Дополнительная информация: 6000 x 4000

ХОРОШАЯ ЦЕНА

2530 / мес.   67500

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Olympus OM-D E-M10 Mark IV (body)

Видеосъёмка высокого разрешения: 4k

ХОРОШАЯ ЦЕНА

2780 / мес.   74000

 

В корзину

5/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EOS 2000D + EF-S 18-55mm III + EF 75-300mm III

Видеосъёмка высокого разрешения: 1920 x 1080

Дополнительная информация: 6000 x 4000

ХОРОШАЯ ЦЕНА

3630 / мес.   96900

 

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EOS 250D (Black) + EF-S 18-55mm f/4-5. 6 IS STM …

Видеосъёмка высокого разрешения: 3840 x 2160

Дополнительная информация: 3840 x 2160

НОВИНКА

4600 / мес.   1 22700

 

В корзину

Nikon D7500 Body, Черный

Видеосъёмка высокого разрешения: Не указано

Дополнительная информация: 6000 x 4000

Canon EF 70-200mm f/2.

8L IS II USM Обзор

Автор Dvir Barkay 7 комментариев
Последнее обновление

«1. Обзор и технические характеристики2. Фокусировка3. Оптические характеристики4. Сравнения и резюме5. Комментарии читателей»

Качество изображения

Со стороны Canon было бы глупо обновить Canon EF 70-200mm f/2.8L USM IS I, не исправив некоторые недостатки качества изображения, особенно при фокусном расстоянии 200 мм. К счастью, я могу сообщить, что Canon EF 70-200mm F/2.8L USM IS II способен превзойти своего предшественника не только на фокусном расстоянии 200 мм, но и во всем диапазоне. Это наиболее заметно на крайних точках фокусного расстояния при максимальной диафрагме.

При 70 мм и f/2,8 производительность объектива EF 70-200 мм F/2,8L USM IS II просто поразительна, с очень резкой центральной частью и очень сильными углами. Вещи незначительно улучшаются на одну ступень вниз при f / 4, и изображение теперь практически резкое по всему кадру. На 70 мм объектив явно способен обеспечить первоклассную производительность вплоть до самых углов кадра. При 135 мм и f/2,8 объектив остается превосходным в центре кадра, а общее разрешение лишь немного отстает от фокусного расстояния 70 мм. Качество изображения на периферии кадра здесь несколько слабее, хотя и остается на очень высоком уровне. При 135 мм и f / 4 все значительно улучшается, резкость как по центру, так и по углам заметно повышается. При этой настройке общая резкость почти соответствует чрезвычайно высокому уровню при 70 мм и настройке f/4.

Фокусное расстояние 200 мм обычно является самым слабым на объективах с фокусным расстоянием 70-200 мм, и это было особенно заметно с объективом EF 70-200mm f/2.8L USM IS I. На фокусном расстоянии 200 мм и f/2,8 объектив EF 70-200 мм F/2,8L USM IS II демонстрирует превосходные результаты: резкость по центру остается очень высокой, а по углам — хорошей. На фокусном расстоянии 200 мм и f/4 все заметно улучшается в центре кадра, а резкость снова достигает почти нулевого уровня резкости. Углы улучшаются, но не так заметно, как в центре кадра, при этом резкость на периферии кадра остается на достаточно высоком уровне.

Объектив EF 70-200mm F/2.8L USM IS II обеспечивает максимальную резкость при диафрагмах f/4 и f/5.6, а при диафрагме f/11 становится заметным эффект дифракции. В целом, резкость объектива EF 70-200mm F/2.8L USM IS II действительно выдающаяся в центре кадра на всех фокусных расстояниях, а фокусное расстояние 200 мм обеспечивает чуть более низкую производительность. Резкость на периферии кадра тоже очень хорошая и даже отличная на широком конце диапазона фокусных расстояний.

Canon EOS-1D Mark III @ 125 мм, ISO 200, 1/500, f/5,6

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM IS II также совместим с телеконвертерами Canon 1,4x и 2,0x, но качество изображения сильно страдает. С установленным 1,4-кратным телеконвертером Canon и объективом с диафрагмой f/4 резкость в центре кадра теперь находится на хорошем уровне, а контрастность немного ниже. Углы кадра выглядят хуже, детали становятся довольно мягкими. К счастью, все значительно улучшилось всего на одну ступень вниз при f / 5,6: центр кадра теперь действительно очень резкий, а углы выглядят намного лучше. Резкость незначительно улучшается при f/8, а диафрагмы f/5.6 и f/8 обеспечивают оптимальное сочетание.

Когда объектив используется вместе с телеконвертером Canon 2.0x, общая резкость ухудшается еще больше, причем это гораздо более заметно на конце диапазона фокусных расстояний 200 мм (теперь 400 мм), чем на 70 мм (теперь 140 мм). При 400 мм и f/5,6 общее изображение не очень резкое, с посредственной разрешающей способностью в центре кадра и почти непригодной производительностью по краям кадра. К счастью, ситуация резко улучшается в центре кадра всего на треть ступени вниз. При f/6,3 и 400 мм резкость в центре кадра теперь очень удобна. К сожалению, углы кадра остаются довольно слабыми. При f/8 резкость в центре кадра еще больше повышается, а резкость в середине кадра также становится вполне пригодной для использования. Качество на периферии изображения улучшается лишь незначительно и никогда не достигает разумного уровня при любой комбинации диафрагмы.

Система подавления вибраций

Объектив EF 70-200mm F/2.8L USM IS II поставляется с системой стабилизации объектива Canon, рассчитанной на 4 ступени экспозиции, которая вас не разочарует. Я обнаружил, что система подавления вибраций объектива превосходна, и она позволила мне сделать несколько снимков с рук с выдержками затвора, которые намного ниже тех, которые я обычно использую с телеобъективами старшего поколения, которые имеют только 2 ступени стабилизации. На объективе есть две настройки режима стабилизации. Режим 1 предназначен для неподвижных объектов и обеспечивает феноменальную работу по уменьшению вибраций в видоискателе, а также по уменьшению самого изображения. Это мой любимый режим, когда я держу камеру в руках, потому что это значительно упрощает кадрирование и отслеживание объекта, когда он перемещается по кадру. Режим 2 IS используется для панорамирования объекта. В этом режиме предусмотрена только 1 ось стабилизации — позволяющая отслеживать линейно движущийся объект. В целом, система стабилизации изображения на объективе превосходна и делает уже универсальный объектив еще более гибким.

Canon EOS-1D Mark III + EF70-200mm f/2.8L IS II USM @ 200mm, ISO 160, 1/400, f/5.6

Боке

Качество боке Canon 70-200mm f/2.8L IS USM II превосходен. Блики не в фокусе имеют почти идеально круглую форму на большей части кадра изображения, при этом качество в углу остается очень стабильным. Этот объектив идеально подходит для портретной съемки, а объекты красиво выделяются на фоне при использовании этого объектива с диафрагмой f/2,8. Качество размытия не такое хорошее, как у лучших фиксов, но я бы оценил его как одно из лучших, которые я видел на светосильных зум-объективах.

Canon EOS-1D X + Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM @ 200 мм, ISO 12 800, 1/320, f/5,0

Виньетирование

умеренное виньетирование, которое улучшается при закрытии объектива. При фокусном расстоянии 70 мм виньетирование при f/2.8 очень мало, и оно исчезает при уменьшении на одну ступень. На фокусных расстояниях 135 мм и 200 мм затемнение в углах составляет около 1,5 ступени при f/2,8 и около половины ступени при f/4. При f/5.6 виньетирование становится практически незаметным на всех фокусных расстояниях.

Canon EOS-1D X @ 98 мм, ISO 400, 1/320, f/11,0

Расширение

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM II довольно хорошо справляется с бликами и намного лучше, чем его предшественник. Первоначальный объектив сильно боролся с работой с ярко освещенными объектами в кадре, а новый объектив предлагает гораздо лучшее сопротивление в этом отношении. Это не означает, что вам не нужно быть осторожным при съемке против света, но контрастность остается очень хорошей, а внутренние отражения обрабатываются достаточно хорошо для объектива такого типа.

Canon EOS-1D Mark III + Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM @ 200 мм, ISO 200, 1/400, f/5,6

Хроматическая аберрация

Современные объективы все лучше и лучше уменьшают хроматическую аберрацию, и EF 70-200mm f/2. 8L IS USM II показывает очень мало даже при съемке в условиях высокой контрастности. Производительность наилучшая в среднем диапазоне объектива 100–150 мм, где вам будет трудно обнаружить хроматическую аберрацию даже в самых экстремальных ситуациях. Хроматическая аберрация более заметна на крайних концах объектива, а именно на 70мм и 200мм, но и здесь она очень хорошо контролируется. Боковая хроматическая аберрация тоже очень хорошо корректируется на этом объективе и начинает проявляться только при добавлении телеконвертеров. Добавление телеконвертера Canon EF x1.4 добавляет немного больше хроматических аберраций, хотя их легко исправить при постобработке. При использовании телеконвертера EF x2.0 количество хроматических аберраций заметно увеличивается, с видимыми ореолами пурпурного цвета вокруг высококонтрастных областей и на периферии кадра.

Содержание

«1. Обзор и технические характеристики2. Фокусировка3. Оптические характеристики4. Сравнения и резюме5. Комментарии читателей»

Информация, положения и условия и варианты поддержки

Почему каждому фотографу нужен объектив 70–200 мм

Практически каждый профессиональный фотограф носит с собой объектив 70–200 мм, но что делает этот объектив таким особенным? Почему ему доверяют почти в каждом сценарии съемки, от студийных портретов до снимков дикой природы в самом сердце Амазонки?

И самое главное вам действительно нужен объектив 70-200мм?

На мой взгляд: Да! Объективы 70–200 мм превосходны и подходят практически всем — независимо от предпочитаемого жанра фотографии и стиля съемки.

Не убежден? В этой статье я объясню основные причины, по которым вам следует подумать о покупке одного из этих объективов. Я также предлагаю несколько моих любимых объективов 70–200 мм — так что, если вы сделать решить купить, вы знаете, что получить.

Начнем прямо сейчас.

1. Невероятная оптика

Начнем с одной из главных причин успеха объектива 70–200 мм:

.

Оптические характеристики.

Почти все модели с фокусным расстоянием 70–200 мм, включая модели Canon, Nikon, Sony, Sigma и Tamron с диафрагмой f/2,8 и f/4, обеспечивают выдающуюся резкость по всему периметру как при полностью открытой диафрагме, так и при закрытой диафрагме. Они также отлично справляются с хроматической аберрацией и бликами, снова и снова создавая потрясающе контрастные изображения.

Итак, хотите ли вы снимать пейзажи с четкими краями или макросцены с изысканными деталями, объектив 70–200 мм справится с задачей!

2.

Фокусное расстояние идеально подходит для большинства объектов

Короткие телеобъективы и широкоугольные объективы отлично подходят для погружения в действие и захвата более широкой перспективы. Однако, когда дело доходит до определенных предметов, более короткие объективы могут быть, ну, короткими . Если вы пытаетесь сфотографировать дикую природу, откровенные портреты или любой другой неприступный объект, широкоугольное стекло, вероятно, не подойдет.

Введите объектив 70-200 мм.

Фокусное расстояние 70–200 мм идеально подходит для многих ситуаций. Это позволяет вам сосредоточиться на ключевых объектах, обрезать отвлекающие элементы в кадре и просто приблизиться к действию. На 70мм можно заснять:

  • Портреты в полный рост и наполовину
  • Уличные снимки
  • Архитектурные снимки
  • Сцены из путешествий

Кроме того, длинный конец объектива — 200 мм — обеспечивает достаточную дальность действия, но не является излишним. Фокусное расстояние дает пространство для движения объектов дикой природы и спорта, обеспечивая при этом увеличение для потрясающе детализированных снимков. А если вы снимаете портреты, вы можете делать снимки головы с красивым фоном боке, не перегружая объект съемки.

Объектив 70–200 мм также является отличным выбором для пейзажной фотографии. В то время как большинство фотографов склонны приравнивать пейзажные снимки к сверхширокоугольным объективам, вы можете использовать объектив 70-200 мм для увеличения и получения великолепных снимков удаленных объектов (например, гор), а также деталей в более крупной сцене.

Говоря более широко, диапазон от стандартного до телефото обеспечивает большую гибкость при компоновке. Если вы хотите добавить немного пустого пространства по краям кадра, вы можете уменьшить масштаб, а если вы хотите сжать свои композиции, вы можете просто увеличить масштаб!

3. Вы получаете большую максимальную светосилу

Существует два типа объективов 70–200 мм:

Объектив 70–200 мм f/2,8.

и 70-200 мм f/4.

Объектив 70–200 мм f/4 предлагает прилично широкую диафрагму, которую можно использовать для красивого фона и (в некоторых случаях) приемлемой съемки при слабом освещении. (Не слишком широкая диафрагма также обеспечивает разумный вес объектива.)

Объектив 70–200 мм f/2,8 делает еще один шаг вперед: он предлагает впечатляюще широкую диафрагму, поэтому его используют так много профессионалов постоянно .

Что делает диафрагму f/2.8 такой особенной? Первым преимуществом является боке (т. е. области вне фокуса вокруг объекта). Если вы работаете с f/2.8, вы будете создавать изображения с очень узкой глубиной резкости. Большая часть фона и переднего плана превратится в кремовую, не в фокусе — и это, в свою очередь, будет удерживать внимание зрителя на вашем основном объекте.

Другими словами: большая апертура действительно позволяет воспроизводить замечательные элементы вне фокуса. Это придает изображениям красивое мечтательное качество, эффект, который любят фотографы-портретисты, фотографы дикой природы, спортивные фотографы и многие другие. Вот пример; обратите внимание на мягкое размытие позади кулика:

Вторым преимуществом максимальной диафрагмы f/2,8 является возможность съемки при слабом освещении. Диафрагма f/2,8 пропускает значительно больше света, чем диафрагма f/4 (которая, в свою очередь, пропускает больше света, чем диафрагмы f/5,6 или f/6,3), поэтому, когда свет начинает тускнеть, вы все равно можете получать четкие снимки при разумная скорость затвора — без , требующей увеличения ISO и ухудшения качества изображения.

Благодаря возможности съемки в условиях низкой освещенности с фокусным расстоянием 70–200 мм f/2,8 этот объектив незаменим для съемки спортивных мероприятий и событий в помещении. Это также полезно для съемки дикой природы при слабом освещении.

Вот последнее преимущество светосилы:

Увеличена яркость видоискателя. Если вы используете цифровую зеркальную камеру, яркость видоискателя зависит от размера максимальной диафрагмы вашего объектива (чем шире диафрагма, тем ярче видоискатель). Если вы никогда не снимали с объективом f/2.8, это может показаться не таким уж большим делом. Но не отказывайтесь от него, пока не попробуете; есть большая вероятность, что вы быстро влюбитесь в яркий видоискатель — и вы никогда не захотите вернуться!

4. Отличные скорости автофокусировки

При работе с динамичными действиями важна скорость…

…и большинство объективов 70–200 мм вас не разочаруют.

Вообще говоря, стекло 70-200 мм может похвастаться выдающейся скоростью автофокусировки. Эти объективы отлично фиксируют быстро движущиеся объекты, что является огромным преимуществом при съемке неустойчивых объектов, таких как спортсмены, дикая природа и летящие птицы.

В конечном счете светосила объектива 70-200 мм делает съемку движущихся объектов в десять раз проще; таким образом, вы можете потратить больше времени на компоновку снимков и меньше времени на разочарование из-за объектива, который не фокусируется.

Будет ли каждый объектив 70–200 мм обеспечивать молниеносную автофокусировку? Нет. Хотя я не встречал ни одного стекла с медленной фокусировкой и фокусным расстоянием 70-200 мм, не все объективы одинаковы, поэтому я рекомендую вам ознакомиться с моими рекомендациями ниже или прочитать обзоры, если для вас важна скорость автофокусировки.

5. Вес и размер работают на вас

Некоторые считают, что 70-200 мм — это большой объектив. И это правда: объективы 70–200 мм f/2.8 до , как правило, большие, хотя корпуса 70-200 мм f/4 на самом деле довольно разумны по размеру. (Я постоянно ношу с собой объектив 70–200 мм f/4, он прекрасно помещается в мой рюкзак с камерой и не давит на меня тяжестью.)

Но вес и размер тоже имеют свои преимущества. Во-первых, более длинная оправа объектива обеспечивает удобное расположение органов управления; большое кольцо зума и кольцо фокусировки будут разнесены вдоль тубуса объектива.

А длинный ствол иногда позволяет использовать штативное кольцо. Это удерживает объектив в равновесии при работе со штативом, а также снижает нагрузку на байонетное крепление между камерой и объективом. (Меньшая нагрузка увеличивает срок службы линз!)

Более крупный объектив также обещает более удобное удержание в руках. Более широкий корпус хорошо ложится в руку, а вес объектива уравновешивает более тяжелый корпус камеры. Кроме того, современные версии объектива 70–200 мм включают стабилизацию изображения, которая дополнительно повышает резкость при съемке с рук и предотвращает проблемы с дрожанием камеры, вызванные фокусным расстоянием телеобъектива.

(Обратите внимание, что оптическая стабилизация поможет уменьшить дрожание камеры на несколько ступеней, так что вы сможете работать с рук и получать четкие снимки даже при слабом освещении.)

6. Превосходное качество сборки

Объективы

70–200 мм f/2,8 предназначены для профессионалов, работающих на открытом воздухе: пейзажных фотографов, фотографов дикой природы и спортивных фотографов. Таким образом, эти объективы рассчитаны практически на любой сценарий.

Большинство объективов 70–200 мм, например, имеют металлический корпус и защиту от атмосферных воздействий, поэтому вы можете уверенно снимать в дождь, слякоть или снег. (Однако я бы порекомендовал взять с собой дождевик; лучше минимизировать опасность, насколько это возможно!)

И хотя объективы 70–200 мм f/4 не всегда обеспечивают качество сборки наравне со стеклом 70–200 мм f/2,8, они все же могут выдержать свою долю тяжелых условий.

Объектив 70-200 мм у меня уже много лет, и я работал с ним в самых разных условиях, от заснеженных лесов до влажных джунглей. За все это время ни разу не сбилось. Он прочный и надежный — как лучший рабочий инструмент.

7. Можно комбинировать с телеконвертером

. Объективы

70–200 мм f/2,8 предназначены для работы с телеконвертерами, которые помещаются между камерой и объективом и увеличивают изображение для большего эффекта телефото.

Объектив 70–200 мм в сочетании с 1,4-кратным телеконвертером становится эквивалентом 105–300 мм. В сочетании с 2,0-кратным телеконвертером он превращается в колоссальный объектив 140–400 мм! Дополнительный радиус действия может быть очень удобен, если вы хотите снимать птиц или пугливых диких животных, но не хотите вкладывать средства в супертелеобъектив.

Плюс, когда телеконвертеры очень демократичны по цене и практически ничего не весят (по сравнению с супертелевиком, по крайней мере!).

Этот орел был сфотографирован на расстоянии 280 мм; Я использовал 1,4-кратный телеконвертер на объективе 70-200 мм.

Пытаетесь выбрать идеальный объектив 70-200 мм? Вот некоторые из наших любимых:

Лучший объектив 70-200 мм для Canon

Если вы используете цифровую зеркальную камеру Canon и вам требуется лучшее из лучшего, обратите внимание на Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM, который предлагает выдающуюся оптику, быструю фокусировку и широкую максимальную диафрагму. Пользователям беззеркальных камер Canon следует рассмотреть новый RF 70-200mm f/2.8L IS USM (хотя у вас есть возможность установить версию EF на беззеркальную камеру через адаптер).

Если у вас ограниченный бюджет и вам не требуются невероятные возможности съемки при слабом освещении, Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM (для зеркальных ) также отличный выбор.

Лучший объектив 70-200мм для Nikon

Пользователям цифровых зеркальных фотокамер Nikon понравится объектив AF-S 70-200mm f/2.8E FL ED VR, который выполнен в виде танка и может похвастаться молниеносной автофокусировкой, а пользователям беззеркальных фотоаппаратов следует обратить внимание на Z 70-200mm f/2.8 S, еще более впечатляющий (хотя и более дорогой) вариант. Как и в случае беззеркальной системы Canon, вы можете установить объектив Nikon AF-S на беззеркальный корпус с помощью адаптера.

Nikon также предлагает вариант с диафрагмой f/4, но только для цифровых зеркальных камер (или адаптированных беззеркальных камер): 70–200 мм f/4G ED VR.

Лучший объектив 70-200мм для Sony

Лучший объектив Sony с фокусным расстоянием 70-200 мм, FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II, довольно дорогой, но он невероятно резкий, не говоря уже о хорошей конструкции. Если вы серьезно относитесь к спортивной или фотосъемке мероприятий, это обязательное условие.

В качестве альтернативы рассмотрите (намного дешевле) FE 70-200mm f/4 G OSS, который является отличным вариантом для пейзажной фотографии, бюджетной портретной фотографии и многого другого.

Зачем нужен объектив 70–200 мм: заключительные слова

Объектив 70–200 мм — достойный комплект. Он предлагает лучшую оптику, быструю диафрагму, отличную скорость, впечатляющую эргономику и рассчитан на долгий срок службы.

Да, объективы 70–200 мм дороги, особенно объективы 70–200 мм f/2,8, но это долгосрочная инвестиция, и я призываю вас сделать рывок!

Какой объектив 70-200 мм вы планируете приобрести? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Canon EF 70-200mm f/2.

8L IS III USM против Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM

95 точек

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

94 точки

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

37 фактов для сравнения

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Почему Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM лучше, чем Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | С?

  • Легче на 325 г?
    1,48 кг против 1,8 кг
  • На 10f меньше диафрагма при максимальном фокусном расстоянии?
    32f против 22f
  • 10f меньшая апертура при минимальном фокусном расстоянии?
    32f против 22f

Почему Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S лучше, чем Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM?

  • Еще 3 лепестка диафрагмы?
    11 против 8

Какие сравнения наиболее популярны?

Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS III USM

vs

Canon EF 70-200mm F/2.8L IS II USM

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

vs

Canon RF 70-200mm f/2.8L 0 IS6 USM Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

vs

Tamron SP 70-200mm f/2.8 Di USD006 0VC G2.8 G2.8

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | С

vs

Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

2 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

vs

Sony FE 70-200mm F2.8 06 OSS 9 060 OSS -200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Sigma APO 70-200mm F2.8 EX DG OS HSM

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

vs

Canon EF 70-200mm F/2. 8L USM

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

vs

Sony FE 70-200mm f/2080mm OSS2 II

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Canon EF 70-200mm F/2.8L USM

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

vs

Canon EF 200mm F/2.8L II USM

0002 Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Canon EF 70-200mm f/4L IS II USM

Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

vs

Canon EF 28-300mm F/3.5-5.90 USM 0ISM 5.6L

Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

vs

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II

Сравнение цен

Дешевые аналоги

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

1.00um позволяет вам сфокусироваться на небольшой части сцены и предлагает более узкий угол обзора, чем более короткие фокусные расстояния.

2.минимальное фокусное расстояние

Более короткое минимальное фокусное расстояние позволяет вам получить больше сцены на фотографии и предлагает более широкий угол обзора, чем более длинные фокусные расстояния.

3.имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения

✔Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для обнаружения вибраций камеры. Объектив соответствующим образом регулирует оптический путь, гарантируя, что любой тип размытия движения будет скорректирован до того, как датчик захватит изображение.

4.максимальный угол обзора

Чем короче конец линзы, тем шире угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии больше сцены (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обзора

Самый длинный конец линзы дает самый узкий угол обзора. Это позволяет уместить на фотографии небольшую часть сцены, например, при увеличении объекта (на основе формата APS-C).

6.Увеличение

Настоящий макрообъектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что полученное изображение представляет собой изображение фотографируемого объекта в натуральную величину.

7.оптический зум

Диапазон увеличения – это отношение между самым большим и самым коротким фокусным расстоянием. Более высокий диапазон увеличения означает, что объектив более универсален.

Диафрагма

1.широкая апертура (основная камера)

С более широкой апертурой матрица может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

С более широкой апертурой датчик может захватывать больше света, помогая избежать смазывания за счет увеличения скорости затвора. Он также обеспечивает малую глубину резкости, позволяя размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3. Имеет закругленные лепестки диафрагмы

✔Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Подобно количеству лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит к сенсору. Закругленные лезвия, часто встречающиеся только на более дорогих объективах, улучшают внешний вид областей не в фокусе. Это позволяет добиться лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет количество света, попадающего на матрицу камеры. Больше лепестков часто является показателем более качественного объектива. Это также позволяет добиться гораздо более красивого боке при размытии фона, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков часто дает более резкое и полигональное боке.

5. наименьшая апертура при максимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

6.наименьшая апертура при минимальном фокусном расстоянии

Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на матрицу. Это важно в условиях яркого освещения, когда более широкая диафрагма может привести к переэкспонированию изображения. Еще одно преимущество заключается в том, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости и можете держать все изображение в фокусе.

Focus

1.Может фокусироваться на бесконечность

✔Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

✔Sigma 70-200 f/2. 8 DG OS HSM | С

Многие объективы позволяют фокусироваться на бесконечность. Это важно, когда вы хотите снимать фотографии с удаленными объектами, например, при съемке пейзажей, чтобы убедиться, что все четко и в фокусе.

2. Имеет мотор фокусировки

✔Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Объективы со встроенным мотором фокусировки могут выполнять автофокусировку, даже если камера не имеет собственного мотора фокусировки.

3. Имеет постоянную ручную фокусировку

✔Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

При постоянной ручной фокусировке вы можете перемещать кольцо фокусировки, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете выполнять ручные настройки после завершения автофокусировки, не переключаясь в ручной режим.

4. имеет встроенный в объектив бесшумный мотор фокусировки

✔Canon EF 70-200mm f/2. 8L IS III USM

✔Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S

Объективы со встроенным мотором фокусировки фокусируются быстрее и тише, чем объективы без мотора фокусировки, использующие мотор фокусировки на корпусе камеры.

5.минимальное расстояние фокусировки

Это минимальное расстояние, на которое объектив может сфокусироваться. Меньшее минимальное расстояние фокусировки позволяет приблизиться к объекту, что особенно важно при макросъемке.

Тесты

1.Результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

Резкость определяется набором показателей DxOMark. Этот результат основан на измерении MTF (функции передачи модуляции) и дает общее представление о резкости изображений, создаваемых объективом.

2. хроматическая аберрация

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

Боковая хроматическая аберрация определяется набором показателей DxOMark. Хроматическая аберрация — это тип искажения, который приводит к появлению цветовой окантовки по краям изображения.

Оценка 3.DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

DxOMark — набор тестов для измерения производительности и качества объективов и камер. Оценка DxOMark — это общая оценка объектива.

4. искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sigma 70-200 f/2. 8 DG OS HSM | S)

Искажение в результате набора показателей DxOMark. Искажение в объективе относится к изменению увеличения по всему изображению. Большее искажение приведет к неправильной записи прямых линий на изображении.

5.трансмиссия

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM)

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Sigma 70-200 f/2.8 DG OS HSM | S)

Результат передачи из набора показателей DxOMark. Пропускание относится к количеству света, которое достигает сенсора через все стеклянные элементы объектива, при этом более низкий показатель TStop означает большее количество света. Это важно, так как меньшее количество света, попадающего на датчик, может привести к необходимости более высоких значений ISO или более длинных выдержек.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM)

Неизвестно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *