Объектив nikon 18 105: Доступ ограничен: проблема с IP

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR vs Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC: в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

87балла

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

78балла

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Победитель при сравнении

vs

38 фактов в сравнении

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Почему Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR лучше чем Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC?

  • 0.7f шире апертура ( диафрагма) при максимальном фокусном расстоянии?
    5.6fvs6.3f
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • 0.04m короче минимальное расстояние для фокуса?
    0.45mvs0.49m
  • Передний элемент не вращается?
  • Бленда реверсивная?

Почему Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC лучше чем Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.

5-5.6G ED VR?
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 95mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    200mmvs105mm
  • 5.2x больший диапазон трансфокации?
    11xvs5.8x
  • 0.05x Лучше Коэффициент увеличения?
    0.25xvs0.2x
  • 7.41° уже минимальный угол зрения?
    7.59°vs15°

Какие сравнения самые популярные?

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR II

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR

Tamron 18-200mm F3. 5-6.3 Di II VC

vs

Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm F/4.5-5.6G IF-ED

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF Nikkor 50mm F/1.8D

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-M 18-150mm F3.5-6.3 IS STM

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Sony E PZ 18-105 mm F4 G OSS

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Sigma 100-400mm f/5-6.3 DG OS HSM

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Sony E 70-350mm f/4.5-6.3 G OSS

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Tamron 18-200mm F3. 5-6.3 Di II VC

vs

Tamron SP 17-50mm F/2.8 XR Di II VC

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Sigma 17-70mm F2.8-4 DC Macro OS HSM C

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

vs

Nikon AF-S DX Zoom-Nikkor 55-200mm F/4-5.6G ED

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM A

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

1.максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

2.минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

3.имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

4.максимальный угол обозрения

75.33°

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

5.минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

6.увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

7.оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

1.широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

2.самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

3.Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

4.лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

5. наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

6.наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

1.Может фокусироваться на бесконечности

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

2.Имеет двигатель фокуса

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

3.Имеет полную ручную фокусировку

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

4.имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR

✖Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

5.минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

1.результат резкости

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

2.хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

3.балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

4.искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

5.передача

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

6.виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Прочее

1.тип объектива

Зум, Нормальный

Зум, Теле

Тип объектива.

Сопоставление цен

Oтменить

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Обзор объектива Nikkor 18-105 VR ★ Ноябрь 2022

от Константин

Nikon 18-105VR f/3.5-5.6 — хороший китовый объектив для DX камер Никон, обычно идёт в комплекте с D90 и D7000/D7100, иногда его можно встретить, как kit на D5000/D5100/D5500.

Объектив имеет AF-S фокусировку, поэтому будет отлично работать со всеми бюджетными камерами у которых нет «отвёртки»: D40/D40x/D60/D3000/D3100/D5000/D5100/D3200/D5200/D3300/D5300/D5500.

18-105VR имеет довольно удобное фокусное расстояние и стабилизатор, поэтому можно смело фотографировать на длинном фокусном с выдержкой 1/40 секунды. Опять же, вы должны помнить, что стабилизатор бесполезен, когда вы фотографируете спортивные события или представления, особенно при плохом освещении — для этих случаев нужен светосильный зум-объектив и высокие ISO без шумов, в таких случаях лучше всего D700/D750/D800/D810/D3/D4.

18-105VR мне не нравится своей ценой, ведь сделан объектив полностью из пластика и стоить он должен соответственно, а денег он тянет прилично — около 300$. Примерно за те же деньги можно приобрести 18-55 и 55-200VR, в итоге вы получите тот же пластик, только с большими возможностями: во-первых фокусное расстояние шире в два раза, во-вторых хорошее макро (на 18-105VR макро хуже почти в два раза, максимальный коэффициент 1:5 против 1:3.2 на 18-55), но вам придётся менять объективы, что тоже не каждому подходит.

Объектив сделан добросовестно и качественно, к резкости снимков, сделанных на этот объектив, у меня нет никаких нареканий:

Дисторсия

Как и следовало ожидать, объектив имеет дисторсию на крайних фокусных расстояниях, на 18mm она примерно такая же, как и у 18-55, а на 105mm чуть поболее чем у 55-200VR. Но это совсем не критично, на это даже не стоит обращать внимания, в крайнем случае, вы всегда можете подкорректировать дисторсию в Lightroom 3.

Фильтр — 67mm

Обязательно купите к объективу защитный фильтр, подойдёт самый дешевый фильтр диаметром 67 миллиметров. Передняя линза объектива не вращается, поэтому можно удобно пользоваться поляризационным и градиентным фильтрами.

На FX камерах

18-105VR бесполезен на FX камерах, т.к. у вас будет вечно виньетирование по углам кадра, это связано с кроп-фактором матриц.

Выводы и рекомендации

Если вы купили 18-105VR, как китовый объектив, а потом прочитали эту статью — не расстраивайтесь, объектив отличный — фотографируйте в своё удовольствие. В китовом комплекте объектив очень даже ничего, отдельно я бы его не стал покупать.

Для тех кто не ищет лёгких путей, советую вместо этого объектива покупать комплект с 18-55 и 55-200VR за те же деньги, с большими возможностями, но меньшим удобством.

Для того кто хочет удобно, но дорого — нужно брать 18-200VR это лучший объектив для DX камер в путешествиях.

Все фотографии сделанные этим объективом можно посмотреть в галерее:

http://lospopadosos.com/photos/moscowd90

http://lospopadosos. com/photos/moscow7000

http://lospopadosos.com/photos/london7000

Наш Телеграм

Обзор Nikon AF-S DX 18-105 мм 3,5-5,6 G ED VR (N APS-C)

В августе 2008 года был запущен Nikon 18-105 мм. Этот объектив, получивший полное название Nikon AF-S DX 18-105 mm 3.5-5,6 G ED VR, является альтернативой китовому объективу Nikon 18-55 мм. Диапазон на длинном конце, 105 мм, настолько велик, что во многих фотографических ситуациях можно справиться без смены объектива. Nikon 18-105 мм намного дешевле, чем Nikon 16-85 мм. В последние несколько лет Nikon 18-200 мм и Nikon 18-300 мм присоединились к конкурентам Nikon 18-105 мм. Что он предлагает? Это был один из первых объективов, которые мы протестировали. Решили еще раз протестировать. На этот раз с современной 24-мегапиксельной камерой (Nikon D3200 и Nikon D7100), оценивая качество как файлов jpg, так и файлов RAW.
 
Поле зрения Nikon 18-105 мм @18 мм

Nikon 18-105 @105 мм

Два изображения, снятые с одного и того же места, иллюстрируют большой диапазон увеличения 5,8 объектива Nikon 18-105 мм. Не меняя объектив, вы получите два совершенно разных изображения. Поле зрения этого объектива равно полю зрения объектива 27-157 мм на камере с полнокадровой матрицей.

Конструкция и автофокус

Корпус объектива и крепление изготовлены из пластика. Во время фокусировки фильтр не вращается. Кольцо фокусировки и кольцо зума работают плавно, объектив не кажется дешевым. Как и во многих других объективах Nikon, привод автофокусировки обеспечивается бесшумным волновым двигателем. Это означает быстроту, почти бесшумность и практически полное отсутствие рывков при слабом освещении. Благодаря встроенному SWF у вас также будет автофокусировка с использованием корпусов камер Nikon без мотора автофокусировки, таких как Nikon D3200 или Nikon D5200.

Стабилизация изображения Nikon 18-105 мм

Эффективность встроенной стабилизации изображения Nikon 18-105 измеряется при фокусном расстоянии 105 мм. Эффективность около 4 стопов, что очень много.

Nikon AF-S DX 18-105 мм/3,5-5,6 G ED VR @ 18 мм, f/3,5, 1/640, 100 ISO

Виньетирование

Виньетирование выражено в стопах и несколько выражено высокая сторона на 18 мм при f / 3,5 и f / 4,0. А на 105 мм виньетирование лишь немного великовато на f/5.6. Виньетированием можно управлять с помощью определенных программ.

Искажение Nikon 18-105

Искажение в файлах RAW ( Наведите указатель мыши на график) , высокое на любом фокусном расстоянии, особенно на 18 мм. Искажения можно контролировать с помощью программного обеспечения.

Боке

Объективы с менее быстрым зумом на камере с матрицей APS-C почти никогда не дают красивого боке. Nikon 18-105 мм не исключение. Максимальная диафрагма на 62 мм составляет f/5,2. Глубина резкости, несмотря на маленькую матрицу, довольно большая. Фон беспокоит, размытые круги легко различимы и не имеют равномерного покрытия. Боке меняет форму за счет световых отходов в центре — красивое боке вокруг. В углах боке принимает форму кошачьего глаза

Отблеск

Этот объектив очень чувствителен к контровому свету; можно увидеть как ореолы, так и блики. Это нужно учитывать при фотографировании.

Разрешение Nikon 18-105

Разрешение, выраженное в LW/PH, достигаемое в центре при различных значениях фокусного расстояния и диафрагмы. Углы менее острые, чем центральная апертура, и диафрагма вряд ли поможет.
Благодаря высокому разрешению тестовых камер (24 мегапикселя) эта «мягкость» в углах на практике будет практически незаметна для большинства фотографов.

Хроматическая аберрация Nikon 18-105 мм

Хроматическая аберрация остается достаточно низкой в ​​файлах jpg благодаря встроенной коррекции. Хроматическая аберрация — это один из параметров, по которому можно отличить профессиональные объективы Nikon (разработанные с практически полным отсутствием боковой хроматической аберрации) от более дешевого потребительского объектива, который менее интенсивно работает над полным устранением хроматических аберраций. При большом увеличении вы можете увидеть фиолетовые и зеленые края в углах в резких контрастных переходах. Это легко исправить в Capture NX или Lightroom.

Заключение

Обзор Nikon AF-S DX 18-105 mm 3.5-5,6 G
Pro
  • Хорошие характеристики в центре
  • Удобный диапазон зума
  • Выгодная цена 906 6
    Con
    • Умеренные оптические характеристики в углах
    • Сильные искажения
    • Чувствительность к бликам

    Nikkor AF-S DX 18-105 мм 3,5-5, 6G ED VR оснащен эффективной стабилизацией изображения и удобен в использовании благодаря широкому диапазону зума. Этот объектив не очень светосильный, а с точки зрения разрешения и дисторсии этот объектив работает очень умеренно. Объектив чувствителен к контровому свету, но рекомендованная розничная цена привлекательна.

    Nikon D7200 + Nikon AF-S DX Nikkor 18-105mm F3.5-5.6G ED VR примеры фотографий

    пикселя © Snapwire

    пикселя © Snapwire

    пикселя © Snapwire

    пикселя © Ульрике Хэсслер

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Александр Буси

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © reelika raspel

    unsplash © Бригитта Шнайтер

    unsplash © Бригитта Шнайтер

    unsplash © Бригитта Шнайтер

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Camille Brodard ~ Kmile Feminine Creative Designer

    unsplash © Гильермо Суарес

    unsplash © reelika raspel

    unsplash © reelika raspel

    unsplash © Камиль Бродар

    unsplash © Бригитта Шнайтер

    unsplash © Escape Artiste

    unsplash © Камиль Бродар

    unsplash © Камиль Бродар

    unsplash © Амир Гешани

    unsplash © Марк Клемм

    unsplash © Питер Глейзер

    unsplash © Питер Глейзер

    unsplash © Тран Туан

    unsplash © Koshu Kunii

    unsplash © Koshu Kunii

    unsplash © Koshu Kunii

    unsplash © Koshu Kunii

    unsplash © Камиль Бродар

    unsplash © Blaz Erzetic

    unsplash © Кэти Рэй

    unsplash © Ардалан Хамедани

    unsplash © Сергей Меркулов

    unsplash © Камиль Бродар

    unsplash © Камиль Бродар

    unsplash © Камиль Бродар

    unsplash © Камиль Бродар

    ` ) пусть filteredSizes = total == 0 ? getViewableSizes (slotId, availableSizes) : в наличииРазмеры instances.

    push(createAdUnit(slotId, filteredSizes)) } } const ясно = функция () { константные элементы = DOMContainer.querySelectorAll(‘div.item’) если (элементы.длина > 0) { elements.forEach (элемент => { element.classList.add(‘скрытый’) element.classList.remove(‘последний’) }) totalHidden = элементы.длина всего = 0 Обновить() } } // ———————————————— — // ———————————————— — const updateObserver = новый ResizeObserver (обновление) если (displayMediaQuery.matches) { updateObserver.observe (DOMContainer) } const mqlChangeHandler = evt =>
    evt.matches ? updateObserver.observe (DOMContainer) : updateObserver.unobserve(DOMContainer) // некоторые браузеры могут не поддерживать addEventListener displayMediaQuery. addEventListener ? displayMediaQuery.addEventListener(‘изменение’, mqlChangeHandler) : displayMediaQuery.addListener(mqlChangeHandler) // ———————————————— —————— // ———————————————— —————— // ———————————————— —————— пусть nextRefreshTime = null document.addEventListener(‘nitroAds.rendered’, ({detail: {adInfo, type}}) => { // проверяем, существует ли зарегистрированный экземпляр if (! adInfo.adUnitCode.startsWith(‘gallery/sidebar-sticky’)) { возвращаться } // прослушивать только основное объявление если (adInfo.adUnitCode.endsWith(‘_extra’)) { возвращаться } // ———————————————— ———————— // ———————————————— ———————— // особый случай для первого прикрепленного рекламного блока (используется только в SPA) если (adInfo.
    adUnitCode.endsWith(‘_0’)) { // если тип объявления outstream (3), подождите не менее 2 секунд nextRefreshTime = Date.now() + (adInfo.type == 3 ? 2 : 1) * 1000 } // ———————————————— ———————— // ———————————————— ———————— let shouldDisplayExtraAdUnit = adInfo.height item.id == extraSlotId) если (дополнительный рекламный блок) { если (shouldDisplayExtraAdUnit) { extraAdUnit.holder.classList.toggle(‘скрытый’, ложь) // определить, был ли обновлен основной рекламный блок или выполнен переход в SPA, отразить то же самое на внешнем instances.find(item =>
    item.id == adInfo.adUnitCode).refreshCounter > 0 ? дополнительныйAdUnit.refresh() : extraAdUnit.onNavigate() } еще { extraAdUnit.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *