Объективы canon l серии: Галерея объективов Canon L-серии — Canon Russia
The History Of Canon’s L-Series Lenses — Canon UK
The History Of Canon’s L-Series Lenses — Canon UK — Canon RussiaСТАТЬЯ
Красная линия на тубусе объективов Canon L-серии — это не просто обозначение профессионального качества изображения высочайшего уровня. Она также символизирует титанические усилия человека, является элементом инновационного дизайна и отражает вклад производителя, особенно в том, что касается оптики. На хронике выпуска объективов Canon L-серии, представленной ниже, отражены основные достижения Canon: первый в мире объектив с линзой из искусственного кристалла флюорита, высокоточное производство асферических линз, сверхширокие диафрагмы, беспрецедентный угол обзора, первый в мире суперзум-объектив и антибликовые покрытия со структурой тоньше, чем длина волны видимого света.
Профессиональное качество, надежность, практичность и технические характеристики объективов L-серии часто воспринимаются как должное, но мало кто задумывается о проводимых исследованиях, точных расчетах и приверженности сотрудников своему делу, которые продолжают и дальше совершенствовать технологии производства объективов. Цель подобной инновации — открыть для фотографов новые возможности свободно творить и мыслить без ограничений.
В истории объективов Canon L-серии было много интересного. Конечно, научное понимание оптики на данном этапе полностью сформировано, но будет ошибкой предположить, что мы уже достигли вершины и создали объективы всех возможных форм и конструкций.
Напротив, темпы развития становятся только выше — производители стекломатериалов разрабатывают все новые, более экзотические материалы, а этапы разработки и производства объективов включают в себя множество процессов, которые ранее были недоступны. Мы живем в захватывающее время, как для производителей объективов, так и для фотографов.
Основные этапы развития L-серии Canon
1969: FL-F 300mm f/5.6
Первый объектив с линзой из кристалла флюорита
Флюорит отличается свойствами, которые идеально подходят для производства объективов. Отдельно стоит подчеркнуть его преимущества в коррекции остаточной хроматической аберрации и сокращении общей длины объектива. Флюорит широко используется в современных супертелеобъективах Canon L-серии. Однако натуральные кристаллы флюорита содержат много примесей и не могут использоваться в производстве объективов, поскольку большие кристаллы нужного размера не встречаются в природе. В 1969 году в Canon была разработана технология искусственного выращивания чистых кристаллов, в результате чего было запущено производство сверхкомпактного телеобъектива FL-F 300mm f/5.6, ставшего первым объективом с линзой на основе флюорита, намного опередившим свое время.
1982: FD 14mm f/2.8L
Сверхширокий угол обзора, ставший возможным благодаря специальному инструменту проектирования
Для создания сверхширокоугольных объективов используются комплексный процесс проектирования и сложное в техническом плане производство. Объектив FD 14mm f/2.8L был разработан с помощью созданного компанией инструмента проектирования и оснащен асферической линзой для устранения искажений. Этот прямолинейный фикс-объектив имел наибольший угол обзора в линейке FD.
1989: EF 50mm f/1.0L USM
Стандартный объектив с самой большой в мире диафрагмой
Светосильные фикс-объективы существуют уже давно. Еще в 1989 году у фотографов появилась возможность оснастить свои зеркальные 35-мм фотокамеры объективом с самой широкой диафрагмой. Подобная диафрагма стала возможной благодаря сложной оптической конструкции, состоявшей из двух шлифованных асферических линз и четырех стеклянных линз с высоким показателем преломления, которые позволяли сохранять высокую контрастность и обеспечивали практически полное отсутствие бликов даже при полном открытии диафрагмы до f/1.0. Для обеспечения высокого качества изображения даже при коротком фокусном расстоянии использовалась конструкция с подвижным компонентом, а высокоскоростная и бесшумная автофокусировка с возможностью в любой момент перейти в ручной режим была достигнута с помощью ультразвукового мотора USM.
1993: EF 35-350mm f/3.5-5.6L USM
Первый в мире объектив с 10-кратным зум
С этим первым в мире сменным объективом с 10-кратным зумом владельцы зеркальных камер получили возможность еще ярче освещать спортивные мероприятия. В условиях, где скорость и маневренность имеют большое значение, его мощность и универсальность были оценены по достоинству. Объектив имел конструкцию с шестью группами элементов, где пятая группа использовалась для зумирования, в результате чего получил высокий коэффициент зумирования и компактный дизайн. Две ультранизкодисперсионных линзы обеспечивали достойный уровень коррекции хроматических аберраций, высокое разрешение и контрастность изображений, а дополнялось это легко регулируемым креплением на штатив, поставляемым вместе с объективом.
1997: EF 300mm f/4L IS USM
Первый объектив L-серии со стабилизатором изображения
Фотосъемка с рук при работе с телеобъективом всегда была рискованным занятием для фотографов дикой природы и спортивных мероприятий по причине сотрясения камеры, но затем в Canon была разработана и впервые применена система стабилизации изображения (IS), обеспечивающая двухступенчатую активную компенсацию сотрясения. В условиях, при которых раньше фотографы всегда использовали штатив, теперь они могли выполнять съемку с рук благодаря системе IS, в результате чего получили большую свободу действий. Блок системы IS обеспечивал два режима: «Режим 1» для статичных объектов и «Режим 2» для съемки движущихся объектов и панорамирования. Хроматическая аберрация подавлялась двумя ультранизкодисперсионными линзами, а сам объектив обеспечивал высокое разрешение и контрастность изображения.
2008: EF 24mm f/1.4L II USM
Первый в мире объектив с SWC (покрытие с субволновой структурой)
Покрытие объектива — это не просто красивое название, но одна из самых важных технологий, играющая ключевую роль в борьбе с двоением изображения, бликами и потерей контрастности. Структура используемого в этом объективе покрытия SWC тоньше, чем длина волны видимого света; этот объектив стал первым в мире, в котором использовалось подобное покрытие. Это покрытие свело к минимуму уровень бликов и двоения изображения, причиной которых являются лучи, падающие под большим углом. Обычное покрытие не способно обеспечить такой уровень защиты. Конструкция EF 24mm f/1.4L включала в себя две формованные стеклянные асферические линзы и две ультранизкодисперсионные линзы, призванные устранять аберрации. Система SWC признана одной из ключевых для дальнейшего развития технологий Canon.
2009: EF 100mm f/2.8L Macro IS USM
Первая в мире гибридная система стабилизации
При макросъемке перед системой стабилизации встает новая проблема, связанная с потенциальным движением камеры параллельно ее положению. Решением стал объектив EF 100mm f/2.8L Macro IS, в котором впервые была применена новая гибридная система IS, предназначенная для устранения этого «размытия при смещении». В дополнение к стандартному датчику углового сотрясения объектив был оснащен дополнительным датчиком ускорения для распознавания движения, параллельного плоскости изображения. Данные, собираемые двумя датчиками, использовались в блоке оптической коррекции, использующем специально разработанные алгоритмы, и вывели стабилизацию сотрясения при макросъемке на новый уровень.
2010: EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM
Первый объектив EF с покрытием из флюорита
Пыль, влага и грязь особенно часто скапливаются на передних элементах телеобъективов. Отчасти это происходит по причине их большого размера, но причиной также являются и суровые климатические условия, в которых они обычно используются. Флюоритовое покрытие объектива EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM было разработано, чтобы препятствовать загрязнениям, которые могут негативно влиять на качество изображения, и для отказа от необходимости ручной очистки объектива. Флюорокарбоновое покрытие является масловодоотталкивающим, и даже если грязь пристанет к поверхности, объектив легко очистить. Покрытие из флюорита также позволяет, например, очищать объектив от следов пальцев без растворителей.
2011: EF 8-15mm f/4L Fisheye USM
Первый циркулярно-диагональный зум-объектив типа «рыбий глаз»
Объективы типа «рыбий глаз» делятся на два типа: циркулярные, которые создают полностью круглое изображение внутри кадра, и диагональные, которые создают прямоугольное изображение, заполняющее всю область кадра. Ранее для каждого из типов изображений было необходимо приобретать отдельный объектив, но в 2011 году был выпущен первый объектив Canon, позволяющий создавать как круглые, так и полнокадровые диагональные изображения с углом обзора в 180 градусов. Объективы типа «рыбий глаз» используются не так часто, и возможность брать с собой один такой объектив вместо двух серьезно облегчает задачу фотографам, как и простота его использования: настройка типа изображения на нем связана со значением параметра зума. Круглые изображения создаются при самом большом фокусном расстоянии, а с изменением значения параметра зума изображение заполняет кадр; отметка на кольце зума указывает на значение, при котором изображение заполняет всю область кадра.
2013: EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x
Первый супертелеобъектив со встроенным телеконвертером
Телеконвертеры широко используются фотографами дикой природы и спортивных мероприятий для увеличения фокусного расстояния телеобъективов. Увеличение фокусного расстояния компенсируется потерей максимального значения диафрагмы, поэтому такой способ лучше всего работает с объективами с наибольшей диафрагмой. EF 200-400mm f/4L является первым телеобъективом, в котором эта технология была выведена на новый уровень, в результате чего объектив получил 1,4-кратный встроенный телеконвертер. Благодаря ему фокусное расстояние объектива увеличивается до 280–560 мм с максимальным значением диафрагмы f/5.6. Помимо этого его можно использовать вместе со стандартным телеконвертером EF 1,4x III для увеличения фокусного расстояния до 780 мм со значением диафрагмы f/8, что все еще не превышает границу доступных для автофокусировки значений при использовании таких камер, как EOS-1D X II.
2014: EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM
Первый объектив с технологией ASC для еще большего снижения уровня бликов
ASC означает Air Sphere Coating («покрытие из воздушной сферы») и является тонкой пленкой, содержащей «шарики воздуха», которые напыляются на поверхность линзы. Это на первый взгляд странное покрытие является прекрасной защитой от бликов и двоения изображений при углах попадания света, близких к перпендикулярному. Благодаря этому данная технология лучше всего подходит для использования в телеобъективах, имеющих относительно узкий угол обзора. В конструкции этого объектива — одна линза на основе флюорита и одна сверхультранизкодисперсионная линза нового поколения. Он также оснащен блоком стабилизации изображения, который обеспечивает четырехступенчатое устранение сотрясения.
2015: EF 11-24mm f/4L USM
Широкоугольный зум-объектив с самым широким среди моделей Canon углом обзора
EF 11-24mm f/4L USM, один из самых известных сверхширокоугольных объективов Canon, имеет самый широкий угол обзора среди всех прямолинейных объективов («рыбий глаз» не учитывается), включая объективы с фиксированным фокусным расстоянием. В нем применяются некоторые из ключевых технологий Canon в области производства и работы с изображениями, включая шлифованную асферическую линзу, ультра- и сверхультранизкодисперсионные линзы для коррекции хроматических аберраций, а также антибликовые покрытия объектива SWC и ASC.
2015: EF 35mm f/1.4L II USM
Первый объектив с линзой BR
2015 год стал отправной точкой в истории совершенно нового типа линз. EF 35mm f/1.4L II USM стал первым объективом, в котором используются линзы новой технологии Canon BR (преломляющая оптика синего спектра), в состав которых входит материал, обеспечивающий аномальные показатели дисперсии и сильное преломление синей части спектра (отсюда и название). Поэтому данная технология является идеальным решением для корректировки хроматических аберраций, которые представляют проблему при использовании объективов с большой диафрагмой. Качество изображения стабильно от центра и до самого края кадра даже с полностью открытой диафрагмой, что позволяет сочетать широкий угол обзора и малую глубину резкости для создания красивого размытия заднего фона.
EF 35mm f/1.4L II USM является отличным примером того, как разработки в области производства объективов не только позволяют создавать объективы с новой конструкцией, фокусным расстоянием или диапазоном зумирования, но также выводят на новый уровень качество изображения уже существующих типов объективов. Фикс-объективы с широкой диафрагмой уже давно не являются новинкой, но отсутствие хроматических аберраций и небывалое качество изображения означают, что теперь фотографы могут использовать полностью открытую диафрагму на таких объективах как EF 35mm f/1.4L II USM и создавать визуальные эффекты, которые были бы невозможны в прошлом.
Автор Emma-Lily Pendleton
Похожие статьи
Смотреть все илиОбъектив Canon EF 8-15mm f/4.0L Fisheye USM
Гарантия производителяКод товара: 3055
Бесплатная доставка по России
Основные характеристики Тип объектива «рыбий глаз» Zoom Фокусное расстояние 8 — 15 мм
Гарантия производителя
true
Вес с упаковкой (кг)
0.6
Производитель/Бренд
Canon
Высота упаковки (см)
20
Глубина упаковки (см)
20
Изготовитель
Canon
Скидка на онлайн-оплату(руб)
1000
Страна производства
Япония
video1
gHu2oVMGee4
Все характеристики Универсальный зум-объектив «рыбий глаз» позволяет делать полнокадровые или круглые изображения. Объектив EF 8-15mm f/4L Fisheye USM входит в линейку высокопроизводительных объективов L-серии от Canon и обеспечивает невероятное качество изображения даже с таким широким углом обзора….Универсальный зум-объектив «рыбий глаз» позволяет делать полнокадровые или круглые изображения. Объектив EF 8-15mm f/4L Fisheye USM входит в линейку высокопроизводительных объективов L-серии от Canon и обеспечивает невероятное качество изображения даже с таким широким углом обзора.
Преимущества
— Круглый или полнокадровый зум-объектив «рыбий глаз»
— Объектив из знаменитой серии L от Canon
— Прочная и надежная конструкция
— Бесшумная и быстрая автофокусировка
— Очистка объектива стала еще легче
Круглый или полнокадровый зум-объектив «рыбий глаз»
Нет необходимости покупать два специальных объектива — использование объектива EF 8-15mm f/4L Fisheye USM и камеры с датчиком изображения 24×36 мм (полнокадровым) позволяет делать как полнокадровые, так и круглые изображения с эффектом «рыбий глаз». Для фотографов, использующих цифровые зеркальные камеры с датчиком изображения меньшего размера, доступно создание полнокадровых изображений с эффектом «рыбий глаз». Благодаря полю зрения диагональю 180 градусов полный охват сцены на одиночном изображении еще никогда не был настолько простым.
Качество серии L
Серия L – ведущий модельный ряд профессиональных объективов Canon — воплотила в себе лучшие характеристики высокоточной оптики EF. Объективы L-серии сочетают превосходные технические характеристики и прекрасную эргономику, а также высокую защищенность от пыли и влаги.
Быстрый, беззвучный автофокус
Ультразвуковой привод кольцевого типа (USM) использует вибрацию ультразвуковых частот для чрезвычайно быстрой и практически бесшумной автофокусировки. Высокоскоростной процессор и оптимизированные алгоритмы автофокусировки позволяют осуществлять автофокусировку еще быстрее. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения режима автофокусировки.
Улучшенное качество изображения с покрытием SWC
Созданное для цифровой фотографии, запатентованное Canon покрытие Subwavelength structure coating позволяет свести к минимуму блики и ореолы, возникающие от внутреннего отражения. Устраняя причину, покрытие сокращает отражения и помогает создать четкие, резкие снимки.
Очистка объектива стала еще легче
Покрытие из флюорина на передних и задних поверхностях объектива облегчает его очистку по сравнению с другими существующими покрытиями.
Характеристики
Гарантия производителя
true
Вес с упаковкой (кг)
0.6
Производитель/Бренд
Canon
Высота упаковки (см)
20
Глубина упаковки (см)
20
Изготовитель
Canon
Скидка на онлайн-оплату(руб)
1000
Страна производства
Япония
video1
gHu2oVMGee4
+ год сервиса
Да
Ростест
да
Ширина упаковки (см)
30
Серия объективов Canon L
Что такое объектив Canon «L» серии ?
Хороший вопрос — и существует множество ответов, но это профессиональная линейка Canon (хотя она широко используется непрофессионалами).
объективов EOS EF с автофокусом для 35-мм зеркальных и цифровых зеркальных фотоаппаратов. Некоторые говорят, что L означает «Низкая дисперсия», что достигается за счет элементов линз UD, используемых в этих линзах. Но, верный ответ, вероятно, тот, что в Canon’s Lens Work III Книга — «L» для «Люкс» .Смотрите со стороны на следующем профессиональном спортивном мероприятии, которое вы посещаете или смотрите по телевизору. Найдите красную полосу, идентифицирующую L-линзу, вокруг конца объектива камеры фотографа. Это люди, которые зарабатывают на жизнь своим оборудованием, и они часто доверяют объективам серии CanonL свой доход.
О своих объективах L Canon говорит, что «в этих объективах используются специальные оптические технологии [такие как] стекло со сверхнизкой дисперсией UD, стекло со сверхнизкой дисперсией, Элементы из флюорита и асферические элементы, чтобы по-настоящему расширить оптическую оболочку».
Итак, что это значит — практически говоря?
Что вы можете получить, используя объективы Canon L (если вы сделаете все правильно), так это потрясающие снимки. На самом деле говорят, что это изумление вызывает болезнь, известную как «L-болезнь». Однажды пойманный, это неизлечимо. Вам придется покупать объективы Canon L для всех фокусных расстояний, которые вы используете. И вы будете счастливы (и я надеюсь, вы понимаете, что я не совсем серьезно).
На картинке выше показано Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM (слева) по сравнению с Объектив Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM выдвинуты и убраны вместе с их блендами. Оба объектива имеют Пластины объектива Wimberley P20 установлены на кольцах штатива. Объективы Canon L обычно поставляются с блендой.
Объективы Canon L — это высококачественные модели всей линейки. Как правило, они имеют широкое отверстие. (фиксировано во всем диапазоне зумирования для большинства зум-объективов L). Объективы Canon L имеют прочную конструкцию. Качество сборки в сочетании с широкой минимальной диафрагмой обычно приводит к тому, что объективы Canon L становятся тяжелыми.
Качество изображения объективов Canon L, как правило, на высоте. Контрастность, резкость, цвет, боке (качество размытия фона/переднего плана), блики, ХА (хроматическая аберрация) … Все отлично. Владельцы полнокадровых камер особенно оценят объективы серии L. быть (в среднем) значительно более резким по краям кадра по сравнению с объективами меньшего размера.
В целом объективы Canon серии L фокусируются быстро. Широкие максимальные значения диафрагмы (наименьшее число) и быстрые и тихие двигатели USM (ультразвуковые двигатели) повышают скорость фокусировки. Объектив Canon 85mm f/1.2L USM и Макрообъектив Canon EF 180mm f/3.5L USM два исключения из этого правила.
Многие объективы серии Canon L имеют белый цвет. Согласно Canon, это снижает нагрев при использовании объектива. при ярком, прямом солнечном свете. Белый отражает больше света чем черный — таким образом, меньше теплоприток. Белые линзы выглядят здорово (мое мнение конечно), но привлекают внимание. Опять же, следите за ними, когда в следующий раз будете смотреть спортивное мероприятие по телевизору или лично.
Постоянная ручная фокусировка (FTM) — еще одна функция, обычно присутствующая в объективах Canon L. Вы можете позволить камере автофокусироваться, а затем вручную настроить фокус перед съемкой. не отрывая пальца от затвора.
Многие объективы Canon серии L имеют размер фильтра 77 мм. Из-за этого совместное использование фильтров, таких как Ч/б круговой поляризатор возможно со многими объективами этой линейки. Больше места в сумке и экономия денег.
Объективы Canon L обычно имеют невращающийся передний элемент. Это важно при использовании определенных фильтров.
В сочетании с правильным корпусом камеры (обычно это корпуса Canon 1-й серии), многие объективы Canon серии L обладают водонепроницаемостью.
Выше показаны два самых больших объектива Canon серии L. Объектив Canon EF 500mm f/4L IS USM (слева) и Объектив Canon EF 600mm f/4L IS USM.
Многие объективы серии L с максимальным фокусным расстоянием 135 мм и выше являются совместим с Canon Extender EF 1.4x II и Удлинитель Canon EF 2.0x II. Экстендеры позволяют относительно недорого увеличить фокусное расстояние объектива.
Неудобным свойством, присущим большинству этих объективов, является высокая цена. Хорошая (для продавца) или плохая (для покупателя) стоимость перепродажи, как правило, также высока.
Разве они не прекрасны?! На фото выше слева направо изображен Объектив Canon EF 300mm f/2.8 ISL USM, Объектив Canon EF 400mm f/2.8 ISL USM и Объектив Canon EF 500mm f/4 ISL USM. На правой стороне сверху вниз расположены бленды объективов 300, 500 и 400. Все объективы изображены с дополнительными Пластины для линз Wimberley.
Обзоры объективов Canon более подробно описаны. о конкретных объективах Canon L. Я надеюсь, что вы найдете информацию полезной!
Знаете ли вы, что Canon продает белую краску для ретуши L Series? Хотя это недешево (14,41 доллара за 100 г плюс 8,00 долларов или около того за доставку), вы можете заказать его через Canon Parts. Номер детали более старого (до 2010 г.) серо-белого цвета: CY9-8078-001. Номер телефона для заказа в США: 1-732-521-7230.
Обновление: краска для подкраски теперь классифицируется как опасный материал, и ее запрещено перевозить в США.
Объективы Canon L-серии для свадебной фотосъемки
Выбор объектива — это очень личное дело большинства фотографов. Ваша клиентская база, стиль съемки и стоимость напрямую учитываются, когда вы решаете, как разумно построить комплект. Свадебным фотографам нужен разнообразный ассортимент, учитывая, что они должны охватывать такой широкий спектр тем за один рабочий день. Для работающего профессионала естественно начать инвестировать в высококачественные, вечно ценные объективы с превосходной прочностью и конструкцией: для пользователей Canon это L-серия.
Профессиональные объективы Canon серии L, отмеченные контрольной красной полосой вокруг корпуса каждого объектива, известны своим исключительным мастерством в области механической и оптической конструкции. Эти линзы прочные, многие из них снабжены резиновыми уплотнителями для предотвращения загрязнения пылью, грязью или влагой. Каждый из них содержит комбинацию ультра- или сверхнизкодисперсионного стекла, а также флюоритовых и асферических элементов. В дополнение к эффективному уменьшению непреднамеренных искажений, таких как размытость, дымка и хроматическая аберрация, эти высококачественные элементы мастерски передают точную цветопередачу и контрастность. Невращающиеся передние элементы упрощают настройку и использование фильтров с круговым поляризатором для достижения оптимальных результатов. В большинстве реализован ультразвуковой мотор кольцевого типа, который делает автофокус плавным и молниеносным. Это также дает вам возможность постоянной ручной фокусировки, что означает, что вы все еще можете настраивать вручную, не переключаясь из режима автофокусировки. Превосходная оптика делает объектив более быстрым и резким, который просто превосходит многие объективы за пределами серии L.
Объектив Canon EF 50mm f/1.2L USM
Хотя эти объективы можно использовать со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Canon, пленочными зеркальными фотокамерами и новыми беззеркальными камерами серии RF, они особенно хорошо подходят для камер с полнокадровыми сенсорами. Большинство профессионалов снимают на полнокадровые зеркальные камеры, и исключительная резкость по краям кадра примечательна по сравнению со стеклом более низкого качества. Датчик меньшего размера, такой как APS-C, приведет к кажущемуся сужению вашего поля зрения. Хотя это не должно полностью отговаривать вас от обновления, это важный фактор, о котором следует помнить, если вы покупаете камеру с сенсором меньше полнокадрового.
Новейшие объективы Canon серии RF
Наряду с новыми беззеркальными камерами EOS серии R компания Canon также представила новую линейку объективов серии RF, дополняющую новую систему камер. В комплекте три объектива L-серии — два зум-объектива и сверхсветосильный пятьдесят.
Объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM
Для съемки при слабом освещении и в ситуациях, когда требуется или требуется узкая глубина резкости, Canon представляет Canon RF 50mm F1.2L USM. Некоторые из особенностей этого широкоапертурного всепогодного стандартного объектива включают настраиваемое кольцо управления, UD и асферические линзы, покрытия Air Sphere, Super Spectra и Fluorine, 10-лепестковую диафрагму и минимальное расстояние фокусировки 15,8 дюйма.
Canon также представила светосильный зум-объектив Canon RF 28-70mm F2L USM. Этот широкоугольный зум, немного длиннее обычного, имеет максимальную диафрагму, которая остается яркой f/2 во всем диапазоне зума. Другие особенности включают защищенную от непогоды конструкцию, настраиваемое кольцо управления, элементы объектива UD, покрытия Air Sphere, Super Spectra и Fluorine, 9-лепестковую диафрагму и минимальное расстояние фокусировки 15 дюймов.
Canon RF 28-70mm f /2L USM Lens
Canon RF 24-105mm F4L IS USM на две ступени медленнее, но имеет 5-ступенчатую систему стабилизации изображения. расширенные функции этого объектива включают настраиваемое кольцо управления, элементы UD и асферические линзы, покрытия Air Sphere, Super Spectra и Fluorine, 9-лепестковая диафрагма и минимальное расстояние фокусировки 17,7″. наиболее часто используемые фокусные расстояния делают его идеальным универсальным объективом для церемоний или приемов, способным охватить широкие перспективы и интимную портретную съемку. стандартный зум ваша первая инвестиция
Объектив Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM
Объектив 24-70 мм часто называют самым популярным выбором для различных профессиональных фотографов, включая свадебных фотографов. Canon предлагает две интерпретации этого объектива серии L: EF 24-70mm f/2.8L II USM и более новый EF 24-70mm f/4L IS USM. Несмотря на то, что они кажутся похожими по названию, у них мало общего, кроме фокусного расстояния, угла обзора (84 ° — 34 °) и минимального расстояния фокусировки 1,25 фута. Обе они также оснащены механизмом блокировки зума, который предотвращает скольжение объектива, когда он максимально компактен, а также девятью круглыми лепестками диафрагмы. Объектив EF 24-70mm f/4L может похвастаться макрорежимом, который можно включить в конце диапазона зума 70 мм. Хотя это не соответствует полному масштабу 1:1, он невероятно близок к увеличению 0,70x. Здесь Canon также реализует свою систему гибридной стабилизации изображения, которая обеспечивает компенсацию выдержки до четырех ступеней при съемке с близкого расстояния. EF 24-70mm f/2.8L II — светосильный объектив, учитывая его максимальную диафрагму f/2,8, которая может быть невероятно полезна для работы в различных условиях и сценах. Он не предлагает никакой стабилизации изображения, но по-прежнему создает четкое финальное изображение. В то время как в EF 24-70mm f/4L используются два элемента Super UD, в EF 24-70mm f/2.8L II есть один. Последний также немного больше объектива, тяжелее и почти на дюйм длиннее. Для этого также требуется фильтр 82 мм, тогда как резьба фильтра f / 4L составляет 77 мм.
Объектив Canon EF 24-70mm f/4L IS USM
Если вам нужен вариант с большим диапазоном фокусных расстояний, новый объектив EF 24-105mm f/4L IS II USM охватывает широкий угол и средний телефото. Отличный объектив как для профессионалов, так и для любителей, он хорошо подходит для съемки с рук и имеет большую дальность действия, чем предыдущие варианты. Стабилизация изображения работает, чтобы уменьшить повышенную размытость изображения при выдержке на четыре ступени длиннее. Кроме того, он легкий, весит 1,75 фунта и имеет длину чуть более 4,5 дюймов, что упрощает его переноску и балансировку. Постоянная максимальная диафрагма позволяет вам устанавливать экспозицию на самом широком f-stop и увеличивать до 105 мм без необходимости для уменьшения скорости затвора. Его минимальное расстояние фокусировки составляет 1,48 дюйма, и, как и в случае с EF 24-70mm f/4L, он поддерживает 77-мм фильтр.
Объектив Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM
Макрообъективы
Быстрый специализированный макрообъектив — это очевидный выбор для захвата деталей цветов, украшений, тортов и колец. Среднетелефокусный объектив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM с коэффициентом увеличения 1:1 в натуральную величину представляет собой усовершенствованную версию ранее сопоставимого макрообъектива Canon. Объектив EF 100mm f/2.8L, ставший уважаемым представителем линейки L-серии, предлагает плавный ультразвуковой мотор фокусировки и технологию гибридной оптической стабилизации изображения, обеспечивающую стабилизацию до 4 ступеней. Удобное расстояние между камерой и объектом дает вам свободу компоновки с меньшим количеством теней, а минимальное расстояние фокусировки составляет около 1 фута. Этот объектив очень резкий, а максимальная диафрагма f/2.8 отлично справляется с плохим освещением. Удобное фокусное расстояние дает вам дополнительную возможность удвоить его использование в качестве портретного объектива.
Объектив EF 100mm f/2.8L можно оснастить 67-мм фильтром по вашему выбору или дополнительным штативным кольцом. Он также совместим с несколькими удлинительными тубусами Canon, которые увеличивают увеличение для некоторых необычных снимков крупным планом.
Портретные объективы
Одним из наиболее очевидных требований к свадебному фотографу является съемка портретов, как формальных, так и случайных. Телеобъектив среднего диапазона с фиксированным фокусным расстоянием, такой как EF 85mm f/1.2L II USM, идеально подходит для портретной съемки. Один из самых светосильных объективов в своем классе с максимальной диафрагмой f/1,2 дает вам свободу действий при съемке в условиях слабого освещения без искажения изображения шумом. Широкая восьмилепестковая круглая диафрагма также обеспечивает сверхмалую глубину резкости. Селективный фокус можно использовать для создания динамичных профессиональных портретов с плавно размытым фоном. Фокусное расстояние 85 мм немного длиннее в перспективе, чем человеческий глаз видит естественным образом, сглаживая и дополняя черты объекта без искажений. Объектив 85mm f/1.2L II не поддерживает стабилизацию изображения, но его скорость и легкий вес уменьшают тряску камеры. Его минимальное расстояние фокусировки составляет 3,12 дюйма, а угол обзора составляет 28 градусов. Он также принимает 72-миллиметровый фильтр.
Объектив Canon EF 85mm f/1.2L II USM
Объектив EF 135mm f/2L USM с немного увеличенным радиусом действия и еще большей визуальной компрессией является подходящим вариантом для портретной съемки и работы с другими объектами с удобного расстояния. Максимальная диафрагма f/2 эффективна для работы в условиях низкой освещенности, а в сочетании с восьмилепестковой диафрагмой также помогает реализовать плавное расфокусирование изображений при выборочной фокусировке. Мотор фокусировки USM обеспечивает плавную и неизменно точную работу автофокусировки, а встроенный ограничитель диапазона фокусировки помогает ускорить фокусировку при работе с объектами, находящимися на расстоянии более 5,2 футов. Оптическая конструкция объектива EF 135mm f/2L USM включает в себя два элемента UD для уменьшения хроматических аберраций и получения резких и четких изображений. Его минимальное расстояние фокусировки составляет 3 фута, и он поддерживает 72-мм фильтры.
Объектив Canon EF 135mm f/2L USM
Телеобъектив — еще одно ценное дополнение к набору свадебного мастера. EF 70-200mm f/2.8L IS II USM — популярный выбор, который предлагает несколько областей охвата, включая портретную съемку.
Более длинное фокусное расстояние создает ощущение суженного поля зрения, что приводит к очень малой глубине резкости, особенно при более широкой диафрагме. Это может быть эффективным способом съемки портретов с загроможденным фоном. Управляя размытием в свою пользу, вы можете устранить отвлекающее внимание окружение. Телеобъектив также захватывает объекты с большого расстояния, что необходимо в больших помещениях. Кроме того, это позволяет сохранять уважительное расстояние, чтобы не вторгаться в интимные моменты. Если у вас есть доступ к балконам или лестницам, вы можете добиться некоторых творческих результатов, используя различные ракурсы съемки.
Canon продолжает улучшать свою линейку качественных зум-объективов 70–200 мм. Как следует из названия, написанного римскими цифрами, Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM является третьим обновлением широко известной серии зум-объективов Canon 70-200mm f/2.8. Последнее воплощение этого мощного объектива с фиксированной апертурой имеет длину всего 7,8 дюйма, весит легко управляемые 3,26 фунта и содержит 23 элемента в 19 группах, включая один флюорит и 5 элементов UD, которые помогают подавить цветовую окантовку и хроматические аберрации. Чтобы уменьшить количество бликов и ореолов, новый зум также оснащен новейшим покрытием Canon Air Sphere Coatings (ASC), а также переключателем ограничителя фокусировки и минимальным фокусным расстоянием 3,9.4 фута (0,21x). Объектив 70–200 мм f/2,8L IS III USM поддерживает фильтры диаметром 77 мм.
Если вы предпочитаете сопоставимый объектив, который немного меньше, легче и может работать с максимальной диафрагмой f/4, Canon также представила объектив EF 70-200mm f/4L IS II USM длиной 6,9 дюйма и весом.
Canon 70-200mm f/2.8L IS II USM и EF 70-200mm f/2.8L USM, без стабилизации изображения, меньший вес. и более компактный EF 70-200mm f/4L USM, а также версия f/4 со стабилизацией изображения, EF 70-200mm f/4L IS USM, остаются в списке высокопроизводительных зум-объективов Canon 70-200 мм. Canon предлагает немного больший охват при сохранении классической ширины 70 мм и предлагает объектив EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM.
Объектив Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием
Обладание несколькими объективами с фиксированным фокусным расстоянием дает определенные преимущества. Фиксы имеют фиксированное фокусное расстояние, что упрощает и оптимизирует их оптическую конструкцию. Их невероятная скорость делает их идеальными для работы со сложным освещением при приемлемом значении ISO. В плохо освещенном месте приема они могут быть идеальными для прогулок и съемки откровенных портретов новобрачных и гостей. Сверхмалая глубина резкости может смягчить хаотичный фон, сделав объекты в центре фотографии.
Объектив EF 50mm f/1.2L USM стандартной длины с углом обзора 46 градусов. Недавно выпущенный объектив EF 35mm f/1.4L II USM предлагает несколько более широкий объектив с углом обзора 63 градуса и большой максимальной апертурой для своего класса. Он будет фокусироваться на расстоянии до 11 дюймов, в то время как для 50 мм f/1,2L требуются дополнительные семь дюймов. Оба объектива схожи по весу и размерам (35 мм f/1,4L почти на полтора дюйма длиннее), и оба принимают Фильтры 72 мм
Объектив Canon EF 35mm f/1.4L II USM
Для еще более широкой перспективы объектив EF 24mm f/1. 4L II USM имеет аналогичную светосилу и сложную оптическую конструкцию, включающую два асферических элемента и два элемента со сверхнизкой дисперсией.
В сочетании с вышеупомянутым объективом 85 мм f/1.2 этот квартет светосильных объективов представляет собой стандартный набор для съемки с ключевыми перспективами в самых разных условиях съемки. Постоянство максимальной диафрагмы и надежное качество сборки также делают переключение между фокусными расстояниями почти таким же плавным, как и при работе с зумом, но с дополнительными преимуществами скорости и оптического качества, присущими объективам с фиксированным фокусным расстоянием.
Объектив Canon EF 24mm f/1.4L II USM
Сверхширокоугольные объективы
Чтобы охватить более широкое поле зрения, вам понадобится широкоугольный объектив. Сверхширокоугольные объективы незаменимы при съемке групповых портретов и предлагают отличный ракурс для танцующих гостей. Они также бесценны для документирования архитектурных элементов площадок. Короткие фокусные расстояния обеспечивают иммерсивную точку зрения, которая помещает наблюдателя в центр действия, что является ключевым элементом визуального повествования.
Canon предлагает несколько моделей серии L в категории широкоугольных камер. EF 11-24mm f/4L USM отличается тем, что является самым широкоугольным прямолинейным полнокадровым объективом, доступным для стрелков Canon, и имеет дополнительное преимущество постоянной максимальной диафрагмы f/4 для большей стабильности при работе в условиях низкой освещенности. Сочетание Super UD, UD и четырех асферических элементов снижает аберрации и искажения, а покрытия SWC и ASC помогают предотвратить блики, характерные для таких широкоугольных объективов.
Объектив Canon EF 11-24mm f/4L USM
Объектив EF 14mm f/2.8L II USM — еще одно очень широкое предложение; однако на этот раз это дизайн с основным объективом. Он предлагает 114-градусный угол обзора, который просто стесняется быть рыбьим глазом. Неподвижная бленда в форме лепестка защищает выступающее стекло, а держатель желатинового фильтра доступен в задней части объектива. Объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM является обновленной версией объектива EF 16-35mm f/2.8L II USM и представляет собой вариант со сверхшироким зумом и оптическими элементами, обеспечивающими качество изображения по всему кадру. Его угол обзора варьируется от 108° до 63°, и он может фокусироваться на расстоянии до 11 дюймов. Немного жертвуя скоростью, но получая стабилизацию изображения, есть также вариант EF 16-35mm f/4L IS USM.
Объектив Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
Чуть более длинный объектив EF 17-40mm f/4L USM обеспечивает угол обзора от 104 до 57 градусов, а также фокусируется на расстоянии 11 дюймов от объекта. 77-мм фильтр, у вас также есть возможность использовать задний держатель желатинового фильтра.Для 16-35mm f/2.8L II требуется 82-мм фильтр.Все четыре из этих объективов имеют элементы, которые уменьшают многие из хроматических аберраций, которые досаждают изображение под более широким углом, например виньетирование и растекание цвета
Объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM
Специализированные объективы
Canon EF 8-15mm f/4L Fisheye USM, обеспечивающий угол обзора 180°, предлагает альтернативную перспективу «большого изображения» для развлечения. На корпусе полнокадровой камеры он обеспечивает круговые изображения и полнокадровые изображения типа «рыбий глаз» в зависимости от используемого диапазона увеличения. Имейте в виду, что если вы снимаете камерой с кроп-сенсором, часть поля зрения будет потеряна. Однако механизм блокировки зума ограничивает диапазон фокусных расстояний до наилучшего возможного полнокадрового изображения, чтобы избежать нежелательного виньетирования для камер APS-C или APS-H. Держатель в задней части объектива вмещает до трех предварительно нарезанных желатиновых фильтров, а покрытие на его стекле с меньшей длиной волны уменьшает ореолы изображения.
Еще одна пара специализированной оптики — объективы TS-E 17mm f/4L и TS-E 24mm f/3.5L II Tilt-Shift. Являясь представителями серии L, они обладают преимуществами передовой оптики и прочной конструкции, присущими стеклу высшего уровня, но добавляют возможность управления перспективой с помощью движений наклона и смещения. Эти объективы помогут фотографам скорректировать такие вещи, как трапецеидальные искажения и работу в ограниченном пространстве, и являются удобными широкими возможностями для съемки места проведения.