Объективы для nikon d850: 8 лучших объективов для Nikon D850 [обзор 2023 года]

Содержание

8 лучших объективов для Nikon D850 [обзор 2023 года]

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Если вы недавно приобрели Nikon D850, убедитесь, что у вас есть лучшие объективы, чтобы получить максимальную отдачу от этой полнокадровой камеры. К сожалению, нет однозначного ответа, какой объектив лучше всего подходит для Nikon D850, поскольку все зависит от стиля фотографии, который вы планируете использовать.

Быстрая Навигация

  • Наши лучшие обзоры объективов Nikon D850
    • Никкор 8-15мм f/3.5-4.5E
    • Никкор 35мм f/1.8G
    • Никкор 50мм f/1.8D
    • Никкор 50мм f/1.4G
    • Никкор 70-200мм f/2.8E
    • Nikon 28-300 мм f / 3.5-5.6G
    • Никон 24-70мм f/2.8E
    • Сигма 14мм f/1.8DG
  • Особенности, которые следует учитывать при выборе лучшего объектива для Nikon D850
    • Сравнение объективов для Nikon D850
    • Производительность при слабом освещении
    • Фокусное расстояние
    • Увеличение
    • Возможность масштабирования
  • Часто задаваемые вопросы
    • Есть ли в Nikon D850 оптический фильтр нижних частот?
    • Почему в моей камере Nikon слышны лязгающие звуки?
    • В чем разница между встроенной стабилизацией изображения камеры и стабилизацией изображения объектива?
  • Заключение 

Наши лучшие обзоры объективов Nikon D850

Среди фотографов, занимающихся недвижимостью, Nikon D850 — популярная камера. Она содержит полноформатную матрицу с чрезвычайно высоким разрешением и считается одной из лучших зеркальных фотокамер Nikon. Это соответствует только тому, что он сотрудничает с лучшими объективами Nikon D850, учитывая его удивительные характеристики и функции.

Бренд

НИККОР 8–15 мм f/3.5–4.5E

НИККОР 35мм f/1.8G

НИККОР 50мм f/1.8D

Продукт

Тип объектива

Fisheye

Стандарт

Стандарт

Описание объектива камеры

Миллиметры 15

Миллиметры 35

Миллиметры 50

Цена

Проверить цену

Проверить цену

Проверить цену

Бренд

НИККОР 8–15 мм f/3.5–4.5E

Продукт

Тип объектива

Fisheye

Описание объектива камеры

Миллиметры 15

Цена

Проверить цену

Бренд

НИККОР 35мм f/1.8G

Продукт

Тип объектива

Стандарт

Описание объектива камеры

Миллиметры 35

Цена

Проверить цену

Бренд

НИККОР 50мм f/1.8D

Продукт

Тип объектива

Стандарт

Описание объектива камеры

Миллиметры 50

Цена

Проверить цену

Никкор 8-15мм f/3.

5-4.5E

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Фишай Никкор 8-15мм f/3.5-4.5E — первый полнокадровый зум-объектив типа «рыбий глаз». С диапазоном фокусных расстояний 8–15 мм вы можете создавать полнокадровые круговые эффекты и полнокадровые фотографии «рыбий глаз» с одним и тем же объективом. Его можно использовать с камерами формата DX или с камерами FX при съемке в формате DX.

Оптическая конструкция включает в себя три компонента из стекла со сверхнизкой дисперсией, которые устраняют хроматические ошибки и цветовую окантовку, обеспечивая исключительную нейтральность цвета и разрешения при оптимизации широкого поля зрения. Кроме того, два асферических компонента подавляют сферические аберрации, обеспечивая высокий уровень резкости и разрешения.

Оптическая система защищена фторсодержащим покрытием на открытых частях. Покрытие отталкивает влагу и жир, что упрощает поддержание объектива в сухости и без отпечатков пальцев, даже если вы этого не хотите.

Это очень полезно, потому что огромная передняя часть «рыбий глаз» обычно открывается во время использования.

Бесшумный волновой мотор обеспечивает быструю, плавную и бесшумную автофокусировку, а также возможность ручной коррекции фокусировки в любой момент в дополнение к уникальным оптическим качествам объектива.

Изогнутый передний элемент объектива является его главным недостатком, так как препятствует использованию обычных светофильтров. При падении части зума становятся хрупкими, а замысловатое стекло чувствительно к изменениям температуры и влажности.

Плюсы

  • Вы можете делать сферические или широкие снимки «рыбий глаз» с регулируемым фокусным расстоянием.
  • Бесшумный волновой мотор гарантирует, что автофокусировка будет абсолютно бесшумной, в отличие от NIKKOR 50mm f/1.8D, где мотор фокусировки объектива работает на удивление громко.
  • С этим объективом можно фокусироваться с расстояния 16 сантиметров.

 Минусы

  • Объектив более тяжелый, его вес составляет 1. 06 фунта по сравнению с NIKKOR 50 мм f/1.8D, который исключительно легкий — всего 0.34 фунта.
  • Для круговой съемки бленду необходимо снять

Nikon AF-S FISHEYE NIKKOR 8-15mm f/3.5-4.5E ED…

  • Самый широкоугольный объектив NIKKOR «рыбий глаз» и первый объектив с возможностью масштабирования
  • Создавайте ЭПИЧЕСКИЕ круговые изображения с углом обзора 180 градусов и традиционные изображения «рыбий глаз» с заполнением кадра
  • Близкая фокусировка на расстоянии до 0.5 дюйма от объекта для макросъемки в стиле «рыбий глаз»

Никкор 35мм f/1.8G

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Nikon 35mm f/1.8G объектив представляет собой крошечный, легкий и светосильный объектив от нормального до широкоугольного. Он предлагает отличную оптику и эргономику. Кроме того, Nikkor 35mm f/1.8G создает превосходные изображения с качеством, которое вы ожидаете от объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

При использовании методов выборочной фокусировки великолепная максимальная диафрагма f/1.8 идеально подходит для работы в условиях низкой освещенности и обеспечивает большую глубину контроля поля. Кроме того, для получения чистого изображения с правильной визуализацией используется один асферический элемент для уменьшения сферических аберраций и искажений.

Также используется система задней фокусировки, чтобы сохранить длину объектива во время работы и повысить скорость фокусировки. Во время фокусировки изменяется только задняя группа линз. Закругленная кривая семилепестковой диафрагмы создает очаровательный эффект расфокусировки, идеально подходящий для малой глубины резкости и селективной фокусировки.

Недостаточно осторожности или непосредственности для точной настройки точности фокусировки, что может быть существенным недостатком. Ключом к созданию красиво размытого фона на фотографиях и видеороликах является выбор объектива с большой максимальной диафрагмой. Например, диафрагма объектива NIKKOR 35mm G составляет f/1. 8, что позволяет изолировать объект съемки и создавать потрясающие портреты с точным управлением глубиной резкости.

Плюсы

  • Быстрая и бесшумная автоматическая фокусировка отличается от NIKKOR 50mm f/1.8D, где мотор фокусировки объектива работает на удивление громко.
  • Отличное предложение для фотографов, которые ищут недорогой объектив.

Минусы

  • Есть некоторая дисторсия в стволе
  • По сравнению с Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G у объектива отсутствует какая-либо оптическая стабилизация.

Объектив Nikon AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G с автоматическим…

  • Объектив с байонетом F/формат DX. Угол изображения с форматом Nikon DX 44 градуса
  • 52.5 миллиметра (35-миллиметровый эквивалент). Задняя фокусировка; Ручная коррекция фокуса
  • Диапазон диафрагмы: от F/1.8 до 22; Размеры (прибл.) 70 х 52.5 мм

Никкор 50мм f/1.

8D

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Товар не был найден. — это небольшой объектив стандартной длины с фиксированным фокусным расстоянием, простой и универсальный. Его великолепная максимальная диафрагма f/1.8 подходит для работы в различных условиях освещения, а также позволяет изолировать фокус с большей глубиной резкости.

Светосильная диафрагма f/50D этого 1.8-мм объектива создает потрясающее боке, позволяя запечатлеть красоту интерьера и улицы без вспышки, особенно в условиях слабого освещения. Кольцо управления диафрагмой этого объектива позволяет вручную регулировать диафрагму для видеосъемки в режиме реального времени, что позволяет делать красивые снимки, глядя на ЖК-дисплей камеры.

Объектив AF Nikkor очень легкий, его вес составляет всего 0.34 фунта, что делает его лучше, чем 1.06-фунтовый NIKKOR 8-15 мм f/3.5-4.5E, для перехода от одного свойства к другому. Он имеет кольцо управления переменной диафрагмой, которое позволяет плавно регулировать ручную настройку при съемке живого видео. Объектив Nikkor подходит как для начинающих, так и для профессиональных фотографов с фокусным расстоянием 50 мм.

Мотор фокусировки объектива f/1.8D работает на удивление громко. В результате это не лучший выбор для съемки в тихой обстановке или других ситуациях, когда требуется осторожность. Еще одним недостатком является хлипкая белая задняя крышка объектива, которая плохо держится и не является прочной.

Плюсы

  • Ваш объект выделяется на фоне благодаря большой диафрагме
  • На объектив нанесено покрытие для предотвращения дефектов объектива и улучшения качества изображения.

Минусы

  • По сравнению с Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G в этом объективе отсутствует стабилизация изображения для уменьшения вибраций.
  • Объектив не фокусируется автоматически и кольцо диафрагмы не работает

Объектив Nikon AF FX NIKKOR 50mm f/1.8D для цифровых зеркальных…

  • Система автофокусировки совместима с некоторыми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon, которые поддерживают объективы D-типа и имеют.
    ..
  • ПРИМЕЧАНИЕ: ЭТОТ ОБЪЕКТИВ НЕ БУДЕТ АВТОФОКУСИРОВАТЬС D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500, D5000, D5100,…
  • Фокусное расстояние: 50 мм (FX), 75 мм (DX)

Никкор 50мм f/1.4G

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Nikon 50 мм f / 1.4G — отличный вариант для фотографов, которые ищут высококачественный объектив для регулярного использования. Диафрагма f/1.4 отлично подходит для съемки при слабом освещении, а небольшая глубина резкости помогает отделить объекты от переднего плана, что приводит к красивому боке. Объектив позволяет работать на более естественном расстоянии от объекта.

Переднее кольцо этого объектива не выдвигается и не вращается благодаря своей уникальной оптической структуре, что упрощает использование круглых фильтров. Двигатель автофокусировки на объективе был обновлен до бесшумного волнового двигателя, что позволяет использовать его с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon начального уровня, такими как Nikon D850, а также позволяет выполнять ручное управление фокусировкой.

Несмотря на улучшенный бесшумный мотор, автофокусировка объектива медленная. Эта ошибка делает объектив самым медленным из 50-мм объективов Nikon. Nikon 50mm f/1.4G — самый тихий из трех объективов благодаря более медленному мотору автофокусировки. Объектив точен, когда объект находится в фокусе, и отслеживание фокусировки прекрасно работает в режиме непрерывной фокусировки.

Плюсы

  • Ваши изображения будут иметь большую глубину резкости благодаря широкой диафрагме.
  • Бесшумный мотор фокусировки по сравнению с другими моделями, такими как NIKKOR 50mm f/1.8D, где мотор фокусировки объектива работает на удивление громко.

Минусы

  • Нет кольца управления диафрагмой
  • В отличие от Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G, оснащенного технологией подавления вибраций, вибрация не снижается.

Объектив Nikon AF-S FX NIKKOR 50mm f/1.4G с автоматическим…

  • максимальная диафрагма F1. 4; Минимум F16
  • Ультразвуковой мотор автофокусировки с постоянной ручной фокусировкой, фильтры 58 мм
  • Минимальное расстояние фокусировки: 0.45 м/17.72 дюйма. Бленда объектива: HB-47

Никкор 70-200мм f/2.8E

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Никкор 70-200мм f/2.8E это гибкий объектив, используемый многими фотографами недвижимости. При использовании с Nikon D850 этот объектив поднимает фотографию на новый уровень. Диафрагма этого устройства также подходит для съемки в помещении. Это дает вам необходимый рычаг, даже если вы снимаете с небольшим количеством света.

В дополнение к оптическим возможностям объектив обладает целым рядом выдающихся физических и эксплуатационных характеристик, в том числе действующей системой подавления вибраций с четырьмя ступенями выдержки, которая устраняет дрожание камеры для получения более четких снимков с рук. Технология Silent Wave Motor AF помогает создавать четкие изображения как в фото, так и в видео приложениях, обеспечивая быструю, бесшумную и плавную фокусировку.

Нанокристаллы и суперинтегрированные покрытия были использованы для линз, чтобы уменьшить внутренние и поверхностные отражения, что привело к значительному уменьшению ореолов и бликов. Фторсодержащие покрытия на передних и задних компонентах защищают оптическую систему.

Объектив немного дороговат, но он определенно того стоит, и это все еще значительные инвестиции. С другой стороны, зум просто фантастический: дотронуться до кольца зуммирования кончиком пальца просто, даже если он направлен прямо вверх или вниз.

Плюсы

  • Благодаря относительно большой апертуре f/2.8 объектив можно использовать в условиях низкой освещенности или на закате, в отличие от Nikon 24-70mm f/2.8E, у которого при f/2.8 свет неравномерный.
  • Интенсивность света не меняется при увеличении, поскольку объектив имеет фиксированную диафрагму.
  • Объектив имеет стабилизацию изображения с подавлением вибраций, которая помогает уменьшить дрожание камеры по сравнению с Sigma 14mm f/1. 8DG, в котором отсутствует стабилизация изображения.

Минусы

  • В этом объективе присутствует некоторая дисторсия
  • На f/2.8 углы затемнены.

Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f / 2.8E FL ED VR Объектив

  • Минимальное расстояние фокусировки — 3.6 фута (1.1 метра)
  • Лепестки диафрагмы: 9. Формат: FX/35 мм. Минимальная диафрагма: f/22
  • Индикатор дистанции фокусировки — от 1.1 часа до бесконечности

Nikon 28-300 мм f / 3.5-5.6G

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Nikon 28-300 мм f / 3.5-5.6G — это объектив с регулируемой апертурой и 10.7-кратным зумом для фотографов, которым нужен универсальный объектив для повседневной съемки. Бесшумный мотор фокусировки на объективе мягко и точно фокусируется в различных условиях освещения.

Объектив оснащен технологией подавления вибраций новейшего поколения, которая уменьшает движение камеры на четыре ступени и позволяет использовать более длинные выдержки без дрожания камеры.

Кроме того, в отличие от объектива NIKKOR 50mm f/1.4G, в котором нет системы подавления вибраций, фотографы могут выбирать между двумя режимами виртуальной реальности: «Обычный» и «Активный», чтобы регулировать реакцию технологии подавления вибраций на различные условия съемки.

Он, несомненно, огромный и тяжелый, что является недостатком. Более тяжелый вес обусловлен большей оптикой внутри объектива. Объектив добротный, с пластиковым корпусом и кольцом фокусировки. Кольцо трансфокатора выполнено из пластика с резиновым покрытием, что делает его устойчивым к холоду и жаре.

Бесшумный волновой мотор и постоянная ручная коррекция фокусировки обеспечивают быструю и точную работу автофокуса. Закругленная кривая девятилепестковой диафрагмы создает очаровательный эффект расфокусировки, идеально подходящий для малой глубины резкости и селективной фокусировки.

Плюсы

  • Для широкого диапазона зума объектив имеет очень компактную конструкцию.
  • Размытость изображения уменьшается благодаря встроенной стабилизации изображения, в отличие от NIKKOR 35mm f/1. 8G, в котором отсутствует оптическая стабилизация.
  • Четкие фотографии и видео обеспечиваются специальными линзами.

Минусы

  • Там много искажений
  • На максимальной диафрагме края мягкие
  • Поскольку объектив весит 1.8 фунта, лучше использовать его со штативом для длительного использования, поскольку он тяжелее по сравнению с NIKKOR 50 мм f/1.8D, который исключительно легкий — всего 0.3 фунта.

Nikon AF-S FX NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED…

  • Универсальный 107-кратный зум-объектив со стеклом ED и стабилизацией изображения VR II
  • Оптимизирован для четкости от края до края в форматах FX и DX.
  • Охватывает широкий диапазон фокусных расстояний, чтобы получить максимум от каждого объекта. Минимальное расстояние фокусировки-…

Никон 24-70мм f/2.8E

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды Никон 24-70мм f/2. 8E это универсальный объектив, который можно использовать в самых разных условиях съемки. Благодаря фиксированной диафрагме f/2.8, быстродействующему двигателю автофокусировки и современной оптике этот объектив предназначен не только для быстрой и точной фокусировки в условиях низкой освещенности, но и для обеспечения исключительной четкости, цвета и микроконтраст в изображениях.

Нанокристаллы и суперинтегрированные покрытия, которые уменьшают блики объектива для большей контрастности и точности цветопередачи, повышают качество изображения. Объектив защищен от атмосферных воздействий и предназначен для защиты от пыли и влаги благодаря фторсодержащим покрытиям на передней и задней линзах.

Кроме того, в конструкцию объектива была встроена функция электромагнитной апертуры для повышения гибкости управления экспозицией, особенно при работе с более высокой скоростью непрерывной съемки. Однако больший размер, вес и стоимость этого нового объектива, а также его большая гибкость — все это минусы.

Плюсы

  • Благодаря оптической стабилизации изображения можно избежать размытости изображения, в отличие от объектива NIKKOR 35 мм f/1.8G, в котором отсутствует оптическая стабилизация.
  • Благодаря высокой максимальной диафрагме вы можете легко снимать в условиях низкой освещенности.

Минусы

  • При f/2.8 освещение неравномерно по сравнению с объективом NIKKOR 70–200 мм f/2.8E, где при f/2.8 объектив можно использовать в условиях низкой освещенности или на закате.
  • Есть некоторое искажение

Nikon AF-S FX NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED Vibration…

  • Постоянная светосила f/2.8 с электромагнитной диафрагмой
  • Сенсационное качество изображения и резкость практически без искажений. Диапазон фокусных расстояний: от 24 до 70…
  • Минимальное расстояние фокусировки: фокусное расстояние от 35 до 50 миллиметров: 1.2 фута (0. 38 метра) от фокальной плоскости;…

Сигма 14мм f/1.8DG

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды СИГМА 14мм f/1.8DG — довольно высокий сверхширокоугольный объектив с полнокадровым покрытием 35 мм и фокусным расстоянием 14 мм. Объектив большого диаметра — ценный союзник в фотографии, поскольку он позволяет поймать движущийся объект, не полагаясь на чувствительность ISO, регулируя скорость затвора.

Любая поперечная хроматическая аберрация, которую можно наблюдать на сверхширокоугольных фотографиях, уменьшается благодаря элементам из стекла со сверхнизкой дисперсией. Благодаря сильной периферийной яркости этот объектив обеспечивает отличное качество изображения от центра к периферии.

Четыре асферических компонента, в том числе стеклянный элемент точного формования переднего диаметра, помогают обеспечить лучшую четкость и точность за счет уменьшения искажений и сферических дефектов. Компоненты также покрыты супермногослойным покрытием, чтобы избежать ореолов и бликов на линзах, а также повысить контрастность при работе в условиях яркого освещения.

Корпус объектива изготовлен из термостойкого композитного материала, что позволяет ему работать при самых разных температурах и средах, а крепление объектива изготовлено из латуни, что обеспечивает долговечность и точное соединение.

Док-станция Sigma USB Dock, которая позволяет точно настраивать параметры фокусировки и другие параметры объектива, также совместима с этим объективом. Тем не менее, это дорого, тяжело и не может использовать обычные фильтры, чтобы назвать несколько недостатков.

Плюсы

  • Сочетание короткого фокусного расстояния и широкой диафрагмы позволяет с легкостью фотографировать звездное небо.
  • Хроматические аберрации уменьшаются благодаря различным элементам объектива.
  • Супермногослойное покрытие уменьшает блики и ореолы.

Минусы

  • Отсутствует оптическая стабилизация изображения по сравнению с Nikon 24-70mm f/2.8E, где размытые изображения избегаются благодаря оптической стабилизации изображения.
  • Фронтальные фильтры не поддерживаются
  • Его вес в 2. 5 фунта делает объектив значительно тяжелее, чем объектив NIKKOR 50mm f/1.8D, который исключительно легкий — всего 0.3 фунта.

Объектив Sigma 14mm F/1.8 Art DG HSM (для…

  • Большой диаметр обеспечивает яркость f/1.8
  • Красивый эффект боке и выдающийся контроль световых полос
  • Сверхширокий угол обзора

Особенности, которые следует учитывать при выборе лучшего объектива для Nikon D850

Фотосъемка недвижимости включает в себя съемку экстерьера и интерьера коммерческой и жилой недвижимости. Следующие функции могут помочь вам выбрать объектив, способный делать яркие фотографии в помещении в сочетании с Nikon D850. 

В следующей таблице приведены наиболее важные характеристики, которые следует учитывать при выборе объектива. 

Сравнение объективов для Nikon D850

ОбъективыСтабилизация изображенияМаксимальная диафрагмаВес (фунты)
Никкор 8-15мм f/3. 5-4.5НетF / 3.5-4.51.07
Nikon 35 мм f / 1.8НетF / 1.80.44
Никкор 50мм f/1.8НетF / 1.80.34
Sigma 14 мм f / 1.8НетF / 1.82.57
Nikon 24-70 мм f / 2.8ДаF / 2.82.35
Nikon 28-300 мм f / 3.5-5.6ДаF / 3.5-5.61.76
Никкор 70-200мм f/2.8ДаF / 2.83.1
Никкор 50мм f/1.4НетF / 1.40.64

Производительность при слабом освещении

Одной из причин, по которой вы можете захотеть приобрести Nikon D850, является полнокадровый сенсор, обеспечивающий превосходную производительность при плохом освещении. Однако это может быть не так, если вы соедините его с неправильным объективом. При выборе объектива учитывайте значение максимальной светосилы. 

Как правило, диафрагма является частью треугольника экспозиции и напрямую влияет на количество света, попадающего на матрицу камеры. Если открыть диафрагму шире, на матрицу попадет больше света, и камера сделает более яркие фотографии. Диафрагма указывается в долях фокусного расстояния. 

Поскольку это дробь, самая широкая апертура имеет наименьший знаменатель. Например, объектив Nikon 50 мм f/1.4 может пропускать больше света, достигающего сенсора камеры, чем объектив Nikon 50 мм f/1.8, при тех же условиях съемки, когда диафрагма широко открыта. 

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние объектива определяет его угол зрения. Обычно объективы с более коротким фокусным расстоянием имеют более широкий угол, чем их аналоги с большим фокусным расстоянием. Это означает, что объектив с коротким фокусным расстоянием может запечатлеть весь внешний вид объекта недвижимости за один кадр.   

Точно так же объектив с коротким фокусным расстоянием может охватить всю комнату, даже когда вы стоите в дверном проеме. Это делает объективы с коротким фокусным расстоянием, такие как Nikon 8-15mm f/3.5-4.5, превосходными для съемки пейзажей снаружи и фотографий интерьера в тесных помещениях. 

Обратите внимание, что вам необходимо балансировать между диафрагмой, подходящей для съемки в помещении, и широкоугольной перспективой, подходящей для съемки в помещении. Кроме того, широкоугольные объективы, как правило, вызывают искажения, из-за которых внешний вид объекта может выглядеть изогнутым. 

Увеличение

Иногда вам может понадобиться запечатлеть крошечные объекты, например, насекомых на заднем дворе или птиц на крыше дома. Для этого требуется объектив, который может обрезать фон и увеличить основной объект. Это увеличение обычно использует ту же концепцию фокусного расстояния. 

Когда объектив имеет большое фокусное расстояние, угол обзора узкий. Имея в виду, что некоторые части матрицы не могут быть пустыми, это означает, что кадр будет заполнен сценой, просматриваемой узким углом зрения. Это создает эффект увеличения, в результате чего удаленный объект кажется больше и заметнее в кадре. 

Например, такой объектив, как Nikon 70-200mm f/2.8, может увеличивать и заполнять кадр удаленной птицей без заметной потери качества. 

Возможность масштабирования

Объектив относится к категории зум-объективов, если угол обзора можно сузить или расширить. Для настройки угол обзора означает, что фокусное расстояние должно быть переменным. Например, Nikon 24-70mm f/2.8 — это зум-объектив, поскольку вы можете изменять фокусное расстояние. 

Имейте в виду, что возможность масштабирования не обязательно означает, что объектив может захватывать как широкий угол, так и телеобъектив. Перспективы, которые может захватить объектив, зависят от минимального и максимального фокусного расстояния. Чем шире диапазон фокусных расстояний, тем универсальнее зум. 

Это означает, что вы можете найти зум-объективы, которые могут захватывать только широкоугольные перспективы, или зум-объективы, которые могут захватывать только телеобъективы.  

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в Nikon D850 оптический фильтр нижних частот?

Нет, камера Nikon D850 не оснащена оптическим фильтром нижних частот, что позволяет ей передавать максимальную детализацию каждого снимка. Учитывая, что D45.7 оснащен 850-мегапиксельным датчиком, он может обеспечить лучшую резкость, особенно при использовании современных объективов, таких как Nikkor 35mm f/1.8G.

Почему в моей камере Nikon слышны лязгающие звуки?

Обычно лязгающий звук исходит не от самой камеры Nikon. В большинстве случаев это происходит от двигателей объектива камеры. Звуки возникают в результате отсоединения стабилизатора изображения от оптики, что является нормальной работой. Тем не менее, вы можете выбрать объектив Nikon, такой как Nikkor 8-15mm f/3.5-4.5E, который поставляется с бесшумным мотором.

В чем разница между встроенной стабилизацией изображения камеры и стабилизацией изображения объектива?

Как правило, встроенная в камеру стабилизация изображения используется для уменьшения движений, влияющих на широкоугольную съемку и съемку крупным планом. С другой стороны, стабилизация изображения объектива предназначена для коррекции большого шага, особенно при использовании более длинных фокусных расстояний.

Заключение 

Сопряжение вашего Nikon D850 с правильная система вспышки и объективы могут создавать более качественные изображения. Выбор идеального объектива для цифровой зеркальной фотокамеры Nikon D850 может быть трудным, особенно если вы новичок в фотографии. Рынок объективов огромен, и с таким количеством вариантов и производителей выбор подходящего объектива имеет решающее значение. Каждый объектив уникален; однако те, что в нашей статье о покупке, больше подходят для требований фотографа недвижимости.

Совместимые объективы

Рекомендуются объективы со встроенным микропроцессором (особенно объективы типа G, E и D), но имейте в виду, что объективы IX-NIKKOR использовать нельзя. Объективы с микропроцессором можно отличить от других по наличию контактов микропроцессора. Объективы типов G, E и D имеют соответствующую маркировку на оправе. Объективы типов G и E не имеют кольца диафрагмы объектива.

Контакты микропроцессора

Объектив со встроенным микропроцессором

 

Объектив типа G/E

Кольцо диафрагмы

Объектив типа D

Число f, указанное в названиях объективов, означает максимальную диафрагму объектива.

Параметр Данные объектива без CPU (0 Объективы без микропроцессора) может использоваться, чтобы сделать доступными для объективов с микропроцессором некоторые функции, включая цветовой матричный замер. Если данные не установлены, то вместо цветового матричного замера будет использоваться центровзвешенный замер; если максимальный размер диафрагмы не установлен, то индикатор диафрагмы фотокамеры будет отображать количество остановок от максимальной диафрагмы, а необходимый размер диафрагмы следует считывать с кольца диафрагмы объектива.

Следующие изделия нельзя использовать с D850:

  • Телеконвертор TC-16A AF
  • Объективы без AI
  • Объективы, для которых требуется модуль фокусировки AU-1 (400 мм f/4,5, 600 мм f/5,6, 800 мм f/8, 1 200 мм f/11)
  • Объектив типа «рыбий глаз» (6 мм f/5,6, 7,5 мм f/5,6, 8 мм f/8, OP 10 мм f/5,6)
  • 2,1 см f/4
  • Удлинительное кольцо K2
  • 180–600 мм f/8 ED (серийные номера 174041–174180)
  • 360–1 200 мм f/11 ED (серийные номера 174031–174127)
  • 200–600 мм f/9,5 (серийные номера 280001–300490)
  • Объективы AF для F3AF (AF 80 мм f/2,8, AF 200 мм f/3,5 ED, AF телеконвертор TC-16)
  • PC 28 мм f/4 (серийный номер 180900 или более ранний)
  • PC 35 мм f/2,8 (серийные номера 851001–906200)
  • PC 35 мм f/3,5 (старого типа)
  • Reflex 1 000 мм f/6,3 (старого типа)
  • Reflex 1 000 мм f/11 (серийные номера 142361–143000)
  • Reflex 2 000 мм f/11 (серийные номера 200111–200310)

Объективы, перечисленные ниже, не рекомендуются для длинных экспозиций или фотографий, сделанных с высокой чувствительностью ISO, поскольку из-за конструкции системы управления подавлением вибраций (VR) снимки в итоге могут быть испорчены неоднородностью цветов. Рекомендуется выключать подавление вибраций при использовании других объективов VR.

  • AF-S VR Zoom-Nikkor 24–120 мм f/3,5–5,6G IF-ED
  • AF-S VR Zoom-Nikkor 70–200 мм f/2,8G IF-ED
  • AF-S VR Zoom-Nikkor 70–300 мм f/4,5–5,6G IF-ED
  • AF-S VR Nikkor 200 мм f/2G IF-ED
  • AF-S VR Nikkor 300 мм f/2,8G IF-ED
  • AF-S NIKKOR 16–35 мм f/4G ED VR
  • AF-S NIKKOR 24–120 мм f/4G ED VR
  • AF-S NIKKOR 28–300 мм f/3,5–5,6G ED VR
  • AF-S NIKKOR 400 мм f/2,8G ED VR
  • AF-S NIKKOR 500 мм f/4G ED VR
  • AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18–200 мм f/3,5–5,6G IF-ED
  • AF-S DX NIKKOR 16–85 мм f/3,5–5,6G ED VR
  • AF-S DX NIKKOR 18–200 мм f/3,5–5,6G ED VR II
  • AF-S DX Micro NIKKOR 85 мм f/3,5G ED VR
  • AF-S DX NIKKOR 55–300 мм f/4,5–5,6G ED VR

Фотокамера может использоваться с объективами Nikon для фотокамер формата 35 мм (135). Если установлен объектив формата 35 мм, угол зрения будет таким же, как и кадр пленки формата 35 мм (35,9 × 23,9 мм).

Если необходимо, можно использовать параметр Область изображения в меню режима фотосъемки для выбора угла зрения, отличного от текущего объектива. Если установлен объектив формата 35 мм, можно уменьшить угол зрения на 1,5× или 1,2×, выбрав DX (24 × 16) или 1,2× (30 × 20) для экспозиции меньшей области, или изменить соотношение сторон, выбрав 5:4 (30 × 24) или 1:1 (24 × 24). Размеры областей, подверженных воздействию различных параметров области изображения, приведены ниже.

1Объектив
2Размер изображения FX (36 × 24) (35,9 × 23,9 мм, эквивалент фотокамеры формата 35 мм)
3Размер снимка 1,2× (30 × 20) (29,9 × 19,9 мм)
4Размер изображения DX (24 × 16) (23,5 × 15,7 мм, эквивалент фотокамеры формата DX)
5Диагональ изображения
6Угол зрения (FX (36 × 24); формат 35 мм)
7Угол зрения (1,2× (30 × 20))
8Угол зрения (DX (24 × 16); формат DX)
9Размер снимка 5:4 (30 × 24) (29,9 × 23,9 мм)
10Размер снимка 1:1 (24 × 24) (23,9 × 23,9 мм)
11Угол зрения (5:4 (30 × 24))
12Угол зрения (1:1 (24 × 24))

Угол зрения DX (24 × 16) примерно в 1,5 раза меньше угла зрения формата 35 мм, а угол зрения 1,2× (30 × 20) примерно в 1,2 раза меньше, угол зрения 5:4 (30 × 24) примерно в 1,1 раза меньше, угол зрения 1:1 (24 × 24) примерно в 1,3 меньше. Чтобы рассчитать фокусное расстояние объективов формата 35 мм, следует умножить фокусное расстояние на объектив примерно на 1,5, когда выбран параметр DX (24 × 16), примерно на 1,2, когда выбран параметр 1,2× (30 × 20), примерно на 1,1, когда выбран параметр 5:4 (30 × 24) или примерно на 1,3, когда выбран параметр 1:1 (24 × 24) (например, эффективное фокусное расстояние объектива 50 мм формата 35 мм будет примерно 75 мм, когда выбран параметр DX (24 × 16), 60 мм, когда выбран параметр 1,2× (30 × 20), 55 мм, когда выбран параметр 5:4 (30 × 24) или 65 мм, когда выбран параметр 1:1 (24 × 24)).

Лучшие объективы для Nikon D850

В октябре 2017 года, когда компании Nikon исполнилось 100 лет, мы опубликовали обзор сенсора Nikon D850. D850 набрал отличные 100 баллов, став первым полнокадровым 35-мм датчиком, набравшим 100 баллов, что обеспечило ему первое место в нашем рейтинге производительности датчиков на тот момент для датчика такого размера. В этой статье мы измерили результаты для 128 объективов, совместимых с байонетом Nikon F, на Nikon D850, и теперь вы можете выбрать эту камеру в качестве опции при просмотре нашей базы данных объективов и проведении собственных сравнений.

Список включает объективы с фиксированным и зум-объективом от Nikon, Sigma, Zeiss, Tamron и Tokina с фокусным расстоянием от 12 до 600 мм. В следующих разделах мы отделили фикс-объективы от зум-объективов и разделили их на широкоугольные, стандартные, короткофокусные и телеобъективы. Мы надеемся, что в таком разбивке он даст вам более четкое представление о том, какие объективы лучше всего подходят для Nikon D850, и поможет вам найти правильный объектив для вашего стиля фотографии.

Фикс-объективы

Мы обновили данные об оптических характеристиках в общей сложности 78 объективов с фиксированным фокусным расстоянием, специально основанных на датчике Nikon D850 с разрешением 45,7 МП. Лучшими оказались Sigma 85mm F1.4 DG HSM A с отличными 53 баллами и Zeiss Otus 1. 4/55 ZF.2 с 52 баллами. Между прочим, это также самые высокие оценки системы (объектива и камеры), которые мы получили. видели в нашей базе данных. Тем не менее, с точки зрения рейтинга Perceptual MPix в сочетании с лучшими для него объективами Sony A7R IV остается лидером. Объективы Nikon также показали себя очень хорошо, что сделало их идеальными партнерами для D850, хотя, как вы увидите, в последние годы Nikon уступила позиции сторонним производителям. Давайте рассмотрим все категории.

Широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием

Этот диапазон образцов очень обширен, так как в этой категории мы объединили широкоугольные и сверхширокоугольные объективы; тем не менее, вы легко можете сравнить собственную группу объективов. На первом месте с оценкой DXOMARK 45 на Nikon D850 находится Sigma F1.4 Art за 899 долларов. Несмотря на относительную доступность, стоимость шести лучших продуктов варьируется от 600 до более 1100 долларов (на момент внедрения). Вообще говоря, более новые объективы Nikkor занимают более высокие позиции в нашей рейтинговой таблице, а AF-S Nikkor 24 мм F1. 8G за 750 долларов занимает второе место, хотя и с аналогичным общим баллом. На третьем месте еще один 35-миллиметровый — правда, на этот раз от Tamron, и он самый доступный из группы. Также стоит упомянуть две другие модели Sigma — 20 мм F1.4 и 24 мм F1.4 по цене 9 долларов.00 и 850 долларов соответственно; оба предлагают исключительную производительность с преимуществом сверхбыстрых максимальных апертур.

Все три имеют очень похожие профили резкости, где значения диафрагмы перекрываются. Как самый светосильный объектив из трех, Sigma на удивление резкий. Даже на открытой диафрагме он такой же резкий, как и два других при максимальной диафрагме, а при f/1,8 Sigma немного резче — по крайней мере, в центре. Резкость падает от центра, как и у двух других, но у двух других нет астигматизма Sigma. Он относительно мягкий, но присутствует во всем диапазоне диафрагмы до f/8. Несмотря на то, что Tamron имеет более однородную резкость, он никогда не достигает уровня Sigma во внешних зонах, хотя и соответствует центральному. Nikkor также имеет высокую центральную резкость; на самом деле он такой же резкий, как и другие, хотя и с небольшим астигматизмом.

Как и следовало ожидать, учитывая более короткое фокусное расстояние, у Nikkor больше дисторсия, чем у 35 мм, и чуть больше виньетирование. Он также имеет аналогичные уровни боковой хроматической аберрации, которая низка и очень хорошо контролируется во всем диапазоне диафрагмы. Учитывая его короткое фокусное расстояние и широкую максимальную диафрагму, это отличный исполнитель, но опять же, каждый объектив сам по себе.

Стандартные фиксы

Несмотря на то, что у Nikon есть ряд объективов в этой категории (как и следовало ожидать от ведущего производителя камер с богатым опытом в области производства объективов), несколько удивительно, что в топе нет ни одной модели. три, и только более старый объектив серии AF-D, предназначенный для пленки, входит в шестерку лучших. По общему признанию, у Nikon есть более новые версии AF-S F1. 4 и 1.8G на восьмом и девятом местах, но, возможно, нам придется подождать, пока мы не сделаем обзор новых объективов Nikkor Z, которые, похоже, находятся на другом уровне.

Цена, конечно, имеет значение, и неудивительно, что Zeiss Otus 1.4/55 за 3999 долларов (на момент презентации) является лучшим оптически в этой категории с оценкой DXOMARK 52. За ним следует автофокусная Sigma. Серия 50 мм F1.4 Art, которая при более сносной цене в 950 долларов очень близка к Zeiss по общей производительности и каким-то образом даже превосходит ее по пиковой резкости. На третьем месте еще одна модель Zeiss с ручной фокусировкой. Он не такой быстрый и яркий, как его собрат, но Milvus 2/50 ZF.2 — модель с высокой степенью коррекции, хотя ему не хватает уровня резкости более дорогого Otus.

Было бы неправильно исключать Nikkor из этого сравнения, поэтому мы собираемся включить AF-S 50 мм F1.4G, который все еще актуален и стоит 448 долларов (на момент введения), это самый доступный из трех объективов. .

Как и следовало ожидать, раскошелившись на большую часть 4000 долларов, Zeiss Otus показал себя на D850 великолепно. При широко открытой диафрагме f/1.4 он имеет превосходную резкость (более 80 %) и самую высокую резкость из трех в любой точке кадра. Действительно, резкость углов также превосходна, только в крайних углах резкость падает примерно до 75% (показано выше). На втором месте Sigma действительно работает очень хорошо: при f / 1.4 он лишь немного менее резкий в центре, и хотя он не может полностью выдержать среднюю зону и углы, на самом деле он не так сильно отстает. К сожалению, Nikkor не находится в той же широко открытой лиге. Хотя у него очень хорошая центральная резкость, на периферии есть хорошая доза астигматизма. Может быть, это причина его неоднозначной репутации, поскольку астигматизм может привести к привлекательной передаче — хотя это, конечно, полностью субъективно.

Отойдите от f/1.4, и Zeiss Otus не сможет поддерживать такую ​​разницу в резкости по сравнению с Sigma. Это не значит, что производительность невелика — это так, просто Sigma быстро догоняет на f/2, по крайней мере, по центру, а затем по углам на f/2.8. Nikkor также хорошо подтягивается, по крайней мере, в центре на f/4 и почти на одном уровне с f/5.6, за исключением того, что все еще присутствует некоторый астигматизм.

Боковая хроматическая аберрация очень мала во всех трех объективах. У Sigma очень низкие уровни в центральной и средней зонах, но они сильно увеличиваются по краям, достигая пика в углах и превосходя Zeiss и даже недооцененный Nikkor (в практическом плане). И Zeiss, и Sigma имеют более низкие уровни искажений и виньетирования, но Nikkor — самый яркий из трех, с невероятно высокой передачей, измеренной при 1,5 TStop на полностью открытой диафрагме.

Короткофокусные объективы с фиксированным фокусным расстоянием

В этой категории нет недостатка в высококачественных светосильных объективах; действительно, список первой десятки усеян ими. Как и следовало ожидать, Nikon хорошо представлена ​​в этой категории. Его легендарный 85-мм F1.4, представленный здесь моделью варианта G, находится на 5-м месте с более новой 105-мм моделью F1.4E ED, но они являются одними из самых дорогих в группе. Великолепный недорогой (но только с ручной фокусировкой) Zeiss Otus 1.4/85, который когда-то был лучшим в этой категории, узурпировал свою корону моделью серии AF Art от Sigma — гораздо более доступным объективом по почти четверть цены ($1199 во введении).

Помимо объективов Sigma и Otus, рассмотрим более доступную модель Nikon F1.8G. По общему признанию, у него нет кеша F1.4, но он очень близок к нему по оптическим качествам; он находится на 8-м месте (6-е место), и все же при цене 690 долларов (на момент введения) это треть цены. (Конечно, вы можете посмотреть на любой из этих объективов для прямого сравнения с Nikon D850.) Цена. Резкость у Nikon на f/1.8 такая же, как у конкурентов на f/1.4, по крайней мере, в центре кадра, но есть небольшой астигматизм в средней и дальней зонах. Однако, когда Sigma и Zeiss немного прикрыты до f/1. 8, они оба нарушают 80% четкость в центре, немного опережая Nikkor, и они продолжают иметь преимущество постепенно в диапазоне f/2–f/4. диапазон диафрагмы.

На f/5.6-f/8 нет большой разницы между всеми тремя, хотя для тех, кто считает, Sigma имеет несколько более высокий уровень резкости на f/8. Конечно, резкость — это еще не все, особенно если использовать такой короткий телеобъектив для портретов. Хотя диафрагмирование на самом деле не сильно меняет резкость, одним из преимуществ Nikkor является то, что это в значительной степени смягчает небольшой астигматизм, наблюдаемый при более широких диафрагмах.

Более дорогие модели также имеют лучший контроль над боковой хроматической аберрацией, чем Nikkor, особенно при более широкой диафрагме (показано выше), хотя в реальном выражении Nikkor совсем не плох. На самом деле, максимальная боковая хроматическая аберрация в самом широком диапазоне составляет всего 4 микрометра, но просто она тяжелее по всему кадру, чем две другие, и в результате, вероятно, будет более заметной. С положительной стороны, Nikon имеет наименьшее отклонение между T-stop и F-stop при полной диафрагме (0,3 против 0,5/0,6 EV), что означает очень хорошую передачу. Он также находится между двумя другими с точки зрения искажения, хотя виньетирование при полной диафрагме выше.

Телеобъективы с фиксированным фокусным расстоянием

Компания Nikon хорошо известна своими супертелеобъективами, и, несмотря на то, что не так много вариантов для каждого фокусного расстояния, кроме 400 мм, есть хороший выбор объективов. Возглавляет категорию объектив 200 мм F2 за 5899 долларов, который не только очень хорошо скорректирован, но и является самым резким объективом в группе. Он даже резче, чем более новая флюоритовая версия объектива 400 мм F2.8, которая, как ни странно, в целом не так хороша, как более тяжелая (и более доступная) версия ED, которую она заменила. Разработанный для кино, 200-мм F4D Micro-Nikkor — еще один отличный исполнитель за 1425 долларов. У него очень хорошая резкость и невероятно низкая (практически отсутствует) боковая хроматическая аберрация; только не ждите от него быстрого автофокуса.

Когда вы тратите такие деньги на такие объективы, резкость имеет первостепенное значение. Объектив 200 мм F2 имеет завидную репутацию, и нетрудно понять, почему. Он имеет феноменальную резкость на широко открытой диафрагме f/2, которая равна двум 400-миллиметровым объективам F2.8, и на самом деле лучше, чем 300-миллиметровый объектив F2.8 при максимальной диафрагме f/2.8, хотя несколько удивительно, что 200-миллиметровый объектив имеет астигматизм во внешних зонах. Уменьшение резкости немного улучшает резкость, в основном во внешних зонах, но эти объективы предназначены для того, чтобы быть резкими с самого начала.

Все три объектива имеют низкий уровень боковой хроматической аберрации (особенно 400 мм F2.8), минимальную дисторсию (небольшая подушкообразная) и низкий уровень виньетирования; и каждый из них отклоняется на 0,4EV от своей максимальной апертуры с точки зрения TStop.

Объективы с переменным фокусным расстоянием

Широкоугольные объективы с переменным фокусным расстоянием

Поддержка сторонних производителей не так широка для зум-объективов, поскольку независимые компании, как правило, сплачиваются вокруг APS-C, а переход на беззеркальные камеры, скорее всего, помешает новым моделям, по крайней мере некоторое время. Таким образом, выбор полнокадровых моделей немного ограничен, но владельцы D850, скорее всего, остановят свой выбор на Nikkor 14-24mm F2.8G. Представленный в 2007 году, этот объектив по-прежнему доминирует в нашей базе данных благодаря превосходному оптическому качеству. Тем не менее, теперь он занимает первое место вместе с Tamron SP 15-30mm F2.8. Со стабилизацией он имеет хорошие характеристики и является альтернативой по доступной цене. Tamron не имеет такого же диапазона на более коротком конце, что имеет значение при таком фокусном расстоянии, но это отличный исполнитель. Следующие три в нашей базе данных имеют аналогичный уровень оптического качества, хотя серия Sigma 12-24 мм F4 DG Art, возможно, является ближайшим соперником Nikkor 14-24 мм с точки зрения общих возможностей 9.0003

С момента своего появления объектив Nikkor 14-24mm F2.8G пользуется завидной репутацией сверхширокоугольного зум-объектива, которому должны соответствовать другие. Во многих отношениях мы никогда не видели другого, кто делал бы это, но есть другие, которые приблизились к этому. Хотя, как мы уже говорили, Tamron SP 15-30mm F2.8 не имеет достаточного охвата на широком конце, он может соответствовать Nikkor по общему оптическому качеству и имеет более высокую пиковую резкость. Мы также взглянули на Sigma. Максимальная диафрагма f/4 идеально подходит для использования на штативе, но фокусное расстояние 12 мм очень привлекательно не только для пейзажей, но и для архитектуры и особенно интерьеров.

При широко открытой диафрагме Tamron имеет высокую резкость в центре во всем диапазоне зума, но есть астигматизм от средних зон к краям, который постепенно увеличивается до 15 мм. Уменьшение диафрагмы смягчает это, особенно на средних и нижних фокусных расстояниях, но на коротком конце это будет оцениваться. Он очень хорошо работает на f/4 и выше. Это максимальная диафрагма для Sigma, и все же она работает исключительно хорошо даже на 12 мм с очень стабильной и однородной резкостью по всему кадру. Резкость падает ближе к длинному концу при полностью открытой диафрагме, но резкость по центру очень высока при f/5. 6. Производительность по краям улучшается при уменьшении масштаба до 12 мм.

Как и у Tamron, у Nikkor есть довольно заметный астигматизм на коротких фокусных расстояниях, увеличивающийся при увеличении, но там он не такой сильный. Общая резкость на 14 мм очень близка к Tamron на 15 мм, поэтому Nikkor по-прежнему популярен спустя столько лет. Тем не менее, Sigma может конкурировать со своими конкурентами на более коротком конце и имеет аналогичные уровни боковой хроматической аберрации, а также более низкие бочкообразные искажения и виньетирование.

Стандартные зум-объективы

Лидирует в этой категории с 38 баллами DXOMARK довольно необычный объектив Sigma 24-35mm F2 DG HSM Art. За 1000 долларов это не совсем дешево, но тогда сколько зумов существует с такой максимальной диафрагмой? Не много. По общему признанию, диапазон немного ограничен, но у него высокая пиковая резкость и впечатляющая диафрагма T2.2, поэтому он будет интересен и кинематографистам. Популярная модель 24–70 мм F2. 8 пользуется хорошей поддержкой со стороны третьих сторон, а Tamron и Sigma в диапазоне $1200–1300 занимают второе и третье места соответственно. Если вы приверженец Nikon, то вы получите примерно вдвое больше, чем 2400 долларов (на момент введения) за последнюю E-версию (электронно-управляемая диафрагма) — и стабилизации тоже нет. Поскольку это написано для пользователей Nikon, мы включим его в наше сравнение, хотя он и находится на 7-м месте; несмотря на это, оптически он все еще очень близок к лучшему в этой категории.

Обладая высокой резкостью во всем диапазоне зума, Tamron SP24-70mm F2.8 Di VC USD является лучшим из трех объективов. Как и многие зумы, независимо от марки, он немного слабее на длинном конце, но одинаков по всему кадру. Sigma работает аналогично, но с довольно высоким уровнем астигматизма от средних зон до углов, он не так силен на 70 мм.

Более дорогой Nikon также имеет более слабые характеристики на 70 мм с аналогичным уровнем астигматизма. На большей части диапазона Nikkor, за исключением 35 мм, центральное ядро ​​резкое на f/2,8–f/4, но резкость значительно падает во внешних зонах. При f/5.6 уровни резкости очень высоки в гораздо более широкой центральной области, но углы остаются далеко позади. Только при диафрагме f/8 Nikkor становится резким по всему кадру.

Объектив Nikkor также имеет высокий уровень боковой хроматической аберрации, не только на 24 мм в углах, как два других, но и во внешних зонах и углах до 50 мм. И хотя у Nikkor самая высокая передача из трех и немного меньшее виньетирование, у него также самая большая бочкообразная дисторсия на 24 мм. Несмотря на то, что в целом это хорошая производительность, учитывая богатое оптическое наследие Nikon, он мог бы быть отличным, но он немного разочаровывает по такой цене.

Телеобъективы

Всего у нас есть 35 объективов в этой категории в диапазоне от 28 мм до 500 мм (но не в одной модели, спешим добавить) и стоимостью от 196 до 6999 долларов. Как вы уже, наверное, догадались, модели 70-200 мм занимают лидирующие позиции в этой категории, поскольку их выбирают в основном серьезные энтузиасты и профессионалы (и в результате они дорогие). Sigma 120-300 мм F2.8 DG OS HSM S — еще один объектив, который может заинтересовать профессионалов, особенно тех, кто работает в спортивной журналистике, где он дополнит или даже заменит объективы 70–200 мм и 300 мм F2.8. Действительно, Nikon недавно представила свою собственную версию, хотя нам еще предстоит получить ее в лаборатории для ознакомления.

Мы собрали здесь несколько моделей с зумом и уценили Nikkor 70-200 мм F2.8G, поскольку он был обновлен новой моделью серии E с флюоритом (FL), которая, вероятно, превосходит все модели в этой категории. Вместо этого мы сохранили модель Tamron SP 70-200mm F2.8 Di VC USD (хотя она тоже была заменена многообещающей версией G2) и сравнили ее с Sigma 120-300mm F2.8 и Nikkor. 70-200 мм F4G ED VR, который все еще актуален на момент написания.

Возможно, сейчас это старая модель, но Tamron SP 70-200mm F2.8, как лучший телезум в нашей базе данных, имеет высокий уровень резкости во всем диапазоне зума даже при максимальном открытии. Он сохраняет эти высокие уровни даже на длинном конце, что является большим требованием для любого зума. По общему признанию, он самый острый на средней длине, но это феноменальный исполнитель. У него есть пара недостатков, грубых: во-первых, это относительно высокий астигматизм на более широких диафрагмах в средней и дальней зонах; во-вторых, он имеет наибольшее отклонение от максимального F-stop на уровне -0,4 EV, что делает его T3,2; и в-третьих, у него самое высокое виньетирование из трех объективов.

Возможно, более медленный Nikkor 70-200mm F4 не был обновлен до объектива серии E, но это выдающийся объектив с высокой пиковой резкостью 34P-Mpix. Он также имеет высокую резкость на широко открытой диафрагме от 70 до 200 мм, хотя и с небольшим ухудшением резкости на более длинном конце, а также с некоторым астигматизмом. Тем не менее, он обеспечивает удивительно стабильную производительность. Однако у него есть некоторые недостатки, в том числе самые высокие искажения из трех, и у него более высокий уровень хроматической аберрации, чем у Tamron. Хотя на первый взгляд Sigma выделяется в этой группе, она нацелена на ту же аудиторию, что и Tamron. Он имеет превосходную резкость на более коротком конце диапазона зума, но он также может соответствовать резкости Tamron с широко открытой диафрагмой на 200 мм. На 300 мм резкость по-прежнему очень хорошая, хотя для поднятия углов требуется диафрагма.

Как обычно, вы можете создавать свои собственные сравнения и углубленный анализ, используя наш интерактивный инструмент сравнения объективов .

6 лучших объективов для Nikon D850 в 2023 году (…и 3, которых следует избегать)

Nikon D850 называют одной из лучших цифровых зеркальных камер, когда-либо созданных. Вы же не хотите тратить такую ​​хорошо сделанную камеру на некачественные объективы, поэтому, чтобы помочь вам заполнить свой комплект, вот мой выбор лучших объективов для Nikon D850.

Первый объектив, который я бы вам порекомендовал, это Tamron 24-70 f/2.8 G2 благодаря высокому качеству изображения, универсальному диапазону зума, широкой максимальной диафрагме и доступной цене.

Некоторые из этих объективов также попали в мой список лучших объективов Nikon , так что не забудьте проверить и его.

Photography Goals использует партнерские ссылки. Когда вы покупаете товары по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию.

Лучший выбор

Tamron 24–70 мм f/2,8 G2

Версия рабочего объектива профессионального уровня от Tamron ничуть не хуже версии Nikon и стоит примерно вдвое дешевле. Первоклассная резкость и удобство использования по более доступной цене.

Узнать цену на Amazon.com

Tamron 24-70mm f/2.8 — один из лучших объективов, которые вы можете купить. Фактически, это сделало мой выбор в пользу лучшего объектива Nikon в целом.

Начнем с того, что этот объектив охватывает, пожалуй, самые полезные фокусные расстояния в диапазоне 24–70 мм и имеет широкую максимальную диафрагму f/2,8, что полезно для съемки портретов с малой глубиной резкости.

Если вы снимаете на Nikon D850, вам нужен объектив, способный работать с сенсором 45/7 мегапикселей. Некоторые объективы, особенно старые, просто не передают достаточно деталей, чтобы использовать преимущества этого сенсора. Этот объектив может справиться с этим.

Я рекомендую версию Tamron вместо Nikon 24-70 мм, потому что она обеспечивает качество изображения наравне с Nikon и стоит примерно вдвое дешевле. Если вы не профессионал, который не против выкинуть дополнительные 1000 долларов, Tamron будет НАМНОГО лучшим соотношением цены и качества.

Pros

  • Достаточное разрешение для 45,7-мегапиксельной матрицы
  • Диапазон 24-70 мм удовлетворяет большинство потребностей
  • Хорошо сложенный, защищенный от непогоды и прочный корпус

Минусы по сравнению с версией Nikon

Он также может похвастаться отличным качеством изображения с резкостью во всем диапазоне фокусных расстояний и минимальными искажениями. Даже при съемке с широко открытой диафрагмой f/2.8 размытость краев минимальна. В результате ваши изображения будут четкими, независимо от того, снимаете ли вы портреты с фокусным расстоянием 70 мм и f/2,8 или пейзажи с фокусным расстоянием 24 мм и f/10.

Наконец, он примерно вдвое дешевле своего аналога Nikon 24-70 мм, так что вы получите огромную выгоду за свои деньги с этим объективом.

Но если вы подглядываете за пикселями, вы можете увидеть немного лучшую производительность по сравнению с более дорогим Nikon 24-70 f/2.8 E ED VR , а с D850 эта небольшая разница может много значить для вас. Если это так, и вы не против потратить дополнительные деньги, то версию Nikon сложно превзойти.

Бюджетный выбор

Nikon AFS DX 50mm f/1.8G

Объектив 50mm f/1.8 — это доступное обновление стандартного объектива, который может поставляться с вашей камерой. Широкая максимальная диафрагма откроет возможности для использования малой глубины резкости в ваших фотографиях и съемки в условиях низкой освещенности, а объектив достаточно резкий даже при полностью открытой диафрагме, чтобы использовать все преимущества D850.

Проверить цену на Amazon.com

Я всегда рекомендую всем своим студентам иметь в сумке такой объектив средней длины с постоянным фокусным расстоянием. Помимо того, что это один из самых доступных объективов для D850, он еще и невероятно резкий и имеет максимальную диафрагму f/1,8.

Этот объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм отлично подходит для любой полнокадровой камеры Nikon, особенно если вы ищете недорогой и компактный объектив, который можно взять с собой в самых разных ситуациях.

Pros

  • Один из самых недорогих объективов Nikon
  • Качество изображения профессионального уровня
  • Широкая диафрагма f/1.8, макс.

50мм фокусное расстояние более универсально, чем вы думаете. Вы можете подойти ближе и снимать портреты, но он также достаточно широк, чтобы вы могли получить большую часть сцены в кадре.

Вы можете оставить этот объектив на своей камере и, сделав небольшое движение, чтобы получить правильное кадрирование, получить много разных снимков. Он также очень легкий и компактный (6,5 унций), что делает его идеальным для путешествий.

Этот объектив станет отличным дополнением к фотокамере D850, поскольку он доступен по цене и компактен, но при этом обеспечивает высокое качество изображения. Это означает, что, хотя вы можете быть ограничены фокусным расстоянием, вы можете получить очень качественные результаты с точки зрения качества изображения.

Но я уверен, что многие из вас интересуются пейзажной съемкой, так что обратите внимание на следующий выбор…

Лучший широкоугольный объектив

Tamron 17-35mm f/2.8-4 Di OSD

Фокусное расстояние этого объектива Tamron идеально подходит для широкоугольных сцен, таких как пейзажи и городские пейзажи, а f/2.8-4 Диафрагма шире, чем у многих других объективов в этом ценовом диапазоне, поэтому вы можете использовать его и для широкоугольной портретной съемки.

Проверить цену на Amazon.com

D850, вероятно, является одной из лучших зеркальных фотокамер для пейзажей, которые вы можете купить. Но некоторые из популярных широкоугольных объективов Nikon непомерно дороги, а очень популярный Объектив Nikon 14-24mm f/2.8G может иметь отличное качество изображения, но большой передний элемент делает использование фильтров довольно неприятным.

С другой стороны, этот объектив Tamron легко совместим с 77-миллиметровыми фильтрами, что позволяет легко использовать поляризаторы и фильтры нейтральной плотности для длинных выдержек.

Но и качество изображения неплохое. Это один из самых резких широкоугольных объективов, которые я использовал. По сути, этот объектив попал в мой общий список лучших широкоугольных объективов для Nikon.

Плюсы

  • Отличное качество изображения
  • Доступная цена по сравнению с другими вариантами Nikon
  • Легко использует 77-мм фильтры

Минусы

  • Переменная диафрагма может раздражать некоторых пользователей расстояние 11 дюймов. Это означает, что вы можете очень близко подойти к элементам переднего плана на своих изображениях, сохраняя при этом широкую сцену позади них.

    Всего, думаю, 90% тех, кто снимает на D850, понравится этот объектив. Но если вам нужны дополнительные 3 мм на широком конце, для вас важна диафрагма f/2,8 и максимальная резкость, то Nikon 14-24mm f/2,8 G может стоить дополнительных затрат.

    Конечно, не все хотят проводить дни на свежем воздухе, фотографируя пейзажи, и многие из вас предпочитают фотографировать людей. Если это так, то этот следующий объектив может быть идеальным для вас…

    Best For Portraits

    Nikon 85mm f/1.4G

    Объектив 85mm f/1.4G — это все, что вам нужно для портретного объектива… хорошее фокусное расстояние для компрессии, широкая максимальная диафрагма f/1.4 и четкая фокусировка даже при широкоугольной съемке открыть.

    Проверить цену на Amazon.com

    Если вы хотите снимать в основном портреты, вам может понадобиться немного большее фокусное расстояние, чем у 50-мм объектива выше. В этом случае этот 85-мм объектив идеален.

    Вы можете использовать указанный выше объектив 24–70 мм для съемки портретов, но он не дотягивает до высококачественного 85-мм объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

    Увеличение фокусного расстояния по сравнению с объективом 50 мм или даже объективом 24-70 мм позволит вам больше заполнить кадр и отойти на несколько футов назад при съемке портретов. Это создает видимость того, что мы называем сжатием. Как правило, это приводит к тому, что лица людей выглядят более лестно, а также позволяет устранить фоновые отвлекающие факторы в кадре.

    Pros

    • Один из лучших по качеству изображения
    • 85 мм отлично подходит для портретов
    • Широкая диафрагма f/1,4 с максимальной диафрагмой 9
    • Диафрагма f/1.4 слишком сильна для большинства ситуаций делает ваши портретные объекты популярными.

      Но будьте осторожны при использовании такой малой глубины резкости с D850. Со всеми этими мегапикселями вы не сможете скрыть это, если даже немного не настроите резкость глаз.

      Я также рекомендую диафрагму по крайней мере до f/2.8 при съемке более чем одного человека. Например, при съемке кого-то на расстоянии 10 футов при f/1,4 ваша глубина резкости составит всего около 4 дюймов!

      Наконец, качество изображения этого объектива. Часто объективы с очень широкой максимальной диафрагмой, такой как f/1.4, могут быть немного мягкими при съемке на максимуме. При использовании этого объектива такого не было. Даже на открытой диафрагме я получаю отличную резкость.

      Если вы ищете больше вариантов, ознакомьтесь с моей разбивкой на лучшие портретные объективы для Nikon .

      Лучший телеобъектив

      Tamron 70-200mm f/2.8 G2

      Этот телеобъектив Tamron дает вам необходимое расстояние для съемки спортивных состязаний и дикой природы без высокой цены, которую вы найдете на Nikon 70-200mm линзы.

      Проверить цену на Amazon.com

      Если вы хотите снимать спорт или дикую природу, вам понадобится телеобъектив. Имея телеобъектив с зумом, такой как этот 70-200 f/2.8 G2 от Tamron, вы можете охватить большую площадь по мере того, как действие приближается или удаляется.

      Это еще один объектив, в котором вы получаете гораздо больше пользы за свои деньги, выбирая объектив Tamron, а не Nikon. Не обманывайтесь, качество изображения этого объектива на высшем уровне.

      Профи

      • Исключительное качество изображения
      • Диапазон 70–200 мм отлично подходит для занятий спортом
      • Хорошо сложенный, защищенный от непогоды и прочный корпус
      • Быстрый мотор автофокуса
      Недорогие Nikon

      версия но все равно дорого

    Как и объектив 24–70 мм выше, этот объектив Tamron обеспечивает качество изображения и резкость наравне с аналогом Nikon, но стоит вдвое дешевле.

    Вы получите превосходную резкость во всем диапазоне фокусных расстояний и диафрагмы. Для тех из вас, кто снимает спортивные состязания или другие действия, автофокус, встроенный в объектив, также очень быстрый, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы пропустите действие. В сочетании с Nikon D850 и его превосходной системой автофокусировки это отличное сочетание для съемки спорта или дикой природы.

    Здесь я также должен добавить, что вариант объектива 70-200 мм от Nikon является одним из лучших на рынке. Единственная причина, по которой я не рекомендую его здесь, заключается в том, что он намного дороже этой версии Tamron и лишь немногим лучше.

    Но если вы снимаете на D850, эта небольшая разница заметна, особенно если вы хотите делать большие отпечатки. Если это так и вас не волнует цена, то обратите внимание на Nikon 70-200mm f/2.8E FL ED VR .

    Если 200-миллиметрового конца фокусного расстояния вам недостаточно, то вы также можете взглянуть на отличный Объектив Sigma 150-600mm f/5-6.3 Contemporary DG OS HSM . Максимальная апертура меньше, но огромный диапазон зума и 600-миллиметровая досягаемость огромны.

    Лучший макрообъектив

    Nikon 105mm Micro AFS VR IF_ED

    Благодаря фокусному расстоянию 105 мм, позволяющему работать с безопасного расстояния, и коэффициенту воспроизведения 1:1 этот объектив идеально подходит для макросъемки, а также использовать в качестве портретного объектива.

    Проверить цену на Amazon.com

    Объектив Nikon 105mm f/2.8 Micro — выдающийся в линейке Nikon, когда речь идет о съемке крупным планом. Несмотря на то, что на данный момент он немного устарел, он все еще выигрывает у конкурентов.

    Фокусное расстояние 105 мм в сочетании с коэффициентом масштабирования 1:1 означает, что вы можете снимать макроснимки, не приближаясь к объекту съемки слишком близко. Это может быть очень полезно при съемке живых объектов, таких как насекомые.

    Этот объектив очень резкий в центре при f/2,8, что отлично подходит как для макросъемки, так и для портретов. Когда вы остановитесь примерно до f/5,6, вы увидите такую ​​же превосходную резкость по всему кадру.

    Объективы, которых следует избегать

    Не каждый объектив, даже если он сделан компанией Nikon, стоит покупать. Есть некоторые объективы, которые жертвуют качеством изображения только для того, чтобы иметь огромный диапазон увеличения. Это может подойти для фотосъемки, но по мере улучшения ваших навыков фотографии вы легко заметите недостатки.

    Вместо этого придерживайтесь тех, что указаны в списке выше. Вот некоторые из самых популярных объективов, которые я видел на других сайтах, рекомендованных для использования с D850, которых вам действительно следует избегать… Это нормально.

    Я видел, что его предлагали в комплекте с D850, и он действительно не ниже этой камеры. Если вы тратите более 2000 долларов на камеру с разрешением 45,7 мегапикселей, этот объектив просто не позволит вам окупить потраченные деньги на камеру.

    Если вы снимаете с разрешением 45,7 МП, вам нужны объективы с более высокими уровнями разрешения и резкости. В противном случае вам следует использовать 24-мегапиксельную камеру, такую ​​как D780, за меньшие деньги.

    Резкость изображения на этом объективе вполне приличная. Если вам нравится увеличивать изображения на 100% и видеть, насколько они резкие, то вы, вероятно, будете разочарованы этим объективом.

    Nikon AF-P 70-300mm f/4.5-5.6E

    Этот объектив может быть очень заманчивым для тех из вас, кто хочет получить больше возможностей для съемки футбольного матча вашего ребенка или чего-то подобного. Но я думаю, вы будете разочарованы.

    Если вы слушали меня и пропустили объектив 24-120 мм выше, то этот будет еще хуже на вашем D850. У него просто нет разрешения для эффективного использования на 45,7-мегапиксельной камере.

    Он также имеет заметную цветную окантовку, которая приводит к потере качества изображения.

    Хотя большой диапазон фокусных расстояний 70-300 мм может показаться заманчивым, я бы вообще пропустил этот.

    Линзы Rokinon

    Эти линзы популярны, потому что они доступны по цене. К сожалению, они часто не оправдывают ожиданий при использовании на такой камере с высоким разрешением.

    Я также должен включить в эту категорию другие бюджетные объективы от таких компаний, как Mieke, Opteka или Jintu (о большинстве из которых я даже не слышал, пока не начал исследовать и пробовать объективы для создания этого руководства). Обычно вы получаете, когда платите за объективы, и, кроме Tamron и Sigma, очень мало объективов сторонних производителей стоит покупать.

    На что обратить внимание при выборе объектива для фотокамеры D850

    Фотокамера D850 обеспечивает исключительное качество изображения, прекрасную цветопередачу и высокое разрешение. Таким образом, хотя вы можете установить на эту камеру любой объектив с байонетом F, использование объектива, который не соответствует тем же стандартам, что и сама камера, на самом деле просто пустая трата денег.

    Разрешение изображения

    Вы знаете, что сами камеры имеют определенное разрешение, но и объективы тоже. Некоторым объективам просто не хватает разрешения или резкости для получения четкого изображения с разрешением 45 мегапикселей.

    Поэтому, когда вы выбираете объектив для своего Nikon D850, важно выбирать объективы самого высокого качества, иначе вы потеряете много пикселей.

    Это не всегда означает самые дорогие объективы Nikon (как видно из приведенного выше списка), но это означает, что вы должны инвестировать в качественный объектив.

    Если вы хотите дополнить свой комплект более экономичными объективами, то

    Полнокадровая совместимость

    Фотокамера D850 является полнокадровым объективом, а это означает, что объективы, предназначенные для камер с кроп-сенсором, не охватывают всю площадь кадра. датчик с изображением, оставляя черный круг вокруг вашей фотографии.

    Довольно легко определить, какие объективы Nikon предназначены для камер с кроп-сенсором, поскольку они обозначены буквой «DX», но для других брендов, таких как Tamron или Sigma, вам может потребоваться немного ознакомиться со спецификациями.

    Хорошей новостью является то, что D850 имеет встроенный мотор автофокусировки, поэтому почти каждый объектив Nikon с байонетом F должен работать с ним. Если у вас более старый объектив Nikon, самый простой способ определить, совместим ли он с вашей D850, — это проверить эту таблицу совместимости объективов Nikon.

    Специализация

    В то время как комплектные объективы обычно имеют широкий диапазон фокусных расстояний, отсутствие широкой диафрагмы и более низкое качество изображения часто сводят на нет все преимущества, которые дает этот диапазон.

    Вместо этого наполните свою сумку линзами, которые действительно хорошо справляются с одной задачей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *