Объективы никон обзор: Nothing found for Photo-review %23russian

Содержание

Лучшие объективы для Nikon: топ для зеркальных и беззеркальных камер | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: gcardinal/commons.wikimedia.org

Вы давно ответили себе на вопрос «что круче — Canon или Nikon», а может быть, наоборот — стоите на распутье и не знаете, какую систему выбрать. В любом случае у нас есть для вас очень важный материал: как выбрать лучший объектив Nikon для любого формата и любой задачи. Предлагаем лучший выбор для начинающего фотографа и для профи и рассказываем, как подобрать объектив для Nikon.

Форматы

Перед тем, как рассказать про лучшие объективы для Никон, нужно определиться с основными доступными форматами.

Все камеры Nikon со сменными объективами можно разделить на несколько больших категорий. 

Во-первых, это зеркальные и беззеркальные камеры. В них используются два разных байонета (крепления) — Nikon F для зеркальных и Nikon Z для беззеркальных моделей. Объективы беззеркальных камер не подходят для зеркалок, а вот зеркальные объективы c байонетом F совместимы с беззеркальными камерами через адаптер Nikon FTZ.  

Во-вторых, это кроповые (DX) и полнокадровые (FX) камеры. Полнокадровые объективы подходят и для кроповых камер, а вот при использовании кропового объектива на полнокадровой камере кадр будет автоматически обрезан (1,5-кратный кроп). Если автоматическую обрезку отключить в меню камеры, вы получите мощное виньетирование.

По сути мы получаем четыре больших категории объективов: кроповые (DX) зеркальные, полнокадровые (FX) зеркальные, кроповые (DX) беззеркальные и полнокадровые (FX) беззеркальные. Однако в нашем рейтинге будет только три категории, так как беззеркальные объективы мы объединили в один общий топ. Дело в том, что Nikon относительно недавно начала развивать свою кроповую беззеркальную систему, поэтому на рынке всего несколько объективов, разработанных специально для беззеркалок DX формата. 

В то же время полнокадровые (FX) объективы серии Z подходят и для кроповых (DX) беззеркальных камер компании, так что у вас в любом случае имеется богатый выбор. 

Также в этом материале будут не только родные стёкла, но и самые интересные модели от сторонних производителей, прежде всего, от Sigma и Tamron. Обычно объективы от сторонних производителей ощутимо дешевле родных вариантов, при этом часто они почти не уступают им по качеству.

Типы объективов

Чтобы выбрать подходящий объектив для фотоаппарата Nikon, вам нужно определить, для каких задач он вам нужен. Этот вопрос мы подробно разбирали в нашей статье «Какой объектив купить, если вы делаете это в первый раз»: часть I и часть II.

В этом материале мы собрали самые популярные типы объективов для всех основных задач: 

  • Стандартный зум (замена китовому объективу) — универсальный вариант для старта фотокарьеры, повседневной съёмки и путешествий.
  • Универсальный фикс — повседневный объектив, который подойдет для уличной фотографии, портретов в окружении и большинства неспецифических ситуаций.
  • Широкоугольный зум — обычно используется для съёмки пейзажей (природных, городских, архитектуры и интерьеров).
  • Телефото зум — для дикой природы, спортивных мероприятий и портретов (в том числе «хэдшотов»).
  • Портретный фикс — подойдет не только для портретов, но и для предметной съёмки, а иногда и для уличной фотографии.
  • Макрообъектив — подойдет для съёмки миниатюрных объектов (насекомых и цветов, текстур и предметной съёмки), также может стать неплохим вариантом для портретов.
  • Фишай объектив — широкоугольный объектив с характерным эффектом «рыбьего глаза», который подойдет для пейзажей, архитектуры и креативной съёмки.

Итак, мы определились с форматами и основными типами стекол, теперь настало время подобрать топовый объектив для вашей камеры Nikon.

Лучшие объективы для зеркальных APS-C камер Nikon DX

Стандартный зум (замена китовому)

Nikon AF-S DX 16-80mm f/2.8-4E ED VR

Фотография: bhphotovideo.com

В качестве замены дешевому китовому зуму мы предлагаем Nikon AF-S DX 16-80mm f/2.8-4E ED VR. Это стекло поставлялось в комплекте с хай-энд зеркалками вроде Nikon D500, и его с уверенностью можно назвать самым продвинутым стандартным зумом для DX формата. Он предлагает универсальный набор фокусных расстояний — 24–120 мм экв., хотя и немного жертвует дальним телефото ради увеличения резкости и светосилы.

В оптической схеме присутствует четыре ED элемента со сверхнизкой дисперсией, которые снижают аберрации, а также специальные покрытия против бликов и засветок. Передний и задний элемент имеют флюориотовое напыление, которое помогает легко стирать отпечатки пальцев и другие загрязнения. Фокусируется стекло шустро и точно (используется неплохой ультразвуковой привод кольцевого типа). Как и положено хорошему универсальному зуму, у него есть  оптическая система стабилизации (в терминологии Nikon «подавления вибраций»).

В плане картинки есть компромиссы: на дальнем конце фокусных расстояний резкость падает, а на переднем можно заметить бочкообразные искажения, которое придётся исправлять во время постобработки. В остальном претензий ни к картинке, ни к сборке нет.

Если вам нужен более широкий диапазон фокусных расстояний, стоит обратить внимание на Nikon 18-140mm f/3. 5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor.

Универсальный фикс

Nikon 35mm f/1.8G

Nikon 35mm f/1.8 — один из самых интересных по соотношению цены и качества объективов для системы. Это очень компактное и лёгкое стекло с эквивалентным фокусным расстоянием «нормального» объектива в 52 мм.

Это стекло может стать отличным дополнением к китовому зуму, быстро повысив качество «картинки» и при этом не требуя серьёзных финансовых вложений. Он резкий, с красивым боке и неплохо справляется со слабым освещением. Все это делает его универсальным вариантом для самых разных задач — от трэвел-фото и уличной съёмки до портретов. При этом, несмотря на весьма почтенный возраст (объектив выпущен в 2009 году) у него весьма приличный мотор автофокуса — точный и тихий.

Из минусов — пластиковая конструкция (кроме металлического байонета) без защиты от плохой погоды. Также на открытой диафрагме весьма заметны хроматические аберрации.

Широкоугольный зум

Nikon 10-20mm f/4. 5-5.6G VR

Фотография: imaging-resource.com

Nikon AF-P DX 10-20mm f/4.5-5.6G VR — бюджетный широкоугольный зум, покрывающий эквивалентные фокусные расстояния 15-30мм. Конечно, можно найти и более светосильные варианты, но комбинация компактного размера и малого веса с отличной резкостью и оптической стабилизацией за очень вменяемые деньги делают его, пожалуй, самой интересной опцией.

Очень долгое время c широкоугольными зумами для DX-камер вообще всё было очень сложно. У Nikon был только 10-24mm f/3.5-4.5, который стоил почти в три раза дороже нашего героя (сейчас он стоит 70 тысяч), в то время как Canon уже выпустила свой бюджетный 10-18mm f/4.5-5.6. Ответом от Nikon как раз и стал 10-20mm f/4.5-5.6 — недорогой зум для пейзажных фотографов по очень интересной цене.

Конечно, нужно принимать во внимание ценовой сегмент — корпус практически полностью состоит из пластика, хотя благодаря этому модель весит всего 230 грамм, в два раза меньше многих конкурентов. Второе ограничение — не слишком бодрая светосила, из-за чего снимать закатные и вечерние пейзажи будет сложновато. Однако резкость и общее качество картинки делают его очень интересным вариантом для всех, кому нужен универсальный ширик. 

* объектив совместим только с новыми моделями зеркальных камер Nikon (которые включают D3300, D5500, D7500, D500 и более новые), так что перед покупкой лучше свериться с официальным сайтом компании. Для более старых моделей, типа Nikon D3100 и Nikon D5100, лучшим вариантом широкоугольного зум-объектива будет Tamron 10-24mm F3.5-4.5 Di VC II HLD.

Телефото зум

Nikon 70-300mm f/4.5-6.3G ED AF-P DX VR Zoom-Nikkor

Объектив Nikon AF-P DX Nikkor 70-300mm f/4.5-6.3G VR — отличная замена для китового телезума 55-200mm. Его диапазон эквивалентных фокусных расстояний 105–450mm подходит для любой съёмки, где вам нужно «дотянуться» до объекта вдалеке: спорт, дикая природа и т.п. В отличие от китовой модели 70-300mm оснащен оптической системой стабилизации, благодаря которой на дальних фокусных расстояниях получаются намного более резкие снимки.

При этом стекло получилось лёгким (415 грамм) для своего класса, и его можно найти по невысокой цене 23 тысячи.

Если вы хотите иметь постоянную высокую светосилу (и готовы заплатить за это в два раза больше), очень интересный вариант есть у Tamron: 70-210mm f/4 Di VC.

Портретный объектив

Nikon 50mm f/1.8G

Фотография: fatllama.com

Nikon 50mm f/1.8G — это классика: на камерах DX формата его фокусное расстояние эквивалентно 75mm на полном кадре, а это идеальный вариант для портретной фотографии. В плане оптики объектив тоже хорош: резкий, с приятным боке и неплохими показателями в слабом освещении. К тому же он быстро и точно фокусируется, а весит меньше 200 грамм. 

Для «хэдшотов» вы можете взять более длиннофокусный Nikon 85mm f/1.8G — на кроповых камерах его ЭФР составляет 128mm. А если в приоритете светосила и мощное размытие заднего фона, у Nikon есть почти безупречное в плане оптики стекло, хотя и более короткое по сравнению с классическими портретниками — Nikon 50mm f/1. 4G.

Лучшие объективы для зеркальных полнокадровых камер Nikon FX

Стандартный зум (замена китовому)

Sigma 24-70mm f/2.8 DG OS HSM Art

Универсальный светосильный объектив Sigma 24-70mm f/2.8 — один из лучших стандартных зумов не только для полнокадровой линейки Nikon FX, но и для кэноновских зеркалок. Да, это не дешёвое стекло (особенно на контрасте с более бюджетными вариантами для кроповых камер), но даже с таким ценником оно более чем на 20 тысяч дешевле родного Nikon 24-70mm f/2.8E. 

При этом вы получаете отличную резкую оптику, высокую постоянную светосилу, универсальный диапазон фокусных расстояний, оптическую стабилизацию и погодазащищённый корпус.

Надо отметить, что объектив не слишком лёгкий (весит чуть больше 1 кг), но зато у него крепкий металлический корпус.

Если вы хотите чуть больше зума за чуть меньшую сумму, у той же Sigma есть интересная альтернатива: Sigma AF 24-105mm f/4 DG OS HSM Art. Конечно, это стекло не настолько светосильное, зато и весит поменьше. Модель также оснащена оптической стабилизацией, однако корпус от плохой погоды не защищен.

Универсальный фикс

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Фотография: cameralabs.org

Раз уж мы взялись за хай-эндовую серию Art от Sigma, нельзя не упомянуть ещё один очень популярный и не очень дешёвый объектив — Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art. В плане оптики стекло получилось почти безупречным — отличная резкость даже на открытой диафрагме, минимум аберраций, классное боке и т.п. По сравнению с подобными родными стёклами от Nikon и Canon, у Sigma нет погодозащиты и стабилизации, но уступает данная модель лишь в этих аспектах, а стоит при этом в два раза дешевле.

Если 60 тысяч все равно звучит дорого, можно обратить внимание на менее светосильные варианты — Tamron SP 35mm f/1.8 Di VC USD и Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED. 

Широкоугольный зум

Tamron 10-24mm f/3.5-4.5 Di II VC HLD

Фотография: Youtube-канал Eric Rossi

Мы долго сомневались, поставить сюда Tamron 10-24mm f/3. 5-4.5 или Nikon 14-24mm f/2.8G, и в итоге решили, что топ объективов для полнокадровых зеркалок нужно разбавить более бюджетными опциями.

У тамроновского стекла немало плюсов — хорошая картинка, оптическая стабилизация, быстрый и тихий автофокус. В плане сборки жаловаться также не на что — как и подобает пейзажному объективу, он получил не только крепкий корпус, но и защиту от неблагоприятных погодных условий.

Зум выдает резкую картинку с высоким контрастом, а искажения и хроматические аберрации находятся под контролем, с совсем небольшими цветными окантовками на границах высококонтрастных объектов.

Если же вы всё-таки решите выбрать родной Nikon 14-24mm f/2.8G, будьте готовы к отсутствию оптической стабилизации и громоздкому тяжёлому корпусу. Однако за высокую светосилу и невероятную резкость приходится платить — в прямом и переносном смысле.

Телефото зум

Nikon 70-200mm f/2.8E VR

Что ж, если в прошлой номинации мы уступили более бюджетной опции, то здесь поступим наоборот. Nikon 70-200mm f/2.8E VR — объектив дорогой, но предлагает крутую светосилу, облегчённую конструкцию (важно для телезума), суперрезкость и очень быструю автофокусировку. 

70–200mm f/2.8 — любимчик многих профессионалов, при этом он подойдет не только для спорта или дикой природы, но и, скажем, для портретов. А кроме цены у него, пожалуй, нет особых минусов.

Но, конечно, на рынке есть несколько весьма неплохих более бюджетных альтернатив, хотя совсем дешёвыми их тоже не назовешь. Это и менее светлый, но более легкий Nikon 70-200mm f/4, и 70-200mm f/2.8 от Tamron, который предлагает ту же светосилу, что и родная модель, но при этом он немного слабее во всех остальных характеристиках — от автофокуса до качества оптики.

Портретный объектив

Nikon 85mm f/1.4G

Фотография: pompo.com

Классическое портретное фокусное расстояние и высокая светосила делают этот фикс идеальным вариантом для полнокадровых зеркалок компании. А кто-то вообще считает его лучшим портретным объективом за всю историю Nikon.  

Объектив практически безупречен с точки зрения оптики и при этом не весит целую тонну. Конечно, 595 грамм — не пушинка, но это полностью металлический объектив из магниевого сплава с защитой от неблагоприятных погодных условий. К тому же, его главный конкурент, Sigma 85mm f/1.4 Art, весит больше килограмма. При этом нельзя пропустить тот факт, что родной объектив получил намного более быстрый автофокус по сравнению с аналогом от Sigma.

Если же вы хотите более компактную, более дешёвую альтернативу и готовы пожертвовать светосилой  — Nikon 85mm f/1.8G также создаёт очень резкую картинку и неплохо справляется со слабым освещением.

Лучшие объективы для зеркальных APS-C (DX) и полнокадровых (FX) камер Nikon

Лучший фишай объектив

Nikon AF-S Nikkor Fisheye 8-15mm f/3.5-4.5E ED

Nikkor Fisheye 8-15mm f/3.5-4.5E ED — первый и пока единственный фишай зум компании. На полнокадровых камерах он обеспечивает 180-градусный угол обзора по вертикали/горизонтали (полный круг) на 8 мм и неполный круг в 180 градусов по диагонали на 15 мм. При этом объектив совместим и с кроповыми DX-моделями.

На всем диапазоне зума картинка очень резкая, хотя иногда по краям кадра заметны небольшие хроматические аберрации. 

Объектив получился довольно компактным (83 мм в длину) и, в целом, не очень тяжелым (485 грамм), учитывая полностью металлический корпус из магниевого сплава. Отличный вариант для креативной съёмки.

Лучший макрообъектив

Nikon AF-S Micro-Nikkor 60mm f/2.8G ED

Фотография: slgckgc/commons.wikimedia.org

Этот макрообъектив прекрасно подойдет и для DX, и для FX зеркалок компании. Несмотря на свой почтенный возраст, он до сих пор находится в топах самых популярных стекол Nikon благодаря отличной резкости и другим плюшкам, полезным для макросъёмки. 

С минимальным фокусным расстоянием в 19 см вы сможете очень близко расположиться по отношению к объекту съёмки. При этом, если вы снимаете жука или бабочку, вы их не спугнете. У объектива также тихий мотор автофокуса, что также полезно при съёмке этих пугливых «моделей».

Лучшие объективы для беззеркальных камер Nikon

Стандартный зум (замена китовому)

Nikon Nikkor Z 24-70mm f/4 S

Этот стандартный зум почти в два раза дешевле топового Z 24-70mm f/2.8: да, он не может похвастаться супер светосилой, зато значительно компактнее и легче. Хотя эта категория и называется «замена китовому», 24-70mm f/4 S можно найти в комплекте с хай-энд беззеркалками Z7. Неудивительно, ведь объектив успешно справляется с высокомегапиксельными матрицами, сохраняя высочайший уровень детализации. 

Как и во всех объективах серии Z, качество корпуса и внимание к деталям на высоте. Тут есть и небольшой экран, отображающий текущие настройки, и кастомизируемое кольцо управления вокруг объектива, которое можно использовать, к примеру, для настройки диафрагмы без кликов (стопов) во время съёмки видео.

Как мы уже отмечали, если вам нужен ещё более светосильный зум — Nikkor Z 24-70mm f/2.8 к вашим услугам. 

А для кроповых DX-камер у Nikon имеется очень компактный и легкий Nikon Z DX 16-50mm f/3. 5-6.3 VR.

Универсальный фикс

Nikon Nikkor Z 35mm f/1.8 S

Фотография: dpreview.com

На первый взгляд может показаться, что для скромного 35mm f/1.8 ценник в 60 тысяч немного высоковат, но Nikkor Z 35mm f/1.8 S определённо из касты хай-энд объективов. Как и другие фиксы Z-серии, он практически безупречен в плане оптики, что помогает компенсировать его умеренную светосилу в мире, где f/1.4 становится новым стандартом для объективов с фиксированным фокусным расстоянием. 

На корпусе нет шкалы дистанции или глубины резкости, а из органов управления вы получаете только одно кольцо и переключатель ручной/автоматической фокусировки. Но качество картинки, бесшумный цепкий автофокус и лёгкий компактный корпус с лихвой перекрывают любые мелкие недочёты этого стекла.

Если вы ищете более дешёвую альтернативу, у компании Viltrox есть неплохая автофокусная модель Viltrox AF 35/1.8 Z. Конечно, ей очень далеко до оптики родного объектива, но по соотношению цены и качества это вполне рабочий вариант.

Широкоугольный зум

Nikon Z 14-24mm F/2.8 S

Конечно, для большинства пользователей более скромного Nikon Z 14-30mm f/4 S хватит «за глаза»: лёгкий, компактный выдвижной объектив с резьбой под 82 мм фильтр, плюс классная картинка. Но если вы хотите получить максимум от вашей полнокадровой беззеркалки, будьте готовы заплатить в два раза больше за Nikon Z 14-24mm f/2.8 S, ведь это один из лучших широкоугольных объективов для Nikon.

Кроме постоянной светосилы f/2.8 на всем диапазоне зумирования, он имеет ещё несколько приятных бонусов в плане управления — дисплей с отображением текущих настроек и отдельную кастомизируемую кнопку. В комплекте две бленды, на одну из которых можно устанавливать фильтры увеличенного диаметра 112 мм. Все это в дополнение к суперрезкой картинке и шустрому автофокусу.

Телефото зум

Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S

Фотография: camerajabber.com

Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S дополняет на длиннофокусном конце два других светосильных зума, которые мы уже упоминали (ширик Z 14-24mm f/2. 8 и стандартный Z 24-70mm f/2.8). Как и остальные объективы серии, в нём имеется дисплей с настройками и отдельная кастомизируемая кнопка. Но в этой модели добавлена ещё одна кнопка L-Fn 2, расположенная между кольцами зума и фокусировки.

В объективе используется два отдельных мотора автофокуса, что помогает отслеживать быстродвижущиеся объекты на всех фокусных расстояниях. Имеется и эффективная оптическая стабилизация, что немаловажно для подобного стекла.

Пожалуй, единственным минусом является то, что эта модель крупнее большинства 70-200mm f/2.8 зумов, а с 1,5 кг веса самым лёгким в классе его явно не назовешь.

Портретный объектив

Nikon Z 85mm f/1.8 S

Nikon Z 85mm f/1.8 S — новый взгляд на классический 85mm f/1.8, о котором мы писали в части про зеркальные стёкла. 

Конечно, самые взыскательные портретисты захотят стекло с f/1.4 или даже f/1.2 для получения очень малой глубины резкости, но и Nikon Z 85mm f/1.8 S мощно размывает фон и рисует очень красивое боке. К тому же, он очень резкий на открытой диафрагме. А универсальное фокусное расстояние с цепким и шустрым автофокусом делает его первым выбором для портретной съёмки.

Как и с другими f/1.8 фиксами для серии Z, бюджетную альтернативу предлагает китайская компания Viltrox. Её модель Viltrox AF 85/1.8 Z поддерживает автофокусировку, а крепкий полностью металлический корпус вполне может конкурировать с родными моделями. Но, конечно, ждать той же резкости и скорости автофокусировки от него не стоит.

Макрообъектив

Nikon Z MC 105mm f/2.8 VR S

Фотография: camerajabber.com

Сейчас в линейке Nikon Z есть два макрообъектива. Один из них — относительно простой и низкобюджетный  Z NC 50mm f/2.8. В целом, довольно неплохой вариант, но из-за короткой рабочей дистанции (расстояние между передней линзой и объектом) вам придется располагаться весьма близко к объекту, что неудобно, например, при съёмке насекомых. У Nikon Z MC 105mm f/2.8 VR S рабочая дистанция намного комфортнее, и, в целом, это более продвинутое (и более дорогое) стекло.

Кроме других плюшек хай-энд оптики серии Z вроде экрана и кастомизируемой кнопки, у этого объектива имеется встроенная система стабилизации. На борту также быстрый и тихий мотор автофокуса. Такой объектив вполне неплохо подойдет не только для макросъёмки, но и для «хэдшот»-портретов.

А в качестве бюджетной сторонней альтернативы можно взглянуть на менее длиннофокусный, но такой же светосильный Laowa 65mm f/2.8 2X Ultra Macro. В данной модели нет автофокуса, хотя для макрофотографии ручная фокусировка обычно более эффективна. Стекло дает двухкратное увеличение — на матрице объекты отображаются в два раза больше своего реального размера, так что с ним вы сможете запечатлеть самые мелкие детали.

Все цены указаны на момент публикации.

Лучший универсальный объектив для Nikon [Обзор 2023 года]

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.

Выбор лучшего универсального объектива из множества доступных альтернатив может быть затруднен в зависимости от вашего стиля фотографирования и бюджета. Эта статья поможет вам выбрать лучший универсальный объектив для Nikon, который поможет вам улучшить качество съемки объектов недвижимости.

Наши обзоры лучших универсальных объективов Nikon

Фотограф недвижимости стремится получать четкие изображения, которые не кажутся размытыми при увеличении. Чтобы делать высококачественные снимки недвижимости в любых условиях, у вас должен быть лучший универсальный объектив для Nikon.

Бренд

Никкор Z 70-200мм f/2.8S

Тамрон 10-24мм f/3.5-4.5 Di-II

Никкор Z 24-50мм f/2.8S

Продукт

Тип объектива

телефотографический

Широкий угол

Широкоугольный, Стандартный

Максимальное фокусное расстояние

Миллиметры 200

Миллиметры 24

Миллиметры 50

Цена

Проверить цену

Проверить цену

Проверить цену

Бренд

Никкор Z 70-200мм f/2.8S

Продукт

Тип объектива

телефотографический

Максимальное фокусное расстояние

Миллиметры 200

Цена

Проверить цену

Бренд

Тамрон 10-24мм f/3. 5-4.5 Di-II

Продукт

Тип объектива

Широкий угол

Максимальное фокусное расстояние

Миллиметры 24

Цена

Проверить цену

Бренд

Никкор Z 24-50мм f/2.8S

Продукт

Тип объектива

Широкоугольный, Стандартный

Максимальное фокусное расстояние

Миллиметры 50

Цена

Проверить цену

Никкор Z 70-200мм f/2.8S

Компания Никкор Z 70-200мм f/2.8S — универсальный телеобъектив, отличающийся большой диафрагмой f/2.8. Быстрая максимальная диафрагма жизненно важна для фотографирования в условиях низкой освещенности, но она также дает вам больший контроль над глубиной резкости для тщательной фокусировки на целях.

Корпус алюминиевый, объектив имеет внутренние уплотнения для защиты от пыли и брызг. Передний элемент поддерживает 77-миллиметровые фильтры и имеет стандартную антибликовую защиту и защиту от пятен на основе фтора. Ручки зума и фокусировки больше и прорезинены.

Этот объектив имеет элементы SR, используемые в оптической схеме для устранения хроматических аберраций и цветовой окантовки за счет максимальной диафрагмы для повышения четкости и качества изображения.

Мультифокусная система с двухшаговыми двигателями, в дополнение к оптической конструкции, помогает добиться очень быстрой, эффективной и бесшумной фокусировки, а также ручной настройки фокуса как для фотографий, так и для видеосъемки. При съемке с рук функция подавления вибраций повышает четкость изображения за счет уменьшения эффекта дрожания камеры.

При использовании объектива без регулировки в камере оптика демонстрирует некоторую подушкообразную дисторсию. Точно так же при f/2.8 отключение коррекции периферийной экспозиции приводит к получению фотографий со смягченными углами. Как только они включены, вы можете наслаждаться фотографиями без искажений с приятным тонким размытием при более широкой диафрагме. Этот объектив определенно дороже, чем многие модели в нашем списке, но он того стоит по сравнению с такими качественными моделями, как Nikkor Z 24-50mm f/2.8S.

Плюсы 

  • Объектив можно использовать в условиях низкой освещенности или на закате из-за его сравнительно большой апертуры f/2.
    8.
  • Поскольку объектив имеет фиксированную диафрагму, интенсивность света не меняется при увеличении.
  • Благодаря быстрой и бесшумной технике фокусировки вы можете использовать объектив для съемки видео.

Минусы 

  • Штативная лапка не совместима с Arca
  • Имеет искажения в отличие от Nikkor Z 14-30mm f/4S, у которого искажений нет 

NIKON NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 S телеобъектив с зумом…

  • На 70 мм фокусировка может быть достигнута на расстоянии 0 м от объекта.
  • В объективе используется стандартная резьба для фильтра 77 мм.
  • Объектив предлагает настраиваемые функциональные кнопки и кольцо управления для универсальности

Тамрон 10-24мм f/3.5-4.5 Di-II

Компания Тамрон 10-24мм f/3.5-4.5 Di-II имеет новую оптическую конструкцию, которая сочетает в себе два антибликовых покрытия и две функции с низкой дисперсией для ограничения как хроматических, так и оптических искажений, что обеспечивает высокое качество освещения, резкость и четкость, которые подходят для широкого диапазона точек обзора.

Он имеет хороший диапазон увеличения, стабилизацию изображения и всепогодный дизайн с фторсодержащим передним покрытием. Объектив изготовлен из прочного поликарбоната, а кольца фокусировки и зума прорезинены. Кроме того, передний элемент имеет фтористое покрытие, благодаря которому объектив легко очищается и он устойчив к загрязнениям и воде.

Фокусировка достигается на расстояниях, близких к сенсору камеры, например 9.4 дюйма. Это помогает вам приблизиться к основной теме, и вы можете размыть все окружение на заднем плане, когда вы приближаетесь к широкому концу диапазона увеличения.

Единственным существенным недостатком этого объектива является переменная светосила, которая может быть не такой широкой, как у более дорогих вариантов. Однако с точки зрения общей резкости и четкости этот объектив предлагает выдающуюся ценность.

Плюсы

  • Вы можете стабильно и эффективно фокусироваться на объекте благодаря быстрому мотору автофокусировки.
  • В отличие от Nikkor Z 14-30mm F/4S, его функция стабилизации изображения позволяет делать резкие снимки неподвижных объектов на более низких скоростях.

Минусы

  • При фотографировании в условиях низкой освещенности покрытие BBAR снижает погрешности объектива.
  • Имеет медленный автофокус по сравнению с Nikkor Z 24-50mm f/2.8S, который предлагает быстрый, тихий и точный автофокус.

Tamron 10-24mm F/3.5-4.5 Di-II VC HLD Широкоугольный…

  • ВК (компенсация вибрации)
  • HLD (привод с модуляцией высокого/низкого крутящего момента)
  • Влагостойкая конструкция

Никкор Z 24-50мм f/2.8S

Эта медитация Никкор Z 24-50мм f/2.8S — это самый компактный и недорогой универсальный объектив, предлагаемый для полнокадровой камеры Nikon Z. Складная конструкция, малая апертура и малый диапазон зума способствуют небольшому размеру.

Шаговый двигатель обеспечивает быстрое, бесшумное и точное автоматическое центрирование и постоянную ручную коррекцию фокусировки для видео и фотосъемки, в отличие от Tamron 10-24mm f/3.5-4. 5 Di-II с медленной автофокусировкой.

Его оптическая схема включает в себя три асферических элемента и набор элементов с низкой дисперсией, которые уменьшают количество аберраций для обеспечения высокой четкости и яркости. Также доступно суперинтегрированное покрытие для устранения бликов и обеспечения высокой точности цветопередачи и контрастности. 

Объектив также имеет программируемый круг управления, который можно запрограммировать на выбор камеры и режимов освещения для простой настройки. Самыми большими недостатками являются пластиковое крепление объектива и узкий диапазон увеличения. Также отсутствует стабилизация.

Плюсы

  • Вы можете делать детализированные снимки в темных местах с помощью полнокадрового сенсора 24.3 мегапикселя.
  • Система быстрой автофокусировки обеспечивает плавность снимков и видеоизображений.

Минусы

  • Максимальная диафрагма светосилы, а также пластиковое крепление объектива
  • Стабилизация изображения отсутствует, что не очень хорошо по сравнению с Tamron 10-24mm f/3. 5-4.5 Di-II, который предлагает стабилизацию изображения, помогающую делать четкие снимки.

NIKON NIKKOR Z 24-50mm f/4-6.3 Compact Standard…

  • Сверхкомпактный полнокадровый стандартный зум-объектив (втягивается всего до 51 мм / 2.9 дюйма в длину).
  • Диапазон фокусных расстояний: 24 – 50 мм.
  • Практически бесшумный и без фокусного дыхания, что особенно важно для видеосъемки.

Никкор 70-300мм f/4.5-5.6E

Эта медитация Никкор 70-300мм f/4.5-5.6E имеет отличную визуальную систему в сочетании с компонентом со сверхнизкой дисперсией, который помогает уменьшить оптические искажения и, таким образом, улучшить четкость и качество изображения.

Уменьшая блики и искрение, суперинтегрированное покрытие помогает передавать точные цвета при работе в условиях яркого освещения и задней подсветки. Маркировка AF-P указывает на использование импульсного шагового двигателя, который обеспечивает бесшумную, быструю и точную фокусировку как для бесшумной фотосъемки, так и для видеосъемки.

Кроме того, снижение стабилизации изображения компенсирует до 4.5 стопов камеры для более резкой съемки с рук. Существенным минусом является то, что есть проблемы с совместимостью с предыдущими камерами. Многие зеркальные фотокамеры не имеют автофокуса или ручной фокусировки.

Плюсы 

  • Довольно легкий для телеобъектива.
  • С максимальным фокусным расстоянием 300 мм вы можете сделать удаленное действие намного ближе. При использовании с камерой со встроенными моторами фокусировки вы можете добиться превосходных возможностей автофокусировки для получения более четких и ярких фотографий.
  • В отличие от Nikkor Z 24-50mm f/2.8S, он имеет оптическую стабилизацию, что позволяет делать резкие снимки.

Минусы

  • Этот объектив имеет некоторые заметные искажения 
  • Из-за ограниченной светосилы максимальной диафрагмы f/4.5 вести ночную фотосъемку сложнее, чем с объективом Nikkor Z 70-200 мм f/2.8S, который можно использовать в условиях низкой освещенности или ночью.

Nikon AF-P NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6E ED VR с фиксированным…

  • Снимайте спорт, дикую природу, концерты, достопримечательности и многое другое с феноменальной четкостью и точностью.
  • Максимальный угол обзора (формат DX): 22°50′, минимальный угол обзора (формат DX): 5°20′, максимальный угол…
  • Сверхбыстрая, почти бесшумная автофокусировка с шаговым двигателем (AF-P)

Никкор 16-80мм f/2.8-4E

Компания Никкор 16-80мм f/2.8-4E — это зум-объектив с фокусным расстоянием 24–120 мм, идеально подходящий для широкого диапазона фиксированных стандартов. Его оптимальная диафрагма f/2.8-4 помогает при съемке с выборочной фокусировкой и регулировке глубины резкости в плохих условиях окружающей среды.

Четыре элемента со сверхнизкой дисперсией и три асферических компонента также впечатляют оптической конструкцией, которая служит для устранения хроматических и сферических аберраций, обеспечивая невероятную четкость и четкость изображения.

Он не имеет такого же диапазона зуммирования на широкоугольном или телеобъективе, но обладает мощными возможностями макросъемки, выдающимся качеством изображения и низкой ценой. Покрытия Super Integrated и Nano Crystal устраняют блики и мерцание в свете и задних фонарях, повышая контрастность и точность цветопередачи.

В дополнение к своим оптическим преимуществам этот объектив 16–80 мм оснащен функциями подавления вибраций и стабилизации изображения, которые компенсируют четыре ступени размытия при движении, обеспечивая более четкие фотографии. Бесшумный волновой мотор повышает качество изображения, обеспечивая быструю и бесшумную фокусировку и полный контроль над автофокусом.

Плюсы 

  • Несмотря на широкий диапазон зума, объектив на 480 грамм легче, чем аналогичные объективы.
  • В отличие от Nikkor Z 24-50mm f/2.8S, в котором отсутствует стабилизация изображения, широкая диафрагма гарантирует резкость ваших фотографий.
  • Имеет быструю и тихую скорость автофокусировки по сравнению с Tamron 10-24mm f/3. 5-4.5 Di-II, у которого автофокус медленнее.

Минусы

  • Интенсивность света не велика при масштабировании
  • Имеет значительные искажения 

Nikon AF-S DX NIKKOR 16-80mm f/2.8-4E ED Вибро…

  • Самый легкий в мире 5-кратный зум с максимальной диафрагмой f/2.8–4.
  • Вдохновляющее качество изображения; идеально подходит для повседневной жизни, путешествий, ведения блога, HD-видео и многого другого
  • Универсальный диапазон масштабирования, от широкого угла до портретного. Минимальное расстояние фокусировки: 1.15…

Никкор Z 14-30мм f/4S

Эта медитация Никкор Z 14-30мм f/4S широкоугольный объектив покрывает широкий диапазон фокусных расстояний и обеспечивает большую дальность действия. Их выпуклые передние компоненты и фиксированные бленды являются недостатком сверхширокоугольных зумов. Для установки большого и дорогого держателя фильтра обычно требуется переходное кольцо.  

Эстетичный дизайн объектива включает в себя четыре элемента с исключительно низкой дисперсией и четыре асферических элемента, которые уменьшают различные искажения и аберрации для получения изображений с замечательной четкостью, четкостью и стабильной цветопередачей.

Как суперинтегрированные, так и нанокристаллические покрытия также используются для предотвращения бликов и ореолов для достижения большей точности визуальных эффектов. Шаговый двигатель обеспечивает быструю, бесшумную и точную автофокусировку, а также полное ручное управление фокусировкой как для бесшумных операций, так и для видеосъемки. 

Кольцо управления сетью можно создать для простой модификации различных конфигураций камер и дисплеев. Чтобы добиться более скромного форм-фактора, когда объектив не используется, он оснащен выдвижным корпусом без кнопок.

Плюсы

  • Благодаря короткому фокусному расстоянию 0,28 метра вы можете снимать объекты на переднем плане с уникальных ракурсов.
  • При увеличении экспозиция фото с фиксированной диафрагмой f/4 остается неизменной
  • Не имеет дисторсии, в отличие от Nikkor 16-80mm f/2. 8-4E, который имеет значительную дисторсию

Минусы 

  • В объективе отсутствует стабилизация изображения, которая помогает сделать изображения четкими, в отличие от Nikkor 16-80mm f/2.8-4E. 
  • Он имеет некоторую заметную виньетку

NIKON NIKKOR Z 14-30mm f/4 S Сверхширокоугольный зум…

  • NIKKOR Z 14-30mm f/4 S идеально подходит для придания глубины и драматизма фотографиям и видео, являясь идеальным…
  • Компактный диапазон фокусных расстояний 14–30 мм с фиксированной диафрагмой f/4 и непревзойденным качеством изображения.
  • Выдвижной механизм объектива складывает объектив до размера всего 3.5 дюйма для безопасной и минимальной упаковки.

Особенности, которые следует учитывать при выборе универсального объектива для Nikon

Выбор идеального универсального объектива для Nikon может оказаться сложной задачей, если вы решили его приобрести. Особенности, которые вы должны учитывать, перечислены ниже, с учетом их различных атрибутов и качеств, которые помогут вам в фотографии недвижимости.

Стабилизация изображенияВлагостойкостьПокрытия линз и специальные элементыИскажение
Никкор Z 70-200мм f/2.8SДаДа21 элементов в 18 группахДа
Тамрон 10-24мм f/3.5-4.5 Di-IIДаДа16 элементов в 11 группахДа
Никкор Z 24-50мм f/2.8SНетДа11 элементов в 10 группахДа
Никкор 70-300мм f/4.5-5.6EДаДа18 элементов в 14 группахДа
Никкор 16-80мм f/2. 8-4EДаДа17 элементов в 13 группахДа
Никкор Z 14-30мм f/4SНичтоДа14 элементов в 12 группахНет

Фокусное расстояние объектива

Фокусное расстояние объектива говорит нам, насколько велика сцена и насколько велики отдельные элементы. Чем длиннее фокус, тем уже угол обзора и больше длина. Чем короче фокусное расстояние, тем шире угол обзора и короче длина.

Способность телеобъективов делать фотографии под любым углом — их самое впечатляющее свойство. Сверхширокоугольные объективы обеспечивают высочайшую точность съемки при плохой освещенности, а также высочайшее качество изображения.

С другой стороны, широкоугольные объективы не самые лучшие в портретной фотографии. Обычно они имеют большее количество искажений, чем их объекты. В результате объектив «все в одном» сочетает в себе все эти характеристики фокусного расстояния, позволяя делать высококачественные фотографии в любой ситуации, как, например, Nikkor Z 70-200mm f/2.8S.

апертура

При выборе объектива для фотосъемки недвижимости в первую очередь следует учитывать диафрагму, которая влияет на экспозицию ваших изображений. В результате ваша эффективность при работе в условиях низкой освещенности повысится.

Объектив с диафрагмой f/2.8, например, указывает на то, что в камеру попадает больше света, поскольку она широко открыта. F-ступени на телеобъективах часто высокие. Некоторые объективы, такие как Nikkor Z 70-200mm f/2.8S, Nikkor Z 24-50mm f/2.8S и Nikkor 16-80mm f/2.8-4E, имеют постоянную диафрагму, что позволяет поддерживать одну и ту же диафрагму независимо от режима съемки. Окружающая среда.

С другой стороны, зум-объективы имеют диапазон диафрагмы, а не установленную диафрагму. Этот метод гарантирует, что вы сможете определить наилучший телефото и широкоугольный эффект, который вы можете получить.

Величайший универсальный объектив имеет широкий спектр модификаций, начиная от телевика и заканчивая широкоугольным и обратно, в зависимости от ситуации.

Стабилизация изображения

Стабилизация изображения Уменьшение размытия, вызванного бликами от объектива, называется подавлением вибраций. Четкие фотографии можно получить с помощью Nikkor Z 70-200mm f/2.8S и Nikkor 16-80mm f/2.8-4E, нашего лучшего универсального объектива.

Стабилизация изображения особенно критична при недостаточном освещении чтобы обеспечить быструю скорость затвора. Это особенно полезно в сумерках, утром и даже в помещении. В определенных обстоятельствах стабилизация изображения обеспечивает то же качество изображения при выдержке на три-четыре шага длиннее, чем обычно.

погодостойкий

Если вы собираетесь использовать объектив в более суровых условиях, убедитесь, что он защищен от непогоды. Это означает, что он сконструирован с уплотнениями во всех местах проникновения воды и пыли, чтобы предотвратить их проникновение. Как правило, передний элемент покрывается покрытием, отталкивающим пыль, воду и грязь. Примером может служить объектив NIKKOR Z 70-200mm f/2.8S.

Покрытия линз и специальные элементы

Для предотвращения и устранения аберраций на фотографиях лучшие универсальные объективы создаются с асферическими элементами и элементами с низкой дисперсией, а также включают флюорит. Известно, что это особенно хорошо устраняет хроматическую аберрацию, вплоть до того, что один флюоритовый элемент может заменить несколько других элементов, тем самым уменьшая вес и размер. Nikon использует суперинтегрированные покрытия во всех своих объективах Nikkor.

Искажение

Хотя лучшие универсальные объективы каким-то образом вносят искажения, некоторые производят искажение перспективы, а другие — бочкообразную. Когда вы пытаетесь сфокусировать объект, приближая его к объективу, он начинает казаться больше по сравнению с другими частями изображения.

Как правило, некоторые объективы имеют больше искажений, чем другие, и разные объективы используют разные стратегии для устранения искажений. Например, в Nikkor Z 14-30mm f/4S используются асферические элементы для уменьшения сферических искажений и аберраций.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать объективы других производителей на Nikon?

Объективы Nikon часто взаимозаменяемы; однако определенный объектив может быть не взаимозаменяем со всеми корпусами фотокамер Nikon. Объективы и корпуса камер Nikon со временем претерпели изменения, поэтому объективы старых моделей не обязательно подходят к новым корпусам, и наоборот.

В Nikon, какой объектив лучше, AF-S или AF-P?

Бесшумный волновой мотор Nikon используется в объективах AF-S Nikkor. Объективы AF-P используют пошаговый автофокус или пошаговый мотор автофокуса, который работает даже тише и плавнее, чем мотор AF-S, что делает их идеальными для видеосъемки с помощью DSLR.

Заключение

При выборе лучшего универсального объектива для вашего Nikon фокусное расстояние, настройки диафрагмы и стабилизация изображения являются наиболее важными аспектами, которые следует учитывать. Надеемся, что прочитав эту статью, вы сможете выбрать вариант, который поможет вам в фотосъемке недвижимости.

Объективы Nikon FX

Главная  Пожертвовать  Новое   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас  Контакт

Объективы Nikon для фотоаппаратов FX и 35 мм

DX   Обычный   Теле   Широкий   СЧ    Универсальный

Портрет   Макро    Рыбий глаз    Ручной    Недорогой

Nikon D810 с объективом 50 мм f/1.4D.

Самый большой источник поддержки этого веб-сайта без рекламы — когда вы используете любую из этих ссылок на мои лично одобренные источники, когда вы получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Nikon никоим образом не запечатывает свои коробки, поэтому никогда не покупайте в розницу или из любого другого источника, не включенного в мой лично одобренный список, поскольку у вас не будет возможности узнать, отсутствуют ли у вас аксессуары, получены ли дефектные, поврежденные, возвращенные , храните демо или подержанную камеру. Покупайте только из проверенных источников, которые я использую сам для лучших цен, обслуживания, политики возврата и выбора. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Январь 2016 г.   Обзоры Nikon   Объективы Nikon    Все обзоры

 

См. также:

Nikon FX Dream Team (лучший продукт Nikon)

Рекомендации по использованию объективов Nikon FX (включая старые объективы)

Объективы Nikon Cheapskate FX (отличное качество, дешево)

Команда мечты DX (для камер DX)

 

Сколько потратить?

Гораздо лучше потратить деньги на объективы, чем на корпуса цифровых камер.

Какие бы объективы вы ни купили сегодня, они прослужат вам многие новые камеры.

Например, в апреле 2000 года я купил свой объектив 17-35 мм для использования на моей пленочной камере F100, и на сегодняшний день это самый прочный и быстрый сверхширокоугольный объектив Nikon.

См. «Объектив или камера» и стоит ли оно того.

В отличие от корпусов камер, лучшие из этих объективов действительно дорожают со временем.

Объектив Nikon 17-35 мм, который я купил в 2000 году, продается подержанным сегодня ровно столько, сколько я заплатил за него новым.

Nikon 80-200mm f/2.8 AF-S, который я купил новым в 1999 году, сегодня продается за дороже, чем я заплатил за него.

Nikon 28mm f/1.4 сегодня продается по цене в четыре раза больше , сколько я за него заплатил.

Покупайте лучшее, и вы заработаете деньги, и даже лучше, все эти объективы по-прежнему являются самыми современными объективами Nikon для камер Nikon FX.

Будьте очень осторожны с тем, что вы тратите на корпуса фотоаппаратов, но никогда не отказывайте себе в линзах, которых вы заслуживаете.

 

Забудьте об объективах DX      верхний

Если у вас уже есть объективы DX, камеры FX будут автоматически деградировать только для того, чтобы использовать центральную часть своих сенсоров и видоискателей, но вы быстро устанете от них и все равно купите настоящие объективы FX.

Не покупайте объективы DX для камер FX.

Объективы

DX используют только центральную часть DX сенсора FX и видоискателя. Это не то, почему вы купили камеры FX.

См. кроп-фактор, если это не имеет смысла.

Если у вас есть DX-камера, см. DX Dream Team.

 

Обычные линзы      верхний

Лучший

Nikon 50mm f/1. 4 AF-S.

Для фотографий семьи и друзей в любой свет без вспышки Nikon 50mm f/1.4 AF-S не имеет себе равных. Это то, что на моем D3 большую часть времени, когда я далеко от своей студии.

Если вы хотите максимально использовать возможности вашей камеры FX при слабом освещении, этот объектив f/1.4 за 450 долларов выделит 24-70 мм f/2.8 VR за 2400 долларов, о которых вы думали.

 

Дешевле

50 мм f/1,4 AF-D (около 350 долларов США)

Объектив 50mm f/1.4 AF-D делает то же самое, что и версия AF-S выше.

Единственным отличием является то, что кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки, поэтому вам нужно держать пальцы подальше, и что вам нужно перемещать переключатель на камере, чтобы переключаться между автоматической и ручной фокусировкой.

Этот объектив AF-D с диафрагмой f/1,4 имеет немного меньше искажений, чем объектив AF-S, но не такой резкий при диафрагме f/1,4. Любой из них превосходно резкий, начиная с f/2.8.

 

Самый дешевый

Если вы покупаете камеру за 3000 долларов и вам нужен максимально дешевый объектив, 50 мм f/1.8D также отлично подойдет.

При любом освещении, кроме самого убогого, мало у кого будут причины не любить объектив 50mm f/1.8D, который стоит вдвое дешевле.

Объектив 50mm f/1.8D стоимостью около 120 долларов является одним из самых резких и быстрофокусирующих объективов Nikon, а также самым дешевым и легким.

50 мм f/1.8D (около 120 долларов США)

Любой из этих 50-мм объективов обеспечит вам резкость и качество съемки при слабом освещении, ради которых вы покупаете фотокамеру D700. Единственная причина не брать f/1.8 заключается в том, что f/1.4 даже лучше при слабом освещении, а если вы покупаете камеру за 3000 долларов, вам действительно нужно приобрести именно тот объектив, который вам нужен.

Nikon больше не производит хороших и недорогих FX-зумов среднего диапазона. Nikon прекратил их выпуск, упс! Я расскажу об этом ниже.

 

Широкий зум      верхний

См. также Сравнение сверхширокоугольных зумов Nikon .

 

Nikon 16–35 мм f/4 VR AF-S

Новейший сверхширокоугольный зум Nikon 16-35 мм также является лучшим для большинства приложений и большинства людей.

Объектив 16–35 мм — самый резкий сверхширокоугольный зум-объектив Nikon по умеренной цене.

 

Nikon 17–35 мм f/2,8 AF-S

Профессиональный 17-35 мм AFS 1999 года тяжелее, быстрее и прочнее, но не такой резкий, если считать каждый пиксель.

 

Nikon 14–24 мм f/2,8 AFS (около 1600 долларов США)

Объектив 14–24 мм — это огромный объектив специального назначения.

Он почти такой же резкий, как 16-35 мм, но намного больше и дороже, имеет более ограниченный диапазон увеличения, и нет возможности прикрепить к его передней части фильтры для защиты или фильтрации.

Берите, только если вам действительно нужно 14 мм вместо 16 мм.

 

Более дешевый широкий зум

Нет смысла покупать цифровую камеру за 3000 долларов, такую ​​как D700, которая через три года будет стоить всего 1400 долларов, и дешево покупать объективы, которые сохранят свою ценность. Любой объектив, который вы купите сегодня, должен отлично работать на вашей следующей камере и на следующей. Я купил свой 17-35 мм еще в 2000 году, когда он только появился для использования на пленке, и это все еще лучший объектив для D700. Деньги, потраченные на объективы, намного лучше, чем на камеры.

Тем не менее, вы можете платить меньше и получать отличные сверхширокоугольные снимки.

Если у вас нет большого запаса, попробуйте отличный новый объектив с фиксированным фокусным расстоянием 20 мм f/2.8AF примерно за 500 долларов. Это лучшее предложение для сверхширокоугольного объектива для D700.

Nikon 20-35mm f/2.8D (используется около 600 долларов)

Объектив 20–35 мм был первым сверхширокоугольным зумом Nikon, выпускавшимся в 1993–2001 годах до 17–35 мм. Это отлично. профессиональный объектив, который продавался примерно за 1800 долларов в 1993. Сегодня, примерно за 600 долларов, это воровство. Я иногда использую его, когда мне не хочется таскать с собой более крупный 17-35 мм или бегемот 14-24 мм. Конечно, фиксированный объектив 20 мм f/2.8AF по-прежнему меньше весит и стоит меньше, совершенно новый и, по крайней мере, так же хорош оптически.

Nikon 18–35 мм f/3,5–4,5 (снято с производства; новый стоил около 500 долларов, а бывший в употреблении — около 350 долларов)

Пластиковый объектив 18–35 мм — прекрасный объектив. Его сняли с производства в 2006 году. Я бы пропустил его просто потому, что он довольно пластичен по сравнению с другими. Это просто неуместно на прочной камере, такой как 20-35 мм. 18–35 мм предназначался для легких пленочных камер и хорошо работает на D700.

Nikon 20mm f/2.8 AF-D.

Не зум, но быстрый, резкий, легкий и недорогой — это 20mm f/2.8 AF.

 

Зум среднего диапазона      верхний

Сравнение

зум-объективов Nikon Pro среднего уровня

Подумайте о зуме среднего диапазона, если вы носите только один объектив, но никогда не носите зум среднего диапазона, если вы также носите с собой широкоугольный и телезум.

 

Самый большой и лучший

Nikon 24-70 мм f/2,8 VR (около 2400 долларов США)

Этот новый объектив VR (2015 г.) предназначен только для зеркальных фотокамер; он не работает на 35-мм камерах. Лучший зум среднего диапазона с автофокусировкой — это 24-70/2,8G или 28-70/2,8 AF-S для еще более старых 35-мм камер с автофокусом.

 

Легче и дешевле

Чтобы получить хороший зум среднего диапазона, который не развалится, попробуйте бывший в употреблении 24–85 мм AFS или 28–105 мм AF-D.

 

Самый дешевый

Я использую дешевый пластик 28-80 G, если мне нужны четкие результаты, отличное макро и мгновенный автофокус.

Я использую 28-200 G, если хочу очень резко охватить все фокусные расстояния и получить достойное макро, но автофокус 28-200 G не такой быстрый.

Ни 28-80 G, ни 28-200 G больше не производятся, поэтому Nikon их не продвигает. Каждый из них представляет собой дешевый пластиковый объектив, который может сломать тяжелую камеру FX, если вы возьмете ее за объектив, но каждый из них обладает выдающимися характеристиками.

 

Телезумы      верхний

Nikon 70–200 мм VR II (около 2200 долларов США)

Nikon 70–300 мм VR (около 500 долларов США)

В качестве телеобъектива профессионалы используют 70–200 мм VR II. Менее успешные профессионалы используют любую из старых версий, каждая из которых также превосходна.

Лично я предпочитаю гораздо более легкий (и в три раза дороже) 70-300мм VR.

Если бы я снимал спорт, это был бы 70-300 VR при дневном свете и 70-200 VR при тусклом свете.

Объектив 80–400 мм VR имеет немного больший радиус действия, но его автофокусировка слишком медленная для съемки в движении.

 

Универсальный      верхний

Nikon 28-300 мм VR.

Nikon 28-300mm VR хорошо справляется практически со всем.

Он очень резкий и охватывает практически все необходимые фокусные расстояния, а фокусируется достаточно близко, чтобы заменить макрообъектив.

 

Портрет      верх

Nikon 135 мм f/2 DC. увеличить.

Большинство людей используют телезум для портретов.

Если вы хотите получить наилучший специализированный объектив для портретной съемки, вам подойдет этот специальный объектив 135 мм f/2 DC.

DC означает управление расфокусировкой фона. Это чрезвычайно резкий объектив. Функция управления расфокусировкой фона позволяет вам точно контролировать, как выглядят области вне фокуса позади вашего объекта.

Профессионалы, работающие полный рабочий день, обычно используют 300 мм f/2.8, особенно для портретных снимков.

 

Макрос      верхний

55 мм и 60 мм

Забудьте о макрообъективах 55 мм и 60 мм для специальной макросъемки. Вы должны подобраться так близко, чтобы раздражать объект съемки и мешать собственному свету. Они предназначались для копирования документов и общего пользования, но теперь, когда у нас есть планшетные сканеры, любой сканер за 50 долларов справится лучше.

 

105 мм

Для любой серьезной макросъемки вам понадобится макрообъектив не менее 105 мм. Nikon называет эти объективы «Микро», но это одно и то же.

Nikon 105mm f/2.8 VR Micro . увеличить.

Nikon 105mm VR — лучший выбор большинства людей.

 

200 мм

Nikon 200mm f/4D AF Micro. увеличить.

Для серьезной макросъемки Nikon 200mm f/4D AF — лучший в мире объектив.

Большой, дорогой и хороший. Стоит в два раза дороже 105мм VR, но если хотите, не отказывайте себе. Это стоит намного меньше, чем вы выбрасываете на цифровые камеры, на самом деле такие объективы со временем только дорожают. В отличие от DSLR, покупка такого объектива — это инвестиция, а не расходы.

Сегодня я использую этот объектив для всех моих предметных фотографий.

200-миллиметровый микрообъектив позволяет вам стоять достаточно далеко, чтобы вы могли визуализировать свои объекты в правильной перспективе, не раздражать живые экземпляры и не мешать собственному освещению.

Предыдущий объектив 200mm f/4 ED-IF Micro с ручной фокусировкой оптически далеко не так хорош.

 

Рыбий глаз        верхний

Nikon 16mm f/2.8 AF Fisheye .

Объектив «рыбий глаз» 16 мм f/2.8 с автофокусом не выпускался с начала 19 века.90-е.

Это полнокадровый «рыбий глаз», который заполняет всю прямоугольную рамку.

 

Nikon 8mm f/2.8 Circular Fisheye.

8-миллиметровый «рыбий глаз» образует круг в середине оправы.

Это экзотический, редко встречающийся объектив, который производился с 1970 по 1997 год.

Круглые рыбьи глаза глупы; все, что вы получаете, это круг в черном море.

Заполняющий рамку 16-миллиметровый объектив «рыбий глаз» намного веселее и в миллион раз практичнее.

 

Объективы с ручной фокусировкой      top

Любой объектив AI, AI-converted или AI-s отлично работает на камерах FX, если вы не возражаете против ручной фокусировки и потери программных режимов и режимов экспозиции с приоритетом выдержки. Вы по-прежнему получаете полноцветный матричный замер, автоматизацию с приоритетом диафрагмы и полные данные EXIF ​​со старыми объективами с ручным управлением, если вводите данные объектива через меню.

Некоторые мануальные объективы более резкие, чем их аналоги с автофокусом, например, 80-200mm f/4.5n AI — это самый резкий телезум, который я тестировал, если вы беспокоитесь о резкости объектива. Я заплатил 150 долларов за свой б/у.

См. раздел «Совместимость объективов Nikon», чтобы узнать, что и что делает на D700.

 

Отличные недорогие линзы      топ

См. Объективы Nikon Cheapskate для набора, который работает так же хорошо, как и объективы выше, но почти ничего не стоит.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Помогите мне помочь вам         начало

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Я рекомендую их всем лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О  Контакты

Nikon Nikkor Z 26mm F2.

8 Обзор: Обзор цифровой фотографии

Объявлено 5 января 2023 г. •

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Nikon Z

  • Главная
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы (0)
  • Купить

Добавьте этот продукт в свой список для сравнения

Отзывы пользователей

0 отзывов пользователей

Напишите свой пользовательский обзор

Вопросы и ответы

Задано 0 вопросов

Задать новый вопрос

Список передач

2 11 1
Я владею им Я хочу это У меня было

Объявлено 5 января 2023 г.

Обсудить на форуме Nikon Z Mirrorless Talk

Nikon анонсирует пару основных объективов с байонетом Z: 85 мм F1.2 S и 26 мм F2.8 объектив-блин.

7 февраля 2023 г.

Nikon разрабатывает объектив 26 мм F2.8 с байонетом Z

5 января 2023 г.

Тип объектива Основной объектив
Фокусное расстояние 26 мм
Удар изображения.
Крепление объектива Никон Z
Максимальная диафрагма F2.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *