Объективы: Объективы Canon для цифровых зеркальных камер

Содержание

Объективы Canon для цифровых зеркальных камер

Объективы Canon для цифровых зеркальных камер — Canon Russia

Сочетание превосходного качества изображения, универсальности и скорости работы.

Объективы для цифровых зеркальных камер EOS

  • Модельный ряд объективов для цифровых зеркальных камер
  • Рекомендуемые объективы для цифровых зеркальных камер
  • Вам также могут быть интересны…

Готовы действовать

Линейка объективов Canon для цифровых зеркальных камер — это компактные модели, светосильные фикс-объективы, зум-объективы для удобства выбора композиций, а также специализированные модели, например «рыбий глаз», макро и объективы с механизмом наклона и сдвига, а также профессиональные объективы L-серии с непревзойденным оптическим качеством.

Фильтр по объективам EF

76 Продукты

76 Продукты

Примененные фильтры

Сброс

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

    Профессиональный зум-объектив серии L со стабилизатором изображения и покрытием ASC для непревзойденной резкости при съемке спортивных событий и дикой природы.

    Подробнее

  • EF 100mm f/2 USM

    Среднефокусный телеобъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и спортивных соревнований в помещении.

    Подробнее

  • EF 100mm f/2.8 Macro USM

    Макрообъектив с диафрагмой f/2.8 и высокими оптическими характеристиками для полнокадровых камер − прекрасно подойдет для портретной съемки.

    Подробнее

  • Фикс-макрообъектив

    EF 100mm f/2.8L Macro IS USM

    Рассмотрите объект съемки в деталях…

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 11-24mm f/4L USM

    Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив серии L с постоянной диафрагмой f/4 подойдет для съемки архитектурных объектов и пейзажей.

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 135mm f/2L USM

    Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и работы в условиях слабого освещения.

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 14mm f/2.8L II USM

    Высокоточный сверхширокоугольный объектив серии L с коррекцией искажений.

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 16-35mm f/2.8L II USM

    Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив f/2.8 серии L будет идеальным выбором для репортажной съемки или съемки с рук в условиях слабого освещения.

    Подробнее

  • Широкоугольные зум-объективы L-серии

    EF 16-35mm f/2.8L III USM

    Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 16-35mm f/4L IS USM

    Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 17-40mm f/4L USM

    Легкий сверхширокоугольный зум-объектив серии L, который идеально подойдет для путешественников.

    Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 180mm f/3.5L Macro USM

    Профессиональный теле-макрообъектив серии L с USM-мотором для создания крупных планов отдаленных объектов.

    Подробнее

12 / 76 результ.

  • УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ЗУМ

    EF 70-300mm f/4-5.6 IS II USM

    Высококачественный зум-объектив с инновационным дисплеем и технологией Nano USM прекрасно подходит для съемки дикой природы и спортивных соревнований.

  • ТОЧНОСТЬ И ШИРОКИЙ УГОЛ СЪЕМКИ

    EF 16-35mm f/4L IS USM

    Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

  • ПОРТАТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    EF 70-200mm f/4L IS II USM

    Путешествуйте налегке с мощным и удобным профессиональным телеобъективом с изменяемым фокусным расстоянием.

  • ПОЛНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ

    EF-S 60mm f/2.8 Macro USM

    Макрообъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2.8 позволит запечатлеть детали, недоступные невооруженному глазу.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Объективы | Sony Россия

Объективы

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ

 

  • FE 70–200 мм F2.8 GM OSS II

    SEL70200GM2

    4.5

    (30)

    Узнайте больше

    Add to Favourites

  • FE 14 мм f/1.8 GM

    SEL14F18GM

    4.5

    (30)

    Узнайте больше

    Add to Favourites

  • FE 24 мм f/2,8 G

    SEL24F28G

    4. 5

    (30)

    Узнайте больше

    Add to Favourites

ПОИСК ПРОДУКТОВ

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Концепция G Master

Объективы будущего от Sony сегодня  

Объективы, которые изменят мир

Объективы от Sony оптимизированы для работы с камерами будущего 

Объективы с байонетом E от Sony для операторов

О преимуществах использования объективов с байонетом E от Sony смотрите в видеоролике  

ПОХОЖИЕ СТРАНИЦЫ

Sony Imaging PRO Support

Получите эксклюзивную поддержку для профессионалов.

Конкурс Sony World Photography Awards

Словарь терминов по объективам

Узнайте о преимуществах наших объективов.

ПОДДЕРЖКА

Использование сверхсветосильного объектива 140 мм f/1 на сверхширокоформатной камере

Несколько лет назад фотограф Маркус Хофштеттер приобрел объектив 140 мм f/1.0, предназначенный для проекторов. Недавно он нашел подходящую возможность соединить этот необычный объектив с камерой сверхбольшого формата.

Вместе со своим другом и бывшим участником семинара Алоисом Стинглом Хофштеттеру удалось очистить объектив и прикрепить его к широкоформатной пластинчатой ​​камере размером 40×50 сантиметров с фланцем, напечатанным на 3D-принтере. Установка относительно проста, особенно с учетом некоторых предыдущих проектов Хофштеттера, таких как его сложная установка для экстремальных макроснимков глаз, самодельная влажная камера и восстановление массивного планшетного сканера.

Чистка старого объектива проектора была довольно утомительной, так как Хофштеттеру приходилось протирать его, чтобы не поцарапать объектив, протирая его. Хофштеттер разработал фланец для крепления объектива проектора к сверхширокоформатной камере Stingl 40×50 см.

Хотя подключение объектива к большой камере было относительно простым, это не значит, что не было проблем, которые нужно было решить. Фотолаборатория Хофштеттера предназначена для проявления пластин размером 30×40 сантиметров, а не 40×50 сантиметров. Это может показаться незначительной разницей, но пластины размером 40×50 сантиметров по общей площади примерно на 67% больше.

Глядя на линзу, видно, что она имеет желтое покрытие, вероятно, торий. Это радиоактивный элемент, используемый в некоторых старых линзах, потому что он пропускает в них больше света. Как отмечает Матье Стерн в видео о радиоактивных линзах, оптика, покрытая торием, излучает около 0,01 миллибэр (мбэр) в час. В среднем человек получает около 620 мбэр в год из естественных и искусственных источников, поэтому линзы с торием радиоактивны, но не опасны, по крайней мере, не по причинам, связанным с радиоактивностью.

Радиоактивный объектив Хофштеттера может и не причинить вреда из-за радиации, но он определенно может вызвать пожар, если фотограф не будет осторожен. Сверхсветосильный объектив

Hofstaetter опасен по другой причине. Он фокусирует солнечный свет через себя достаточно плотно, чтобы легко поджечь предметы. Лучше не снимать крышку объектива, когда объектив не используется.

Кроп-фактор 0,0067x, предлагаемый камерой 40×50 см, просто сумасшедший. Небольшой прямоугольник посередине — это область изображения полнокадровой (35 мм) камеры.

Объектив 140 мм f/1.0 кажется длинным, но только если рассматривать его в полнокадровом режиме или с матрицей APS-C. Кроп-фактор на камере 40×50 см составляет диких . Рассмотрим полнокадровый сенсор. Это 0,36×0,24 см. Рассматривая эту область изображения как стандартный коэффициент кадрирования (коэффициент кадрирования 1,0), камера сверхбольшого формата 40×50 см обеспечивает коэффициент кадрирования 0,0067x. Из-за этого кроп-фактор Fujifilm GFX 0,79x выглядит глупо.

Алоис Стингл держит свой портрет, сделанный Хофштеттером, и объектив проектора 140 мм f/1.0.

Несмотря на то, что диафрагма f/1.0 уже является высокоскоростной и обеспечивает очень малую глубину резкости, учитывая эффективный кроп-фактор, глубина резкости является бритвенно тонкой. Хофштеттер изо всех сил пытался сфокусировать объектив, и это потребовало значительных усилий.

Время и усилия окупились. Хофштеттер любит вызовы, и они со Стинглом преодолели их. Полученное изображение мокрой пластины уникально и имеет отчетливо мечтательный вид.


Изображение предоставлено: Markus Hofstaetter

Можете ли вы создать образ среднего формата с помощью анаморфотных линз?

Чего ожидать от нетрадиционных способов использования анаморфотных линз?

Этот гостевой пост был написан Тито Ферраданс.

Пришло время взглянуть на использование анаморфотных изображений по-другому, что на самом деле связано с первоначальными целями анаморфотных изображений!

План состоит в том, чтобы «превратить» (там много кавычек) полнокадровый сенсор во что-то БОЛЬШЕ (кто-то сказал средний формат?). Для этого мы будем полагаться на творческий риггинг и полнокадровые анаморфоты.

Должен предупредить вас, что этот процесс не является пуленепробиваемым и может не подходить для условий высокого давления традиционной съемочной площадки.

Идея этого эксперимента возникла в результате обсуждения использования анаморфотных изображений сбоку с Томасом из Epic Light Media для их видео на эту тему. ELM использовала Blackmagic URSA Mini, объектив Atlas и Letus AnamorphX Pro. Они положили свою камеру боком и катались с ней!

Я добавил еще немного математики и упростил стопку стекла. Чтобы приступить к моделированию датчика большего размера, давайте повернем камеру вбок и посмотрим, что произойдет.

Отношение к намерениям Anamorphic

Возвращаясь к происхождению анаморфотного изображения, я хочу расширить свой кадр, поэтому вместо того, чтобы думать об анаморфотном способе изменения моего фокусного расстояния, я буду думать об этом как о способе виртуального изменения моя сенсорная зона.

Основная идея заключается в анаморфотных изображениях, которые покрывают весь кадр и могут быть легко установлены сбоку. Крепления PL подходят для регулировки на 90 градусов, так что я выбрал именно этот путь. Единственными полнокадровыми анаморфотками с креплениями PL, которые у меня были на данный момент, были Vazen 85 и 135 мм, а также Great Joy 35 мм и 50 мм.

Простая установка камерыКредит: Тито Ферраданс

Полнокадровый сенсор S1H, работающий в режиме открытых ворот, дает мне область записи 36 мм x 24 мм (немного меньше, если мы будем придираться). Когда мы устанавливаем анаморфотный объектив традиционным способом, мы умножаем длинную сторону сенсора на коэффициент сжатия. Для этого примера с Vazen и Great Joy: 1,8x. Результирующее изображение — это то, что мы получили бы, используя датчик размером 36 * 1,8 = 64,8 на 24 мм.

Отсюда мы можем вращать объектив, чтобы сжимать предметы по вертикали, и перенаправлять это сжатие или поворачивать камеру и переориентировать датчик, сохраняя сжатие по горизонтали. Я выбрал второй вариант, и вы поймете, почему.

Создание странной установки

Когда я поворачиваю камеру, сжатие применяется к короткой стороне сенсора, в результате чего получается 24 мм, умноженное на сжатие. Это дает мне 24 мм x 1,8 мм, что равно 43,2 мм. Поворачивая мою камеру и сжимая короткую сторону датчика, мы «эмулируем» датчик 43,2 мм на 32 мм. Это всего на миллиметр меньше по каждой оси, чем массивный датчик Fuji GFX100 — 43,9 мм на 32,9 мм — и втискивает нас в территорию среднего формата.

Интересный размер матрицы, примерно такой же, как у Fujifilm GFX. Фото: Тито Ферраданс. способы демонстрации действия. При записи тестов в видео 50 мм казались очень широкими, и я мог снимать людей с ног до головы с расстояния чуть более шести футов. 35 мм позволяли мне неудобно приближаться к людям.

На самом деле, это был ограничивающий фактор в моем эксперименте: насколько близко я мог удобно наводить камеру на людей, так как при минимальном фокусе я почти находился прямо перед ними и начал странно смотреть!

Анаморфотная камера среднего формата

Давайте проанализируем внешний вид! Первое, что бросается в глаза, — боке вертикальное, как обычное анаморфотное боке. Это происходит из-за того, что я записываю со сжатием, применяемым к горизонтальной оси изображения, и является следствием вращения датчика вместо линз.

Образец изображения из установкиПредоставлено: Тито Ферраданс

Из-за разных ориентаций мы получаем артефакты, которые появляются только по бокам экрана, но более отчетливо проявляются вверху и внизу кадра. Все линзы, которые я использовал здесь, были довольно резкими и ровными, но если у вас было сильное падение фокуса в вашей установке, это проявлялось в верхней и нижней части кадра, что могло заставить вашу руку с кадрированием избегать его или принимать его. !

Еще один образец изображения с той же съемкиПредоставлено: Тито Ферраданс

Чтобы управлять установкой камеры во время записи, я добавил верхнюю ручку, которая стала боковой ручкой в ​​новом положении камеры. Изображение нельзя было разжать в камере, поэтому мне приходилось представлять, как оно будет выглядеть, и просто следить за тем, как выглядит мое кадрирование на основе того, что в нем содержится.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *