Объективы самьянг: Каталог объективов Samyang, тесты и профессиональные обзоры объективов Самьянг, отзывы и технические характеристики

Содержание

Обзор объективов Samyang / Fotorox.ru

Обзор объективов Samyang

Samyang — южнокорейская компания, образованная в 1972 году. Ассортимент Samyang включает в себя как зум-объективы, так и объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Каждый может приобрести в Samyang как фишай, так и телеобъектив. Все производимые Samyang объективы разработаны под байонеты (крепления) других компаний, то есть совместимы с камерами различных производителей: Canon, Nikon, Pentax, Sony, Samsung, Olympus, Yashica и Panasonic.

Объективы Samyang относительно недавно появились на российском рынке, однако уже успели привлечь внимание многих фотографов. Неудивительно: эти объективы сравнительно недороги, но все они – светосильные, дающие хорошее качество изображения. Единственный минус Samyang – все объективы имеют только ручной фокус. Рассмотрим некоторые объективы этой линейки.

Samyang 8mm f/3.5

Сверхширокоугольный объектив фишай. Идеально подходит для фотосъемки круговых панорам. Фокусировка производится вручную, минимальное расстояние до объекта – 1 метр. Макрорежим отсутствует. Объектив фишай полезен для съемки архитектуры, для создания виртуальных туров, иногда с ним можно сделать необычные пейзажные фотографии. Он вызывает искривления по краям кадра – дисторсии. Широкоугольный объектив фишай пригодится любителям творческой съемки, экспериментов и нестандартных фотографий. Он понравится тем, кто «устал» от классических ракурсов и традиционных композиций. У фишай объектива – свои правила и законы.

Samyang 85mm f/1.4 Классический портретный объектив. Он имеет встроенный датчик подтверждения фокусировки. Хорош для съемки людей на природе: дает красиво размытый фон и мягкий рисунок лица модели. Фиксированное фокусное расстояние в 85 мм требует наличия свободного пространства при съемке в полный рост, зато идеально подходит для отображения эмоций и блеска глаз человека на фотографии.

Samyang 500mm f/8.0 Телеобъектив с фокусным расстоянием в 500 мм. Очень компактный и легкий. Имеет универсальное байонетное крепление, подходящее к камерам разных производителей. У объектива нет автофокусировки, зато ручная фокусировка работает отлично. Объектив изготовлен из стекла высокого качества с антибликовой поверхностью. Идеален для съемки живой природы и крупных планов.

Samyang 800mm f/8 Телеобъектив с фокусным расстоянием в целых 800 мм. Такой телеобъектив поражает своей способностью приближать сильно удаленные объекты съемки. С ним обязательно нужно использовать штатив – с такого расстояния невозможно сделать четкие кадры, держа камеру в руках. Телеобъектив Samyang идеально подходит для фотосъемки дикой природы, птиц и зверей. А в путешествии его можно использовать в качестве бинокля.

Вообще, телеобъектив фирмы Samyang имеет много достоинств. Он делает объект в кадре максимально резким, при этом создавая очень красивое равномерное боке (размытый фон). У Samyang объективов удобное кольцо фокусировки и точная передача цветов. Их идеально использовать для съемки портретов.

опыт Николая Ануфриева — Российское фото

Почти два года назад в поисках хорошего объектива для видеосъемки я перевернул множество тематических форумов и пересмотрел огромное количество тестовых роликов. В итоге решил остановить свой выбор на объективе Samyang 35mm f/1.4, а своего друга убедил приобрести Samyang 85mm f/1.4. Специально ради этого мы снарядили экспедицию в Караганду, где и приобрели приглянувшиеся нам объективы.

При первых же тестах объектив приятно удивил и подтвердил все хорошие отзывы, которые я о нем читал ранее. А именно:

  • Очень плавное кольцо фокусировки, позволяющее не опасаться рывков во время смены объекта, попадающего в фокус камеры.
  • Довольно-таки высокая светочувствительность, позволяющая снимать в полумраке без дополнительного света, не опасаясь излишних шумов.
  • И самое главное — очень точная цветопередача при дневном свете и потрясающее боке (размытие всего изображения, кроме объекта, на котором сфокусирована камера) при значении диафрагмы f/1.4.

Samyang 35mm f/1.4

После некоторой практики, привыкнув к объективу и научившись максимально точно «попадать в фокус», мы начали работать над различными заказами и заметили, что качество изображения улучшилось в разы. Мы убедились, что при желании можно получить картинку, максимально приближенную к тому, что мы видим в кино. При всем при этом, качество картинки одинаково хорошее как на моем полноматричном Canon EOS 5D Mark III, так и на кропнутом Canon EOS 550d.

Samyang 35mm f/1.4 поразил меня своей «спартанской» простотой и надежностью конструкции. Он отлично работает в любых погодных условиях. Ему нисколько не страшна пыль. Особенно наглядно это было испытано на одной из последних наших съемок в степи, где моментами поднималась такая пылища, что не было видно друг друга.

Samyang 85mm f/1.4

Я буквально влюбился в Samyang 35mm f/1.4 с первого дня нашего знакомства и вряд ли захочу поменять его на более именитый аналог. Почти за два года использования он ни разу меня не подвел. Даже после того, как на стекле со стороны байонета прямо по центру появился небольшой скол, результаты съемки не изменились: дефект не заметен ни на одном кадре. Подтверждение тому — наша новая работа — клип на песню «Шаман» группы «ЗеРКало».

Выводы

Если Вам нужен надежный, качественный и недорогой объектив — обратите внимание на линейку продукции от Samayng. А мне не терпится познакомиться с объективами с фокусным расстоянием 8мм, 14мм, и 24мм, которые я надеюсь приобрести в будущем. Уверен, что они помогут мне расширить границы возможностей съемки не только коммерческих, но и творческих проектов.

Видеоролики, снятые на объективы Samyang
ЗеРКало — Шаман
Love Story
Маленький воришка
Хорошие люди

Следите за новостями компании Samyang на официальных страницах в Facebook и VK

Samyang AF 12 mm f/2.0 — новый широкоугольный объектив для Sony APS-C

Samyang расширяет свой ассортимент объективов для камер Sony с байонетом E. На этот раз компания предлагает самый маленький и легкий сверхширокоугольный объектив в своем классе — AF 12 mm f/2.0. Новый объектив использует систему автофокусировки и имеет современный дизайн.  Фокусное расстояние, максимальная диафрагма f/2.0 и высокое оптическое качество делают этот объектив идеальным выбором для съёмок пейзажей, интерьеров, архитектуры и астрофотографии.

23.04.2021

Основные особенности объектива Samyang AF 12 mm f/2.0

Оптическая схема объектива состоит из 12-ти элементов в 10-ти группах, включая три линзы из стекла с низкой дисперсией и две асферические линзы (H-ASP и ASP), которые совместно обеспечивают минимальный уровень хроматических аберраций и искажений для получения более четких изображений. Используемое многослойное просветляющее покрытие UMC (Ultra Multi Coating) повышает светопропускание и эффективно подавляет блики/ореолы для достижения большей контрастности.

Объектив обладает «яркой» диафрагмой F2, которая гарантирует более высокую скорость затвора в условиях низкой освещенности, и это позволяет намного лучше создавать астрофотографии. В дневное время диафрагма F2 добавляет глубины широкоугольным изображениям: объект эффектно отделяется от фона, создавая впечатляющее ощущение глубины, когда большое круглое боке, спокойное размытие фона и высокая контрастность достигают оптимального баланса.

Благодаря недавно разработанному приводу STM (шаговый двигатель) крупная и тяжелая группа фокусировочных линз объектива может управляться более тихо и точно, обеспечивая превосходное качество изображения на фотографиях и видео.

При весе всего 213 г и длине 59,2 мм новый 12- миллиметровый объектив предлагает идеальный баланс между мобильностью и производительностью. Это самый легкий и маленький 12-миллиметровый объектив с автофокусом, доступный сегодня на рынке. Кроме того, металлический корпус и герметичная конструкция объектива позволяют использовать его в сложных погодных условиях.

Цена и доступность

AF 12 mm f/2.0 поступит в продажу в конце мая 2021 года. Цена объектива составит $399

Источник: Samyang

| ФотоHack e23 – Маркировка объективов Samyang Kaddr.com

Южнокорейская компания Samyang сравнительно недавно вышла на рынок оптики для фотокамер, но уже успела прочно занять в нём свою нишу. Компания была основана в 1972 г.,  и первоначально она специализировалась на технике для видеонаблюдения. В нынешние дни она известна нам благодаря высококачественным неавтофокусным объективам, которые выпускаются как для зеркалок, так и для беззеркалок и заточены под съемку фото и видео.

На прилавках технику Samyang можно увидеть под разными торговыми марками. Среди них можно выделить Rokinon, VivitarFalcon, Bower, Pro-Optic. Всё это – один бренд, маркировку которого мы с вами и рассмотрим:

CS (Crop Size) – аббревиатура указывает на принадлежность объектива к кропнутым фотокамерам (APS-C, 4/3 и т.п.).

AS (Aspherical Lense) – в конструкции объектива присутствуют один или несколько асферических элементов. Они применяются с целью уменьшения хроматических аббераций и улучшения качества картинки.

H-ASP (Hybrid Aspherical Lenses) -обозначение гибридных асферических линз. Т.е. в их основе лежит не стекло, а пластик.

ED (Extra Low Dispersion) – указывает на то, что в оптической схеме объектива применяются линзы со сверхнизкой дисперсией, которые обеспечивают отличную резкость и контрастность изображения на всех отверстиях диафрагмы.

NCS (Nano Coating System) – обозначение нанокристалического антибликового покрытия.

HR – аббревиатура обозначает линзы, которые сделаны из стекла с высоким коэффициентом преломления.

UMC (Ultra Multi Coating) – технология многослойного просветления. Благодаря покрытию UMC снижаются потери света, который проходит через воздушную прослойку и стекло.

AE (Auto Exposure) – обозначение может встречаться только на объективах, заточенных под фотокамеры Nikon. Оно подразумевает наличие в объективе чипа, отвечающего за режим автоматической экспозиции (работает в режимах A, S и P).

T-S (Tilt-Shift) – аббревиатура указывает на коррекцию перспективных искажений.

IF (Internal Focusing) – указывает на внутреннюю фокусировку, т.е. в процессе фокусировки передний блок линз остаётся неподвижным и объектив не изменяет свои физические размеры. Перемещается внутренний блок линз.

300mm, 70-210mm  – обозначение фокусного расстояния объектива. В зум-объективах сначала указывается минимальное, а затем — максимальное фокусное расстояние.

1:1.4, 1:4.5-5.6 – максимально возможные значения диафрагмы объектива. В зум-объективах указывается два значения: для минимального и максимального фокусных расстояний.

Reflex – обозначение зеркально-линзового (катадиоптрического) объектива с ручной фокусировкой.

Cine (Cinematography) – обозначение того, что объектив предназначен для видеосъемки. Его кольца диафрагмы и фокусировки имеют зубчики для более удобного управления параметрами в процессе съемки.

VDSLR (Video DSLR) – то же самое, что и в предыдущем пункте. Стекло в данном случае заточено под использование с зеркалками и ориентированно на видеосъемку. На корпусе объектива шкалы фокусировки и расстояния повернуты на 90 градусов. Разметка диафрагмы при этом указывается в Т-стопах.

Fish-Eye – “рыбий глаз”. Все и так прекрасно знают, что таким обозначением маркируются фишай-объективы. Данный случай – тоже не исключение из правил.

На этом всё. Как обычно, дополнения и исправления приветствуются.

14mm F2.8, 24mm F1.4, 24mm F3.5 tilt-and-shift, 35mm F1.4 и 85mm F1.4 Kaddr.com

Компания Samyang заявляет, что она на данный момент – единственный производитель объективов, который выпускает полнокадровую оптику с родным креплением под байонет Sony E, кроме, собственно, самой Sony. Соответственно, кроме тех пяти объективов, которые показала нам компания (ссылка на новость) во время презентации Sony A7 и A7R (ссылка), теперь доступно еще столько же от стороннего производителя: 14mm F2.8, 24mm F1.4, 24mm F3.5 tilt-and-shift, 35mm F1.4 и 85mm F1.4.

Как и все объективы Samyang, эти также лишены возможности автоматической наводки на резкость. Кроме того, в отличии от зеркальных аналогов, этот набор объективов получил прибавку в длине в размере 26 мм для компенсации меньшего расстояния от байонета объектива до матрицы фотоаппарата. Поэтому все они выглядят немного громоздко, особенно с учетом идеологии беззеркалок в сторону уменьшения габаритов тушки и оптики по сравнению с зеркальными аналогами.

Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC

Так как кропнутые беззеркалки Sony NEX типа NEX-5T, NEX-6, NEX-7 имеют такой же байонет E, как и полнокадровые Sony A7/A7R, то новые стекла Samyang можно свободно использовать и с ними, правда уже с учетом кроп-фактора.

Полный нейминг новых объективов:

  • Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC
  • Samyang 24mm f/1.4 ED AS IF UMC
  • Samyang T-S 24mm f/3.5 ED AS UMC
  • Samyang 35mm f/1.4 AS UMC
  • Samyang 85mm f/1.4 AS IF UMC

Samyang T-S 24mm f/3.5 ED AS UMC

Владельцы Sony A7/A7R, которые задавались вопросом: “Когда будет доступен сверхширокоугольный светосильный объектив для моей новой камеры?”, могут спать спокойно. Samyang 14mm f/2.8 полноценно перекрывает нужды пейзажных фотографов. Тем более, что для сверхшириков автофокус практически и не нужен.

Samyang 24mm f/1.4 может стать отличным спутником стрит-фотографа, который хочет быть готов и к вечерним съемкам при крайне слабом освещении.

Само наличие полноценного тилт-шифт объектива Samyang T-S 24mm f/3.5 в системе говорит о том, что некоторые профессионалы со специфическими фотографическими и видео- задачами могут смотреть в сторону беззеркального полного кадра от Sony.

Те, кто задавался вопросом, почему 35-миллиметровый фирменный объектив от Sony обладает светосилой всего в f/2.8, теперь могут обзавестись  более дешевой и вчетверо более светосильной версией Samyang 35mm f/1.4.

Samyang 85mm f/1.4 AS IF UMC

Ну и Carl Zeiss Sonnar T* 55mm F1.8 – это, конечно, замечательный объектив (и очень дорогой), но Samyang 85mm f/1.4 должен дать гораздо большее размытие заднего плана и более правильную картинку при съемке крупных портретов.

Я, конечно, знаю, что и сейчас можно поставить множество сторонних объективов через переходник на Sony A7 или A7R, но такая конструкция обычно более хлипкая и даже с лучшими переходниками небольших люфтов и недостаточной жесткости не избежать.

Мне тенденция нравится и надеюсь, другие производители неоригинальных объективов последуют примеру Samyang в оперативном наполнении доступного ряда оптики под Sony A7 и A7R без переходников.

Обзор Samyang 8mm f/3.5 UMC FISH-EYE CS II

За предоставленный объектив Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI (для камер Nikon) огромная благодарность фотографу Диме Глоте.

Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI

C Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI все просто – это мануальный фишай (т.е. рыбий глаз) объектив для камер Nikon DX. Объектив дает 180 градусов обзора (по диагонали) и имеет неисправленную дисторсию, которая в данном случае, служит фишкой объектива. Фишай – это всегда весело.

Предыдущая версия объектива называлась Samyang AE 8mm 1:3.5 FISH-EYE CS Aspherical NI (согласно надписям на корпусе объектива). Версии легко определить по цвету декоративного кольца. Первая версия имеет желтое кольцо, вторая, показанная в данном обзоре – красное. Отличия версий описаны здесь.

Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical также выпускается для других систем и под другими именами (Bower, Rokinon и т.д.). Версия для Nikon на корпусе имеет маркировку ‘NI’.

Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI

Основные технические характеристики Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI:

Название экземпляра из обзораSamyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI
Основные свойства
  • FISH-EYE – объектив типа ‘рыбий глаз’ с неисправленной дисторсией и большим углом обзора
  • IF (Internal Focusing) – внутренняя фокусировка (или, почти внутренняя, читай в обзоре)
  • H-ASP, Aspherical (hybrid aspherical lens) – использование специальных асферических элементов в оптической схеме
  • NI (for Nikon) – данная версия объектива рассчитана на работу с камерами Nikon
  • UMC (Ultra Multi Coating) – ультра- мульти- просветление линз объектива
  • CS (Cropped Sensor ) – объектив предназначен для использования на кропнутых камер с сенсором APS-C
  • II – второе поколение объектива
  • AE (Auto Exposure) – возможность автоматической экспозиции с любыми ЦЗК Nikon
  • MF (manual focus) – только ручная фокусировка
  • DH (detachable hood) – съемная бленда
  • Кольцо управления диафрагмой
Диаметр переднего фильтраобъектив не может использовать классические резьбовые светофильтры
Фокусное расстояние8 мм
Кратность зума1 Х (объектив без зума)
Разработандля цифровых камер Nikon DX
Количество лепестков диафрагмы6 прямых лепестков
Меткидистанция фокусировки в метрах и футах, метка байонетного крепления (она же метка для кольца диафрагмы), метка крепления бленды
Диафрагмаот F/3.5 до F/22, у объектива есть кольцо управления диафрагмой, на котором есть значения F/3.5, 5.6, 8, 11, 16, 22
МДФ (минимальная дистанция фокусировки)0.3 м, максимальный коэффициент увеличения неизвестен
Вес410 г
Оптическая схема10 элементов в 7 группах. Схема включает один гибридный асферических элемент, который, скорее всего, выполнен с помощью наращивания пластика на стеклянную основу. Наличие асферики обозначается на корпусе надписью ‘Aspherical’, сокращенно Samyang называет такие элементы H-ASP (на оптической схеме показан желтым цветом).Изображение оптической схемы кликабельно.
Блендабленда съемная, маркировка неизвестна
Страна изготовительMADE In KOREA
Периодс 2012 по наши дни
Инструкцияссылка, зеркало 1
ЦенаПосмотреть –>

Обратите внимание, что Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II NI имеет контакты микропоцессора, но это никак не означает, что объектив имеет автоматическую фокусировку. Эти контакты предназначены для возможности замера экспозиции на младших камерах Nikon и для автоматического управления диафрагмой. Фокусировка с объективом всегда ручная. Из-за большой глубины резкости кольцо фокусировки почти всегда установлено на бесконечность, для фишай-объектива ручная фокусировка – не большая проблема.

Варианты объектива для Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II для других систем не имеют таких контактов.

Важно: для возможности управлять значением диафрагмы из камеры или для автоматической установки диафрагмы на современных ЦЗК, нужно повернуть кольцо управления до значения F/22. Если этого не сделать, то на ряде камер, на дисплее, будет отображаться ошибка — ‘fEE’ (не установлено кольцо диафрагмы). Некоторые камеры, имеющие реостат диафрагмы, позволяют управлять диафрагмой с помощью кольца диафрагмы, но только в режимах замера экспозиции ‘M’ и ‘A’. Кольцо диафрагмы вращается с щелчками, на нем нанесены значения F/3.5, 5.6, 8, 11, 16, 22, установить промежуточное значение между парами чисел с помощью кольца диафрагмы невозможно. Промежуточные значения можно задать только посредством меню фотоаппарата. Странно, что на кольце нет промежуточного значения между F/3.5 и F/5.6. Нет и фиксатора для кольца диафрагмы. Кольцо управления диафрагмой пластиковое.

Несмотря на то, что объектив снабжен контактами CPU, с его помощью нельзя настроить звуковое подтверждение фокусировки и, само собой, аналог ловушки фокусировки, которая позволяет делать снимок только при точной наводке на резкость. Такую мелочь можно было очень просто решить с помощью другой методики программирования микропроцессора.

В инструкции указано, что объектив может давать звуковое подтверждение наводки на резкость (дословно ‘сигнализацию звуковую’),  но у меня добиться такого подтверждения не получилось.

Объектив не передает информацию про дистанцию фокусировки до объекта, что может немного помешать комфортной работе со вспышкой в автоматических TTL-режимах. Хотя, кто снимает на фишай со вспышкой?

Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI

Сам по себе объектив хорошо собран. Кольцо фокусировки прорезинено и плавно вращается на 90 градусов. Может показаться, что объектив использует внутреннюю фокусировку, но, на самом деле, передняя линза немного двигается (всего 1-2 мм). Есть шкала дистанции фокусировки, но шкалы ГРИП нет. Я считаю, что серьезным недостатком объектива является очень большая минимальная дистанция фокусировки, которая равна 30 см. Из-за этого недостатка пропадает возможность использовать объектив для творческой работы с перспективой, снимая небольшие предметы. Например, Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED имеет МДФ, равную 14 см, что позволяет гораздо шире использовать необычную передачу перспективы сверхширокоугольным фишай объективом.

Из-за сильно выпуклой передней линзы Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II не может использовать светофильтры. Передняя крышка имеет большую ширину, чтобы закрыть линзы объектива.

Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II использует съемную бленду. Казалось бы, это не очень полезное обновление по сравнению с первой версией объектива, но, как оказалось, это очень интересная возможность использовать объектив на полноформатных камерах в качестве циркулярного фишая. Без бленды на полноформатных камерах в режиме Nikon FX объектив создает круглое изображение в центре кадра. Таким образом Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II превращается в сверхширокоугольный циркулярный (круговой) фишай объектив с обзором в 180 градусов по всем направлениям, и становится подобным, например, МС Пеленгу 3,5/8А (a.k.a. Belomo EWP Fisheye Lens MC 3.5/8 A Made in Belarus).

Объектив показывает слабую резкость на F/3.5, но на прикрытых диафрагмах, особенно в диапазоне F/8-F/11 он довольно хорош. По краям изображения заметны сильные хроматические аберрации. Диафрагма на 6 лепестков создает 6-ти лучевые звезды от ярких источников света, которые не всем по душе :). Объектив ловит блики из-за того, что у него очень большой охват поля зрения, блики присутствуют почти всегда.

Дима любезно поделился фотографиями, снятыми на Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI и камеру Nikon D610 с последующей обработкой:

Мои потуги на объектив ниже:

Скачать исходные файлы в формате RAW можно по этой ссылке (19 файлов в формате ‘.RAF’, 282 МБ) . Фото были сняты на Fujifilm FinePix S5 Pro (камера типа Nikon DX), в галерее показан накамерный JPEG.

Размеры Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI и Nikon DX AF-S Nikkor 12-24mm 1:4G ED SWM IF Aspherical

Дима снимает на Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI сферические панорамы, ради которых, собственно, он и приобрел данный объектив. Одна из его панорам показана ниже.


Цены

Реальные цены на объектив Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical можно посмотреть здесь, либо в блоке цен ниже:

Все цены на Samyang 8mm

Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI

Итоги

Samyang 8mm 1:3.5 UMC FISH-EYE CS II Aspherical NI – недорогой, современный мануальный фишай. На камерах Nikon DX его можно использовать в качестве диагонального фишая, а на камерах Nikon FX, если снять бленду, то он превращается в циркулярный фишай-объектив. Хочу выделить хорошую сборку и наличие микропроцессора для удобной работы на любой ЦЗК Nikon.

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал

Объективы Samyang 14mm F2.8 по самой низкой цене в Черную пятницу

Черная пятница не за горами, и в этом году мы начинаем видеть несколько действительно выгодных предложений на камеры. Эта скидка 75 долларов США от Samyang (также известного как Rokinon), вероятно, одна из наших фаворитов, поскольку компания снизила свои широкоугольные объективы с автофокусом 14 мм F2.8 до самой низкой цены.

14-миллиметровый штатив с фиксированным фокусным расстоянием подходит для многих типов камер, в частности Canon EF, Sony E и Nikon Z. Цены варьируются в зависимости от модели: вариант Canon EF стоит 423 доллара.65, модель Sony также стоит 423,65 доллара, а немного более дешевый вариант Nikon — 364,22 доллара. Все эти модели обычно стоят 499 долларов, поэтому можно сэкономить от 75 до 134 долларов, в зависимости от того, какое крепление вы используете.

Объективы Samyang часто дешевле, чем объективы, производимые непосредственно производителями фотокамер, поэтому эта сделка дает значительную экономию на сравнительно дешевых товарах.

14-миллиметровые основные объективы компании примечательны тем, что они немного шире, чем многие обычные широкоугольные зум-объективы, нижняя граница которых часто составляет около 16 мм.Однако каждый миллиметр имеет значение, когда вы говорите о широкоугольных объективах, и 14-миллиметровый объектив захватит больше неба, чем 16-миллиметровый. Линзы также защищены от атмосферных воздействий и обеспечивают отличное качество изображения.

Умеренно быстрая максимальная диафрагма f / 2.8 также полезна, поскольку она пропускает вдвое больше света, чем обычный широкоугольный зум при f / 4. Чем больше света вы получаете, тем меньше вам нужно увеличивать ISO, поэтому вы увидите меньше шума на конечном изображении.

Имейте в виду, что в этом году сделок по оптике очень мало, поэтому запасы оптики, скорее всего, быстро исчезнут.Мы рекомендуем действовать быстро, если вы хотите воспользоваться этой конкретной сделкой.

Ищете другие предложения Черной пятницы? Взгляните на наш обзор лучших предложений на камеру в Черную пятницу или пролистайте наш путеводитель по лучших предложений для Черной пятницы для любителей космоса .

Лучшие предложения на линзы Samyang

Samyang представляет полнокадровые линзы «High-End»: XEEN Anamorphic 2X и Meister Titanium Primes — Y.М.Кинотеатр

Samyang Optics объявляет о выпуске новой линейки объективов Premium XEEN: XEEN Anamorphic X2 (50 мм T2.3) и XEEN Meister (35 мм T1.3, 50 мм T1.3 и 85 мм T1.3). И простые числа, и анаморфотный выглядят потрясающе физически (с точки зрения дизайна). Прочтите «сухие» детали ниже:

XEEN Anamorphic 2X и простые числа Мейстера

Бренд Cine Primes XEEN был первой линейкой специализированных видеообъективов и кинообъективов, выпущенных Samyang Optics еще в 2015 году.Стекло XEEN позволило кинематографистам использовать кинообъективы без больших затрат. XEEN был одним из первых доступных кинообъективов. Хотя XEEN Primes считались (и до сих пор считаются) переработанными неподвижными версиями, они давали очень хорошие изображения, а их кинематографическая сборка очень хорошо использовалась независимыми кинематографистами. Перенесемся на 6 лет вперед, после «всестороннего исследования и общения с клиентами, Samyang теперь удовлетворяет потребности большего числа кинематографистов», выпуская новую линейку объективов премиум-класса XEEN.Сюда входят модели XEEN Anamorphic 50mm T2.3 X2 (первое анаморфное стекло от Samyang) и модели XEEN Meister 35mm T1.3, 50mm T1.3 и 85mm T1.3.

XEEN Meister T1.3 Primes

Samyang утверждает, что эти новые линзы премиум-класса XEEN, закрывающие полнокадровые сенсоры, созданы для высококачественной цифровой кинематографии. XEEN Anamorphic 50mm T2.3 будет доступен только для крепления PL, а Meister 35mm T1.3, 50mm T1.3 и 85mm T1.3 будут доступны в трех разных креплениях: PL, Sony E и Canon EF.Более подробная информация ниже:

XEEN Meister T1.3 Prime

XEEN Anamorphic 50mm T2.3 — первые анаморфные линзы, представленные Samyang. Объектив закрывает полнокадровые сенсоры и доступен со сменным PL-креплением. Недавно разработанная ирисовая диафрагма с 15 лепестками диафрагмы создает идеально овальные и равномерно освещенные расфокусированные участки. Самян обещает, что этот дизайн обеспечивает приятное боке, которым кинематографисты будут наслаждаться творчески. После снятия сжатия XEEN Anamorphic 50mm T2.3 покрывает исходное кинематографическое соотношение сторон 2,55: 1 в 35-миллиметровой полнокадровой матрице.

XEEN Anamorphic 50mm T2.3 2x

Изготовлен из углеродного волокна

XEEN Anamorphic 50mm T2.3 имеет невращающуюся переднюю часть Ø114 мм, которая идеально подходит для использования с матовой коробкой 4 × 5. Кроме того, передний корпус из углеродного волокна не только увеличивает жесткость объектива, но и создает ощущение роскоши. Самьянг утверждает, что благодаря применению углеродного волокна, которое легче металла, но прочного и красивого, на трубку корпуса объектива, он остается легким, сохраняя при этом долговечность.Кроме того, сверхъяркий светящийся шрифт позволяет удобно использовать в темноте.

XEEN Anamorphic 50mm T2.3 2x

Изучите сторону ниже с анаморфными характеристиками XEEN:

XEEN Anamorphic 50mm T2.3 2x: Технические характеристики

Как заявил Самьянг: «Линзы XEEN Meister позволяют кинематографистам создавать красивые, последовательные и контролируемые блики на изображении, сохраняя при этом контраст и избегая потерь при передаче». Линейка XEEN Meister поддерживает захват 8K и обладает уникальной технологией X-покрытия, с помощью которой можно эффективно контролировать внутренние световые отражения для создания отличительного внешнего вида с бликами и ореолами для драматических эффектов.Meister primes поддерживает протокол / i Technology (только для крепления PL), который позволяет камерам автоматически записывать точные метаданные объектива.

XEEN Meister T1.3 Prime

Очень прочное стекло

Линзы

XEEN Meister подобраны по цвету во всем диапазоне и имеют сверхяркие Т-стопы T1.3. 13 лепестков диафрагмы обеспечивают отличные характеристики при слабом освещении и красивое боке. Версии с байонетом PL также включают протокол / i Technology, с помощью которого пользователи совместимых камер могут видеть и записывать метаданные объектива, такие как фокусное расстояние, диафрагма и фокусное расстояние.

XEEN Meister T1.3 Prime

с поворотом фокуса на 300 ° и изготовлен из титана

Каждый объектив имеет поворот фокуса на 300 °, а сами шкалы фокусировки расположены под углом, чтобы упростить подтверждение настроек, даже если смотреть на объектив сбоку. Линзы отличаются прочной конструкцией и изготовлены из титана. Действительно, судя по фотографиям, линзы отражают роскошь благодаря дизайну, ориентированному на будущее. дизайн довольно уникальный и красивый.

XEEN Meister T1.3 Prime

Исследуйте сторону ниже со спецификациями XEEN Meister Primes:

XEEN Meister T1.3 Prime: Технические характеристики

На бумаге эти линзы выглядят потрясающе! XEEN Anamorphic 2X будет предлагаться по доступной цене, как и простые числа Meister. К сожалению, информации о цене нет, так что это всего лишь наше предположение. Кроме того, нет отснятого материала, поэтому все, что мы получили, это пресс-релиз от Samyang. Если мы возьмем простые числа XEEN в качестве эталона, мы должны ожидать достойных изображений, которых может хватить для большинства приложений для кинопроизводства. Титановый дизайн праймов Meister выглядит просто потрясающе.Однако XEEN Anamorphic 50mm T2.3 2X привлек наше внимание еще больше. Мы очень хотим увидеть его кадры. Но опять же, это все, что у нас есть на данный момент. Как только мы получим дополнительную информацию (цены и видеоматериалы), мы будем держать вас в курсе. Будьте на связи!

Статьи по теме

Объективы Samyang / Rokinon: обзор цифровой фотографии

Все бренды 7Художники Каноник Fujifilm Хартблей Hasselblad Holga Ирикс Камлан Кенко Konica Minolta Leica Lensbaby Nikon NiSi Система OM / Olympus Panasonic Pentax Samsung Самьянг / Рокинон Шнайдер Сигма Sony Тамрон Tokina Оптика Венеры Voigtlander Zeiss Все продукты Камеры Компактные камеры Камеры со сменными объективами VR / Экшн-камеры Линзы Принтеры Программное обеспечение Мобильные телефоны Таблетки Мобильные приложения

2021

Объявлено 7 месяцев назад

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Sony FE

2020

Объявлено 28 мая 2020 г.

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon RF

Анонсирован 25 мая 2020 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (FX), Sony FE

Объявлено 25 мая 2020 г.

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (FX), Sony FE

Объявлено 20 апреля 2020 г.

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Sony FE

2019

Объявлено 29 августа 2019 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Sony FE

Объявлено 16 апреля 2019 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Nikon Z

Объявлено 14 апр 2019 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Nikon F (FX)

Объявлено 6 марта 2019 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon RF

2018

Объявлено 27 августа 2018 г.

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Fujifilm X, Sony E

Объявлено 8 января 2018 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF

Анонсирован 8 января 2018 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon RF

2017

Объявлено 10 октября 2017 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Sony FE | IO3514-E

2016

Объявлено 8 августа 2016 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (FX), Pentax KAF, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha, Sony E

Объявлено 1 августа 2016 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Sony E

2015

Объявлено 21 сентября 2015 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Sony E

Объявлено 21 сентября 2015 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Sony E

Объявлено 21 сентября 2015 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Pentax KAF, Sony / Minolta Alpha, Sony E

Объявлено 1 апреля 2015 г.

Макрообъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (FX), Pentax KAF, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha, Sony E

Объявлено 12 января 2015 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Canon EF-M, Four Thirds, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (FX), Pentax KAF, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha, Sony E

2014

Объявлено 1 ноября 2014 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием «рыбий глаз» | Canon EF, Nikon F (FX), Pentax KAF2, Sony / Minolta Alpha, Sony E

Объявлено 27 августа 2014 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Pentax KAF, Sony / Minolta Alpha, Sony E

Объявлено 28 апреля 2014 г.

Зеркальный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-S, Four Thirds, Nikon F (DX), Sony / Minolta Alpha

Объявлено 21 марта 2014 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Samsung NX, Sony E

Объявлено 21 марта 2014 г.

Объектив с постоянным фокусным расстоянием «рыбий глаз» | Canon EF-M, Fujifilm X, Samsung NX, Sony E

2013

Объявлено 6 декабря 2013 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Canon EF-S, Four Thirds, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (DX), Pentax KAF, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha, Sony E

Объявлен 13 июня 2013 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Canon EF-S, Four Thirds, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Nikon F (DX), Pentax KAF, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha, Sony E

Объявлен 13 июня 2013 г.

Зеркальный телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Sony E

2012

Объявлено 7 сентября 2012 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием с управлением перспективой | Canon EF, Nikon F (FX), Pentax KAF, Sony / Minolta Alpha, Sony E

2011

Объявлено 15 декабря 2011 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Four Thirds, Pentax KAF, Sony / Minolta Alpha, Samsung NX

Объявлено 5 сентября 2011 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием «рыбий глаз» | Micro Four Thirds

Анонсирован 12 августа 2011 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Four Thirds, Pentax KAF, Sony / Minolta Alpha, Sony E, Samsung NX

2010

Анонсирован 16 сентября 2010 г.

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Four Thirds, Pentax KAF, Sony / Minolta Alpha, Sony E, Samsung NX

Год неизвестен

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием «рыбий глаз» | Canon EF-S, Four Thirds, Nikon F (DX), Pentax KAF, Samsung NX, Sony / Minolta Alpha

Широкоугольный объектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Four Thirds, Pentax KAF, Sony / Minolta Alpha, Sony E, Samsung NX

Телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием | Canon EF, Nikon F (FX), Four Thirds, Pentax KAF, Sony / Minolta Alpha, Sony E, Samsung NX

Самьянг — Camera-wiki.org — Бесплатная энциклопедия камер

Samyang Optics Co., Ltd. — производитель объективов в Масане (Корея), основанный в 1972 году. Он производил несколько объективов для брендов других компаний. Его 500-миллиметровые зеркальные линзы с ручной фокусировкой были широко распространены, продавались под несколькими брендами под маркой «Сделано в Корее». Все линзы Sears «Сделано в Корее» были произведены Samyang. Линзы « Walimex , сделанные в Корее» немецкого дистрибьютора Foto Walser также являются продукцией Samyang. В США линзы Samyang продаются под торговой маркой , Rokinon и продаются агентством EBI.

Среди его объективов было много объективов для MF и AF от Nikon, Canon, Minolta и Yashica.

Samyang предложила телеобъективы с ручной фокусировкой, зеркальные линзы и телеобъективы с трансфокатором для байонета T, а также серию объективов SCV для обзорных камер. В 2004 году она была объединена с японским производителем оптических устройств видеонаблюдения Seikou .

В 2008 году Samyang вышла на рынок высококачественных объективов для зеркальных фотокамер, предложив портретный объектив 85 мм f / 1,4, за которым вскоре последовал объектив «рыбий глаз» Samyang 8 мм 1: 3.5 Рыбий глаз SI.

В сентябре 2009 года Samyang анонсировала асферический объектив 14 мм F / 2,8 IF ED MC в креплениях для Canon, Nikon, Sony и Pentax. Объектив будет совместим как с полнокадровым сенсором, так и с сенсором кадрирования 1,6x. [1]

Специальности Samyang палитра продуктов:

Samyang — производитель целой серии сверхбыстрых объективов для цифровых зеркальных фотокамер формата 35 мм и APS-C, а также беззеркальных камер. Эти объективы доступны с ручной фокусировкой или автофокусировкой (AF), а также с различными креплениями.

  • Samyang XP 10 мм f / 3,5 AS ED UMC
  • Samyang AF 12 мм F / 2.0 E
  • Samyang XP 14mm f / 2.4 AS ED UMC
  • Samyang 14mm f / 2.8 ED AS IF UMC
  • Samyang 16mm f / 2.0 ED AS CS UMC <== только APS-C !!!
  • Samyang 16mm F / 2.2 ED AS UMC CS <== только APS-C !!! оптимизированный для видео
  • Samyang AF 18 мм F / 2,8 FE
  • Samyang 24mm f / 1.4 ED AS IF UMC
  • Samyang 24mm f / 1.5 ED AS IF UMC <== оптимизация видео
  • Samyang AF 24 мм F / 1.8 FE
  • Samyang AF 24 мм F / 2,8 FE
  • Samyang T-S 24mm f / 3.5 ED AS UMC <== Объектив Tilt-Shift
  • Samyang 35mm f / 1.4 AS UMC
  • Samyang XP 35mm f / 1.2 AS ED UMC
  • Samyang 35mm f / 1.5 AS UMC <== оптимизация видео
  • Samyang AF 35 мм F / 1.8 FE
  • Samyang AF 45 мм F / 2,8 FE
  • Samyang XP 50 мм f / 1.2 AS ED UMC
  • Samyang 50 мм f / 1.4 AS IF UMC
  • Samyang 85mm f / 1.4 AS IF UMC
  • Samyang AF 85 мм F / 1.4 F
  • Samyang AF 85 мм F / 1.8 FE
  • Samyang 85mm f / 1.5 AS IF UMC <== оптимизация видео
  • Samyang XP 85mm f / 1.2 AS ED UMC

Для CSC предлагаются другие крепежи

  • Samyang 8mm f / 2.8 UMC Fish-eye <== только APS-C
  • Samyang 16mm f / 2.0 ED AS UMC CS <== only APS-C


Еще одной особенностью были дешевые старые длиннофокусные линзы с фиксированной диафрагмой.

  • Samyang 1: 5,6 / 330 мм
  • Samyang 1: 5,6 / 440 мм

Примечания

Ссылки

Samyang представляет парфокальный автофокус с байонетом E 24-70 мм f / 2.8 линза

Компания Samyang выпустила объектив 24-70 мм f / 2,8 для крепления Sony E-Mount, который не только имеет автофокус, но и является парфокальным, что является редкостью для фотообъективов, особенно по цене менее 1000 долларов, по которой он сейчас продается.

Объектив был пропущен через Sony Alpha Rumors 9 октября и с тех пор появился в продаже в Таиланде — и только в Таиланде на момент публикации. Вполне вероятно, что объектив в конечном итоге станет доступным в других странах и, учитывая, что он обещает автофокус, является парфокальным и стоит примерно 900 долларов США, он, вероятно, будет довольно популярен, если качество изображения даже близко к ожидаемому. сторонней оптики.

В списке Shopee для объектива отмечается, что Samyang AF 24-70mm f / 2.8 FE состоит из 17 элементов в 14 группах, включая два асферических элемента и три элемента со сверхнизкой дисперсией, а также один «HB» и три «HR». »Элементы. Передний элемент также имеет специальное покрытие «UMC». Он имеет короткое расстояние фокусировки 35 сантиметров и обещает круглое боке благодаря девятилепестковой диафрагме.

через Sony Alpha Rumors

Автофокус работает от так называемой линейной системы фокусировки STM.Он также является парфокальным, что означает, что после получения фокусировки на объекте фокусное расстояние можно изменить, и точка фокусировки не будет потеряна. Обычно это особенность исключительно дорогих высококачественных кинообъективов, которая позволяет кинематографистам расширять или сжимать кадр без одновременной установки фокуса. Достижение парфокуса в этом объективе может быть одним из первых случаев, когда это было сделано даже с помощью объектива стоимостью менее 1000 долларов, не говоря уже о том, что он предназначен для полнокадровых фотоаппаратов с байонетом E-mount.

В описании объектива говорится, что он не только должен хорошо работать с автофокусом для фотографов, но и парфокальный характер делает его идеальным для работы с видео, что делает его отличной гибридной оптикой для рабочей лошадки.

Samyang AF 24-70mm f / 2.8 FE также обладает некоторой атмосферостойкостью и защищен от пыли и дождя. Объектив совместим со всеми полнокадровыми камерами Sony с байонетом E-Mount и может разрешать изображения с высоким разрешением, а также 4K и выше.На объектив также распространяется двухлетняя гарантия. Как уже отмечалось, вполне вероятно, что в какой-то момент объектив будет доступен во всем мире.

В чем дело: линзы Samyang?

14 октября 2021 г.

Samyang , сторонний южнокорейский производитель доступных объективов, стал самостоятельным в последнее десятилетие, характеризуясь выходом на новые мировые рынки и расширением ассортимента объективов до большинства креплений для камер.

Основываясь на недавнем появлении Samyang, случайному наблюдателю будет простительно предположить, что компания была основана где-то после революции цифровой фотографии вместе с когортой дешевых сторонних производителей объективов, таких как Yongnuo, Laowa или Meike.

Несмотря на то, что бренд Samyang начал свое существование с 1972 года, он не стал привычным брендом для фотографов примерно до 2013 года, после того, как он наладил производство объективов в своей штаб-квартире в Южной Корее. Хотя начало было не лучшим. Продукты были испорчены проблемами качества, и до 2013 года австралийским дистрибутивом занимался парень из Квинсленда, работавший вне своего гаража.

Австралийский дистрибьютор Maxxum затем приобрел местную поставку Samyang, помогая компании выбраться из того, что было буквально гаражной операцией, в более профессиональную и заслуживающую доверия среду на местном уровне.

«В то время у Samyang было несколько проблем с качеством, но в будущем они стали незаметно улучшаться», — объяснил директор и соучредитель Maxxum Гленн Уорд в интервью Inside Imaging . «Пришло какое-то новое руководство, и с каждым годом дела становились лучше, так что это был действительно отличный подъем [для Maxxum]. Теперь все эти проблемы с качеством исчезли, и я осмелюсь сказать, что Samyang находится на одном уровне с некоторыми крупными брендами. Что касается доходности, то она действительно низкая — менее одного процента.’

Покопайтесь в интернет-архивах, и станет ясно, что Гленн не шутит по поводу проблем с качеством. В обзоре на YouTube за 2017 год для NatureTTL американский фотограф Мэтью Сэвилл показывает, насколько плохо был спроектирован популярный и ныне устаревший объектив 14 мм f2.8.

«Эти 14 мм просто не подходят для долгой и здоровой жизни», — сказал он. «Прежде всего, прямо из коробки, между моими друзьями и мной, я потерял счет тому, сколько плохих объективов не было резкости. Прямо из коробки, и нам пришлось отправить его обратно и получить новый.Затем, после многих лет злоупотреблений, я также потерял счет — или, по крайней мере, было три, четыре или пять копий этого объектива, которые стали мягкими по краям, что вызвано чем-то вызванным децентрализацией или другим вопросы оптической юстировки ».

После тщательного изучения более свежих обзоров новых линз и, исходя из низкой нормы возврата Maxxum, эти проблемы с качеством, похоже, больше не возникают.

Объективы

Samyang — доступны для Canon EF, Nikon F и Z, Sony E и A, Fujifilm X, Pentax K, M43 и даже Samsung NX! — занимает уникальное положение на рынке.Это сбалансированная оптика достойного качества с доступностью, с большинством объективов с фиксированным фокусным расстоянием с ручной фокусировкой, без движущихся частей или электронного соединения. В спектре сторонних производителей объективов, где Yongnuo находится в нижней части шкалы, а Sigma и Tamron — в верхней части, Samyang, скорее всего, окажется в середине.

Объявив в 2016 году о своих первых автофокусных объективах — паре полнокадровых основных объективов Sony с байонетом E, Samyang, похоже, амбициозно движется к более качественной оптике с движущимися частями и электронным контактом.Стоит отметить, что большинство автофокусных объективов Samyang доступны для Sony, с 12 объективами с фокусным расстоянием от 12 до 85 мм. Canon EF и Nikon F — единственные другие крепления с возможностью автофокусировки, и даже в этом случае доступно только два продукта.

Приверженность байонету E — это совместная работа компаний Samyang и Sony. В отличие от Canon и Nikon, стратегия Sony по созданию линейки объективов с байонетом E заключается в совместном использовании деталей конструкции крепления, что позволяет сторонним производителям создавать более совершенные технологии объективов.Хотя это снижает рентабельность Sony за счет увеличения конкуренции, это позволило Sony с самого начала несколько лет назад предложить разнообразный ассортимент объективов с байонетом E.

Samyang пошел на свой риск с Sony, поскольку еще в 2016 году японская компания-производитель электроники еще не смогла занять значительную долю рынка.

«Samyang очень хорошо читал чайные листья — теперь Sony является ведущим брендом и производит фантастическое оборудование», — сказал Гленн. «Но это недешево. А когда вышел первый a7 с объективами FE, доступного варианта не было.Насколько мне известно, Samyang был одним из первых производителей второго уровня, который выпустил полнокадровые объективы для камер Sony. А когда появляются эти дополнительные более дешевые линзы, люди начинают уделять больше внимания ».

Еще одна долгожданная стратегия в бизнес-модели Samyang — это разработка объективов для креплений, выходящих за рамки «большой тройки», таких как Fujifilm и Pentax. Гленн сказал, что это окупилось, поскольку объектив 12 мм f2 для камер Fujifilm APS-C с байонетом X является лидером продаж.

‘Самьянг по-прежнему считается начальным или бюджетным.Если вы посмотрите на некоторые из наших объективов, представленных на рынке, например, объектив Sony с автофокусировкой, он на половину или на треть дешевле, чем продукция Sony ».

Сверхширокоугольный объектив Samyang AF 14mm f2.8 для Sony E-mount доступен по цене от 890 до 1079 долларов, что значительно дешевле, чем объектив Sony FE 14mm f1.8 GM с более широкой диафрагмой, который продается по цене более 2000 долларов.

С Самьянгом есть несколько причуд, которые сбивают с толку. Важнее всего то, что за границей, особенно в США, бренд известен как Rokinon, а также Bower и Vivitar.Хотя Rokinon — это отдельный от Samyang бренд, он просто переименовывает линзы Samyang с частной торговой маркой. В Австралии это просто Самьянг.

В чем дело: линзы Yongnuo?

Но… Они хороши?

Безусловно, самый продаваемый объектив в Австралии и во всем мире — это 14 мм f2,8 с ручной фокусировкой для камер Canon EF. В прошлом году объектив был модернизирован до Mk II, который имеет тот же оптический дизайн с улучшенным качеством сборки, включая защиту от атмосферных воздействий вокруг байонета.

Samyang снова использует сложность в своей линейке, поскольку этот объектив выпускается в двух версиях с ручной фокусировкой, а также есть версия с автофокусом для Sony E, Canon EF и Nikon F.

Но подождите, это еще не все! Samyang также предлагает линейку объективов «Premium Manual Focus», в которую входит 14 мм f2.4 — лучшая и более дорогая версия 2.8. Но для простоты мы остановимся на самом популярном 14 мм f2,8.

Из двух текущих версий Canon EF одна стоит около 650 долларов США и не включает движущихся частей, а другая — 750 долларов США и имеет двигатель управления диафрагмой, микросхему ЦП и электронный контакт, позволяющий фотографам использовать автоматическую экспозицию (AE), поскольку а также антибликовое покрытие.

Просматривая различные обзоры пользователей и экспертов, мы пришли к единодушному мнению о различных итерациях объектива 14 мм f2,8, что он дает результаты хорошего качества и представляет собой соотношение цены и качества. Он идеально подходит для пейзажной фотографии и особенно ценится астрофотографами. Преобладающей критикой является качество сборки, некоторые фотографы недовольны атмосферостойкостью и ощущением пластика, а также фотографиями, показывающими искажения и виньетирование.

Австралийский фотографический журнал PhotoReview дал 14 мм f2.8 с ручной фокусировкой — 8,8 из 10, что характеризует его как идеальный вариант для «нуждающихся в средствах фотографов-любителей и профессиональных фотографов, у которых достаточно знаний, чтобы работать с его ограничениями: ручная фокусировка, отсутствие стабилизации и заметные бочкообразные искажения».

«Если вы можете жить с присущими ему искажениями и отсутствием автофокусировки, то объектив Samyang 14 мм f2.8 — это, безусловно, самый дешевый способ получить действительно широкоугольный объектив, который может создавать резкие изображения», — пишет Маргарет Браун для PhotoReview. .«Это примерно 1/5 стоимости объективов Canon и Nikon 14 мм f2,8 и примерно треть цены ближайшего аналога Sony: объектива 16 мм f2,8, который продается за 1299 долларов».

Джон Райли из

ePhotoZine написал в 2020 году, что на EOS 5DS R объектив имеет «впечатляющие характеристики и предлагает« фантастическую ценность ».

«Samyang MF 14mm f2.8 MK2 сложно сфокусировать с помощью оптического видоискателя, но его экономия — большая глубина резкости и отличная и точная фокусировка при использовании Live View», — пишет Райли.«Объектив защищен от атмосферных воздействий, что в наши дни является почти обязательным требованием, и обеспечивает впечатляющие оптические характеристики, в частности, с точки зрения резкости. Конечные результаты фантастические, и при использовании техники гиперфокального расстояния почти не нужно фокусироваться, что в некоторой степени компенсирует любые трудности с поиском точки фокусировки. В целом это отличный объектив, но некоторым может показаться, что управление им немного медленное. ‘

Phoblographer , редактор и основатель, Крис Гампат, «изрядно разорвался» на объективе и сделал несколько более критический вывод.

«Вы получаете хорошую резкость, отличные цвета и характер по доступной цене. Но это 2020 год, и им нужно активизировать его. Я отлично справляюсь с объективами с ручной фокусировкой. Но дайте нам защиту от атмосферных воздействий в каждой линзе. Также предоставьте нам контакты для автофокуса на всех объективах. Это самое неприятное в этих линзах. В противном случае сделать идеальную фотографию будет слишком сложно ».

Как отмечает Гленн, Самьянг прошел долгий путь за относительно короткий период времени.Если он продолжит свою текущую проекцию, он может продвинуться по этому спектру качества в сторону таких, как Sigma и Tamron, и дальше от дешевых китайских объективов. Но еще есть выход.

Fstoppers Обзоры объективов Samyang AF 24 мм и 35 мм f / 2.8 FE для Sony

За последние два года Samyang представила ряд автофокусных объективов с фиксированным фокусным расстоянием специально для байонета Sony FE, и, недавно купив Sony a7 III, два, в частности, привлекли мое внимание: 24 мм и 35 мм f / 2.8. Эти крошечные линзы были в моей сумке в течение последнего месяца, и я думаю, что они имеют фантастическое соотношение цены и качества с неожиданными характеристиками, учитывая их размер.

Эти объективы не являются новинкой на рынке, и в Интернете уже есть несколько обзоров. Имея это в виду, хотя в этом обзоре будет обсуждаться качество изображения, меня гораздо больше интересует, как можно использовать эти линзы: по сути, они заполняют интересную нишу, будучи достаточно быстрыми (хотя и не такими быстрыми, как вы. обычно ожидал от фиксированного объектива) и удивительно маленький, но при этом втиснул автофокус.Для производителей объективов создание объективов с постоянным фокусным расстоянием от сторонних производителей с ручной фокусировкой сравнительно просто; Создание объективов сторонних производителей с автофокусом — смелый шаг.

Блины добра

Недавно я приобрел Sony a7 III и начал изучать варианты своих объективов, которые позволят перейти от Canon. Одним из моих любимых объективов для моего 6D был 40-миллиметровый блин: по сути, кусок стекла, который превратил мою маленькую полнокадровую камеру во что-то, что больше походило на наведение и съемку.Минималистичный образ жизни в сочетании с тем фактом, что фотография — лишь часть того, чем я занимаюсь, у меня нет нескольких камер, поэтому маленькие объективы дают мне возможность снимать друзей и семью, не застревая передо мной огромных осколков стекла. лицо. Конечно, у меньших объективов есть и другие преимущества: например, они могут казаться менее навязчивыми для объектов (например, тех, кто сосредоточен на лазании по очень сложным скалам) и менее заметны при съемке уличной фотографии.

Помимо этих факторов, я провожу большую часть своего времени в лесу, полном песка, с руками, покрытыми мелом; всякий раз, когда зерно попадает в кольцо зума моей рабочей лошадки, моего любимого Canon EF 16-35mm f / 2.8L II, меня немного тошнит внутри. Для человека, который также любит путешествовать налегке, возможность взять с собой фиксатор — особенно такой крошечный, как эти две линзы — имеет гораздо больше смысла. Уходя из Canon, я отчаянно пытался найти что-то похожее на объектив-блин, и был рад обнаружить, что Samyang 35 мм почти такой же тонкий и значительно легче.

Из-за песка и меловой пыли я был приятно удивлен во время распаковки: в инструкции по эксплуатации упоминается, что «это линза с внутренним фокусом, что означает, что линза имеет постоянную длину и не вращается, несмотря на изменения фокусного расстояния, поэтому она остается свободной. из пыли.«По этой цене неудивительно, что эти линзы не защищены от атмосферных воздействий, но знание того, что они хорошо защищают от пыли, было приятным бонусом.

Компромисс размера, а не качества

Обе эти линзы очень маленькие. Длина 24 мм составляет менее полутора дюймов (37 мм), а вес — 93 грамма. 35 мм — это даже больше, чем просто блин: длина всего 1,3 дюйма (35 мм) и оттенок более 3 унций (85 граммов), что означает, что вы добавляете только 13% веса Sony a7III.Оба имеют тонкую алюминиевую оболочку, которая придает им гораздо более приятный вид по сравнению с другими пластиковыми линзами, несмотря на их пластиковые внутренние детали.

Я сразу же сравнил на a7 III два объектива, один из которых был адаптирован: Canon EF 40mm f / 2.8 pancake совместно с Sigma MC-11 и собственный Sony FE 50mm f / 1.8, самый доступный объектив с постоянным фокусным расстоянием. Несмотря на низкий профиль 40-миллиметрового блина, соединение его с адаптером делает его заметно больше, чем 35-миллиметровый Samyang, и удваивает его вес (8.7 унций, 249 граммов). Добавление Samyang к камере — это не что иное, как установка крышки объектива.

Итак, какие ожидания мы можем ожидать от светосильного, но не очень светосильного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, который продается по цене менее 300 долларов? Я предполагал, что получу что-то маленькое и забавное, жертвуя качеством за счет стоимости. В разговоре с Samyang я хотел подчеркнуть, что эти линзы не были разработаны для того, чтобы быть дешевыми: Samyang стремится указать, что компромиссы были сделаны в отношении их размера, а не качества компонентов.Это не бюджетные объективы, которые стоит объединять с такими, как Yongnuo 50mm f / 1.8, объектив, который мне очень нравится (см. Мою статью здесь) из-за его способности предлагать такую ​​широкую диафрагму по цене обеда на двоих. на Чизкейковой фабрике. Линзы Samyang — не «забавные» линзы, но полезно понимать, что они могут дать. Не ожидайте резкости от края до края при открытой диафрагме, но ожидайте большего, чем надежные характеристики для стекла, которое такое легкое и, опять же, такое невероятно маленькое.

Samyang 35 мм. Съемка от бедра слева при ISO 1600, f / 9, 1/500. По центру и справа на f / 2.8, 1/500 (ISO 500 и 125 соответственно).

Автофокус и резкость

Автофокус хорошо сравнивается с собственным объективом Sony 50mm f / 1.8, еще одним объективом стоимостью менее 300 долларов. Оба объектива хорошо захватывают объекты при съемке с широкой зоной автофокусировки в условиях уличной фотографии. Я не играл ни с каким дорогим стеклом для моего a7 III, но уверен, что автофокусировка по глазам значительно улучшается с более дорогими объективами, но Samyang, похоже, не уступает Sony 50mm, как и их отслеживание объекта.

Резкость между двумя объективами при съемке на открытой диафрагме заметно различается, и физика играет в этом роль. Фокусное расстояние 35 мм особенно хорошо подходит для формата блинов как с точки зрения размера, так и с точки зрения возможности рендеринга четких изображений, а Samyang 35 мм лучше работает при f / 2,8 по сравнению со своим более широким собратом. В некоторых обзорах Samyang выгодно сравнивают с собственным объективом Sony 35mm f / 2.8 (Sonnar T * FE 35mm f / 2.8 ZA), и он почти на 500 долларов дешевле, хотя и без защиты от атмосферных воздействий, вы понимаете, чего Samyang удалось достичь с их версия.

24 мм — это мягкий широко открытый объектив, что по сравнению с 35 мм немного разочаровывает, но это скорее отражение производительности 35 мм, который устанавливает довольно высокую планку. Однако сравнительная мягкость 24 мм при f / 2,8 не сильно умаляет того, насколько мне нравится этот объектив. С таким широким углом вам понадобится значительно большая максимальная диафрагма, чтобы создать какое-либо стоящее разделение, поэтому, по крайней мере, для меня попытка получить очень четкие результаты при f / 2,8 — это не то, что я ожидаю от использования этого объектива, а резкость приемлемо при f / 5.6 и выше. Если вы ищете что-то с лучшими характеристиками, подумайте, что альтернативой, вероятно, является ZEISS Batis 25mm f / 2.8 по более чем четырехкратной цене.

Samyang 24mm f / 2.8. Не такой резкий при более широкой диафрагме, но приличная производительность в остальном для такого маленького объектива.

Будучи фанатом архитектуры, я в конечном итоге использовал 24-миллиметровый объектив в качестве объектива в течение нескольких дней, когда я знал, что хочу смотреть на некоторые впечатляющие здания, не таща за собой широкоугольный зум.Кроме того, он делает объектив ненавязчивым для уличной фотографии, когда вы хотите снимать немного шире, и я не нахожу много случаев, когда я собираюсь использовать более широкую диафрагму в таких обстоятельствах. (Кроме ночи, очевидно! Но в условиях низкой освещенности я уже несколько смирился с немного более низким качеством изображения.)

Я люблю бетон, а 24 мм — хорошая ширина для съемки архитектуры. Виньетирование все мое. Красиво бруталистская пожарная часть в городе Фонтенбло, Франция.

Где-то в Ла-Манше во время одной из самых спокойных паромных переправ, которые я когда-либо испытывал. Samyang 24 мм, слева и по центру при f / 2,8, справа при f / 8.

Подходит для профессионального использования?

Большой вопрос: буду ли я использовать эти линзы профессионально? Ну и да, и нет. Для 35 мм это определенно да, но с некоторыми оговорками. Для меня это идеальное решение, когда мне нужно работать легко и быстро, а изображения используются в первую очередь в социальных сетях, Интернете и, возможно, в лукбуке.Он идеально подходит для ситуаций, требующих сдержанного присутствия, при условии, что я не против немного пойти на компромисс, когда дело доходит до разделения предметов. (По этому поводу, почему до сих пор никто не сделал 35 мм f / 1.8 для полнокадровых камер Sony?)

Для версии 24 мм у меня есть красивый широкоугольный объектив, который обеспечивает сверхчеткие результаты, и хотя он является хорошей заменой в те дни, когда сумка должна оставаться легкой, его, вероятно, не будут использовать для доставки изображений клиентам. Тем не менее, я по-прежнему буду активно его использовать, и, имея его в сумке в течение последнего месяца, я наткнулся на одно использование, которого не ожидал: это может быть отличный объектив для видеоблога.Если вы начинающий создатель контента и думаете, как превратить свою освежающе маленькую полнокадровую камеру Sony в систему для ведения видеоблога, широкоугольный объектив с достаточно широкой диафрагмой и невероятно легкий вес — идеальный вариант. сравнительно доступное решение. Как вы заметите, у меня очень мало опыта ведения видеоблогов, но я попытался составить быстрый тест:

Во время редактирования стало очевидно, что шум мотора автофокусировки перекрывается внешним шумом и моим разговором.Для этих тестов скорость привода автофокуса была установлена ​​на высокую.

Биты и бобы

Оба объектива имеют резьбу 49 мм, что позволяет использовать широкий диапазон фильтров, например, фильтр нейтральной плотности, если вы хотите попытаться добиться меньших значений диафрагмы при видеоблоге при ярком солнечном свете. У 24-миллиметрового объектива тонкая бленда, которая, вероятно, не обеспечивает ничего, кроме небольшой защиты для этого чуть большего объектива. Каждая линза упакована в симпатичный чехол-раскладушку для переноски. Сначала я подумал, что не буду использовать их, но они действительно оказались полезными в те дни, когда вы не берете сумку для фотоаппарата, а хотите бросить дополнительный объектив в карман куртки.

Samyang все еще имеет несколько особенностей брендинга, которые он сглаживает, и путаница по поводу разницы между Samyang и Rokinon все еще сохраняется. Вы найдете 24-миллиметровый объектив в продаже на BHPhoto под названием Samyang по цене 299 долларов, но также под названием Rokinon (используется в Северной Америке) за 349 долларов. Обе эти линзы со скидкой от розничной цены 399 долларов, и это действительно один и тот же объектив. Вы можете узнать больше об этих двух именах в этом видео от Джеральда Ундона, и я считаю, что нынешнее дублирование — это пережиток причуд небольшой компании, развивающей глобальное распространение.

Еще один аспект, которым, похоже, занимается Samyang, — это контроль качества, поскольку в прошлом опыт клиентов, похоже, был немного неоднородным. К каждой линзе прилагалась записка с подписью директора группы контроля качества. Во время тестирования у меня был один случай, когда я переключился на 24 мм и обнаружил, что автофокус не работает. Повторная установка объектива немедленно решила эту проблему, и мне не удалось воспроизвести проблему. Кроме того, оба работали отлично.

Что мне понравилось

  • Резкость 35-мм версии.Хотя он и не очень четкий, он на удивление хорошо открыт и резче, чем должен быть по этой цене.
  • Размер и вес. Упаковать такое высокое качество в такие маленькие устройства неудобно для некоторых других объективов, учитывая цену.
  • Дорожные сумки-раскладушки на молнии, которые оказались на удивление полезными.

Что мне не понравилось

  • Широко открытая, 24 мм немного мягкая, но это неизбежный компромисс, учитывая форм-фактор и физику.
  • Мотор автофокуса слышен при съемке видео, хотя окружающий шум обычно заглушает его.

Заключение

Что-то вроде яйца священника, более медленный объектив с постоянным фокусным расстоянием заполняет интересную нишу, которая хорошо работает лично для меня, особенно с линзами Samyang, такими маленькими и легкими. В целом, я впечатлен; оба обладают хорошими характеристиками, особенно 35-миллиметровая версия, по сравнению с которой 24-миллиметровая версия кажется немного разочаровывающей, и пользоваться обеими доставляет удовольствие.Я очень уважаю Samyang, так как таких объективов на рынке очень мало, и я очень надеюсь, что они планируют представить объектив 35 мм f / 1.8, который заполнит еще одну зияющую пустоту в ассортименте доступного стекла.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *