Товаров: 0 (0р.)

Объемный свет: Объёмный свет

Содержание

Объёмный свет

Объёмный свет

Man5ON

Представляю вам одну из самых прикольных уловок в создании освещения, которую я люблю называть — специально от Scott/Trumbull. Да, вы не ошиблись, речь идет о сцене со специфическим объемным освещением, проходящим через вентилятор.

  1. Начнем с того, что загрузим Modeler 5.6 и выбираем закладку [Display]. Затем выбираем [Options] и убеждаемся, что система единиц измерений (Unit System) установлена в [Metric] и привязка к сетке (Grid Snap) установлена в [Standard]. Нажимаем [Ok].
Выбираем закладку [Objects] и выбираем [Box] [Numeric]. Создаем параллепипед, используя следующие данные:

НизВерхСегменты
X-4м1
Y-1,5м1,5м1
Z001

Мы получили прямоугольник, один из углов которого имеет координаты X = -4м, Y = -1,5м, другой — X = 4м, Y =1,5м. Он не поделен на мелкие сегменты, пока у нас установлено Segments = 1 по всем осям.
Превосходно! Нажимайте [Ok], и [Enter] для создания прямоугольника.
Нажмите [Box] еще раз, что бы дезактивировать функцию.
  1. Следующая вещь, которую мы хотим сделать — профильное отверстие в созданном боксе, через которое будет проходить свет.
Первый шаг — создание объекта, который мы вырежем из плоского прямоугольника. Построим простой круг.
Щелкните в верхней части на кнопку слоя 2, расположенную в верхнем правом углу экрана и выберите [Disc]. Для этого инструмента используем следующие установки [Numeric]:
Sides 60
Segments 1
Bottom 0m
Top 0m
Axis Z
Center X 0m, Y 0m, Z 0m
Radii X 80cm, Y 80cm, Z 0m
Это даст нам круг, имеющий 24 стороны, отцентрированный по координатам X = 0, Z = 0, и с радиусом — 80 см. Вы могли так же создать этот круг на переднем плане путем перетягивания мыши, а затем воспользоваться числовой панелью для точной настройки формы. Нажмите [Ok], [Enter], и дезактивируйте инструмент [Disc].
Теперь вырезаем круг из плоскости:
Удерживая клавишу [Shift], нажмите кнопки [top of the layer 1] и [bottom of the layer 2]. Это приведет к тому, что первый слой перейдет на передний план, а второй — на задний. Объекты, находящиеся на заднем плане могут быть вычтены из объектов, находящихся на переднем.
Так как мы работаем с плоскими объектами, то мы воспользуемся инструментом Drill. Если бы мы вычитали 3D-объекты, то мы бы вместо этого использовали Булевые функции Boolean
Выберите [Tools] [Drill]. Установите Axis — [Z], и Operation — [Tunnel]. Нажмите [Ok]. Результат должен выглядеть как на рис. 1.

Рис. 1

Рис. 2
У меня этот объект, выбран в режиме [Polygons], так что вы можете видеть направляющие его поверхностей.
Из меню [Polygon] выберите [Surface], и дайте этому объекту имя — «Basic Wall». Оставте поверхность односторонней. Нажмите [Apply].
Теперь сохраним это… Выберите [File] [Save object as…] и сохраните объект под именем «WallBasic» в папке «LightShaft» в директории «Newtek\Objects».
  1. Мы создадим еще один объект. Создайте плоскость, которая будет играть роль пола, для чего выберите инструмент [Box], и нажмите [n] для числового ввода следующих данных:

НизВерхСегменты
X-2м1
Y-2м1
Z-661

Нажмите [Ok], а затем [Enter] для окончательного создания объекта.

В меню [Polygon] выберите [Flip], что бы положительная нормаль поверхности была направлена вверх. Присвойте этому объекту имя «Floor Basic», и сохраните его как «FloorBasic.lwo».
  1. Теперь у нас есть объекты, с которыми можно работать. Мы можем загрузить их, или менять их относительно сцены.
В области Layout нажмите кнопку [Options] и убедитесь, что [Auto Key Adjust], [Auto Key Create], и [Left Mouse Button Item Select] выключены. Нажмите [Close Panel].
Мы так же должны побеспокоиться о параметрах визуализации. Откройте панель [Render], и установите параметр «Render Display» в «LW_QV». Перейдите в панель [Camera] и параметру «Basic Resolution» присвойте значение, которое вам нравится. Я обычно использую «Medium Resolution (Video)».
Теперь поместим некоторые объекты: Откройте панель [Objects], нажмите на [Load Object], перейдите в папку «Objects\LightShaft» и дважды щелкните на файле «WallBasic.lwo», что бы загрузить его в Layout. Точно так же загрузите «FloorBasic.
lwo». Я немного повернул вид перспективы, что бы вы имели представление — где мы сейчас находимся (рис. 2).
Как вы можете видеть — камера и односторонний объект смотрят друг на друга. Кроме того, слева от объекта расположен источник света, который и будет тем самым источником объемного света для нашей сцены.
  1. Давайте подкорректируем расположение объекта и источника света. Из меню Edit выберите [Objects], затем из меню Mouse выберите [Rotate].
Нажмите [n] и используйте следующие данные для поворота:
H: -66.00 degrees
P: -26.00 degrees
B: 0.00 degrees
Нажмите [Ok] и [Enter] дважды, что бы установить объект в кадре, в котором мы находимся (то есть в нулевом кадре).
Далее, из меню Edit выберите [Lights] и из меню Mouse — [Move]. Введите значения: X: -2.5 m Y: 2 m Z: 68 cm. [Ok].
Нажмите [Rotate] и [n]. Используйте следующие данные:
H: 115. 00 P: 36.00 B: 0.00 [Ok], и [Enter] дважды, чтобы установить кадр.
Наконец, давайте передвинем нашу камеру чуть ближе. В меню Edit выберите [Camera], нажмите [Move], [n] и введите значения:
X: 75 cm Y: -40 cm Z: -7.5 m [Ok], нажмите кнопку [Create Key] и [Ok] для установки камеры в нулевом кадре.
Переключив вид на [Camera View] должен получится результат, как показано на рис. 3. Отметте себе, что поверхности объектов расположены положительными нормалями от источника света. Это нам понадобится позже.

Рис. 3

Рис. 4
  1. Давайте внесем некоторые изменения в существующее освещение.
Откройте панель [Lights], нажмите на [Rename Light] и присвойте источнику света имя «Spot». Установите параметры «Spotlight Cone Angle» и «Spot Soft Edge Angle» в 25% каждый.
Поменяйте тип источника на [Spotlight] и выберите в строке «Shadow Type» параметр [Shadow Map] вместо «Ray Traced shadows».
Кроме того, увеличьте параметр «Shadow Map Size» до 1024. Это приведет к тому, что контуры тени не будут ребристыми.
Если вы нажмете [F9] (рис. 4), то вы увидите, что свет пробивается через объект, бросает тень на пол. Пока что нет никакого объемного эффекта. Это потому что мы пока не подключили плагин LightWave Steamer. Объекты видимые только потому, что это позволяет окружающее освещение.

380 0 850 4

Как добавить эффект объёмного света на видео – инструкция от VSDC Pro

Эффект объёмного света (также известный как «эффект объёмных лучей») – это природный эффект, который создаётся за счёт прохождения прямых лучей света через пространство между облаками. Этот эффект можно также встретить в темном помещении, при условии, что лучи света пробиваются через отверстия в стенах или потолке. За счёт того, что лучи подсвечивают пространство, через которое проходят, они выглядят объёмно.

Если вы хотите создать эффект объёмных лучей на видео, в VSDC Pro есть специальный эффект, позволяющий повторить эту природную иллюзию. Причём применить вы его сможете как к видео, так и к добавленным на сцену объектам: заголовкам, фигурам, логотипам, и изображениям с прозрачным фоном. Самое интересное в этом эффекте то, что вы можете сделать его динамическим, создав впечатление, словно источник света перемещается в пространстве.

Вот пример того, как это может выглядеть:

В этой инструкции мы расскажем, как применить эффект объёмного света на видео и как настроить его под ваши нужды. В частности, вы научитесь регулировать яркость света, длину и цвет лучей, а также изменение интенсивностьюи эффекта с течением времени.

Прежде чем приступать, скачайте последнюю версию VSDC с официального сайта.

Как применить эффект объёмного света к объекту

В качестве примера для этой инструкции мы применим эффект объёмного света к тексту, однако, принцип работы с видео и изображениями будет точно таким же.

Для начала импортируйте файл в редактор или создайте пустой проект и добавьте объект на сцену. Кликните по объекту правой кнопкой мыши и выберите Видеоэффекты. Затем выберите Эффекты природыОбъёмный свет.

Как только вы выберете нужный эффект из меню, появится всплывающее окно под названием Настройки позиции объекта. Настройки по умолчанию означают, что эффект будет добавлен на таймлайн с позиции курсора. При необходимости вы сможете изменить расположение эффекта вручную.

 

Откройте Окно свойств эффекта

После того, как вы применили эффект, на таймлайне откроется вторая вкладка, в которой вы найдёте слой, который так и будет называться – «Объёмный свет 1». Кликните по слою с эффектом правой кнопкой мыши и выберите Свойства. Справа откроется Окно свойств, в котором вы найдёте все необходимые настройки.

Параметры в Окне свойств делятся на три группы:

  • Общие параметры
  • Параметры корректировки цветов
  • Параметры эффекта «Объёмный свет»

Параметры каждой группы позволяют скорректировать свойства эффекта на разных уровнях. Ниже мы подробнее рассмотрим каждый из них.

Общие параметры

Первая группа свойств называется Общие параметры, и она позволяет вам сделать следующее:

  • изменить название слоя эффекта на таймлайне
  • определить момент, когда эффект должен появиться на сцене (вы можете вручную задать конкретную секунду или кадр появления)
  • задать продолжительность эффекта вручную – в секундах или в кадрах

Впрочем, если вы довольны настройками по умолчанию, вы можете пропустить эту группу параметров и сразу двигаться дальше.

Параметры корректировки цветов

Вторая группа свойств называется Параметры корректировки цветов. Она позволяет регулировать уровень непрозрачности эффекта, расширить границы его применения, а также выбрать готовые пресеты эффекта из меню. Рассмотрим каждый параметр в этой группе более детально.

Параметр Прозрачность определяет степень видимости эффекта. Это значит, что чем выше значение данного параметра, тем более заметен становится эффект. Вы можете задать постоянное значение прозрачности или же сделать так, чтобы параметр плавно менялся с течением времени. В последнем случае будет необходимо использовать Начальное значение и Конечное значение параметра, которые позволят создать эффект убывания или возрастания. Например, если мы зададим 0% для Начального значения и 100% для Конечного значения, эффект будет выглядеть следующим образом:

Следующий параметр в группе называется Расширить границы. Он рассчитан на случаи, когда вы применяете эффект объёмного света к объекту, размер которого меньше размера сцены: например, к тексту или небольшому изображению.

Работает это следующим образом. По умолчанию длина световых лучей определяется границами объекта, к которому применяется эффект. Например, в случае, когда вы применяете эффект к тексту, речь идёт о границах рамки, в которой находится текст. Таким образом, если параметр расширения границ деактивирован (выбрано значение «Нет»), лучи света будут обрываться там, где находится граница текстового объекта. Если же параметр расширения границ активирован (выбрано значение «Да»), длина лучей ничем не будет ограничена.

Последний параметр группы позволяет выбрать пресет эффекта из меню. Если вы хотите продолжить ручную настройку, просто оставьте выбранным пользовательский вариант.

Параметры эффекта «Объёмный свет»

Третья группа свойств поможет вам более точно настроить вид эффекта. Мы подробно остановимся на каждом параметре в этой группе и покажем, как изменение их значений влияет на результат.

Полярные координаты

Первый параметр в группе называется Полярные координаты. Сразу стоит пояснить следующее: работать с координатами имеет смысл только если вы планируете «перемещать» источник света в процессе проигрывания. Затем, уже в зависимости от того, какой тип перемещения вы хотите использовать, необходимо будет выбрать соответствующую систему координат.

Например, если вы хотите, чтобы источник света перемещался по кругу, параметр Полярные координаты необходимо активировать.

Если же вы хотите, чтобы источник света перемещался по осям X и Y, данный параметр следует деактивировать.

В обоих случаях, чтобы создать эффект движения источника света, раскройте меню координат и задайте Начальное и Конечное значения. Например, в случае движения по кругу, вы можете задать угол, под которым источник свет будет двигаться вокруг объекта, а также расстояние между ними – на начало и конец эффекта. При проигрывании источник света будет перемещаться из точки А в точку Б на протяжении всей длительности эффекта, как это показано выше.

Аналогичным образом, если вы решили использовать оси X и Y, вы сможете задать координаты на начало и конец эффекта.

Показать/скрыть центр

Если вы хотите, чтобы положение источника света было постоянным на протяжении всего эффекта, проигнорируйте настройку координат. Выберите опцию Показать/скрыть центр, чтобы обозначить центр эффекта, а затем вручную разместите его на сцене.

Впрочем, даже если вы используете координаты, с помощью опции Показать/скрыть центр вы можете проверить положение источника света в любой момент проигрывания.

Сила свечения и Яркость

Как и следует из названия, параметры Сила свечения и Яркость определяют мощность источника света и яркость, а следовательно – напрямую влияют на вид лучей.

По умолчанию оба параметра имеют максимальное значение (100%). Если вы начнёте уменьшать его, вы заметите, как постепенно меняется внешний вид эффекта. Например, переход от 100% к 0% для силы свечения и яркости выглядит следующим образом:

Обратите внимание: для параметра «Сила свечения» 0% означает полное отсутствие световых лучей, в то время как для параметра «Яркость» 0% означает полное отсутствие света (и, следовательно, исчезновение объекта).

Режим

Параметр под названием Режим позволяет визуально сгладить лучи света. Чтобы увидеть разницу, просто попробуйте переключиться между опциями и обратите внимание на то, как меняется изображение.

Имейте в виду, что режим сглаживания более ресурсозатратный, а значит, его применение может замедлить работу компьютера.

Длина лучей

Суть этого параметра также должна быть понятна из названия: по мере изменения его значения лучи становятся длиннее или короче.

Обратите внимание на то, что и яркость, и сила свечения также оказывают косвенное влияние на длину лучей. Например, если оба эти параметра имеют высокие значения, это неизбежно удлиняет лучи света.

Сила шума

Параметр Сила шума добавляет эффекту визуальный «шум». Как и большинство, параметров, его можно использовать в динамике – с помощью Начального и Конечного значений.

Хроматическое смещение

Последний параметр называется Хроматическое смещение, и он позволяет задать лучам цветовые оттенки. Изначальное значение данного параметра – 0%, и поэтому лучи белого цвета. Однако, как только вы начнёте увеличивать значение, вы заметите, как лучи приобретают оттенок, в соответствии с выбранным Порядком каналов (выпадающее меню ниже).

Порядок каналов, выбранный по умолчанию (RGB), придаёт оттенки красного, зелёного и синего цветов – в указанной последовательности. Аббревиатуры остальных каналов задают последовательность применяемых оттенков аналогичным образом: например, GBR означает последовательность зелёного, синего и красного оттенков; GB означает последовательность синего и зелёного; B означает добавление лишь синего оттенка. Таким образом, вы сможете применить один, два или три цвета к данному эффекту.

Протестируйте эффект объёмного света на практике!

Теперь, когда вы знаете, как добавить эффект объёмного света в видео, самое время применить новые знания на практике! Это стильный эффект, который идеально подойдёт как для переходов, так и для интро.

Есть вопросы по работе с эффектом или с VSDC? Напишите нам на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нужны идеи для вашего следующего видео? Подпишитесь на наш канал на YouTube.

Синхронизируйте смарт-лампы с телевизором

Взгляните на свои медиафайлы в совершенно новом свете

Контент не виден. Пожалуйста, измените настройки согласия на использование файлов cookie, чтобы включить их. Посмотрите фильм, просмотрите последнее шоу или поиграйте в игру с подсветкой, которая становится ярче, тускнеет и меняет цвет в зависимости от происходящего на экране. Не просто смотрите телевизор — наслаждайтесь им.

Блок синхронизации Philips Hue Play HDMI 

Подключайте до четырех устройств HDMI — телевизионных приставок, игровых консолей и т. д. — и подключайте напрямую к любому телевизору.

Shop Now

HUE SYNC TV APP

Для большинства 2022 и более новых телевизоров Samsung, приложение Hue Sync TV позволяет вам синхронизировать ваши свет на все на экране. Блок синхронизации Hue VS Приложение для синхронизации Hue TV

Совместимость со всеми телевизорами

Работает с устройствами HDMI

Работает с приложениями Smart TV

Что вам нужно

Вам понадобится еще несколько вещей, чтобы синхронизировать свет с телевизором.

Цветные лампы

Любой оттенок Philips Белая и цветная подсветка работают! Наполните свою развлекательную зону световыми лентами, лампами, лампочками и многим другим.

Магазин цветных светильников

Hue Bridge

Сердце вашей интеллектуальной системы освещения, Hue Bridge открывает полный набор функций интеллектуального освещения, включая Hue Sync.

Магазин Hue Bridge

Приложение Hue

Вкладка «Синхронизация» — это ваш центр управления синхронизацией всех вещей. Отрегулируйте интенсивность света, выберите режимы синхронизации, измените яркость и нажмите кнопку воспроизведения.

Приложение Explore Hue

Лучшие решения

Градиентная световая полоса Play

Крепление непосредственно к задней панели телевизора для многоцветного светового шоу, которое реагирует на экран.

Shop Градиентная световая полоса Play 

Световые полосы Play 9№ 0075

Положите их горизонтально или поставьте, чтобы получить идеальное сочетание цветов вокруг домашнего кинотеатра.

Shop Световая панель Play

Градиентная световая трубка Play

Поместите или закрепите эту лампу под телевизором, а затем поверните ее, чтобы получить разноцветный свет.

Магазин Play Градиентная световая трубка

Видеоинструкции

Содержимое не видно. Измените настройки согласия на использование файлов cookie, чтобы включить

Содержимое не отображается. Пожалуйста, измените настройки согласия на использование файлов cookie, чтобы включить

Знакомство с Hue Entertainment

Хотите узнать больше о синхронизации умных ламп Philips Hue?

Вопросы и ответы

¹ Доступно для телевизоров Samsung QLED 2022 года и новее в линейке Q60 или выше (поддержка Q700 появится в ближайшее время). Если ваш телевизор поддерживает приложение Hue Sync TV, оно появится при поиске в приложениях. Кроме того, проверьте технические характеристики вашей модели телевизора на сайте www.samsung.com.

Будь первым! Получайте специальные предложения и новости

Подпишитесь, чтобы получать персонализированные рекламные сообщения о брендах, связанных с Signify, об их продуктах, услугах, мероприятиях и рекламных акциях. Узнать больше.

Система объемного освещения мишени для дротиков Deadeye

Эта революционная система объемного освещения со встроенными светодиодами обеспечивает бестеневое освещение мишени для дартс на 360 градусов.

Подходит для любой мишени для дротиков из щетины стандартного размера — Простота установки — никаких приспособлений не требуется — Просто наденьте на мишень для дротиков, как и любую другую окантовку.

Окантовка обеспечивает такую ​​же защиту стен и т. д.

В комплекте с USB-кабелем питания для удобства подключения. USB-адаптер питания входит в комплект поставки , а НЕ .

Мишень для дартс  НЕ входит в комплект поставки . Не подходит для использования в обычных шкафах для дартс.

 

Обзор Ральфа М.

 

Система освещения и окружающего освещения мишени для дротиков Deadeye.

 

Это совершенный элемент комплекта. Любой, у кого дома есть мишень для дротиков, без хорошего освещения, делает свою игру большой несправедливостью. Независимо от того, тренируетесь ли вы или играете с другом, вам нужно видеть, где находятся ваши дротики на доске, когда вы бросаете.

 

Прямо из коробки объемная рамка представляет собой светлый, гладкий черный номер, гладкий и контурный. Также в комплект входит инструкция, в которой четко объясняется, что окантовка должна быть установлена ​​на расстоянии 15 мм от задней части платы. От распаковки до выравнивания подвески в том месте, где я хотел, чтобы был кабель, и установки заняло несколько минут. Я включил его и сделал несколько незначительных настроек на свой вкус, и он был готов к работе. Одна деталь, сборка не требуется! И прошло совсем немного времени, прежде чем я был готов играть.

 

Система освещения и окантовки мишени для дротиков Deadeye — это предложение «два в одном».

 

Это корпус для мишени и фонарь для мишени в одном. Установка занимает буквально несколько минут, и нет никакой возни или суеты. Окружающий свет питается от USB-кабеля, полоса светодиодов, спрятанная в окантовке, обеспечивает яркое (не ослепляющее) чистое бестеневое освещение поверхности платы.

 

Нет адаптера, чтобы возиться с USB, его можно подключить к плате питания с розетками USB, или вы даже можете использовать зарядное устройство для телефона, так что у вас не будет другого зарядного устройства/вилки питания.

 

Настоящая красота системы окружающего освещения и освещения Deadeye Dartboard заключается в ее простом эргономичном дизайне. Это похоже на игру на обычной доске с объемным освещением. Некоторые световые системы большие и громоздкие, у других есть части, выступающие за переднюю часть доски, которые требуют разборки при повороте доски (вы ведь переворачиваете доску, чтобы избежать чрезмерного износа и деградации, верно?). Систему окружности и освещения мишени для дротиков Deadeye можно оставить на месте, когда вы поворачиваете доску на свое усмотрение.

 

Следует помнить пару вещей: он, вероятно, не поместится на плате, установленной в шкафу, большинство шкафов идеально подходят для самой платы. Если у вас есть привычка попадать нечетным дротиком в окружение, вам может потребоваться проверить освещение доски на наличие теней и время от времени перенастраивать свет. Действительно великолепная комбинация объемного звука и света.

 

Мы приложим все усилия, чтобы ваш заказ был доставлен как можно скорее. Доставка будет осуществляться через нескольких партнеров (почта Австралии, Fastway Couriers, Couriers Please), а расчетное время доставки может варьироваться в зависимости от вашего местоположения от 2 до 7 рабочих дней. Мы используем наилучшие предполагаемые даты с учетом информации, предоставленной нам нашими поставщиками и партнерами, однако многие факторы находятся вне нашего контроля, и мы не можем гарантировать доставку в указанные сроки. Статус индивидуального заказа можно отслеживать.

Стоимость перевозки зависит от пункта назначения, веса и способа доставки, выбранного для заказа. В кассе просто выберите почтовую службу, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

В Deadeye Darts у нас есть самый продвинутый калькулятор почтовых расходов.

ВНУТРЕННИЕ ЗАКАЗЫ

Вы можете выбрать тип доставки, который вам нужен – Стандартный или Экспресс, которые отслеживаются.

Мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться опцией «Застраховано», так как мы сожалеем, что не можем нести ответственность за товары, потерянные в пути.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ

Вы можете выбрать тип почтового отправления, который вам нужен – Pack and Track или Express Post International, которые отслеживаются. — Время доставки, указанное Почтой Австралии, является ориентировочным.

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать опцию «Застрахованная почта», поскольку мы сожалеем, что не можем нести ответственность за товары, потерянные в пути.

Пожалуйста, обратите внимание: вы, как получатель, несете ответственность за любые пошлины или таможенные сборы, которые могут применяться для разрешения ввоза товаров в вашу страну.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *