Облачко из комиксов: Как называется облачко в комиксах, в котором пишут что герои говорят?

Содержание

%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d1%87%d0%ba%d0%b0 %d0%b4%d0%bb%d1%8f %d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%b8%d0%ba%d1%81%d0%be%d0%b2 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • стрелка

    5556*5556

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • be careful with fire pay attention to fire pay attention to fire warning icon

    2000*2000

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • break split orange be

    2000*2000

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • Индикатор заряда батареи Иконка 87

    1200*1200

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • кормить галерея instagram устанавливает линию и символ твердого значок голубой ба

    5556*5556

  • instagram компас навигационная линия и глиф сплошной значок синий ба

    5556*5556

  • глюк числа 87 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • календарь дата месяц год время синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • big cock detailed layered can be used directly cock big cock chicken

    2000*2000

  • в первоначальном письме шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • Каламбур в облачке — Goethe-Institut Russland

    Какие особенности у перевода комиксов? Что нельзя передать в переводе? Пять специалистов рассказывают о своей работе.

    Ральф Троммер

    Комиксы имеют на книжном рынке особый вес: их продажи неизменно растут, в отличие от продаж книг других жанров. Каждый месяц появляются многочисленные новинки, многие из них — переводные. Передать на другом языке игру слов и особенности диалекта так, чтобы текст читался естественно и при этом умещался в «облачко» — совершенно особые задачи, которые не возникают перед переводчиками толстых книг. Пять специалистов рассказывают об особенностях перевода комиксов.

    Ограниченный размер «облачка»: вместо «адьос» нельзя написать «до свидания»

    Андре Хёхемер живет и работает в Испании. В последние годы перевел на немецкий язык многочисленные испанские комиксы (Clever & Smart) и графические новеллы («Без родины», «Разрыв», La Casa).

    «Что бы ты ни переводил — комикс, научно-популярную книгу или инструкцию по эксплуатации — перевод должен соответствовать оригиналу и быть понятным целевой аудитории. Особенность комикса в том, что текст тесно связан с изображением. Размер текстов на панелях и в «облачках» ограничен, и это ограничение распространяется и на перевод. Если в маленьком облачке написано «адьос», то «до свидания» туда не поместится».

    Обложка „La Casa“.

    Диалекты и сленг: «Нужно ориентироваться на народный язык»

    Франк Б. Нойбауэр переводит с английского на немецкий (в числе его переводов — «Песочный человек», истории из вселенной Хеллбоя).

    «Если «смотреть простому народу в рот», как завещал Лютер, язык будет живее. Поэтому комиксы полны игры слов, просторечных или сленговых выражений. В манге также часто используются диалекты отдельных регионов. Я стараюсь внимательно слушать, как говорит мой 11-летний сын, и много ездить на автобусах и электричках. Так можно кое-что почерпнуть».

    Словарный запас языка: в немецком больше разнообразия

    Катарина Эрбен из Берлина переводит, среди прочего, комиксы шведской художницы Лив Стрёмквист («Происхождение мира», «Я не чувствую»).

    «Одна из трудностей состоит в том, что у каждого языка свой объем словарного запаса. В немецком больше разнообразия: если для описания того или иного действия в шведском найдется три глагола, то в немецком — пять».

    Культурные различия: «Отношения между персонажами важнее»

    Японистка Верена Мазер из Нюрнберга специализируется на переводе манги (например, «Страна сокровищ», «Кафе «Любовь») и аниме.

    «В японском есть несколько понятий, которые нельзя толком передать по-немецки. Также в содержании комиксов большую роль играет весьма специфическая школьная культура, ведь действие манги часто происходит в школе. Поэтому я неизменно удивляюсь, насколько некоторые манга-комиксы полюбились местной аудитории. Видимо, чтобы получать удовольствие от рисованной истории, необязательно понимать ее культурный бэкграунд — а может быть, он не столь важен, как отношения между персонажами».

    Разный юмор: «Игра слов обязательна»

    Ульрих Прёфрок из Фрайбурга специализируется на переводе французских комиксов (среди которых «Подземелье», «Господин заяц»).

    «Градус сложности при переводе часто возрастает потому, что у немцев и французов разное представление о юморе. Во Франции игра слов просто обязательна. Например, Olympia in Love Катрин Мёрисс — это множество аллюзий на классику французского кино, искусства и литературы. Мёрисс отсылает к знаниям из школьной программы, например к популярному стихотворению Виктора Гюго о Наполеоне, но в Германии его вряд ли кто-то знает. В «Дневнике Эстер» Риада Саттуфа герои говорят на верлане — молодежном языке, который получается путем перестановки слогов. Такое нельзя перевести в точности».

     

    ‎App Store: Создатель комиксов lite

    Преобразуйте ваши фотографии в оригинально выглядящие комиксы! Добавляйте облачка текста, стикеры и фильтры, чтобы превратить даже самые обычные фотографии в веселые/умные/симпатичные творения! Воспользуйтесь преимуществами интуитивного, пошагового пользовательского интерфейса, чтобы создать профессиональные комиксы за несколько минут! Все вышеперечисленное и многое другое можно сделать при помощи Конструктор мемов («Веселые подписи») — приложения для создания комиксов, которое опережает конкурентов благодаря своим следующим уникальным особенностям:

    (КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ)

    • Лицензированный, подлинный внешний вид комиксов
    • 11 различных типов слов облачков текста
    • 88 уникальных шрифтов для комиксов
    • Более 1 000 стикеров (многие из которых меняют цвет)
    • Более 30 динамических фильтров для создания комичного внешнего вида
    • Пошаговый, интуитивно понятный пользовательский интерфейс

    (ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ)

    • Внешний вид как у журналов комиксов, который основан на стиле профессиональных составителей комиксов Джона Рошелла и Ричарда Старкинса. Дорогостоящая лицензия была приобретена для того, чтобы собрать воедино все текстовые облачка, шрифты и эффекты для создания внешнего вида, напоминающего подписи в комиксах крупнейших издателей, таких как Marvel, DC, Dark Horse и т.д.

    • 11 различных типов слов облачков текста. Вставьте облачко крика, чтобы передать сильные эмоции, облачко мыслей, чтобы выразить скрытые мысли, или подпись для рассказа о происходящем на вашей фотографии. Изменяйте размер или вращайте свое облачко, изменяйте цвет его фона, границ или текст.

    • 88 уникальных шрифтов для комиксов. Добавьте к вашим фотографиям такие же аутентичные и профессиональные надписи, которые присутствуют на страницах Бэтмена и других самых знаменитых комиксов. Широкое разнообразие уникальных шрифтов, представленных в этом приложении, позволяют выразить всю палитру эмоций при создании вашего уморительного шедевра.

    • Более 1 000 стикеров (многие из которых меняют цвет). Добавляйте на свое фото стикер кота и меняйте цвет его шерсти, глаз, носа и ушей. Вот некоторые из категорий стикеров: животные, жуки, автомобили, персонажи, динозавры, эффекты, рыбы, продукты питания, очки, шляпы, маски, мемы, монстры, усы, вспышки гнева, звуки и оружие.

    • Более 30 динамических, комичных фильтров для добавления к вашим фотографиям. Примените один из многочисленных фильтров Конструктор мемов, чтобы превратить свою фотографию в мультик, эскиз, картину или плакат.

    • Пошаговый, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет создавать комиксы за несколько минут и снабжен полной поддержкой в виде предупреждений-инструкций, которые появляются по всему приложению, а также полным набором справочных документов, доступных с любого экрана.

    облачко в комиксах — Говорим и пишем правильно — ЖЖ


    облачко в комиксах 25 сент, 2003 @ 14:42

    Ребята, как называется по-русски в облачко в комиксах, в котором написаны слова персонажа?

    (Удалённый комментарий)
    Спасибо, «пузырь» действительно используют. По вашей наводке еще нашла «филахтер».
    From:wofka
    Date:Сентябрь, 25, 2003 05:40 (UTC)
    (Link)
    по-моему облачком и называется 😉
    А вот пузырь — это по забуговому
    Беру облачко. 😉
    From:wofka
    Date:Сентябрь, 25, 2003 05:52 (UTC)
    (Link)
    (Удалённый комментарий)
    From:zlodey
    Date:Сентябрь, 25, 2003 05:49 (UTC)
    (Link)
    «уверена» с одной Н
    From:melamed
    Date:Сентябрь, 25, 2003 05:59 (UTC)
    (Link)
    баллун называется
    иногда баббл
    Спасибо, но вообще-то мне русское слово нужно было, или пусть и заимствованное, но используемое.
    А на ballun Гугл совсем ничего не находит.
    From:melamed
    Date:Сентябрь, 25, 2003 06:28 (UTC)
    (Link)
    1 тогда уж balloon
    2 слово — используемое вполне
    я имела в виду, «баллун» не находит.
    From:melamed
    Date:Сентябрь, 25, 2003 06:48 (UTC)
    (Link)
    я с трудом себе представляю, при каких обстоятельствах об этом пришлось бы писать.
    но все-таки, может, повезет на яндексе.
    From:dimaniko
    Date:Сентябрь, 25, 2003 06:03 (UTC)
    (Link)
    Ага, обычные русские слова. 🙂
    From:kidd79
    Date:Сентябрь, 25, 2003 06:16 (UTC)
    (Link)
    Вы серьёзно? 😉
    From:kidd79
    Date:Сентябрь, 25, 2003 06:23 (UTC)
    (Link)
    Абсолютно. Проихводное от «пузырь», разумеется. Другое дело, насколько это «официальное» название — но то, что его употрбляют профессиональные художники — факт. Сам слышал 🙂
    Тогда спасибо, учту. Видимо, это свежее совсем слово, в интернете отражения не нашло пока в этом значении.
    From:kidd79
    Date:Сентябрь, 25, 2003 06:30 (UTC)
    (Link)

    Тяжелая судьба комиксов

    Комиксы старше, чем кино, но к ним по-прежнему относятся с пренебрежением. «Взрослому человеку читать комиксы — это признаться, что “я дебил, я читаю комиксы“» — заявил на днях министр культуры РФ Владимир Мединский. Bookmate Journal рассказывает историю гонений на комиксы, которые бывают очень смешными и очень страшными — и про супергероев, и о ГУЛАГе.

    Почти как в кино

    Несмотря на то что комикс не самое молодое медиа, «болезни роста», а также снисходительное отношение со стороны «взрослых» ему пришлось переживать дольше остальных. Тот же кинематограф гораздо моложе (для сравнения: «Прибытие на вокзал Ла-Сьота», 1895 г. vs работы Родольфа Тёпфера, 1830-1840 гг.), но быстрее приобрел уважение в пантеоне искусств. Анализируя историю развития кинематографа, можно встретить все те же знакомые упреки в упрощении, в пошлости, в излишней жестокости.

    И вообще, если комиксы — это картинки «для дебилов», тогда кино — это движущиеся картинки для дебилов. А музыка — звуки для дебилов, в то время как литература — закорючки на странице для дебилов.

    С такой парадигмой жить становится невероятно просто.

    Психиатры против комиксов

    Пожалуй, самой знаменитой атакой на комиксы стала книга американского психиатра Фредерика Уэртхема. Его книга «Совращение невинных» (Seduction of the Innocent, 1954) привела к широкому осуждению комиксов. Комиксы взращивают жестоких преступников:

    Супермен — фашист, а к отношениям Бэтмена и его юных помощников стоит присмотреться внимательнее.

    Результат: создание в США самоцензуры в виде Comics Code Authority — специальной метки, означающей, что комикс будет принят к продаже в сетях распространения. Что самое интересное, никто не запрещал выпускаться без CCA. Однако альтернативного рынка для таких комиксов просто-напросто не было.

    В итоге реальность «официальных» комиксов оказалась выхолощенной и идеалистической — и год от года все более скучной. Но долгосрочный эффект оказался важнее — в противовес появились независимые комикс-магазины и андеграундные комиксы (comix), отличающиеся от мейнстримовых тем, что в них есть запрещенный CCA контент: секс, наркотики и насилие.

    Цензура и «дымок»

    История с книгой Уэртхема и CCA, пожалуй, самый известный пример запрета комиксов. Чаще они попадают под огонь из-за косвенных обстоятельств. Как это произошло в 2015 году, когда с полок Московского Дома книги убрали Maus Арта Шпигельмана. Причина — нацистская свастика на обложке. Неважно, что под обложкой пронзительная история о Холокосте, признанный шедевр и единственный комикс, получивший Пулитцеровскую премию.

    Похожая история произошла в 2018 году с популярным китайским интернет-комиксом Baozou Manhua. Пошутили о герое Гражданской войны (1946–1949) — получите приговор по специальной статье об оскорблении памяти о тех событиях.

    Либо комиксы становились частью более мощного процесса цензуры, как это было в 1922–1948 годах в Италии, когда фашистский режим ввел жесткий контроль и ограничение на публикацию иностранных источников. Американские комиксы попали на особый контроль из-за их популярности у подрастающего поколения. Однако стоит отметить, что для импортозамещения был собственный продукт — fumetti (от итальянского fume — дымок, так называют облачка для слов). Знаменитые итальянские серии издаются сегодня даже в России (например, серия о похождениях оккультного детектива Дилана Дога), а интересных художников переманивают к себе Marvel и DC.

    В СССР комиксов не было?

    На самом деле — нет, были. Их генеалогию можно возводить и к экспериментам авангардистов, и к популярным изданиям для детей, и как не упомянуть о миллионах производственных плакатов, которые висели по всей стране. Через мультфильмы Давида Черкасского («Приключения капитана Врунгеля») мы придем к первым комикс-студиям. Как не вспомнить замечательного Петю Рыжика и его верных собачек Мика и Мука. Где они только не побывали! И в открытом океане, и в гостях у американских индейцев, и в космосе! Приключения Пети, Мика и Мука переиздаются до сих пор.

    Растление детских душ

    «О том, что за доллары здесь можно купить даже совесть, свидетельствует, между прочим, объявление, печатаемое крупными буквами в каждом номере “Бэтмена”, “Экшн комикс”, “Флэш комикс” и пр.  и рекламирующее “идейных руководителей” этих кровавых журналов».

    В этом пассаже с трудом можно узнать «друга детей» Корнея Ивановича Чуковского. Обратите внимание на название статьи 1948 года — «Растление детских душ». Пожалуй, только в этой статье советский читатель мог познакомиться с Бэтменом или Суперменом.

    Зато хорошие отношения с коммунистической партией Франции способствовали не только появлению в советском кинопрокате фильмов с Луи де Фюнесом и моде на французских шансонье, но знакомству с Bandes dessinées (BD), за которое отвечали перепечатанные в детских журналах приключения озорников пса Пифа и кота Геркулеса, а также с некоторыми другими героями французского комикса — гостями из страны, где комикс признан девятым видом искусства.

    Еще больше потрясающих комиксов вы найдете на полке «Комиксы: выбор Букмейта».

    Текст в комиксе, манге и BD [часть 1] « Мангалекторий

    
    

     

    В комиксах редко обходятся без текста. У него есть свои недостатки в плане передачи информации, но для комикса это единственно возможный способ передать речь и звуки. Вроде бы, что может быть проще, чем написать текст на картинке? Но на практике оказывается, что правильное расположение баллонов и текста в них – это не такая уж и простая задача, и даже в профессиональных работах встречаются ошибки. В этой статье я попробую разобрать основные принципы и правила расположения текста на станице комикса.

     

    «Баллонами» в комиксах называют выделенную область, в которую вписан текст (авторский или речь героя). Да-да, это те самые «пузыри» с хвостиками =)

     

    1. Форма баллона

    Существует множество форм баллонов. Главное правило при выборе формы – она должна быть приближена к эллипсу или прямоугольнику, ничего не должно сильно искривляться внутрь, чтобы не мешать восприятию текста. Форма баллона должна способствовать прочтению текста, поэтому не стоит помещать в баллон слишком длинные или слишком короткие фразы.

    Чересчур вытянутые по горизонтали баллоны сложны для чтения. Длинные строчки просматривать неудобно, на разбор такого текста уходит больше времени. Более того, смотрится это некрасиво. Однако вытянутые по вертикали баллоны тоже не стоит использовать. Длинные слова неизбежно понадобится переносить, а перенос в репликах комикса – дурной тон. В конце концов, мы пишем по горизонтали, а не по вертикали, так что и блок для слов должен быть горизонтальным.

    Идеальное соотношение сторон баллона от 1:1 до 1:3, в таком случае текст в нем читается легко. Это правило работает для текстовых блоков любой формы и размера.

    
    

    Самая частая форма баллона – эллипс. Он подходит практически к любому стилю рисунка и удобен для вписывания текста. Однако эллипс идеальной формы в некоторых случаях выглядит грубо, поэтому овалы часто заменяют баллонами неправильной формы с закругленными углами. Они рисуются чуть сложнее, но выглядят более «живыми».

    Другая частая форма баллона – прямоугольник. Он чаще всего используется для авторской речи, когда нужно указать время или место действия, вставить описание ландшафта или каких-либо событий, происходящих в кадре. Такой баллон не имеет «хвоста». Использовать же прямоугольники с острыми углами для речи персонажей не стоит: это выглядит слишком грубо, только если герой не имеет механического голоса (робот, к примеру). А вот прямоугольники с закругленными углами вполне приемлемы для речи обычных персонажей.

    
    
    
    

     

    В так называемых альтернативных комиксах, отличающихся скудным разнообразием ракурсов и фонов, возможны случаи, когда баллон «обтекает» текст и персонажей по контуру.

    Возможны и нестандартные формы баллонов. Они обычно используются для передачи экспрессии или когда персонаж говорит каким-то особенным голосом. Разберем на конкретных примерах. Баллоны неправильной угловатой формы обычно используются в случае, если персонаж кричит. А «облачка» — если думает.

    Механические голоса (голос из телефонной трубки, сообщения по радио, ТВ и прочее) часто выделяют баллонами с резкими контурами или с выделяющимися углами, закрученными по спирали. Иногда делаются угловатыми и их хвосты. Такие баллоны используются  для выделения подобных голосов на протяжении всего комикса. Но если в комиксе этого мало, лучше ограничиться стандартной формой баллона, которую вы выбрали для обычной речи.

     

    
    

    Возможны баллоны с «растекающимися» контурами. Это позволяет более ярко передать эмоции персонажа (контуры в виде сосулек – холодность, колючек – колкая фраза, слизи – болезнь или омерзение и т.д.). Часто употреблять такие баллоны не стоит, а также рисовать на одной странице несколько баллонов с разными контурами: тогда возможна потеря необходимой эмоциональности. Еще возможны баллоны в форме предмета: камня, домика, надгробья и т.д. – это тоже прием усиления эмоций, который нельзя использовать слишком часто.

    
    

    Существует вариант оформления авторского текста в виде прямоугольника с «оторванным» краем. Смотрится он достаточно стильно, но только если манера рисунка соответсвует теме комикса. Встречаются баллоны с витиеватыми границами и с границами в виде виньеток. Такие средства следует использовать с осторожностью, чтобы они не отвлекали от рисунка, либо делать их частью остальной графики.

    
    

    В манге есть свои общепринятые формы баллонов (чаще всего использующиеся в жанре сёдзе, где нет сложных фонов, либо фоны отсутствуют вовсе). Вот несколько самых частых примеров:

    
    

    Баллон в виде свечения с лучами или белый эллипс, обрамленный расходящимися в разные стороны линиями. Такие баллоны обычно используют в случае, если персонажа посетила какая-то шокирующая мысль или когда кто-то говорит телепатически (голос с неба, слова призрака, таинственный голос в темноте и т.д.) Белый баллон – позитивный, черный – негативный. Для большего усиления эмоций возможно добавление стилизованной молнии, ударяющей в текстовый блок.

    Баллон со множеством контуров (воздушный) обычно обозначает какие-то светлые, радостные мысли героя, романтическое настроение, хорошие воспоминания. Еще один вариант «романтического» оформления – замена контуров светящимися кругами разного размера, цветами или кружевом. Такие приёмы манги можно использовать и в комиксе, но стоит помнить, что в этом случае они будут применяться по необходимости, т.е. только в особо эмоциональных сценах.

     

    2. Цвет баллона

    Обычно пространство внутри баллонов белое, т.к. читать черный текст на белом фоне проще всего. Но бывают случаи, когда белый цвет сильно отвлекает от рисунка (например, если рисунок очень темный). Эту проблему можно решить несколькими способами. Если комикс черно-белый, зоны для реплик можно покрасить бледно-серым (неприменимо, если вы используете скринтоны для полутонов: текст на скринтоне читать невозможно).

    
    

    Окрашивать баллоны в черный цвет можно, но не все подряд, иначе это утомит читателя. Вообще, черные текстовые поля используются обычно для речи одного-двух персонажей на весь комикс (например, речь Песочного человека). Таким же образом можно выделить речь какого-то персонажа цветом, оставив высказывания остальных белыми (некоторые комиксы Deadpool, где реплики главного героя выделены желтым).

    
    
    
    

    Бывают комиксы, где все баллоны окрашены в какой-то цвет. В этом случае возможно два варианта: либо на каждой странице реплика отдельного героя имеет свой цвет, либо на протяжении всего комикса каждому герою присваивается определённый цвет баллонов (такое оформление использует Оливье Ледруа в комиксе «Реквием: рыцарь вампир»). Второй вариант очень удобен тем, что по одному только цвету баллона можно определить говорящего, и для идентификации персонажа не обязательно изображать его в кадре (например, реплики ведьм зеленые, Дракулы — красные и т.д.).

    Часто в американских комиксах только речь автора выделяется цветом или даже градиентной заливкой, а реплики героев остаются белыми. Я бы советовала избегать градиентов: они смотрятся бульварно. Еще вариант – цветная подложка под авторским текстом, слегка смещенная по вертикали и горизонтали.

    Еще можно сделать баллоны полупрозрачными. В этом случае видно фоновый рисунок, поэтому нужно быть внимательным: пестрый фон может мешать восприятию текста. Но такие баллоны подойдут далеко не к каждой графике, поэтому используйте их с умом. Уместнее всего они в цветных комиксах, нарисованных на компьютере.

     

    3. Контур баллона

    Стандартный баллон представляет собой белую (или цветную) область, ограниченную контуром.

     

    Контур этот не должен быть слишком тонким (так он будет рябить) или слишком толстым (он будет отвлекать от рисунка). Идеальный вариант, когда толщина линии контура баллона равна средней толщине линий контура рисунка.

    Есть вариант в виде реплик без контура, но их стоит использовать с осторожностью – фон кадра не должен его перебивать. Также возможны баллоны с нечеткими или размытыми контурами, но в таком случае и сам рисунок должен быть оформлен в соответствующем стиле.

    Если персонаж говорит шепотом, то иногда используется баллон с пунктирной границей.

    
    

    Также у баллона может быть цветной контур, а его фон при этом оставаться белым. Такой прием иногда используется в цветной манге, где под цвет контура даже красится текст в баллоне, который соответствует конкретному персонажу.

     

    4. Хвосты баллонов

    Хвост баллона играет важную роль: он обозначает, кому принадлежит реплика. Главное правило при рисовании хвоста – он должен указывать в направлении рта говорящего, немного не доходя до головы персонажа. Это особенно важно, когда на странице много героев или нарисован детальный фон. Если хвост будет указывать на затылок персонажа, то в большинстве случаев это означает его мысли.

    Формы хвостов также разнообразны, как и формы баллонов. Но не стоит их делать просто прямыми, это смотрится ужасно. Самый распространенный вариант – дуга, оканчивающаяся острым углом. Сама дуга может быть разной степени искривления в зависимости от содержания кадра или стиля художника.

    
    

    К примеру, если в комиксе вдруг встречается сильно искривленный хвост, то создается ощущение, что персонаж говорит «витиевато», но если такие хвосты используются для всех реплик, то они воспринимаются уже как стиль художника (а еще искривленными дугами удобно заполнять пустой фон).

    В случае, если персонаж говорит резко или кричит, дугу можно заменить резкой угловатой линией. Степень изломанности хвоста также зависит от стиля художника.

    Если персонаж думает, то хвост часто рисуется в виде кружков.

     

    Длина и расположение хвоста тоже важны. Хвост не должен перекрывать важных частей рисунка, но при этом должен указывать на рот персонажа. Лучше изогнуть дугу причудливым образом, нежели упереть ее в спину героя.

    В манге обычно делают очень короткие хвостики, приблизительно указывающие в сторону говорящего. Часто хвост вообще отсутствует, если герой в кадре один или по контексту  и так понятно, кому принадлежит реплика. Это обусловлено тем, что в такой манге просто нет фонов, либо они достаточно простые и не мешают определить говорящего. Если же изображен сложный фон, то хвосты обычно удлиняются, как и в комиксе.

    Если одну фразу произносит сразу несколько героев, то от одного баллона идет множесто хвостов – каждому персонажу свой.

    
    

    Часть 2 >>

    Автор: muha

    Первая публикация: muha. Текст в комиксе // Ruscomix magazine. – № 3. – 2012. С. 20-33.

    ruscomix.deviantart.com

    Европа — родина комиксов

    Рисованные истории в картинках появились в человеческой культуре еще до изобретения письменности, однако их современный вариант, называемый комикс, стал появляться в  XVI и XVII веках.

    Денис Киреев
    13 ноября 2018

    Тогда в Валенсии и Барселоне стали продавать для народа рассказы в картинках, через которые передавались жития святых. Позже этот формат получил популярность во Фландрии, Франции и Германии.

    Первые комиксы в США печатают в 1892 году. Развитие этого жанра в ХХ веке серьезно изменило как европейские, так и американские комиксы, поэтому сегодня некоторые эксперты даже считают их разными жанрами литературы.

    Так или иначе, культура рисованных историй в Европе насчитывает не одно столетие, и каждая страна может похвастаться своими особенностями и своими бестселлерами. Итальянцы называют их fumetti («облачка»), испанцы tebeo (первый журнал комиксов назывался TBO), а франкоязычные страны — BD (сокращение от bande dessinée — «лента рисунков» или «рисованная полоса»).

    Собственно, во франкоязычном мире и сложилась самая мощная и самобытная традиция комиксов, которая серьезно отличается от американской.

    Как отмечают специалисты, для Европы на протяжении всей истории комиксы (или графические истории) являлись больше искусством, нежели развлекательным жанром. Более того, франкоговорящий мир воспринимает BD как национальное достояние, наряду с произведениями великих художников, писателей и композиторов. 

    Предлагаем вам пять интересных  европейских комиксов, с которых смело можно начать знакомство с этим удивительным искусством.

    «Кот раввина — Бар-мицва»

    Первое произведение из серии, созданной художником и мультипликатором Жоаном Сфаром.

    Действие происходит в Алжире в начале XX века, а повествование ведется от имени говорящего кота, который подвергает сомнению все, с чем сталкивается, включая священные для религии вопросы. Отец хозяйки кота считает, что питомец плохо влияет на девушку, и решает познакомить кота со священными книгами. В процессе изучения раввин с котом дискутируют практически по любому вопросу.

    Материалы по теме

    Серия «Блэксэд»

    Один из самых популярных европейских графических романов от испанских авторов Хуана Диаса Каналеса и Хуанхо Гуарнидо, выпущеных французским издательством «Дарго».

    Главный герой — черный кот Блэксэд. Сюжеты основаны на политическом и социальном контексте США в 50-х годах XX века. Идейными вдохновителями комикса являются детективы нуар.

    История охватывает темы от «охоты на ведьм» до Ку-клукс-клана и холодной войны.

    Первый том под названием «Где-то в тени» был опубликован в ноябре 2000 года и стал лидером продаж и читательских симпатий. Первый том был продан тиражом двести тысяч копий. Книга переведена на русский язык.

    «Индейское лето»

    Итальянцы Хьюго Пратт и Мило Манар решили пересмотреть романы Фенимора Купера, создав эротическо-драматическое произведение «Индейское лето».

    В произведении пуританские семьи со всем ворохом скелетов во всех шкафах сталкиваются с индейцами, который совершенно не понимают образа жизни, когда ширмой благочестия белые люди пытаются закрыть свои истинные желания. 

    На стыке миров оказывается семья поселенцев.

    «Реквием, рыцарь-вампир»

    Совместная работа британца Пата Миллса и француза Оливье Ледруа, издающаяся с 2000-го года.

    По сюжету, офицер вермахта Хайнрих Аугсбург погиб и попал в «Ад Данте наизнанку». В этом места грешники становятся вампирами. Он получает имя Реквием и пытается выжить в этом мире, а также искупить вину перед любимой девушкой Ребеккой, которая, будучи еврейкой, умерла в концлагере.

    «Приключения Тинтина: Тинтин в Тибете»

    Двадцатый альбом из известного всему миру цикла бельгийского художника Эрже о похождениях Тинтина (Тентена).  

    Эрже сам называл это произведение одной из лучших своих работ. У альбома гуманистический посыл: чужой заслуживает понимания, а не отторжения, даже если речь идет о снежном человеке.

    Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

    Читайте также

    бесплатных шаблонов комиксов: создайте свой комикс онлайн

    Создавайте дизайны комиксов с помощью Adobe Creative Cloud Express.

    Представляем Creative Cloud Express — новейший и лучший способ создавать и публиковать комиксы. Creative Cloud Express поможет вам создать потрясающую графику, которую вы можете создать с нуля или с помощью потрясающих шаблонов, чтобы начать работу. Легко изменяйте размер своего творения, чтобы поделиться им на любых социальных платформах или в печатном формате. Это так же просто, как выбрать шаблон, настроить его и поделиться им.

    Создайте свой комикс прямо сейчас

    Как сделать комикс.

    Начните с вдохновения.

    Мы предоставим вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы всегда быть под рукой. Как только вы найдете графику, с которой нужно начать, коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

    Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

    Существует множество способов персонализировать шаблоны комиксов.Измените копию и шрифт. Замените изображения снимками или фотографиями вашего продукта. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Creative Cloud Express. Потратьте столько времени, сколько хотите, чтобы сделать графику своей собственной. С премиальным планом вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты своего бренда, чтобы вы всегда были #onbrand.

    Добавьте изюминку.

    С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Creative Cloud Express можно легко добавить изюминку и индивидуальность своим проектам. Добавляйте анимированные стикеры из GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием.Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем послании и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы у вас было больше возможностей для воплощения комикса в жизнь.

    Изменяйте размер, чтобы расширить содержимое.

    Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображения для каждой отдельной платформы. После того, как вы остановились на понравившемся дизайне, вы можете легко изменить его для любой социальной сети, используя удобную функцию автоматического изменения размера Creative Cloud Express.Дублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

    Сохраняйте дизайны комиксов и делитесь ими.

    Когда комикс будет готов, нажмите кнопку публикации. Вы можете поделиться своими проектами прямо на своих каналах в социальных сетях или поделиться ими в цифровом виде по электронной почте или по ссылке. Или распечатайте свою графику дома или на профессиональном принтере, чтобы превратить ее в печать, поздравительную открытку, опубликованный комикс или графический роман.Creative Cloud Express сохраняет ваши дизайны, поэтому вы всегда можете вернуться к своему проекту, если вам нужно внести изменения.

    Расскажите свою историю с творческим подходом.

    Комиксы — невероятно разносторонний вид искусства. С помощью Creative Cloud Express вы можете создать индивидуальную эстетику для своего комикса, которую вы можете воссоздавать снова и снова для единообразия на протяжении всей истории. Или превратите комикс в мем, которым вы сможете поделиться на своих социальных платформах. Есть бесконечные творческие возможности, чтобы превратить вашу идею комикса во что-то великолепное.

    Позвольте Creative Cloud Express стать вашим экспертом по дизайну комиксов.

    Оттачивайте свои творческие способности с помощью Creative Cloud Express. Изучите шаблоны, разработанные профессионалами, или создайте собственный формат комиксов с нуля. Установите тему для своих дизайнов, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными. Дублируйте дизайны и изменяйте их размер, чтобы обеспечить согласованность между различными типами материалов.С Creative Cloud Express можно бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими проектами в течение нескольких минут, чтобы вы могли добавлять соавторов, получать одобрение и публиковать свои комиксы для всеобщего удовольствия.

    Как создать облако в стиле комиксов в Illustrator « Adobe Illustrator :: WonderHowTo

    С помощью этого урока вы узнаете, как создать облако в стиле комиксов в Adobe Illustrator. 1. Сначала выберите инструмент с многоточием и нарисуйте несколько фигур. 2. Нарисовав несколько фигур, выберите их, перейдите в окно и выберите навигатор. 3. Нажмите, чтобы объединить фигуры вместе. 4. Далее переходим в окно слоев. Выберите слой 3 и выделите составную форму. Затем выберите повторяющуюся составную фигуру. После создайте еще один дубликат. 5. Скройте первый дубликат слоя и выберите третий. Измените цвет на черный. 6. Теперь перемещайте эту фигуру, пока не найдете подходящее место для тени. 7. Выберите свою первую составную фигуру, а затем выберите вторую, удерживая Shift + щелчок. 8. Выберите навигатор и выберите второй слева вариант.Теперь передний план облаков должен быть прозрачным. 9. Теперь покажите первую составную фигуру стека. 10. Затем выберите свою первую фигуру и перейдите к эффектам. Выберите стилизацию -> тень. Нажмите предварительный просмотр. Измените режим наложения на нормальный и непрозрачность на 30. Нажмите OK. 11. Теперь выберите нижнюю составную форму. Перейдите к эффектам и выберите Размытие -> Размытие по Гауссу. Установите радиус равным 10. 12. Переместите составную фигуру в верхнюю часть стека слоев. Если вы полностью следовали этим инструкциям, у вас должно получиться великолепно выглядящее облако в стиле комиксов.

    Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

    Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

    Купить сейчас (скидка 97%) >

    Другие выгодные предложения:

    Все, что вам нужно знать о цифровых комиксах

    Комиксы. Если вы достигли определенного возраста, вы можете помнить их вездесущность, так как они продавались в супермаркетах, винных погребах и газетных киосках. Если вы немного моложе, вы можете помнить комиксы как те периодические издания, которые существуют в специализированных магазинах, или как книги в мягкой обложке в Barnes & Noble. К сожалению, ни магазины комиксов, ни Barnes & Noble не стали такими обычными, какими они были всего несколько лет назад; вместо этого мы предлагаем включить ПК, смартфон или планшет и погрузиться в захватывающий и удобный мир цифровых комиксов.

    Что такое цифровые комиксы?

    Цифровые комиксы — это электронные комиксы. Термин «цифровые комиксы» на удивление широко охватывает цифровые версии печатных и оригинальных цифровых комиксов, таких как Immortal Hulk и Batman ’66 соответственно. Если вы ищете веб-комиксы — комиксы, часто публикуемые на веб-сайтах бесплатно, — ознакомьтесь с нашей функцией «Лучшие веб-комиксы». Хотя это тоже цифровые комиксы!

    Новые цифровые комиксы поступят в продажу в тот же день, что и их бумажные аналоги. Переход к цифровым технологиям означает, что вам больше не придется заходить в магазин и обнаруживать, что долгожданная книга распродана. В этом смысле цифровые комиксы более надежны, чем печатные книги. Кроме того, цифровое название, такое как Shaft от Dynamite, включает даже дополнительные материалы, которых нет в печатной версии.

    Тем не менее, это не означает, что онлайн — идеальный способ делать покупки. Например, вы не найдете очень желанных вариантов обложек, которые можно найти только в магазинах комиксов. Кроме того, вы не можете позволить любимому автору подписать ваш цифровой комикс на Comic-Con в Сан-Диего или в Нью-Йорке.

    Какие издатели предлагают цифровые комиксы?

    DC, Dark Horse, Dynamite, IDW, Image, Lion Forge, Marvel, Valiant и многие другие крупные и мелкие издатели предлагают цифровые комиксы либо через свои собственные сервисы, либо через всеобъемлющую платформу, такую ​​как Comixology.

    Как выбор цифровых комиксов?

    Если вы хотите получить доступ к одноразовому комиксу, графическому роману, торговой книге в мягкой обложке или сериалу, опубликованному за последнее десятилетие или около того, есть отличный шанс найти то, что вы ищете, в цифровом пространстве. Фактически, издатели предприняли большие шаги, чтобы заполнить пробелы в каталогах. У Marvel, например, теперь есть знаменитая (или печально известная?) Secret Wars II ограниченная серия, название которой какое-то время представляло собой заметную дыру в каталоге. Если вам не нравятся супергерои или ваша любовь к комиксам выходит за рамки плащей и колготок, вы также можете найти комиксы из научной фантастики, отношений, ужасов и комедий.

    Одним из наиболее недооцененных аспектов магазина цифровых комиксов, такого как Comixology, является возможность, которую он дает читателям для изучения истории носителя.Вы можете найти Action Comics #1 (дебют Супермена), Amazing Fantasy #15 (первое появление Человека-паука) и другие знаковые названия супергероев менее чем за чашку кофе из Starbucks. Тем не менее, в Comixology и других магазинах цифровых комиксов есть лишь несколько комиксов 1930-х, 1940-х и 1950-х годов, таких как Two-Gun Kid , USA Comics и Young Romance . Это, однако, может быть связано с проблемой получения исходных файлов.

    Как мне читать цифровые комиксы?

    Планшеты — лучший способ читать ваши любимые заголовки из-за их размеров, похожих на книгу комиксов, но смартфоны и веб-браузеры тоже справятся с этой задачей. К счастью, существует множество бесплатных и платных программ для чтения комиксов для ПК, Android и iPad. Большинство из них являются автономными приложениями, которые позволяют вам листать страницы ваших любимых игр без DRM (часто с режимами чтения с каждой панели, разработанными для мобильных устройств), но некоторые, такие как Comixology, Dark Horse, DC и Marvel, имеют встроенные магазины. которые позволяют покупать цифровые комиксы в любом месте, где ваше устройство может принимать беспроводной сигнал.Только не делайте этого в магазине комиксов, пока менеджер находится рядом. Доверься мне в этом. Поверь мне .

    Обратите внимание, что приложение Comixology для iOS, известное просто как Comics, больше не позволяет вам покупать цифровые комиксы внутри приложения, чтобы не лишать Apple прибыли. Если вы используете iPhone или iPad, вы должны совершить покупку через интернет-магазин Comixology. С приложением Comixology для Android такой проблемы нет.

    В 2014 году многие известные издатели комиксов перешли на цифровые комиксы без DRM — DC и Marvel — два больших исключения.В результате вы можете читать Back to Brooklyn или почти любой другой цифровой комикс в выбранной вами читалке; вы не привязаны к какому-либо конкретному приложению.

    Вы даже можете найти цифровые комиксы в неожиданных местах, одним из самых головокружительных является Spotify. Да, , , Spotify. Популярный сервис потоковой передачи музыки заключил сделку с Madefire, чтобы предлагать Archie анимированные комиксы. Полностью озвученные комиксы доступны как платным, так и бесплатным подписчикам Spotify.

    Сколько стоят цифровые комиксы?

    Цифровые комиксы, по большей части, стоят так же, как и обычные выпуски — по крайней мере, новые выпуски.Большинство книг из более крупных издательств попадают в ценовой диапазон от 1,99 до 3,99 долларов, что соответствует ценам на печатные комиксы. Например, Comixology продает текущую серию Deathstroke за 3,99 доллара США, что соответствует цене бумажной версии. Графические романы и оцифрованные торговые книги в мягкой обложке, естественно, принесут больше добычи.

    Тем не менее, цифровые коллекции иногда стоят меньше, чем их бумажные аналоги. Издательство Top Shelf продает цифровые версии своих графических романов на несколько долларов дешевле, чем их печатные аналоги.Например, Chester 5000  стоит 7,99 доллара США в виде цифрового файла и 14,95 доллара США в виде бумажной книги.

    Рекомендовано нашими редакторами

    Marvel также предлагает модель «Все, что вы можете прочитать»: Marvel Unlimited. Услуга за 9,99 долларов в месяц позволяет вам читать столько Marvel, сколько ваши глаза могут вместить. Единственная загвоздка в том, что библиотека Marvel Unlimited на несколько месяцев отстает от той, что вы найдете в Comixology или магазине комиксов. Итак, если вам нужен новейший выпуск Капитан Америка , вам нужно купить его в другом месте. Тем не менее, Marvel Unlimited — отличный способ ознакомиться с более чем полувековыми старыми выпусками!

    Аналогичным образом, Comixology предлагает услуги цифровых комиксов на основе подписки. Comixology Unlimited позволяет вам читать более 10 000 комиксов от различных издателей, включая DC и Marvel. Comixology Unlimited представляет собой огромную ценность для читателей в США (в будущем она будет развернута и в других регионах), поскольку сервис позволяет вам исследовать новые названия с небольшим финансовым риском. К сожалению, Comixology Unlimited в основном позволяет вам погрузиться в избранные заголовки, как правило, те, которые являются хорошими отправными точками для новых читателей.

    Почему цифровые комиксы стоят столько же, сколько печатные?

    Вам, наверное, интересно, почему (если не принимать во внимание Marvel Unlimited и халяву) цифровые комиксы стоят столько же, сколько печатные, учитывая отсутствие бумаги и чернил. Это отличный вопрос.

    Издатели часто имеют специальный персонал только для преобразования комиксов из печатных в цифровые. В частности, в случае Image Comics книги должны поддерживать различные форматы, включая PDF, ePub, CBR/CBZ и формат Comixology, который требует обслуживания файлов, отслеживания и загрузки на различные торговые площадки цифровых комиксов.

    Есть еще одна причина, по которой цифровые комиксы стоят столько же, сколько и печатные: издатели не хотят обижать себя или магазины комиксов, на которые они полагаются при распространении комиксов в реальном мире. С другой стороны, в цифровых комиксах отсутствует реклама.

    Последнее слово (Воздушный шар) о цифровых комиксах

    И это, правоверные, все, что вам нужно знать о цифровых комиксах. Не забудьте проверить технологию ваших любимых комиксов.

    Получите наши лучшие истории!

    Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

    Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

    Fanbase Press — «Black Cloud #1:» Comic Book Review

    Вы когда-нибудь сидели и слушали, как кто-то пытается рассказать вам свою мечту? Конечно, есть. Каким бы интересным или безумным ни был сон, всегда есть разрыв. Вы всегда просто вне досягаемости опыта, потому что это не ваша мечта.В лучшем случае чтение комиксов похоже на жизнь в чьем-то сне, как правило, горстки людей. Вы отправляетесь в путешествие, испытываете адреналин и чувствуете ощущения. Есть ощутимый перекресток, перекресток сознания и подсознания.

    Джейсона Латура и Ивана Брэндона Черное облако имеет интересную предпосылку, которая может быть не совсем ясна тому, кто просто берет и читает первый выпуск, не ознакомившись с кратким обзором. У Зельды Барретт есть ключи к миру грез, месту, где люди так сильно верили в истории в своих головах, что они становились для них реальными.Теперь, живя почти нищенской жизнью в реальном мире, она заставляет людей платить ей за то, чтобы она отвела их в мир грез. Это все, что вам нужно знать прямо сейчас. Когда я прочитал синопсис, я был очень взволнован. Я фанат Джейсона Латура (который рассказывает историю с Айвеном Брэндоном) на Spider Gwen . То, что легко может быть простыми трюками, вместо этого включает в себя хорошую, солидную работу персонажей и повествование. Я не так хорошо знаком с работой Ивана Брэндона (предоставляющего здесь сценарий), у которого за плечами несколько других названий Image и DC.

    Black Cloud в первом выпуске уступает. Вместо того, чтобы жить этой мечтой с Латуром и Брэндоном, в книге создается впечатление, что они просто рассказывают нам об этой классной мечте, которая у них была. Вместо того, чтобы чувствовать себя как история, это похоже на синопсис истории. Вместо того, чтобы познакомиться с Зельдой, нам просто рассказывают о ее ситуации. Zelda проводит все время за кадром, рассказывая нам все, что мы должны испытать. Вместо того, чтобы наблюдать за ее реакцией посредством взаимодействия и диалога, мы получаем комментарий спортивного диктора. Потому что она рассказывает нам все, в ней нет тайны — нет раскрытия. Любые кусочки истории кажутся чем-то, что их не волнует в данный момент, и, возможно, мы доберемся до этого, став частью драматической сквозной линии в следующем выпуске.

    Мне нравится искусство Грега Хинкля; его работа над Airboy в прошлом году была звездной. Это был комикс, я чувствовал, что он пошел ва-банк с первой панели; здесь я чувствую, как он сдерживается. Это мир мечты, и он кажется очень подавленным. Я бы привел аргумент, зачем сразу показывать руку, но на самом деле это то, чего я хочу! Текущий Ether Мэтта Киндта сразу же бросает вас в глубокий конец, и вы охвачены им, и вам еще многое предстоит открыть.Это мир мечты; давайте жить этой мечтой с Zelda.

    И, может быть, я слишком строг к этому, но, читая Spider Gwen , я знаю, на что способен Латур, и это тот уровень, на котором я хочу увидеть, как это работает. Тем не менее, это все еще интересная предпосылка, которая, я надеюсь, расцветет во втором и третьем выпуске. Итак, я вернусь еще, и, надеюсь, если он будет соответствовать своей предпосылке и задействованному таланту, черт возьми, намного больше.

    Комическое облако в холодный зимний день

    У тебя был долгий и захватывающий год коллекционирования комиксов! Поздравляю и надеюсь, что вы добились определенных успехов.Вы нашли копию того комикса, который давно хотели? Удалось ли вам выиграть аукцион по почти невероятной цене? Комикс, который вы считали «несуществующим», появился на рынке, дав вам новое чувство надежды на ваш список мечтаний? Для меня, если что-то из этого правда, это замечательно, но чаще всего конец года — это обзор того, что могло бы быть, должно было быть и могло бы быть. Еще более тревожно, что будет дальше?

    Итак, вы сидите.Прошло несколько месяцев, прежде чем мы увидим следующее предложение кинематографической вселенной Marvel (MCU). Лето — «время» для спекулятивной игры, а зима — холодное, одинокое место, в котором спекулянты сидят и ждут процветания. Я всегда нахожу это время года лучшим и худшим для хобби. Если у вас есть преимущество над Black Widow или The Eternals , вы сидите и просто ждете, когда наступит время, чтобы заработать. Если нет, вы можете переоценить в 2021 году… подождите… есть только два фильма Marvel, запланированные к выпуску в этом году? О, дерьмо… это не только угнетает, но и плохо для спекуляций.Если фильмы имеют комическую ценность, а я не получаю огромное количество фильмов, это должно означать, что мне придется охотиться за прибылью. Зима теперь кажется более мрачной.

    Итак, решение состоит в том, чтобы пойти и выследить каждую копию Incredible Hulk #181 и предполагать, что вы собираетесь в долгосрочной перспективе разобраться? Возможно… но я предпочитаю немного больше разнообразия, чтобы моя коллекция была веселой. Сейчас самое время пускать слухи, а не слушать их. Что вы ожидаете, чтобы быть следующей большой вещью? Есть ли персонаж, о котором никто не думает? Вы видите грядущий поворот сюжета, о котором никто не подумал? Есть ли ценностная игра, которой не хватает всем?

    Подобно медведю, спящему в пещере, вы спрятались со своими мыслями, идеями и коллекцией книг, которые только и ждут, чтобы взорваться в цене… если только что-то произойдет до мая. Люди заняты праздниками, а затем проводят большую часть января, сосредоточившись на восстановлении и финансовом возмещении от всех этих подарков. Это делает их слишком занятыми, чтобы сосредоточиться на комиксах, и в результате рынок, похоже, впадает в спячку.

    Во многом подобно естественному возрождению весной, рынок комиксов начинает оживать в начале марта. Без такого катализатора, как Черная пантера или Капитан Марвел , чтобы запустить рынок в феврале, было бы интересно посмотреть, как отреагируют коллекционеры и как рынок справится с затишьем.Возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы опередить 2021 год с ранним выпуском Шан-Чи и выпуском группы из 5 возможных фильмов Marvel. Спекулировать никогда не рано!

    Вы «покупатель» зимой или ждете очередного падения спекуляций? Кто больше всего спит этим летом? Оставляйте свои комментарии и присоединяйтесь к предположениям!

     

    Еще не подписались на GoCollect? Подпишитесь сегодня на , чтобы получить доступ к руководству по ценам на комиксы!

     

    Легенда комиксов Джим Ли рисует Cloud Strife из Final Fantasy и Росомаху из Людей Икс в последнем потоке

    Новый взгляд на значок JRPG

    Сначала был Гоку, а потом Клауд.

    Легенда комиксов и сам нынешний соиздатель комиксов DC, Джим Ли, недавно начал небольшой побочный концерт, где он будет транслировать свои иллюстрации в режиме реального времени, рассказывая о процессе, бизнесе комиксов и другие начинания на его канале Twitch.

    В своем последнем стриме на Twitch мистер Ли сел, чтобы нарисовать культового главного героя Final Fantasy 7, Клауда Страйфа, после того, как фанаты проголосовали за него, включая Максимилиана и самого популярного героя Людей Икс, Росомаху.

    Взгляд Джима Ли на Клауда, безусловно, является более широкой фигурой, чем его классический аналог, разработанный Тэцуей Номурой, с более жесткими краями и затенением Ли, что делает фигуру более внушительной, чем дизайн JRPG, с которым фанаты больше всего знакомы.

    Мистер Ли начал свою карьеру в индустрии, работая с Marvel Comics в 1987 году, а также иллюстрировал комиксы о Людях Икс с издателем, поэтому здорово видеть, как он возвращается и снова работает над иллюстрацией Росомахи с множеством деталей.

    Взгляните на твит Джима Ли и на изображениях ниже, а также на видео, в котором мастер дорабатывает Росомаху. Полный архив стримов можно найти здесь.


    Нажмите на изображение, чтобы просмотреть полные версии

    ‎App Store: Читалка комиксов

    ЛУЧШЕЕ приложение для чтения комиксов cbz, cbr, cb7 и cbt.
    Все форматы тщательно проработаны и на 100% поддерживаются приложением.
    Система визуализации учитывает специфику работы форматов на мобильных устройствах (объем памяти, количество процессорных блоков и др.),
    Обеспечивая максимальную производительность и комфорт при работе с большими документами.
    Элегантный дизайн, расширенный функционал, высокая скорость и стабильность работы сделают чтение любимой литературы приятным занятием.
    Вы можете обратиться в службу технической поддержки и оставить комментарий, не выходя из приложения.

    Особенности Comic Book Reader:
    ■ Совместимость со всеми популярными форматами архивов (rar, zip, 7z, gz, tar…)
    ■ Интеграция с популярными облачными сервисами (Google Drive, Dropbox, Box, OneDrive, Яндекс.Диск )
    ■ Интеграция с популярными сетевыми службами (SMB, FTP, SFTP, WebDAV, DLNA)
    ■ Открытие документов непосредственно из облачных и сетевых служб
    ■ Высокая стабильность приложений
    ■ Автоматическое восстановление поврежденных и нестандартных файлов
    ■ Удобная навигация
    ■ Параметр макета страницы в документах (одна страница, две страницы, две страницы с обложкой)
    ■ Эффекты для документов (сепия, монохромный, управление цветом)
    ■ Управление яркостью
    ■ Блокировка поворота
    ■ Закладки
    ■ Быстрый просмотр
    ■ Масштабирование страницы
    ■ Автоматическое масштабирование для смежных страниц
    ■ Открытие документов из внешних приложений
    ■ Список последних открытых документов
    ■ Веб-браузер и менеджер загрузок
    ■ Передача по Wi-Fi
    ■ Передача по FTP 90 005

    Функции файлового менеджера:
    ■ Интуитивно понятный интерфейс
    ■ Интеграция с iTunes
    ■ Сортировка файлов (по имени, расширению, размеру, дате)
    ■ Поиск файлов во вложенных папках
    ■ Создание, перемещение, копирование, переименование, упаковка/распаковка , параметры удаления файла/папки
    ■ Поиск файла/папки
    ■ Предварительный просмотр обложки книги

    Функции Wi-Fi Transfer:
    ■ Интуитивно понятный интерфейс
    ■ Параметры создания, перемещения, переименования, удаления файла/папки
    ■ Загрузка/загрузка нескольких медиафайлов одним щелчком
    ■ Отображение хода загрузки

    Не стесняйтесь задавать вопросы, сообщать об ошибках или запрашивать новые функции: [email protected]

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *