Обложка esquire: Как создавалась коллекционная нарисованная обложка последнего номера Esquire в юбилейном для журнала 2020 году

Содержание

Рекламные функции журнальной обложки на примере журнала Esquire — Теория рекламы

Журналы – особый вид прессы, первоначально более приоритетный и элитарный по сравнению с газетами. Именно поэтому реклама в журналах всегда стоила дороже – другое качество полиграфии и, как следствие, другие рекламные возможности. Но вот как рекламировать сами журналы? Конечно, зачастую рекламу журналов можно увидеть в интернете или услышать по радио – второе, как правило, осуществляется на бартерной основе. Рекламному продвижению журналов, безусловно, стоит посвятить отдельную тему. Но тема сегодняшнего поста – рекламные функции журнальной обложки – писалась под впечатлением от подборки 50 лучших обложек журнала «Эсквайр».

Для справки: Esquire – ежемесячный мужской журнал, основанный в 1932 году в США. Основные темы: культура и искусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии и автомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью.

В ноябре 1932 года двое жителей Чикаго — Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич начинают выпускать журнал для «успешных джентльменов». В январе 1937 года ежемесячный тираж журнала достигает отметки в полтора миллиона экземпляров. В 1957 году Esquire основывает журнал GQ как ежеквартальное приложение про моду. В октябре 1963 года тираж журнала увеличивается до двух миллионов.

Сегодня Esquire также удерживает свои позиции как мужской журнал, издающийся более чем в 20 странах мира. Если бы мы выделил несколько основных черт, использующихся в подаче информации на рекламной обложке, то среди них, безусловно, бы оказались: провокационность, причем не только в плане секса, но и в смысле политики, религии, общественных устоев и взглядов на современное искусство. Второй пункт – пресловутая креативность, как правило, разрывающая существующие шаблоны (достаточно привести в качестве примера бреющуюся женщину). Следующая узнаваемая черта – сюрреалистичность в самом прямом значении этого термина (третий глаз на лбу, парящие в воздухе дети и все такое прочее). Ну и наконец эротизм – куда же без этого? Полуобнаженный Джонни Депп и несколько вариантов Анджелины Джоли среди всего лишь 70 обложек говорят сами за себя – культ сексуальности, плавно перешедший из XX в XXI век, никто не отменял. И, кончено, все это приправлено весомой порцией иронии.

Все вышеперечисленные характерные черты обложек журнала Esquire, безусловно, призваны интриговать и заманивать читателя и потребителя. Каждая обложка – это тизер, говорящий, что разгадка кроется где-то в недрах журнала. Думаю, мы еще неоднократно вернемся к затронутой теме, а пока, предлагаем вам самим оценить подборку – честное слово, здесь есть чему поучиться не только в плане издательского дела, но и в плане рекламных принтов.

 

От «Популярной механики» до Esquire – Стиль – Коммерсантъ

Этим летом среди лекторов института «Стрелка» оказался Мирко Борше — основатель дизайн-бюро имени себя и креативный директор немецкой газеты Die Zeit. Борше провел двухдневный воркшоп, на котором учил студентов создавать логотип и обложку журнала, правильно оформлять текст и дополнять его иллюстрациями. Пользуясь случаем, институт попросил дизайнера прокомментировать обложки и верстку нескольких российских изданий.


«Популярная механика»

Никогда раньше не видел этот журнал. Дизайн выглядит немного старомодным и чем-то даже напоминает мне Wired в 1990-е. Судя по заголовкам, у них отличный контент. Я люблю журналы о технологиях и науке, и здорово, что они издаются сейчас. Инфографика сделана прекрасно — а ведь это очень непросто! Единственный минус — почти все фотографии взяты из фотобанков, и это бросается в глаза. Все-таки собственного контента должно быть больше — мне, например, очень нравится эта съемка с русскими ковбоями. Какая-то абсолютно сумасшедшая стилистика, но заставляет обратить на себя внимание.

«Русский репортер»


Первое, на что обращаешь внимание, — это почти полное отсутствие рекламы. Обычно треть журнала сразу же отдается рекламным агентствам. Когда ты планируешь издавать журнал в Европе, ты сразу же отдаешь эту треть рекламе, потому что понимаешь, что без нее невозможно сделать хороший журнал. Здесь есть отличное местечко на обратной стороне — готов поспорить, заказчики будут драться за него. Внутри журнала я нашел только две страницы с рекламой, а две страницы — это буквально ничего, тем более что это выглядит как инфоподдержка концертов и спектаклей. При такой низкой цене тираж должен быть не меньше двух миллионов, иначе едва ли журнал окупится. Мне нравятся иллюстрации и фотографии в репортажах, сделано качественно и лаконично — как и должно быть в изданиях социально-политической тематики.

«Белый шум»


Мне очень нравится дизайн — выглядит как коллаж. Смотришь, и кажется, будто это не напечатано, а кто-то действительно кропотливо вырезал, приклеивал и обводил маркером. Сразу видно, что это зин. Формат, конечно, большеват и кому-то может быть не очень удобен, но знаете, есть вещи, которые не должны быть удобными. Самое забавное — это то, что люди зачастую не выбрасывают большие газеты из-за их размера: их складывают аккуратными стопочками, перевязанными веревкой, или используют в качестве постеров. Это очень здорово, когда у тебя есть газета такого формата с крутыми картинками — остается только выбрать страницу, и классный постер готов.

«Esquire»


Я считаю, что российский Esquire очень хорош! Могу сравнить его разве что с британским. Мне нравятся строгий дизайн и хорошие иллюстрации, а еще здесь очень сильные фоторепортажи. Я думаю, российский Esquire можно в каком-то смысле назвать экспериментальным — он здорово играет с разными шрифтами. Это очень современный формат мужского журнала, выглядит просто и эффектно.

«Лиза»


Забавно, что такие журналы существуют абсолютно везде, во всем мире. Я бы сказал, что они рассчитаны на нормальных людей — тех, кто достаточно ленив, чтобы читать длинные тексты. Вы обратили внимание, как все кратко изложено? Содержание соответствует — кроссворды, рецепты, гороскоп; от таких изданий ждешь именно такого. Видно, что никто особо не заморачивается с версткой — заголовки просто выделены поярче, фотографии взяты из фотобанков, даже реклама выглядит непривлекательно. Хотя пробник кофе — это интересно.

«Número»


Эти ребята делают классные вещи! Я как раз вчера встречался с их новым главным редактором. Единственная проблема Número в том, что он всегда выглядит одинаково: будь это французский, немецкий или российский номер. Иногда может отличаться шрифт, но это связано только с тем, что кириллица выглядит иначе. Такие издания делают одну большую съемку с известным фотографом и затем продают ее в свои региональные подразделения — это как франшиза, тот же «Макдоналдс». Зато они могут позволить себе очень дорогие съемки, потому что на бюджет им жаловаться не приходится. У них всегда очень красивые и качественные фотосессии.

«Hello!»


«Hello!» также издается по франшизе, поэтому он одинаковый во всем мире. Иногда у международных изданий есть существенные отличия: например, итальянский и российский Vogue — это две совершенно разные истории. У их дизайнеров больше возможностей и свободы для творчества. В «Hello!», как во многих международных изданиях, все очень строго с соблюдением фирменного стиля. Иногда меняется шрифт, но это опять же связано с тем, что кириллица и латиница выглядят по-разному, в остальном дизайн одинаков. Самое странное, что в этом журнале очень много американских знаменитостей и так мало контента, связанного непосредственно с Россией. В Германии у этих журналов такая же проблема, но они все равно мне нравятся.

«Meow Mag»


В этом журнале почти нет рекламы, поэтому цена такая высокая — это просто иной способ выйти на окупаемость. Мне очень нравятся фотографии, выглядит действительно качественно. Но если этот журнал позиционирует себя как издание о фэшн-фотографии, у меня есть пара замечаний: если ты снимаешь руку модели с красивым кольцом на пальце и указываешь его бренд, кольцо должно быть хорошо видно. Жаль, что они не делают рекламные проекты — это совсем не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Реклама порой бывает очень крутой. Такие журналы — отличная площадка, которую молодые фотографы используют для старта, здесь у них достаточно творческой свободы, чтобы снимать то, что действительно интересно, а не просто прописано в брифе заказчика. Да, красивые съемки и великолепные девушки.

«12К»


Это любопытное издание, которое я с интересом рассматривал на днях. Оно чем-то напоминает мне Monocle. Отличные фотографии, типография на высоком уровне. Одно но: я не фанат журналов, которые смешивают фотографии с иллюстрациями. Здесь есть отличные карандашные рисунки, но потом ты переворачиваешь страницу и видишь невнятные фотографии спикеров одного из материалов — это даже немного расстраивает. Почему они не использовали рисунки везде? Это выглядит намного интересней. Очень жаль, что нет ни одного крупного изображения — только совсем маленькие картинки и очень много пустого места. Я бы не стал так нерационально использовать пространство и оставил бы меньше незаполненного на странице, тогда бы и большие картинки уместились.

Ретроспектива обложек Esquire.: ru_esquire — LiveJournal

Cross-posted from and by another_page.
Прямая ссылка на запись.

Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения 60—70х гг. прошлого века. Это первая причина.

Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.


«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).

Но обо всем по порядку.

Вообще-то журнал издается с 1933-го года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.

Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.

Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.

1972 год.



Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.

Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.


К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.




Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.

А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.


«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.

Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.


Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.

И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.

Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.


Март 2003 и январь 2006 года соответственно.

А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…

…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.



Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.

Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)

Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения 60—70х гг. прошлого века. Это первая причина.

Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.


«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).

Но обо всем по порядку.

Вообще-то журнал издается с 1933-го года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.

Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.

Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.

1972 год.



Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.

Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.


К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.




Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.

А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.


«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.

Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.


Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.

И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.

Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.


Март 2003 и январь 2006 года соответственно.

А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…

…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.



Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.

Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)

Журнал Esquire выдал Алексею Навальному справку


Телеканал НТВ обвинил Алексея Навального в связях с ЦРУ. Расследование тележурналистов показано в сюжете «Тайные встречи Алексея Навального и спонсоров попали на видео». В записи представлены разговоры Навального, где он утверждает, что ему необходима «практическая помощь для ведения расследования».

На своем сайте Алексей Навальный описал свою версию событий:

Эта история с «двойной поездкой в ЦРУ» хорошо знакома многим, кто со мной общается. Есть за мной такой грех — много раз пересказывать одни анекдоты. Журнал «Эсквайр» решил сфотографировать меня на обложку.

Конечно, я радостно согласился. А они говорят: фотографироваться надо в Нью-Йорке. Я им и сказал: вы что больные вообще, ехать в Америку и фотографироваться. На что хохмачи эсквайровцы сказали: да ладно, тебе всё равно в ЦРУ надо ехать за инструкциями, вот совместишь. А мне как раз надо было ехать в Чикаго, выступать на Американо-Российском деловом совете, я и предложил: вот, есть поездка в ЦРУ, давайте совместим.

Даты поездок на съемку и на деловой совет не совпали, и Алексею Навальному пришлось два раза в течение одной недели летать в Америку, причём один раз именно для журнальной фотосессии. 

В продолжении этой истории на сайте журнала Esquire сегодня была опубликована справка, подписанная главным редактором издания Дмитрием Голубовским. В документе подтверждается, что Алексей Навальный действительно ездил в США для съемок обложки. Там же состоялся разговор с сотрудниками журнала Esquire о том, что ему «в любом случае необходимо получать инструкции в главном разведывательном управлении США».

Главный редактор подтверждает, что разговор носил исключительно шутливый характер. В дальнейшем Навальный этот разговор не раз пересказывал друзьям, но опять же, по уверению главного редактора журнала, в той же шутливой манере.

Справка предназначена для телеканала НТВ, ФСБ РФ и других заинтересованных организаций.

 


Алексей Навальный на обложке журнала Esquire, декабрь 2011

Создаем обложку Esquire онлайн

Сегодня мы будем создавать обложку для журнала ESQUIRE. Вот что  нас должно получиться в итоге:

1. Открываем онлайн-фотошоп http://pixlr.com/editor/ и открываем фотографию, с которой будем работать.

2. Идем в пункт меню Коррекция-Старая фотография. И применяем к нашей фотографии этот эффект.

3. Теперь 4 раза дублируем наш первоначальный слой. На палитре слоев щелкаем правой кнопкой мыши для вызова контекстног мню и выбираем пункт Дублировать слой.

4. Теперь к каждому слою последовательно, начиная с нижнего применяем пункт меню Коррекция-Уровни все применительно к Синему каналу, однако на каждом слое используем разные настройки.

5. Следующий по счету слой:

6. И последний слой, к которому мы применяем этот ффект.

7. У самого верхнего слоя просто меняем режим наложения слоев на Overlay:

8. Сливаем верхнием слои, не трогая первоначальный. Правой кнопкой мыши на каждом слое, и в контекстном меню выбираем  ОБъединить слои.

9. У нас осталось два слоя. И к верхнему применяем следующий эффект. Идем в пункт меню Коррекция-Кривые, и в верхнем выпадающем меню выбираем эффект Flash Fill.

10. Также применяем к верхнему слою Фильтр Виньетирование.

11. Теперь можно заняться надписью. Идем в пункт меню Слои и выбираем пункт Открыть изображение как слой. И открываем изображение на котором есть надпись Esquire. Например, такое.

Волшебной палочкой выделяем надпись, удерживая Shift, чтобы выделить все буквы.

12. После этого идем в пункт меню Редактировать-Копировать, Редактировать-Вставить. Наша надпись появится на новом слое. Слой с обложкой седаем невидимым. (Убираем галочку на палитре слоев на этом слое).

13. Инструментом перемещение располагаем надпись на лбу нашего героя. А затем идем в пункт меню Редактировать-Select pixels, для того чтобы выделить нашу надпись и поменять ее цвет. Я выбираю черный цвет и инструментом Заливка заливаю каждую букву. Затем Пункт меню Редактировать-Отменить  выделение.

14.Пункт меню Редактировать-Free transform — делаем нашу надпись больше и располагаем ее более по центру. Затем щелкаем в любом месте нашего изображение и соглашаемся с изменениями. Наше изображение готово.

Esquire станет интерактивным | Медиа на MMR

Esquire станет интерактивным

Используя Netpage — приложение для iPhone, читатели смогут отсканировать каждую фотографию, рекламу или статью, чтобы загрузить PDF-версию в свои смартфоны, которые затем можно сохранять, делиться с друзьями, а в некоторых случаях с их помощью можно будет делать покупки. Это дает много мультимедийных возможностей и для версии Esquire под iPad. А при сканировании обложки можно получить анимированную версию, которая должна стать отличительной чертой версии издания для iPad.

В отличие от прочих 2D-баркодов и приложений с дополненной реальностью Netpage не требует баркодов и водяных знаков для начала сканирования. Напротив, приложение способно распознавать изображения и заливать их копии в высоком разрешении на пользовательские смартфоны. Читателя будет предоставлен выбор того, что именно они смогут сохранить — фотографии или колонку, или рубрику «Выбор редактора» в полномасштабном размере. Затем выбранным материалом можно будет поделиться с друзьями — через электронную почту, SMS Facebook, Twitter или Pinterest.

Esquire не впервые балуется со смартфонами. Издание давно подключило дополненную реальность к своим обложкам. Однако декабрьское нововведение должно стать постоянным. Главный редактор Esquire Дэвид Грэйнджер говорит, что над новыми интерактивными опциями он работал с Netpage последние два года.

То, что компания вложилась в этот эксперимент, немного удивляет, учитывая низкий уровень взаимодействия читателей с изданием. По словам Грэйнджера, интерактивная обложка журнала с Робертом Дауни-младшим в 2009 году, спровоцировала 70 тысяч ответных реакций, в то время как все прочие обложки получали не больше 10 тысяч комментариев. К слову, тираж Esquire составляет 700 тысяч экземпляров.

Тем не менее, Грэйнджер верит, что Netpage привлечет «высокий процент» читателей, особенно, когда «станет обычным делом» в последующих выпусках. Со своей стороны, создатели Netpage амбициозно полагают, что их приложение станет стандартным дополнением к каждому печатному изданию, и что они уже работают с другими журналами корпорации Hearst над отдельными интерактивными версиями.

[video_1694]

При этом Грэйнджер не сильно обеспокоен тем, что содержание журнала станет бесплатным для пользователей смартфонов, учитывая тот факт, что журнал и так является общедоступным для пользователей интернета и читателей сайта esquire.com. (Любопытно, редактор упомянул, что пересечение аудитории бумажного журнала и его интернет версии составляет всего 10%.) В настоящее время все внимание Esquire сосредоточено на том, чтобы сделать Netpage привычным для читателей и впоследствии найти способы монетизировать контент с помощью подписки и системы купонов.

Что уникально в декабрьском выпуске журнала, так это что с его помощью можно делать покупки. Esquire объединился с Made Collection в создании «Коллекции великих американских товаров», которую можно найти на сайте madecollection.com/esquire. Благодаря Netpage у каждого товара из коллекции появилась кнопка «купить», нажав на которую, читатель попадет в интернет-магазин. Кнопка также появляется, когда читатель делится ссылкой с друзьями по социальной сети.

На вопрос, думает ли он по-прежнему, что Esquire может превратиться в магазин, Грэйнджер ответил: «Я обеспокоен своим предыдущим опытом в этой сфере [with J.C. Penney and Clad]». Компании создали совместный сайт, который проработал всего три месяца. «Торговля в интернете развивается чересчур стремительно; что бы мы не сделали, оно быстро уйдет в прошлое. Однако наше партнерство с Made в создании интернет-магазина, это то, в чем я заинтересован прямо сейчас», — добавил Грэйнджер.

20+ лучших журнальных обложек с украинскими музыкантами

Karabas Live покопался в архивах и выбрал лучшие обложки с участием украинских музыкантов за двадцать с лишним лет

При всем разнообразии глянца и журналов о шоу-бизнесе в Украине так и не прижилась печатная музыкальная периодика. Не будем гадать о причинах – это тема отдельной статьи.

А пока мы вспомнили лучшие журнальные обложки, посвященные украинским музыкантам, – и не только отечественных изданий. За неимением специализированной прессы наших поп-звезд охотно поднимают на знамена глянцевые журналы. И в последние годы все чаще.

Ирина Билык – Галас, 1996

Одна из первых оригинальных обложек в истории украинской музыкальной прессы – Ирина Билык в костюме тореадора на первой странице «Галаса», первого полноцветного издания о музыке в Украине. Внутри было интервью с певицей, посвященное выходу альбома «Так просто».

 

 

Воплі Відоплясова – ОМ, 1999

Украинских музыкантов неоднократно выносил на обложку российский ОМ. Первыми на главную страницу в 1997 году попали Green Grey (тот номер задал моду на украинское в России). За ними – «Воплі Відоплясова» (1999), «Океан Ельзи» (2002) и 5NIZZA (2003). Фото «ВВ» для ОМ – Андрей Быхов, стиль – Алишер.

 

 

 

Антон Слепаков – NME Russia, 2003

Удивительная прозорливость от New Musical Express Russia. На обложке прощального выпуска журнала в 2003 году редакция поместила фото Антона Слепакова (тогда – фронтмена «Я и Друг Мой Грузовик») с надписью «Музыканты, за которыми будущее». Теперь «ЯиДМГ» в прошлом, но будущее — за «Вагоновожатыми», где Антон является фронтменом.

 

 

Merva — Extreme (X3M), 2007

На обложке «X3M» в разные годы побывали ТНМК, Merva, АННА, Борщ, ВуЗВ, Роллікс, ЯиДМГ, ТОЛ и другие герои украинской хип-хоп культуры и альтернативной сцены.

 

 

Esthetic Education – Молоко, 2008

Украинским журналом, который наряду с «ХЗМ» регулярно и много писал об актуальной музыке в середине 2000-х, был «Молоко». С 2001-го по 2009-й его обложку украшали десятки отечественных звезд. В том числе пару раз – Esthetic Education. Здесь – обложка одного из последних номеров журнала. Фотограф – Луи Франк.

 

 

 

Даша Астафьева – Story, 2009

Даша Астафьева появлялась не только на обложках мужских журналов. В 2009 году она в качестве разнообразия «поработала лицом» для издания о популярной культуре Story. Фото модели и певицы крупным планом использовалось для иллюстрации темы «Звезды и пластика».

 

 

Евгений Гудзь – Vogue, 2013

Фронтмен Gogol Bordello Евгений Гудзь – один из немногих мужчин, попадавших на обложку Vogue. Музыкант появился на главной странице украинского издания журнала в 2013 году вместе с эстонской моделью Кетлин Аас. Внутри разместилось большое интервью об этно-музыке, путешествиях, дружбе с Мадонной и т.д. Фотограф – Марк Селигер, стилист – Филипп Власов.

 

 

Святослав Вакарчук – Esquire Ukraine, 2014

Украинская редакция Esquire вынесла на обложку лидера «Океана Ельзи» в январе 2014-го в статусе «Главного музыканта года». Фото – Саша Маслов.

 

 

Надя Дорофеева – Playboy, 2014

Надя Дорофеева – частый гость на страницах мужского глянца. После Maxim и XXL солистка «Время и Стекло» появилась и на обложке легендарного Playboy. Любая модель посчитала бы программу-максимум выполненной.

 

 

Юлия Санина – Pink, 2016

Юлия Санина появилась на обложке Pink после участия в нацотборе на конкурс «Евровидение», где The Hardkiss заняли второе место. Сессию в бордовых тонах устроили для певицы стилист Евгения Скварская и фотограф Сергей Васильев.

 

 

Макс Барских – XXL, 2016

Мужчины редко появляются на обложке XXL, но Макс Барских – особый случай. В апреле 2010-го на главную страницу украинского издания журнала попало фото Макса и Светланы Лободы. Летом 2016-го – уже с другой партнершей, Мишей Романовой из «ВИА Гры», на сегодня уже экс-участницей группы.

 

 

SunSay – Viva!, 2016

Обложки Viva! регулярно украшают украинские музыканты. Два года назад на День Независимости журнал вышел с четырьмя разными обложками, на которых появились SunSay, ONUKA и The Maneken, Pianoбой и The Hardkiss. Номер был посвящен «новым звездам новой страны».

 

 

Оля Полякова – Woman Magazine, 2017

Фишка оформления украинского журнала Woman – рисованные обложки на основе реальных фотографий. В разные годы ее украшали изображения Ирины Билык, Натальи Могилевской, Джамалы, Оли Поляковой и других известных украинок.

 

 

Настя Каменских — Antvan, 2016

В 2016 году Соня Плакидюк сняла Настю Каменских в эротической фотосессии для глянца Antvan. Интервью с Настей вышло с подзаголовком «Моя обязанность – продолжать вдохновлять и мотивировать моих зрителей на позитивные изменения».

 

LOBODA – Караван историй, 2017

На обложке журнала семейного досуга «Караван историй» LOBODA появилась в умеренно-провокационном образе – в боди розового цвета с накинутой поверх шубой.

 

Джамала – ELLE, 2017

Редакция украинского ELLE вынесла на обложку Джамалу в канун проведения конкурса «Евровидение» в Киеве. Для фотосессии певица примерила наряды от украинских дизайнеров Lake Studio, Litkovskaya, ArtemKlimchuk и ElenaReva.

 

 

MONATIK – Pink, 2017

MONATIK в розовом цвете – специально для журнала Pink. Этот снимок использовался также при создании афиши концерта Димы в киевском Дворце спорта в октябре прошлого года.

 

 

Андрей Хлывнюк – Viva!, 2017

Августовские номера журнал Viva! традиционно посвящает украинским исполнителям. В прошлом году такой чести удостоился лидер «Бумбокс» Андрей Хлывнюк.

 

 

Иван Дорн – GQ Russia, 2017

Иван Дорн попал на обложку GQ Russia в качестве номинанта на звание «Музыкант года». Почему с рупором? Потому что «хочет, чтобы его услышали в Америке». Внутри – «звездное» интервью Дорна и Леонида Агутина. Фото – Ваня Березкин.

 

 

ONUKA – Ukrainian People, 2017

Это фото ONUKA появлялось в разных изданиях – в том числе, использовалось для оформления выпуска «Топ-100 успешных женщин» журнала «Новое время». Но мы выбрали другой вариант – обложку журнала Ukrainian People, издания украинской диаспоры Чикаго. Внутри – большое интервью авторства Натальи Турчаневич.

 

 

Тина Кароль – Harper’s Bazaar, 2017

В конце 2017-го Тина Кароль стала первой за время существования Harper’s BAZAAR Ukraine знаменитостью и при этом не моделью, которая украсила обложку журнала. Материал с певицей занял шесть разворотов. На первой странице Тина изображена в шляпе из перьев от Prada. Фотограф – Юлия Горбаченко.

 

 

Луна – Numero, 2018

В начале этого года российское издание Numero сделало интервью с певицей Кристиной Бардаш, она же Луна, посвященное выходу ее альбома «Остров свободы». В фотосессии приняли участие более сотни статистов. Фотограф – Елизавета Породина.

 

Коллаж: Марина Николаева

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 12 лучших журнальных обложек с Джаредом Лето

Обложки журнала The Best Esquire

В 1000-м выпуске Esquire, октябрь 2015 г. (уже в продаже), мы оглядываемся на историю журнала и запускаем цифровой архив всего, что мы когда-либо публиковали, — Esquire Classic.

История Esquire — и, в более широком смысле, история того, что мы называем Америкой, сквозь призму журнала — по крайней мере частично рассказана его обложками. Эти изображения относятся к 1933 году и содержат подписи Эрнеста Хемингуэя и Дашиелла Хэммета.И в 1968 году со знаменитой фотографией Мухаммеда Али. И Джорджу Клуни в 1999 году и президенту Обаме в 2013 году. Это обложки, которые выделяются на фоне остальных, напоминают нам о месте во времени и журнале, который был там, чтобы запечатлеть это, как может только Esquire.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

ЧЕХЛЫ ESQUIRE

«После создания своей первой поразительной обложки, Джордж Лоис годами создавал обложки для Esquire, давая всем — читателям, писателям, редакторам, рекламодателям — ежемесячное напоминание о том, чего они могут ожидать от Esquire — о неожиданностях».

ESQUIRE В 60-е годы, Кэрол Полсгров

«Среди великих творческих гениев, бродивших по залам Esquire, никто не был более или более креативным, чем Джордж Лоис.Со своей первой обложкой для Esquire он стал такой же частью Новой Журналистики, как и любой писатель той эпохи. За десятилетие незабываемых обложек для Esquire он изменил лицо журналов ».

ESQUIRE

«В политическом плане Esquire проявил большую смелость и заслужил наибольшую славу в годы Хейса / Лоис за свое предвидение относительно Вьетнама. В те годы издание Establishment Press возвещало о верной победе (как могли крестьяне в пижамах сравниться с вооруженной мощью Соединенных Штатов?).Обложки Лоис забили тревогу по поводу безжалостного марша Америки по грязи, и он продолжал это делать. Но его самое раннее предупреждение было одной из немногих идей, на которые наложил вето Хейс — жуткое приветствие из Вьетнама, которое он намеревался для обложки декабря 1962 года с сезонными поздравлениями «С Рождеством. Я 100-й солдат, убитый во Вьетнаме ». Обеспокоенный тем, что мирное соглашение может быть заключено до того, как проблема возникнет, он убедил Лоис, что это рискованное прикрытие. Отказ Хейса не был отражением нервного расстройства.Это было разумное редакционное решение, лишенное пророческого дара.

ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY

«Без комиссии, без редактирования, без обсуждения. Просто доверие великого редактора (Гарольд Хейс) и чутье художника (Джордж Лоис) ».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Обложки «Лоис» сделали заявления, которые выдержали испытание временем. Они доказали, что уникальное изображение может привлечь читателя, что искушенная аудитория может столкнуться с трудностями при сканировании газетного киоска с 5 долларами в кармане…. это было золотое время, когда обложка журнала могла символизировать культуру одним провокационным изображением каждый месяц ».

ЖУРНАЛ JUXTAPOZ

«Говорят, нельзя судить о книге по обложке? А как насчет журнала? Что ж, это может быть совсем другая история, особенно если обложку журнала создал Джордж Лоис, который еще в 60-х годах делал обложки Esquire произведениями искусства! »

MATT LAUER, СЕГОДНЯ ВЫСТАВКА

«В каждой отрасли есть свои звезды, а в мире рекламы Джордж Лоис — сверхновая звезда.С 1950-х годов он оказал огромное влияние на поп-культуру как вдохновитель незабываемых маркетинговых идей для крупных корпораций, включая Xerox и MTV, и в мгновение ока сделал дизайнера Томми Хилфигера настоящей сенсацией, а также создал самые известные обложки журналов. время для Esquire в 60-е ».

TIMEOUT НЬЮ-ЙОРК

«Джордж Лоис, дерзкий сын греческих иммигрантов, ворвался на сцену в конце 5-х и выбил самоуспокоенность из рекламного и журнального бизнеса… замечательный графический дизайнер и комментатор ».

НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС

«Человек медиа-ренессанса Джордж Лоис придумал свежий стиль для обложек журналов — умный, веселый, забавный и визуально свободный».

НАБЛЮДАТЕЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ

«Спустя четыре месяца после того, как Листон выиграл титул, Esquire проигнорировал своих белых читателей незабываемой обложкой.На лицевой стороне декабрьского номера 1963 года был Листон, сердито выглядывающий из-под красно-белой шляпы Санта-Клауса с кисточками, и выглядел он так, будто последний человек на земле, которого Америка хотела бы видеть, спускается из дымохода ».

СПОРТИВНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ

«Обложка журнала Esquire Джорджа Лоиса, изображающая Сонни Листона как первого черного Санта-Клауса в Америке … является одним из величайших социальных заявлений пластического искусства со времен« Герники »Пикассо».

ЖУРНАЛ ВРЕМЕНИ

«Хотя смелые обложки, которые он разработал для Esquire в 60-х годах, и считаются одним из марафонских достижений в истории журналов, эти отзывы — не что иное, как разговоры — журналы сегодня никогда не играли так безопаснее.Циркуляция резко возросла в годы Хейз-Лоисов и резко упала после их ухода, но, похоже, никто не подхватил эстафету или намек ».

ЯРМАРКА VANITY

«Обложки Джорджа Лоиса продавали журналы — но отделите обложку Лоис Эсквайр от упомянутой функции, оставьте их отдельно, и эти работы являются произведениями искусства.

ЖУРНАЛ JUXTAPOZ

«Из 50 лучших журналов когда-либо, Esquire 60-х годов занимает первое место.1. Esquire запечатлел самое динамичное десятилетие прошлого века, визуально и буквально изменив представление американцев об их меняющейся стране: Сонни Листон в образе черного Санта-Клауса! Мученик против войны во Вьетнаме Мухаммед Али в роли Святого Себастьяна! Эд Салливан в роли битла! А Святой Патрик — как кинотеатр! Мы отдыхаем от нашего дела ».

ХОРОШИЙ ЖУРНАЛ, НОМЕР СМИ

«Кеннеди без слез» послужил заголовком и прикрытием для истории об оценке политической жизни Джека Кеннеди после того, как он был убит, и Джордж Лоис дал хитрый риф по этому тезису.Фотография с полной обложкой, окрашенная в оттенки сепии, смотрит прямо на читателя, в то время как внизу страницы рука мужчины, держащая белый носовой платок — оба изображены в полном цвете — промокает место под глазом президента. Над платком на фотографии выступили капельки слез. Мужчина, привязанный к руке, плакал? Или убитый президент оплакивал потерянное наследие? »

FRANK DiGIACOMMO, ЯРМАРКА VANITY

«Четыре десятилетия назад, во время правления Джорджа Лоиса, должность дизайнера обложек Esquire произвела революцию в визуальном словаре журналов.”

НАБЛЮДАТЕЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ

«Джордж Лоис разработал классическую серию обложек для Esquire, в которой были отражены спорные вопросы того времени, такие как война во Вьетнаме, убийства в Америке, политика, расовые отношения, женское движение и одержимость Америки сексом, наркотиками и гибелью. Великий рекламщик создавал обложки, которые были заявлениями, которые заставляли почувствовать непреодолимый вкус содержания великого журнала ».

ПРЕСС ЙЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

«У Барнума, выросшего в Бронксе, в крови есть журналы.В 1962 году он создал прототип журнала New York Magazine в качестве дополнения к The Herald Tribune, а в 60-х годах превратил обложки Esquire в камбуз, который регистрировал все толчки тех сейсмических лет. А как рекламщика его называли «гением-иконоборцем», «легендарным гуру рекламы», «Суперменом с Мэдисон-авеню» ».

ЖУРНАЛ ВРЕМЕНИ

«Джордж Лоис заново изобрел знаменитость, украсив хмурый вид Сонни Листона шляпой Санты, надев парик Битлз на Эда Салливана или бросив Энди Уорхола в суп, чтобы создать свою собственную классическую поп-музыку.”

ESQUIRE

«Обложки Esquire не опустились до агитпропа. Они были слишком изощренными, чтобы выступать в качестве знаков протеста. Лоис упаковывал подрывные сообщения в снежки, которые он бросал, но он хотел, чтобы их драматическое содержание вызывало споры, а не согласие ».

ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY

«Гарольд Хейс обладал тем же самым, что и все великие редакторы, а именно: он полностью доверял своей интуиции, а талант, которому он доверял больше всего, был руническим персонажем по имени Джордж Лоис, который ругался, как грузчик, но излучал уверенность судоходства. магнат…. для индустрии, которая все еще отбрасывала скучные строгие правила 50-х, договоренность Хейса шокировала … он позволил Лоис заниматься своим делом. В Лоис он нашел золото ».

FRANK DiGIACOMMO, ЯРМАРКА VANITY

«Своеобразно луазианское представление о доведении идеи до ее предела, о создании эффективных коммуникаций на основе не более чем обезоруживающей простоты, появлялось в газетных киосках месяц за месяцем в золотое десятилетие журналистики 60-х годов.”

ПЕЧАТЬ ЖУРНАЛА

«Джордж Лоис уже был легендой почти 50 лет назад, возглавив креативную революцию в рекламе и перевернув мир публикаций своими иконоборческими обложками для Esquire».

ДИЗАЙН ПЕНТАГРАММЫ

«Обзор обложек журнала Esquire 60-х Джорджа Лоиса — еще один урок сегодняшнему подхалимскому использованию знаменитостей».

WWD

«Гениальный имидж Джордж Лоис был мальчиком-чудом рекламного мира в 60-х годах, когда он создал культовые обложки Esquire, все еще любимые любителями журналистики — обложки Big Idea, уникальное изображение, минималистичный шрифт, визуальный каламбур.Он сделал так, чтобы обложки были обложками ».

БИЗНЕС-НЕДЕЛЯ

«Обзор десятилетней карьеры Джорджа Лоиса на обложке журнала Esquire — это еще один урок сегодняшнего льстивого использования знаменитостей».

WWD

«Mr. Большая идея: Джордж Лоис — легенда рекламы и графического дизайна — давно назрела его работа в журнале, которая, хотя и широко известна, и часто (хотя и неуверенно) имитируется, но никогда не подвергалась полной кураторской обработке.MoMA смело идет вперед с выставкой изображений, которые помогли Esquire определить десятилетие и создали визуальный язык, который люди все еще считают, что им нужно научиться понимать, если не говорить хорошо ».

НЬЮ-ЙОРКЕР

«Esquire не позволил своему цинизму превратиться в презрение. Некоторые из самых красивых обложек Лоис были признаком поклонения героям. Изображение отставного Джо Ди Маджио (изображаемого самим Лоисом), размахивающего тарелкой на пустом стадионе Янки — крохотная одинокая фигурка в тихом соборе — предполагает, что человек сравнивает себя с величиной своей славы.”

ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY

«Объектом величайшей преданности Лоис был и остается Мухаммед Али, о котором говорилось в трех обложках журнала Esquire. В качестве своего первого залпа он показал Флойда Паттерсона, которого в прошлом году злобно «ударил» чемпион, удивив спортивный мир, героически поддержав отказ Али, находящегося в боевой готовности, участвовать в плохой войне ».

ЯРМАРКА VANITY

«Искусство возмутительного: лихой, изобретательный и смелый, Джордж Лоис потряс американскую поп-культуру в 1950-х годах и в последующие годы своими противоречивыми обложками журналов, которые привлекли внимание публики и навсегда подняли планку творчества.”

ГОРОД И СТРАНА

«Основная причина, по которой у Лоис нет современных наследников, заключается в том, что со времен расцвета Esquire мир журналов стал радикально деполитизированным, отстраненным от сражений. Политика была превращена в гетто журналов, в которых либералы и консерваторы сидят в выбранной ими песочнице ».

ЯРМАРКА VANITY

«Эта обложка, созданная Джорджем Лоисом в 1966 году, была современным эквивалентом рассказа Эрнеста Хемингуэя, состоящего из шести слов:« Для продажи.Детская обувь. Никогда не использовал ». Слова на обложке вызывают у читателя чувство ужаса. Это солдаты, а это Вьетнам … еще одна бессмысленная жертва … ужас, ужас в одном простом, смелом, устрашающем прикрытии. Вне зависимости от того, взяли ли вы журнал в руки, простое чтение слов разбудило вас ».

МЕДИА-ЖУРНАЛ FPO

«Несмотря на то, что профиль Esquire был в значительной степени благоприятным, Лоис представила вице-президента Хьюберта Хамфри манекеном чревовещателя — раскладывающаяся бомба-прикрытие влетела в Белый дом!»

Ярмарка тщеславия

«Фрески Джорджа Лоиса — это обложки, которые он сделал для Esquire.”

ЖУРНАЛ ODYSSEY

«Первый шаг в продаже — это остановить взгляд. Никто не усвоил это правило так же хорошо, как Джордж Лоис. Для Esquire человек, работающий в сфере медиа-ренессанса, придумал свежий стиль для обложек журналов — умный, веселый, забавный и визуально свободный. Он женился на возмутительном и фантастическом ».

ЖУРНАЛ ВРЕМЕНИ

«Джордж Лоис, яркий рекламщик, знаменитый дизайнер обложек Esquire 60-х, произвел фурор в американской душе.Лоис продемонстрировала яркий послужной список в понимании вкусов публики … делая странно трогательные и мощные заявления об американской культуре ».

НАБЛЮДАТЕЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ

«Скажем прямо: Джордж Лоис не стал самым известным арт-директором в мире, выполняя заказы. За свою долгую карьеру Лоис создал ряд замечательных работ — от легендарных рекламных кампаний до оригинальных обложек Esquire — ни капли не ставя под угрозу свое эстетическое или концептуальное видение.Всегда.»

ГЕОРГИЙ КАЛОГЕРАКИС, ЖУРНАЛ ODYSSEY

«Соблазнительно умные обложки Лоис для Esquire в 60-е годы почитаются: изображения предпочитают ясность беспорядку, сообщая поразительные сопоставления, такие как Энди Уорхол, засасываемый в гигантскую банку с супом Кэмпбелла, или Мухаммед Олл, изображающий пронзенного стрелой Св. Себастьян, или ударив Урсуле Адреса по глазам. Переходя от рекламы к издательскому делу, Лоис создала эпоху, когда знаменитости действительно прославились.”

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

«В 1962 году эрудированный, но коммерчески больной журнал Esquire нанял известного рекламщика Джорджа Лоиса, чтобы он раскрутил свои обложки; Те, кто собраны на лаконичном шоу MoMA, представляют собой захватывающую капсулу времени, посвященную политике, графическому дизайну и журналистской смелости. С наглостью рекламщика Лоис перенесла обложку журнала за пределы маленького городка Нормана Роквелла и формальности, снятой в Time, к чему-то, что приковывало внимание и приводило в замешательство мозг.”

ДЕРЕВЕНСКИЙ ГОЛОС

«На пульсирующем пересечении иконографии 60-х и иконоборчества стоял Джордж Лоис, гениальный рекламщик, который прославил всю страну в качестве дизайнера обложек Esquire».

ЯРМАРКА VANITY

«Джордж Лоис создал самые запоминающиеся обложки в истории американского журнала … необычные, нетрадиционные и мгновенно известные: страшный чемпион по боксу и бывший заключенный в супертяжелом весе Сонни Листон в костюме Санта-Клауса; Светлана Сталина, дочь советского диктатора, с усами отца; и св.Патрика как кинотеатр. Гарольду Хейсу нравились споры, которые они вызвали ».

ЖУРНАЛ WAKE FOREST UNIVERSITY

«Легендарный рекламщик Джордж Лоис создал одни из самых запоминающихся кампаний за последние 45 лет … и его обложки Esquire вдохновили целое поколение редакторов и дизайнеров. В процессе он помог акушерке зародиться современной культуре знаменитостей. И по пути никто не повеселился больше ».

ЖУРНАЛ НЬЮ-ЙОРК

«С нимбом, торчащим из воротника, приспешник Джо Маккарти выглядел более угрожающе, чем если бы у него были рога и раздвоенный хвост.”

ЯРМАРКА VANITY

«Джордж, это самое близкое, что Рой Кон когда-либо попадал в рай».

СЕНАТОР РОБЕРТ КЕННЕДИ

«Обложка журнала Esquire от апреля 1968 года с изображением Мухаммеда Али, изображающего мученика Святого Себастьяна, была одним из самых знаковых образов десятилетия, связывающим воедино зажигательные вопросы войны во Вьетнаме, расы и религии. Изображение настолько мощное, что некоторые люди определенного возраста запоминают, где они были, когда увидели его впервые.”

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

«Каверы Джорджа Лоиса для Esquire 60-х — классика. Его изображение Мухаммеда Али в апреле 1968 года, инсценирующее преследование боксера за его личные убеждения, является величайшей из когда-либо созданных обложек журнала, сделав политическое заявление, не будучи мрачным, глупым или предсказуемым. Это не просто отличная идея, а визуально элегантная, экономичная, совершенная ».

КУРТ АНДЕРСЕН, ВЕДУЩИЙ СТУДИИ 360 NPR

«Обложка Лоиса 1968 года выражает желание смерти: глаза закрыты, лицо ничего не выражает, Ричард Никсон выглядит так, как будто его готовила бригада гробовщиков для просмотра в открытом гробу.”

НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС

«В период с 1962 по 1971 год Esquire выпускал одну замечательную обложку за другой, каждая из которых была задумана и разработана Вундеркиндом с Мэдисон-авеню Джорджем Лоисом. Обложки Лоис — это иконы эпохи, язвительная критика современного общества, политики и нравов, которые разрушили условности основных журналов … хроника журнала в его золотой век, критический период социальных и политических потрясений в Америке и наследие замечательного графического дизайнера и коммуникатора.”

НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС

«Сегодня в Америке может быть больше разнообразных журналов, чем когда-либо прежде, но ни один из них не имеет такого влияния, как Esquire в Золотом веке издательского дела в 60-х годах под вдохновенным руководством Гарольда Хейса, чье визуальное знамя было смело подброшено ввысь. Джордж Лоис. Эти шокирующие, палящие, часто возмутительные каверы на Лоис обладали невиданной силой и влиянием, и, вероятно, им никогда не будет равных.”

ГЕН ШАЛИТ, СЕГОДНЯ ВЫСТАВКА

«Жизненно важным для любого монтажа иконографии 60-х годов является кавалькада обложек Esquire, разработанная Джорджем Лоисом во времена золотой лихорадки редактора Гарольда Т.П. Хейс — какими были эти баллистические таланты Стэн Ли и Джек Кирби для обновления комиксов в Marvel в 60-х годах, игриво бесстрашные Хейз и Лоис были для освобождения журнальной журналистики ».

ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY

«Журнальная индустрия продолжает пускать слюни над печально известными обложками Джорджа Лоиса в дни славы журнала Esquire, прежде чем все редакторы и арт-директора сдались и просто поместили Тома Круза на обложку месяц за месяцем за месяцем.”

НАБЛЮДАТЕЛЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ

«Если вы не пережили эпоху тех дней славы Esquire и хотите вдохновиться — а также полностью поглощены страстью художника — поищите обложки Джорджа Лоиса. Они будут откровением. Если вы действительно пережили те времена, вы будете шокированы, узнав, что уроки, которые преподала Лоис о дизайне обложек, были почти забыты ».

СТИВ ХЕЛЛЕР, ПЕЧАТЬ ЖУРНАЛА

«До 60-х годов арт-директор Джордж Лоис зарекомендовал себя как первоклассный торговец идеями в рекламе, до того, как стал работать в Esquire на фрилансе, когда он привлек самые запоминающиеся обложки журнала, которые когда-либо видел издательский мир, создавая изображения, которые бросали вызов десятилетие…и по-прежнему существуют с непреходящим значением ».

SUNDAY LIFE MAGAZINE, АВСТРАЛИЯ

«Если какие-либо символы американского графического дизайна заслуживают сохранения, то обложки Esquire Джорджа Лоиса — достойны».

ПЕЧАТЬ ЖУРНАЛА

«Благословленная партнерством редактора Гарольда Хейса, который предоставил арт-директору творческий контроль, интуитивный подход Лоис к художественному руководству придал этой особенно яркой и бурной эпохе незабываемое лицо.”

АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАФИКИ (AIGA)

«Утерянное искусство обложки журнала — для любого, кто работает в журналах, обложки журнала« Esquire »Джорджа Лоиса 1960-х годов являются одновременно вдохновением и упреком. Искусство обложки журналов — особенно мейнстрима — пришло в упадок после последней обложки Лоис в Esquire. Все говорят о создании каверов в стиле Джорджа Лоиса, но на самом деле никто их не делает ».

ЖУРНАЛ МЕТРОПОЛИС

«Самые знакомые и провокационные образы эпохи…Супермен с Мэдисон-авеню … сын этого иммигранта-флориста — лучший коммуникатор Америки. Джордж Лоис — гений ».

ЖУРНАЛ НЬЮ-ЙОРК

«Великим мастером концептуальной обложки журнала был арт-директор Джордж Лоис, создавший столько легендарных обложек для Esquire в шестидесятые годы. Когда Мухаммеда Али признали виновным в уклонении от призыва и лишили титула боксера в супертяжелом весе, Лоис изобразила его мучеником Святого Себастьяна со стрелами, торчащими из его тела — и он утопил Энди Уорхола в банке супа Кэмпбелла! »

ЭННИ ЛИБОВИТЦ

«Выставка каверов Джорджа Лоиса Esquire 60-х годов в Музее современного искусства полна работ, которые сейчас кажутся поразительными — и тогда, должно быть, выглядели просто внеземными.”

БОСТОН ГЛОБУС

«Если кто-то согласится с утверждением Маршалла Маклюэна о том, что« историки и археологи однажды обнаружат, что реклама нашего времени является самым ярким отражением нашего общества », то рекламные и журнальные работы Джорджа Лоиса являются ярким зеркалом 50-х годов. , 60-е и 70-е годы. Лоис, несомненно, самый находчивый арт-директор Америки, и он самый плодовитый ».

АМЕРИКАНСКИЙ МОДЕРНИЗМ: ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, 1920-1960

«Легенда Мэдисон-авеню и главный арт-директор Америки Джордж Лоис переписал книгу на обложках журналов.Дерзкие и дерзкие идеи Лоис попали в журнальную индустрию с «мягким прикосновением» минометного снаряда ».

АМЕРИКАНСКИЙ ФОТОГРАФ

«К тому времени, когда они закончили годы своей мечты, работая над Esquire, Гарольд Хейс и Джордж Лоис стали иконами для всех, кто когда-либо надеялся быть модным. Все, независимо от пола, хотели быть похожими на Хейса и Лоис ».

ЯРМАРКА VANITY

«Попытаться не смотреть на обложку Джорджа Лоиса Esquire примерно так же сложно, как попытаться игнорировать Джорджа Лоиса, который в некотором смысле является Али Рекламы — хвастливым, ярким, болтливым, забавным, совершенно оригинальным, в высшей степени талантливым, презирающим авторитет и всегда способен нанести неожиданный нокаутирующий удар.”

ИСКУССТВО СВЯЗИ

«Лоис всю свою жизнь доказал, что знаменитости, которых пощекотали за ушами и научили новому трюку, могут обеспечить идеальный снимок« союза мифа и рынка ».

ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY

«Ключевым словом в понимании подхода Лоис является упрощение. Его многолетняя работа, будь то в области рекламы, фирменного стиля, дизайна журналов, упаковки или телевидения, демонстрирует творческую прямоту с мощным чувством воздействия, полученным благодаря остроумию, иронии и двусмысленности, которые сделали ее незабываемой.”

АМЕРИКАНСКИЙ МОДЕРНИЗМ: ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

П.С. Двадцать лет спустя я обнаружил, что завтракаю с Хоффманом и Стивом Россом, председателем Time Warner, когда моя рекламная кампания «Найдите время для времени» была хитом рекламного мира. Съедая свои хлопья (и чувствуя свой овес), я гордо прихорашивался перед Хоффманом, который, как борющийся актер с Бродвея, мгновенно стал звездой в «Выпускнике» всего за несколько лет до этого: «Помнишь меня? Я тот парень, который сделал вашу кавер-версию на Esquire в 1970 году.Дасти ответил: «Прикрытие Esquire? Я никогда не был на обложке Esquire! »

Ой!

«Ни один редактор, достойный его личных канцелярских принадлежностей, не хочет отказаться от прерогативы и заключить сделку-мечту, которой наслаждалась Лоис с Гарольдом Хейсом, который взял на себя обязательство выполнить все, что Лоис наконец уронило на его стол, — черт возьми, проклятые вопли возмущенных рекламодателей и раздраженных подписчиков. Как говорит Лоис: «Самое легкое в мире — это делать отличную и увлекательную работу. Самое сложное в мире — заставить кого-нибудь управлять им.«Что Хейс почти неизменно делал».

ДЖЕЙМС ВУЛКОТТ, ЯРМАРКА VANITY

«Ноябрьский номер 1970 года был коктейлем Молотова. Отрывок из книги Джона Сэка, в которой рассказывается о лейтенанте Уильяме Л. Калли-младшем, солдате, которому грозит суд за бойню в Май Лай. Обложка Лоис была шедевром. Из-за этого его великий Сонни Листон в роли Санта-Клауса выглядел как мультфильм Диснея.На снимке Колли в форме был окружен вьетнамскими детьми. Он был национальным монстром Франкенштейна. А на фото он улыбался Лоис ».

FRANK DiGIACOMO, ЯРМАРКА VANITY

«Редактор New Esquire Гарольд Хейс обещал« юмор, непочтительность, прекрасный текст, полемику, актуальность и неожиданность ». Эти качества в значительной степени проявились не только такими писателями, как Норман Мейлер, но и каверами Джорджа Лоиса. Сочетая блестящее визуальное воображение с нетерпимостью к высокомерию и несправедливости, Лоис, по словам Хейса, «невозможно было регулировать или контролировать.«Предсказуемая формула секса и стиля Esquire с 30-х годов была заменена яркими комментариями Джорджа Лоиса об американской культуре и политике в десятилетие 60-х, что привело к значительному увеличению читательской аудитории и влиянию застопорившегося журнала».

ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛА, ДЭВИД КРОУЛИ

«Самый совершенный прародитель Большой идеи века в графике, Джордж Лоис породил удивительное множество коммерческих кампаний и образов, в которых благородный дизайн сочетается с твердой продажей.Самыми запоминающимися проявлениями его гибридного таланта арт-директора и партизанской рекламы, несомненно, стали обложки, которые он создавал для Esquire в 60-х и 70-х … Талант Лоис всегда заключался в том, чтобы передать дух времени. ”

АМЕРИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАФИКИ (AIGA)

«Джордж Лоис, первый арт-директор, создавший собственное рекламное агентство (1960 г.), известен своими рекламными кампаниями с иконоборческим, даже шокирующим характером, сочетающими драматический графический макет в сочетании с изображениями и текстом, которые могут быть юмористическими или тревожными. мощное влияние как в рекламе, так и на обложках чрезвычайно популярных журналов.”

НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС

«Джордж Лоис сделал звездную карьеру: его гений временами заключается в том, что он ставит знаменитостей в неожиданные ситуации. Приятный шок от неожиданного сопоставления помог Лоис выразить потрясающие и возмутительные идеи продаж и обложки журналов ».

США СЕГОДНЯ

«На протяжении своей долгой и выдающейся карьеры Лоис боролся и уговаривал бесчисленное количество знаменитостей.Его способность объединять образы, казалось бы, невозможными способами, чтобы создавать мощные, порочные или иногда веселые образы, остается непревзойденной по сей день ».

UK DESIGN MAGAZINE

«Обложки журнала Esquire Джорджа Лоиса считаются одними из самых запоминающихся пропагандистских образов в любой среде и, безусловно, самыми провокационными в истории журнальной индустрии».

НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС

«Джордж Лоис, экстраординарный имиджмейкер, сражался со знаменитыми…. заманивали президентов, связывали с боксерами и уговаривали голливудских звезд раздеться — и все это в погоне за самыми сногсшибательными образами … визуальные удары кулаком по кишке и ребра! »

THE SUNDAY TELEGRAPH MAGAZINE, ЛОНДОН

15 обложек «Esquire», идеально запечатлевших 1960-е

1. Энди Уорхол — май 1969 г.

Джордж Лоис был гениальным графическим дизайнером, известным своими легендарными обложками журнала Esquire .Эти сатирические и потрясающие обложки комментируют важные вопросы 60-х годов. Здесь вы увидите самые популярные, неоднозначные и восхитительные обложки Esquire и их оригинальные изображения.

2. Мухаммед Али как мученик — апрель 1968 года

Мухаммед Али изображает из себя мученика за отказ участвовать в войне во Вьетнаме, и обложка становится плакатом протеста, висящим в общежитиях колледжей по всей Америке

3.Вьетнамская война — октябрь 1966 г.

Слова на обложке взяты из статьи, написанной Джоном Саком, который сообщил о реакции американского солдата, обнаружившего, что он убил вьетнамского ребенка во время миссии по поиску и уничтожению.

4. Урсула Андрес как символ домашнего насилия — июль 1967 года

Девушка Бонда Урсула Андресс изображала из себя символ домашнего насилия, что в то время все еще было запретной темой.

5. Сатирическая обложка Никсона — май 1968 года

Сатиризация предвыборной кампании Никсона к выборам 1968 года.

6. Стюардессы — февраль 1964 года

Один из самых больших выпусков журнала Esquire в газетных киосках. В нем представлены сорок бортпроводников из пятнадцати международных авиакомпаний.

7.Сонни Листон — «Первый черный Санта» — декабрь 1963 г.

«Когда открылось прикрытие, весь ад вырвался наружу».

8. Выдача почтения — октябрь 1968 года

К своему 35-летнему юбилею Esquire изображал на обложке Джона Кеннеди, Роберта Кеннеди и доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, наблюдающих за Арлингтонским национальным кладбищем, как «сказочную эпитафию об убийстве американской добродетели».”

9. Клаудиа Кардинале — декабрь 1966 года

10. Обложка Трумэна Капоте — декабрь 1967 года

Комментируя печально известный бал-маскарад Трумэна Капоте 1966 года, когда он пригласил 540 своих ближайших друзей!

11. Лицо героя — сентябрь 1965 года

Композиция из всех четырех главных героев для каждого студента американского колледжа 1960-х: Боб Дилан, Малкольм Икс, Джон Ф.Кеннеди и Фидель Кастро, создавая «Абсолютного американского героя»

12. Американские дети растут — май 1967 года

Инцидент, озаглавленный на обложке, был, по словам Лоис, «моментом, когда американский ребенок начал расти с живым насилием в своем ковровом логове, вместе с полностью американским гамбургером и колой».

13. Маскулинизация американской женщины — март 1965 года

«Был ли момент, когда половое равенство закончилось и началось замешательство?» — недоумевала Лоис, находящаяся под влиянием медленно растущего феминистского движения.Итальянская актриса Вирна Лиси снялась для обложки.

14. Модный чехол — октябрь 1963 года

15. JFK через несколько месяцев после его убийства — июнь 1964 года

По словам Лоис, он «… показал противоположный символизм — самого Кеннеди, оплакивающего свою потерянную судьбу».

Обложки Esquire # 500-549

# 1-49 # 50-99 # 100-149 # 150-199 # 200-249 # 250-299 # 300-349 # 350-399 # 400-449
# 450-499 # 500-549 # 550 -599 # 600-649 # 650-699 # 700-749 # 750-799 # 800-849 # 850-899 Далее



8/1974
через | купить на eBay



9/1974
через | купить на eBay



10/1974
через | купить на eBay



11/1974
через | купить на eBay



12/1974
через | купить на eBay



1/1975
через | купить на eBay



2/1975
через | купить на eBay



3/1975
через | купить на eBay



4/1975
через | купить на eBay



5/1975
через | купить на eBay



6/1975
через | купить на eBay



7/1975
через | купить на eBay



8/1975
через | купить на eBay



9/1975
через | купить на eBay



10/1975
через | купить на eBay



11/1975
через | купить на eBay



12/1975
через | купить на eBay



1/1976
через | купить на eBay



2/1976
через | купить на eBay



3/1976
через | купить на eBay



4/1976
через | купить на eBay



5/1976
через | купить на eBay



6/1976
через | купить на eBay



7/1976
через | купить на eBay



8/1976
через | купить на eBay



9/1976
через | купить на eBay



10/1976
через | купить на eBay



11/1976
через | купить на eBay



12/1976
через | купить на eBay



1/1977
через | купить на eBay



2/1977
через | купить на eBay



3/1977
через | купить на eBay



4/1977
через | купить на eBay



5/1977
через | купить на eBay



6/1977
через | купить на eBay



7/1977
через | купить на eBay



8/1977
через | купить на eBay



9/1977
через | купить на eBay



10/1977
через | купить на eBay



11/1977
через | купить на eBay



12/1977
через | купить на eBay



1/1978
через | купить на eBay



2/1978
через | купить на eBay



3/1978
через | купить на eBay



4/1978
через | купить на eBay



5/1978
через | купить на eBay



6/1978
через | купить на eBay



7/1978
через | купить на eBay



8/1978
через | купить на eBay



9/1978
через | купить на eBay

# 1-49 # 50-99 # 100-149 # 150-199 # 200-249 # 250-299 # 300-349 # 350-399 # 400-449
# 450-499 # 500-549 # 550 -599 # 600-649 # 650-699 # 700-749 # 750-799 # 800-849 # 850-899 Далее

>> Посмотреть другие обложки…

ВсеТолько комиксыТолько журналыТолько этой серии

Дом | Лаборатории | Случайный | О нас | Родной брат Vintage Ad Browser

Обложки журналов, представленные в Cover Browser, переиздаются в контексте добросовестного использования. © изображения в каждой галерее принадлежат их художникам, фотографам или издателям.

BTS задают планку мужской одежды в своей новой обложке «Esquire»

После великолепного выступления BTS на American Music Awards вчера вечером бойз-бэнд появился на обложке зимнего выпуска Esquire .Чонгук, Ви, Джин, Чимин, Джей-Хоуп, RM и Шуга дали настоящий урок мужской одежде, надев длинные пальто, красочные свитера и безупречно сшитые костюмы для съемок.

Последний студийный альбом группы Be дебютировал в пятницу и был создан в ответ на жизнь и вызовы во время пандемии COVID-19. «Я не думаю, что в этом альбоме будут песни, критикующие социальные проблемы», — сказал RM Esquire . «Все сейчас переживают очень тяжелые времена. Так что я не думаю, что будут песни, которые будут настолько агрессивными.”

HONG JANG HYUN

Хотя ребятам пришлось отменить тур и промоушен на Be , у нас есть карантин, чтобы поблагодарить их за их главный сингл и «Dynamite», занявший первое место в чарте Billboard Hot 100. «Динамита здесь не было бы, если бы не было COVID-19», — пояснил RM. «В этой песне мы хотели сделать легкую, простую и позитивную. Не что-то вроде глубоких вибраций или теней. Мы просто хотели пойти легко».

HONG JANG HYUN

Прямо сейчас группа счастлива проводить время вместе, репетируя и терпеливо ожидая того дня, когда они снова смогут выступить для фанатов.Их крепкая дружба только укрепилась во время пандемии. «У Чимина особая страсть к сцене, и он действительно думает о выступлении, и в этом смысле у него есть чему поучиться», — сказал Джей-Хоуп. «Несмотря на все, что он достиг, он по-прежнему старается изо всех сил и предлагает что-то новое, и я действительно хочу ему за это аплодировать».

Но у них есть свои моменты. На вопрос, кто из участников группы больше всех ссорится, Шуга, Чимин и Ви указывают на Чонгука и Джина.«Все начинается с шутки, но потом становится серьезным», — объяснил Чимин.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ариана Яптангко Редактор социальных сетей и красоты Ариана Яптангко наблюдает за всем # контентом в социальных сетях ELLE и освещает новости красоты.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Мнение | Мальчик с обложки Esquire и наша культура стыда

У меня есть неприятный секрет. Я долго боялся, что Интернет не поможет мне.

Итак, позвольте мне рассказать о себе: в 2004 году я проводил кампанию за Джорджа Буша.

Увидеть меня сейчас — транс-женщину, живущую в Бруклине, с «Infinite Jest» на моей тумбочке и повторяющейся «This Is America» — трудно представить, что я буду агитировать за мистераБуш и Дик Чейни. Но в детстве это был самый естественный выбор.

Я вырос в Фэрфилде, штат Мэн. Население моего родного города составляет 6563 человека. Он на 97,5% белый. Я пил кофе из пластиковых стаканчиков перед школой, а летом все подростки в моем районе собирались у реки Кеннебек и рыбачили, хотя река была слишком загрязнена, чтобы мы могли есть то, что мы поймали.

В крошечном городке вы не выбираете друзей по интересам.Дело в том, кто рядом. Поэтому, когда мой ревностный друг-консерватор спросил, не хочу ли я провести кампанию за Буша после тренировок по пересеченной местности, я ответил, конечно.

Стоя на тротуаре на единственном перекрестке с красным светом, мы разделили наши знаки и начали кричать. «Буш для президента! Он защитит нас! » Возможно, мне не хватало тонкого мировоззрения, но я знал, что 11 сентября было плохим. Мужчина в грузовике в знак поддержки просигналил. Женщина опустила окно и крикнула: «Нет больше войны! Верните наши войска домой! » Я был наивным ребенком, счастливым тусоваться с другом.

Пятнадцать лет спустя мои взгляды резко изменились. Я голосовал за Барака Обаму в 2008 и 2012 годах и за Хиллари Клинтон в 2016 году. Я считаю, что каждый человек в Америке заслуживает медицинской помощи. Я не думаю, что мы уделяем достаточно внимания разрушительным последствиям зависимости. Я боюсь изменения климата и считаю, что мы должны прекратить использование ископаемого топлива. Все мои друзья геи.

Тем не менее, я сильно опасаюсь, что часть моего прошлого будет использована для обесценивания того, кем я являюсь сейчас.Я боюсь, что мои друзья подумают о моей кампании за г-на Буша. Потеряю ли я их доверие? Боялись бы они, что я тайно поддерживаю войну или ксенофобские взгляды? Поверили бы они мне, если бы я сказал им, что предвыборная кампания в пользу г-на Буша была одним неполитическим моментом на долгом пути к пониманию того, кто я?

Гораздо хуже обстоят дела у американцев моложе меня — тех, кто не знает мира без Интернета.

На этой неделе я вспоминаю Райана Моргана, 17-летнего парня из Вест-Бенда, штат Висконсин.Он с обложки последнего выпуска Esquire — героя рассказа Дженнифер Перси «Американский мальчик». Морган — белый подросток из среднего класса, выросший в консервативной семье, родители которой поддерживают президента Трампа. Он сникерхед, любит видеоигры и Green Bay Packers. Он ненавидит то, как политика разделяет его дружбу. «Прошлый год был действительно плохим». — говорит он Esquire. «Я ничего не мог сказать, не рассердив кого-нибудь».

В Висконсине 87 человек составляют белые.3 процента населения. На выборах 2016 года президент Трамп получил все 10 голосов выборщиков штата. Райан Морган может быть не тем американским мальчиком, которого некоторые хотят, но он тот самый американский мальчик.

И все же его присутствие в Esquire вызвало гнев в Интернете. Зара Рахим, пресс-секретарь кампании Клинтона в 2016 году, призвала Esquire опубликовать эту историю во время Месяца черной истории. «Представьте себе тот же заголовок« Американский мальчик », в котором кто-то, похожий на Трейвона, говорит о том, каково это, когда ваша мать усаживает вас и рассказывает, как остаться в живых», — написала она в Twitter.Другие поддержали жалобу.

Можно спорить, должна ли статья выходить на месяц раньше или позже, или достаточно ли в Esquire рассказов о цветных мальчиках-подростках. Но мало кто из этих критических замечаний касался самой истории: был ли портрет неправильным? Помогло ли это нашему пониманию Америки в данный момент?

В то время как многие в прессе нападали на Esquire, другие выступали за Райана Моргана. Некоторые считали, что его нужно ударить. Некоторые предлагали послать ему письма ненависти.Остальные просто ругались.

Если в 2020 году он решит поступить в колледж, история Esquire и реакция на нее появятся во время его интервью. Если в 2025 году он обнаружит, что знакомится в Интернете, это будет прямо там, в Google, где можно будет найти любые потенциальные свидания. Люди меняются, картинки — нет.

Кэти Херцог — гей-журналист, которая точно знает, каково это — носить цифровую алую букву. В 2017 году она написала статью под названием «The Detransitioners» для независимой сиэтлской газеты The Stranger.В этой статье она рассказывает о людях, которые перешли к другому полу, а затем вернулись обратно. Публикация была встречена с глубокой ненавистью. Г-жа Херцог получала письма ненависти, в том числе видео людей, поджигающих ее статью.

Я был частью этой кучи. В удаленном твите я назвал ее «мусором». Я боялся, что ее произведение каким-то образом дискредитирует мою личность. Фактически, это просто добавляло нюансов дискуссии в квир-культуре.

Она согласилась позвонить мне после того, как я извинился.

«Я больше не хожу в квир-пространства», — сказала она мне. «Моя бывшая девушка публично позвала меня, а затем, когда я увидел ее на публике, она просто отвернулась от меня». Реакция ее потрясла. После этой статьи все в ее жизни изменилось. «Если я пойду и закажу еду, я солгу насчет своего имени».

А Кэти Херцог — взрослая, с твердыми взглядами на мир. Как и я в 17 лет, подросток на обложке Esquire явно не имеет твердых политических ценностей или идей; он, кажется, перенял у окружающих его людей, может быть, просто потому, что хочет вписаться.В самом деле, он говорит о смягчении своей позиции, чтобы избежать остракизма: «Лучше быть умеренным, потому что тогда ты не получишь тепла». В настоящее время его стыдят за то, что он не информирован, за то, что он обычный подросток.

Цифровое унижение — возможно, единственное наказание, не имеющее срока давности. Неужели мы действительно хотим жить в такой культуре? Где ни у кого нет возможности расти, меняться или становиться новой версией себя? Мне хотелось бы думать, что различия между мной в 2019 году и мной в 2004 году — признак того, что все мы можем.Вопрос в том, можем ли мы дать друг другу такую ​​щедрость.

Г-жа Каннер (@robynkanner) — писатель и дизайнер, живущая в Бруклине.

The Times обязуется опубликовать различных писем редактору. Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этой или любой из наших статей. Вот несколько советов . А вот и наш адрес электронной почты: [email protected] .

Следите за разделом мнения New York Times на Facebook , Twitter (@NYTopinion) и Instagram .

Обложки Prestige и Esquire, расположенные рядом

Prestige, как никогда ранее, через альтернативные каверы британского лейбла Esquire. В отличие от предыдущих сборников каверов Esquire, эта серия просматривается через график выпуска оригинальных названий Prestige слева и эквивалент Esquire справа. Следуя порядку каталожных номеров Prestige, он рассказывает о художественной эволюции Prestige не меньше, чем об Esquire. Ранние релизы гигантов, Майлза, Монка Мобли, Колтрейна, Маклина, Берда и Роллинза, вплоть до властных теноров и соул-джаза в сумерках Esquire, в поисках коммерческой формулы, которая предотвратила бы его окончательный крах, но безрезультатно. .

Исключительно среди зарубежных релизов США, Esquire Records были напечатаны в Великобритании на оригинальных штампах, поставляемых из США, и не переделывались на месте, поэтому по звуку такие же, как у Prestige, в большинстве случаев с печатью ван Гелдера и исходными матричными кодами США и заводскими кодами. Отличаются альтернативные обложки, смесь причудливой местной причуды, китчевой графики, альтернативных двухцветных расцветок и штриховых рисунков, основанных на оригиналах: иногда вы можете видеть оригинал как источник вдохновения, в то время как другие явно начинаются с разных культурных ориентиров, обитатели залитых дымом лондонских клубов Сохо и 52-й улицы Нью-Йорка., два джазолюбивых сообщества, разделенных примерно одним языком. Потайто, картофель. Это одна из вещей, которые делают обложки Esquire такими интригующими.

Чем интересны обложки (ммм, упаковка, старомодная концепция)? Ну а чего нет в загрузках и в The Evil Silver Disk? Обложка — это своего рода меню, которое помогает вам решить, хотите ли вы здесь поесть. Это эквивалент запаха поступающей еды, а не вкуса, это часть опыта прослушивания аналоговой музыки.Еще интереснее то, что они представляют собой вид одного и того же объекта через два разных окна.

Это руководство полностью онлайн. Вы можете довольно быстро пролистать сотню или более пар обложек альбомов, каждая пара увеличивается до полного экрана, хотя качество варьируется там, где лучший источник имеет плохой фотографический стандарт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *