Обработка файн арт: Раздел Премиум
Photo & Fine Art Printing
Photo & Fine Art Printing — Canon TajikistanНовейшие технологии, которые позволят вам создавать шедевры каждый день.
На рынке, где качество — это главное, единственным способом быть на шаг впереди конкурентов является создание яркой художественной печатной продукции исключительного качества.
Наши технологии позволят вам удовлетворять требованиям даже самых взыскательных клиентов и без лишних затрат создавать большие объемы продукции непревзойденного качества.
Преимущества фотографической и художественной печати
Создавайте эксклюзивную печатную продукцию непревзойденного качества
Предлагайте новые услуги печати и финишной обработки
Создавайте высококачественную художественную печатную продукцию эффективнее
Разрабатывайте рабочие процессы по управлению цветом с надежной системой оценки качества
Совершенствуя искусство цифровой печати
Задача
Всемирно известный фотограф Мартин Парр верит в силу печати и считает ее как способом передачи своих художественных задумок, так и выгодным источником дохода. Чтобы лучше управлять качеством, стоимостью и скоростью производства отпечатков, Мартин решил обновить технологию печати в своем офисе.
Решение
После тщательного анализа рынка Мартин решил инвестировать в широкоформатный принтер Canon imagePROGRAF, который гарантирует исключительное качество изображения и высокую скорость работы. Поскольку он использует камеру Canon 5DS-R, это решение также позволило избежать этапа конвертирования изображений между форматами с устройств различных брендов.
Преимущества
Теперь благодаря удвоенной скорости создания отпечатков Мартин может одновременно работать над несколькими проектами и всего за несколько часов устанавливать временный стенд, где он создает, редактирует и печатает изображения. Помимо увеличения прибыли и снижения расходов на аутсорсинг, цифровой формат позволяет Мартину тратить больше времени на улучшение качества отпечатков.
Читать статью о примере применения
Вдохновляйте клиентов и выводите бизнес на новый уровень с помощью технологии, которая раздвигает границы возможностей цифровой печати.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Принцип работы
Создание изображения
С помощью камеры
Обработка и редактирование изображения
С помощью программного обеспечения Canon и/или сторонних производителей
Цифровая печать
С помощью Canon imagePROGRAF или Arizona
Дополнительная финишная обработка
Например, обрамление и растяжка холста
Вывод
Клиент получает готовую продукцию
Ключевые решения
imagePROGRAF-PRO
Печатайте в потрясающем качестве с этой линейкой высокопроизводительных широкоформатных принтеров, исключительная передача цветовой гаммы и точность которых впечатлят даже самых требовательных заказчиков графических материалов.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Arizona
Универсальные планшетные УФ-принтеры, позволяющие печатать различную продукцию нового типа на жестких и гибких носителях — отмеченные наградами принтеры серии Arizona обеспечат исключительное качество печати даже при высокой скорости работы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ONYX Thrive
Масштабируемое программное обеспечение для оптимизации рабочих процессов от отправки файла до печати и обрезки для получения точных, предсказуемых и высококачественных результатов и сокращения дорогостоящих ошибок.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Добейтесь успеха, инвестируя в инновационные инструменты для цифровой печати.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
илиЧЕРНО-БЕЛАЯ ОБРАБОТКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ФОТОГРАФИЧЕСКИМ РИСОВАНИЕМ™ ЗА 15 ШАГОВ — Юлия Анна Господару Художественная фотография | Семинары | Архитектура
Urban Saga V – Aqua Serenity @ Julia Anna GospodarouВы можете увидеть, как я применяю фоторисунок к своему последнему изображению из серии Urban Saga, Aqua Serenity, которое я показываю в этой статье.
На создание этого метода меня вдохновила моя практика архитектурного и классического рисунка, где я использовал свет и тень для создания трехмерных миров на бумаге. Подробное описание этого метода можно найти в моей книге «От основ к изобразительному искусству — черно-белая фотография», а также в моем недавно выпущенном видеоруководстве и электронной книге «Длинная выдержка, архитектура, художественная фотография — создание (эн)визионографии».
Говоря о длинной выдержке, так как это одна из техник, которые я широко использую в своей фотографии, если вы хотите изучить ее, вы можете прочитать мое расширенное руководство по съемке с длинной выдержкой, которое представляет собой полное руководство по этой увлекательной технике, и вы также можете приобрести мой видео-учебник я упоминаю выше.
Я преподаю этот метод на своих семинарах и курсах наставничества в Интернете, и поскольку я занимаюсь этим в течение длительного времени, я пришел к пониманию того, что помогает студентам лучше всего применять этот метод, чтобы они могли получить наилучшие результаты. . Чтобы помочь тем, кто хочет использовать этот метод, я привожу здесь синтезированное описание шагов, которые необходимо выполнить при обработке с помощью рисунка с фотографией, чтобы вы могли получить наилучший результат.
ПОНИМАНИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО РИСОВАНИЯ
ЧТО ТАКОЕ ОБЪЕМ
Понимание фотографии Рисунок для того, чтобы применять его в качестве черно-белого метода изобразительного искусства в ваших изображениях, означает понимание того, как свет взаимодействует с геометрическими формами, которые с архитектурной точки зрения называются томами.
Объем — это больше, чем просто геометрическая форма, это может быть сложная геометрическая форма, созданная путем соединения нескольких простых геометрических фигур. Однако он работает как самостоятельная сущность и так воспринимается зрителем, либо он видит объем в реальной жизни, в виде зданий или других объектов, имеющих форму, либо он видит эти объекты в образе.
Urban Saga V – Aqua Serenity – Детали использования света, тени и контраста для создания глубины и объема Рисование — это то, что рисующие и художники делают в своих рисунках и картинах, что влияет на восприятие зрителя и то, как он видит изображение, используя свет и тень для создания определенной реальности.Художники и маляры работают в основном со светом. Они могут работать и с цветом, но идея объема и трехмерности создается за счет работы со светом.
Вы можете использовать фотографию Рисование в цветной фотографии так же, как и в черно-белой фотографии, но при работе в черно-белом более очевидно, как взаимодействуют свет и тень, поскольку у нас нет цветов, которые мешали бы представлению о свете. интенсивность. Для более глубокого анализа того, как работать с черно-белым изображением, прочитайте мое полное руководство по черно-белой художественной фотографии.
Первое, чему учится рисовальщик или художник, — это работать со светом. На мой взгляд, это первое, чему должен научиться и фотограф, чтобы творчески подойти к своей фотографии, как на этапе захвата изображения, так и в процессе обработки.
КАК РАБОТАТЬ С КОНТРАСТОМ
Вторая по важности вещь, которой учится рисовальщик или художник, это как работать с контрастом. Как и в случае со светом, на мой взгляд, это одна из первых вещей, которую должен понять фотограф, чтобы он мог контролировать свои изображения.
Контраст помогает выделить объекты и помогает отделить их в пространстве друг от друга. Оба эти действия жизненно важны в черно-белой фотографии, да и в любой фотографии, если уж на то пошло.
Овладение светом и контрастом – суть черно-белой фотографии работа с фотографией Рисование и является сутью создания черно-белой фотографии.
Если вы умеете добавить света и контраста в свой сервис, вы сделали 90% работы и осталось только применить все на практике через обработку.
Я собираюсь объяснить здесь, как вы можете думать и что вы можете сделать для этого: используя свет и контраст и следуя принципам классического рисунка, чтобы создать свой мир на своих черно-белых фотографиях. Ode to Black I — Self Black — Этапы обработки с фотографическим рисунком
ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ РИСУНОК
— РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС РЕДАКТИРОВАНИЯ В 15 ШАГОВ —
Шаг 1
Первый , определите источник света на вашем изображении и подумайте, где свет исходит из. Таким образом, вы будете знать, как свет падает на ваши объемы/объекты.
Шаг 2
Решите, сохраните ли вы направление света, захваченное вами в изображении RAW, или измените его путем обработки, чтобы оно соответствовало вашему зрению.
Шаг 3
Определите основной и дополнительный тома в образе. Основные тома должны поддерживать вашу идею, тогда как второстепенные будут создавать среду для вашей истории и улучшать сообщение, которое передают основные объекты.
Шаг 4
Изучите способ создания более сложных объемов из простых объемов, чтобы знать, как разделить их в пространстве и визуализировать для создания трехмерного вида.
Шаг 5
Подумайте, что будет самым важным элементом вашего изображения (каким является ваш предмет) и подчините ему все.
Шаг 6
Подумайте, какой элемент будет наименее важным на вашем изображении, чтобы сделать его менее заметным при обработке.
Шаг 7
Используйте более яркие тона для более важного объекта и более темные тона для менее важного. Помните, что яркие тона раскрывают объекты, на которые они нанесены, а темные тона их скрывают.
Шаг 8
Создайте самую яркую область изображения на основном объекте и вокруг него, а самую темную область на объектах, которые вы не хотите выделять, и вокруг них.
Шаг 9
Создайте выделение наиболее важных объемов и поверхностей (включая небо и воду, когда вы показываете их на изображении), чтобы работать с ними выборочно.
Шаг 10
Подумайте, что вы должны сделать все в изображении трехмерным, и вы можете сделать это, визуализируя объекты в вашей сцене. Вы можете использовать для этого осветление и затемнение, градиенты и любой другой доступный инструмент рисования (кисть и т. д.)
Шаг 11
С этого момента вам решать, где вам нужно сфокусироваться, где вам нужно добавить или убрать свет, чтобы ваше изображение имело глубину и выглядело реалистично (не реально, но реалистично) , даже если это сюрреалистический образ.
Шаг 12
Не забывайте: обработка должна следовать вашей композиции и иметь ту же логику, а не отрицать ее. Мы помогаем составу применяемой обработкой, мы не идем против него.
Шаг 13
Чтобы создать иллюзию глубины, создайте больший контраст объемов на переднем плане или перед другими и работайте с меньшим контрастом над теми, что на заднем плане или над другими. которые располагаются позади других.
Шаг 14
Подумайте, что хорошим способом создания контраста является создание контраста по краям, разделяющим два объекта в пространстве. Вы можете создать это, работая выборочно с обоими объектами и соединяя более яркие поверхности с более темными, то есть делая одну поверхность светлой, а другую темной, когда они разделены краем или когда они принадлежат объектам, расположенным один за другим. Какая поверхность будет ярче, а какая темнее, зависит от геометрии вашего изображения и от того, как выложены объемы, и вы будете решать это для каждого случая по-своему.
Шаг 15
Всегда проверяйте баланс света на вашем изображении и думайте, что гармония — это одно из главных качеств изображения , которое привлечет внимание зрителя. Вы можете создать гармонию, правильно используя композицию, а также создавая баланс в использовании света.
Urban Saga II – Городской пейзаж Нью-Йорка – Этапы черно-белой обработки – Деталь фотографии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ – ПРЕВРАТЕНИЕ ВАШЕГО ВИДЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ
Думаю, это поможет как тем, кто знаком с фотографическим рисунком по моей книге или курсам, так и тем, кто еще не изучал его, увидеть черно-белую художественную обработку в более четкой последовательности и уметь пользоваться сила света, тени и контраста для создания в образе мира, который они представляют себе в своем уме и душе.
Потому что недостаточно иметь видение, но еще и знать, как воплотить его в реальность, чтобы вызвать у зрителя те же эмоции, которые вы, художники, испытывали и которые привели вас к созданию в первую очередь.
Vision бесполезен, если вы не знаете, как применить его на практике, и это означает гораздо больше, чем изучение Photoshop.
Вы можете найти дополнительные ресурсы о черно-белой фотографии изобразительного искусства, (en)визионографии, фотографии с длинной выдержкой и фотографии архитектуры в моей обширной коллекции учебных пособий по фотографии. Чтобы получать мои будущие руководства напрямую по электронной почте, вы можете подписаться на мой веб-сайт.
Узнайте больше о том, как создавать художественную фотографию, от видения до обработки и окончательного изображения, в моем видеокурсе «От видения до конечного изображения — мастерство обработки черно-белой фотографии» в моем видеоуроке «Длинная выдержка, архитектура, художественная фотография — Создание (ан)визионографии в моей книге «От основ к изобразительному искусству — черно-белая фотография» или на одном из моих мастер-классов.
Программа наставничества в области художественной фотографии и постобработки
Программа наставничества в области художественной фотографии МЕЛЬБУРН
Наставничество
Программа
По предварительной записи
только
90 002 по МЕСТОПОЛОЖЕНИЮИЛИ онлайн
1 на 1
Специальный
George Triantafillou
Karolin Schild
Наша программа наставничества в области фотографии предназначена для тех, кто хочет развивать свое личное фотографическое видение и цели; заинтересованы в изучении методов постобработки в Adobe Creative Cloud, включая Adobe Lightroom, Camera Raw и Photoshop, и позволяют вам иметь полный доступ к нашим услугам: просмотр изображений / советы, поддержка, советы по выбору оборудования и личное руководство 1 на 1.
В программе примут участие 2 всемирно признанных фотографа с более чем 35-летним опытом работы в фотоиндустрии. В течение 4 месяцев (рекомендуется один 2-3-часовой онлайн-сеанс постобработки каждую неделю или раз в две недели) мы будем на вашей стороне, чтобы улучшить ваше личное фотографическое путешествие.
- Должен ли я быть местным (Мельбурн, Австралия) или это онлайн-семинар?
Для всех семинаров: Если вы местный житель, мы, безусловно, можем попрактиковаться в полевых условиях, как только вы поймете теорию. Однако, даже если вы не местный, я буду давать вам задания и упражнения для выполнения от одного класса к другому.
- Как работает онлайн-мастерская?
Для всех семинаров, которые проводятся онлайн из-за географических ограничений, уроки будут проходить через онлайн-видеочаты и совместное использование экрана, что позволит вам видеть мой монитор и следовать за мной шаг за шагом в режиме реального времени с любыми инструкциями.
WeAreRawPhotography проведет вас через: практическое обучение в полевых условиях и работу с вашими изображениями! Начало работы с Lightroom — методы для начинающих и повышение уровня с Photoshop, Camera Raw и After Effects — продвинутые методы.
Индивидуальные тренировки — Сколько
Индивидуальные занятия
249 долларов США (1 человек)
2-4 часа
1 место
9 0003
1 Инструкторы
Фотосъемка на месте
Постобработка Lightroom Photoshop
50 км вокруг Мельбурна
Покупка
Индивидуальное обучение 2-на-1
299 $ (2 человека)
2-4 часа s
1 пункт
1 Инструкторы
Фотосъемка на месте
Постобработка Lightroom Photoshop
50 км вокруг Мельбурна
Покупка
Полный день Частное обучение
$ 850 стр.
8–10 часов / 1 день
Несколько мест
1 Инструктор
Фотосъемка на месте
Постобработка Lightroom Photoshop
150 км вокруг Мельбурна
Покупка
ОТПРАВЬТЕ СВОЮ ФОТОГРАФИЮ В СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ, И ПОЗВОЛЬТЕ НАМ НАСТАВЛЯТЬ ВАС НА ВСЕХ ВАШИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ!
НАША КОМАНДА ПОЛНОСТЬЮ ДВУЯЗЫЧНАЯ (АНГЛИЙСКИЙ, ГРЕЧЕСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ), И МЫ УВЛЕКАЕМСЯ СВОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ.