Обработка пейзажа: Обработка пейзажа в Photoshop
Обработка пейзажа — Фотокузница — LiveJournal
?
| ||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обработка пейзажа: mryabinin — LiveJournal
?- Фотография
- Cancel
Это мой первый рассказа о том как я обрабатываю фотографии (за 5 лет, что я снимаю) 🙂
Сразу говорю:
1.
новых высот я Вам не открою — всё чему я научился почерпано из уроков, найденных в сети, так что «материалы представленные здесь могут оказаться дикими баянами-бабаянами. Но мне как то похуй :)»
2. можно обрабатывать и лучше (у меня монитор за 1500р., калиброванный на глаз, я ленив, и больше люблю снимать, чем сидеть в фотошопе)
3. это не урок по обработке и я не стараюсь кого-либо чему-либо научить. Это лишь рассказ о том, как я обрабатываю фотографии. Итак, начнём-с. Свою обработку я начинаю с выжимания cr2 (raw) файлов в ПО Adobe Lightroom. Тут я останавливаться подробно не буду — скажу лишь, что здесь я вытягиваю тени, убиваю пересветы, редактирую дисторсии, хроматические аберрации и немного работаю с цветом. На всё это здесь есть ползунки и елозий ими туда-сюда, пока не понравится результат 🙂
Итоговый результат можно увидеть в предыдущей записи
80% пейзажей я снимаю с брэкетингом экспозиции, и большая часть операций по обработке изображения заключается в войне за динамический диапазон, с максимально возможным сохранением исходного качества картинки, а при возможности его улучшения (как и цвета впрочем.
..). Из эксповилки я беру два-три кадра (в данном случае два) — с проработанными светами и проработанными тенями, после чего свожу их в Adobe Photoshop. Помещаем два исходника на одну рабочую область двумя слоями (в данном случае их порядок не важен)
с помощью маски забираем нужные нам участки (в данном случае — провалы в темноту) из более светлого кадра
стараемся не забывать даже мелкие, на первый взгляд детали. Порой десяток упущенным мелочей делают из вполне пристойной картинки — дерьмо.
Я не борюсь за объективность в пейзажной фотографии. Поэтому всё, что на мой взгляд портит картинку — я убираю (в разумных пределах). Если кадр настолько плох, что подпадает под определение «Проще переснять/удалить», то я его удаляю. В данном случае мне не понравился пенёк, торчащий из воды…
Иногда на этом этапе я убираю шумы (через встроенный фотошоповский Reduce noise), но в данном случае этого не потребовалось. Переходим к цвету. В большинстве случаев меня не устраивают цвета исходника (в этом я не одинок) и я их, как могу, улучшаю.
Создаем дублирующий слой, открываем Selective Color и выставляем следующие параметры: — галочку на типа коррекции «Absolute» — во всех цветах максимально понижаем цвета, ползунок влево (объяснил как смог) — во всех светах (светлый, серый, черный) — параметр Black вкручиваем на 100%
Получаем, то что будет маской. Далее создаем корректирующий слой Hue/Saturation, где максимально задираем параметр Saturation не трогая других ползунков. Копируем нашу черно-белую заготовку на маску корректирующего слоя и вуаля…
Иногда этот метод даёт излишне насыщенный результат. В этом случае достаточно затенить участки маски, которые Вас не устроили на готовом изображении Adobe Lightroom позволяет избавиться от хроматических аберраций, но не всегда устраняет их на 100%.
Казалось бы, кто будет разглядывать картинку на 300% увеличении исходника, но я повторюсь, даже такие мелочи ощутимо влияют на итоговое изображение. В данном случае нам понадобится маска по теням, что бы отделить листья от неба.
Для этого обесцвечиваем картинку и с помощью кривой придаем будущей маске больше контраста. Создаем дублирующий слой, кладём на него созданную маску, пипеткой замеряем цвет листвы и рисуем кистью в режиме Color по проблемным участкам. Если всё сделано правильно — ХА уходят на ура!
Конечно я еще немного покрутил цвета (поправил синий, зеленый, желтый). Для этой операции существуют сотни способов: кривые, коррекция через Lab, уровни, добрая половина меню Image — Adjustments в сочетании или без Filters, так что каждый выбирает сам 🙂 Если есть желание — можно увеличить резкость изображения. Я это делаю посредство создания дублирующего слоя, наложения его в режиме Overlay с примененным фильтром Fileters — Other — higt pass (ползунок устанавливается на позиции от 1 до 4). Подготовка картинки перед публикаций в сети, в моём случае, довольно не хитрая. В два этапа уменьшаю картинку до 900*600 (сначала до 2000 по длинной стороне, потом до 900) и применяю доработанный Косенковский шарпинг.
Далее сохраняю в режиме Save for WEB. На этом обработка заканчивается 🙂 Разумеется этот рассказ посвящен обработке конкретно этого изображения, с практически идеальным, на мой взгляд, исходником. Обработка более сложных сцен состоит из гораздо большего количества этапов и занимает значительно больше времени.
Tags: landscape, postproduction, фотографическое
Subscribe
Как снимать, если темно, а объект постоянно двигается!? Ставить длинную выдержку!
Однажды мне довелось снимать благотворительный марафон в Толедо, участники которого были одеты в яркие и дурацкие костюмы и бежали к финишу в центре…
Остановился сфотографировать старый мост, а в итоге прошел по горной тропе вдоль реки…
Очередной случай из серии «пошел звезды считать, а нашел ракету», пусть и в более прекрасном природном исполнении, заставший меня или постигший…
«День практики» на Журфаке МГУ
Всегда с удовольствием откликаюсь на приглашение посетить «день практики» кафедры Фотожурналистики Журфака МГУ, где мне довелось учиться у…
Photo
Hint http://pics.
livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Изучение передовых методов обработки ландшафта
По мере того, как каждый цифровой фотограф начинает продвигаться вперед, он быстро понимает, что создание эпических современных изображений состоит из двух частей. Первая половина процесса — научиться управлять камерой, элементами управления и пониманием захвата света с помощью этого инструмента. Вторая половина — научиться брать файлы, которые вы получаете с камеры, и превращать их в потрясающую окончательную отредактированную версию. Эта статья будет посвящена одному удивительному ресурсу для изучения невероятных методов постобработки ваших пейзажных фотографий.
Информация в этой статье получена почти исключительно из ресурсов, найденных на сайте www.improvephotographyplus.com, в разделе обучения. Это не платная реклама. Это отчасти дань уважения, отчасти уважение и отчасти огромное восхищение учебными материалами, найденными на сайте Improve Photography Plus (IP+).
Если вы новичок в постобработке фотографий, я настоятельно рекомендую курсы Photoshop 101 и Photoshop 102, которые также доступны на IP+.
Эти видеоролики объясняют, как использовать каждый из различных инструментов, как уверенно ориентироваться в Photoshop, и в основном знакомят вас с основными навыками работы с Photoshop. Все продвинутые техники строятся на предположении, что вы хорошо владеете базовыми техниками. В моем личном путешествии, я думаю, я часто совершал ошибку, пытаясь перейти к сложностям, прежде чем по-настоящему глубоко освоить основные инструменты. Так что учитесь на моей ошибке и убедитесь, что у вас есть удобные рабочие знания Photoshop, а затем углубитесь в продвинутые вещи.
Здесь я собираюсь изложить основные идеи и концепции, лежащие в основе ряда продвинутых техник, но это абсолютно НЕ подходящая замена использованию этих обучающих ресурсов. На самом деле, когда я обрисовывал свои мысли для этой статьи, вскоре стало до боли очевидно, что никакое письменное руководство по эксплуатации не может дать вам такой ясности понимания, как профессионально подготовленные обучающие видеоматериалы, представленные Джимом Хармером и Ником Пейджем.
Наблюдение за тем, как эти мастера фотографии работают в Photoshop (а также в Lightroom), погружает в себя гораздо глубже, чем чтение письменных указаний.
Без дальнейших церемоний, вот несколько техник, которые вы освоите после небольшой практики и повторения. Они действительно представлены в произвольном порядке. Не думайте, что вам нужно изучать их в определенном порядке. Прелесть обучения через IP+ в том, что все ресурсы доступны постоянно. Они не удаляют старые видео, они оставляют их все там, чтобы люди могли просматривать их в своем собственном темпе. Я рекомендую выбрать какой-то конкретный навык или технику и углубиться в них! Станьте предельно уверенным в этом, вместо того, чтобы на мгновение заняться этим, а затем перепрыгнуть на что-то другое. Чем лучше вы освоите каждую вещь, прежде чем перейти к чему-то новому, тем больше она останется с вами.
Изображение до — прямо из камеры. После редактирования с помощью Lumenzia и Photoshop с. HDR, или расширенный динамический диапазон, получил плохую репутацию из-за очень мультяшного приложения и чрезвычайно нереалистичных изображений, которые были главной причудой несколько лет назад.
Я признаю себя виновным в том, что на моих жестких дисках хранится целый набор этих очень устаревших и стилизованных изображений. Не путайте HDR с изящным использованием принципов, на которых основана HDR-фотография.Основная идея расширенного динамического диапазона заключается в том, чтобы помочь обработать фотографию таким образом, который более точно имитирует то, как ваши глаза на самом деле воспринимают различные степени света и тени в сцене. Когда вы смотрите на сцену своими глазами, вы можете видеть в теневых областях, ваши глаза могут различать все детали и текстуры в тенях. Затем, когда вы смотрите на яркий объект, ваши глаза быстро адаптируются, и вы также можете видеть его текстуру и детали. Датчики камеры имеют ограничения в том, как они регистрируют это несоответствие между самыми светлыми и самыми темными областями. Отличные новые датчики внесли улучшения, но технически они по-прежнему гораздо менее «гибки», чем человеческий глаз, соединенный с мозгом.
С помощью масок яркости вы, по сути, выбираете области фотографии на основе их относительных уровней яркости.
Лично я использую Lumenzia от Грега Бенца. Это лишь одна из многих утилит Luminosity Masking, доступных для Photoshop. Ник Пейдж использует RAYA Pro. Также есть еще один вариант – TK Actions. На момент написания этой статьи Ник на самом деле готовит очень подробный прямой анализ различных утилит, которые облегчают маскирование яркости. Стоит отметить, что все, что делается этими плагинами, можно сделать и вручную, используя экшены в Photoshop. Нет абсолютной необходимости использовать один из плагинов, но они невероятно мощные. Просто в качестве справки, используя видео Ника с RAYA Pro, я сразу же смог применить методы с помощью Lumenzia. Они немного отличаются, но не настолько, чтобы нельзя было очень быстро адаптироваться.
Как только вы начнете работать со светящимися масками, я предсказываю, что вы найдете их неотразимыми. Они невероятно эффективны для выбора и изменения областей фотографии. Использование их очень быстро «улучшает» ваши результаты редактирования фотографий очень быстро.
Наложение фокуса
Суть этой техники заключается в том, чтобы сфокусироваться на разных областях для максимальной резкости, а затем сложить эти изображения вместе, чтобы у вас был четкий фокус на всем конечном изображении. Примером из этого обучающего видео является знаменитая арка Меса. Один набор фотографий сфокусирован на самой арке, которая находится всего в футе или двух от камеры. Затем есть каньон, который находится на большом расстоянии, обрамленный этой аркой. В видео Ника показано сочетание обработки HDR и совмещения фокуса для получения потрясающего конечного результата. Видео называется «Наложение фокуса от начала до конца». Не пугайтесь, на самом деле это не так страшно, как кажется.
Смешивание фокусных расстояний
Этот метод используется для противодействия нежелательному побочному эффекту использования очень широкоугольного объектива.
В пейзажной фотографии вы, как правило, ищете привлекательное изображение переднего плана. Давайте возьмем в качестве примера участок цветов или причудливую скалу на переднем плане. Затем вдалеке огромная гора. Когда вы делаете снимок с помощью широкоугольного объектива, ваш передний план будет выглядеть огромным, потому что он находится так близко к вашему объективу. К сожалению, массивная гора вдалеке выглядит сплющенной и крошечной.
Смешивание фокусных расстояний включает в себя создание снимка с более чем одним фокусным расстоянием, а затем правдоподобное объединение этих двух снимков в Photoshop. Примером в видео Ника является скала на переднем плане и большая гора на заднем плане. Наблюдать за тем, как он объединяет два изображения в одно, просто удивительно. Это прекрасный способ понять концепцию и искусное применение методов для создания безупречного конечного результата.
Панорамы HDR
В книге Ника Advanced Techniques for Landscapes он посвятил два отдельных видео процессу съемки и редактирования панорамы HDR.
Первое видео посвящено процессу захвата. Он показывает, как настроить штатив и как делать снимки с брекетингом преднамеренно, чтобы получить идеальные исходные материалы для компоновки HDR Pano.
Во втором видео очень подробно показано, как сначала объединить отдельные снимки HDR (СУПЕР легко в Lightroom). Затем показано, как сделать эти объединенные фотографии, склеить панораму, а затем как редактировать виртуальные копии готовой панорамы. , чтобы иметь идеально отредактированное небо вместе с идеально отредактированным передним планом.
Эффект Ортона
Ряд видеороликов Ника Пейджа включает объяснение этого простого, но очень мощного эффекта. Это включает в себя создание дубликата слоя, где вы используете размытие по Гауссу, а затем очень тонко применяете его как слой к вашему изображению. Это создает «сияющее свечение» на вашем изображении, которое действительно добавляет что-то «особенное» в пейзаж. С этим очень легко переборщить. Это верно практически для любого из эффектов, описанных в видео.
На самом деле, один из самых ценных аспектов уроков заключается в том, что Ник точно объясняет, как он принимает свои художественные решения в отношении того, что достаточно, а что слишком много эффекта. Вы наблюдаете не только за технической стороной процесса, но и за художественной.
Осветление и затемнение
Справедливости ради, возможно, осветление и затемнение — это то, что люди, вероятно, пытаются использовать, когда они находятся на «промежуточной» фазе постобработки. Оно не эзотерическое, не очень необычное и не продвинутое. Что особенно полезно в просмотре того, как Ник применяет эту технику в его видео Advanced Techniques, так это опять же больше художественный мыслительный процесс, чем реальная техника выполнения уклонения или прожигания. Для тех, кто не знаком с осветлением и затемнением, это в основном понятие рисования в улучшении светлых и темных областей на фотографии. В старые времена фотолаборатории это делалось с помощью увеличителя и часто «масок», которые создавались, чтобы скрыть часть изображения, поскольку увеличитель обнажал частицы серебра на вашей бумаге.
Теперь это делается в основном с помощью корректирующих кистей, и для большинства целей я использую Luminosity Masks для управления областями выделения.
Редактирование ночного неба
Редактирование видео «Ночное небо» — это то, что я значу в своем списке дел на это лето (2017 года). Я живу в пригороде Филадельфии, и из-за огромное количество светового загрязнения в городах Восточного побережья и вокруг них, я провел большую часть своей ночной фотосъемки, фокусируясь на освещенных мостах и достопримечательностях. Этим летом я поеду в Колорадо-Спрингс, чтобы посетить мастер-класс по портретной фотографии с Коннором Хиббсом и Сэнди Дорау. Во время этой поездки я уже выделил пару ночей для ночной фотосъемки в Канзасе или Колорадо, гораздо дальше от огней большого города.
Но для целей постобработки я изучил видео Ника «Ночная фотография» и «Живопись светом», и эта информация невероятно ценна.
Вы можете видеть, как сильно Ник любит такого рода монтаж, и, как и в других видео, он мастерски описывает не только то, как он использует Photoshop, но и причины, лежащие в основе его художественных решений.
Improve Photography Plus
Лучший совет, который я могу дать, — зайти на сайт www.improvephotographyplus.com и зарегистрироваться для членства. Это невероятно доступно, и вы даже можете начать с бесплатной пробной версии. Я буквально усвоил 98% своих знаний о постобработке из подкастов и этих видео. Независимо от вашего текущего уровня мастерства, как технические, так и художественные советы имеют невероятную ценность. Наслаждаться!
Ссылка Раскрытие информации
Процесс благоустройства жилого двора
Обзор шагов, которые необходимо предпринять при проектировании и создании ландшафта
Пролистните для просмотра слайдов
Результатом этапа проектирования жилого ландшафта станет подробный план вашего двора.
Ландшафтная архитектура Huettl в Уолнат-Крик, Калифорния. Этап строительства может включать раскопки бассейна. Зеленая сцена в Нортридже, Калифорния
Перспективный план показывает рисунок или компьютерное изображение, которое показывает цвета, текстуру, освещение, тени и глубину, которые будут присутствовать в ландшафте. Зеленая сцена в Нортридже, Калифорния Зеленая сцена в Нортридже, Калифорния
Ландшафтный дизайн Процесс строительства
Время / 01:41
Узнайте планы этого невероятного заднего двора, включая процесс пошаговой установки.
Проект благоустройства жилого дома не обязательно должен быть громоздким. Независимо от того, занимаетесь ли вы реконструкцией существующего двора или занимаетесь благоустройством территории для нового строительства, этот обзор поможет вам узнать, чего ожидать. Процесс благоустройства вашего двора можно разбить на два этапа: проектирование и строительство.
Этап проектирования состоит из исследования, сбора идей и планирования. На этом этапе вы, домовладелец, будете тесно сотрудничать с ландшафтным дизайнером или архитектором, специализирующимся на проектировании жилых помещений. Вместе вы рассмотрите соображения дизайна, такие как желаемая цель вашего двора, какие функции будут включены и какой стиль ландшафтного дизайна будет использоваться. Этап проектирования заканчивается тем, что вы получаете готовый план, в котором предлагаются места и материалы для ландшафтов и объектов для жизни на открытом воздухе, а также растения.
Фаза строительства состоит из самого процесса строительства. Большинство дизайнеров передают работу подрядной компании, которая специализируется на ландшафтном дизайне жилых домов. Иногда один подрядчик завершает все строительство, а иногда в нем участвуют несколько компаний. На этом этапе дизайнер и подрядчик будут тесно сотрудничать, чтобы воплотить в жизнь план проектирования, созданный на предыдущем этапе.
В конце строительства, после тестирования и очистки, ваш двор будет преобразован в пространство, готовое для вас, чтобы вы могли наслаждаться им с друзьями и семьей.
Проектирование вашего ландшафта
- Получите идеи для целей, желаемых функций и стиля (Интернет, книги, журналы)
- Заполнить анкету по дизайну
- Установить бюджет
- Встреча с возможными проектировщиками/подрядчиками
- Выберите профи
- Совещание по планированию и оценка площадки
- Встреча по рассмотрению плана
- Окончательное утверждение плана
Процесс благоустройства жилого дома — PDF
Ландшафтное строительство
- Обзор строительных смет
- Снос ненужных поверхностей и конструкций (при необходимости)
- Профилирование (обеспечивает надлежащий дренаж)
- Плавательный бассейн (земляные работы и строительство)
- Проложить коммуникации (вода, газ, электричество)
- Установить систему орошения
- Строительные стены (подпорные, периметральные, сидячие)
- Строительство сложных ландшафтов (патио, палуба, дорожки)
- Установка наружных элементов жилых помещений (уличных кухонь, кострищ и т.





И про цвет травы… тут уже все всё сказали.
Открываем оба файла и накладываем «небо» поверх «земли» .
..
Ландшафтная архитектура Huettl в Уолнат-Крик, Калифорния. 