Обработка рисунков: Краткий курс теории обработки изображений

Содержание

Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop. Создание презентации PowerPoint

1. Создание презентации Power Point

Обработка рисунков и
фотографий
Adobe Photoshop
Создание презентации
Power Point

2. Создание презентации Power Point

Содержание
Обработка рисунков и фотографий
Adobe Photoshop
Зачем нужна эта программа
при создании презентации?
Инструменты
Настройки программы
Создание, открытие и сохранение
графического файла
Изменение размера и
разрешения изображения
Изменение цвета, яркости,
контраста изображения
Обрезка рисунка
Создание простого монтажа
Трансформация изображения
Заливка областей рисунка
Ретушь изображения
Создание презентации
Power Point
Основные
понятия
Технология разработки презентации
Действия, часто выполняемые
при работе над презентацией
Создание слайда
Работа с текстом
Правила работы с объектами
Создание фона
Работа с графическими объектами
Автофигур
ы
Создание
анимации
Построение последовательности
слайдов
Создание
гиперссылок
Автоматизация работы
Установка режимов демонстрации
Сохранение слайдов
Используемая литература

3.

Обработка рисунков и фотографий Adobe PhotoshopЗачем нужна эта программа при создании презентации?
После сканирования фотографии, слайда, книжной или журнальной
иллюстрации редко удается сразу же получить достаточно
качественное изображение. Даже фотографии из хорошего цифрового
фотоаппарата редко получаются идеальными. То цвета окажутся
смещены — все какое-то красное или, наоборот, синеватое, то яркостьконтраст подкачали — все какое-то тусклое. Так что вплотную встает
вопрос коррекции изображения.
Иногда интересен не весь рисунок, а только его часть. Как вырезать
эту часть?
Значительную часть презентации составляют изображения, а
редактировать их очень удобно в программе Adobe Photoshop. Тогда в
презентацию останется лишь вставить нужный рисунок или
фотографию.

4. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Инструменты
Прямоугольное выделение. Щелкаете мышкой, тянете,
отпускаете — имеете выделенный прямоугольный блок. Если
тащить мышку с клавишей Shift, получается квадрат.
Переместить. Перемещать направляющие можно этим
инструментом.
Лассо. Работает, как карандаш: вы нажимаете левую кнопку
мыши и, не отпуская ее, ведете линию выделения. Служит
для выделения объекта.
Волшебная палочка. Действует так же, как ведерко с краской,
только она не заливает участки определенного цвета другим
цветом или прозрачностью, а выделяет их.
Усечение. Позволяет срезать края фотографии, но попутно
он
поможет
нам
выправить
некоторые
дефекты
перспективы, если таковые на изображении имеются.
Срез. Позволяет обрезать один край изображений.

5. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Инструменты
Заживление кисти — ретуширующий инструмент. Вы работаете
им примерно так же, как штампом. Photoshop самостоятельно
подгоняет вид переносимого изображения под новое место
жительства.
Кисть и карандаш — основные рисующие инструменты. Когда
мы рисуем кисточкой, края мазка размыты, полупрозрачны,
а у карандаша края штриха всегда четкие.
Штамп клона. Рисует не цветом, а куском нашей же картинки.
Ввыбрав штамп, первым делом щелкаем по картинке с нажатой
клавишей Alt — так мы взяли образец для клонирования. А
теперь переходим в нужную точку изображения, нажимаем
левую кнопку мыши (уже баз «альта») и начинаем водить по
картинке.
История кисти — отменяющая кисть.
Ластик. По вашему выбору ластик может стать стирающей
кистью, стирающим карандашом, а вдобавок — еще и
стирающим блоком.

6. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Инструменты
Ковш краски и градиент. Предназначен для заливки цветом.
Умеет лить на рисунок не только цвет, но и узор. Градиент
льет на рисунок немыслимую разноцветную красоту с
переливами да переходами.
Пятно. Размывает детали и смягчает контуры, заменяя резкие
границы полупрозрачными переходами.
Подделка. Для осветления предназначен этот инструмент.
Выбор пути. С его помощью можно подвинуть контур целиком.
Горизонтальный шрифт. Чтобы ввести какую-то надпись,
надо выбрать инструмент с буковкой Т .
Перо. Может рисовать кривые и ломаные линии. Если
щелкнуть мышкой в одной точке, потом в другой, потом в
третьей, то Photoshop будет соединять их отрезками прямой.
Прямоугольник. Инструмент позволяет чертить прямоугольники.
Запись. Эта кнопка на панели настроек показывает две
дополнительные палитры текстовых настроек.
Пипетка. Ей пользуются, когда нужно взять цвет с рисунка.

7. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Инструменты
Рука. Инструментом удобно пользоваться, когда рисунок
увеличен, целиком в окне не помещается. Можно посмотреть
любую его часть.
Масштаб. Инструмент предназначен для увеличения и
уменьшения масштаба изображения. Щелкая по рисунку, мы
сможем увеличивать масштаб, а щелкая с клавишей Alt уменьшать.
Цвет переднего плана и фоновый цвет. Щелчок по квадратику
первого или второго цвета в панели инструментов открывает
диалоговое окно — самое универсальное орудие подбора цвета.
Изогнутая стрелочка вверху
позволит поменять местами
передний и фоновый цвета.
Щелчок по нижней кнопочке с
маленькими квадратиками
«заряжает» большие
квадраты цветами по
умолчанию: черным и белым.

8. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Настройки программы

9. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Настройки программы
Светлая рамочка в навигаторе показывает ту часть рисунка,
которая вам в настоящий момент видна. Перетаскивая рамочку,
мгновенно перемещаетесь по рисунку.
Щелкая по нужной строке в истории, сразу прыгаем в прошлое на
соответствующее число шагов. Или опять возвращаемся в
настоящее.
Скопируете фрагмент изображения, потом вставите его на рисунок
и обнаружите, что вставился он не на тот же слой, а на новый.

10. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Создание, открытие и сохранение графического файла
Чтобы начать работу, мы можем взять рисунок с диска или создать новый
пустой.
Чтобы открыть файл в меню Файл выберите Открыть, далее укажите где
находятся ваши графические файлы.
По команде Файл — Новый создается новый пустой рисунок, для которого
надо сразу же ввести размеры по вертикали и горизонтали и разрешение в
зависимости от того, на какое устройство вывода (экран, принтер) вы
рассчитываете.

11. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Создание, открытие и сохранение графического файла
Стандартный для Photoshop формат файлов имеет расширение
psd. Файлы этого типа сохраняют все особенности изображений слои, тексты и все прочее. Кроме Photoshop этот формат
понимают программы верстки и программы просмотра рисунков.
Если вам нужно передать рисунок или фотографию людям,
которые пользуются другими программами — теми, которые не
знают формата PSD, придется сохранить его в другом формате.
Для Интернета потребуется формат JPG или GIF (рисунки с
небольшим количеством цветов), а для остальных целей не
сыскать ничего лучше, чем формат TIF.

12. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Изменение размера и разрешения изображения
Команда Размер изображения в
подменю Изображение
предназначена для изменения
геометрических размеров рисунка и
его разрешения.
Другая команда из меню Рисунок,
которая имеет отношение к
размерам файла, называется
Размер холста. Чаще всего ее
используют, когда на рисунке не
хватает места и художнику
хочется холст нарастить.

13. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Изменение цвета, яркости, контраста изображения
Команды, которыми мы будем для этого пользоваться, лежат в
подменю Настройки изображения.

14. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Обрезка рисунка
Иногда возникает необходимость повернуть изображение на
неопределенный угол после сканирования, когда вдруг выясняется, что
картинка в сканере, несмотря на все ваши старания, лежала не совсем
ровно.
Инструмент Усечение позволит срезать края фотографии, но попутно
он поможет нам выправить некоторые дефекты перспективы, если
таковые на изображении имеются.

15. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Создание простого
монтажа
Выделяете объект инструментом Лассо, далее берете — и переносите
выделенный объект с одного файла на другой (при помощи инструмента
Переместить). При этом на новом файле образуется два слоя.

16. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Трансформация изображения
В меню Правка выбираем подменю Свободная правка. По этой команде в
углах рамочки и посредине сторон появляются квадратики-узелки,
взявшись за которые рамочку можно растягивать или сжимать. Курсор
приобретает такой вид:

17. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Заливка областей
рисунка
Панели настроек инструментов Ковш
краски и Градиент имеют следующий вид.
Перед заливкой область должна быть выделена.

18. Обработка рисунков и фотографий Adobe Photoshop

Ретушь изображения
Инструменты этого типа применяются не столько для рисования,
сколько для устранения дефектов на изображениях. С их помощью
можно удалить бородавку с лица, свести на нет морщины. Можно
удалить пятно с обоев или заделать дырку в штанах. Смягчить
резкие неприятные тени, которые появляются на фотографиях от
применения вспышки на близком расстоянии. Заделать царапину на
слайде или трещину на сканированной фотографии. Убрать детали,
случайно попавшие в кадр и портящие композицию.
Создание презентации
Power Point
Основные понятия
Презентация — это набор слайдов, объединенных возможностью
перехода от одного слайда к другому и хранящихся в общем файле.
Слайд — логически автономная информационная структура,
содержащая различные объекты, которые представляются на общем
экране монитора, листе бумаги или на листе цветной пленки в виде
единой композиции. В составе слайда могут присутствовать
следующие объекты:
— заголовок и подзаголовок
— графические изображения (рисунки)
— таблицы
— диаграммы
— организационные диаграммы
— тексты
— звуки
— маркированные списки
— фон
— колонтитул
— номер слайда
— дата
— различные внешние объекты
Создание презентации
Power Point
Технология разработки презентации
Весь процесс разработки презентации может быть разбит на несколько
этапов:
— разработка структуры презентации
— создание отдельных слайдов
— составление связанной последовательности слайдов
— создание вспомогательной поддержки презентации
— планирование демонстрации
.
В соответствии с разделением работы над презентацией на этапы в
Power Point предусмотрены различные режимы работы:
— режим структуры — для разработки структуры презентации
— режим слайда — для разработки отдельного слайда
— режим сортировщика слайдов — для работы над всей совокупностью
слайдов
— режим заметок — для создания вспомогательной поддержки презентации
— режим показа слайдов — для просмотра слайдов и определения режимов
их демонстрации.
Каждый из этих режимов обеспечивает соответствующую работу с презентацией.
При этом изменения, вносимые в одном режиме, отражаются во всех остальных.
Создание презентации
Power Point
Действия, часто выполняемые при работе над презентацией
Запущенная программа Power Point позволяет обрабатывать одновременно
несколько презентаций.
Создание новой презентации делается с помощью меню Файл – Создать или
кнопки .
Открытие файла с существующей презентацией делается с помощью меню
Файл – Открыть или кнопки .
Презентация сохраняется в файле через выбор меню Файл – Сохранить или
кнопки .
Если презентация сохраняется первый раз, то программа потребует
выбрать место расположения файла и его имя. Если презентация уже
сохранялась ранее, она будет сохранена в существующем файле, при этом
старая версия презентации будет уничтожена.
Создание презентации
Power Point
Создание слайда
Для создания слайда используется соответствующий режим работы Power
Point (режим слайда). Начать работу можно с чистого листа, либо с
типовой разметки (в программе типовая разметка называется
авторазметкой).
Создание презентации
Power Point
Работа с текстом
Текст — один из основных элементов любого слайда. Его можно ввести через
клавиатуру или импортировать из другого приложения, например из MS WORD.
Создание текстового элемента и последующее изменение выполняется почти так
же, как это делается в MS WORD.
Создание презентации
Power Point
Работа с текстом
В PowerPoint обеспечиваются следующие возможности работы с текстом:
•определение шрифта, начертания, размера, цвета и специальных
параметров
•определение интервалов между строками
•определение отступов
•выравнивание текста
•вращение текста
•формирование текста с графическими элементами
•маркирование текста
•использование позиций табуляции
•обрамление текста рамкой
•выравнивание нескольких текстовых элементов на слайде
относительно выделенной позиции
•равномерное распределение нескольких текстовых элементов
•дублирование текстовых элементов
•применение к текстовому элементу эффектов для графики
Создание презентации
Power Point
Правила работы с
объектами
С объектами можно выполнять следующие действия:
— выделение и снятие выделения объектов
— перемещение объекта по слайду
— перемещение (или копирование) объектов на другие слайды
— удаление объектов
Создание презентации
Power Point
Правила работы с
объектами
Открыть панель свойств можно двумя путями:
1) Через контекстное меню: выделить объект и щелкнуть
правой кнопкой мыши. В открывшемся меню найти
соответствующую позицию (“Формат рисунка” — для
графического объекта, “Формат надписи” — для текстового
объекта, “Формат автофигуры” — для автофигуры) и
щелкнуть по ней левой кнопкой.
2) Через меню Фотмат — Рисунок для графического объекта,
Формат-Надпись для текстового объекта, Формат – Автофигура
для автофигуры.
Создание презентации
Power Point
Создание фона
Фон часто является стратегическим элементом всей презентации.
Создание презентации
Power Point
Создание фона
В отдельных случаях фон на слайде можно не создавать, но если он
нужен, то к услугам разработчика предоставлены следующие
возможности:
•залить фон нужным цветом
•сделать фон в виде плавного перехода одного цвета в другой (часто
такую раскраску называют «растяжкой цветов»)
•залить фон цветом и одноцветными изображениями-примитивами
(например, линиями, клетками, кирпичиками и т.д.)
•сделать фон на основе заготовленной текстуры (небольших
графических изображений, которые многократно повторяются,
образуя фон)
•загрузить в качестве фона внешнее графическое изображение
(например, фотографию)
Создание презентации
Power Point
Работа с графическими объектами
Вставка готового изображения из файла и дальнейшая его модификация на слайде
делается одним из двух способов:
•меню: Вставка — Картинка – Из файла
•кнопка панели:
Коллекция графических изображений векторного типа и специальная программа
управления коллекцией включены в состав поставки программы PowerPoint.
Создание презентации
Power Point
Работа с графическими объектами
Перечень основных возможностей PowerPoint по обработке изображений:
— создание простейших графических примитивов: элипсов, прямоугольников,
стрелок, элементов блок-схем, выносок, соединительных линий и т.д.
— масштабирование изображения
— группирование изображений с целью формирования нового
— разгруппирование сложного изображения и его перегруппировка
— корректировка простейших элементов изображения (линий, точек)
— изменение толщины линий
— добавление к изображению эффекта трехмерности и тени
— вращение и переворачивание изображения
— выравнивание нескольких изображений на слайде относительно отдельной
позиции
— равномерное распределение нескольких изображений
— раскраска и перекраска изображений
— дублирование изображений
Создание презентации
Power Point
Автофигур
ы
Автофигура — графический примитив, представляющий собой
комбинацию текста и графического изображения.
В составе набора графических примитивов PowerPoint имеются:
— линии
— фигуры для блоксхем
— выноски
— звезды и ленты
— стрелки
— управляющие
кнопки
Создание презентации
Power Point
Создание анимации
Создание анимации на слайде включает два шага:
— анимация отдельного объекта
— установление последовательности появления объектов на слайде.
Для управления анимацией слайда служит панель «Настройка анимации».
Чтобы сделать объект анимационным, его следует включить в список объектов
с анимацией, определить способ появления на слайде (по щелчку или
автоматически после предыдущего анимационного объекта) и задать эффект
анимации.
Эффекты анимации состоят в способе появления объекта на слайде и в
сопровождающем это появление звуке. Появление объекта может
имитировать, например, вылет с одной из сторон слайда, или плавное
выплывание, или постепенное увеличение. Для текстового объекта можно
задать режим появления текста целиком, или по абзацам, или по буквам.
Создание презентации
Power Point
Создание анимации
Все эффекты определяются в окне на вкладке «Эффекты».
Для изменения последовательности выхода объекта на слайд служит окно
«Порядок анимации».
Создание презентации
Power Point
Создание анимации
К объектам могут быть применены встроенные эффекты анимации,
которые поддерживаются PowerPoint:
возникновение вращение
вылет
жалюзи
панорама
появление прямоугольник растворение растягивание
спираль
увеличение
уменьшение
уголки
сбор
шашки
Создание презентации
Power Point
Построение последовательности слайдов
Всю последовательность слайдов можно наблюдать в режиме сортировщика
слайдов. Здесь нет возможности изменять отдельный слайд, но удобно производить
следующие действия:
— сортировка слайдов в презентации
— копирование слайдов (включая копирование слайдов из другой презентации)
— назначение эффектов перехода от слайда к слайду
— добавление итогового слайда
— изменение общего дизайна презентации
— хронометраж слайд-фильма
Создание презентации
Power Point
Создание гиперссылок
Для привязки гиперссылки к объекту следует выполнить:
— выделить объект, к которому привязывается гиперссылка
— с помощью меню Показ слайдов – Настройка действия открыть панель
«Настройка действия»
— переключить кнопку с позиции “нет” на позицию “Перейти по гиперссылке”
— открыть окно альтернатив позиции “Перейти по гиперссылке” и выбрать
нужный вариант перехода
— в окне “Звук” выбрать звуковое сопровождение
— нажать клавишу ОК
Действие гиперссылки можно наблюдать только при работе в режиме ПОКАЗ!
Создание презентации
Power Point
Автоматизация
работы
В арсенале PowerPoint имеется значительное число заготовленных шаблонов.
Создание презентации
Power Point
Установка режимов демонстрации
В целом, программой предусмотрены три основные режима демонстраци
— режим управления докладчиком
— режим управления пользователем
— автоматический режим
Создание презентации
Power Point
Установка режимов демонстрации
В режиме управления демонстрацией докладчиком осуществляется
полноценный показ слайдов с использованием всех имеющихся в PowerPoint
возможностей.
При управлении демонстрацией пользователем слайды показываются в
окне, похожем на окно Internet Explorer. Пользователь перемещается по
презентации с помощью управляющих элементов.
Автоматический режим показа предполагает воспроизведение презентации с
автоматическим перезапуском, если в течение пяти минут пользователь или
докладчик не взаимодействовал с программой. В этом режиме
автоматически устанавливается непрерывный цикл показа до нажатия Esc.
Создание презентации
Power Point
Сохранение слайдов
Презентация сохраняется в виде файла. Существуют различные подходы к
сохранению презентации в зависимости от цели, с которой делается сохранение.
Самые распространенные варианты:
— сохранение как отработанного материала для последующего развития и
модификации
— сохранение для использования в качестве вспомогательного средства при
чтении лекций или докладов
— сохранение с целью пересылки файла презентации другим людям
(пользователям)
— сохранение презентации в формате HTML для распространения по сетям
Интернет.
Создание презентации
Power Point
Сохранение слайдов
В первом случае презентация сохраняется в полном объеме в файле с расширением
ppt. Сохраненная презентация может в дальнейшем модифицироваться и
развиваться (конечно, с помощью PowerPoint). При сохранении в данном формате
можно выбрать версию PowerPoint, в которой будет сохранена презентация.
Во втором и третьем случае следует
предполагать, что на компьютере, где будет
демонстрироваться презентация, имеется
либо программа PowerPoint, либо программа
PowerPoint Viewer. Последняя предназначена
для просмотра презентаций, подготовленных
в PowerPoint, но на компьютерах, на
которых нет PowerPoint.
Для публикации презентации в меню есть
специальный пункт «Сохранить в формате
HTML».
Используемая литература
1) А.А. Журин «PowerPoint» за 1 минуту, «Аквариум» ГИПП 2004
2) Л.Ф. Соловьева «Компьютерные технологии для учителя»,
«БХВ-Петербург» 2005
3) Т.А. Полилова «Мультимедиа презентации» МИОО Москва 2004
Данную презентацию подготовили ученики ЦО 1828 «Сабурово»
Руководитель проекта: учитель информатики Арапова О. А.

Цифровая обработка изображений в OpenCv. Практикум (Александр Матвеев)

1 102 ₽

+ до 165 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 4 шт

4

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В учебном пособии даны задания, предназначенные для закрепления теоретических знаний по цифровой обработке изображений в OpenCv. В первых разделах даны задания, посвященные основным операциям в OpenCv, таким как считывание и вывод изображения на экран, запись этого изображения в файл, изменение размера изображения. Многие задания, такие как дискретизация и квантование изображения, предназначены для демонстрации теоретических основ цифровой обработки изображений. Основное внимание в пособии уделено цифровой обработке бинарных изображений, которые наиболее часто встречаются в технических приложениях. Приводятся задания, предназначенные для получения геометрических характеристик бинарных изображений, для геометрического преобразования бинарных изображений. Рассматриваются различные способы получения дополнительных характерных признаков бинарных изображений. В заданиях рассмотрено применение методов Собеля, Превитта и Робертса, а также дискретных производных первого и второго порядка для выделения границ, обнаружение перепадов.

В пособии есть задания для овладения пространственными методами обработки изображений, для приобретения навыков пороговой обработки изображений, нахождения и обработки контуров, выделенных на этих изображениях. Рассмотрены практические применения морфологических преобразований.

Описание

Характеристики

В учебном пособии даны задания, предназначенные для закрепления теоретических знаний по цифровой обработке изображений в OpenCv. В первых разделах даны задания, посвященные основным операциям в OpenCv, таким как считывание и вывод изображения на экран, запись этого изображения в файл, изменение размера изображения. Многие задания, такие как дискретизация и квантование изображения, предназначены для демонстрации теоретических основ цифровой обработки изображений. Основное внимание в пособии уделено цифровой обработке бинарных изображений, которые наиболее часто встречаются в технических приложениях. Приводятся задания, предназначенные для получения геометрических характеристик бинарных изображений, для геометрического преобразования бинарных изображений. Рассматриваются различные способы получения дополнительных характерных признаков бинарных изображений. В заданиях рассмотрено применение методов Собеля, Превитта и Робертса, а также дискретных производных первого и второго порядка для выделения границ, обнаружение перепадов. В пособии есть задания для овладения пространственными методами обработки изображений, для приобретения навыков пороговой обработки изображений, нахождения и обработки контуров, выделенных на этих изображениях. Рассмотрены практические применения морфологических преобразований.

Лань

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Цифровая обработка изображений в OpenCv. Практикум» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Александр Матвеев «Цифровая обработка изображений в OpenCv.

Практикум» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Процесс и продукт: Рисование

Исследуйте занятия, идеи и произведения искусства, чтобы узнать больше о технике рисования и вдохновитесь на творчество! В этом блоке есть видео с современным работающим художником, который делает рисунки, галереи изображений рисунков из коллекции Национальной галереи, объяснение, которое погружает в основы рисования, и урок для начинающих экспериментировать с различными техниками рисования. Этот ресурс предназначен для 6-12 классов.

Узнайте от художника о его работах

В этом видео художник Майкл Букер обсуждает рисование и свой подход к искусству как к форме исцеления.

После просмотра видео обсудите эти вопросы.

  • Что является источником вдохновения художника?
  • Что он видит на чистом листе бумаги?
  • Какой выбор он делает во время рисования?
  • Что вас интересует в рисовании?

Доступ к видео с испанскими субтитрами

Рисунки из Национальной художественной галереи

Художники изображают предметы, используя различные инструменты и методы рисования. Посмотрите на каждую из групп рисунков и подумайте над этими вопросами.

  • Как художник использовал масштаб, цвет, линию и форму?
  • Какими инструментами рисовали?
  • Какие шаги предпринял художник при создании рисунка?
  • Где художник использовал рисунок, штриховку или смешивание?
  • Какое чувство или историю передает каждый рисунок? Почему вы так думаете?
  • Что вас удивляет или вдохновляет в этих рисунках?

Арелия Арбо, Чугунные балконные перила , c. 1936 г., бумага, перо, тушь и гуашь, Index of American Design, 1943.8.11717

Арелия Арбо, Чугунный колокол, c. 1936 г., бумага, перо и тушь, Index of American Design, 1943.8.8679

Арелия Арбо, Балконные перила из кованого железа , с. 1936 г., бумага, перо, тушь и гуашь, Index of American Design, 1943.8.11864

Арелия Арбо, Балконные перила , 1935/1942, перо, тушь и графит на бумаге, Index of American Design, 1943.

8.16979

Арелия Арбо (1909–1993), художница и учительница из Луизианы, внесла свой вклад в «Указатель американского дизайна» — проект, документирующий историю американского декоративно-прикладного искусства. Ее рисунки отражают мастерство архитектурных элементов в ее родном штате Луизиана.

Ralston Crawford, Eroded Conch Shell , 1947, перо и черные чернила на тканой бумаге, подарок Нилона Кроуфорда, 2000.164.10

Ralston Crawford, Anchor , 1938, перо и черные чернила на тканой бумаге, подарок Нилона Кроуфорда, 2001.133.1

Ralston Crawford, Lights and Plane Parts , 1940-е годы, перо и черные чернила на тканой бумаге, подарок Нилона Кроуфорда, 2001.133.20

Ральстон Кроуфорд, Dog Track, Сэнфорд , 1938, перо, черная тушь и белая гуашь на тканой бумаге, Дар Нилона Кроуфорда, 2001.133.3

Ралстон Кроуфорд (1906–1978) часто исследовал в своих работах темы городов, зданий, машин и промышленной жизни.

Он экспериментировал с различными медиа, включая рисование, живопись и фотографию.

Дональд Карлайл Грисон, Bridge and Trees , 1959, перо и коричневые чернила с серой и коричневой заливкой на тканой бумаге, Коллекция Розенвальда, 1980.45.644

Дональд Карлайл Грисон, Глостер , 1937, перо и черные чернила с коричневой и серой заливкой на тканой бумаге, Коллекция Розенвальда, 1980.45.673

Дональд Карлайл Грисон, Shack on Inlet , 1937, перо и черные чернила с серой, зеленой и коричневой заливкой на тканой бумаге, Коллекция Розенвальда, 1980.45.704

Дональд Карлайл Грисон, Пейзаж Нью-Джерси , 1932, перо и черные чернила с коричневой заливкой и цветными мелками на тканой бумаге, Коллекция Розенвальда, 1980.45.689

Дональд Карлайл Грисон (1897–1981) был художником и учителем из Массачусетса. В своих рисунках он часто ориентировался на местные пейзажи.

Изучение основ рисования

Урок: Рисование повседневных предметов

Улучшение локальной обработки, связанное с превосходным наблюдательным рисованием, связано с усилением перцептивного функционирования, а не со слабой центральной когерентностью

. 2013;66(7):1448-66.

дои: 10.1080/17470218.2012.750678. Epub 2012 13 декабря.

Ребекка Чемберлен 1

, I C McManus, Howard Riley, Qona Rankin, Nicola Brunswick

принадлежность

  • 1 Научно-исследовательский отдел клинической, педагогической и медицинской психологии, Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания. [email protected]
  • PMID: 23234461
  • DOI: 10.1080/17470218.2012.750678

Ребекка Чемберлен и др. Q J Exp Psychol (Хоув). 2013.

. 2013;66(7):1448-66.

дои: 10.1080/17470218.2012.750678. Epub 2012 13 декабря.

Авторы

Ребекка Чемберлен 1 , Ай Си Макманус, Ховард Райли, Кона Рэнкин, Никола Брансуик

принадлежность

  • 1 Исследовательский отдел клинической, педагогической и медицинской психологии, Отделение психологии и языковых наук, Университетский колледж Лондона, Лондон, Великобритания. [email protected]
  • PMID: 23234461
  • DOI: 10. 1080/17470218.2012.750678

Абстрактный

Ранее было показано, что люди с талантом к рисованию демонстрируют повышенную способность к локальной визуальной обработке. Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы оценить, являются ли локальные предубеждения при обработке, связанные со способностью к рисованию, результатом сниженной способности связывать локальные стимулы в глобальные формы или повышенной способности игнорировать глобальные аспекты изображения. Способность к локальной и общей визуальной обработке оценивалась у студентов-искусствоведов и контрольной группы с использованием задания «Групповые встроенные фигуры», стимулов формы Навона, задания «Блочный дизайн» и коэффициента спектра аутизма, при этом учитывались невербальный IQ и художественные способности. Предубеждения при локальной обработке, связанные с рисованием, по-видимому, возникают из-за улучшения локальной обработки наряду с успешной фильтрацией глобальной информации, а не из-за сокращения глобальной обработки. Взаимосвязь между локальной обработкой и способностью к рисованию не зависит от индивидуальных различий в невербальном IQ и художественных способностях. Эти результаты имеют значение для теорий восходящего и наблюдательного рисования, а также для объяснения особых навыков при аутизме.

Похожие статьи

  • Магноцеллюлярная визуальная задержка вызванного потенциала с высоким коэффициентом спектра аутизма приводит к нейронному механизму измененного восприятия.

    Сазерленд А., Крютер Д.П. Сазерленд А. и др. Мозг. 2010 июль; 133 (часть 7): 2089-97. doi: 10.1093/мозг/awq122. Epub 2010 30 мая. Мозг. 2010. PMID: 20513659 Клиническое испытание.

  • Обучение изобразительному искусству связано с гибким вниманием к локальным и глобальным уровням визуальных стимулов.

    Чемберлен Р., Вагеманс Дж. Чемберлен Р. и др. Acta Psychol (Амст). 2015 окт.; 161:185-97. doi: 10.1016/j.actpsy.2015.08.012. Epub 2015 12 сентября. Acta Psychol (Амст). 2015. PMID: 26372001

  • Влияет ли старение на распределение зрительного внимания при обработке глобальной и локальной информации?

    Ру Ф., Чеккальди М. Ру Ф. и др. Познание мозга 2001 г., август; 46 (3): 383–96. doi: 10.1006/brcg.2001.1296. Познание мозга 2001. PMID: 11487288

  • Глобальная обработка требует времени: метаанализ локально-глобальной визуальной обработки при РАС.

    Ван дер Халлен Р., Эверс К., Брюэйс К., Ван ден Нортгейт В., Вагеманс Дж. Ван дер Халлен Р. и соавт. Психологический бык. 2015 Май; 141 (3): 549-73. doi: 10.1037/bul0000004. Epub 2014 24 ноября. Психологический бык. 2015. PMID: 25420221 Обзор.

  • Слухово-музыкальная обработка при расстройствах аутистического спектра: обзор исследований поведения и визуализации мозга.

    Уимет Т., Фостер Н.Е., Трифон А., Хайд К.Л. Уимет Т. и соавт. Энн Н.Ю. Академия наук. 2012 Апрель; 1252: 325-31. doi: 10.1111/j.1749-6632.2012.06453.x. Энн Н.Ю. Академия наук. 2012. PMID: 22524375 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Взаимосвязь между точностью восприятия формы и способностью к рисованию.

    Роблес К.Е., Бис А. Дж., Лазаридес С., Серено М.Е. Роблес К.Е. и др. Научный представитель 2022 г. 1 сентября; 12 (1): 14900. doi: 10.1038/s41598-022-18858-6. Научный представитель 2022. PMID: 36050496 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обучение выявлению очаговой патологии легких на примере моделирования движений глаз.

    Брамс С., Зив Г., Хуге И.Т., Левин О., Вершакелен Дж., Марк Уильямс А., Вагеманс Дж., Хелсен В.Ф. Брамс С. и др. J Med Imaging (Беллингем). 2021 март;8(2):025501. doi: 10.1117/1.JMI.8.2.025501. Epub 2021 13 марта. J Med Imaging (Беллингем). 2021. PMID: 33732754 Бесплатная статья ЧВК.

  • Общие представления объектов для визуального производства и распознавания.

    Fan JE, Yamins DLK, Turk-Browne NB. Фан Дж. Э. и др. Знания наук. 2018 ноябрь;42(8):2670-2698. doi: 10.1111/cogs.12676. Epub 2018 20 августа. Знания наук. 2018. PMID: 30125986 Бесплатная статья ЧВК.

  • Превосходное высвобождение у детей с РАС: новые тесты с использованием абстрактных, осмысленных и трехмерных контекстов.

    Ван дер Халлен Р., Чемберлен Р., де-Вит Л., Вагеманс Дж. Ван дер Халлен Р. и соавт. J Аутизм Dev Disord. 2018 июль; 48 (7): 2478-2489. doi: 10.1007/s10803-018-3508-y. J Аутизм Dev Disord. 2018. PMID: 29468574 Бесплатная статья ЧВК.

  • Слоны в пижаме: проверка слабой центральной когерентности при расстройствах аутистического спектра с использованием задачи устранения неоднозначности синтаксиса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *