Обработка в стиле fine art: Раздел Премиум

Содержание

Услуги и цены. Свадебный и семейный Fine Art фотограф в СПБ Волков Дмитрий

Начиная поиск фотографа, жители Санкт-Петербурга понимают, что сталкиваются с большим разбросом цен. Не понимая, от чего зависит цена, вы выбираете фотографа на свадьбу или другое мероприятие дешевле. Но необходимо ориентироваться на другие показатели.

Если человек работает недорого, то вы можете получить совершенно неожиданный результат. Но фотографии — не та сфера, где можно пожертвовать качеством.

Время фотосъемки играет важную роль при установке цены на услуги. Если фотограф находится с вами весь день — то цена будет выше. Еще один показатель — удаленность места празднования. 

Если вас заинтересовали мои работы — определитесь, сколько фотографий вам необходимо получить, планируется ли у вас какое-то мероприятие и где оно будет проходить, или вы желаете заказать индивидуальную фотосъемку.

Цены на свадебную фотосессию

Пакет

 BRILLIANT
  • Продолжительность фотосессии 12-14 часов
  • На выходе порядка 800+ фотографий в авторской цветокоррекции и 90 в ретуши
  • Срок готовности 4 недели
  • Передаю фотографии через красиво оформленную авторскую онлайн галерею 

Стоимость съёмки 50000р.

Пакет 

GOLD
  • Продолжительность фотосессии 12 часов
  • На выходе порядка 600+ фотографий в авторской цветокоррекции и 80 в ретуши
  • Срок готовности 8 недель
  • Передаю фотографии через красиво оформленную авторскую онлайн галерею 

Стоимость съёмки 43000р.

Пакет 

SILVER 
  • Продолжительность фотосессии 10 часов
  • На выходе порядка 500+ фотографий в авторской цветокоррекции и 70 в ретуши
  • Срок готовности 6 недель
  • Передаю фотографии через красиво оформленную авторскую онлайн галерею 

Стоимость съёмки35000р.

Пакет

 BRONZE
  • Продолжительность фотосессии 7 часов
  • На выходе порядка 400+ фотографий в авторской цветокоррекции и 60 в ретуши
  • Срок готовности 4 недели
  • Передаю фотографии через красиво оформленную авторскую онлайн галерею 

Стоимость съёмки 25000р.

  • При необходимости помогаю с составлением маршрута
  • Срок обработки фотографий — до 2-х месяцев.
  • Срок обработки предсвадебной love-story — до 2 недель.
  • Анонс свадьбы и первые фотографии уже на третий день.
  • Работа по договору. После внесения задатка в размере 5000р. дата считается забронированной.
  • Стоимость указана для Санкт-Петербурга. Для других городов и стран условия обсуждаются индивидуально.
  • Оплата производится в полном объеме в день съемки.
  • Конфиденциальность съемки обсуждается на этапе подписания договора.
  • Сокращенные программы свадебного дня обговариваются индивидуально.
  • Дополнительное время оплачивается по тарифу 4000р./ час работы
  • Исходники фотографий можно получить за отдельную доплату в 5000р.

Подарок каждому

При бронировании любого свадебного пакета из списка, каждая пара молодожёнов получает в подарок шикарную предсвадебную love story фотосессию и невероятный, красочный фотоальбом с самыми яркими воспоминаниями со свадебного дня!

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОТОСЕССИЯ

  • Консультация по подготовке к съемке
  • Помощь в подборе образа
  • Подбор локаций для фотосессии
  • Авторская обработка фотографий в стиле fine art
  • На выходе вы получаете более 50 фотографий
  • Отдаю готовые фотографии уже через 2 недели
  • Фотографии передаются через красиво оформленную онлайн галерею
  • В подарок к каждой фотосессии идёт раскладка под фотоальбом

5000 р.

СЪЕМКА LOVE-STORY

  • Консультация по подготовке к съемке
  • Помощь в подборе образа
  • Подбор локаций для фотосессии
  • Авторская обработка фотографий в стиле fine art
  • На выходе вы получаете более 50 фотографий
  • Отдаю готовые фотографии уже через 2 недели
  • Фотографии передаются через красиво оформленную онлайн галерею
  • В подарок к каждой фотосессии идёт раскладка под фотоальбом

5000 р.

СЕМЕЙНАЯ ФОТОСЕССИЯ

  • Консультация по подготовке к съемке
  • Помощь в подборе образа
  • Подбор локаций для фотосессии
  • Авторская обработка фотографий в стиле fine art
  • На выходе вы получаете более 50 фотографий
  • Отдаю готовые фотографии уже через 2 недели
  • Фотографии передаются через красиво оформленную онлайн галерею
  • В подарок к каждой фотосессии идёт раскладка под фотоальбом

5000 р.

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА ФОТОСЕССИЮ ОТ 5000р.

  • Сертификат можно приобрести у меня на любое мероприятие. 
  • Его можно подарить на день рождение, на новый год, в день помолвки и даже на свадьбу. 
  • Все детали оговариваются, есть масса дополнительных опций.
  • Срок действия сертификата 6 месяцев с момента покупки

Заказать съёмку или получить ответы на интересующие Вас вопросы вы можете по телефону 8 915 605 05 25 или заполнив форму ниже 

Школа портретной фотографии

Как создавать красивые и живые фотографии, которые никого не оставят равнодушными.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Этот курс нацелен на погружение в светлую воздушную фотографию, мое творческое видение и технические приемы создания такой картинки. Курс рассчитан на новичков, ведь мы будем подробно разбирать даже самые основы. Но и опытным фотографом будет полезно и интересно, потому что буду рассказывать свои фишки в работе. Особенное внимание я уделяю эстетической составляющей, поэтому абсолютно точно каждый получит много полезной информации.

Снизу я привожу примеры работ учеников. Могу сказать, что каждый может получить отличный результат после курса, если будет внимательно слушать, разбираться и выполнять домашние задания.

 

Занятия проходят по понедельникам и четвергам, хотя вы можете смотреть их в любое время. 

 

ПОСЛЕ ОНЛАЙН-КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • Управлять техникой на максимум и снимать в любых условиях.​​
  • Чистой приятной обработке, натуральным цветам, без долгого изучения программ.​
  • Искать свой авторский стиль, начнете выделяться и зарабатывать любимым делом.
  • Детальной обработке фото и ретуши. Созданию идеальной резкости и четкости изображений. 
  • Профессиональной подготовке к съемке — больше не будет непредвиденных ситуаций.

ПРОГРАММА КУРСА:

Блок 1
Технические аспекты, настройка и работа с техникой. О том что нужно для создания хорошей фотографии, разбираем все основные настройки. 

Дополнительно оборудование. Работа со вспышками.


Блок 2

Особенности стиля Fine art и технические аспекты.

Работа с референсами. Формирование фирменного стиля и как выделиться среди других фотографов.

 

Блок 3
Работа с локацией, поиск места и света. Учимся читать свет на фотографии. Какой свет поможет при обработке. 

Блок 4

Обработка фотографий в Lightroom. К каким цветам стоит стремиться и почему, как добиться от программ «понимания». Проявка RAW и все основные инструменты. Автоматизация работы. Несколько способов обработки фотографий.

Блок 5

Композиция в фотографии, основные приемы и методы компоновки изображений. Восприятие человека, как мы смотрим. Что важно показывать зрителю. Геометрия и структура изображения.

Блок 6

Обработка и доведение фотографий в Photoshop. Основные инструменты цветокоррекции. Локальная обработка, чистый цвет. «Идеальная» резкость, логика применения всех инструментов.


Блок 7

Завершение Photoshop. Ретушь, частотное разложение и Dodge and Burn. Автоматизация работы, создание экшенов и Luts. 

 

Блок 8

Эстетика позирования. Основные правила при работе с моделью. Кадрирование и зоны напряжения. Как помочь раскрыться модели.


Блок 9

Разбор домашних работ с рекомендациями. Завершение курса и подведение итогов.
 

ПАВЕЛ ВОЗМИЩЕВ
автор курса

 

Я профессиональный свадебный и портретный фотограф, автор курсов по фотографии и обработке. Создаю светлые и воздушные фотографии для моих клиентов в любом уголке мира.

 

Снимаю более 10 лет и провел более 1000 успешных коммерческих съемок. За это время накопилось множество фишек в работе, которыми с удовольствием поделюсь на курсах.

 

За 6 лет преподавания мои курсы прошли более 1000 человек из России и Европы.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

— На курсе вы узнаете все ОТ и ДО по обработке в стиле FineArt. О пленочном стиле и его особенностях.

 

Разбираем весь процесс от подготовки к съемке до получения конечного продукта. Я рассказываю свои методы работы и фишки которые использую, чем вдохновляюсь и как готовлюсь.

 

На курсе будут даваться домашние задания, выполнение которых приводит к более продуктивным показателям. К тому же, задания интересные и выполнять их можно по разному)

 

Помимо информации на самих курсах, я даю много источников для вдохновения и развития. Книги, которые не всегда легко найти. А так же у нас остается активным чат, где можно задавать вопросы и после курсов

 

Уже огромное количество учеников из России и Европы прошли обучение и остались довольны, их отзывы можно прочитать ниже.

Тариф 1

 

— Весь курс в записи на 1 месяц

 

6900р

Тариф 2

 

— Общий чат группы с обратной связью

— Запись курса на 1 месяц

— Разбор домашнего задания

— Набор пресетов FINE ART

— Сертификат о прохождении курса

 

9900р

Тариф 3

 

— Общий чат группы с обратной связью

— Запись курса на 1 месяц
— Бонусные уроки в дополнение

— Разбор домашнего задания

— Набор пресетов FINE ART

— Сборник с тонировкой LUT

— Конспект всех лекций 

— Набор RAW и все файлы PSD для обработки

— Сертификат о прохождении курса

 

12900р

Старт — 15 Мая

Телефон

E-mail *

Сообщение

РАБОТЫ УЧЕНИКОВ:

ОТЗЫВЫ:

Больше отзывов о курсах можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Так же есть возможность оплаты по частям.  
Для этого напишите на почту [email protected] или WhatsApp +7 (912) 612-98-70

Телефон

E-mail *

Сообщение

Высокоуровневые принципы обработки изобразительного искусства

В этом новом сообщении в блоге я сосредоточусь на том, почему, а не только на том, как постобработка изобразительного искусства, представляя несколько высокоуровневых принципов, которые составляют основу структурированный метод обработки для создания визуально эффективных и эстетичных изображений. Принципы, которые не зависят от программного обеспечения, но также не зависят от ваших предпочтений в отношении цветной или черно-белой обработки. Чтобы сделать его более практичным, я привожу примеры того, как  для этого – практическое, техническое исполнение – для каждого принципа.

ВВЕДЕНИЕ

В Интернете доступно огромное количество информации о том, как обрабатывать изображения в черно-белых или цветных, если на то пошло, в стиле изобразительного искусства. В большинстве случаев все эти руководства содержат множество технических или иных очень специфических деталей. Кроме того, то, как вы обрабатываете свои изображения, почти всегда очень зависит от используемых вами инструментов: Photoshop, Lightroom, Topaz, Skylum, плагины и т. д. Выбор так велик. Давайте не будем забывать о нашем собственном программном обеспечении B&W Artisan Pro X, даже несмотря на то, что наше программное обеспечение основано на методах, а не на функциях, как все другое программное обеспечение. Немного больше об этом и о том, как это связано с «высокоуровневыми принципами редактирования изобразительного искусства», далее в этом посте. «Как» — техника — и особенности описаны так ярко и обильно, что легко упустить из виду, о чем идет речь на самом деле, и каков процесс (а процесс должен быть) и к чему мы на самом деле стремимся при обработке. изображения во что-то в стиле изобразительного искусства или в любом другом стиле, если уж на то пошло. «Почему» — методология — и логические шаги в процессе часто отсутствуют, в то время как они необходимы для лучшего понимания и, возможно, улучшения «Как». В этой статье основное внимание уделяется «почему», а также даются рекомендации по «как» таким образом, чтобы это было в значительной степени независимым от программного обеспечения и практичным.

НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

Вы могли бы даже усложнить и запутать тему, заявив, что мы должны сначала установить, что такое изобразительное искусство. Этот пост не место для такого рода абстрактных и сложных дискуссий. Я обсуждал это в нескольких старых сообщениях в блоге на этом веб-сайте (например, здесь, здесь и здесь), и я только что закончил новую, более сжатую статью о том, что такое (изобразительное) искусство, которая будет опубликована в ближайшее время (ссылка будет вставлена здесь, когда оно будет опубликовано *Обновление от 26 мая 2021 г. : ссылка на новое сообщение). Но для некоторой прозрачности и практичности этого поста позвольте мне быть более конкретным, сказав, что, когда я говорю об обработке в стиле изобразительного искусства, я имею в виду следующее:

Стиль обработки, при котором мы намеренно отклоняемся от того, что было в реальной жизни и что было записано на вашем датчике (или пленке), чтобы выразить и усилить личное видение, чтобы установить личный визуальный стиль, который мог быть достигнут только путем дополнительной обработки.

Визуальный стиль, который не только эстетичен, но и эффективен в результате эстетических критериев, которые мы выбрали для поддержки наших художественных намерений и сообщений через изображения, которые мы создаем.

Еще более упрощенно: все, что не прямо за кадром, а эстетично и эффектно.

Итак, эффектный и эстетичный способ постобработки. Как говорится, красота в глазах смотрящего, но на протяжении всей истории фотографии и изобразительного искусства в целом разрабатывались и доказывали свою эффективность некоторые концепции и принципы высокого уровня, которые должны служить руководством для создание эстетичных и эффектных образов. Я бы даже сказал, что эффектный образ также эстетичен, и наоборот. Давайте попробуем разобрать, что это за принципы высокого уровня, основанные на моем личном опыте, который, в свою очередь, получен и вдохновлен многими замечательными изображениями и открытиями из прошлого и настоящего в изобразительном искусстве в целом, а не только в фотографии. . Потому что я твердо убежден, что для создания изображений, которые можно считать аутентичными, осмысленными и эстетичными, нам необходимо быть визуально артикулированными и грамотными. А для этого нам нужно изучить мастеров всех визуальных выражений. В этом анализе я собираюсь оставить в стороне значение изображений или художественный замысел и посыл. Я также собираюсь опустить композиционные принципы, такие как правила третей, золотое сечение, направляющие линии. Это важные элементы, которые появляются перед постобработкой изображений и выходят за рамки этой статьи о постобработке.

ВЫСОКОУРОВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ И ЭФФЕКТИВНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

  1. Избирательный (тональный) контраст: Взгляд всегда притягивается к элементу с наивысшим тональным контрастом и самым ярким светом: Рисунок
  2. Самые темные тона всегда находятся в плоскостях и объекты, наиболее близкие к наблюдателю: внутри и вокруг Рисунок
  3. Наименьшие контрасты (тональные/размерные/цветовые контрасты) всегда находятся в плоскостях и объектах, наиболее удаленных от наблюдателя, и поэтому имеют меньше деталей: обычно на Земле.
  4. Самые высокие контрасты всегда находятся в объектах/плоскостях, ближайших к наблюдателю, и, следовательно, имеют самые высокие детали: обычно внутри/непосредственно вокруг фигуры. переходы от темного к светлому и наоборот и определение краев.
  5. Контрастные (глубинные) размеры для усиления глубины и выделения наиболее важных элементов, которые мы можем использовать не только в тональном контрасте (см. 1–4), но и в пространственном контрасте: только в фигуре или в фигуре (больше/меньше) и на фоне (меньше/больше) трехмерный объект (рисунок) на фоне двухмерного неба (земля) увеличивает контраст между фигурой и землей и, следовательно, эффективность изображения.
  6. Сравнение цветов с аналогичными или нейтральными цветами (обработка цвета будет обсуждаться в следующих статьях).

Ниже приведены несколько примеров двух описанных принципов. ) контраст для привлечения внимания и [5] Создание объемной глубины Фото 2 с деревом: [1] Выборочный (тональный) контраст для привлечения взгляда, [5] Создание объемной глубины и [6] Контрастная глубина Размеры

A НЕСКОЛЬКО ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ

Прежде чем мы применим эти принципы к изображению, нам нужно принять к сведению несколько основных концепций создания изображений и добавить некоторые пояснения к упомянутым принципам.

Определение фигуры и фона разделить изображение на 2 простых элемента: фигуру и фон. Принцип, очень хорошо описанный автором Марком Гетлейном в его книге «Жизнь с искусством». Все сводится к тому, чтобы установить, что является вашим самым важным объектом, фигурой, и вашим вспомогательным фоном, землей. Основанием может быть все, что угодно, только не ваша фигура. Передний план может быть наземным, как и небо или любой другой тип фона. Если вы хотите узнать больше, я также написал об этом в этом посте.

Выделение фигуры и эффективное привлечение внимания

Итак, что делать после того, как вы определили свою фигуру и фон? Чтобы эффективно привлечь внимание, фигура и область земли, которая близко пересекается с фигурой, должны иметь самый высокий контраст, самый яркий свет и наибольшее количество деталей. В идеале все остальное должно быть менее контрастным и темным, чтобы эффективно привлекать внимание. В идеале, что не означает, всегда. Если вы понимаете эту концепцию, вы можете поиграть с «напряжением» в других частях изображения и нарушить это правило. Или, возможно, на вашем изображении больше одной фигуры. Давайте придерживаться самой простой версии, состоящей всего из 1 фигуры и фона. Вы обнаружите, что даже если точно знаете, каковы ваша фигура и фон, и имели это в виду, когда0003 съемка  съёмка в поле, количество и распределение контраста, а также бликов и теней не такие, какими они должны быть, чтобы быть эффективными. В этом случае это нужно будет исправить на этапе постпродакшна. И чтобы сделать это эффективно и с максимальным контролем, вам нужно будет изолировать фигуру от земли. И вот тут в дело вступает маскировка. Как минимум нужно иметь жесткую маску как от фигуры, так и от земли. Эти две маски называются критическими масками. Оттуда могут быть получены внутренние маски, которые особенно необходимы, когда у вас есть геометрические или искусственные объекты. И они почти всегда являются жесткой маской, поскольку им нужно изолировать фигуру от фона, а не мягкой маской или маской свечения. Маски яркости изолируют свет, а не фигуру, если только распределение интенсивности света точно не совпадает с фигурой и фоном, что обычно не так. Маскирование и хороший анализ масок, которым часто полностью пренебрегают, — это отдельный набор навыков Photoshop и полевых навыков, которые, если все сделано правильно, требуют большего, чем просто изучение техники или приемов Photoshop. Я объяснил все о маскировании и правильных методах, анализе и рабочем процессе в своем 5-часовом видео о расширенном маскировании, и это слишком сложно, чтобы рассказывать здесь. Я также написал статью в блоге под названием «Руководство по маскам и выделению в Photoshop», которую вы можете использовать в качестве отправной точки.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ВЫСОКОГО УРОВНЯ К ИЗОБРАЖЕНИЯМ

Теперь, когда мы описали и объяснили принципы высокого уровня, как мы можем применить их на практике при постобработке, независимо от того, какую технику обработки или программное обеспечение мы используем? Для этого я создал последовательность шагов, представленную ниже. Обратите внимание, что все шаги после шага 2 сгруппированы в шаги «Рисунок» и «Земля», и я сначала начинаю с «Земли», но это просто мои личные предпочтения. Если вы предпочитаете начать с рисунка, вы должны. Также обратите внимание, что шаги с 3 по 10 можно повторять столько раз, сколько необходимо. В моем личном рабочем процессе шагу 10 отведено особое место, так как это шаг, который я часто вставляю после каждого шага после шага 2.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ – РУКОВОДСТВО

  1. Определите фигуру(ы) и фон(ы). Смотрите мой пост о том, как это сделать.
  2. Изолировать фигуру от земли путем создания критических масок (жестких масок). Вы можете пропустить этот шаг, но тогда у вас будет меньше контроля над контрастом, интенсивностью света и восприятием глубины как фигуры, так и фона. Обработка становится более сложной и менее точной. При этом Рисунок можно разбить на отдельные плоскости производными масками. Особенно геометрические объекты, в которых отдельные плоскости ограничены ребрами, всегда нуждаются в отдельно получаемых масках.
  3. Понижен контраст на Земле. Затем затемните, если ваш фон должен быть темнее и сдержаннее, или осветлите, если он должен быть светлее и с высоким ключом. Но перед затемнением или осветлением важно сначала снизить контрастность, иначе вы получите более высокий контраст на земле, независимо от того, освещена она или затемнена. Это шаг, который большинство людей забывают.
  4. Затемните или осветлите землю — см. шаг 3.
  5. Выборочно уменьшите контрастность на рисунке. Тот же принцип, что и при снижении контраста в Ground. Идея состоит в том, что сначала понизив контрастность, легче увидеть, что должно быть светлее/темнее/менее или более контрастно. Также будет легче контролировать тональность и контрастность.
  6. Затемнить или осветлить рисунок в зависимости от того, как должен падать свет. Практически то же самое, что и в шаге 3 для Земли, но теперь более избирательно
  7. Увеличьте контраст внутри и вокруг рисунка
  8. Выборочно верните детали на рисунке — часто используя жесткие маски с пересекающимися масками яркости в изолированных областях.
  9. Верните некоторые детали на Землю выборочно и более тонко, чем детали на рисунке. Цель состоит в том, чтобы добавить точки интереса, например, чтобы подчеркнуть направляющую линию. Или улучшить настроение, подчеркнув облака. Есть несколько причин, по которым вы захотите сделать это после удаления контраста, но всегда помните, что он должен быть вспомогательным по отношению к фигуре с точки зрения контраста и интенсивности света. Использование масок яркости с пересекающимися жесткими масками в изолированных областях.
  10. Создайте глубину для каждой плоскости, используя тонкие постепенные переходы от темного к светлому и наоборот для каждой плоскости на рисунке и на фоне. Часто я выполнял этот шаг после каждого шага после шага 2.
Пример с анализом изображения и принципами, применяемыми в качестве «примечаний к визуализации».

ОБЗОР РЕКОМЕНДУЕМЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ВЫСОКОГО УРОВНЯ

Все этапы полностью независимы от программного обеспечения или методов, которые вы предпочитаете использовать. Сказав это, изоляция Фигуры от Земли (создание критической маски) может быть выполнена только с высочайшей степенью точности и наибольшими шансами на успех с помощью Photoshop. В какой-то степени это относится и к другим шагам после шага 2: высочайшая точность и тончайшая из всех корректировок за шаг могут быть достигнуты в Photoshop и в меньшей степени в другом программном обеспечении.

STEP Более рекомендуется Рекомендуется Меньше рекомендуется
116
Визуально при редактировании и определении в полевых условиях. Визуально во время редактирования
2. Изолировать фигуру от земли (критическое маскирование) и получить маски
Многоканальное маскирование – см. описание выше Инструмент «Перо» Традиционное маскирование каналов/инструмент лассо/на основе цвета и т. д.
3. Снижение контраста на фоне
Выборочные кривые с использованием жестких масок Dodge/Bu р-н
4.
Затемнить или Осветление земли
Выборочное наложение и обычное затемнение/осветление с градиентами/кистью + жесткие маски Выборочные кривые с использованием жестких масок Осветление/затемнение
5. Уменьшение контраста на рисунке
Выборочные кривые с использованием жестких масок Dodge/Burn
6.Затемнить или осветлить рисунок
Выборочное наложение и обычное затемнение /осветление с градиентами/кисть + жесткие маски Выборочные кривые с использованием жестких маски Dodge/Burn
7. Увеличение контраста в/около рисунка
Выборочное наложение затемнения/осветления с градиентами/кистью + жесткие маски Выборочные кривые с использованием жестких масок Осветление/затемнение
8. Верните детали на рисунок
Выборочное наложение затемнения/осветления с градиентами/кистью в отдельных областях с использованием жестких масок + масок яркости Селективные кривые в изоляции тональные зоны с использованием жестких масок + маски свечения Осветление/затемнение в изолированных тональных зонах
9.
Вернуть детали в Ground
Выборочное наложение затемнения/осветления с градиентами/кистью в изолированных областях с использованием жестких масок + масок свечения Выборочные кривые в изолированных тональных зонах с использованием жестких масок + масок яркости Выборочное осветление/затемнение в изолированных тональных зонах
10.Создание глубины на плоскость
Инструменты выборочного градиента с наложением/обычное затемнение/осветление с жесткие маски на плоскость Руководство (PS) Инструменты градиента с жесткими масками на плоскость Dodge/Burn

На заметку: моя панель B&W Artisan Pro X, которая является подключаемым модулем для Photoshop , использующий технологию Photoshop, предназначен для выполнения всех шагов, указанных в столбце «Дополнительно рекомендуется». Это не случайно: этот метод изначально был полностью ручным методом (мой ручной рабочий процесс iSGM), и панель специально построена на этом ручном методе и, следовательно, является «панелью, управляемой методом, а не обычным программным обеспечением, управляемым функциями». По этой причине обучение использованию панели требует времени и усилий, потому что вы, по сути, изучаете метод и структурированный рабочий процесс, а не интуитивно и часто случайным образом работаете с фотографией. Это работает для некоторых великих мастеров, но редко для среднего фотографа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Моя статья о художественной фотографии на этом сайте.
  2. Архитектурная фотография – недвижимость против изобразительного искусства.
  3. Подробнее о черно-белой фотографии, художественной фотографии и архитектурной фотографии в высоко оцененной электронной книге  From Basics to Fine-art , которую я написал в соавторстве с фотографом изобразительного искусства и архитектором Юлией Анной Господарой
  4. Существует значительная скидка на моя панель B&W Artisan Pro, если она приобретена вместе с видео Advanced Masking, а также на панелях, действует только до 10 мая 2021 г.

Советы по художественной фотографии, которые помогут вам выйти на новый уровень

Итак, вы пробовали много разных видов фотографии, но теперь, возможно, вы хотите украсить свое портфолио чем-то новым.

Если вы еще этого не сделали, вы можете попробовать свои силы в художественной фотографии. Это отличный способ проявить себя и проявить творческий подход. Вы можете создать несколько увлекательных и наводящих на размышления изображений, которые привлекут людей к вашему портфолио художественной онлайн-фотографии и покажут им, что вы настоящий художник.

Но независимо от того, пробовали ли вы его раньше или просто не уверены, готовы ли ваши шоты, мы можем вам помочь. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы превратить ваши художественные фотографии из так себе в потрясающие!

Что такое художественная фотография?

Может быть сложно дать определение художественной фотографии, с которым согласятся все. Например, часто существует тонкая грань между коммерческой фотографией и фотографией в изобразительном искусстве. Существуют также противоречивые определения того, как делать художественную фотографию, из-за чего еще труднее понять, что представляет собой художественная фотография. Но давайте попробуем.

Определение художественной фотографии включает воплощение видения, эмоций или состояния ума в жизнь посредством сфотографированного изображения. Это включает в себя создание чего-то, что раньше жило только в вашем уме, а не просто художественное запечатление того, что вы видите. Это способ выразить свои эмоции и то, как вы видите мир, и поделиться этим с другими.

Это означает, что когда вы готовитесь к художественной фотосессии, у вас уже должна быть какая-то концепция. Будь то подробный план или просто смутная идея, это важная отправная точка для создания художественной фотографии.

Например, художественная фотография может быть полностью не в фокусе. Хотя в большинстве фотографических кругов это было бы воспринято как техническая ошибка, художественная фотография отличается. Это может включать в себя сюрреалистические или абстрактные предметы, творческое редактирование и нарушение правил композиции.

Главная цель не в том, чтобы продемонстрировать свои технические навыки. Вместо этого он направлен на выражение идеи, эмоции или сообщения.

Итак, как видите, это немного сложно. Чтобы помочь вам лучше понять, что такое художественная фотография, вам следует просмотреть несколько примеров с этих веб-сайтов фотографов изобразительного искусства.

Далее мы дадим несколько советов по художественной фотографии, которые помогут вам начать работу.

Вдохновение

Теперь, когда вы лучше понимаете, что такое художественная фотография, вам, возможно, не терпится приступить к работе. Итак, каково ваше видение? Какое сообщение или эмоцию вы хотите передать? И как именно вы собираетесь это сделать? На эти вопросы может быть трудно ответить.

Вот несколько советов, которые помогут вам найти вдохновение.

Чтобы получить больше вдохновения, ознакомьтесь с этими руководствами:

  • 10 способов, которыми художники могут мотивироваться и оставаться мотивированными

  • 11 способов победить творческий блок — И вернуться к работе

Оборудование для художественной фотографии

Требуемое оборудование — еще одна область, в которой художественная фотография сильно отличается от других жанров. Это потому, что вам не нужно много. Вы можете начать с любой камеры, которая у вас есть под рукой. Некоторым художникам нравится снимать на пленку, в то время как другие предпочитают гибкость в постредактировании при работе с цифровой зеркальной камерой. Среда и творческий процесс в ваших руках.

Если вам нужна убедительность, просто вспомните долгую историю художественных фотографий, сделанных с помощью простого оборудования. На самом деле, многие функции новейших камер не помогут, когда дело доходит до художественных фотографий.

Например, функции, предназначенные для облегчения съемки, такие как автофокусировка и автоматическая экспозиция, на самом деле могут испортить художественную фотографию. Вместо использования этих автоматических настроек вам следует поэкспериментировать с ручными настройками и посмотреть, помогут ли они вам реализовать свое видение.

Далее мы рассмотрим некоторые из различных категорий художественной фотографии и дадим несколько советов, которые помогут вам взяться за дело.

Одна из замечательных особенностей художественной фотографии: у вас есть полная свобода. Но это также означает, что может быть трудно понять, с чего начать. Вот несколько советов и идей, которые могут вдохновить вас на художественную портретную фотографию.

Знай свои модели

Один из важных советов — убедитесь, что ваши модели удобны. Конечно, это верно для любого типа портретной фотографии. Но особенно это важно, когда речь идет об арт-фотосессиях. Это потому, что вам нужно, чтобы они тесно сотрудничали с вами и, возможно, выражали некоторую уязвимость, чтобы воплотить ваше видение в жизнь. Фотосессия займет некоторое время и может потребовать много экспериментов.

Вместо проверенных поз вы можете попросить их сделать что-нибудь необычное. Модели, которые преуспевают в этом типе фотографии, как правило, также являются отличными исполнителями, такими как танцоры или актеры, которые понимают, как воплотить эмоции на своем лице и движениях тела.

Итак, чтобы все прошло гладко, убедитесь, что вы сначала познакомились со своими моделями. Если вы впервые встречаетесь с ними в день съемки, найдите время, чтобы быстро встретиться с ними, прежде чем начать.

Кроме того, если вы знаете какие-то позы, которые хотели бы, чтобы они попробовали, подумайте о том, чтобы взять с собой наглядные пособия, например доску настроения, чтобы помочь им понять, что вы ищете.

Это позволяет избежать отвлекающих факторов и полностью сфокусировать внимание на объекте. Это должно помочь вам поэкспериментировать с передачей вашего сообщения только через тему. Вам придется искать более интересные ракурсы, заставлять объект принимать позу или проявлять творческий подход к таким вещам, как макияж, костюмы, реквизит или освещение.

903:30 Это потому, что они дают людям возможность увидеть художника, стоящего за всеми этими замечательными художественными фотографиями. Это может помочь вам наладить связь с вашей аудиторией и потенциальными покупателями.

Этот список классных идей для автопортретов поможет вам начать работу.

Советы по художественной черно-белой фотографии

Глядя на примеры художественной фотографии, вы, возможно, заметили, что черно-белые фотографии являются популярным выбором. И не зря!

Черно-белые фотографии могут быть очень яркими и впечатляющими или придавать вашим работам вневременной вид. Они уделяют больше внимания свету, контрасту и текстуре, что может помочь вам передать эмоции или сообщение, которое вы ищете. Вот несколько советов, которые помогут сделать вашу художественную черно-белую фотографию как можно лучше.

Если у вас возникли проблемы с визуализацией сцены в черно-белом режиме, многие камеры позволяют одновременно снимать в форматах RAW и JPEG. Затем вы можете использовать монохромный «стиль изображения» или режим «имитации пленки», чтобы увидеть, как изображение будет выглядеть в черно-белом режиме, сохраняя при этом полноцветную информацию.

Кроме того, Adobe Camera Raw предлагает возможность регулировки яркости восьми различных цветов на вкладке HSL/Оттенки серого. Это позволяет вам взять любой из этих цветов от полностью белого до черного. Его можно использовать для резкого изменения внешнего вида вашего изображения или достижения художественных эффектов.

В поисках вдохновения посетите эти сайты художественной фотографии, где представлены черно-белые фотографии.

Советы по художественной пейзажной фотосъемке

Еще один жанр, с которым вы можете поэкспериментировать, — художественная пейзажная фотография. Будь то туманная гора, яркий морской пейзаж или темный лес, пейзажи по своей сути могут передавать настроение и смысл. Но вы должны помнить, что художественная фотография — это интерпретация вашего окружения, а не просто наблюдение и репрезентативное запечатление мира.

Хотя вы можете найти идеальное место для красивой пейзажной фотографии, не стоит останавливаться на достигнутом. Чтобы поднять свою работу на территорию изобразительного искусства, вы должны найти способы проявить творческий подход и добавить повествование в свои пейзажные композиции.

Вот несколько способов сделать это.

Например, обнаружение саженца на переднем плане, контрастирующего с мертвым деревом на заднем плане, может вызвать мысли о смерти или перерождении. Съемка одинокого цветка в поле может помочь вам передать чувство изоляции или стойкости. Как видите, с помощью одних и тех же элементов можно рассказать разные истории.

Используя композицию, освещение и приемы редактирования, вы можете управлять настроением фотографии в нужном вам направлении.

Чтобы получить больше идей, ознакомьтесь с нашими потрясающими советами по пейзажной фотографии.

Другие виды художественной фотографии, которые стоит попробовать

Перечисленные выше жанры художественной фотографии — это только начало. Есть много видов фотографии, которые вы можете превратить в изобразительное искусство, используя их для создания изображений, передающих смысл.

Если вы хотите попробовать еще несколько идей для фотосъемки, взгляните на эти руководства:

  • Фотография натюрморта

  • Фотография архитектуры

  • Фотография с длинной выдержкой

  • Фотография силуэта

  • 902 45

    Ночная фотография

  • Фотография в жестком свете

ваша работа будет продаваться за большие деньги. Но это по-прежнему означает, что будут периоды, когда вы ничего не заработаете на своих художественных фотографиях.

Помимо основной работы, есть еще кое-что, чем вы можете помочь себе, пока работаете над своим шедевром: подать заявку на художественный грант.

Секрет в том, чтобы иметь отличное портфолио, чтобы показать комитету по приему заявок, что вы этого достойны. Еще один важный шаг — научиться писать заявку на грант художника.

Когда вы будете готовы, используйте этот список замечательных художественных грантов, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего конкретного ремесла.

Обучение художественной фотографии

Один из способов поднять свою художественную фотографию на новый уровень — пройти обучение. Это могут быть бесплатные онлайн-курсы, мастер-классы по фотографии или полноценная художественная школа. Любой из этих вариантов может помочь. Будь то изучение навыков фотографии, которые вы можете творчески использовать для своих художественных фотографий, или изучение искусства, чтобы найти вдохновение и направление в своем фотоискусстве.

Если вы выберете последний вариант, вы должны убедиться, что у вас есть отличное портфолио на момент подачи заявки. Школы искусства и дизайна обычно оценивают будущих студентов по различным материалам, таким как заявления художников, интервью и письменные тесты. Но ваше портфолио — один из самых важных аспектов. Он может показать людям ваши таланты, креативность и развитие как художника.

Итак, если вам нужны советы, ознакомьтесь с этим руководством о том, как сделать портфолио фотографии для колледжа и университета.

Просмотрите выставки и ярмарки работ других художников, похожих на ваши, чтобы оценить, какое место на рынке занимает ваша художественная фотография с учетом вашего уровня знаний и вашего географического положения.

Важно, чтобы вы не недооценивали свою работу, поскольку она плохо отражается на сообществе художественной фотографии в целом. Может возникнуть соблазн продать свои работы по гораздо более низкой цене, чтобы распродать коллекцию, но вы хотите сохранить целостность своей работы и работы вашего сообщества. Не бойтесь спрашивать коллег, галерей и других художников о справедливых ценах на ваши репродукции.

Как минимум, вы должны учитывать время, необходимые материалы и затраты на печать и удваивать их, но не существует каких-либо прямых правил продажи художественных фотографий.

Если вам заказывают художественную фотосессию, вы можете подумать о создании пакета. Давайте начнем с нескольких примеров пакета художественной фотографии и того, как оценить пакет портретной фотографии.

  1. Изучите свой рынок . Проведите исследование рынка и узнайте, чего ваши клиенты могут хотеть от портретной фотосессии. Например, сколько фотографий, смен нарядов и будете ли вы печатать эти фотографии?
  2. Не переусердствуйте со своими предложениями . Старайтесь, чтобы ваши пакеты были простыми, и придерживайтесь 2-3 движений. Чем сложнее ваши пакеты, тем более запутанной и пугающей может быть работа с вами.
  3. Цена на основе значения . Вместо того, чтобы учитывать только ваше время и оборудование для фотосессии, подумайте о ценности, которую вы предоставляете своим клиентам. Это может быть сложно определить, но вы можете учитывать свой опыт, где эти фотографии будут использоваться, и вашу репутацию художника в цене.

Чтобы это произошло, вы должны убедиться, что галереи художественной фотографии и кураторы знают о вашей работе. Вот несколько советов, как это сделать.

Также следите за местными художественными и ремесленными ярмарками, так как они могут стать отличным способом получить опыт в выборе работ, обрамлении, ценообразовании и продвижении.

Установите связи с другими художниками

Попробуйте наладить отношения с другими художниками. Вы можете найти их в социальных сетях через группы Facebook или через местный художественный совет. Как только вы установите связь с другими артистами, сотрудничайте и продвигайте их вместе. Работая вместе, вы можете показать свою работу подписчикам друг друга. Это реальный беспроигрышный сценарий.

Организаторы конкурса, как правило, делают большую работу по продвижению своих победителей (а также поощрений), что может помочь привлечь к вам внимание людей в художественном сообществе.

Кроме того, это награда, которую вы можете с гордостью показать в своем онлайн-портфолио. Тот факт, что ваша работа была выбрана выше работ других претендентов, является признаком того, что у вас есть талант и преданность делу.

В отличие от платформ социальных сетей, у вас больше контроля над поведением посетителей, когда они попадают на ваш сайт. Кроме того, вам не нужно бороться с алгоритмами, чтобы вас заметили. Создание веб-сайта, оптимизированного для поисковых систем, действительно может привлечь к вам потенциальных клиентов.

У большинства конструкторов веб-сайтов есть шаблоны, которые позволяют настраивать их, даже не зная кода. Это означает, что вы можете создать свой веб-сайт за считанные часы самостоятельно и можете вносить изменения по мере развития вашей фотографии.

Ищите тот, у которого есть встроенный интернет-магазин. Это позволяет легко продавать репродукции художественных фотографий прямо с вашего веб-сайта, а это означает, что вы получаете 100% прибыли от любых продаж.

И, если вы выберете конструктор веб-сайтов, который предлагает бесплатную пробную версию, вы можете проверить, работает ли он для вас, прежде чем принимать какие-либо обязательства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *