Обзор камер: рейтинг топ-35 по версии КП

Содержание

Обзор камер для цифрового кинематографа

Цифровой кинематограф с каждым годом все больше и больше интересует специалистов, что влечет за собой появление на рынке новых устройств для работы в этой области.

В данном обзоре рассматриваются наиболее популярные модели камер, использующихся для производства цифрового кино, в том числе две новинки (Sony F23 и Red One), появление которых вызвало большой резонанс в среде специалистов, работающих в области кинопроизводства

Sony F23

F23 — новая цифровая кинокамера, предназначенная для съемок кино, рекламы и телевизионного производства. В мае 2007 г. эта камера вошла в линейку CineAlta. F23 сочетает в себе проверенные временем технологии, используемые в других моделях этой линейки, но при этом отличается принципиально новой эргономичной конструкцией.

Камера F23 оснащена новым блоком ПЗС-матриц 2/3″ с прогрессивным сканированием и разрешающей способностью 1920х1080 пикселей.

F23 формирует изображение в соответствии со стандартом ITU CIF (Common Image Format) как в чересстрочном (59.94/50i), так и в прогрессивном режиме (59.94P/50P). Кроме того, эта камера оснащена высокоточным 14-битным аналогово-цифровым преобразователем и процессором цифровой обработки сигнала (DSP LSI). У нее значительно увеличена широта экспозиции, что позволяет снимать высококонтрастные сцены. F23 обладает широким динамическим диапазоном и отличным соотношением сигнал/шум. Как результат — чрезвычайно богатая градация яркости: на 50% больше, чем у обычных камер высокой четкости. ПЗС матрицы также имеют высокую чувствительность F10 (в режиме 23.98 P). Благодаря использованию новой оптической системы камера F23 может получать изображения с широким цветовым диапазоном, который эквивалентен цветовой гамме пленки.

На выходе F23 формируется цифровой широкополосный сигнал HD RGB 4:4:4 без сжатия. Также эта камера может вести запись (при использовании рекордера SRW-1) компонентных сигналов Y/Cb/Cr в формате 4:2:2.

Sony F23 поддерживает съемку в следующих режимах: 

  • прогрессивном: 1080/23.98p, 24p, 25p, 29.97p, 50p, 59.94p; 
  • чересстрочном: 1080/50i, 59.94i.

Благодаря такому разнообразию режимов сфера применения Sony F23 весьма обширна: эта камера может использоваться как для съемки кино, так и для производства ТВ-программ.

Камера Sony F23 разработана с учетом специфических требований и киноиндустрии, и телевидения. Для удовлетворения этих требований в меню предусмотрено два режима: 

  • Cine Mode, предназначенный для кинопроизводства, когда изображение обрабатывается в процессе постпроизводства; 
  • Custom Mode — для тех, кто хочет сразу настроить параметры камеры для минимальной обработки в дальнейшем.

У F23 широкий набор функций для коррекции изображения, в числе которых: 

  • режим гамма-коррекции S-LOG, 
  • функция HyperGamma, унаследованная от камкордера CineAlta HDW-F900R, 
  • функция настройки гамма-кривой; 
  • функция цветовой коррекции, с помощью которой можно согласовывать колориметрию при съемке несколькими камерами.  

Эти и ряд других функций позволяют оператору максимально полно использовать все технические возможности камеры.

Sony F23 имеет абсолютно новую эргономичную конструкцию — компактную, легкую и не требующую использования кабелей. Компактный легкий корпус камеры весит всего 5 кг без видоискателя и по форме напоминает пленочную кинокамеру. Магнитофон Sony SRW-1, записывающий сигнал RGB 4:4:4, может крепиться непосредственно к верхней или задней части камеры, то есть без использования кабелей. Ручка камеры расположена сверху и имеет плоскую конструкцию, благодаря чему с F23 можно использовать стедикам.

Камера Sony F23 также имеет стандартное крепление для объективов B4, хорошо подходящее для частой смены оптики и для использования больших объективов. В узлах крепления объектива применяются высококачественные материалы, что предотвращает изменение позиции заднего фокуса после некоторого срока эксплуатации и позволяет эксплуатировать камеру в широком температурном диапазоне.

Sony F23 совместима с большим количеством аксессуаров для пленочных кинокамер, таких как площадки, боксы для комбинированной киносъемки, Follow Focus, системы сервоуправления фокусом /масштабированием / диафрагмой объектива и т.д. Кроме того, к ней подходят объективы типа Prime и вариообъективы для цифровой кинематографии с креплением B4 2/3″.

Для калибровки объективов используются значения T-stop, а не F-stop. Имеются киношные кольца фокусировки и зубчатые колеса для устройств Follow Focus.

Гибкость в работе

Камера F23 оснащена интерфейсным модулем (с двумя выходами HD SDI) для подключения магнитофона SRW-1. Этот модуль также может быть использован для подсоединения аккумулятора Sony BP-GL95 (при помощи дополнительного адаптера).

Камера имеет аналоговый композитный выход с понижением, благодаря которому можно просмотреть материал формата стандартной четкости на имеющемся мониторе SD.

От Sony F23 может осуществляться электропитание любых присоединяемых к ней аксессуаров.

На камере можно установить два видоискателя для совместного мониторинга (это особенно удобно в том случае, когда несколько людей хотят посмотреть одну и ту же картинку в одно и то же время). Благодаря установленным асферическим линзам аберрация в каждом углу видоискателя снижена для достижения более точной фокусировки.

На камере имеется слот для карты памяти Memory Stick PRO, благодаря которой можно сохранять, вызывать из памяти или переносить на любую другую камеру настройки. Часто используемые функции можно назначить на три кнопки и один переключатель быстрого доступа, что позволяет оператору быстро вносить изменения при съемках на выезде.

К Sony F23 прилагается блок дистанционного управления Assistant Panel, который обеспечивает дистанционное управление параметрами самой камеры и видеомагнитофона. Оснащенный ЖК-дисплеем 6,5″ блок MSU-900/950 позволяет просматривать параметры настройки во время работы с камерой и управлять ими.

Этот блок можно присоединять к камере либо напрямую, либо через сетевой коммутатор. MSU оснащен слотом для карт памяти Memory Stick, благодаря которым можно переносить параметры настройки на другую камеру.

Многокамерной системой также можно управлять с помощью пульта дистанционного управления RM-B750, который также имеет слот для карт памяти Memory Stick.

Профессионалы испытывают новую камеру в работе с мая 2007 г. О серьезных амбициях Sony F23 в области цифровой кинематографии говорит немалая цена этого устройства: стоимость камер семейства CineAlta начинается от $80 000.

Red One

Red One — разработка компании Red Digital Cinema и результат реализации личных стремлений и амбиций миллиардера Джима Дженнарда, основателя компании Oakley. По замыслу Дженнарда, необходимо было создать высокопроизводительную цифровую кинокамеру с качеством пленки 35 мм и преимуществами “цифры”. При этом она должна быть недорогой и универсальной, что позволит продакшн-студиям с небольшим бюджетом создавать высококлассное цифровое кино, а также снимать рекламу, клипы или же использовать ее в производстве телевидения высокой четкости. Прототип камеры, получившей название Red One, был впервые представлен на выставке IBC’2006, финальная же версия камеры появилась только недавно на выставке NAB’2007.

Новый CMOS-сенсор камеры Red One Mysterium обладает намного большей разрешающей способностью — 11,4 мегапикселя, что в пять раз больше, чем у сенсоров совеременных камкордеров класса HD. Он позволяет осуществлять съемку с максимальным разрешением 2540р (4520 х 2540 точек) при частоте 60 кадр/с. Таким образом, предельное рабочее разрешение камеры несколько превышает 4К (4096х2160 точек). По сути, новая камера может быть зачислена в семейство UHDTV.

Помимо 2540р, Mysterium позволяет снимать в форматах 4K, 2K, 1080p, 1080i и 720p, благодаря чему камеру можно использовать для обычной, замедленной и ускоренной киносъемки. Сенсор не поддерживает съемку в форматах стандартного разрешения. Однако на этапе постпроизводства с помощью программного обеспечения RedCine материал формата HD может быть преобразован в SD.

Стандартный диапазон частоты киносъемки составляет от 1 до 60 кадр/с, включая 23,98, 24 и 25 кадр/с. При съемке же в форматах 2К и 720р, при условии использования объективов S16 и соответствующего форматирования кадра, частота может достигать 120 кадр/с.

Запись сигнала ведется в стандарте 4:4:4, с возможностью переключения на 4:2:2. Таким образом, реальное разрешение в цвете у камеры Red One соответствует физическому разрешению матрицы, благодаря чему запись видео может производиться без компрессии, что дает очень качественную картинку и огромные объемы материала. Компрессированный материал создается с помощью кодера/декодера Redсode. Существует четыре варианта сохранения видеоматериалов, снятых на камеру Red One: на RedFlash (флэш-память от 32 до 128 Гбайт), Red-Drive (два жестких диска 2,5″ по 160 Гбайт), Red-RAID (внешний массив), Red-RAM (внешнее записывающее устройство 64 Гб).

Камера Red One обладает модульной конструкцией, то есть ее можно модернизировать, комбинируя новые ПО и различные дополнительные аксессуары. Моноблочный корпус из магниевого сплава весит примерно 3,6 кг, что удобно как при студийных, так и при выездных съемках.

По замыслу создателей, камера должна иметь как можно меньший корпус и при этом обладать как можно большей функциональной гибкостью. Поэтому на корпусе Red One есть большое количество креплений из нержавеющей стали для установки различных аксессуаров. Компания Red Digital Cinema разработала специальную раму Red-Cage, которая крепится вокруг камеры и предназначается для установки большого количества аксессуаров производства Red или сторонних производителей.

Кроме того, компанией Red Digital Cinema были разработаны многочисленные аксессуары к камере Red One — электронный видоискатель, монитор и блок питания для камеры, а в качестве сменной оптики можно использовать как кинообъективы форматов 35 мм и Super 16 мм, так и разработанные специально для этой камеры объективы с креплением PL: линейку кинообъективов серии Prime, стоимость которых составляет чуть меньше $20 000 USD, длиннофокусный объектив Prime f2. 8 300 mm (стоит примерно $5000) и вариообъектив Red f2.8 СF 18—50 mm ценой $6500. Все объективы очень компактны и имеют небольшой вес.

Эргономика корпуса камеры Red One вызывает нарекания у специалистов, которые имели возможность подержать камеру в руках. Эрик Янг, оператор и режиссер из Великобритании, говорит о прототипе: “Кнопки на камере маленькие и расположены очень близко друг к другу. Выглядит привлекательно, но в ущерб удобству, поскольку в холодную погоду в перчатках будет не очень просто нажимать на них. Нет никакой защиты кнопок и ручек от случайного задевания или от ударов. Кнопки высвобождения кабеля из разъема утоплены, и оперировать ими с помощью больших пальцев в перчатках крайне неудобно. Все это требует очень внимательного обращения с кабелями”.

Разработчики камеры утверждают, что во многом это связано с тем, что приоритетной для них была задача создать камеру как можно меньшего размера.

Возможности сенсора Mysterium и разрешения 4К демонстрировались на большом экране во время выставки IBC’2006. По мнению многих специалистов, которым удалось посмотреть отснятый вне студии материал (видео с разрешением 4520×2450 пикселей включало изображение среднего, крупного и общего плана), изображение не имело той резкости, какую можно было ожидать от разрешения 4К. Некоторые посчитали это недоработкой компании Red Digital Cinema. Однако были и такие, кто увидел в этом одно из основных достоинств камеры — получаемое изображение, по их мнению, было не расплывчатым, а мягким, “киношным”, что для цифровой камеры является неоспоримым плюсом.

На сайте компании Red Digital Cinema уже принимаются заказы на камеру и аксессуары к ней. Начало поставок Red One и аксессуаров к ней было намечено на конец апреля 2007 г. До октября этого года камеры будут поставляться с возможностью записи материала с разрешением 4К, с использованием кодера-декодера Redcode RAW и дискового носителя Red-Drive. Камеры же с полным набором функций появятся только в октябре 2007 г.

Со времени показа прототипа камеры на выставке IBC’2006 в компанию поступило более тысячи запросов на нее. И это не удивительно, поскольку камеру с такими техническими характеристиками и ценой в $17 500 пока не выпускает никто. Такая низкая стоимость кинокамеры может совершить переворот в киноиндустрии, а потому с момента анонсирования этого устройства вокруг него ведутся многочисленные дебаты. У многих специалистов вызывает большое сомнение качество картинки, которое можно будет получить на Red One, кто-то не забывает о том, что заявленная рекордно низкая цена не включает в себя стоимость дополнительных аксессуаров. С ними, по предварительным подсчетам, стоимость камеры приближается к более реальным $50 000.

Широко анонсированная камера Red One пока не была в работе и, несмотря на заявленные технические характеристики, не обладает преимуществом Sonу, ведь качество камер линейки CineAlta подтверждено временем.

Kinor

Цифровые кинокамеры высокой четкости DC4K и DCHS, ориентированные прежде всего на рынок независимых производителей, были разработаны российской компанией “Кинор”. Каждая из моделей имеет матрицу CMOS с диагональю 22 мм, которая позволяет использовать любые кинообъективы формата 35 мм с креплением PL. При этом нет необходимости в наличии специальных конвертеров, которые обычно ухудшают качество картинки. Благодаря специальному адаптеру есть возможность использования недорогой оптики от фотоаппаратов (“Зенит”, Canon, Nikon), что позволяет существенно снизить затраты на начальном этапе становления собственной студии и при этом не потерять в качестве. Камеры оснащены 8-дюймовым электронным ЖК-видоискателем, имеющим разрешение 960х540 пикселей.

Чувствительность камер — F8 при освещенности 2000 лк (частота 24 кадр/с) — может быть меньшей при более высокой частоте киносъемки.

Съемка производится с разрешением 1080р, 2К и 4К. Немаловажная особенность камер — возможность записи изображений в формате RAW, что позволяет делать высококачественную цветокоррекцию на любом персональном компьютере в таких программах, как Adobe After Effect, Photoshop и многих других. Благодаря этому работа с камерой существенно упрощается, так как не требуется подгонки цвета, усилений и т.д. — все можно сделать в процессе постпроизводства.

Самая высокая скорость, которую можно получить с камер Kinor в формате HD, — 700 кадр/с. Однако можно уменьшить разрешение и увеличить скорость до 5000 кадров (с разрешением, например, 2400х140 пикселей). Такие камеры производятся только по индивидуальным заказам.

Камера DC4K ориентирована прежде всего на пользователей анаморфотной оптики. По заверениям производителей, камера при использовании анаморфотных объективов имеет разрешение 4040х1720 пикселей и формат кадра 2,35:1. Если на камеру установлен стандартный объектив, разрешение составляет 2400×1350 пикселей.

DC4K оснащена 10-битным аналогово-цифровым преобразователем, имеет расширенный динамический диапазон (примерно 14 бит). Максимальная частота — 250 кадр/с для съемки с разрешением кадра 4040×1720 пикселей и 400 кадр/с — для съемки с разрешением 1920×1080 пикселей.

Высокоскоростная камера DCHS имеет встроенный рекордер с флэш-памятью, который не зависит от питания. Он может записывать некомпрессированный HD-поток по каналу HD-SDI в твердотельную память по типу карточек памяти фотоаппаратов. Максимально производитель может предложить камеру с рекордером на 1,6 Тбайт памяти, что позволит непрерывно снимать почти 7 часов материала при обычной частоте кадров.

Частота киносъемки на камеру Kinor DCHS варьируется от 0,001 до 400 кадр/с (в формате HD). Эта камера может работать в режимах 1080p/24, 1080p/25, 1080p/30 и 1080i/25-30. Материал записывается в формате RAW 10 бит. Дополнительно на камере могут быть использованы крепления для объективов SLR и для макросъемки.

В первый раз высокоскоростная камера DCHS была показана на выставке CPS’2005, а ее прототип был представлен еще в 2000 г. на выставке NAB.

Важная особенность камер Kinor — их модульность. В любой момент можно произвести апгрейд младших моделей камеры с обычной частотой киносъемки до скоростных камер с большей скоростью и большей внутренней памятью. Стоимость таких камер — от $15 500, дальше все зависит от набора опций. Ориентировочно стоимость камеры cо встроенной памятью 160 Гбайт и возможностью съемки 700 кадр/с может быть около $50 000.

Dalsa Origin

Dalsa Origin была выпущена канадской компанией Dalsa в 2004 г. В этой камере используется матрица CMOS (8 мегапикселей), размер которой эквивалентен 35-мм кинопленке. Изображение можно формировать более чем в 12 положениях экспозиции, а чувствительность ее при дневном свете — ASA 400. Полное разрешение составляет 4096х2048 точек с соотношением сторон кадра 2:1, рабочее разрешение — 4046х2048 точек с соотношением сторон 1,98:1. Поддерживаются форматы съемки 4К, Super 2К, HD2K, также доступны большинство форматов кадров и частоты, включая режим Variframe. На выходе необработанные (RAW) данные с глубиной цвета 16 бит доставляются по 4 оптоволоконным каналам (внутри одного кабеля ¼») с использованием протокола Infiniband.

Камера Dalsa Origin имеет сквозной зеркальный оптический видоискатель. Кадровая частота варьируется от 1 до 36 кадр/с при прогрессивной развертке.

Origin не продается конечным клиентам. Компания Dalsa предоставляет камеру в комплекте с системой записи и техническим персоналом в аренду.

Panavision Genesis

Совместная разработка компаний Sony и Panavision. Камера Genesis имеет одну ПЗС-матрицу (12,4 мегапикселя) с размером кадра, аналогичным 35-мм кинопленке 1,78:1 (16:9). Номинальная чувствительность матрицы 400 ASA может быть увеличена до 1600 ASA для съемок в условиях низкой освещенности. Угол затвора составляет от 0,8˚ до 360˚, а частота киносъемки — от 1 до 60 кадр/с, как в прогрессивном режиме (23,98p, 24p, 25p, 29,97p), так и в чересстрочном (50i, 59,94i, 60i). Запись сигнала ведется с глубиной 10 логарифмических бит на каждую компоненту R/G/B и широкой цветовой гаммой.

Эта камера имеет выходы 4:4:4 HD-SDI Dual Link (для записи) и 4:2:2 HD-SDI (для мониторинга) и встроенный адаптер для оптоволоконного кабеля. На Panavision Genesis можно установить практически любой сферический объектив 35 мм производства Panavision, но для камеры не подходят объективы с креплением PL. Камера подойдет любителям использовать анаморфотные объективы, но изображение в этом случае будет несколько искаженным.

На Panavision Genesis были сняты фильмы “Супермен возвращается” (Superman Returns), “Эскадрилья Лафайет” (Flyboys), “Апокалипсис” (Apocalypto), “Клик” (Click), “Молотильня” (Grindhouse), “Очень страшное кино 4”. Как и прочие камеры Panavision, Genesis не продается, а только сдается в аренду вместе с услугами технического персонала.

(Каталог «Техника Кино -2007»)

Назад в раздел

Рейтинг камер для видеонаблюдения в 2023 году – топ-22 лучших камер видеонаблюдения дома и на улице

Ежегодно производители видеокамер выпускают множество моделей для мониторинга происходящего как снаружи, так и внутри зданий. Даже в пределах одной линейки изделия могут сильно отличаться друг от друга конструкцией, техническими характеристиками и функциональностью. Спрос рождает предложение и растет количество брендов, многим из которых удается найти свою пользовательскую аудиторию. Чтобы разобраться в вопросе, какая видеокамера лучше видеонаблюдения дома или на улице, мы рассмотрели продукцию наиболее популярных марок и составили рейтинг лучших видеокамер для видеонаблюдения 2021 года.

Лучшие производители

На рынке камер для видеонаблюдения много производителей с мировым именем и историей, которая насчитывает по 50 и более лет. Но встречаются молодые компании, сумевшие за короткий срок освоить выпуск качественной продукции и сделать ее востребованной за пределами своего региона. Перечислим бренды, которые регулярно входят в рейтинги производителей видеокамер для видеонаблюдения:

  • HikVision. Китайская компания, которая за двадцать лет своего существования выбилась в мировые лидеры в области систем видеонаблюдения. Бренд сосредоточен на разработке флагманского оборудования премиум-класса. Основная сфера применения – крупные промышленные, торговые, военные объекты, бизнес-центры и различные организации.

  • HiWatch. Эта торговая марка, созданная в 2001 г., принадлежит компании HikVision и специализируется на выпуске бюджетных камер с оптимальным соотношением цена-качество. Устройства предназначены для видеонаблюдения в многоквартирных и частных домах, офисах, на паркингах, промышленных или садоводческих территориях.

  • Ezviz. Еще один бренд компании HikVision, который был зарегистрирован в 2016 г. Выпускаемые камеры ориентированы на частные домовладения и квартиры. Их преимущества заключаются в простоте самостоятельной настройки, наличии одноименного мобильного приложения и возможностью отправки файлов сразу в облачные хранилища. Устройства Ezviz полностью совместимы с оборудованием HikVisionи HiWatch.

  • Dahua. Компания, которая считается главным конкурентом HikVision, была создана в том же 2001 г. Выпускает высококачественную продукцию с расширенной функциональностью, что определяет и стоимость устройств. Основное предназначение – корпоративные и промышленные объекты.

  • iMOU. Дочерний бренд Dahua, специализирующийся на выпуске продукции для квартир, частных домов, небольших офисов. В изделиях предусмотрена облегченная самостоятельная настройка и управление через мобильное приложение.

  • RVi. Российский бренд, появившийся на рынке в 2007 г. Основная специализация – производство и поставка систем безопасности, в том числе и цифровых и аналоговых камер видеонаблюдения.

  • Novicam. Еще одна отечественная компания, которая может предложить пользователям качественное и доступное оборудование. Начавшая свою деятельность в 2004 г. она прошла путь от небольшой фирмы в Сибири до полноценного производства с головным офисом в Москве.

  • ST (Space Technology). Российская торговая марка, под которой производится широкий ассортимент видеооборудования. Бренд насчитывает уже более 1000 официальных дилеров, что говорит о хорошем спросе камере ST.


Рейтинг лучших видеокамер для улицы и дома в 2023 году

Топ-22 для удобства поделен на три части – лучшие камеры для улицы, лучшие камеры для дома и отдельно вынесен список лучших аналоговых видеокамер. В рейтинг вошли как бюджетные, так и премиальные модели от представленных выше брендов.

Уличные

IP HiWatch DS-I200 (B)
Цилиндрическая камера разрешением 2 Мп, фокусным расстоянием 2.8 мм и встроенной инфракрасной подсветкой дальностью до 30 м и детектором движения. Корпус оснащен водозащитой IP67. Диапазон рабочих температур от -40 до +60°С.

IP HiWatch DS-I200 (С)
Аналог предыдущей модели, с возможностью регулировки угла наклона и поворота корпуса. Видеосъемка в режиме Full HD 1920×1080. Настройка через браузер или клиентское ПО. Крепление универсальное.

IP HikVision DS-2CD2023G0E-I 2.8 mm
Матрица Progressive Scan CMOS разрешением 2 Мп и фокусом 2. 8 мм. ИК-подсветка до 30 м, чувствительный сенсор движения. Главное отличие – слот под карты памяти microSD до 128 Гб. Класс водозащиты IP67

IP Dahua DH-IPC-HFW2230SP-S-0360B
Цифровая видеокамера в стильном цилиндрическом корпусе. Разрешение матрицы 2 Мп, фокусное расстояние 3.6 мм. Угол обзора по горизонтали составляет 91°. Максимальный объем карт памяти – 256 Гб. Поддерживается до 20 подключений.

IP Dahua DH-IPC-HFW2239SP-SA-LED-0360B
Корпус модели имеет прямоугольное сечение со скругленными углами. Главное отличие от предшественницы – наличие встроенного микрофона с системой шумоподавления, что обеспечивает возможность двусторонней связи.

IP ST-S2451 Light
Бюджетная камера разрешением 2 Мп и фокусом 3.6 мм. Инфракрасную подсветку дальностью до 30 м обеспечивают 36 светодиодов. Рабочие температуры от -45 до +60°С.

IP RVi-1NCT2120-P
Компактная цилиндрическая видеокамера без козырька. Разрешение 2 Мп, фокусное расстояние 2.8 мм. Скорость видеосъемки 25 кадров в секунду. Имеется функция «коридорного режима».

IP NOVIcam PRO 23
Корпус модели имеет сужение к кронштейну, что придает камере современный вид. Прогрессивная CMOS матрица 2.1 Мп, фокус – 2.8 мм. Расширенный температурный режим от -45 до +60°С.

Для дома

IP HiWatch DS-I250
Цилиндрическая видеокамера со стандартными характеристиками: матрица 2 Мп, фокусное расстояние 2.8 мм. Имеется несколько режимов срабатывания тревоги – при постороннем движении, несанкционированных действиях, при потере сети или конфликте IP-адресов.

IP HiWatch DS-I400 
Модель с улучшенной оптикой, разрешение матрицы 4 Мп, максимальное разрешение видеосъемки 2560×1440. Угол обзора по горизонтали – 100°. 

IP Ezviz C3WN
Компактная модель 2 Мп, со встроенным модулем Wi-Fi и двумя приемными антеннами. Из плюсов – широкий охват 110° и настройка через облачное хранилище Ezviz.

IP iMOU IPC-F22A PoE
Небольшая камера с матрицей 2 Мп. Фокус – 2.8 мм, угол обзора по диагонали — 120°, съемка со скоростью 25 кадров в секунду. Имеются микрофон и ИК-подсветка. Корпус выполнен из пластика. 

IP-TVI HiWatch DS-T204
Миниатюрное устройство для размещения на горизонтальной поверхности. Предусмотрена съемка в цвете или в черно-белом режиме. Дополнительный плюс – наличие микрофона и динамика, что позволяет использовать камеры как переговорные устройства.Дальность ИК-подсветки – до 20 м.

IP Ezviz C1C
Настольная модель с круглым корпусом на ножке. Разрешение матрицы -1 Мп, видеосъемки – 720р со скоростью 20 кадров в секунду. Угол обзора — 110°. В наличии динамик и микрофон. Подсветка до 12 м. 

IP iMOU Cue 2
Стильная черно-белая миниатюрная камера для настольного размещения. Разрешение 2 Мп, формат съемки 1080р, инфракрасная подсветка до 10 м. Слот для карт памяти 256 Гб. Есть микрофон и динамик. Настройка через облачный сервис.

Аналоговые

MHD NOVIcam Lite 23
Недорогая модель с универсальным креплением. Матрица 2.1 Мп, фокусное расстояние 3.6 мм, разрешением съемки 1080р. Угол обзора по диагонали 104°. Инфракрасная подсветка дальностью 20 м. Защита корпуса IP66. Рабочие температуры от -20 до +60°С.

AHD ST-2201
Компактная двухмегапиксельная камера с интересным дизайном – вокруг объектива расположены 18 светодиодов ИК-подсветки (дальность действия до 20 м). Корпус из металла. Устройство выдерживает заморозки до -45°С.

MHD RVi-1ACT200
Разрешение 2 Мп, формат съемки 1080р. Поддерживаются входные сигналы AHD, TVI, CVI, CVBS. Модель оснащена микрофоном с системой шумоподавления. 

HD-TVI HiWatch DS-T200P
Цилиндрическая камера 2 Мп, фокус 2.8 мм. Поддерживается питание по коаксиальному кабелю PoC.af. Инфракрасная подсветка до 20 м.

HD-CVI Dahua DH-HAC-HFW1200TP-0360B
Лаконичная модель с матрицей 2 Мп и фокусным расстоянием 3.6 мм. Пыле и водозащита IP67, дальность ИК-подсветки – до 30 м.

HD-TVI HikVision DS-2CE16D3T-ITF
Корпус черно-белый, четырехугольный, с небольшим наплывом-козырьком над объективом. Поддерживается стандарт передачи PAL/NTSC.

HD-CVI Dahua DH-HAC-HFW1239TLMP-LED-0360B
Мультиформатная камера с четырьмя режимами работы, двухмегапиксельным объективом и дальностью ИК-подсветки до 40 м.

Предложенный рейтинг призван лишь дать представление о возможностях и особенностях той или иной камеры. Однозначного ответа на вопрос, какая видеокамера лучше для видеонаблюдения дома или на улице, не существует. Цифровые камеры позволяют создать сеть из нескольких устройств без использования видеокоммутатора, но зависят от состояния интернет-соединения и передают изображение с небольшой задержкой. Еще один недостаток – высокая стоимость. Аналоговые стоят дешевле, передают изображение без задержки, но у них более сложная настройка и ограничено разрешение съемки. Выбор зависит от каждого конкретного случая, решаемых задач и имеющегося оборудования.

Только камера обзора — Ag Express

Сейчас: 176,00 долларов США

(пока отзывов нет) Написать обзор

Только камера обзора

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Требуется

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

Комментарии Требуется


Артикул:
АЕ5667

Описание: Недорогая и надежная камера AgCam обеспечивает обзор на 120 градусов и может быть легко установлена ​​на комбайне, тракторе, прицепе для зерна, опрыскивателе или пресс-подборщике. В комплект камеры входит стандартная 2,9-миллиметровая камера OverView с разъемом в стиле CabCam.

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

  • Описание
Недорогая и надежная камера AgCam обеспечивает обзор на 120 градусов и может быть легко установлена ​​на комбайне, тракторе, зерновозе, опрыскивателе или пресс-подборщике.

Камера в сборе включает стандартную камеру OverView 2,9 мм с разъемом типа CabCam

Включает монтажный кронштейн камеры с магнитным основанием

Номер детали Dakota Micro: DMOV-RC

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Зачем проходить базовый курс по обзору камеры?

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

Время от времени я чувствую, что мне нужно вернуться к основам моей камеры и фотографии. Некоторое время назад я прошел курс под названием «Основной обзор камеры / ориентация в классе, работа с зеркальными и беззеркальными камерами, а также принципы правильной экспозиции».

Я занимаюсь фотографией более сорока лет, с какой стати мне выбрать базовый курс по работе с камерой? На самом деле несколько причин:

Повторное изучение основ

Время от времени мы все можем использовать переподготовку. Мы входим в нашу собственную рутину с тем, как мы снимаем, что мы снимаем и используем нашу камеру. Иногда мы ленимся и не часто меняем настройки, чтобы попробовать разные вещи. Мы делаем то, что, как мы знаем, работает, и нам это нравится. Посещение курса по основам может разбудить нас и заставить вспомнить что-то, что мы забыли.

Освежите свои инструменты

Что, опять же, делает эта кнопка, которую вы используете, может быть, раз в год? Когда у вас есть кто-то, кто показывает вам, на что способна ваша камера, вы можете найти новый забавный инструмент, который вы никогда раньше не использовали. Может быть, вы попробовали это один раз, а затем просто вернулись к тому, что делаете всегда. Посмотрим правде в глаза, современные цифровые камеры имеют больше кнопок и функций, чем большинство из нас когда-либо будет использовать, но изучение их — это хороший способ дать толчок вашему творчеству, если вы в последнее время чувствовали себя немного скучно.

Изучите основы вашей новой камеры

Получение новой камеры может означать много нового обучения. Новые функции, кнопки и циферблаты находятся не на старых привычных местах. Новейшие технологии могут делать больше разных и незнакомых вещей по сравнению с вашей предыдущей камерой. Изменение брендов означает изучение того, как новый бренд работает иначе, чем ваш старый бренд.

Единомышленники

Всегда приятно общаться и учиться с единомышленниками. Запланируйте фотопрогулку до или после курса, соберите группу, чтобы обсудить то, что вы узнали за обедом, это поможет закрепить знания в вашем мозгу. Это также хороший способ узнать, что вы не единственный, кто борется с чем-то в своей работе, и обсуждение этих проблем с другими фотографами может помочь найти решение проблемы.

В конце концов, мы никогда не должны прекращать учиться. Время от времени возвращаться к основам — это один из способов сохранять свежесть в памяти. Практикуйте те вещи, над которыми, по нашему мнению, нам нужно поработать, чтобы они стали нашей второй натурой, когда мы на съемках. Знание основ является важной частью способности создавать изображения, которые мы хотим, когда находимся в полевых условиях.

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных лагерей для развития основных навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Лаури Новак Менеджер по связям с общественностью

Лаури Новак — отмеченный наградами фотохудожник, наставник и автор, живущий за пределами Чикаго. Она умеет фотографировать архитектуру, как можно больше путешествует и просто гуляет на природе со своей камерой. Вы можете найти ее галереи, программы наставничества и фототуры здесь:

laurinovak.com/

Темы по теме

25 января 2022 г.

Оставить комментарий

Спасибо нашим партнерам, которые сделали возможным использование фотофокусировки

Tamron . Нужны легкие и компактные объективы для беззеркальных фотокамер? Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *