Olympus om d e m5: Купить Фотоаппарат Olympus OM-D E‑M5 Mark III 1245 Kit серебристый — Официальный интернет-магазин Olympus

Содержание

Olympus OM-D E-M10 Mark III vs Olympus OM-D E-M5 III: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

63балла

Olympus OM-D E-M10 Mark III

69балла

Olympus OM-D E-M5 III

Победитель при сравнении

vs

125 фактов в сравнении

Olympus OM-D E-M10 Mark III

Olympus OM-D E-M5 III

Почему Olympus OM-D E-M10 Mark III лучше чем Olympus OM-D E-M5 III?

  • 20shots более долгий заряд батареи?
    330shotsvs310shots
  • 50% быстрее максимальная скорость затвора?
    1/16000svs1/8000s
  • 1320k dots выше разрешение (экран)?
    2360k dotsvs1040k dots
  • Имеет сенсор обратной подсветки?
  • Имеет вспышку?
  • Может создавать панорамы?

Почему Olympus OM-D E-M5 III лучше чем Olympus OM-D E-M10 Mark III?

  • 27.5% больше мегапикселей (основная камера)?
    20. 4MPvs16MP
  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 3.49x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    30fpsvs8.6fps
  • Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке?
  • Имеет разъем для микрофона?
  • Имеет режим серийной фотосъемки?
  • 135Mbps выше битрейт видеозаписи?
    237Mbpsvs102Mbps
  • 10°C ниже потенциальная температура для работы?
    -10°Cvs0°C

Какие сравнения самые популярные?

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus OM-D E-M10 Mark IIIs

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus OM-D E-M10 Mark IV

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus OM-D E-M5 II

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus OM-D E-M1 Mark III

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus PEN E-PL10

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus OM-D E-M5 II

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus OM-D E-M10 II

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Panasonic Lumix DC-G9

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Olympus OM-D E-M10 Mark IV

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus OM-D E-M1 Mark II

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Sony A6000

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Panasonic Lumix DC-GX9

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Panasonic Lumix DMC-GX85

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Fujifilm X-S10

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Fujifilm X-T200

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Sony A6400

Olympus OM-D E-M10 Mark III

vs

Panasonic Lumix DC-G100

Olympus OM-D E-M5 III

vs

Olympus PEN E-P7

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Стандарт Микро 4:3

Стандарт Микро 4:3

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

20.4MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

25600ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

8.6fps

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

2160 x 30fps

2160 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✖Olympus OM-D E-M5 III

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✖Olympus OM-D E-M5 III

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

102Mbps

237Mbps

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

330shots

310shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark. com.

динамический диапазон

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M10 Mark III)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Olympus OM-D E-M5 III)

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✖Olympus OM-D E-M5 III

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Olympus OM-D E-M10 Mark III

✔Olympus OM-D E-M5 III

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Olympus OM-D E-M10 Mark III

✖Olympus OM-D E-M5 III

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Olympus OM-D E-M10 III против E-M5 III против E-M1 II: какой OM-D вам выбрать?

В статье Olympus OM-D E-M5 Mark III сравнивается с тремя последними моделями OM-D, чтобы увидеть, какая из них лучше.

Все камеры из сравниваемого набора являются одними из лучших беззеркальных камер, которые вы можете приобрести, но, хотя модели PEN, вероятно, являются лучшими камерами для начинающих (и, возможно, OM-D E-M10 Mark III тоже ), модели OM-D больше подходят для энтузиастов, экспертов и профессионалов.

Олимпус делает две линейки камер. Модели PEN, в том числе PEN E-PL9 и E-PL10, предназначены для новичков, желающий перейти с смартфона и блогеров, которым не нужны видоискатели, но которым нужны преимущества большего сенсора и сменных объективов. Однако модели OM-D, такие как новая модель OM-D E-M5 Mark III, представляют собой более совершенную камеру с видоискателем, которая предназначена для энтузиастов и экспертов и ностальгтрующим по классическим 35-мм зеркальным фотоаппаратам Olympus OM.

В последнее время модельный ряд OM несколько запутан, сочетая в себе, старые и новые камеры. Запуск нового OM-D E-M5 Mark III — это шанс исправить это. Существует три модели OM-D, рассчитанные на новичков, энтузиастов и профессионалов, сравним их подробно по деталям, чтобы увидеть, чем они отличаются и что это означает для разных типов пользователей.

В конце вы точно будете знать, что мы думаем, какая из этих трех камер подойдет вам лучше всего.

Сравнение матриц Olympus OM-D

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Тип фотоматрицы16. 1MP MFT Live MOS20.4MP MFT Live MOS20.4MP MFT Live MOS

Из трех последних моделей камер Olympus OM-D E-M10 Mark III является нечетной. Эта камера по-прежнему использует более старый 16-мегапиксельный сенсор Olympus с более низким разрешением. В этом нет ничего плохого — в конце концов, разница всего в 4 мегапикселя, но если вам нужны эти дополнительные пиксели и уверенность в наличии новейшей технологии фотоматрицы, то E-M10 Mark III, вероятно, не тотвариант, который можно купить. Однако выбирать между E-M5 Mark III и E-M1 Mark II сложнее.

Стабилизация изображения Olympus

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
CтабилизацияВ кузове, 5 осей, 4 остановки компенсацииВ кузове, 5 осей, компенсация 5,5 ступенейВ кузове, 5 осей, компенсация 5,5 ступеней

Все три камерs имеют 5-осевую систему стабилизации в корпусе, но есть различия.  Стабилизатор изображения в E-M10 Mark III рассчитан на 4 ступени компенсации дрожания (4EV) — это означает, что он компенсирует дрожание камеры на скорости до четырех выдержек медленнее — но стабилизаторы в E-M5 Mark III и E- M1 Mark II рассчитаны на 5,5 ступеней компенсации (5,5EV), и этот показатель возрастает до 6,5 ступеней (6,5EV) при установке одной из новых стабилизированных линз Olympus.

Диапазон ISO

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Диапазон ISO100-25,600100-25,600100-25,600

Нет ни какой разницы в диапазоне ISO для всех трех камер. E-M5 Mark III и E-M1 Mark II имеют датчики с более высоким разрешением, чем E-M10 Mark III, но улучшения в алгоритме обработки изображений означают, что Olympus смог поддержать тот же диапазон чувствительности. Честно говоря, меньший размер датчика MFT в этих камерах (по сравнению с APS-C и полнокадровым) означает, что они в любом случае шумят больше, чем APS-C.

Система замера экспозиции

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Система замера экспозицииESP 324 зоны, точечный, средневзвешенный, выделение, теньESP 324 зоны, точечный, средневзвешенный, выделение, теньESP 324 зоны, точечный, средневзвешенный, выделение, тень

Все три камеры используют одну и ту же систему экспозиции с 324 зонами, предлагая многоканальный режим ESP, центрально-взвешенный и точечный режимы измерения, а также очень эффективные режимы подсветки и тени, которые позволяют вам установить экспозицию для любой из этих ключевых областей.

Видоискатель

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M5 III (2019)Olympus OM-D E-M1 II (2016)
видоискательEVF, 2,36 м точек, увеличение 1,23xEVF, 2,36 м точек, 1,37-кратное увеличениеEVF, 2,36 м точек, увеличение 1,48

Все три из этих камер используют электронный видоискатель с разрешением 2,36 млн. Точек, но есть различия в увеличении. Olympus OM-D E-M10 Mark III предлагает самое низкое увеличение и 1,23х — хотя это все еще довольно прилично. E-M5 Mark III предлагает более высокое увеличение в 1,37 раза, в то время как E-M1 Mark II предлагает самое крупное изображение в видоискателе при увеличении 1,48x.

Дисплей OM-D E-M10 III vs E-M5 III vs E-M1 II


Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Задний экран3-дюймовый наклонный сенсорный экран, 1,04 м точек3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,037 м точек3-дюймовый сенсорный экран с переменным углом наклона, 1,037 м точек

Самая дешевая камера, Olympus OM-D E-M10 Mark III, снова нечетная. Он имеет 3-дюймовый сенсорный экран такого же размера, как и другие, но он имеет наклоняемый механизм и может наклоняться только вверх и вниз.  E-M5 Mark III и E-M1 Mark II имеют полностью наклонно-поворотные сенсорные экраны, которые обеспечивают гораздо большую свободу движений, в том числе в селфиположение.

Сравнение автофокуса OM-D E-M10 III vs E-M5 III vs E-M1 II


Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
АвтофокусКонтрастная автофокусировка, 121 балл (800 баллов в увеличенном ручном режиме)PDAF, 121PDAF, 121

Опять же, более дешевый Olympus OM-D E-M10 Mark III является странным, используя теоретически более медленную систему контрастной автофокусировки, а не высокотехнологичную AF с 121-точечным фазовым детектированием в OM-D E-M5 Mark III и E-M1 Mark II. Однако на самом деле автофокусировка E-M10 Mark III все еще чувствует себя довольно быстро, так что случайные пользователи могут даже не заметить разницы, хотя более дорогие модели, вероятно, окажутся более эффективными в следящем ввтофокусе.

Сравнение диапазона выдержек


Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Выдержка1 / 4000–60 с плюс B, x-sync 1/250 с, электронный затвор 1/16 000–30 с1 / 8000сек-60сек, плюс B, x-sync 1 / 250сек, электронный затвор 1/32000-60сек1 / 8000сек-60сек, плюс B, x-sync 1 / 250сек, электронный затвор 1/32000-60сек

Даже скромный E-M10 Mark III предлагает хороший диапазон выдержек, как механического, так и электронного затворов, но E-M5 Mark III и E-M1 Mark II идут дальше, с минимальной выдержкой 1/8000 сек для механического затвора и 1/32000 для электронного затвора.

Неприрывная съемка OM-D E-M10 III vs E-M5 III vs E-M1 II

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Непрерывная съемка8,6 кадр / с, 22 RAW, JPEG до емкости карты15 кадров в секунду, 102 RAW, 134 JPEG, 10 кадров в секунду, 321 RAW, JPEG до емкости карты10 кадров в секунду, 152 RAW, JPEG до емкости карты

Именно здесь различия между OM-D E-M10 Mark III с двумя другими моделями становятся особенно очевидными.  E-M10 III предлагает приличную 8.6 к/с непрерывную, но скромную ёмкость буфера 22 кадра RAW. E-M5 Mark III гораздо эффективнее, стреляет со скоростью 10 кадров в секунду и обладает огромной 152-кадровой буферной емкостью RAW. E-M1 Mark II удваивает эту емкость буфера при 10 кадрах в секунду и может развивать скорость до 15 кадров в секунду и 102 файлов RAW (чем выше скорость, тем быстрее заполняется буфер).

Режим Pro Capture


Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Pro CaptureТакой режим не поддерживается60 кадров в секунду (AF-S), 18 кадров в секунду (AF-C), 99 кадров, 35 предварительных снимков30 кадров в секунду (AF-S), 10 кадров в секунду (AF-C), 99 кадров, 14 предварительных снимков

На этом история непрерывной съемки не заканчивается. Более продвинутые E-M5 Mark III и E-M1 Mark II имеют режим Pro Capture, который сохраняет до 14 кадров и 35 кадров соответственно в скользящем буфере, пока кнопка спуска затвора нажата наполовину, а затем добавляет их в начало серии последовательность при нажатии кнопки спуска затвора до конца.  Режим Pro Capture E-M5 Mark III достаточно впечатляющий, но E-M1 Mark II — это звезда, предлагающая скорость до 60 кадров в секунду (с фокусировкой на первом кадре) или 18 кадров в секунду (с непрерывной автофокусировкой).

Режим высокого разрешения

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Режим High Res50MP50MP

Режим High Res Shot — режим высокого разрешенияэто — еще одна функция, доступная только в более совершенных моделях Olympus OM-D E-M5 Mark III и E-M1 Mark II, а не в более дешевых E-M10 Mark III. В этом режиме камера использует функцию сдвига сенсора, чтобы быстро захватывать 8 кадров с шагом в полпикселя и объединять их в одно 50-мегапиксельное изображение. Ему нужен статичный объект, и камера должна находиться на штативе, но результаты являются потрясающими.

Возможности видео серии камер Olympus OM-D

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M1 II (2016)Olympus OM-D E-M5 III (2019)
4K UHD 30p, 25p, 24p, SHD при 120fpsC4K 24p, 4K UHD 30p, 25p, 24p, FHD при 60 кадрах в секундуC4K 24p, 4K UHD 30p, 25p, 24p, FHD при 120fps
Видео

Даже OM-D E-M10 начального уровня может снимать видео 4K, но E-M5 III снимает его дальше с поддержкой более широкого соотношения C4K, а не только UHD, и возможностью снимать Full HD со скоростью 120 кадров в секунду.  Интересно, что хотя более старая модель E-M1 Mark II также предлагает C4K и UHD, она не поддерживает режим E-M5 Mark III со скоростью 120 кадров в секунду. 

Батарея OM-D E-M10 III vs E-M5 III vs E-M1 II


Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M5 III (2019)Olympus OM-D E-M1 II (2016)
Срок службы батареи330310440

Беззеркальные камеры не известны своим временем автономной работы, поэтому ни одна из этих трех камер не особенно впечатляет в этом отношении. Жаль, что срок службы батареи E-M5 Mark III немного меньше, чем у E-M10 Mark III, но при этом у него датчик более высокого разрешения, обрабатывающий больше данных. Время автономной работы E-M1 Mark II — 440, но вам все равно рекомендуется запасной аккумулятор.

Поддержка карт памяти

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M5 III (2019)Olympus OM-D E-M1 II (2016)
Поддержка карт памяти1x SD / SDHC / SDXC (UHS II)1x SD / SDHC / SDXC (UHS II)2x SD / SDHC / SDXC (1x UHS I, 1x UHS II)

Все три из этих камер поддерживают карты памяти UHS I и UHS II SD / SDHC / SDXC, но Olympus OM-D E-M1 Mark II добавляет второй слот для карт памяти — хотя это только UHS I, что несколько разочаровывает.

Сравнение размеров OM-D E-M10 III vs E-M5 III vs E-M1 II

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M5 III (2019)Olympus OM-D E-M1 II (2016)
Габаритные размеры121,5 х 83,6 х 49,5 мм125,3 х 85,2 х 49,7 мм124,1 х 90,9 х 68,9 мм

Olympus OM-D E-M10 Mark III начального уровня впечатляюще мал для беззеркальной камеры с видоискателем и является одним из преимуществ формата Micro Four Thirds. Что еще более впечатляет, так это то, что E-M5 Mark III намного мощнее всего на несколько миллиметров шире и на пару миллиметров выше. Камера E-M1 Mark II гораздо более крупная, благодаря рукоятке в стиле DSLR на правой стороне корпуса.

Сравнение веса

Olympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M5 III (2019)Olympus OM-D E-M1 II (2016)
Вес410г414g574g

Вердикт Что вам выбрать OM-D E-M10 III vs E-M5 III vs E-M1 II?

ОсобенностиOlympus OM-D E-M10 III (2017)Olympus OM-D E-M5 III (2019)Olympus OM-D E-M1 II (2016)
Маленький размерМаленький размерDSLR-подобный формфактор
Более низкая стоимостьОтличное соотношение цены и качестваДешевле, чем флагман E-M1X или E-M1 III
Расширенные функции для начинающих/путешествия камерыМощная стабилизация изображенияМощная стабилизация изображения
Эффективный внешний контрольОтличные функции видео 4K / FHDХорошие возможности видео 4K
4K видеоОткидной повотротный сенсорный экранОткидной повотротный сенсорный экран
Очень хорошая серия/Pro Capture съемкаОтличная серийная съемка/профессиональная съемка
Какой Olympus OM-D лучше? 
E-M10 Mark III (выше) небольшой, дешевый и идеально подходит для путешествий, E-M1 Mark II — настоящая спортивная мощь, но мы думаем, что новый E-M5 Mark III — лучший универсал в трио.

Выпуск Olympus OM-D E-M5 Mark III оживил серию беззеркальных камер Olympus и значительно облегчил выбор для фотографов. Он предлагает высококачественные инструменты и функции в захватывающей камере средней цены, которая также очень компактна.

Чтобы увидеть, как она подходит и какая модель лучше для вас, мы сравнили три текущие модели OM-D, спецификацию за спецификацией и пришли к довольно определенному заключению.

Самый дешевый OM-D, Olympus OM-D E-M10 Mark III, небольшой, доступный, удивительно мощный и подходит не только для начинающих, но и для энтузиастов. Если вы только начинаете или у вас ограниченный бюджет, это то, что вам нужно.

Но если вы увлеченный фотограф и можете позволить себе немного больше, новый OM-D E-M5 Mark III просто звездный. Он оснащен 20-мегапиксельным сенсором с более высоким разрешением, более быстрым и усовершенствованным автофокусом, превосходной стабилизацией в теле и потрясающими скоростными режимами съемки. 

Несмотря на то, что E-M5 Mark III хорош, многие пользователи будут искать то, что может предложить только E-M1 Mark II, в том числе еще более скоростную съемку и режимы Pro Capture (на самом деле, довольно необычные), более прочная конструкция и большая передняя рукоятка, которая улучшает баланс камеры с более длинными объективами.  Для любителей спорта и дикой природы E-M1 Mark II — это то, что нужно.

Olympus OM-D E-M5 Mark II: долгосрочный обзор.

Краткий обзор Olympus OM-D E-M5 Mark II:

  • 16-мегапиксельный сенсор Four Thirds
  • ИСО 100-25 600
  • Серийная съемка 10 кадров в секунду
  • Электронный видоискатель с разрешением 2,35 млн точек, 0,74-кратное увеличение
  • Шарнирный сенсорный экран с диагональю 3 дюйма и разрешением 1,07 м
  • 5-осевая стабилизация в теле
  • 300-400 фунтов стерлингов б/у

Должен признаться, мне выпала честь иметь работу мечты. Я не только могу опробовать все новейшие и лучшие комплекты, мне еще и платят за то, что я высказываю свое мнение о них. За последние несколько лет я рассмотрел такие впечатляющие камеры, как 102-мегапиксельная среднеформатная камера Fujifilm GFX100S, 50-мегапиксельная камера Sony Alpha 1, способная снимать со скоростью 30 кадров в секунду, и великолепная черно-белая Leica M10 Monochrom.

Так почему же, когда я собирался фотографировать в свое удовольствие, камера в моей руке вообще была Olympus OM-D E-M5 Mark II?

Последние шесть лет я предпочитаю Olympus OM-D E-M5 Mark II, в основном оснащенную великолепным Olympus 12-40mm f/2.8 Pro

Ответ на этот вопрос длинный и многогранный. Речь идет о привлекательности определенного типа небольшой, прочной, полнофункциональной камеры, а также о фантастическом выборе объективов, доступных для использования на ней. Но есть и более широкая история о том, как рынок выигрывает от выбора, и почему я действительно надеюсь, что меньшие форматы сенсоров не будут вытеснены нынешней одержимостью полнокадровыми камерами.

Почему Micro Four Thirds?

Я с самого начала был поклонником системы Micro Four Thirds. Когда я впервые использовал первую в мире беззеркальную камеру Panasonic Lumix G1 в 2008 году, мне очень понравилась эта концепция. У него было много грубых краев, но мне понравилась идея маленькой камеры с электронным видоискателем и полностью подвижным экраном, в котором использовались крошечные легкие линзы.

Моей первой камерой Micro Four Thirds была Panasonic GF1, здесь она была оснащена объективом-блинчиком 20 мм f/1,7

Но я не покупал; Пришлось ждать год Lumix GF1 в стиле дальномера, который можно было купить в комплекте со сказочным объективом-блинчиком 20 мм f/1.7. В то время он казался идеальным дополнением к моей полнокадровой цифровой зеркальной фотокамере Canon EOS 5D, почти так же, как раньше я использовал компактные 35-мм дальномеры с пленкой. Маленькая камера не была заменой цифровой зеркальной фотокамере, но идеально подходила для определенных целей — например, многие люди явно чувствовали себя более комфортно перед ней.

Когда Olympus представила свою оригинальную камеру OM-D E-M5 в 2012 году, это казалось значительным шагом вперед как для компании, так и для концепции беззеркальных камер в целом. Если раньше они были предназначены для обычных пользователей, которых отталкивали размер, вес и сложность цифровых зеркальных камер, то это была модель премиум-класса, предназначенная для энтузиастов, с защищенным от непогоды металлическим корпусом и двойным управлением. Он поразил воображение многих фотографов и хорошо продавался, что вдохновило другие компании на создание подобных зеркальных камер.

Оригинальная OM-D E-M5 была одной из первых беззеркальных камер, предназначенных для энтузиастов.

Поскольку Olympus и Panasonic использовали одно и то же крепление Micro Four Thirds, в E-M5 также использовались те же объективы, что и в моей GF1. Я купил одну и быстро обнаружил, что предпочитаю ее своей цифровой зеркальной фотокамере, особенно когда восемнадцать месяцев спустя Olympus представила превосходный объектив 12-40mm f/2.8 Pro. К началу 2015 года у меня был небольшой набор объективов Micro Four Thirds, в том числе прекрасный портретный объектив Olympus 45 мм f/1,8 и легкий, но удивительно приличный телезум 40–150 мм f/4–5,6. Поэтому, когда Olympus выпустила модель следующего поколения, я уже закрепился в системе.

Глупое имя, прекрасная камера

Я виню Canon за плачевное состояние названий камер. Когда пришло время заменить культовую EOS 5D, фирма решила, что номер модели стал самостоятельным брендом. Таким образом, компания объявила о выпуске EOS 5D Mark II, невольно проложив путь другим производителям камер, чтобы побаловаться запутанным алфавитом спагетти из букв, цифр и знаков. Но Olympus довел это до новой глубины благодаря своей любви к случайным переносам, а это означает, что мы получили OM-D E-M5 Mark II. В отличие от лучших названий продуктов, оно не столько слетает с языка, сколько перекручивается.

Weston-super-Mare, 2015. Этот угрюмый монохромный снимок сделан в формате JPEG без дополнительных манипуляций. Olympus 12-40mm f/2.8 Pro при 40 мм, 1/5000 с при f/5.6, ISO 200

Но какой прекрасной маленькой камерой оказалась E-M5 II. На самом деле он не предлагал большого прогресса по сравнению со своим предшественником с точки зрения качества изображения; действительно, сравнение заголовков спецификаций может заставить вас подумать, что в них не так много нового. Как и прежде, он был основан на 16-мегапиксельном датчике Four Thirds размером 17,3 x 13 мм (примерно половина площади APS-C и четверть площади полного кадра), который обеспечивал стандартный диапазон чувствительности ISO 200–25 600 и непрерывную съемку со скоростью до до 10 кадров в секунду. Но он сопровождался бесчисленными обновлениями и улучшениями, некоторые из которых были действительно очень значительными.

Само собой разумеется, что видоискатель является одной из самых важных частей камеры. Это ваше окно в мир, показывающее, как компоновать изображения и когда нажимать кнопку спуска затвора. E-M5 II впечатляюще большой, с эквивалентным увеличением 0,74x, а его разрешение 2,36 млн точек обеспечивает хорошую детализацию изображения. Это большой шаг вперед по сравнению с E-M5 с разрешением 1,44 млн точек и увеличением 0,57x, и даже сейчас он обеспечивает одно из лучших впечатлений от просмотра, которое вы найдете на корпусе стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, особенно на таком маленьком.

Уэллсский собор, 2015 г. Объективы Olympus Pro дают превосходные результаты, будучи небольшими и легкими. Olympus 12–40 мм f/2,8 Pro при 14 мм, 1/15 с при f/2,8, ISO 200

Этот прекрасный электронный видоискатель дополняется 3-дюймовым сенсорным экраном, который полностью подвижен, в отличие от конструкции его предшественника, в которой использовался только наклон. Мы можем спорить до отвращения о том, какой дизайн «лучше»; наклонные экраны, безусловно, быстрее раскрываются и особенно хорошо подходят для уличной съемки с уровня пояса. Но решающим моментом для меня является то, что наклонные экраны мгновенно становятся бесполезными для съемки под высоким или низким углом, когда вы поворачиваете камеру в портретный формат, тогда как полностью шарнирные экраны продолжают работать. Я не ожидаю, что когда-нибудь снова куплю камеру с фиксированным или наклонным экраном.

Среди других ключевых улучшений — 81 точка автофокуса вместо 35; максимальная выдержка 1/8000 с против 1/4000 с; и встроенный Wi-Fi для подключения смартфона. В то время встроенная стабилизация изображения все еще была редкостью, но E-M5 II был лучшим, обещая (и часто обеспечивая) 5 ступеней подавления дрожания. Это также была первая камера за пределами сектора среднего формата высокого класса, которая включала режим многократных снимков с высоким разрешением, хотя на практике потребность в полностью статичном объекте делает ее полезной с ограниченными возможностями.

Мультикадр высокого разрешения и движущиеся объекты несовместимы!

Со временем я действительно начал ценить некоторые менее хвалебные функции камеры. Например, функция «Быстрый сон» отлично подходит для увеличения времени работы от батареи, отключая просмотр в режиме реального времени через пару секунд после того, как вы отводите взгляд от видоискателя. Умело, он активируется только тогда, когда на ЖК-дисплее отображается панель состояния, а не просмотр в реальном времени, поэтому он не выключает экран постоянно, когда вы используете камеру на штативе.

Лондон, 2019 г. Здесь я использовал внутрикамерную компенсацию трапецеидальных искажений для визуализации своей композиции. Olympus 12-200 мм f/3,5-6,3 при 17 мм, 1/160 с при f/5,6, ISO 200

Я также большой поклонник функции компенсации трапецеидальных искажений Olympus, которая позволяет корректировать схождение по вертикали или горизонтали в камере, с предварительным просмотром в видоискателе. Это действительно полезно, даже если вы полностью собираетесь обрабатывать финальное изображение из необработанного, потому что это помогает вам правильно кадрировать и масштабировать, что в противном случае не дано.

Невероятная управляемость

Компактный корпус из магниевого сплава и идеально расположенные двойные диски управления делают E-M5 II прекрасной камерой для съемки. Даже если я не использовал его какое-то время, я могу взять его и сразу приступить к работе, без необходимости заново знакомиться с тем, как все работает. У него удивительно мягкий затвор с хорошим демпфированием, что означает, что вы можете снимать незаметно, не привлекая к себе внимания. Прочное качество сборки Olympus и эффективная защита от атмосферных воздействий означают, что вам также не придется нянчиться с ним.

Сады Кью, 2019. Olympus 12–200 мм f/3,5–6,3, 1/60 с при f/8, ISO 200

Это тоже красивый зверь; возможно, не такой потрясающе красивый, как PEN-F, похожий на дальномер, который появился несколько лет спустя, но гораздо более харизматичный, чем простые современники, такие как Sony Alpha 7 II и Panasonic Lumix G7. В то время единственной камерой, способной сравниться с ней по классному ретро-стилю, была Fujifilm X-T1.

Несмотря на то, что миниатюрная оправа E-M5 II прекрасно подходит для небольших объективов и зум-объективов, она не так хороша для объективов большего размера. Я предпочитаю использовать его, по крайней мере, с приталенным кожаным получехлом, который добавляет немного больше покупок при минимальном дополнительном объеме. Для съемки с большими объективами я использую рукоятку ECG-2, которая также очень удобна для съемки со штатива благодаря основанию Arca Swiss в форме ласточкина хвоста. Жаль, что Olympus не делает такой же захват для нынешнего E-M5 III, но, к счастью, это делают несколько предприимчивых китайских компаний.

Сноудония, 2015 г. Мой E-M5 II — сердце прочной и удобной в переноске системы. Olympus 12-40 мм f/2.8 Pro при 32 мм, 1/80 с при f/5.6, ISO 200

Честно говоря, я не большой поклонник заводских настроек E-M5 II. В то время Olympus основывал свои камеры на так называемой схеме управления 2×2, где переключатель рядом с видоискателем переключал диски управления между изменением настроек экспозиции или ISO и баланса белого. Звучит как хорошая идея, но слишком легко обнаружить, что вы крутите циферблаты, когда они находятся в неправильном режиме, и в конечном итоге получаете совершенно неправильные настройки.

Камера также имеет заметную кнопку на верхней панели для включения режима HDR, который я редко использую. Но так как это Olympus, почти каждый аспект работы камеры можно настроить. Поэтому я настроил кнопку HDR для доступа к ISO и балансу белого и перенастроил переключатель для выбора между автоматической и ручной фокусировкой, что, на мой взгляд, работает гораздо более разумно. Olympus, кажется, задним числом согласился, потому что его нынешние модели работают примерно так же.

Фарнборо, 2018 г. Автофокус — это слабость, но при наличии терпения и удачи вы сможете получить достойные кадры динамичных сцен. Olympus 40–150 мм f/2.8 Pro + MC-14, 420 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 100

Не буду делать вид, что E-M5 II идеален. Наиболее очевидно, что он полагается исключительно на обнаружение контраста для автофокуса, который очень хорошо работает со статическими объектами, но борется со всем, что движется. Это не полностью исключает возможность получения приличных снимков в движении, но ваши шансы намного ниже по сравнению с любой камерой, в которой используется фазовая автофокусировка. Что касается системы меню Olympus, то чем меньше об этом сказано, тем лучше.

Все дело в объективах, дурачок

Хотя мне нравится снимать на E-M5 II, в конечном счете, одной из самых привлекательных сторон Micro Four Thirds является диапазон объективов. Этому есть две причины. Во-первых, система создавалась одновременно двумя крупными производителями. Это означает, что у вас обычно есть выбор как минимум между двумя вариантами для любого типа объектива, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. В этом отношении я полностью независим от бренда и использую сочетание стекла Olympus и Panasonic, а также несколько сторонних опций, таких как прекрасный Sigma 56mm f/1.4 DG DN.

Джерси, 2016 г. Olympus 12-40 мм f/2,8 Pro, 15 мм, 1/1250 с при f/5,6, ISO 200

клиентов на полнокадровый «путь обновления». Это означает, что, в отличие от большинства систем APS-C, существует широкий выбор высококачественных защищенных от непогоды объективов, которые специально подходят для сенсора. Как линейка Olympus PRO, так и предложения Panasonic под маркой Leica неизменно превосходны.

Прага, 2015 г. Система Micro Four Thirds включает в себя набор крошечных фиксов для съемки при слабом освещении. Olympus 45 мм f/1.8, 1/80 с при f/1.8, ISO 1600

И действительно, именно это смущение оптических богатств и есть суть Micro Four Thirds. Зум-объективы начального уровня удивительно малы и легки, что очень удобно, когда вы не хотите носить с собой большую и тяжелую сумку. Существует также хороший выбор крошечных, относительно доступных фикс-объективов с диафрагмой около отметки f/1.8, которые позволяют снимать в помещении с естественным освещением, обеспечивая при этом полезную степень размытия фона.

Поднимитесь выше по диапазону, и вы найдете потрясающие легкие зум-объективы, такие как вышеупомянутый Olympus 12-40mm f/2. 8 и широкоугольный Panasonic Leica 8-18mm f/2.8-4. И последнее, но не менее важное: есть несколько действительно впечатляющих длинных телеобъективов, причем обе фирмы предлагают относительно доступные 300-мм зумы, а также высококачественные объективы 100–400 мм. Немногие другие системы могут обеспечить радиус действия, эквивалентный 600 мм или 800 мм, с помощью небольших, легко переносимых в руке трансфокаторов.

Knole Park, 2020 г. Относительно небольшой датчик обеспечивает большой телеобъектив с небольшими легкими объективами. Panasonic 100–300 мм при 300 мм, 1/200 с при f/8, ISO 6400

В конечном счете, если вы сравните MFT с более крупными сенсорными системами, факт заключается в том, что вы можете получить большую композиционную гибкость с точки зрения диапазона увеличения и гораздо больший охват телеобъектива в сумке любого заданного размера и веса. Только система Fujifilm APS-C X действительно приближается к этому. Полный кадр предлагает другой набор сильных сторон, наиболее очевидным из которых является гораздо большая способность размывать фон с помощью больших апертур, но удачи в сопоставлении маленьких простых чисел и длинных телеобъективов.

Что в моей сумке?

Когда я снимаю E-M5 II, мой обычный набор объективов состоит из Panasonic Leica DG 8-18mm f/2.8-4, Olympus M.Zuiko Digital ED 12-40mm f/2.8 Pro и Olympus M.Zuiko Digital ED 40-150mm f/2.8 Pro с соответствующим 1,4-кратным телеконвертером. Вместе они обеспечивают эквивалентный диапазон 16–420 мм при общем весе менее 2,5 кг и легко помещаются в мою маленькую наплечную сумку Billingham F2.8.

My Olympus OM-D E-M5 Mark II с рукояткой ECG-2 и объективом 12–40 мм f/2,8 Pro, а также Panasonic Leica 8–18 мм f/2,8–4, Olympus 40–150 мм f/2,8 Pro, а последний соответствует 1,4-кратному телеконвертеру 9.0003

Все эти объективы защищены от атмосферных воздействий и, что особенно важно, обеспечивают неизменно потрясающее качество изображения даже при широко открытой диафрагме.

Слон в комнате

В конечном счете, все эти маленькие линзы стали возможными благодаря относительно небольшому размеру сенсора Four Thirds. Но датчики большего размера обещают более высокое качество изображения, потому что их увеличенная площадь поверхности означает, что они захватывают больше света при съемке с любой заданной комбинацией выдержки, диафрагмы и ISO. В квантовом мире цифровых изображений больше света означает более высокое отношение сигнал/шум, что, как правило, приводит к более чистым изображениям с большим динамическим диапазоном. Сенсоры большего размера (или, точнее, линзы с большим входным зрачком) также способны обеспечить повышенное размытие фона в ситуациях, когда вы хотите изолировать объект съемки.

Ронда, Испания, 2016 г. Качество изображения с сенсора MFT здесь остается хорошим, несмотря на огромные корректировки тона при обработке RAW, чему способствовала предварительная обработка RAW-файла в DxO PureRAW. Olympus 7–14 мм f/2,8 Pro при 7 мм, 0,6 с при f/2,8, ISO 400

Таким образом, с Micro Four Thirds вам придется пойти на компромисс с точки зрения как необработанного качества изображения, так и качества снимков, которые вы хотите получить. ре лучше всего стрелять. На самом деле это не будет идеальным выбором системы, если вы регулярно хотите снимать портреты с малой глубиной резкости, вносить большие корректировки тона в необработанную обработку, снимать движущиеся объекты при слабом освещении или делать большие отпечатки.

Но давайте рассмотрим это в контексте; любая недавняя камера MFT по-прежнему будет способна делать очень четкие, детализированные отпечатки формата A3 / 12 x 16 дюймов. Точно так же вы можете ожидать, что при необходимости вытянете две или три ступени дополнительных деталей теней из необработанных файлов, особенно если вы используете ведущее в своем классе программное обеспечение для шумоподавления, такое как DxO PureRAW. Итак, вопрос в том, как часто вам действительно нужно больше? Я сделал пару фотографий для обложки журнала Фотограф-любитель с помощью камеры E-M5 II и никогда не сомневался, что она справится с этой задачей.

Olympus славится прекрасной цветопередачей в формате JPEG. Этот файл прямо с камеры. Sigma 56mm f/1.4 DG DN, 1/200 с при f/1.4, ISO 200

Детализация и шум на уровне пикселей — не единственный аспект качества изображения. Камеры Olympus преуспевают в предоставлении файлов JPEG с привлекательными, яркими цветами и хорошо продуманной экспозицией и балансом белого. Если вы хотите иметь возможность обмениваться изображениями, которые вы только что сняли, без необходимости предварительной обработки их на компьютере, это значительный плюс.

Резюме

Итак, это история о том, почему я до сих пор люблю свой Olympus E-M5 II. Он небольшой и легкий, но прочный и защищенный от непогоды, с великолепным видоискателем и экраном, а также с фантастической стабилизацией в корпусе. Существует большой выбор отличных объективов Micro Four Thirds, в том числе прекрасные маленькие объективы с фиксированным фокусным расстоянием и отличные длиннофокусные телеобъективы, которые легко носить с собой в руках. Это другое предложение для полнокадровой системы; не лучше, не хуже, просто другой. Но его сильные стороны просто хорошо сочетаются с тем, что я лично хочу, чтобы камера делала большую часть времени. У меня есть небольшая полнокадровая установка, которую я могу использовать, когда мне нужно дополнительное качество необработанного изображения, но она используется реже.

Железная дорога Северн-Вэлли, 2018 г. Olympus 12-100mm f/4 Pro при 108 мм, 1/1000 с при f/4, ISO 400

обновление. Это достойный преемник с лучшим сенсором и значительно улучшенным автофокусом, и на рынке до сих пор нет другой камеры, которая предлагает такой же набор преимуществ. Но, в конце концов, я решился на это и приобрел E-M1 Mark III, в основном из-за того, что он лучше справляется с телеобъективами. Я все еще использую свою E-M5 II вместе с ней, в основном с маленькими объективами — я считаю, что две камеры дополняют друг друга.

Что ждет Micro Four Thirds в будущем?

Как и многие другие пользователи Micro Four Thirds, я обеспокоен будущим системы. Голова Panasonic была настроена на полный кадр, и теперь по понятным причинам компания концентрирует большую часть своих ресурсов на создании своей линейки продуктов с L-креплением. Вплоть до 2018 года компания надежно представляла три новых корпуса MFT в год, но за последние пару лет этот показатель сократился до одного. Точно так же в мае 2019 года был выпущен последний новый объектив G-системы с замечательным фокусным расстоянием 10–25 мм f/1,7. Фирма настаивает на том, что она по-прежнему привержена меньшему формату, но, в конечном счете, это бизнес, а не благотворительность в интересах пользователей MFT. Если профит окажется на фуллфрейме, то вот где ему придется размещать свои ресурсы.

Лондон, 2015 г. Превосходная встроенная стабилизация Olympus позволяет снимать с рук при слабом освещении. 12–40 мм f/2,8 Pro при 19 мм, 1/5 с при f/2,8, ISO 200

Между тем то, что было подразделением Olympus по производству камер, теперь является отдельной компанией OM Digital Solutions, принадлежащей венчурным капиталистам. Он настаивает на том, что его бизнес-план на данный момент не изменился, и в его дорожной карте есть множество новых объективов, включая заманчиво звучащий 8-25 мм f / 4 и несколько новых телезумов серии Pro. Я надеюсь на 40-150 мм f/4 и 50-210 мм f/4-5,6 IS, оба из которых должны хорошо дополнить серию E-M5. Но, без сомнения, его будущее все еще пронизано более чем оттенком неопределенности.

Меньшие сенсорные системы имеют другие сильные стороны по сравнению с полнокадровыми, в первую очередь с точки зрения портативности и телеобъектива. Nikon, Panasonic и Sony борются за доминирование на рынке. Но хотелось бы думать, что на рынке все еще есть место для сенсоров разных форматов. Полнокадровая камера делает определенные вещи очень хорошо, но Micro Four Thirds (и действительно APS-C) имеет альтернативный набор сильных сторон. Это не делает его менее действенным, просто еще один инструмент, который можно использовать для достижения вашего личного видения.

Olympus OM-D E-M5 Mark II: полные характеристики

Обзор Olympus OM-D E-M5 Mark III

Вердикт мира цифровых камер

Мы долго ждали эту камеру, модель с новейшим датчиком Olympus, автофокусом и функциями камеры, но без большого и громоздкого корпуса E-M1 Mark II. Так стоило ли ждать? О, да.

Olympus OM-D E-M5 Mark III сразу же возвращает формат Micro Four Thirds на рынок беззеркальных камер для энтузиастов и еще раз доказывает, что формат Micro Four Thirds может соперничать с более крупными сенсорными системами по качеству изображения и превосходить их по размеру. и портативность.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Малый размер

  • +

    Последний 20-мегапиксельный датчик MFT

  • +

    Отличная стабилизация в теле

  • +

    Погода

  • +

    Clever Live Composite Mode и More

    9008
  • +

    Clever Live Composite Mode и More

    9008 9001
  • +

    Clever Live Composite Mode и More

    9008 9001
  • +

    Clever Live Composite Mode и More

    9008 9001
  • +

    Live Минусы

    • Легкость на ощупь

    • Срок службы батареи

    Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя.

    Узнайте, как мы тестируем.

    OM-D E-M5 Mark III легче, острее и лучше предыдущей версии Mark II. У него 20 миллионов пикселей вместо 16, у него лучше автофокус и улучшенная система стабилизации изображения. Это довольно хорошее начало!

    Он появился сразу после 100-летнего юбилея Olympus и находится между более ориентированными на новичков моделями Olympus PEN и OM-D E-M10 Mark III, а также профессиональным OM-D E-M1 Mark II и модели E-M1X (открывается в новой вкладке).

    Существующая E-M5 Mark II уже предлагала отличный набор функций в очень компактной камере, но ее устаревший 16-мегапиксельный сенсор сдерживал его. Mark III продолжает эту компактную, но мощную тему, но с новейшим 20-мегапиксельным сенсором MFT с самым высоким разрешением.

    Он предназначен для настоящих фотолюбителей и полупрофессиональных фотографов и может конкурировать с такими камерами, как Fujifilm X-T30 (открывается в новой вкладке), Nikon Z 50 (открывается в новой вкладке) и Sony A6400 (открывается в новой вкладке). вкладку). Это уже одни из лучших беззеркальных камер (откроется в новой вкладке), которые вы можете купить, поэтому мы возлагаем на нее большие надежды.

    • Подробнее: Olympus OM-D E-M10 III, E-M5 III и E-M1 II (открывается в новой вкладке)

    Датчик E-M5 Mark III может быть меньше, чем у его APS-C конкурирует, но у него отличная стабилизация в корпусе, потрясающие и инновационные функции съемки и большой выбор объективов. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)
    • Olympus OM-D E-M5 Mark III (черный) на Amazon за 999 долларов (открывается в новой вкладке)

    Технические характеристики

    Сенсор: 20,4 МП MFT Live MOS
    Процессор изображения: TruPic VIII
    Точки автофокусировки: 127 точек фазовой автофокусировки, все перекрестного типа
    Max image size: 5184 × 3888
    Metering modes: ESP multi-pattern, centre weighted, spot, highlight, shadow mode
    Video: C4K, 4K UHD 30p, 1080p at 120fps
    Viewfinder: EVF OLED, 2,36 млн точек
    Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC (UHS I)
    Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду с механическим затвором, 15/30 кадров в секунду Pro Capture
    Возможности подключения: Wi-Fi, Bluetooth
    Размер: 125,3 x 95,3 x 85,3 мм
    Вес: 414 г

    Olympus OM-D E-M5 Mark III имеет экран с полностью изменяемым углом наклона, что приятно видеть, когда многие конкуренты используют более простую наклонную конструкцию. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Основные функции

    В эту камеру встроено множество технологий и множество функций. Некоторые вы найдете в конкурирующих камерах, некоторые нет. На самом деле это не камера для профессионалов (открывается в новой вкладке), и в ближайшее время она не станет одной из самых дешевых беззеркальных камер (открывается в новой вкладке), но у нее есть волшебное сочетание функций, цена, производительность и размер, которые сразу понравятся любителям и энтузиастам.

    E-M5 Mark III легче своего предшественника, и все же его защищенная от непогоды конструкция обеспечивает защиту от пыли, брызг и замерзания. Система автофокусировки не имеет большого количества точек автофокусировки, но 121 фазовое обнаружение на сенсорных точках автофокусировки имеет перекрестный тип и покрывает большую часть площади сенсора.

    E-M5 Mark III, безусловно, отвечает всем требованиям для динамичной фотосъемки, предлагая непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду с механическим затвором, а также удивительные 30 кадров в секунду в режиме Pro Capture с фокусировкой на первом кадре или 15 кадров в секунду при непрерывной автофокусировке. Это не совсем соответствует режиму Pro Capture со скоростью 60 кадров в секунду на E-M1 Mark II, но, тем не менее, впечатляет.

    Что делает этот режим Pro Capture особенно интересным, так это то, что он начинает буферизовать изображения, как только вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора, затем сохраняет эти 14 буферизованных снимков и еще 85 (говорит Olympus), когда вы нажимаете кнопку спуска затвора до конца. способ. Это создает сверхъестественное впечатление захвата действия, которое начинается еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.

    Компания Olympus нашла место для множества элементов управления в очень компактном корпусе камеры, не создавая ощущения тесноты — впечатляет! (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Компания Olympus заявляет, что в этой новой камере все детали были миниатюризированы, чтобы сделать корпус как можно меньшего размера. Он также оснащен новой улучшенной системой стабилизации изображения, обеспечивающей компенсацию дрожания до 5,5 EV или до 6,5 EV с одним из стабилизирующих объективов Olympus.

    Эта же система стабилизации используется при съемке видео в формате C4K или UHD, а в режиме видео она дополняется цифровой стабилизацией для еще более плавного видео. Возможности видео E-M5 Mark III дополняются специальным «плоским» режимом для более эффективной оценки в дальнейшем и разъемом для внешнего микрофона.

    E-M5 также предлагает брекетинг фокусировки (позже вы можете комбинировать изображения в программном обеспечении для редактирования изображений Olympus Workspace) и совмещение фокуса в камере, при котором камера автоматически объединяет 8 отдельных изображений в камере.

    Olympus Tripod High Res Shot снова появляется, объединяя восемь изображений со сдвигом в полпикселя между ними — хотя, как следует из названия, это не ручной режим.

    Вы также получаете умные режимы Live Composite и Live Bulb от Olympus. В режиме Live Composite несколько снимков перекрываются, но записываются только более яркие значения, поэтому он идеально подходит для съемки световых следов без передержки окружающего света — и вы можете отслеживать прогресс в режиме просмотра в реальном времени. Или вы можете просто использовать режим Live Bulb, чтобы наблюдать, как ваши длинные выдержки медленно нарастают на экране.

    В другом месте вы получаете максимальную выдержку 1/8000 с, зарядку от USB (очень полезно, особенно с учетом скромного времени автономной работы), 6 различных сюжетных режимов и 16 неплохих художественных фильтров Olympus.

    На этом снимке рядом старой E-M5 Mark II (слева) и новой E-M5 Mark III (справа) видно сильное семейное сходство, но новая модель во многом отличается от камеры. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Сборка и обработка

    Уменьшение веса Olympus определенно сработало. OM-D E-M5 Mark III очень легкий, хотя, если вы установите объектив Olympus Pro 12-40 мм, обычно поставляемый с этой камерой в комплекте, он немного потеряет свое преимущество, так как это довольно здоровенный объектив. по стандартам Micro Four Thirds.

    Также можно приобрести E-M5 Mark III в комплекте с зумом Olympus 14-42 мм EZ «блинчик». Он ультракомпактный, и хотя у него нет диапазона зума, постоянной диафрагмы или качества изображения, как у объектива 12-40 мм Pro, он отлично подходит для путешествий, когда вы хотите путешествовать налегке.

    На самом деле, E-M5 III — это наглядный пример того, как разработать эффективные элементы управления для небольшого корпуса камеры. Основной диск режимов большой и позитивный, с кнопкой блокировки в центре, есть два больших настраиваемых диска управления на верхней панели и хитрый рычаг сзади, который переключает их между двумя наборами функций.

    Задний четырехпозиционный контроллер небольшой, но достаточно эффективный, а в центре есть кнопка «ОК», которая активирует удобный интерактивный сенсорный экран настроек.

    Задний экран имеет полностью изменяемый угол наклона, а не просто наклонный экран, поэтому вы можете легко перевернуть его лицом вперед, а белый электронный видоискатель не имеет самого высокого разрешения, он по-прежнему имеет заслуживающие доверия 2,36 миллиона точек, это тип OLED с отличной четкостью и контрастностью.

    Компания Olympus снабдила эту новую модель упором для большого пальца на задней панели и увеличенной передней рукояткой — она действительно очень удобна для камеры такого размера.

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Производительность

    Автофокус работает быстро и положительно, особенно если вы используете опцию сенсорного затвора на заднем экране – здесь за касанием пальца следует так близко звуковой сигнал фокусировки и спуск затвора, что ощущается практически мгновенно.

    Автофокусировка показала хорошие результаты и в наших экшн-тестах, хотя вам, возможно, придется потратить немного времени, опробовав различные режимы автофокусировки и шаблоны зон, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для вашего объекта. Режим Pro Capture не обеспечивает непрерывную автофокусировку со скоростью 30 кадров в секунду, но он по-прежнему идеален для действий, происходящих в определенной точке перед камерой.

    Снимки, сделанные при дневном свете, демонстрируют яркие, но естественные цвета, а также четкие и четкие детали изображения — мы снимали в основном с объективом 12–40 мм f/2.8 Pro, который представляет собой потрясающий стандартный зум с великолепной резкостью по всему кадру. Сенсор Micro Four Thirds меньшего размера начинает показывать шум и смазывание немного ниже в диапазоне ISO, чем конкурирующие камеры APS-C, но превосходная стабилизация в корпусе помогает компенсировать это — меньший формат сенсора, кажется, помогает производительности стабилизации. , а системы Olympus (и Panasonic) почти сверхъестественно стабильны.

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено: Rod Lawton/Digital Camera World)

    ( открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    (открывается в новой вкладке)

    Некоторые быстрые тесты системы стабилизации изображения показывают, что можно делать резкие снимки с рук при выдержке, равной всего 1/4 секунды, и мы впечатлены стабилизацией изображения для видео с рук в стиле «беги и стреляй».

    В целом, наши тесты в реальных условиях подтвердили результаты наших лабораторных тестов, приведенных ниже — OM-D E-M5 Mark III может иметь технические недостатки на бумаге из-за меньшего сенсора и меньшего количества мегапикселей, но его результаты выстоять очень хорошо против лучших из своих соперников.

    Лабораторные испытания

    Мы сравнили результаты лабораторных испытаний Olympus OM-D E-M5 Mark III с результатами трех основных конкурентов; Sony A6400, Fujifilm X-T30 и Canon EOS RP. Все они примерно одинаковы по цене, но имеют очень разные датчики и наборы функций!

    (Изображение предоставлено: Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Разрешение

    Olympus OM-D E-M5 Mark III очень хорошо прошел этот тест, несмотря на его меньший сенсор Micro Four Thirds и менее 20 -мегапиксельное разрешение. Он соответствовал лучшим из своих конкурентов по детализации до ISO 1600, даже полнокадровому Canon EOS RP, но достаточно предсказуемо начал падать при более высоких значениях ISO.

    (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Отношение сигнал/шум

    Меньший сенсор в Olympus OM-D E-M5 Mark III, как правило, вредит ему в наших тестах на шум. Fujifilm X-T30 и полнокадровая Canon EOS RP более эффективно контролируют шум, хотя, что интересно, Olympus оказался немного лучше, чем Sony A6400.

    (Изображение предоставлено Future)

    (открывается в новой вкладке)

    Динамический диапазон

    Это еще один хороший результат для Олимпа. Динамический диапазон Fujifilm X-T30 чуть лучше примерно до ISO 1600, но затем Olympus выходит вперед. Sony A6400 показала худшие результаты (хотя все еще неплохие), в то время как Canon EOS RP не смогла использовать большую площадь сенсора и заняла лишь третье место.

    (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

    Вердикт

    Компания Olympus упаковала множество технологий в очень маленький и доступный корпус камеры, а также некоторые умные и действительно полезные опции длительной выдержки и брекетинга фокусировки. Не обманывайтесь размером этой камеры. Она может быть немного больше, чем самые маленькие беззеркальные камеры начального уровня, но у нее есть функции и возможности, которые вы не найдете в одном месте даже в топовых цифровых зеркальных камерах для энтузиастов и беззеркальных моделях. И хотя 20-мегапиксельная матрица находится в невыгодном положении по сравнению с большинством матриц APS-C, вы вряд ли заметите большую разницу при съемке в реальном мире.

    Сконцентрировавшись на младших моделях PEN и топовых профессиональных камерах, Olympus несколько пренебрегла своей моделью среднего класса, потенциально наиболее интересной для увлеченных энтузиастов. Что ж, теперь OM-D E-M5 III делает это правильно и, похоже, собирается оживить рынок беззеркальных камер среднего класса, создав реальную конкуренцию своим конкурентам с матрицей APS-C. В последнее время компания Olympus была в новостях по совершенно неправильным причинам, поэтому мы очень рады сообщить, что E-M5 Mark III действительно очень хорошая новость.

    Подробнее:

    • Это лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке) прямо сейчас
    • Мы перечисляем десять самых дешевых беззеркальных камер (открывается в новой вкладке) в продаже сегодня
    • Лучшие камеры Olympus (открывается в новая вкладка)
    • Лучшие камеры Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)
    • Лучшие объективы Micro Four Thirds (открывается в новой вкладке)

    Olympus OM-D E-M5 Mark III: Сравнение цен

    (открывается в новой вкладке) )

    (откроется в новой вкладке)

    729 долларов США

    (откроется в новой вкладке)

    Просмотр (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    $1,199

    (откроется в новой вкладке) вкладка)

    $999

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    $999

    (открывается в новой вкладке) 90 in

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1 199,99 долл. в новой вкладке)

    1 199,99 $

    (откроется в новой вкладке)

    Посмотреть (откроется в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на базе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Род — независимый фотожурналист и редактор, а также давний участник Digital Camera World, ранее работавший редактором групповых обзоров DCW.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *