Optix: NVIDIA OptiX™ Ray Tracing Engine
Начало — optix
О компании ОПТИКС
ОПТИКС разрабатывает, производит и продает собственный ассортимент тепловизионных и ночных изделий, дневных прицелов и интегрированных систем для стратегического наблюдения и безопасности. В своем портфолио компания предлагает инновационные решения для отраслей обороны, безопасности, охраны природы, спортивной охотничьей оптики, медицины и промышленности. Благодаря своим сертифицированным стандартам качества ОПТИКС является предпочтительным партнером для поставки оптических, механических и электронных узлов и компонентов. Компания реализует свою продукцию более чем в 45 странах мира.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
9
стран доверили свой пограничный контроль системам ОПТИКС
47
стран используют системы и оборудование в секторах обороны и безопасности
5
различных систем контроля качества внедрены в ОПТИКС
25
лет опыта в производстве и торговле оптроникой
Оборона и безопасность
Выполнение задач в новых условиях ведения боевых действий требует изделий и систем, на которые можно положиться и использовать в любых условиях окружающей среды. ОПТИКС обеспечивает успех ваших миссий.
OEM и Интегрированные системы
Современные глобальные проблемы, связанные с терроризмом, кризисом беженцев, лесными пожарами, распространением вирусов и браконьерством, требуют точных технических решений для осуществления контроля границ и других периметров. ОПТИКС позволяет обнаруживать и контролировать эти проблемы.
Охотничья оптика
Охотничий бренд NITEHOG предлагает инновационные и надежные решения для охотников, которые для более безопасной и подлинной охоты желают увидеть больше, чем ночь показывает им.
Производственные возможности
Современные технологические устройства и системы требуют использование оптико-механических узлов и компонентов высокого качества. OPTIX – надежный поставщик с опытом и традициями такого производства.
OPTIX SMT
Для реализации передовых идей нашего времени требуются гибкие технологии поверхностного монтажа в каждом аспекте современной жизни. ОПТИКС разработала новые возможности и предлагает комплексные SMT решения.
OPTIX Испытательная станция
В производственных процессах возникает необходимость контроля различных технических параметров и характеристик.
У ОПТИКС есть собственная сертифицированная испытательная лаборатория для подтверждения качества требуемого клиентами.Этот сайт использует файлы cookie для сохранения ваших настроек, которые вы сделаете во время своего визита.
хорошо Условия эксплуатации
Scroll
Компактная интеллектуальная оптическая транспортная платформа OptiX OSN 1800 — продукты Huawei
Компактная интеллектуальная оптическая транспортная платформа OptiX OSN 1800 — продукты HuaweiПродолжая просмотр сайта и(или) нажимая X, я соглашаюсь с использованием файлов cookie владельцем сайта в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie в том числе на передачу данных, указанных в Политике, третьим лицам (статистическим службам сети Интернет), в соответствии с Пользовательским соглашением >X
Для предприятий
Huawei в странах и регионах
Войти My Huawei Выход
OTN-платформа OptiX OSN 1800
Huawei OptiX OSN 1800 представляет собой серию оборудования передачи данных c MS-OTN архитектурой в едином шасси, которая поддерживает передачу услуг TDM, пакетную передачу и услуги OTN.
Серия оборудования OSN 1800 обеспечивает более эффективную передачу сервисов с высокой пропускной способностью (от 2 Мбит/с до 200 Гбит/с).OptiX OSN 1800 поддерживает отказоустойчивую передачу видео с низкой задержкой, передачу сервисов приложений автоматизации производства в режиме реального времени, сервисы приложений мультимедиа и др. Оборудование предоставляет эффективные транспортные решения для энергетической, медицинской отрасли, сетей хранения данных (SAN), центров обработки данных и систем видеонаблюдения.
Смотреть 3D компактной модели OSN 1800 II Смотреть 3D модели OSN 1800 V
Спецификации
Спецификации | OSN 1800 I | OSN 1800 II | OSN 1800 II Enhanced | OSN 1800 V |
Размеры (В×Ш×Г, мм) | 44×442×220 | 88×442×220 | 88×442×220 | 221×442×224 |
Количество сервисных слотов | 3 слота на шкаф (DC) 1 слот на шкаф (AC) | 7 слотов на шкаф (DC) 5 слотов на шкаф (AC) | 6 слотов на шкаф (DC) | 15 слотов на шкаф (DC) 12 слотов на шкаф (AC) |
Возможности кросс-коммутации | — | — | OTN: 200G ODUk (k=0, 1, 2, 2e, flex) Пакетная передача: 160G SDH: 50G (тракт высокого порядка), 20G (тракт низкого порядка) | OTN: 700G ODUk (k=0, 1, 2, 2e, flex Пакетная передача: 700G SDH: 280G (тракт высокого порядка), 40G (тракт низкого порядка) |
Количество спектральных каналов (максимум) |
| |||
Скорость на спектральный канал (максимум) | 100G, 200G | |||
Установка в стойку | 19 или 23-дюймовый статив, стойка ETSI 300 мм или 600 мм | |||
Источник питания | От 110 до 220 В AC, от -48 до -60 В DC |
Ресурсы
Дополнительные ресурсы
Для партнёров
Дополнительная маркетинговая информация для партнёров.
Вход в партнёрскую зону для управления заказами, доступа
к технической поддержке и других возможностей.
Программное обеспечение для улучшения коворкинга
Нам доверяют операторы коворкингов в более чем 25 странах
Добро пожаловать в новый способ управления гибкими пространствами. Optix предоставляет дальновидным операторам удобный и приятный пользовательский интерфейс. Поднимем ваш бизнес на новый уровень.
Управление
«Когда моим членам что-то нужно, я должен иметь возможность решить эту проблему или это должно быть самообслуживанием. Теперь с Optix все автоматизировано и все работает».
Стив К., ECOMsquare
Measure
«Приложение 1880 Bardo на базе Optix повышает эффективность работы коворкинга. Простота настройки учетных записей и создания индивидуальных планов делает мою жизнь намного проще».
Джессика Э., 1880 Бардо
Grow
«Я не могу говорить достаточно высоко о команде Optix. Всякий раз, когда у нас была рекомендация, они принимали ее во внимание. Я чувствую, что меня ценят за то, что они заботятся».
Натаниэль С., офис Stratus
Elevate
«Это определенно изменило правила игры. Иметь возможность обрабатывать счета, бронировать номера и делать все с вашего телефона было супер замечательно. Я знаю, что нашим пользователям это нравится».
Саманта П., Коворкинг Cornerstone
Более 5000 интеграций
Полностью интегрированное программное решение для коворкинга. Создавайте собственные рабочие процессы и средства автоматизации между Optix и вашими любимыми инструментами.
- Киси
- Эзип
- Ивентбрайт
- IronWiFi
- Запир
- Ксеро
- Календарь Google
- PayPal
- Мейлчимп
- Полоса
- Слабый
- HubSpot
- Сигнау
- Продажи
- Киси
- Свежие книги
- Скайп
- Зендеск
- Быстрые книги
- Ивентбрайт
- Мейлчимп
- Опросник
Посмотреть все интеграции
Мы помогаем операторам так же, как и вы
Готовы начать?
Закажите демонстрацию сегодня и получите доступ к бесплатной пробной версии. Кредитная карта не требуется.
Исследуйте все функции Получить бесплатную демоверсию
Механизм трассировки лучей NVIDIA OptiX™
Среда приложений для достижения оптимальной производительности трассировки лучей на графическом процессоре. Он предоставляет простой, рекурсивный и гибкий конвейер для ускорения алгоритмов трассировки лучей. Используйте мощь графических процессоров NVIDIA в своих приложениях трассировки лучей с программируемым пересечением, генерацией лучей и затенением.
Начало работы
Изображения предоставлены: Zhelong Xu, Adobe Substance, LeeGriggs, Autodesk Arnold, Mondlicht Studios, Chaos V-Ray, Madis Epler, Otoy Octane, Oly Stingel, Redshift, Siemens Digital Industries SoftwareRay Tracing
Программируемый конвейер трассировки лучей с ускорением на графическом процессоре, модель программирования однолучевых шейдеров с использованием C++ и ускорение трассировки лучей с использованием ядер RT.
Масштабируемость
Оптимизировано для текущих и будущих поколений архитектур графических процессоров NVIDIA. Прозрачно масштабируется между несколькими графическими процессорами и может объединять память графического процессора через NVLink для больших сцен.
Простота интеграции
Бесплатно для коммерческого использования. Nsight Compute 2019.4 и NsightVSE 2019.3, поддержка профилирования приложений отладчиком OptiX.
AI-Accelerated Denoiser
Представленный в OptiX 5.0 AI-Accelerated Denoiser — это новая функция постобработки для удаления шума из изображений, снижающая потребность в итерациях рендеринга. Этот шумоподавитель основан на статье, опубликованной исследованием NVIDIA «Интерактивная реконструкция последовательностей изображений Монте-Карло с использованием рекуррентного автоэнкодера шумоподавления».
Узнать больше
Партнеры
От фильмов и игр до дизайна и научной визуализации — OptiX успешно используется в самых разных коммерческих приложениях. Эти приложения варьируются от программного обеспечения для рендеринга до научной визуализации (включая финалистов премии Гордона Белла), приложений для защиты, синтеза звука и вычисления карт освещения для игр.
Thea Render — это высококачественный визуализатор глобального освещения с физическими основами. Это уникальный модуль рендеринга, способный выполнять рендеринг с использованием самых современных технологий в смещенном фотореалистичном, несмещенном и графическом режимах. Thea Render поставляется с собственным автономным приложением (Studio) с различными инструментами, редактором материалов и расширенными операциями подготовки, а также с интеграцией (плагинами) с различными популярными решениями для моделирования.
Altair® Thea Render® v2.0 интегрирует шумоподавитель NVIDIA® OptiX™, значительно ускоряя производство финальных рендеров. Пользователи могут воспользоваться преимуществами этого оптимизированного рабочего процесса, создавая готовые потрясающие фотореалистичные изображения за долю времени, затраченного на предыдущий рендеринг.
Др. инж. Иоаннис Пантазопулос, вице-президент по технологиям рендеринга, Altair
Узнайте больше о Thea Render
Arnold — это передовой модуль рендеринга с трассировкой лучей методом Монте-Карло. Он разработан для художников и создан с учетом требований современной анимации и производства визуальных эффектов. Он доступен как автономный рендерер для Linux, Windows и Mac OS X с подключаемыми модулями для Maya, 3ds Max, Houdini, Cinema 4D и Katana. Благодаря встроенному шумоподавителю OptiX Arnold использует преимущества технологии искусственного интеллекта NVIDIA для ускоренного интерактивного рендеринга.
OptiX Denoiser — незаменимый помощник для интерактивных рабочих процессов в Arnold. Художник может создавать и перемещать геометрию и источники света и получать немедленную визуальную обратную связь без шума даже для сложных сценариев рендеринга.
Фредерик Сервант, менеджер по развитию Arnold, Autodesk
Узнайте больше об Arnold
Компания Cebas Visual Technology, основанная в Гейдельберге, Германия, со штаб-квартирой в Виктории, Британская Колумбия, Канада, занимается разработкой подключаемых модулей 3dsMax для визуальных технологий с 19 лет. 88. После запуска нашего последнего finalRender trueHybrid™ миссия cebas, как всегда, состоит в том, чтобы предоставить художникам самый сложный рендерер по доступной цене за счет включения новейшей технологии графического процессора NVIDIA в сочетании с усовершенствованиями ЦП cebas для достижения мощного а также уникальное сочетание вычислительной мощности. Последним дополнением нашего нового finalRender является функция NVIDIA OptiX 5.0 AI Denoiser. Пользователи могут ожидать постоянных инновационных обновлений по мере развития finalRender.
На этом изображении показан OptiX AI-Denoiser, работающий в finalRender со 100 сэмплами всего после 45 секунд рендеринга.Наши самые первые интеграционные тесты с самого начала показали, что NVIDIA создала исключительный образец разработки программного обеспечения, объединив мощь искусственного интеллекта и их мощное аппаратное обеспечение графического процессора, чтобы преодолеть то, что годами беспокоило каждого разработчика программного обеспечения графического процессора — шум на изображении. . Использование технологии нейронной сети AI в OptiX 5.0 для улучшения процесса шумоподавления, а инженерная работа cebas над технологией finalRender trueHybrid™ открывает светлое будущее в направлении фотореалистичных изображений более высокого качества за гораздо меньшее время.
Эдвин Браун, генеральный директор и соучредитель, Cebas Visual Technology
Узнайте больше о finalRender
Chaos Group — мировой лидер в области компьютерной графики. Они создают технологию, которая помогает художникам и дизайнерам создавать фотореалистичные изображения и анимацию для дизайна, телевидения и художественных фильмов. Их программное обеспечение для физического рендеринга и моделирования ежедневно используется ведущими дизайнерскими студиями, архитектурными фирмами, рекламными агентствами и компаниями, производящими визуальные эффекты, по всему миру. Их исследования и разработки в области облачного рендеринга, сканирования материалов и виртуальной реальности формируют будущее творческого повествования и цифрового дизайна.
Мы считаем, что результаты шумоподавления NVIDIA очень впечатляют в интерактивных сценах, давая художникам гораздо более быструю оценку того, как будет выглядеть их окончательный результат. Мы считаем, что это ускорит творческий процесс при использовании нашего будущего графического процессора V-Ray.
Владо Койлазов, основатель, Chaos Group
Узнайте больше о Vray
Продукты SOLIDWORKS® Visualization (ранее известные как Bunkspeed) предоставляют набор автономных программных инструментов, сочетающих лучшие в отрасли возможности рендеринга с ориентированными на дизайн функции и рабочие процессы, которые позволяют легко и быстро создавать визуальный контент для дизайнеров, инженеров, маркетологов и других создателей контента. Импортируйте SOLIDWORKS, Autodesk Alias®, Rhino®, SketchUp® и многие другие форматы САПР для создания привлекательных сцен и максимально реалистичного контента.
Подробнее SOLIDWORKS Visulaize
Новости:
Блог: Представляем новый искусственный интеллект Denoiser
Блог: От отличной идеи к потрясающему продукту: SOLIDWORKS и NVIDIA Power AI, VR и виртуализированные рабочие процессы
ESI Group — ведущий новатор Программное обеспечение и услуги для виртуального прототипирования. ЭСИ | IC.IDO предоставляет среду цифровых макетов, ориентированную на человека, которая позволяет отдельным инженерам, а также командам исследовать, испытывать, проверять и сотрудничать для решения сложных сценариев интеграции на пересечении функций продукта, взаимодействия с человеком и требований к сборке/обслуживанию.
«Мы внедрили OptiX для трассировки лучей в IC.IDO. Его было невероятно легко интегрировать, и он предлагает потрясающую скорость и производительность с графическими процессорами NVIDIA, что позволяет нашей команде инженеров сосредоточить свое время и таланты на разработке новых функций для наших корпоративных клиентов Virtual Engineering. Предлагая унифицированные возможности визуализации и физического моделирования в виртуальной реальности, пользователи могут взаимодействовать со своими продуктами и процессами так, как раньше это было возможно только с полномасштабными физическими прототипами».
Д-р Кристиан Одакер, директор по исследованиям и разработкам, Immersive Experience в ESI Group
Узнайте больше о IC.IDO
Мощный и гибкий набор инструментов Modo для 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга позволяет художникам исследовать и разрабатывать идеи, не прыгая через технические обручи. . Modo® — это ваша отправная точка для творческого поиска.
Без шумоглушителя | С Denoiser
Без Denoiser | С шумоподавителем
Художники Modo теперь могут рассчитывать на GPU-ускоренный рендеринг с Optix™ от NVIDIA®. Интегрированное улучшение обеспечивает невероятную скорость и качество их продуктов и творений архитектоники. Разработанный и интегрированный в сотрудничестве с отмеченной наградами командой инженеров NVIDIA®, Optix™ оптимизирован специально для Modo 12.2 и будущих версий.
Шейн Гриффит, старший менеджер по продукции, Foundry
Узнайте больше о Modo
Стартап Isotropix™, основанный ветеранами анимационной индустрии, специализируется на разработке высококачественного профессионального программного обеспечения для работы с графикой и нацелен на предоставление художникам компьютерной графики революционных инноваций.
Благодаря возможности шумоподавления на основе искусственного интеллекта OptiX 5.0 ускоряет трассировщик пути Clarisse до восьми раз! В сочетании с TITAN V это изменит правила игры для художников, поскольку они смогут мгновенно принимать творческие решения по изображениям, которые очень близки к окончательным рендерам, — и все это со своего ПК.
Сэм Ассадян, генеральный директор и соучредитель, Isotropix
Было ошеломительно наблюдать за способностью OptiX 5.0 создавать четкие изображения, которые действительно отражают окончательный кадр. По мере того как Кларисса продолжает улучшать визуализацию, шумоподавитель сходится к окончательному чистому результату плавным, детерминированным образом, а это означает, что художники могут принимать подробные художественные решения по освещению значительно быстрее, чем раньше.
Грэм Джек, технический директор, 9 лет0145 Double Negative
Узнайте больше о Clarisse
NVIDIA Iray использует технологию OptiX для оптимальной производительности как в режимах рендеринга с трассировкой пути, так и с трассировкой лучей. Iray — это современное, но простое в использовании решение для фотореалистичного рендеринга, предоставляемое в виде SDK для бесшовной интеграции с пользовательскими инструментами и ведущими в отрасли продуктами, такими как Dassault Systemes и Siemens PLM.
Узнать больше об Iray
OPTIS , компания по созданию виртуальных прототипов, привносит жизнь и эмоции во все промышленные проекты. Ее ведущие мировые решения открывают путь к революционному процессу проектирования: отказу от физических прототипов. С 1989 года OPTIS предлагает свои ноу-хау в области моделирования света и человеческого зрения в ведущем программном обеспечении CAD/CAM и специализированных иммерсивных виртуальных решениях. Эта синергия создает реалистичные виртуальные макеты, которые используются в качестве реальных инструментов для принятия решений. Сегодня более 2500 клиентов в более чем 50 странах уже доверяют OPTIS и изо дня в день внедряют инновации с помощью ее решений, чтобы обеспечить внешний вид и безопасность своих проектов, уменьшить их воздействие на окружающую среду и быстрее вывести на рынок свои будущие продукты.
«Мы используем мощные технологии графических процессоров NVIDIA, такие как новый Quadro GV100 для ускорения наших приложений и алгоритмов моделирования, и NVIDIA OptiX для быстрого рендеринга на основе искусственного интеллекта. Забегая вперед, мы воодушевлены потенциалом технологии трассировки лучей NVIDIA RTX, позволяющей создавать более реалистичные изображения быстрее, чем когда-либо», — сказал Жак Делакур, генеральный директор и основатель OPTIS.
Узнайте больше о SPEOS (моделирование яркого света и внешнего вида)Узнайте больше о Theia RT (оценка цвета и материала в реальном времени)Узнайте больше об Optis
Новый инструмент Pixar Animation Studio для редактирования материалов «Flow» позволяет художникам интерактивно редактировать богатые, сложные сети затенения. Flow обеспечивает обратную связь в режиме реального времени с полной прогрессивной трассировкой лучей с несколькими отскоками с использованием OptiX.
Инструмент для редактирования материалов Pixar Flow. Изображение предоставлено студией Pixar Animation Studios. методы глобального освещения, которые до сих пор оставались исключительно в области процессоров. youtube.com/embed/2vJ_5nPVU0s?&loop=1&playlist=2vJ_5nPVU0s» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»>С OptiX 5.0 NVIDIA продолжает лидировать в использовании ИИ при рендеринге для дизайна, генерации персонажей и создания виртуальных миров. Интеграция OptiX 5.0 была для нас легкой задачей — будучи простой и бесплатной, она ускоряет творческий процесс и повышает производительность наших пользователей.
Панос Сомполас, технический директор и соучредитель, Redshift
Узнайте больше о Redshift
Houdini — это программное обеспечение для 3D-анимации, разработанное компанией SideFX, расположенной в Торонто. SideFX адаптировал Houdini из набора программных инструментов процедурной генерации PRISMS. Его исключительное внимание к процедурной генерации отличает его от других программ для компьютерной 3D-графики.
результат шумоподавителя показан в левой половине изображения вышеУзнайте больше об интеграции шумоподавителя Houdini
Unity — создатель ведущей в мире платформы для разработки трехмерных изображений в реальном времени, предоставляющей пользователям самые мощные и доступные инструменты для быстрого и легкого создания работать и полностью монетизировать потрясающие иммерсивные и интерактивные приложения. Unity дает возможность каждому, независимо от уровня квалификации и отрасли, добиться максимального успеха.
Используя шумоподавление ИИ, художники могут тратить больше времени на создание красивых визуализаций, чем на борьбу с шумом. Надежное шумоподавление означает, что создатели могут сосредоточиться на повторении художественного произведения, тем самым оптимизируя эффективность рабочего процесса и качество вывода.Узнайте больше о Unity
Visual Molecular Dynamics (VMD) — это программа молекулярной визуализации для отображения, анимации и анализа больших биомолекулярных систем с использованием трехмерной графики и встроенных сценариев. Предпочтительным режимом рендеринга VMD как для области просмотра, так и для окончательного рендеринга является OptiX с полной доступной поддержкой VCA. Путь OptiX обеспечивает высочайшее визуальное качество и даже имеет частоту кадров в пять раз выше, чем OpenGL на массивных наборах данных.
youtube.com/embed/6hKq5A__yrY?&loop=1&playlist=6hKq5A__yrY» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Узнайте больше о VMD
Maverick Render состоит из 3 приложений с ускорением на графическом процессоре, которые помогут разработчикам эффективно отображать фотореалистичные 3D-модели и анализировать производительность своих графических процессоров.
Maverick Studio — это очень простое в использовании приложение для рендеринга продуктов, в котором используется запатентованная Maverick технология имитации освещения с интерактивными и интуитивно понятными инструментами перетаскивания.
Maverick Indie , младший брат Maverick Studio, является идеальным инструментом для импорта 3D-моделей или материалов и создания фотореалистичных презентаций и проигрывателей.
Maverick Benchmark — очень последовательный и надежный бесплатный инструмент, который проводит стресс-тесты графических процессоров Nvidia, чтобы определить их производительность.