Оригинальные портреты: Волшебный Портрет — оригинальный подарок заказать онлайн Magic Портрет

Содержание

Волшебный Портрет — оригинальный подарок заказать онлайн Magic Портрет

Что такое MagicПортрет?

Ответ кроется в названии. Это действительно волшебство, когда чистый холст превращается в креативный портрет в стиле поп-арт из Вашей фотографии. И этот шедевр создается собственными руками, при этом не нужно обладать художественными навыками. Оригинальный подарок и отличное украшение интерьера – вот, что такое Magic Портрет. Подарите другу, близкому человеку, коллеге или начальнику и никто из них не останется равнодушным, каждый получит незабываемые эмоции!

Magic Портрет – это грунтованный холст на деревянном подрамнике со скрытым трафаретом, с помощью которого волшебным образом появляется задуманный образ. Нужно только нанести краски на всю поверхность и снять трафарет.

Подарите удовольствие и яркие впечатления
от процесса создания портрета своим близким,
и насладитесь результатом готового портрета!

Посмотрите видеоролик — Вы всё поймёте!

Что Вы получаете в наборе:

Вот так будет выглядеть Волшебный Портрет

 

Как мы готовим основу для Вашего творчества?

Чтобы заказать портрет Вам просто нужно выбрать фотографию,
всё остальное сделаем мы.

Наши профессиональные дизайнеры вручную отрисуют макет и пришлют Вам эскиз на согласование. После подтверждения Вы получите Волшебный Портрет с набором кистей и красок. И далее, следую инструкции, приложенной к заказу, Вы с легкостью сможете превратить пустой холст в чарующий шедевр!

Цены

  • холст, выбранного размера, с трафаретом
  • 5 акриловых красок, заказанной палитры
  • 5 кистей
  • монтажная пленка для проявления шедевра
  • карта для разглаживания пленки

Примеры работ

Инструкция по написанию портрета

Вы получили набор, в котором есть всё, чтобы создать портрет.

Готовые картины – создание незабываемого интерьера

Порой для завершения оформления комнат недостаточно только красивой мебели, ведь многих из нас приводит в смятение отсутствие настенного декора. Поэтому помещение может показаться незаконченным и не уютным. «Голая» стена не способна расположить к приятному провождению времени, лучше её слегка украсить. Поскольку подлинная живопись, нарисованная художником собственноручно, стоит немалых денег, особой востребованностью в последние годы пользуются готовые картины для интерьера.

Такие печатные изделия предполагают применение холстов, на которых посредством цветных принтеров печатается изображение требуемого колорита.

Компания Wowholst.ru предоставляет услуги качественной печати:

  •     готовых картин;
  •     тематических изображений;
  •     фотографий.

Это будут прочные изделия на полотне, которые существенно долговечнее стандартной печати на тонких листах. Такой способ нанесения картинки является универсальным. Готовые картины для интерьера можно размещать там, где они будут смотреться гармонично и не станут лишним элементом. В большинстве случаев такие изделия вешаются на стенах, но их также можно поставить на стол, подоконник или пол, установив на их тыльную часть специальную ножку.


Украшение интерьера готовыми картинами

Фактически все пользователи сети интернет сохраняют понравившиеся им изображения цветов, природы или исторических достопримечательностей. В нынешние дни их можно хранить на облачных хранилищах соцсетей, на жёстком диске ПК или съёмном USB-накопителе. Но временами хочется не просто периодического просмотра тематических изображений, хочется регулярно лицезреть их вживую. В осуществлении данной мечты помогут

готовые картины для интерьера от компании Wowholst.ru. Благодаря им стены помещения будут украшены живописными полотнами требуемых размеров.

Все изображения могут быть подобраны согласно цветовой гамме, которая оптимально подойдёт к интерьеру комнаты. Такие печатные изделия не займут много настенного места. Вне зависимости от типоразмера готовой картины, рядом с ней можно повесить и прочие элементы декора, к примеру:

  •     карта мира;
  •     книжная полка;
  •     декоративная тарелка и т.д.

Изображённые на полотнах натюрморты, техника или фентезийные персонажи кажутся живыми и наделяют жилое пространство шармом и уютом.
Постеры на рабочем месте

Нередко для результативного выполнения работы не хватает хорошего настроения. Для увеличения работоспособности требуется надлежащая мотивация. Чтобы она возникла, можно повесить в рабочей локации готовые картины для интерьера, которые будут напоминать о важности плодотворного труда. Печатные изделия компании Wowholst.ru станут отличным мотиватором для достижения высоких целей. Они прекрасно сочетаются как с лаконичными офисными интерьерами, так и с современным пространством домашних кабинетов. В мотивации нуждаются не только начинающие специалисты, но и опытные работники, уставшие от своего занятия.

Готовая тематическая картина поможет вновь полюбить своё дело и рабочее место, придав веры в будущий успех.

Настенный декор – отменный презент

Практически каждый из нас отдаёт предпочтение изысканному декору. Но если комната не выделяется роскошью, то в дорогой ручной живописи с массивной рамой необходимости нет. Достаточно повесить на стены

готовые картины для интерьера. Нередко подобная печать выступает в роли наилучшего презента, ведь такой тщательный подход доказывает, что человек старался сделать не банальный подарок.

Картины на заказ – экзотика в интерьере

Фантазию дизайнера трудно чем-то остановить, ведь она безгранична, и красивый гармоничный интерьер уже давно не редкость. Но иногда для сотворения современного оформления мало эксклюзивной мебели, а потому на помощь приходят настенные элементы декора. Тщательно продуманные идеи декорирования комнат способны стать тем самым финишным штрихом, формирующим уют и чувство гармонии.

Картина исконно считалась самой популярной вариацией настенного украшения. Но, к огромному сожалению, натуральная ручная живопись далеко не всем по карману. К счастью, в наше время имеется отличная альтернатива таким полотнам – это печать картин на заказ от компании Wowholst.ru. При таком методе создания изображений применяются

натуральные холсты, на которых печатаются избранные заказчиком картинки.
 

Поиск достойного и памятного презента не раз заставлял всех нас крепко задуматься. Ведь каждый хочет, чтобы подарок долго радовал виновника торжества, вызывая у него приятные воспоминания. Такой презент, никогда не выходит из моды.

Натуральная живопись – один из самых изысканных презентов, не теряющих собственной актуальности уже не одну сотню лет. А печать картин на заказ – более быстрый и демократичный по цене метод получения восхитительного полотна, при этом любой тематической направленности. Единственным моментом, который требует тщательного обдумывания, является стилистика изображения.

Почему картина стала лучшим подарком?

Избирая печать картин на заказ в качестве презента, вы обретёте прекрасную возможность даровать поистине оригинальный и эксклюзивный подарок. Он в обязательном порядке будет оценён родными, партнёрами по работе или друзьями.

Масса людей отдаёт предпочтение такого рода подаркам по разнообразным причинам:

  •     Заказные картины на холстах – элегантный и синхронно с тем современный элемент декора, привносящий нотку уюта в интерьер дома.
  •     Универсальность – сделать подобный презент можно как мужчинам, так и представительницам слабого пола, при этом повод может быть самым разнообразным.
  •     Напечатанная картина – это прекрасная возможность даровать любимому человеку тематически направленное изделие, сотворение которого не требует много денег и времени.

Печать на холстах – изюминка рабочей локации

Нередко нам для формирования хорошего настроения на работе необходима мотивация.

Отменным мотиватором станет печать картин на заказ от компании Wowholst.ru. Такие печатные изделия напомнят о том, каких вершин можно достичь занимаясь любимым делом. Изображения на холстах отменно впишутся в офисный строгий интерьер и будут тем самым финишным штрихом в оформлении любого кабинета, в том числе и домашнего.
Изображение на заказ – шикарный презент с доставкой на дом

Если вам срочно понадобился статусный и эксклюзивный презент, а классические сувениры уже приелись, быстро решить вопрос поможет печать картин на заказ. С компанией Wowholst.ru вы обретёте прекрасное изображение на натуральном полотне, а лояльная стоимость приятно удивит каждого клиента. Аналогичные произведения ручной работы будут стоить в несколько раз дороже, а их изготовление может занять месяцы.

Только попробуйте представить удивление близких, когда им в дверь позвонит курьер, доставивший эксклюзивную

картину, выполненную на заказ. Огромным плюсом таких подарков является то, что они очень долговечны. Делая заказ на картину вы всего лишь через 1-2 дня получите презент, который никого не оставит равнодушным.

Даруйте радость родственникам и друзьям, ведь презентовать уникальные вещи не менее приятно, нежели их получать!

Оригинальные портреты, иллюстрации и рисунки на заказ в Ростове-на-Дону


Где сегодня можно увидеть оригинальный портрет? «В картинной галерее» — скажите вы. Либо в частном доме какого-нибудь любителя искусств, или старенький запыленный портрет у бабушки на стене. Но согласитесь, настоящая картина привлекает к себе гораздо больше внимания, нежели фотография, пусть даже сделанная профессионалом. И пусть портрет сегодня практически полностью вытеснен из жизни фотографией, заменить его она не сможет никогда.

Оригинальный портрет на заказ


Думаете, что подарить на юбилей или золотую свадьбу? Ищите идею необычного подарка дорогому человеку? Наши художники помогут вам создать оригинальный, ценный подарок, который не просто бесполезно ляжет на полку, а будет украшать интерьер своего хозяина. Созданное масляными красками на холсте изображение долгие годы будет напоминать о своем дарителе и внимании, уделенном им при выборе подарка.
Чтобы заказать оригинальный портрет в Ростове, не нужно вести человека к художнику, достаточно предоставить удачную фотографию и выбрать любую тему и образ. Таким образом, человека можно изобразить кем угодно: королем, наездником, минотавром… Дайте ход своей фантазии и поразите друзей оригинальностью.

Рисунок и иллюстрации на заказ


Наши специалисты могут разработать уникальные рисунки и иллюстрации на заказ в Ростове к вашему тексту, будь то стенгазета, статья, сборник стихов или сказок. Даже обыкновенную открытку можно украсить рисунком и превратить ее в эксклюзивный подарок.
Хотите выделить свое предприятие среди конкурентов? Закажите уникальную вывеску или баннер. Ведь яркое изображение привлечет значительно больше взглядов, чем однотонный набор букв.
Заказы можно оформить и получить через интернет, а значит мы готовы принять заказ из любого города. Офис фирмы находится в Ростове-на-Дону.

Оригинальные портреты на постельном белье от Diego Beyro

В нашем современном веке все люди довольно раскованные, но, в тоже время, и не выпускают сокровенные мысли на всеобщее обозрение. В прошлом веке в каждом дворе полоскались на ветерке простыни и нижнее белье, и никого это не смущало, зато не было разговоров про «секс» и прочие интимные дела.

Сегодня про секс не говорят открыто разве только в дошкольных учреждениях, по телевидению идут постоянные рекламные ролики о прокладках и самых эффективных средствах защиты от нежелательной беременности.

А постельное и нижнее белье теперь сушится на застекленных балконах, чтобы не попало случайно на глаза прохожему.

Аргентинский художник-самоучка Диего Бейро (Diego Beyro) реализовал довольно необычный пикантный проект под названием «Orgasms» («Оргазм») – он перенес технику исполнения портретов людей маслом на постельное белье, да еще изобразил их в момент наивысшего наслаждения, очень тщательно прорисовав все мельчайшие детали мимики и сходящие от них неконтролируемые эмоции.

28-летний эпатажный художник стирает грани между прошлым и настоящим, рвет в клочья общепринятые шаблоны, развешивая прямо посреди улицы свои шедевры, написанные на простынях в милый разноцветный цветочек.

Постоянным участникам наших ежедневных обсуждений на страницах Музей Дизайна будет интересно узнать, что Диего родился в 1984 году в городе Буэнос-Айрес, Аргентина.

Дословный перевод названия этого города звучит как «хороший воздух» или «добрые ветра». Диего – художник-самоучка, хоть и изучал направление искусства в Высшей школе Творческой рекламы.

В настоящее время он повышает свое образование в студии для художников Andres Waissman. Диего жил два года в Италии и работал как художник в Центре Исследований и Информации группы «Benetton».

Был и арт-директором в агентстве креативной рекламы «Agulla & Baccetti» в городе Буэнос-Айрес. Участвовал в престижных выставках в Италии, Португалии, Испании, США, Колумбии, Чили, Ливана и Аргентины.

В настоящее время Diego Beyro занимается цифровой ретушью изображений для разных национальных и международных фирм и своим личным проектом.

Репродукции его произведений можно встретить во многих специализированных изданиях. В настоящее время постоянно проживает и работает в Буэнос-Айресе

Не секрет, что эти простые и наивные простыни в мелкий цветочек повидали многое на своем веку, им доводилось слышать смех и слезы, ссоры и примирения, наблюдать то, что обычно спрятано от посторонних глаз.

Они никогда бы не выдали свои сокровенные секреты, если бы не раскованный и смелый эпатажный художник-самоучка из Буэнос-Айреса Diego Beyro и его откровенный проект под названием «Оргазм»

Портреты из букв или о том, что сокрыто в музейных запасниках — Исследования

Варнакова О.старший научный сотрудник БИХМ

В фондах Березниковского историко-художественного музея хранится немало любопытных документов, предметов старины, картин, икон, книг и др. Изучение истории происхождения иных из них доставляет несказанное удовольствие. Тут и драйв от ощущения постижения тайны, сопричастности с историей, и волнение первопроходца, окунувшегося в пучину неизвестного, и желание поделиться своими «маленькими открытиями».

К таким недавним «открытиям» можно отнести фотопортреты писателей Л. Н. Толстого и А. П. Чехова из собрания музея, выполненные в необычной технике, посредством текстов из их же художественных произведений.

Оригинальные портреты великих писателей

Превращать текст в картинки люди научились давно. В Европе ещё в средние века портреты, составленные из кусочков текста, перестали считаться редкостью. В России же первые портреты из букв появились в нач. ХХ в. Первооткрывателем и организатором такого производства стал издатель С. Б. Хазин. В 1900 г. он впервые издал в буквенном изображении портрет графа Л. Н. Толстого. Взяв за основу известный снимок писателя 1892 года, он смыл большую часть изображения, оставив нетронутым только лицо. Поверх бледного контура, заполняя все пространство от руки буквами высотой не более миллиметра, мастер переписал текст XIII главы «Крейцеровой сонаты». На волосах, бороде, усах, блузе расположились, таким образом, 4700 знаков! Титанический, ювелирный труд во имя критики нравов, проблем супружества, любви и ревности! Напомним, канва повести — исповедь человека, убившего нелюбимую жену из ревности к музыканту и теперь несущего свой крест.

В выходных данных издания портрета указано: «Собственность издателя С.Б. Хазина, дозволено цензурою. Одесса, 23 мая 1900 г. Фот. С.В. Кульженко. Киев». Впоследствии, в 1905 г. в Одессе, был издан еще один подобный портрет Льва Толстого. Но это была уже не фотография, а гравюра.

В 1903 г. С.Б. Хазин выпускает фотопортрет А. М. Горького с записанным рассказом «Мальва». А в 1904 г., в той же киевской типографии С.В. Кульженко,- погрудный, прямоличный портрет А.П. Чехова в пенсне по фотографии Ф. О. Опитца 1901 года с переписью рассказов — «В бане», «Сирена», «Роман с контрабасом», «Злой мальчик» из 26 тысяч знаков.

Однозначно назвать эти уникальные фотопортреты трудно: с одной стороны — это изображения великих писателей, с другой – литературные произведения. Читать их без лупы практически невозможно – мизерный текст, невозможность понять начало и конец произведения. Но в том то и состоит особое очарование портретов!

Березниковские редкости

Сколько текстовых портретов Л. Н. Толстого, А. П. Чехова и А. М. Горького было выпущено С. Б. Хазиным, сказать трудно. Об издателе сохранилось крайне мало сведений. В выходных данных под изображением стоит запись – «копировка будет преследоваться законом», и потому, вероятнее всего, тиражирование портретов не допускалась. Сегодня известно, что отдельными портретами Л.Н. Толстого, А.П. Чехова и А. М. Горького издателя Хазина располагают несколько музеев и библиотек: Ульяновская областная научная библиотека, музеи-усадьбы А. П. Чехова в «Мелихово» и Сумах, музей Л. Н. Толстого в Москве, музеи городов Красноярска и Слободского (Кировской обл.). Два портрета великих писателей с 1965 г. хранятся в Березниковском историко-художественном музее.

В легенде о времени поступления «березниковских редкостей» сообщается: «портреты Л. Н. Толстого и А. П. Чехова поступили от старожила города Березники, лесничего Горкомхоза П. А. Кучина в дар, безвозмездно. Хранились в семье ещё с дореволюционной поры и были приобретены отцом Павла Александровича, жителем п. Веретье, кожевником, большим любителем литературы». Как они попали к кожевнику Кучину можно только догадываться. Скорее всего, портреты были приобретены в Нижнем Новгороде, где на ярмарках частенько бывали местные торговцы, торговые агенты обществ потребителей и распространителей книжной литературы. Долгий «жизненный путь» портретов виден визуально: на бумаге следы пятен, «засидов», загрязнений и порывов. Но в целом они в достаточно хорошем состоянии и после небольшой чистки и реставрации смогли бы достойно украсить экспозицию музея книжной культуры «Алконост», который в последнее время переживает период обновления и реконструкции.

Портрет с пленкой по фото своими руками заказать в Москве

Как заказать портрет

Вы присылаете фото, и через 3 часа получаете эскиз портрета. После утверждения начинается процесс изготовления вашего эксклюзивного Pick Art портрета с пленкой.

На следующий день вы получаете полностью готовый набор для изготовления портрета-трафарета: 5 красок из выбранной палитры, 5 кистей для разукрашивания холста, специальную пленку, которая волшебным образом превратит раскрашенный красками холст в оригинальный необычный портрет всего за одну минуту. Это самый волнительный момент в творчестве. Буря эмоций и восторга гарантированы.

Если вы подарите такой Pick Art портрет на день рождения близкому человеку, то этот праздник запомнится ему на всю жизнь. Даже если вы разукрашиваете к большой компанией, каждый может поучаствовать в создании картины.

Благодаря качественным материалам, холсту из 100% хлопка и акриловым краскам Pick Art портрет не теряет яркости со временем, и даже через много лет будет напоминать о праздничном событии, наполненном радостью и эмоциями близких людей.

Вы можете заказать Pick Art портрет разных размеров. Конечно, чем больше холст, тем дольше вы сможете наслаждаться процессом свободного творчества. И тем волнительнее будет момент чудесного превращения холста в готовое произведение искусства.

Почему подарить портрет на любое праздничное событие будет хорошей идеей? Портрет с отклеивающейся пленкой — это портрет который рисуешь сам и снимаешь пленку, получая готовый шедевр. Это оригинальный и эксклюзивный подарок. Ведь эскиз рисуется вручную профессиональным художником, а значит точно такого же портрета не будет нигде в мире. На холсте будет изображен виновник торжества, и этот подарок со временем будет только приобретать ценность для человека, как память о незабываемом ярком празднике. И все это совсем недорого! Pick Art – это на 100% эксклюзивный и оригинальный подарок. Потому что каждый эскиз создается вручную по фото профессиональными художниками. А готовое неповторимое произведение каждый обладатель портрета трафарета создает своими руками. Эмоции от творческого процесса это еще одна уникальная деталь этого подарка. Лучший подарок: флоп портрет на холсте под пленкой с красками, который рисуешь сам, а потом снимаешь пленку.

Виновник торжества или все гости на празднике своими руками раскрашивают холст, еще не зная, какой результат получится в итоге. Этот увлекательный и веселый процесс сделает праздничное событие незабываемым.
И затем наступает самый волнительный момент. С помощью специальной пленки раскрашенное полотно за одну минуту превращается в настоящий портрет. Это вызывает бурю эмоций у гостей и у счастливого обладателя подарка. Все, что нужно, чтобы купить такой флоп портрет, это отправить нам фото. Наши художники вручную нарисуют эскиз, и на следующий день вы получите готовый портрет с пленкой.

Флип флоп портрет — портрет трафарет по фото на холсте в подарок

Флип Флап идеальный подарок — своими руками!

Возможности современной техники и креативные идеи являются достаточно серьезным стимулом для развития новых технологий. Сейчас все больше набирает популярность дарящий море впечатлений и эмоций оригинальный подарок – портрет-трафарет, изготовленный по фотографии. Мы поможем сделать удивительный и необычный подарок для ваших друзей и близких к любому праздничному событию.

Стиль флип-флоп

Технология создания картин в стиле флип-флоп придумана нашим соотечественником – молодым художником. Он применил старую технику рисования в новом воплощении. Все портреты с эффектом флип-флоп создаются на оригинальном варианте применения трафаретов.

С трафаретной графикой знакомы многие: часть листа закрывается другим, свободное пространство закрашивается, затем трафарет убирают, и получается картинка.

Портрет, изготовленный своими руками в стиле флип-флоп – лучший сюрприз к любому торжеству, причем его виновник может сам, даже не умея рисовать, легко сделать свой портрет. Изюминка в том, что он, создавая шедевр, получает удовольствие от процесса и искренне радуется результату. Преподнося такой презент, вы дарите эмоции!

Вся прелесть создания презента – в его необычности и простоте на холст уже наклеен прозрачный трафарет, подготовленный специалистами. Невооруженному глазу эта пленка не видна. Разрисовывая холст, вы закрашиваете и трафарет, после снятия которого остается белый силуэт.

Кому можно преподнести такой подарок?

В любом семейном архиве содержится тысячи фотографий. Некоторые из них хочется видеть чаще, не отыскивая их на дисках, в папках на компьютере или электронных фоторамках. Некоторые из них могут занять достойное место на стене.

Такой яркий и запоминающийся подарок можно преподнести имениннику любого возраста. Он непременно порадует ребенка, особенно если тот активно включится в процесс создания портрета-трафарета. Его можно подарить молодоженам на свадьбу, лучшим друзьям, коллегам, родственникам.

Раскрашивайте холст сами, или доверьте это дело ребенку. На нем не должно остаться белого места. Не сомневайтесь, получится шедевр! Затем высушите произведение искусства и снимите пленку. Закрученные и косые мазки, интересные сочетания цветов сделают портрет неповторимым и удивительным.

.

Портретных картин на продажу | Купить Original Art Online

Портретная живопись — один из важнейших предметов в живописи. Дисциплина значительно изменилась со временем и имеет увлекательную историю.

В древности портреты предназначались исключительно богам и наиболее влиятельным людям в обществе. Картины и статуи, изображающие тела умерших, были возведены для украшения гробниц в Египте. Они не были реалистичными, но имели очень стандартизированный способ представления каждой части тела.

В отличие от египтян, живописцы и скульпторы в Греции, которые обладали более глубокими знаниями анатомии человека, больше интересовались реализмом. Многие картины этого периода были выполнены на вазах и изображали богов и мифологические сцены.

В средние века было заказано большинство портретов с изображением самых важных людей того времени; они были нарисованы в религиозных сценах, чтобы подчеркнуть их благочестие и веру, а также их социальный статус.После того, как эти произведения искусства были написаны, они часто передавались в дар церквям и монастырям.

Эпоха Возрождения ознаменовала собой обновление искусства, и портретная живопись не была исключением. В начале этого периода художников не интересовали реалистичные, реалистичные работы. Сидящих или представленных субъектов можно было идентифицировать с помощью символических объектов и включения их имен.

Джотто произвел революцию в портретной живописи, имитируя скульптуру. Он начал рисовать тени, выражения лиц, эффекты глубины и начал использовать ракурс.Его знания вскоре начали распространяться.

Брунеллески затем представил идею перспективы в архитектуре, концепцию, которую Мазаччо адаптировал к живописи. Италия стала центром портретной живописи, и самые важные итальянские семьи (в том числе семья Медичи) заказали работы лучших художников. Конкуренция между этими художниками привела их к инновациям и побудила их создать одни из величайших произведений искусства в истории. Самой известной, несомненно, является «Мона Лиза» Леонардо де Винчи.

В Северной Европе в шестнадцатом веке фламандское искусство было ограничено иконоборчеством во время «реформации», период изображения религиозных деятелей был запрещен. Художники обратились к придворному искусству, которое было особенно популярно в последующие века. Столетием ранее фламандское искусство стало поворотным моментом с Яном Ван Эйком, изобретателем масляной живописи (излюбленная техника живописи всех художников эпохи Возрождения) и мастером детального реализма, оказавшим влияние на целое поколение фламандских художников.

На протяжении следующих столетий портретная живопись продолжала оставаться видом искусства для элиты общества, но художники все больше беспокоились об изображении реалистичных фигур и передаче внутреннего мира и эмоций натурщика. В 20-м веке набирала силу тенденция: предметы рисовали не для того, чтобы они выглядели красиво (иногда к их большому разочарованию).

В конце 19 века художники-импрессионисты стали меньше полагаться на скульптурные модели и влияние скульптуры.Они покинули свои мастерские и рисовали портреты на улице «на пленэре». Они запечатлели свет таким, каким они его видели, и нарисовали группы людей вместе, а не поэтапно.

В современном искусстве ХХ века, когда дело касалось портретов, шло что угодно. Такие художники, как Гюстав Климт, Пабло Пикассо, Поль Гоген и Люсьен Фрейд, перевернули с ног на голову традиционные техники и систематизировали правила и разработали свои собственные уникальные стили. Откройте для себя портреты Филиппа Паскуа, Роберта Комбаса, Гуаню Дая и Эрро на сайте Artsper.

Нефть портретов

«Я так потрясен своей картиной. Этот портрет идеально передает мои выступления в моем кабаре Санта-Фе. Портрет такой красивый, такой изысканный, такой богатый по цвету, деталям и глубине резкости — действительно сенсационный. Этот портрет всегда будет напоминать мне о главе моей жизни в Санта-Фе. Спасибо.»

Дэвид Гейст, концертный пианист, артист кабаре, композитор, дирижер и педагог

«Я никогда в жизни не видел такого невероятного портрета.Портрет более чем потрясающий и невероятный. С этого момента любое фото, которое мне нравится, означает для меня весь мир, я отправлю его на сайт oilportraits.com ».

Брайан Хармон, исполнитель звукозаписи для артистов Prince, Public Enemy, Ice-T и Eminem

Chuck D, рэпер, автор, продюсер и лидер группы Public Enemy.

Портрет ковбоя

Верный товарищ

Наша история

OilPortraits.Штаб-квартира com находится недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси. OilPortraits — это частная семейная компания. Мы мало занимаемся прессой или продвижением. Мы бутик. Мы концентрируемся на клиенте, а не на узнаваемости СМИ.

Руководители бизнеса, руководители и дизайнеры регулярно заказывают изделия OilPortraits. Нефтяные портреты можно увидеть гордо висящими в залах Trump Properties, Miss Universe Organization, ABC News, Fox Network и целого ряда юридических бюро и университетов по всему миру.

Однако, несмотря на все одобрения OilPortraits от многомиллионных компаний, пользующихся нашими услугами, Oil Portraits трогает сердца. Мы хотим вдохновлять людей, работая с вашими личными изображениями.

Для

OilPortraits не меньше (если не больше!) Быть выставленным в домах в центре Америки, как и для нас, когда мы выставляемся на корпоративном рабочем месте.

Мы все делаем! Мы можем нарисовать ваш образ шумной группы генеральных директоров с Уолл-стрит — или мы можем нарисовать ваш образ бушеля щенков — первого причастия или бар-мицвы — даже кусок торта!

Мы воплощаем вашу идею в жизнь. Вот кто мы. Это то, что у нас получается лучше всего.

Как только вы заказываете свой портрет, наши художники тщательно просматривают и делают набросок изображения.

После наброска наши художники приступают к рисованию масляными красками только высшего сорта. Наши художники не обучаются мировыми мастерами. Они мировые мастера.

Мы надеемся, что вы будете дорожить своим портретом маслом на долгие годы и поделитесь своим новым изобразительным искусством с теми, кто вам нравится.

Сходство королевы: портреты Елизаветы I


Во время своего правления королева Елизавета I стала общественной иконой.Ее подобие появилось на большом количестве предметов — от монет в кошельках до крупноформатных нарисованных портретов. Эти изображения были тщательно продуманы и служили инструментом для манипулирования публичным имиджем королевы. Однако портретов Елизаветы с натуры было написано всего несколько. Вместо этого, как только был разработан дизайн или портретный узор, художники сделали несколько версий и копий, чтобы удовлетворить значительный спрос на портреты королевы.

Исследование, проведенное в рамках проекта Making Art in Tudor Britain , позволило получить новую информацию о первоначальном внешнем виде некоторых из этих сохранившихся картин и выявить изменения внешнего вида, которые произошли в результате воздействия окружающей среды или вмешательства более поздних владельцев.

1. Ранний портрет королевы
2. «Портрет Дарнли»
3. Портрет со скрытой змеей
4. Раскрытая королева
5. «Портрет Армады»
6. «Портрет Дитчли»
7 . Посмертный портрет

.

1. Ранний портрет королевы, ок. 1560

Портрет

Этот портрет датируется ранними годами правления Елизаветы, когда ей было от двадцати до тридцати лет. Он был написан до того, как она стала ассоциироваться с более сложными символами и образами — например, относящимися к девственности или мудрости, — которые часто встречаются на более поздних портретах, и когда еще ожидалось, что она вступит в брак.Хотя изображение упрощено и довольно шаблонно, в нем видны черты ее более поздних портретов, такие как ее темные глаза, узкий нос и рыжие волосы.

Фон

Технический анализ показал, что когда-то портрет выглядел совершенно иначе: фон изначально был яркого синего оттенка. Образцы краски показали, что художник использовал пигмент на основе стекла, известный как «смальта», который со временем тускнеет и может привести к обесцвечиванию масляной среды до бледно-коричневого.На синем фоне желтые буквы с надписью «Элизабет Регина» в верхней части изображения выглядели бы гораздо более эффектно.

Фиг. 1 и 2: Детальное изображение надписи по обе стороны от головы королевы
.

Фиг. 3 и 4: Цифровая реконструкция, чтобы показать, как надпись изначально выделялась бы на фоне.


Андерграунд

Анализ рисунка под краской показал, что портрет был сделан по узору, что было обычной практикой в ​​шестнадцатом веке.Несколько версий этого портрета, вероятно, были написаны в этот ранний период правления королевы, а другие сохранившиеся версии включают портрет Клоптона и картину из Музея жизни Тетфорда. Попытка регламентировать изготовление изображения королевы была предпринята в 1563 году, но только в черновой форме; он предложил схему, в которой подходящий портретный узор получит официальное одобрение и затем может быть использован художниками и граверами.

Рис. 5: Мозаика инфракрасной рефлектограммы, показывающая поднутрение на лице, которое особенно заметно на носу

Рис.6: Еще одна сохранившаяся версия портрета © Norfolk Museum Service. Древний дом-музей Тетфордской жизни.


2. «Портрет Дарнли»,

c . 1575

Портрет

Эта замечательная картина известна как «портрет Дарнли» по имени предыдущего владельца и является одним из наиболее важных сохранившихся портретов Елизаветы I. Почти наверняка он был написан с натуры, и получившийся узор для лица королевы регулярно использовался до конца. ее правления (см. раздел 4).Вполне вероятно, что он был заказан придворным, близким к королеве, и возможно, что кулон или веер могли быть подарком этого человека. По обычаю придворные и представители знати дарили королеве подарки на Новый год; Любимец Елизаветы, граф Лестер, подарил королеве веер на Новый год 1573–154, и примерно в то время ей были подарены записи других поклонников. Однако ни одно из описаний в точности не соответствует вееру на этом портрете.


Изменение цвета

Рис. 7: Деталь лица, которая первоначально казалась бы более «розовой» из-за красной озерной глазури, которая теперь утрачена.

Цвета на этом портрете со временем значительно изменились. Анализ показал, что чрезвычайно бледный цвет лица Элизабет изначально был гораздо более розовым, поскольку красные оттенки телесного цвета поблекли. Распространенное мнение о том, что у Елизаветы всегда были очень бледные черты лица, кажется мифом; однако известно, что в более поздние периоды своего правления она носила бледный макияж.


Рис. 8: Цифровое перекрашенное изображение, показывающее первоначальный вид ткани.

Вся картина когда-то была бы намного более яркой. Например, вышивка на платье королевы выглядела бы намного богаче, а края золотисто-коричневого узора могли изначально быть красновато-пурпурными. Это изменение цвета было вызвано нестабильностью синего пигмента «смальта», а также потускнением красного озера.


Стиль и метод

Анализ показывает, что картина, возможно, была написана голландским художником, возможно, посетившим Англию на короткое время.Похоже, что большая часть картины была выполнена одним художником, который работал быстро и уверенно. Однако корона на столе справа принадлежит другому художнику и, похоже, была добавлена ​​на очень позднем этапе.

Фиг. 9 и 10: Свобода работы с краской при изображении веера может быть противопоставлена ​​более методичному использованию краски для изображения короны


Рис. 11: Деталь мозаики инфракрасной рефлектограммы, показывающая отрисовку от руки в руке

Анализ эскиза подтвердил, что часть этого портрета была нарисована от руки. В первоначальный дизайн был внесен ряд изменений как на стадии рисования, так и на стадии раскраски. Положение вентилятора было изменено в процессе покраски; Изначально он был меньше и расположен немного выше, а контур ручки был нарисован, но никогда не раскрашен.


Платье и украшения

Рис. 12: Деталь драгоценного камня на талии Елизаветы

Мужественность дублета королевы в польском стиле на этом портрете помогает создать образ женщины, равной ее коллегам-мужчинам в других европейских странах.Изысканно расписанный кулон на талии королевы, типичный для драгоценностей эпохи Возрождения, состоит из большого красного рубина, окруженного римскими богами. Минерва (богиня мудрости) изображена наверху, Юпитер (правитель богов) у основания и Венера (богиня любви), Амур и Марс (боги любви и войны) по бокам. Большинство таких драгоценностей были подарками придворных или важных гостей и могли бы отражать классические знания королевы.


3. Портрет со скрытым змеем, ок.

1580–90 годы

Портрет

Из-за потери краски с поверхности сейчас трудно увидеть, как эта картина выглядела бы первоначально. Композиция была основана на существующей портретной формуле, и многие версии этого портретного типа были бы написаны, хотя очень немногие из них сохранились сегодня. Елизавета изображена с медалью Меньшего Георгия, символизирующей членство в Ордене Подвязки, на ленте на шее.

Змей

Краска на этом портрете со временем стала более прозрачной, что показало, что изначально Елизавета была нарисована со змеей, очертания которой теперь стали видны.Эмблема змея была частью оригинального дизайна и выглядела в основном черной с зелеными и желтыми чешуйками. Изначально пальцы Елизаветы были сжаты вокруг змея, а не вытянуты, как сейчас. На заключительном этапе процесса росписи было принято решение заменить змею небольшим букетом роз, которые частично все еще видны. Эмблема змея была необычным выбором. Иногда он использовался для обозначения мудрости, благоразумия и аргументированного суждения, и все это было уместно для Елизаветы. Однако в христианской традиции змеи использовались для обозначения сатаны и первородного греха. Таким образом, решение убрать змею с этого портрета могло быть связано с двусмысленностью эмблемы. Хотя существует несколько сохранившихся версий этого портрета, ни на одной из них не изображена царица, держащая змею.


Рис. 13: Деталь, показывающая, как змея теперь видна через верхние слои краски

Рис. 14: Мозаика инфракрасной рефлектограммы, показывающая, что змея была полностью смоделирована до того, как ее перекрасили в цветок.


Портрет внизу

Анализ показал, что портрет Елизаветы был нарисован поверх незаконченного портрета совершенно другой натурщицы.Рентгенография показывает женскую голову в более высоком положении, обращенном в противоположную сторону от портрета Елизаветы. Теперь можно увидеть глаза и нос лица внизу там, где со лба Элизабет потерялась краска. Также можно увидеть губы и головной убор, а также воротник, расположенный под подбородком Элизабет. Личность оригинальной натурщицы остается загадкой, но незаконченный портрет, похоже, был очень грамотно нарисован, возможно, другим художником. Датирование годичных колец показывает, что дерево, из которого была сделана одна из досок на панели, было срублено после 1572 года, поэтому первоначальный портрет не мог быть написан до этой даты.Это открытие демонстрирует случайное повторное использование панно художниками шестнадцатого века.

Рис. 15: Рентгеновская мозаика, показывающая портрет неизвестной женщины под портретом Елизаветы I

Рис. 16. Фрагмент микрофотографии, показывающий, как правый глаз женщины теперь виден под волосами Элизабет в результате истончения верхних слоев краски


4. Открытая царица, ок. 1585-90

Портрет

Сохранилось множество других версий этой композиции, в том числе хранящиеся в Национальном морском музее и замке Хевер, что свидетельствует об увеличении производства портретов королевы в 1580-х годах. Нижний рисунок, обнаруженный инфракрасной фотографией, предполагает, что сходство Элизабет основано на узоре, взятом из портрета Дарнли. Есть также некоторые свидетельства подмалевка красным цветом на руках и веере, и вполне вероятно, что красное озеро использовалось для выделения этих элементов композиции после того, как был окрашен черный цвет платья.


Рис. 17. Версия портрета в Хеверском замке © Хеверский замок

Рис. 18: Инфракрасный снимок, на котором виден подрез на лице

Рис.19: Микрофотография, показывающая красную подложку, обозначающую положение вентилятора

.

Открытие

Этот портрет был обнаружен в 1890 году в коттедже в Кулхэм-Грин, недалеко от Шипли, Сассекс. Он был встроен в обшивку стены прямо над камином перед дымоходом, и поверхность была настолько скрыта от грязи и дыма, что выглядела как почерневшая деревянная панель. Сэр Рой Стронг утверждал, что картина могла быть первоначально в коллекции виконтов Монтегю в Cowdray House. Однако теперь ясно, что владение портретами Елизаветы было намного шире, чем первоначально предполагалось, и включало тех, кто не принадлежал к знати и дворянству. Этот портрет мог быть изготовлен для оживленного рынка и куплен в готовом виде, поэтому определение первоначального владельца проблематично.


Рис. 20: Коттедж, где была обнаружена картина

Рис. 21: Камин, над которым висела картина; задняя часть панели осталась обнаженной, и на ней скопилось множество битых плиток и мусора


Смена фона

Первоначальная композиция фона была выявлена ​​под более поздней перекраской с помощью рентгенографии, которая показала четкие складки ткани позади царицы.Фотомикроскопия показала, что это полотно зеленого цвета, окрашенное медно-зеленой глазурью поверх серого подслоя, которое похоже на фон в версии портрета в Национальном морском музее.


Рис. 22: Рентгенография выявляет складки на оригинальном тканевом фоне композиции

Рис. 23: Деталь микрофотографии, показывающая зеленую краску, которая находится под черной краской


5. «Портрет Армады», ок.1588


Портрет

Этот портрет — одна из трех основных версий композиции, написанной в честь разгрома испанской армады. Фоновые морские пейзажи и драпировки были обнаружены во время реставрационной обработки в 1970-х годах и очень похожи на те, что были в других сохранившихся версиях в аббатстве Воберн и в частной коллекции, хотя последняя скрыта краской семнадцатого века.


Другой формат

Панельная опора для картины была построена с использованием горизонтально выровненных досок, что говорит о том, что когда-то это был альбомный формат, а не портретный, и был обрезан по бокам.Это дополнительное свидетельство его тесной связи с двумя другими версиями, и проводится сравнительный технический анализ с целью изучения связей между сохранившимися изображениями.

Знаменательная дата

Необычно то, что опора для панелей сделана из смеси английского и балтийского дуба. Единственная английская доска содержит заболонь, что означает, что можно установить диапазон дат вырубки для дерева, которое использовалось для изготовления доски. Последнее кольцо из сердцевины дерева датировано 1567 годом, а диапазон дат использования предполагает, что панель использовалась между 1578 и 1600 годами.Эта предполагаемая датировка панели подтверждает интерпретацию композиции, согласно которой произведение было написано, чтобы увековечить память Армады, возможно, вскоре после 1588 года.

Рис. 24: Фотография обратной стороны, сделанная при дальнем свете, показывающая горизонтальное выравнивание досок, используемых для поддержки панели, и кнопок, примененных позднее для поддержки конструкции

Рис.25: Фрагмент английских кораблей на заднем плане


6.«Портрет Дитчли», ок. 1592

Портрет

Придворный, заказавший этот портрет, сэр Генри Ли, владел имениями в Дитчли, Куоррендоне и Вудстоке, и портрет хранился в семье до тех пор, пока не был завещан Галерее в 1932 году; картина, вероятно, была создана в память о визите королевы в Дитчли в 1592 году. Елизавета изображена стоящей на глобусе, окруженной латинскими надписями на тему прощения; картина могла быть частью щедрых аллегорических развлечений, которые устраивались во время ее визита.

Более яркое солнце

Инфракрасная рефлектография показывает, что солнце в верхнем левом углу изначально было изображено гораздо более детально, с лучами, растянутыми по всей композиции. Теперь они намного менее заметны из-за истирания поверхности краски. Эта деталь тесно связана с сонетом в картуше в правом нижнем углу, где царица упоминается как «Князь света».

Роскошные детали

Внимание к деталям в обращении с краской в ​​земном шаре и драгоценных камнях примечательно, учитывая масштаб картины.Графства Англии окрашены в разные цвета, а реки окрашены в ярко-синий азурит, который также использовался для создания моря. Здания выкрашены в киноварь с добавлением свинцово-белого цвета, а детали аккуратно нанесены чистым киноварью и фиолетовой глазурью.


Рис. 26: Деталь цифровой инфракрасной рефлектограммы, показывающей солнечные лучи

Рис. 27: Детальная микрофотография Уэллсского собора.


Армиллярная сфера, свисающая с уха Елизаветы, была символом ее божественной силы, а также эмблемой ежегодных тилтов ко Дню присоединения.Эта эмблема также появляется на портрете сэра Генри Ли Антониса Мора 1568 года (NPG 2095). Драгоценности, пришитые к платью Елизаветы, могут быть точными копиями определенных предметов, поскольку есть некоторое сходство с драгоценностями, перечисленными в описи, проведенной в 1587 году.


Рис.28: Деталь драгоценного камня армиллярной сферы

Рис. 29: Деталь армиллярной сферы, изображенной на рукаве сэра Генри Ли в NPG 2095.


7.Посмертный портрет, начало XVII века, с надписями XVIII века

Этот портрет

Королева Елизавета I
Неизвестного художника
Начало 17 века с наложением 18 века
NPG 542

Практически весь портрет Елизаветы, который можно увидеть с первого взгляда, был написан в восемнадцатом веке. Лицо и волосы королевы были изменены в соответствии со стандартами красоты и стиля восемнадцатого века; ее лицо стало круглее и моложе, а волосы перекрашены в локоны.Однако дендрохронология и рентгенография показывают, что картина нарисована поверх более раннего портрета начала семнадцатого века (возможно, сразу после смерти королевы). Древесина, использованная для панели, была срублена в начале семнадцатого века, и картина могла быть перекрашена из-за повреждения оригинального портрета. Существует несколько других портретов Елизаветы, которые аналогичным образом были «обновлены» в восемнадцатом веке, что указывает на посмертное возрождение интереса к королеве в этот период, возможно, во время правления королевы Анны, следующей королевы, правившей в одиночку.


Оригинальный портрет

Рис. 30: По обе стороны от головы Элизабет видны края замысловатых кружевных «крыльев».

В целом, рисунок костюма и лица на перекрашивании очень точно повторяет композицию оригинального портрета. Однако рентгенография показала, что Элизабет изначально была изображена в вуали с большими декоративными «крыльями», прикрепленными за спиной. Этот костюм был особенно модным в 1590-х годах, но через сто лет считался довольно странным и был раскрашен.

Оригинальных портретов ведущих супермоделей на онлайн-аукционе Faces Unite 29 августа, посвященном борьбе с …

Супермодели, активно участвующие в сборе средств на аукционе, включают (по часовой стрелке сверху слева): Алессандра Амбросио, Хайди Клум, Лили Олдридж, Миранда Керр LiveAuctioneers.com

Джуди Конколи (венгерка / американка), Портрет супермодели Алессандры Амбросио, холст, акрил, 36 x 36 дюймов (91,5 x 91,5 см), подпись внизу справа, дата карантина COVID-19 2020.Начальная ставка: 2 500 долларов США LiveAuctioneers.com

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Всемирно известные своей красотой и изяществом супермодели управляют подиумами Парижа, Нью-Йорка и Милана, влияя на модные тенденции во всех СМИ. Теперь шесть всемирно известных супермоделей вместе с венгерско-американской художницей Джуди Конколи объединяют свой талант и знаменитость для борьбы с глобальной угрозой, не знающей границ: COVID-19.

Под эгидой некоммерческой организации Faces Unite Конколи и супермодель Алессандра Амбросио обратились к Хайди Клум, Лили Олдридж, Миранде Керр и двум другим высокопоставленным друзьям из высшего эшелона модельной профессии с предложением принять участие в художественном аукционе, чтобы получить выгоду. Усилия Gates Philanthropy Partners по борьбе с COVID-19.Со всеми шестью моделями сразу же начался летний проект, в результате которого Конколи создала потрясающие оригинальные портреты каждой из женщин. Уникальные произведения искусства были выставлены на эксклюзивный онлайн-аукцион, проводимый на LiveAuctioneers до субботы, 29 августа. В настоящее время проводятся заочные торги.

Объясняя мотивацию, стоящую за серией своих картин, Конколи сказала: «Эта пандемия — уникальное событие в нашей жизни — не только потому, что каждый из нас пострадал, но и потому, что в наших силах, как отдельных лицах, сделать так. разница.Человечество действительно объединено в нашей неотложной глобальной миссии по преодолению этого кризиса ».

Портреты в сюите «Супермодели» гармоничны по цвету и композиции. Каждая работа подписана художником на холсте акрилом и имеет размеры 36 на 36 дюймов (91,5 на 91,5 см). Все это недавно нарисованные произведения искусства, которые бережно хранились в условиях контролируемой температуры.

Джуди Конколи (венгерка / американка), портрет супермодели Хайди Клум, холст, акрил, 36 x 36 дюймов (91.5 x 91,5 см), подпись внизу справа, дата «Карантин COVID-19 2020». Начальная ставка: 2 500 долларов США LiveAuctioneers.com

Амбросио заявил: «Эта пандемия принесла разрушения людям во всем мире, и я надеюсь, что эти единственные в своем роде картины могут собрать столь необходимые средства и внести значительный вклад в поддержку тех, кто пострадал. больше всех пострадали от распространения COVID-19 ».

LiveAuctioneers отказалась от всех сборов, связанных с аукционом; 100% выручки от аукциона будет передано Faces Unite непосредственно партнерам Gates Philanthropy.

«Поскольку мы продолжаем видеть, как новые участники торгов присоединяются к LiveAuctioneers в рекордных количествах, мы рады работать с Faces Unite, чтобы связать эти специальные портреты не только с нашей обширной базой участников торгов, но и с новой аудиторией коллекционеров в поддержку «Усилия Gates Philanthropy Partners по борьбе с COVID-19», — сказала Сьюзи Рю, старший директор по маркетингу LiveAuctioneers. «Начав этой весной нашу собственную кампанию, в результате которой было собрано более 50 000 долларов в виде пожертвований на усилия по реагированию на COVID-19, наше сотрудничество с Faces Unite отражает нашу приверженность борьбе с пандемией, и мы надеемся на дальнейшее расширение нашего вклада.”

Для просмотра портретов Алессандры Амбросио, Хайди Клум, Лили Олдридж, Миранды Керр и двух других супермоделей, а также для участия в аукционе, войдите на https://www.liveauctioneers.com/catalog/176562_faces-unite -Covid-19-благотворительный-аукцион /

Эти портреты в масках — сенсация в Instagram

Пандемия привела к резкому росту популярности масок: из хирургических образцов скромной родословной они стали героями в нашей борьбе с коронавирусом. Но маски всегда были смысловыми векторами.

Саморепрезентация всегда была плодородной творческой территорией для художников, портретная живопись была визуальной средой, которая наиболее прямо выражала концепции идентичности, эмоциональной индивидуальности, пола и социального статуса — проблемы, вокруг которых тяготеют сегодняшние разговоры, и которые к тому же пока еще не решены. образно адресован в творчестве немецкого живописца Фолькера Гермеса.

Визуальные манипуляции Гермеса со знаменитыми картинами старых мастеров, которые он с юмором трансформирует в портреты в масках, стали сенсацией в Instagram.Его серия фотоколлажей «Скрытые портреты» является предметом выставки в Кастелло Висконтео в Павии, очаровательном городке на севере Италии. Хотя выставка была вынуждена закрыться, когда началась вторая блокировка в стране, все еще есть шанс нанести визит, если и когда ограничения будут сняты. Официально он продлится до 6 января 2021 года.

Во время звонка в Zoom из своей студии в Дюссельдорфе Гермес рассказал о своих «разговорах» с Рембрандтом, Ван Эйком и всей партией старых мастеров; роль, которую искусство может играть во время кризиса; и, очевидно, крайне важно носить чертову маску.

Hidden Perronneau, Фотоколлаж 2020 года. На основе портрета Оливье Журну работы Жана-Батиста Перронно 1756 года. Фото: любезно предоставлено Volker Hermes

Предоставлено Фолькером Гермесом.

Само собой разумеется, что ваши портреты в масках как нельзя кстати в данный момент. Когда и почему вы начали работать над столь значимыми изображениями?

Весь проект начался 10 лет назад. В какой-то момент я начал думать о социальном контексте картин.Это исследование побудило меня глубже вникнуть в значение портретов, какую функцию они выполняют в представлении себя, какие люди смогли сделать свои портреты в истории. И что я удивительно обнаружил, так это то, что вы не так много знаете о людях, изображенных на этих портретах, и мы не знаем кодексов моды и значения одежды, которую они носят как символов саморепрезентации и социальных отношений. статус на тот момент. Когда мы смотрим на портрет, в фокусе на самом деле находится только лицо — когда мы идем в музеи и видим все эти прекрасно одетые портреты старых мастеров, мы не обращаем особого внимания на их тщательно продуманные одежды, полные невероятно невероятной красоты. рассказывая подробности об обществе, в котором они жили — мы просто смотрим на их лица.Поэтому я подумал: если я закрываю лицо, я как-то блокирую фокусировку на эмоциях, выражаемых лицом, которые каким-то образом затемняют восприятие остальной части изображения. В этих портретах так много информации и знаний: например, что они держат в руках или какие-то изысканные детали, которые вы на самом деле не воспринимаете как значимые. Поэтому вначале я начал довольно наивно закрывать их лица, и в течение многих лет это оставалось второстепенным проектом, поскольку я продолжал свою работу в качестве художника. Затем, с годами, я понял, насколько важной точкой зрения было смещение фокуса и закрытие лиц, это каким-то образом перекликалось с современной перспективой, и я начал накладывать коды нашего времени на коды древних времен.Затем пришла пандемия, и очевидно, что теперь маскировка лица стала повседневной проблемой. Так что внезапно моя работа стала интересной — затем Instagram наткнулся на нее и сделал ее известной более широкой аудитории.

Итак, закрыв лица, вы переключили внимание на то, как были одеты объекты, и на то, как мода передает глубокий смысл.

Совершенно верно. Фокус на моде — важная часть моей работы над портретами старых мастеров, которые на самом деле изображали не обычных людей, а элиту.В то время эти портреты были очень дорогими, их могли позволить себе только очень богатые комиссары, которые, очевидно, хотели, чтобы их считали могущественными, влиятельными и богатыми; их одежда была важна для выражения их статуса, а также эффекта и реакции, которую они хотели вызвать у аудитории. Сделанный портрет был совершенно праздничным актом саморепрезентации. Но мы не знаем, что на самом деле значили дресс-коды тех времен. Если сегодня мы пойдем в пекарню и увидим сказочную женщину, с ног до головы одетую в Chanel, мы знаем, что происходит, не так ли? Мы знаем коды, мы можем прочитать сообщение, которое она отправляет.То, как символический вес моды в те времена разыгрывался, был, вероятно, таким же. Мода всегда играла важную роль в самоопределении во все времена в истории.

Прикрытие лиц стало жестом необходимости, но оно имеет визуальное воздействие, а не только физическое. Маски определенно являются новым инструментом саморепрезентации, в чем и заключается мода.

Маски передают множество различных значений и реакций, что нам достаточно хорошо известно. В моих портретах, которые представляют собой фотоколлажи, созданные в процессе фотошопа-самоучки на существующих изображениях, я пытаюсь рассматривать маски в юмористическом свете, даже если очевидно, что ситуация почти юмористическая.Я стараюсь добавить модный элемент, так сказать, немного успокаивающего. Я стараюсь, чтобы они казались красивыми и не угрожающими. Я работаю над преувеличением деталей костюмов, которые носят персонажи портретов, что приводит к тому, что изображение воспринимается как немного причудливое, ироничное и забавное, с непревзойденным качеством, которое делает значение лица в маске менее драматичным или угрожающим. . Они воспринимаются нашими современными глазами как максималистский, визуально заряженный взгляд на исторические коды. Я никогда не добавляю никаких дополнительных элементов к изображениям, я просто работаю в цифровом режиме, манипулируя уже присутствующими в них графическими элементами.Это удивительные произведения искусства, которые я глубоко уважаю. Я ни в коем случае не хочу умалять их бесценное место в истории искусства, как раз наоборот. Я не хочу добавлять в картинку ни мобильный телефон, ни косяк, ни что-то бессмысленное! Я стараюсь придать им правдоподобный вид и подходить, не искажая их красоты. Я хочу, чтобы они выглядели как оригинал. Это мой способ выразить свое уважение к этому прекрасному искусству.

Когда я наткнулся на вашу работу некоторое время назад, я был озадачен.Хорошо зная историю искусства, я спросил себя, как я никогда раньше не видел этот портрет? В каком музее это выставлено? Я думал, что это оригинальные картины. Ваши манипуляции до отказа реалистичны.

Да, люди думают, что они настоящие. Иногда во время работы я разговариваю с оригиналом портрета, говоря: «Извини, Рембрандт, что я заставляю тебя пройти через это!» Но я считаю, что изучение истории искусства нашего времени — важный способ передать позитив. Люди говорили мне, что благодаря моей работе они почувствовали новую признательность за исцеляющую силу художественных образов.Что, очевидно, очень лестно для меня. Они видят работу старых мастеров как многослойную, сложную работу, в которой коды и значения выражены красиво и мощно. Я также стараюсь, чтобы мои работы были меньше оригиналов, это скромный знак уважения. Я не обладаю цифровым обучением манипулятором. Я просто трансформирую и перемещаю различные части существующего изображения — свет, драгоценный камень, драпировку ткани. Иногда мне кажется, что я на самом деле рисую. Я постоянно обсуждаю эти портреты!

Как ни странно, многие музеи сейчас закрыты.Вероятно, люди из-за этого ценят вашу работу еще больше. Искусство может помочь в этом болоте, не так ли?

Да, это абсолютно верно. Instagram сыграл важную роль в распространении моего сообщения о том, что я вижу трудную ситуацию в более светлом свете, лицо в маске может быть красивым, заставлять вас улыбаться и принимать это по-другому. А также еще один аспект моей работы, который, вероятно, интересен и более глубок, заключается в том, что мы должны контекстуализировать искусство, чтобы лучше понять его основной посыл.

Мода — не главное в вашей работе, но, как вы сказали, она играет важную роль. Как появился ваш интерес к моде? Вы следите за индустрией? Индивидуальные дизайнеры?

Я не помешан на моде, но явно обращаю внимание. Сегодня от моды не уйти. Некоторое время я работал в мастерской здесь, в Дюссельдорфе, над оперными костюмами, так что я узнал историю костюма более глубоко. Это одно из лучших ателье, они шьют костюмы для крупнейших оперных театров мира — Метрополитен, Ла Скала, Большой. Так что я получила представление о том, как создавались эти исторические платья, об их конструкции и силуэтах, о невероятных деталях. Мы также работали над проектами с Виктором и Рольфом, так что у меня была возможность встретиться с ними, их ранние выступления были потрясающими. Показы Александра МакКуина также повлияли на мое восприятие моды. Иногда во время работы мне приходят в голову образы с какого-нибудь показа мод, например, наряд с показа Жана Поля Готье, где все лицо было покрыто черным и белым. Мрачная индустриальная эстетика Хельмута Ланга также оказала сильное влияние; иногда, когда я смотрю на некоторые старые голландские портреты XV и XVI веков с их строгими черными костюмами и высокими белыми воротничками, которые иногда я увеличиваю и преувеличиваю, чтобы скрыть лицо, их уменьшенную цветовую палитру, их строгие интеллектуальные линии — они заставляют меня думать о том, как он переписал модные коды в сдержанной, минималистичной манере.Но такой мощный. Так что я нахожу отголоски современной моды в портретах старых мастеров.

Вы давно работаете над портретами в масках. Изменила ли пандемия вашу точку зрения?

Должен признать, что моя перспектива сместилась, фокус стал резче. Мое внимание приобрело более личное понимание, теперь я знаю, каково это носить их, ткань на вашем лице; например, больше о глазах. И даже если у меня действительно нет политической повестки дня, я знаю, что моя работа используется, чтобы подчеркнуть важность ношения маски.Искусство может играть такую ​​важную роль во времена кризисов на самых разных уровнях. Если мое искусство может помочь людям осознать важность ношения маски, меня это устраивает. Это правда, мы больше не видим улыбающихся людей, но маски могут быть красивыми. Спасать жизни — это прекрасно.

Оригинальные портреты Мелтона — Universal Works

Мы направились на выставку «Оригинальные портреты Мелтона», где были показаны фотографии Tintype, традиционный способ портретной фотографии, использовавшийся в 1850-х годах.

Организаторами мероприятия на прошлых выходных были Барни и Тревор Мелтон, которые заняли место в Icetank Studio в Ковент-Гардене. Дуэт отца и сына работает над фотографией на жестких тонах с 2015 года, увлеченные сочетанием науки и искусства, которое присутствует в каждой фотографии.

На выставке была представлена ​​коллекция крупных черно-белых портретов, которые мы быстро узнали, были «Лицами Ноттингема», снятыми в течение года в пабе в центре Ноттингема.

Здесь не было видно улыбок, так как испытуемых просили сохранять пустое выражение, отчасти из-за ограничений камеры, так как было бы трудно оставаться неподвижным в течение такого количества времени и улыбаться.Но еще и потому, что Барни интересовался документированием того, как люди выглядят естественно.

В центре комнаты находилась широкоформатная техническая камера, такая же, как Фредерик Скотт Арчер и другие фотографы XIX века, которые использовали бы в свое время.

Конечно, нам было любопытно посмотреть, как все это работает, и поэтому мы привлекли Майки, нашего менеджера магазинов на Бервик-стрит и Coal Drops Yard, чтобы он увидел его лицо перед объективом.

Навык в технике фотографии — овладение химией, освещением и тщательным расчетом времени для создания тинтипа, что имеет первостепенное значение.

Каждое изображение Tintype проявляется непосредственно на металлической пластине, помещенной в камеру. Эти пластины подготавливаются индивидуально и должны быть экспонированы и проявлены в течение всего нескольких минут, иначе они испортятся.

Если вы хотите видеть больше их работ или быть в курсе будущих событий портретов Tintype, обязательно подпишитесь на их Instagram.

Пользовательские портреты | Чертежи на продажу | Искусство на продажу

Дом

Обслуживание предприятий и частных лиц с визуальными потребностями в традиционных и цифровых произведениях искусства.

Визуальные службы

Biondo Art гарантирует высочайшее качество оригинальных произведений искусства для ваших творческих нужд. Наша специализация варьируется от традиционных техник в искусстве до цифровых концепций в графическом дизайне.

Фреска

Реалистичные нестандартные рисунки или нарисованные портреты — одни из самых продуманных, запоминающихся и долговечных. При каждом заказе есть варианты матирования, обрамления и доставки!

Иллюстрация

Biondo Art охватит все основы и предоставит вам оригинального персонажа с контактом на каждом этапе пути.Давайте работать вместе и позволить Biondo Art воплотить эти идеи в жизнь!

Дизайн персонажей

Biondo Art охватит все основы и предоставит вам оригинального персонажа с контактом на каждом этапе пути. Давайте работать вместе и позволим Biondo Art воплотить эти идеи в жизнь!

Художественное портфолио

Картины изобразительного искусства премиум-класса Майкла Биондо. Посмотрите коллекцию картин с композициями, которые в первую очередь ориентированы на изобразительную портретную живопись.

Около

Познакомьтесь с Майклом Биондо поближе. Поздоровайтесь или свяжитесь с ним, чтобы узнать об произведениях искусства. Получите свое оригинальное произведение искусства сегодня!

Арт-блог

Вам нужны советы и рекомендации по дизайну в Photoshop и Illustrator или вы просто хотите узнать больше о важной информации об искусстве и дизайне? Тогда посетите Art Blog.

Художественный магазин

Майкл Биондо сочетает традиционный рисунок и цифровое искусство для создания этих иллюстраций для самых разных целей, включая Mainstreethost.

Контакт

У вас есть идея, которую вы хотите воплотить в жизнь? Пора начинать. Свяжитесь с нами и получите свое оригинальное произведение искусства уже сегодня!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *