Основные цвета это: Что такое основные цвета? Или как ещё их называют: первичные цвета?

это цвет. Подход к изучению цвета в XIX веке

 

Подход к изучению цвета изменился в XIX веке с активным развитием оптики. Цвет рассматривался независимо от его физической природы. Белый луч света был разложен на три составляющих: красный, зеленый, синий.

Следует сказать, что в различных практических областях используются различные цветовые модели. Они построены на двух совершенно разных принципах смешения цветов.

1. Слагательный (аддитивный) метод смешения цветов. Цвет является образованием нескольких источников света. Основные цвета этой модели красный, зеленый и синий (НОВ). Так, белый — это смешение этих трех цветов, черный — признак их отсутствия. Наглядной моделью данного принципа смешения цветов является цветовой круг, где основные цветовые тона располагаются по вершинам равностороннего треугольника: красный, зеленый, синий. При слагательном смешении двух основных цветов получается промежуточный оттенок. Из красного и зеленого получается желтый, зеленого и синего — голубой, синий и красный дают пурпурный. Этот принцип смешения цветов используется в телевизорах и мониторах компьютеров.

2. Вычитателъное (субтрактивное) смешение цветов. Окончательный цвет получается в результате вычитания нескольких цветов из луча белого света. При смешении максимальных значений всех трех компонентов должен получиться черный цвет. При полном отсутствии краски (нулевые значения составляющих) образуется белый цвет (белая бумага). Смешение равных значений трех компонентов даст оттенки серого. Наглядной моделью этого метода является цветовой круг Гете.

 

Данная модель — основная для полиграфии. Красный, синий, желтый цвета составляют так называемую полиграфическую триаду, и при печати этими красками большая часть видимого цветового спектра может быть воспроизведена на бумаге. Однако реальные цвета имеют примеси, их цвет не соответствует теоретическому. Смешение трех основных красок вместо черного цвета дает грязно-коричневый. По упомянутым причинам в число основных полиграфических красок (и в модель) внесена черная. Она добавила последнюю букву в название CMYK. Основными цветами этого круга являются красный, желтый, голубой. Они лежат на вершинах равностороннего треугольника (основная триала) . В традиционной цветовой теорий именно эти три цвета не могут быть получены посредством комбинации других цветов. А вот благодаря смешению основных цветов можно получить вторичную триаду: оранжевый, зеленый и фиолетовый. Если же смешать цвета первичной триады с близлежащими цветами из вторичной триады, то получатся промежуточные оттенки, образующие дополнительные триады: красно-оранжевый, желто-зеленый, синий; желто-оранжевый (золотистый), зелено-голубой (бирюзовый), пурпурный.

Все цвета спектра характеризуются цветовым тоном, который определяет место цвета в спектре. Это главная характеристика цвета. Оттенки, отличающиеся различной цветностью называют хроматическими (цветными). Черный и белый, а также вся градация серых, не имеют цветового тона. Группу черно-белых цветов называют ахроматическими (бесцветными). Различают также т. н. ломаные цвета: это чистые спектральные тона с добавлением какого-либо цвета (любого спектрального или оттенка серого). Так, например, с добавлением ко всем цветам спектра красного палитра становится теплее и темнее: желтый становиться более мягким и глубоким, зеленый приобретает теплый коричневатый оттенок, синий становится менее насыщенным и т. д. А при добавлении желтого все цвета светлеют и становятся более насыщенными. Каждый цвет, кроме основной, имеет еще две характеристики: насыщенность и светлоту.

Насыщенность цвета — это степень удаленности цвета от серого той же светлоты. Цвета с максимальной насыщенностью— спектральные, минимальная насыщенность дает полную ахроматику (отсутствие цветового тона). Светлота цвета (она же относительная яркость) — это положение цвета на шкале от белого до черного. Характеризуется словами «темный», «светлый». Оттенки одного цвета различной светлоты называют монохромными. Это цвета, лежащие в одном секторе круга. Все цвета спектра разделяются на теплые и хололные. К теплым относятся те, что находятся в промежутке от красного до зеленого, к холодным — от зеленого до пурпурного. Зеленый и пурпурный — пограничные цвета. Они будут тем теплее, чем больше в них будет желтого и красного, соответственно. Однако стоит помнить, что все эти характеристики относительны и применимы только к чистым спектральным цветам.

 


Основные цвета, полное руководство. Которые?


Цвета — неотъемлемая часть нашего мира. Все, что мы касаемся, видим или чувствуем, имеет цвет. Кроме того, в средней школе мы научились добавлять цвета к изображениям, используя различные типы цветов. Основные цвета, ранее известные как примитивные цвета, представляют собой идеализированный узор., основанный на биологической реакции рецепторных клеток человеческого глаза на присутствие определенных частот света и их интерференцию.

Имея это в виду, всегда возникает вопрос, какой цвет является основным? Какие из них составляют? Есть ли смесь основных цветов? Различные виды начальных школ? Как получить коричневый цвет? Мы собираемся ответить на эти вопросы в подробном руководстве, чтобы вы не заглядывали дальше. Сложив все эти сомнения в одной статье

Чтобы не забыть, не забудьте поставить эту статью в свои закладки, чтобы можно было запомнить все сразу.

Индекс

  • 1 Какие основные цвета?
  • 2 Смешение основных цветов
  • 3 Основной цветовой круг
  • 4 Как сделать коричневый с основными цветами
    • 4.1 RYB появляется снова
    • 4.2 Оранжевый и синий
    • 4.3 Наконец-то получилось с зеленым и красным

Какие основные цвета?


Любой компьютерный ученый, дизайнер, осветитель скажет вам, что RGB или CMYK и оба считаются действительными. Но они расходятся во мнениях относительно того, как мы на это смотрим.

Основной цвет, ранее известный как примитивный Это тот, который нельзя получить, смешивая другие цвета.. Это происходит от того, как мы видим глазами. И поэтому свет и пигментация разные.

. Так что в этом есть несколько сомнений. Фактически, прежде чем знать эти две возможности, разделенные секторами, в которых они отражаются, был известен RYB (красный, желтый и синий) — Да, как на основном изображении. Мы не ошиблись.

Это была первая концепция основного цвета еще в XNUMX веке, которая уступила место сегодняшней CMYK. На смену ему пришли синтетические продукты и развитие технологий с помощью вычислений. Поэтому сейчас он не считается одним из основных цветов.

Основные цвета в свете — RGB. (Красный, зеленый и синий) а основные цвета для пигментации — CMYK (Голубой, пурпурный, желтый и черный)

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Смешение основных цветов


По пигментации можно сказать, что основные цвета — CMYK., что в переводе будет бирюзовым, пурпурным, желтым и черным. Смешивание этих цветов приводит к следующим вторичным цветам:

  • Пурпурный + желтый = Оранжевый
  • Голубой + желтый = Зеленый
  • Голубой + пурпурный = Фиолетовый
  • Голубой + пурпурный + желтый = Черный

Что касается основных цветов, отражаемых светом, мы бы дали аббревиатуру RGB что переводится как красный, зеленый и синий. Они могли попасть в смесь следующих оттенков второстепенных цветов:

  • Зеленый + синий = Голубой
  • Красный + синий = Пурпурный
  • Красный + зеленый = Желтый
  • Красный + синий + зеленый = Белый

Мы можем наблюдать разницу в объединении трех основных цветов CMYK с RGB означает, что один заканчивается черным, а другой — белым. Забавно то, что согласно двум идеальным моделям обе цветовые схемы имеют четкое соответствие: вторичные цвета модели RGB являются основными цветами CMYK, и наоборот.

По крайней мере теоретически, так как на практике это нельзя рассматривать буквально. Из-за биологического состава человека, который создает разные оттенки, это не качество света. В конце концов, цвета не существует, потому что он существует, это скорее наше восприятие его.

Основной цветовой круг


Также известен как Хроматический круг Это способ представления цветов в порядке их тональности. . Другими словами, размещение основных цветов рядом и их смешивание приводит к получению разных оттенков (вторичных и третичных цветов). Сегодня это легко объяснить. Потому что у любого пользователя на компьютере есть программа для редактирования фотографий. Речь идет о Photoshop, но это может быть любой другой.

Нажав на цветовую палитру, мы увидим, как происходит этот хроматический круг.. Раньше это было что-то более сложное, чтобы увидеть, Ньютон изобрел существование первичных и вторичных цветов, а Гете изобрел первое цветовое колесо в 1810 году. Это колесо было преобразовано во множество вариаций, пока оно не перестает быть полностью круглым и становится додекаграммой. Шарль Блан в 1867 году создал их, и их можно было визуализировать по-разному.

Как сделать коричневый с основными цветами


Это всегда непростая задача для всех, кто начинает рисовать. Я повторяю, что в Google легко найти шестнадцатеричный или RGB-код и написать его в Photoshop. Но сделать это не так-то просто в естественном сочетании цветов и добиться такой тональности.

Учитывая, что коричневый — это не цвет, потому что это не часть спектра света. Это сочетание цветов, которого можно добиться разными способами. Вот почему вы должны учитывать, какой оттенок коричневого вы хотите получить, потому что в зависимости от этого тона вам придется идти по тому или иному пути.

RYB появляется снова

Вот почему мы уже говорили об этом сочетании основных цветов.. Хотя сегодня он кажется устаревшим, важно знать, какими возможностями он обладает. В данном случае синий, желтый и красный равные части плюс немного белого. Эта смесь даст вам коричневый цвет. Имейте в виду, что если это не тот оттенок, который вы ищете, вы можете смешайте желтый так, чтобы получился более светлый оттенок, а чем больше красного или синего, тем темнее он получится.

Оранжевый и синий

Оранжевый цвет, как мы объясняли ранее, не является основным цветом. Ни в одной из своих возможностей (CMYK, RYB, RGB). Поэтому сначала мы собираемся получить его следующим образом:

Мы используем красный — довольно красный — и 10% желтый, чтобы получить желаемый оранжевый. Мы смешаем этот цвет, теперь да, с 5% синего. У нас получится традиционный шоколадно-коричневый цвет. Если вам нужно темнее, увеличьте процент синего и более светлого, побольше оранжевого. В зависимости от необходимости.

Наконец-то получилось с зеленым и красным

Этот коричневый цвет будет более красноватым, как и раньше с оранжевым, зеленый цвет тоже не является основным. Смешайте в равных частях желтый и синий, чтобы получить его. Когда смесь готова, постепенно добавляйте красный. Таким образом, вы увидите эволюцию цвета в сторону коричневого в желаемой тональности. Будьте осторожны, не переусердствуйте, чтобы не подскочить к желаемому тону. Чтобы вернуться, добавьте зеленый цвет, но, возможно, это не подходит.


Истинно первичные пигменты: научная деятельность по цвету и восприятию

Основными цветами пигмента являются голубой, пурпурный и желтый, которые можно смешивать для получения многих других цветов, но продемонстрировать это может быть сложно, если вы хотите использовать маркеры. Традиционные маркеры, помеченные голубым, пурпурным или желтым цветом, на самом деле часто не соответствуют этим цветам, а являются их близкими приближениями. Использование чернил для принтера даст вам наилучшие результаты.


Тема: 

Восприятие

Свет, цвет и зрение

Physics

Light

Keywords: 

color

pigment

CMY

absorption

NGSS and EP&Cs: 

PS

PS4

ETS

ETS1

CCCs

Patterns

Systems and Модели системы

Структура и функции




Инструменты и материалы

  • Чернила для струйных принтеров, продаваемые в бутылках для заправки оптом, следующих цветов: желтый, пурпурный и голубой (нам повезло с маркой BCH, продаваемой онлайн)
  • Шесть или более пустых или многоразовых маркеров (например, набор многоразовых маркеров Crayola или пустые маркеры производства Molotow)
  • Несколько пластиковых шприцев с длинными иглами, по крайней мере по одному для каждого цвета чернил (обычно они поставляются со сменными картриджами для струйных принтеров).
  • Небольшие (примерно 10 миллилитров) прозрачные пластиковые стаканчики.
  • Несколько листов белой бумаги
  • Карандаш (не показан)

Сборка

  1. Каждый маркер состоит из корпуса, пера, пенопластового цилиндра, торца и обычного колпачка ручки. Поместите перо в ствол, а затем вставьте пенный цилиндр. Используйте обычную ручку, чтобы вдавить пену в наконечник.
  2. Откройте бутылки с голубыми, пурпурными и желтыми чернилами. (Примечание. Если вы приобрели многоразовый набор маркеров, например, сделанный Crayola, выбросьте чернила, которые входят в комплект. Цвет чернил для принтера намного чище. Если вы приобрели набор для заправки принтера, отложите бутылку с черным чернила для другого использования.)
  3. Используя длинную иглу и шприц, извлеките 2-3 мл чернил из желтого флакона. (Вам понадобится как минимум один шприц для каждого цвета чернил. Храните шприцы отдельно, чтобы цвета чернил оставались чистыми.
    )
  4. Нажмите на иглу чуть ниже поверхности поролона в маркере и медленно нажимайте на поршень, вводя чернила в поролон. Вы увидите, как чернила двигаются через пенопласт благодаря капиллярному действию.
  5. Когда чернила достигнут пера (обычно это занимает несколько минут), проверьте маркер, чтобы убедиться, что ручка работает. Если это не сработает, добавьте еще миллилитр чернил, подождите немного и повторите попытку. Если ручка работает, нажмите торцевую крышку на корпус маркера, чтобы закрыть ее. Вы должны услышать отчетливый щелчок.
  6. Повторите процесс на новом маркере с пурпурным, а затем с голубым цветом.
  7. Сделайте синий маркер: налейте 2 мл пурпурных чернил в маленькую пластиковую чашку и добавьте в чашку 2 мл голубых чернил. Перемешать. Наберите его в шприц и введите в новый пустой маркер.
  8. Когда вы закончите, промойте шприцы и иглы большим количеством воды.

Действия и уведомления

На чистом листе бумаги карандашом нарисуйте два пересекающихся круга в стиле диаграммы Венна. Используйте желтый маркер, чтобы полностью закрасить один круг. Закрасьте другой круг синим маркером (не голубым маркером). Посмотрите на перекрытие. Это тот цвет, который вы ожидали увидеть?

Теперь карандашом нарисуйте три перекрывающихся круга, также как на диаграмме Венна. Используйте желтый, пурпурный и голубой маркеры, чтобы раскрасить каждый из кругов, включая области, которые перекрываются (начиная с желтого). Попробуйте заполнить каждый круг полностью цветом. Какой цвет вы видите там, где голубой и желтый перекрываются? Какой цвет вы видите там, где накладываются пурпурный и голубой? Какой цвет вы видите там, где накладываются желтый и пурпурный? Наконец, какой цвет вы видите, когда все три цвета перекрываются?

Сделайте новые маркеры, смешав разное количество чернил в маленьких чистых чашечках. Чтобы проверить сочетание цветов, капните несколько капель в воду или напишите на диапозитиве, предназначенном для струйных принтеров.

Вы можете использовать эти методы, чтобы сделать маркер любого цвета. Как сделать красный маркер? Как насчет зеленого, оранжевого или розового? Если вы не уверены, какие чернила использовать для получения нужного цвета, посмотрите на диаграмму Венна.

Попробуйте варьировать количество чернил в каждом флаконе. Поэкспериментируйте, чтобы увидеть, сможете ли вы сделать все цвета радуги. Лучше всего сначала смешать все чернила, а затем, когда вы будете довольны своими цветами, ввести результаты в разные пустые маркеры.


Что происходит?

Оттенок — это атрибут цвета, который соответствует положению в спектре видимого света. Цвет – это то, что мы воспринимаем. Он может состоять из смеси оттенков, а также учитывать яркость.

Когда вы рисуете маркером, мы обычно думаем об этом как о добавлении цвета на страницу, но на самом деле все наоборот. Добавление чернил обычно приводит к удалению цвета. Как? Пигменты и чернила поглощают (превращают в тепло) одни оттенки и передают (отражают) другие оттенки. «Синие» чернила поглощают все цвета, кроме синего. «Зеленые» чернила поглощают все цвета, кроме зеленого. Это работает нормально, но может быть неудобно. Чтобы напечатать изображение красочной сцены, принтеру могут потребоваться тысячи различных чернил, чтобы воспроизвести все цвета.

К счастью, существует более простой способ: смешать разные чернила, чтобы бумага отражала именно те цвета, которые нам нужны. Но как смешать пигменты, чтобы удалить цвета? Это очень похоже на лепку, и для этого требуется всего несколько определенных цветов чернил. Представьте, что вы хотите показать зеленое пятно на листе белой бумаги при солнечном свете. Солнечный свет содержит весь спектр света, так что вы уже имеете зеленый свет, падающий на бумагу. Проблема в том, что у вас также есть красный, желтый, зеленовато-желтый и многие другие оттенки, попадающие на бумагу, поэтому вы не можете видеть зеленый. Итак, вам нужен способ избавиться (вычесть) цвета, которые вам не нужны.

Давайте будем системными. Зеленый находится в середине спектра. Во-первых, давайте избавимся от всего света в диапазоне от красного до желтого. Есть ли чернила, которые делают это? Чистый голубой блокирует красно-желтый свет, пропуская только свет в сине-зеленой части спектра.

Желтые чернила поглощают свет с другого конца спектра, пропуская свет от красного к зеленому, поэтому, если мы наложим слой голубого и слой желтого вниз, получится единственный цвет, который сможет пройти через оба пигмента. зеленый. Вуаля! Вы, по сути, вылепили свет, удалив все цвета из белого света, которые вам не нужны.

Используя другие пары пигментов, вы также можете получить красный и синий цвета. Только красный может пройти через пурпурный и желтый, и только синий может пройти через голубой и пурпурный. Ни один цвет не может пройти через все три.


Дальше

Возможно, в начальной школе вы узнали, что синий и желтый смешиваются вместе, чтобы получить зеленый цвет. Но в этом упражнении вы смогли получить зеленый цвет, только смешав желтый и голубой.

Исследование этого заблуждения — отличный способ привлечь учащихся. Во-первых, покажите, что синий маркер производит синие чернила, рисуя им на белой бумаге. Затем закрасьте рядом с ним желтым маркером, но не позволяйте им перекрываться. Какой цвет получится, если синий наложится на желтый? Их наложение показывает, что желтый и синий дают черный, а не зеленый. Какие два цвета образуют зеленый, когда они перекрываются?

Что делать, если вы хотите оранжевый? Оранжевый находится между красным и желтым. Нам нужен весь красный свет из белого света, но только часть зеленого света и никакого синего света. Чистые желтые чернила будут блокировать весь синий свет, поэтому мы будем использовать их. Если мы используем разбавленные (или покрываем только половину поверхности) пурпурные чернила, они заблокируют только часть зеленого света. Итак, если мы используем чистый желтый и разбавленный пурпурный, мы должны получить оранжевые чернила. Другие чернила можно получить, комбинируя различные количества желтых, пурпурных и голубых чернил.



Похожие закуски

Три маленьких пигмента

Знайте свои C, M, Y и K.

Цветные тени

Не все тени черные.

CD Спектроскоп

Превратите старый компакт-диск в спектроскоп для анализа света.

Лекционные соединения: основные цвета

Лекционные соединения: основные цвета

Основные цвета: Искусство химии

Соединения для лекций

Ключевые слова Общая концепция Описание
растворенное вещество, растворитель Классифицирующее вещество Пищевой краситель является растворенным веществом. Вода является растворителем.
концентрация Молярность; решения УФ-видимый спектрометр может измерять раствор концентрация.
электронная структура Электронная структура; электромагнитный спектр В этой лаборатории УФ-видимый спектрометр измеряет взаимодействие ультрафиолетового и видимого света растворами пищевых красителей.
спектр Электромагнитный спектр Спектр УФ-видимого спектра возникает в результате поглощения света.
цвет Электромагнитный спектр Чтобы соединение имело цвет, оно должно поглощать видимый свет.

Искусство химии

Отношения между первичными и вторичными цветами можно показать с помощью цветового круга, инструмента, обычно используемого в искусстве для описания того, как получаются цвета. Основные цвета — красный, желтый и синий. Основные цвета не могут быть получены путем смешивания других цветов. Однако смешивание основных цветов дает вторичные цвета. Вторичные цвета, оранжевый, зеленый и фиолетовый, получаются путем смешивания основных цветов; красный и желтый дают оранжевый, желтый и синий дают зеленый, синий и красный дают фиолетовый. На цветовом круге вторичные цвета лежат между двумя первичными цветами, образующими вторичный цвет.

Цветовой круг: вторичные цвета лежат между двумя Основные цвета

Еще одна классификация цветов — дополнительные цвета. Дополнительные цвета состоят из одного основного цвета и одного дополнительного цвета. Дополнительные цвета располагаются напротив друг друга на цветовом круге ( стрелки ) и при смешивании дают оттенок коричневого.

Дополнительные цвета: друг напротив друга Другое на цветовом круге

Смешивание трех основных цветов или трех вторичных цветов дает серый цвет. цвет.

Красный, синий и желтый à Серый

Оранжевый, зеленый и фиолетовый à Серый

УФ-видимая спектроскопия

A УФ-видимый спектрофотометр — это исследовательский прибор. используется для сбора информации о химическом образце. Он обнажает химическое решение в ультрафиолетовой и видимой области электромагнитного спектра. В зависимости от типа химического вещества определенное количество света поглощается химическим веществом, которое заставляет электроны продвигаться с одного энергетического уровня другому. Затем регистрируется количество света, достигающего детектора. в виде спектра, как показано на рисунке 1.

Рисунок 1: Образец УФ-вид спектр

 

Спектр УФ-видимой области, показанный на Рис. 1 , отображает длина волны по оси X и поглощение по оси Y. В этом спектре зеленый пищевой краситель показывает два отчетливых максимума поглощения; один пик находится примерно на 420 нм с коэффициентом поглощения 0,45, а другой — с длиной волны 640 нм с коэффициентом поглощения абсорбция 0,80. Форма спектра и длина волны максимума поглощение характерно для химического соединения. Поглощение соединения также напрямую связаны с концентрацией образца.

Краситель в органических соединениях

Чтобы соединение имело цвет, оно должно поглощать видимый свет. Видимый диапазон электромагнитного спектра включает длина волны примерно от 400 до 800 морских миль. Люди особенно чувствительны к длина волны около 655 нм (красный). Наши глаза видят длины волн света, отражаются соединением. Соединения с цветом поглощают свет в видимом область, но мы видим дополняет цвет, который отражается наиболее полно. Белая рубашка, например, «пропускает» видимый свет и ощущается круче, чем черная рубашка, которая «поглощает» видимый свет. Сходным образом, синяя рубашка поглощает свет в красной области и пропускает свет в синей область, край.

Большинство простых органических соединений поглощают свет в ультрафиолетовом диапазоне. область ниже 400 морских миль. Эти соединения не имеют цветов, которые мы видим, потому что наши глаза регистрируют только свет в видимом диапазоне спектра от 400 до 800 морских миль Согласно закону Планка, E = hc/l, длина волны света, l , обратно пропорциональна энергетическому переходу (E) электронов. Определенные длины волн света заставляют электроны переходить на более высокий энергетический уровень. Чтобы соединение поглощало более высокие (т.е. видимые) длины волн, энергия электронного перехода должна быть ниже. В практическом плане это переход требует больших органических молекул с несколькими ароматическими кольцами. Видеть FD&C синий № 1 ниже.

FD&C синий #1

Окружающая среда Соединения

Спектроскопия — это изучение того, как свет взаимодействует с веществом, и некоторые области света в электромагнитном спектре имеют важное значение.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *