Основы графического дизайна: Базовые принципы графического дизайна — CloudMakers

Содержание

Базовые принципы графического дизайна — CloudMakers

Базовые принципы графического дизайна являться основой любой проекта независимо от сферы. Это — построение форм, цвет, пространство общий баланс и множество других аспектов.

1. Точка, линяя и фигура

Базовые принципы графического дизайна начинаются с основных строительных элементов независимо от области и применения.

С их помощью вы можете создавать все, что хотите, от простых значков до очень сложных иллюстраций, все это всегда создается с помощью комбинации этих простых элементов. В геометрии точка представляет собой комбинацию координат x и y, добавьте ось z, и вы находитесь в 3D, но давайте придерживаться двух измерений для этой статьи.

Если вы соедините две точки, вы получите линию. Линия, образованная суммой точек, немного похожая на атомы, которые образует молекулы, а они являться основой всех объектов вокруг нас . Затем, если вы добавите третью точку и соедините с другими, у вас получится форма, в данном случае треугольник.

Но, как  говорилось выше, вы можете использовать эти базовые элементы для создания почти всего, что вы хотите.

2. Цвет

Человеческий глаз может различать более 10 миллионов разных цветов в спектре от красного до фиолетового, а с раннего возраста мы все учимся приписывать определенные ценности или значения конкретным цветам.

Представьте, например, светофоры. Они отображают просто цвет, но мы узнаем, что красный означает «остановись», зеленый означает «идти», а желтый означает внимание, поскольку цвет скоро сменится. Это говорит о том, что мы принимаем очень разные решения только на основе цвета, иногда даже не думая об этом.

Это происходит просто потому, что мы изучаем, как применяется этот цвет и вкладываемое в него соответствующие значение, а не потому, что цвет сам по себе несет неотъемлемый смысл. Это верно, если учесть, что эти значения будут меняться в зависимости от культуры и социального опыта.

Все это, чтобы сказать, что принципы графического дизайна помогут добавить смысл, эмоции и настроение, просто выбрав правильный цвет, но вам нужно убедиться, что вы хорошо понимаете, для какой аудитории разрабатываете дизайн.

3. Типографика

Принципы графического дизайна и успешность их применения во многом основываются на типографике. . Дело не только в том, что вы пишете, но и в том, как вы это представляете. Типографика — это то, как выглядят ваши слова.

С правильным шрифтом вы можете преобразовать банальный фрагмент текста и дать ему эмоциональный заряд, но это не так просто сделать. Типографика, а также цвет, позволяют вам определить эмоциональный тон содержимого.

Большинство шрифтов разработаны с определенной целью, вам просто нужно узнать это узнать, и использовать их в свою пользу.

Некоторые шрифты отлично подходят для больших блоков текста, некоторые отлично работают для заголовков. Некоторые из них просто функциональны и легкочитаемы, а другие просто предназначены для декоративных целей.

Существуют тысячи разных шрифтов, но если вы пытаетесь сделать что-то очень конкретное, лучше придерживаться классики. Однако, если вы достаточно смелый, вы даже можете создать свой собственный шрифт, хотя я считаю, что это одна из самых сложных вещей для дизайнера.

4. Базовые принципы графического дизайна — пространство

Также принципы графического дизайна во многой строятся на использования пространства и его балансировке. Плохая балансировка способна разрушить весь дизайн, особенно это касается типографики.

Вам нужно рассмотреть, как каждый элемент / буква относится друг к другу, дать им пространство, в которой они нуждаются, это обычно называют отрицательным пространством (положительное пространство — это сами составляющие текста буквы, слова и абзацы).

Вы должны принять отрицательное пространство как часть дизайна и уметь использовать его, так пространство может помочь вашему будущему посетителю перемещаться по вашему дизайну. Главное найти баланс: слишком много места, и ваш дизайн будет выглядеть незавершенным, слишком мало места, и ваш дизайн будет казаться переполненным.

5. Баланс, ритм и контраст

Баланс, ритм и контраст позволяет организовать множество простых элементов во что-то интересное и привлекательное. Старайтесь балансировать все элементы вашего дизайна, учитывая их визуальный вес.

То, как вы размещаете элементы на странице, имеет решающее значение, поэтому некоторые элементы, более тяжелые, чем другие, помогут создать контраст и ритм, что даст привлекательный облик вашему дизайну.

6. Масштаб

Масштаб помогает вам создавать не только ритм, контраст и баланс, но и иерархию. Не все элементы в вашем дизайне должны иметь одинаковую важность, и один из лучших способов передать это — размер.

Например, возьмите газетную страницу. Что самое важное на странице? Заголовки. Таким образом, вы можете быстро просмотреть страницу и посмотреть, есть ли что-то интересное для вас. Сами статьи с наименьшим размером шрифта, но это и наиболее удобная форма для чтения длинного фрагмента текста. Все дело в том, чтобы с пользой использовать размер для удобства чтения и навигации.

7. Сетки и выравнивание

Сетка незаметна глазу, но она структурирует ваш дизайн и сделает его более приятным и более легким для чтения. Даже если вы делаете хаотичный дизайн целенаправленно, в нем также должен содержаться определенный порядок.

Выравнивание особенно важно в тексте, есть несколько способов выравнивания, но основное эмпирическое правило — выровнять по левому краю. Принципы графического дизайна всегда зависят от того, для кого вы разрабатываете, тоже и с выравниванием, как правило, люди читают слева направо, сверху вниз, что делает текст, выравненный по центру или по правому краю, более трудным для чтения.

8. Композиция

Композиция ключевая концепция в фотографии, но она также применяется в визуальном дизайне. Используете ли вы изображение, иллюстрацию или что-то еще, композиция имеет значение.

Постарайтесь направить взгляд на то, что важно, чтобы подчеркнуть ваш объект или укрепить сообщение. Все дело в том, чтобы рассказывать правильную историю и сделать это хорошо.

9. Текстуры и узоры

Текстуры и узоры,  не обязательны к использованию, но иногда они могут, придать интерес вашему дизайну. Текстуры не так модны, как раньше, но с ними вы можете добавить еще одно измерение в свой дизайн, делая его более трехмерным и осязаемым.

Узоры  в основном используются как способ придать ритм и динамизм плоскому дизайну и способ компенсировать избыток отрицательного пространства.

В заключении, необходимо напомнить, что базовые принципы графического дизайна должны применяться исходя из общий концепции проекта. А концепция проекта складывается из двух основных вещей: его цели и аудитории на которую он ориентирован.

 

Источник

Основы дизайна. Просто о графическом и веб-дизайне

Основы дизайна составляют фундамент для любого изобразительного искусства — живописи, графического дизайна или веб дизайна. Умение применять главные принципы дизайна отличает профессионала от новичка, что может казаться совсем непростым особенно на первых шагах обучения дизайну. Особенно это пугает тех, кто не умеет рисовать от руки.

Но все не так страшно. Ведь любой дизайн проект состоит из простых базовых элементов и первостепенная задача дизайнера — научиться видеть эти простые элементы. А какие, об этом поговорим в статье!

Так что же объединяет работы в веб-дизайне, живописи, графическом дизайне? Какие основные элементы являются базой во всех этих случаях? Для того. Чтобы ответить на данный вопрос, посмотрите следующий видео-ролик:

Итак, базовыми элементами в дизайне или его основой являются:

Линии

Линияэто фигура, которая соединяет две или более точек и может быть прямой, волнистой, зазубренной, толстой, тонкой и так далее.

Линии могут разделять и организовывать другие элементы, направлять взгляд зрителя. Они часто являются основой иллюстрации и текстуры.

То, как грамотно используется такой простой элемент, как линия в современном дизайне можно продемонстрировать на следующих работах:

Использование линий в веб-дизайне

Минималистичный концепт представления трех новых коллекций Blicked с помощью трех карточек, разделенных линиями. Названия самих коллекций A, V, H выполнены так же с помощью линий.

Использование линий в веб-дизайне

Тонкое использование линии в качестве направляющей для чтения заголовка страницы, которое было бы затруднительным без использования данного приема. Тема «линии» продолжается и в главном изображении, в качестве нити, опутывающей главного героя (кривой линии).

Линии — это основа типографики. Они по сути рождают шрифты, которые могут стать центральным элементом дизайна.

Фигуры

Фигура — любая двумерная область с распознаваемой границей. Фигуры (геометрические и органические) окружают нас везде. Все, что мы видим состоит из фигур. В основе любого изображения лежат фигуры, даже если мы их не замечаем. Не зря одной из техник обучения рисованию является визуальное разбиение сложных объектов на простые геометрические фигуры.

Использование фигур при рисовании животных

Фигуры — это основа flat – дизайна и Material дизайна, которые в настоящее время являются основополагающими для всего графического дизайна. Задают вектор его развития.

Использование геометрических фигур — это тренд современного веб-дизайна.

Примеры удачных дизайнов, где геометрические фигуры стали основой всей концепции:

Использование фигур в дизайне сайтов

Многое в дизайне состоит из фигур. Главное — научиться замечать это и использовать. Порой из самых простых элементов, может получиться что-то креативное.

Использование фигур в дизайне сайтов

Формы

Форма – это трехмерная фигура.

Цитата из ролика: «Они могут быть как в реальном мире, так и быть смоделированными в трехмерном мире с помощью таких элементов как тень, свет и перспектива, чтобы создать иллюзию глубины.»

Формы позволяют добавить реализма в ваши работы за счет глубины и объема.

Этого можно добиться, например, за счет теней.

Использование теней в дизайне сайта

Представьте, насколько невыгодной бы смотрелась данная работа, если бы не использовались тени. По сути, тени не только позволили достичь объема в композиции, но и позволили четко структурировать все элементы UI, выполненные в однотонной гамме.

А вот, пример того, как фигура может стать формой с помощью известных приемов в дизайне и заиграть по-новому.

Выпуклые формы в дизайне сайта

Текстуры

Текстура — это физическое свойство поверхности. Текстура может быть не только реалистичной, но и смоделированной.

Текстура часто используется для создания фонового изображения — фон мятой бумаги, холста или пергамента может сразу определить характер всей работе и то, как будут выглядеть основные элементы дизайна.

ВАЖНО! Не переусердствовать с текстурами, иначе дизайн будет смотреться нелепо.

Примеры работ, где текстура имеет важную роль в определении характера дизайна:

Использование текстуры в типографике

Использование текстуры в качестве фона

Хоть текстура каменной стены в данном примере используется не в самом дизайне проекта, а в его представлении, это все равно имеет огромную роль в случае демонстрации проекта заказчику. В таком виде более вероятно, что проект будет одобрен, так как такой мокап смотрится очень гармонично и атмосферно.

Баланс

Баланс — это то, насколько один из объектов, распределенных по поверхности привлекает внимание зрителя.

Баланс определяют такие показатели как:

  • цвет
  • количество
  • размер
  • расстояние

Одним из главных принципов дизайна является композиция. Для достижения сбалансированной композиции часто пользуются правилом трех, о котором я уже писала в своей статье «Главное — композиция». Прочтите ее обязательно!

Пример симметричной композиции

Пример асимметричной композиции

Вместе перечисленные принципы дизайна являются частью всего, что мы видим и создаем. Дизайн учит видеть нас полную картину, состоящую из множества мелких вещей, основой которых являются сбалансированные линии, фигуры, формы и текстуры.

Главное, это то, что данные принципы вы можете использовать в любой работе!

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных статей из мира дизайна.

(Visited 138 times, 1 visits today)

Основы графического дизайна. Онлайн

Графический дизайн — универсальная дисциплина. Создаете ли вы визитку, обложку буклета, верстаете вашу первую книгу с фотографиями или разрабатываете собственный фирменный стиль целиком с нуля — вам просто необходимо разбираться в теории и практике графического дизайна. Курс предназначен для всех, кто хочет научиться основам графдизайна и для тех, кто хочет грамотно ставить задачи дизайнерам, чтобы получать именно тот результат, на который рассчитывал изначально.

Кроме навыков дизайна и верстки в различных программах, на этом курсе вы получите собственный набор базовых макетов в едином стиле, который затем сможете использовать для решения различных задач в онлайне и оффлайне: от визитки и странички в соцсетях до собственного сайта и буклетов.

Программа курса включает в себя теоретическую подготовку и практическую работу: упражнения на каждом занятии, обсуждение домашних работ.

На занятиях курса вы:

  • получите базовые знания о дизайне и искусстве;
  • изучите методики повышения насмотренности;
  • научитесь работать в конструкторах Figma и Artboard. studio;
  • познакомитесь с основами колористики;
  • научитесь разбираться в типографике и вёрстке, определять подходящую верстку под задачу;
  • познакомитесь с основами композиции;
  • сформируете свой единый фирменный стиль, который сможете использовать на любых носителях;
  • разработаете макеты печатных носителей: визитки, сертификата и постера;
  • создадите шаблоны для рекламных баннеров;
  • проработаете шаблоны для постов в соцсетях и оформление соцсетей.

Наши занятия организованы с помощью онлайн-платформы, предназначенной для проведения конференций. Каждое занятие — это полноценный урок, а не просто просмотр видеозаписей с участием преподавателя.
Вы сможете полноценно участвовать в процессе занятия, находясь дома:
— видеть преподавателя и слайды презентаций;
— задавать вопросы преподавателю в процессе лекции и сразу получать на них ответы;
— выполнять задания во время занятия и получать обратную связь.

В ходе курса вы сможете пересмотреть занятия в записи, чтобы закрепить учебный материал и отработать уп

20 новых уроков / Блог компании ua-hosting.company / Хабр

Даже самые опытные и осведомленные дизайнеры никогда не перестают учиться, учебные пособия расскажут, как использовать новые технологии, функции, инструменты и методы. Возможно, ниже перечисленные техники смогут сэкономить ваше время и энергию, улучшить ваши навыки и способности. И помните: повторение — мать учения.



Здесь собраны некоторые уроки по графическому дизайну, которые попали в интернет в этом году. Список разделен на учебные пособия по Illustrator, Photoshop, InDesign и для других программ.

Adobe Illustrator


Учебные материалы для Illustrator. Несмотря на растущую конкуренцию с такими приложениями, как Affinity Designer и Sketch, Adobe Illustrator по-прежнему инструмент — выбор номер один среди графических дизайнеров и студий во всем мире. Вот шесть из лучших учебных пособий/уроков для Illustrator, которые были замечены в этом году.

1. Как создать геометрический паттерн


Здесь кратко Крис Спунер из Spoon Graphics демонстрирует, как создать геометрический паттерн в векторе. Вы можете либо следовать пошаговому руководству, чтобы создать такой же паттерн, либо включить фантазию и создать свое собственное произведение.

2. Мастер-класс. Динамический градиент



В уроке от российской художницы Александры Зутто 16-простых шагов, которые на примере продемонстрируют, как из простых форм можно создать нечто магическое. Единственное, что вам понадобится — терпение. Мягкие градиенты смогут придать глубину и красоту вашей векторной графике.

Как оптимизировать и экспортировать SVG-изображение


Следуя этому руководству, ваши векторные изображения будут безупречно смотреться на веб-сайтах. В этом пособии для Illustrator Ивайло Герчев объясняет, как правильно подготовить SVG-иллюстрации в Adobe Illustrator.

4. Как создать волны из цифровых частиц


Для создания этого потрясающего эффекта — используйте инструмент Blend в Illustrator. В этом уроке Крис Спунер обьясняет, как создать фантастическую абстрактную графику в виде волн, пользуясь инструментом Blend. Начальные элементы и эффект создаются в Illustrator, можно улучшить изображение, поработав с ним в Photoshop.

5. Как создать графические фигуры


Вы можете изучить основы разработки графических фигур с экспертом Бен О’Брайеном.
В этом 10-шаговом уроке иллюстратор Бен О’Брайен проведет через процесс создания графических фигур, которые можно вписать в сцену без особых усилий. Пристальное внимание уделено языку тела, физическим пропорциям и позиционированию различных частей тела.

6. Как создать легко редактируемый текстовый ретро стиль


Создавайте редактируемый, но привлекательный текст, используя панель Appearance в Illustrator.
Крис Спунер показывает, как использовать заливки и штрихи в панели Appearance для создания постоянно заданного графического текста, который доступный для редактирования. В результате урока — набор модных, «3D» букв в ретро стиле.

Adobe Photoshop


Adobe Photoshop — вездесущ, в последнее время он стал глаголом, существительным, а также понятием означающим любое отредактированное изображение. Что-то на подобии ксерокса) Популярное программное обеспечение для профессионалов в области дизайна, ниже шесть последних и самых лучших уроков по Photoshop, которые доступны на просторах Интернет.

7. Быстрое выделение в Photoshop


Люк О’Нил объясняет три способа выделения обьектов в Photoshop. Не секрет, что большой обьем повседневной работы в дизайн-студии фокусируется на cut-out и масках, это умение, которое присуще каждому дизайнеру. В этом уроке описаны три основные метода выделения, а также способы использования масок для создания классных эффектов.

8. Как сделать GIFку


Моника Загробельна в этом уроке для начинающих покажет как создать GIF. Анимированное GIF изображение в Photoshop — это удивительно просто.

9. Как создать повторяющийся паттерн


Процесс создания повторяющегося паттерна в Photoshop. В этом уроке Кристофер Фин продемонстрировал, как в фотошопе разбить изображение на квадраты, а затем использовать для создания повторяющегося паттерна.

10. Как быстро создать двухтоновый текстовый эффект в Adobe Photoshop


На данный момент двухтоновый текст является одной из главных тенденций в дизайне. В этом уроке в пяти шагах показано, как использовать текстуры, карту градиента, корректирующие слои и фильтры для создания текстового Duotone эффекта.

11. Как создать иллюзию бесконечной картинки


Концепция «картина в картине» — это оптическая иллюзия, создание которой в этом уроке демонстрирует Мелоди Ньевес. Создание эффекта не требует чего-то сложного, только простые методы манипуляции с фотографиями.

12. Как создать текст-название фильма в винтажном стиле в Photoshop


В этом уроке Крис Спунер демонстрирует, как создавать названия для фильмов в стиле старых черно-белых фильмов 30-40-х годов.

InDesign


Ниже представлены 4 урока для InDesign, которые появились в 2017 году.

13. Как создать обложку для книги с помощью InDesign


Лора Хок в уроке из 11 шагов показывает, как создать идеальную обложку для книги в программе Adobe InDesign.

14. Mixed Ink Swatch в Indesign


Урок от Джо Гулливер, старшего редактора, в котором она объясняет, как создавать образцы чернил и группы цветов с помщью Mixed Ink Swatch в Adobe InDesign. Она позволяет смешивать пантоны между собой и с триадными красками, образуя новые образцы цвета.

15. Как спроектировать типографский плакат с помощью InDesign


Хотите создать рекламный плакат в InDesign? В уроке от Джо Гулливер показан процесс создания типографского плаката, с использованием сетки документов.

16. Некоторые тонкости в процессе печати обложек. InDesign

Если вы действительно хотите довести до конца свой проект печати, вам необходимо изучить различные способы заключительной отделки печатной продукции. В этом руководстве Джо Гулливер объясняет процессы, которые она использует во время создания обложек в InDesign ( лаки, листы блокировки чернил, тиснение и конгрев).

17. Как добавить видео в интерактивные PDF-файлы в InDesign


Да, вы можете добавлять видео в PDF-файлы и этот урок от Pariah Burke наглядно демонстрирует как это сделать.

Уроки для других программ


Ниже педставлены ссылки на полезные уроки в других программах (не для Photoshop, Illustrator или InDesign).

18. Как создать ретро-логотип с помощью Affinity Designer


Как сделать логотип, используя популярную альтернативу программе Illustrator — Affinity Designer.

В уроке Саймон Middleweek объясняет, как использовать градиенты и эффекты для создания логотипа в стиле аля 80-х.

19. Как создать свой собственный шрифт


В этом пособии Юлия Соколова рассказывает о создании своего первого шрифта, Бананито, от начала до конца. От прорисовки первоначального дизайна, переноса чертежа на компьютер и превращения его в шрифт с использованием программного обеспечения — FontLab или Glyphs.

20. Создание графики в стиле AR с After Effects


After Effects содержит несколько мощных инструментов, которые помогут вам создать графику дополненной реальности (AR), в этом уроке Лаура Хоук объясняет, как это сделать.

На правах рекламы. Акция! Только сейчас получите до 4-х месяцев бесплатного пользования VPS (KVM) c выделенными накопителями в Нидерландах и США (конфигурации от VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD или 4TB HDD / 1Gbps 10TB — $29 / месяц и выше, доступны варианты с RAID1 и RAID10), полноценным аналогом выделенных серверов, при заказе на срок 1-12 месяцев, условия акции здесь, cуществующие абоненты могут получить 2 месяца бонусом!

Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

8 навыков, которыми должен обладать каждый графический дизайнер

Попадая на тот или иной сайт, посетители очень редко читают весь представленный текст, что существенно снижает эффективность контент-маркетинга. Чтобы люди задержались на вашем сайте, прочли всю информацию и завершили свое посещение нужным вам действием (как правило, оформлением заказа товара или услуги), необходимо хорошенько поработать над его внешним видом. Доказано, что фотографии, схемы, инфографика и прочая визуализация на сайте увеличивает конверсию как минимум на 10%. Качественное наполнение информацией в тандеме с привлекательным дизайном – основа создания интернет-ресурса, который будет надолго задерживать посетителей и возвращать их снова и снова. Высокий спрос на веб-дизайн сделал профессию дизайнера очень востребованной. Работая в этой современной развивающейся сфере можно заработать большие деньги уже на стартовом этапе. И сейчас мы рассмотрим 8 важнейших навыков, которыми должен владеть каждый графический дизайнер, желающий добиться успеха:

Хороший графический дизайнер может делать значительно больше, чем просто обрабатывать имеющиеся изображения и объекты, играя с их формами и цветами. Настоящий дизайнер способен создать уникальные вещи. Вслушиваясь в пожелания своих клиентов, он делает оригинальные наброски, которые впоследствии становятся фундаментом того, что появится в конечном итоге в сети или в печати. Умение выразить на бумаге свои мысли в виде набросков рисунков – весомый плюс дизайнера, даже если результаты его работы можно будет увидеть исключительно на экране монитора.

Помните, что типографика не утратила свою значимость и актуальность для дизайнеров даже в цифровом веке. Посетители сайта неосознанно реагируют на размер шрифтов, их стиль и другие элементы. И в зависимости от их соответствия изображениям и содержанию на страницах, такие реакции могут быть положительными или отрицательными, что, в конечном счете, влияет на посещаемость веб-ресурса. Для печатных изданий важность типографики еще более высока. Так или иначе, профессиональный графический дизайнер должен иметь представление о семействах шрифтов, табуляции, выборе кегля шрифта, взаимном расположении текстов на странице и других деталях. Типографика – это язык искусства оформления текста, и настоящий профессионал должен свободно им владеть.

Photoshop, Illustrator, InDesign – лишь некоторые программы, в которых работают графические дизайнеры. Перечислить их всех невозможно, ведь программное обеспечение постоянное обновляется и совершенствуется. Но дизайнер должен владеть на высоком уровне хотя бы несколькими программами и знать все возможности и недостатки их использования. И конечно, нужно всегда быть в курсе новинок в сфере графического дизайна, чтобы идти в ногу со временем.

Иногда клиенты хотят увидеть на своих сайтах больше, чем просто графические объекты, например, небольшую анимацию или интерактивную инфографику. Чтобы смело браться за такие заказы и работать над более сложными и масштабными проектами, дизайнер должен владеть мультимедийными программами (After Effects, Acrobat, Maya и др.).

Знание теории цвета необходимо не только художникам. Умение мастерски использовать, сочетать и смешивать разные цвета – бесценный навык. Читатель на уровне подсознания мгновенно оценивает то или иное цветовое решение, и если оно ему не понравится, скорее всего, он продолжит поиск на других сайтах. Теория цвета также включает освещение и грамотное наложение теней, с помощью которых можно добиться оригинальных эффектов.

Так как HTML и CSS – языки разметки, графический дизайнер обязан быть с ним знаком, чтобы иметь возможность самостоятельно в процессе работы вносить поправки и изменять объекты на веб-страницах, связывать их или перемещать. Даже если Вам не придется заниматься администрированием, понимание управления сайтами поможет при создании графических элементов и значительно расширит ваши возможности.

Все элементы на странице должны быть структурированы и расположены таким образом, чтобы легко привести посетителя к ключевой цели сайта. Маркетологи называют такой подход оптимизацией конверсии. Если это интернет-магазин, посетитель должен без трудностей найти способ заказать товар. При этом предложение о покупке не должно быть слишком навязчивым. Если это инфографика, то она должна быть представлена так, чтобы посетителям было действительно интересно ее рассмотреть. Любая визуализация должна легко восприниматься и одновременно гармонично располагаться на странице.

Несмотря на то, что мы живем уже в цифровом веке, печатная продукция остается все такой же востребованной. У графических дизайнеров должно быть понимание цветового пространства, расположения сетки и самих процессов печати, чтобы избежать серьезных ошибок в работе. Дополнительные знания в этой области не только расширяют кругозор, но и находят свое применение. Ведь даже компании, ведущие деятельность, главным образом, на просторах Интернета и реализующие свои проекты только в сети, рано или поздно нуждаются в полиграфической продукции. Листовки, календари, буклеты незаменимы для объявлений об эксклюзивных событиях, распространения информации и рекламы.

Если вы еще не приобрели эти навыки, то сейчас − самое время сконцентрироваться на них. Эти ключевые знания для дизайнера помогут вам улучшить свои работы и добиться уважения у работодателя.

Однако, если у вы уже обладаете этими умениями, то приглашаем вас оставить свои контакты и ссылки на портфолио на этой страничке!

Для того, чтобы первыми получать информацию о всех статьях и скидках от Shubalab − подписывайтесь на нашу рассылку http://eepurl.com/bmB4X1

Профессия Графический дизайнер: описание, навыки, особенности

Приветствую постоянных и случайных (надеюсь, вы тоже станете постоянными) гостей моего сайта, посвященного различным способам заработка в интернете. В своей сегодняшней публикации я решил рассказать вам об увлекательнейшей и весьма востребованной профессии – графический дизайнер. Это не случайная подработка «на коммуналку и интернет», а вполне приличный источник дохода. Уже на старте карьеры, в первые же месяцы работы вы сможете получать по 300-400 долларов, а после наработки опыта и персональной клиентской базы – в десятки раз больше. Кстати, имея такую профессию, можно не только фрилансить, но и устроиться в штат солидной компании. Что, интересно? Тогда поехали!

Чем занимается графический дизайнер?

Прообразом представителя этой профессии был художник-оформитель. Он создавал средства наглядной агитации, афиши, иллюстрации к книгам и журналам и так далее. Со временем художник-оформитель отложил в сторону кисть, краски, карандаши, тушь и линейку и пересел за компьютер. Он начал использовать всевозможные графические редакторы и превратился в дизайнера.


Сфера деятельности современного графического дизайнера чрезвычайно широка. Его умения находят применение в:
  • Создании логотипов, разработке фирменного стиля, брендировании. Любая компания хочет выделяться из среды конкурентов и иметь узнаваемый образ.
  • Разработке упаковки. В наше время важно не только предложить потребителю качественный и востребованный продукт, но и эффектно его упаковать.
  • Дизайне печатной продукции. Это может быть печатная реклама (каталоги, буклеты, листовки), афиши, газеты и журналы, книги и так далее. Даже создание школьного учебника требует участия дизайнера.
  • Создании интернет-рекламы. Всевозможные баннеры и тизеры, красочные рекламные объявления различных форматов – все это делается представителем этой профессии.
  • Разработке сайтов. Существуют бесплатные конструкторы для создания сайтов, но при проектировании ресурсов, четко ориентированных на продвижение и монетизацию, обычно привлекаются специалисты. Сайты, слепленные любителями на коленках, крайне редко становятся доходными.
  • Создании инфографики. Наглядность – наше все: пользователю требуется информация, преподнесенная в простом для восприятия виде. Особенно часто она используется в создании лендингов и презентаций, но активно применяется и на информационных сайтах, а также в соцсетях.
  • Разработке приложений. Любое приложение должно иметь дружелюбный пользователю интерфейс, но больше всего работы для специалистов этой сферы предлагается при создании компьютерных игр. Над одной «игрушкой» могут трудиться десятки и сотни «художников».
  • Кинематографе и мультипликации. На долю дизайнера выпадает разработка спецэффектов, прорисовка персонажей и так далее – работы тоже масса.

Как правило, графический дизайнер специализируется в одной профессиональной сфере, в идеале достигая в ней определенных высот. Например, web-дизайнер не работает с оформлением печатной продукции и наоборот.

Необходимые качества для профессии

Начнем с того, что должно быть изначально, а потом уже перейдем к чисто профессиональным качествам. Итак, потребуются:

  • умение творчески мыслить;
  • хотя бы минимальные способности к изобразительному искусству;
  • знание основ композиции;
  • чувство вкуса и стиля;
  • хорошее цветоразличение, чувство перспективы;
  • умение визуализировать образы;
  • стремление к самосовершенствованию.

Для овладения профессией не обязательно уметь очень хорошо рисовать, ведь оперировать кистями и возможностями программ – это два разных вида деятельности. Но виртуозное владение Movavi Photo Editor, Adobe Photoshop, Inkscape, Artweaver, Illustrator или другими графическими редакторами, а также вспомогательными программами строго обязательно. Нельзя забывать и о том, что в дизайне тоже существуют тренды, так что придется следить за веяниями капризной графической моды.

Нужно ли дизайнеру-графику знать программирование? Для продвинутого уровня это крайне желательно, но для начала деятельности не обязательно: дизайнер работает с уже готовым инструментом (программой). Художнику же не обязательно изготавливать кисточку самому?

Однако в том же веб-дизайне необходимо владение HTML, CSS (это помогает преобразовывать картинки в элементы интернет-ресурса), а также основами UX/UI дизайна, то есть, проектирования пользовательских интерфейсов.

Как стать графическим дизайнером?

Для начала, чтобы убедиться, что эта профессия вам подходит, нелишним будет попробовать силы в творчестве для себя, благо возможностей для этого предостаточно. Если у вас есть более-менее терпимый компьютер, можно скачать бесплатный графический редактор и экспериментировать с ним, сколько заблагорассудится. Неплохим выбором станет Paint.NET, а также близкие к профессиональным, но совершенно бесплатные The GIMP и PixBuilder Studio. В конце концов, тренироваться можно и во вшитом в «Винду» Microsoft Paint: он не грузит систему дополнительно, в то же время прост и многофункционален.

Если вы учитесь в школе, выбираете профессию и видите свое будущее в графическом дизайне, имеет смысл получить полноценное образование в этом направлении: все же, человек с дипломом ценится выше, чем без него при аналогичных профессиональных качествах и опыте. Да, бумага не заменит реального опыта и таланта, но вполне способна стать решающим доводом для потенциального работодателя. И даже если вы решите впоследствии сменить сферу деятельности, диплом о «вышке» не будет лишним, да и знания, полученные в смежных областях в процессе обучения, определенно не помешают.

Можно пойти и на очное обучение любой длительности, вплоть до полноценной переподготовки с вручением диплома. Однако если вы действительно беззаветно любите графический дизайн и готовы развиваться в этом направлении, можно найти все необходимое и в интернете: специализированные книги, мастер-классы и вебинары, от бесплатных до очень дорогих. Некоторые ныне успешные мастера нигде специально не учились, постигая все на практике и опыте более продвинутых на тот момент коллег.

В перспективе подготовьтесь к некоторым расходам: профессиональные графические редакторы бесплатными не бывают: в целях рекламы безвозмездно распространяются лишь урезанные версии таких сервисов. Но еще больше «потянет» приобретение компьютера, способного справляться с поставленными задачами. Программы становятся все более ресурсоемкими, требования к оперативке и прочим параметрам возрастают. При прочих равных условиях стационарный ПК обойдется дешевле, нежели ноутбук.

Однако если вы будете упорны в достижении своей цели, эти вложения окупятся сторицей в ближайший год. А вы получите весьма востребованную профессию, на доход с которой можно не просто существовать, но и красиво жить.

Составление портфолио

Итак, представим, что вы уже кое-что умеете, но как показать это, причем с выгодой для себя? Ответ один: нужно создать портфолио, которое впоследствии вы будете демонстрировать потенциальным заказчикам. Но из чего его делать, если готовых работ, сделанных на заказ, у вас еще нет? Можно поступить следующим образом:

  • Создайте собственный сайт, на котором будете размещать работы. Если вы предлагаете услуги дизайнера, собственный сайт уже будет служить вашей визитной карточкой и демонстрировать заказчикам, что вы умеете. Можно оформить его как блог и отвести место для портфолио, где вы сможете размещать наиболее удачные работы. Рекомендую сразу купить домен и хостинг, не заморачиваясь с бесплатными платформами.
  • Разработайте фирменный стиль, логотип. Ваш ресурс и работы на нем должны быть узнаваемыми, но выполненными в сдержанном элегантном стиле. Заказчики должны убедиться, что у вас бездна вкуса и таланта.
  • Приведите в порядок аккаунт в соцсети. Личная страничка должна быть выполнена в собственном стиле (насколько это позволяет функционал сети). Очистите ее от лишних постов (пошлостей, котиков, романтических изречений и прочего не несущего информации мусора). Размещайте на своей странице наиболее удачные примеры работ, но перемежая их с обычными жизненными постами с собственными фото, профессиональной информацией, элегантной рекламой, образцами мировой живописи и хорошей музыки и так далее. Идеально подойдут фото всевозможных поделок: от связанных собственноручно рукавичек до неуклюжих рисунков ваших детей. Покажите себя живым и творческим, но серьезно настроенным человеком!
  • Предложите бесплатную помощь в графическом дизайне. Наверняка желающие воспользоваться вашими услугами найдутся среди реальных и виртуальных друзей – только киньте клич. Им фирменный логотип, презентация, лендинг, вам – кейс для портфолио и положительный отзыв. Ну и сарафанное радио еще никто не отменял.
  • Придумайте компанию. Фантазия есть? Можно придумать компанию по производству детских игрушек или автомобилей, например, и разработать для нее логотип, фирменный стиль или сайт. Наиболее смелые могут пойти дальше: взять и разработать ребрендинг для всемирно известной компании. В качестве эксперимента, разумеется!
  • Участвуйте в конкурсах. В соцсетях, на корпоративных и профессиональных ресурсах периодически появляются объявления о конкурсах на разработку дизайна сайтов, приложений, печатной продукции и так далее. Даже если вы не выиграете, участие принесет неоценимый опыт и работу для портфолио.

Очень удобно хранить готовые кейсы в Coroflot: там их можно систематизировать и демонстрировать клиентам и коллегам по мере необходимости.

Где искать работу?

Параллельно с созданием портфолио можно потихоньку подыскивать работу. Сразу оговорюсь: профессия графического дизайнера востребована повсеместно: в web-студиях, рекламных агентствах, редакциях СМИ, издательствах и так далее. Более того: крупные компании имеют в структуре собственные рекламные отделы, что еще более расширяет выбор вакансий. Ежемесячное вознаграждение варьируется в интервале от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Но без опыта и хорошего резюме, подкрепленного портфолио, занять высокооплачиваемую вакансию вряд ли получится.


Выход – пойти во фриланс, попробовать силы в свободном поиске заказов, набить руку, а потом уже решать, продолжать работать на себя или искать потенциального официального работодателя. На первых порах на огромные деньги рассчитывать глупо!

Первые заказы лучше всего искать на биржах фриланса в соответствующих тематических рубриках, где требуются услуги дизайнера. Можно зарегистрироваться на Kwork, FL, Work-zilla (это наиболее крупные и надежные проекты).

Со свеженьким аккаунтом, без отзывов и рейтинга, придется браться за самые низкооплачиваемые заказы, но со временем вам станут предлагать все более дорогую работу. Заработок в первые месяцы вряд ли превысит 200-300 долларов, но вы набьете руку, научитесь рассчитывать собственное время (вы будете навскидку понимать, стоит ли браться за предложенную работу), сформируете портфолио и наработаете клиентскую базу.

Продвинутым графическим дизайнерам крайне редко приходится простаивать или искать работу на биржах: к ним выстраивается очередь из клиентов, преимущественно приходящих по рекомендации. Оплата за проект может составлять многие тысячи долларов.

Советы начинающим

Если вы видите свое будущее в сфере графического дизайна, позвольте дать вам несколько советов:

  • Не злоупотребляйте бесплатной работой. Беритесь за бесплатные и очень дешевые задания только на этапе формирования портфолио. Далее постепенно повышайте планку, постепенно отсекая любителей халявы. Любой труд должен достойно оплачиваться, в соответствии с затраченными усилиями и уровнем мастерства.
  • Идеально выполняйте даже самые низкооплачиваемые заказы. Если уж вы взялись за выполнение заказа, извольте идеально соблюсти условия, изложенные в техническом задании (ТЗ) и сделать работу на совесть. Это – положительный отзыв, материал для портфолио, благосклонность заказчика, который, быть может, порекомендует вас более щедрым и состоятельным знакомым.
  • Не делайте портфолио «на отцепись», лишь бы было. Портфолио – это ваше лицо. В нем должно быть собрано лучшее, на что вы способны. Наиболее удачные работы лучше разместить в начале и в конце портфолио, чтобы потенциальный заказчик сразу натыкался на них. Есть шанс, что вы «западете» ему с первого же кейса. Безжалостно вычищайте морально устаревшие и не слишком удачные работы, заменяя их новыми образцами.
  • Постоянно учитесь. Компьютерный дизайн не стоит на месте: постоянно появляются новые программы, инструменты, технологии. Изменяются и тренды: модное и стильное несколько лет назад оформление может безнадежно устареть.
  • Взаимодействуйте с заказчиками. Помните, что тот, кто платит, тот и заказывает музыку: заказчик всегда прав. Но люди разные, поэтому по ходу работы у заказчика могут возникнуть какие-то новые требования, никоим образом не оговоренные в ТЗ. Лучше решить все вопросы «на берегу» (перед началом работы) – можно предложить заказчику заполнить составленный вами бриф, где учтены самые скользкие моменты. Пусть сам точно определится, чего именно хочет! И обязательно берите предоплату хотя бы в половинном размере от итоговой стоимости проекта, особенно у новых заказчиков.

Ну как, желание стать графическим дизайнером еще сохранилось? Тогда вперед, скачиваем для начала бесплатный редактор и начинаем творить!

Основы графического дизайна для начинающих

Автор: Эван Браун

Люди обмениваются информацией, сообщениями, историями или фактами по разным каналам. Некоторые могут общаться с помощью речи или видео, а некоторые предпочитают писать. Графический дизайн — это искусство создания и передачи сообщения или смысла через изображение, и это изображение может варьироваться от типа рекламы, которую вы найдете в журнале, до флаера, который вы найдете в своем городе. Сочетая традиционное искусство с технологиями, искусство становится отличным средством общения.

Обзор

Термин «графический дизайн» был введен Уильямом Аддисоном Двиггинсом в 1922 году. Первая университетская программа по графическому дизайну была основана Элвином Эйзенманом в Йельском университете. В 1993 году Пол Рэнд дал определение графическому дизайну: «проектировать — это гораздо больше, чем просто собирать, заказывать или даже редактировать; это значит добавлять ценность и смысл, освещать, упрощать, уточнить, модифицировать, возвеличивать и т. Д. драматизировать, убеждать и, возможно, даже развлекать … Дизайн — это превращать прозу в поэзию.«

Графический дизайн — это не просто редактирование изображения в Photoshop. Есть аргументы в пользу того, что надписи на стенах пещер и проектирование колонн в Древнем Риме можно рассматривать как графический дизайн. Причина этого аргумента в том, что все они использовались для обмена информацией и общения. Эти дизайны предназначены для того, чтобы сделать текст более интересным, что, в свою очередь, может определить всю компанию, продукт, сообщение или миссию.

Форма, интервалы и компоновка

Прежде чем вы начнете набрасывать слова и изображения на холст, вам необходимо понять пропорции формы, расстояние между объектами и, как правило, иметь чистый макет.Группа случайных изображений и идей не будет эстетически приятной — макет должен быть приятным для глаз зрителя, простым для понимания и не слишком сложным. Помимо того, что само изображение выглядит красиво и презентабельно, вы должны учитывать поля и количество места по краю — оставьте место, которое вы не против обрезать, поскольку вы можете потерять часть дизайна в процессе печати. Постарайтесь найти баланс между ясностью, информацией и визуальной привлекательностью; слишком много информации может отвлекать и исказить замысел и послание дизайна.

Цвета и изображения

Цвета имеют разное значение и могут вызывать разные эмоции. «Теплые» цвета, такие как красный, оранжевый и желтый, как правило, отражают энергию, радость, энтузиазм и страсть. «Холодные» цвета, такие как синий, зеленый и фиолетовый, ассоциируются со спокойствием, расслаблением и являются более тонкими, чем огненно-ярко-красный. Выбор цветов перед началом — хорошая идея, поскольку вам нужно принять во внимание, какие эмоции вы хотите (и не хотите) испытывать у зрителей.Если вы хотите, чтобы зрители почувствовали себя сильными и энергичными, подойдут более теплые цвета. Если вы хотите, чтобы они чувствовали себя вдохновленными, но спокойными, лучше подойдут более прохладные цвета.

Типографика

Типографика — это искусство и техника расположения слов и языка. Наряду с тем, как выглядит каждая буква, сам интервал может определять общий тон стиля или шрифта. До компьютеров и Интернета типографика была очень узконаправленным видом искусства и профессией.Подобно цветам, разные шрифты могут определять, что люди чувствуют, читая то, что они в конечном итоге извлекают из текста. Выбранный шрифт будет отображать весь кусок; он привлечет внимание зрителя, передаст сообщения и в сочетании с цветом и макетом определит тон и цель.

  • Учебник по графическому дизайну.
  • Типография, верстка и графический дизайн.
  • Информация о типографике

Процесс печати

Хотя многие произведения графического дизайна в значительной степени останутся на компьютере или в Интернете, все же во многих случаях часть станет рекламным щитом, визитной карточкой, листовкой или другим объектом для печати .Некоторые стили испытаны и верны; высокая печать была популярна с 15 -го до 19 -го века, и хотя она устарела и сложна, она может дать отличные результаты. Если распечатать проект на плоском объекте слишком просто, то термографическая печать может быть хорошей — конечный результат — рельефная печать, такая как гравировка, для придания большей текстуры и размера вашему дизайну. Внешний вид самого отпечатка может определять, как люди воспринимают сообщение.

Изучение графического дизайна: 9 простых шагов для начинающих

На самом деле начать заниматься графическим дизайном — непростая задача.

Однако:

Если вы сделаете правильные шаги для изучения графического дизайна, вы сможете научиться графическому дизайну более эффективно и результативно.

Итак, сделка:

После многих лет обучения графическому дизайну себя и других я нашел важные первые шаги, которые вам нужно сделать , чтобы стать графическим дизайнером-самоучкой.

Это 9 самых важных первых шагов, которые нужно сделать новичку , чтобы научиться графическому дизайну:

  1. Найдите свою мотивацию
  2. Увлекитесь дизайном
  3. Изучите принципы дизайна
  4. Начните работу с программным обеспечением для графического дизайна
  5. Найдите и изучите ресурсы по дизайну
  6. Ищите вдохновение
  7. Начать работу над проектом
  8. Выявить талант практика
  9. Будьте терпеливы и последовательны

Ниже я подробно объясню, как эти фундаментальные шаги помогли мне стать графическим дизайнером-самоучкой, чтобы вы тоже могли встать на правильную ногу.

Начнем.

Шаг 1. Найдите свою мотивацию

Есть разные причины попасть в графический дизайн. Может быть, вы хотите:

  • Создайте логотип для своего веб-сайта
  • Проявите себя и проявите изобретательность
  • Изучите новые навыки
  • Научитесь пользоваться сложным программным обеспечением
  • Сделайте изменение карьеры
  • Заработайте деньги в Интернете

Причины могут быть бесконечными, но цель останется прежней:

Ваша мотивация к изучению графического дизайна должна быть достаточно сильной, чтобы вы могли сосредоточиться на цели — стать профессионалом в области графического дизайна.

Этот мотивирующий фактор должен быть топливом, питающим ваше стремление к обучению.

Меня мотивировал страх не иметь практических навыков профессора медиа-исследований в очень конкурентной сфере.

Но:

Независимо от вашей мотивации, есть одна веская причина приобрести навыки графического дизайна:

Мы живем во все более визуальной культуре.

Это означает, что мы в обществе ценим изображения выше слов.Нас окружают визуальные интерфейсы. Контент в основном организован вокруг изображений. Сегодня изображения — самая важная и мощная форма коммуникации.

Следовательно:

В современном мире те, кто владеет навыками визуальных форм общения, с наибольшей вероятностью преуспеют в своей карьере.

Итак, в чем суть:

Неважно, какова ваша мотивация, по крайней мере, наличие навыков графического дизайна даст вам профессиональное преимущество в мире, в котором изображения являются основной формой общения.

Так что вперед и найдите мотивацию, которая будет способствовать вашему обучению.

Шаг 2. Увлекайтесь всем Visual

Чтобы стать дизайнером, нужно быть увлеченным графическим дизайном.

В Web 2.0 каждый может стать кем угодно. Но в большинстве случаев люди терпят поражение не потому, что у них нет таланта или навыков, чтобы стать тем, кем они хотят быть.

Другими словами:

Сегодня стать тем, кем хочешь, проще, и все же дорога труднее.

Так почему же многие терпят неудачу?

Причина в отсутствии страсти.

Что я узнал из своего собственного путешествия и моих студентов, так это то, что способность получить необходимые навыки, чтобы стать графическим дизайнером, происходит от страсти: настойчивости, дисциплины и смелости, чтобы показать себя.

Итак, узнайте, что побуждает вас стать графическим дизайнером, а также что заставляет вас увлечься этим.

Например:

Вы увлекаетесь веб-сайтами? Мемы в фейсбуке? Типографика и надписи? Дизайн логотипа? Графика видеоигр? Комиксы?

Определение того, какие именно области графического дизайна вам действительно нравятся, является ключом к увлечению обучением.

Но вы могли подумать:

Дело не только в страсти. Я не талантливый человек. Я не умею рисовать или плохо разбираюсь в компьютерах.

Скважина:

Это то, что ведет к следующему шагу.

Шаг 3. Поймите разницу между талантом и практикой

Графический дизайн — это не только талант.

Нужен ли вам талант, отличный в дизайне? Конечно.Самые успешные дизайнеры, которых я знаю и которые вдохновляют меня каждый день, очень талантливы.

Однако абсолютных талантов не требуется. Это ключ, и вы должны это понимать.

Если вы дочитали до этого места, скорее всего, у вас уже есть талант или вы находитесь в процессе полировки своего таланта в чистом виде.

У вас есть определенная ориентация или способности, которые в первую очередь привлекают вас к графическому дизайну.

Хотите верьте, хотите нет, но это то, что было у большинства графических дизайнеров, когда они начинали.

Вот сделка:

Для большинства из нас талант — это всего , много практики .

Фактически:

Вам не нужно получать награду, быть участником самых важных публикаций или проходить онлайн-курс, чтобы стать графическим дизайнером.

Достаточно иметь , эффективный . Талант по большей части вырабатывается в процессе.

Вы можете перейти от незнания графического дизайна к эффективному.Это требует некоторой теории, опыта и настойчивости. На это нужно время, но не обязательно годы.

Некоторые из моих лучших студентов (без предыдущего опыта графического дизайна) достигли отличных результатов всего за один семестр. Один из моих студентов даже устроился на работу после всего лишь семестра работы!

Шаг 4. Изучите принципы проектирования

Каждая дисциплина имеет базовый набор правил, которыми руководствуются передовые практики.

Графический дизайн не исключение.Вы должны изучить фундаментальные концепции, лежащие в основе практики дизайна с самого начала, чтобы стать профессионалом и получить опыт.

Каковы принципы проектирования? Принципы дизайна — это минимальная основа, необходимая для достижения успешных результатов в качестве графического дизайнера.

Другими словами:

Принципы дизайна

— это проверенные временем концепции, которые помогают нам понять, что работает, а что нет.

То есть:

Если мы будем следовать этим принципам, мы сможем создавать привлекательный, эффективный и запоминающийся визуальный дизайн.

Если вы хотите понять, как работают принципы дизайна, нам нужно сначала изучить их.

Потребуется время, чтобы понять и усвоить, поэтому начните как можно раньше.

К счастью, список принципов проектирования относительно невелик. Люди дают разные названия каждому, но мы можем свести их к 6 основным принципам:

  • Единство
  • Целостность или Гештальт
  • Доминирование
  • Пространство
  • Иерархия
  • Баланс

Хотите услышать хорошее?

Вам не нужно иметь , чтобы изучить принципы дизайна до фактически начать что-то создавать.Вы можете изучить и применить их, изучая навыки работы с программным обеспечением, методы и форматы.

В Self-Made Designer и других веб-сайтах есть много ресурсов, которые помогут вам понять принципы дизайна.

Шаг 5. Начало работы с ПО для графического дизайна

Программное обеспечение для редактирования графики — важная часть графического дизайна. Есть разные типы программного обеспечения для разных типов задач.

Одним из наиболее распространенных типов программного обеспечения являются системы редактирования векторных и пиксельных изображений.

Существует множество производителей графического программного обеспечения, но одним из самых популярных и признанных является Adobe с Illustrator для векторной графики и Photoshop для пиксельной (или растровой) графики.

Вообще говоря, векторная графика используется для создания рисунков на основе фигур и цифровых иллюстраций, таких как логотипы, стилизованный текст и технические чертежи объектов.

Пиксельная графика используется для редактирования фотографий и фотореалистичных визуализаций, таких как фотография, монтаж журналов и обработка изображений.

Как новичок, вам следует беспокоиться не об изучении того или иного бренда, а о понимании логики каждого типа программного обеспечения.

Это сводится к следующему:

Все векторные и пиксельные программы работают одинаково, потому что они основаны на одной философии и структуре.

Самое главное, что вы сразу получите доступ к графическому программному обеспечению и начнете знакомиться с векторным и пиксельным редактированием.

В этом смысле я предпочитаю бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Хорошие новости?

Программное обеспечение профессионального уровня для графического дизайна доступно вам бесплатно. Я лично использую и рекомендую Inkscape и Gimp для изучения векторной и пиксельной графики соответственно.

Помимо чрезвычайно мощного графического программного обеспечения, способного конкурировать с Illustrator и Photoshop, они бесплатны и постоянно совершенствуются.

Вы можете создать свою собственную студию дизайна с ноутбука в кафе практически без начальных затрат.

Загрузите программу и начните экспериментировать. прямо сейчас .

Шаг 6. Ищите вдохновение

Один из лучших способов изучить графический дизайн — подражать художникам, дизайнерам и творцам, которые нас вдохновляют.

Джордж Бохуа — замечательный графический дизайнер-самоучка, который вдохновляет меня своим стилем.

Когда мы ищем вдохновение, мы естественным образом тянемся к стилям и тенденциям, которые нам нравятся, и начинаем понимать, что работает, а что нет.

Вдохновение от дизайнеров, которые нам нравятся или которыми мы восхищаемся, дает нам план того, чему нам нужно учиться. Кроме того, подражание работе других позволяет нам учиться и совершенствовать новые навыки.

В конце концов, в детстве мы учимся, подражая окружающим нас людям. То же самое и с графическим дизайном.

Итак:

Начните искать вдохновение и узнавайте, что вам нравится, а что нет. Начните замечать, какие тенденции могут быть применимы к тому, что вы видите, и какие дизайнеры делают потрясающую работу.

Вот несколько идей для вдохновения:

  • Подпишитесь на конкретных дизайнеров или хэштеги, такие как #vectorgraphics или #logodesign в Instagram.
  • Выполните поиск в Google Images по таким ключевым словам, как «логотипы для вдохновения» или «лучший дизайн веб-сайтов».
  • Зайдите в Pinterest и найдите групповые доски графического дизайна.
  • Следите за графическим дизайном в социальных сетях, таких как Behance или Dribble.

Шаг 7. Найдите и изучите ресурсы, руководства и бесплатные курсы по графическому дизайну

Хорошая новость о том, чтобы стать графическим дизайнером-самоучкой, заключается в том, что вся информация, необходимая для изучения графического дизайна, всегда у вас под рукой.

Высококачественные учебные материалы и уроки доступны либо бесплатно, либо за небольшую плату, по крайней мере, по сравнению с образованием в колледже.

Но нужно понимать вот что:

Графический дизайнер-самоучка не волшебным образом научиться дизайну. Вам по-прежнему нужно учиться, читать и практиковаться, используя всевозможные источники, от академических книг до видео на YouTube и онлайн-руководств.

То есть:

Графическому дизайнеру-самоучке все еще нужно изучать то, чему другие учатся в колледже.Однако вы можете сделать это в своем собственном темпе и не тратя тысячи долларов.

В любом случае, вы можете начать изучать графический дизайн самостоятельно, а затем получить формальное образование в области дизайна, особенно в области специализации (например, видеоигры, информация или дизайн продукта).

Итак, познакомьтесь с книгой по дизайну, загрузите бесплатное программное обеспечение для работы с векторными и пиксельными изображениями и начните выполнять несколько хороших руководств на YouTube.

Вы обнаружите, что удивительным в этом подходе является то, что вы начнете сразу же, сосредоточившись на том, что для вас наиболее важно.

Шаг 8. Найдите для себя проект, над которым нужно работать, затем еще и еще (и не останавливайтесь)

Если вы хотите стать графическим дизайнером-самоучкой, моя самая важная рекомендация — сосредоточить свое обучение на конкретном проекте .

Причина в том, что очень сложно научиться навыку в воздухе.

Если вы начнете работу над конкретным проектом, вы столкнетесь с конкретными проблемами, которые, в свою очередь, помогут вам найти конкретные решения.

Вы будете искать советы, руководства и знания, которые будут столь же конкретны, как и возникающие проблемы.

Чем больше вам помогает ресурс, тем выше его качество. Это становится вашим фильтром шума для всех имеющихся ресурсов.

Дополнительно:

Чем больше проблем вы сможете решить, тем больше у вас будет опыта и тем выше вы станете профессиональным графическим дизайнером.

Итак, если вы хотите стать самодельным графическим дизайнером, возьмите конкретный проект прямо сейчас.

Может быть, вам нужно создать информационный бюллетень для группы, визитку для друга или логотип для вашего профиля в Instagram.

Взявшись за проект, который важен для вас как предлог для обучения, вы будете учиться намного быстрее и приобретать опыт по мере вашего роста.

Шаг 9. Будьте терпеливы и настойчивы: время — единственная постоянная переменная

Я верю, что Интернет предоставляет инструменты и информацию для выполнения многих, многих начинаний.

Однако единственная переменная, которая отсутствует в большинстве разговоров об изучении чего-то нового, изменении личного пути, создании нового бизнеса и т. Д., — это ВРЕМЯ.

Так усвоите это:

Любое длительное, значимое и постоянное изменение требует времени .

Но:

Вы можете использовать руководство, энтузиазм и уловки, чтобы сократить время, которое потребуется на постоянное изменение вашей жизни.

Как графический дизайнер-самоучка, только со временем вы обретете понимание, навыки и перспективы, необходимые для того, чтобы стать эффективным, если не отличным, в дизайне.

Итак, чем раньше вы начнете, тем быстрее вы достигнете своей цели. Легко и просто.

Станьте графическим дизайнером-самоучкой, сделав самые важные первые шаги.

Заключение: начните проектировать прямо сейчас

Эти 9 проверенных первых шагов помогут вам стать графическим дизайнером-самоучкой.

Я дал вам первые наиболее важные шаги, которые вам нужно сделать, чтобы изучить графический дизайн. Сделайте эти шаги, и я обещаю вам, что вы заложите прочную основу для обучения графическому дизайну.

Теперь самый важный вывод из этого поста:

ВЫБЕРИТЕ ПРОЕКТ ПРЯМО СЕЙЧАС И ОБУЧАЙТЕСЬ НА НЕЙ.

По мере того как вы это делаете, изучите принципы дизайна. Поймите, зачем вы это делаете. Будьте увлечены этим. Стремитесь быть эффективными. Используйте свои ресурсы с умом. Поймите, что это займет время, но не бойтесь начинать.

Вы увидите, что можно научиться графическому дизайну самостоятельно, используя доступные вам ресурсы.

12 удивительных книг для начинающих в дизайне

… и не забывайте типографику и цвет!

5. Эллен Луптон — мышление типом

Thinking With Type — это практический ресурс по типографике, который знакомит с принципами типографики и объясняет, как выбирать шрифт и работать с ним в различных проектах и ​​приложениях.

Прочитайте больше на Thinkwithtype.com. Он также доступен в печатном виде.

6. Шон Адамс, Терри Стоун, Норин Мориока — Учебное пособие по цветовому дизайну: настоящее руководство по использованию цвета в графическом дизайне

Учебное пособие по цветовому дизайну дает введение в теорию цвета и представляет широкий спектр тематических исследований и примеров цветовых систем. Это исчерпывающий практический ориентир по использованию цвета — одна из самых сложных тем для начинающих дизайнеров.

Доступно здесь: Рабочая тетрадь по цветному дизайну
См. Также наши 11 советов по созданию отличных цветовых палитр.

Затем узнайте о дизайне пользовательского опыта и дизайн-мышлении.

7. Стив Круг — Не заставляйте меня думать, еще раз: здравый подход к веб-юзабилити

Этот классический текст назван в честь «Первого закона юзабилити Круга»: Не заставляйте меня думать . Если вас интересует дизайн пользовательского опыта — как сделать взаимодействие пользователя с продуктом или услугой одновременно эффективным и приятным, — эта книга — отличное место для начала.

Доступно здесь: Не заставляйте меня думать
Узнайте больше на сайте Стива Круга

.

8.Тим Браун — Изменения по замыслу

В книге Change By Design, генеральный директор IDEO Тим Браун объясняет дизайн-мышление — совместный, ориентированный на человека подход к инновациям — и то, как оно может помочь преобразовать продукты и организации.

Доступно здесь: Изменить по дизайну
Прочтите нашу статью: «Великие дизайнерские мыслители — Тим Браун о дизайн-мышлении

»

Взгляните на отрасль с разных точек зрения.

9. Аарон Драплин — Draplin Design Co: Pretty Much Everything

Первая книга Аарона Драплина, Pretty Much Everything , рассказывает историю его карьеры на данный момент.Вдохновленный, веселый и безжалостно честный, он объясняет, как он начал свою карьеру в этой отрасли — завершая небольшие дизайнерские проекты, работая над журналом о сноуборде и даже создавая бренд ноутбуков Field Notes.

Доступно здесь: Практически все
Посмотрите потрясающий выступление Аарона Драплина на TED Talk

10. Фил Кливер — Чему вас не учили в школе дизайна

То, чему вас не научили в школе дизайна , содержит практические советы от Фила Кливера, дизайнера с более чем 40-летним опытом работы в отрасли.Его советы варьируются от составления портфолио и того, что надеть на собеседование, до экспорта документов для передачи и управления отношениями с внешними подрядчиками.

Здесь можно найти: чему не научили в школе дизайна

.

И, наконец, взгляните на эти манифесты — и не позволяйте всему этому чтению подавлять ваше собственное творчество.

11. Майкл Берут — Как использовать графический дизайн, чтобы продавать вещи, объяснять вещи, делать вещи лучше, заставлять людей смеяться, заставлять людей плакать и (время от времени) менять мир

Партнер

Pentagram Майкл Берут представляет ретроспективу своей карьеры, предлагая глубокое понимание своего процесса через предварительные чертежи, модели, а также готовые работы.

Доступно здесь: Как использовать графический дизайн

12. Фрэнк Химеро — Форма дизайна

Фрэнк Химеро описывает себя как многопрофильный дизайнер, случайный писатель и бывший иллюстратор. Он наиболее известен благодаря серии The Shape of Design , этой красивой и проницательной мысли о призвании дизайнера. Его можно прочитать в Интернете бесплатно.

Доступно здесь: Форма дизайна
Прочтите наш ответ: Великие мыслители дизайна — Фрэнк Химеро о форме дизайна

Мы предлагаем короткие курсы под руководством наставников, такие как «Дизайн 101», а также иммерсивную программу UX Academy, чтобы подготовить вас к карьере профессионального дизайнера пользовательского интерфейса.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *