Основы цветокоррекции: О конструктивном мышлении в цветокоррекции

Семинар «Основы цветокоррекции» — Записки цветокорректора — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

За самым некачественным, на первый взгляд, изображением часто скрывается вполне достойная картинка. Почему опытные цветокорректоры могут «вытянуть» ее за 15 минут там, где любители тратят целый день, получая сомнительный результат? Как они это делают, используя тот же набор инструментов? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно разобраться с особенностями человеческого восприятия, строением изображения и механизмом работы инструментов цветокоррекции.

Этот семинар рассчитан на слушателей, которые находятся в начале пути освоения Adobe Photoshop и обработки изображений.  Его задача познакомить вас с базовыми принципами и приемами цветокоррекции. Возможно, для обработки домашних фотографий вам этого хватит. А если тема цветокоррекции заинтересует вас, мы можем разобрать ее более подробно и глубоко на курсе «Практическая цветокоррекция».


План семинара
  1. Общие сведения об изображении, измерительных инструментах и человеческом восприятии.
    • Растровое изображение, пиксел, размер и разрешение, глубина цвета.
    • Коррекция «по числам», палитра Info, пипетка (Eyedropper), гистограмма.
    • Анализ гистограммы и ошибки при ее использовании.
    • Динамический диапазон. Что происходит с изображением на пути от реальной сцены к отпечатку?
    • Как наш мозг обрабатывает изображение, или чем взгляд человека отличается от взгляда камеры.
  2. Тоновая коррекция ч/б изображений.
    • Механизм действия и простые правила работы c тоновой кривой (Curves).
    • Анализ изображения, поиск и установка черной и белой точек
    • Принцип перераспределения контраста.
    • Уровни (Levels) и Яркость/Контрастность (Brightness/Contrast). Чем приходится платить за упрощение?
    • Рабочий поток. Стандартизация последовательности обработки и ее основные этапы.
  3. Неселективная цветокорреция цветных изображений.
    • Белый свет. Коррелированная цветовая температура.
    • Белый, черный, нейтральные и памятные цвета. Их роль в восприятии изображения.
    • Цветовосприятие человека, модели представления цвета.
    • Установка и изменение цветового баланса при помощи кривых (Curves).
    • «Мастер-кривая». Такой ли она мастер, как следует из названия?
    • Поканальная коррекция. Реальные плюсы и возможные проблемы.
    • Установка белой и черной точек. Использование пипеток против ручных настроек.
    • Коррекция в одно касание и в несколько подходов. Есть ли разница и насколько она велика.
    • Что делать, если в изображении нет «белой», «черной» или «серой» точек?


Общая информация
  • Подразумевается наличие у слушателей общих знаний интерфейса Adobe Photoshop и первичных навыков работы в нем.
  • Длительность занятия 5 часов (астрономических). Планируется 3 перерыва по 15 минут.
  • Занятия проводятся с использованием проектора.
  • Приемы и методики применения инструментов демонстрируются на изображениях, наглядно иллюстрирующих их сильные и слабые стороны и особенности работы.
  • Каждый слушатель получает конспект, представляющий собой комплект фотографий 20х30 см с основным иллюстративным материалом и краткими комментариями к нему.
  • Запись на диктофон разрешается и приветствуется.
  • Видеозапись не разрешается.

June 2023
SMTWTFS
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Powered by LiveJournal.com

Отзывы к семинару «Основы цветокоррекции» (начало)

Отзывы слушателей школы «Фотопроект»


Отзывы к семинару от 14. 05.2011
14.05.2011Сидоров Алексей Анатольевич
Крайне полезный семинар для любого. занимающегося обработкой фотографий. Материал дается одновременно очень подробно и в то же время очень концентрированно. Т.е. за 7 часов слушатель получает огромный объем полезнейшей информации.  Диктофон не желателен, а категорически необходим, т.к. семинар — это только первый этап и чтобы освоить полученный материал нужно будет ещё много поработать над полученной информацией дома. Большое спасибо!
15.05.2011Ходырева Ирина Владимировна
Очень емкий, информативный и интересный семинар! Андрей учит осознанно и вдумчиво анализировать фотоизображения и работать с основными инструментами цветокоррекции.
15.05.2011Байкова Татьяна
7 часов пролетели на одном дыхании и ни одной секунды не было скучно. В первую очередь это заслуга Андрея, который преподносит технический анализ изображения понятным языком и с хорошим чувством юмора. Очень эффективный семинар для тех, кто хочет быть с Curves на <<ты>> и не собирается на этом останавливаться!
15.05.2011Голованов Алексей Викторович
Семинар очень познавательный. Андрей преподносит материал очень доходчево, не торопясь и в то же время емко и наглядно. Тем, кто уже задумался над цветокоррекцией свох фотографий и хочет чтобы они выглядели лучше, но не знает с чего и как начать, семинар будет хорошей отправной точкой. Не пренебрегайте диктофоном — сильно поможет. Андрею большое спасибо.
03.06.2011Борзенкова Мария
Семинар не разочаровал. Так как видела перед собой профессионала, во-первых, человека, владеющего хорошим русским языком, во- вторых. Уверена, что семинар очень полезен всем тем, кто связан с изображениями. Цветокоррекция – одна из самых сложных областей при обработке фотографий. Очень важно получить универсальный инструмент для работы с цветом и грамотно им пользоваться. Андрей показывает, что это возможно!
Однако, человеку вчера открывшему для себя Photoshop и не имеющему практического опыта будет чрезвычайно сложно вникнуть в преподносимый материал! Так что сначала необходимо ознакомиться хотя бы с некоторыми главами из книг Дэна Маргулиса, я уже не говорю о том, чтобы почитать другие книги по основам (и не только основам) Photoshop. Чудес не бывает, и, не смотря на великолепно преподносимый Андреем материал, без собственного осмысления и освоения изложенных методик результата не будет. Для себя же я решила следующее – мне будет очень полезен курс по основам цветокоррекции.
Отзывы к семинару от 09.04.2011
10.04.2011Крищик Виктор
Категорически доволен семинаром. Что характерно: обычно, прочитав план семинара пытаешься получить представление о том, какие темы будут затронуты, а на самом семинаре уже где-то хватило информации, где-то не хватило, хотелось бы подробнее и т.д. Тут ситуация проще: что в плане, то и на семинаре, не прибавить не отнять. Вообще говоря, не покидало ощущение, что я в институте снова оказался и грядет коллоквиум по изученному материалу. Недочет заметил один. Андрей, как по мне, человек крайне увлеченный. И как любой увлеченный чем-то человек теряет счет времени совершенно. То есть, если было объявлено, что буквально два вопроса рассмотрим на 7 минут и перерыв — знайте, минут 30-40 точно перерыва не будет. Хорошо это или плохо — вопрос трудный, так как с одной стороны изложение материала на очень хорошем и доступном уровне, с другой — внимание спустя уже час становится куда более рассеянным, чтобы аудитория не говорила. На мой взгляд, оптимально раз в час делать перерывы на 5 минут.
11. 04.2011Степанова Екатерина
Семинар переводит пользователя фотошопа на качественно новый уровень. Очень понравилася подача материала — преподаватель не заигрывает с аудиторией пытаясь развлечь чайников, а подаёт информацию с глубокими знаниями. За всего один день получаешь серьёзные знания в цветокоррекции — при чём на вполне доступном языке. К середине семинара мозг рыдает и пухнет, но к концу всё уже кажется не так страшно, всё как-то систематизируется и становиться понятным. Очень полезный семинар для тех, кто хочет не погрязнуть во множесте приёмов и трюков фотошопа, а получить системный, комплексный подход к цветокоррекции, с анализом изображения, с умением достичь результата гораздо быстрее и проще, чем рассказывается во множестве книг. Но не ожидайте, что покинув аудиторию, вы сможете сразу изменить свои фото — придётся ещё долго изучать коспекты с семинара (кстати, очень полезные) и статьи преподавателя — и это замечательно. Пожелание: Андрей, объясняя на занятие как выполнить то или иное действие в ФШ, на забывайте сопровождать его приметивными и детальными комментариями (что нажать, куда ткнуть)), даже если для многих это и не обязательно — от пошаговых инструкций возбуждённый мозг слушателей немного придёт в состояние равновесия. Спасибо.
11.04.2011Кравец Константин
Лектору нужен отпуск.
Отзывы к семинару от 26.02.2011
28.02.2011Морозова Елена
Очень полезный семинар. Раньше кривыми и панелью инфо знала, иногда пользовалась, но не знала как пользоваться толком. Очень благодарна лектору: очень все просто, четко и максимально полно рассказывал, примеры очень хорошие были. Много ссылок по темам дал, так что материал для изучения огромный. Я хоть и частично «чайник», но все поняла. Рекомендую этот семинар очень! Единственный момент — организационный — на сайте не было информации о том, где территориально не было указано место семинара, и время начала семинара в рассылке сообщений на телефоны было неверно указана (на час раньше, чем по факту). А так — все очень здОрово было! Андрею Журавлеву — огромное спасибо!
Отзывы к семинару от 15. 01.2011
17.01.2011Штонда Андрей Юрьевич
Семинаром остался очень доволен. Порадовало то, что это был не пересказ «кратких руководств для чайников». Семинар поможет разобраться в «корнях» процесса цветокоррекции и систематизировать свои знания. После семинара у меня существенно возрос уровень осознанности процесса коррекции изображений.
21.01.2011Закирова Юлия
Семинар нужен для понимания самого процесса цветокоррекции — раньше у меня много времени занимала, например, борьба с «желтизной» фото — на эксперименты и поиски на глаз. Благодаря семинару процесс теперь занимает 2 минуты. Очень полезен для систематизации знаний и понимания процессов не на интуитивном, а академическом уровне, и его убыстрения Андрей — просто превосходный лектор, материал непростой, но воспринимается хорошо, благодаря в том числе работе с аудиторией — Андрей задает вопросы по ходу семинара, помогает «включиться» в процесс Несомненно, нужно приходить на семинар уже поработав какое-то время с кривыми — хотя бы для понимания, где что
02. 02.2011Федченко Алексей
До семинара знал, что кривые в принципе есть, и иногда подправлял линейно некоторые каналы в CMYK, не более. Маргулиса несколько раз начинал читать, Келби читал больше. Посетить семинар очень рекомендовл друг, занимающийся полиграфией, преподаванием, калибровкой мониторов. Остался очень доволен. Лекция однородна и темы очень хорошо взаимосвязаны, нет ощущения что что-то рассказано недостаточно и осталось непонятным, а что-то другое долго «жуется». Нет, всё очень гладко. Андрей рассказывает хорошо, оратор он замечательный. Внимателен к аудитории. Информация о работе зрения и мозга была очень интересна, как и темы с комментариями с точки зрения физики. Это очень важная и нужная часть лекции. Думаю даже, что она и складывается в необходимое ядро знаний о цвете, а уже сами кривые и фотошоп — ложащиеся на эту основу дополнения. Лично мне корректировать фото нужно не так часто, но знания о яркости и цвете в физике и в биологии могут пригодиться чаще и в разных областях.   Продолжительность не кажется чрезмерной, организация хорошая. Очень понравилась открытость, легкая доступность примеров и конспекта. За напоминание о диктофоне отдельное спасибо, купил специально для этого мероприятия. В итоге надо, конечно, пробовать на примерах самому, учиться. Но теперь очень понятно «зачем» корректировать, как это работает, а не просто «как» корректировать. PS. Админам. Пока писал полчаса отзыв, сайт меня разлогинил и после сабмита я получил страницу «вы не можете добавлять комментарии». Отзыв целиком пропал. Пришлось перехватывать POST запрос браузера. Не поэтому ли так мало свежих комментариев?

По описанным в начале причинам отзывов к этому занятию было много, поэтому пришлось разносить их по трем постам. Более старые можно прочитать в продолжении, а самые старые в окончании.

Цветокоррекция видео 101: Основные сведения, которые необходимо знать

Успешное изложение визуальной истории во многом зависит от цветов. Цвета пробуждают чувства; они дают жизнь и смысл. Они помогают описывать изображения или объекты. Они привлекают и вовлекают аудиторию. Цвета помогают упростить рассказ. Таким образом, понятно, что видеооператоры придают большое значение цветам.

Независимо от темы или концепции; цвет является очень важным элементом в видео.

Если вы рассказываете свои истории с помощью видео, вы знаете, что цвета символизируют тему, настроение и тон вашей работы. Цвета также делают ваши снимки более яркими. Раньше для этого требовался довольно сложный процесс. Вам нужно приобрести инструменты и наборы для редактирования, которые были немного дорогими. Однако в настоящее время этот процесс стал проще и легче.

С помощью программ и приложений для редактирования видео вы можете легко экспериментировать и играть с цветами в своем видео. Вы можете изменить фон вашего видео с пустой уличной сцены на красочный пейзаж. Вы даже можете превратить ночь в день и наоборот. Все, что вам нужно сделать, это научиться выполнять цветокоррекцию.

Если у вас сжатые сроки, вы можете обратиться в сервис видеомонтажа, который может предложить вам профессиональную цветокоррекцию по доступным ценам.

Что такое цветокоррекция?

Перед изучением основ цветокоррекции важно понять ее концепцию, а также ее назначение. Цветокоррекция — это процесс, который включает изменение или усиление цвета видео или фильма цифровым способом. Как видеооператор, у вас есть свобода контролировать отснятый материал. Вы можете настроить цвет особенно унылой сцены и сделать ее более яркой с помощью программного обеспечения, которое позволяет вам играть с цветовыми палитрами.

Одной из основных функций цветокоррекции является улучшение видеоизображения или сцены. Он также используется для творческой лицензии или выражения вашего изобразительного искусства с помощью творческих средств. Например, вместо того, чтобы делать зернистые ночные снимки, вы можете просто использовать программное обеспечение для цветокоррекции, чтобы ваша сцена выглядела так, как будто она была снята ночью.

Термины для изучения

Если вы впервые пользуетесь цветокоррекцией, вам необходимо понять несколько терминов, чтобы ознакомиться с процессом. Одним из наиболее важных терминов является оттенок, который просто означает цветовую чистый цвет ”. Это также относится к положению цвета в цветовом круге. Проще говоря, оттенок — это общий термин, который вы используете для обозначения цвета.

Между тем, насыщенность относится к количеству оттенков, используемых для определения цвета. Например, если цвет имеет нулевую насыщенность, он получится серым, белым или черным.

Еще один термин, с которым вам необходимо ознакомиться, — это яркость, которая связана с тем, насколько ярким является цвет. Один цвет, насыщенный разными оттенками, создаст множество оттенков и оттенков. Существует несколько диапазонов яркости, наиболее распространенными из которых являются блики, тени и средние частоты.

Яркость связана с терминами яркость, легкость и яркость. Все эти термины имеют какое-то отношение к тому, насколько темным или ярким является цвет. Каждый из них относится к разным шкалам и работает на разных уровнях насыщенности.

Существуют и другие термины, используемые для классификации цвета, но эти являются основными.

Простые инструменты для цветокоррекции

Если вы только начинаете, вот несколько основных инструментов для цветокоррекции, которые вы можете проверить и попрактиковаться. Независимо от того, какую программу для редактирования видео вы используете, эти инструменты есть.

  1. Яркость и контрастность : Используйте для управления яркостью и контрастностью изображения. Имейте в виду, что при регулировке яркости уровень контрастности также будет меняться. Кроме того, имейте в виду, что экспозиция — это не то же самое, что яркость. Используйте инструмент экспозиции только тогда, когда вам нужно отрегулировать недоэкспонированное или переэкспонированное изображение.
  2. Баланс белого : Этот инструмент, часто используемый в профессиональных видеокамерах и цифровых зеркальных камерах, позволяет настроить параметры баланса белого, чтобы сделать изображение более холодным или теплым. Если отснятый материал голубоватый, он имеет более холодную настройку. Если он похож на закат, он имеет более теплую обстановку. Баланс белого также используется для того, чтобы ваши изображения или сцены выглядели более естественными.
  3. Трехкомпонентный корректор цвета : Этот инструмент используется для настройки насыщенности, оттенка, контраста и яркости сцены. Этот корректор работает в едином интерфейсе, поэтому вам больше не придется переключаться на разные функции.
  4. Быстрый корректор цвета : По сравнению с трехкомпонентной версией этот вариант проще и удобнее в использовании. Он используется для настройки насыщенности и оттенка вашего видео.
  5. Маска нерезкости и инструменты повышения резкости : Хотя это не исправляет снимки или сцены, снятые не в фокусе, оно помогает сделать ваши изображения более четкими за счет регулировки контрастности. Это хорошо для заточки краев. Однако важно научиться использовать эти инструменты в меру. В отличие от неподвижных изображений, чрезмерно резкое видео не очень приятно смотреть.
  6. Кривые : Цветокоррекция и коррекция проще с кривыми, даже если их довольно сложно использовать. Если вы хотите полностью изменить яркость вашей сцены, это должно быть вашим основным инструментом. Это немного сложно, потому что вам нужно перетаскивать точки и сгибать кривые, чтобы добиться желаемого эффекта. Горизонтальная кривая уменьшает контраст, а вертикальная увеличивает.
  7. Color Match : Это то, что вы используете, если у вас есть эталонный снимок для предполагаемой сцены. Другими словами, с помощью этого инструмента вы можете сделать свое изображение похожим на исходный снимок.

Вот некоторые из основных инструментов, которые вы можете использовать для цветокоррекции.

Лучшее и самое популярное программное обеспечение для цветокоррекции / программы для редактирования видео

Если вы считаете, что готовы использовать программное обеспечение для цветокоррекции для своих видео, вот три из них, которые вы можете попробовать:

  1. DaVinci Resolve 12 : Помимо цветокоррекции, это программное обеспечение также позволит вам редактировать, заканчивать и доставлять ваше видео; можно использовать профессионально (в студии) или дома. Он считается чрезвычайно мощным корректором цвета.
  2. Adobe Premiere Pro CC : если вы хотите наложить фильтры на определенные части вашего видеоматериала, это самый идеальный инструмент для использования; также известна своими высококачественными наборами цветов.
  3. Final Cut Pro X : если вы используете платформу Mac OSX, это рекомендуемое программное обеспечение для цветокоррекции и редактирования видео. Он оптимизирован для пользователей компьютеров Apple. Вы можете выполнять цветокоррекцию и цветокоррекцию видео с помощью нескольких инструментов LUT, таких как cineLook, LUT Utility, mLooks, LUT Film и S Curve. Для получения более желаемого эффекта попробуйте снять видео с плоским профилем и оценить/исправить его с помощью S Curve, CineLook, CineLook + Gorilla Grain и LUT Utility. В цифровых зеркальных камерах Canon вы можете установить и использовать профиль Technicolor CineStyle. Это один из самых популярных плоских профилей, используемых несколькими профессиональными видеооператорами. Скачать файл и прочитать подробности можно здесь.

Теперь, когда вы познакомились с красотой цветокоррекции, вы можете начать практиковаться и экспериментировать. Очень скоро вы станете мастером делать свои изображения более привлекательными, содержательными и яркими.

Мы возвращаемся к основам — цветокоррекция 101 в 2022 году

За последние несколько лет цветокоррекция пережила бум, поэтому Film Riot вернулась к основам, чтобы предоставить кинематографистам необходимое (ре)введение.

С самых первых дней истории кино цветокоррекция была неотъемлемой частью процесса создания фильма… И, подождите, это было издевательство, которое я заметил?

О, значит, вы думаете, что только потому, что фильмы были черно-белыми, им не нужна была цветокоррекция?

Что ж, подумайте еще раз, мой друг, поскольку цветокоррекция — это действительно мастерство кинематографистов. Просто спросите ребят из Film Riot, которые в своем последнем видео сказали: «Даже во времена черно-белого изображения различные химические обработки позволяли придать изображению разную атмосферу».

И здесь есть чему поучиться. Так что, если вы только начинаете или вам нужно вернуться к основам, здесь есть все, что вам нужно знать о цветокоррекции в 2022 году.

Основные понятия цветокоррекции

Как и в любом процессе кинопроизводства (или, в частности, постпродакшна), существуют некоторые основные термины и понятия, которые вы должны знать перед тем, как погрузиться в них. Для начала вы должны знать разницу между цветокоррекцией и коррекция цвета.

Здесь я составил подробный список отличий:

  • Коррекция цвета: выполняется в первую очередь для исправления вашего изображения или цвета отснятого материала.
  • Цветокоррекция: делается во вторую очередь для изменения цвета по эстетическим соображениям.

Это не так сложно. Но по понятным причинам это может быть немного запутанным для тех, кто только начинает.

Цветовая коррекцияИсточник: Film Riot

Цветовая коррекция всегда должна быть вашим первым шагом к получению отснятого материала нейтрального базового уровня, с которого можно начинать работу. Это может включать такие вещи, как настройка баланса белого, выравнивание экспозиции, уменьшение светлых участков, усиление средних тонов и применение шумоподавления.

Самое главное, здесь вы унифицируете базовый вид всех кадров в вашей последовательности. Все дело в балансе.

Далее идет цветокоррекция, где вы можете использовать кривые, маски, цветовые круги и другие точные инструменты для достижения эстетики, необходимой вашему фильму. Вы также можете использовать такие вещи, как LUT и зернистость, чтобы сделать ваше изображение действительно ярким.

Но чтобы по-настоящему поговорить о цветокоррекции, нам нужно поговорить о цветовом пространстве.

ЦветокоррекцияИсточник: Film Riot

Цветовое пространство и Rec. 709

Знание того, в каком цветовом пространстве вы работаете или в каком цветовом пространстве записывает ваша камера, имеет решающее значение для планирования вашей оценки и результатов.

Например, Рек. 709 — это цветовое пространство, используемое для результатов, и Film Riot объясняет, что это «наиболее распространенный профиль, который большинство экранов используют по умолчанию». Это устаревший стандарт вещания из 90-х годов, который до сих пор используется для обеспечения того, чтобы все ваши устройства и экраны отображали одинаковые цвета для ваших изображений и видеоматериалов.

Однако он постепенно превращается в новые профили HDR (High Dynamic Range), такие как Rec. 2020 и Рек. 2100 для кино. К сожалению, технологии потребительских дисплеев все еще отстают.

Сколько цветов может воспроизводить каждое цветовое пространствоПредоставлено: Film Riot

Каждый производитель камеры также имеет свое собственное оптимизированное цветовое пространство для интерпретации необработанных данных датчика. Только не путайте гамму и гамму.

Гамма относится к яркости и контрастности, а Гамма – к цвету.

Целью цветового пространства является использование наилучшего возможного цветового пространства вашей камеры, а затем передача окончательного изображения в правильном цветовом пространстве для вашей выставки. Сохранить для Netflix и некоторых других стримеров, Rec. 709по-прежнему используется для большинства результатов. Даже YouTube по-прежнему использует устаревший стандарт вещания.

Разное цветовое пространство для разных камерКредит: Film Riot

Но хотя некоторые камеры могут записывать в формате Rec. 709, это может быть не лучшее цветовое пространство для цветокоррекции, так как вы будете заперты в ограниченном цветовом диапазоне. Но если вы предоставляете отснятый материал без оценки, Rec. 709 — отличное решение, позволяющее сэкономить место, время и деньги. Подумайте о своем приобретении и формате доставки, прежде чем ставить рекорд.

Честно говоря, вся история цветового пространства заслуживает отдельной статьи, но вот отличная разбивка от Frame. io для начала.

Различия между RAW и Log

Полезно иметь комплексную базу знаний, чтобы действительно понимать цветокоррекцию. Вот почему здорово видеть, как Film Riot рассказывает о различных параметрах записи и профилях, поскольку это такая важная часть процесса цветокоррекции.

Возьмем, к примеру, разницу между форматом RAW, который Film Riot объясняет как кадры, в которых «записывается вся информация с сенсора для создания пригодного для использования изображения», и журналом, который «использует оптимизированную гамма-кривую для записи изображения, содержащего как можно больше информации». насколько это возможно в светах и ​​тенях».

Конвейер изображений RAWПредоставлено: Film Riot

Кадры RAW на самом деле не являются изображением, это буквально необработанные данные датчика, извлеченные из датчика вашей камеры. При записи он не имеет цветового пространства и позволяет вашему программному обеспечению для цветокоррекции интерпретировать отснятый материал в рабочем цветовом пространстве. Хотя это дает колористам множество возможностей для обработки изображения, за это приходится платить — у RAW есть аппетит к хранению и вычислительной мощности.

Предоставлено: Film Riot

С другой стороны, запись в журнале компилируется в камере с цветовым пространством сбора данных перед записью на ваш носитель и может поставляться во всевозможных контейнерах, таких как H.264 и ProRes. Изображение журнала выглядит размытым, что по-прежнему дает креативщикам много места для цветокоррекции, но занимает меньше памяти, чем RAW, и требует меньше вычислительной мощности.

Конвейер изображений журналаПредоставлено: Film Riot

Понимание конечного результата необходимо для принятия решений о том, в каком формате снимать. Если у вас есть быстрый оборот, RAW может не быть ответом. Даже если у вас есть все время мира, отснятого материала журнала может быть более чем достаточно для ваших нужд. Итак, когда вы должны использовать RAW?

Ну, это зависит. Вот статья нашего собственного Чарльза Хейна, чтобы помочь вам принять решение.

Использование Creative LUT

Наконец, несмотря на то, что нам еще многое предстоит узнать о теории цветокоррекции и о том, как работать с узлами, осциллографами и сигналами, мы все же должны упомянуть LUT или справочные таблицы. Они могут быть самым важным нововведением в мире цветокоррекции со времен… ну… самого цвета.

Преобразование LUTКредит: Film Riot

LUT изменяют цветовое пространство или визуальный вид изображения попиксельно.

Первоначально LUT были созданы для мониторинга и правильного восприятия дополнительного внешнего вида, который будет иметь пленка для печати после прохождения цветокоррекции. Они называются техническими LUT. Но в мире цифровой кинематографии LUT развились. При творческом использовании этот простой инструмент модификации позволяет кинематографистам подражать запасам пленки или вызывать ностальгические эмоции, связанные с определенными десятилетиями. Взгляните на этот образец из Film Riot: 9.0003

Предоставлено: Film Riot

Теперь, с большой силой приходит большая ответственность, поскольку эти творческие LUT стали настолько важной частью кинопроизводства и видеопроизводства, что ими можно злоупотреблять или, что чаще всего, просто использовать неправильно.

Настоящая хитрость заключается в использовании творческих LUT в качестве быстрого способа начать процесс цветокоррекции. Это отличный способ вдохновиться, зафиксировать образ на этапе подготовки к съемкам или заложить основу для эмуляции фильма. Вы все равно должны сначала сделать цветокоррекцию. Просто помните, тонкость является ключевым моментом. Хуан Мелара ведет отличный блог с советами по работе с креативными LUT.

Все еще не уверены, о чем мы говорим? Мы объясняем больше о LUT здесь.

Надеюсь, эта информация помогла вам лучше понять основы цветокоррекции. Возможно, вы впервые узнали об этих концепциях или вам просто нужно было освежить в памяти.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *