Освещение темы или освящение темы: Осветить или освятить как правильно?
«Освещать» или «освящать» — как правильно пишется слово?
Многие ошибаются в написании безударной гласной в корне глаголов «освещать» или «освящать». Эти два слова в разговорной речи произносятся одинаково, что затрудняет выбор гласной «е» или «я» на письме. Зачастую лексемы ошибочно заменяются друг другом. Обратимся к правилам орфографии русского языка, чтобы навсегда уяснить верное правописание.
Читайте в статье
- Как пишется правильно: «освещать» или «освящать»?
- Использование слова «освещать»
- Морфемный разбор слова «освещать»
- Спряжение глагола «освещать»
- Примеры предложений
- Использование слова «освящать»
- Морфемный разбор слова «освящать»
- Спряжение глагола «освящать»
- Примеры предложений
- Неправильное написание слов «освещать» и «освящать»
- Заключение
Как пишется правильно: «освещать» или «освящать»?
Исходя из данных современных словарей, оба варианта являются нормативными – «освещать» и «освящать».
Какую из представленных форм выбрать, подскажет контекст. Значение каждого из глаголов разнится, поэтому нужно быть очень внимательными. Чтобы определить, какой из рассматриваемых глаголов грамотно писать в конкретном предложении, первым делом необходимо проанализировать контекст и установить лексическое значение слова.
Использование слова «освещать»
Известно, что глагол «освещать» употребляется в двух основных лексических значениях:
- «Сделать светлым, обеспечить светом с помощью лучей, направить свет».
- «перен. Истолковывать что-либо, проинформировать, рассказать о чём-либо».
Проверить слово «освещать» можно с помощью родственного существительного «свет». Укажем на чередование согласных «т» – «щ» в корне. Значит, в рассматриваемой лексеме напишем гласный «е».
Морфемный разбор слова «освещать»
освещать
освещать
Сделаем полный морфемный разбор глагола «освещать», чтобы определить, из каких частей он состоит:
- «о» – префикс;
- «свещ» – корень;
- «а» – суффикс;
- «ть» – окончание (по школьной программе) или формообразующий суффикс (по университетской программе)
При выделении основы не включаем в неё ни окончание, ни формообразующий суффикс – «освеща».
Спряжение глагола «освещать»
Слово «освещать» – это непереходный глагол несовершенного вида. Выясним, как он изменяется по лицам и числам, ниже:
Примеры предложений
Понять, когда следует писать «освещать», помогут приведённые контексты:
- Вчера в парке установили высокие фонари, которые должны хорошо освещать все улицы.
- Продавец сказал, что этот ночник будет плохо освещать комнату, поэтому я купила другой.
- Даже в минуты грусти улыбка продолжала освещать лицо дедушки, а глаза излучали спокойствие.
- Репортёр, который должен был освещать последние события в мире, уволился по состоянию здоровья.
- Мы купили несколько свечей, чтобы освещать дом во время отключения электроэнергии.
- Журналист отказался освещать темы, связанные с политическим шантажом.
- Освещать подъезд с помощью электричества стали совсем недавно.
- Фары автомобиля слабо освещали ночную дорогу, поэтому Влад сразу вызвал мастера.
- В каждой лекции преподаватель старался освещать разные темы, которые были интересны студентам.
Использование слова «освящать»
Глагол «освятить» используется в трёх лексических значениях:
- «Совершать над чем-либо церковный обряд по приданию святости».
- «перен. Делать священным и почитаемым».
- «перен. Признание незыблемости и неизбежности чего-либо».
Чаще всего слово используется в своём прямом значении.
Докажем, что глагол «освящать» нужно писать с «я» в корне с помощью проверочных слов «святость», «святить».
Морфемный разбор слова «освящать»
Проведём морфемный анализ глагола «освящать», чтобы понять, в какой части находится проблемная орфограмма:
- «о» – префикс;
- «свящ» – корень;
- «а» – суффикс;
- «ть» – окончание (по школьной программе) или формообразующий суффикс (по университетской программе)
При выделении основы не включаем в неё ни окончание, ни формообразующий суффикс – «освяща».
Спряжение глагола «освящать»
Слово «освящать» – это непереходный глагол несовершенного вида. Посмотрим, как его правильно спрягать, ниже:
| Настоящее время | Прошедшее время | Повелит. наклонение | |
|---|---|---|---|
| Я | Освящаю | Освящал Освящала Освящало | |
| Ты | Освящаешь | Освящал Освящала Освящало | Освящай |
| Он/Она | Освящает | Освящал Освящала Освящало | |
| Мы | Освящаем | Освящали | |
| Вы | Освящаете | Освящали | Освящайте |
| Они | Освящают | Освящали |
Примеры предложений
Определить, когда нужно использовать «освящать», помогут приведённые ниже предложения:
- В праздники к нам всегда заходили освящать квартиру священнослужители.
- Многие россияне приходят в храм освящать воду, а некоторые просят окропить святой водой автомобиль, мобильный телефон и даже школьный дневник.
- Священники призывают освящать церковные праздники добрыми делами и мыслями.
- На Пасху горожане дружно понесли освящать куличи в церковь.
- Мария не стала освящать эту компанию своим присутствием, поэтому сразу ушла.
- В нашем городе стали освящать новые церкви.
- В этом году вербу в нашем храме хотят освящать большое количество прихожан.
- Через неделю собираются освящать памятник Неизвестному Солдату.
- Многие храмы собирались освящать эту старинную икону.
- Жители не знали, что освящать часовню возле сквера будут только через месяц.
Неправильное написание слов «освещать» и «освящать»
Оба варианта «освещать» или «освящать» могут не соответствовать орфографическим правилам, если будут использованы в неподходящем контексте.
Заключение
Из сказанного выше следует, что два рассмотренных глагола «освещать» и «освящать» – правильные.
Несмотря на это, люди часто используют один глагол вместо другого, что делает написанное некорректным. Чтобы не допускать ошибок на письме, необходимо в первую очередь изучить контекст. Также нужно знать лексическое значение каждого слова в отдельности. В случае затруднения лучше обратиться к словарю.
ОсвЯтить или освЕтить? В чём разница?
Ответы:
Хотя слова освЕтить и освЯтить отличаются всего на одну букву, но значения их имеют разный смысл.
Первое происходит от слова «свет» и выражает процесс освещения предмета или пространства источником света. Например, зажёг лампочку и осветил комнату. Включил фонарик и осветил оброненные на пол ключи.
В других случаях говорят про информационное освещение определённого события.
Другое имеет корень «свят» и используется в церковной традиции (святой, святость, священный). ОсвЯтить какой — то предмет, например, нательный крестик может только служитель церкви.
ОсвЯщают помещение, воду, церковное вино. ОсвЯщается и брак по церковным традициям, это называется венчание.
Разница существенная. При освещении свет исходит от конкретного источника, солнце, огонь, лампочка, фонарик… Сугубо материальное явление.
При освящении происходит придание святости церковным обрядам, обычным предмета, помещениям… Здесь нематериальный, метафизический процесс.
В данном случае написание будет зависеть от смысла слова, потому как одна буква полностью меняет весь смысл, поэтому смотрим на контекст.
Если происходит от понятия «свет», то напишем через «е»: ОСВЕТИТЬ.
Если происходит от слова «святой», святость, то пишем через «я»: ОСВЯТИТЬ
Слова «освятить» и «осветить» имеют совершенно разное значение, хотя на слух и воспринимаются как слова с одинаковым звучанием. Слова различаются всего лишь одной буквой, но смысл слов при смене гласной «я» на «е» меняется
Слово «освятить» произошло от слова «святость», а означает оно совершение церковного обряда с приданием святости.
В этом слове в корне следует писать гласную
Пример:
Сегодня даже новые автомобили водители желают освятить с помощью молитвы.
Слово «осветить» происходит от слова «свет» и означает, что что-то пытаются сделать видимым. В этом слове нужно прописывать с корне гласную «е».
Пример:
Строителям пришлось осветить площадку под строительство с помощью прожекторов.
ОсвЯтить и освЕтить — оба слова существуют в русском языке и звучат абсолютно одинаково из-за безударных гласных в корне. Это так называемые омофоны — слова, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному и имеют разное лексическое значение.
Слово «освятить» связано с религиозным ритуалом освящения чего-либо. К нему подберу проверочное слово «свЯтый», а также однокоренное существительное «свЯтость». Значит, в корне слова «освятить» пишется буква «я».
Слово «освятить» пишется с буквой «я» в корне, несмотря на звучание.
А слово «осветить» связано по смыслу со светом. Безударный гласный в его корне проверю с помощью родственных слов:
свет,
просвет,
рассвет.
Слово «осветить» правильно пишется с буквой «е» в корне.
В зависимости от того какую букву напишем в корне слова, меняется сам корень и значение слова. Если пишем глагол освЕтить, то корень в этом слове СВЕТ, пишем букву Е и слово означает, что надо сделать какое-то помещение светлым, включить свет, направить луч фонарика, прожектора на какой-то предмет. Например: мы решили освЕтить дорожки в саду светодиодными светильниками. Колхоз «Светлый путь» разорился десять лет назад.
ОсвЯтить — это придать святости какому-то предмету или событию, корень в этом слове СВЯТ, пишется с буквой Я. Например освятить пасхальные куличи, освятить новое помещение, освящённый брак.
Разница между этими словами на письме и в произношении небольшая — всего одна буква. Но лексическое значение у слов абсолютно разное, и именно от него и зависит, какую букву писать — «е» или «я».
Осветить — смотрим корень, подбирая однокоренные слова: свет, светлый — корень -свет-. То есть, если значение слова связано со светом, то пишем -е-. Если же слово имеет корень -свят- (однокоренные святой, святят) и имеет значение, связанное со святостью, то пишем -я-.
Верно и «Освятить» и «Осветить».
Просто применяются эти слова в разных случаях и имеют разное значение.
Осветить (свет). Осветить пещеру. Осветить дорогу.
Освятить (свят). Освятить жилище. Освятить воду, хлеб и т.п.
То есть важно понимать разницу когда применяется это слово и с какой целью.
Осветить(свет) можно помещение лампочкой накаливания. Освятить от слова святой, освящение. Освящение касается христианских обрядов.
Разница в смысле слов. Люди часто делают в них ошибки, не понимая, что в результате получается. Существенные различия:
- «осветить» образовано от слова «свет», связано со сем, чему дают свет (в прямом и переносном смысле): осветить тёмный угол комнаты; осветить важную проблему и так далее.

- «освятить» относится к религии, ко всему святому: освятить дом; освятить собор. В этом случае имеют ввиду ритуал, при котором некоторому объекту придают святость.
Это два совершенно разных слова.
Осветить — значит сделать что-то светлым, посветить фонариком, осветить лучом солнца. Все что касается света.
Освятить — церковный глагол, однокоренной словам святость, священный. Якобы, если прочитать некоторые молитвы или полить что-нибудь святой водой, то что-то другое может стать святым или священным. Мне это непонятно, но такое явление существует
Освещены вопросы как написать, осветить тему как правильно
В русском языке существуют оба глагола, но имеют они абсолютно разное значение.
Содержание
- Правильно
- Неправильно
- Проверочное слово к слову «освещать»
- Примеры
- Проверочное слово к слову «освящать»
- СЛОВО
- НА ОСВЯЩЕНИЕ ХРАМА
- СЛОВО
Правильно
Осветить — означает сделать светлым, направить лучи света или в переносном значении — изложить, истолковать что-либо.
Нам нужно осветить фасад здания
Эту проблему нужно осветить в СМИ
Он осветит нам дорогу мощным прожектором
Фонари стадиона осветили футбольное поле
Я освещу эту проблему в своем блоге
Радостная улыбка осветила ее лицо
Это событие осветили все телеканалы
| Прошедшее время | Будущее время | Повелительное наклонение | |
| Я | осветил; осветила; осветило | освещу | |
| Ты | осветил; осветила; осветило | осветишь; осветишь | освети |
| Он/она | осветил; осветила; осветило | осветит; осветит | |
| Мы | осветили | осветим; осветим | осветим; осветим; осветимте; осветимте |
| Вы | осветили | осветите; осветите | осветите |
| Они | осветили | осветят; осветят |
Освятить — означает церковный обряд по приданию святости, употребляется только в этом контексте.
Пишется через букву «я» в середине глагола (происходит от слова «святить»).
Мама пошла освятить кулич
Прихожане хотят освятить икону
Перед новосельем многие люди освящают квартиру
Батюшка освятил нашу новую машину
Мы на крещение освятили воду
| Прошедшее время | Будущее время | Повелительное наклонение | |
| Я | освятил; освятила; освятило | освящу | |
| Ты | освятил; освятила; освятило | освятишь | освяти |
| Он/она | освятил; освятила; освятило | освятит | |
| Мы | освятили | освятим | освятим; освятимте |
| Вы | освятили | освятите | освятите |
| Они | освятили | освятят |
Неправильно
Освятить новость, осветить кулич
Освещать – значит сделать светлым, направить свет или же изложить, истолковать что-либо.
Пишется через букву «е” в середине глагола (связано по смыслу со словом «свет»).
Этот корреспондент будет освещать события.
Освящать означает «проводить церковный обряд по приданию святости». Пишется через букву «я” в корне глагола (имеет смысловую связь со словом «святить»).
Прихожане пришли в церковь освящать куличи и яйца.
Подобрав проверочное слово, выберем «освещать» или «освящать» с буквой «е» или «я» в корне, в зависимости от смысла контекста.
Поставив ударение, убедимся, что эти слова звучат абсолютно одинаково:
освеща́ть
освяща́ть
При произношении в обоих словах голосом выделяется гласный суффикса:
освеща́ть — приставка/корень/суффикс/окончание
освяща́ть — приставка/корень/суффикс/окончание
Проблема состоит в написании безударной гласной в корне этих глаголов. Чтобы правильно их написать, поищем проверочное слово.
Проверочное слово к слову «освещать»
В русском языке обычно безударные гласные проверяют ударением.
С этой целью можно как изменить грамматическую форму слова, так и подобрать проверочное слово среди родственных лексем, чтобы ударение прояснило сомнительный гласный.
Понаблюдаем, как, используя эти приёмы, можно проверить безударные гласные в корне слов:
- окно́ — о́кна;
- речно́й — ре́чка;
- красота́ — укра́сить.
Написание буквы «е» или «я» в корне рассматриваемых слов можно выбрать в зависимости от смысла контекста:
После этих добрых слов улыбка начала освеща́ть его лицо.
Исследуемый глагол имеет смысловую связь с освещением:
- отбрасывать лучи света, делая что-то видимым;
- направлять лучи света, чтобы рассмотреть кого-то или что-то;
- перен. объяснять.
Проверочное слово к слову «освещать» — это однокоренное существительное «свет».
Оно укажет написание буквы «е» в корне этого глагола. Отметим корневое чередование согласных т//щ.
Примеры
В темноте здесь можно пройти, только если освещать дорогу фонарем.
Освещать улицы электричеством стали не так уж и давно.
Тебе предстоит освещать эти факты по-новому.
Кто станет освещать новости с этой точки зрения?
Отличаем это слово от созвучного ему глагола с другим лексическим значением и написанием.
Проверочное слово к слову «освящать»
Этот глагол используем в высказывании:
Накануне светлого праздника Пасхи принято освящать вербу.
Исследуемое слово имеет значение «совершать церковный обряд очищения или придания благодати, святости».
Проверочное слово «святость» докажет написание буквы «я» в корне слова «освящать».
СЛОВО
НА ОСВЯЩЕНИЕ ХРАМА
Благодатию святаго Духа освятился днесь храм сей. Иное есть церковь; а иное храм. Церковь есть свята и непорочна, по Апостольскому слову. А храм есть здание из вещественных составов устроенное.
Вещество, как никакова порока не есть участно, то и во освящении нужды не имеет. Так в чем же состояло сие совершенное нами освящение? Оно относится и к церкви и ко храму; но в каком разуме, сие объясним настоящим кратким словом.
Относится оно ко храму, когда сие здание, по составу своему до общаго употребления принадлежащее, от всех прочих зданий отделяется, и единственно назначается быть домом молитвы, местом Богослужения, и училищем духовным. Величество и святость действий здесь совершаемых, все здания сего вещество творит достопочтенным и священным.
К ветхозаветному кивоту некто прикоснулся рукою неосвященною, и тотчас поражен был гневом Господним: не для того, акибы древо и злато, из чего тот кивот был составлен, сами собою заслуживали таковое уважение; но явление славы Господни при том кивоте бывшее, делало и самый кивот священным и неприкосновенным. Кто к нему приступал с неуважением или с пренебрежением; сие относилося не к древу и к злату, но к величеству Бога благоволившаго то место почтить отличным своим присутствием.
Спал Иаков на месте обыкновенном, но сон видел необыкновенный и таинственнаго откровения исполненный. Возбудился Иаков от сна своего, и тотчас в восторге священном возопил: Страшно место сие: несть сие, но дом Божий, и сия врата небесная (Быт. гл. 28, ст. 17). Что ты говориш, святый праотец! не есть ли сие место как и всякое другое. Не к месту, ответствует он нам, не к месту отношу я сии слова, но к явившемуся на месте сем отличным образом Богу; каковое явление, и самое место сие, делает для меня от всех мест отличным и священным.
Все, из чего сей храм составлен, камень, древо, злато, шелк и прочее, суть вещи обыкновенныя, и сами по себе ни презрения ни уважения не заслуживающия. Но когда сие здание назначено на служение Богу вечному, живому, когда в нем приносимыми молитвами соединяемся мы с Богом, и Бог с нами; когда в нем таинственным совершением очищаются и освящаются наши души, когда глагол Господень, на глас коего предстали из ничего небо и земля, здесь провозглашается; тогда конечно мы с Иаковом согласившись можем возопить: Страшно место сие: несть сие, но дом Божий, и сия врата небесная.
Отселе почитаю я уже и древо и камень, почитаю и лобызаю: Вниду в дом твой, поклонюся ко храму святому твоему в страсе твоем (Псал. 5, ст. 8). Поклонюся на место, идеже стоясте нозе Твои, Господи (Псал. 131, ст. 7).
Таковое храма освящение, дабы никогда не было нарушимо, потребно стоять в нем со всяким благоговением, и при самом входе в него, за дверьми всякое надлежит отложить попечение, да Царя всех подымем Ангельскими невидимо сопровождаемаго чинми. И сие о освящении храма.
Но оно же относится и к самой церкви, не в общем ея составе; Ибо по сему она есть святà и непорочна, яко единожды на веки освященна кровию Христовою. Но в особенности каждый ея член нужду имеет во освящении, доколе пребывает в жизни сей. И потому каждому из нас всегда напоминается: Будите святи, якоже аз свят есмь Господь Бог ваш (Лев. гл. 11, ст. 44). Греховным немощам мы всегда подвержены. Нельзя оставить их без врачевания, особливо, когда благ Господь.
В ветхом завете ко очищению грехов приносимы были жертвы кровопролитные.
Новая благодать сии жертвы упразднила. Но какую же уставила для нас очистительную за грехи жертву. Милости хощу, возглашает евангелие, милости хощу, а не жертвы (Матф. гл. 9, ст. 13). О законоположение святейшее! О любезнейший глас евангелия! милости хощу, а не жертвы. Что человечеству может быть сего сроднее? Мы друг в друге имеем нужду. Когда друг другу помогаем, и сами от других помощи ожидать право имеем. Когда же других нужды не уважаем и пренебрегаем, и сами от других пренебрежены быть можем, или и заслуживаем.
Но меня еще удивляет оное Господне слово: Милости хощу, а не жертвы. Ибо сим означается, акибы он сам для себя хощет и желает милости. Как! не уже ли всем вся подающий в чем-либо может иметь нужду? Да не его ли оное слово: Аще взалчу, не реку тебе: моя бо есть вселенная (Псал. 49, ст. 12). Но так поистинне: он милости хощет, и ищет для самаго себя. Ибо его же есть оное слово: Еже сотвористе единому из сих братий моих менших, мне сотвористе (Матф. гл. 25, ст. 40). О благость, несравненно более, нежели отеческая! ты подаешь подобному себе человеку; а Бог то присвояет себе: или паче, ты подаешь бедному, заплатить тебе не могущему: а Бог берет за него на себя поручительство, чтоб то возвратить тебе стократно и тысящекратно.
Кто таковую отречется принести жертву, или паче, кто не восхощет свое имение положить в залог таковому поручителю, который не только сохранит то цело, но и умножит тмократно?
Се жертва наша, грехи наши очищающая! Но се и олтарь, на коем имеешь ты принести жертву сию. Сей дом устроен для бедных и неимущих: устроен щедрою и милосердою десницею великия нашея МОНАРХИНИ. Престарелость, болезни, различные общие нам несчастливые случаи, довели некоторых до такова состояния, что они не столь о недостатках своих болезнуют, сколько о том, что общим природы уставом толико истощенны и ослабленны их члены, что нужду имеют прибегать к помощи других. Они братия наша и по человечеству и по единоверию; но они же и сограждане наши. Конечно многими различными, каждый по силе своей, одолжили общество наше услугами.
Принесем им жертву милости; или паче, в лице их самому Богу; и сим Богоугодным приношением освятим не храм токмо, но и самую церковь. Возревнуим в том подражанием милосердой своей МОНАРХИНЕ.
Ея благодетельная душа уже освятила дом сей приношением сея священныя жертвы. Одолжила она тем град наш: да не одолжила токмо, но и прославила, очистив стогны града от нуждающихся скудостию, и устроив, колико Богоугодное, толико честь граду нашему доставляющее сие убежище. Принесем убо о Ней жертву благодарения Богу милосердия, моля его, да сие Ея ВЕЛИЧЕСТВА к бедным и ко всем нам благодетельство вознаградит он богатыми своими щедротами и в жизни сей и в будущей. Аминь.
Говорено 1790 года Декабря 22 дня в Москве,
в церкви С. Воскресения, устроенной при Богадельном доме.
Оглавление
Что такое посвящение?
Когда мы были спасены, мы родились свыше с жизнью Бога. Какой поистине замечательный и радостный опыт! Но возрождение — это только начало нашего духовного пути.
После нашего возрождения следующим шагом будет посвящение или отдача себя Господу. В этом посте мы рассмотрим значение посвящения и почему оно является важным шагом на нашем жизненном пути с Господом.
Что такое посвящение?
В религии слово освящение обычно используется в отношении официального рукоположения человека в пастыри, священники или миссионеры. Это использование подразумевает, что посвящение предназначено для особой категории людей. Но Новый Завет открывает, что посвящение — это то, что может и должен испытать каждый верующий во Христа.
Посвящение тоже не только для знающих или духовно зрелых христиан. Скорее, нам всем нужно посвятить себя Господу, чтобы углубить наше личное знание Христа и возрастать в божественной жизни, даже если мы только что получили спасение. Это потому, что посвящение является основой для каждого духовного опыта.
Так что же такое освящение? Посвящение — это отдача себя Господу, чтобы стать «жертвой живой», как говорит Павел в Послании к Римлянам 12:1:
: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим представить тела ваши в жертву живую , святое, благоугодное Богу, что и есть ваше разумное служение».
В Ветхом Завете жертвоприношения отделялись для Бога, возлагаясь на жертвенник. Предлагая что-то Богу, человек отказывался от права собственности на этот предмет. Наоборот, оно принадлежало Богу для Его использования и Его удовлетворения.
Сегодня, когда мы посвящаем себя Господу, мы становимся живой жертвой. Это означает, что мы полностью отдаем себя в Его руки. Прежде чем мы посвятили себя, наша жизнь была направлена на достижение наших собственных целей и удовлетворение; теперь это для Него.
Когда мы представляем себя Господу в жертву живую, мы просто говорим Ему: «Господи Иисусе, моя жизнь для Тебя. Я больше не принадлежу себе, миру или чему-то еще. Я здесь для Тебя и ради Твоего удовлетворения».
Четыре причины, по которым мы должны посвятить себя Господу
1. Идти по пути Господа
Прежде чем мы были спасены, мы шли своим путем, принимали собственные решения и выбирали направление своей жизни. После нашего спасения Бог хочет, чтобы мы шли Его путем и были ведомы Им.
Но если мы не отдадим себя Ему, как мы можем узнать, каков Его путь? Как Он может вести нас? Посвящение себя Ему удерживает нас на Его пути и спасает нас от того, чтобы идти своим путем. Мы можем молиться: «Господь, я не хочу принимать собственные решения или идти своим путем. Я хочу, чтобы меня держали на Твоем пути. Итак, Господь Иисус, я отдаю себя Тебе».
2. Чтобы расти в жизни
Когда Христос входит в нас, мы возрождаемся с Его божественной жизнью. Его намерение состоит в том, чтобы эта божественная жизнь в нас росла. Но любой вид жизни нуждается в надлежащей среде для роста. Предоставление Ему каждой части себя и каждого аспекта нашей жизни создает наилучшую среду для роста в нас божественной жизни.
На наше переживание Христа в значительной степени влияет то, отдаем ли мы себя Господу или нет. Не посвятив себя Ему, трудно сказать, соответствует ли что-либо воле Божией и угодно ли это Ему.
Но когда мы отдаем себя Господу, мы спонтанно чувствуем, что Ему угодно, а что нет.
Это ощущение является результатом функционирования в нас божественной жизни Бога и активизируется нашим посвящением. Когда мы следуем за Богом, повинуясь этому чувству, мы возрастаем в божественной жизни реальным и практическим образом.
3. Чтобы позволить Богу работать в нас
Прежде чем мы сможем работать для Бога, Бог сначала должен работать в нас. Несмотря на то, что мы спасены, Он все еще должен привести наши мысли, чувства, решения и характер — все наше существо — в соответствие с образом Его Сына, как Римлянам 8:29.говорит.
Бог всемогущ, но в отношениях с нами Он не диктатор. Он уважает нашу свободную волю и не навязывает нам Свою работу; скорее, Ему нужно наше согласие, чтобы свободно действовать в нас. Наше посвящение — это наше согласие.
Бог терпелив, и Он подождет, пока мы не дадим Ему разрешение работать в нас для достижения Его цели. Вместо того, чтобы сопротивляться Ему, мы можем молиться: «Господь, я даю Тебе разрешение работать во мне.
Я добровольно предлагаю себя Тебе. Господи, я открываю Тебе дверь своего сердца. Войди в каждую комнату моего сердца и во всем сообразуй меня с Твоим образом».
4. Наслаждаться богатством Божьего спасения
Божье спасение полно богатств. Ефесянам 1:3 говорит нам, что Бог благословил нас всеми духовными благословениями во Христе. Эти благословения включают в себя божественную жизнь, совершенную человечность и жизнь Христа, Его действенную смерть, Его могущественное воскресение, Его победу над сатаной, Его вознесение над всем сущим и многое другое. Чтобы насладиться всеми этими благословениями, мы можем посвятить себя Ему. Мы уже обладаем ими, но для того, чтобы наслаждаться ими в нашем опыте, мы должны посвятить себя Богу.
В этом отношении посвящение подобно двери. Чтобы войти в здание, мы должны пройти через дверь. Если мы этого не сделаем, какие бы чудеса ни ждали нас по ту сторону, мы не сможем наслаждаться ими или участвовать в них. Посвящение — это дверь, через которую мы можем войти, чтобы насладиться всеми богатствами Божьего спасения.
Когда мы отдаем себя Господу, Он поведет нас в нашем опыте к наслаждению обильными благословениями полного Божьего спасения.
Мы можем молиться: «Господи, я не просто хочу знать о богатстве Твоего спасения; Я хочу наслаждаться ими. Господи, вот я. Я полностью отдаюсь Тебе. Я принадлежу тебе. Веди меня Своим Духом к опыту и наслаждению всего, что Ты приготовил для меня в Твоем спасении».
Сделайте следующий шаг
Наше спасение — это первый шаг на нашем духовном пути. Следующий шаг – посвятить себя Господу. Поступая так, мы будем поддерживаться на Божьем пути, расти в Его жизни, позволять Ему действовать в нас и наслаждаться богатством Его полного спасения.
Независимо от того, новообращенные мы или давние верующие, каждый из нас может отдать себя Господу. Мы можем представить себя Господу прямо сейчас. Он счастлив и готов принять наше посвящение в любое время!
Чтобы узнать больше о посвящении, ознакомьтесь с этими сообщениями:
- Как мне посвятить себя Господу?
- Посвящение: Божья покупка и Божья любовь
- Любить Иисуса всеми силами
Подпишитесь, чтобы получать последние сообщения
Посвящение (Исход 28:40-43) Р.
А. ТорриПОСВЯЩЕНИЕ
(ИСХОД 28:40-43)
Преподобный Генри У. Фрост,
Директор по Северной Америке Внутренней миссии Китая,
Джермантаун, Филадельфия, Пенсильвания
А сынам Аароновым сделай хитоны, и сделай им пояса, и головные уборы сделай им для славы и красоты. И возложи их на Аарона, брата твоего, и на сыновей его с ним; и помажь их, и освяти их, и освяти их, чтобы они могли служить Мне в служении священника. И сделай им льняные поножи, чтобы прикрыть наготу их; от чресл до бедер они будут достигать: и они будут на Аароне и на сыновьях его, когда они будут входить в скинию собрания или когда они будут приближаться к жертвеннику для служения в святом [месте] ; чтобы они не несли беззакония и не умерли: [это будет] уставом вечным для него и для потомства его после него. (Исход 28:40-43)
Несколько лет назад, когда я жил в Торонто, однажды субботним утром я отправился на службу в церковь Нокс, пастором которой был преподобный доктор Генри М.
Парсонс. Я шла на службу в очень комфортном настроении, желая, конечно, нового благословения, но без особого ощущения того, какое благословение мне было нужно. Бог, однако, понял мою настоящую нужду, и еще до того, как в то утро была закончена проповедь, мое утешение закончилось, и я был в смятении разума и духа. Проповедь была посвящена теме новой жизни во Христе, и Господь так лично применил ее ко мне, что я почувствовал себя совершенно разбитым. Моя ситуация была похожа на ситуацию невесты из Песней Соломона, которая воскликнула: «Не смотри на меня, потому что я черная, потому что солнце посмотрело на меня» [Песнь Песней 1:6]! И в таком состоянии сердца я вернулся домой.
В тот день сразу же после обеда я нашел тихое место в нашем доме, где я мог бы побыть наедине с собой и Богом, потому что мне нужно было понять себя и, прежде всего, узнать Божью цель для меня. И поэтому я медитировал и молился, молился и медитировал. Так ко мне пришло, наконец, сознание того, что я ошибался в центре своей жизни.
Не то чтобы я сомневался в том, что я спасен, потому что я знал, что я христианин; ни то, что я сомневался в том, что Бог принял меня как Своего слугу, потому что я ежедневно благословлялся и использовался в моей работе для Него; но что в моей жизни были взлеты и падения, иногда в общении с Богом, а иногда вне общения с Ним; иногда восхваляя Его за одержанную победу, а чаще исповедуя грех в результате прискорбного поражения. Таким образом, я увидел, что мне нужно новое посвящение.
Достигнув этого момента, я взял Библию, чтобы изучить тему посвящения. Но, не зная, куда обратиться, я обратился за помощью к конкордансу с намерением разработать библейское чтение по этому вопросу. Однако здесь я столкнулся с трудностями. Было несколько отрывков, в которых говорилось о посвящении. Но я подумал про себя, что это не имеет значения, так как посвящение и освящение суть одно и то же, и чего я не мог получить под одним словом, то должен получить под другим. Но когда я посмотрел на слово освящение, я столкнулся с противоположным затруднением, потому что было так много отрывков, что я не знал, что с ними делать.
Именно таким образом я обратился к замеченному мною отрывку, в котором говорилось как о посвящении, так и об освящении, а именно к Исходу 28:40-43, и таким образом я закрылся от него и молитвенно размышлял над ним. И я хочу сказать, что Бог научил меня кое-чему из этой части Писания в тот субботний день, чему я никогда не разучилась и что коренным образом изменило мою жизнь. Не то чтобы с тех пор я никогда не знал духовного неравенства и никогда непорочно ходил перед Богом. Увы! моя жизнь часто была омрачена неудачами и грехом. Тем не менее, я говорю это в похвалу Христу, что все было иначе, чем было, и что я обладал благословенной тайной жизни, которой никогда раньше не обладал. И именно потому, что у меня есть желание передать вам тайну, которую Бог дал мне, я пишу это лично, и что теперь я прошу вести вас в изучении упомянутого отрывка из Писания.
Первое, что я заметил в своем исследовании, это то, что посвящение и освящение — это не одно и то же. Мы имеем дело, как я думаю, с богодухновенным Писанием, и я замечаю, что Дух говорит: «посвяти и освяти».
Это означает для меня, что посвящение и освящение — я говорю с экспериментальной точки зрения — разные вещи. Ясно, что они тесно связаны, что одно предшествует другому и ведет к другому, а другое следует за одним и вытекает из него. Действительно, можно сказать, что они неразделимы. В то же время посвящение стоит на первом месте, а освящение — на втором. Образно говоря, освящение — это начальный акт прохождения через внешнюю дверь дворца и последующие акты прохождения через другие двери во дворце, чтобы занять все и попасть в тронный зал. короля; и освящение — это сам дворец, весь из которого является домом царя, и где царя можно увидеть лицом к лицу. Или, выражаясь проще и яснее, посвящение есть первоначальный акт и многие последующие подобные акты; а освящение есть последующее и результирующее состояние.
Второе, что я заметил, это то, что тот, кто должен был быть посвящен, должен был принадлежать к правильной семье. В то время в мире было много орденов людей. Во-первых, снаружи были великие народы; затем во внутреннем кругу были израильтяне; затем были левиты на свободе в более узком кругу; потом еще ближе к центру были сыновья Аарона; и, наконец, в самом центре был сам Аарон.
Так вот, посвящение — в том смысле, в каком оно используется в этом отрывке, — предназначалось не для народов, ни для израильтян, ни для левитов в целом. Это было только для Аарона и сыновей Аарона, и поэтому единственный способ, которым человек мог достичь опыта посвящения, заключался в том, чтобы родиться в этой конкретной семье. Это наводит, конечно, на мысль об исключительности. В то же время. это более инклюзивно, чем кажется. Ибо кто преемники Аарона и сыновей Аарона? Ответ приходит из Откровения 1:5-6, в хвалебном описании Иоанна: «Ему, возлюбившему нас и освободившему нас от грехов наших Кровию Своею, и соделавшему нас царями, священниками Богу Своему и Отец» [Откровение 1:6]. Аарон и его сыновья были священниками. Мы, верующие во Христа, также являемся священниками. Таким образом, мы также можем быть посвящены.
Третье, что я заметил, это то, что человек, который должен был быть посвящен, должен был быть одет в правильную одежду. Моисею, прежде чем он приступил к акту посвящения, было велено сделать льняные нижние и верхние одежды и одеть их на Аарона и сыновей Аарона.
Их называли «одеяниями для славы и красоты». И обратите внимание на порядок слов. Если бы Моисей, как простой человек, писал, он бы сказал: одежды для красоты и для славы; но как человек, вдохновленный Духом, он сказал: «одежды для славы и красоты». Это важно, поскольку порядок слов дает нам ключ к тому, что означают одежды. Человек всегда стремится поставить красоту выше славы, ибо он утверждает, что человек должен стать красивым, чтобы стать славным. Но Бог как бы говорит нет, ибо невозможно человеку сделаться красивым, а потому невозможно ему сделаться славным, а значит, он должен стать славным, чтобы стать красивым. Другими словами, Бог видит в этом мире только одну красоту; это слава Его Христа; и поэтому мы должны быть облачены в Его славу, если хотим казаться прекрасными в Его святом присутствии. Эти мысли полностью подтверждаются сравнением Откровения 19:8 и 2 Коринфянам 5:21: «И дано было ей [невесте] облечься в виссон чистый и белый, ибо виссон есть праведность святых». «Ибо Он (Бог) сделал Его (Христа) грехом для нас, не знавших греха, чтобы нам сделаться праведностью Бога в Нем».
Короче говоря, если у нас есть вера во Христа; мы облачены в священнические одежды и, следовательно, можем быть посвящены.
Четвертое, что я заметил, это то, что Аарон и его сыновья, прежде чем они были посвящены, должны были быть помазаны. Из следующей главы 20-й и 21-й стихи [Исход 29:20-21], мы узнаем, что это было за помазание. Во-первых, это был баран посвящения, которого приносили в жертву. Затем его кровь была нанесена на правое ухо, большой палец и палец ноги священника. И, наконец, на кровь было возложено масло. Обратите внимание на эмблемы и порядок. Это было не масло и не кровь; это было масло и кровь. И это было не масло, а потом кровь; это была сначала кровь, а затем масло. Другими словами, сначала был знак владения через искупление, а после этого был знак принятия на священническое служение и наделение полномочиями для этого служения. Но еще раз, тот, кто верит во Христа, прошел через этот процесс. Верующий окропляется драгоценной кровью и помазывается святым елеем, ибо мы куплены ценой, драгоценной кровью Христа, и все мы крещены одним Духом в одно тело.
Соблюдая эти предварительные условия, я пришел, наконец, в тот субботний день к самой мысли о посвящении. И тут меня ждал большой сюрприз. Я имел, как мне казалось, довольно ясное представление о том, что такое посвящение. Это означало пойти на собрание посвящения и присоединиться к другим, чтобы отдать себя Богу. Или, если этого было недостаточно, то он запирался в своей комнате и там принимал решения и давал клятвы отказаться от того и этого и взять на себя то и это и таким образом навсегда остаться слугой Божьим. Но я взглянул на поля своей Библии и увидел напротив слова «посвятить» три слова «наполнить руки», а какое отношение наполнение рук имело к посвящению, я не знал. Таким образом, я прочитал контекст отрывка и пришел к 291-я глава, 22-24 стихи [Исход 29:22-24]. Так я узнал, что означает истинное посвящение и что оно всегда должно означать. Это было то, что я нашел. Моисей, одев и помазав Аарона и сыновей Аарона, взял внутренности овна и правое плечо его, а также буханку хлеба, лепешку с елеем и лепешку из корзины с опресноками, и положил все из них в руках Аарона и сыновей Аарона.
Тогда Аарон и его сыновья встали и размахивали ими в присутствии Господа. И когда они сделали это — не больше и не меньше — они были посвящены. Вы удивляетесь, когда я прочитал это, что я был удивлен? Насколько это отличалось от того, что я себе представлял. И все же как это было просто. Но, как бы просто это ни было, это очень глубоко. Этот овен посвящения символизировал Христа, ибо эти богатые внутренности и это сильное правое плечо представляли Его вечную божественность, а те различные части хлеба, превращенные из пшеницы в тонкую муку, являли Его несравненную человечность. Другими словами, когда те священники стояли там, держа эти несколько знаков перед Богом, они провозглашали — полностью ли они понимали это или нет, — что их единственное право в святом присутствии было через искупление и вечную заслугу Другого; и что именно в жизни и славе этой Личности они явились и посвятили себя священническому служению. И когда Бог взглянул с небес и увидел не их, а поднятые и вставленные символы того Другого, Христа, Он принял Аарона и Его сыновей и посвятил их святому служению.
И это то, что необходимо сейчас. Все остальное есть высокая самонадеянность и грех, ибо это есть Божественный путь принятия, силы и славы. Другими словами, лозунг каждого акта посвящения таков: «Только Иисус!» И вы спрашиваете, что такое лозунг освящения? Это по-прежнему: «Только Иисус!» только на этот раз оно более растянуто и охватывает всю жизнь. Павел выразил это так: «Для меня жизнь — Христос» [Флп. 1:21]! Это для нас, чтобы выразить это таким же образом.
Но я почти слышу, как кто-то говорит: это старое учение, содержащее старые идеалы; но что касается меня, я живу лицом к лицу с условиями нового времени, где такие доктрины и идеалы невозможны для исполнения. Мой читатель, я не буду с тобой спорить. Но я прошу вас предположить, что вы ошибаетесь. Во-первых, в нашем отрывке говорится: «Он будет уставом вечным для него и семя его по нем», и, поскольку мы, как христиане, принадлежим к священнической линии, мы также находимся в привилегиях священнической преемственности.
А также, Бог никогда не раскаивается в Своих дарах и призваниях, и то, что Он сделал однажды и издревле, Он может и готов сделать снова и сейчас. Более того, я видел в наши дни жизни, прожитые всецело для Христа и среди самых неблагоприятных обстоятельств, так что я убежден, что такое посвящение, о котором говорилось, вполне возможно для любого святого наших дней. , даже среди несомненно трудных условий, созданных нынешним временем. В заключение позвольте мне рассказать о некоторых посвященных жизнях, которые я знал лично.
Г-н Хадсон Тейлор, путешествуя однажды по Китаю, подошел к реке и нанял лодочника, чтобы тот переправил его через нее. Сразу после того, как он это сделал, китайский джентльмен в шелках и атласе подошел к реке и, не заметив мистера Тейлора, попросил лодочника нанять ему лодку. Мужчина отказался это сделать, заявив, что только что отдал лодку иностранцу. При этом китайский джентльмен посмотрел на мистера Тейлора и, не говоря ни слова, нанес ему сильный удар кулаком между глаз.
Мистер Тейлор был ошеломлен и отшатнулся, но вскоре пришел в себя и, подняв глаза, увидел нападавшего, стоящего между ним и берегом реки. В одно мгновение мистер Тейлор поднял руки, чтобы толкнуть человека в поток. Но еще через мгновение он опустил руки по бокам. Затем г-н Тейлор сказал джентльмену: «Видите ли, я мог бы столкнуть вас в поток. Но Иисус, которому я служу, не позволил бы мне сделать это. Вы были неправы, ударив меня, потому что лодка была моей. принадлежит мне, я приглашаю вас разделить его со мной и отправиться со мной за реку». Китайский джентльмен от стыда опустил голову и, не говоря ни слова, вошел в лодку, чтобы принять столь любезно оказанное ему гостеприимство. Мистер Тейлор был человеком вспыльчивым от природы, но, очевидно, для него жизнь была Христом.
Известный преподобный Джеймс Инглис был пастором большой церкви в Детройте. Он окончил Эдинбургский университет и богословскую школу, был очень образован — впоследствии его попросили работать в Американском комитете по пересмотру Нового Завета — он был необычайно красноречив, и у него была очень успешная карьера служителя.
Действительно, он был самым популярным проповедником в Детройте, если не в Мичигане, собирая по воскресеньям большие аудитории, люди сидели в проходах и на ступенях кафедры его церкви, а его слушатели цеплялись за его слова. В один будний день, в это время, он сидел в своем кабинете, готовя одну из своих проповедей к следующему воскресенью, когда голос как будто сказал ему: «Джеймс Инглис, кого ты проповедуешь?» Мистер Инглис был поражен, но ответил: «Я проповедую хорошее богословие». Но Голос как бы ответил: «Я не спрашивал тебя, что ты проповедуешь, но кого ты проповедуешь?» Дядя ответил: «Я проповедую Евангелие». Но Голос снова ответил: «Я не спрашивал тебя, что ты проповедуешь, я спрашивал, кого ты проповедуешь?» Мистер Инглис долго сидел молча и с опущенной головой, прежде чем снова ответил. Когда он это сделал, он поднял голову и сказал: «О Боже, я проповедую Джеймса Инглиса!» А потом добавил: «Отныне я не буду проповедовать никого, кроме Христа, и притом распятого!» Тогда мой дядя встал, открыл ящик в своем кабинете, в котором хранились его красноречивые проповеди, и намеренно положил их одну за другой в огонь, который горел в его кабинетной печи.
С этого времени он отворачивался от всякого соблазна быть ораторским и популярным, проповедовал просто и образно и отдавал себя жизнью и словами, чтобы проповедовать Иисуса Христа перед людьми. Позже он стал редактором двух широко читаемых религиозных газет и учителем Священного Писания таких людей, как доктор Брукс из Сент-Луиса, доктор Эрдман из Филадельфии, доктор Гордон из Бостона и мистер Муди из Нортфилда. Он умер в 1872 году; но его имя до сих пор с благоговением и благодарностью помнят многие из самых духовных святых Божьих в Америке и Европе. Мистер Инглис был по натуре человеком гордым и честолюбивым; но очевидно, что в его жизни стало истинным, что для него жизнь была Христом.
Один мой друг, чье имя я не назову, был бизнесменом в одном из наших великих американских городов. Он был способным финансистом и разбогател. Так случилось, что он жил в красивом доме из коричневого камня, расположенном на видной улице, в роскоши. В то же время он был христианином, старейшиной пресвитерианской церкви и в целом деятельным в добрых делах.
Таким образом, когда мистер Хадсон Тейлор посетил его город в 1888 году, мой друг предложил развлечь его. Договоренность была осуществлена, и мистер Тейлор пробыл у себя дома около недели. Таким образом, мой друг познакомился с человеком Божьим, подобного которому он никогда прежде не видел. Шли дни, и он все больше поражался благочестию и привлекательности предстоящей ему жизни. Наконец, после того как мистер Тейлор ушел в другое место, мой друг преклонил колени и сказал Богу: «Господи, если Ты сделаешь меня чем-то вроде этого человечка, я отдам Тебе все, что у меня есть». И Господь поймал его на слове. С этого времени его духовная жизнь заметно углублялась и развивалась. Наконец однажды он сказал своей жене: «Моя дорогая, не думаешь ли ты, что нам не обойтись без более дешевого дома, чем этот, чтобы мы могли сократить наши расходы на проживание и отдать больше денег Господу?» Затем он предложил, чтобы они продали имущество, построили более дешевый дом и отдали то, что можно было бы таким образом выручить, иностранным миссиям.
К счастью, у него была жена, которая была ему настоящей «помощницей», и она от всего сердца согласилась на предложение. Итак, старое имущество было продано, построен новый дом, а вырученная сумма была отдана Богу для Его дела за границей. Примерно через два года мой друг снова сказал своей жене по этому поводу: «Дорогая, я плохо отношусь к этому дому. Архитектор выручил меня за большую сумму, чем я собирался потратить на него. Что вы скажете о его продаже? есть много на соседней улице, и мы можем построить там более дешевый дом, чем этот, а затем мы можем отдать разницу иностранным миссиям». Жена моего друга не любила перемен. Однако она любила Господа и снова с готовностью согласилась на предложение. Таким образом, первая сделка была повторена, был построен более простой и дешевый дом, а все, что было сделано в результате изменения, было отдано миссиям. Тем временем общее дело моего друга продолжало процветать. Действительно, все, к чему он прикасался, казалось, превращалось в золото.
Но его личные и семейные расходы по его сознательному выбору постоянно сокращались. Он никогда не жил подло.
В то же время он жил все более и более просто. Таким образом он зарабатывал деньги, и таким образом он копил деньги. Тем не менее, он все время отдавал и отдавал делам дома и за границей. И так продолжалось до самой его смерти. На момент его смерти он и его жена содержали около тринадцати миссионеров, а ранее они отправили за границу, предоставив снаряжение и проезд, более ста новых и старых работников. Мой друг по натуре был человеком, который любил деньги. Это было для него очарованием, как в его создании, так и в эгоистичных расходах. Но очевидно, что такая жадность была удалена из его жизни. Его сердце было там, где было его сокровище, а его настоящее сокровище было на небесах. Другими словами, он тоже мог сказать: «Для меня жизнь — это Христос!» Дорогой читатель, кем бы ты ни был, посвященная жизнь возможна и практична. Это было для первого века; это также для двадцатого века.
Это было для первых апостолов и учеников; она также предназначена для современных миссионеров, служителей, мирян и бизнесменов. По правде говоря, это для всех и каждого, кто принадлежит Господу. Что же касается вас, то, однако, необходимо одно. Освободите свои руки от всего, что вы взяли из мира, а затем поднимите эти пустые руки к Богу. И насколько Бог свят, насколько Он любящий, насколько Он милостив, Он наполнит ваши, даже ваши руки Христом. И когда вы обнаружите, что стоите таким образом, удерживая Иисуса между собой и Богом, прячась под Ним, признавая Его своей единственной заслугой, славой и силой, вы тоже будете посвящены.
Римлянам 12:1 Темы и темы
Быть преданным Богу » Должен быть » Нашими телами
Быть преданным Богу » Основан на » Милосердие Божие
Всесожжение » Иллюстрация » Быть посвященным Богу
Божественный Призыв » Исцелить преследование » К посвящению
Христианство » Характеристики » 10 Жертва
Соответствие » Чему не соответствовать
Посвящение » Призыв к личному
Посвящение » Личное
Посвящение » Личные приношения » Приемлемые
Даяние и дары » Что следует отдать Господу
Святость » Приказано
Святость » Мотивы » Милосердие Божие
Святость » Святые » Должны представить свои тела Богу в
Духовная жизнь » Следует оживлять службы святых
Новизна » Обновление себя
Приношения » Приемлемые
Приношения » Фигуративный
Доказательство » Что доказывать
Жертвоприношение » Принесение себя в жертву Господу
Жертвоприношение » Фигуративное
Жертвоприношение » Иллюстративное » Преданность
Отданная жизнь » Посвящение » Призыв к личному
444 Быть преданным Богу » Должно быть » С нашими телами
1 Коринфянам 6:20
Римлянам 12:1
Быть преданным Богу » Основан на » Милости Божии
Римлянам 12:1
Всесожжение » Иллюстрация » Быть преданным Богу
Римлянам 12:1
Божественный Призыв » Исцелить преследование » К освящению
Римлянам 12:1
Исход 32:29
1 Паралипоменон 29:5
Притчи 23:26
2 Тимофею 2:21
Христианство » Характеристики » 10 жертвоприношений
Римлянам 12:1
Соответствие » Чему не следует соответствовать
Римлянам 12:1-2
Посему умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую и святую, благоугодную Богу, для духовного служения вашего поклонения.
И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, чтобы тебе познавать, какова воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Посвящение » Призыв к личному
Римлянам 12:1
Исход 32:29
1 Паралипоменон 29:5
Притчи 23:26
2 Тимофею 2:21
Посвящение » Личное
Римлянам 12:1
Римлянам 6:16
Псалтирь 51:17
2 Коринфянам 8:5
Матфея 13:44-46
нашел человек, и опять скрылся, и от радости о том идет и продает все, что имеет, и покупает поле то. Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, и, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что у него было, и купил ее.
Римлянам 6:13
Римлянам 6:19
Посвящение » Личные предложения » Приемлемые
Евреям 13:16
Исайя 56:7
Римлянам 12:1
Левит 1:4
1 Петра 2:5
Филиппийцам 4:18
3
2 Дарение и подарки » Что подарить господину
Псалом 29:2
Псалом 95:8
Римлянам 12:1-2
Посему умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую и святую, благоугодную Богу, которая есть ваше духовное богослужение.
И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, чтобы тебе познавать, какова воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Откровение 14:7
1 Паралипоменон 16:28-29
Воздайте Господу, племена народов, Воздайте Господу славу и силу. Воздайте Господу славу имени Его; Принесите жертву и предстаньте перед Ним; Поклоняйтесь Господу в святом облачении.
Святость » Повелено
Римлянам 12:1
Ефесянам 5:8
Колоссянам 3:12
Левит 11:45
Левит 20:7
Святость » Мотивы » Милосердие Божие
Римлянам 12:1-2
Посему умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую и святую, благоугодную Богу, для духовного служения вашего поклонения. И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, чтобы тебе познавать, какова воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Святость » Святые » Должны представить свои тела Богу в
Римлянам 12:1
Духовная жизнь » Должны оживлять службы святых
Римлянам 12:1
1 Коринфянам 14:15
Новизна » Обновление себя
Иезекииль 33:11
Римлянам 12:1-2
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую и святую, благоугодную Богу, которая есть ваше духовное служение поклонения . И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, чтобы тебе познавать, какова воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Иезекииль 18:31
Ефесянам 4:22-24
чтобы вы, ссылаясь на прежний образ жизни, отложили ветхого человека, который растлевается в похотях обольщения, и чтобы вы были обновиться духом ума твоего и облечься в новую личность, сотворенную по подобию Божию в праведности и святости истины.
Предложения » Приемлемо
Евреям 13:16
Исаия 56:7
Римлянам 12:1
Левит 1:4
1 Петра 2:5
Филиппийцам 4:18
Предложения » Фигуративное
Римлянам 12:1
Псалом 51:17
Иеремии 33:11
Филиппийцам 4:18
Евреям 13:15
Доказательства » Что доказывать
Римлянам 12:1-2
Посему умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую и святую, благоугодную Богу, для духовного служения вашего поклонения. И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, чтобы тебе познавать, какова воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Галатам 6:3-4
Ибо, кто думает, что он что-то, будучи ничем, тот обманывает самого себя. Но каждый должен исследовать свое дело, и тогда у него будет повод хвалиться о себе одном, а не о другом.
1 Фессалоникийцам 5:21
Жертвоприношение » Принесение себя в жертву Господу
Галатам 2:20
Римлянам 12:1-2
Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую и святую, благоугодную Богу, которая есть ваше духовное служение поклонения . И не сообразуйся с этим миром, но преобразуйся обновлением ума твоего, чтобы тебе познавать, какова воля Божия, благая, угодная и совершенная.
2 Коринфянам 5:14-15
Ибо любовь Христова управляет нами, сделав вывод, что один умер за всех, поэтому все умерли; и Он умер за всех, чтобы живущие уже не жили для себя, но для Того, Кто умер и воскрес за них.
Жертвоприношения » Фигуративный
Римлянам 12:1
Иезекииль 39:17
Исаия 34:6
Филиппийцам 4:18
Филиппийцам 2:17
Софония 1:7-8
Молчи пред Господом БОГОМ! Ибо близок день Господень, ибо приготовил Господь жертву, освящает гостей Своих.



