Осветлить изображение онлайн: Осветлить тёмную фотографию онлайн — IMG online

Содержание

Как осветлить темное фото | Бесплатные способы на ПК

При неправильно установленном освещении или фотосъемке в пасмурный день фотокадры могут получиться слишком темными. Этот дефект можно довольно быстро поправить в пост-обработке, главное – правильно подобрать фоторедактор. В этой статье мы рассмотрим, как бесплатно осветлить фото при помощи компьютерной программы и в онлайн-сервисах.

Осветлить фото без потери качества

При редактировании фотографий важно правильно подобрать фоторедактор, который не будет ухудшать качество оригинальной картинки после обработки.

ФотоМАСТЕР поможет справиться с этой задачей и исправить неправильное освещение в кадре, сохранив оригинальное качество. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и набору автоматических функций редактор отлично подойдет для пользователей с любым уровнем навыков ретуши. «ФотоМАСТЕР» распознает все форматы графических файлов и включает в себя специальный модуль для работы с RAW.

Готовое изображение можно экспортировать без потери качества для любых целей, будь то картинка для социальных сетей или файл для печати.


Умный фоторедактор для новичков и профи Скачать Для Windows 10, 7, 8, ХР
Автокоррекция

Самый простой и быстрый способ исправить освещение на фотоснимке – воспользоваться автокоррекцией. Откройте фото и в разделе «Улучшения» кликните по кнопке «Автоматическое улучшение». Редактор подберет оптимальные настройки контраста и экспозиции.

Автокоррекция поможет справится с задачей за один клик

После того, как программа обработает фото, вы можете выбрать дополнительные параметры автонастроек. Для этого нажмите иконку в виде гайки и отметьте галочками нужные пункты. Можно выбрать настройку экспозиции, оптимизацию контраста, автоматическую регулировку кривых и сочность цвета.

Есть также специальные настройки для улучшения вида неба и даже авторетушь лица.

Основные настройки

Если вы предпочитаете редактировать изображения вручную, воспользуйтесь основными настройками в разделе «Улучшения». В колонке «Тон» подберите нужные параметры. Чтобы осветлить картинку, продвиньте бегунок в пункте «Экспозиция». После этого таким же образом повысьте уровень параметров «Светлые» и «Засветки».

Отрегулируйте освещение при помощи ручных настроек

Если фотография стала слишком светлой и потеряла глубину, слегка снизьте параметр «Тени» и повысьте пункт «Контраст». Таким образом фото станет более насыщенным.

Кривые

Пользователи с более продвинутыми навыками часто корректируют освещение на снимке с помощью цветовых кривых. Они находятся в разделе «Инструменты». Несмотря на то, что такой способ считается более профессиональным, освоить его не так сложно.

Цветовые каналы помогут тонко настроить световой баланс

По умолчанию программа предлагает ручную корректировку. Чтобы сделать фото светлее, кликните по линии, обозначив точку. Захватите ее и создайте плавную дугу. Уводя ее выше основной кривой, вы осветляете снимок. Чтобы изменить насыщенность, двигайте точку по дуге. Также вы можете применить автоматические настройки – их можно выбрать, раскрыв меню «Пресет». Таким образом можно быстро повысить или уменьшить контраст и яркость, а также применить эффект тонирования.

Корректор

Случается, что во время съемки в кадре затемнен лишь один объект либо только фон. Так получается на портретных снимках, так как во время съемки в солнечный день на лицо падают тени. В этом случае общая коррекция не подойдет, нужно обработать именно затемненную часть, не трогая остальную сцену.

Раскройте раздел «Ретушь» и найдите инструмент «Корректор». Подберите размер кисти и закрасьте ей область, которую вы хотите высветлить. Теперь отрегулируйте пункты «Экспозиция» «Светлые» и «Засветки» в колонке справа.

На снимке была осветлена только фигура девушки
Градиентный фильтр

Лучше всего этот инструмент применять к пейзажным фотографиям. Его принцип работы состоит в том, что он осветляет область внутри и вокруг указанного участка, при этом оставляя слегка затемненным нижнюю часть обозначенной области.

Откройте «Корректор» в разделе «Ретушь» и начертите диаграмму на участке для осветления. Растяните область, захватив границы начерченного прямоугольника. Теперь меняйте свет на картинке при помощи настроек в колонке справа. Вы можете сместить радиус осветления, двигая центральную точку внутри фильтра, а также изменить угол наклона.

Радиальный фильтр часто применяется для пейзажных фото

Как легко осветлить фотографию в фотошопе несколькими классными способами? Осветление и затемнение участков изображения Adobe Photoshop CS5

Улучшите свои навыки пейзажной фотографии, используя разнообразные продвинутые техники осветления и затемнения для тонкой коррекции светотени на снимках.

Когда дело доходит до финальной коррекции пейзажных снимков, осветление и затемнение само по себе становится формой искусства. Этот процесс был неотъемлемой частью фотосъемки долгие годы, но в наше время корректировать свет и тень намного проще, чем это когда либо делалось в специальной темной комнате.

Здесь мы рассмотрим несколько техник. Однако, это не тот случай, где достаточно просто знать, как избирательно корректировать яркость: намного важнее определить, какая зона фотографии нуждается в обработке.

При взгляде на фотографию, глаза сначала фокусируются на более светлых ее участках. При работе нам нужно это учитывать. Представьте, что гуляете взглядом по изображению: подчеркните основные линии и привлеките глаза к нужному субъекту.

1. Разделите землю и небо

Выделите небосвод при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), затем нажмите Ctrl + J

, чтобы скопировать участок на новый слой. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите его режим наложения Умножение (Multiply), затемнив фотографию. Выделите маску слоя и нажмите Ctrl + I , чтобы инвертировать ее.

2. Затемните небо

Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя-копии неба. Кликните по маске слоя Уровни (Layers). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите белый в качестве основного цвета, а параметр Непрозрачность (Opacity) сократите до 20% . Зарисуйте зоны неба, которые хотите затемнить. Когда все готово, нажмите Ctrl + D , сняв выделение.

3.

Поднимите передний план

Создайте новый корректирующий слой Уровни (Layers). Установите его режим наложения на Экран (Screen), чтобы осветлить изображение. Кликните по слою с небом с зажатой клавишей Ctrl , а затем перейдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse). Инвертируйте маску нового слоя Уровней и закрасьте белой кистью зоны переднего плана, которые нужно осветлить. Когда закончите, сбросьте выделение.

04. Подчеркните камни

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E , создав объединённый слой. Кликните правой кнопкой мыши по новому слою и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Перейдите в меню Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость (Filter>Sharpen>Unsharp Mask). Установите такие значения параметров: Эффект (Amount) — 120 , Радиус (Radius) — 45 , Изогелия (Threshold) — 4 , добавив камням четкости. Инвертируйте появившуюся маску слоя и закрасьте камни белым.

5. Притягиваем взгляд

Кликните с зажатой клавишей Alt по иконке нового слоя в нижней части панели Слоев (Layers Panel). В окне создания слоя установите

Режим (Mode) на Перекрытие (Overlay), затем поставьте галочку напротив пункта «Выполнить заливку… » (Fill with…) и кликните ОК . Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10% . Рисуйте белым для осветления зон, черным — для затемнения; используйте этот слой, чтобы обратить внимание на субъект.

6. Подсветки и тени

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E , чтобы создать еще один объединенный слой. Выберите инструментОсветлитель (Dodge Tool), установите Экспонирование (Exposure) — 10% , а Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights). Закрасьте зоны, которые нужно подчеркнуть. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) с Экспонированием (Exposure) — 10% и Диапазоном (Range) — Тени (Shadows) для добавления глубины теням.

В предыдущих версиях Photoshop , когда было нужно осветлить и затемнить часть изображения, мы должны были создавать выделение, маски, менять режимы наложения, работать кистью с различной степенью жёсткости и прозрачности и т.д. и т.п. Но с выходом версии фотошопа CS5 всё значительно облегчилось. Теперь мы можем использовать инструменты «Dodge » («Осветлитель ») и «Burn » («Затемнитель »), которые раньше применялись очень редко из-за их не очень корректной работы, которая создавала много проблем для работающего в программе фотошоп. К счастью, Adobe значительно обновил эти инструменты, которые полностью решают проблему, и инструменты «Dodge » («Осветлитель ») и «Burn » («Затемнитель ») можно теперь без опасения использовать для повышения яркости и затемнения различных частей изображения.

В этом очень простом уроке по работе с фотошопом мы научимся очень быстро делать затемнение и осветление фотографии в фотошопе.

Подобные уроки:

  • Простой способ осветления фото

Откроем исходное изображение.

Моя задумка такова, я хочу осветлить старинную башню в горах, а горы и небо затемнить. В результате при просмотре этого фото, глаза автоматически будут «прикованы» к главному объекту съёмки — башне.


Осветление и затемнение мы будем производить на разных слоях, для того, чтобы после внесения изменений в картинку, мы смогли за счёт уменьшения непрозрачности слоя, регулировать внесённый эффект. Создадим первый дубликат слоя — Ctrl+J .

Выберем инструмент «Осветлитель » (О ), установим диапазон средние тона и экспонирование около 30-50%. Обратите внимание, что при работе с портретом величину экспонирования необходимо ещё уменьшать в два, три раза. Увеличиваем масштаб изображения — Ctrl + «+ «.

Регулируя размер кисти квадратными скобками «[ » и «] » закрашиваем башню. Обратите внимание, что при закрашивании необходимо удерживать кнопку мыши нажатой, потому что инструменты » Dodge» («Осветлитель «) и » Burn» (» Затемнитель» ) обладают нарастающим эффектом – каждый раз, когда Вы отпускаете кнопку мыши и начинаете закрашивание снова, величина осветления (или затемнения) растет. Вот что у меня получилось после работы кистью по башне.

Теперь выбираем инструмент Затемнитель » (О ) с теми же параметрами, что и ранее. Не забудьте поставить флажок «Защитить тона «, именно этот параметр обеспечивает качественную работу этих инструментов.


Ctrl+J . На нём мы будем производить затемнение.

Увеличиваем размер кисти и обрабатываем пространство вокруг башни. Помните – пока кнопка мыши нажата, закрашивание обеспечивает один уровень яркости. Отпустите кнопку мыши, затем щелкните и закрасьте ту же область, и начальная яркость увеличится, и так далее. Вот что получилось.


Сравните изображение старинной башни до, и после обработки фотографии в фотошопе .

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья и гости моего блога. Скажите пожалуйста, бывало ли у вас так, что фотографии, которые вы или кто-то из ваших знакомых снимали, получались довольно темными и не очень смотрибельными? Да, такие случаи бывают сплошь и рядом. Но слава Богу, что все это можно исправить.

А поможет нам с вами в этом наш замечательный известный графический редактор по кличке фотошоп). И кстати, что самое интересное, способов, как в фотошопе осветлить фотографию, просто великое множество, поэтому мы рассмотрим несколько самых оптимальных из них.

Ну а вы пока расчехляйте ваш фотошоп и открывайте затемненное изображение. Я решил взять фотографию этого темного переулка.

Естественно, первое, что пришло мне на ум — это сделать фотку светлее с помощью яркости и контрастности. Но в этой статье, если вы не возражаете, я не буду рассказывать об этом способе, так о нем я подробно рассказывал в посвященной этой теме.

Свет и тень

Другим способом мы рассмотрим так называемый эффект тени и света. Точнее это даже не эффект)


Режим наложения

Еще один очень интересный метод — это использование режима наложения. Давайте рассмотрим подробнее.


Как видите, для данной фотографии мне понадобилось дублировать слои аж четыре раза))). Ну ничего, зато стало светло, как днем.

Уровни

Очень популярный вид коррекции изображения, с помощью которого можно придать фотографии очень интересный вид. B так как благодаря ему можно сдвигать уровни яркости изображения, то этот инструмент становится просто незаменимым в нашем случае.

Когда вы войдете, то увидите небольшую гистограмму входных значений. Всего существует три точки: Черная (слева), белая (справа) и серая (полутона по середине). Сдвигая ту или иную точку, мы с вами меняем уровни входных значений, а значит и меняем яркость картинки. Ну ладно. Довольно сухой теории.


Кривые

Этот инструмент коррекции также очень шикарен и я его очень люблю. С помощью него можно провести мощную цветокоррекцию. Ну а осветлить картинку ей вообще не составит труда. Вообще может даже стоит сделать отдельную статью про это. Посмотрю по настроению. А пока давайте сделаем картинку светлее.


Но конечно, что «Кривые», что «Уровни» могут делать намного более крутые вещи, нежели простое осветление.

Ну вот теперь вы знаете, как в фотошопе осветлить фотографию, причем очень легко и быстро. Так что теперь вам не составит труда сделать вашу фотографию гораздо приятнее для взора.

А уж если вы хотите подробнее изучить работу с этими функциями, а также изучить фотошоп с нуля от А до Я, то я вам настоятельно рекомендую изучить этот мощный видеокурс . Никакой воды, всё только по делу и рассказано человеческим языком. А тем более для моих читателей у меня есть .

Ну а если вам понравилась моя статья, то вы можете подписаться на обновления моего блога, чтобы всегда быть в курсе всего нового на страницах моего блога. А вас я буду снова рад видеть на страницах моего блога. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

Если вы внимательно посмотрите некоторые фотоальбомы, вы увидите, что многие фотографы используют виньетирование для затемнения углов снимков, оставляя центральную часть фотографии более светлой. Почему они используют такую технику? Ответ довольно прост. Если смотреть на фотографии, можно заметить, что в первую очередь взгляд притягивают более светлые области снимка, и лишь потом взгляд переходит на темные элементы. Виньетирование помогает направить взгляд от края кадра к центру композиции и, таким образом, поставить определенный акцент фотографии на главном. Это наиболее простой способ привлечь внимание зрителя к самому важному на снимке и сделать его выразительным. Кроме виньетирования существуют и более эффективные способы осветления и затемнения определенных областей фотоснимков с помощью Photoshop. Рассмотрим пример, в котором фотография уже подверглась обработке.

На снимке запечатлен водопад Панчбоул расположенный в районе Портленда, штат Орегон. Здесь в первую очередь необходимо осветлить величественный поток воды, который с ревом обрушивается в ручей и перерастает в легкую рябь на переднем плане, и затемнить обильную растительность вокруг его. Чтобы привлечь внимание зрителя именно к этой части фотографии, для осветления и затемнения была использована техника, основанная на тонких расчетах.

Участки снимка, выделенные красным, подверглись осветлению, а синим – затемнению. Часть снимка, выделенная желтым, обработке не подвергалась, поскольку она и так была довольно светлая. существенно повысила визуальное воздействие фотографии. Это было сделано следующим образом. После загрузки фото в первым делом был добавлен новый слой. Чтобы добавить новый слой, нужно удерживать клавишу Alt и одновременно кликнуть по иконке создания нового слоя внизу палитры слоев. В открывшемся диалоговом окне была выбрана функция Lightening and Darkening (осветление и затемнение), а режим смешивания изменен на «мягкий свет» (Soft Light ). Далее следует поставить галочку в окошке «выполнить заливку» и установить серый цвет (Grey) на 50%.

Потом возьмите инструмент «кисть» (Brush) с мягкими краями. Установите непрозрачность на 4-8 %. Если выбрать для кисти белый цвет, она будет работать в режиме осветления. Если установить черный цвет, тогда она будет работать в режиме затемнения. Используйте небольшое значение непрозрачности, тогда вам легче будет контролировать процесс. Поработайте кистью над выбранными участками фотографии, осветляя или затемняя их. Помните, что именно вы хотите выделить на снимке, и делайте мазки кистью соответственно.

Некоторые мастера «фотошопа» могут спросить, а зачем так усложнять? Ведь можно осветлять и затемнять нужные участки фотографии по отдельности на разных слоях. Здесь трудно им возразить, но такая техника предполагает работу всего с одним слоем и позволяет не перенапрягать программу. Кроме того, если окажется, что некоторые участки снимка получились слишком темными или светлыми, вы вполне можете подкорректировать их на этом же слое.

Если вы все же слишком перестарались, вы всегда можете уменьшить прозрачность самого слоя и сделать мягкий переход красок между отдельными частями снимка. Для этого нужно выбрать Filter ->Blur -> (фильтр->размытие->размытие по Гауссу) и задать радиус размытия где-то в районе 10-30 пикселей. Этот фильтр гарантирует мягкий и незаметный переход красок на снимке.

Вышеописанный метод можно применять даже для коррекции портретных фотографий, чтобы, например, подчеркнуть скулы, линию лба, сделать акцент на волосах и т.д. При работе с портретами радиус установок размытия по Гауссу должен быть существенно больше, чем на ландшафтной фотографии, и может достигать 30 пикселей. Ниже представлено несколько фотоснимков, коррекция которых выполнена подобным образом.

Теперь вам известен еще один метод коррекции фотоснимков. Используйте его для усиления драматизма, создания настроения или просто для снижения акцента на некоторых отвлекающих элементах фотографий.

4 способа

При съемке довольно часто происходит такая ситуация, когда одни объекты получаются слишком светлыми, а другие, наоборот, слишком темными.

Особенно это характерно для съемки в солнечный день.

Недаром профессионалы стараются снимать или ранним утром или вечером, когда нет такого сильного солнца.

Проблему таких снимков решить в фотошопе довольно несложно, методов существует немало.

Фотографии сделаны в разных условиях, поэтому один способ может подойти к одной фотографии, а другой — к совершенно другой.

В уроке «4 способа затемнения в фотошопе » рассказано о нескольких методах затемнения главного объекта съемки, от самого простого до более сложного.

Соответственно, посмотрев урок, Вы поймете, как, наоборот, не затемнять, а осветлять главный объект съемки.

Урок сделан в русифицированной программе СС 2017, но может быть легко повторен в любой версии фотошопа.
Урок сможет выполнить пользователь с любым уровнем владения фотошопа – просто повторяйте действия за мной и Вы получите необходимый результат.

Смотреть другие видеоуроки по работе с фотошопом

Если у Вас не очень быстрый Интернет, нажмите на » Play «, а потом на паузу и немного подождите пока видео подгрузится для его комфортного просмотра.

  • Автор — Накрошаев Олег
  • Продолжительность видеоурока — 10 мин 06 сек
  • Размер картинки — 1280х720
  • Формат видео — MP4
  • Размер архива — 61 Мб

Транскрибация урока:

Всем доброго времени суток! На связи Накрошаев Олег и сайт PhotoshopSunduchok.

Просматривая свои фотографии, вы, довольно часто, наблюдаете такую проблему — главный объект съемки получился слишком светлым. Вот, как на этой фотографии. Этот снимок сделан в городе Ломоносове. Это Меньшиковский дворец. В целом, фотография смотрится неплохо, но главный объект съемки, вот эта часть замка, получилась уж очень яркой.

В этом уроке я хочу вам показать несколько способов затемнения главного объекта съёмки — начиная от самого простого и заканчивая более сложным. Почему несколько? Вообще, способов существует довольно много. Дело в том, что один способ может подойти к одному снимку, а другой способ к совершенно другому. Фотографии у нас с вами очень разные. Поэтому, я и покажу несколько способов.

Итак, перейдем к уроку — начнем с самых простых способов.

Перейдем в палитру «Каналы», удерживая клавишу «CTRL», я щелкаю по каналу «RGB», у меня загрузилась выделение и это выделение именно светов на фотографии. Теперь я добавляю корректирующий слой «Кривые». Включу инструмент «Целенаправленной коррекции» — это вот это рука с двунаправленной стрелкой. Повожу по нашему объекту и вижу, что у меня он находится в основном в одной четверти тонах и приближается к полутонам. Поэтому, я просто-напросто, вот так вот, кривую вниз опущу. К примеру, вот таким образом. Давайте, посмотрим — вот такая фотография была, вот такую фотографию мы с вами получили.Таким образом, с помощью этого способа, мы с вами затемнили главный объект съемки. Не только главный объект съемки, но и все света на фотографии. При необходимости, можно уменьшить непрозрачность слоя. В палитре «История», я щелкну по значку фотоаппарата и сделаю снимок в истории.Просто для того, чтобы можно было потом сравнить, какой способ лучше.

Перейдём на состояние «Открыть» и рассмотрим второй способ. Зайдём в «Выделение», выберем такую команду как «Цветовой диапазон». Раскроем список «Выбрать» и выбираем «Подсветка».Тем самым, мы с вами опять выделяем света на фотографии. С помощью ползунков «Разброс» и «Диапазон», мы с вами можем регулировать количество попадаемых в выделение светов. К примеру, пусть будет вот так вот. Нажимаем «OK». Загрузилось выделение светов. Давайте, опять добавим кривые и опустим кривую вниз, затемним света на фотографии. К примеру, вот так вот.

Опять, я сделаю снимок в палитре «История». Вернусь на состояние «Открыть». Мы можем с вами уже посмотреть — вот 1 способ, вот 2 способ. Они очень похожи, но результат, конечно, отличается.

Перейдем на исходный снимок и рассмотрим третий способ. Я создам копию слоя «CTRL+J» и перейду в «Изображение» -«Коррекция» — «Тени/Света».У нас фотография, по умолчанию, осветлилась на 35%. Я осветление уберу на 0, а вот в разделе «Света», эффект наоборот увеличу, тем самым, затемняя света. Ну, к примеру, вот таким образом. Нажму «OK». Вот такая фотография была, вот такую фотографию мы с вами получили.

На небе у нас получился даже вот такой своеобразный «HDR» эффект. Ноэтот способ подходит далеко не всегда, так как мы получаем довольно часто ореолы. Это можно наблюдать, допустим, по деревьям.

В палитре «Истории» нажимаю на значок фотоаппарата. Перейдем на исходную фотографию и можем посмотреть результаты уже 3 способов — фото 1, 2 и 3 и давайте рассмотрим 4 способ.

В этом способе мы будем использовать «Каналы». Перейдем в палитру «Каналы» и посмотрим красный канал. Я смотрю на главный объект съемки — в красном канале объект слишком светлый, зелёный канал, синий канал. Вот, в синем канале более-менее у нас объект затемняется и появляются какие-либо детали. Поэтому, я буду использовать синий канал. Хотя, конечно, деталей в нём тоже не очень много. Перейду в палитру «Слои». Добавлю новый слой. Перейду в «Изображение» — «Внешний канал». Раскрываю список «Канал», выбираю «Синий», «Наложение» — «Обычные», непрозрачной 100%. Нажимаю «OK». Этим действием мы с вами на новом слое разместили синий канал. Теперь, я добавлю ещё корректирующий слой «Кривые» и затемню главный объект съемки.Тем самым, доработаю синий канал. Пусть, будет вот таким образом. Верхний слой у меня активен. Удерживая «Shift», я щелку по слою 1 и объединяю два слоя в группу — «CTRL+G». Режим наложения для этой группы я устанавливаю «Затемнение».

Теперь, моя задача сделать так, чтобы вот эту получившуюся картинку я наложил на нижний фоновый слой, и наложил, только, в красный канал. Это мы с вами сделаем с помощью «Стилей слоя». Два раза левой клавиши мыши я щелкаю по группе 1, открывается окошко «Стиль слоя»и я здесь отдаю команду — накладывать получившуюся картинку на фоновый слой только в красном канале. Для этого снимаю галочку в зелёном канале и в синем канале. Нажимаю «OK». Вот такую фотографию мы с вами получили. Давайте, теперь восстановим цвета. Я сделал активным фоновый слой. Нажимаю сочетание клавиш «CTRL+J» и слой «Фон-копия» переношу на самый верх — нажимаю сочетание клавиш «Shift+CTRL+]», снимок вернулся к исходному состоянию. Теперь, для этого слоя я, просто-напросто, устанавливаю режим наложения «Цветность». Давайте, посмотрим — вот у нас исходная фотография, вот такую фотографию мы с вами получили. Главный объект съемки затемнился довольно неплохо, появились детали, но вместе с тем и правая нижняя часть фотографии слишком затемнилась и розы, которые у нас есть на переднем плане стали слишком темные. Ну, это естественно, так как мы с вами затемняли красный канал.

Что теперь делать? Давайте, немножко подправим наш результат. Я делаю активным фоновый слой. Дублирую этот слой – «Фон копия 2» и размещаю опять его на верхний слой — «Shift+CTRL+]». Удерживая клавишу «ALT», щелкаю по добавлению маски слоя. Добавилась маска слоя — она чёрная. Картинка вернулась к исходному состоянию.Теперь, я просто-напросто, выбираю инструмент «Градиент». На панели параметров раскрою список градиентов и выберу самый первый, который называется «От основного к фоновому». Выбираю «Линейный градиент» — это первая иконка, среди вот этих пяти. Не забудьте нажать клавишу «D», то есть,сделать так, чтобы у вас цвета стали по умолчанию. И теперь, я градиентом проведу по правой нижней части картинки, к примеру, вот таким образом. Получилось не очень хорошо. Поэтому, я ещё раз проведу и сделаю градиент чуть подлиннее. Новый градиент у нас заменит старый градиент — это очень удобно.

И вот, что у нас получилось — вот такая картинка была, вот такую картинку мы с вами получили. В палитре«История» сделаем еще один снимок и теперь, уже можем сравнить — вот у нас исходный снимок и 4 результата — вот 1, вот 2, вот 3, вот 4. Выбирайте тот, который вам больше нравится. И как я уже отметил начале урока, для какой-то фотографии подойдёт такой результат, для какой-то – другой, для 3-й может подойти совершенно другой способ.

На этом урок окончен.

В этом уроке мы с вами рассмотрели 4 способа затемнения главного объекта съемки.

Спасибо за внимание!

С вами был Накрошаев Олег и сайт PhotoshopSunduchok.

СКАЧАТЬ ИСХОДНИК И УРОК «4 СПОСОБА ЗАТЕМНЕНИЯ В ФОТОШОПЕ Назад

Как осветлить и добавить контраст к фотографии с помощью Photoshop

Каждый раз, когда вы редактируете изображение, вам почти наверняка потребуется отрегулировать общую яркость и контрастность. Это одно из самых фундаментальных правок, которые вы можете сделать в Photoshop.

, Невероятно редко, когда изображение выходит прямо из камеры и выглядит великолепно

с идеально выставленными тенями и бликами.

Как и во всем в Фотошопе, есть несколько разных способов сделать это

, В этой статье я расскажу о нескольких лучших вариантах и ​​объясню, как их использовать.

Яркость, контрастность и гистограмма

Прежде чем углубиться в это, давайте немного рассмотрим, что на самом деле означают яркость, контрастность и несколько других терминов, когда речь заходит о цифровых изображениях.

Яркость или, точнее, яркость, каждого пикселя имеет значение от 0 до 255, где 0 — черный, а 255 — белый. Соотношение между пикселями определяет яркость всего изображения, степень контрастности и наличие деталей в тенях и бликах.

Если изображение имеет большие области пикселей высокой яркости, все это будет выглядеть ярко. И наоборот, большие области пикселей с низкой яркостью означают, что он будет выглядеть темным. Если существует большая разница между самыми яркими и самыми темными группами пикселей, у них будет много контраста, и наоборот, и он будет низким.

Когда вы смотрите на гистограмму

это информация, которую вы получаете. Гистограмма — это график со значениями яркости на оси X и их долей на оси Y. Если есть много пикселей с яркостью 50, на графике будет большой всплеск. Если их всего несколько или даже нет, это будет небольшой всплеск.

Нет ничего изначально неправильного в любом изображении. Все зависит от того, какие эмоции вы пытаетесь вызвать. Никто не хочет темных мрачных свадебных фотографий

, Когда вы редактируете яркость и контрастность, вы просто пытаетесь настроить изображение, чтобы сделать его более точным или лучше представить настроение, которое вы хотите.

Инструменты

В этой статье я рассмотрю четыре разных корректирующих слоя: Контраст яркости, Уровни, Кривые, а также Экспозиция. Это первые четыре варианта в Корректирующий слой панель. Каждый из них предлагает разные уровни контроля.

Есть и другие способы настройки яркости и контрастности в Photoshop, но корректирующие слои — лучший способ сделать это. Все остальное либо невероятно трудоемко, либо разрушительно.

Когда вы работаете с корректирующими слоями, изменяющими яркость, вы должны установить режим наложения слоев на светимость. Таким образом, нет никаких непреднамеренных цветовых сдвигов.

Слой регулировки яркости / контрастности

Контраст яркости Корректирующий слой — это самый простой вариант, и по этой причине его следует использовать только тогда, когда вы вносите изменения, которые не требуют большой подстройки.

Есть яркость слайдер, контрастировать слайдер, Авто кнопка и Используйте Legacy флажок Это оно.

яркость ползунок регулирует общий уровень яркости изображения. Перетаскивание вправо увеличит яркость светлых и средних тонов, оставляя тени практически без изменений. Перетаскивание влево имеет противоположный эффект, затемняя тени и полутона, но оставляя блики в покое.

контрастировать ползунок регулирует контраст очень тупым способом. Перетаскивание вправо осветляет блики и затемняет тени, а перетаскивание влево осветляет тени и затемняет свет.

Авто кнопка самая полезная вещь о Контраст яркости корректирующие слои. Photoshop делает наилучшую попытку угадать изображение. Когда вы выполняете пакетную обработку изображений и вам не нужна особая точность, это может быть очень полезно.

Используйте Legacy флажок никогда не должен быть затронут. Это заставляет Photoshop использовать намного худший алгоритм настройки из pre-CS3. Есть причина, по которой все изменилось.

Уровень корректировки уровня

Уровни корректирующий слой, наряду с Кривые, основные способы регулировки яркости и контрастности. Уровни немного проще в использовании, но Кривые предлагает более тонкую настройку.

С Уровни, вы контролируете Черная точка, Серая точка, а также Белая точка. Это маленькие ползунки, обведенные на картинке ниже. С их помощью вы можете изменить гистограмму.

Допустим, вы тащите Черная точка ползунок вправо от яркости от 0 до 10. Теперь любые пиксели, которые изначально имели значение яркости от 0 до 10, будут отображаться как 0. Все остальные значения от 10 до 255 также будут слегка смещены влево.

Серая точка а также Белая точка ползунки делают то же самое для средней точки (уровень яркости 128) и уровня подсветки соответственно.

С Уровни, Самый простой способ сделать изображение ярче — перетащить Белая точка влево, чтобы затемнить изображение, перетащите Черная точка правильно, и добавить или удалить контраст к изображению, это играть с Серая точка.

Когда дело доходит до яркости и контрастности, вы можете игнорировать Выход ползунки.

Кривый корректирующий слой

Кривые корректирующий слой — самый мощный способ изменения яркости и контрастности изображения; Вы непосредственно манипулируете гистограммой.

Вместо трехточечных ползунков, Кривые имеет одну наклонную линию, проходящую непосредственно через гистограмму. Это представляет входные значения. Если вы щелкнете по линии, то создадите новую точку, например, вы можете создать точки со значениями яркости 25, 50, 193 и 215. Вместо трех ручек у вас будет 256 потенциальных ручек.

Чтобы осветлить все тона вокруг выбранной точки, перетащите ее вверх. Чтобы затемнить все тона, перетащите его вниз. Форма склона изменяется динамически, чтобы минимизировать любые странные эффекты.

Лучший способ научиться использовать Кривые это просто поиграть с ними. Основы:

  • Если вы хотите сделать изображение ярче, наведите курсор на середину и перетащите его вверх. Сделайте обратное, чтобы затемнить.
  • Если вы хотите добавить контраст, создайте точку в тенях и перетащите ее вниз, а точку в бликах и перетащите ее вверх.

Для большинства изображений, которые вы редактируете, вы должны использовать Кривые корректирующий слой для редактирования яркости и контрастности.

Слой регулировки экспозиции

Экспозиция корректирующий слой немного отличается. Хотя это звучит так, как будто оно должно быть идеально для изменения экспозиции изображения (оно во имя!), На самом деле это плохой инструмент для работы. Какие Экспозиция предназначен для расширения динамического диапазона изображений HDR

,

Если вы хотите увеличить яркость или добавить контраст к обычному изображению, не используйте его.

Завершение

Вы должны регулировать яркость и контрастность каждого снимаемого изображения, даже если оно незначительное. Вряд ли фото из камеры выглядело идеально!

В этой статье я рассмотрел несколько способов сделать это с помощью корректирующих слоев. Два, которые вы должны использовать в 99% случаев, это слои и кривые. Если у вас есть какие-либо вопросы о повышении яркости или контрастности изображения в Photoshop, ответьте на них в комментариях ниже.

Печать фото онлайн от Gramofon.ua

Быстро и просто!

В современную эпоху смартфонов и приложений Фотошоп уже не так популярен для редактирования фотографий, как пять-десять лет назад, а вот слово «фотошопить» довольно часто применяют для описания любого редактирования фотографий в любом редакторе. Фотошоп — это база и истоки. В этой статье мы расскажем о десяти простых и полезных приемах редактирования.

1. Размер имеет значение! Редактирование — это не только замазывание дефектов и добавление эффектов, это еще и подготовка перед тем, как распечатать фото. Чтобы фотографии получились качественные, важно сопоставить размеры исходного кадра и желаемого размера печати. Для этого нажми на верхней панели вкладку «Изображение» и выберите строку «Размер изображения». Ты можешь ввести нужные тебе параметры вручную с сохранением пропорций. Обрати внимание на параметр «разрешение». Оптимальным для печати является разрешения в 300 пик/дюйм, минимальным — 72 пик/дюйм. Ты можешь немного увеличить, изменить размер фотографии, растянуть фоточку до нужных тебе размеров, но не слишком сильно, иначе образуются лесенки из пикселей. Из маленькой фотки не получится напечатать фотообои, но зато мы можем сделать милый и не такой требовательный к качеству Инстабук из таких фоток. 😉

2. Трансформирование Если ты вышла классно на фото, но на нем «горизонт завален» — тебе поможет функция «Свободное трансформирование». Нажми на верхней панели вкладку «Слой». Выбери строку «Создать дубликат слоя». Именно его — дубликат — мы и будем поворачивать. Для этого выбери вкладку «Редактирование» и там строку «Свободное трансформирование». По краям фотографии появится разметка. наведи курсор на угол фотографии и, когда стрелочка курсора преобразуется в полукруг, зажми его и поворачивай, пока твой условный горизонт не выровняется. После трансформации придется пожертвовать частью фотографии, обрезав её в новом положении. Как обрезать фото, мы расскажем в следующем пункте. Перед тем как сохранять готовую фотографию, снова выбери вкладку «Слои» и нажми строку «Выполнить сведение».

3. Обрезка В левой части рабочей области Фотошопа находится бар с инструментами. Найди там инструмент «Рамка». Выдели при помощи рамки ту область на фото, которую хочешь вырезать. Если не получилось сразу точно выделить то, что нужно — наведи курсор на контрольные точки по углам выделения и, зажав курсор, скорректируй выделенную область. Теперь кликни правой кнопкой мыши на выделенной области и выбери «Кадрировать». Готово! Теперь ты знаешь и умеешь, как обрезать фото!

4. Яркость/Контрастность Если ты сделаешь удачный кадр в неудачное (в смысле освещения) тёмное время, то при помощи фотошопа кадр можно спасти и вытянуть на свет! В верхней панели выбери вкладку «Изображение», строку «Коррекция», пункт «Яркость/Контрастность». Увеличь яркость до нужного тебе уровня. Если при этом изображение станет светлее, но «мыльнее» — добавь немного контрастности для четкости.

5. Цветокоррекция Чтобы фотопечать получилась естественной и натуральной, используй автоматические настройки в разделе «Изображение» — «Коррекция». Выбери пункты «Уровни», «Автоматическая цветовая коррекция» и «Автоматическая тоновая коррекция». Во всех трех пунктах нажми «Авто». Параметры в этих функциях подобраны для печати, и если ты не обладатель дизайнерского, откалиброванного по цветам монитора, то лучше довериться этим настройкам, чтобы результат фотопечати тебя не разочаровал.

6. Осветление Этот полезный инструмент пригодится, если ты захочешь сделать белки глаз или, например, зубы немного светлее. В левом баре с инструментами выбери «Осветлитель». В верхнем баре отобразятся настройки инструмента. Тут ты можешь менять размер кисти и интенсивность осветлителя. Если у тебя есть навыки скульптурного мейкапа, попробуй поиграть с этим инструментом и выделить им скулы и область над губой, или просто немного уменьшить синяки под глазами.

7. Редактирование мелких дефектов. Самый главный инструмент для доведения себя до совершенства на фото это «Точечная восстанавливающая кисть». В левом баре выбираешь этот инструмент и наводишь на нежелательный дефект. Эта кисть заместит пиксели в выбранной области пикселями из областей вокруг. Ах, если бы в реальной жизни так же легко было избавляться от прыщей! Инструмент «Размытие» может сгладить небольшие морщинки или поры на лице. Инструмент «Осветлитель» можно переключить в режим «Затемнитель» и сделать цвет глаз или губ насыщеннее. Чтобы переключить инструмент, наведи на него курсор, зажми левую кнопку мышки — выпадет меню, в котором выбирай нужный режим.

8. Текст Ты можешь добавить к фото текст, выбрав соответствующий инструмент в левой панели инструментов. После того, как ты кликнешь на инструмент «Горизонтальный текст» — выдели область печати на редактируемом фото. Теперь перейди в настройки инструмента, которые отобразились сверху и выбери там желаемый шрифт, его размер и цвет. Текст всегда идет дополнительным слоем, а значит ты сможешь на ходу его растянуть, уменьшить, повернуть или переместить.

9. Рамочки и банеры В панели инструментов выбери инструмент «Прямоугольник». Когда инструмент будет выбран — в верхней панели можно будет выбрать фигуру, похожую на кляксу. Это инструмент «Произвольная фигура». кликни на нее и в панели добавиться библиотека произвольных фигур, среди которых ты можешь выбрать рамочки и банеры по вкусу.

10. История редактирования и отмена шагов Одно из главных преимуществ фотошопа перед более простыми редакторами в том, что каждое действие можно отменить. В правой части рабочей области есть миниатюра открытого в фотошопе файла. Слева от миниатюры расположен бар, в котором верхняя вкладка называется «История». Открыв эту вкладку, ты можешь посмотреть всю последовательность шагов редактирования и вернуться на любой из этих шагов.

Как осветлить участки темные в фотошопе


Как осветлить слишком темные тени на изображении

Пожалуй, наиболее полезное средство быстрой коррекции — команда меню Тени/Света. Если в вашем фотоаппарате не сработала вспышка, и снятый объект получился слишком темным, с помощью этой команды можно вернуть фотографию к жизни — программа фотошоп проанализирует все пикселы и скорректирует их с учетом значений яркости соседних пикселов.

Это очень важный момент, так как даже при редактировании с помощью уровней и кривых значения яркости всех пикселов изменяются одинаково, независимо от того, нужно это вам или нет. 

Чтобы выполнить данную коррекцию, выберите в меню команду Изображение — Коррекция — Тени/Света. Поскольку данная команда изменяет исходное изображение, то вам, вероятно, стоит перед ее выполнением создать дубликат слоя Ctrl+J .

Итак, при выборе команды, появится диалоговое окно с двумя позвонковыми регуляторами: Тени (Shadows) и Света (Highlights). Так как программа фотошоп предполагает, что вы хотите осветлить тени (а обычно так и надо сделать), она автоматически устанавливает ползунковый регулятор в положение 35%, а второй регулятор устанавливается в положение  0%. Чтобы получить доступ к остальным элементам управления данным методом коррекции, установите флажок Дополнительные параметры в нижней части диалогового окна.

Примечание

В предыдущих версиях программы фотошоп регулятор Тени автоматически устанавливался в положение 50%, что слишком много. В версии CS5 корпорация Adobe приняла решение снизить значение по умолчанию до 35%.

Инструкция как осветлить тени

Шаг 1

Откройте изображение. Создайте дубликат фонового слоя нажатием клавиши Ctrl+J.

Шаг 2

Выберите в меню команду Изображение — Коррекция — Тени/Света. В открывшемся диалоговом окне установите флажок Дополнительные параметры, чтобы увидеть все элементы управления.

Далее идет ряд настроек окна. Посмотрите на скриншот, что в итоге, примерно, должно получиться:

Шаг 3

Переместите ползунковый регулятор Эффект группы элементов управления Тени в положение между 20 и 35 процентами.  Не стоит использовать большие значения, так как в этом случае на изображении будет проявляться шум (зернистость).

Шаг 4

Оставьте ползунковый регулятор Ширина тонового диапазона в положении, соответствующем 50 процентам.

Перемещая этот ползунковый регулятор, вы указываете программе тени, требующие коррекции. При перемещении ползункового регулятора влево программа корректирует только наиболее темные участки, при перемещении ползункового регулятора вправо — более широкий диапазон. Значение по умолчанию, равное 50 процентам, обычно дает хорошие результаты, но если изображение выглядит зернистым, то ползунковый регулятор, возможно, стоит переместить левее.

Шаг 5

Переместите ползунковый регулятор Радиус в положение между 250 и 300 пикселами.

При выполнении данной коррекции просматривает значения яркости соседних пикселов, и перемещением данного ползункового регулятора вы указываете, какие пикселы считать соседними. Переместите ползунковый регулятор вправо, чтобы программа анализировала большее число пикселов.

Шаг 6

В поле ввода Цветокоррекция группы элементов управления Коррекция укажите значение 0. Уменьшение значения в данном поле ввода не дает программе фотошоп изменять цвета изображения, в частности, добавлять розового цвета в тона кожи.

Шаг 7

Оставьте ползунковый регулятор Контрастность средних тонов группы элементов управления Коррекция в положении 0.

Фотошоп для увеличения контрастности чуть-чуть затемняет темные пикселы и осветляет светлые пикселы. Так как диалоговое окно обычно используется для осветления теней, то перемещением данного ползункового регулятора вправо на слишком большое расстояние можно свести на нет желаемые изменения. Чтобы не создавать такое противоречие, оставьте ползунковый регулятор в положении 0.

Примечание

Если требуется увеличить контрастность изображения, всегда можно создать корректирующий слой «Кривые» и изменить его режим наложения на Яркость. В этом режиме корректирующий слой будет влиять только на яркость пикселов  и никаких изменений цвета не произойдет.

Шаг 8

Оставьте значения в полях ввода Усечение теней и Усечение светов равными 0,01 процента. Сохранив эти значения, вы предохраните светлые и темные пиксели от потерей деталей (окрашивания в чистый черный или чистый белый цвета).

ВАЖНО! Если тени на вашем изображении в порядке, а вот света надо затемнить, задайте такие же значения в группе элементов управления Света (она содержит точно такие же элементы управления). И, если вам не требуется использовать группу элементов управления Тени, не забудьте переместить ее ползунковый регулятор Эффект в положение 0 процентов.

Шаг 9

Щелкните мышью по кнопке Сохранить как значения по умолчанию. Программа сохранит настройки, и вам не придется их задавать заново при следующем использовании команды меню.

Чтобы сравнить варианты изображения до и после коррекции, включайте и отключайте видимость слоя.

Данный метод коррекции превосходно осветляет тени, не добавляя на изображение нежелательных оттенков.


Чтобы получить еще лучшие результаты, можно выполнить коррекцию на канале Яркость в режиме Lab. На первый взгляд это кажется сложным, но на самом деле все просто. Выполните следующие инструкции:

Шаг 1 Создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.

Шаг 2 Временно переключитесь в режим Lab.

Выберите в меню пункт Изображение — Режим — Lab. Когда фотошоп в открывшемся диалоговом окне спросит, выполнять ли сведение слоев, щелкните мышью по кнопке Не выполнять. Если ваш документ содержит смарт-объекты, в другом диалоговом окне программа спросит, следует ли их растрировать; в этом случае щелкните мышью по кнопке Не растрировать.

Шаг 3 Выделите канал Яркость.

Шаг 4 Выберите команду меню Изображение — Коррекция — Тени/Света.

Установите флажок Дополнительные параметры и задайте следующие значения в группе элементов управления Тени:

  • в поле ввода Эффект — 20%;
  • в поле ввода Ширина тонового диапазона — 50%;
  • в поле ввода Радиус — 275%.

После того, как введете эти значения, щелкните мышью по кнопке ОК.

Шаг 5 Переключитесь обратно в режим RGB (или CMYK).

Сравним результаты

Если требуется выполнить коррекцию светов, используйте те же значения в группе элементов управления Света, не забыв переместить ползунковый регулятор Эффект группы элементов управления Тени в положение 0