Отражение неба в воде: D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d0 be d1 82 d1 80 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 b2 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d0 be d1 82 d1 80 d0 b0 d0 b6 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 b2 d0 b2 d0 be d0 b4 d0 b5
Отражение неба
Только в спокойной воде отражаются небеса.
Энергетический настрой на внутреннее спокойствие, принятие ситуации, признание себя и честное понимание жизни
Включи визуализацию. Несколько минут смотри на картинку. Войди в картинку частичкой воздуха, сознанием.
Делай глубокий вдох и выдох, ещё пару раз.
Прими покой и открытость горизонтов. Большой мир, ты в нем маленькая частица, наблюдатель.
В небе великие энергии, прекрасные сцены атмосферной жизни. Они не зависят от тебя, но они существуют для тебя. Эти небесные сцены смотрятся в зеркальную гладь воды. И твоего отражения там нет. Ты частица божественного присутствия.
Ты такая маленькая частица в огромном мире.
Дыши в своём удобном ритме и смотри вверх, в небо, смотри вниз- в воду. Что вверху, то и внизу. В спокойствии всегда
Находясь в этом спокойном и равновесном состоянии, задай свой актуальный вопрос, который хотелось бы прояснить. Сейчас ты получаешь энергии для получения ответа.
Делай глубокий вдох и впитывай эти энергии. Делай длинный выдох и фиксируй эти энергии внутри себя. Сделай так несколько раз.
Чтоб понять ситуацию, необходимо оказаться в точке покоя, равновесия, честного отражения, скользить по глади без возмущений, смотреть на мир не через своё отражение.
Побудь в этом естественном покое несколько минут и возвращайся в своё пространство к своим делам.
Удачного истинного не искаженного дня!
Как работать с энергетическим настроем?
Оставь комментарий для идущих следом! Это и есть Благодарность!
© Татьяна ФомичеваТакже будет полезно
Основные тенденции и вызовы недели Новолуние все ещё на нас влияет. Каменный тест смотрите в соцсетях, ещё можно выбрать камешек с посланием. Новый год вступает в свои права, мы соединяемся …
Основные тенденции и вызовы недели Погоду недели делают новогодние праздники. Мы прощаемся с 2021 годом и приветствуем 2022 год. С Новым годом! Но и старый надо завершить. Ох, и определиться …
На Кристаллософии сложилась традиция выбирать камень года и спрашивать у него про тенденции наступающего года. Пишу такую статью обычно в последних числах уходящего года. Так сложилось, что это время у …
Основные тенденции и вызовы недели На этой неделе все наши усилия и результаты
Поделись с любовью! Благодарю!
Тема 06.
Почему в воде изображения неба, облаков, деревьев всегда темнее, чем в действительности?Авторы: Лашкова Елизавета и Михайлова Дарья
Гипотеза: В воде изображение темнее, чем в действительности.
Предмет исследования:Зависит ли цвет изображения от угла падения?
Цели проекта:
Определить, почему в воде изображение темнее, чем в действительности, рассмотрев его с разных ракурсов.
Задачи проекта:
1) Создать оптимальные условия для проведения опытов.
2) Провести серию опытов.
3) Исследовать изображение с разных ракурсов от источника света.
4) Объяснить, полученные результаты.
Для опытов понадобится:
- Фотоаппарат
- Водная поверхность (вода)
- Интернет
- Предметы, явления (их изображения, отражения)
План работы:
1) Подготовить необходимое оборудование для проведения опытов.
2) Провести серию опытов.
3) Зафиксировать полученные результаты опытов.
4) Доказать гипотезу на основе полученных результатов.
5) Выполнить оптические схемы.
6) Представить полученные результаты.
7) Сделать выводы.
Предмет и его отражение
- Часто людям кажется, что отражение в пруду кустов и деревьев отличается большей яркостью красок и насыщенностью тонов.
- Данное явление объясняется тем, что световые лучи отражаются от поверхности воды не полностью, часть из них отражается, а другая поглощается водой, или уходит внутрь.
- Рассмотрим это явление на конкретных примерах:
1. Зеркальное отражение.
- Возникает на хорошо отшлифованной поверхности стекла и поверхности спокойной воды, так как такие поверхности рассеивают очень мало света. Мы видим в них чёткие изображения окружающих нас освещенных предметов.
Опыт №1:
Опыт №2:
2. Диффузное отражение.
- Возникает на шероховатой поверхности (поверхности с микронеровностями) или поверхностью с так называемой рябью.
- Из-за диффузного отражения во всех направлениях обычный предмет можно наблюдать под разными углами.
Только спокойная вода правильно отражает небеса ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
- Показать лучшие
Опьянение показывает душу человека, как зеркало отражает его тело.
Эсхил (10+)
Счастье — это всего лишь побочный эффект правильно организованной жизни.
Михаил Ефимович Литвак (50+)
Если не знаешь, как поступать, — поступай правильно.
Карл Краус (100+)
Недостаточно иметь глубокий ум; главное — уметь правильно его использовать.
Рене Декарт (40+)
Гордыню волнует «Кто» прав. Смирение волнует «Что» правильно.
Эзра Тафт Бенсон (1)
Нет «правильно» и «неправильно» есть только последствия твоих действий.
Блудливая Калифорния (100+)
Из каких же элементов слагается счастье? Только из двух, господа, только из двух: спокойная душа и здоровое тело.
Жизнь господина де Мольера (Михаил Афанасьевич Булгаков) (7)
Правильно мыслить более ценно, чем многое знать.
Джон Локк (50+)
Вода – единственный напиток мудрого человека.
Генри Дэвид Торо (50+)
Правильно говорят, что женское поведение — результат мужского отношения.
Неизвестный автор (1000+)
- Показать лучшие
Только спокойная вода правильно отражает небо — LiveJournal
Посмотрите на свою жизнь. В ней всё повторяется: бытовые ситуации, взаимоотношения, повседневные реакции, состояния радости и печали. Человек повторяет одни те же ошибки. Он даже не можете выдумать новых ошибок, словно как испорченная пластинка. В дружеских, деловых, семейных и любовных отношениях он совершает одну и ту же ошибку. Причем она уже ему надоела, он видит заранее, как она приближается… И ничего не может поделать.
Ибо не изменяется сам.
Но как остановить повторяемость?
Прежде всего надо осознать, что она существует. Большинство людей работают и живут не как человек, а как механизм, автомат. Человек возникает только тогда, когда вы перестает быть машиной, когда вы начинает движение по новому пути, движение в неведомое.
А люди привыкли всегда двигаеться в известное: то, что делали, они делают вновь и вновь. И становятся всё более и более искусны в этом. Становятся просто профессионалами в совершении одних и тех же ошибок. Становятся предсказуемыми.
Сознательное существо всегда движется от известного к неизвестному. Несознательное же существо всегда движется от известного к известному, по кругу.
Поэтому, нужно осознать повторение.
Это будет разрушительно для эго, так как любой человек думает, что он оригинален. Нет, ум никогда не оригинален. Он всегда в состоянии окостенения. Он собирает только известное. Ум не может знать неизвестное. Он двигается только по окружности.
Чтобы познать неизвестное, ум должен быть отброшен, и тогда, внезапно, вы окажетесь среди неизвестного. Целое неизвестно. Известное мертво, неизвестное живо. Неизвестное это то, что религиозные люди называют Богом.
Сколько бы вы не постигали его, оно непостижимо.
Поэтому, существует три движения. От известного к известному — это ум. От известного к неизвестному — это сознание. От неизвестного к неизвестному — это сверхсознание.
Человек становится Божественным, когда он движется от неизвестного к неизвестному.
Тогда он полностью отбросил ум. Тогда нет прошлого, нет и будущего. Всё достигает предела здесь и сейчас. В здесь-и-сейчас существует Целое в его абсолютной красоте и беспредельности, в его абсолютной святости и полноте.
Важно понять, что ум абсолютно неоригинален, ум это биокомпьютер. Если вы не выйдете за его пределы, он будет опять и опять показывать вам старый шаблон. И вы будете как белка в колесе. Ум это колесо жизни и смерти. Осознайте это.
Наблюдение принесет преображение.
Далее важно стать бдительным, когда ум снова возвращается в колесо. Если вы бдительны, то должны внести в свои действия, отношения и переживания новый элемент.
Когда вы собираетесь повторить что-то привычное, толкните себя в этот момент, будьте внимательны, и внезапно вы почувствуете перемену. Когда вы бдительны, в вас появляется наблюдатель, а наблюдение это трансформация.
Даже ученые установили,что если наблюдать за деревьями, они меняют свое поведение. А физики говорят, что электроны меняют свое поведение, когда за ними наблюдают. Наука за последние тридцать лет показала, что целое живо, это вселенский океан жизни и сознания.
Если электрон меняет свою орбиту, поведение, то можно представить, какая огромная энергия возникает при наблюдении. Наблюдая за самим собой, человек пробуждает огромную энергию трансформации.
Всё начинает меняться вокруг. И можно избавиться от автоматизма, от механичности. Преодоление внутренней механичности поможет открыть новый мир, новые отношения, новые пространства любви. Избавиться от привычки быть неудачником, несчастным человеком и расстаться с негативностью.
Бдительность и осознанность всегда позитивны. Механичность постоянно чинит страшные препятствия. И если человек не сам, то кто-то другой чинит их, потому что ему бы хотелось, чтобы кто-то чинил препятствия. Только вы сами мешаете себе. И это стало привычкой.
Нужно начать осознавать свои повседневные дела: как вы едите, моетесь, разговариваете, любите, раздражаетесь. Наблюдайте за ними, и многое начнет изменяться. Будьте внимательными, чуткими, пробужденными к себе и к другим.
И почувствуйте блаженное течение жизни.
Когда вас нет, вы свободны!
Вы хорошо знаете, что вы никого не любили: ни отца, ни мать, ни так называемых любимых, ни друзей, вы не любили никого. И знаете это слишком хорошо, но до сих пор избегаете признания этого самому себе и продолжаете думать, что любите.
Но, даже если бы вы полюбили хотя бы одного человека, но полностью, Бог раскрылся бы вам, и вы бы осознали истину в ее полноте, ибо любовь есть смерть всех притязаний. Когда вы любите, вы не можете претендовать ни на что. Вы открываетесь. Все претензии отпадают, и внезапно осознаете, что кем бы вы себя ни считали, вы не таковы.
И еще… возникает органичное единство с Целым, то есть, теперь вы не можете существовать без Целого, так и Целое не может существовать без вас. Самость исчезает, и появляется не-я. До настоящего времени вы пытались доказать, что вы очень значительны, но никто вам не верил, даже вы сами.
Теперь вы знаете, что вас нет, и Целое начинает признавать ваше состояние не-я. И это свобода. Свобода не от самости. Свобода из самости. Вас больше нет. Вот почему вы свободны. Вы знаете, что вы пусты, но продолжаете притворяться, что вы есть некто уникальный. Вы притворяетесь, что любите, что молитесь, что счастливы, но любовь, молитва, счастье не могут расцвести, пока не исчезнет эго. Вы можете обмануть только себя.
Отбросьте притворство, отбросьте претензии. Да, это трудно, болезненно, это приносит страдания. И для своего роста вы должны пройти через страдание от разочарования. Хватит жить грезами, иллюзиями, снами. Единственное испытание видеть вещи, как они есть, видеть, что ваши иллюзии это иллюзии.
Такова скромность. Посмотрите на вещи в их реальности, чего бы это ни стоило. И если вы почувствуете, как ваше эго разрушается, пусть оно разрушается. Вы можете почувствовать себя животным, ваш престиж в обществе будет под угрозой. Но знайте, быть почитаемым людьми, которые спят или грезят, не так уж ценно.
Не бойтесь быть самим собой. Если человек может постичь фальшивое, как фальшивое, он, тем самым, уже достиг проницательности, он уже познал истину, как истину. Шаг первый это познание фальши, как фальши. Тогда возможен второй шаг познание истины, как истины. Сначала надо узнать, что не истинно, это то, где вы находились. Из этого места можно начать путешествие.
Наблюдайте за вашими претензиями и притворством, и отбросьте их. Вот таким должен быть честный, искренний, настоящий человек. И какова бы ни была цена, заплатите ее. Если вы не любили, так и признайтесь я не любил, скажите любимому, что ваша любовь была прикрытием эксплуатации, фасадом сексуального желания, претензией эго. Будьте искренним, только тогда любовь откроется вам.
Песнь Бога слышна в безмолвии.
Человек, действительно религиозный, не принадлежит ни к какой секте или церкви. Наоборот, все секты принадлежат религиозному человеку. Но формальный ум не может этого принять. Он мыслит о терминах, идеологии, языке, ритуале, догмах, символах и он упускает, что религия не имеет отношения к этим вещам.
Религия это океаническое чувство, в котором вас нет, а есть только бытие. Это и смерть, и воскрешение. Религия это внутренняя революция. Не ищите ее в храмах, мечетях, церквях. Вы понапрасну потеряете время. И чем дальше вы идете внутрь себя, тем глубже вы сможете обнаружить это, которое и является барьером. И есть только одна вещь, которая нерелигиозна, это эго. Секты никогда не убивают эго, они только укрепляют или утоньшают эго.
Через храмы, идеологии, догмы, ритуалы эго растет и укрепляется. Вы приобщились к какой-то религиозной организации. И в вас рождается неуловимая гордыня. Вы чувствуете себя исключительным, правым, избранным.
Вы осуждаете тех, кто не принимает ваши догмы и не выполняет ритуалы вашей церкви. Вы называете их неверными, грешниками, сектантами, язычниками и считаете, что они непременно окажутся в аду. Ваше расширенное эго удовлетворено. Но кого вы всем этим обманываете?
Человек сидит, молится перебирая четки, выполняет автоматически обряды, и думает, что рай ему обеспечен. А затем, он идет в храм или мечеть и, встав на колени, говорит Богу: Ты велик. Ты милосерден. Ты справедлив. А я мал, ничтожен, грешен.
Вы думаете, что Бог тоже эго, которому можно льстить. Бог это не персона, поэтому вы разговариваете с собой. Как можно говорить с жизнью, существованием? С существованием можно только молчать.
Молитва это слушание, слушание послания. И каждый момент присутствует послание оно написано везде на всём.
Всё бытие это откровение Божественного.
Из каждого камня, из каждого дерева, из каждой волны исходит послание.
Но кто видит это? Ваши глаза и умы наполнены вами самими.
Сверхсознание означает, что вы отбросили всё, что создано человеком: доктрины, догмы, церкви, язык, ритуалы. Тогда, в этом молчании, Бог становится частью вас. Он рождается в вас, вырастает в вас и проявляется через вас.
Как сделать отражение в воде в Фотошопе
Создание отражения объектов от различных поверхностей – одна из самых сложных задач при обработке изображений, но, если Вы владеете Фотошопом хотя бы на среднем уровне, то это не станет проблемой.
Этот урок посвятим созданию отражения объекта на воде. Для достижения желаемого результата воспользуемся фильтром «Стекло» и создадим для него пользовательскую текстуру.
Имитация отражения в воде
Изображение, которое мы будем обрабатывать:
Подготовка
- Прежде всего, нужно создать копию фонового слоя.
- Для того, чтобы создать отражение, нам нужно подготовить для него пространство. Идем в меню «Изображение» и жмем на пункт «Размер холста».
В настройках вдвое увеличиваем высоту и меняем расположение, кликнув по центральной стрелке в верхнем ряду.
- Далее перевернем наше изображение (верхний слой). Применяем горячие клавиши CTRL+T, кликаем правой кнопкой мыши внутри рамки и выбираем пункт «Отразить по вертикали».
- После отражения перемещаем слой на свободное место (вниз).
Подготовительную работу мы выполнили, далее займемся текстурой.
Создание текстуры
- Создадим новый документ большого размера с равными сторонами (квадратный).
- Создадим копию фонового слоя и применим к ней фильтр «Добавить шум», который находится в меню «Фильтр – Шум».
Значение эффекта выставляем в 65%
- Затем нужно данный слой размыть по Гауссу. Инструмент можно найти в меню «Фильтр – Размытие».
Радиус выставляем в 5%.
- Усилим контрастность слоя с текстурой. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+M, вызывая кривые, и настраиваем так, как указано на скриншоте. Собственно, просто двигаем ползунки.
- Следующий шаг очень важен. Нам необходимо сбросить цвета на дефолтные (основной – черный, фоновый – белый). Делается это нажатием на клавишу D.
- Теперь идем в меню «Фильтр – Эскиз – Рельеф».
Значение детализации и смещения выставляем в 2, свет – снизу.
- Применим еще один фильтр – «Фильтр – Размытие – Размытие в движении».
Смещение должно быть 35 пикселей, угол – 0 градусов
- Заготовка для текстуры готова, далее нам нужно поместить ее на наш рабочий документ. Выбираем инструмент «Перемещение»
и перетягиваем слой с холста на вкладку с замком.
Не отпуская кнопку мыши, ждем открытия документа и помещаем текстуру на холст.
- Поскольку текстура намного больше нашего холста, то для удобства редактирования придется изменить масштаб клавишами CTRL+ «-» (минус, без кавычек).
- Применяем к слою с текстурой свободное трансформирование (CTRL+T), нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт «Перспектива».
- Сжимаем верхний край изображения до ширины холста. Нижний край так же сжимаем, но меньше. Затем снова включаем свободное трансформирование и подгоняем размер под отражение (по вертикали).
Вот что в результате должно получиться:Нажимаем клавишу ENTER и продолжаем создание текстуры.
- В данный момент мы находимся на верхнем слое, который трансформировали. Оставаясь на нем, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с замком, который находится ниже. Появится выделение.
- Нажимаем CTRL+J, выделение скопируется на новый слой. Это и будет слой с текстурой, старый можно удалить.
- Далее кликаем правой кнопкой мыши по слою с текстурой и выбираем пункт «Создать дубликат слоя».
В блоке «Назначение» выбираем «Новый» и даем название документу.
Откроется новый файл с нашей многострадальной текстурой, но на этом ее страдания не закончились.
- Сейчас нам необходимо удалить прозрачные пиксели с холста. Идем в меню «Изображение – Тримминг».
и выбираем обрезку на основании «Прозрачных пикселов»
После нажатия кнопки ОК вся прозрачная область в верхней части холста будет обрезана.
- Осталось только сохранить текстуру в формате PSD («Файл – Сохранить как»).
Создание отражения
- Приступаем к созданию отражения. Переходим на документ с замком, на слой с отраженным изображением, с верхнего слоя с текстурой снимаем видимость.
- Идем в меню «Фильтр – Искажение – Стекло».
Ищем значок, как на скриншоте, и нажимаем «Загрузить текстуру».
Это будет сохраненный на предыдущем этапе файл.
- Все настройки подбирайте под свое изображение, только не трогайте масштаб. Для начала можно выбрать установки из урока.
- После применения фильтра включаем видимость слоя с текстурой и переходим на него. Меняем режим наложения на «Мягкий свет» и снижаем непрозрачность.
- Отражение, в общем-то, готово, но нужно понимать, что вода — не зеркало, к тому же, кроме замка и травы, в ней отражается и небо, которое находится вне зоны видимости. Создаем новый пустой слой и заливаем его синим цветом, можно взять образец с неба.
- Перемещаем этот слой над слоем с замком, затем жмем ALT и кликаем левой кнопкой мыши по границе между слоем с цветом и слоем с перевернутым замком. При этом создастся так называемая «обтравочная маска».
- Теперь добавляем обычную белую маску.
- Берем в руки инструмент «Градиент».
В настройках выбираем «От черного к белому».
- Протягиваем градиент по маске сверху вниз.
Результат:
- Снижаем непрозрачность слоя с цветом до 50-60%.
Ну что же, посмотрим, какого результата нам удалось достигнуть.
Великий обманщик Фотошоп в очередной раз доказал (с нашей помощью, конечно) свою состоятельность. Сегодня мы убили двух зайцев – научились создавать текстуру и имитировать с ее помощью отражение объекта на воде. Эти навыки пригодятся Вам в дальнейшем, ведь при обработке фото мокрые поверхности далеко не редкость.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТПоделиться статьей в социальных сетях:
Отражений: там, где вода встречается с небом
Когда я гуляю с камерой, я всегда слежу за отражающими поверхностями. Лужи, полированный камень, окна и другие стеклянные поверхности предлагают творческие возможности при попытке сделать интригующие фотографии повседневных предметов и сценариев.
Фотографии © Allan Weitz 2019
В зависимости от положения камеры отражения могут значительно улучшить визуальную динамику фотографии. Расположив камеру заподлицо или близко к отражающей поверхности, вы можете создать зеркальное отображение вашего объекта.В качестве альтернативы, снимая с более высокого положения камеры, вы можете создать совершенно другую динамику. В зависимости от фотографии и, в частности, от характера отражения, иногда бывает интересно перевернуть изображение на 180 °. Эффект может быть неуловимым, но при этом достаточно очевидным, чтобы зритель остановился и пригляделся.
Иногда вы можете добавить немного причудливости и / или загадочности к отражающим фотографиям, перевернув их на 180 °. Наклонные экраны значительно упрощают съемку с земли.Просто убедитесь, что вы обернули ремешок камеры вокруг руки, чтобы он не промок.Удерживать камеру прямо при съемке на уровне земли может быть непросто. Если в вашей камере есть электронный уровень, сейчас самое время его включить. Кроме того, вы можете надеть пузырьковый уровень на башмак для принадлежностей камеры, чтобы исправить угол наклона камеры.
Другой вариант размещения камеры на уровне земли — использование настольного штатива или аналогичной опоры камеры, предназначенной для съемки под низким углом.К ним относятся Platypods, Kirk Low Pods и Table Top Pod Jobu Design.
Съемка с уровня земли позволяет вам запечатлеть сцену с визуально интересной точки зрения, но это не значит, что вы не можете делать сильные фотографии отражений стоя. В зависимости от обстоятельств съемка с более высокой точки зрения может предложить более сильную композицию и эстетичный дизайн.
Любой водоем с неподвижной водой, будь то лужа, река или океан, можно использовать в качестве отражающего визуального элемента при фотографировании пейзажей, морских пейзажей или гребных лодок.Хотя вы можете использовать практически любую камеру для съемки отражений, если вы собираетесь держать камеру рядом с водой, вам необходимо убедиться, что камера и вода не соприкасаются друг с другом. По этой причине мне нравится использовать одну из многих прочных, водонепроницаемых мыльниц, которые мы продаем в B&H.
Фотография ниже была сделана на Olympus TG-850 старого поколения с точки чуть ниже поверхности лужи, заполненной листьями с окружающих деревьев. С учетом поля зрения объектива камеры, эквивалентного 21 мм, и преломляющих свойств воды, мне удалось добиться эффекта разделения фокуса между листьями и деревьями, с которых они упали.
Поместив водонепроницаемую наводящую камеру прямо под поверхность лужи и направив объектив немного вверх, я смог запечатлеть свежеопавшие листья, плавающие под деревьями, от которых они только что отделились.Даже если ваша камера не является водонепроницаемой, водонепроницаемые корпуса позволяют использовать наземную камеру частично или полностью под водой. Эти корпуса стоят от 25 до 4500 долларов, в зависимости от вашей камеры и того, насколько далеко ниже волны вы собираетесь нырнуть.Имейте в виду, что если вы планируете стрелять только с поверхности воды или чуть ниже нее, вам не нужен дорогой или сложный корпус — вам просто нужно держать свое снаряжение сухим.
Используя камеру Sony серии a7 с объективом Zeiss Biogon ZM 21 мм f / 4,5 и относительно недорогой (менее 50 долларов) водонепроницаемый футляр DiCaPac, я смог запечатлеть впечатляющие изображения восхода и заката волн, разбивающихся о берег, с поверхности вода. В этой манере много случайных съемок, но когда все элементы совпадают, изображения могут быть навязчиво мощными.Подобные изображения я делал, снимая в локальных потоках. Есть ли на этих изображениях отражения? Нет, но, несмотря на отсутствие отражений, перспектива наблюдения за постоянно меняющимся качеством текущей воды с уровня глаз является свежей и уникальной во многих отношениях. Самое приятное: нет двух одинаковых картинок — каждая совершенно уникальна.
Слева — фотография прибоя на закате, сделанная камерой Sony a7S с объективом 21 мм внутри водонепроницаемого корпуса камеры DiCaPac. Фотография справа от бурлящего ручья была сделана с помощью водонепроницаемой наводящей камеры Olympus TG-850.Вы фотографируете отражения в воде? Если да, то каковы некоторые из ваших советов и приемов? Дайте нам знать в поле для комментариев ниже.
Почему океан кажется синим? Это потому, что он отражает цвет неба?
«Океан выглядит синим, потому что красный, оранжевый и желтый (длинноволновый свет) сильнее поглощаются водой, чем синий (коротковолновый свет). Поэтому, когда белый свет от солнца попадает в океан, в основном это синий цвет. возвращается по той же причине, по которой небо голубое.«
Другими словами, цвет океана и цвет неба связаны, но происходят независимо друг от друга: в обоих случаях предпочтительное поглощение длинноволнового (красноватого) света дает начало синему. Учтите, что этот эффект работает, только если вода очень чистая; если вода полна грязи, водорослей или других примесей, свет, рассеянный этими загрязнениями, будет подавлять естественную голубизну воды.
Гросс затем спрашивает: «Так почему же закаты оранжевые?» Несколько человек написали, чтобы исправить или уточнить этот комментарий.
Возможно, самый полезный ответ пришел от Майкла Крюгера с факультета физики Университета Миссури. Он прислал следующий ответ:
«Ответ на вопрос, почему небо голубое, не совсем правильный. Небо голубое не потому, что атмосфера поглощает другие цвета, а потому, что атмосфера имеет тенденцию рассеивать более коротковолновый (синий) свет в большей степени, чем более длинноволновый ( красный) свет: синий свет от солнца рассеивается во всех направлениях, гораздо больше, чем другие цвета, поэтому, когда вы смотрите на дневное небо, вы видите синий цвет, куда бы вы ни смотрели.Это рассеяние называется «рассеянием Рэлея»; количество рассеяния равно частоте света в 4-й степени. Кстати, этот эффект наиболее распространен, когда частицы, которые производят рассеяние, меньше длины волны света, как в случае с молекулами азота и кислорода в атмосфере.
«Теперь мы в состоянии выяснить, почему закаты красноватые! Когда солнце садится, свет, который достигает вас, должен проходить через гораздо больше атмосферы, чем когда солнце находится над головой, поэтому единственный цвет света — не рассеивается — это длинноволновый свет, красный.
«Мы также можем ответить, почему облака, молоко, сахарная пудра и соль белые. Частицы в этих материалах, которые отвечают за рассеяние света, больше, чем длина волны света. Следовательно, все цвета света рассеиваются более или менее такое же количество. Большая часть рассеивания в молоке происходит из-за липидов (жира). Если убрать жир, молоко не будет рассеивать столько света; вероятно, поэтому обезжиренное молоко выглядит именно так.
Gurney Путешествие: Отражения на воде, часть 1
Когда сцена отражается в воде, она выглядит почти как перевернутое зеркальное отображение.Почти. Но отражение отличается в нескольких важных отношениях. Во-первых, светлые тона, которые вы видите в сцене над водой, будут казаться немного темнее в отражении. Эти светлые тона могут быть облаками в небе, белым домом или светлыми листьями на прибрежных растениях.
Причина, по которой эти светлые тона кажутся немного темнее в отражении, заключается в том, что часть света проникает в воду, а не отражается от поверхности. Это тот самый свет, который вы бы увидели, если бы ныряли под водой.Если бы вода была идеальным зеркалом, рыба жила бы в кромешной тьме! Поскольку количество каждого светового пучка уменьшается на количество света, отводимого в воду, количество отраженного света также уменьшается.
Обратите внимание, как цвета голубого неба и оранжевого куста темнеют, когда они отражаются в этом зимнем ручье.
Вода приближается к отражательной способности идеального зеркала только тогда, когда вы смотрите прямо через него под очень малым углом. По мере увеличения крутизны угла отражения процент света, попадающего в воду, также увеличивается. Если вы смотрите круто вниз на поверхность воды, не так много света от неба будет отражаться. Подумайте, какой темной кажется вода в озере или океане, когда вы смотрите прямо в нее со стороны лодки.
Это явление поедания света (называемое преломлением, в отличие от отражения) проявилось на этой картине белого курорта, возвышающегося над озером. Я смотрел вниз на воду и был удивлен, насколько плохо вода отражала белые скалы по краю озера и светлые камни на здании.Я нарисовал его так, как видел, но мне он все равно кажется странным.
Для проверки реальности вот фото того же места, снятое под крутым углом вниз. Он показывает тот же эффект, при этом большинство светлых тонов исчезают в воде, а не отражаются от ее поверхности.
Почему солнце отражается от морей и океанов? »Science ABC
Если вы когда-нибудь были на пляже в предрассветные утренние часы, когда солнце только начинает появляться над горизонтом, или даже в сумерках, когда солнце вот-вот сядет, тогда у вас есть вероятно, наблюдал характерный блеск, который он оставляет на морской воде при подъеме / закате. Зрелище поистине волшебное, но и несколько загадочное.
Источник изображения: Pixabay.com
Как бы красиво это ни выглядело, задумывались ли вы, почему это вообще происходит? Я имею в виду, что солнце встает в небе весь день, но вы не видите таких отражений в течение дня, верно? Что такого особенного в времени, когда солнце находится прямо над горизонтом?
Краткий ответ: Это все связано с тем, как отражаются солнечные лучи.
Отражение света
Скорее всего, вы узнали об отражении света на уроке физики в старшей школе.Когда свет падает на гладкую поверхность, он отражается от нее и уходит в другом направлении (при условии, что свет падает на поверхность под углом). Это называется отражением света. Однако это очень широкое определение; отражение света также можно разделить на две меньшие категории: зеркальное отражение и диффузное отражение.
Луч света — это не что иное, как пучок световых лучей, идущих параллельно друг другу. Зеркальное отражение возникает, когда эти световые лучи исходят из одного направления, падают на поверхность и отражаются в одном исходящем направлении.Зеркало — прекрасный тому пример. С другой стороны, когда световые лучи отражаются в нескольких направлениях, возникает диффузное отражение.
Как вы, наверное, догадались, зеркальное отражение происходит на простых поверхностях, таких как зеркала и неподвижная вода, в то время как диффузное отражение происходит на микроскопически шероховатых поверхностях, включая кожу, одежду, бумагу и многие другие предметы, которые являются частью нашей повседневной жизни. .
Солнце отражается от водоемов
В течение дня, когда солнце находится высоко в небе, вода океана кажется яркой и равномерно освещенной.Обычно вы не видите никаких световых узоров на поверхности воды. Однако примерно во время восхода / заката вы заметите, что солнце отражается от воды и, кажется, образует своего рода освещенную дорожку на поверхности воды. Даже если вы бросите камень в воду, быстрая рябь создаст эффект свечения на поверхности. Это известно как солнечный блеск .
Изображение предоставлено: Wikimedia Commons
Этому есть две основные причины: во-первых, когда дело доходит до отражения солнечного света, морская вода действует как гладкая поверхность в макроскопическом масштабе.Рифленая, но местами гладкая поверхность будет отражать солнце под разными углами, создавая различные наблюдаемые изображения солнца.
Изображение предоставлено: Wikimedia Commons
Еще одна интересная особенность этих различных изображений солнца, сформированных на поверхности воды, заключается в том, что они движутся вместе со зрителем. Это связано с тем, что когда солнечный свет падает на поверхность океана, он отражается во всех направлениях, но вы видите освещенную линию из-за световых лучей, которые входят в ваших глаз.
Другая причина связана с положением солнца на небе. Когда он находится высоко, световые лучи падают прямо на океан, образуя большой угол с поверхностью, поэтому видимого блеска нет. Однако, когда он находится над горизонтом, его лучи падают на поверхность под очень малым углом и отражаются под таким же небольшим углом, чтобы достичь глаз наблюдателя, стоящего на берегу.
В качестве другого примера этого эффекта представьте себе, как мяч отскакивает от гладкой поверхности.Когда вы бросаете его прямо вниз, он отскакивает обратно прямо вверх. Тем не менее, когда вы бросаете его под углом, он отскакивает от земли от вас. То же самое происходит с солнечными лучами, когда они падают на воду под небольшим углом и отражаются в сторону зрителя.
Это основная концепция солнечного блеска; вы не увидите этого сверкающего явления большую часть дня, но когда оно появляется, это поистине праздник для глаз!
Отражение в воде Пурпурное небо Печать Ночь Гора Фото
Отражение в воде — Пурпурное небо — Фото ночных гор — Фото звездного неба — Вертикальное фото — Пурпурный декор стен — Звездный декор стен
Ночные горы и отражение воды.
Эта фотография будет напечатана на высококачественной бумаге Fuji Crystal Archive с белой рамкой. Если вам нужна эта фотография без рамок, дайте мне знать.
РАЗМЕР и ОПЦИИ:
Выберите свой размер из раскрывающегося меню. Доступно 6 размеров печати: 4×6, 5×7, 8×10, 11×14, 16×20 и 20×30 дюймов. Из-за разных размеров печати фактическое изображение может немного отличаться от изображенного.
Если вам нужен другой размер, пожалуйста, спросите меня.
Выберите матовое или глянцевое покрытие в раскрывающемся меню.
Без покрытия и без рамы.
ОБРАБОТКА И ДОСТАВКА:
Отпечатки изготавливаются на заказ и отправляются в течение 1–3 рабочих дней непосредственно из профессиональной лаборатории.
Доставка из США по всему миру.
Бесплатная доставка для заказов в США.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот список предназначен для фотопечати без матовой пленки и без рамки.
Цвета на этом отпечатке могут немного отличаться от цветов на вашем мониторе.
Это фото в цифровом формате вы можете найти в другом моем магазине здесь:
https: // www.etsy.com/il-en/listing/275256394/starry-sky-mountain-stars-photo-stars?ref=shop_home_active_33
Другие фотографии отражения воды:
https://www.etsy.com/il-en/ shop / FavoritePhotoPrints? ref = hdr_shop_menu & search_query = вода + отражение
Другие фотографии звездного неба:
https://www.etsy.com/il-en/shop/FavoritePhotoPrints?search_query=starry+sky
Другие фотографии гор:
https://www.etsy.com/il-en/shop/FavoritePhotoPrints?search_query=mountain
Другие фотографии неба:
https: // www.etsy.com/il-en/shop/FavoritePhotoPrints?ref=hdr_shop_menu§ion_id=19945294
Все фотографии:
https://www.etsy.com/il-en/shop/FavoritePhotoPrints
Свяжитесь со мной, если вы есть вопрос.
В погоне за радугой.
Рис. 1. Типичное объяснение радуги. из Википедии. |
---|
В учебниках по физике есть красивые цветные рисунки, которые помогают все прояснить.Или они? Вот типичная пояснительная картина световых путей через каплю воды, рассеивающих цвета, видимые в основной радуге. Скептический, пытливый ум чувствует, что объяснения неполны. Это что-нибудь объясняет?
Попав в каплю воды, световые лучи отражаются один раз, а затем преломляются из капли. Но, учитывая, что данный цвет попадает на поверхность воды второй раз под тем же углом падения, что и в первый раз, почему диаграмма показывает только отражение в первый раз и только преломление во второй раз? Если это полное внутреннее отражение, почему свет не продолжает отражаться каждый раз, когда достигает поверхности капли, бесконечно, никогда не выходя из нее? Если это не полное внутреннее отражение от первой поверхности, то не должен ли там появиться какой-то свет, и разве это не приведет к появлению радуги, видимой при взгляде на Солнца? Пытливые умы хотят знать.
Ответ.
Радуги, которые мы видим, образованы не светом одной капли воды, а светом целого облака водяных капель, выходящих во многих направлениях. Мы видим только тот свет, который попадает в наши глаза. Капли, которые направляют красный свет радуги в наши глаза, — это не те капли, которые направляют синий свет в наши глаза.Полное внутреннее отражение здесь не играет роли, и причина интересна. Если свет падает на каплю под таким углом, что часть его преломляется в каплю, то, если он перевернут, свет также должен выходить из капли по тому же пути.Луч ABCD на рис. 2 иллюстрирует это. Из-за сферической формы капли воды любой луч, проходящий внутрь (вдоль хорды), образует одинаковый угол с нормалью на каждой поверхности. Таким образом, ни один луч, входящий в каплю, не может впоследствии столкнуться с поверхностью под углом, при котором происходит полное внутреннее отражение.
Свет внутри капли воды продолжает несколько раз отражаться внутри, и каждый раз часть его также преломляется из капли. Два внутренних отражения образуют первичную радугу с радиусом от 40 ° до 42 °.Три внутренних отражения образуют вторичную радугу с радиусом около 51 °, но за пределами этого света интенсивность света, преломленного от капли, довольно мала. Сообщалось о третичных радугах при 40 ° 20 ‘с центром от Солнца (если смотреть на Солнце).
Некоторое количество света действительно преломляется из капли в точке первого внутреннего отражения. Так почему же он также не создает радугу, которую можно увидеть, если смотреть на Солнца в облако из водяных капель — как большую дугу с центром на Солнце? Такие красочные дуги, называемые паргелиями, можно увидеть часто, но они возникают из-за кристаллов льда в атмосфере, а не из-за капель воды.Некоторые называют их «радуги». Они не имеют ничего общего с дождем, за исключением того, что их часто видят вместе с «солнечными собаками» в высоких перистых облаках за день до наступления дождливой погоды.
Рис. 2. Сфера как линза. |
---|
Свет, преломленный в точке первого внутреннего отражения в капле, не образует радугу. Капля действует как сферическая собирающая линза. Любые лучи очень далекого Солнца, преломляемые через каплю, сходятся, образуя крошечное изображение солнца очень близко к самой капле, а затем расходятся.Свет от облака таких капель смешивается с белым светом, не показывая никакой структуры.
Возникает вопрос, почему первичная радуга (от второй точки внутреннего отражения) образует радугу. Разве выходящий свет из облака водяных капель не должен сливаться в общую белизну?
Вот где самые элементарные объяснения из учебников обычно оставляют нас в неведении. Мы должны учитывать «прицельный параметр» солнечных лучей, попадающих в каплю, и то, как от этого зависит угол выхода.Если луч входит в каплю, направленную прямо к центру капли, его прицельный параметр равен нулю. Если он входит около края капли, его прицельный параметр велик, почти равен радиусу капли. Свет попадает в капли во всем диапазоне параметров удара.
Рис. 3. Зависимость угла отклонения от прицельного параметра. |
---|
Рассмотрим выходящий угол как функцию прицельного параметра. Выходящий угол равен нулю когда прицельный параметр равен нулю, но по мере увеличения прицельного параметра угол выхода увеличивается примерно до 42 °.Это настолько велико, насколько возможно. Дальнейшее увеличение прицельного параметра уменьшает угол выхода . Только около 42 ° мы видим цвета радуги, потому что свет от других параметров удара сливается с белым светом. Угол преломленного света имеет «точку поворота» как функцию параметра прицела при 42 °, называемую углом максимального отклонения. Только там цвета кажутся отчетливыми. При других углах они перекрываются и переходят в белый свет. По этой причине небо внутри основной дуги кажется ярче, чем за ее пределами.Меняются не только цвета вторичного лука (из-за дополнительного внутреннего отражения), но также меняется эффект яркости неба. Геометрия всего этого довольно сложна и так же прекрасна, как и сама радуга.
Угол преломления света в первой точке внутреннего отражения не отображает такую «точку поворота». В этом случае угол отклонения является монотонной функцией прицельного параметра. Это еще одна причина, по которой он не образует радугу.
Есть сложности из-за того, что капли дождя редко бывают точно сферическими, а несколько сглаживаются воздушными потоками. Что примечательно, радугу это не «испортило». Почему? Также наблюдаются интересные дифракционные эффекты, когда капли воды очень маленькие. Но этот ответ уже слишком длинный.
Дополнительная информация.
Математическая физика радуги и славы. Джон А. Адам, Physics Reports 356 (2002) стр.229-365.Формирование радуги. Кабинет физики.
Все о радугах, двойных радугах и круговых радугах.
Гиперфизика — радуги.
Гринлер, Роберт. Радуга, ореолы и слава .
Вернитесь к головоломкам с физикой.
Вернитесь на домашнюю страницу Дональда Симанека.